Разгрузка камаз: Ремонт регулятора давления пневмосистемы («разгрузки») автомобилей КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ

Содержание

Ремонт регулятора давления пневмосистемы («разгрузки») автомобилей КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ

Основные неисправности регулятора давления:

  • прекращения подачи воздуха в систему

Утечка воздуха из самого регулятора давления:

  • в случае, когда на холостом ходу давление в пневмосистеме резко падает – неисправен обратный клапан.
  • воздух выходит из клапана «подкачки».

Основная неисправность регулятора заключается в разрушении резиновых головок перепускного клапана:

  • Если при накачке воздуха регулятор стал срабатывать при 2- 4 атмосферах, то, скорее всего, это вызвано разрушением нижней головки клапана, реже – уплотнительного кольца узкой части поршня.
  • Если же компрессор качает «до упора», а из верхней крышки раздается шипение – это дефект верхней головки перепускного клапана или уплотняющей манжеты поршня.

Содержание статьи:

Демонтаж регулятора давления

На автомобилях КамАЗ, ЗИЛ и КрАЗ установлен аналогичный регулятор давления. Он расположен с правой стороны на раме за кабиной. Для демонтажа необходимо:

  1. ключом на 22 отвернуть две воздушные магистрали
  2. ключом на 13 – болты крепления регулятора к раме

 

Когда разгрузка снята, очистите её от загрязнений и закрепите в тисках.

Разборка нижней части регулятора давления

Ключом на 50 отверните нижнюю крышку.

Снимите фильтр и поджимную пружину. Весь механизм разгрузочного клапана расположен в крышке. Проверяем состояние уплотнительного кольца поршня разгрузочного клапана и при необходимости меняем.

Для этого извлеките стопорное кольцо и выньте клапан в сборе с седлом.

Чтобы заменить клапан:

  • ключами на 10 отверните контргайку

  • отверните вторую гайку, вставив подходящий вороток в отверстие тяги клапана.

Соединение клапана с тягой должно быть герметично. Чтобы их разъединить – нужно приложить усилие, но не деформируйте клапан. Неглубокие изъяны резиновой поверхности клапана устраните шлифовкой  всей поверхности на мелкозернистом абразивном круге.

Соединяя клапан с тягой, используйте герметик.

Разборка верхней части регулятора давления

Ослабьте пружину гильзы.

Ключами на 17 ослабляем контргайку, а на 12 выворачиваем регулировочный болт.

Зажмите регулятор в тисках. Ключом на 50 отворачиваем и вынимаем пружину с упорной тарелкой и направляющей в сборе.

Взявшись за поршень изнутри, извлеките его.


Проверьте состояние манжеты. При необходимости замените её, установив раздвоенным концом вниз.

Разобрать обратный клапан можно, вывернув узкогубцами опорную шайбу.

Извлеките пружину с клапаном.

Ключем на 24 откручиваем устройство для подкачки шин и извлекаем его в сборе.

Если воздух выходит из клапана «подкачки», замените два уплотнительных кольца.

KAMAZ-65801-68 (T5) с боковой разгрузкой

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 8х4

Дополнительное оборудование:
  • Предпусковой подогреватель
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Аудиоподготовка

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг30000
    Полная масса а/м, кг50000
    нагрузка на заднюю тележку, кг32000
    нагрузка на первую и вторую оси, кг18000
    Снаряженная масса, кг20000
  • Двигатель
    Модель двигателяMercedes-Benz OM 457LA.V/4 (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2100 (214)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)315 (428)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,97
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КПZF 16S2225 ТО
    Типмеханическая, 16-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
  • Главная передача
    Передаточное отношение5,262
    Типдвойная, с колесными редукторами
  • Кабина
    Исполнениебез спального места
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Тип кабинырасположенная над двигателем
  • Колеса и шины
    Размер обода8,5-24
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, камерные
    Шины12.00 R24
  • Самосвальная платформа
    ГидрооборудованиеBinotto
    Исполнениелевый нижний борт с гидравлическим запиранием, обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница
    Материал платформыднище — 8мм, сталь QUARD450; борта — 6мм, сталь QUARD450
    Модель6892KZ
    Направление разгрузкибоковая разгрузка (налево)
    Объем платформы, куб. м19,2
    Угол подъема платформы, град45
  • Система питания
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л70
    Вместимость топливного бака, л350
  • Сцепление
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • Тормоза
    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм420
    Ширина тормозных накладок, мм180
  • Характеристики а/м полной массы
    Внешний габаритный радиус поворота, м11,6
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)30 (18°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Напряжение, B24

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Самосвал- зерновоз Камаз 65115 с 3-х сторонней разгрузкой ( 20 м3) — «ООО «ВЕКТОР»»

Наименование параметра

Значение/Описание

Используемое шасси

КАМАЗ-65115-3052-48

Комплектация базового шасси:

Двиг. КамминсISB6.7 е5 (Евро5), КПП ZF9, МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, с-маCommonRail, система нейтрализации ОГ, ДЗК, топл. бак 350 л., тягово-сцепное уст-во (шкворень-петля), тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, кабина соспальным местом, рестайлинговая, шины 10R20 либо 11R22.5, ошиновка двускатная, кол. формула 6х4, гидровывод, задний брус,

Габаритные размеры автомобиля, мм:

 

— длина

8420

— ширина

2550

— высота

3150

Колесная база, мм:

3690+1320

Снаряженная масса автомобиля, кг:

10 000…10 955

Полная масса автомобиля, кг:

22 400

— на переднюю ось

— на заднюю тележку

Грузоподъемность автомобиля, кг:

11 445…12 425

САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Геометрический объем, куб. м:

20,0 (25,7 с надставным бортом — опция)

Внутр. раз-ры платформы (ДхШхВ), мм:

6000х2380х1400 (+400 мм надставной борт- опция)

Направление разгрузки платформы:

трехсторонняя

Углы опрокидывания град:

лево/право-45-50 град, назад – 30 град

Устройства опрокидывания кузова:

гидравлическое, телескопический гидроцилиндр – 1 шт.

Модель самосвальной платформы, тип

сельскохозяйственный, коробчатый

Описание, комплектация, материал

Переднийборт – цельный, жестко крепится к основанию платформы.  Навеска боковых бортов на двух навесах: верхняя часть высотой 1000 мм на верхней навеске, нижняя часть высотой 400 мм на нижних навесах.  Верхние борта открываются только при открывании нижних бортов. Задний борт может быть выполнен: а) как боковые б) на одной верхней навеске в) в виде распашных ворот. Запоры бортов – ручные, боковые нижние борта оборудованы пружинами для облегчения запирания. Толщина переднего борта 3 мм, боковых и задних бортов 2 мм, настил основания 3 мм.  Материал надстройки ст. 09Г2С.

Прицеп

Комплектация прицепа:

Количество осей/колес: 2/8+1или 2/4+1, оси FUHE, 12ти тонные поворотное устройство: шариковый однорядный круг. Рама: сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения. Подвеска: рессорная. Тормоза рабочие: барабанные с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе фирмы Knorr-Bremse. Тормоза стояночные: пружинный энергоаккумулятор. Электрооборудование: однопроводная система постоянного тока напряжением 24В. Шины: двускатная 9,00R20 или односкатная 385/65R22.5/6+1. Без АБС.

Снаряженная масса прицепа, кг:

6 000 (по ПТС)

Длина прицепа с дышлом, м

до 8,26

Полная масса прицепа, кг:

18 000

— на переднюю ось

— на заднюю тележку

Технически допустимая масса прицепа, кг

21 000

Грузоподъемность прицепа, кг:

12 000

САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

 

Геометрический объем, куб. м:

20,0 (25,7 с надставным бортом — опция)

Внутр. раз-ры платформы (ДхШхВ), мм:

6000х2380х1400 (+400 мм надставной борт- опция)

Направление разгрузки платформы:

три стороны

Углы опрокидывания град:

лево/право 45-50, назад – 30 град.

Устройства опрокидывания кузова:

гидравлическое, телескопический гидроцилиндр – 1 шт.

Модель самосвального кузова, тип

сельскохозяйственный, коробчатый

Описание конструкции кузова

Переднийборт – цельный, жестко крепится к основанию платформы.  Навеска боковых бортов на двух навесах: верхняя часть высотой 1000 мм на верхней навеске, нижняя часть высотой 400 мм на нижних навесах.  Верхние борта открываются только при открывании нижних бортов. Задний борт может быть выполнен: а) как боковые б) на одной верхней навеске в) в виде распашных ворот. Запоры бортов – ручные, боковые нижние борта оборудованы пружинами для облегчения запирания. Толщина переднего борта 3 мм, боковых и задних бортов 2 мм, настил основания 3 мм.  Материал надстройки ст. 09Г2С.

КАМАЗ – 6520-73, 6520-74, 6520-К4 (с/у 6520-06)

Автомобили-самосвалы КАМАЗ-6520-73, 6520-74, 6520-К4 предназначены для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Платформа металлическая самосвальная с прямоугольным основанием с открывающимися задним и боковыми бортами (трехсторонняя разгрузка)
Автомобиль снабжен гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы.
Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.

Характеристики

Масса снаряженного ТС, кг 12425
Полная масса ТС, кг 32500
Максимальная осевая масса, кг
-на переднюю ось 7500
— на заднюю тележку 25000
Объем платформы, м3 10,5
Максимальная масса прицепа 20000
Направление разгрузки боковая и назад

Базовое шасси

Модель 6520-73 6520-74 6520-К4
Колесная формула 6×4 6×4 6×4
Двигатель КАМАЗ, 740.73-400 КАМАЗ, 740.74-420 CUMMINS ISLe400 40
Рабочий объем, см3 11762 11762 8900
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 294 (1900) 309(1900) 287 (2100)

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Вернуться в категорию Самосвалы

Самосвал КАМАЗ 45143 и 45144 сельхозник бок. разгрузка

Самосвал КАМАЗ 45143-776012-42

Модель

КАМАЗ 45143-776012-42

Производитель

КАМАЗ

Цена с НДС

2.835.676,80

Колесная формула

6х4

Тип ошиновки

двускатная

Грузоподъемность тн.

11.5

Номинальная мощность (брутто)

280

Максимальная полезная мощность

280

Модель КП

154

П/о главной передачи

4.98

Объем платформы (м3)

15.2

Спальное место

есть

Шины

11.00R20 11.00R22,5

Бак, л

500

Тягово-сцепное устройство

шкворень-петля (еврофаркоп)

Разгрузка

Боковая

Особенности комплектации автомобиля

боковая разгрузка, надставные борта, МКБ, МОБ,двигатель КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на шасси 65115-773063-42, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]

 

 

 Самосвал КАМАЗ-45144-6091-19          

Модель

45144-6091-19(L4)

Колесная формула

6х4

Тип ошиновки

2

Двигатель

Cummins ISB6.7 300 (Е-4)

Г/п, т (наг./ССУ)

14,50

Мощн. двиг. л.с.:

300

Макс.полез. мощность (нетто), указываемая в ОТТС, ОТШ и ПТС

307

Модель КП

ZF9

П/о главной передачи

5,94

V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм

19,0

Шины

11.00R20 
11.00R22,5

Бак, л

350

ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе)

шк-пет.

Особенности комплектации автомобиля

КАМАЗ-45144-6091-19(L4): боковая разгрузка, МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на шасси 65115-3091-19(L4), тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]

ГРУЗАВТО

Автомобиль-самосвал на шасси КАМАЗ 6520 с задней разгрузкой, с обогревом платформы, с задним бортом или без него. Предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов, кроме скального грунта, по всем видам дорог. Условия эксплуатации: в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Модель шасси самосвала: КАМАЗ 6520
ДвигательКАМАЗ 6520-А4, CUMMINS 6ISBe4 300
219 кВт (300 л.с.), 1097 Нм
КАМАЗ 6520-К4, CUMMINS ISLe400 40
287 кВт (390 л.с.), 1680 Нм
КАМАЗ 6520-73, КАМАЗ 740.73-400
294 кВт (400 л.с.), 1766 Нм
КАМАЗ 6520-74, КАМАЗ 740.74-420
309 кВт (420 л.с.), 1864 Нм
Дизельный, четырехтактный с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Колесная формула6х4
Масса перевозимого груза, кг19500
Объем кузова, м312 – 16
Тип самосвальной платформыСамосвальная с задней разгрузкой
Коробчатого (исполнение 1) или ковшового (исполнение 2) типа, с задним бортом или без него. Обогрев выхлопными газами
Угол подъема платформы, град50
Весовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля, кг13350
Полная масса автомобиля, кг32850
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг
на переднюю ось7340
на заднюю тележку25510
Габаритные характеристики
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм7820…8230 х 2550 х 3270…3300
База, мм3600 + 1400
Колея передних / задних колес, м2021/ 1790
Прочее
КабинаЦельнометаллическая 2-дверная, 2 или 3-местная, с высокой крышей.
Расположена над двигателем

Аренда техники | Самосвал КАМАЗ 65115 (задняя разгрузка) | ДорСтройИнжиниринг

Самосвал КАМАЗ 65115 грузоподъемностью 15 тонн

В широкой гамме самосвальной автотехники марки КАМАЗ для различных условий эксплуатации достойное место занимает 15-тонный КАМАЗ-65115.

В основном исполнении а/м КАМАЗ 65115 объем самосвальной платформы 8,5 куб. м. Для перевозки легковесных грузов предусмотрено исполнение самосвала КАМАЗ-65115 с платформой объемом 10,5 и 11,5 куб. м. С целью снижения эффекта налипания груза при отрицательной температуре предусмотрена система подогрева кузова самосвала КАМАЗ 65115.

Самосвал КАМАЗ-65115 может использоваться в качестве тягача с прицепом в составе автопоезда полной массой 38,2 т. В задней части рамы автомобиля КАМАЗ 65115 устанавливаются две буксирные проушины для страховочного троса и подрамник с тягово-сцепным устройством. Применение самосвальных автопоездов позволяет значительно повысить производительность труда водителей, существенно снижает себестоимость единицы транспортной работы.

Основные характеристики
Модель грузового автомобиля65115
Тип грузовикаСамосвал
Колесная формула автомобиля6х4
Снаряженная масса автомобиля, кг9650
Грузоподъемность автомобиля, кг15000
Полная масса грузовика, кг24800
Максимальная скорость, км/час80
Высота грузовика, мм2985
Длина автомобиля, мм6710
Ширина автомашины, мм2500
Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3)8,5 (10,5)
Клиренс, мм290
Колея задних колес, мм1890
Двигатель (модель, мощность, л.с.)КАМАЗ 740.30, 260
Расход топлива, л/100 км31,5
Коробка передач (модель)152
Передаточное число главной передачи6,53 / 5,43
Вместимость топливного бака, л250

Купить грузовик от российского производителя КАМАЗ

Продажа новых российских грузовиков от производителя. Мы предлагаем Вам лучшие цены и качество. Наши специалисты помогут вам купить нужный грузовик. Ваш бизнес может преодолеть любые преграды, а с нашими автомобилями КАМАЗ вы можете осуществить свою мечту! Вы попали в нужное место, чтобы купить хороший грузовик. Мы предоставляем нашим клиентам множество различных моделей грузовых автомобилей. Найдите на продажу различные грузовики с различными вариантами гарантии и обслуживания.

Наши автомобили — лучший способ организовать транспортировку грузов, стройматериалов или сельхозпродукции. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки основного оборудования был максимально выгодным и экономным. Если вы хотите купить тягач, вы можете найти множество моделей КАМАЗ.

Вы можете использовать наши самосвалы в различных погодных условиях. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы наши грузовики могли работать в тяжелых условиях. Мы предоставляем нашим клиентам множество оригинальных запчастей, поэтому вы можете наслаждаться долгой работой.Чтобы купить самосвал, ищите на нашем сайте различные модели и характеристики.

Основное назначение самосвала — перевозка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, гравия и др. Самосвалы также широко используются в сельском хозяйстве.

Краны и спецтехника (коммуна, экскаваторы, насосы, смесители, рефрижератор, доставка жидкости)

На шасси КАМАЗ может быть установлен широкий спектр различных надстроек и оборудования.КамАЗ также широко используется для нужд муниципальных образований. Это такие грузовики, как мусороуборочные машины, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, подметально-уборочные машины, моечные машины, бункерные погрузчики, эвакуаторы, эвакуаторы, электрические грузовики и подъемники для людей. На строительных площадках широко используются бетономешалки и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, автокраны. Широкий ассортимент цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗ предназначен для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука.Рефрижераторы и изотермические контейнеры КАМАЗ помогают безопасно перевозить продукты, свежие овощи и фрукты на тысячи километров. Паровозы, цементовозы, мобильные буровые установки, мобильные мастерские и лаборатории служат в нефтегазовой отрасли. Пожарные машины КАМАЗ, эвакуационные машины, автомобили для подавления массовых беспорядков, полицейские машины, автомобили для перевозки взрывчатых веществ и опасных материалов хорошо зарекомендовали себя в министерствах внутренних дел разных стран. Банки и охранные предприятия используют бронированные машины для перевозки наличных денег и бронированные грузовики КАМАЗ для перевозки золота и ценностей.

Наши грузовики используются для дезинфекции городских улиц во время пандемии коронавируса. Автомобили оборудованы ТРК объемом 9 кубометров. Дорожное полотно и тротуары обрабатывают распылением дезинфицирующего средства на ширине 16 метров, а для обработки бордюров и тротуаров можно повернуть форсунки.

Самосвалы и бортовые платформы КАМАЗ предназначены для перевозки контейнеров и сыпучих материалов, могут быть оснащены кранами-манипуляторами для самопогрузки и гидравлическими лебедками.Фургоны КАМАЗ могут быть с откидным верхом или жестким верхом, оборудованы складным брезентом, скамейками или удобными сиденьями для людей. Изотермические автофургоны и рефрижераторы используются для доставки товаров народного потребления, продуктов питания и замороженных продуктов. Специальные вагоны КАМАЗ, оснащенные передвижными мастерскими, передвижными лабораториями и др., Широко используются в нефтегазовых, горнодобывающих компаниях, МВД и др.

Если вы хотите купить грузовик, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по телефону или электронной почте, чтобы выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету, и получить полезную информацию о грузовиках КАМАЗ в следующих странах: ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания, Ливан. , Катар, Бахрейн, Гана, Ангола, Либерия, Сомали, Нигерия, Замбия, Танзания, Мадагаскар, Алжир, Мавритания, Кения, Уганда, Сьерра-Леоне.

Позвоните нам и узнайте, какие специальные предложения у нас есть для вас прямо сейчас.

Продажа самосвалов КАМАЗ

, Самосвал КАМАЗ

б / у. АСТРА AUSA

150 DH

АВИА Серия

A 75

D серии

D 90

AVIA DAEWOO AVTR BARFORD BEDFORD

TK

КОЛОКОЛЬЧИК BMC

Тугра

CATERPILLAR CITROEN

Джемпер

КЛУБ АВТО CONOW DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105

DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN Деннис

Элит

EBRO ERF FAW FIAT FLIEGL

TMK

FODEN FORD Груз

Груз 2532 Груз 3232 Груз 3536 Груз 3936 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Серия F

F800

Транзит

Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 100 Транзит 125 Транзит 350

FORLAND FOTON

Ауман

Ford Trucks ГАЗ

53

ГАЗ-САЗ

3507

ГИНАФ C серии

C 3128

G серии

G 5447

M серия

М 3333 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

X серии

3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

HAKO HANOMAG HINO

300 700

ГОНГЯН

GENLYON

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ4257

HYUNDAI ЕСЛИ H-серия

h4

L-серия

L60

W-серия

W50

ISUZU ELF NKR

NKR85

NPR NQR

NQR70 NQR75

IVECO 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C18 50C15 65C15 65C17 65C18 70C17 75E14 75E16 75E17 80E15 80E17 80E18 80E21 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 240

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 430 Stralis 450

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

JAC

JCB JOSKIN КАМАЗ KIA КОМАТСУ КРАЗ

255

ЛиАЗ

151 серия

LIEBHERR MAGIRUS

Deutz

MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F

F19

L-серия

L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 35.340 35.480 TGA 35.480 TGA 35.340 TGA 35.340 35.480 TGA 35.480 TGA 35.340 TGA 35.340 35.480 TGA 35.480 ТГА 41.430 ТГА 41.480

TGE

ТГЭ 3,140 ТГЭ 5,180 ТГЭ 6,180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 18.240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 26,290 TGM 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,540 ТГС 28,400 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,430 ТГС 33,440 ТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35,430 ТГС440 тгс 35,460 тгс 35,470 тгс 35,480 тгс 35,500 тгс 41,400 тгс 41,420 тгс 41,430 тгс 41,440 тгс 41,470 тгс 41,480

TGX

TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.540 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 35.480 TGX 35.540 TGX 35.560

МАЗ

4571 4581 5550 6312 6501 6516 53371 551605

MAZDA MERCEDES-BENZ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1844 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2036 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2545 Актрос 2555 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2650 Актрос 2655 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4150 Actros 4844 Actros 5044

Antos Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 824 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1523 Atego 1529 Atego 1623 Atego 1823 Atego 2628 928 Atego 1823 Atego 2628 928 Atego Axor

Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2533 Axor 2540 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

Эконик LK

LK 809

МБ СК

SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 2538 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2638 SK 3535 SK 3538

Sprinter

Sprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 513 Sprinter 516

Унимог

Унимог U500 Унимог U1200 Унимог U1450 Унимог U1500

Vario

Варио 814 Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Canter 7C Canter FE

D-серия MOWAG MULTICAR Митсубиси Фусо НИССАН Атлас Атлеон Кабстар

Кабстар 35.14

OPEL

Мовано

ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО

1223

PEUGEOT

Боксёр

PIAGGIO

Портер

PRONAR RENAULT G-серия

G170 G230 G270 G280 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 260 Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 520

Магнум

Магнум AE

Майор

Майор 340

Управляющий Mascott

Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер Максити

Макс.130 Макс.150

Средний

Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 210 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA G-серия

G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

L-серия

фунтов стерлингов P-серия

P93 P94 P114 P124 P270 P280 P310 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P440

R-серия

R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т142

SCHMITZ CARGOBULL SDLG SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серия

F2000 F3000

SX

SX 3255 SX 3256

X3000 SINOMACH SINOTRUK SISU ЗВЕЗДА STEYR

17С 19С 32С 1491

Седдон Аткинсон Стерлинг

LT

ТАТРА 163815 Phoenix серии T

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

TEREX

TA

THWAITES TOYOTA Dyna

Dyna 100 Dyna 150

ToyoAce УРАЛЬСКИЙ ФОЛЬКСВАГЕН VOLVO A-серия

A25 A30 A35 A40

F12 400 FE

FE 280 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL618

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS L-серия N-серия

N10 N12

Терберг VNL

VNL 660

YANMAR

C-серия

ЗИЛ

130 45021

Показать все

КамАЗ 5350 — Официальный состав Wiki

Эта статья является незавершенной.Вы можете помочь Squad Wiki, расширив ее.
Операторы Сухопутные войска России
Доступны карты Перевал Белая, Хора, Дорога дураков, Гусиная бухта, Городок, Йенсенов, Камдешское нагорье, Кохат Той, Кокан, Лашкарская долина, Логарская долина, Маник-5, Местиа, Мутаха, Нарва, Скорпо, Сумари Бала, окраина Таллила, Егоровка

КамАЗ 5350 — транспортно-логистический автомобиль, представленный в Отряде.Он был введен в обновлении B21 для Сухопутных войск России, заменив Урал 4320 в их арсенале.

Общая информация []

КамАЗ-5350 — грузовой автомобиль общего назначения, стоящий на вооружении Сухопутных войск России с 2003 года, когда были построены и поставлены первые автомобили. Он является членом семейства грузовых автомобилей Mustang, которое также включает варианты 4×4 и 8×8. Обладая максимальной грузоподъемностью 6000 кг и способностью буксировать прицепы и артиллерийские орудия, 5350 является универсальным транспортным средством для логистики.Двигатель представляет собой дизельный двигатель V8 с турбонаддувом КамАЗ-740 мощностью 260 л.с., который разгоняет автомобиль до максимальной скорости 100 км / ч. Он также оснащен стартером для холодной погоды, который может запускать двигатель при температуре до -50 C.

Геймплей []

Модель 5350 используется только в Сухопутных войсках России. На момент своего появления это в настоящее время самый быстрый грузовик для логистики в игре, опережающий по скорости грузовик M939 армии США, его самое близкое сравнение.Однако такая высокая скорость заставляет грузовик чаще переворачиваться на поворотах и, следовательно, менее устойчиво.

  • У этой машины нет вооружения и практически нет брони. Он должен быть либо защищен, либо держаться подальше от передовых действий. Двигатель и шины можно отключить огнем из стрелкового оружия, а это значит, что одинокий пехотинец теоретически может вывести вас из строя несколькими выстрелами в переднюю решетку.
  • Для получения дополнительной информации см. Раздел «Загрузка и разгрузка расходных материалов» логистической системы.

Варианты []

Транспортный грузовик КамАЗ 5350 ведет себя так же, как и другие транспортные средства в игре, только предназначенный для использования в качестве транспортного средства для войск.Он несет 300 боеприпасов для пополнения запасов пехоты и FOB.


Логистический грузовик КамАЗ 5350 ведет себя так же, как и другие логистические грузовики в игре. Как и его аналоги, он может нести до 3000 припасов и по умолчанию имеет 1500 единиц конструкции и боеприпасов.

Самосвал Камаз, Новые товары в Фазе 1 SIPCOT, Хосур, Камаз Вектра Моторс Лимитед

Самосвал Камаз, Новые товары в Фазе 1 SIPCOT, Хосур, Камаз Вектра Моторс Лимитед | ID: 10354797548

Описание продукта

Характеристики:
  • Лучше всего подходит для погрузочно-разгрузочных работ
  • Оптимизированная конструкция
  • Другие аналогичные погрузочно-разгрузочные работы
  • Самосвал 6×4

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Правовой статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Годовой оборотRs. 5–10 крор

Участник IndiaMART с июля 2010 г.

GST33AAACT5190R1ZU

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» входит в число ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и занимает 8-е место в мире по объемам производства дизельных двигателей.В подразделениях и дочерних предприятиях ОАО «КАМАЗ»

работает около 59 тыс. Человек. Vectra Group — это многомерный портфель компаний, работающих в различных сферах бизнеса по всему миру. Основными направлениями деятельности Группы являются инжиниринг, погрузочно-разгрузочное и строительное оборудование, автомобилестроение и недвижимость, информационные технологии и услуги. Группа компаний Vectra работает в основном в Индии и Восточной Европе и включает более 18 компаний с 8 производственными предприятиями в 4 странах.Кроме того, у Vectra Group есть представительства и / или инвестиции во Франции, России, Сингапуре и Венгрии, а штаб-квартира группы находится в Великобритании. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

КАМАЗ-Мастер объявил составы экипажей ралли Дакар-2018

На пресс-конференции в Набережных Челнах командир экипажа «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин объявил состав экипажа, который будет участвовать в ралли «Дакар-2018».На ралли команда выставит четыре спортивных автомобиля.

В свой 40-летний юбилей «Дакар-2018» пройдет через несколько стран — Перу, Боливию и Аргентину. Марафон стартует 6 января в Лиме (Перу) и завершится 20 января в Кордове (Аргентина).

Команда «КАМАЗ-Мастер» представит на ралли четыре спортивных автомобиля. В частности, в южноамериканском ралли примет участие новый грузовик с 13-литровым двигателем, хорошо зарекомендовавший себя на Шелковом пути.Это был первый опыт использования такого двигателя на бескапотном грузовике с целью соблюдения правил Дакара, которые будут применяться к автомобилям «КАМАЗ-Мастер» уже в январе 2019 года.

«Перед нашей командой стоит серьезная задача — протестировать целую серию технических достижений, установленных на нашем спортивном грузовике. Программа ралли начинается с жары и песчаных дюн Перу и продолжается до высоких гор Боливии. грузовики и люди », — говорит победитель« Шелкового пути-2017 »пилот Дмитрий Сотников.

График рейдов

22 ноября: Пресс-конференция в Париже.
23, 24 ноября: Технические проверки и погрузка оборудования в порту Гавра. Переправа через Атлантический океан на пароме.
2 января: Разгрузка грузовиков в порту Кальяо (Перу).
3-5 января: Административные и технические проверки в Лиме.
6 января: Гранд-старт в Лиме, ​​первый скоростной участок.
12 января: День каникул в Ла-Пасе (Боливия).
20 января: финиш в Кордове (Аргентина).

События, связанные с этим
11 Октябрь 2017

КАМАЗ-Мастер объявил составы экипажей ралли Дакар-2018

«Приоритет» принял участие в выставке пожарно-спасательных машин на шасси «КАМАЗ»

.

3 сентября глава МЧС России Евгений Зиничев посетил с рабочим визитом ОАО «КАМАЗ».

В рамках мероприятия ООО «Приоритет» приняло участие в выставке пожарно-спасательной техники на шасси КАМАЗ.

В рамках визита Глава МЧС России Евгений Зиничев и Президент Татарстана Рустам Минниханов встретились с Генеральным директором ОАО «» КАМАЗ Сергеем Когогиным. Делегациям была продемонстрирована линия сборки кабин и основной конвейер завода.

Затем в Научно-техническом центре гостей из МЧС ознакомили с перспективными моделями автомобилей КАМАЗ.На территории центра организована выставка пожарно-спасательной техники.

Большой интерес у делегации вызвала демонстрация пожарных машин производства ООО «Приоритет»

Завод-производитель «Приоритет» — давний партнер ОАО «КАМАЗ».

Представленные на выставке новые модели грузовых автомобилей оснащены современным аварийно-спасательным и противопожарным оборудованием для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в различных условиях:

Автомобиль пожарный АНР 100-3,0 на шасси КАМАЗ 65222 разработан в соответствии с пожеланиями и требованиями ведущих предприятий нефтегазового комплекса.Автомобиль оборудован гидравлической платформой для загрузки и разгрузки шланговых барабанов, крупногабаритным противопожарным оборудованием, обледенелым магистральным напорным шлангом. Общая длина шлангов — 3000 метров.

Автомобиль пожарный АЗ-7,0-40 на шасси Камаз 43118 для доставки 6 человек пожарного бригады, средств пожаротушения, 700 л воды и пены к месту пожара. Автомобиль оборудован краном-манипулятором и лебедкой с тяговым усилием 4000 кг.

Автомобиль пожарный с системой пенного пожаротушения и пенной вышкой АПТМ 3,0-50-18 на шасси Камаз 53605.Автомобиль оборудован водонапорной башней с рабочей высотой 18 м, с регулируемым беспроводным пожарным сигналом производительностью 3000 л / мин.

Компания «Приоритет», выполняя свою миссию — производство высокоэффективного пожарного оборудования, спасающего жизни людей, строго выполняет все технические требования заказчика. Грузовые автомобили производства «Приоритет» соответствуют всем требованиям МЧС РФ.

Министр МЧС России Евгений Зиничев и Президент Татарстана Рустам Минниханов высоко оценили результат совместной работы КАМАЗа и Приоритета.

Современное оборудование и эффективные технологии пожаротушения — обязательное условие тушения пожара. Совместно с таким партнером, как завод КАМАЗ, переоснащение пожарных частей достойным оборудованием — задача посильная.

Оценка рабочих показателей процесса сброса сахарного тростника

ВВЕДЕНИЕ

Транспортировка сахарного тростника имеет большое значение в процессе производства сахара, так как отвечает за доставку черенков на фабрику в кратчайшие сроки между сбором урожая и измельчением.Его влияние на себестоимость производства всегда имело большое значение, поэтому любое отклонение, зафиксированное в нем, будет иметь большое влияние на рентабельность производства сахара. Следовательно, это всегда должно быть адаптировано к сценариям этого сектора.

За последние десятилетия многие исследователи посвятили несколько исследований этому шагу https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english-spanish/this, во всех его организационных формах: прямая или фракционная транспортировка, с грузовиками с и без прицепов или тракторы с тележками; разрезать на куски комбинированной или длинной ручной транспортировкой (Matos 2014).

Согласно Paiva (2007), сектор агробизнеса сахарного тростника начал процесс исследований и разработок, чтобы обеспечить его присутствие в сельскохозяйственном секторе Бразилии, поэтому сахарные компании пытались адаптироваться к этапу национальной экономики с помощью инноваций для интеграции сельского хозяйства и промышленности. площади в единой системе. Для Caixeta et al. (2001) и Bocanegra-Herrera (2016), затраты на рубку, загрузку и транспортировку составляют 30% стоимости урожая сахарного тростника, только транспортировка составляет 12% от этой суммы.Хиггинс (2006), цитируемый Decima (2011), ссылается на проблемы австралийской сахарной промышленности, где установлено, что отсутствие интеграции в цепочке поставок из-за неэффективности между сбором урожая и послеуборочными процессами в транспортной системе. преобладающий фактор дороговизны продукции.

Состав комплекса транспортировки урожая имеет прямое влияние на стабильность и стоимость процесса (Родригес, 2015), а его рациональное назначение представляет некоторые трудности в процессе производства.

Парк автотранспортных средств, используемых для перевозки сахарного тростника с поля на сахарные заводы на Кубе, очень разнообразен, каждый вид транспорта имеет свои технические и экономические характеристики. Для достижения эффективности при определенных эксплуатационных условиях эксплуатации необходимо внедрение результатов проведенных исследований и адаптация качеств и спецификаций к особенностям транспортных условий, которые должны эксплуатироваться.

В нашей стране в основном используются две технологии для перевозки сахарного тростника: «прямая транспортировка» к Jogger с использованием оборудования и «комбинированная транспортировка» (интермодальные перевозки) с использованием одного и того же транспортного средства (грузовые автомобили с прицепами и без них, а также тракторы с тележки), чтобы доставить трость в пункты уборки или сбора, где ее очищают от соломы и посторонних предметов.Сахарный тростник загружается в железнодорожные ящики, а затем вывозится во двор комбината, где его перерабатывают.

Важным техническим показателем качества является свежесть тростника, которая определяется как среднее время, прошедшее с момента срезания сахарного тростника в поле до его переработки в промышленности. Использование автомобильного транспорта, как правило, позволяет получить более свежий тростник, но его стоимость выше, чем при железнодорожном транспорте. Тем не менее, Jogger предпочитает «прямую транспортировку», потому что переработка более свежего тростника приводит к повышению урожайности при производстве сахара.(Ямада, 2002).

Системы транспортировки сахарного тростника развиваются в соответствии с различными критериями, такими как местные особенности и географические, экологические, экономические и технологические условия. По этим причинам используемая система должна напрямую зависеть от характеристик и степени развития местной сахарной промышленности и должна соответствовать уровням механизации сельского хозяйства, выращивающего сахарный тростник.

Тенденция на Кубе, как и в других странах-производителях сахара, заключается в поддержании и развитии системы автомобильной транспортной системы за счет благоприятных технико-экономических характеристик, которые необходимы для освоения новых технологических достижений в этой области.

Некоторые авторы, изучая этот процесс на Кубе, соглашаются с тем, что основные проблемы, представленные автомобильным транспортом в 2007-2012 годах, заключаются в плохом составе грузового автомобиля вместе взятого, неадекватной организации технической помощи средств массовой информации, участвующих в заготовка и использование нерациональных вариантов в операциях по транспортировке и перевалке сырья. Другими проблемами являются высокий процент посторонних веществ в массе овощей и влияние размера срубов тростника, что сказывается на низком использовании вместимости транспортных единиц.Все это существенно повлияло на производительность грузовиков (Manso, 2010; Fuentes and José, 2007; Valdes, 2010; цит. По Матосу и Гарсиа, 2012)

Таким же образом Безуиденхаут (2011) упоминает результаты исследовательской группы, которые согласны с тем, что основными недостатками этого процесса являются недоиспользование рабочего времени транспортных единиц и системы приема трости в Jogger. Кроме того, недостаточная организация технической помощи перед остановками комбайнов и транспортных средств, а также работа машинных комплексов в условиях невысокой урожайности сельскохозяйственных культур, что сказывается на эффективности работы.

Сегодня существует широкий спектр оборудования и технологий для транспортировки сахарного тростника от урожая до производства. При планировании системы, которую необходимо использовать, необходимо учитывать множество факторов, таких как балансировка при транспортировке, обеспечивающая максимальную урожайность, меньшие затраты и время транспортировки с поля на производство сахарного тростника в этом секторе. С повышенным уровнем прямых перевозок в промышленность, что требует организации эффективной логистической системы в процессе сбора урожая-транспортировка-приемка, и это должно обеспечить сокращение временных потерь и затрат на процесс.Для этого промышленность должна продолжать совершенствовать свою систему приема сахарного тростника в тандеме и стабильного помола, чтобы достичь высокой производительности, эффективности и окупить высокие инвестиционные затраты (Brizuela, 2006; MINAZ, 2008; Manso, 2008; Varela, 2002, 2006, 2010, 2011 и Puig, цитируется Матосом, 2014).

Подразделение (BSU) «1ro de Enero» в провинции Сьего-де-Авила является одним из крупнейших производителей сахарного тростника в стране. Его мощность составляет 4600 тонн в качестве суточного потенциального измельчения, из которых 66% поступает автомобильным транспортом непосредственно с поля, что гарантирует дневное заземление, вместе с частью, поступающей от железной дороги, также гарантирует ночное заземление.

Однако этот https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english-spanish/this UEB также не работает, потому что существует группа недостатков, которые послужили причиной настоящего исследования.

Цель: Оценить показатели работы в процессе разгрузки сахарного тростника, прибывающего автомобильным транспортом в UEB ¨1ro de Enero¨, посредством оценки среднего времени, в течение которого автомобили остаются в зонах приема и объемов трость, разряженная в единицу времени.

МЕТОДЫ

Для оценки процесса разряда тростника в УЭБ «1ро Энеро» было проведено поперечное описательное исследование (Dorado, 2015). Наблюдение, измерение времени процесса разгрузки транспортных средств и анализ документации, предоставленной опрошенным персоналом, позволили собрать информацию о характеристиках этого процесса. Работы проводились с января по март 2017 г. и оценено 100 поездок для каждой из следующих транспортных единиц:

  • Автомобиль Камаз 53212 (грузоподъемность 10 тн) с прицепом марки ГКБ (грузоподъемность 10 тн).

  • Грузовик Scania P 360 (грузоподъемность -15 тонн) с двумя прицепами марки Lisenaga (грузоподъемность 10 тонн).

  • Два трактора МТЗ-80 в качестве тягачей.

Объемы тростника, перевезенные за каждую поездку, также регистрировались, что позволяло определить производительность разгрузочных сооружений и затраты на тонну выгруженного тростника.

Исследование времен в процессе разрядки

Изучение времени с момента прибытия транспортных средств к весам и до их отъезда из зоны бега трусцой проводилось с использованием методологии, описанной в кубинском стандарте IAgric (2013a).Расчетное время соответствует организационному варианту, применяемому в процессе приема сахарного тростника в данном УЭБ, как:

Tto = Tept + Tpc + Tpcr + Tdr + Tecd + TedrTdc + Tdcr + Teptf, ч (1)

где:

Т до — общее время, ч. T , эп. — время ожидания поезда на взвешивание, ч. T шт — время взвешивания грузовика, ч. ТПЦР — время взвешивания прицепов, ч.T desg — время выпуска прицепов, ч. T edc — время ожидания загрузки грузовиком, ч. N der — время ожидания загрузки трейлеров, ч Т постоянного тока — время загрузки грузовика, ч. Т DCR -время загрузки трейлеров, ч. Т epft — время ожидания формирования поезда, ч.

Учитывая непрерывный характер этих переменных, был проведен статистический анализ с использованием программы Minitab версии 17, и для набора данных были определены среднее значение, дисперсия и стандартное отклонение. Затем был проведен регрессионный анализ для определения моделей корректировки времени загрузки в зависимости от объема трости, переносимой каждым способом.

Коэффициенты использования

Для оценки эффективности работы использовался набор коэффициентов использования транспортных средств, который включает в себя: Коэффициент использования рабочих во время загрузки ( τ ).

τ = TtrTto; (%) (2)

Ттр = Тпкр + Тдр + Тдк + Тдкр; ч (3)

где:

Т тр -реальное время загрузки работы, ч.

Определение использования статической емкости (ɣest)

Коэффициент использования способности статической нагрузки (ɣest) выражает степень эффективности, с которой возможная грузоподъемность используется в «n» поездках с нагрузкой. Это определяется следующим выражением:

γest = QrealQn (4)

где:

Q реальный — сумма фактически перевезенного заряда, т.Q n — количество груза, которое необходимо перевезти по номинальной грузоподъемности, т.

Определение использования мощности тандемной разгрузки

Коэффициент использования тандемной емкости (ɣdesc), выражает степень эффективности, с которой возможная грузоподъемность используется в рабочее время для разгрузки сахарного тростника, перевозимого транспортным средством. Это определяется следующим выражением:

γdesc = QrealdescQD (5)

где:

R eal desc — фактическая нагрузка без груза, т.Q D — выгрузка тандема по проектной мощности, т

Определение производительности тандема сброса (Wq)

Производительность тандема разгрузки является наиболее важным показателем, характеризующим использование этих средств, поскольку он указывает полезную работу в единицу времени и может быть выражен как:

Wq = (∑QD × γdesc) Ttr, т / ч (6)

где:

W Q — производительность разгрузочного тандема, т / час.

∑QD — Сумма разгрузочных мощностей по конструкции трех толкателей, которыми обладает мельница, т.

Определение затрат на загрузку

Для определения эксплуатационных расходов по сбросу была разработана методика расчета по кубинскому стандарту IAgric (2013b). Эта методология позволяет определить прямые затраты на рабочий вес / час, добавив затраты на заработную плату, амортизацию, ремонт, техническое обслуживание, топливо и электричество, а также затраты на единицу массы обработанной массы в весе / т.Стоимость выгруженной тонны (CTdesc) определялась следующим выражением:

CTdesc = (Gd + Gi) Qrealdesc, песо / т (7)

где:

C Tdesc — Стоимость тонны выгруженного тростника, песо / т; G D — прямые затраты, песо; G I — косвенные расходы, песо.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Анализ поведения элементов времени в течение рабочего дня в процессе загрузки

Результаты описательного анализа полученной информации представлены в таблице 1 (а-б).По стандартным отклонениям и значениям Kutossis можно сделать вывод, что данные соответствуют нормальной модели, которая подходит для исследований такого рода. Средние значения времени разгрузки грузовиков ниже, чем прицепов, что объясняется меньшей маневренностью тракторов. На рисунке 1 показан процентный состав времен. В этом процессе основными временами являются взвешивание (Tp) и выгрузка (Td), сумма для грузовиков Scanias P 360 (Таблица 1а) составила 10%, а для грузовиков Камаз 53212 — 7% (Таблица 1b).В случае Scania P 360 (Рис. 1a) критически важными операциями, которые оказывают большее влияние, является ожидание разгрузки двух прицепов (TEDR1 и TEDR2), а в случае Камаз 53212 и прицепа (Рис. 1b) они были дождитесь разгрузки прицепа и грузовика (TEDC). Эти значения влияют на коэффициент использования рабочего времени во время разряда, который составлял всего 5,1% для первой половины и 8,6% для второй половины.

Суточная норма заземления на мельнице «1ro de Enero» — 4 600 тн.Автомобильные СМИ должны поставить 3 430 тонн сырья, для этого необходимо совершить 54 поездки. Следовательно, только в ожидании загрузки эти носители за рабочий день теряют в среднем 21,8 ч. Эти результаты согласуются с исследованиями, проведенными в других странах (Emu, 2007; Escobar, 2010, процитировано Chavarro and Garcia, 2013), где они сообщили, что около 60% среднего времени, в течение которого транспортные средства остаются в зоне загрузки, вызывая простои, в то время как в зоне заряда на этот раз 35%.

ТАБЛИЦА 1а
Описательный анализ грузовиков Scania P 360 и двух прицепов

ТАБЛИЦА 1b
Описательный анализ для грузовых автомобилей Камаз 53212 и прицепа


РИСУНОК 1a
Процентное поведение грузовиков Scania P 360 с двумя прицепами.

РИСУНОК 1b
Процентное поведение грузовиков Камаз 53212 с прицепом

В исследовании причинами, влияющими на такую ​​низкую производительность, были:

  • Несоответствующее техническое состояние приемной.

  • Площадь имеющихся весов недостаточна для того, чтобы взвесить полный автопоезд.

  • Небольшая зона на 2 и 3 тандемных каналах, из-за которой сахарный тростник застаивается на пути к бассейну, что увеличивает время загрузки.

  • Частое выбрасывание сахарного тростника в трейлеры, что приводит к задержкам во время загрузки и отсутствию подходящих инструментов для разблокировки сахарного тростника.

  • Недостатки в операциях по выпуску прицепов.

  • Низкая квалификация операторов, перевозящих тракторы с прицепами.

На рис. 2 a-b показаны регрессионные модели, разработанные для оценки времени загрузки.Имея значения r 2 (0,91 для грузовиков Scania P 360 и 0,93 для грузовиков Камаз 53212), они могут быть применены к UEB для оценки этой переменной.


РИСУНОК 2a
Регрессионная модель для оценки времени разгрузки в зависимости от перевозимого груза. Грузовик Scania P 360 с двумя прицепами.

РИСУНОК 2b
Регрессионная модель для оценки времени разгрузки в зависимости от груза, перевозимого грузовиком Камаз 53212 с прицепом.

Производительность обеих сред низкая (63,29 т / ч для Scania P 360 и 44,89 т / ч для Камаз 53212), даже когда значения коэффициента использования статической нагрузки были высокими ( 1,10 и 1,11 соответственно).Несомненно, на это влияют высокие значения времени ожидания загрузки.

Эти низкие значения производительности отрицательно повлияли на затраты на выгрузку тонн, которые составили 4,16 вес / т для Scania P 360 и 1,41 вес / т для Камаз 53212. Затраты на разгрузку также высоки, 1,47 вес / т. .

Если UEB решит эти проблемы, время разгрузки может быть сокращено. Например, при сокращении времени ожидания загрузки на 30% производительность процесса загрузки увеличится с 63,29 до 71,45 т / ч для Scania P 360 и с 44,89 до 53,48 т / ч для Камаз 53212.Таким образом, потребление топлива может быть снижено на 17 и 23,3% для обеих сред соответственно.

ВЫВОДЫ

  • Наибольшие временные затраты при разгрузке — это время ожидания: 90% для грузовиков Scania P 360 и 97% для грузовиков Камаз 53212.

  • Регрессионная модель, разработанная по высокому значению коэффициента корреляции 0,97, позволяет оценить время загрузки.

  • Недостатки, как организационные, так и технологические, являются причиной низких значений производительности процесса разгрузки и, следовательно, высоких затрат на процесс транспортировки и разгрузки: 4,16 песо / тонна для грузовика Scania P 360, 1,41 песо. за тонну КамАЗ 53212 и 1,47 песо за тонну при загрузке.

  • Уменьшение времени ожидания на 30% улучшило бы результаты производительности с 63,29 до 71,45 т / ч для грузовиков Scania P 360 и с 44,89 до 53,48 для грузовиков Камаз 53212.

ССЫЛКИ BIBLIOGRÁFICAS

BEZUIDENHOUT, C.N .; BAIER, T.J.A .: «Оценка литературы по интегрированным системам производства сахарного тростника: наукометрический подход», Outlook on Agriculture, 40 (1): 79-88, 2011, ISSN: 0030-7270.

BOCANEGRA, H.C.C .; VIDAL, H.C.J .: «Разработка имитационной модели как системы поддержки принятия решений для поставок сахарного тростника», Dyna, 83 (198): 180-186, 2016, ISSN: 0012-7353.

CAIXETA, J.V .; HAUBER, G.A .: «Transporte e logística em sistemas agroindustriais», Сан-Паулу: Атлас,: 88-111, 2001.

CHAVARRO, P.I.A .; GARCÍA, B.E.X .; XIMENA, E .: Modelo logístico de transporte de carga con asignaciones mono-fuente a multi-destino empleando dinámica de sistemas сектор transportador de carga: caso (Богота-Буэнавентура)., [en línea], Inst. Facultad de Ingeniería, Revista de la Universidad Libre, Богота, округ Колумбия, 2016 г., Disponible en: Disponible en: http: //repositorios.rumbo.edu.co/handle/123456789/63385 , [Consulta: 8 ноября 2017 г.].

DÉCIMA, A .; PADILLA, N.M .; УИЛЛ, А .; RODRÍGUEZ, S .; DIEZ, O .: «Оптимизация транспорта с использованием мультиагентных систем и группировки генетических алгоритмов», Mecánica Computacional, 30 (32): 2473-2485, 2011.

ДОРАДО, F.J.E .: Modelo de operaciones para el comercio seguro aplicados a la cadena logística: caso empresa de transporte terrestre de carga, Universidad Autónoma de Occidente, магистерская диссертация, 2015.

HIGGINS, A .; АНТОНИЙ, G .; САНДЕЛЛ, G .; Дэвис, I .; PRESTWIDGE, D .; ЭНДРЮ, Б .: «Основа для интеграции сложной системы сбора урожая и транспортировки для производства сахара», Журнал Сельскохозяйственные Системы, 82 (2): 99-115, 2006, DOI: http://dx.doi.org/10.1016/ j.agsy.2003.12.004.

IAGRIC: Sistema de Gestión de la calidad. Prueba de máquinas agrícolas. Evaluación tecnológica y de explotación, no. ПНО ПГ-СА-0, Инст. Ministerio dela Agricultura, Instituto de Investigaciones de Ingeniería Agrícola (IAgric), La Habana, Cuba, 13 p., 2013а.

IAGRIC: Sistema de Gestión de la calidad. Prueba de máquinas agrícolas. Metodología para la evalación económica, no. ПНО ПГ-СА-0, Инст. Ministerio dela Agricultura, Instituto de Investigaciones de Ingeniería Agrícola (IAgric), La Habana, Cuba, 13 p., 2013b.

MATOS, R.N .: Evaluación técnico-explotativa y económica de los medios de transporte automotor en la cosecha de la caña de azúcar en la unidad empresarial de base azucarera «argentina»., Facultad de Electromecánica, Master’s Thesis, 2014, Camagüey.

MATOS, R.N .; GARCÍA, CE: «Evaluación técnica y de explotación de los camiones en la transportación de la caña», Revista Ciencias Técnicas Agropecuarias, 21 (2): 30-33, 2012, ISSN: 1010-2760, E-ISSN: 2071-0054 .

MATOS, R.N .; IGLESIAS, C.C .; GARCÍA, E .: «Организация расового дополнения к макинатам в рамках cosecha-transporte-Recepción de la caña de azúcar в Empresa Azucarera ARGENTINA», Revista Ciencias Técnicas Agropecuarias, 23 (2): 27-33, 2014, -2760, E-ISSN: 2071-0054.

PAIVA, R.P.O. де; MORABITO, R .: «Um modelo de otimização para o planejamento agregado da produção em usinas de açúcar e álcool», Journal Gestão & Produção, 14 (1): 25-41, 2007, ISSN: 0104-530X.

ROBLEJO, I.R .: «Determinación y validación del costo de transportación», Revista Electrónica Granma Ciencia, 13 (1), 2009.

RODRIGUEZ, L.Y .; MOREJÓN, M.Y .; SOSA, S.D.M .; МАРТИНЕС, БОЛЬШОЙ: «Математическая модель комплементарного cosecha-transporte de la caña de azúcar para su racionalización», Revista Ciencias Técnicas Agropecuarias, 24 (особенно): 42-48, 2015, ISSN: 1010-2760, E-ISSN: 1010-2760, E-ISSN. 0054.

VARELA, P.J .: «Faltaron control y exigencia en la zafra», Granma, p. 8, Гавана, Куба, 2010, ISSN: 0864-0424, E-ISSN-1563-8278.

YAMADA, M.C .; VIEIRA, P.A.J .; ЯССУШИ И.Р .: «Применение моделей и концепций сети Петри в производственном процессе производства сахарного тростника», Журнал Pesquisa Agropecuária Brasileira, 37 (6): 809-820, 2002, ISSN: 0100-204X.

Заметки автора

Лоренцо Доминико Диас, титулярный профессор. Universidad de Ciego de Ávila.Facultad de Ciencias Técnicas, Carretera de Morón km 9. Сьего-де-Авила, Куба, электронная почта: [email protected]

Lázaro Antonio Daquinta Gradaille . [email protected]

* Автор для переписки: Лоренцо Доминико Диас, электронная почта: [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *