Дорожная разметка 1.1 (сплошная линия разметки)
Горизонтальная дорожная разметка, наряду с дорожными знаками, представляется достаточно удобным и эффективным средством регулирования дорожного движения. Но это так, преамбула…
Любой водитель – и начинающий, и опытный, и даже гуру – должен знать, что наиболее одиозным вариантом горизонтальной разметки является «одинарная сплошная линия» — разметка 1.1. Давайте попробуем разобраться.
Перво-наперво отметим, что в вопросах квалификации разметки 1.1 важное значение имеют два существенных обстоятельства.
Первое: дорожная разметка 1.1 используется преимущественно «внутри» проезжей части, а не на ее краю (граничащим, например, с обочиной).
И второе обстоятельство (наверное, самое важное): разметку 1.1 – «одинарную сплошную» КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕСЕКАТЬ С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ. Причем не только при обгоне, но и при объезде препятствия.
Памятуя об этих двух обстоятельствах (и, особенно, о втором) попробуем рассмотреть принципы использования разметки 1.
«Одинарная сплошная» применяется в четырех следующих случаях. Отметим, что более ни один вид горизонтальной разметки не применяется столь широко. Итак…
1. «Одинарная сплошная» для обозначения полос движения на дорогах с двумя и тремя полосами (в обоих направлениях)
Прежде всего и чаще всего, разметка 1.1 применяется для того, чтобы на двух- и трехполосных дорогах разделить транспортные потоки противоположных направлений.
«Одинарная сплошная разметка», судя по рисунку, категорически запрещает выезд из занимаемой полосы на встречную полосу. Иными словами, водитель обязан двигаться строго по своей полосе.
Разметка 1.1 на трехполосной дороге так же запретит выезд на встречную полосу и укажет на необходимость следовать только по «своим» полосам (или «своей» полосе).
Давайте подумаем, на каких участках дороги с двумя и тремя полосами целесообразно наносить «одинарную сплошную»? Догадались? Правильно, на опасных участках, которые связаны:
1) С крутыми поворотами или (и) ограниченной видимостью, чтобы исключить выезд на встречную полосу;
2) С приближением к перекресткам, железнодорожным переездам, пешеходным переходам или пересечениям проезжей части с велосипедными дорожками;
3) С полосой для маршрутных транспортных средств (и легковых такси), когда выезд на нее категорически запрещен.
Таким образом (подведем предварительный итог!), разметка 1.1 – «одинарная сплошная» — используется на двух- и трехполосных дорогах для того, чтобы исключить выезд транспортного средства на полосу, предназначенную для встречного движения.
2. «Одинарная сплошная» для обозначения полос движения на дорогах с двумя и тремя полосами (в одном направлении)
Второй – тоже достаточно частый – случай применения разметки 1.1 – это нанесение ее на многополосной (четырехполосной и более) дороге для обозначения полос движения в рамках одного направления. Это делается для того, чтобы исключить возможность перестроения транспортных средств из одной полосы в другую.
И опять же зададимся вопросом: в каких случаях возникает подобная необходимость? Да на тех же самых опасных участках дороги, связанных с:
1) Приближением к перекрестку, пешеходному переходу, железнодорожному переезду;
2) Полосой для маршрутных транспортных средств (и легковых такси), когда выезд на нее однозначно запрещается.
Следовательно (подведем еще один предварительный итог!), «одинарная сплошная» (или разметка 1.1) применяется на четырех- и более полосных дорогах – «ВНУТРИ» одного направления движения — для ограничения возможности перестроения транспортных средств из одно полосы в другую, когда этот маневр небезопасен.
3. «Одинарная сплошная» для обозначения стояночных мест
Разметка 1.1 может применяться и на специальных площадках, предназначенных для стоянки транспортных средств, а также на околотротуарных стоянках.
В этом случае «одинарная сплошная линия разметки» формирует собой тот самый «бокс», в пределах которого и следует ставить своего «железного коня». Водитель должен строго соблюдать правила парковки, предписанные разметкой 1.1, и не бросать свой автомобиль поперек парковочных мест.
В противном случае, он грубо нарушает правила и может быть подвергнут административному взысканию. И, поверьте, это – в лучшем случае! В худшем, — камень в лобовое стекло или прокол шины («сюрприз» от владельца автомобиля, которому не досталось места на парковке из-за чьего-то оголтелого и откровенного «пофигизма»).
Итак (еще один вывод!), разметка 1.1 может применяться и в местах стоянки для обозначения стояночного места, предназначенного для парковки одного транспортного средства.
4. «Одинарная сплошная» для участков, на которые запрещен въезд
«Одинарная сплошная» может применяться и в весьма специфических случаях: для обозначения границ островка безопасности, направляющего островка и пр. случаях, когда существует необходимость запретить въезд на подобные участки.
Возьмем, к примеру, горизонтальную разметку, обозначающую место слияния или разделения потоков транспортных средств (о ней более конкретно мы поговорим в последующих комментариях).
Вы обратили внимание на то, что границы данной разметки обозначены «одинарной сплошной». Это означает, что выезжать на этот участок дороги категорически запрещается.
Следовательно, и в этом случае – когда необходимо запретить въезд на какой-либо участок – разметка 1.1 является мощным и действенным регулятором дорожного движения.
А теперь подведем общий итог.
Разметка 1.1, или «одинарная сплошная», применяется:
во-первых, для выделения полос движения, выезд из которых запрещен;
во-вторых, для обозначения парковочных мест на стояночных площадках или околотротуарном пространстве;
И, самое главное, «одинарную сплошную» разметку категорически запрещается пересекать с любой стороны. Нарушение этого принципа ведет к достаточно серьезному административному наказанию, вплоть до лишения водительских прав.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- разметка 1 1
- дорожная разметка 1 1
- сплошная линия разметки
- пдд 1 1
Номер разметки | Изображение | Описание разметки |
1.1 |
Сплошная линя разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах. Обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначает границы стояночных мест транспортных средств. |
|
1.2.1 |
Сплошная линя разметки, обозначает края проезжей части дороги. Пересекать такую разметку запрещено, но данную разметку разрешено пересекать только для остановки транспортного средства на обочине, при выезде с нее в местах где разрешена остановка или стоянка. |
|
1.2.2 |
Прерывистая линия дорожной разметки, обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах у этой разметки которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними – разрешает обгон транспортных средств. |
|
1.3 |
Двойная сплошная линия разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более. Пересекать такую разметку |
|
1.4 |
Сплошная желтая дорожная разметка, запрещает остановку транспортных средств. Наносится на края проезжей части, дублирует запрещающий знак 3.27 «Остановка запрещена». |
|
1.5 |
Прерывистая дорожная разметка, обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, где имеются две или три полосы. |
|
1.6 |
Прерывистая линия дорожной разметки, предупреждает о приближении к сплошной линии разметки. Прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними. |
|
1.7 |
Прерывистая линия дорожной разметки, обозначает полосы движения на перекрестке. Прерывистая линия у которой штрих равен промежутку между штрихами. |
|
1.8 |
Широкая прерывистая линия дорожной разметки — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. На перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и т.д. |
|
1.9 | Двойная прерывистая линия дорожной разметки, обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование, разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование. |
|
1.10 |
Желтая прерывистая дорожная разметка. Запрещает стоянку автомобилей, дублирует запрещающий знак 3.28 «Стоянка запрещена». Наносится у края проезжей части или по верху бордюра. Разрешает остановку транспортных средств на 5 и более минут, для посадки высадки пассажиров или для погрузки или разгрузки транспортного средства. |
|
1.11 |
Комбинированная линия дорожной разметки, разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение этой разметки разрешено только из одной полосы. Разрешено пересекать только прерывистую часть разметки. Обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и т.д. |
|
1.12 |
Стоп линия, указывает место обязательной остановки на перекрестке, уступая дорогу транспортным средствам. Место обязательной остановки при запрещающем сигнале светофора или регулировщика. Устанавливается вместе со знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено», на железнодорожных переездах. |
|
1.13 |
Уступи дорогу, обязывает водителям уступать дорогу, другим транспортным средствам. Разметка наноситься у края пересечения проезжих частей. |
|
1.14.1 |
Пешеходный переход, обозначает зону для перехода проезжей части пешеходами, водители обязаны уступить дорогу пешеходу, как только пешеход вступит на эту разметку. |
|
1.14.2 |
Пешеходный переход, обозначает зону для перехода проезжей части пешеходами, водители обязаны уступить дорогу пешеходу, как только пешеход вступит на эту разметку. Стрелками на разметки указывают направление движения для пешеходов. |
|
1.15 |
Указывает на пересечение проезжей части с велосипедной дорожкой, обязывает уступить дорогу велосипедисту. |
|
1.16.1 1.16.2 1.16.3 |
Обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков |
|
1.17 |
Остановочный пункт, обозначает места для остановки маршрутных транспортных средств, запрещает разворот, движение задним ходом. Разрешает остановиться на этой разметки для посадки — высадки пассажиров, но не создавая помех для движения маршрутных транспортных средств. |
|
1.18 |
Указывает направление движения в полосе на перекрестке, дублирует знаки особых предписаний 5.15.1, 5.15.2 «Направление движения по полосам». При разрешающей разметки «Поворот налево» из крайней левой полосы разрешает разворот. |
|
1.19 |
Предупреждает о сужении проезжей части. О завершении дополнительной полосы посередине дороги или полосы разгона. |
|
1.20 |
Предупреждает о том, на ближайшем пересечении проезжих частей будет либо нанесена разметка «Уступите дорогу», либо установлен знак приоритета 2.4 «Уступите дорогу» |
|
1.21 |
Предупреждает о том, что на ближайшем пересечении проезжих частей будет либо нанесена разметка «Стоп линия», либо установлен знак приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено» |
|
1.22 |
Обозначает номера дорог, маршрутов. |
|
1.23 |
Обозначает специально выделенную полосу для маршрутных транспортных средств. |
|
1.14.1 |
Предупреждает о сужении дороги, дублирует предупреждающие знаки 1.20.1, 1.20.2, 1.20.3 «Сужение дороги справа, слева, с обеих сторон». |
|
1.24.2 |
Дублирует запрещающий знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» |
|
1.24.3 |
Указывает на место стоянки для инвалидов. |
|
1.25 |
Указывает на края искусственной неровности |
|
2.1.1 2.1.2 2.1.3 |
Обозначают опасные элементы дорожных сооружений (мостов, путепроводов и т.д.) |
|
2.2 |
Обозначает нижний край пролетного строения мостов тоннелей путепроводов. |
|
2.3 |
Обозначает круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности. |
|
2.4 |
Обозначает направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений и т.д. |
|
2.5 |
Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках. |
|
2.6 |
Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на других участках. |
|
2.7 |
Обозначает бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности. |
1.1 |
Неширокая сплошная линия
|
1.2 |
Сплошная линия Обозначает край проезжей части. |
1.3 |
Двойная сплошная линия Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м. |
1.4 |
Желтая сплошная линия Обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств. |
1.5 |
Прерывистая линия белого цвета, с длиной штрихов втрое короче промежутков между ними
|
1.6 |
Линия приближения — прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними Предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11 , которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений. |
1.7 |
Прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками Обозначает полосы движения в пределах перекрестка. |
1.8 |
Широкая прерывистая линия Обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. |
1.9 |
Двойная прерывистая линия
|
1.10 |
Обозначает места, где запрещена стоянка. |
1.11 |
|
1.12 |
Cтоп-линия Указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). |
1.13 |
Указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. |
1.14.1, 1.14.2 |
Зебра Обозначает пешеходный переход. Стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов. |
1.15 |
Обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть. |
1.16.1 |
Обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений. |
1.16.2 |
Обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления. |
1.16.3 |
Обозначает островки в местах слияния транспортных потоков. |
1.17 |
Обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси. |
1.18 |
Указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам.
|
1.19 |
Предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается количество полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11 , разделяющим транспортные потоки противоположных направлений. |
1.20 |
Предупреждает о приближении к разметке 1.13 |
1.21 |
Надпись «СТОП» Предупреждает о приближении к разметке 1.12 , когда она применяется со знаком 2.5 |
1.22 |
Номер дороги Обозначает номер дороги. |
1.23.1 |
Полоса для маршрутных транспортных средств Обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств. |
1.23.2 |
Обозначение пешеходной дорожки или пешеходной части дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов и велосипедов. |
1.23.3 |
Обозначение велосипедной дорожки (части дорожки) или полосы. |
1.24.1 |
Дублирование предупреждающих дорожных знаков. |
1.24.2 |
Дублирование запрещающих дорожных знаков. |
1.24.3 |
Дублирование дорожного знака «Инвалиды». |
1.24.4 |
|
1.24.5 |
|
1.25 |
Искусственная неровность Обозначение искусственных неровностей по ГОСТу Р 52605-2006. |
1.26 |
Обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35 . |
ПДД он-лайн
3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.
Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.
Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.
1.18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:— 1.18.1 — только прямо;
— 1.18.2 — только направо;
— 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.4 — прямо и направо;
— 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;
— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;
— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;
— 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.11 — на разворот;
— 1.18.12 — прямо и на разворот
1.34. Обозначение приближения к школе.Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.
Тройная сплошная. В областном центре появилась уникальная дорожная разметка
Двойная сплошная, исключающая возможность повернуть налево, а где-то даже тройная — водители недовольны новой дорожной разметкой в Пскове. Креатив, по их мнению, сомнительный, а в некоторых случаях даже противоречит принципам безопасности дорожного движения. Поэтому участники движения «Убитые дороги» вынесли эти вопросы на комиссию по безопасности дорожного движения, которая пройдёт сегодня.
Одна из главных дорог Пскова — улица Коммунальная после нанесения новой разметки превратилась в магистраль с интенсивным движением: никаких разворотов и поворотов налево. Жителям этой улицы, чтобы заехать в свои дворы, приходится двигаться до ближайшего перекрёстка и разворачиваться. Не обойтись без этого манёвра и тем, кто едет в Городскую больницу, роддом или травматологию, даже не смотря на то, что иногда счёт идёт на секунды
«Куда только я не звонил вчера, в администрацию, в ГИБДД, инвалида 2 группы я подвёз — невозможно к поликлинике подъехать. 30 лет здесь живем, ни разу такого не было. Это впервые. Пьяные были что ли, я не знаю», — жалуется Эдуард Григорян.
«Я вот вожу в садик ребёнка каждое утро, то есть заехал, выехал, развернулся у Горбольницы и поехал в работу или домой. А теперь мой путь увеличивается в два раза», — сетует Сергей Дьяков.
Если практически вдоль всей улицы Коммунальной нанесена двойная сплошная, то на Рокоссовского — тройная, а где-то и вовсе появилось 4 сплошные линии. Эти ошибки дорожники уже исправили, но на Рокоссовского заезды во дворы также исчезли. К тому же, по словам активистов движения «Убитые дороги», такое нововведение значительно снижает пропускную способность перекрестка и создаёт тем самым дополнительные пробки. Поэтому водители как поворачивали налево, так и поворачивают прямо через двойную сплошную.
«Это говорит не о том, что автомобилисты такие плохие, это говорит о том, что организация дорожного движения здесь сделана неправильно, потому что, если бы разметку нанесли правильно, не нужно было бы водителям нарушать», — сказал активист движения «Убитые дороги» Дмитрий Цопов.
Повороты налево на таких улицах как Коммунальная и Рокоссовского ничуть не опаснее разворотов на перекрестке, когда манёвр зачастую совершается уже на мигающий сигнал светофора. — считают общественники.
«Очень удивил и этот участок дороги, где автобусы поворачивают налево на свою конечную остановку. Сейчас дорожную разметку, конечно же, исправили, немного подкрасили и сделали пунктирную линию, но почти неделю водители автобусов точно также вынуждены были нарушать правила дорожного движения и пересекать двойную сплошную, иначе им пришлось бы выезжать на перекресток и пропускать весь встречный поток, чтобы развернуться», — рассказала корреспондент ГТРК «Псков», Дина Перевозчикова.
Пока в других привычных для горожан местах прерывистая линия дорожной разметки не появилась. Активисты убитых дорог намерены вынести все спорные моменты на комиссию по безопасности дорожного движения, которая состоится 22 июня.
Дина Перевозчикова, Сергей Дьяков
Если пересек сплошную линию разметки, засыпанную снегом, что мне за это будет?
Обильный снегопад очень быстро скрывает под собой следы человеческой активности на асфальте — речь, разумеется, идет о дорожной разметке, которой призывают руководствоваться ПДД. И тогда у многих водителей возникает резонный вопрос: а могут ли оштрафовать за нарушение невидимой разметки?
Казалось бы, нет разметки — нет и нарушения. По крайней мере, здравый смысл подталкивает именно к такому умозаключению. Однако не все так просто. Например, камеры видеофиксации, которые в изобилии появились на улицах городов, могут зафиксировать пересечение сплошной линии даже в том случае, если ее не видно. Дело в том, что они ориентируются по виртуальной разметке, которая зашита в программе; посему решение о нарушении электроника принимает, основываясь на собственных показаниях, которые не всегда объективны. И хотя в «письмах счастья» всегда указан инспектор, который выносит то или иное постановление, в действительности система работает в автоматическом режиме. Это значит, что вы вправе оспорить такой штраф, если визуально факт нарушения не очевиден: в конце концов, вы же не можете видеть сквозь снег!
Материалы по теме
Однако надо понимать, что невидимая разметка — это не повод лезть на рожон и, например, ездить по встречке как вам заблагорассудится. Да, в теории, если разделительную сплошную (или двойную сплошную) качественно замело, а никаких знаков, запрещающих обгон, вы не наблюдаете (может, их тоже замело?) и готовы атаковать попутку, то, будучи пойманным инспектором, вы с изрядной долей вероятности сможете доказать в суде свою правоту. Но ежели разметка худо-бедно, но все-таки видна, то судья вряд ли встанет на вашу сторону. Так что, если вас «приняли» за встречку и дело пахнет судебным разбирательством, то озаботьтесь доказательствами собственной невиновности и тщательно сфотографируйте на смартфон дорогу и расположение на ней как своей машины, так и автомобиля ДПС и состояние дорожного покрытия. Вам же в плюс, если сможете приобщить к делу видеозапись (например, с видеорегистратора), доказывающую вашу правоту.
И всегда держите в голове те пункты Правил дорожного движения, которыми следует руководствоваться, когда разметки не видно. Помните, что обгон запрещен не только там, где действует соответствующий знак, но и на перекрестках, пешеходных переходах, железнодорожных переездах; мостах, путепроводах, эстакадах и туннелях; а также на опасных поворотах и участках с ограниченной видимостью. На таких участках дороги проезжая часть обычно «украшена» сплошной линией.
Также Правила запрещают выезжать для обгона на встречную полосу на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы. При этом определять количество полос придется на глазок (разметку-то не видно!) «с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними» — в соответствии с главой 9.1 ПДД.
Разные типы дорожной разметки
УЗНАЙТЕ КАКОВ ЛУЧШИЙ СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ПРЕРЫВИСТОЙ ЛИНИИ, ДВУХЦВЕТНОЙ ЛИНИИ, ШИРОКОЙ ЛИНИИ НА АВТОДОРОГАХ, ПАРКОВКАХ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
Не все линии горизонтальной разметки на автодорогах одинаковы.Линии разметки в виде дорожных полос отличаются от линий, используемых на пешеходных переходах, или от линий, обычно используемых на взлетно-посадочных полосах аэропортов.
Задача усложняется еще и потому, что дорожное покрытие определяется и классифицируется в разных странах по разному.Но все же в любой стране мира единообразие разметки важно для предоставления понятной информации водителям и пешеходам и уменьшения путаницы при определении значения маркировки.Именно поэтому хорошая система для нанесения горизонтальной дорожной разметки должна позволять наносить разметку любых необходимых типов.
Стандартная/сплошная линия
В каждой стране имеются собственные правила и традиции, поэтому такого понятия, как «стандартная линия», не существует.«Стандартную линию» дорожной разметки можно определить, как одна сплошная одноцветная линия шириной от 100 до 150 мм.Сплошная линия часто используется в качестве продольной разметки на автодорогах для обозначения надлежащего положения транспортного средства на дороге.При нанесении линий чаще всего используются два цвета: белый и желтый.В частных случаях такие линии используются для указания парковочных мест.Стандартные линии разметки можно наносить при помощи любой дорожно-разметочной машины, оборудованной одним краскораспылителем.
Широкая линия
В дорожной разметке широкая линия – это линия шириной 40–50 см.Этот тип линии используется для различных целей, например, для нанесения разметки стоп-линий и пешеходных переходов.Ширины захвата одного краскораспылителя недостаточно для нанесения широкой линии.Широкие линии шириной до 60 см можно нанести с помощью дорожно-разметочной машины, оснащенной двумя краскораспылителями.Два краскораспылителя устанавливаются рядом друг с другом на расстоянии, обеспечивающем перекрытие двух пятен распыла для получения одной сплошной широкой линии. Правильное расположение распылителей крайне важно для получения качественной линии.На взлетно-посадочных полосах аэропортов часто можно увидеть линии шириной 90 см.Для нанесения таких линий необходим блок из трех распылителей.
Прерывистая линия
Прерывистые линии наносятся путем разделения одной сплошной линии на отдельные сегменты.Длина, ширина, цвет сегментов и расстояние между ними различны в каждой стране и зависят от назначения.На перекрестках и автомобильных дорогах прерывистые линии используются для различных целей:
- Разграничение полос движения: разделяет поток автомобилей и помогает водителям ехать прямо.Во многих странах преобладает разметка белого цвета.
- Разделительная линия: разделяет движение в противоположных направлениях.Пересечение такой линии разрешено, если это допускается правилами.
- Велосипедные дорожки: обозначают границы велосипедных дорожек.
Машина для нанесения разметки с автоматическими краскораспылителями упрощает нанесение прерывистых линий и обеспечивает превосходную точность.Такие машины позволяют наносить прерывистую линию путем нажатия кнопки.Краскораспылители включаются и выключается автоматическив зависимости от настраиваемых параметров длины сегментов и расстояния между ними.В полуавтоматическом режиме удобно повторно наносить разметку: сегмент наносится автоматически, однако начало сегмента определяется оператором.
Двойная линия
Двойная линия часто используется для дорожной разметки.Такая линия располагается по центру дороги для разделения потоков транспортных средств.В зависимости от типа линий (см. ниже), их допускается пересекать с одной или с обеих сторон.Иногда двойная линия используется в качестве стоп-линии.
Существует два типа двойных линий:
- Двойная сплошная линия
- Одна сплошная линия в сочетании с одной прерывистой
- Одна сплошная линия, переходящая в прерывистую, в сочетании с одной прерывистой линией, переходящей в сплошную
- Ступенчатая линия (используется в аэропортах)
Нанесение двойной линии с помощью одного распылителя возможно путем прохождения одного участка дважды, однако этот способ неэффективен.Наиболее быстрым и эффективным способом является использование дорожно-разметочной машины с двумя распылителями.И если необходимо выполнить работу быстро, точно и спокойно, то лучше использовать машину с двумя автоматическими распылителями.Таким образом можно наносить любой тип двойных линий. Для этого нужно просто нажать кнопку.
Двухцветная линия
Такие линии не часто можно встретить на европейских автомобильных дорогах, но в определенных ситуациях такая двухцветная линия все же используется.В некоторых странах предварительные временные полосы движения (в случае проведения дорожных работ) размечаются с помощью желтых линий.В ситуациях, когда временные полосы движения переходят в постоянные полосы с белой разметкой, необходимо использовать два цвета.Двухцветные линии также используются в аэропортах, если контраст белых линий на бетонной поверхности серого цвета недостаточен.Путем нанесения черной краски рядом с белой линией можно повысить контраст до необходимого значения.
Можно также нанести двухцветные линию с помощью машины, оснащенной только одним краскораспылителем.Если же у вас нет времени на ожидание, пока высохнет краска, то наилучшим решением является машина с двумя распылителями. Каждый краскораспылитель будет использоваться для нанесения линии одного цвета.
Диагональная линия
На участках, где автомобильное движение не разрешается, часто наносятся параллельные диагональные линии.Такие линии – это прямые сплошные линии, нанесенные по определенному шаблону.Такие типы разметки обычно наносятся вручную.Обычно на расчет и нанесение физического шаблона разметки уходит много времени.Но при использовании машины для нанесения дорожной разметки с наконечниками, которые можно отрегулировать для нанесения линии под определенным углом, можно намного упростить работу.Некоторые более совершенные машины имеют функцию автоматического шаблона, которая в два раза снижает время, необходимое для нанесения горизонтальных линий.
Solid Edge View and Markup
Solid Edge View and Markup | Swoosh TechnologiesSolid Edge View and Markup
Solid Edge View and Markup и Solid Edge Free Viewer
При установке Solid Edge вы можете не заметить приложение View and Markup. Это также известно как Insight Connect. В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые функции этого приложения и то, как вы можете обмениваться информацией в своей организации и поставщиках.
Давайте начнем с того, кто может использовать приложение View and Markup. Просмотр и разметка автоматически устанавливается вместе с установкой Solid Edge и связана с вашей лицензией Solid Edge. (Существует отдельное приложение, которое можно развернуть и установить бесплатно под названием Solid Edge Free Viewer, и мы расскажем об этом позже в этом блоге.) Если вы хотите запустить приложение, вам необходимо настроить вашу рабочую станцию для Solid Edge лицензия.
Далее мы можем увидеть, как View and Markup запускается из меню «Пуск».Пользователь увидит открытый значок и пустую ленту меню. Он активируется, как только вы загрузите какие-то данные САПР.
В открывшемся диалоговом окне вы заметите, что «Просмотр и разметка» могут загружать ваши данные САПР, а также данные САПР вне Solid Edge. Пользователи могут использовать его для просмотра документов Parasolid, NX, AutoCAD и STL.
Когда пользователь загружает некоторые данные САПР, лента меню становится активной со всеми командами.
Пользователь может:
- Просматривать и вращать модель, просматривать список деталей и скрывать / отображать детали
- Разметить модель с примечаниями и выделить области изменения
- Выполнить измерения модели
- Создать пользовательские виды сечения
Теперь пользователи могут взять модель с добавленной информацией и сохранить ее как «Упакованный файл совместной работы» или «PCF-файл».Это специальный автономный файл, который можно открыть с помощью View and Markup и Solid Edge Free Viewer. В параметрах «Безопасность / Пароль…» вы можете включить возможности занавеса для файла пакета, в зависимости от того, кому вы собираетесь отправить пакет.
Все необходимые данные включены, и в моем примере сборки нет необходимости включать какие-либо дополнительные файлы деталей. Вы можете отправить этот пакет другим сотрудникам вашей организации или даже поставщикам и поставщикам. Любой, у кого есть бесплатная программа Solid Edge Free Viewer, может просматривать пакет и оставлять комментарии к нему.Другие дизайнеры с View и Markup также могут делать то же самое. Пожалуйста, посмотрите видео ниже, чтобы увидеть пример процесса.
Как видите, пользователь просматривает различные типы данных САПР, создает пометки на отдельных моделях или моделях сборки, а также совместно использует и сотрудничает с другими дизайнерами и другими пользователями, не являющимися пользователями САПР. Мы можем сделать ссылку доступной для пользователей, которые хотят загрузить Solid Edge Free Viewer.
Здравствуйте, меня зовут Сэм, я инженер по приложениям, имеющий опыт работы с Solid Edge и Teamcenter здесь, в Swoosh Technologies.Моя цель — помочь людям использовать программы цифрового дизайна и управления данными для создания более эффективных, сокращающих время и затрат процессов для других.
Сообщение Сэма Эстрады
Здравствуйте, меня зовут Сэм, я инженер по приложениям с опытом работы в Solid Edge и Teamcenter здесь, в Swoosh Technologies. Моя цель — помочь людям использовать программы цифрового дизайна и управления данными для создания более эффективных, сокращающих время и затрат процессов для других.
0
0
https: // www.swooshtech.com/wp-content/themes/maple/
Home Page
# 5a7c96
paged
Больше сообщений для загрузки нет.
Загрузить больше сообщений
Загрузка сообщений …
062940
/home/customer/www/swooshtech.com/public_html/
none
/% year% /% monthnum% /% day% /% postname % /
Сортировка галереи
на
на
на
на
на
Использование разметки для улучшения коммуникации в Solidworks 2020
SOLIDWORKS Markup — отличный способ обмена идеями между командами, позволяющий пользователям предлагать изменения без необходимости редактировать геометрию детали.В SOLIDWORKS 2020 теперь есть специальный диспетчер команд для функций и функций разметки для пользователей, у которых нет сенсорного экрана или стилуса. Давайте подробнее рассмотрим, как использование разметки в SOLIDWORKS 2020 работает с новыми функциями.
Менеджер команд
В SOLIDWORKS 2020 для облегчения доступа добавлен специальный диспетчер команд для пометок. Ниже мы видим, что было добавлено несколько опций, доступных для всех пользователей, от тех, кто использует стилус до мыши.Рассмотрим различные доступные варианты.
Менеджер команд разметки
- Первая функция позволяет пользователю переключать цвет разметки и толщину линии. Это, помимо прочего, может быть отличным способом выделить участников или сделать акцент. Следует отметить, что при использовании стилуса толщина линии фиксируется при письме.
- Второй набор функций используется для создания и редактирования ваших пометок. Функции Draw позволяют пользователю добавлять письменные заметки, а функция Erase используется для удаления ненужных пометок.Функция выбора позволяет пользователю выбрать группу пометок для перемещения, удаления или изменения свойств цвета и линии.
- Функция Touch используется, когда пользователь имеет доступ к мыши или сенсорному экрану. Если используется стилус, Touch будет отключен.
- Функция «Примечание» позволяет пользователям вводить любые комментарии. Это отлично подходит для людей, использующих мышь или сенсорный экран, поскольку писать с помощью этих инструментов может быть сложно.
Всплывающая подсказка разметки также имеет некоторые полезные функции, которые позволяют легко сотрудничать с теми, у кого может не быть SolidWorks для просмотра каких-либо комментариев.Доступны параметры редактирования, подавления и скрытия, доступные для всех функций, а также несколько инструментов, специфичных для пометок.
Наконечник для разметки
- Первая — это кнопка «Ориентация», которая, как следует из названия, ориентирует вид модели в соответствии с исходным видом разметки. Это замечательно, если вам нужно использовать второй вариант во всплывающей подсказке.
- Вторая опция позволяет пользователю экспортировать вид выбранной разметки в PDF. Это отлично подходит для обмена комментариями или предоставления быстрых инструкций тем, у кого нет доступа к модели .
Разметка в дереве диспетчера функций
Каждая разметка фиксируется как отдельный объект в дереве диспетчера функций, как показано на изображении ниже, и организована в своей собственной папке так же, как уравнения или твердые тела.Элементы разметки можно редактировать или удалять, щелкнув правой кнопкой мыши элемент в дереве элементов или дважды щелкнув элемент в пространстве модели.
Папка с пометками
Разметка в 3D пространстве
Проблема, которая обычно возникает, когда несколько авторов делают заметки на чертеже, — это количество беспорядка и путаницы, которые могут накапливаться в исходной модели. Как упоминалось ранее, для смягчения этого можно использовать параметры подавления, именование функций разметки и использование цветов.Тем не менее, SOLIDWORKS имеет встроенные разметки таким образом, чтобы они не мешали пользователю, как показано на изображении ниже.
Просмотр разметки при панорамировании
Разметки не видны, если модель не настроена на определенную ориентацию. Когда пользователь поворачивает модель, появляется прозрачный предварительный просмотр всех пометок, как показано в левой части изображения выше. Разметка будет полностью видна только тогда, когда модель будет повернута в ориентацию, в которой она была изначально создана, и будет изолирована, когда кнопка мыши будет отпущена, как показано на правой стороне изображения выше.
Инструмент разметки — отличный способ для команд эффективно общаться друг с другом. С добавлением функций мыши, диспетчера команд и интеграции модели, разметка позволяет документировать процесс проектирования на лету, при этом не мешая тем, кто работает с моделью. Если вы хотите узнать больше о способах более эффективного обмена файлами SOLIDWORKS, ознакомьтесь со следующими статьями:
РазметкаMachine Era | Твердая латунь
После многих лет запросов на установку зажима на наше перо Original Machine Era Pen, мы наконец нашли решение, достойное этой хорошо известной конструкции.
Первоначально выпущенный в 2015 году, Machine Era Original Brass быстро стал нашим самым популярным предметом.
Мы решили очистить некоторые линии, выполнить некоторые отделочные работы, добавить обработанный 3D карман, чтобы удерживать хорошо сделанный (в США) дополнительный гибкий зажим на месте, и фактически выгравировали наш логотип лазером, чтобы вы знали, что это настоящая сделка. — Это вдохновило довольно много копий.
Добавление кармана для фиксации зажима с трехмерной обработкой удваивает время производства, но надежно удерживает сделанный в США сверхгибкий зажим из пружинной стали — без вращения, царапин и расшатывания.
Machine Era Markup поставляется с предварительно загруженным фломастером Fineliner от Schmidt. Мы влюбились в эти новые чернила и подумали, что они идеально подходят для этого дизайна. Но не волнуйтесь, если это не ваше дело, по-прежнему подходит для стандартных картриджей Pilot g2. Внутреннее устройство такое же, как у нашего оригинала. 100% механическая обработка. Никаких пружин или других движущихся частей.
1,0 мм Schmidt 6040 Fineliner представляет собой сменный наполнитель на основе резервуара с подпружиненным войлочным наконечником .Для тех из вас, кто не знаком с тонкими карандашами — он пишет как хорошо текучий (непостоянный) маркер.
Характеристики и характеристики:
- Обработанный карман с клипсой
- Без зазора
- Резьба крышки на корпусе
- Сбалансированный груз
- Компактный размер
- Без пружин и механизмов
- Вес — 1,6 унции
- Длина (с заглушкой) — 4,6 дюйма
- Длина (открытая) — 4,3 дюйма
- Диаметр — 0.40 дюймов
- Подходит для сменных картриджей Standard Pilot G2
- Предварительно загруженный Fineliner Schmidt (в комплекте)
Разметка изображений и PDF-файлов — Справочный центр Evernote
Разметка изображений и PDF-файлов
Разметить изображение очень просто. Просто коснитесь одного из значков, расположенных в нижнем правом и левом углу экрана, чтобы развернуть и свернуть панель инструментов разметки и меню стилей соответственно.
Примечание. При использовании функции Quick Markup Camera коснитесь Дополнительные инструменты в верхней части экрана, чтобы получить доступ к полному набору инструментов.
После того, как вы создали или открыли изображение или PDF-файл в Skitch, коснитесь инструмента «Стрелка» (коснитесь инструмента «Панорама», чтобы пометить PDF-файлы), чтобы отобразить инструменты разметки. После добавления разметки коснитесь красного кружка в левой части экрана, чтобы развернуть меню стилей.
Использование инструментов разметки
Стрелка
Используйте инструмент «Стрелка», чтобы указать точное место или элемент на изображении или PDF-файле с помощью стрелок:
- Выберите инструмент «Стрелка».
- Удерживайте и перетащите в то место на изображении, на которое должна указывать стрелка. Стрелка указывает и растягивается в направлении, в котором вы перетаскиваете.
Инструменты линии и формы
Используйте инструменты «Линия и форма», чтобы привлечь внимание к определенным областям.
Чтобы разметить изображение или PDF-файл с помощью линий и форм, выполните следующие действия:
- Выберите инструмент Линия и фигуры значок, чтобы отобразить все доступные формы
- Выберите значок, соответствующий форме, которую вы хотите использовать (линии, круги и квадраты)
- Удерживайте и перетащите указатель мыши на область изображения, в которой должна появиться фигура
Инструмент текста
Используйте инструмент «Текст», чтобы добавить текст к изображению или PDF:
- Выберите инструмент Текст значок
- Щелкните место, где вы хотите разместить текст.Появится текстовый курсор.
- Введите текст, который вы хотите отобразить
- Чтобы отредактировать текст или изменить формат текста, выберите текст, который нужно отредактировать, чтобы открыть ползунок параметров, или щелкните внутри текстового поля, чтобы отредактировать текст
- Используйте переключатель для переключения между обычным или выделенным текстом
Инструменты Pen & Highlight
Используйте инструмент «Перо», чтобы рисовать от руки цифровыми чернилами. Используйте инструмент Highlighter, чтобы добавить наложение прозрачного цвета.
Чтобы нарисовать и выделить области на изображении, выполните следующие действия:
- Выберите Инструменты пера и маркера значок, чтобы отобразить доступные инструменты
- Выберите значок инструмента Pen , чтобы рисовать от руки, или значок маркера, чтобы выделить что-либо прозрачными чернилами.
- С помощью любого инструмента удерживайте и перетаскивайте изображение, чтобы рисовать цифровыми чернилами.
Штамповочный инструмент
Используйте штампы, чтобы быстро дать визуальную обратную связь о частях изображения.Это хороший способ сообщить другим, какие аспекты изображения вам нравятся, не нравятся или о которых вам нужно больше информации. Вы также можете добавлять короткие текстовые заметки к маркам.
Добавить штамп:
- Выберите значок Инструмент «Штамп» . Отобразится меню доступных марок.
- Выберите штамп, который хотите использовать
- Щелкните в любом месте изображения или страницы PDF, чтобы добавить штамп
Положить текст к штампу:
- Выберите штамп, к которому вы хотите добавить текст.Опции редактирования штампа будут отображаться вокруг штампа.
- Выберите значок инструмента «Штамп» с текстом , обозначенный буквой «a». Этот значок изменится на текстовое поле.
- Начните печатать, чтобы добавить текст к штампу. Вы можете добавить до 16 символов.
Добавить указатель на штамп:
- Выберите штамп, на который нужно добавить указатель. Опции редактирования штампа будут отображаться вокруг штампа.
- Выберите значок + .Значок + изменится на сплошную синюю точку привязки, а с левой стороны штампа появится указатель.
- Чтобы повернуть указатель на другое место на штампе, удерживайте и перетащите синюю точку привязки в любую точку вокруг штампа.
Смайлик
Чтобы добавить смайлики к изображению или PDF:
- Коснитесь значка Смайлик . Отображается меню доступных смайлов.
- Выберите смайлик, который хотите использовать.
Инструмент «Пикселизация»
(доступно только для изображений)
Используйте инструмент Pixelate, чтобы размыть части изображения, которыми вы не хотите делиться, например лица или другую личную информацию:
- Коснитесь значка Pixelate
- Удерживайте и перетащите мышью на область, которую вы хотите пикселизировать.
Параметры цвета и мазка
Выберите цвет для пометок текста, стрелок и фигур.
Выберите размер обводки для пометок текста, стрелок и фигур.
Дополнительные возможности редактирования
В дополнение к инструментам разметки Evernote предоставляет другие способы изменения общего макета изображений. Вы можете получить доступ к этим параметрам, нажав инструменты, расположенные в верхней части экрана.
Доступны следующие варианты редактирования:
- Отменить: Отменить последнюю добавленную или измененную разметку.
- Удалить все пометки: Удаляет все пометки на определенном изображении или в PDF-файле. Для PDF-файлов это означает, что пометки, сделанные на каждой странице PDF-файла, удаляются. Нажмите Очистить все аннотации в раскрывающемся списке «Параметры» в верхней части экрана.
- Повернуть (применимо только к изображениям): Поворачивает текущее изображение (или страницу PDF на Mac) на 90 градусов по часовой стрелке или против часовой стрелки. Нажмите Повернуть в раскрывающемся меню «Параметры» вверху экрана.
Инструмент кадрирования и изменения размера
(доступно только для изображений)
Инструмент кадрирования: Используйте этот инструмент, чтобы выбрать только ту часть изображения, которую вы хотите, и удалить оставшуюся часть
- Выберите инструмент «Кадрирование». Значок (Android: выберите «Кадрирование » в меню «Параметры»). На Mac переключатель позволяет переключаться между инструментами «Кадрирование» и «Изменить размер».
- Удерживайте и перетащите указатель мыши на область, которую хотите включить в изображение.Как только вы отпустите палец, все, что находится за пределами выбранной области, будет удалено.
Инструмент изменения размера: Используйте этот инструмент для увеличения или уменьшения размера изображения
- Выберите инструмент «Изменить размер» Значок (тумблер позволяет переключаться между инструментами «Изменить размер» и «Обрезать»)
- Выберите процент или введите размеры, которые вы хотите увеличить или уменьшить размер изображения до
Обратите внимание, что инструмент «Изменить размер» в настоящее время доступен на Mac.
Разметка PDF-файлов
Открыв PDF-файл в Skitch, коснитесь значка «Панорама», чтобы пометить его с помощью инструментов Skitch. Сделайте так, чтобы вашим друзьям и коллегам было проще просматривать все ваши разметки PDF, добавив необязательную страницу сводки разметки в качестве первой страницы PDF-файла, которым вы планируете поделиться.
В сводке разметки отображается следующая информация:
Счетчик разметки: Текущий счет, сколько раз каждый тип разметки использовался в документе.
Сводка разметки: Обрезанные области PDF-документа, которые точно показывают, где на странице появляется каждая разметка. Это позволяет другим пользователям быстро просматривать и ссылаться на ваши идеи и комментарии без необходимости поиска по всему документу.
Чтобы добавить сводку разметки, нажмите кнопку «Поделиться» (Отправить) в верхней части экрана и выберите Опубликовать со сводкой в раскрывающемся меню.
LANGUAGES_SUPPORT LANGUAGES_INCLUDE = ms
: элемент абзаца — HTML: язык разметки гипертекста
HTML-элемент
представляет собой абзац.Абзацы обычно представляются на визуальных носителях как блоки текста, отделенные от соседних блоков пустыми строками и / или отступом первой строки, но абзацы HTML могут представлять собой любую структурную группу связанного содержимого, такого как изображения или поля формы.
Абзацы являются элементами уровня блока и, в частности, автоматически закрываются, если другой элемент уровня блока анализируется перед закрывающим тегом