Расстояние расход: Расчет расстояний между городами

Содержание

Расчет расстояний между городами

Примеры расчета расстояний:

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута.

Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива.

При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Пожалуй, самая простая альтернатива — это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах.

Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Смотрите также:

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

Калькулятор бензина онлайн — расчет бензина на поездку по расстоянию

Вы хотите всегда знать, сколько времени ваш водитель будет в пути, какое количество топлива он потратит на поездку и какое расстояние пройдет? Воспользуйтесь нашим калькулятором бензина онлайн! Это очень удобный инструмент для логистов, диспетчеров и водителей, которые хотят получить точные данные о поездке или проложить оптимальный маршрут.

Пользоваться им элементарно: задайте начальный и конечный пункт вашей поездки, расход топлива, его стоимость – и вы получите детальное описание маршрута и бюджет поездки. Расчет топлива на расстояние – просто, быстро, актуально!

Количество топлива

Для движения автомобилю требуется топливо: дизельное топливо, бензин, газ. Вашему транспортному средству предстоит дальняя поездка, и вы не знаете, какое количество топлива вам понадобится? Выполните расчет бензина на поездку на калькуляторе – это элементарно. Задайте в нем маршрут, укажите средний расход на вашем автомобиле, и система выдаст вам общее количество необходимого топлива. Конечно, этот расчет будет примерным, ведь тут не учтены пробки, простои и т.д., но все же вам будет на что ориентироваться. Подсчитать нужное количество топлива на поездку никогда не было так просто!

Стоимость топлива

Вы хотите узнать не только расстояние между населенными пунктами и количество необходимого на поездку топлива, но и бюджет поездки? Нет ничего проще! Система сама произведет расчет стоимости бензина или дизельного топлива, если вы зададите в соответствующем окне актуальную стоимость.

Вам не нужно ничего считать или умножать – просто вводите данные в наш калькулятор. Если стоимость топлива в регионах разная, то задайте среднее значение: вы получите достаточно точную сумму и сможете высчитать бюджет поездки. Используйте наш калькулятор бензина по расстоянию – это совершенно бесплатно!

Пройденное расстояние

Для того, чтобы точно определить расстояние между пунктами назначения и посчитать пробег автомобиля вам больше не нужно лазить в справочники или снимать показания с приборов. Достаточно ввести точки начала и конца маршрута. Система выдаст вам оптимальный путь, подсчитает количество километров между ними и поможет рассчитать бензин по расстоянию. Помните, что калькулятор показывает данные для поездки только в одну сторону. Умножьте данные на 2, либо задайте маршрут в обе стороны и вы получите точные результаты!

Время в пути

Наш калькулятор позволяет произвести расчет времени в пути на машине. В нем отображаются фактические данные – то есть за какое время автомобиль преодолеет нужное расстояние, не нарушая правил дорожного движения.

В нем не учитываются остановки на перекуры, принятие пищи, отдых, стояние в пробках. Но практика показывает, что в большинстве случаев теоретическое и номинальное время совпадает.

Калькулятор расхода топлива

Расхода топлива

Определите количество топлива которое вы израсходуете за поездку зная расстояние, которое планируете проехать, а также средний расход топлива вашего автомобиля.

Средний расход топлива на 100 км

Узнайте средний расход топлива автомобиля на 100 километров по пройденному расстоянию на счетчике и количеству литров израсходованного топлива.

Как рассчитать расход самостоятельно

Рассчитать расход очень просто.

Расход = средний расход * пройденное расстояние / 100

Как рассчитать средний расход самостоятельно

На новых автомобилях средний расход определят компьютер, а вот для старых можно рассчитать следующий образом:

  1. Заправляете полный бак и сбрасываете счетчик одометра
  2. Выкатываете почти весь бак, заезжаете на заправку и заправляете опять полный бак

Итак у вас есть количество литров — заправленных на последний раз и расстояние по одометру — расстояние которое вы проехали после последней заправке

Теперь считаем: средней расход = количество литров * 100 / расстояние по одометру

Если эту процедуру повторить несколько раз, то вы с большой точностью будите знать свой средний расход.

 

Помните, полученный расход величина не постоянная

 

Что виляет на расход топлива

Мощность двигателяМощные двигатели имею большую камеру сгорания или большее количество камер сгорания и соответственно потребляют топлива
Размер и масса автомобиляБольшой внедорожник будет потреблять больше топлива чем небольшой городской автомобиль
Возраст автомобиляСовременные автомобили как правило более экономичные по сравнению со своими аналогами в прошлом, экономия может быть до 100%
Тип топлива
  • газ — самый экономичный вид топлива
  • дизель — такие двигатели экономичнее бензиновых. Дизтопливо стоит немного дешевле бензина
  • бензин — самый экономичный вид топлива
Стиль вожденияЧастые быстрые разгоны и торможения, стояние в пробках и частые попороты налево значительно увеличивают расход
Техническое состояние автомобиляНизкое давление в шинах, старые свечи зажигания, грязные воздушный фильтр, неисправности в подвеске и электрооборудовании могут существенно увеличить расход топлива.
Загруженность автомобиляКоличество пассажиров и багажа в автомобиле, установленный на крыше багажник существенно влияют на расход

Как уменьшить расход топлива на автомобилях Volkswagen?

Многие автолюбители сравнивают расход топлива своего автомобиля Volkswagen с данными, приводимыми в каталогах. Зачастую по факту имеются заметные превышения по сравнению с указанными данными. Давайте разберемся, как оценивать приводимые в каталогах данные по расходу топлива, определим причины повышенного расхода топлива на автомобилях Volkswagen и научимся эксплуатировать новый автомобиль с минимальным расходом топлива.

Данные по расходу топлива, приводимые производителем автомобиля, основаны на новом европейском испытательном цикле (NEFZ), который законом утверждён в качестве обязательного метода оценки расхода топлива.

Эти данные получают в лабораторных условиях, которые не всегда соответствуют реальным условиям эксплуатации автомобиля.

В цикле NEFZ расход топлива оценивают для трёх режимов: городской, загородный и комбинированный. По этим данным можно сравнивать номинальный расход топлива.

Методы оптимизации расхода топлива

Для снижения расхода топлива на автомобилях Volkswagen необходимо соблюдать следующие правила:

  • Старайтесь двигаться равномерно.
  • Меньше тормозите.
  • Двигайтесь вместе с транспортным потоком.
  • Используйте движение накатом (на нейтрали).
  • Используйте инерцию автомобиля.
  • Двигайтесь, по возможности, на более высокой передаче. Двигатели Volkswagen TDI и TSI рассчитаны на движение также и на низких оборотах.
  • Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с МКПП:
  • При использовании автомобиля с механической коробкой передач после начала движения, переходите на вторую передачу.
  • При переключении на более высокие передачи можно пропускать одну из передач, если условия движения это позволяют.
  • При движении в потоке выбирайте, по возможности, максимально высокую передачу.
  • Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с АКПП:
  • Избегайте режим Kickdown.
  • Ненадолго отпускайте педаль акселератора перед тем как снова нажать на неё — автоматика при этом включит следующую более высокую передачу.
  • Использовать для переключения на низшие передачи режим принудительного холостого хода. Если убрать ногу с педали акселератора, АКП переключится на более низкую передачу. При этом подача топлива прерывается, и расход топлива снижается. Примеры использования переключения на низшие передачи в режиме принудительного холостого хода: снять ногу с педали акселератора при движении на спуске или при приближении к светофору с красным сигналом/
  • Двигаться накатом. При движении на «нейтрали» расход топлива также значительно снижается. Это особенно эффективно в случаях, когда автомобиль может двигаться накатом на длительное расстояние. При движении на спуске также имеет смысл двигаться накатом, но только если наклон не слишком велик.
  • Включать дополнительные потребители энергии только при необходимости. Электрооборудование, например, климатическая установка, обогрев сидений, заднего стекла или наружных зеркал, также является потребителем топлива. При разумном использовании оборудования можно избежать повышенного расхода топлива.
  • При низких скоростях климатическая установка, например, может потреблять до 2 л/100 км. При этом температуру можно снизить, проветривая салон перед поездкой, или, если некоторое время проехать с опущенными стёклами
  • Проверьте давление в шинах. Вклад сопротивления качению в суммарный расход топлива составляет до 15 %. Если шины накачаны до давления, рассчитанного на полную загрузку, сопротивление качению снижается, и вместе с ним снижается расход топлива; соответствующие давления указаны на крышке топливного бака или в некоторых моделях в области порога на стойке со стороны водителя. o При использовании шин с пониженным сопротивлением качению расход топлива может быть снижен более чем на 3 %. Кроме того, шины с пониженным сопротивлением качению меньше шумят.
  • Избегайте поездок на короткие расстояния.На этапе прогрева холодного двигателя после пуска расход топлива максимален (до 30 л/100 км). При этом следует, по возможности, избегать поездок на короткие расстояния, или, по крайней мере, объединять их между собой. Прогрев двигателя на холостых оборотах в холодную погоду не снижает расход топлива, а напротив — увеличивает. Кроме того, это запрещено законом.
  • Используйте масло с пониженной вязкостью. Чем быстрее детали двигателя будут хорошо смазаны, тем быстрее снизится трение внутри двигателя и сократятся вредные выбросы в атмосферу. Это особенно важно при холодном пуске и поездках на короткие расстояния. При использовании масел с низкой вязкостью расход топлива может быть снижен по сравнению с обычными маслами более чем на 5%.

Общие правила экономии расхода топлива

  • Следите за уровнем масла.
  • Соблюдайте интервалы замены масла.
  • Используйте масла, допущенные к применению Volkswagen.
  • Снижайте аэродинамическое сопротивление. Хорошая аэродинамика — ключ к снижению расхода топлива. Кузов автомобиля Volkswagen сконструирован таким образом, что площадь, подверженная ветровой нагрузке, минимальна. Однако использование надстроек на крыше, таких как крепления для перевозки велосипедов и багажники на крышу сводит это достоинство к нулю. При увеличении аэродинамического сопротивления на 33 % расход топлива на скорости 160 км/ч увеличивается на 2 л/100 км. Снимайте багажник с крыши, даже если он не используется короткое время.
  • Не возите с собой ненужный балласт. 100 кг лишнего груза увеличивают расход топлива на 0,3 л/100 км. Регулярный осмотр содержимого багажного отсека помогает снизить расход топлива.

Данные правила применимы для моделей Volkswagen: Polo, Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Beetle, Jetta, Tiguan, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC, Golf Variant, Touran, Sharan.

Расход топлива подвесных лодочных моторов

 — «Какой расход топлива»? – пожалуй, это третий по популярности вопрос, интересующий только что состоявшегося или будущего владельца подвесного лодочного мотора после его стоимости и скорости, которую на нём возможно развить. И если стоимость можно тут же узнать из информации на ценнике или уточнить у продавца-консультанта, скорость будет зависеть от лодки, с которой планируется использовать двигатель, то вопрос о расходе топлива лодочного мотора – это отдельная тема.

             Для начала нашего разговора расскажу небольшую страшилку про расход топлива у подвесных лодочных моторов. Я лично был свидетелем одного случая, когда для того, чтобы пройти расстояние от Санкт-Петербурга до реки Свирь по Новоладожскому каналу (общее расстояние около 230 км.) на небольшом маломерном судне длиной 4.6 метра с установленном на нём подвесным лодочным мотором мощностью 25 л.с. понадобилась полная бочка (200 литров) бензина! Так что же получается – по аналогии с автомобилями  расход топлива у подвесных  лодочных моторов равняется почти 1 литру на 1 километр пробега??? Специально для тех, кто после этой информации засомневался в целесообразности приобретения лодочного мотора, спешу успокоить — это не так. Дело в том, что описываемые мною события произошли в 1988 году во время перегона катера «Прогресс 2» с установленным на нём подвесным лодочным мотором «Вихрь-25». Это было то время, когда нынешний Санкт-Петербург назывался Ленинградом, стоимость бензина измерялась в буквальном смысле копейками, а знакомые большинству современных водномоторников только по воспоминаниям старожилов двигатели отечественной марки «Вихрь» уже в то время отличались повышенной «прожорливостью».

            Много воды утекло с тех пор… Очень многое изменилось и сегодня такой расход топлива может вызывать состояние шока. Но будем последовательны. Показателем  расхода топлива у современных подвесных лодочных моторов служит не пройденное расстояние, а время работы двигателя. Примерный расчёт расхода топлива для каждого двигателя можно произвести самостоятельно. Для этого принято пользоваться следующим алгоритмом расчёта:

За отправную точку  принято считать, что двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл. топлива из расчёта 1 л.с. на один час работы.

Четырёхтактные ПЛМ – 250 мл. топлива на 1 л.с на один час работы.

Таким образом, если мы имеем двухтактный ПЛМ мощностью 3.5 л.с., то его расход можно рассчитать по формуле 3.5 л.с Х 0.32 мл. = 1.12 л./час

Для четырехтактного ПЛМ мощностью 15 л.с. этот расчет будет выглядеть следующим образом: 15 л.с. Х 0.25 мл. = 3.75 л./час

Однако следует сказать, что эти данные не являются окончательными и дают представление только о среднем, а не о реальном расходе топлива применительно к каждому конкретному двигателю. Реальный, или фактический расход топлива зависит от совокупности многих факторов. В частности – от режима эксплуатации и состояния двигателя. На малых оборотах расход топлива может существенно понижаться. На максимальных – возрастать. Если двигатель давно не проходил ТО, то скорее всего его расход будет больше и.т.д. Каждый владелец ПЛМ уже через пару-тройку выходов на воду начинает понимать, сколько топлива потребляет его двигатель в различных режимах и рассчитывает его запас исходя из полученного опыта. Так, для разных владельцев двигателя одной и той же модели в зависимости от интенсивности эксплуатации у одного это может оказаться штатный бак объемом 12 литров на сезон, а у другого – 20 литров топлива только на один выезд. 

            Ну и в заключение – пару лет назад я прошел тот же самый путь от Санкт-Петербурга до Свири на надувной лодке длиной 3.4 метра с двухтактным подвесным мотором мощностью 15 л.с. Общее время, затраченное на этот переход, заняло у меня 8 часов. Топлива при этом было израсходовано ровно 40 литров.  

 

Павел Прудников «Лодки-Питер»

 

Как нас обманывает бортовой компьютер

24 Мая 2019, 12:57

Сегодня практически в каждом современном автомобиле есть простейший бортовой компьютер, который показывает расход топлива – средний и мгновенный, а также количество оставшихся литров или километров до пустого бака. В общем-то, этих данных водителю вполне хватает для того, чтобы контролировать потребление бензина или дизельного топлива, и определять частоту заездов на заправочные станции. К тому же, визуализация расхода топлива невольно подстегивает владельцев к экономии. Поскольку всегда приятно осознавать, что стоит поменять стиль езды на более спокойный и равномерный, как расход горючего заметно снижается. Причем, в буквальном смысле слова, на ваших глазах.

Однако большой опыт вождения вашего покорного слуги выявил некоторые странности в показаниях бортовых компьютеров – все они, в той или иной степени, привирают, причем не в нашу пользу. Например, вы залили полный бак, а на приборке высветилась цифра 775 км до пустого бака со средним расходом 6,8 л/100 км. По мере того, как машина проехала какое-то расстояние, показания сменились, скажем, на 430 км, а средний расход стал 6,5. То есть, пройденный километраж по борткомпьютеру составил 345 км.

Вот здесь-то и начинается самое интересное, поскольку согласно показаниям штатного автомобильного одометра машина проехала заметно меньше – всего 250 км. Понятно, что приведенные данные БК – условные, и зависят от среднего расхода и количества топлива. Однако зачем же тогда вводить водителя в заблуждение? Причем по мере опустошения бака, разница в показаниях одометра и бортового компьютера увеличивается.

Еще пример. Зная средний расход, можно запросто рассчитать и расстояние, когда закончится топливо. К слову, ваш «бортовик» показывает расход в 6,5 л /100 км. Путем несложных математических расчетов получаем, что на оставшихся 20 литрах бензина можно проехать чуть более 300 км. Поехали. Так вот, при равномерном движении и, естественно, с неизменным расходом, лампочка низкого уровня топлива загорелась уже на 154 км. Справедливости ради, добавим к этой цифре еще 70 км, которые обозначил БК до пустого бака, и получаем 224 км. Но это никак не те цифры, которые нарисовал наш компьютер изначально, и заметьте, на момент опустошения резерва, среднее потребление бензина упало до 6,3 л/100 км. Вот такая получается арифметика. И здесь ничего страшного, в общем-то, нет. Ведь показания БК, тем не менее, отображают более или менее реальный расход, который явно меняется с изменением манеры вождения. Для того, что получить максимально реальные цифры экономичности вашего автомобиля, залейте полный бак, одновременно обнулив показания одометра. После того, как все топливо израсходуется, исходя из количества пройденных километров, можно высчитать средний расход машины. Поверьте, этот старый, дедовский метод, актуален до сих пор.

Была ли статья полезной?

как уменьшить расход топлива, снизить расход бензина

Сегодня личный автомобиль – это далеко не роскошь, а необходимое средство передвижения. Бешеный жизненный ритм заставляет людей активно пользоваться этим видом транспорта. Это удобно, быстро и практично. Имеются у такого способа перемещения и свои минусы. Важнейшим из них является стоимость топлива. Не все знают, но этот пункт расходов можно существенно снизить. Для этого существует множество способов.

Основа экономии – исправный автомобиль

Наверняка ни для кого не секрет, что любой сложный механизм требует постоянного внимания. Автомобиль не является исключением. По мнению некоторых специалистов, поддержание нормального функционирования узлов и деталей машины позволяет экономить до 25 % топлива.

Именно поэтому так важно соблюдать периодичность ТО и обращаться в автосервис при значимых изменениях в работе машины. К росту потребления горючего приводит целый ряд причин:

  • растяжение ремня (цепи) ГРМ, выход из строя свечей, проблемы с зажиганием;
  • перегрев мотора, который приводит к сжиганию избыточного количества горючего;
  • несвоевременная замена, засорение воздушного и топливного фильтров;
  • неисправность датчиковрасхода топлива, кислорода или холостого хода;
  • неправильно выставленный угол развала колес. Процедуру следует проводить в специализированных автомастерских на стендах при снятии колес, замене резины.

Не вмешиваемся в аэродинамику

При езде автомобиль должен оказывать сопротивление воздушному потоку. Для этого конструкторы пытаются придать ему максимально аэродинамичную форму. Даже открытое окно способно увеличить коэффициент сопротивления на 4–5 %. Именно поэтому избыточный тюнинг можетпривести к повышению расхода топлива. Даже такие привычные элементы обвеса, как накладные пороги, могут негативно сказаться на потреблении горючего. К увеличению коэффициентааэродинамического сопротивления также приводит установка:

  • багажника на крыше, что прибавит 10 %;
  • «мухобойки» – 3 %;
  • антенны – 2 %.

Каждой машине – отапливаемый гараж

Основательный гараж – это не только отличный вариант для обеспечения сохранности автомобиля, но и способ снизить расходы на горючее. В теплое время года данный совет не очень актуален. Но подумайте, сколько ценного топлива тратится на прогрев в холода. Причем чем ниже температура воздуха, тем существеннее дополнительные расходы. Также важно позаботиться об утеплении мотора. Кстати, для поддержания комфортной температуры в салоне можно использовать автономное оборудование.

Правильно подбираем масло

Моторное масло может изменить силу трения деталей двигателя. Если оно низкого качества, то не способно выполнять свои функции. Это и приводит к перерасходу горючего. Современные составы, такие как ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF, формируют стабильную смазывающую пленку при холодном запуске и высоких рабочих температурах.Также они способствуют легкому пуску двигателя, снижению до минимума расхода на угар. При выборе масла следует учитывать рекомендации производителя, возраст авто, особенности эксплуатации и др.

Внимание колесам

Некоторые автовладельцы стараются установить колеса максимально большого радиуса. Например, вместо R14 поставить R16. Это позволяет приподнять машину, и смотрится такой вариант эффектнее. Но подобное вмешательство может привести к перерасходу топлива. Некоторые источники утверждают, что прибавление 1 см радиуса приводит к возрастанию расхода в 1 л на каждые 100 км. Не стоит забывать и о контроле давления в шинах. Показатели должны соответствовать рекомендованным производителем. Так, снижение давления на 0,5 кг/см2 приведет к прибавлению расхода топлива примерно на 3%. Не стоит забывать и о сезонных сменах шин. Чем шире протектор, тем значительнее будет расход бензина. Если авто «обуто» в зимнюю резину в теплый период года, то его «прожорливость» будет в разы выше, чем при своевременном переходе на летнюю.

Несколько советов по особенностям езды

Соблюдение данных рекомендаций позволит сэкономить до 20 % топлива:

  • следим за манерой вождения. Не стоит делать резких стартов и тормозить на повышенных оборотах. Также следует контролировать скорость, вовремя сбрасывать ее на светофорах. Отказ от быстрой езды сэкономит топливо и позволит избежать штрафов;
  • по возможности используем крейсерскую скорость. В этом случае расход топлива минимален. Чаще всего такая скорость достигается на последней передаче при частоте оборотов 2–2,5 тыс. об/мин;
  • выбираем правильный маршрут. Много топлива расходуется при стоянии в пробках. Именно поэтому важно заранее продумать маршрут или выехать немного раньше/позже, чтобы пропустить час пик.

Финансовый аспект

Реальной экономии можно достичь, мониторя уровень цен на заправках города. При этом важно учитывать и качество горючего. Конечно, самое дешевое не обязательно плохое. Но будьте внимательны! Многие сетевые заправки предлагают много вариантов экономии. Самый простой из них – скидочные карты. Чем больше заправляешься, тем существеннее процент. Можно выбрать место неподалеку от дома по обычному пути следования на работу. Другие АЗС предоставляют скидки (могут достигать 5 %) в ночное время. Обычно период их действия с 23:00 до 6–7:00. Отличный вариант для тех, кому не спится или следует рано выезжать на работу. Экономию предлагают и финансовые организации. Все больше банковских карт предлагаются с кэшбэком: платишь и получаешь определенный процент возврата.

Еще несколько полезных советов

Сэкономить на топливе можно и другими способами:

  • снижаем лишний вес. Доказано: уменьшение нагрузки на каждые 50–100 кг приводит к снижению расхода на 0,4–0,7 л. Конечно, убрать сиденья или запаску мы не предлагаем, но очистить багажник от ненужных вещей стоит;
  • устанавливаем ГБО. Уже ни для кого не секрет, что на газобаллонном топливе ездить дешевле;
  • организуем совместные поездки. Если вы с соседом работаете в одном здании или в расположенных рядом, то почему бы не ездить вместе и делить траты на горючее. Особенно существенная экономия достигается при совместных поездках на большие расстояния.

Вывод

Экономия топлива – важный аспект для улучшения семейного бюджета. Существует множество способов снизить расход горючего. Выберите наиболее актуальные для себя или используйте все! Удачных вам решений.

Расстояние потока

— Справка | ArcGIS Desktop

Доступно с лицензией Spatial Analyst.

Сводка

Вычисляет для каждой ячейки горизонтальную или вертикальную составляющую минимального расстояния вниз по склону после пути (путей) потока до ячейки (ей) в потоке, в который они текут.

Если предоставляется дополнительный растр направления потока, то направление (я) уклона будет ограничено теми, которые определены входным растром направления потока.

Иллюстрация

Использование

  • Для ограничения направлений спада, вдоль которых измеряется минимальное расстояние потока, предоставьте дополнительный входной растр направления потока, который можно получить с помощью инструмента «Направление потока». Выберите одну из моделей потока D8, D-Infinity (DINF) или многопоточную (MFD) модель потока при создании дополнительного входного растра направления потока. Используйте тип «Входное направление потока», чтобы указать, какой метод использовался при создании растра направления потока.

  • Если предоставляется дополнительный входной растр направления потока, рекомендуется создать этот растр с помощью инструмента «Направление потока» с использованием того же входного растра поверхности, который вы предоставите инструменту «Расстояние потока».

    Если этот входной растр поверхности не имеет стоков, измерения расстояния будут проводиться для потоковых ячеек, представленных входным растром потока.

    Если в этом входном растре поверхности присутствуют приемники, некоторые пути потока могут заканчиваться коротким замыканием из-за их перетекания в приемники до достижения потоков. В таких случаях измерения расстояния потока для этих ячеек рассчитываются только до тех ячеек, в которые они текут.

  • Когда инструмент запускается без предоставления дополнительного растра направления потока, минимальное расстояние потока оценивается с учетом всех возможных путей нисходящего потока от каждой ячейки к ячейке (ям) в потоке, в который они текут.

    Когда инструмент запускается с дополнительным растром направления потока D8, существует только один возможный путь нисходящего потока от каждой ячейки к ячейке потока, и расстояние потока измеряется вдоль этого единственного пути потока.

  • Рекомендуется создавать растр входного потока, используя тот же растр входной поверхности, который предоставляется в качестве входных данных для инструмента. Вы можете создать растры потоков из входного растра поверхности, используя инструменты «Направление потока», «Накопление потока» и «Кон» соответственно.Если вы хотите использовать потоки из других источников данных, для достижения наилучших результатов вам придется сначала записать их во входной растр поверхности, а затем запустить инструмент Flow Distance для результата.

  • Этот инструмент поддерживает параллельную обработку. Если ваш компьютер имеет несколько процессоров или процессоров с несколькими ядрами, может быть достигнута лучшая производительность, особенно на больших наборах данных. В разделе справки «Параллельная обработка с помощью Spatial Analyst» содержится более подробная информация об этой возможности и о том, как ее настроить.

    При использовании параллельной обработки будут записываться временные данные для управления обрабатываемыми фрагментами данных. Местоположение временной папки по умолчанию будет на вашем локальном диске C. Вы можете управлять расположением этой папки, настроив системную переменную среды с именем TempFolders и указав путь к используемой папке (например, E: \ RasterCache). Если у вас есть права администратора на вашем компьютере, вы также можете использовать раздел реестра (например, [HKEY_CURRENT_USER \ SOFTWARE \ ESRI \ Desktop10.6 \ Raster]).

    По умолчанию этот инструмент будет использовать 50 процентов доступных ядер. Если размер входных данных меньше 5000 на 5000 ячеек, можно использовать меньше ядер. Вы можете контролировать количество ядер, используемых инструментом, с помощью среды коэффициента параллельной обработки.

  • См. Разделы «Среды анализа» и «Spatial Analyst» для получения дополнительных сведений о средах геообработки, которые применяются к этому инструменту.

Синтаксис

 FlowDistance (in_stream_raster, in_surface_raster, {in_flow_direction_raster}, {distance_type}, {flow_direction_type}) 

Возвращаемое значение

Пример кода

FlowDistance, пример 1 (окно Python)

В этом примере создается растр FlowDistance.

  импорт arcpy
из arcpy import env
из импорта arcpy. sa *
env.workspace = "C: / sapyexamples / data"
outFlowDistance = FlowDistance ("потоки", "высота", "", "ВЕРТИКАЛЬНО")
outFlowDistance.save ("C: / sapyexamples / output / outflowdist01")
  
FlowDistance, пример 2 (автономный скрипт)

В этом примере создается растр расстояния потока.

  # Имя: FlowDistance_Example.py
# Описание: Создает растр расстояния горизонтального потока от каждой ячейки до ячейки.
# на потоке, в который он стекает.# Требования: расширение Spatial Analyst

# Импортировать системные модули
импортировать arcpy
из arcpy import env
из импорта arcpy.sa *

# Установить настройки среды
env.workspace = "C: / sapyexamples / data"

# Установить локальные переменные
inStreamRaster = "потоки"
inSurfaceRaster = "высота"
inFlowDirectionRaster = "flowdir"


# Ознакомьтесь с лицензией на дополнительный модуль ArcGIS Spatial Analyst
arcpy.CheckOutExtension ("Пространственный")

# Execute FlowDistance
outFlowDistance = FlowDistance (inStreamRaster, inSurfaceRaster, inFlowDirectionRaster, «ГОРИЗОНТАЛЬНО»)

# Сохраняем вывод
outFlowDistance. сохранить ("C: / sapyexamples / output / outflowdist02")
  

Среда

Информация о лицензировании

  • ArcGIS Desktop Basic: требуется Spatial Analyst
  • ArcGIS Desktop Standard: требуется Spatial Analyst
  • ArcGIS Desktop Advanced: требуется Spatial Analyst

Связанные темы

Расстояние потока | пышедс

Предварительные испытания

Метод grid.flow_distance работает с сеткой направления потока.Эта сетка направлений потока может быть рассчитана на основе DEM, как показано в направлениях потока.

  >>> импортировать numpy как np
>>> из matplotlib импортировать pyplot как plt
>>> из pysheds.grid import Grid

# Создать сетку из растра
>>> grid = Grid.from_raster ('../ data / dem.tif', data_name = 'dem')

# Разрешить плоские поверхности и вычислить направления потока
>>> grid.resolve_flats (data = 'dem', out_name = 'inflated_dem')
>>> grid.flowdir ('inflated_dem', out_name = 'dir')
  

Расчет расстояния потока

Расстояние потока рассчитывается с использованием сетки . flow_distance метод:

  # Указать розетку
>>> х, у = -97,294167, 32,73750

# Обозначьте водосбор
>>> grid.catchment (data = 'dir', x = x, y = y, out_name = 'catch',
                   recursionlimit = 15000, xytype = 'метка')

# Закрепить вид на водосбор
>>> grid.clip_to ('поймать')

# Вычислить расстояние потока
>>> grid.flow_distance (x, y, data = 'catch',
                       out_name = 'dist', xytype = 'label')
  

Обратите внимание, что таблица grid.Метод flow_distance требует точки выхода, как и метод grid.catchment .

Функция ширины

Функция ширины водосбора W (x) представляет количество ячеек, расположенных на топологическом расстоянии x от розетки. Можно вычислить функцию ширины водосбора, подсчитав количество ячеек на расстоянии x от розетки для каждого расстояния x .

  # Получить массив расстояний потока
>>> Дисц = сетка. вид ('расстояние')

# Функция вычисления ширины
>>> W = np.bincount (dists [dists! = 0] .astype (int))
  

Расчет взвешенного расстояния потока

Веса можно использовать для настройки метрики расстояния между ячейками. Это может быть полезно, если, например, время прохождения между ячейками зависит от таких характеристик, как уклон, растительный покров или разделение каналов. В следующем примере мы вычислим взвешенное расстояние потока, предполагая, что вода в ячейках с каналами протекает в 10 раз быстрее, чем в ячейках на склоне холма.

  # Закрепите ограничивающую рамку на водосборе.
>>> grid.clip_to ('поймать', pad = (1,1,1,1))

# Вычислить накопление потока
>>> grid.accumulation (data = 'catch', out_name = 'acc')
>>> acc = grid.view ('acc')

# Предположим, что вода в ячейках с каналами (накопление> = 100) перемещается в 10 раз быстрее
# чем ячейки на склоне холма (накопление <100)
>>> веса = (np.where (acc, 0.1, 0)
               + np. where ((0 >> Дисц = сетка.flow_distance (data = 'catch', x = x, y = y, weights = веса,
                               xytype = 'label', inplace = False)
  

Функция взвешенной ширины

Обратите внимание, что, поскольку расстояния больше не являются целыми числами, функция взвешенной ширины должна объединять входные расстояния.

  # Вычислить функцию взвешенной ширины
hist, bin_edges = np.histogram (dists [dists! = 0] .ravel (),
                               диапазон = (0, dists.max () + 1e-5), бины = 40)
  

трафика для социальной дистанции | События | Музыкальная школа Блэра | Университет Вандербильта

Вход во все здания кампуса будет регулироваться и контролироваться в соответствии с указаниями ACHA.Там, где это применимо, ваша карта / значок Vanderbilt требуется для входа во все здания, и вы не можете держать или подпирать открытые внешние двери для других лиц. Войдя в здание, продезинфицируйте руки на ближайшей станции дезинфекции и следуйте указателям и всем правилам физического дистанцирования, изложенным здесь.

Университет определит подходящие точки доступа к зданию. В соответствии с рекомендациями работодателя CDC, где это уместно, отделы и координаторы по зданиям должны пытаться координировать время прибытия и отъезда преподавателей, сотрудников, постдоков и студентов, чтобы уменьшить скопление людей в типичные «часы пик» дневного расписания.Например, прибытие и отъезд персонала следует планировать с шагом 15 минут, чтобы сократить личное общение в точках доступа в здание, коридорах, лестницах / лифтах и ​​т. Д. Следует рассмотреть возможность поэтапного расписания для обеда и перерыва.

После того, как вам будет разрешено вернуться в университетский городок, вы должны прибывать и покидать университетский городок через определенные точки доступа к зданию. Персонал также должен явиться в назначенное время, где это применимо, чтобы ограничить количество людей, одновременно входящих и выходящих из здания.

Точки входа и выхода из здания нанесены на карту для каждого здания на территории кампуса, включая доступ ADA. В соответствии с рекомендациями CDC и ACHA, здания будут иметь указатели и визуальные указатели, в том числе указатели направления, обозначающие поток, указатели физического расстояния, показывающие, где люди должны стоять (в определенных зданиях), и информационные указатели, касающиеся протоколов в Плане возвращения в кампус. Не забывайте следовать указателям и будьте готовы изменить свой распорядок дня, чтобы придерживаться новых схем циркуляции.

Ниже вы найдете карты транспортных потоков для всех трех этажей школы Блэра.

EMD — EnergyFlow

Расстояние двигателя энергии (EMD), также известное как расстояние двигателя Земли, равно метрика между событиями коллайдера частиц, введенная в 1902 году. \ prime_j \ right) равно меньшая из двух полных энергий.В адронном контексте поперечные импульсы используются вместо энергий.


emd

  energyflow.emd.emd (* аргументы, ** кварги)
  

Вычисляет EMD между двумя событиями. Функция emd установлена ​​равной emd_wasserstein или emd_pot , с бывшее предпочтительнее, если библиотека Вассерштейна недоступна.


emds

  energyflow.emd.emds (* args, ** kwargs)
  

Вычисляет EMD между коллекциями событий.Функция emds установить равным emds_wasserstein или emds_pot , с первым предпочтительным, если не Вассерштейн библиотека недоступна.


emd_wasserstein

  energyflow.emd.emd_wasserstein (ev0, ev1, dists = None, R = 1.0, beta = 1.0, norm = False, gdim = 2, mask = False,
                                         return_flow = Ложь, do_timing = Ложь,
                                         n_iter_max = 100000,
                                         epsilon_large_factor = 10000. 0, epsilon_small_factor = 1.0)
  

Вычислите EMD между двумя событиями, используя библиотеку Вассерштейна.

Аргументы

  • ev0 : numpy.ndarray
    • Первое событие, заданное как двумерный массив. Событие предполагается, что это массив частиц (M, 1 + gdim) , где M — кратность, а gdim — размер земельного участка в который для вычисления эвклидовых расстояний между частицами (как указано аргументом ключевого слова gdim ).Нулевой столбец — это веса частицы, обычно их энергии или поперечные импульсы. Для типичных применений струйных адронных коллайдеров, каждая частица будет иметь форма (pT, y, phi) , где y — скорость, а phi — скорость азимутальный угол. Если предоставлены диски , то столбцы после нулевые значения игнорируются; в качестве альтернативы одномерный массив, состоящий из в этом случае можно передать только веса частиц.
  • ev1 : число.ndarray
    • Другое событие в том же формате, что и ev0 .
  • dists : numpy.ndarray
    • Матрица расстояний между частицами в ev0 и ev1 . Если Нет , тогда столбцы событий после нуля считаются координаты и gdim -мерное евклидово расстояние.
  • R : float
    • Параметр R в определении EMD, который управляет относительной важность двух условий.Должно быть больше или равно половине максимального наземного расстояния в пространстве, чтобы EMD как допустимая метрика, удовлетворяющая неравенству треугольника.
  • beta : float
    • Коэффициент углового веса. Внутреннее парное расстояние матрица возводится в эту степень до решения оптимального транспортная проблема.
  • norm : bool
    • Нормализовать или нет веса частиц, чтобы суммировать их к единице перед вычислением EMD.
  • gdim : int
    • Размер метрического пространства земли. Полезно для ограничения какие размеры считаются частью земельного участка при использовании внутренние евклидовы расстояния между частицами. Не действует, если Предусмотрено дисков .
  • return_flow : bool
    • Следует ли возвращать матрицу потоков, описывающую оптимальную транспорт, найденный во время вычисления EMD.Обратите внимание, что поскольку второй член в формуле. 1 реализуется включением дополнительного частица в случае с меньшим общим весом, это будет отражается в матрице потока.
  • mask : bool
    • Если True , маскирует частицы дальше R от источник. Не действует, если предоставлено дисков .
  • n_iter_max : int
    • Максимальное количество итераций для решения оптимального транспорта проблема.
  • epsilon_large_factor : float
    • Управляет некоторыми допусками в оптимальном транспортном решателе. Этот значение умножается на эпсилон с плавающей запятой (около 1e-16 для 64-битные числа с плавающей запятой) для определения фактического допуска.
  • epsilon_small_factor : float
    • Аналогично epsilon_large_factor , но используется там, где числовой терпимость может быть строже.

Возврат

  • поплавок
  • [ число.ndarray ], необязательно
    • Матрица потока, найденная при решении для EMD. Модель (i, j) th запись — это количество pT , которое проходит между частицей i в ev0 и частица j в ev1 .

emds_wasserstein

  energyflow.emd.emds_wasserstein (events0, events1 = None, R = 1. 0, beta = 1.0, norm = False, gdim = 2, mask = False,
                                                       external_emd_handler = Нет,
                                                       n_jobs = -1, print_every = 0, verbose = 0,
                                                       throw_on_error = Верно, n_iter_max = 100000,
                                                       epsilon_large_factor = 10000.0,
                                                       epsilon_small_factor = 1.0)
  

Вычислить EMD между коллекциями событий. Это можно использовать для вычислить EMD между всеми парами событий в наборе или между событиями в два разных набора.

Аргументы

  • событий0 : список
    • Итерационный набор событий. Предполагается, что каждое событие (M, 1 + gdim) массив частиц, где M — кратность и gdim — размер земного пространства, в котором нужно вычислить евклидовы расстояния между частицами (как указано в стандарте gdim аргумент ключевого слова). Нулевой столбец — это веса частицы, обычно их энергии или поперечные импульсы. Для типичных применений струйных адронных коллайдеров, каждая частица будет иметь форма (pT, y, phi) , где y — скорость, а phi — скорость азимутальный угол. Если предоставлены диски , то столбцы после нулевые значения игнорируются; в качестве альтернативы одномерный массив, состоящий из в этом случае можно передать только веса частиц.
  • событий1 : список или Нет
    • Итерационный набор событий в том же формате, что и events0 , или Нет .В последнем случае попарные расстояния между событиями в событий0 будет вычислено, и возвращенная матрица будет симметричный.
  • R : float
    • Параметр R в определении EMD, который управляет относительной важность двух условий. Должно быть больше или равно половине максимального наземного расстояния в пространстве, чтобы EMD как допустимая метрика, удовлетворяющая неравенству треугольника.
  • norm : bool
    • Нормализовать или нет веса частиц, чтобы суммировать их к единице перед вычислением EMD.
  • beta : float
    • Коэффициент углового веса. Внутреннее парное расстояние матрица возводится в эту степень до решения оптимального транспортная проблема.
  • gdim : int
    • Размер метрического пространства земли. Полезно для ограничения какие размеры считаются частью земельного участка при использовании внутренние евклидовы расстояния между частицами.
  • mask : bool
    • Если True , игнорирует частицы дальше R от источник.
  • external_emd_handler : wasserstein.ExternalEMDHandler
    • Экземпляр внешнего обработчика EMD из wasserstein модуль, например Размер корреляции .
  • n_jobs : int или Нет
    • Количество используемых ядер процессора. Значение Нет или -1 будет использовать столько потоков, сколько процессоров на машине.
  • print_every : int
    • Количество вычислений, которые необходимо выполнить между печатью прогресс.Даже если уровень детализации равен нулю, это все равно играет роль в определении того, когда рабочие потоки сообщают результаты вернитесь к основному потоку и проверьте наличие сигналов прерывания.
  • подробный : int
    • Управляет уровнем детализации. Значение больше 0 будет напечатано ход вычислений с интервалами, указанными в print_every .
  • throw_on_error : bool
    • Следует ли вызывать исключение при обнаружении проблемы.Может пригодиться при отладке.
  • n_iter_max : int
    • Максимальное количество итераций для решения оптимального транспорта проблема.
  • epsilon_large_factor : float
    • Управляет некоторыми допусками в оптимальном транспортном решателе. Этот значение умножается на эпсилон с плавающей запятой (около 1e-16 для 64-битные числа с плавающей запятой) для определения фактического допуска.
  • epsilon_small_factor : float
    • Аналогично epsilon_large_factor , но используется там, где числовой терпимость может быть строже.

Возврат

  • numpy.ndarray
    • Значения EMD как двумерный массив, за исключением внешних Был предоставлен обработчик EMD, и в этом случае значение не возвращается. Если events1 было Нет , тогда форма будет (len (events0), len (events0)) и массив будет симметричным, иначе он будет имеют форму (len (events0), len (events1)) .

emd_pot

  поток энергии.emd.emd_pot (ev0, ev1, R = 1.0, norm = False, beta = 1.0, measure = 'euclidean', coords = 'адронный',
                                 return_flow = False, gdim = None, mask = False, n_iter_max = 100000,
                                 period_phi = Ложь, phi_col = 2, empty_policy = 'ошибка')
  

Вычислить EMD между двумя событиями с помощью Python Optimal Транспортная библиотека.

Аргументы

  • ev0 : numpy.ndarray
    • Первое событие, заданное как двумерный массив.Событие предполагается, что это массив частиц (M, 1 + gdim) , где M — кратность, а gdim — размер земельного участка в который для вычисления эвклидовых расстояний между частицами (как указано аргументом ключевого слова gdim . Предполагается, что нулевой столбец равен энергии (или, что то же самое, поперечные импульсы) частицы. Для типичных применений струйных адронных коллайдеров каждый частица будет иметь вид (pT, y, phi) , где y — скорость и phi — азимутальный угол.
  • ev1 : numpy.ndarray
    • Другое событие в том же формате, что и ev0 .
  • R : float
    • Параметр R в определении EMD, который управляет относительной важность двух условий. Должно быть больше или равно половине максимального наземного расстояния в пространстве, чтобы EMD как допустимая метрика, удовлетворяющая неравенству треугольника.
  • beta : float
    • Коэффициент углового веса.Внутреннее парное расстояние матрица возводится в эту степень до решения оптимального транспортная проблема.
  • norm : bool
    • Следует ли нормализовать значения pT событий до вычисление EMD.
  • measure : str
    • Определяет, какая метрика используется для расчета расстояний до земли. между частицами. «евклидова» использует евклидову метрику в однако многие размеры предусмотрены и указаны в gdim . «сферический» использует угол раскрытия между частицами на сфера (обратите внимание, что это не полностью протестировано и должно использоваться осторожно).
  • coords : str
    • Имеет эффект, только если measure = 'spherical' , и в этом случае контролирует, ожидаются ли координаты 'адронный' (pT, y, phi, [m]) по сравнению с 'декартовыми' координатами (E, px, py, pz) .
  • return_flow : bool
    • Следует ли возвращать матрицу потоков, описывающую оптимальную транспорт, найденный во время вычисления EMD.Обратите внимание, что поскольку второй член в формуле. 1 реализуется включением дополнительного частица в случае с меньшим полным pT, это отразится в матрице потока.
  • gdim : int
    • Размер метрического пространства земли. Полезно для ограничения какие размеры считаются частью земельного участка. Может быть больше, чем количество измерений, присутствующих в событиях (в в этом случае будут включены все размеры). Если Нет , нет эффект.
  • mask : bool
    • Если True , игнорирует частицы дальше R от источник.
  • n_iter_max : int
    • Максимальное количество итераций для решения оптимального транспорта проблема.
  • period_phi : bool
    • Следует ли ожидать (и, следовательно, правильно обрабатывать) периодичность в координате, соответствующей азимутальному углу \ phi.Обычно должно быть True для приложений уровня событий, но может установить значение False (что немного быстрее) для струйных приложений где все различия \ phi меньше или равны \ pi.
  • phi_col : int
    • Индекс столбца значений \ phi в массиве событий.
  • empty_policy : float или 'error'
    • Управляет поведением при передаче пустого события.При установке на 'error' , ValueError возникает, если пустое событие столкнулся. Если установлено значение с плавающей запятой, возвращается это значение. вместо этого на пустом событии.

Возврат

  • поплавок
  • [ numpy.ndarray ], необязательно
    • Матрица потока, найденная при решении для EMD. Модель (i, j) th запись — это количество pT , которое проходит между частицей i в ev0 и частица j в ev1 .

emds_pot

  energyflow.emd.emds_pot (X0, X1 = None, R = 1.0, norm = False, beta = 1. 0, measure = 'euclidean', coords = 'адронный',
                            gdim = Нет, маска = Ложь, n_iter_max = 100000,
                            period_phi = Ложь, phi_col = 2, empty_policy = 'ошибка',
                            n_jobs = Нет, подробный = 0, print_every = 10 ** 6)
  

Вычислить EMD между коллекциями событий. Это можно использовать для вычислить EMD между всеми парами событий в наборе или между событиями в два разных набора.

Аргументы

  • X0 : список
    • Итерационный набор событий. Предполагается, что каждое событие (M, 1 + gdim) массив частиц, где M — кратность и gdim — размер земного пространства, в котором нужно вычислить евклидовы расстояния между частицами (заданные стандартом gdim аргумент ключевого слова). Предполагается, что нулевой столбец — это энергии (или, что то же самое, поперечные импульсы) частиц. Для типичных применений струйных адронных коллайдеров, каждая частица будет иметь форма (pT, y, phi) , где y — скорость, а phi — скорость азимутальный угол.
  • X1 : список или Нет
    • Итерационный набор событий в том же формате, что и X0 , или Нет . В последнем случае попарные расстояния между событиями в X0 будет вычислено , и возвращенная матрица будет симметричной.
  • R : float
    • Параметр R в определении EMD, который управляет относительной важность двух условий. Должно быть больше или равно половине максимального наземного расстояния в пространстве, чтобы EMD как допустимая метрика, удовлетворяющая неравенству треугольника.
  • norm : bool
    • Следует ли нормализовать значения pT событий до вычисление EMD.
  • beta : float
    • Коэффициент углового веса. Внутреннее парное расстояние матрица возводится в эту степень до решения оптимального транспортная проблема.
  • measure : str
    • Определяет, какая метрика используется для расчета расстояний до земли. между частицами. «евклидова» использует евклидову метрику в однако многие размеры предусмотрены и указаны в gdim . «сферический» использует угол раскрытия между частицами на сфера (обратите внимание, что это не полностью протестировано и должно использоваться осторожно).
  • coords : str
    • Имеет эффект, только если measure = 'spherical' , и в этом случае контролирует, ожидаются ли координаты 'адронный' (pT, y, phi, [m]) по сравнению с 'декартовыми' координатами (E, px, py, pz) .
  • gdim : int
    • Размер метрического пространства земли. Полезно для ограничения какие размеры считаются частью земельного участка. Может быть больше, чем количество измерений, присутствующих в событиях (в в этом случае будут включены все размеры). Если Нет , нет эффект.
  • mask : bool
    • Если True , игнорирует частицы дальше R от источник.
  • n_iter_max : int
    • Максимальное количество итераций для решения оптимального транспорта проблема.
  • period_phi : bool
    • Следует ли ожидать (и, следовательно, правильно обрабатывать) периодичность в координате, соответствующей азимутальному углу \ phi. Обычно должно быть True для приложений уровня событий, но может установить значение False (что немного быстрее) для струйных приложений где все различия \ phi меньше или равны \ pi.
  • phi_col : int
    • Индекс столбца значений \ phi в массиве событий.
  • empty_policy : float или 'error'
    • Управляет поведением при передаче пустого события. Если установлено значение 'error' , ValueError возникает, если пустое событие столкнулся. Если установлено значение с плавающей запятой, возвращается это значение. вместо этого на пустом событии.
  • n_jobs : int или Нет
    • Количество используемых рабочих процессов. Значение Нет. не будет использовать столько процессов, сколько процессоров на машине.Обратите внимание, что для меньшее количество событий, меньшее значение n_jobs может быть Быстрее.
  • подробный : int
    • Управляет уровнем детализации. Значение больше 0 будет напечатано ход вычислений с интервалами, указанными в print_every .
  • print_every : int
    • Количество вычислений, которые необходимо выполнить между печатью прогресс. Даже если уровень детализации равен нулю, это все равно играет роль в определении того, когда рабочие процессы сообщают о результатах вернемся к основному процессу.

Возврат

  • numpy.ndarray
    • Значения EMD в виде двумерного массива. Если X1 было Нет , тогда форма будет (len (X0), len (X0)) , а массив будет симметричный, иначе он будет иметь форму (len (X0), len (X1)) .

Инструментальное расстояние для наземного потока до сети каналов / Документация по библиотеке инструментов SAGA-GIS (v3.0.0)

Этот инструмент рассчитывает расстояния наземного потока до сети каналов на основе цифровых данных о высоте с координатной сеткой и информации о сети каналов. Алгоритм потока может быть либо детерминированным 8 (О’Каллаган и Марк, 1984), либо множественным направлением потока (Фриман, 1991). Скорость доставки осадка (SDR) согласно Ali & De Boer (2010) может быть вычислена произвольно.

Ссылки:
— Али, К. Ф., Де Бур, Д. Х. (2010): Моделирование пространственно распределенной эрозии и выхода наносов в бассейне верхней части реки Инд. Исследование водных ресурсов, 46 (8), W08504. doi: 10.1029 / 2009WR008762
— Freeman, G.T., 1991: Расчет площади водосбора с расходящимся потоком на основе регулярной сетки. Компьютеры и науки о Земле, 17: 413-22.
— О’Каллаган, Дж. Ф., Марк, Д. М., 1984: Извлечение дренажных сетей из цифровых данных о высотах. Компьютерное зрение, графика и обработка изображений, 28: 323-344.
— Нобре, А. Д., Куартас, Л. А., Ходнетт, М., Ренно, К. Д., Родригес, Г., Сильвейра, А., Ватерлоо, М., Салеск С. (2011): Высота над ближайшим дренажем — гидрологически актуальный новая модель местности. Журнал гидрологии, Vol. 404, вып. 1-2, стр. 13-29, ISSN 0022-1694, 10.1016 / j.jhydrol.2011.03.051. онлайн

  • Автор: О.Конрад (с) 2001-14
  • Меню: Анализ местности | Каналы

Параметры

Посещено Выбор алгоритма потока MET69 Алгоритм маршрутизации Выбор маршрута должны использоваться для расчета протяженности наземного потока: - D8 - MFD 01170 .000000
По умолчанию: 1.000000 FLOW_R_DEFAULT
Имя Тип Идентификатор Описание Ограничения
Входные данные Высота Сетка (входная) ELEVATION Сетка отметки, содержащая данные о отметке. -
Сеть каналов Сетка (входная) КАНАЛЫ Сетка, предоставляющая информацию о сети каналов. Предполагается, что ячейки без данных не являются частью сети каналов. И наоборот, все остальные ячейки распознаются как члены сети каналов. -
Предпочтительная маршрутизация (*) Сетка (дополнительный ввод) МАРШРУТ Нисходящий поток привязан к предпочтительным ячейкам маршрутизации, где они не являются данными без данных.Помогает моделировать, например. небольшие канавы, которые плохо представлены в данных о высотах. -
Поля (*) Сетка (дополнительный ввод) ПОЛЯ Если установлено, вывод выдается о количестве полей, которые путь потока посещает вниз. Только для D8. -
Коэффициент Мэннинга-Стриклера (*) Сетка (дополнительный вход) FLOW_K Коэффициент Мэннинга-Стриклера для оценки времени прохождения потока (обратный коэффициенту шероховатости Мэннинга) 69 Глубина потока (*) Сетка (дополнительный вход) FLOW_R Глубина потока [м] для оценки времени прохождения потока -
Выход Расстояние потока по суше Сетка (выход) DISTANCE Расстояние наземного потока в единицах карты. Предполагается, что данные (вертикальной) высоты используют те же единицы, что и (горизонтальные) координаты сетки. -
Расстояние вертикального потока по суше Сетка (выход) DISTVERT Это вертикальный компонент наземного потока-
Горизонтальный выход Расстояние по суше DISTHORZ Это горизонтальная составляющая наземного потока -
Время движения потока (*) Сетка (дополнительный выход) ВРЕМЯ Время прохождения потока до канала, выраженное в часов на основе уравнения Мэннинга -
Коэффициент поступления осадка (*) Сетка (дополнительный вывод) SDR Это горизонтальный компонент наземного потока -
Сетка (вывод) ПРОХОДОВ Количество полей на пути потока vis его спуск начинается в ячейке. Только для D8. -
Опции Система сетки Система сетки PARAMETERS_GRID_SYSTEM Система сетки -
Алгоритм маршрутизации Доступные варианты:
[0] D8
[1] MFD
По умолчанию: 1
Beta Плавающая точка FLOW_B Параметр, специфичный для водосбора для расчета коэффициента подачи осадка
По умолчанию Плавающая точка FLOW_K_DEFAULT Значение по умолчанию, если сетка не выбрана Минимум: 0.000000
По умолчанию: 20.000000
значение по умолчанию, если сетка не была выбрана Минимум: 0,000000
По умолчанию: 0,050000
(*) дополнительно

Командная строка

Использование:  saga_cmd ta_channels 4  [-ELEVATION ] [-CHANNELS ] [-ROUTE ] [-DISTANCE ] [-DISTVERT ] [-DISTHORZ ] [ -TIME ] [-SDR ] [-FIELDS ] [-PASSES ] [-METHOD ] [-FLOW_B ] [-FLOW_K ] [- FLOW_K_DEFAULT <двойной>] [-FLOW_R ] [-FLOW_R_DEFAULT <двойной>]
  -ELEVATION:  Высота
Сетка (ввод)
  -КАНАЛЫ:  Сеть каналов
Сетка (ввод)
  -ROUTE:  предпочтительная маршрутизация
Сетка (необязательный ввод)
  -DISTANCE:  Расстояние наземного потока
Сетка (вывод)
  -DISTVERT:  Расстояние вертикального наземного потока
Сетка (вывод)
  -DISTHORZ:  Расстояние горизонтального наземного потока
Сетка (вывод)
  -TIME:  Время прохождения потока
Сетка (дополнительный вывод)
  -SDR:  Коэффициент доставки выхода осадка
Сетка (дополнительный вывод)
  -FIELDS:  Поля
Сетка (необязательный ввод)
  -PASSES:  посещенные поля
Сетка (вывод)
  -METHOD:  алгоритм потока
Выбор
Доступные варианты:
[0] D8
[1] МФД
По умолчанию: 1
  -FLOW_B: <двойной> Бета
Плавающая запятая
Минимум: 0. 000000
По умолчанию: 1.000000
  -FLOW_K:  Коэффициент Мэннинга-Стриклера
Сетка (необязательный ввод)
  -FLOW_K_DEFAULT: <двойной> по умолчанию
Плавающая запятая
Минимум: 0,000000
По умолчанию: 20.000000
  -FLOW_R:  Глубина потока
Сетка (необязательный ввод)
  -FLOW_R_DEFAULT: <двойной> по умолчанию
Плавающая запятая
Минимум: 0,000000
По умолчанию: 0,050000

 

терминов цунами

Батиметрия — измерение глубины водоема (например, океана, моря, реки, залива, озера и т. Д.))

Глубина потока, глубина потока цунами, направление — аналогично высоте цунами, высоте волны цунами или уровню воды цунами. Глубина потока относится к глубине воды от цунами, измеренной на берегу в разных местах; направление потока относится к направлению этого потока. См. Также высоту волны цунами ниже.

Затопление или расстояние затопления — Горизонтальное расстояние внутри суши, через которое проходит цунами, обычно измеряемое перпендикулярно береговой линии. *

Линия затопления — внутренний предел увлажнения, измеренный горизонтально от линии среднего уровня моря (MSL). Граница между живой и мертвой растительностью иногда используется в качестве ориентира. В науке о цунами — граница распространения цунами по направлению к суше. *

Морфологическое изменение — Изменение формы или формы области (например, пляжа), связанное с движением наносов, например, вызванное волной цунами.

Палеоцунами — Цунами, произошедшее до исторических записей или для которого нет письменных наблюдений.Исследования палеоцунами основаны в первую очередь на идентификации, картировании и датировании отложений цунами, обнаруженных в прибрежных районах, и их корреляции с аналогичными отложениями, обнаруженными в других местах, на местном, региональном уровне или в океанских бассейнах. В одном случае исследование привело к появлению новых опасений по поводу возможного возникновения в будущем сильных землетрясений и цунами на северо-западном побережье Северной Америки. В другом случае данные о цунами в Курило-Камчатском регионе переносятся гораздо дальше во времени.По мере продолжения работы в этой области он может предоставить значительный объем новой информации о прошлых цунами, чтобы помочь в оценке опасности цунами. *

Плоский риф —Неглубокая и плоская часть рифа с мертвой рифовой скалой, часто частично размыты и обнажены во время отлива. Диапазон глубин от 0 до 2 метров (от 0 до 7 футов). В зависимости от воздействия волн и температуры поверхность может быть просто безликой или сложным лабиринтом из соединяющихся каналов, приливных бассейнов, участков кораллового мусора и песчаных пятен.Кораллы обычно плохо растут.

Разгон или разгон

  1. Разница между высотой максимального проникновения цунами (линия затопления) и уровнем моря во время цунами. С практической точки зрения, накат измеряется только в том случае, если есть четкое свидетельство предела затопления на берегу. *
  2. Высота, достигаемая морской водой, измеряется относительно некоторых установленных данных, таких как средний уровень моря, средняя низкая вода, уровень моря в то время атаки цунами и др. , и в идеале измеряется в точке, которая является локальным максимумом горизонтального затопления. Если высота не измеряется на максимуме горизонтального затопления, это часто называют высотой затопления. *

Высота наклона — Высота над уровнем моря цунами на границе проникновения

Топография —Графическое представление элементов поверхности места или региона на карте с указанием их относительного положения и высоты.

Отложения цунами, грязь цунами, песок цунами, осадки цунами и т. Д. — отложения, нанесенные цунами. Обнаружение отложений отложений цунами в стратиграфических слоях почвы дает информацию о возникновении исторических и палеоцунами. Обнаружение отложений с аналогичной датировкой в ​​разных местах, иногда в океанских бассейнах и вдали от источника цунами, можно использовать для картирования и определения распределения наводнения и воздействия цунами. *

Опасность цунами, оценка опасности цунами — вероятность того, что цунами определенного размера обрушится на определенный участок побережья. Документация об опасности цунами для прибрежного сообщества необходима для определения групп населения и активов, подверженных риску, а также уровня этого риска. Эта оценка требует знания возможных источников цунами (таких как землетрясения, оползни и извержения вулканов), их вероятности возникновения и характеристик цунами от этих источников в различных местах вдоль побережья. Для этих сообществ данные о более ранних цунами (исторические и палеоцунами) могут помочь количественно оценить эти факторы. Однако для большинства сообществ прошлые данные очень ограничены или отсутствуют.Для этих побережий численные модели наводнения цунами могут предоставить оценки территорий, которые будут затоплены в случае местного или отдаленного цунамигенного землетрясения или местного оползня. *

Распространение цунами — Цунами распространяются во всех направлениях от источника область, при этом направление распространения основной энергии обычно ортогонально направлению зоны разлома землетрясения. Их скорость зависит от глубины воды, поэтому волны испытывают ускорения и замедления при прохождении над дном океана разной глубины.В глубоком и открытом океане они движутся со скоростью от 500 до 1000 км в час (от 300 до 600 миль в час). Расстояние между последовательными гребнями может составлять от 500 до 650 км (от 300 до 400 миль). Однако в открытом океане высота волн обычно составляет менее метра (трех футов) даже для самых разрушительных телецунами, и волны проходят незамеченными. Вариации в распространении цунами возникают, когда импульс распространения сильнее в одном направлении, чем в других, из-за ориентации или размеров области генерации и когда региональные батиметрические и топографические особенности изменяют как форму волны, так и скорость распространения.В частности, волны цунами претерпевают процесс преломления и отражения волн на протяжении своего путешествия. Цунами уникальны тем, что энергия распространяется через всю толщу воды от поверхности моря до дна океана. Именно эта характеристика является причиной большого количества энергии, распространяемой цунами. *

Высота волны цунами, высота цунами, уровень воды цунами —Разница между высотой самой высокой местной отметки воды и высотой уровня моря во время цунами.Это отличается от максимального наката, потому что водяной знак часто не наблюдается на линии затопления, а может быть на полпути к стене здания или на стволе дерева. *

* Из : Межправительственная океанографическая комиссия. 2008. Глоссарий по цунами, 2008.
Париж, ЮНЕСКО. IOC Technical Series, 85. (англ.)

Оценка потока генов с расстоянием на JSTOR

Abstract

Растет интерес к оценке взаимосвязей между двумя или более матрицами расстояний, где расстояния основаны на генетических, географических и / или экологических показателях различия для всех парных комбинаций n популяций.Методы разрабатываются и оцениваются для оценки доверительных интервалов для регрессионного отношения между зависимой матрицей Y и матрицей X, а также для оценки значения x при критическом y. Методы включают смешанную регрессионную модель, которая включает дополнительную дисперсию эффектов популяции, и метод регрессии «складной нож для каждой популяции», который поочередно пропускает (n — 1) дистанционные наблюдения для каждой популяции. Подходы проиллюстрированы с использованием данных для количественной оценки скорости потока генов в зависимости от расстояния между популяциями диких растений морской свеклы и оцениваются с помощью моделирования.

Journal Information

Журнал сельскохозяйственной, биологической и экологической статистики (JABES), публикуемый ежеквартально с 1996 года, является совместным изданием Американской статистической ассоциации и Международного биометрического общества. Журнал способствует развитию и использованию статистических методов в сельскохозяйственных науках, биологических науках (включая биотехнологии) и науках об окружающей среде (включая те, которые имеют дело с природными ресурсами).Опубликованные статьи имеют непосредственную практическую ценность для прикладных исследователей и статистических консультантов в этих областях, поскольку рассматриваются только статьи, посвященные прикладным статистическим проблемам. Настоятельно рекомендуется использовать междисциплинарные статьи, а также статьи, иллюстрирующие применение новых важных статистических методов с использованием реальных данных. Разъяснительные, обзорные и обзорные статьи, посвященные широким статистическим вопросам, считаются особенно ценным вкладом журнала в практических и прикладных статистиков.Отличительной особенностью JABES является то, что он требует от автора включения исходных данных, чтобы другие могли немедленно применить интересующий статистический метод (ы).

Информация об издателе

Springer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *