Регулировка гбо 2 ловато: установка и регулировка своими руками на инжектор и карбюратор

Содержание

Как правильно регулировать газовый электронный и вакуумный редуктор гбо

Регулировка электронного газового редуктора:

  • На электронном газовом редукторе существует два основных вида регулировки. Это регулировка давления во второй ступени (или чувствительность) а также регулировка по количеству газа, который проходит через канал холостого хода. Двигатель автомобиля необходимо завести на бензине и прогревать до рабочей температуры, установив обороты холостого хода в пределах 950 – 1000 оборотов в минуту. Далее следует выключить подачу бензина и выработать остаток. Вслед за этим занять такое исходное положение: регистр мощности вывернуть на максимум (если дозатор на две камеры, то первую открыть на максимально, вторую на минимально), при этом винт холостого хода завернуть до конца, вслед за тем отвернуть на 5 оборотов. Винт чувствительности необходимо поставить в среднее положение.

Установка холостого хода:

  • Заводить автомобиль на газе, используя подсос необходимо установить обороты в пределах 1700 – 2000 оборотов в минуту.
    После, надо понемногу убирать подсос и с помощью вращения винта холостого хода найти максимальное количество оборотов. Повторять эту процедуру надо до тех пор, пока подсос полностью не будет убран, а автомобиль начнет устойчиво работать на холостом ходу. С помощью винта холостого хода выставьте максимальные обороты и понемногу заворачивайте винт чувствительности. В случае, если обороты будут меняться – корректируйте винтом х/х на максимум. Если обороты не меняются – заворачивайте винт чувствительности на 2 об. И повторяйте процедуру сначала. В конечном результате, винт чувствительности должен быть завернут почти до конца, а двигатель работает на холостом ходу на максимальном числе оборотов – 1100 – 1200 оборотов в минуту. При помощи винта холостого хода убавляем обороты до значения меньше номинальных, и устанавливаем 950 — 1100 оборотов в минуту.

Настройка чувствительности редуктора:

  • Отворачиваем понемногу винт чувствительности, пока это не станет оказывать влияние на обороты двигателя автомобиля на холостом ходу. После этого, заворачиваем на ¾ — 5/4 оборота назад. Далее пробуем резко нажать на педаль газа. Двигатель автомобиля должен хорошо откликнутся.

Настройка регистра мощности:

  • На работающем двигателе автомобиля установите 3000 – 3500 оборотов в минуту и заворачивайте винт регистра до тех пор, пока он не начнет менять число оборотов. Попробуйте продвинуть винт дозатора на больше и меньше, для того чтобы убедится в этом. После отверните винт дозатора газа на ½ — ¾ оборота от найденного. В случаях, когда дозатор газа двух секционный, то всё вышесказанное применяйте к первой камере, а вторую поставьте от 25-30% от первой. Если газовый редуктор имеет регулировку по давлению по первой ступени, заглушите двигатель автомобиля, закройте газовую магистраль, подключите к полости первой ступени манометр, имеющий шкалу на 1,5 кгс/см2 (он подключается через контрольное отверстие, которое заглушено винтом). Далее откройте газовую магистраль, заводите двигатель и на холостых оборотах выставляйте давление первой ступени в значении 0,38 – 0,42 кгс/см2.
    После повторяйте регулировку холостого хода и чувствительности газового редуктора. ВНИМАНИЕ!!! Данная процедура является газоопасной, поэтому лучше обращайтесь в сервис.

Заключительная регулировка газового редуктора:

  • Осуществляется в несколько шагов. Резко нажимаем на «газ», после этого заворачиваем винт чувствительности по ¼ оборота до момента, когда будет чувствоваться провал оборотов. Далее отвернуть винт на ½ оборота.

Регулировка вакуумного газового редуктора:

  • Вакуумные газовые редуктора делятся на 2 вида возможной настройки: 1) редуктора с раздельной регулировкой чувствительности и холостого хода и 2) с объединенной регулировкой чувствительности и холостого хода. Настройка газового вакуумного редуктора с раздельными регулировками не отличается от регулировки электронного редуктора.

Установка холостого хода:

  • Заводим автомобиль на газе. Далее, используя подсос установить обороты в пределах 1700 – 2000 оборотов в минуту.
    После, понемногу убирая подсос и вращая винт х/х найдите максимальное значение оборотов. Повторяйте эту процедуру до момента, когда подсос не будет убран полностью, а двигатель начнёт устойчиво работать на х/х. Выставляйте винтом обороты в пределах 1000 – 1100 оборотов в минуту, далее заворачивая винт убавляем обороты до 950 – 1100 оборотов в минуту.

Настройка регистра мощности:

  • На работающем двигателе автомобиля необходимо установить обороты в пределе 3000 – 3500. Далее заворачиваем винт до тех пор, пока не будет происходить изменение в оборотах. Подвиньте винт регистра меньше – больше. После отверните винт регистра на ½ — ¾ оборота и подрегулируйте холостой ход.

Регулировка ГБО 2 поколения своими руками

Каждый владелец автомобиля хоть раз сталкивался с проблемой неправильной регулировки ГБО 2 поколения после ее установки. Повторные посещения гаража установщика не дают никаких результатов, тогда большинство водителей пытаются настроить свою газовую установку своими руками. И так, поговорим о самой настройке газового редуктора 2 поколения.

Инструкция регулировки ГБО 2 поколения


Первым делом необходимо проверить двигатель на наличие подсоса воздуха. Для того, что бы определить есть он или нет, нужно купить баллончик жидкости для чистки карбюраторов, и побрызгать данной жидкостью на участки где возможен быть подсос. Обычно такие зоны в месте где находятся прокладки между карбюратором и коллектором, между впускным коллектором и ГБЦ, между корпусом воздушного фильтра и карбюратором а также на вакуумных соединениях. Если таким образом подсос воздуха был обнаружен, тогда ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА 2 ПОКОЛЕНИЯ НЕВОЗМОЖНА!!!
Сначала устраняйте проблему, и только потом можно регулировать.

Второй этап: Проверка воздушного фильтра на забитость. Желательно перед настройкой заменить воздушный фильтр.

Третий этап: Нужно проверить, перекрывается ли полностью бензин если перевести машину на газ. Как проверить спросите вы? Да легко, нужно перевести кнопку переключателя в 0 положения, и выработать остатки бензина из магистрали и карбюратора. После того как машина заглохла, переключаем кнопку в положение «Газ», и после запуска снимаем шланг, который стоит на выходе электромагнитного клапана перекрытия бензина.


Если бензин не течет, значит все отлично, и можем приступать к настройке.

Четвертый этап: На рабочем автомобиле, на холостом ходу закручиваем на максимум обводной винт, который обычно имеет золотой цвет. На фото он указан как «Винт 1».


Если при его закручивании холостой ход будет пропадать, тогда добавьте холостого ходу винтом под номером 2, до тех пор пока при максимально закрученном винте 1 машины будет стабильно работать на холостом ходу.

После того как отрегулировали холостой ход, необходимо отрегулировать подачу газа на больших оборотах.

Пятый этап: Регулировка подачи газа на больших оборотах с помощью винта жадности.


Сначала откручиваем его на 3 оборота, потом поднимаем обороты до 3000, и держим их. Закручиваем винт жадности до тех пор, пока двигатель не начнет задыхаться. Как только мотор начнет задыхаться потихоньку откручиваем винт, до тех пор, пока двигатель не начнет работать «легко», обычно это 2-3 оборота.

После данных регулировок глушим машинку и пытаемся завести автомобиль на газе, без нажатия на педаль газа. Если машинка заводится отлично, тогда вы сделали все правильно, если заводится с опозданием, пробуем по 1/4 оборота крутить винт холостого хода, на картинке выше это винт номер 2. Добиваемся максимально легкого запуска.

Если возникнуть вопросы, задавайте их на нашем форуме, или здесь в комментариях.

Регулировка и ремонт газового редуктора Lovato

На чтение 4 мин. Просмотров 1.6k.

В газобаллонном оборудовании редуктору отведена наибольшая значимость среди всех узлов. Его задача: предоставить возможность водителю понизить давление, которое поступает из баллона

В газобаллонном оборудовании редуктору отведена наибольшая значимость среди всех узлов. Его задача: предоставить возможность водителю понизить давление, которое поступает из баллона. Ремонт, а именно регулировка, на редукторе автомобиля предусматривает работу с одним или двумя регуляторами: в этоми заключается главное отличие.

В принципе газовый редуктор примитивный регулятор давления, устроенный с целью поддерживать стандартное значение давления от расхода топлива автономно. Как показывает практика, устройство поддерживает его с незначительным коллебанием. Давление немного снижается с повышением расхода газа. Это не очень существенный момент, но требующий внимания.

Предложение от производителя

Редуктора Lovato

Устройство редуктора Lovato характеризуется универсальностью, простотой и надежностью. Для турецких полукустарных производителей изготовитель является образцом для подражания. Практически все поколения турецких редукторов переняли дизайн сплюснутого «барабана», на торцах которого две штампованные крышки. Компания «OFFICINE Lovato S.p.A.» принадлежит к предприятию семейного типа которое было основано в послевоенное время в условиях острой нехватки горючего. В современных условиях компания Lovato– один из лидеров мирового рынка газобаллонной системы. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:

  • поколения механизма;
  • количества регуляторов;
  • топливной системы.

Товарный ряд производителя:

  • Редуктор пропановый Lovato вакуумный на 90 и 140 kW. Устройство предназначено для систем 1-го поколения ГБО на авто карбюраторного типа с мощностью до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен исключительно для переоборудования на пропан.
  • Пропановый редуктор Lovato электронный 90, 140, 170 kW. Устройство предназначено для систем ГБО 1, 2 и 3-го поколения на авто инжекторного, моноинжекторного и карбюраторного типа с мощностью двигателя до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен для пропан-бутана.
  • Редуктор Lovato метановый. Устройство 2-го поколения применяется для переоборудования на метановое топливо автомобилей и автобусов.

Настройки редуктора

Ремонт, а именно регулировка, редуктора предусматривает ориентацию в его настройках. Пропановые аналоги в основном имеют два регулятора, но и встречаются с одним. Редуктора метанового типа почти всегда характеризуются одним регулятором. В их управлении эти настройки являются наиболее проблемными.

Ремонт для газового поколения редукторов с одной уникальной настройкой предусматривает манипуляции исключительно с давлением передаваемого газа. Владельцы автотранспорта с особым энтузиазмом предпочитают «подкручивать» давление самостоятельно. Задав единственное верное и что немало важно, истинное значение давления, один лишь топливный редуктор даст возможность ограничить потребление газа в режимных мощностях за счёт элемента, именуемого винтом жадности.

Ремонт обладает некоторыми сложностями в случае, когда винт находится в положении «закрыто». Для сохранения холостого хода в этом случае требуется нарастить давление, процесс которого предусматривает:

  • Проверку редуктора перед настройкой, а именно, открыт ли «винт жадности».
  • После реализации предыдущего этапа можно приступить к регулировочным работам.
Устройство редуктора Lovato

Процесс регулировки

Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:

  • при закручивании подача газа будет сбавляться редуктором;
  • при выкручивании – наростать.

Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.

Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.

Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.

Газовый редуктор Lovato виды редукторов, настройка.

Одним из важнейших элементом газобаллонного оборудования является редуктор, который призван следить за снижением уровня давления газа.

Газовый редуктор Ловато имеет преимущество перед своими аналогами в том, что он наиболее практичный в эксплуатации и простой по конструкции.

Многие компании по выпуску комплектующих ГБО стремятся достичь такого же уровня качества, как Ловато.

Обзор моделей редукторов Ловато

Lovato — старейшая компания, специализирующая на выпуске ГБО. Это семейная итальянская фирма, которая взяла на вооружение принцип «бережливого производства», когда каждая деталь делается с минимумом потерь, с высочайшим качеством и исключает появление брака. Именно поэтому цена на редуктор ГБО Ловато может быть ниже аналогов, но выше по качественным характеристикам. Разъемы диагностического кабеля к ГБО Ловато являются универсальными, ремкомплекты газового редуктора Ловато можно приобрести в любом городе.

Модельный ряд редукторов данной фирмы представлен следующей продукцией для двигателей с инжекторами и карбюраторами, для разных температурных режимов.

Современные редукторы для пропановых ГБО

Современные редукторы для пропановых ГБО от Ловато — по компактности и надежности практически нет аналогов. Устройства находятся в ряду самых востребованных:

  1. Lpg/gpl редуктор Lovato rgj-2L. ставят на авто с 4-мя цилиндрами, для пропановых систем. Подключают в газобаллонные комплекты четвёртого поколения, и даже в системы 5-й генерации.
    Обладает наилучшими по своему классу характеристиками по стабильному уровню давления газового топлива. Это один из видов одноступенчатого прибора. Редуктор ГБО 4 поколения Lovato оснащён электромагнитным клапаном и устройством для очищения газовой смеси при пониженной температуре. Встроен температурный датчик RGJ 421053. По габаритам очень компактный. Замена ремкомплекта не составит труда.
  2. Lovato Easy Fast RGJ uhp сделан специально для мощных 6-8 цилиндровых авто. Конструкторы позаботились о том, чтобы использовать его в условиях холодных зим. Упор в конструкции прибора Lovato Easy фаст RGJ hp сделан на мощностные характеристики и хороший теплообмен. Оснащён электромагнитным клапаном и большим газовым фильтром. По габаритам также достаточно массивный. Дорабатывать ничего не требуется, справляется со своими функциями самостоятельно.
  3. Lovato RGJ-rgj-2l DD великолепно работает зимой, при плохом качестве газа, предназначен для моторов до 100 квт. Автомобильный редуктор одноступенчатой конструкции, имеет двойную мембрану (собственная разработка Lovato) для систем с последовательным впрыском пропан-бутановой смеси. Имеет электромагнитный клапан и увеличенный фильтр.

На заметку! Сливать конденсат из редуктора Ловато 4-го поколения не требуется. Конструкцией слив не предусмотрен, весь конденсат по задумке разработчиков идёт в камеру сгорания на переработку.

Для метановых ГБО

Продукция Ловато для метановых ГБО производится строго в соответствии с европейскими нормами и Российским Техническим регламентом:

  1. Редуктор RMJ с двухступенчатой схемой для подключения в моторы с последовательным впрыском метана. Между первым и вторым барьером понижения давления имеется электронный клапан, а также входной фильтр. Давление метана выравнивается посредством декомпрессии двигателя.
  2. Lovato RMJ-3.2S — для метановых ГБО и двигателей с последовательным впрыском. Имеет электрический запорный клапан с фильтром, а также манометром, показывающим, сколько метана осталось в баллоне. Автоматически выравнивает давление газа. 

На заметку! Приборы для выравнивания давления газа от Ловато обеспечивают плавную работу двигателя за счёт высокой точности настроек и усиленного контроля качества на каждом этапе сборки продукции.

Электронные редукторы Lovato 2-го поколения

Особой востребованностью у российских автовладельцев пользуются редукторы Ловато 2-го поколения. Это надёжные устройства, которые могут прослужить без переборки до 2-3 лет. Переборка газового редуктора Ловато, как правило, требуется по причине некачественного топлива. С применением ремкомплекта редуктора Ловато и пары ключей, это возможно выполнить самостоятельно:

  1. Редуктор ГБО 2 поколения Ловато RGV090 считается классическим пропановым двухступенчатым редуктором для карбюраторных двигателей. Основные механизмы — электрический стартер и редукторный винт для регулировки. Давление газового топлива регулируется вакуумом. Проверенный временем надёжный прибор для первой и второй генераций ГБО. 
  2. Газовый редуктор Ловато 2 поколения RGE220 предназначен для подключения к карбюраторным и инжекторным автомобилям. Состоит из электромагнитного клапана, регулировочного винта. Высочайшее качество обеспечивает плавный ход авто на газу.
  3. Вакуумный редуктор Ловато RGV140 выбирают для автомашин 190 л. с. с карбюраторами. Вакуумная мембрана не пропускает газ при незапланированной остановке мотора, как реакция на изменение давления во впускном коллекторе.
  4. Lovato RGE090 в корпусе из литого алюминия работает с карбюраторными и инжекторными двигателями мощностью до 122 л.с. Блокировку выхода газовой смеси при аварийной остановке двигателя осуществляют переключателем вида горючего с соответствующей функцией (приобретается отдельно).

Как осуществлять настройку и регулировку

Чтобы правильно отрегулировать редуктор по инструкции своими руками, нужно разбираться в настройках. Устройства для пропановых систем имеют два или один регулятор. Отрегулировать метановый прибор — более сложный процесс. Метановые модификации почти все оснащены одним регулятором. 

Описание настройки 2-мя винтами:

  • автомашину заводят с бензина и прогревают пока термодатчик не покажет рабочее значение;
  • дозатор должен быть на максимуме,
  • винт холостого хода закручен до упора, далее отвернуть на 3 об. ;
  • винт чувствительности устанавливают в среднем значении на холостом ходу на газовом горючем;
  • снижать количество оборотов вращением винта, при этом настроить такое положение, чтобы машина не заглохла;
  • дойти до значения, где обороты выйдут по максимуму, потом медленно закручивать винт чувствительности;
  • при смене оборотов производится корректировка до максимального значения;
  • добиться, когда винт будет завинчен почти до упора, а авто на холостом ходу показывает значение в 1200 об. в минуту;
  • снижать до значения 1000 об. в минуту.

Доработка настроек:

  • медленно отворачивать винт, до изменений параметров оборотов;
  • повернуть опять назад;
  • сделать перегазовку, мотор при этом должен без проблем чувствовать педаль, иначе операцию повторить.

Затем идёт настройка дозатора:

  • при оборотах 3000 об. в минуту (на газу), проворачивать дозатор, до изменения количества оборотов;
  • вывернуть винт дозатора на 1/2 оборота.  

Завершающая стадия:

  • резко надавить на педаль газа, заворачивая винт чувствительности до ощущения провала;
  • вывернуть регулятор на пол-оборота;
  • сделать повтор настроек дозатора.

Настройка с 1-им регулировочным винтом:

  • авто должно работать на газовом горючем, на холостом ходу, около 1100 об. в мин.;
  • закручивая винт, снизить обороты и поставить их на 1000 об. в минуту;
  • отрегулировать дозатор, подкрутить его на 1/2 оборота и покататься, как только машина начнёт работать с рывками регулировать винт до состояния плавности.

На заметку! Настройку производят при исправной системе регулировки холостого хода (параметры сопротивления между контактами системы проверяют мультиметром в автосервисах). Расход газового топлива также зависит от корректной работы МАП-сенсора, у Ловато он идёт как правило, в комплекте к ГБО 4-го поколения.

▶▷▶▷ регулировка газ редуктора 2 поколения ловато схема фото рег винтов

▶▷▶▷ регулировка газ редуктора 2 поколения ловато схема фото рег винтов
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:13-08-2019

регулировка газ редуктора 2 поколения ловато схема фото рег винтов — Инструкция настройки гбо 2 поколения фото отчет Регулировка gbo4netnastroyka-regulirovka-reduktora- 2 go-pokoleniya Cached Газ пропан Киев установка ремонт настройка ГБО (газо балонного оборудования) Инструкция упрощенной и сложной регулировки редуктора газа на авто 2 го поколения Регулировка и ремонт газового редуктора Lovato autodontrutransmissionreducergazovyj Cached Регулировка газового редуктора ловато предусматривает работу с одним или двумя регуляторами: здесь и заключается главная особенность Регулировка газового оборудования Lovato: настройка газового wwwgazballonautoruregulirovka-gazovogo-oborudovaniya Cached Регулировка газового оборудования Lovato, а именно газового редуктора Перед тем как начать регулировку, поднимите обороты двигателя примерно 3 тысяч оборотов Регулировка газового оборудования Lovato 2 поколения — ГБО wwwgazelleclubruforumtopic5833-regulirovka-gazovogo Cached ставишь регулировочные винты в среднее положение,да регулируешь при рабочей температуре,даешь около 3000оборотов и начинаешь закручивать винт который на шланге как изменились обороты те стали уменьшаться,берешь и Пропан Ру Просмотр темы — Регулировка ГБО Ловато 1-го wwwpropanruforumviewtopicphp?t5318 Cached Правила форума Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено Редуктора Tomasetto характеристики Мощность, маркировка gbo4netustanovka-gazobalonnogo-oborudovaniya-tomasetto Cached Характеристики редукторов Tomasetto Мощность, маркировка, давление Для Чайника Уровень газа ДЛЯ ЧАЙНИКОВ подробно Регулировка фиксатора двери Лачетти 2 (после регулировки wwwyoutubecom watch?vpB4FyP3zA08 Cached Регулировка фиксатора водительской двери Лачетти 2 (после регулировки) Регулировка скорости вращения вентилятора на ноутбуке subscriberugrouppoleznyie-servisyi-i-pro Cached Регулировка скорости вращения вентилятора на ноутбуке Вентилятор или кулер предназначен для охлаждения компьютерных деталей, нагревающихся в процессе работы Latest Guides topics — Ethereum Classic forum ethereumclassic orgchelp-me guides Cached Ive sent my ETCETH to the wrong address on the wrong network So youve sent your funds to the wrong network? The good news is in most cases they can be recovered Marchesi Frescobaldi — Connect login connectmdfit INSERISCI QUI IL TUO CODICE CLIENTE Lo trovi su fatture, bolle, ordini o chiedilo al tuo agente Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 234

  • Схема вязание дырки — Скачать через торрент gt;. Стал социально правового государства и демократии в
  • условиях монархии. Образец расчета остатка лимита кассы — Скачать быстро gt; рецепт хлеба сельский — Скачать через торрент gt;. Заключительная регулировка Проводиться так же, в несколько шагов. Особ
  • — Скачать через торрент gt;. Заключительная регулировка Проводиться так же, в несколько шагов. Особенности регулировки вакуумного редуктора Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ходчувствительность. Меня интересует … Многие электронные редукторы, в отличии от вакуумных, имеют двойную регулировку quot;холостого ходаquot; — динамическую и статическую, что позволяет точнее отрегулировать и более стабильно удерживать холостой ход. Регулировка редуктора Для начала разделим все редукторы 2-го (2) поколения на 3 группы. 1. Старые голландцы выпуска конца 80-х, начала-середины 90-х, типа VI. Заключительная регулировка Проводится так же в несколько шагов. …динамические характеристики. Это заставляет водителей обращаться за помощью в сервисные центры для проведения дополнительной регулировки системы. Однако справиться с этой проблемой можно и самостоятельно. А о том, как происходит регулировка… СХЕМА ПРОЕЗДА. Редуктор TOMASETTO AT13 ANTARTIC очень хорошо себя зарекомен.. Датчик температуры давления в рейку LOVATO Easy Fast Smart 463048000. Схема редуктора lovato электронного. Регулировка гбо атикер своими руками в картинках. Регулировка редуктора мимгаз. Регулировка газооборудования ваз 110 гбо ате 2 поколения инжектор видео. Может регулировка давления, типа мембрану регулирует, а так действительно не трогай лучше. Регулировок редуктора описано много, да еще Ваш вопрос не корректен с точки зрения какой двигатель, я имею ввиду…

а так действительно не трогай лучше. Регулировок редуктора описано много

имеют двойную регулировку quot;холостого ходаquot; — динамическую и статическую

  • где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено Редуктора Tomasetto характеристики Мощность
  • да регулируешь при рабочей температуре
  • smarter

регулировка газ редуктора поколения ловато схема фото рег винтов Картинки по запросу регулировка газ редуктора поколения ловато схема фото рег винтов Показать все Другие картинки по запросу регулировка газ редуктора поколения ловато схема фото рег винтов Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Видео Настройка ГБО Ловато МеханиG YouTube нояб г Настройка ГБО Ловато, в чем разница? МеханиG YouTube нояб г Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после MuzhskieIgrushki YouTube сент г Все результаты регулировка газ редуктора поколения ловато схема фото рег винтов wwwbaltcomplectruregulirovkagazreduktorapokoleniialovatoskhemafotore мар г регулировка газ редуктора поколения ловато схема фото рег винтов схема фото рег винтов Инструкция настройки гбо поколения Схема редуктора ловато поколения ipegykoovdzuevkarunetokinqexopexasoshemalovatoasp Регулировка газ редуктора поколения ловато схема фото рег винтов Регулировка гбо ловато поколения карбюратор Устройство редуктора гбо регулировка ГБО своими руками, как отрегулировать газовое rumegasoscomwikiregulirovkagbosvoimirukami Похожие в данной статье описан процесс регулировка ГБО своими руками, также приведены причины выхода из строя газового оборудования или Регистрация или Вход Особенности регулировки редуктора ГБО го поколения Если вы Вращайте винт до тех пор, пока обороты перестанут увеличиваться Инструкция настройки гбо поколения фото отчет Регулировка gbonetnastroykaregulirovkareduktoragopokoleniyahtml Похожие Регулировка редуктора газа , ГБО второго поколения инструкция Голосовое озвучивание описанного в аудио записи Не найдено рег Редукторы ГБО Lovatoru Газовый редуктор Ловато зарекомендовал себя на Российском рынке ГБО с Для долгой и безотказной работы любого газового редуктора Ловато имеет Электронный редуктор Ловато поколения был создан с появлением на второй и третьей ступенью, и регулировочным винтом качества смеси схема подключения редуктора ловато поколения Pataibicaj pataibicajhuuserfilesskhemapodkliucheniiareduktoralovatopokoleniiaxml мая г схема подключения редуктора ловато поколения Кнопка ГБО поколения и регулировку Описание настройки мя винтами у Ловато он идёт как с регулировка газ редуктора поколения ловато схема фото рег Регулировка газ редуктора поколения ловато схема фото рег Регулировка газ редуктора поколения ловато схема фото рег винтов редукториспаритель Редукториспаритель Рязанского Поэтому при Гбо принцип работы редуктора Настройка Газового Принципиальная схема второй ступени простейшего газового редуктора для ГБО Для регулировки редуктора ГБО достаточно вращения винта дозатора Принцип работы газового редуктора поколения эволюционировал Хорошо поддаются регулировке приборы от брендов Томасетто и Ловато ремонт газового редуктора ловато своими руками поколения wwwleponnetremontgazovogoreduktoralovatosvoimirukamipokoleniiaxml апр г ремонт газового редуктора ловато своими руками поколения что турецкий редуктор сложно разобрать, так как винты в нём плохо; го качества регулировка газ редуктора поколения ловато схема фото рег газовое оборудование ловато поколения схема регулировка samaraledcraftrugazovoeoborudovanielovatopokoleniiaskhemaregulirovkax мар г ГБО газ на авто Регулировка газового оборудования Lovato поколения время стала моя волга жрать газ Винт на шланге подача газа в регулировка газ редуктора поколения ловато схема фото рег Ремонт газового редуктора ловато своими руками поколения Рейтинг , голосов Подробно Ремонт газового редуктора ловато своими руками поколения от настоящего мастера для сайта olenordcom Как правильно настроить ГБО Архив ГАЗ Клуб AllGAZru forumallgazru Советы FAQ Наш гараж Топливо ГБО Похожие янв г сообщение авторов В машине стоит ГБО итальянского прва LOVATO Начинаем регулировку электронного редуктора Данный способ настройки ГБО второго поколения , конечно не Я у себя менял местами шланги от дозатора и настраивал винт так же как и первый Можно фото подачи газа в карб Частые вопросы по ГБО ГБО ГАЗ СЕРВИС gbogasserviceruchavouncategorisedchastyevoprosypogbopokoleniyagbo История газобаллонного оборудования, поколения ГБО В чем состоит деление На редукторе имеется винт регулировки холостого хода Вращая его Лучшее ГБО поколения цены, покупка, установка! ГБО ГАЗ gbogasservicerugbopokoleniya ГБО второго поколения в основном устанавливается на карбюраторные автомобили объем подачи газа посредством ввинчивания или вывинчивания винта , на разборке ГБО поколения с баллоном, редуктором и всеми шлангами, Итальянское газовое оборудование LOVATO для карбюраторных Установка ГБО на классику ВАЗ Всё о газобаллонном сент г Для начала изучили схему , как можно самостоятельно вошли вакуумный редуктор Lovato Aspirato по отзывам специалистов, Газовый клапан должен иметь хороший доступ для замены его фильтра Дозатор подачи газа к двум камерам карбюратора имеет регулировочный винт , Небольшие хитрости Кнопка ГБО пок, настройка редуктора Транспортные средства Автомобили сент г Кнопка ГБО под поколение автоматическая на инжекторую машину Он есть в каждой кнопкена схеме примере диод перечеркнут фиолетовым Первый это винт холостого ходавообще пускает газ в обход мембраны Вот его плоховатое с мобилки фото Войти Регистрация Вопросы и ответы по газобаллонному оборудованию avtolibraryautoclubruvoprosi_gazhtml ГБО поколения редуктор электронный, хотя электроники в нем нет никакой, а есть агскн пропан заправка км мкад фото схема подключения гбо го поколения двигатель форд лс регулировка клапанов под гбо газовый редуктор ловато смарт должно ли изменяться давление газа при Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Volkswagen апр г сообщений авторов Редуктор подойдет вакуумный Ловато бензонасос при моновпрыске газовую смесь однако я загонял рег винты редуктора в крайние положения В каком сотоянии регулировка дозатора, какой у вас дозатор? Дело в том что точная настройка ГБО второго поколения дело непростое Как отрегулировать редуктор Tomasetto Пошаговая инструкция Блог мар г Регулировка газового редуктора Achile ВАЖНО в разных моделях редуктора Томасетто винт настройки холостого хода может быть Газобаллонное оборудование автомобиля Ремонт автомобиля avtoknigiautocarbookrupagehtml УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВКА РАБОТА ГАЗОВОЙ АППАРАТУРЫ УСТРОЙСТВО И РАБОТА ГАЗОВОГО РЕДУКТОРА BRCMP Стандартная схема установки ГБО го поколения Варианты компоновки оборудования разных автомобилей фото регистрация гбо в гибдд Устройство и принципы работы ГБО wwwmoseurogazrudir Похожие Lovato Газовый клапан блокирует подачу газа на редуктор схема ГБО Газовый баллон Мультиклапан Вентиль баллонный Выносное Кнопка карбюраторная с индикацией Lovato Тавил , В наличии Переключатель вида топлива LOVATO Переключатель газ бензин Lovato CL предназначен специально для вакуумных редукторов Это значит, что Какой газовый редуктор лучше Что такое газовый редуктор и как янв г В ходе испарения газ расширяется, если пропан сжат до атмосфер, Для регулировки редуктора ГБО достаточно вращения винта дозатора подачи газа Редуктор ГБО поколения имеет ещё одну важную особенность особенно производителей Tomasetto или Ловато поколения , То гбо поколения Виновник дтп azovfotorutogbopokolenija февр г shulz Блог ГБО поколения Всем интересующимся доброго времени суток Выход был один, подавать газ перед дроссельной заслонкой Регулировка редукторов Lovato Ловато поколения и его полных аналогов, таких как Схема такого подключения представлена на фото Ловато редуктор схема необходимые формы jvectaru?uplovatoreduktorshema схема редуктора lovato вакуумного интернет, ремонт газ редуктора ловато Доброго времени суток Фотографии разборки редуктора , занимающаяся разработкой и Винт TCCE Mx код Доброго Регулировка газового оборудования Lovato поколения , во многом Регистрация газовое оборудование ловато схема подключения Guestinhouse guestinhousecomimagesgazovoeoborudovanielovatoskhemapodkliucheniiax мая г газовое оборудование ловато схема подключения ГБО Lovato ГО SMART ExR, COBD II и EGo Lovato Smart ExR унаследовавшая главные Инструкция установки ГБО фотографии Установка газа своими Регулировка редуктора ГБО Ловато поколения с одним винтом видео ГБО газового оборудования lovato схема подключения Locations Gites locationsgitessixfourscomgazovogooborudovaniialovatoskhemapodkliuche мая г газового оборудования lovato схема подключения ГБО LOVATO поколение подключение и настройка газового оборудования lovato , и ГБО сегодня с использование газа на транспорте регистрация газового Регулировка редуктора ГБО Ловато поколения с одним винтом видео Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше Показать скрытые результаты Вместе с регулировка газ редуктора поколения ловато схема фото рег винтов часто ищут регулировка гбо поколения ловато регулировка гбо ловато поколения инжектор регулировка газового редуктора ловато на инжекторе регулировка гбо ловато поколения видео устройство газового редуктора ловато поколения настройка гбо поколения томасетто настройка гбо поколения томасетто карбюратор регулировка гбо поколения инжектор Ссылки в нижнем колонтитуле Россия Подробнее Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Переводчик Фото Покупки Ещё Документы Blogger Duo Hangouts Keep Jamboard Подборки Другие сервисы

Схема вязание дырки — Скачать через торрент gt;. Стал социально правового государства и демократии в условиях монархии. Образец расчета остатка лимита кассы — Скачать быстро gt; рецепт хлеба сельский — Скачать через торрент gt;. Заключительная регулировка Проводиться так же, в несколько шагов. Особенности регулировки вакуумного редуктора Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ходчувствительность. Меня интересует … Многие электронные редукторы, в отличии от вакуумных, имеют двойную регулировку quot;холостого ходаquot; — динамическую и статическую, что позволяет точнее отрегулировать и более стабильно удерживать холостой ход. Регулировка редуктора Для начала разделим все редукторы 2-го (2) поколения на 3 группы. 1. Старые голландцы выпуска конца 80-х, начала-середины 90-х, типа VI. Заключительная регулировка Проводится так же в несколько шагов. …динамические характеристики. Это заставляет водителей обращаться за помощью в сервисные центры для проведения дополнительной регулировки системы. Однако справиться с этой проблемой можно и самостоятельно. А о том, как происходит регулировка… СХЕМА ПРОЕЗДА. Редуктор TOMASETTO AT13 ANTARTIC очень хорошо себя зарекомен.. Датчик температуры давления в рейку LOVATO Easy Fast Smart 463048000. Схема редуктора lovato электронного. Регулировка гбо атикер своими руками в картинках. Регулировка редуктора мимгаз. Регулировка газооборудования ваз 110 гбо ате 2 поколения инжектор видео. Может регулировка давления, типа мембрану регулирует, а так действительно не трогай лучше. Регулировок редуктора описано много, да еще Ваш вопрос не корректен с точки зрения какой двигатель, я имею ввиду…

Запчасти на ГБО 2 поколения

Наша компания реализует запчасти для ГБО второго поколения итальянского производства Lovato по наиболее низким ценам в Украине. Большой ассортимент продукции гарантирует, что вы обязательно приобретете необходимые вам комплектующие.

Газобаллонное оборудование 2-го поколения — это самый распространенный тип топливных установок, которым пользуются большинство владельцев подержанных авто. Отличительные черты агрегатов — простота и надежность. Регулировка и контроль расхода газа осуществляется вручную, сложных электронных устройств ГБО-2 не содержит.

Среди очевидных преимуществ использования ГБО-2 можно выделить экономичность, по сравнению с бензином, при примерно одинаковом объемном расходе топлива стоимость газа значительно ниже. Также среди достоинств невысокая цена за установку ГБО-2. Кроме того, можно самостоятельно регулировать подачу газа на топливные форсунки без обращения к профильным СТО. Ходовые характеристики авто не ухудшаются, основные узлы не подвергаются повышенному износу. А отсутствие сложной электроники способно предотвратить поломки. Именно поэтому на большинстве автомобилей до 2010 устанавливают комплектующие ГБО второго поколения.

Необходимые запчасти для ГБО 2 поколения это:

  1. газовый редуктор и запчасти к нему;
  2. датчики и переключатели;
  3. электронные приборы управления;
  4. жгуты проводки;
  5. форсунки.

Если Вы не можете самостоятельно подобрать комплектующие для ГБО 2 поколения, Вам могут помочь наши консультанты.

Купить запчасти на ГБО 2 поколения в Украине

При выборе газобаллонного оборудования для своего авто стоит обращать на качество устройств, производителя и гарантийный срок обслуживания. На сайте СТО Ловато вы можете купить запчасти на ГБО 2 поколения с гарантией от производителя.

Все запчасти к ГБО 2 поколения на ншем сайте с оригинальные от ТМ Ловато. Так как мы являемся официальным представителем ТМ Ловато в Украине. Также у нас в наличии есть газовый редуктор 4 поколения.

Способ доставки и форму оплаты вы можете согласовать с нашими менеджерами. Мы работаем практически со всеми транспортными компаниями Украины, поэтому вы можете быть уверены в своевременном получении заказа, независимо от региона вашего проживания.

Ручная настройка ГБО 4 поколения | Газотопливный центр на ул. Книпович д.9

Ручная настройка ГБО 4 поколения

Если после установки ГБО 4 поколения Вы не довольны расходом топлива и динамическими характеристиками автомобиля, следует провести ручную настройку с помощью диагностического оборудования.
Недобросовестные мастера, которые сами плохо разбираются в регулировке, могут убедить пользователя, что в современных системах все решается автонастройкой, либо проводить дополнительные регулировки за деньги, не гарантируя желаемого результата. Автонастройка оборудования обеспечит лишь минимально достаточные настройки, обеспечивающие движение автомобиля.

Для самостоятельной настройки необходимо:

  • Программа настройки ГБО
  • Кабель для подключения к блоку управления ГБО
  • Диагностический кабель (например ELM327)

Согласно инструкции к автомобильному газовому оборудованию — при правильно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается одинаковым при работе на бензине и газе.

Цель настройки: добиться того, чтобы время впрыска не менялось.

Например, инструкция к ГБО 4 поколения OMVL: п.4.4.1 Modify the map (Коррекция топливной карты). Остальные системы аналогичны.

Варианты настройки:

  • Настраивать, имея только кабель для регулировки ГБО по изменению времени впрыска. В этом случае проще пользоваться старыми версиями программ, где есть грубая настройка ГБО по нагрузке.
  • Настраивать при помощи диагностического сканера по топливной коррекции. Если в наличии есть диагностический сканер или адаптер, то удобно будет настраивать любой программой.

Нагрузка на двигатель

Ошибочно мнение, что повышение нагрузки на двигатель — это повышение оборотов.
Если на нейтральной передачи нажать газ в пол, обороты взлетят до предела, но нагрузка будет самая низкая. Нагрузка пропорциональна времени впрыска, а следовательно разряжению в коллекторе (для сжигания большого количества топлива требуется больше воздуха, поэтому разряжение в коллекторе пропорционально нагрузке).

Автокалибровка

Автокалибровка это довольно простое действие: блок управления запоминает время впрыска бензина, переходит на газ и подстраивает коэффициенты топливной карты, чтобы на газе повторить время впрыска бензина.
При этом меняется вся карта по данным одной ячейки.
Например, OMVL меняет всю карту коэффициентов по клетке минимальной нагрузки при 3000 оборотах.
LOVATO меняет всю карту по холостому ходу.
Это необходимо, чтобы автомобиль смог поехать для настройки в движении.
Ни о какой 100% настройки всех оборотов и всей нагрузке тут речи не идет.

Грубая настройка по нагрузке (по времени впрыска)

Регулировка ГБО по нагрузке: изменение ячеек не по оборотам, а по времени впрыска.
запоминаете время впрыска бензина в определенный момент движения (например 3 мс), переключаетесь на газ.
Смотрите как меняется время впрыска бензина (условия движения и усилие на педаль газа не менять).
Сравниваете с показаниями на бензине. Например получилось 4 мс, а было 3 мс. Значит произошло увеличение впрыска на 33%. Если время впрыска бензина при работе на газе увеличилось, это значит смесь беднее чем нужно. И беднее она на 33%. Теперь всю строку 3 мс изменяем на +33 единицы и так далее по всей нагрузке.

Ранее производители ГБО в своих программах закрывали карту коэффициентов и оставляли в свободном доступе лишь грубую настройку по нагрузке.
Грубая регулировка по нагрузке выглядела в виде 8 клеток, куда вводились коэффициенты. Эти коэффициенты накладывались на топливную карту. Первый столбец из 4 клеток отвечал за холостой ход. Первая клетка меняла столбец карты 1000 оборотов от 2 мс до 3 мс; 2 клетка меняла от 3.5 мс до 6 мс и так далее. Клетки второго столбца грубой регулировки меняли карту во всех столбцах кроме 1000 оборотов. То есть все кроме холостого хода.

Использование разряжения в коллекторе

Рассмотренный ранее способ настройки не удобен при настройке в движении. Очень сложно держать ногу в одном положении, а также найти дорогу с идеально ровным покрытием. Удобнее было записывать данные и анализировать их уже отключившись от автомобиля.
Сначала записываем езду на бензине, потом на газе. Сравниваем время впрыска. Но тут возникает сложность. Как сравнить время впрыска в разных режимах работы? Для этого нужно синхронизировать данные при езде на бензине с данными при езде на газе по показаниям MAP (manifold absolute pressure) сенсора.

MAP сенсор показывает разряжение в коллекторе. Его показания меняются от изменения нагрузки, но не изменяются если неправильно подобрать коэффициент в программе настройки ГБО. Например, при работе на бензине на холостом ходу у Вас время впрыска 3 мс, разряжение 0.3 атмосферы. Переходите на газ, время впрыска становится 4 мс, но показания MAP сенсора не меняются и остаются 0.3 атмосферы.
Для использования этого принципа нужно воспользоваться вкладкой регистрации сигналов в программе настройки (пункт 6.1 Acquisitions (Регистрация сигналов)).

  • Сначала нужно поездить на бензине километров 100, чтобы топливная коррекция пришла в норму.
  • Записать данные при езде на бензине, сохранить их.
  • Выписать чему равно разряжение в коллекторе при времени впрыска используемом в программе ГБО (2, 2.5, 3, 3.5, 4.5 мс и тд).
  • Записать данные при езде на газе, сохранить их.
  • В газовых данных смотреть на показания MAP и по ним определять на сколько ушло время бензинового впрыска.

Например, нужно настроить строку 3 мс:

  • при 3 мс при езде на бензине MAP равен, например 0.3.
  • время бензинового впрыска при езде на газе при MAP 0.3, например, 4 мс.
  • Значит в строке 3 мс смесь бедная на 33%, прибавляем 33 единицы.

Данный принцип замечательно реализован в ГБО Digitroniс. Программа собирает данные, строит график работы на бензине и на газе. Сразу видно где прибавить, где отнять. В простеньких блоках можно посмотреть кривые только по нагрузке — карта 2D. В блоках серьезнее Вы видите карту 3D, в ней видно изменении впрыска относительно нагрузки и оборотов. Из-за этой функции блоки управления Digitroniс очень удобны в использовании. Для их настройки хватит только кабеля для ГБО.
Для удобства обработки записанных данных можно использовать табличный процессор — Excel, либо Calc (OpenOffice).

Настройка с использованием диагностического сканера.

Наиболее правильным вариантом является регулировка ГБО 4 поколения с помощью диагностического сканера. Диагностические сканеры показывают топливную коррекцию ЭБУ автомобиля (FuelTrim).
Топливная коррекция отображает отклонение впрыска от нормы в процентах. Опять же скорее всего используются показания MAP и MAF сенсоров и таблица эталонных значений времени впрыска при определенных показаниях этих датчиков. Когда время впрыска отходят от эталонных, коррекция смещается от 0. Например, все тот же пример с 3мс при работе на бензине и 4 мс при работе на газе. Коррекция при этом будет 33%.
Суть настройки по диагностическому сканеру сводится в подборе коэффициентов карты таким образом, чтобы при любых нагрузках и оборотах коррекция не выходила за рамки +-5%.

Сначала лучше настроить карту только по нагрузке, а потом посмотреть нет ли разности по оборотам. Обычно достаточно настройки только по нагрузке.
Удобство использования сканера в том, что Вам не нужно вычислять в уме отклонения. Это очень помогает при настройке в реальном времени. Вы во время движения видите карту коэффициентов и показания топливной коррекции. Мгновенно вносите правильный коэффициент и смотрите за реакцией автомобиля. Если Вы используете не полноценный сканер, а OBD адаптер с ноутбуком, то данные так же можно записать и обработать позже. Опять же привязавшись к MAP сенсору.

Программное обеспечение для диагностики сжиженного нефтяного газа



Выводы CCY, диагностические выводы, драйверы FTDI










Autogas LPG, программное обеспечение для диагностики КПГ

Обратите внимание, что программное обеспечение на этом веб-сайте не является собственностью LPG Shop
, и LPG Shop не несет ответственности за какие-либо проблемы, вызванные использованием этого программного обеспечения.

4C ver 1.5.8.rar
4GAS GREEN v3. 00.zip
4GAS II MINI v1.0.8.zip
4GAS II PLUS OBDCAN v2.11.zip
4GAS II SAS 1.0.7.exe
4GAS PLUS v6.0.0 .1.zip
4GAS Premium 9.0.0.1.zip
4GAS v7.0.02.zip
4GAS v8.0.0.1.zip
68C ver 1.6.4.rar
68C ver 1.6.5.rar
7_atiker_fast_system1_12.rar
A -Mon.1.6.1.Autronic.exe
A-Mon.P.1.6.1.Autronic.exe
AEB 170 Voila.zip
AEB 175 Leonardo v.3.1.0.zip
AEB 2001 N 6.1.0.342 IC.rar
AEB 214 OBD SCAN TOOL.rar
AEB 424-426 OBD SCAN TOOL V 5.1.3.zip
AEB Autronic-Emmegas ECU07 1.03.68.zip
AEB_cad_06.02.01.00
AEB Galileo 1.0. 2.2 — AEB170TC EI.rar
AEB LEONARDO.zip
AEB Voila Plus.zip
AG DGI.exe
AG Diagnose Tool v1.00 Eng.zip
AG Diagnose Tool v1.04 PL.zip
AG SGI typ 2.rar
AGIS_MINI_S_REPROG.zip
AGIS_OBD_CAN v2.13.zip
AGIS_OBD_CAN_REPROGR.zip
AGIS_OBD_CAN_v2.84.zip
AGIS_OBD_CAN_v2.90.zip
Agis_v1.38_ML.rar
Agis_v1.41.rar
Agis_v1. 47.zip
Agnes_2001.rar
Agnes_23.exe
Akme-1.3.1.0-v1.3-install.zip
Alisei 6.0.7.0 IC. zip
AliseiN v4.9.3I (D) .rar
Alpha 4 valve.exe
Alpha 8 valve.exe
Alpha M 4-8 valve.exe
ALTIS v1.1.zip
Amon_1_7.exe
Amon_P_1_7.exe
Autronic AL-401.rar
Autronic AL-700.rar
Autronic AL-720.rar
Autronic AL-800.rar
Bigas Pegaso 3.0.zip
Bigas SGIS.zip
Bingo M [4.04] .exe
Bingo S [3.08] .exe
Bingo S [3.09] .exe
BINGO S307 CZ.zip
Bingo-1.22-setup.exe
BluePower D v1.070.exe
BluePower S v3.02 OBD. exe
BSM_LPG BARDOLINI CARGAS 7,8_7_8.zip
cd_oscarn_sas_20120312.zip
Compact_1_34.exe
Diego-1.4.1.1.rar
DiegoG3-3.0.5.0-UPDATE_1.3_1.4_1.5_3.0-setup.exe
DiegoG3-3.0 .7.1-UPDATE_1.3_1.4_1.5_3.0-setup.exe
DiegoG3-3.0.8.2-UPDATE_1.3_1.4_1.5_3.0-setup.exe
DiegoLS USBDrivers-3.0.2.2-v3.0-setup. Программа exe
Dream 21C.zip
Dream 21DI software. zip
Dream 21N EOBD Pro software návod k použití 5.0.8_ENG.pdf
Dream 4 cyl servis filter ENG.pdf
Dream C установить použití ENG.zip
DREAM XXI C 363.rar
DREAM XXI E. rar
DREAM XXI FULL GROUP.zip
DREAM XXI N 467.zip
DREAM XXI N 474C.zip
DREAM XXI N 5.0.5.255 CAD.zip
DREAM XXI N 5.0.8.258.zip
Dream XXI N 6.0.8.315.rar
DREAM XXI P 1.01.233.ZIP
DREAM XXI P 2.2.04.zip
DREAM XXI P 2.3.00.zip
DT Basic 3.3.6.0.zip
DT Super 1.4.11.0.zip
EAS Monitor.zip
EAS Software.zip
Easy Jet 1.5.zip
Easy Jet updater.zip
Easyjet 1.5.8 XP.zip
Easyjet.zip
ECO Drive .zip
eco_drive206.rar
eco.exe
EGS ARGO.rar
Эльпигаз 2.3.3.95.zip
Эльпигаз 3.0.4.117.zip
Эльпигаз 4.6.5.exe
Эльпигаз 4.6.zip
ELPIGAZ 6.0.2.0 IC.zip
Эльпигаз IC 4.1.1.136.zip
Эльпигаз N 6.0.7.326 IC.zip
ELPIGAZ-N-6.0.7.0-CAD.zip
Emer-06.04.05
EMER SEKWENCJA. ZIP
EmmeGas ICS-03.exe
Emmegas.rar
EQUS_v2.82.zip
Etagas 4 [1] .5.3.exe
Eureka 4 val..zip
Eureka 8 val..zip
EUREKA_APP_v4.6.zip
eureka_sgi .exe
EZ SGI.zip
Flash.rar
GasAdministrator-3.1.55.0 + Drivers_install.exe
GasTech 704-706-708.zip
GasTech-2.21.30.0 + Drivers_install.exe
GasTech-2.22.60.0 + Drivers_install.exe
GasTech-2.22.70.0 + Drivers_install.exe
GT Basic SoftwarePack.zip
GT Super SoftwarePack.zip
GT500S 1.2 + 2.6.ZIP
GT500S.zip
GT600S.exe
Ics 03.zip
IGS (Landi Renzo) .zip
IGS 4.7.1.rar
IGS 5.6.rar
IGSystem.rar
Just_Ver.1.15.exe
Justcz .exe
JZ_2005_1.10.16.exe
JZ_2009_1.12.05.exe
KING 5.0.1—8.rar
KING 5.0.51 C-AD.rar
KING 5.0.7 C-AD.rar
KING 6.0.4.0 CAD .rar
lambda_pro_150.rar
LAMDA PRO 1.1.rar
Landi LSI 243.zip
Landi Renzo LC01 LC02 BLUE 2.6.1.zip
Landi Renzo MED_EVO. exe
Landi Renzo Plus Max 2010 Ver.1.2.27.4.rar
Landi Renzo Plus Max 2010 Ver. 1.2.30.0.exe
Landi Renzo soubor TCULR.zip
LANDI SRL.zip
LCS2.rar
LCSA1.rar
LCSA1a.rar
LCSA1b.rar
LCSA2.rar
LCSE.rar
Lecho_Agnes_2001.rar
LechoLechoDiagn диагностика и OBD. .exe
LechoLechoMiniSecOBDver13_10_2009.exe
LEONARDO 2.2.7.zip
Leonardo.rar
LES 01.rar
LES 98.rar
LES 98a.rar
LES 98b.rar
LES 98c.rar
LES 98d.rar
LES 98e .rar
LES 98f.rar
LES 98g.rar
LES 98h.rar
LES 99.rar
LIDER.rar
LIS 3.8.rar
LIS Injection System.rar
LIS PRO 5.0.rar
LIS PRO 5.01.zip
lo -gas_flash_pro_1624.rar
Lo.Gas FlashPro.rar
LOGOGAZ_software v1.04.28,06,12.rar
Lovato Logic 2.zip
LovEco 4EU.rar
LovEco Pro.zip
LovEco.zip
LPGApp-Install v4.6. zip
LPGTECH-Gas-Setting-1.0.0.34-Setup.exe
LPi Diagnostic Tool v2. 3.0.5 EN.msi
LPi DiagnosticTool V-2.2.0.4.zip
LSI NSI.rar
M 2.06.rar
Mach.rar
machpro_5747.zip
MAGIC 3 1.0.0.0 IC.zip
MAGIC_G4-4.0.4.0.zip
Magic2 1.3.0.6-v1.3- setup.exe
Magic2 1.3.1.0-v1.3-setup.exe
Magic2_G3-3.0.8.0.exe
Magic2-3.0.5.1-UPDATE_1.4_1.5_3.0-setup.exe
Magic2-3.0.7.1-UPDATE_1 .4_1.5_3.0-setup.exe
Magic2-USBDriver-1.45.2.3-v1.45-setup.exe
Magic2-USBDriver-1.45.2.6-v1.45-setup.exe
Magic2-USBDriver-3.0.0.9 -v3.0 (-1.45) -setup.exe
Magic2-USBDriver-3.0.1.2-v3.0 (-1.45) -setup.exe
Maxi_31.exe
MaxiLambda Bis.rar
MaxiLambda4.3setup.exe
milano.zip
Millennium software.zip
MILLENNIUM.rar
Mistral 0.23.exe
Mistral 0.73.exe
Mistral 1.5.zip
mistral_2 v.2.0.73.exe
mistral_4_cyl_amon.rar
mistral_4_cyl_amonp.rar
mistral_6_cyl.rar
Modena-4.1.55.0 + Drivers_install.exe
Monio210 37F.exe
Monio28.exe
Moto GPL. zip
NEVO-4.0.1.0-setup.exe
NEVO-4.0.2.1-setup.exe
NEVO-4.0.3.0-setup.exe
NEVO-4.0.3.1-setup.exe
NEVO-4.0.5.2-setup.exe
Nicolaus 1.0.2.0 2004.zip
Nicolaus.rar
Nocolaus ver 2.zip
NOVA GIS.zip
NX FORCE II 5.15.exe
Omegas 2.16.3 C.exe
Omegas 2.16.4 C.exe
Omegas 2.16.5 S.exe
Omegas 2.16.9 C.exe
Omegas 2.2.0.101 I. rar
Omegas 2.4.3.rar
Omegas 2.9.0 C.zip
Optima_ver._1.00.zip
OptimaInstaller_v101.exe
OptimaInstaller_v103.exe
ORION.rar
ORION2V11.rar
oscar-n_install.exe
OSCARN MINI v1.6.rar
OSCARN_PLUS_OBDCAN_v212.zip
Pegasus 2.4.6.exe
Pegasus OBD 1.3.5.0.exe
planijet092_install.exe
ProxGazSetup.rar
xima elara.rar

50 Raz -1.11.rar


Razmus_Plus3.09.rar
Regal (E) .rar
Roxi v1.3.rar
S 1.22 Combo.rar
S 1.22.rar
sec_1_30_and_drivers.exe
sec_my12-1_diagnostic_light.exe
sec093abeta. exe
sec097beta.exe
Последовательное обновление FastNess_Update_116_it.exe
Sequent Plug & Drive.zip
Sequent24MY07_Update_115_it.exe
Sequent24MY07_Ver.1.14.exe
Sequent24MY07_Ver.1.15.exe
Sequent56_Update_115_it.exe
Sequent56_Ver.1.14.exe 900.1Fast.exe Sequent56_50 Sequent_Ver.1.14. .exe
Последовательный впрыск топлива вер. 4.7.0.144.exe
SequentPD_Update_203_it.exe
SequentPD_Update_204_it.exe
SequentPD_Ver.2.03.exe
SequentPD_Ver.2.04.exe
Sequenziale 4.4.0.exe
Setup_Tamona.exe
Setup_Tartarini EVO 01_SGI_6.14.02.exe
Setup_Tartarini_EVO 01 Young_6.20.00.exe
Setup_Tartarini_Young_6.14.02.exe
Setup4Gas-1.13.12.0.exe
SetupAcGasSynchro-1.14.1.0.exe
SetupAcGasSynchro-1.14.1.0.exe 0.37.exe
SetupAcLpg-1.81.exe
SetupRSI + .zip
SetupStag200GoFast-0.1.5.5496.exe
SetupVector-1.13.12.0.exe
SIGAS v1.03.rar
sirocco_1_3_1_0v1_3setup.exe
Sirocco + USBDriver-1.45.2.7 .45-setup.exe
Sirocco + USB-драйверы-3.0.1.3-v3.0 (+1.45) -setup.exe
Sly-Injection 9.4.4.exe
Sly-Injection 9.9.20.exe
Sly-Injection.zip
Software Sequenziale 6.1.0.308 I.exe
software_ESGI 2_ver_3.03.exe
программное обеспечение_ESGI_ver_3.01.exe
программное обеспечение_ESGI_ver_3.02 GR.exe
программное обеспечение_ESGI_ver_4.exe
программное обеспечение_ESGI2Black_ver_5.01.exe
программное обеспечение-lovtec-tronic.zip
Программное обеспечение Sequenziale-Versione 5.1.0 C._14
Solaris_2 .zip
Solaris_Diagnostic_OBD_ver_09.12.2010.exe
SolarisN 2.20.zip
SolarisN_2.20__23.04.2009__ohne_OBD_.exe
SolarisV13.zip
STAG-300 plus Full.zip
STAG-4 Full.zip
STAG-50, 100, 150, XL Full.zip
STAG-TAP 01.02 — časování předstihu .zip
START_MAPS LPG.zip
START_MAPS.zip

Программное обеспечение STEFANELLI [6,5 МБ]
Stefanelli New.rar
StefGR301.rar
StefGR302.rar
StefGR330.exe
SXC 1011 Full.zip
Romano.rar

Программное обеспечение Tartarini iSGI v.5.8.0.180 l.exe

Система последовательного впрыска топлива Tartarini ‘C’ (5.0.0) .msi

Система последовательного впрыска топлива Tartarini «C» 5.0.0. [4,4 МБ]

TEC 97 R 02 Polacco.EXE

TEC 99 Evolution 1.0.2.0.exe
TEC 99 RPO.EXE
TechnoEcuSetup1_07.exe
Тестер HLSim 1.zip
Тестер HLSim.zip
V-TEC v1.54.exe
V-TEC v2.exe
v1.11.42 _0059.zip
v2.00.2-0059.zip
v3.00.6_0154.zip
v3.00.7_0172.zip
VERONA 1.1.5.0.exe
VERSUS v2.17 M 18.07.2012 — TH, GR.rar
Versus_1. 53__instrukcja.rar
VERSUS_208.exe
VIALLE LPI Diagnostics Tool ver.1.8.1.0 (cd) .7z
victor077.exe
vmax.exe
Voila Plus BEZ INSTALACE.zip
Voila Plus.rar
Voila.rar
VSI диагностика D2.2.zip
VSI диагностика D2.5.1.zip
Zavoli Alisei N ver 1.zip
Zavoli Alisei N ver 3.zip
Zavoli Alisein IC 6.0.5.0.rar
ZAVOLI REGAL.zip
Zenit pro_1_32.exe
Zenit pro_1_55.exe

System Setup — настройка разомкнутой системы | Нет

Прошло больше времени, чем я планировал, и несколько человек спрашивали меня, как настроить / отрегулировать их систему, так что вот часть первая.Примечание: хотя теория также применима к смесительным системам с контроллерами обратной связи (будет рассмотрено в следующей статье), настройка составляет только для систем с разомкнутым контуром. Системы впрыска снова другие, но, поскольку у меня еще не было возможности иметь дело с ними, им придется подождать — извините.

Теперь то, как я собираюсь представить это, отличается от большинства инструкций, которые вы найдете. Обычно вы найдете инструкции, в которых говорится: «покрутите это, поверните это, установите другое», вы найдете их в конце, но сначала я намерен объяснить, что вы будете настраивать и почему — надеюсь, тогда это будет иметь смысл и вы поймете, что делает каждая регулировка.

Во-первых, давайте посмотрим, что делает для нас микшер. Я вкратце упомянул об этом раньше, но смеситель отвечает за всасывание газа из редуктора — редуктор НЕ толкает его (за исключением, возможно, холостого хода, как указано ниже). График представляет собой обобщенное представление того, как «всасывание» (если не будет лучшего термина) изменяется в зависимости от воздушного потока, и вы можете видеть, что он довольно линейен в широком диапазоне потоков.

Теперь посмотрим на внутреннюю часть редуктора. Если мы его идеализируем, он просто подает столько газа, сколько мы всасываем при очень небольшом давлении.Внутреннее устройство здесь от Romano «Super», у которого есть второй рычаг и клапан, который вы можете увидеть под более длинным основным рычагом — он пропускает больше газа при высоком спросе для поддержки более крупных двигателей. Диафрагма соединена с вилкой на конце длинного рычага, а под другим концом рычага находится прокладка, закрывающая конец газового отверстия. Внизу в колодце находится пружина, которая прижимает его к закрытию — это позволяет нам регулировать смещение давления, как описано ниже. На этом устройстве при ввинчивании регулятора смещения (по часовой стрелке) увеличивается давление на пружину и, таким образом, уменьшается давление / расход.
Вы также можете увидеть меньший выпускной винт холостого хода, у него просто конический конец, который регулирует размер небольшого отверстия сбоку от основной газовой форсунки.
Первая и обычно наиболее очевидная регулировка — это силовой клапан. Он ограничивает поток газа и, таким образом, изменяет количество газа, подаваемого для заданного количества «всасывания». Эффект состоит в том, чтобы изменить наклон нашего поточного графика вот так. Обратите внимание, что теперь я обозначил график потоком газа, а не всасыванием, и проигнорировал нелинейности при высоких и низких расходах.Таким образом, регулировка силового клапана изменит смесь на одинаковую величину при всех скоростях потока. Следующее изменение, которое люди, как правило, замечают, — это больший контроль на редукторе — настройка смещения (красная стрелка). Наш идеализированный редуктор дает нам газовый пар при нулевом давлении, но его можно регулировать. Мы можем повернуть его в одну сторону и подавать газ с положительным давлением или повернуть в другую сторону и потребовать небольшого вакуума для вытяжки газа. В результате линия потока газа перемещается вверх или вниз по графику следующим образом.

Наконец, есть винт обхода холостого хода (синяя стрелка), он просто обеспечивает небольшой постоянный поток газа отдельно от потока через главный дозирующий клапан.Эффект заключается в добавлении газа (обогащении смеси) на холостом ходу, но в противном случае имеет очень незначительный эффект. Помните, что до того, как я для удобства проигнорировал это, при очень низких расходах воздуха наблюдается падение всасывания из смесителя, стравливание на холостом ходу заставляет некоторое количество газа проходить через это, чтобы смягчить это — иначе мы могли бы получить слишком слабую смесь на холостом ходу.


Какие инструменты вам нужны?
В идеале вам нужен анализатор выхлопных газов, который точно скажет вам, что происходит. Так как он есть не у многих, и он не очень удобен для дорожных испытаний, тогда «заменой для бедняков» может быть лямбда-зонд в выхлопной трубе — я сделал простой переходник из куска трубы, который просто зажимается на месте.Вам необходимо обеспечить подачу нагревателя, поскольку выхлоп слишком холодный и сам по себе не нагревает зонд, и вы можете использовать вольтметр или купить специальный дисплей, чтобы видеть, что делает выход зонда. Выходной сигнал пробника — «низкий» для слабого или «высокий» для богатого, а переход довольно резкий, поэтому вы редко увидите «промежуточный». Стандартный зонд дает определенное количество информации о том, насколько богатая или слабая смесь, но не много. Например, для «всего лишь» слабой смеси вы можете увидеть 0.1 В, но при «довольно слабом» вы можете увидеть 0,05 В или меньше. Точно так же вы можете увидеть 0,9 В для «просто богатого» и 0,95 В или более для «достаточно богатого». Не полагайтесь на это как на что-то большее, чем на индикацию — это очень нелинейно и зависит от ряда факторов, включая температуру зонда. Существуют широкополосные зонды, предназначенные для отображения реальной смеси, но они для этого не нужны.

Верно, это теория, я уверен, что вы хотите продолжить, так что давай залезем под капот и начнем вертеться!
Первое, что нужно сделать, это спросить себя — эта система уже настроена? Если да, то пропустите несколько шагов (до тонкой настройки), поскольку первые шаги здесь — получить «работающую систему».

Завести машину, прогреть и переключить на газ. Надеюсь, вы заставите его работать, даже если плохо. Сначала нам нужно получить набор смещения редуктора:
Установите силовой клапан примерно на половину хода и полностью ввинтите винт выпуска воздуха холостого хода, а затем на пол-оборота на редукторе.
Отрегулируйте регулировку смещения на редукторе так, чтобы двигатель работал плавно на холостом ходу (или, по крайней мере, на умеренно высоких холостых оборотах), а затем поверните его в сторону наклона, пока двигатель не замедлится немного. Если вы используете анализатор или лямбда-зонд, просто отрегулируйте так, чтобы смесь была немного слабой.
Теперь мы устанавливаем силовой клапан:
Увеличиваем скорость двигателя примерно до 2000 об / мин.
Отрегулируем силовой клапан, чтобы обеспечить максимальные обороты двигателя или дать «примерно правильную» смесь при использовании анализатора или датчика.
Возможно, вам придется заново отрегулировать дроссельную заслонку, так как обороты могут значительно повыситься, если силовой клапан находится далеко от оптимального. Если вы сильно отрегулировали силовой клапан, вернитесь и повторите регулировку смещения, так как регулировка силового клапана также повлияет на смесь холостого хода.

Теперь у вас должна быть система, которая будет запускать двигатель и привод, но она не будет оптимальной.

Теперь о тонкой настройке.
Подключите лямбда-зонд и катайтесь — в идеале с помощником, чтобы один из вас мог сосредоточиться на дороге! Вам нужна дорога, на которой вы не будете беспокоить других пользователей и сможете легко изменять нагрузку на двигатель от низкой до высокой.
Теперь плавно меняйте нагрузку на двигатель от низкой до высокой и наблюдайте за смесью. Он богат или слаб? Меняется ли он в диапазоне мощности? Теперь посмотрите на графики выше и посмотрите, какую настройку вам нужно изменить, сделайте небольшую настройку и повторите.Сначала вы, вероятно, сделаете большие корректировки и обнаружите, что переходите от одной крайности к другой — просто сохраняйте спокойствие, попробуйте небольшие корректировки. Всего лишь 12 оборота, полплоскости на шестиграннике, регулировка силового клапана может изменяться от довольно слабой до очень богатой.

В качестве примера предположим, что вы обнаруживаете, что вы обеднены при малой мощности, но довольно богаты при средней и высокой мощности — здесь красная линия. Немного закрыв силовой клапан, мы можем повернуть красную линию к оранжевой линии, а затем, регулируя смещение, мы можем перейти к зеленой линии.На практике вы обнаружите, что линии неровные, и вы не получите точного результата, но, проявив немного терпения, вы сможете получить вполне разумную смесь.

Время от времени проверяйте смесь на холостом ходу и регулируйте спускной винт холостого хода — это будет иметь небольшое влияние на весь диапазон мощности. Я предпочитаю обедненную смесь на холостом ходу. Если обороты падают, смесь имеет тенденцию к обогащению — если она изначально богатая, то она становится богаче, обороты падают сильнее, и процесс может привести к тому, что двигатель заглохнет с богатой смесью.Если смесь обычно немного бедная, она становится более богатой, и это имеет тенденцию противодействовать падению оборотов. Не волнуйтесь, если винт для выпуска воздуха на холостом ходу окажется полностью ввернутым, я установил несколько систем, которые так закончились.

Приложив немного терпения, вы должны получить автомобиль, который одновременно и экономичен, и хорошо работает при любых настройках мощности — но вы поймете, почему я предпочитаю системы автоматической обратной связи!

Обратите внимание, что по мере старения воздушных фильтров смесь будет немного обогащаться, а когда вы установите новые, она снова ослабеет.

Программное обеспечение для сжиженного нефтяного газа — Digitronic Autogas

В настоящее время последовательные установки LPG — это очень современный и чрезвычайно безопасный способ значительно снизить стоимость эксплуатации бензиновых двигателей без необходимости интеграции в функциональность и внешний вид автомобиля. Многие современные бензиновые системы сжиженного нефтяного газа оснащены специализированным программным обеспечением для сжиженного нефтяного газа, которое позволяет автоматически переключаться на частичный или полный бензин.

Зачем нужно программное обеспечение для сжиженного нефтяного газа?

При очень высокой нагрузке на двигатель или очень высоких оборотах наш двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, может работать на бензине или смеси бензина и сжиженного нефтяного газа.Тем, кто хочет безопасно эксплуатировать свой автомобиль в течение длительного времени в различных условиях, следует как можно скорее откалибровать программное обеспечение для сжиженного нефтяного газа. Это отличное решение для тех водителей, которые хотят предотвратить попадание самых разных загрязнений не только внутри, но и снаружи форсунок и в бак.

Автомобили на полном ходу

Во время обычной езды по городу большинство водителей сжигают только сжиженный газ, что, конечно, напрямую связано с получением очень большой экономии.Однако проблема возникает, когда нам приходится внезапно увеличивать скорость, чтобы, например, обогнать впереди идущую машину. С помощью программного обеспечения для сжиженного нефтяного газа наш двигатель автоматически переключается на бензин, что обеспечивает максимальную производительность двигателя.

Настройка программного обеспечения LPG

Каждая установка, работающая на сжиженном нефтяном газе, должна быть правильно отрегулирована для правильной работы. В случае профессиональной настройки драйверы LPG адаптируются к полному взаимодействию с приводами. Элементы управления также проверяются для компонентов системы с точки зрения эффективности и производительности.Установка LPG начинается с настройки драйвера ECU. Установщик, использующий диагностический разъем, должен быть полностью подключен к системе управления. Такое общение осуществляется с помощью специальной компьютерной программы. Приложение позволяет контролировать все параметры работы не только двигателя, но и самой установки. Если при чтении данных обнаруживаются ошибки, драйвер ЭБУ может найти источник проблемы и устранить проблему перед дальнейшей калибровкой. Оператор должен ввести точные технические данные отдельного силового агрегата и все наиболее важные параметры установки.В первую очередь это касается температуры двигателя, которая автоматически переключается с бензина на газ.

Тест-драйв

Предварительная настройка драйвера ECU — это не что иное, как автокалибровка. Двигатель нашей машины должен работать на малых оборотах. К сожалению, многие АЗС на этом этапе заканчивают калибровку. Чтобы наша система работала с наилучшими результатами, важно настроить контроллер, используя значительно более высокий диапазон скоростей. В этом случае, конечно, необходимо провести тест-драйв автомобиля.Именно во время тест-драйва опытный водитель может точно установить т.н. линия множителя.

Проверьте наши ЭБУ DIGITRONIC AUTOGAS и программное обеспечение.

LOVATO ASP RG 80 Редуктор РЕДУКТОР (вакуум) LPG GPL AUTOGAS SERVICE SET

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Бирмингем, Великобритания,

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренадаГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГуйанаГондурасГвинияГвинея-БисауИндияИндияИндия KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 3 ед. Введите число, меньшее или равное 3.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Почтовая оплата и упаковка

Каждый дополнительный элемент

Кому

Сервис

6 фунтов стерлингов.00

Российская Федерация

Royal Mail International отслеживается

Приблизительно между Пт. 7 мая. и ср. 26 мая.

* Вы увидите ориентировочную дату доставки на основе времени отправки и службы доставки продавцом.Сроки доставки могут отличаться, особенно в периоды пиковой нагрузки, и будут зависеть от того, когда ваш платеж будет зачислен.

Lpg Sequential Kit Запасные части — Производитель Lpg Kit из Коимбатура

Подробная информация о продукте:


0 Sequential Kit
Материал АЛЮМИНИЙ
Размер 1/2 дюйма
Тип набора Марка Lovato
Цвет СЕРЕБРЯНЫЙ
Страна происхождения Сделано в Индии

Описание продукта:


AC STAG 200 GoFast — полная конверсия 4 цилиндров сжиженного нефтяного газа / автогаза

GoFast это универсальный контроллер, предназначенный для установки в большинстве автомобилей (последовательный, полупоследовательный, «полная группа»).
Устройство было спроектировано настолько простым, насколько это возможно, всей системой и значительным сокращением времени, необходимого для установки и калибровки системы. Созданный контроллер основан на 32-битном процессоре и компонентах автомобильной, что доказывает его современный дизайн и надежность.

Преимущества GoFast
• быстрая установка благодаря минимальному количеству проводов,
• простая и понятная программа калибровки — всего два диалоговых окна,
• процессор имеет возможность расширения за счет новых функций программного обеспечения,
• сеансы приложений без контроллера в использовать демонстрационный режим,
• маленький — компактный атмосферостойкий корпус,
• переключатель со встроенным зуммером — для подключения требуется всего 3 провода.
Простая установка

• нет соединительного кабеля для считывания оборотов, контроллер рассчитывает их исходя из времени впрыска
• в большинстве случаев нет необходимости подключать сигнал зажигания
• переключатель со встроенным зуммером — всего 3 для подключения необходимы провода.
• Индикатор уровня газа CES (H) запитывается непосредственно от электромагнитного клапана, установленного на баллоне.

Простая калибровка:

• все функции расположены на двух панелях, переключение вкладок не требуется,
• встроенные стандартные и экспертные функции.Стандартный режим содержит минимум функций, необходимых для настройки автомобиля. Тем не менее, в любой момент, нажав переключатель, чтобы перейти к расширенным функциям контроллера,
• если кабель связи ПК был отключен, контроллер пытается восстановить передачу самостоятельно,
• поддержка контроллера также с Bluetooth Next.

Функциональность:
• новая аппаратная платформа на основе 32-битного процессора,
• отказоустойчивость — использование компонентов автомобильной,
• дополнительное расширение с новыми функциями приложения,
• сеансы приложений без контроллера в демонстрационном режиме.
Прикладные функции:
• предварительный просмотр рабочих параметров на осциллографе,
• карта времени впрыска бензина 2D,
• топливо LPG / CNG,
• фильтр сигнала оборотов двигателя,
• работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение ),
• установка максимальной нагрузки на газовый двигатель,
• тип двигателя, стандартный или с турбонаддувом,
• интеллектуальный дополнительный впрыск
• встроенная коррекция температуры и давления газа,
• mazda Leaning ™,
• подогрев газовых форсунок ,
• карта коррекции по температуре газа,
• снижение давления в редукторе при отключении (нагнетании),
• установка разрешенного количества аварийных пусков,
• звуковая сигнализация при аварийном пуске
• горячий пуск (пуск остановка) ,
• автоматическая установка уровня газа,
• опция «Опираясь на холодный двигатель» — ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
• обнаружение неисправности датчика давления газа

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *