Ремонт рулевых редукторов – Ремонт рулевых редукторов легковых и коммерческих авто

Содержание

Ремонт рулевых редукторов легковых и коммерческих авто

Редуктор рулевой системы автомобиля — старейший узел, который устанавливают на авто с момента появления первых образцов механических транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания. За более чем вековую историю устройство претерпело множество конструктивных изменений, стало совершеннее, получило больший ресурс. Тем не менее из-за высоких нагрузок на агрегат приходит время, когда требуется ремонт рулевого редуктора. Выполнить его лучше в специализированном техцентре, которым является автосервис «АВТОГУР».

Конструкция и назначение рулевого редуктора

Рулевой редуктор — самостоятельный агрегат, выполненный в литом либо стальном сваренном корпусе. Внутрь него помещены детали передачи — зубчатые колеса и червячный вал. Задача устройства заключается в многократном увеличении силы, с которой водитель воздействует на рулевое колесо. Благодаря редуктору для поворота колес и совершения маневра в ту или иную сторону не требуется прикладывать значительных физических усилий. Передняя колесная пара легко приводится в движение даже тогда, когда в автомобиле 

нет гидроусилителя либо он не работает, хоть для этого требуется и немного больше сил.

Распространенные неисправности редуктора

Ремонт рулевых редукторов с ГУР либо без системы гидроусилителя руля наиболее часто связан со следующими неисправностями:

  • утечка масла через негерметичные сочленения деталей корпуса. Наличие неполадки водитель сможет определить самостоятельно по масляным пятнам под автомобилем в районе расположения редукторов. О неисправности скажет и поведение машины, управлять которой на поворотах станет сложнее. В этом случае ремонт редуктора рулевого управления потребует диагностики на специальном стенде, с помощью которого герметичность агрегата испытывают давлением 160 атмосфер. Причиной протечек могут стать изношенные сальники, прокладки, прохудившиеся манжеты;
  • люфт в редукторе. Проявляется отклонением рулевого колеса в нулевом положении на несколько градусов. Неисправность возникает в результате износа или повреждения деталей внутри редуктора. Для устранения проблемы необходимо снять узел, произвести полную разборку, выявить дефективный элемент, заменить его либо отрегулировать на стенде;
  • посторонний шум в районе установки редуктора. Во время езды стуки могут сопровождаться мелкими ударами в руль. Внутри редуктора есть вал, который вращается на подшипниках. Именно при их разрушении и появляются постукивания.

Последовательность ремонтных операций

Производят ремонт рулевых редукторов в следующей последовательности:

  • устройство демонтируют с борта автомобиля;
  • агрегат осматривают на предмет видимых следов нарушения герметичности, затем полностью разбирают;
  • внутри редуктор очищают, при необходимости меняют подшипники, сальники, прокладки;
  • проверяют степень износа зубчатого зацепления;
  • удаляют следы коррозии с поверхности вала, после чего его полируют, шлифуют, рихтуют;
  • при необходимости
     ремонтируют
     корпус редуктора, элементы распределительного механизма;
  • агрегат собирают, проверяют на стенде, регулируют и устанавливают на авто.

Ремонт рулевых редукторов в автосервисе «АВТОГУР»

Сервис по техническому обслуживанию «АВТОГУР» предлагает квалифицированный ремонт рулевых редукторов в Москве на базе мастерской с высоким уровнем оснащенности. Мы располагаем специальными диагностическими стендами, используем профессиональный инструмент. Такой сложный механизм, как рулевой редуктор, легко разобрать самостоятельно в условиях гаража, но невозможно произвести корректные регулировки и правильную сборку без специализированного оборудования. Цена ошибки при выполнении этих операций — резкое 

возрастание риска ДТП из-за неисправности рулевого управления, человеческие жертвы на дорогах, материальный ущерб.

autogur.ru

Ремонт рулевых редукторов | Ремонт рулевого редуктора — «РиВАр»

Важным элементом рулевого управления автомобиля является рулевой редуктор. Редуктор помогает водителю воздействовать с помощью руля на колеса с увеличенной силой. При его неисправности у водителя будет ощущение, будто он поверчивает колеса руками, управлять автомобилем в таком случае затруднительно.

Компания «РиВАр» предлагает качественные услуги ремонта рулевых редукторов

. Мы не новички в этом деле, что подтверждается положительными отзывами наших клиентов, которые воспользовались нашими услугами. Отремонтировав у нас рулевой редуктор однажды, вы больше не вернетесь к нам с такой проблемой, однако, всегда можете заглянуть к нам на профилактическую диагностику.

Ремонта рулевых редукторов в «РиВАр».

Ремонт редуктора руля – это не простой процесс, требующий больших усилий и задействования других элементов ролевого управления, однако, наши мастера легко справятся с поставленной задачей.

С виду лаконичная конструкция рулевых редукторов, состоящая из шестеренок, подшипников и резинок ремонтируется не так легко как может показаться обывателям. В чем его сложность? Сложность ремонта или замены рулевого редуктора заключается в последующей

регулировке, для которой нужно приложить немало усилий. Калибровка проводится с применением специального инструмента, который есть не во всех сервиса. Многие мастера убеждают автовладельцев, что лучше полностью заменить редуктор, а не ремонтировать, однако, это не всегда так. Грамотно отремонтированный и отрегулированный редуктор послужит не хуже нового, а потратитесь вы при этом намного меньше.

Заказать услугу ремонта рулевого редуктора на выгодных условиях.

В сервисном центре компании «РиВАр» трудится штат опытных и компетентных мастеров и имеется в наличии современное оборудование необходимое для ремонта ролевых редукторов и не только. Если у вас возникли неприятные звуки в виде стука в рулевой рейке или с трудом поворачивается руль, то незамедлительно обратитесь в сервисный центр, потому что это неисправность, с ремонтом которой лучше не медлить. Вы можете пройти у нас диагностику и получить подробный отчет о состоянии элементов рулевого управления и получить рекомендации по его эксплуатации.

Стоимость ремонта и диагностики рулевых редукторов у нас выгодней, чем у конкурентов. Вам не придется искать по всему городу необходимые для ремонта или замены детали, купить их можно у нас по выгодной цене. Хотите узнать о нас больше? Свяжитесь с менеджером по номеру
+7 (916) 248-08-93
.

remont-reek-starterov-generatorov.ru

Как отремонтировать рулевой редуктор самостоятельно?

Ремонт рулевого редуктора Одним из старейших устройств в системе автомобиля является рулевой редуктор. Его начали использовать тогда, когда автомобилестроение только начало развиваться. Уже из названия понятно, что этот механизм устанавливается в системе рулевого управления, поэтому нагрузки, оказываемые на рулевой редуктор, значительны. Иногда рулевой редуктор может ломаться, и чтобы не обращаться к специалистам, Вы можете отремонтировать все самостоятельно. А чтобы узнать, каким именно образом, Вы можете ознакомиться со следующим материалом.

Причины, по которым потребуется ремонт рулевого редуктора

Рулевым редуктором называется устройство, которое выполнено в виде отдельного агрегата, состоящего из зубчатых колес и червячного вала. Главная задача редуктора – это увеличение силы, которую водитель прикладывает к рулю. Именно из-за наличия редуктора у водителя получается поворачивать колеса машины в нужную сторону, при этом значительных сил для этого прикладывать не нужно. Это правило работает даже тогда, когда в машине не установлен усилитель рулевого управления.

Ремонт рулевого редуктора

У рулевого редуктора есть как достоинства, так и ряд недостатков. Плюсами данного устройства являются плавный ход, небольшое количество производимого шума, наличие эффекта самоторможения, а также большое передаточное отношение, которое создается благодаря тому, что используется только пара деталей.

Рулевой редуктор червячного типа подвержен преждевременному износу, во время работы выделяет очень много тепла, выдает низкий КПД, а время от времени заедает.

Дабы механизм не заедал и прослужил дольше, его нужно регулировать и как можно точнее собирать.

Червячный редуктор превосходит зубчатый аналог по причине того, что изначально контакт звеньев происходит не в точке, а по линии. Также валы в таком редукторе могут скрещиваться под углами разной величины, а габариты червячной передачи с таким же передаточным отношением гораздо меньше, нежели у зубчатого редуктора.

Ясно, что рулевой редуктор может когда-то выйти из строя. Чтобы этого не случилось в самый неподходящий момент, стоит разобраться в том, какими бывают сигналы неисправности рулевого редуктора:

Протекание редуктора.

Такой признак заметен сразу, так как не увидеть масляные пятна под машиной просто невозможно. Также Вы почувствуете, что на поворотах управлять машиной стало труднее. Диагностировать подобную неисправность можно только на специальном стенде, где создается давление в 160 атм.

Ремонт редуктора Благодаря диагностике можно выяснить причину поломки, и только после этого можно переходить к ремонту рулевого редуктора. Как показывает практика, причина кроется в плохой изоляции, а именно – в изношенных сальниках, манжетах и прокладках. Более сложная ситуация складывается тогда, когда вал поврежден коррозией или сломан. В этом случае вал придется или менять, или отшлифовывать с предварительным напылением для восстановления изначальных размеров.

Люфт редуктора. Люфт – это отклонение рулевого колеса от его первоначального фиксированного положения. Отклонение хоть и небольшое, но все же может стать причиной больших неприятностей. Подобная поломка появляется из-за износа элементов внутри редуктора. Для обнаружения люфта придется полностью разобрать редуктор, а поврежденный элемент нужно или менять, или регулировать на стенде.

Посторонние звуки в редукторе. Зачастую, во время езды слышно стук, который отдается на рулевое колесо. Так как в редукторе установлен вал, то и подшипники там тоже имеются. Стук появляется как раз таки по причине поломки подшипников. Их нужно заменить, после чего провести регулировку устройства на стенде.

Инструменты для ремонта рулевого редуктора

Для того чтобы отремонтировать рулевой редуктор, Вам потребуется следующий набор инструментов: три ключа на «13», на «17», на «19», ключ или головка на «30» (ключ будет лучше), молоток с внушительным весом, шлицевая отвертка, зубило, съемник для сошки. Будьте уверены в том, что придется заменить прокладку крышки, сальники, а также контргайки, которые удерживают редуктор и лонжерон.

Процесс ремонта рулевого редуктора

Ремонт редуктора Если Вы – начинающий автолюбитель, а посему не обладаете достаточным опытом в ремонте машины, то лучше не пытайтесь отремонтировать редуктор самостоятельно. Отдайте авто в мастерскую, чтобы все сделали специалисты.

Рулевой редуктор в машине с гидроусилителем руля отличается от аналогичного устройства без усилителя лишь тем, что размеры втулки и смазка у низ разные. Если же Вы все-таки решили самостоятельно заняться ремонтом, то следует очень внимательно изучить устройство редуктора. Весь ремонт рулевого редуктора нужно проводить в несколько этапов. Сначала нужно снять редуктор, после чего все элементы устройства нужно тщательно очистить. Далее проверьте состояние зубчатого вала. Последний этап подразумевает замену каждой поврежденной детали редуктора. Дабы ремонт слишком сильно не затянулся, заранее приобретите ремонтный комплект, а именно – втулки, сальники, уплотнительные кольца и др.

Для того чтобы демонтировать редуктор, поднимите машину с помощью домкрата или же поставьте ее на яму. После этого нужно убрать защиту движка, теплоизоляционную пластину, выкрутить крепежные элементы редуктора. После этого устройство можно будет свободно достать из машины. Специалисты рекомендуют демонтировать редуктор и тяги все вместе. Так удобнее будет устанавливать новые пыльники.

Дабы разобрать рулевой редуктор, его нужно будет открутить от тяг, снять заглушку вала, гайку и кольцо стопора, после чего попытайтесь как можно аккуратнее выбить вал и убрать нижний сальник. Убрать стопорный штифт можно посредством постукивания, то есть так же, как и верхний сальник. Проверните заглушку стопора, чтобы снять стопорное кольцо. Первым делом уберите сальник, а уже потом – пластиковую втулку. Далее нужно убрать заглушку и вытащить прижимной механизм вместе с пружиной.

Ремонт редуктора Каждый элемент, который Вы достанете, нужно промыть водой, чтобы убрать всю грязь и масло. Также все детали нужно очень внимательно осмотреть, чтобы определить, есть ли на деталях механические повреждения. В случае обнаружения деталь нужно заменить.

Собирать рулевой редуктор нужно так: сначала на свое место нужно поставить внутренний сальник, предварительно смазанный специальной смазкой, далее редуктор нужно поместить в корпус, установить правый сальник, заранее надев на него пластиковую втулку, установить заглушку, которую необходимо зафиксировать с помощью проволоки, после чего нужно надеть нижний сальник.

Далее выставьте редуктор в центральное положение, а зубчатый вал установите на свое прежнее место. Наденьте верхний сальник, стопорное кольцо, затяните нижнюю гайку стопора. Верните на место прижимный механизм вместе с пружиной, а также заглушку. Затягивайте хорошенько. Собранный редуктор нужно устанавливать так же, как и снимали, но в обратном порядке.

Как только закончите с ремонтом, обязательно нужно съездить в сервис, чтобы проверить развал-схождение. Учтите, что для первого самостоятельного ремонта рулевого редуктора нужно запастись временем и силами, но зато Вы будете абсолютно уверены в том, что работа выполнена качественно, детально осмотрена каждая деталь.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Ремонт рулевого редуктора своими руками

Редуктор – один из ключевых элементов рулевого управления в любом автомобиле. Собственно, он и выполняет фактически полностью функцию управления транспортным средством. Поэтому для безопасности вождения он всегда должен быть полностью исправен. При необходимости ремонт рулевого редуктора своими руками может проделать каждый автомобилист. Благодаря этому можно быстро устранить неполадки и сэкономить средства на услугах автомастеров.

С другой стороны, необходимо понимать всю ответственность, так как даже малейшие неполадки с управлением могут привести к аварии, поэтому необходима уверенность в своих силах и знание конструкционных особенностей.

Местонахождение

Основные проблемы

Во время вождения автомобиля рулевое управление подвергается серьёзным нагрузкам. При поворотах на больших скоростях давление резко возрастает, из-за чего и происходит износ. Если к этому добавить ещё и плохое состояние дорог, то своевременная диагностика и ремонт вообще становятся просто необходимой процедурой.

Что говорит о неисправностях рулевого управления и в особенности редуктора?

  • Посторонние звуки, скрежет и скрипы;
  • Вибрация, стуки и нехарактерная отдача, ощущаемая при управлении;
  • Трудности при вращении или люфт рулевой колонки;
  • Визуально заметные механические повреждения, течь масла и прочее.

В этом случае следует сразу обращаться за помощью и проводить ремонт рулевого редуктора самостоятельно или с привлечением профессионалов.

Начало ремонта

В зависимости от модели транспортного средства могут наблюдаться некоторые особенности и отличия в конструкции системы рулевого управления. Впрочем, они не такие значительные даже при наличии или отсутствии ГУР (гидроусилителя руля).

Редуктор рулевого управления состоит из трёх основных элементов:

  • золотникового механизма;
  • зубчатого вала;
  • опорной втулки.

Устройство

Что необходимо подготовить перед началом ремонта?

В данном случае помимо стандартного набора инструментов следует сразу позаботиться о дополнительных деталях. К ним относятся уплотнительные кольца, сальники, втулки и т.д. Благодаря этому можно сэкономить много времени.

Как правило, список самих неполадок не слишком большой. Чаще всего приходится иметь дело с обычным износом деталей, которые, собственно, и приходится менять.

Поэтапное описание процесса ремонта

Процесс ремонта рулевого редуктора условно делится на несколько основных этапов:

  • Демонтаж редуктора.
  • Очистка всех основных деталей.
  • Диагностика зубчатого вала.
  • Устранение неполадок, замена повреждённых частей и т.д.

Необходимо приподнять и зафиксировать автомобиль на домкратах, либо загнать его на эстакаду. После этого снимается защита мотора с теплоизоляционной пластиной. Как только всё это будет проделано, можно будет без особых проблем снять крепления самого рулевого редуктора. Снимать его можно вместе с тягами.

Отворачиваем крепления редуктора

Далее идёт этап осмотра и диагностики. В это время можно провести очистку всех деталей от грязи, следов ржавчины, масляных подтёков и прочего.

Одна из самых сложных процедур – это разборка самого редуктора:

  • В этом случае следует открутить его от рулевых тяг, снять нижнюю заглушку зубчатого вала и стопорную гайку. После извлечения стопорного кольца можно будет без особых проблем выбить вал, а это уже позволит свободно извлечь сальник.
  • Верхний сальник блокируется специальным стопорным штифтом, который в свою очередь можно демонтировать с помощью лёгких постукиваний. Специальное стопорное кольцо удерживает сам сальник. Необходимо снять его, а также пластиковую втулку. Это позволит вытащить пружину и сам прижимной механизм.
  • Теперь можно осмотреть все детали и заменить те, которые сильно повредились и вышли из строя. Также следует хорошо промыть и очистить их от загрязнений. При установке нового сальника следует смазать его. Собственно, на этом ремонт рулевого редуктора своими руками заканчивается.
  • Сборка происходит в обратном порядке, так что следует всё запомнить и не терять никакие детали. Особых сложностей в этом возникнуть не должно.

Как только ремонт будет закончен, необходимо проверить развал-схождение. Это станет своего рода контролем качества выполненной работы. Если вы впервые занимаетесь ремонтом рулевого редуктора, тогда следует уделить этому аспекту больше внимания. Лучше всего быть уверенным в том, что автомобиль полностью исправен и никакие неприятности не застанут врасплох во время движения.

Фотоинструкция по разборке:

Откручивают болты, крепящие крышку

Снимают крышку

Вынимают вал сошки

Отворачивают крепления крышки вала червяка

Она снимается вместе с прокладками

Из картера выбивается вал червяка с подшипником

Вынимается манжета вала червяка

Выбивается кольцо второго подшипника

Запрессовка кольца внутреннего подшипника

Вариант техники запрессовки

Редуктор частично собирается и запрессовывается манжета вала червяка и сошки, предварительно смазывается Литолом

Видео

Демонтаж и ремонт рулевого редуктора ВАЗ 2107 показаны в следующих двух видеороликах:

auto-wiki.ru

Ремонт рулевого редуктора

Агрегатный центр Рем-Зон выполняет профессиональный ремонт рулевого редуктора управления иномарок: легковых, грузовых автомобилей, а также спецтехники.

Виды неисправностей рулевого редуктора

  • Течь рулевого редуктора (жидкости ГУР из рулевого редуктора). Самый заметный признак этой неисправности – масло под автомобилем, оставленным на парковке, а также ощущение «тяжелого» руля в управлении. Диагностика выполняется на специальном стенде под давлением до 160 атмосфер. В зависимости от результатов диагностики, выполняется соответствующий ремонт рулевых редукторов: это может быть замена сальников, манжет или прокладок. В случае если неисправность связана с коррозией вала (механическими повреждениями) — выполняется шлифовка вала и газо-термонапыление до номинальных размеров.
  • Люфт рулевого редуктора. Проявления могут быть в виде люфта на рулевом колесе. Для диагностики неисправности необходима полная разборка рулевого редуктора и замена неисправных деталей, с контрольной регулировкой на стенде после ремонта неисправностей в рулевом редукторе.
  • Стук в рулевом редукторе. Признак этой неисправности проявляется «отдачей» в руль. Причина чаще всего связана с повреждениями (износом) упорных подшипников рулевого редуктора. Все неисправные детали по результатам диагностики заменяются, с дальнейшей регулировкой на контрольном стенде.

Ремонт рулевого редуктора выполняется по результатам диагностики и представляет собой замену заранее выявленных неработающих деталей с комплексной очисткой от загрязнений и последующей контрольной диагностикой на соответствия всех параметров работоспособности.

При выполнении ремонта рулевой редуктор полностью разбирается, после чего проводится дефектовка. Также специалистами проводится полная проверка на соответствие требованиям производителя и при необходимости выполняется замена несоответствующих деталей. При ремонте используются оригинальные импортные комплектующие. С вала рулевого редуктора удаляется коррозия, вал проверяется на биение, контролируется состояние зубчатого зацепления.

Гарантия на ремонт рулевого редуктора

Гарантии разделяются по видам выполняемых работ: на ремонт рулевых редукторов предоставляется 6 (шесть) месяцев гарантии на все комплектующие используемые в ремонте, а также на восстановление насосов гидроусилителя.

Гарантийные обязательства РЕМ-ЗОН действительны при условии корректной технической эксплуатацией рулевого редуктора в соответствии с руководствами (инструкциями) по эксплуатации автомобилей в течение гарантийного срока.

Гарантия становится недействительной при выявлении специалистами РЕМ-ЗОН нарушений условий эксплуатации. Это могут быть следующие ситуации: присутствие в рулевом редукторе ненадлежащих жидкостей и веществ; термические или механические повреждения по вине потребителя, а также прочие нарушения, выявленные и логически обоснованные в результате технической диагностики специалистами РЕМ-ЗОН.

Важно заметить, что такая неисправность, как «тугой руль» в обе стороны требует проведения предварительной диагностика насоса гур для определения точной причины неисправности.


www.rem-zon.ru

☰Процесс ремонта рулевого редуктора. Руководство│Мастер Сервис

Рулевой редуктор — один из старейших узлов в устройстве автомобиля. Он, вместе с другими узлами рулевого управления, обеспечивает эффективное управление транспортным средством.

Задача редуктора — увеличивать усилие, которое водитель прикладывает, поворачивая руль. Не зависимо от того, есть в автомобиле усилитель руля или нет.

Абсолютное большинство современных авто оснащено редуктором с червячной передачей, которая состоит из зубчатого червячного колеса и винта-червяка. При всех преимуществах червячного редуктора:

  • большое передаточное отношение;
  • плавный ход;
  • самоторможение;
  • изначальное зацепление звеньев по линии;
  • различные углы скрещивания валов —

его слабые места обуславливают основные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации авто.

Неисправности рулевого редуктора

Червячный редуктор сильно греется, а его элементы достаточно быстро изнашиваются механически — это главные недостатки червячного редуктора.

Редуктор в разборке

Разобранный редуктор

Обычно автомобиль четко и ясно сигнализирует водителю, что пора проверить состояние редуктора:

  • Люфт рулевого редуктора — возникают из-за износа элементов узла. Например, ослабел прижим червяка к центральным зубьям рейки.
  • Стук появляется, если износились подшипники редуктора.
  • Течь. Эту причину вычислить просто — под машиной появляются масляные пятна, а руль становится туже. Течь возникает, когда изнашиваются сальники, прокладки, манжеты.

Масло в редукторе выполняет те же функции, что и в гидроусилителе руля — отводит тепло и смазывает подвижные детали. И точно так же со временем утрачивает физико-химические свойства или вытекает (если нарушена герметичность редуктора). Недостаток смазки провоцирует механический и температурный износ элементов механизма. Поэтому своевременная замена масла рулевого редуктора предупреждает многие проблемы.

Как отремонтировать рулевой редуктор?

Отремонтировать редуктор достаточно сложно, т.к. этот узел требует тонкой настройки и идеально точной сборки. Поэтому лучше доверить работу специалистам. Но если у вас достаточно опыта, вы разбираетесь в устройстве и работе систем автомобиля, можно:

  • Отрегулировать рулевой редуктор при люфте и стуках. Понадобится плоская отвертка, гаечный ключ соответствующего размера и помощник. Отпустите контргайку и потихоньку закручивайте регулировочный винт. В это же время помощник из салона проверяет люфт. Подтянув винт достаточно, зафиксируйте его гайкой.
  • Если обнаружили течь или не помогла регулировка рулевого редуктора, узел придется разобрать: снять, открутить от тяг. Затем нужно снять заглушку вала, стопорную гайку, стопорное кольцо, аккуратно выбить вал и извлечь нижний сальник. Чтобы вытащить верхний сальник, уберите стопорный штифт и кольцо, достаньте втулку и прижимной механизм. Тщательно очистите все детали, обязательно замените уплотнительные элементы, подшипники, втулки замените.
    На СТО проверяют на биение валы, а зубчатое зацепление — на дефекты. Если у вас нет специального оборудования, состояние деталей вы можете оценить только визуально.

ремонт рулевого редкутора

Ремонт редуктора

Отремонтировав рулевой редуктор, нужно  правильно собрать и установить его. Самое важно — правильно выставить червяк и зубчатый вал, чтобы не было люфта и углы поворота были одинаковыми в обе стороны.

В автосервисах отремонтированные агрегаты проверяют на специальных стендах. В гаражных условиях вы можете проверить качество ремонта, только проехавшись на автомобиле: если машину на поворотах перекашивает, оперативно устраните проблему.

После ремонта обязательно загляните на развал-схождение.

autosteering.ru

Ремонт редукторов грузовых автомобилей, обслуживание рулевых редукторов.

Рулевой редуктор — важнейший узел в системе управления грузового автомобиля. Это связующее звено между автомобильным рулем и передними колесами, которое преобразует вращение первого в поворот последних. Любая неисправность редуктора может привести к снижению управляемости транспортного средства и к аварии.

Компания «РПО АвтоСфера» осуществляет ремонт различных узлов на любых марках и моделях грузовиков. Мы выполняем восстановительные работы вне зависимости от сложности в короткие сроки.

Виды рулевых редукторов

Рулевые редукторы классифицируют по разным признакам.

  1. Тип передачи. Бывают червячные, зубчатые и червячно-зубчатые агрегаты, причем первые считаются самыми распространенными.
  2. Вариант зубчатых колес — цилиндрические, конические, комбинированные.
  3. Количество ступеней — одно-, двух-, трехступенчатые генераторы и т. д.
  4. Направление валов — могут располагаться горизонтально или вертикально.
  5. Кинематическая схема двух видов — с раздвоенной ступенью или развернутой соосной.

При эксплуатации транспортного средства отдельные элементы редуктора изнашиваются, что приводит к возникновению неполадок. Их часто можно определить визуально. Например, о необходимости ремонта свидетельствует появление масляной течи под авто, а также затрудненный поворот рулевого колеса. Также о неисправностях сообщают посторонние звуки из-под капота, стук и отдача от руля через износ подшипников, ухудшение управляемости (возникает из-за внутренних люфтов).

Для устранения любых вышеперечисленных неполадок грузовых автомобилей обратитесь в техцентр «РПО АвтоСфера». Мы занимаемся ремонтом редуктора, восстанавливаем сломанный агрегат до нового состояния, а если это невозможно, то осуществляем его замену.

Своевременное обращение в наш автосервис позволит существенно продлить срок эксплуатации вышедшего из строя узла.

Чтобы узнать больше и получить консультацию специалиста, позвоните по телефону 8 (495) 220-66-35 или оставьте заявку на сайте.

rpoauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *