Ремень грм меняют когда: Замена ремня ГРМ автомобиля — зачем нужен и когда менять?

Содержание

Нужно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ?

Ремень газораспределительного механизма — одна из самых часто заменяемых деталей в автомобиле. Его задача — синхронизация коленчатого и распределительного валов, а необходимость замены указывается в руководстве по эксплуатации любого современного автомобиля. Это же касается и роликов ГРМ. Их функции, расположение, а также особенности процедуры замены подробнее описаны далее в статье.

Как устроены ролики ГРМ?

Итак, что из себя представляют обводные (опорные, промежуточные, паразитные) ролики ГРМ?

Выглядят ролики как шестерни, благодаря которым и происходит движение самого ремня газораспределительного механизма. Притом, что сама деталь, разумеется, металлическая, шкив на нем может быть как алюминиевым или стальным, так и пластиковым. Последние дешевле, меньше шумят и более легкие. У кого-то может вызвать сомнение их запас прочности, но качественный пластик может проработать в течение межсервисного интервала замены ремня без затруднений.

Шкивы роликов выпускаются с разными вариантами дорожек качения (рабочими поверхностями):

  • Гладкие, без неровностей;
  • Рифленые, с неглубокими продольными канавками, благодаря которым площадь контакта шкива с ремнем уменьшается;
  • Зубчатые, с поперечными зубцами.

Гладкие и рифленые шкивы могут быть как пластиковыми, так и металлическими, тогда как зубчатые — только стальные или алюминиевые.

Обводные ролики ГРМ выполняют следующие функции:

  • Изменение хода детали, и поворота на необходимый угол, за счет изменения расположения шкивов распределительных валов и навесного оборудования;
  • Амортизация и устранение вибрации, которая может возникнуть на ветвях ремня, с учетом его значительной длины;
  • Стабилизация ремня ГРМ в процессе работы двигателя. В частности, эти детали предотвращают соскальзывание детали и возникновение резонанса;
  • Снижение уровня шума при работающем приводе газораспределительного механизма.
    Гладкие и рифленые типы роликов располагаются так, чтобы ремень обхватывал их гладкой стороной. Зубчатые — на другой, рабочей стороне.

В ременных приводах ГРМ чаще присутствует только один-два ролика, тогда как в более современных двигателях обычно отсутствуют.

Важно! Упомянутые обводные ролики часто путают с натяжителями, задача которых — обеспечение натяжения ремня ГРМ. Одновременно они выполняют и вышеперечисленные функции обводных роликов.

Ответ на вопрос, нужно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ, однозначно положительный. Определить необходимость замены не трудно. Первый признак — усиливающаяся вибрация двигателя в процессе езды. При его возникновении, проверяется состояние и ремня ГРМ, и обводных роликов. Если первый частично не на своем месте, а вторые выглядят стертыми — детали меняются.

Процесс замены роликов ГРМ

Итак, на вопрос, нужно ли менять ролики при замене ремня ГРМ, ответ предоставлен. Теперь нужно разобраться, как провести процедуру замены.

Сначала проводится подготовка к проведению процедуры. Обводные ролики, с высокой долей вероятности, надо заменять, следовательно, нужно приобрести новые. Это делается у официальных дилеров соответствующего производителя автомобилей. Обращаться за покупкой новых запчастей к частным продавцам — не лучшая идея, в силу распространенности некачественных подделок.

Купив необходимые детали, можно переходить к самой процедуре замены роликов. Для этого демонтируется защитный кожух. Затем коленчатый вал устанавливается в положение верхней мертвой точки первого цилиндра. Это делается посредством использования пусковой рукоятки, или вручную, вращая шкив коленвала. Когда метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совпадут, можно переходить к процедуре замены.

Сначала снимается сам ремень ГРМ. Затем с помощью ключа откручивается «обводник». Размеры детали, в зависимости от модели, кузова и особенностей двигателя могут различаться, поэтому ключ придется подбирать отдельно. Как правило, на обводных роликах правая резьба, при которой нужно откручивать против часовой стрелки.

На место снятой детали устанавливается новая. Процедура повторяется для всех обводных роликов, нуждающихся в замене.

Затем снимается шкиф генератора. Для его снятия потребуется специальное приспособление, так и называемое «устройство для снятия/установки шкива». Приобрести его можно в большинстве магазинов запчастей, и продавцы обычно объясняют, как им пользоваться. При откручивании шкива, его нужно откручивать тоже против часовой стрелки, по правой резьбе. Затем, в обратном порядке, устанавливается новый шкив на новый ролик. Эта процедура так же повторяется для всех замененных деталей, и в завершение на них натягивается новый ремень газораспределительного механизма.

Процедура занимает по времени час-полтора.

Возможные поломки и их причины

Наиболее распространенная поломка, связанная с ремнем ГРМ — его обрыв. Это происходит по целому ряду причин, включая следующие:

  • Несвоевременная замена детали. Большинство производителей рекомендуют проводить замену узла каждые 60-70 тысяч километров, или даже чаще;
  • Неправильная эксплуатация. Тут нужно пояснить. Ускоренному износу ремня ГРМ значительно способствует неправильный скоростной режим и активная езда по пересеченной местности;
  • Попадание моторного масла или антифриза на деталь. В этом случае вероятность его соскальзывания с роликов увеличивается. При этом много водителей совершают одну и ту же ошибку — протирают ремень от масла и продолжают его использовать. Но резина детали уже успела впитать жидкость, и вывести ее нельзя;
  • Некачественное изделие. Выше упоминалась необходимость покупки ремней ГРМ только у официальных дилеров. У них дороже, но есть гарантия, что не будет продана изношенная или просто некачественная подделка;
  • Ускоренный износ из-за механических повреждений автомобиля (проще говоря — аварий).

В любом случае единственный способ починки — покупка новой запчасти и ее установка.

Это же касается и роликов. Их, частично, защищает ремень, но от внешних повреждений, масла и усиленного трения они не защищены. Использовать изношенные обводные ролики — идея не лучше, чем езда с изношенным ремнем ГРМ.

По сути, любая поломка, связанная с обводными роликами, помпой или ремнем ГРМ, устраняется заменой поврежденной детали на новую. Ремонтировать их, склеивать или варить не рекомендуется. На газораспределительный механизм приходится значительная нагрузка, и отремонтированные детали не обеспечат надежной работы двигателя.

Базовая процедура для ремонта большинства деталей в ГРМ, включая ремень, обводные ролики и натяжители:

  1. Установить машину на подъемник, эстакаду или смотровую яму.
  2. Отвести натяжитель и демонтировать ремень ГРМ.
  3. Снять корпус воздушного фильтра.
  4. Отвинтить ролик и натяжитель.
  5. Демонтировать деталь, нуждающуюся в ремонте и установить новую.
  6. Собрать механизм, осуществив вышеприведенные действия в обратном порядке.

Обязательно ли менять ролики при замене ремня?

Итак, ответ на вопрос, нужно ли менять ролик ГРМ при замене ремня ГРМ, как правило, утвердительный. Эти детали обладают одинаковым запасом прочности, и изнашиваются одновременно. И обводные ролики, и натяжители играют не менее важную роль в системе, чем ремень, и их поломка приводит к таким же неприятным последствиям.

У водителей может возникнуть вопрос, нет ли необходимости в замене помпы ремня ГРМ? Процедуру часто предлагают на СТО, и некоторые подозрительные автовладельцы считают, что это просто «развод» на дополнительные деньги. На практике, запас прочности у помпы вдвое больше, чем у ремня. Поэтому менять ее следует с каждой второй его заменой.

Когда нужно менять ремень ГРМ — Авто новости — автопортал pogazam.ru

Своевременная замена ГРМ-ремня поможет избежать дорогостоящего ремонта авто.

В автомобиле ГРМ-ремень нужен для того, чтобы передавать крутящий момент от силовой установки к колен- и распредвалу. С его помощью достигается одновременное перемещение клапанов и цилиндров, а также их синхронизация с картером и поршнями.

Для замены ремня ГРМ необходимо обращаться в специальные автосервисы, например ГРМ в Нахабино. Специалисты быстро произведут замену и не дадут машине выйти из строя.

Процедура по замене ремкомплекта ГРМ может длиться от 3 до 5 часов. На некоторых автомобилях приходится снимать двигатель внутреннего сгорания, из-за чего время работы значительно возрастает.

В транспортных средствах, выпущенных более 10 лет назад, обычно использовались ГРМ-ремни. Некоторые автопроизводители по-прежнему оснащают ими и современные модели. Правда, подавляющее число предприятий заменили ремни на цепи. Последние показали себя более прочными и долговечными. Замену цепи ГРМ тоже следует доверять специалистам. В противном случае велика вероятность серьезных поломок автомобиля.

Как часто нужно менять ГРМ-ремень

Срок службы ремня ГРМ отличается в зависимости от марки машины. В технической документации транспортного средства указывается периодичность замены данного элемента. Некоторые специалисты советуют производить замену ремня ГРМ после того, как автомобиль проедет от 60 000 до 100 000 километров.

В иномарках ремень ГРМ принято менять через 70 000 – 100 000 километров пробега. У автомобилей зарубежных брендов, которые выпускаются на территории России, замена ремня выполняется после 50 000 – 60 000 километров. Срок службы расходника на отечественных транспортных средствах составляет от 40 000 до 50 000 километров.

Если неизвестно, когда именно производилась замена ремня ГРМ, тогда необходимо осмотреть его внешнее состояние. Наличие микротрещин на корпусе говорит о том, что ремень уже поизносился. Но и в таком состоянии он сможет еще проработать. Прочность ремня обеспечивается за счет находящихся внутри металлических прутьев. Благодаря этому он способен выдерживать ударные нагрузки. Правда, он может ослабнуть. Из-за этого силовой агрегат будет сильнее шуметь и плохо заводится.

Как правило, автопроизводители советуют при замене ГРМ-ремня менять также ролики, натяжители и помпу. Одновременная замена указанных элементов получается экономически более выгодной.

Как поменять ремень ГРМ | Автомолл

Ремень газораспределительного механизма (далее – ГРМ) является важной деталью автомобиля. Он обеспечивает связь между коленвалом и распредвалом, то есть нужен для передачи крутящего момента и синхронной работы валов.

Газораспределительный механизм сам по себе играет не менее важную роль, так что за его работой нужно внимательно следить. Алгоритм замены ремня ГРМ четко описан в инструкции к автомобилю. Однако многие владельцы машин предпочитают доверять эту процедуру мастерам, хотя все можно сделать в обычном домашнем гараже своими руками. Надо только разобраться в том, как поменять ремень ГРМ – когда это нужно сделать, в какой последовательности выполняют работы.

Kak pomenyat remen GRM

Когда нужно менять ГРМ

Если изначально лента ГРМ была низкого качества, если она эксплуатировалась с нарушениями правил, если на ее поверхности появились пятна технических жидкостей – это может привести к обрыву ремня. 

Срочная замена ремня ГРМ производится в таких случаях: 

  • на поверхности ленты появляются трещины и выпуклости, другие следы износа,
  • наличие надрывов, масляных пятен и т.д.  
  • расслоение ленты, обтрепавшиеся торцы. 

Вместе c ремнем газораспределительного механизма меняют и ролики. Если на поверхности ленты есть масляные пятна, то, скорее всего, придется менять и сальники тоже. 

Периодичность плановой замены ремня ГРМ указана в технической документации к автомобилю и зависит от конкретной марки. Некоторые специалисты рекомендуют заменять ремень ГРМ ВАЗа каждые 50 тысяч км пробега. 

Как заменить ГРМ автомобиля своими руками 

Перед началом работ стоит посмотреть видео, чтобы узнать, как выглядят все детали, с которыми придется иметь дело. Также следует учесть, что двигатель может иметь как 16, так и 8 клапанов. Там, где установлен 16-клапанный двигатель, имеется два распредвала. Ремень у такого двигателя больше, чем у 8-клапанного, поскольку он еще проходит через направляющий ролик.

Kak zamenit remen GRM

Для того, чтобы сменить ГРМ, используется такой алгоритм: 

  1. Выключают ключ в замке зажигания, поднимают капот и снимают клемму аккумулятора на «минус». Есть модели, в которых отсоединять клеммы нельзя. Тогда придется работать без отключения, но осторожнее.
  2. Для обеспечения свободного доступа к нужным деталям, снимают колесо, ремень генератора и крышку мотора. В некоторых моделях придется еще снять бачок жидкости ГУР, воздухозаборник или другие детали. 
  3. Используя шестигранник, откручивают винты крепления кожуха, который защищает ремень.
  4. Если в машине установлен датчик положения коленвала, его нужно демонтировать. 
  5. Снимают натяжной ролик ленты ГРМ и направляющий ролик. 
  6. Демонтируют старую ленту ГРМ. 
  7. Проверяют положение меток на распредвалах двигателя в сравнении с положением меток на корпусе привода. Если они не совпадают, их выставляют в соответствующее положение. 
  8. Необходимо сменить ремень на новый. Ленту ГРМ набрасывают на шестеренку коленвала и заводят на опорный ролик, а затем на шестерню распредвала и помпы. Все время проверяют метки. 
  9. Устанавливают натяжной ролик, но болт до упора не затягивают. Проверяют, ровно ли установлен ремень, а уже затем затягивают болт до упора. 
  10. Устанавливают обратно все снятые детали.
zamena remnya grm

Когда все будет установлено, двигатель запускают для проверки работы. Если все сделано правильно, никаких посторонних звуков не будет.

Теоретически ничего сложного в замене ленты ГРМ нет. Просто нужно действовать аккуратно, не пропуская важных этапов. Но если владелец автомобиля сомневается в своих навыках, тогда лучше обратиться к специалистам.

Зачем менять ремень ГРМ?

Что такое ремень ГРМ и зачем его нужно менять?

Газораспределительный ремень (ГРМ) сделан из резины и специального шнура, усиленного стекловолокном или кевларом. От растягивания или даже разрыва ремень как раз и спасают эти усиленные шнуры. Кроме описанных выше есть особые двигатели, которые используют стальные цепи для той же цели.

В процессе движения ремень ГРМ испытывает постоянный изгиб, проходя через шкив и постоянное нагревание. Все это является причинами для уменьшения прочности и даже появления трещин.  Помимо этого, давление, определенное тепло и изгиб в течение долгого времени тоже в некоторой степени ослабляют волокна армированного шнура ремня ГРМ. В процессе бесконечного воздействия последовательность перерывов достигает максимума и может произойти обрыв.

Есть данные по ограничению пробега, который для газораспределительного ремня (ГРМ) не должен быть превышен. Этот пробег  зависит от типа транспортных средств. Перечисление их  может быть бесконечным. Чтобы избежать возможных последствий рассматриваются три средних величины пробега.
Первый вариант задается заменить ремень через 40 тыс. км, второй до 60 тыс. км и, наконец, третий до 96 тыс. км (этот период рекомендуется производителями автомобилей в США, например, Chevrolet).

Следует отметить, что эти данные обобщены, поэтому в любом случае рекомендуется смотреть в руководстве пользователя или обратиться к мастеру автосервиса, чтобы определить вариант который соответствует Вашей машине. Сейчас в новых двигателях  промежутки времени расширены до 160 000 км. Это произошло благодаря качеству материалов из которых сделаны такие ремни ГРМ.

С другой стороны, что произойдет, если вы не поменяете ремень ГРМ в автомобиле? Может быть, ничего. Иногда ремни ГРМ продолжают существовать столько, сколько работает двигатель. Некоторые могут выйти из строя, проработав лишь чуть-чуть свыше интервала, который предписан вашей машине или даже гораздо раньше. Но только выполнение пожеланий производителя не допустит неприятных последствий, так как никто не определит вероятный безаварийный пробег вашего автомобиля.

В двигателе могут произойти серьезные повреждения из-за надрывов ремня газораспределения (ГРМ). Разрыв ремня ГРМ зачастую приводит к выходу из строя поршневой группы, так как сбивается работа клапанной системы.

Выгодно соотнести стоимость замены газораспределительного ремня в рекомендуемый интервал, это будет дешевле, чем стоимость восстановления двигателя.

Когда менять ремень ГРМ на Хендай Акцент

О времени замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), на легковом автомобиле Хендай Акцент, можно сказать следующее:

— при эксплуатации автомобиля Хендай Акцент в Южной Корее, ремень ГРМ меняют через 60 тысяч километров пробега;

— в сервисной книжке, тех автомобилей Хендай Accent, которые продаются для эксплуатации по российским дорогам, рекомендуют менять ремень ГРМ через 50 тысяч километров;

— специалисты, работающие в сервисных центрах по обслуживанию автомобилей Хендай, говорят, что ремень ГРМ на автомобиле Хендай Акцент нужно менять при пробеге 40-42 тысячи километров;

Правда, понять тех специалистов, которые работают в технических центрах Хендай, можно. Ведь чем чаще Вы туда будете заезжать, тем выше у них будет заработная плата. Поэтому нам, россиянам, придется всё-таки придерживаться тех рекомендаций, которые даются в сервисной книжке.

К замене ремня ГРМ, при пробеге в 50 тысяч километров, нужно готовиться, в финансовом плане, основательно. Так как Вам вместе с ремнём нужно будет менять натяжной и поддерживающий ролики. Связано это с тем, что они не выдерживают двойной цикл эксплуатации ремня ГРМ. Одновременно потребуется ещё и замена ремней генератора, гидроусилителя руля, а при наличии на Вашем автомобиле кондиционера, его приводной ремень также подлежит замене, так как все эти ремни, тоже отработали свой ресурс. Тем более, что снимать их, при замене ремня ГРМ, все равно придётся. Заодно, меняем моторное масло в двигателе и масляный фильтр.

Решать, каким образом выполнить эту работу Вам, дело в том, что для самостоятельной замены ремня ГРМ, на автомобиле Хендай Акцент, Вам потребуется как минимум смотровая яма или эстакада, а также специальный инструмент, и конечно же, умелые руки. Если у Вас нет навыков проведения технических обслуживаний, то для выполнения этих работ лучше обратится на СТО.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Лада Гранта когда менять ремень ГРМ на 8 клапанном двигателе

Выпуск отечественной модификации Лада Гранта осуществляется уже на протяжении нескольких лет. Автомобиль обзавелся весомым доверием, благодаря своему приемлемому качеству и уровню исполнения, а также присутствию нескольких различных версий по комплектации.

Сегодня разберемся с тем, когда менять ремень ГРМ, а также какой ремень ГРМ лучше.

Немного общих положений о ремне

ГРМ в любом моторе служит для обеспечения своевременности впуска подготовленной смеси и выпуска отработавших газов. Состав этого узла подразумевает присутствие таких элементов:

  • распределительного и коленчатого валов;
  • самих клапанов с сальниками, пружинами, направляющими втулками и прочими деталями.

Какой ремень ГРМ лучше? Особняком в указанном механизме позиционирован ременной механизм, выступающий в роли связывающего звена между распределительным (или двумя) и коленчатым валами. Именно ременной привод способен обеспечить синхронизацию в функционировании элементов, входящих в комплект ГРМ.

Отыскать этот важный элемент на моторе не составит больших усилий. Для этого стоить только открыть крышку капота Лада Гранта и перед вами возникнет закрытый специальным кожухом. Эта защита предотвращает загрязнение и попадание посторонних предметов и грязи.

Конструкция ременного механизма включает резиновую основу и рабочую внутреннюю поверхность, выполненную в виде зубьев с определенной величиной шага.

Каков заводской регламент «АвтоВАЗ» в плане замены?

Автомобили модельной линейки Лада Гранта укомплектованы различными версиями силового агрегата. Некоторые из них не лишены возникновения проблем в случае неприятного обрыва привода ременного. Это вызвано столкновением поршней с клапанами, в результате чего последние загибаются, а мотор требует ремонта.

Возможность загибания (если произошел обрыв) отсутствует на версии мотора «11183-50», которым оснащается стандартная комплектация.

Далее в данном материале мы рассмотрим версии моторов, у которых присутствует такая особенность, как загиб клапанов при обрыве ременной передачи. И попытаемся понять, какой ремень ГРМ лучше.

Еще один не маловажный вопрос: когда менять ремень ГРМ? Для исключения данной неприятной ситуации производителем намеренно регламентирован периодический срок обязательной замены указанного «расходника». Ответ на вопрос, через сколько менять ремень ГРМ от компании производителя — через 15 тыс. км пробега. Это требование распространяет свое воздействие как на моторы 8 клапанов, так и на 16-клапанные их модификации.

Что входит в комплектацию норма Лада Гранта

Комплектация Лада Гранта норма комплектация

Лада Гранта стандарт Гранта

Даже невзирая на оснащение модификации «21116» мотором с головкой импортного производства, при обрыве ремня его ожидает аналогичная печальная участь.

Производителем не рекомендуется самостоятельное осуществление процедуры как по проверке состояния ремня, так и по его замене. И поэтому, когда менять ремень ГРМ уже пришло время, следует обратиться в сервисный центр. При выявлении факта собственноручного выполнения обозначенной операции велика вероятность лишения владельца возможности гарантийного обслуживания. Для самостоятельной замены изготовитель предоставляет разрешение, касающееся:

  • фильтра салона;
  • аналогичного элемента для системы впуска.

Однако самостоятельно многие владельцы авто все равно осуществляют замену, но далеко не все новоиспеченные водители знаю через сколько менять ремень ГРМ, а также какой ремень ГРМ лучше остальных.

Рекомендации обладателей Лады Гранты

Многие владельцы Лада Гранта, особенно оснащенных 16-клапанными версиями силовых агрегатов, рекомендуют не дожидаться вожделенной отметки в 60 тыс. км. Это вызвано возможностью применения некачественных комплектующих, способных спровоцировать износ замененных элементов уже спустя пробег в 20 тыс. км.

Такой факт побуждает многих «Грантаводов» прибегать к использованию продукции с хорошим качеством, и многие из них на вопрос какой ремень ГРМ лучше, отвечают, что от производителя «Gates». Но отметим, что встречаются подделки запчастей данного бренда, в связи с чем, рекомендуется останавливаться на приобретении элементов только у проверенных поставщиков.

Несколько советов по процедуре замены

Если вы задались целью заменить компонент самостоятельно, то не следует пренебрегать некоторыми нижеприведенными рекомендательными положениями. В частности не забывайте соблюдать интервал, через сколько менять ремень ГРМ.

После навески ремня требуется его правильная натяжка. Это выполняется посредством применения специализированного ключа. Некоторые «деятели» возразят, мол, можно и без него обойтись. Однако здесь качественный результат осмелиться гарантировать весьма проблематично.
Усилие, прилагаемое к ветви ремня (при развороте ее на 90-градусный угол), расположенной между двумя валами (общеизвестными: распределительным и коленчатым), не должно превысить значения в 20 Нм, однако достигать показателя менее 15 Нм также не следует. Если «попадание» в обозначенный интервал параметров отсутствует, то это свидетельствует о некорректной натяжке ремня. Следствие одно – новая регулировка!

Каковы признаки изношенного ремня?

Обозначенные факторы позволят точно определить момент начала появления повреждений на ремне Лада Гранта, что предотвратит неожиданное наступление выхода его со строя (обрыва). Когда менять ремень ГРМ, как понять что он изношен?

  1. В числе первичных признаков присутствует значительная степень износа материала. Этот факт без труда спровоцирует соскальзывание или обрыв «расходника» при несущественной нагрузке на мотор или в условиях повышенной атмосферной влажности.
  2. Появление износа зачастую провоцируется нарушением правильного положения ролика по отношению к шкиву. Это может подтвердить повышенный нагрев подшипника и торчащие в стороны тканевые остатки стертых кордов, применяемых для армирования резиновой основы ремня.
  3. Следующим признаком будет факт присутствия трещин и отслоений. Чем большее количество данных дефектов, тем выше шанс скорейшего обрыва ремня.
  4. Если у обратной поверхности появляется излишняя твердость, то ее может выдать наличие блеска. Этот фактор, связанный с утерей эластичности, свидетельствует о потери достаточного контакта ремня со шкивами.
  5. При эксплуатации возможно удлинение ременной поверхности, что может спровоцировать его перескакивание на зубьях шкива вала. Замена ремня в таком случае однозначна.
  6. Выход со строя ролика, как прямое свидетельство неправильного расположения ремня по отношению к своей рабочей плоскости.

Какие ожидают последствия обрыва?

Как было оговорено, никаких проблем с мотором Лада Гранта в версии 8 клапанов, при обрыве ременной передачи не возникает только в версии агрегата «11183-50». Остальные двигатели подвержены риску выйти со строя при обозначенном неприятном инциденте.
Ввиду этого среди «Грантаводов» развернулся спор по поводу преимуществ моторов LADA Granta с 16 и 8 клапанов, и у какого агрегата их больше. Ваша точка зрения также будет весьма интересной.

При обрыве ременной передачи остановка распределительного вала происходит в положении, соответствующем непосредственно моменту поломки. В отличие от него, коленчатый вал подвержен продолжению вращения. Это и вызывает удар поршней по тем клапанам, которые в заданный момент находились в открытой позиции. Далее происходит изгибание последних, но иногда случается пробой днища поршня. По-народному «кулак дружбы»!

Именно основываясь на данном факте, специалисты склоняются к рекомендации менять комплект ГРМ ранее заявленного производителем необходимого для этого действия срока.

Выводы

Теперь вы знаете, через сколько менять ремень ГРМ. Бесспорно, обрыв ремня LADA Granta – источник небывалых проблем. Это обстоятельство не означает, что нужно бездействовать. Далее приведем несколько рекомендаций, чья цель минимизировать обозначенный риск.

1. Тщательнейшим образом относитесь к процедуре проверки ремня на предмет его износа. Это действие рекомендуется осуществлять спустя 10-15 тыс. км.

2. Не следует пренебрегать проверкой состояния сальников. Дефект проявляется в виде характерных пятен под днищем автомобиля.

3. Свидетельствовать о проблеме может мигание лампы, регистрирующей давление масла в моторе LADA Granta. Если данный факт проявился, срочно глушим двигатель и принимаем меры по поиску источника поломки.

4. Применяйте только оригинальные запчасти, хотя процедуру контроля их состояния никто не отменял.

Зачем нужен ремень ГРМ в автомобиле, где он находится и 5 признаков износа ремня

Привод ГРМ недорогая и простая на вид деталь авто, которая выполняет серьезную функцию. От его качества зависят работоспособность двигателя и системы зажигания. Порыв детали ведет к серьезной поломке деталей мотора. Давайте более детально разберемся в вопросе назначения, замены и износа важной детали механизма газораспределения

Содержание статьи:

Для чего в машине ремень ГРМ

Ремень ГРМ нужен в машине, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с тактом поршней и клапанов. Крутясь на шкивах коленчатого и распределительного валов, он приводит в действие водяной насос.

Читайте обязательно: Что делать если машина не заводится или заводится не с первого раза

Эта деталь имеет сложную многослойную структуру. Для ее изготовления используют резину и нейлон. Нормальное натяжение ремня обеспечивается особым роликом.

Разрыв детали ведет к серьезной поломке двигателя. Ее сложность и последствия зависят от того, в каком положении были клапаны и поршни в момент обрыва.

5 признаков, что пора сменить ремень газораспределения

Своевременно обнаружить и заменить привод ГРМ, значит предотвратить серьезную поломку. На некоторых моделях машин доступ к ремню затруднен кожухами, которые при диагностике состояния ремня нужно демонтировать.

Периодически нужно проверять состояние привода ГРМ.

Деталь нужно срочно заменить, если при визуальном осмотре обнаружено, что:

  1. Задняя сторона детали покрылась трещинами;
  2. Боковые края изделия утратили ровность и гладкость, на них видны оборванные нити корда;
  3. На внутренней стороне между зубцами появились растрескивания;
  4. Зубья расслаиваются;
  5. Кожух и соприкасающиеся с ремнем детали покрыты черным резиновым порошком.

Не все автовладельцы в состоянии самостоятельно произвести демонтаж защитного кожуха, чтобы осмотреть состояние ремня.

Автомобилисты могут понять, что привод пора менять по следующим признакам:

Износ изделия из-за длительной эксплуатации. Производители советуют менять привод через каждые 50-120 тысяч километров пробега. Даже когда машина мало ездила, ремень требуется менять не реже одного раза в 5 лет.

Резина, из которой он сделан, теряет свои свойства, грубеет, утрачивает эластичность. Когда машина куплена с рук, сразу следует заменить привод ГРМ. Не известно, сколько лет назад деталь была установлена прежним владельцем.

Падение мощности, мотор заводится с перебоями. Двигатель стал заводиться хуже, чем прежде, машина на дороге с трудом набирает скорость. Изношенный ремень ГРМ растягивается, начинает перескакивать через несколько зубцов. В результате нарушения в его работе, происходит сбой системы зажигания.

При движении чувствуются провалы в тяге, вибрации двигателя. Если не устранить неполадку, возникнут несколько дополнительных поломок деталей системы зажигания и мотора.

Дым из выхлопной трубы. Когда работа двигателя и системы зажигания не синхронизирована, горючая смесь сгорает в моторе не полностью. По этой причине происходит разрушение катализатора.

При попадании части топлива из двигателя в систему выпуска, происходит повышение температуры выше допустимой нормы. Выхлоп из трубы может сопровождаться хлопками, дым окрашен в черный цвет. Причиной такого нарушения может стать неисправность (провисание) ремня ГРМ.

Тикающий звук от мотора. Привод ГРМ при сильном износе начинает трескаться, провисать, разлохмачиваться. Из-под кожуха во время движения машины исходят всевозможные клацающие, щелкающие звуки. Их характер зависит от скорости движения авто. Чем она выше, тем сильнее и чаще раздается стук.

Подобные звуки может издавать не только привод, похожие симптомы у неисправного ролика водяной помпы. В любом случае, появление посторонних звуков под капотом, это сигнал автовладельцу, что машину нужно срочно показать мастеру.

Появление маслянистых пятен на деталях, расположенных рядом с ремнем ГРМ. Течь из-под защитного кожуха могут масло или антифриз. Попадая на привод, агрессивные жидкости разъедают его поверхность.

Под их воздействием ремень может начать трескаться. Перед заменой привода нужно найти и устранить причину течи.

Через сколько километров нужно менять ремень ГРМ

В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны рекомендуемые сроки эксплуатации каждой детали. Замену ремня нужно производить не по прописанному регламенту, а по факту его износа.

Это полезно знать: Нужна ли обкатка нового автомобиля и как правильно её сделать

К примеру, некоторые отечественные производители указывают в руководстве, что ремень на изделиях автопрома рассчитан на 180 тыс. км. пробега. Автомобилист с большим опытом усомнится в правдивости таких данных.

Срок эксплуатации авто детали зависит от нескольких факторов:

  1. Качества дорог;
  2. Марки ремня;
  3. Модели машины.

Так, привод ГРМ от известных производителей, установленный на автомобиле Renault при эксплуатации в России, подлежит замене после пробега 60 тыс. км., а при езде по дорогам Европы, через 120 тыс. км.

Важно! Производить замену детали рекомендуется вместе с натяжным роликом, шкивами и водяной помпой.

Что будет, если ГРМ порвется

Когда ремень порвался, стартер работает без прежнего напряжения, но двигатель при этом не заводится. Причиной отсутствия компрессии становится загиб клапанов. В момент порыва часто происходит их столкновение с поршнями. Вал во время выхода привода из строя останавливается, а поршни продолжают движение.

Когда клапаны замирают в «полностью открытом положении», удара поршнями по ним не избежать. Вместо замены недорогой детали автовладельцу приходится чинить двигатель. Расходы тем больше, чем дороже авто. Кроме клапанов, может быть поврежден и поршень.

Реально ли заменить газораспределительный механизм своими руками

Самостоятельно произвести ремонт газораспределительного механизма можно только в том случае, когда автовладелец знаком с устройством авто, имеет необходимые инструменты, приспособления. Сложность процесса замены ремня ГРМ зависит от модели машины.

Во время замены привода, нельзя сбивать настроенные фазы газораспределения.

Для правильной работы системы совмещают метки:

  • на шестернях;
  • маховике коленвала;
  • корпусе двигателя.

Работа производится по стандартной схеме.

Мастер действует по порядку:

  1. Демонтирует узел;
  2. Снимает изношенный привод;
  3. Осматривает детали, соприкасающиеся с ремнем;
  4. Чистит внутреннюю полость от загрязнений;
  5. Устанавливает новый ремень ГРМ и ролик;
  6. Проверяет и регулирует натяжение.

Если человек не знаком с устройством машины и не владеет нужными навыками, замену ремня лучше доверить специалисту. Сделать это нужно заблаговременно, не дожидаясь, когда разрыв резинового изделия станет причиной поломки двигателя.

Когда пора заменить ремень привода ГРМ?

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ — это зубчатый ремень из армированной резины, который перемещается на звездочки. Приводимый в действие шкивом коленчатого вала двигателя, ремень ГРМ обеспечивает вращающую силу для распределительных валов, которые открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны в нужное время для плавного сгорания. Поскольку клапаны должны быть синхронизированы с работой двигателя на впуске, сжатии, сгорании и выпуске, ремень ГРМ гарантирует, что все это произойдет.В этой статье мы обсудим, как изнашиваются ремни ГРМ и почему так важно заменить их, когда придет время.

Ремни ГРМ, в большой степени, начали замену Цепи ГРМ (которые служат той же цели) на двигателях меньшего объема в 1970-х и 80-х годах, потому что они меньше весили и были не так дороги в производстве. Однако в автомобилях с двигателями большего объема по-прежнему используются цепи привода ГРМ, поскольку для вращения более массивных распределительных валов, которые приводят в действие большое количество клапанов, требуется большая сила.Для сравнения: цепь ГРМ служит намного дольше ремня — иногда на весь срок службы автомобиля. Однако в этой статье мы сосредоточимся на ремнях ГРМ.

Высокопроизводительный ремень привода ГРМ Gates.

В зависимости от конструкции двигателя ремень ГРМ может также вращать другие колеса шкива, которые приводят в действие насос охлаждающей жидкости, масляный насос или топливный насос. Так что легко увидеть, какую важную роль играет ремень ГРМ. Без него у вас просто не может быть работающего двигателя.

Крупный план на зубья зубчатого ремня ГРМ.

В течение первых двух или трех десятилетий существования зубчатых ремней производители транспортных средств обычно рекомендовали заменять их в качестве элемента обслуживания при пробеге от 45 000 до 60 000 миль. Некоторые автомобили давали рекомендации уже через каждые 30 000 миль. По мере того, как резиновые смеси улучшались и становились более долговечными, интервалы замены увеличились до 100 000 миль или более.

Почему замена ремня ГРМ так важна

Как и любой предмет из резины, ремень ГРМ со временем высыхает, затвердевает, трескается и разваливается.Если ремень ГРМ должен оборваться, ваш двигатель немедленно остановится, потому что впускные и выпускные клапаны остановятся, что приведет к полной потере компрессии в цилиндрах. Но когда клапаны перестают двигаться синхронно с остальной частью двигателя, у вас могут возникнуть более серьезные проблемы, чем остановившийся двигатель, который не запускается.

Повреждение клапанов и головок цилиндров, в которых они находятся, может произойти, если ваш двигатель имеет так называемую «интерференционную» конструкцию. В моторе с натяжением и впускные, и выпускные клапаны выходят дальше в область цилиндра в то время, когда они открыты.Это инженерное решение, которое принимается для целей производительности или выбросов. Обычно правильная синхронизация означает, что поршни никогда не пытаются занимать то же пространство, что и клапаны. Но если клапаны остановятся слишком глубоко в головке блока цилиндров, поршни врежутся в них, прежде чем они тоже остановятся.

На этом 4-цилиндровом двигателе поршни и клапаны столкнулись и были разрушены при обрыве ремня ГРМ. Требовалась полная перестройка двигателя.

Это приведет к необратимому повреждению клапанов, а также подшипников и других связанных компонентов.В некоторых случаях поршни и головки цилиндров также могут быть повреждены — из-за того, что штоки и клапаны проталкиваются сквозь металл. Существуют случаи, когда поршневые шатуны пробивали масляные поддоны после того, как коленчатый вал сломался из-за сильного удара.

Двигатели с конструкцией без помех не пострадают от столкновения поршня и клапана, но вы все равно окажетесь в затруднительном положении. Если вы не уверены, какой тип настройки имеет ваш двигатель, позвоните производителю транспортного средства, чтобы получить ответ.

Признаки износа

Поскольку ремни ГРМ надежно спрятаны за крышкой, они не подвергаются прямому воздействию вредных элементов из моторного отсека. К сожалению, этот факт также делает невозможным проведение случайного осмотра глазного яблока. А поскольку на зубчатых ремнях есть зубья, изношенные ремни не проскальзывают настолько, чтобы создавать традиционный громкий характерный визг, который обычно издают изношенные змеевиковые ремни. Однако изношенный ремень ГРМ может создавать слабый тикающий шум из-за крышки двигателя — но возможно, что такой шум может быть вызван другими не связанными с этим проблемами.

Чтобы увидеть состояние ремня ГРМ, необходимо снять защитную пластину, которая, по сути, образует переднюю часть двигателя. В частности, в первую очередь должны быть сняты различные ремни привода вспомогательных агрегатов и другие внешние компоненты, прикрепленные болтами к передней части двигателя.

Без возможности увидеть, услышать или почувствовать признаки износа, просто необходимо заменить любой оригинальный ремень ГРМ в рекомендованной производителем точке пробега. Исключение должно быть сделано для редко используемых транспортных средств.Резина со временем портится, поэтому наверняка будут случаи, когда гарантия на замену ремня ГРМ будет производиться через X лет, прежде чем будет достигнут заявленный интервал пробега. Многие производители укажут на это что-то вроде: «Замените ремень ГРМ через 100 000 миль или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше».

Если вы приобрели подержанный автомобиль и у вас нет записей об обслуживании, которые документируют историю замены ремня ГРМ, единственное безопасное и практичное решение — предположить, что ремень не был заменен по графику.Как мы уже упоминали, работа по проверке ремня ГРМ в основном такая же, как и при его замене. Так что подумайте о его замене — если осмотр не обнаружит явно новый ремень.

Признаки неисправности — без видимого осмотра ремня

Если вы видите утечку масла из крышки ремня газораспределительного механизма в передней части двигателя, это означает, что протекает переднее уплотнение двигателя или передняя крышка, которая должна уплотняться маслом, имеет негерметичную прокладку. Независимо от причины, моторное масло крайне вредно для резины — она ​​размягчается и разлагается.Если ремень ГРМ загрязнен маслом, замените его и немедленно устраните источник утечки.

Как и все резиновые ремни, ремни ГРМ могут немного растягиваться с возрастом. Это может привести к тому, что ремень иногда соскальзывает зуб на шкив колеса. Двигатель будет продолжать работать, но время газораспределения может быть достаточно неправильным, чтобы создать ситуацию пропусков зажигания. По мере увеличения оборотов двигатель может работать грубее и в результате выделять больше дыма. На более новых автомобилях это может привести к включению индикатора Check Engine.

Признаки неисправности при видимом осмотре ремня

Остерегайтесь трещин на ремне ГРМ.

Как мы упоминали ранее, если вы снимаете крышку привода ГРМ и обнаруживаете масло на ремне, необходимо немедленно устранить утечку и установить новый ремень. Трещины на ремне или отсутствующие зубы являются наиболее частыми визуальными индикаторами необходимости замены.

Старые ремни ГРМ, вышедшие из строя, как правило, страдают от высыхания резины, что может привести к поломке зубьев.

Важно отметить, что потеря резинового материала может происходить равномерно по всем поверхностям зубьев при нормальном износе.Постепенно изношенная резина имеет тенденцию собираться между зубцами, притупляя острые края и вызывая вибрацию. Ремень с потерянной резиной не будет так сильно удерживаться натяжителем, поэтому он с большей вероятностью соскользнет с места.

Ремень наверху подвергся значительному повреждению зубьев по сравнению с новым ремнем внизу.

подходящий момент для замены ремня привода ГРМ

Если вы заменяете водяной насос или делаете что-то еще, что требует снятия крышки ремня газораспределительного механизма в передней части двигателя, вам не составит большого труда надеть новый ремень на место, как только вы туда войдете.Мы говорим об этом, потому что снятие крышки ремня газораспределительного механизма может потребовать большей части работы из-за змеевидного ремня привода вспомогательных агрегатов и других внешних компонентов, которые необходимо снять в первую очередь. И наоборот, если вы заменяете ремень ГРМ с рекомендуемым интервалом, то замена водяного насоса минимальна, потому что вы уже сделали всю работу, чтобы добраться до него.

И если замена водяного насоса является первоочередной задачей, повторная установка старого ремня — не лучшая идея.Возможно, он растянулся ровно настолько, чтобы переустановить синхронизацию распредвала.

Шкив Колеса и натяжитель

Мы также настоятельно рекомендуем заменять натяжитель ремня ГРМ, пока у вас есть к нему доступ. Кроме того, проверьте состояние всех установленных колес натяжного шкива, чтобы определить путь ремня. Во всех этих элементах есть подшипники, которые постепенно изнашиваются со временем, и они обычно готовы к замене, когда ремень изнашивается.Неисправный натяжитель создает шум и вибрацию, которые можно услышать, если внимательно прислушаться к передней части двигателя.

Установка нового натяжителя ремня газораспределительного механизма при замене ремня имеет смысл.

Есть явные признаки того, что натяжитель ремня газораспределительного механизма или промежуточное колесо изношены и больше не могут поддерживать правильную центровку. Ремень с изношенными краями указывает на то, что из-за качания шкивов ремень движется немного наклонно. Это колебание и несоосность могут возникать из-за ослабления крепежных болтов, фиксирующих эти элементы на месте, или из-за износа внутренних подшипников до такой степени, что они больше не могут удерживать шкив в заподлицо и горизонтально.

Ремни, изношенные таким образом, являются результатом смещения колес шкива или натяжителя из-за износа.

Снимите ремень газораспределительного механизма и проверьте, плотно ли натянуты натяжитель и шкивы, есть ли у них поперечный люфт и их можно чрезмерно покачивать. Поверните колеса шкива, чтобы проверить, легко ли они вращаются или ощущаются ли неровности при вращении. Все, что не так, следует заменить.

Если вы планируете заменять и ремень, и натяжитель одновременно, мы рекомендуем предпочтительные компоненты. Комплект ремня ГРМ для ряда автомобилей и комплект ремня ГРМ FEBI для моделей Audi и Volkswagen.У нас также есть количество отдельных шкивов.

Если учесть стоимость ремонта двигателя, цена нового ремня ГРМ, роликового ролика и натяжителя по сравнению с ним составляет буквально гроши. Экономия на этих элементах обслуживания — избежать катастрофы, поэтому примите разумное финансовое решение и замените их по графику!

Пункты, обсуждаемые в статье

Когда нужно менять камбельт?

Если ваш камбельт укусит пыль, вам придется заплатить огромные деньги за ремонт.Вот когда и как это изменить.

Не все из нас занимаются механиками в свободное время.

Так что перспектива критической части поломки нашего двигателя, вероятно, наполняет некоторых из нас равным страхом и замешательством.

Но, несмотря на то, что ваш cambelt является жизненно важным элементом комплекта, профессионал может легко его отсортировать. Вот как вы узнаете, когда нужно что-то изменить.

Что такое камбелт?

Cambelt, или ремень ГРМ, является одним из наиболее важных компонентов двигателя.

Это резиновый ремень с зубьями, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов.

Что делает камбелт?

Он регулирует работу вашего двигателя.

Он вовремя контролирует открытие и закрытие клапанов цилиндров, чтобы обеспечить правильное сгорание в двигателе. Его основная роль — контролировать время и последовательность открытия и закрытия.

Как и большинство деталей комплекта, со временем он изнашивается. Если он потрескается, разорвется или сломается, это может вызвать целую кучу дорогостоящих повреждений двигателя.В случае старых автомобилей это обычно означает, что их не стоит ремонтировать.

Как часто нужно менять карабин?

Когда дело доходит до того, как часто следует менять пояс, не существует единого правила, так как многое зависит от автомобиля.

Большинство производителей предлагают изменение на основе времени или пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Между производителями и двигателями существует много различий в сроках внесения изменений.Это может быть от 40 000 до 100 000 миль и от четырех до шести лет.

В справочнике по транспортному средству будет указана частота смены, и приличный гараж должен сообщить вам, нужно ли менять cambelt, когда ваш автомобиль будет обслуживаться.

Однако интервалы производителя

следует рассматривать как абсолютный максимум. Неисправность Cambelt может вызвать серьезные механические повреждения.

Сколько стоит сдача камбельта?

Наше исследование показывает, что средняя стоимость замены кембрата составляет 287 фунтов стерлингов *.

Замена может занять несколько часов, в том числе разобрать блок двигателя и собрать его обратно.

Это одна из тех работ, где, хотя сама деталь может быть не дорогой, зачастую затраты на оплату труда могут быть существенно увеличены.

Так что стоит сравнить гаражи, чтобы найти цену, которая подходит вашему кошельку. Наше исследование показывает, что средняя экономия при сравнении ремонта cambelt в Интернете составляет 113 фунтов стерлингов *.

Как я могу узнать, нужно ли менять одежду?

Обычно нет никаких признаков того, что ваш камбельт дошел до конца дороги, так как он глубоко врезался в двигатель.

Если вам повезет, они могут услышать дребезжащий или хлопающий звук до начала камбельта. Но в некоторых случаях даже эксперт не может предсказать ошибку камбелта ».

И, в отличие от новых тормозов или других запасных частей, вы можете не заметить никакой разницы в манере езды вашего автомобиля.

* Цифры основаны на 1058 ремонтах камбельтов, опубликованных на whocanfixmycar.com в период с 16 сентября по 16 октября 2020 г.

Почему ваш ремень ГРМ имеет значение

В автомобильных двигателях, как и во многих аспектах повседневной жизни, решающее значение имеет выбор времени.Одним из компонентов автомобиля, который часто упускают из виду при плановом техническом обслуживании, является ремень привода ГРМ. В случае сбоя двигатель остановится, и автомобиль остановится по инерции. Удачливый автомобилист будет испытывать неудобства только из-за того, что застрянет на обочине дороги, пока его не отбуксируют в ремонтную мастерскую для замены ремня ГРМ. С другой стороны, двигатель может получить серьезное, если не катастрофическое, повреждение его внутренних компонентов. Этого потенциального бедствия можно легко и относительно недорого избежать, заменив ремень ГРМ в течение требуемого интервала замены.

Ремни привода ГРМ

по внешнему виду напоминают зубчатый ремень вспомогательного оборудования двигателя, только обычно они имеют квадратные зубцы на внутренней поверхности. Обычно они сделаны из резины, армированной нейлоном. Ремень ГРМ передает вращение коленчатого вала на распределительный вал. Вращающийся распределительный вал приводит в действие клапаны, которые подают воздух и топливо в цилиндры и выводят газообразные продукты сгорания в систему выпуска отработавших газов. Клапаны и поршни постоянно перемещаются вверх и вниз с очень высокой скоростью. Когда поршни опущены, клапаны открыты; когда поршень находится в верхней части своего хода, клапаны закрываются.Некоторые двигатели не допускают зазора между клапаном в самой нижней точке и поршнем в самой высокой точке.

Таким образом, ремень ГРМ является важным звеном, предотвращающим столкновение этих компонентов. Столкновение может привести к повреждению клапанов, поршней, головки цилиндров и стенок цилиндров. Это может быть дорогостоящий ремонт. Ремни ГРМ обычно защищены от попадания посторонних предметов крышкой, что делает невозможным визуальный осмотр. Многие отечественные автомобили, построенные в последние несколько лет, и большинство импортных автомобилей оснащены ремнем ГРМ.Другие двигатели полагаются на цепь привода ГРМ, а не на ремень. Обратитесь к руководству по эксплуатации или отнесите машину в ремонтную мастерскую, если вы не уверены. График технического обслуживания, составленный владельцем, является источником интервалов замены ремня ГРМ, обычно каждые 60 000–90 000 миль. Замена ремня ГРМ обычно требует снятия приводного ремня двигателя, который приводит в действие генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и кондиционер. При установке нового ремня ГРМ подумайте о замене этого ремня или нескольких ремней.

Нажмите здесь, чтобы спросить нас, нуждается ли ваш автомобиль в ремонте ремня ГРМ


Уход за автомобилем Tahoe: Когда менять ремень ГРМ?

TRUCKEE, Калифорния. — Мы все стараемся изо всех сил защищать наши автомобили и обеспечивать их техническое обслуживание от всех возможных угроз и опасностей. Однако неудивительно узнать, что одна из величайших опасностей для автомобилей с большим пробегом также является одной из наименее известных. В то время как мы пытаемся предотвратить случаи отказа двигателя или трансмиссии, смерть многих старых автомобилей или автомобилей с большим пробегом — это не что иное, как отказ ремня ГРМ.

Чтобы понять, что делает ремень ГРМ таким важным и как мы можем предотвратить его выход из строя, нам сначала нужно немного узнать, что он делает и чего нам следует ожидать от конкретных моделей автомобилей, когда речь идет об ожидаемом сроке службы ремня. пояс.

Замена ремня ГРМ — обязательная услуга, о которой должен знать каждый автовладелец. И мы должны знать, считается ли наш двигатель двигателем с помехами или нет. Эти два фрагмента информации могут, как минимум, спасти нас от неожиданной поломки и, в крайнем случае, помочь нам избежать тысяч долларов на ремонт.



Не вдаваясь в технические подробности, синхронизация между двумя внутренними частями двигателя (кривошипным и распределительным валами) осуществляется с помощью ремня газораспределительного механизма. В процессе движения этих двух частей клапаны открываются и закрываются в непосредственной близости от поршней. Это представляет собой двигатель с интерференцией, потому что, если ремень ГРМ прыгает за зуб на звездочке, на которой он движется, или ремень полностью выходит из строя, клапаны и поршни будут «мешать» друг другу.

Это столкновение приведет к серьезному повреждению двигателя.Счет за ремонт старых автомобилей часто превышает стоимость автомобиля. С другой стороны, автомобиль, у которого двигатель не настроен таким образом, просто потеряет мощность или не заведется. Хотя это может быть более желательно, чем огромные затраты на ремонт, этого лучше избегать, если возможно.



Если все это звучит как кошмар, то потому, что это действительно может оказаться таковым. К счастью, выход из строя ремня ГРМ довольно легко предотвратить, и хотя это может быть не самая дешевая и простая операция в мире, это определенно лучший вариант, чем покупка нового автомобиля или нового двигателя.

Конечно, проверка даты последней замены ремня ГРМ — тоже не самая простая задача. Если вы владели своим автомобилем и когда-либо меняли его в прошлом, вам следует записать пробег и указать, когда он был заменен.

Если же вы купили подержанный автомобиль, под капотом может быть наклейка, на которой указан пробег последнего изменения. Если вы не можете найти эту наклейку, возможно, лучше заменить ремень, на всякий случай.

Если у вас есть руководство по эксплуатации вашего автомобиля, в нем должно быть подробно указано, когда следует менять ремень. Если у вас возникли проблемы с определением, когда именно ремень следует заменить; вы можете проконсультироваться с местным механиком или связаться с дилером, чтобы узнать точный номер.

Хорошее общее практическое правило состоит в том, что ремень ГРМ следует менять каждые 60 000–75 000 миль, хотя некоторые ремни рассчитаны на срок службы до 100 000 миль, прежде чем потребовать замены.

В любом случае лучше не позволять ремню проехать более 80 000 миль или около того, даже если рекомендуемая точка замены намного выше.Ранняя замена ремня определенно намного безопаснее для вашего двигателя, а небольшие деньги из кармана могут сэкономить вам много денег и новую машину в долгосрочной перспективе.

Некоторые другие соображения относительно замены ремня ГРМ:

1) Есть ли в автомобиле утечка какой-либо жидкости, которая может повредить ремень? В таком случае не обращайте внимания на предлагаемый интервал замены и как можно скорее замените ремень, а также устраните утечку.

2) Знаете ли вы историю ремонта автомобиля? Если это невозможно проверить, сделайте ошибку из соображений безопасности и замените ремень.

3) Замена ремня ГРМ может быть трудоемкой. Поскольку к водяному насосу обычно обращаются во время одной и той же операции, вы можете рассмотреть возможность одновременной замены насоса, даже если он не протекает. Вы сэкономите на рабочей силе и, возможно, предотвратите замену насоса позже, что также потребует повторной замены ремня.

4) Чтобы избежать последующей поломки, подумайте о замене звездочек и натяжителей, которые являются частью системы ремня ГРМ. Все компоненты иногда продаются в комплекте и могут быть дешевле, чем покупка их по отдельности.

Помните, даже если вы можете менять масло каждые 3000 миль и выполнять все запланированные ремонтные работы, ничто не может спасти вас от отказа ремня ГРМ. Обязательно заменяйте ремень ГРМ регулярно и у сертифицированного механика. Это может означать разницу между хорошей ходовой машиной и бесполезным куском металла.

— Дуг Шредер владеет Tahoe Blue Automotive, расположенным по адресу 10990 Industrial Way, No. C4, в Траки. Узнайте больше на http: //www.tahoe blueautomotive.com.

Замена ремня ГРМ | Olmsted Auto Care

Что такое ремень ГРМ?
Когда дело доходит до ремней ГРМ, все дело в названии. Ремень ГРМ удерживает клапаны, поршни, распредвалы и коленчатый вал все синхронно вращается. Этот ремень контролирует, когда распредвал (ы) открывается и закрывает впускной и выпускной клапаны, и он управляет коленчатым валом, который перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров двигателя.

Есть ли в моей машине ремень ГРМ?
Ремни ГРМ очень распространены, особенно в четырехцилиндровых двигателях. При этом нет жесткого и быстрого правила относительно на каких автомобилях есть ремни ГРМ, а на каких — цепи ГРМ. Лучше всего поискать это в руководстве по эксплуатации. или спросить свою дружную команду в Olmsted Auto Care на углу Cook & Stearns Road в Olmsted Falls Ohio.


Почему мне нужно заменять ремень ГРМ?
Со временем и километрами ремни ГРМ изнашиваются, и это не то, с чем стоит рисковать.

Есть несколько предупреждающих знаков, если таковые имеются, перед тем, как ремень ГРМ щелкнет, и если это произойдет, ваш автомобиль или грузовик остановится. немедленно и остановитесь, ломаясь, где бы вы ни находились. Это означает вызов эвакуатора и неожиданный счет за ремонт авто, и это в лучшем случае.

Худший случай: Ваши внутренние детали двигателя сталкиваются, двигатель заклинивает, и вы остаетесь с ремонтом, можете легко добавить до 2000 долларов и более. (Посмотрите это видео, чтобы узнать, что происходит при заклинивании двигателя)

Ремень ГРМ Видео — Забытый ремень.В этом видео подчеркивается важность проверки производителей и их соблюдения. рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ. Вместе с рекомендациями по замене «железа» связанного с ремнем ГРМ (натяжитель, водяной насос и натяжные шкивы) одновременно с заменой ремня ГРМ. К Для получения дополнительной информации о нашем ремне ГРМ, комплекте ремня ГРМ, комплекте водяного насоса и комплекте компонентов синхронизации, обращайтесь:

Olmsted Auto Care в 440-427-9310


Когда мне нужно заменить ремень ГРМ?
Ремни ГРМ практически невозможно осмотреть визуально, и на них нет следов трещин и износа.Самый лучший Страхование заключается в замене ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным заводом-изготовителем вашего автомобиля.

Производители обычно рекомендуют новый ремень ГРМ на пробеге 90 000 или 105 000 миль. Ваша инструкция по эксплуатации расскажет вам, что рекомендуется для вашего автомобиля. Вы также можете посмотреть интервалы замены ремня ГРМ в Интернете (например, по адресу: www.MyTimingBelt.com). Если вы не уверены, обратитесь в Olmsted Auto Care, и мы будем рады помочь вам предоставить Информация.

Хотя замена ремня ГРМ обычно стоит несколько сотен долларов, она бледнеет по сравнению с расходами и неудобство обрыва ремня ГРМ. Сделайте себе одолжение и спланируйте заранее это требование автосервиса.

Когда нужно сдать ремень ГРМ?
Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, замена ремня ГРМ (камбельта), без сомнения, самая важная услуга. компонент двигателя автомобиля. Ремень ГРМ выполняет невероятно важную работу, управляя распределительными валами в двигатель и обеспечивает его бесперебойную работу, если оставить его без изменений и сломать, он может серьезно облегчить ваш кошелек.

Важно, чтобы вы знали интервал замены ремня ГРМ, как указано производителем. Рекомендация может привести к соскальзыванию или защелкиванию ремня. Во многих случаях для этого требуется новый двигатель или расчет стоимости сборки двигателя. сотни, если не тысячи долларов.

Что еще нужно делать одновременно?
В большинстве случаев одновременно с ремнем ГРМ необходимо решить несколько других вопросов. Хотя это добавляет больше к стоимости сейчас, это спасет вас в долгосрочной перспективе.Эти дополнительные элементы включают:
● Замена водяного насоса.
● Замена приводных ремней (также известных как вспомогательные или змеевиковые ремни).
● Проверка натяжителя ремня газораспределительного механизма.
● Осмотрите промежуточный шкив (шкивы) приводного ремня газораспределительного механизма.



Подходящее время для замены ремня ГРМ.
Ремни привода ГРМ считаются изнашиваемыми предметами и должны проверяться в соответствии с рекомендациями производителя. расписание.Большинство производителей предлагают заменять ремень при пробеге от 60 000 до 105 000 миль. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или Спросите специалиста по обслуживанию автомобилей Olmsted о конкретном графике для вашего автомобиля. Обрыв ремня ГРМ остановит вашу заботливо. Это также может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и неудобствам.

Автономный двигатель или двигатель с помехами?
В зависимости от конструкции двигатель работает без помех или без него. Если ремень ГРМ обрывается в двигатель с помехами, открытый клапан может быть поражен движущимся поршнем.Это может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящим ремонт, а в некоторых случаях и новый двигатель. Самостоятельная конструкция двигателя не приведет к серьезным повреждениям двигателя в случае выхода из строя ремня газораспределительного механизма. Автомобилист все равно придется иметь дело с неудобствами, связанными с застреванием, расходами на буксировку и стоимостью ремня ГРМ замена.

Натяжные устройства и ролики являются важными компонентами, которые работают вместе с ремнем ГРМ.
Натяжители и направляющие ролики работают вместе, чтобы ремень ГРМ был натянут должным образом.В системе ремня ГРМ используются натяжные ролики и / или шкивы для изменения направления ремня или передачи мощности на такой компонент, как водяной насос или масло насос.

Зачем заменять натяжители и ролики?
Изношенные натяжители или подшипники натяжного ролика являются основными причинами выхода из строя ремня ГРМ. Как и ремни ГРМ, натяжители и ленивцы изнашиваются. Их необходимо заменить, прежде чем они выйдут из строя.

Самое время заменить натяжители и ролики.
Износ натяжителя и натяжного ролика трудно обнаружить. Многие натяжители, которые выглядят нормально, могут быть на конце или почти на конце своего срок службы. В некоторых случаях недавно установленный ремень ГРМ может выйти из строя через несколько тысяч миль, если натяжитель или холостой ход изношен или болтается.

Следует ли заменять водяные насосы с ременным приводом ГРМ?
Вы можете значительно сэкономить, заменив водяной насос с большим пробегом одновременно с ремень грм заменен.В обоих случаях затраты на рабочую силу составляют значительную часть расходов, и рабочие процедуры являются в основном то же самое. Выполнение всего в одно и то же время приведет к большой долгосрочной экономии средств. Спросите у Olmsted Auto Услуги по уходу советники, чтобы объяснить компоненты, связанные с вашей конкретной маркой и моделью.

Сэкономьте деньги, запросив замену системы газораспределения.
При замене ремня ГРМ замените натяжитель, натяжитель и водяной насос одновременно, потому что дополнительная стоимость незначительна по сравнению со стоимостью доступа к ремню ГРМ.Ваш сервисный техник может это сделать правильно с первого раза, потому что ему не нужно заново выполнять всю работу по замене натяжителя, натяжного ролика и воды насос. Ваш новый ремень ГРМ будет защищен от повреждений, вызванных отказом этих деталей.

Обратитесь к специалисту по обслуживанию. рекомендуемые сроки Дата замены системы
Система может выйти из строя раньше или прослужит дольше, в зависимости от множество факторов, включая рабочие температуры, нагрузку, частоту вращения двигателя и другие факторы окружающей среды.Меньшие моторные отсеки создают чрезмерное нагрейте и увеличьте нагрузку на ремни и компоненты.

Замените ремень ГРМ на Рекомендуемый производителем интервал.
Повреждение головки блока цилиндров, клапанного механизма и поршня из-за отсутствия обслуживание системы привода ГРМ (см. изображения справа).


Почему стоит выбрать Olmsted Auto Care для замены ремня ГРМ?
Когда на вашем автомобиле должен быть поставлен новый ремень ГРМ, Olmsted Auto Care of Olmsted Falls Ohio предлагает все, что вы ищете, и даже больше:


Компетенция: Наши сертифицированные автомобильные техники ASE-Master являются одними из лучших из лучших.Они потрясающие мастерские, которые умело справляются с каждой задачей по ремонту или диагностике автомобилей, которую мы им отправляем.


Спокойствие: Мы стоим за всем нашим ремонтом, спрашивайте нас о нашей гарантии.


Экономия времени: Мы предлагаем бесплатные автомобили в аренду и бесплатный трансфер.


Точность: Окончательный счет никогда не будет больше того, что мы вам процитировали.

Olmsted Auto Care — это дружелюбный семейный бизнес, обслуживающий водопад Олмстед, штат Огайо, и его окрестности. сообщества для многих годы.

Замена ремня ГРМ: избежать поломки в северо-восточном Огайо
Для многих из нас замена ремня ГРМ в автомобилях не является первоочередной задачей. Но зная, когда это критично Часть двигателя, которую необходимо заменить, может сэкономить сотни долларов и избежать внезапной серьезной поломки.

Вот почему
Когда дело доходит до ремней ГРМ, все дело в названии.Ремень ГРМ удерживает клапаны, поршни, распредвалы и коленчатый вал все синхронно вращается. Этот ремень контролирует, когда распредвал (ы) открывается и закрывает впускной и выпускной клапаны, и он управляет коленчатым валом, который перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров двигателя.

Со временем и в километрах ремни ГРМ изнашиваются, и их необходимо заменять в рамках профилактических мероприятий на вашем автомобиле. График технического обслуживания. Это не то, на что стоит играть.


Есть несколько предупреждающих знаков, если таковые имеются, перед тем, как ремень ГРМ щелкнет, и если это произойдет, ваш автомобиль немедленно заглохнет и остановитесь, где бы вы ни находились. Это означает вызов эвакуатора и неожиданный счет за ремонт авто. это лучший сценарий.

Худший случай: Поршни и клапаны вашего двигателя сталкиваются, в результате чего вы получаете внутреннее повреждение двигателя, что угодно из-за погнутых клапанов к сломанному поршню. В некоторых случаях клапаны могут сломаться и повредить головку блока цилиндров.Часто в полной мере повреждение даже не известно, пока ваш техник не разбирает верхнюю часть двигателя, снимая клапанную крышку (и) а иногда и ГБЦ. Это означает ремонт, который легко может достигнуть диапазона 2000 долларов и выше.

Итак, когда нужно менять ремень ГРМ? Производители обычно рекомендуют новый ремень ГРМ по цене от 90 000 до 105 000. миль. В руководстве по эксплуатации указано, что рекомендуется для вашего автомобиля. Если вы не уверены, спросите нас и хорошо рады помочь предоставить информацию.

Также важно отметить, что, в отличие от зубчатых ремней или ремней вспомогательных агрегатов, зубчатые ремни практически невозможно визуально проверить. осмотреть. На них нет признаков растрескивания и они не носят так же, как ремни для аксессуаров, и их обычно закапывают. под ряд пластиковых кожухов двигателя и других узлов. Лучшая страховка — замена ремня ГРМ. в соответствии с рекомендованным заводом-изготовителем графиком обслуживания вашего автомобиля.

При замене ремня газораспределительного механизма также разумными деньгами можно одновременно заменить и водяной насос.Водяные насосы нормальный срок службы не может превышать 100000 миль, а водяной насос обычно расположен позади или рядом с ремень ГРМ. В таких случаях замена водяного насоса не будет стоить намного дороже, если вы уже удалили все компоненты, необходимые для доступа и замены ремня ГРМ. Если вы замените ремень ГРМ на 90 000 миль, вы сделаете не хочу по сути делать тот же ремонт снова за 10к или 20к на этот раз для замены водяного насоса.Это намного проще на кошельке, чтобы делать и то, и другое одновременно. То же самое касается натяжителя ремня газораспределительного механизма, его следует проверить на износ и при необходимости заменить.

Вы слышите, как складываются знаки доллара, когда вы читаете это? Даже при замене ремня ГРМ на указанную пробег обычно стоит несколько сотен долларов, он меркнет по сравнению с расходами и неудобствами сломанного ремень ГРМ. Сделайте себе одолжение и спланируйте заранее это требование автосервиса.И если у вас есть вопросы или вам нужно Чтобы выиграть время, поговорите с нами. Мы были здесь, чтобы помочь! Назначьте встречу сейчас.

См. Также: Замена змеевика

Пришло время заменить ремень ГРМ?

Пришло время заменить ремень ГРМ?

Двигатель вашего автомобиля представляет собой сложную машину с множеством движущихся частей — мы все это знаем. Но еще одна вещь, которую следует учитывать, — это то, что эти движущиеся части должны быть синхронизированы друг с другом.Если это не так, то можно быть уверенным, что возникнут катастрофические и зачастую непоправимые повреждения.

Вот где вам пригодится ремень ГРМ. Это относительно простые, но важные компоненты двигателей, поэтому важно следить за тем, чтобы они всегда работали должным образом. Скорее всего, если вы не будете проявлять инициативу, ваш автомобиль сломается хотя бы один раз в течение срока службы вашего автомобиля.

Как ведущая автомастерская, обслуживающая Ярдли, штат Пенсильвания, мы регулярно занимаемся заменой ремня ГРМ.Если ваш автомобиль находится где-то в диапазоне от 60 000 до 100 000 миль, пора проверить график технического обслуживания на предмет интервалов замены ремня ГРМ. А пока читайте, чтобы узнать больше о том, что они из себя представляют и почему они важны.

Что такое пояс TIming и почему он важен?

Ваш ремень ГРМ — что неудивительно — представляет собой резиновый ремень, который проходит между распределительным валом двигателя и коленчатым валом. Его задача — приводить в движение распредвалы, а иногда и водяные насосы и другие аксессуары с ременным приводом от коленчатого вала.В современных двигателях допуски очень близки. Ремня ГРМ, пропускающего один зуб, примерно на дюйма, достаточно, чтобы клапан врезался в поршень, что часто приводило к катастрофическим последствиям.

Как выглядит процесс замены?

Замена ремня ГРМ зависит от марки и модели вашего автомобиля, но обычно требует снятия змеевиков, крышки ремня ГРМ и часто опор двигателя для получения доступа. Если водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, его следует заменить вместе с ремнем.В некоторых случаях также заменяются натяжитель ремня и кулачковые уплотнения.

Сколько они стоят

Как и при любых работах по ремонту или замене, универсальной фиксированной скорости ремня ГРМ не существует. Как всегда, мы рекомендуем вам принести свой автомобиль на оценку, и, если мы сочтем, что вам нужен новый ремень, мы дадим вам оценку, прежде чем начинать какие-либо работы.

Ремни привода ГРМ

не так дешевы, как, скажем, замена шин или замена масла.И наоборот, если вы не замените ремень ГРМ, и он сломается и повредит ваш двигатель, последующий ремонт будет намного дороже, чем если бы вы заменили его в первую очередь профилактически.

Цена сильно зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, а также от того, потребуется ли новый водяной насос, но объем рабочих мест обычно составляет от 300 до 600 долларов.

Знаки, указывающие на необходимость замены

Как и многие другие элементы обслуживания, ремни ГРМ будут продолжать работать безупречно вплоть до выхода из строя.Это означает, что вы не получите предупреждения. Ремень ГРМ редко издает шум или указывает на предстоящий отказ. Работа по визуальному осмотру ремня ГРМ часто почти такая же, как и его замена. Ни один производитель не рекомендует проверять ремень ГРМ, но все они требуют замены ремня ГРМ при определенном пробеге, обычно между 60 000 и 100 000 миль.

Если пришло время заменить ремень ГРМ, мы рекомендуем вам привезти свой автомобиль в Биг-Оук. Как ваш надежный автомеханик, обслуживающий Моррисвилл, штат Пенсильвания, вы можете рассчитывать на нас, чтобы выполнить свою работу правильно по лучшим ценам!

Почему вы должны учитывать ремень привода ГРМ при покупке автомобиля с большим пробегом — Gale Blog: Новости библиотеки и преподавателя

Кристин Шики

Если вы покупали подержанный автомобиль с большим пробегом, превышающим 60 000 миль или около того, есть очень важный, часто упускаемый из виду пункт, который следует учитывать.Возможно, вы нашли подходящую машину в своей ценовой категории. Один из следующих шагов, который необходимо предпринять, — это выяснить, есть ли у этого автомобиля цепь ГРМ или ремень ГРМ, потому что ремонт ремня ГРМ требует значительных затрат.
Что такое ремень ГРМ?


Когда мы говорим о ремнях ГРМ, мы имеем в виду не змеевик или ремень (-ы) привода вспомогательных агрегатов, который приводит в действие ваш генератор, гидроусилитель руля, кондиционер и т.п., а скорее ремень ГРМ, который приводит в движение распределительный вал (-ы).Ремень или цепь ГРМ — это компонент двигателя, который соединяет коленчатый вал с распределительным валом и управляет открытием и закрытием клапанов. Иногда ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос и / или масляный насос. Это чрезвычайно важная часть вашего двигателя.

Вид типичного ремня ГРМ двигателя DOHC (с двойным верхним распределительным валом) и связанных с ним компонентов: зубчатого ремня (1), звездочки коленчатого вала (2), звездочек распределительного вала (3) и натяжителя (4)
Ремень ГРМ vs.Цепь привода ГРМ

Попытка выяснить, есть ли в двигателе автомобиля цепь привода ГРМ или ремень привода ГРМ, может быть трудной. Однако, приложив некоторые усилия, вы сможете в этом разобраться. Вы можете проверить график технического обслуживания в руководстве пользователя, если он все еще существует. Во многих случаях вы можете получить доступ к руководствам по эксплуатации на веб-сайте автопроизводителя. Или вы можете использовать ChiltonDIY для поиска информации о рассматриваемом вами автомобиле. Следует иметь в виду, что различные производители не всегда называют его «зубчатым ремнем».Его также можно называть, среди прочего, «ремнем распределительного вала» или «ремнем газораспределительного механизма».

Заменить ремень ГРМ согласно интервалу пробега, указанному производителем

Между цепью ГРМ и ремнем ГРМ есть большая разница. Если на автомобиле есть цепь привода ГРМ, интервал для ее замены в рамках процедуры регулярного технического обслуживания отсутствует. Однако, если в автомобиле есть ремень ГРМ, существует очень определенный интервал для его замены.Замена ремня ГРМ обычно рекомендуется каждые 60 000 — более 100 000 миль, в зависимости от производителя транспортного средства. Ознакомьтесь с графиками технического обслуживания ChiltonDIY или руководством по эксплуатации, чтобы определить рекомендуемый интервал технического обслуживания для вашего автомобиля.

Почему важна регулярная замена ремня ГРМ?

Если ремень ГРМ не заменять в соответствии с рекомендациями, он может сломаться. В случае двигателей с натягом, которые изготавливаются с очень жесткими допусками, обрыв ремня газораспределительного механизма приведет к удару клапанов по поршням, что приведет к серьезному внутреннему повреждению двигателя.Даже если у вас нет двигателя с натягом, обрыв ремня ГРМ может оставить вас в затруднительном положении, что вызовет сильные головные боли и дорогостоящее повреждение двигателя.

Повреждение двигателя из-за обрыва ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ, которая обычно включает замену водяного насоса (поскольку ремень ГРМ также приводит в действие насос), может стоить от 800 до 1500 долларов или больше; это дорогостоящая и чрезвычайно важная процедура обслуживания. Информация об оценке рабочей силы Chilton может помочь вам более точно определить затраты на рабочую силу по замене ремня ГРМ для двигателя, которым был оборудован ваш год выпуска, марка и модель автомобиля.

Как определить, был ли заменен ремень ГРМ

При покупке подержанного автомобиля следует учитывать несколько ситуаций. Если вы нашли автомобиль, который вам понравился, и у него есть ремень ГРМ, следующий вопрос, который нужно задать: «Заменяли ли его?». Если продавец заявляет, что ремень был заменен, попросите подтверждение, например, квитанцию ​​о запасных частях, если ремонт был произведен самим мастером, или запись об обслуживании, если ремонт был произведен независимой ремонтной мастерской или дилерским центром.

Предложение о замене ремня ГРМ

Если ремень ГРМ не был заменен, и автомобиль приближается к интервалу замены ремня ГРМ, подумайте, как это может повлиять на стоимость автомобиля, когда делаете предложение. Скорее всего, владелец не захочет нести расходы, даже если автомобиль выглядит в хорошем состоянии и продавец предлагает его по низкой цене. Если приближается замена ремня ГРМ, скорректируйте свое предложение, включив в него стоимость замены ремня ГРМ.

Когда ваши посетители хотят купить или продать автомобиль или грузовик, они могут обратиться в ChiltonLibrary Гейла, чтобы стать информированным покупателем или подготовленным продавцом. Этот всеобъемлющий, простой в использовании онлайн-ресурс для начинающих мастеров своими руками и серьезных автолюбителей содержит информацию о ремонте, техническом обслуживании и обслуживании наиболее популярных на сегодняшний день легковых и грузовых автомобилей, фургонов и внедорожников. Пользователи найдут пошаговые процедуры обслуживания с видео и анимацией, таблицами технического обслуживания и спецификаций, бюллетенями технического обслуживания, вакуумными и электрическими схемами… все необходимое для правильного выполнения работы.


Об авторе

Кристин Шики начинала с Чилтона в качестве автомобильного редактора, работая над руководствами Total Car Care Do-It-Yourself в 1994 году, и с тех пор работала над многочисленными продуктами Chilton. У нее был постоянный интерес ко всему автомобильному с тех пор, как она проводила много времени в местной автомастерской в ​​подростковом возрасте и болталась в боксах на местной гоночной трассе NHRA. В настоящее время она является большой поклонницей своей Honda Odyssey (хотя она клялась, что никогда не будет водить минивэн) и живет в Нью-Джерси со своим мужем и двумя детьми, где иногда мечтает о старых добрых временах, путешествуя по ее потрясающему 1989 году. Prelude Si с 4WS (управление четырьмя колесами).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *