Ремонт фонаря заднего – ремонт задних фонарей

Содержание

ремонт задних фонарей

ремонт задних фонарей

     Ремонт задних фонарей своими руками

 Отремонтировать стекло заднего фонаря, или по другому светорассеиватель, довольно-таки сложная работа. Делаются они обычно из >PC< поликарбоната или >РММА< Полиметилметакрилата (оргстекло). Маркировка обычно пишется на корпусе фонаря. Оргстекло сильно проигрывает по своим свойствам поликарбонату. Оно гораздо быстрее царапается, мутнеет, хуже держит температуру. Если поставить лампы большей мощности оргстекло может оплавиться, поэтому производители не рекомендуют пользоваться светом заднего хода дольше чем 15 минут.

  Теперь о самом ремонте или как склеить прозрачный пластик. Если к примеру откололся кусочек, то можно склеить его клеем. Обезжирить обе детали и нанеся не тонкий слой цианакрилатного клея поставить приклеиваемый осколок точно на его место, если клея нанести мало поправить уже не получится, поэтому нанесите его с небольшим запасом, далее следует прижать плотно обе детали, чтобы клей вышел наружу. Когда высохнет замыть наждачкой и заполировать. Можно также затонировать пленкой. 
 Если кусочка нет, то все гораздо сложнее. Нужно подбирать стекло донор такого же цвета, затем вырезать из него недостающий фрагмент. Вырезать фрагмент нужной формы бывает очень сложно, поэтому неровные сколы на стекле нужно подравнять. Затем растворить кусочки стекла в дихлорэтане и залить зазоры. Еще поликарбонат растворяется в метиленхлориде ,хлороформе, тетрахлорэтане, мета крезоле и пиридине. После замыть стекло наждачкой и заполировать. Полируются фонари также как и фары. 
Как сделать клей для поликарбоната PC можно посмотреть здесь.
 Не стоит пытаться заварить или запаять пластиковые стекла. Температура плавления оргстекла 120 градусов, поликарбоната около 220. Если нагреть выше этой температуры стекло сразу становится белым и начинает покрываться мелкими пузырями. Если нужно придать стеклу определенную форму можно с расстояния подогреть его феном.

 

&lt;div&gt;&lt;img src=»//mc.yandex.ru/watch/24565976″ alt=»» /&gt;&lt;/div&gt;

remont-bampera.com

Восстановление отколотого уголка фонаря — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет! Хотелось бы поздравить всех драйвовчан с Днем Великой Победы!

Мне бы хотелось поведать как можно починить отколотый или треснувший рассеиватель автомобильного фонаря. Прошлой весной заметил, что у меня на заднем левом фонаре откололся кусочек. Может камешек какой попал, или задели когда что-нибудь грузили в багажник… Сам кусочек где-то потерялся, приклеить, к сожалению нечего. Отколотый кусочек вроде бы и не большой, может кто-то и не заметит, но для меня все равно смотрится не очень…

Крупным планом


Общий вид

Насколько понял фонарь продается в сборе целиком и отдельно пластмассового рассеивателя нету… Новый фонарь стоит ~ 2500 руб, на разборке наверное за 1000 можно найти. Но из-за такого кусочка менять полностью фонарь глупо и ужас как дорого. Может конечно стоит забить, но мне не нравится так…

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:
1)Флакон Дихлорэтана;
2)Кисточка;
3)Наждачка или напильник.

ПРИСТУПИМ:
Почитал статьи в интернете и решил попробовать один способ. Пошел купил баночку дихлорэтана, нашел дома старый красный катафот от велосипеда. Приложил к фонарю — оттенок красного оказался очень похожим. Идея такова, ломаем кусачками катафот на мелкие кусочки и кидаем в стеклянную банку и потом сверху заливаем дихлорэтаном. Кусочки пластика начинают растворяться и после нескольких часов получаем красную, текучую массу. (Чем-то напоминает по вязкости кисель).

ВНИМАНИЕ! Дихлорэтан очень ядовит. Надо обязательно работать в очень хорошо проветриваемом помещении, по возможности защитить глаза. Но самое главное не вдыхать пары дихлорэтана, а то можно заработать химический ожог дыхательных путей.

Далее обезжириваем хорошо место скола и промазываем кисточкой дихлорэтаном, ждем пока начнет немного растворяться пластик и далее лепим получившуюся массу.

Первый слой

Не старайтесь сразу сделать все идеально, пластмассовая масса при застывании уседает. Далее повторяем предыдущие действия пока не получится более-менее нормальной формы.

Лепка закончена, теперь надо сточить излишки

Ждем пока все подсохнет, стачиваем лишнее и выравниваем мелкой шкурочкой все неровности.

Начинаем обтачивать и ровнять поверхность


Потом для надежности я сверху приклеил небольшой кусочек красной пленки. Клеить надо БЕЗ фена, т.к. свежая масса при нагреве может становиться немного мягкой и потерять форму.

ИТОГ:


В общем получилось не дорого, да и не сложно, а деньги сэкономил. Проездил с этим фонарем все прошлое

www.drive2.ru

Форд мондео. Ремонт заднего фонаря( габарит/стоп) — DRIVE2

Полный размер

ЧО как? Привет всем, я все еще в отпуске, но долг зовет. Прям в ухо орёт)))
поймал меня вчера Никита у магазина автозапчастей(я супруге на велосипед передний переключатель скоростей искал новый) и говорит — » Лёха, фонарь правый не работает, давай смотреть?

Я ж внушаемый, пришлось согласиться на сегодня…
Вот вам итог двух часов моего труда:
Фонарь светодиодный( кроме поворотника, не понимаю производителей в этом, трудно сделать? Жёлтый ярче красного, мощность меньше нужна) склееный, ремонт только после вскрытия, как и диагностика состояния на жизнеспособность… что же делать, беру фрезу по пластику, режу по сварному стыку. Отделяю лицевую часть… емоё… разруха и запустение. Перед вскрытием я конечно позаглядывал внутрь, да плохо видно… вода, попадавшая туда сделала свое черное дело. Дорожки на плате просто в труху превратились. Отмыл водой с фейри, просушил феном, потом прошёлся спиртом… ага. Коррозия локализовалась в паре мест — это точка пайки разъёма и на силовых ключах с шунтирующими резисторами. Убирал механическим способом, потом специальной» зубной» медной щёткой остатки. Светодиоды все живы, ключи живы… ура?)))
конденсаторы на входе по питанию просто рассыпались. Пришлось ими пожертвовать. В принципе они там не обязательны ввиду того, что стоят для сглаживания микропульсаций из бортовой сети. Далее по схеме на каждую цепь они так же присутствуют. После ремонта фонарь отдал в разобранном виде счастливому обладателю, теперь его очередь. Я сделал всё, что мог )
для интересующихся цифрами по питанию современных заводских решений светодиодных источников света, привожу фото с показаниями режимов стабильного питания по нижней границе. Вверх скока вольт можно не знаю, так что ограничился стандартным напряжением большинства автомобилей. На габарите кстати всего три светодиода работают. Светят в торец световодов. Конструкция проста) к слову, у меня на автомобиле, стоп дает гораздо больше света))) раза в 4 и даже чуть больше)
так же замечу тенденцию — длина волны светодиодов в заводском исполнении автофонарей, лежит на границе 620нм — это компромисс между световосприятием глаза человека и мощностью источника света… деньги все считать умеют…

Полный размер

www.drive2.ru

BMW 3 series Coupe 330ci › Logbook › Ремонт заднего светодиодного фонаря с заменой диодов и корпуса

Задняя светодиодная оптика появилась у купе и кабриолетов в 46-м кузове с весны 2003 года. Кстати на то время это была инновация, и bmw на данной модели чуть ли не первые сделали полностью светодиодную фару. Фары на конвеер поставляет компания ULO www.ulo.de.

Как показало время, оригинальные фары несмотря на нереально длительный ресурс светодиодов имеют просчет по материалам, а именно пластик который использовала немецкая ULO со временем теряет прочность и поверхность фары трескается. Через трещину в фару попадает влага, влага постепенно выводит из строя светодиоды, начинают тухнуть секции.

Через трещину фара тянула влагу, тухли светодиоды и в дальнейшем могла дать сбой и другая электроника

Это же случилось и у меня, прошлой зимой на левой фаре потухла секция из 3-х светодиодов, а этой весной потухла еще одна секция из 4-х светодиодов, всю зиму фара была запотевшая. Компьютер при чтении авто писал ошибку о потухших секциях фары. Еще прошлым летом сняв фару увидел что она не разборная. Официально фара не ремонтируемая, новой оригинальной фары в налчии в Укриане вообще ни у кого нет, официалы были готовы вести 3 недели за ~300$, все остальные так же должны были бы заказывать в Германии вести и т.д.

Потухло две секции, из 3-х и 4-х светодиодов. На самом деле нерабочими было всего два светодиода.

На разборках найти такую оригинальную оптику из серии фантастики. Заказывать новый аналог из Тайваня так же как выяснилось позже было бы ошибкой, по причине того, что китайцы выпускают диодную оптику в качестве замены обычных дорестайлинговых фар. В общем через интернет в Харькове на разборке была найдена тайваньская диодная белокрасная оптика, все 4-ре фары продавали за 100$. Решил рискнуть, взять, тогда думал что просто отполирую и поставлю левую фару. Фары пришли, и тут оказалось что разъемы у дорестайла и рестайла разные, причем тайваньские фары пришли с какими-то огромными блоками все это было на скрутках, в общем зрелище удручающее и подключить их было нельзя. Однако сам пластик фары и внешний вид не хуже оригинала. Вообще качество тайваньской оптики очень приличное.

На багажнике тайваньская фара приехавшая с разборки (еще не отполирована)

Соответвенно пришла идея в корпус тайваньской фары поставить электронику от оригинала, зам

www.drive2.com

Communities › Светодиодный Тюнинг › Blog › Ремонт заднего фонаря, замена светодиодов Volkswagen Jetta 2010

Всем привет!

Сегодня хочу рассказать как починил задний фонарь на Volkswagen Jetta 2010 г. Это не совсем тюнинг, но очень полезный ремонт, в общем тема будет жить на усмотрение админа. Неисправность заключалась в том что за 7 лет в одном из фонарей погасла часть светодиодов (проблема частая для машин этих годов). Следовательно стояла задача разобрать фару самым безопасным для неё образом, а почитав в интернете я понял, что таким способ является термическая резка корпуса фары (попросту говоря резка паяльником) есть ещё способы нагревать и отклеивать стекло, а так же пилить например дремелем. Нагревание может привести к помутнению стекла, а пиление забъёт все внутренности мелкими опилками.

Значит режем паяльником, приступим:

Zoom

Пациент спереди

Zoom

Пациент сзади

Самый обычный паяльник российского производства на 40 Вт с самым обычным жалом.

Zoom

Далее жало заточил чтобы придать форму лезвия.

Zoom

Затем резал паяльником, практически на открытом воздухе под вентилятором, иначе «хирург» сам может не перенести операцию)))

Zoom

Zoom

Виднеется интересующая меня плата, откручиваем

Затем плату открутил и проверил как она светит. Ниже так называемый результат «ДО».

Zoom

Zoom

Вот так светил поворотник

Zoom

Вот так светил габарит

С заказчиком мы пришли к выводу что менять будем все диоды несмотря на их работоспособность. Фото после замены и проверка.

Zoom

Zoom

Так теперь светит габарит

Zoom

Так теперь светит поворот

Zoom

www.drive2.com

Ремонт задних светодиодных фонарей автомобилей в Москве предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Предлагаю ремонт задних светодиодных фонарей автомобилей марок Mercedes, BMW, AUDI, Volkswagen, Infiniti, Jaguar, Chevrolet, Hundai и других марок. Комплектующие в наличии.
Для ремонта используются качественные светодиоды фирм Cree и Osram.
На работы предоставляю гарантию.
Ремонт верхних дополнительных стоп-сигналов любых производителей. Также осуществляю ремонт штатных и нештатных дневных ходовых огней (ДХО) и светодиодных габаритов. Ремонт подсветки глазок BMW, ресничек AUDI, Mercedes и т.д.
Ремонт фонарей W212 рестайл габаритные огни и т.д.
Ремонт фонарей W212 дорестайл габаритные огни, стоп-сигналы, и т.д.
Ремонт фонарей w221 рестайл
Ремонт фонарей ML164 поворотник, стоп-сигнал, габарит.
Ремонт фонарей GL X164 поворотник, стоп-сигнал, габарит.
Ремонт фонарей W166 в том числе габарит в крышке багажника
Ремонт фонарей С204 рестайл и дорестайл светодиодный поворотник
Ремонт фонарей BMW X5 на крышке багажника E70 рестайл и дорестайл.
Ремонт фонарей BMW X3 F25
Ремонт фонарей BMW X1
Ремонт фонарей BMW E90 рестайл
Ремонт фонарей BMW E92
Ремонт фонарей Audi A6
Ремонт фонарей Audi A8
Ремонт фонарей AUDI A4
Ремонт фонарей AUDI A1
Ремонт фонарей AUDI Q3
Ремонт фонарей AUDI Q5
Ремонт фонарей Jaguar XF дорестайл и рестайл
Ремонт фонарей Passat B6 и b7
Ремонт фонарей Touareg
Ремонт фонарей Infiniti FX35 и FX45
Ремонт фонарей Chevrolet Trailblazer 2
Ремонт фонарей KIa Cerato Koup светодиодных
Ремонт фонарей Nissan Qashqai стоп и габарит светодиодных
Ремонт Дхо и габаритов на Мерседес w221 рестайл.
Ремонт ДХО на ML166 и GL166
Ремонт ДХО Kia Ceed (в фарах)
Ремонт ДХО Audi Q5
Ремонт ДХО Land Cruiser Prado 150 рестайл
Ремонт ДХО Land Cruiser 200 рестайл
Ремонт ДХО и габаритов в фарах Hyndai santa Fe.
Ремонт светодиодных повторителей поворота Мерседес.
Ремонт светодиодных фар на mercedes w212, audi a7, bmw 6 F13, bmw f10 и других.

И любых других ДХО и светодиодных задних фонарей.

Также осуществляю ремонт светодиодных фонарей мотоциклов.

Цена ремонта зависит от сложности самого фонаря и степени его поломки.

Если я не взял трубку или недоступен, то обязательно Вам перезвоню.
Instagram @otets_diodiy

www.avito.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *