Ремень обводной: Когда менять приводные ремни | Что произойдет если оборвется приводной ремень?

Содержание

Поликлиновый ремень навесного оборудования. Принцип работы и приведения в действие обводного ремня навесных агрегатов (генератора, кондиционера, ГУРа) — Словарь автомеханика

Ремень привода навесных агрегатов, он же навесной ремень или поликлиновый — используется для обеспечения работоспособности целого ряда вспомогательных систем автомобиля (генератора, гидроусилителя, кондиционера и помпы).

Ременной привод в современных автомобилях применяется для питания целого ряда систем и видов оборудования. При этом автопроизводители стараются обеспечивать данный процесс помощью единственного в системе изгибающегося ремня. Принцип действия здесь аналогичен работе ремня ГРМ: навесной ремень передает крутящий момент с коленвала на шкивы устройств, которые будут функционировать, превращая энергию крутящего момента в другой тип движения или электрический ток.


Какие сейчас используются ремни?

Наиболее востребован на данный момент для реализации этой функции клиновый ремень навесного оборудования, который способен создавать не жесткую передачу крутящего момента с коленвала на водяной насос, генератор и прочее оборудование. Сейчас все чаще с целью повышения производительности применяются поликлиновые ремни, с помощью которых удается снизить радиус изгибания и повысить передаточное число. Из-за ограниченного чаще всего монтажного пространства вспомогательное оборудование в некоторых моделях автомобилей приводится в действие обеими сторонами ремня.

Такой современный навесной ремень позволяет обеспечить работоспособность мощного генератора, питающего автомобильную бортовую электронику, а также всех установленных в нем вспомогательных устройств.


Как это работает?

Навесной ремень кондиционера и генератора передает энергию движения со шкива коленчатого вала на шкивы подсоединенных устройств. Для удобства монтажа и регулирования натяжения, оно осуществляется с применением гидравлических или механических систем натяжения. Также в приводной системе используются направляющие ролики для установления оптимального маршрута движения ремня, а также устранения его рабочих колебаний. Поликлиновый навесной ремень специально приспособлен для тяжелой работы по качественной передаче крутящего момента более 350 Нм.

Работа ремня привода агрегатов


Работу каких устройств обеспечивает данная система?

В современном автомобиле ремень навесного оборудования – это не только ремень генератора, но также движитель для целого ряда других устройств, среди которых:

  • насос ГУР;
  • вентилятор;
  • генератор;
  • компрессор системы кондиционирования;
  • механический нагнетатель;
  • водяной насос.

Точный перечень устройств, которые приводит в действие ремень кондиционера, индивидуален практически для каждой модели автомобиля.


Неисправности, их причины, признаки и устранение

Даже самый качественный ремень генератора подвержен эксплуатационному износу, что прямо влияет на безопасность езды. Поэтому нужно внимательно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены.

Повреждения не допустимы. При возникновении писка скорее всего нужна подтяжка ремня генератора.

При проверке обращать внимание:

  1. На внешний вид поликлинового ремня;
  2. На наличие следов грязи и горючесмазочных материалов ка на ремне, так и шкивах;
  3. На натяжения приводного ремня навесных агрегатов.

Регулярным проверкам должен подвергаться не только сам ремень, но также натяжные и обводные ролики, которые тоже из-за постоянного давления изнашиваются, что влияет на силу натяжения ремня, а значит и на качество его работы. Состояние ремня и механизмов стоит проводить не реже 15 тыс км.


В месте с проверкой и заменой навесного ремня проверяйте и меняйте ролики (натяжной и обводной).

При износе ремня можно услышать посторонние шумы в моторном отсеке, в частности свист. Это верный признак того, что он может вскоре оборваться. Специалисты рекомендуют менять ремень привода не реже, чем через каждые 50 000 километров пробега. Причем лучше всего менять не только сам ремень, но и роликовую систему. Проверку состояния ремня стоит проводить самым тщательным образом, не каких повреждений бить не должно, а прогиб должен быть не более 5 мм. В случае обрыва навесного ремня вы рискуете остаться в дороге как минимум без света.

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое поликлиновый ремень?

    Поликлиновый ремень, который еще называют ремнем привода навесных агрегатов, ручейковым или клиновым — это ремень что приводит в действие навесные агрегаты передавая энергию вращения шкива коленвала на шкивы других устройств автомобиля огибаемые им. Часто автовладельцы навесные ремни любого вида называют ручейковым либо поликлиновым, друг от друга они отличаются лишь формой. Ручейковый, плоский с бороздами по всей внутренней длине, а в поликлиновом рабочая часть ремня представляет собой захватные клинья либо он цельный трапециевидный.

  • Где находится поликлиновый ремень?

    Поликлиновый ремень находится в подкапотоном пространстве близко возле двигателя, на стороне перпендикулярной оси вращения коленвала. В зависимости от конструкции автомобиля, поликлиновый ремень может огибать шкивы дополнительного навесного оборудования: генератора, насоса усилителя руля, компрессора кондиционера, водяного насоса и муфты вентилятора рабиатора.

  • Сколько служит ремень привода навесных агрегатов?

    Современные поликлиновые ремни служат от 50 до 100 тысяч километров. Их рекомендуется менять не реже чем раз в четыре года. На срок службы поликлинового ремня, в худшую сторону, может влиять: неправильная установка, количество навесного оборудования исправность шкивов (обгонных муфт), качество изготовления и хранения ремня, а также попадание технических жидкостей на его поверхность.

    Поскольку этот ремень работает сразу же как только запускается двигатель, то производители также могут указывать ресурс ремня не в км пробега, а в часах работы либо и вовсе не регламентировать периодичность замены, а лишь рекомендуют проверять (на наличие трещин или изменение структуры) при каждом ТО автомобиля.

Связанные термины

Ролик обводной ремня привода навесного оборудования MASUMA,

Ролики приводных ремней Masuma обеспечивают правильную работу ременной передачи. Прочные и износостойкие материалы, применяемые в производстве роликов и натяжителей ремня привода Masuma, стойки к влиянию внешних факторов, обладают большим ресурсом и исключают преждевременный износ.

Высокоточные подшипники отлично работают при высоких оборотах вращения и перепадах температур. В зависимости от вида используемого подшипника, его конструкция имеет специальный пыльник или сальник, который сохраняет смазку внутри, не давая подшипнику заклинить, а также делают его устойчивым к внешним загрязнениям.

Гарантия на ролики приводных ремней 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

7 признаков, что пора менять ремень

Для автолюбителей страшной поломкой является обрыв ремня в системе газораспределения. Разберемся, чем опасна эта неисправность.

Роль ремня ГРМ в работе двигателя

Газораспределительный механизм, регулирует своевременный выпуск отработанных газов и впрыск топливо-воздушной смеси. Как правило, приводом ГРМ называют ремень или цепь. Сейчас распространены двигатели с ременным приводом, рассмотрим подробнее.

Ремень ГРМ на автомобиле

На самом деле ремень газораспределительной системы, только отвечает за передачу усилия от коленчатого вала к распределительному. Также, благодаря зубчатым шкивам, поддерживает правильные настройки системы.

Дополнительная функция привода газораспределительного механизма — передача усилия на водяной насос, а иногда и на водяную помпу.

Как устроен ремень ГРМ

Приводной ремень представляет собой замкнутое кольцо, которое выполнено из технической резины. Некоторые модели имеют в составе полимерные нити. Использование резины позволяет добиться минимального уровня шумности.

На большей части двигателей внутреннего сгорания, используются зубчатые ремни.

Они эффективнее настраивают фазы газораспределительного механизма. Такой ремень имеет насечки-зубцы на внутренней поверхности кольца, которые обеспечивают надежное зацепление со шкивами распределительных валов и коленвала.

1. Зубец. 2. Лента.

Применяются следующие разновидности ремней:

  • зубчатые;
  • клиновые;
  • поликлиновые.

Два последних типа применяются крайне редко. По сравнению с зубчатыми ремнями, они не дают достаточную надежность передачи усилия.

Каждый ремень имеет точные размеры по внутреннему диаметру. Ширина ленты также различается. Учитывать эти параметры важно, если нужно будет приобрести неоригинальное изделие.

Когда менять ремень ГРМ?

На срок замены ремня могут влиять множество факторов:

  • срок эксплуатации;
  • неисправности двигателя;
  • неправильная установка и обслуживание.

На практике наиболее частой причиной замены, становится плановое ТО, согласно регламенту производителя.

Заявленный производителем срок службы ремня ГРМ.

Производители рассчитывают срок службы ремня ГРМ. В техническом руководстве к каждой модели можно найти данные по пробегу, на котором производится замена. Работа входит в плановое ТО. В таблице ниже можно найти информацию по популярным маркам легковых автомобилей.

Марка автомобиля Срок службы в км пробега
Audi 120 000
Renault 120 000
Ford 160 000
Hyundai 75 000
BMW 95 000
Honda 120 000
Toyota 95 000
Volkswagen 95 000
Nissan 95 000
Mazda 95 000
KIA 90 000
Daewoo 115 000

Стоит учитывать, что данная таблица носит справочный характер. Максимальный допустимый пробег зависит от модели двигателя, некоторые особенности мотора могут влиять на срок службы ремня

Пример износа ремня

7 признаков, что пора менять ремень ГРМ

Ориентироваться, только на рекомендации неосмотрительно. Обрывы ремня встречаются и с меньшим пробегом. Когда ремень обрывается избежать серьезных повреждений двигателя не получится.

Трещины на ремне ГРМ

В целом менять деталь стоит при видимом износе, трещинах и других повреждениях. Но ремень обычно скрыт кожухом, разбирать его регулярно для визуальной диагностики не самая лучшая идея. Поэтому, стоит знать основные признаки, что пора поменять ремень.

  1. Возраст ремня. Имеется ввиду не только пробег, но и общее время эксплуатации. Если на машине ездили редко, но в эксплуатации она уже лет 7–8, имеет смысл проверить, а еще лучше сразу заменить привод ГРМ. Резина имеет определенный срок эксплуатации, после которого может начать разрушаться, даже без видимых нагрузок.
  2. Сбои в системе зажигания. При сильном износе ремень может перескакивать через зубцы на шкиве. В результате мотор работает нестабильно, может не запускаться с первого раза. В некоторых случаях двигатель троит. Если ремень перескочил больше, чем на один зубец, возможно повреждение клапанов.
  3. Дым из выхлопной трубы может появляться по разным причинам. Одна из этих причин — ослабление ремня привода газораспределения. В результате чего топливо сгорает неполностью, догорая в системе выхлопа.
  4. Если ремень сильно изношен, могут появляться нехарактерные звуки, например, щелчки. Важно: такие же звуки может издавать и разрушающийся подшипник водяной помпы или генератора.
  5. Потеки смазки из-под кожуха ГРМ. Появляются они из-за проблем с сальником коленвала. Попадание моторного масла на ремень однозначно приведет к необходимости замены всего комплекта (ремня, шкивов и роликов).
  6. Когда доступ к визуальному осмотру ремня все же имеется. Осмотрите его по всей длине, аккуратно поворачивая мотор (перед этим выкрутите свечи). Любые трещины и другие незначительные повреждения говорят о необходимости замены.
  7. Если стартер крутится, а мотор не запускается, скорее всего порвался ремень ГРМ. И хорошо, если не произошло повреждение других элементов двигателя.

Последствия обрыва ремня

В некоторых случаях можно обойтись «малой кровью» и никаких последствий кроме замены ремня и сопутствующих деталей не потребуется. Правда, такое случается редко. Некоторые модели имели выемки в поршнях, позволяющие избегать встречи с клапанами. Сейчас такие двигатели практически не производятся, так как имеют сниженное КПД.

Обрыв ремня на двигателе

Вероятнее всего проблемы все же возникнут. Распространенная ситуация — загиб клапанов. Происходит это по причине разнобойной работы валов. Распредвал застыл в одном положении, клапана естественно тоже. Коленвал еще работает по инерции, и поршни в верхней мертвой точке бьют по клапанам, повреждая их. В итоге, водителю приходится менять комплект клапанов.

В некоторых случаях клапан пробивает и поршень. Тогда придется провести полную переборку мотора, в очень редких ситуациях разбивается блок цилиндров. Еще реже повреждается пастель распредвала, тогда потребуется замена ГБЦ (головки блока цилиндров).

Особенности выбора детали и замены

Рекомендуется покупать только оригинальные запчасти, это гарантирует длительный срок службы и отсутствие сюрпризов. Даже если машина приобреталась с рук, и вы не знаете, каталожный номер оригинала, выяснить это можно по номеру VIN. Ставить неоригинальные ремни можно только в самом крайнем случае.

Комплект ГРМ для замены

Если подбираете ремень не по номеру в каталоге, следует учитывать следующие моменты:

  • Технические характеристики. Это ширина и длина, количество и размер зубьев. Желательно смотреть еще на шаг между зубьями
  • Цена/качество. Ремень ГРМ важная деталь, не приобретайте слишком дешевые комплектующие, экономия в дальнейшем может выйти дополнительными тратами
  • Производитель. Не стоит покупать деталь, произведенную неизвестным заводом, даже если номер совпадает с каталогом. Качество может быть не самым хорошим

Помимо всего перечисленного, имеет смысл покупать детали только в проверенных магазинах или у официальных представителей.

Пример маркировки ремня ГРМ

Переходим к замене. Оптимально отдать машину в авторизованный сервисный центр. Это гарантированно избавит вас от целого ряда проблем.

Если планируете выполнять ремонт самостоятельно, будут полезны следующие советы:

  • Замена производится только комплектом. Износ роликов и шкивов может быть меньше, но определить какой из них находится в «рабочем» состоянии практически невозможно. Оставив старые детали на месте, ускорите износ нового ремня. Также ролики-натяжители или шкивы могут вскоре выйти из строя, требуя очередного ремонта.
  • Тщательно следите за метками. Размещаются на коленвале, распредвале и возле маховика (местоположение и внешний вид зависит от модели автомобиля). Все должны полностью совпадать.
  • При замене ремня на моторах с двумя распредвалами, обязательно нужно использовать фиксаторы.
  • На некоторых автомобилях используется гидравлический натяжитель. Его перед установкой нового ремня демонтируют, приводят в рабочее положение, устанавливают обратно.

Задача по замене ремня ГРМ не слишком сложная. Но, при этом желательно иметь навыки работы с двигателем.

Заключение

Ремень ГРМ отвечает за одновременную работу коленвала и распредвала. Проблемы с этой деталью способны привести к серьезному ремонту. Важно следить за состоянием ремня постоянно, не дожидаясь обрыва.

Приводной ремень и ролики Киа Спортейдж 3

Схема привода вспомогательных агрегатов

В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.

В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.

В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.

Ремень для бензинового двигателя

Оригинальный номер ремня: 252122G710

Параметры :

Длина, мм — 2130

Количество ребер, шт — 6

Хорошие аналоги:

Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.

На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил — очень доволен. Сравнивал с контитечем, гетц эластичней:

 

Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD

Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000

Аналогов не много:

Asva HYBP-013

Febest 1287-CM

Dayco 89161

 

Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин

Номер оригинального натяжитея в сборе:

2528125000

Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!

Аналоги:

Mando EBT10022K

Ina 534 0430 10

Fenox R54123

 

Обводные ролики для 2.0 бензин

Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!

Номер оригинала обводного ролика: 2528725110

Аналоги:

Ina 532 0620

SKF VKM 65038

LYNXauto PB-7207

 

Номер оригинала обводного ролика: 2528825001

Аналоги:

Gates T36433

Febest 2287-SPO

LYNXauto PB-7063

 

Комплект роликов и натяжителя в сборе

Номер КОМПЛЕКТА:

252802G110

Аналогов нет — только оригинал.

В комплект входят:

Два обводных оригинальных ролика;

Натяжитель в сборе с роликом;

Крепёжная панель в сборе.

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  96200

Опубликованна :  2017-03-21

Ремни навесного оборудования что это

Многие наверно слышали (особенно по утрам) душераздирающий свист и скрежет из-под капота только что заведенного автомобиля. Такие звуки многих раздражают, причем не только автовладельцев, но и простых «безлошадных» обывателей. Проявляются они как правило на холодном двигателе сразу после старта. Летом реже, зимой чаще. Обычно после прогрева двигателя шум пропадает или становятся почти незаметным. Но это совсем не значит, что все само собой отремонтировалось. Чудес не бывает.

Давайте попробуем разобраться в причинах этих неприятных звуковых эффектов. Источник найти несложно-достаточно открыть капот и сразу становится понятно, что вся эта «симфония» исходит от приводного ремня навесного оборудования и натяжных роликов. Причем на холодном, только что запущенном двигателе, главным источником свиста является шкив генератора и заметно пробуксовывающий по нему приводной ремень. Генератор работает под повышенной нагрузкой, стараясь зарядить аккумулятор. Прокрутить его в этот момент сложнее и изношенный ремень начинает пробуксовывать по шкиву. Это является очень хорошим индикатором износа ремня, но допускать до такого не желательно.

Давайте рассмотрим какие вообще бывают ремни привода навесного оборудования.

На легковых автомобилях ранних выпусков устанавливались клиновые ремни и натяжение их обеспечивалось непосредственно генератором.

Такие ремни обеспечивали передачу вращения, как правило, только на один какой-то агрегат.

На современных автомобилях навесного оборудования стало больше и поэтому применяются ремни поликлиновые или как их еще называют ручейковые.

Такие ремни прочнее, долговечнее и способны передать большую нагрузку по крутящему моменту. Название такого ремня говорит само за себя.

Поли – «много» и «клиновой» т.е многоклиновой. Внутренняя часть такого ремня состоит из клиновидных дорожек.

Количество клиновидных дорожек на ремнях бывает разное и «зашито» оно в маркировку ремня. Например, ремень привода генератора enEspra EB382166 маркируется 8PK2166 и означает, что это поликлиновой ремень с восьмью клиновыми дорожками (ручейками) и длинна его 2166 мм.

Сама конструкция поликлинового ремня enEspra представляет собой довольно сложную структуру и состоит из нескольких слоев.


1. Несущий слой

Компания Estimaho & Praddi изготавливает этот слой из прочных материалов, включающих в себя композитные составляющие, что обеспечивает максимальную стабильность размера по всей длине ремня при возникновении высоких нагрузок на растяжение и максимально стабильную передачу крутящего момента.

2. Покрытие

От качества покрытия ремня зависит очень многое. Покрытие должно быть гибкое и прочное. Применение передовых технологий специалистами Estimaho & Praddi позволило найти такой состав покрытия, при котором ремень дольше служит на поликлиновых передачах натяжного ролика.

3. Непосредственно основа ремня

Она состоит из ряда параллельных V-образных профилей. При помощи этих V-образных профилей обеспечивается максимально надежное сцепление ремня со шкивами и роликами и равномерная нагрузка по всей длине ремня. Материалом для такой основы служит разработанный специалистами Estimaho & Praddi армированный поперечными волокнами полихлорпрен эластомер.

Немаловажную роль в работе привода навесного оборудования играют ролики-натяжители и ролики направляющие (обводные).


Ролики натяжные и ролики обводные (поддерживающие) привода навесного оборудования производства enEspra не требуют обслуживания и обладают малой инерционностью, что позволяет минимизировать потери в системе привода на проскальзывание. В роликах-натяжителях используется высокоуглеродистая сталь, выдерживающая высокие динамические нагрузки и способная работать в широком диапазоне температур, не повреждая ремень и гарантируя долгий срок его службы, а заправленная специальная антифрикционная смазка рассчитана на весь срок работы механизма.

Тщательно подобранное и сбалансированное усилие натяжения обезопасит ремень от перегрузок.

Сверхточная обработка шлицевого профиля роликов обводных исключает влияние на износ ремня привода, а тщательная финишная обработка гарантируют надёжную, долгую и бесшумную работу всего привода.

Несмотря на все гарантии надежности и долговечности за состоянием ремня и роликов необходимо следить.

Несмотря на все самые передовые технологи, применяемые специалистами Estimaho & Praddi приводной ремень не вечен. Срок службы его составляет от 70 000 до 120 000 пробега автомобиля. Но на его рабочие характеристики влияет и временной фактор. Ремень все-таки относится к изделиям резинотехническим и соответственно срок его службы по «возрасту» тоже ограничивается 5-7 годами не зависимо от пробега автомобиля.

Не надо забывать, что эксплуатация ремня с повреждениями чревата его обрывом и неприятностями в виде поездок на эвакуаторе. Следите за приводом навесного оборудования и вовремя производите замену его деталей.

Рекомендованные статьи

Что такое приводные ремни и какую роль играют? Как понять, что приводной ремень пора менять?

В современных моторах довольно много различного навесного оборудования, которое требует наличия привода. Чтобы не ставить на каждый агрегат отдельный моторчик, все узлы такие как ГУР, генератор, кондиционер, водяная помпа и т. д. они приводятся в движение при помощи ремней.

Ременная передача намного удобнее и дешевле, так как всего один ремень может приводить в движение сразу несколько узлов. Но, как и все в этом мире, ремни имеют ряд недостатков, о которых мы и поговорим в данной статье. Также затронем популярную тему замены, попытаемся ответить на вопрос как часто менять приводные ремни и как понять, что приводной ремень пора менять.

Приводной ремень или ремень агрегатов — это ременная передача, передающая крутящий момент от шкива двигателя на шкив узла, который нужно привести в движение (выше я перечислил большинство из них). Ремни бывают разных типов: зубчатые, клиновые и поликлиновые.

Самой большой проблемой всех ремней является их уязвимость и невысокая прочность. Несмотря на то, что порвать такой ремень вряд ли сможет даже очень сильный человек, в процессе эксплуатации они очень часто рвутся и доставляют массу хлопот. Происходит это из-за суровых условий эксплуатации, перегревы, чередующиеся охлаждением, влага, масляные подтеки и мелкие песчинки сказываются на состоянии ремня. Из-за всех этих факторов ремень приходит в негодность, о чем сообщает характерным свистом, который собственно и является вторым существенным недостатком всех приводных ремней. Появление скрипа и свиста вызывает у большинства автомобилистов неприятные ощущения, после чего многие производят их замену. Это, в принципе, правильно, однако в некоторых случаях в замене нет необходимости и решить вопрос появления свиста можно обычной регулировкой.

К зубчатым относится ремень ГРМ. Разрыв данного ремня наиболее опасен и может нанести мотору серьезный вред. Поэтому за его состоянием необходимо особенно следить. Замена этого ремня производится в строгом соответствии требованиям, это примерно 50-70 тыс. км. пробега. Хотя все индивидуально, у некоторых производителей ремни ходят по 100 и даже 150 тыс. км пробега.

Клиновые и поликлиновые ремни используются для передачи крутящего момента от шкива двигателя на шкивы навесного оборудования. Данный тип ремней не играет такую важную роль как ремень ГРМ, однако и от его разрыва у вас могут быть большие неприятности. Замена ремней агрегатов также у каждого автопроизводителя может быть своя, в среднем этот интервал составляет примерно 50-70 тыс. км. Довольно часто случается так, что приводной ремень меняют досрочно по причине его непригодности. Из-за тяжелых условий эксплуатации поликлиновые и клиновые ремни могут преждевременно выйти из строя. Проявляется это в виде появления характерного свиста, который доносится из-под капота. Также понять, что ремень пора менять можно по наличию на его поверхности трещин, потертостей, торчащих нитей и т. д.

Почему свистят ремни?

Свист ремня генератора, а также ремня ГУР происходит по следующим причинам.

  1. Критический износ ремня. Истирание ручейков и ребер, а также повреждения разного рода.
  2. Попадание сторонних предметов. Иногда в ручейки попадают мелкие камешки, в результате чего сцепление ремня ухудшается. Чем больше этих камней будет в пазах, тем хуже будет сцепление ремня со шкивами, в итоге ремень начнет проскальзывать, издавая неприятный свист.
  3. Влага и прочие жидкости. Вода или другая жидкость (масло, антифриз, омыватель и т. д.) попадая на ремень или шкив, приводит к тому, что сцепление ремня со шкивом ухудшается, в результате чего он проскальзывает и начинает свистеть. Если после проезда по луже ремень начал пищать или свистеть, но уже очень скоро это прошло, переживать не стоит. Однако если свист появляется регулярно, например, во время запуска двигателя или при включении света, кондиционера, и других электропотребителей то, скорее всего, потребуется подтяжка или даже замена приводного ремня. Порою даже исправный ремень свистит в сырую или слишком холодную погоду, при первом запуске мотора. В данном случае рекомендуется произвести его регулировку, замена скорее всего не потребуется. Кроме воды на поверхность ремня могут попадать масло и охлаждающая жидкость. В данном случае ремень тоже будет проскальзывать, однако в отличие от воды, эффект от попадания масла может быть гораздо серьезнее. Масло не испарится так быстро, кроме того на масляную поверхность соберется большое количество пыли и песка, которые уничтожат ремень окончательно. Также масло негативно влияет на состояние резины из которой изготовлен ремень, что так или иначе ускорит процесс его старения.
  4. Шкивы. Проблемы с ремнями возможны также и по вине самих шкивов. За время эксплуатации они несмотря на то, что изготовлены из металла, способны истираться, особенно в тех случаях, когда в ремень набивается много камешков, которые стирают ребра шкива. В итоге даже после замены ремня вы можете наблюдать проскальзывание ремней по той причине, что сам шкив уже не соответствует требованиям данного ремня, проще говоря они уже подходят не идеально.

Что произойдет в случае разрыва приводного ремня?

В случае полного разрыва ремня агрегатов вы можете остаться без кондиционера, ГУРа (повернуть руль вы сможете разве что во время движения), а также без зарядки АКБ, света и охлаждения двигателя. Как вы понимаете, без ГУРа и кондиционера «жить», как говорится, можно, а вот без охлаждения и зарядки аккумулятора — вряд ли. Если без генератора вы еще «проедете на аккумуляторе» и после его полной разрядки просто заглохнете, то с охлаждением все намного сложнее. Без циркуляции ОЖ двигатель можно перегреть, в результате чего у вас будут очень большие проблемы.

Также обрыв приводного ремня опасен тем, что после обрыва куски ремня могут повредить другие узлы или «замотаться» в такой же ремень агрегатов. Последствия могут быть разные. В лучшем случае придется менять два ремня, в худшем — вы можете «попасть» на замену узлов, которые находятся возле этих ремней.

Как понять, что приводной ремень порвался?

Во-первых, скорее всего, вы услышите характерный звук похожий на хлопок. Во-вторых, из-за разрушения одного из ремней может пропасть зарядка на АКБ, о которой просигнализирует лампочка на панели. Если же это ремень ГУР вы почувствуете, что руль повернуть очень сложно, лучше всего это будет ощущаться на месте. Также один из признаков разрыва или отсутствия ремня — неработающий кондиционер. Из-за разрыва приводного ремня крутящий момент от шкива коленвала не будет передаваться на шкив вышеперечисленных агрегатов.

Обязательно посмотрите это видео про ТОП-6 признаков износа ремня ГРМ! Это важно!

Подведем итоги…

Приводные ремни, изготовленные из резины и капрона, имеют ряд преимуществ, среди которых: невысокая себестоимость, простота, удобство замены и довольно большой срок эксплуатации. Среди минусов можно выделить: отсутствие защиты от грязи, пыли и влаги. Также минусом является способность таких ремней к растягиванию, а также вероятность разрыва в случае износа. Металлические цепи, к примеру, служат гораздо больше, не боятся ничего из вышеперечисленного, однако в случае разрыва урон двигателю будет просто колоссальным. Также следует учесть, что цепная передача крутящего момента гораздо дороже с точки зрения реализации, да и замена цепи ГРМ, к примеру, будет стоить в несколько раз дороже по сравнению с ремнем ГРМ.

Актуально: Что лучше: цепь или ремень ГРМ? Делаем правильный выбор!

Чтобы не допустить разрыва приводных ремней старайтесь следить за их состоянием, и контролируйте степень их натяжения. Избегайте движения по большим лужам и не асфальтированным дорогам. Не тяните с заменой с появлением первых признаков износа, произведите осмотр, подтяжку или замену ремней.

У меня все, спасибо за внимание! Напишите в комментариях, через сколько вы меняете ремни агрегатов и поделитесь секретом как продлить срок службы проводных ремней. До новых встреч на Вопрос Авто. Пока.

Обрыв приводного ремня: мелочи жизни или причина для слез? — Лайфхак

AVZ: Определить натяжение ремня можно самостоятельно или необходимо профессиональное оборудование?

DAYCO: В современных двигателях стоят автоматические натяжители, которые при правильном подборе ремня задают нужное натяжение. В иных случаях рекомендуется использовать специальный инструмент для проверки натяжения, например — Тензиометр Dayco DTM.

AVZ: В чем отличие ремней DAYCO от других производителей?

DAYCO: Dayco — это разработчик, производитель и поставщик приводных систем двигателей, как для автосборочных конвейеров, так и на вторичный рынок. Качеству Dayco доверяют ведущие автопроизводители. Еще на стадии проектирования Dayco подбирает оптимальное решение для каждой конкретной передачи в соответствии с требованиями к производительности и технико-функциональным условиям каждого применения.

AVZ: Нужно ли придерживаться рекомендаций производителя автомобиля по срокам замены ремней?

DAYCO: Автопроизводитель регламентирует срок замены по пробегу. Но эти рекомендации являются лишь ориентиром, предполагающим, что автомобиль и все его системы будут правильно эксплуатироваться и регулярно и своевременно обслуживаться. Срок службы ремня может снизиться в результате интенсивной манеры езды или, например, горной езды, в слишком холодных, жарких или пыльных условиях.

AVZ: Свист при средней нагрузке на двигатель — это ремень или ролики?

DAYCO: Шум — явный признак необходимости диагностики. Первая подсказка — визг ремня при запуске двигателя. Вторая подсказка — свист из-под капота во время парковки машины или при проверке генератора. При работающем двигателе следите за движениями ремня и ищите вибрацию или чрезмерные ходы автоматического натяжителя. Прекращение шума после распыления жидкости на ребристую сторону ремня указывает на несоосность шкивов, если шум становится громче — проблема в его натяжении.

AVZ: И последний вопрос: ремень имеет срок годности?

DAYCO: Ремни попадают под стандарт DIN7716, которые регламентирует условия и сроки хранения. При их соблюдении срок может быть до 5 лет и более.

1995-2008 Nissan Maxima Информация об обходе ремня компрессора кондиционера (365K6, 370K6, 360K6)

Ремни ACC такие же, как у Maximas 1995-2008 годов. Натяжной ролик тоже такой же ПН. Ремень может быть любой марки длиной до 36,5 дюймов и 6 ребер. Он может быть немного длиннее или короче, так как натяжитель будет принимать слабину между 35,5 ″ -37 ″. При внесении этой модификации мы включим два наиболее популярных варианта.

Вы можете купить их в местном магазине запчастей, например в Autozone или Advanced Auto Parts.Мы включили несколько ссылок для заказа, если вы хотите сделать онлайн-заказ на авторитетном веб-сайте.

  • Ваш компрессор кондиционера издает много шума
  • Ваш компрессор кондиционера полностью заблокирован
  • Вы живете на Аляске или в Антарктиде, и вам не нужен AC
  • Weight Reduction, и вам наплевать на компрессор переменного тока.

Длина: 36,5 ″
Количество ребер: 6

Ссылка для заказа: https://www.vbeltsupply.com/365k6-1.html

Заменяет:

  • Dayco — 5060365
  • Gates — K060365
  • Goodyear — 4060365
  • Код ремня в метрической системе — 6PK0927

Длина: 37

Ссылка для заказа: https://www.vbeltsupply.com/370k6-1.html

Заменяет:

  • Dayco — 5060370
  • Gates — K060370
  • Goodyear — 4060370
  • 09 Метрический код ремня 9K09 Напа — 25060370

Длина: 36 ″
Количество ребер: 6

Ссылка для заказа: https: // www.vbeltsupply.com/360k6-1.html

Заменяет:

  • Dayco — 5060360
  • Gates — K060360
  • Goodyear — 4060360
  • : метрический код ремня — 6PK0914
  • Nap2 35,5 ″
    Количество ребер: 6

    Ссылка для заказа: https://www.vbeltsupply.com/355k6-1.html

    Заменяет:

    • Dayco — 5060355
    • K000060355 — Gates
    • Goodyear — 4060355
    • Метрический код ремня — 6PK0901
    • Napa — 25060355

    Вы можете обнаружить болт на пути.Вы можете легко удалить его. Это 14 мм.

    2005 Ford Expedition Обходной ремень компрессора кондиционера

    Вот признаки того, что ваш кондиционер выходит из строя, и вам предстоит серьезный ремонт.
    1. Вы чувствуете запах гари при работающем кондиционере. Не то, что жгут резину, а больше похоже на жгучую электронику или провода / металл.
    2. Вы сразу выключаете автомобиль из-за запаха, а потом, когда вы его включаете, НИЧЕГО не происходит. Ни переворота, ни грубого старта, только щелчок и тишина.
    3. Ваш аккумулятор в порядке, стартер в порядке, МОЖЕТ БЫТЬ, он снова запустится через некоторое время.

    В моем случае это был отказ кондиционера. Компрессор изображен ниже как деталь №9. Он является частью змеевидного ременного шкива. №8 — это шкив коленчатого вала, соединенный с двигателем, и, как вы можете видеть, он НЕ ПЕРЕВЕРНУТСЯ, ЕСЛИ КАКИЕ-ЛИБО ДРУГИЕ ШКИВЫ ЗАКРЕПЛЕНЫ. Это связано с тем, что у стартера (который запускает двигатель путем поворота коленчатого вала) не хватает «сока», чтобы заставить замороженный шкив.


    В моем случае №9 замерз так сильно, что ремень начал визжать, гореть и сломался пополам. Эти ремни обычно выдерживают температуру чуть выше 260 ° F, прежде чем они порвутся. С заклинившим №9 и 5,4-литровым V8, заставляющим ремень скользить по нему, в конечном итоге он нагреется и сломается. В этот момент все индикаторы проверки двигателя загорятся на вашей приборной панели, и вы потеряете выработку электроэнергии (аккумулятор не заряжается, №3), усилитель руля (трудно повернуть колесо, №5), охлаждение двигателя (перегрев, # 7), что приведет к необходимости замены двигателя, если он станет слишком горячим (> 190-210 °), и, конечно, A / C (# 9).

    Итак, теперь у вас нет ремня, и №9 арестован. Вы могли бы буксировать его и потратить более 1500 долларов на замену, промывку и перезарядку компонентов кондиционера. В моем случае я подъехал к своей подъездной дорожке и хотел сделать работу сам, но мне нужно было переместить машину. Так что я начал искать «обход» №9!

    Это будет выглядеть примерно так.

    Если вы обратите внимание, вы можете заметить, что наиболее очевидная проблема здесь — это выяснить, какой длины должен быть новый ремень.Еще я решил заменить шкив №2. Мало того, что подшипники на этом шкиве, вероятно, старые, но в моем случае шкив «гладкий», а не «рифленый». Я был обеспокоен тем, что ремень «соскальзывает» со шкива, поэтому я заменил его шкивом для вторичного рынка.

    Чтобы определить, какой длины ремень вам нужен, используйте кусок веревки и протяните его по тому же пути. Отмерьте шнурок и купите пояс такой же длины.

    На моем 2005, 5.4L V8 Expedition варианты:

    • Duralast 840K6 — 84.06 «(в обход шкива муфты кондиционера)
    • Duralast 1015K6 — 101,5 «(стандартный ремень, включая шкив муфты кондиционера)
    (Duralast — это как раз то, что есть в моей местной автозоне. Просто сравните размер, количество ребер и т. Д.)
    Вы можете заметить, что на таких сайтах, как Autozone, вы не можете искать по «длине», только по номеру детали. Рисунок для этих ремней из дюраласта кажется с шагом 1/10 дюйма, и я полагаю, что K6 имеет отношение к 6-дюймовым ребрам на внутренней стороне ремня.

    , например, 101,5 дюйма — это 1015K6 и 84.0 дюймов — это 840K6 и так далее.

    Ссылка на сайт Autozone с ремнями ~ 25 долларов
    Ссылка на сайт Autozone с натяжными шкивами ~ 20 долларов
    Отбойная планка ~ 17 долларов
    Общая стоимость: 62 долларов США

    Убедитесь, что у вас есть прерыватель (привод 1/2 дюйма), который вставляет заглушки в квадратное отверстие в № 1. Нажимая вниз (от ремня), вы должны почувствовать движение подпружиненного натяжителя.

    Чтобы заменить ремень,

    1. Начните с опускания петли прямо под № 8, глядя вниз у двигателя, стоящего перед автомобилем.ВАМ НЕ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ЛЕЗВИЯМИ ВЕНТИЛЯТОРА, просто вокруг них!
    2. Удерживая левую руку у отметки 9 часов на # 8, чтобы ремень не упал, правой рукой проведите ремнем по часовой стрелке вокруг # 7, продолжайте движение вверх и вниз # 6, продолжая удерживать левую руку на Положение 9 часов на # 8. (Прочтите этот шаг несколько раз)
    3. Продолжайте движение вокруг # 5, пропустите # 4 и далее # 3.
    4. , ты, наверное, теперь можешь двигать левой рукой! Наденьте его на № 2 и вокруг натяжителя.
    5. С помощью отбойного стержня отрегулируйте натяжение и вернитесь к # 4 (который представляет собой гладкий шкив) и наденьте его на шкив.Отпустите напряжение.
    6. Дважды проверьте ВСЕ, убедившись, что ремень находится в канавках и вокруг всех шкивов. Вы, вероятно, заметите, если возникнет проблема.

    Это может показаться невозможным, когда вы начинаете, но придерживайтесь этого, и вы обнаружите, что это будет довольно легко, когда вы закончите.

    После замены натяжного ролика (# 2) и использования более короткого ремня он будет выглядеть так:

    Вы заметите, что ремень идет от № 2 (новый черный шкив вверху слева) вокруг натяжителя. к шкиву кривошипа №8.Он же «Обход №9».

    Теперь вы можете управлять автомобилем, но без кондиционера.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Я не сертифицированный механик и не инженер-механик. Вот еще несколько вещей, которые следует учитывать.

    • Более короткий ремень со шкивами разного размера и меньшим их количеством создаст измененную нагрузку на двигатель. Натяжитель обеспечивает «заводское» натяжение, поэтому я думаю, что это должно быть нормально, но машина была спроектирована не так, поэтому с этим могут возникнуть дополнительные проблемы, о которых я не знаю.
    • «Модифицированная» нагрузка на коленчатый вал, вероятно, незначительна по сравнению с нагрузкой, например, при буксировке прицепа с мешками с цементом, но, возможно, все же заслуживает внимания. Комментарии приветствуются, если вы инженер-механик и у вас есть мысли по этому поводу.
    • Я слишком устал, чтобы выйти на улицу и сделать снимок, поэтому отметьте это сообщение на форуме за отличные фотографии 4,6-литрового двигателя V8, который ОЧЕНЬ похож на мой.
    • Будьте готовы совершить несколько походов в магазин. В первый раз я получил Duralast 800K6 (79? «), И он оказался слишком коротким.Здесь нет бесплатного обеда, просто измерьте лучшее, что вы можете, используя веревку / шпагат, и надеюсь, что вы все поняли правильно.
    • Если с вашим кондиционером сейчас все в порядке, но машина такая же, как моя и старая, подумайте о приобретении ремня безопасности и прерывателя для багажника. Это можно сделать на стоянке и сэкономить буксировку на долгую поездку.
    • Скорее всего, будут опечатки, причуды в грамматике и терминологии или приведенные выше примеры, когда я упоминал шкив X и имел в виду шкив Y. Это не ракетостроение, поэтому просто используйте свой смысл, и я думаю, вы разберетесь в этом.
    Я написал этот блог, потому что не смог найти отличный ресурс по двигателю Ford Expedition 5.4L V8 Triton 2005 года. Позже я наткнулся на сообщение на форуме в примечаниях выше и, наконец, получил мотивацию приобрести второй ремень (840K6). Надеюсь, это поможет кому-то другому.

    6/16/19 Обновление: после того, как аккумулятор подзарядился всю ночь (он сидел несколько месяцев), я зажег его сегодня утром, и он проработал более 25 минут. Покатался по улице, и пока все, кажется, хорошо.Тормоза ржавые, рулевое управление с гидроусилителем немного тугое, но, надеюсь, все это сгладится с некоторым дополнительным использованием.


    Клинические последствия признака кортикального пояса гиперинтенсивности на изображениях восстановления с инверсией, ослабленной жидкостью, после операции шунтирования при болезни моямоя

    ЦЕЛЬ Преходящие неврологические симптомы часто наблюдаются в раннем послеоперационном периоде после операции прямого шунтирования по поводу болезни моямоя.Аномальные изменения сигнала в коре головного мозга можно увидеть на послеоперационных МРТ. Целью этого исследования было выявить радиологические особенности «признака кортикального пояса гиперинтенсивности (ХГВ)» на послеоперационных изображениях FLAIR и проверить его связь с преходящими неврологическими событиями (TNE) и региональным церебральным кровотоком (rCBF). МЕТОДЫ Всего было проанализировано 141 полушарие у 107 последовательных пациентов с болезнью моямоя, перенесших операцию прямого шунтирования. Во всех случаях изображения FLAIR были получены в послеоперационные дни (POD) 1-3 и в течение хронического периода (3.2 ± 1,13 месяца после операции). Признак ХГВ определяли как внутрипаренхимный высокоинтенсивный сигнал в коре головного мозга хирургически обработанного полушария без инфаркта или кровоизлияния. Территория средней мозговой артерии была разделена на переднюю и заднюю части, при этом степень проявления признака ХГВ в каждой части оценивалась как 0 — отсутствие; 1 за наличие менее половины детали; и 2 за присутствие более чем в половине детали. Сумма этих баллов дает оценку CHB (0–4).TNE были определены как обратимые неврологические нарушения, выявляемые как объективно, так и субъективно. RCBF измеряли с помощью ОФЭКТ с использованием N-изопропил-п- [ 123 I] иодамфетамина перед операцией и во время POD 1-3. Коэффициент увеличения rCBF был рассчитан путем сравнения до- и послеоперационной активности подсчета. РЕЗУЛЬТАТЫ Признаки коркового пояса гиперинтенсивности выявлены в 112 случаях (79,4%) и все исчезли в течение хронического периода. Хотя все шунты анастомозировали с передней частью территории средней мозговой артерии, признаки ХГВ были гораздо более выражены в задней части (p <0.0001). ТНЭ наблюдались в 86 случаях (61,0%). Пациенты с TNE показали значительно более высокие показатели ХГВ, чем пациенты без (2,31 ± 0,13 против 1,24 ± 0,16, p <0,0001). С другой стороны, оценка CHB не показала никакой связи с коэффициентом увеличения rCBF (p = 0,775). Кроме того, коэффициент увеличения rCBF не отличался между пациентами с TNE и пациентами без (1,15 ± 0,033 против 1,16 ± 0,037, p = 0,978). ЗАКЛЮЧЕНИЕ Полученные данные убедительно свидетельствуют о том, что наличие признака ХГВ во время POD 1-3 может быть предиктором TNE после операции шунтирования при болезни моямоя.С другой стороны, наличие этого признака не имеет прямого отношения к феномену послеоперационной локальной гиперперфузии. Вазогенный отек можно предположить как патофизиологию признака ХГВ, потому что этот признак был преходящим и никогда не сопровождался инфарктом в данной серии.

    Ключевые слова: CHB = пояс гиперинтенсивности коры головного мозга; DWI = изображение, взвешенное по диффузии; IMP = йодамфетамин; MCA = средняя мозговая артерия; POD = послеоперационный день; PRES = синдром задней обратимой энцефалопатии; STA = поверхностная височная артерия; TNE = преходящее неврологическое событие; признак пояса корковой гиперинтенсивности; экстракраниально-внутричерепное шунтирование; гиперперфузия; болезнь моямоя; rCBF = регионарный церебральный кровоток; преходящие неврологические события; сосудистые нарушения.

    Змеевидный ремень Обводной канал A / C 3.5L

    Сообщение bajagto от

    4 января, 2013 7:26:31 GMT -6 У меня ужасная проблема с подшипником на моем компрессоре кондиционера. И после того, как я провел МНОГО исследований на этом форуме, у меня возникли проблемы с определением, можно ли получить другой ремень и обойти кондиционер.

    Это 3.5L 2002 года

    Мои исследования показывают следующее: некоторые люди говорят, что это
    * возможно
    * использовать ремень от Audi A4 2006 года выпуска
    * непроверенный
    * Один говорит, что на блоке есть отливка, которая делает его невозможно.Мой взгляд на блок показывает, что да, похоже, что есть что-то между шкивом коленчатого вала и холостым шкивом.

    Итак … можно ли это сделать? Если да … какова маршрутизация? Вы полностью обходите холостой ход и переходите непосредственно от коленчатого вала к генератору переменного тока?

    Любая помощь здесь была бы потрясающей. Я просто ищу временное решение, пока не смогу определить, какие действия я хочу предпринять с компрессором кондиционера.

    Я отправил PM к ‘Typsy’, который, кажется, является экспертом в замене подшипников,

    Сообщение bajagto от

    4 января, 2013 7:45:42 GMT -6

    Видел это.Это тот, где парень говорит, что есть какие-то помехи в блоке.

    Сообщение ntrenn от

    4 января, 2013 8:28:56 GMT -6 Вам нужен подшипник 152802, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ компрессор Harrison V7. Получил мой от Rockauto примерно за 21 доллар, но теперь он упал до 14,90 долларов плюс доставка. Во всех каталогах запчастей указано HD6 для Aurora — если это правда, то подшипник доступен практически из любого места — с вершины, Рокауто, Орейли…
    Съемник для V7 стоит около 20 долларов или стоимость пересылки по почте в обе стороны от 47119.
    Вам нужно будет отшлифовать колья, выдавить подшипник, а затем снова установить его на место.
    Что касается обводного ремня … да, на пути может быть литая бобышка в передней крышке, единственный способ сказать — это протянуть ремень под кривошипом и над натяжным колесом, затем вокруг генератора и посмотреть, что ты получаешь.

    Сообщение bajagto от

    4 января 2013 г. 14:39:19 GMT -6 ХОРОШО.Я просто пошел и применил метод струны и определил, что путь, который обходит компрессор кондиционера и натяжной шкив, составляет 80 дюймов.

    Я купил и установил 80-дюймовый ремень. Я расскажу всем, как дела. Пока тихо, вроде все нормально. Генератор выдает 14,9 — 15,0 вольт, как и раньше.

    Теперь … Мне просто нужно определить, какой у меня компрессор, чтобы я мог сообразить, какой подшипник купить

    Сообщение от grantd1 от

    31 марта 2013 г. 17:59:24 GMT -6

    Рок-автоподшипник, который они перечисляют для вашего 3.5 компрессор работать не будет (слишком большой). Я снял шкив, чтобы измерить подшипник, потому что он нуждается в замене. Это NSK PN 35bd5020duk. Размеры 35 мм внутри, 50 мм снаружи и 20 мм толщиной. Вы можете найти этот подшипник на сайте Polar Industries

    .

    Сообщение bajagto от

    6 сентября 2013 г. 13:37:28 GMT -6

    Насколько сложно было снять шкив? Мне еще предстоит это сделать

    Сообщение от unioncreek от

    24 сентября 2013 г., 8:32:54 GMT -6 Я делаю свое прямо сейчас.Шкив просто проскальзывает, я использовал штангу, снимай. Однако потребовалось немного усилий, чтобы это начать. На моем съемник и установщик не потребовались. Компрессор Harrison — это не тот, который стоит в машине. Я получил свой подшипник от Auto Zone, номер детали MT2031. Отшлифуйте стойку подшипника, при вдавливании используют красный Locktite.

    Вы также можете получить подшипник на Amazon, просто поищите NSK 35BD5020DUM.

    Боб

    Сообщение slywolf от

    22 июня 2014 г. 18:08:24 GMT -6

    У меня тоже такое происходит.Можно ли заменить подшипник, если компрессор еще находится в автомобиле?

    j
    Аврора новичок
    Сообщений: 1

    Сообщение j на

    19 декабря, 2017 11:22:30 GMT -6

    Я обнаружил, что вы можете заменить ремень на деталь NAPA № 250606834, и компрессор будет отключен.Было довольно просто и не стоило много.

    Обводной ремень | Chrimax

    Самый эффективный способ соединить или перенаправить товары из одной упаковочной системы в другую!

    Обводная лента позволяет направлять продукт на различные типы упаковочных линий .Например, он позволяет перемещать продукт с сортировочной машины на загрузочную ленту или с многоголовочной дозирующей машины на вертикальную упаковочную машину или вращающуюся машину для наполнения лотков. Он сделан полностью из нержавеющей стали , а его размеры могут варьироваться в зависимости от требований.

    Продукт размещается на ленте автоматически, а в конструкции имеются боковые направляющие , которые удерживают продукт на самой ленте, когда он доставляется к месту назначения.

    Лента может быть оборудована шипами , изготовлена ​​из материала , пригодного для пищевых продуктов , и предназначена для предотвращения скопления грязи и / или остатков продукта.

    Аппарат изготовлен в соответствии с действующими стандартами CE, Директивой по машинному оборудованию и правилами для использования в среде обработки пищевых продуктов.

    Опции

    • Конструкция из нержавеющей стали AISI 316
    • Электрощит
    • Рама опоры колес

    Технический паспорт

    • Конструкция из нержавеющей стали
    • Модульный ремень из ПП / ПЭ / МОНОФИЛАМЕНТНОГО ПОЛИЭСТЕРА (MESH)
    • Опоры и направляющие из нержавеющей стали
    • 0.37квт двигатель

    видео

    Показать другие видео

    Галерея

    Показать другие изображения

    Упаковочные машины, аксессуары

    Замените заклинивший / неисправный компрессор кондиционера байпасным шкивом с большой экономией

    Что такое шкив байпаса переменного тока?

    Перепускной шкив переменного тока — это свободно вращающийся шкив, используемый для замены компрессора переменного тока на автомобильном двигателе.Когда компрессор кондиционера в автомобиле выходит из строя, потребитель часто выбирает установку байпасного шкива переменного тока. … После установки в автомобиле больше не будет кондиционера.

    * Позволяет использовать ремень оригинального размера
    * Заменяет заклинивший или неисправный компрессор кондиционера
    * Болты кронштейна вместо снятого компрессора кондиционера
    * Правильно только для моделей с установленным на заводе воздухом кондиционирование

    1. Отвезите автомобиль, на котором должен быть установлен байпасный шкив переменного тока, в местный магазин, чтобы удалить оставшийся фреон из системы.

    2. Поднимите капот автомобиля и поддержите его с помощью установленной на заводе опорной стойки. С помощью ручки и бумаги нарисуйте приблизительное расположение каждого шкива и то, как ремень оборачивается вокруг этих шкивов.

    3. Присоедините инструмент для натяжителя ремня к соответствующему штуцеру на натяжителе ремня. Ослабьте натяжение ремня, вращая приспособление для натяжения ремня. Удерживая натяжение ремня, осторожно снимите его с каждого шкива и отложите в сторону. Оставьте натяжитель в естественном положении и снимите приспособление для натяжения ремня.

    4. Найдите две линии, которые подключаются к компрессору кондиционера, и снимите их с помощью набора гаечных ключей. Вернитесь к другой точке соединения по линиям и удалите их с помощью набора гаечных ключей.

    5. Найдите крепежные болты компрессора кондиционера и ослабьте их с помощью набора головок и трещотки. Поддерживая компрессор кондиционера одной рукой, вручную открутите крепежные болты. Отложите старый компрессор кондиционера в сторону.

    6. Совместите монтажные отверстия байпасного шкива переменного тока с монтажными отверстиями на двигателе, которые изначально использовались для компрессора кондиционера.Начните установку крепежных болтов вручную и затяните их с помощью набора головок и трещотки.

    7. Осмотрите змеевиковый ремень на предмет трещин или износа и при необходимости замените. Осторожно протяните ремень вокруг системы шкивов, используя нарисованную схему прокладки. Ремень должен свободно прилегать ко всем шкивам, кроме ролика натяжителя.

    8. Присоедините приспособление для натяжения ремня к натяжителю ремня. Поверните натяжитель ремня, надавив на приспособление для натяжения ремня.Проденьте змеевик под натяжитель ремня. Медленно ослабьте давление на приспособление для натяжения ремня, пока натяжитель ремня не сядет на ремень и не натянет ремень вокруг системы шкивов. Снимите приспособление для натяжения ремня с натяжителя ремня.

    TIP;
    при прокладке серпантинного ремня всегда начинайте с гармонического балансира и двигайтесь к верхней части двигателя.

    Предупреждения;
    Никогда не запускайте двигатель без правильно установленного змеевикового ремня.Все аксессуары двигателя предназначены для вращения определенным образом, поэтому змеевиковый ремень должен быть точно таким же, как и до его снятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *