Распиновка дад: Распиновка дад газель

Содержание

Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ • CHIPTUNER.RU

Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ

Идея использовать ДАД (Датчик Абсолютного Давления, он же МАП-Сенсор) для оценки количества потребляемого двигателем воздуха вместо привычного ДМРВ (MAF) на отечественной системе впрыска Январь 5 витает уже давно. Первопричина – кризис ДМРВ 2003 – 2003 гг, когда датчик вдруг стал неимоверно дорог и мошенники, научившись их отмывать, скупая «трупы» по автосервисам, выбросили на рынок огромное количество контрафакта. Так же по стране прокатилась волна краж ДМРВ прямо с автомобилей. Многие еще помнят специальный замок для ДМРВ («пояс верности»), появившийся в продаже в то время. Именно тогда начался усиленный поиск аппаратных и программных решений для «вживления» ДАД на отечественную систему впрыска ВАЗ. 

Преимущества установки ДАД – большее быстродействие, высокая надежность и неприхотливость МАП-сенсора делают переделку очень привлекательной.  Тем более что многие иномарки совершенно серийно оснащаются подобными системами. Забегая вперед, скажу что как бы то ни было, система с ДМРВ (MAF) на атмосферном двигателе более предпочтительна, т.к обладает большей точностью измерения и применение MAP на серийном двигателе нецелесообразно. Например, с ДАД практически невозможно «вписаться» в нормы токсичности EURO-III. Да и ситуация с ДМРВ плавно разрешилась, поэтому совершенно нелогично использование «обходной» технологии на серийном автомобиле.

Другое дело – тюнинг. Особенно затрагивающий впускную систему, например, 4х-дроссельный впуск, где применение ДМРВ просто физически невозможно. Российские чип-тюнеры систему впрыска без ДМРВ впервые применили в автоспорте. UncleSam еще в 90‑х годах прошлого века на базе серийного блока Январь 5, разработал собственную систему впрыска для автогонок J5-Sport, которая и поныне успешно используется спортсменами. Правда, по ДАД в J5-Sport производится только коррекция по атмосферному давлению, все основные расчеты используют в качестве фактора нагрузки обороты/дроссель.

Хотя попытки адаптировать серийный софт прошивок для работы в ДАД велись постоянно (мне известно несколько более-менее рабочих проектов), в настоящее время представляет интерес только разработка J5SPT0005 (J7SPT0005) от SMS-Software. Это единственная на сегодняшний день разработка, написанная практически с нуля, имеющая правильный алгоритм усреднения и пересчет давления (разрежения) в наполнение. 

В качестве «опорного» при проектировании системы был выбран датчик T‑MAP производства Siemens – VDO, маркировка VW AG 03D906 051 Siemens SME 5WK96930‑R . Выбор датчика не случаен – во-первых, датчик закрепляется на впуске непосредственно, без подводящих патрубков; во – вторых, наличие встроенного датчика температуры воздуха на впуске;  ну и в третьих, что немаловажно, наличие готовой тарировки от производителя.

Технические характеристики T‑MAP   Спецификация Siemens-VDO

В прошивке нет привязки к конкретному типу используемых датчиков, пользователи программы ChipTuning Pro  без проблем смогут перекалибровать прошивку под практически любую пару ДАД + ДТВ.

Физическая установка ДАД на автомобиль не должна, по идее, вызвать никаких затруднений (как выяснилось и не вызывает) – всего лишь выбрать для него подходящее место, просверлить отверстие для датчика и два – что бы закрепить его. Выбранный нами датчик имеет собственное уплотнительное кольцо, обеспечивающее герметичность системы.

Далее – о том, что использование конкретного датчика – вовсе не жестко поставленное условие, систему можно откалибровать под любой (кроме датчиков с «обратной» характеристикой) ДАД и ДТВ. Достаточно знать наклон и смещение ДАД и тарировку ДТВ.

 

На фотографиях – установка датчика GM от моновпрысковой Нивы и ДТВ, сделанным из ДТОЖ. Датчик Абсолютного Давления подключается через трубку, Датчик Температуры воздуха – установлен на месте, где раньше располагался ДМРВ.  Для любопытных – фотографии снятия характеристик с датчика GM Maximus-ом: фото 1  фото 2 

 

 

Как изготовить ДТВ из ДТОЖ ВАЗ читайте здесь

Применение данного технического решения ориентировано на автомобили любой степени форсировки.


ПО для блоков Январь 5.1 и J5-On-Line Tuner 

Как проверить датчик абсолютного давления. 3 способа проверки ДАД

При подозрении в неисправности датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе автолюбителей интересует вопрос о том, как проверить ДАД своими руками. Сделать это можно двумя способами — с помощью мультиметра, а также используя программные средства. Однако для выполнения проверки ДАД с помощью мультиметра необходимо иметь под рукой электрическую схему автомобиля с тем, чтобы знать, к каким контактам подсоединять щупы мультиметра.

Содержание:

Симптомы неисправности ДАД

При полном или частичном выходе датчика абсолютного давления (его еще называют MAP сенсор, Manifold Absolute Pressure) из строя внешне поломка проявляется в следующих ситуациях:

  • Высокий расход топлива. Это связано с тем, что датчик передает некорректные данные о давлении воздуха во впускном коллекторе на ЭБУ, и соответственно, блок управления подает команду на подачу топлива в большем, чем надо количестве.
  • Снижение мощности двигателя. Это проявляется в слабом разгоне и недостаточной тяге при езде машины в гору и/или в загруженном состоянии.
  • В районе дроссельной заслонки постоянно ощущается стойкий запах бензина. Это вызвано тем, что происходит постоянный его перелив.
  • Нестабильные обороты холостого хода. Их значение то падает то повышается без нажатия на педаль акселератора.
  • «Провалы» двигателя на переходных режимах, в частности, при переключении передач, трогании машины с места, перегазовках.
  • Проблемы с запуском двигателя. Причем, как «на горячую», так и «на холодную».
  • Формирование в памяти электронного блока управления ошибок с кодами p0105, p0106, p0107, p0108 и p0109.

Большинство из описанных признаков неисправности являются общими, и могут быть вызваны другими причинами. Поэтому необходимо всегда выполнять комплексную диагностику, и начинать нужно в первую очередь со сканирования ошибок в ЭБУ.

Как работает датчик абсолютного давления

Перед тем как проверить датчик абсолютного давления воздуха необходимо в общих чертах понимать его устройство и принцип работы. Это облегчит сам процесс проверки и точность результата.

Так, в корпусе датчика расположена вакуумная камера с тензорезистором (резистор, изменяющий свое электрическое сопротивление в зависимости от деформации) и мембраной, который подключены с помощью мостового соединения к электрической схеме автомобиля (грубо говоря, к электронному блоку управления, ЭБУ). В результате работы двигателя давление воздуха меняется, что фиксируется мембраной и сравнивается с вакуумом (отсюда и название — датчик «абсолютного» давления). Информация об изменении давления передается на ЭБУ, на основании чего блок управления принимает решение о количестве подаваемого топлива для образования оптимальной топливовоздушной смеси. Полный цикл работы датчика выглядит следующим образом:

  • Под воздействием разницы давлений мембрана деформируется.
  • Указанная деформация мембраны фиксируется тензорезистором.
  • С помощью мостового соединения изменяемое сопротивление преобразуется в изменяемое напряжение, которое и передается на электронный блок управления.
  • На основе полученной информации ЭБУ корректирует количество топлива, подаваемое на форсунки.

Современные датчики абсолютного давления подсоединяются к ЭБУ при помощи трех проводов — питания, «массы» и сигнального провода. Соответственно, суть проверки зачастую сводится к тому, чтобы при помощи мультиметра проверить значение сопротивления и напряжения на указанных проводах при различных условиях работы двигателя в целом и датчика в частности. Некоторые датчики MAP имеют четыре провода. Кроме указанных трех проводов у них добавляется четвертый, по которому передается информация о температуре воздуха во впускном коллекторе.

В большинстве автомобилей датчик абсолютного давления расположен непосредственно на штуцере впускного коллектора. На более старых машинах он может располагаться на гибких воздушных магистралях и закреплен на корпусе автомобиля. В случае тюнинга турбированного мотора ДАД зачастую располагают на воздуховодах.

Если давление во впускном коллекторе низкое, то и выдаваемое датчиком сигнальное напряжение также будет низким, и наоборот, по мере возрастания давления растет и выходное напряжения, передаваемое в качестве сигнала от ДАД к ЭБУ. Так, при полностью открытой заслонке, то есть, при низком давлении (приблизительно 20 кПа, отличается у разных машин) значение напряжения сигнала будет находиться в пределах 1…1,5 Вольта. При закрытой заслонке, то есть, при высоком давлении (около 110 кПа и выше) соответствующее значение напряжения будет равно 4,6…4,8 Вольта.

Проверка датчика ДАД

Проверка датчика абсолютного давления в коллекторе сводится к тому что сначала необходимо убедится в его чистоте, а соответственно чувствительности к изменению потока воздуха и потом уже узнать его сопротивление и выдаваемое напряжение при работе двигателя.

Чистка датчика абсолютного давления

Обратите внимание, что в результате своей работы датчик абсолютного давления постепенно забивается грязью, которая блокирует нормальную работу мембраны, что может вызвать частичный выход ДАД из строя. Поэтому перед проверкой датчика его нужно обязательно демонтировать и выполнить чистку.

Для выполнения чистки датчик необходимо демонтировать с его посадочного места. В зависимости от марки и модели автомобиля методы крепления и место расположения будут отличаться. У турбированных двигателей обычно имеется два датчика абсолютного давления, один во впускном коллекторе, другой на турбине. Обычно крепится датчик при помощи одного-двух крепежных болтов.

Чистку датчика необходимо выполнять аккуратно, с помощью специальных карбклинеров или подобных чистящих средств. В процессе чистки нужно очистить его корпус, а также контакты. При этом важно не повредить уплотнительное кольцо, элементы корпуса контакты и мембрану. Нужно просто брызнуть внутрь небольшое количество чистящего средства и вылить его обратно вместе с грязью.

Очень часто такая простая чистка уже восстанавливает работу MAP сенсора и производить дальнейшие манипуляции уже нет потребности. Так что после чистки можно поставить датчик давления воздуха на место и проверить работу двигателя. Если же она не помогла, то стоит перейти к проверке ДАД тестером.

Проверка датчика абсолютного давления мультиметром

Для проверки узнайте из руководства по ремонту какой провод и контакт за что отвечает в конкретном датчике, то есть, где провода питания, «массы» и сигнальный (сигнальные в случае четырехпроводного датчика).

Чтобы разобраться как проверить датчик абсолютного давления мультиметром необходимо для начала убедится что проводка между ЭБУ и самим сенсором цела и нигде не коротит, ведь от этого будет зависеть точность результата. Делается это тоже при помощи электронного мультиметра. С его помощью необходимо проверить как целостность проводов на обрыв, так и целостность изоляции (определить значение сопротивления изоляции на отдельно взятых проводах).

Рассмотрим выполнение соответствующей проверки на примере автомобиля Chevrolet Lacetti. У него к датчику подходят три провода — питание, «масса» и сигнальный. Сигнальный провод идет прямиком на электронный блок управления. «Масса» же соединена с минусами других датчиков — датчика температуры воздуха, поступающего в цилиндры и датчика кислорода. Питающий провод соединен с датчиком давления в системе кондиционирования. Дальнейшая проверка датчика ДАД выполняется по следующему алгоритму:

  • Необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить колодку с электронного блока управления. Если рассматривать именно Лачетти, то у этого авто она находится под капотом с левой стороны, возле аккумулятора.
  • Снять фишку с датчика абсолютного давления.
  • Установить на электронном мультиметре режим измерения электрического сопротивления с диапазоном приблизительно 200 Ом (зависит от конкретной модели мультиметра).
  • Проверить значение сопротивления щупов мультиметра, просто соединив их между собой. На экране будет показано значение их сопротивления, которое в дальнейшем нужно будет учитывать при выполнении проверки (обычно оно составляет около 1 Ом).
  • Один щуп мультиметра необходимо подключить к контакту номер 13 на колодке ЭБУ. Второй щуп аналогично подключить к первому контакту колодки датчика. Таким образом «прозванивается» провод «массы». Если провод целый и у него не повреждена изоляция, то значение сопротивления на экране прибора будет составлять приблизительно 1…2 Ома.
  • Далее нужно подергать жгуты с проводами. Это делается для того, чтобы убедиться, что провод не поврежден и меняет свое сопротивление в процессе движения автомобиля. При этом показания на мультиметре не должны изменяться и находиться на том же уровне, что и в статике.
  • Одним щупом подключиться к контакту номер 50 на колодке блока, а вторым щупом подключиться к третьему контакту на колодке датчика. Таким образом «прозванивается» провод питания, по которому на датчик подается стандартные 5 Вольт.
  • Если провод целый и не поврежденный, то значение сопротивления на экране мультиметра будет также равно приблизительно 1…2 Ома. Аналогично необходимо подергать жгут с тем, чтобы исключить повреждение провода в динамике.
  • Подключить один щуп к контакту номер 75 на колодке ЭБУ, а второй — к сигнальному контакту, то есть, контакту номер два на колодке датчика (среднему).
  • Аналогично, если провод не поврежден, то сопротивление провода должно составлять около 1…2 Ом. Также нужно подергать жгут с проводами, чтобы убедиться в надежности контакта и изоляции проводов.

После проверки целостности проводов и их изоляции необходимо проверить, приходит ли питание на датчик от электронного блока управления (питающие 5 Вольт). Для этого нужно обратно подсоединить колодку ЭБУ к блоку управления (установить ее на ее посадочное место). После этого ставим назад клемму на АКБ и включаем зажигание не запуская двигатель. Щупами мультиметра, переключеного в режим измерения постоянного напряжения, касаемся к контактам датчика — питающему и «массе». Если питание подается, то на экране мультиметра будет значение около 4,8…4,9 Вольт.

Аналогично проверяется напряжение между сигнальным проводом и «массой». Перед этим нужно запустить двигатель. Далее необходимо переключиться щупами к соответствующим контактам на датчике. Если датчик в порядке, то на экране мультиметра будет информация о напряжении на сигнальном проводе в диапазоне от 0,5 до 4,8 Вольта. Низкое напряжение соответствует холостым оборотам двигателя, а высокое — высоким оборотам двигателя.

Обратите внимание, что пороговых значений напряжения (0 и 5 Вольт) на мультиметре в рабочем состоянии не будет никогда. Это сделано специально для диагностики состояния ДАД. Если напряжение будет равно нулю, то электронный блок управления выдаст ошибку р0107 — низкое напряжение, то есть, обрыв провода. Если напряжение будет высоким, то ЭБУ расценит это как короткое замыкание — ошибка р0108.

Проверка с помощью шприца

Проверить работу датчика абсолютного давления можно с помощью медицинского одноразового шприца объемом 20 «кубиков». Также для проверки нужен будет герметичный шланг, который нужно подсоединить к демонтированному датчику и непосредственно к горловине шприца.

Удобнее всего использовать вакуумный шланг угла корректировки зажигания для автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем.

Соответственно, для проверки ДАД необходимо демонтировать датчик абсолютного давления с его посадочного места, однако фишку оставить подключенной к нему. В контакты лучше всего вставить металлическую скрепку, а щупы (или «крокодилы») мультиметра уже подсоединять к ним. Проверку питания необходимо выполнять аналогично, как описано в предыдущем разделе.

Значение питания должно находиться в пределах 4,8…5,2 Вольта.

Для проверки сигнала с датчика необходимо включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать. При нормальном атмосферном давлении значение напряжения на сигнальном проводе будет приблизительно 4,5 Вольта. При этом шприц должен находиться в «выжатом» состоянии, то есть, его поршень должен быть полностью погружен в тело шприца. Далее для проверки необходимо вытаскивать поршень из шприца. Если датчик работоспособен, то при этом напряжение будет понижаться. В идеале при сильном разрежении значение напряжения опустится до значения 0,5 Вольта. Если же напряжение опустилось лишь до 1,5…2 Вольт и ниже не опускается — датчик неисправен.

Обратите внимание, что датчик абсолютного давления — хотя и надежные устройства, но достаточно хрупкие. Они являются неремонтопригодными. Соответственно, при выходе датчика из строя его необходимо заменить на новый.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Интерпритация неисправности датчика абсолютного давления MAP в CHERY T11

Плотность воздуха зависит от температуры, чем холоднее воздух, тем он плотнее.

 Датчик абсолютного давления MAP Chery Tiggo T11, на впускном коллекторе двигателя, отслеживает температуру и плотность входящего воздуха в топливную систему, и передает полученную информацию в блок управления двигателем для расчета расхода топлива. Это особенно важно при запуске в холодную погоду. Опорное напряжение к датчику MAP должна быть близко к 5 вольт, а P0113 код означает, что ЭБУ обнаружил более высокое давление за промежуток времени более 0,5 секунды.

Симптомы P0113 
  • Плохой запуск двигателя Chery T11
  • Загорание индикатора неисправности двигателя
Последствия игнорирования неисправности P0113

В долгосрочной перспективе двигатель, работающий на обедненной смеси, может выйти из строя. Он будет часто греться, что приведет к повреждению головок поршней и клапанов. Как ни парадоксально, бензин в топливно-воздушной смеси снижает трение и снижает температуру в цилиндрах. Если оставить двигатель работающем на обедненной смеси длительное время, могут появиться задиры в цилиндрах, горячие точки на юбках поршней или даже заедание поршневой группы.

Диагностика неисправности

Во многих случаях проблема с датчиком MAP в Tiggo T11 вызвана изношенной или поврежденной проводкой. Перед тем, как продолжить, проверьте проводку самого датчика. Если проводка в порядке:

  • С помощью мультиметра проверьте сопротивление от MAP. Снимите датчик абсолютного давления и осторожно нагрейте его с помощью фена, чтобы увидеть, изменилось ли сопротивление. Помните, что вы можете получить показания сопротивления этого датчика только тогда, когда датчик отключен, поэтому обязательно сначала отсоедините жгут проводов.
  • Если сопротивление не меняется после этих шагов, скорее всего, виноват сам датчик. Замените MAP , повторно подключите проводку, очистите коды неисправности в системе и прокатитесь на автомобиле, чтобы проверить, возвращаются ли коды.

Датчик абсолютного давления воздуха: количество воздуха

Контроль количества поступающего в цилиндры воздуха — одна из основ нормальной работы современного двигателя. Для измерения количества воздуха используются датчики абсолютного давления — все об этих устройствах, их типах, конструкции и работе, а также о верном выборе и замене читайте в данной статье.


Датчик абсолютного давления воздуха — назначение и его место в двигателе

Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД, MAP — Manifold absolute pressure sensor) — один из основных датчиков системы управления инжекторным и дизельным двигателем внутреннего сгорания; датчик для измерения текущего давления воздуха, поступающего во впускной коллектор мотора.

ДАД является составной частью системы контроля и управления силовым агрегатом, обеспечивая его нормальное функционирование в зависимости от текущего режима и нагрузок. Посредством данного прибора измеряется давление воздуха во впускном коллекторе двигателя — на основе этой информации электронный блок управления (ЭБУ) выполняет расчет количества воздуха, поступающего в цилиндры во время такта впуска, и в соответствии с алгоритмами изменяет работу силового агрегата (меняет пропорции воздуха и топлива в горючей смеси, момент впрыска и т. д.).

Следует отметить, что датчики абсолютного давления — это альтернатива датчикам массового расхода воздуха, на одном двигателе эти датчики и не устанавливаются.

От функционирования ДАД зависит функционирование мотора и возможность нормальной эксплуатации всего транспортного средства, поэтому в случае поломки или некорректной работы датчик должен быть как можно скорее заменен. Но прежде, чем покупать новый датчик, следует разобраться в типах и принципе работы этих устройств.

  • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos

    570 ₽
  • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ ЗМЗ-406 ПЕКАР

    1 090 ₽
  • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos ЭЛКАР

    1 070 ₽
  • Датчик абсолютного давления воздуха ВАЗ-1118,2170,2190

    2 225 ₽
  • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos АВТОТРЕЙД

    920 ₽
  • Датчик абсолютного давления воздуха ЯМЗ ЕВРО-3 АЭНК-К

    1 780 ₽
  • Датчик абсолютного давления воздуха ЯМЗ ЕВРО-3 АВТОТРЕЙД

    1 025 ₽
  • Датчик абсолютного давления воздуха VW Bora,Caddy,Golf,Passat AUDI A3 BOSCH

    3 096 ₽
  • Датчик абсолютного давления воздуха CITROEN C3 (1.

    4) СТАРТВОЛЬТ 678 ₽
  • Датчик абсолютного давления воздуха DAEWOO Nexia,Lanos ERA

    1 047 ₽

Конструкция и принцип работы датчиков абсолютного давления воздуха

Датчик абсолютного давления воздуха, как можно понять по названию, измеряет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе относительно вакуума (точнее — некоторого низкого давления, которое можно условно считать вакуумом). Также существуют датчики относительного и дифференциального давлений (измеряют и сравнивают давление воздуха относительно атмосферного), однако они в данной статье не рассматриваются.

В настоящее время наиболее широкое распространение получили ДАД на основе микромеханических пьезорезистивных чувствительных устройствах (MEMS-сенсорах, от англ.

Microelectromechanical systems — микроэлектромеханические системы, МЭМС). В данных датчиках используется чувствительный элемент, в котором сочетается микроэлектронная чувствительная часть, помещенная на подвижную мембрану (она выступает в роли механической части) — за счет их взаимодействия осуществляется измерение давления.

Существует несколько разновидностей микромеханических ДАД, но все они основаны на едином физическом принципе. В датчике присутствует герметичный объем воздуха, в котором поддерживается так называемое опорное давление — низкое давление (раз в 5-10 ниже нормального атмосферного), на основе которого осуществляется отсчет давления воздуха во впускном коллекторе. Данный объем воздуха закрыт диафрагмой (мембраной), на которой тем или иным способом выполнены полупроводниковые пьезорезисторы (тензорезисторы) — элементы, электрическое сопротивление которых зависит от деформации (растягивания или сжатия). Обычно на мембране располагается четыре пьезорезистора, включенных по мостовой схеме.

Работа такого датчика сводится к измерению электрического сопротивления пьезорезисторов при деформации диафрагмы, возникающей вследствие разности давлений между замкнутым объемом с опорным давлением и объемом с измеряемым давлением. Чем значительнее разница давлений, тем сильнее деформируются мембрана и расположенные на ней пьезорезисторы — в результате изменяется протекающий по пьезорезисторам ток, что и измеряется интегрированной в датчик оценочной схемой или электронным блоком. Зависимость тока и давления заранее устанавливается для каждого конкретного устройства, она входит в алгоритмы управления двигателем, записанные в электронном блоке (контроллере).

Конструктивно ДАД на основе MEMS-сенсоров могут отличаться. В частности, чувствительный элемент может выполняться на толстопленочной кремниевой подложке, в которой формируется замкнутый пузырек воздуха и тензорезисторы. Также существуют конструкции с большой по площади мембраной с пьезорезисторами, за которой располагается закрытый объем с опорным давлением.

Независимо от используемого чувствительного элемента, ДАД помещается в пластиковый корпус, с одной стороны которого выполнен патрубок с уплотнительным кольцом для подключения к впускному коллектору (напрямую или через трубопровод небольшой длины), а с другой — электрический разъем для подключения к ЭБУ.


Типы современных ДАД

ДАД отличаются типом выходного сигнала и назначением (применимостью).

По типу выходного сигнала приборы делятся на две группы:

  • Аналоговые;
  • Цифровые.

В первом случае датчик формирует аналоговый сигнал (он берется непосредственно от тензорезисторов), который поступает на электронный блок, где и подвергается обработке. Это наиболее простые по конструкции датчики, которые в новых автомобилях практически не используются, так как для работы с ними подходят только определенные электронные блоки управления двигателем.


Конструкция датчика абсолютного давления воздуха с интегрированной схемой оценки

Во втором случае в сам датчик интегрирована оценочная схема, которая измеряет и преобразует аналоговый сигнал от пьезорезисторов в цифровую форму — этот сигнал и поступает на электронный блок. Основу ДАД данного типа составляют специальные микросхемы, которые содержат в себе как сенсорный элемент, так и оценочную схему. На новые автомобили наиболее часто ставится именно этот тип датчика, так как он подходит для большинства контроллеров с соответствующим входом.

Отдельную группу составляют так называемые T-MAP-датчики — интегрированные датчики температуры и ДАД. В них помимо MEMS-сенсора помещен датчик температуры на основе обычного терморезистора, такой прибор измеряет давление и температуру, что позволяет точнее определять количество поступающего в цилиндры воздуха и вносить коррективы в работу многих вспомогательных систем (в том числе интеркулера для двигателей, оборудованных турбокомпрессором, и других).

По применимости ДАД делятся на две больших группы:

  • Для атмосферных двигателей — измеряют давление в пределах 0-1 атмосферы;
  • Для двигателей с турбонаддувом — измеряют давление в пределах 0-2 атмосферы и более.

Существуют и датчики для измерения давлений вплоть до 5-6 атмосфер, они чаще всего используются не во впускном коллекторе (так как в моторах такое давление встречается нечасто), а в пневматической системе автомобилей.

Также датчики имеют исполнение на напряжение питания 12 и 24 В, а для их подключения могут использоваться электрические разъемы различных типов (обычно — с ножевыми контактами под отдельные разъемы или групповые колодки, но существуют варианты и под штыревые колодки).


Как выбрать и заменить датчик абсолютного давления воздуха

ДАД играет одну из ключевых ролей в нормальной работе двигателя, при его неисправности нарушается работа мотора на всех режимах (повышенные обороты на холостых, «плавающие» обороты — все это в целом ухудшает динамику автомобиля), повышается дымность выхлопа, увеличивается шум и уровень вибраций, появляется запах бензина в выхлопе, а также наблюдается перерасход топлива. При появлении этих признаков следует провести диагностику устройства, и при его неисправности — произвести замену.

На замену следует выбирать ДАД только того типа и модели, что был установлен ранее, лучше всего это делать по каталожному номеру. Использование датчиков других типов в большинстве случаев просто невозможно вследствие разницы в установочных размерах и электрических характеристиках. Также можно выбирать и универсальные модели, используемые на определенных линейках двигателей, однако следует учитывать, что один и тот же датчик для разных двигателей может иметь разные каталожные номера и на гарантийных автомобилях их менять нельзя.

Особое внимание выбору нового датчика следует уделять в случае турбированного двигателя. Для таких моторов следует использовать специальные ДАД, рассчитанные на более высокие давления. Установка обычного датчика в этом случае нарушит работу силового агрегата.

Замена датчика абсолютного давления, как правило, довольно проста и не требует специального инструмента. Эта работа в общем случае выполняется в несколько шагов:

  1. Снять электрический разъем с датчика;
  2. Демонтировать датчик, выкрутив удерживающие его винты или болты;
  3. Отсоединить датчик от коллектора или патрубка;
  4. Установить новый датчик в обратном порядке (при этом не забыв установить новое уплотнительное кольцо или хомут).

Ремонт должен выполняться на остановленном двигателе и только после снятия клеммы с аккумулятора. После установки новый ДАД не требует калибровки или каких-либо настроек (хотя в определенных случаях это придется выполнить) и вся система сразу начинает работать.

Верный выбор и правильная замена датчика абсолютного давления воздуха — гарантия надежной работы силового агрегата на всех режимах.

ДАД Motorola 6250 (1,5 бара)

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Как Проверить ДАД Лачетти простым мультиметром тестером

. . Смотрю, что многие посетители попадают на блог из поисковиков по запросу «Как проверить ДАД». А у меня нет ни статьи ни видео. Вот и решил исправить этот косяк. ДАД — Датчик Абсолютного Давления — является одним из основных датчиков, который в зависимости от атмосферного давления и нагрузки на двигатель, регулирует состав топливо-воздушной смеси. По его показаниям ЭБУ подаёт напряжение на форсунки с большей или меньшей продолжительностью впрыска. Более подробно о работе ДАД можно почитать на странице : Как доработать ДАД.

. . Ну а мы пойдём дальше и вернёмся к теме : «Как проверить ДАД». Нам понадобится прибор для измерения напряжения. Двумя канцелярскими иголками с ушками прокалываем провода, чтобы добраться до самой медной жилы. Одной иголкой прокалываем средний провод и подсоединяем к ней плюсовой щуп прибора — это сигнальный провод. Другую втыкаем в коричневый провод (масса). Он находится справа, если смотреть со стороны проводов на датчик. К ней подсоединяем минусовой щуп прибора. Далее идём и включаем зажигание. Смотрим на показание прибора. Они должны быть почти 4 вольта. Могут быть чуть-чуть выше при большом атмосферном давлении. Но вряд ли выйдут за 4,1 вольта. Потом запускаем двигатель и опять смотрим на показания прибора. На прогретом двигателе на холостом ходу показания должны равняться 1 вольту. Если всё так — значит ДАД работает исправно. Если — нет, то сначала проверяем надёжность соединения массы от ЭБУ в пучке проводов, смотрим видео на странице: Массы Лачетти. Можно во время измерения на не заведённой машине пошевелить этот жгут проводов. Если показания заскачут — то к гадалке не ходи — это она. Если всё исправно — вот тогда можно и задуматься о покупке нового датчика ДАД.

А тут на днях подумал, а может не стоит сразу залазить так глубоко для определения неисправности ДАД? Может на самом деле всё проще? Возможно проблема в самой соединительной трубке с резиновыми наконечниками… Но про это читайте на следующей странице Неисправности ДАД
А сейчас давайте смотреть видео — как проверить ДАД :

Вернуться на главную

Ошибка P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0107

Ошибка P0107 указывает на низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0107

Ошибка P0107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Это означает, что напряжение составляет 0,5 вольт или ниже. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0107

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0107 являются:

  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0107?

При появлении ошибки P0107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

В некоторых случаях двигатель может перейти в аварийный режим, что автоматически приведет к снижению его мощности во избежание серьезного повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0107?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова. Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В.

Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение находится в пределах допустимого диапазона, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Частые ошибки при диагностировании кода P0107

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0107 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки.

Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.

Насколько серьезной является ошибка P0107?

Ошибка P0107 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD- II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0107?

Для устранения ошибки P0107 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0107

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки

P0107?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Информация о распиновке последовательного кабеля RS232

Об авторе: Ламмерт Бис папа, муж и полиглот. Он занимается разработкой встраиваемых систем с восьмидесятых годов. Использовал машинное обучение до того, как у него появилось название. Специализируется на соединении компьютеров, роботов и людей. Был сторонником Google Mapmaker и выступал на нескольких международных конференциях Google с 2011 года до тех пор, пока Mapmaker не отключили от сети в 2017 году. Бухантер из Google. В настоящее время распространяет искусственный интеллект в самых диких местах производственной среды.Он никогда не перестает учиться.

Разводка последовательного кабеля RS232

В компьютерном интерфейсе нет ничего более запутанного, чем выбор правильного последовательного кабеля RS232. Эти страницы предназначены для предоставления информации о наиболее распространенных последовательных кабелях RS232 при обычном использовании компьютера или, на более распространенном языке, «Как мне соединять устройства и компьютеры с помощью RS232?»

Назначение контактов последовательного разъема RS232

Разъем RS232 изначально был разработан для использования 25 контактов.Распиновка разъема DB25 предназначена для вторичного последовательного канала связи RS232. На практике присутствует только один последовательный канал связи с сопутствующим подтверждением связи. Было выпущено очень мало компьютеров, в которых реализованы оба последовательных канала RS232. Примерами этого являются модели Sun SparcStation 10 и 20 и Dec Alpha Multia. Также на ряде моделей модемов Telebit присутствует вторичный канал. Его можно использовать для запроса статуса модема, когда модем находится в сети и занят связью.На персональных компьютерах сегодня чаще используется меньшая версия DB9. На схемах черным цветом показаны сигналы, общие для обоих типов разъемов. Определенные контакты, присутствующие только на большем разъеме, показаны красным. Обратите внимание, что защитное заземление назначено контакту на большом разъеме, где внешний разъем используется для этой цели с версией разъема DB9.

Распиновка также показана для модифицированного модульного гнезда DEC. Этот тип разъема использовался в системах, созданных Digital Equipment Corporation; в первые дни один из лидеров в мире мэйнфреймов.Хотя этот последовательный интерфейс является дифференциальным (прием и передача имеют свой собственный уровень плавающего заземления, чего нет в обычном RS232), с этим интерфейсом можно подключать устройства, совместимые с RS232, поскольку уровни напряжения битовых потоков находятся в одном диапазоне. . Если определение RS232 было сосредоточено на соединении DTE, оконечного оборудования данных (компьютеров, принтеров и т. Д.) С DCE, оборудования передачи данных (модемов), MMJ в первую очередь определялось для соединения двух DTE напрямую.

Распиновка RS232 DB9 Распиновка DEC MMJ Распиновка RS232 DB25

Преобразователь RS232 DB25 в DB9

Первоначальная распиновка RS232 была разработана для 25-контактного разъема типа Sub D. С момента появления на IBM-AT последовательного порта меньшего размера обычно используются 9-контактные разъемы RS232. В смешанных приложениях можно использовать преобразователь с 9 на 25 контактов для подключения разъемов разных размеров. Поскольку большинство компьютеров оснащены версией последовательного порта DB9, во всех примерах проводки на этом веб-сайте этот разъем будет использоваться по умолчанию.Если вы хотите использовать этот пример с DB25, просто замените номера контактов разъема в соответствии с приведенной ниже таблицей преобразования.

Преобразователь RS232 DB9 в DB25
DB9 DB25 Имя Функция
1 8 DCD Обнаружение носителя данных
2 3 Rx Прием данные
3 2 Tx Передача данных
4 20 DTR Готовность терминала данных
5 7 GND Заземление сигнала
6 6 DSR Набор данных готов
7 4 RTS Запрос на отправку
8 5 CTS Очистить для отправки
9 22 RI Кольцевой индикатор
Преобразование DB9 — DB25

Контрольные штекеры последовательного шлейфа RS232

Следующие разъемы RS232 могут использоваться для тестирования последовательного порта на вашем компьютере. Линии данных и рукопожатия были связаны. Таким образом, все данные будут немедленно отправлены обратно. ПК контролирует собственное рукопожатие. Первый тестовый штекер можно использовать для проверки работы последовательного порта RS232 с помощью стандартного программного обеспечения терминала. Вторая версия может использоваться для проверки полной функциональности последовательного порта RS232 с помощью Norton Diagnostics или CheckIt.

Разъем RS232 DB9 loopback Разъем RS232 DB25 loopback
DB9 DB25 Функция
1 + 4 + 6 6 + 8 + 20 DTR ► CD + DSR
2 + 3 2 + 3 Tx ► Rx
7 + 8 4 + 5 RTS ► CTS
Шлейфовый тестовый штекер RS232 для программного обеспечения эмуляции терминала RS232 DB9 шлейфовый разъем (Norton / CheckIt) Разъем RS232 DB25 loopback (Norton / Checkit)
DB9 DB25 Функция
1 + 4 + 6 + 9 6 + 8 + 20 + 22 DTR ► CD + DSR + RI
2 + 3 2 + 3 Tx ► Rx
7 + 8 4 + 5 RTS ► CTS
Шлейфовый тестовый штекер RS232 для Norton Diagnostics и CheckIt

Тестирование выполняется в несколько этапов. Данные отправляются по линии Tx, и полученная информация на входе Rx затем сравнивается с исходными данными.

Уровень сигнала на линиях DTR и RTS также контролируется тестовым программным обеспечением, и подключенные входы считываются в программном обеспечении, чтобы убедиться, что эти уровни сигналов возвращаются должным образом. Второй тестовый штекер RS232 имеет то преимущество, что также можно тестировать входную линию RI кольцевого индикатора. Этот вход используется модемами для сигнализации о входящем звонке на подключенный компьютер.

Нуль-модемные кабели RS232

Самый простой способ соединить два ПК — использовать нуль-модемный кабель RS232. Единственная проблема заключается в большом количестве доступных нуль-модемных кабелей RS232. Для простых подключений достаточно трехлинейного кабеля RS232, соединяющего сигнальную землю и линии приема и передачи. Однако в зависимости от используемого программного обеспечения может потребоваться какое-то подтверждение связи. Используйте таблицу выбора нуль-модема RS232, чтобы найти подходящий нуль-модемный кабель для каждой цели.Для прямого кабельного соединения Windows 95/98 / ME хорошим выбором будет нуль-модемный кабель RS232 с обратной связью.

Нуль-модемные кабели

RS232 с подтверждением установления связи могут быть определены различными способами, с установлением связи с обратной связью для каждого ПК или полным установлением связи между двумя системами. Здесь показаны наиболее распространенные типы нуль-модемных кабелей.

Простой нуль-модем RS232 без квитирования
(объяснение)
Разъем 1 Разъем 2 Функция
2 3 Rx ◄ Tx
3 2 Tx ► Rx
5 5 Заземление сигнала
Простой нуль-модем RS232 без квитирования RS232 нуль-модем с обратным квитированием
(объяснение)
Разъем 1 Разъем 2 Функция
2 3 Rx ◄ Tx
3 2 Tx ► Rx
5 5 Заземление сигнала
1 + 4 + 6 DTR ► CD + DSR
1 + 4 + 6 DTR ► CD + DSR
7 + 8 RTS ► CTS
7 + 8 RTS ► CTS
Нуль-модем RS232 с обратным подтверждением связи
Разъем 1 Разъем 2 Функция
1 7 + 8 RTS 2 ► CTS 2 + CD 1
2 3 Rx ◄ Tx
3 2 Tx ► Rx
4 6 DTR ► DSR
5 5 Заземление сигнала
6 4 DSR ◄ DTR
7 + 8 1 RTS 1 ► CTS 1 + CD 2
нуль-модем RS232 с частичным квитированием
Разъем 1 Разъем 2 Функция
2 3 Rx ◄ Tx
3 2 Tx ► Rx
4 6 DTR ► DSR
5 5 Заземление сигнала
6 4 DSR ◄ DTR
7 8 RTS ► CTS
8 7 CTS ◄ RTS
Нуль-модем RS232 с полным квитированием

В любой организации всегда найдется один человек, который знает, что происходит. Этого человека нужно уволить.

ЗАКОН КОНВЕЯ

Цифровые логические и компьютерные системы: программное обеспечение и документация

Программное обеспечение и документация
Тема Распространение и документация
Учебник Лам
  • Учебник доктора Лэма
  • Доктор.Учебник Лама (с возможностью поиска, но гораздо большего размера)
  • Распиновка
  • Текстовая версия распиновки (txt)
  • Распиновка общих частей (pdf)
  • Распиновка общих частей (html) Распиновка
  • Знаменитый сайт распиновки
  • База данных чипов (для информации о многих популярных ИС)
  • Аппаратное обеспечение
  • Оборудование: начало работы R0
  • UF-3701 PLD Программирование ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
  • Теперь мы используем устройство Max 10 FPGA, 10M02SCU169C8G .
    — Выберите Семья : Макс 10 (DA / DF / DC / SA / SC)
    — Выберите Device : 10M02SCU169C8G
    MAX 10 Документация
    — Макс 10 Обзор
    — Максимум 10 Архитектура
    — Макс.10 встроенных пользовательских RAM / ROM (1 порт / 2 порта) Память
    — Максимум 10 пользовательских флэш-памяти

    OLD MAX V Документация
    — Ранее мы использовали PLD Max V, 5M570ZT100C5N .
    — В Quartus выберите Family: MAX V и Device: 5M570ZT100C5
    . — Документация Max V CPLD (справочник — май 2011 г.)
    Документы OOTB :
  • OOTB 3701 Руководство по сборке (19 июля19)
  • Руководство по разработке платы OOTB MAX 10 (14 июня, 19 июня)
  • Схема OOTB MAX 10 (29Apr19)
  • Документация по 7-сегментные дисплеи на печатной плате MAX 10 ( R2 )
  • Технические характеристики 7-сегментных светодиодов
  • Предложения для Отладка печатной платы PLD (R0)

    OLD Max V PCB:


    OLDER 3064 Плата CPLD:
  • Quartus
  • Домашняя страница Альтеры
  • Quartus 19. 1 Инструкция по установке (R0)
  • ЕСТЬ ОШИБКА В Quartus 20.1. ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЕГО, КАЖДЫЙ РАЗ ВАМ НУЖЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ! Quartus 20.1 Инструкции по установке (R0)
  • Учебник Quartus (R2) (для Prime Lite Edition 18.1 )
  • Исправление Проблемы с дисплеем Quartus (для мониторов с высоким разрешением)
  • Загрузить последнюю версию Quartus от Altera

    Установка ModelSim в Linux (Джастин Джастин)
    — Получение ModelSim для работы
    — Приступаем к работе программиста
    — Правильный выпуск мелких шрифтов

  • Создание графических компонентов (R0) в Quartus из файлов схем (BDF) или файлов VHDL.
    — Это очень полезно для реализации длинных уравнений в графическом дизайне.
    — Архивный файл для этого документа
  • Файл инициализации памяти Quartus (MIF) (R0)
  • ZIP-файл всего каталога для этого примера Создание графических компонентов .
  • Учебное пособие по созданию ПЗУ для Quartus Prime Lite Edition 19.1 (R0)
    — Архив Quartus для ROM Creation Tutorial
  • Использование «проводов» и шин в файлах Quartus BDF (R0)
    — Архив Quartus для Wire / Bus Tutorial

    Больше не используется в EEL 3701 :

  • Инструкции по установке драйвера USB-бластера (R0)
  • Руководство пользователя USB Blaster (от Altera, локальная копия) [апрель 2009 г.]
  • Руководство пользователя USB Blaster (с веб-сайта Altera) [апрель 2009 г.]
  • Учебное пособие для логического анализатора SignalTap II (R0)
  • Quartus 9.1 sp2 Инструкции по установке
  • Руководство по созданию ПЗУ для Quartus 9.1 sp2 (R1) (18July14)
    — Архив Quartus для ROM Creation Tutorial
  • Программист OOTB CPLD
  • Инструкция по эксплуатации Программист CPLD из коробки
  • Драйвер FTDI для программатора OOTB CPLD для использования FTDI USB через JTAG
    Загрузите, разархивируйте и запустите, чтобы установить
  • Веб-страница драйвера FTDI для операционных систем , отличных от Windows
  • OOTB CPLD Programmer DLL (см. Инструкции по размещению) для
    64-битная Windows, 32-битная Windows или Linux (Удалить .txt из имени файла перед использованием)
  • Веб-сайт для OOT CPLD Programmer DLL
    (используйте Google Chrome для автоматического перевода веб-сайта на английский язык)
  • Плата Analog Discovery 2 (DAD)
    Характеристики микросхемы
  • Начиная с лета 2012 года мы используем MAX 3000A EPM3064ALC44-10 CPLD.Чтобы приобрести новый CPLD для коммутационной платы, перейдите по ссылке http://buyaltera.com/ или http://www.digikey.com/ и найдите номер детали EPM3064ALC44-10 (со свинцом) или EPM3064ALC44-10N (без свинца). Это должно стоить около 2,10 доллара, плюс доставка, всего около 5 долларов.
  • Альтера Серия MAX 3000A (включает 3064 CPLD)
  • Альтера Серия MAX 7000 (включает 7032 и 7064 в старой плате UF-3701) CPLD
  • PAL / GAL Информация
  • Технические характеристики EEPROM 28256 (32kx8). [Atmel AT 28C256]
  • Технические характеристики EEPROM 2864 (8kx8). [Атмель]
  • Информация о 2864 EEPROM. [Атмель]
  • Технические характеристики SRAM 32kx8. [Кипарис]
  • Поиск запчастей 74xxx от TI
  • Технические характеристики для 74HC00 Quad 2-input NAND Gate. Техасские инструменты (TI)
  • Технические характеристики для 74LS00 Quad 2-input NAND Gate. Техасские инструменты (TI)
  • Найдите запчасти 74HC для STMicroelectronics.
  • Технические характеристики для 74HC00 Quad 2-input NAND Gate. STMicroelectronics
  • Найдите запчасти 74HC от Philips.
  • Технические характеристики для 4-битного компаратора величины 74HC85. (68 КБ) Philips
  • Технические характеристики для 74HC107 Dual JK FF. (54 КБ) Philips
  • Технические характеристики для 8-входного мультиплексора 74HC151. (48 КБ) Philips
  • Технические характеристики для мультиплексора 74HC153 с двумя 4 входами. (107 КБ) Национальная
  • Другая спецификация для мультиплексора 74HC153 с двумя 4 входами. (45 КБ) Philips
  • Технические характеристики для 4-битного арифметико-логического блока 74HC181. (166 КБ) Philips
  • Технические характеристики для 74HC253 Двойной мультиплексор на 4 входа, 3 состояния. (51 КБ) Philips
  • Технические характеристики для 4-битного двоичного сумматора 74HC283 с Fast Carry. (117 КБ) Национальная
  • Другая спецификация для 4-битного двоичного сумматора 74HC283 с Fast Carry.(60 КБ) Philips
  • Технические характеристики для 4-битных счетчиков 74HC161 и 74HC163. (338k) Motorola
  • Технические характеристики для 4-битного счетчика 74HC161. (82 КБ) Philips
  • Технические характеристики для 4-битного счетчика 74HC163. (85 КБ) Philips
  • Технические характеристики для 4-битного счетчика 74HC163. (179k) Национальная
  • Разное
  • студентов-инженеров (и студентов инженерных специальностей) может получить программное обеспечение Microsoft на БЕСПЛАТНО здесь
  • GCPU Информация / Файлы / Программное обеспечение
  • Обзор GCPU (Мэтью Бенда)
  • Бесплатная VMWare (программное обеспечение виртуальных машин) для MAC и Linux
  • Он-лайн генератор таблицы истинности [SWAU]
  • Он-лайн генератор таблицы истинности [Стэнфорд]
  • Веб-сайт для решения K-карт из таблицы истинности (от 2 до 8 переменных)
  • Веб-сайт для решения K-карт из таблицы истинности (от 2 до 6 переменных)
  • Веб-сайт для решения K-карт из таблицы истинности (от 2 до 4 переменных)
  • Булевы алгебраические свойства (6 КБ)
  • Сборщик MiniIDE для Motorola 68HC11 / 12.
  • Таблица ASCII (текст) (5k)
  • 68HC11 Информация о микроконтроллере
  • Информация о LogicWorks
  • PALASM Информация
  • Программное обеспечение программатора EEPROM для 3701
  • Детали Lego могут реализовывать основные логические элементы
  • Информация о старой коммутационной плате IEEE
  • Танцевальная студия Steppin ‘Out

    Ваша свадьба — это ОЧЕНЬ

    «Особенный день!»



    Зачем посещать групповые танцевальные классы подготовки к свадьбе, которые обучают всем типам танцев, которые вы, возможно, никогда больше не будете использовать, когда мы в танцевальной студии «Steppin ‘Out» лично проведем вас шаг за шагом, используя специально выбранную вами песню и музыку для » Ваш «первый и / или последний танец».



    Мы научим вас и проведем вас от начала до конца вашего танца, чтобы вы могли произвести неизгладимое впечатление на своих гостей, а также вспомнить о себе на фотографиях и видео, которые можно просматривать снова и снова. .

    За дополнительной информацией обращайтесь в нашу студию по телефону (978) 452-1111.



    Сделайте свой «Особый день» еще более особенным, сделав своего папу самым гордым папой за всю историю танца «Отец и дочь» !!


    — наши комиссии —

    80 долларов. 00 за класс (

    55-минутное частное занятие )
    5
    Пакет класса 385,00 долларов США ( сэкономьте 15,00 долларов США )

    (Чтобы получить скидку, необходимо внести предоплату за пакет 5 класса)

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой отмены в разделе «Частные занятия» внизу страницы № 2 «Групповые занятия и специальные предложения» нашего веб-сайта.


    (Почти) Создание «разветвителя» Ethernet

    (Почти) Создание «разветвителя» Ethernet

    (Почти) Создание разветвителя портов Ethernet


    Вы когда-нибудь видели те устройства, которые говорят, что они берут один порт Ethernet и разделяют его на два? Если да, то вы, несомненно, думали, что обещание такого устройства может оказаться неоценимым, если добавить еще один порт Ethernet будет непросто или невозможно.

    Я видел эти устройства раньше и знал, что они существуют как для Ethernet, так и для Token Ring. Мне всегда было любопытно попробовать что-то одно, но цена не позволяла мне это сделать. Просто выяснить, что это может даже не сработать, не стоило затрат.

    Однако любопытство осталось в моей голове, и некоторое время назад я наткнулся на некоторые штекерные разъемы категории 5 Ortronics OR-60950049 и пластины для настенного монтажа. Получив их и подумав некоторое время, я решил, что посмотрю, смогу ли я «неправильно использовать» их для создания разветвителя портов Ethernet.Эта страница документирует опыт и его неудачу, когда я закончил.

    Я начал проект достаточно просто, использовав разъем Ortronics, как и предполагалось, просто чтобы убедиться, что у меня правильная распиновка. Я отрезал конец куска патч-кабеля CAT5 и вставил каждый провод в «нажимные» разъемы на задней стороне настенной панели.


    После того, как я получил правильную распиновку, у меня возникла идея посмотреть, могу ли я сделать разветвитель, подключив два разъема Ortronics параллельно друг другу. Само по себе это не заняло много времени. Сначала мне нужно было сделать кое-что еще.

    Мне нужно было собрать компьютер, чтобы у меня было достаточно машин для проверки этой теории! Это заняло немного больше времени.

    Теперь у меня был комп на один порт. Из-за нехватки времени я одолжил ноутбук своего отца для второго компьютера, который должен был подключаться через мой разветвитель.

    Сначала я использовал адаптер Ethernet Linksys USB-200M на компьютере моего отца, потому что я не был уверен, как это закончится, и я не хотел курить его бортовое оборудование Ethernet, если что-то пойдет не так.Я подключил кабели к двум разъемам на настенной пластине Ortronics и включил оба компьютера.

    Когда оба компьютера наконец загрузились, я узнал, что сетевые карты фактически борются друг с другом за «доминирующий» статус. Сначала подключится Realtek 8129 на настольном компьютере HP, затем адаптер Linksys попытается установить соединение, тем самым отключив адаптер Realtek от сети.

    При использовании встроенного Realtek 8139 в ноутбуке с картой на базе 8129 в настольном компьютере дела пошли немного лучше.Две сетевые карты не боролись друг с другом и через мгновение успокоились. Когда оказалось, что у них обоих есть ссылка, я протестировал оба компьютера. К моему ужасу, подключение было возможно только к рабочему столу. Ноутбук упорно отказывался от доступа к сети по любой причине.

    Теперь, когда конечный результат очевиден, я хотел бы знать, почему это не сработало. Я предполагаю, что в имеющихся в продаже сплиттерах используется какая-то схема, которая позволяет обеим сетевым адаптерам хорошо работать в сети.Если есть мысли, напишите мне.


    Вернуться>

    Авторские права © 2004, компания Walsh Computer Technology. Все права защищены. Разрешено воспроизводить эту страницу без изменений с данным уведомлением без каких-либо затрат, кроме покрытия разумных затрат на копирование или медиа.

    Список распиновки дистанционного спуска камеры

    Canon
    Fuji
    Hasselblad
    Nikon
    Olympus
    Panasonic / Lumix
    Pentax
    Sigma
    Sony

    Большинство зеркальных и зеркальных фотоаппаратов можно активировать удаленно с помощью спускового троса.К сожалению, разъемы для внешнего расцепителя довольно экзотичны. формы. Ниже вы найдете распиновку для распространенных типов камер. Стандарт Решение состоит из трех проводов: заземления, фокусировки и шторки. Чтобы сфокусировать камеру провод фокусировки должен быть заземлен. Освободить камеру оба провода должны быть подключены к земле.


    Canon

    Все камеры Canon EOS оснащены разъемом для дистанционного спуска. Есть два типа заглушек. Обратитесь к этой статье для более подробная информация об электрических данных портов внешнего запуска.Большинство типов может быть высвобожден, потянув вниз только проволочную заслонку.

    Разъем 2,5 мм, разъем

    Этот разъем используется с:
    EOS 350D, 400D, 450D, 500D, 550D, 600D, 650D, 700D, 750D, 760D,
    EOS 60D, 70D, 80D,
    EOS 1000D, 1100D, 1200D, 1300D.
    60D — первая двузначная камера, использующая штекер. Это удобный стерео (3-полюсный) штекер 2,5 мм. Это не стандартный штекер, используемый в mp3-плеерах и т. Д., Диаметр 3,5 мм! Но не волнуйтесь, вы можете купить эту меньшую вилку в более крупном магазине электроники.«Официальный» пульт дистанционного управления с этой вилкой, продаваемый Canon, называется RS-60 E3.

    Разъем N3

    Этот разъем используется с EOS 10D, 20D, 30D, 40D, 50D, 5D, 5Dmk2, 5Dmk3, 5Dmk4, 5DS, 6D, 7D, 7Dmk2 и все виды 1D. Единственный способ получить разъем — это взять дешевый пульт дистанционного управления. «Официальный» пульт дистанционного управления с этой вилкой, продаваемый Canon, называется RS-60 N3.


    Fuji (Fujifilm)

    В настоящее время Fuji имеет три типа проводных соединителей для спуска затвора.

    Штекер 2,5 мм

    Некоторые модели Fujis имеют стандартный разъем 2,5 мм для подключения микрофона. Это гнездо также служит гнездом для спуска затвора. Электропроводка совместима с Canon и Pentax (см. выше) и дешевыми пультами, разработанными для этих брендов может быть использован. Это удобное соединение для самостоятельного изготовления существует в моделях:
    Х-Т1, Х-Т10, Х-Т20, Х-Е1, Х-Е2.

    Fujifilm RR-80

    Камеры, предназначенные для работы с пультом дистанционного управления Fuijfilm RR-80, могут быть управляется с помощью разъема miniUSB и некоторых дополнительных схем.Мужской miniUSB plug предлагается более крупными поставщиками электронных компонентов.
    На изображениях ниже показано подключение переходного кабеля к стандартному штекер по мере необходимости Например, SmaTrig. кабель.

    Этот кабель работает с моделями:
    FUJIFILM X-S1, X-E1,
    FinePix HS30EXR, HS33EXR, HS25EXR, HS28EXR, HS20EXR, HS22EXR,
    S205EXR, S200EXR, S100FS.

    Fujifilm RR-80A

    RR-80A имеет фирменную вилку, которую будет сложно найти.Единственное преимущество по сравнению с RR-80 — дополнительная совместимость с HS50EXR. Адаптеры от RR-80 к штекеру RR-80A существуют и, вероятно, единственный способ для домашних мастеров, чтобы контролировать HS50EXR. Совместимые типы:
    FUJIFILM X-S1, X-E1,
    FinePix HS50EXR, HS30EXR, HS33EXR, HS25EXR, HS28EXR, HS20EXR, HS22EXR,
    S205EXR, S200EXR, S100FS.

    Fujifilm RR-90

    Это преемник RR-80 с меньшим разъемом microUSB. Эта вилка обычно используется для зарядки смартфонов.Вы можете использовать гнездо miniUSB для Переходник microUSB-male для подключения более старых RR-80. Скорее всего схемотехника показанный выше будет также работать с разъемом microUSB вместо miniUSB. Совместимые типы:
    FUJIFILM X-T1, X-T10, X-T20, X-E2, X-M1, X-A2, X-A1, X100T, X30, XQ2, XQ1, FinePix S1


    Hasselblad

    Hasselblad использует тот же стереоразъем 2,5 мм, что и Pentax, и меньший Каноны. Подходит для H, h2, h2D, h3, h3D, h4D.


    Nikon

    Благодаря трем различным типам, Nikon является непревзойденным лидером в изобретении разъемов для дистанционного спуска.

    MC-DC1

    Этот тип подходит для D70s (не D70!) И D80.

    MC-DC2

    Этот тип подходит для D90, D3100, D3200, D3300, D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D7000, D7100, D7200, D600, D610, D750 и DF. Было введено подключение GPS-приемника. D90 был первым cam появится с этим новым разъемом.

    10-контактный разъем (MC-20, MC-22, MC-30, MC-36)

    Это разъем, который используется в более крупных камерах Nikon, таких как D200, D300, D500, D700, D800, D800E, D810, D850, D3, D3x, D4, D5 и т. Д.Несколько аналоговых камер, таких как F100, используют этот разъем тоже. Он также используется Fuij S3 и S5 Pro. Nikon предлагает кабель под названием MC-22. Это переходной кабель для круглый 10-контактный штекер, заканчивающийся тремя банановыми разъемами для собственной схемы.

    Нет связи …

    К сожалению, модели D40 (2006 г.), D50 (2005 г.), D60 (2008 г.), D70 (без s) и D3000 не имеет разъема для разблокировки кабеля. ИК или USB-модем — единственные варианты управления здесь.


    Электронная система Olympus

    RM-UC1 разъем

    Это вилка удаленного релиза Olympus RM-UC1.Согласно веб-сайту Olympus, он подходит к моделям:
    E-P1, E-P2, E-P3, E-P5, E-PM1, E-PL2, E-PL3,
    E-30, серия E-400. , E-510, E-520, E620,
    OM-D E-M1, E-M5, EM10 и т. Д.

    Он также совместим с компактными камерами:
    XZ-1, SZ-20, SZ-30 MR, SP-565, SP-570 и SP-590.

    RM-CB2 Разъем 2,5 мм, штекер

    С OM-D E-M1 Mark 2 Olympus переходит на простой разъем 2,5 мм jack также используется Canon или Pentax (спасибо за информацию, Эрик!).Соответствующий пульт ДУ называется RM-CB2.

    RM-CB1 разъем

    Показанный выше штекер можно найти на более старом удаленном выпуске Olympus RM-CB1. Совместимая камера модели: E-1, E-3, E-300 (через держатель батареи), E-10 и E-20.


    Panasonic / Lumix

    Panasonic / Lumix идет необычным путем и использует всего один провод для управления фокусировкой. и ставня. Как показано на картинке выше, только вал и первый кольцо используются. Резисторы используются для выбора функции.
    Этот разъем можно найти в пультах дистанционного управления DMW-RS1 и DMW-RSL1 из Panasonic и совместим со следующими моделями камер:
    G1, G2, G3, G5, G6, G7, G10,
    GF1,
    Gh2, Gh3, Gh4, Gh5,
    GX1, GX7, GX8,
    FZ25, FZ30, FZ50 , FZ100, FZ150, FZ200, FZ1000 и т. Д.

    Мои эксперименты показали, что более распространенные номиналы резисторов 33k, 3k3 и 2k2 также работают. Здесь показана возможная разводка кабеля. Обратите внимание, что земли вилок напрямую не подключаются.
    Если вы собираете кабель самостоятельно, я рекомендую утилизировать 2,5 мм сторона готового кабеля, чтобы не покупать и паять 4-полюсный 2,5 мм затыкать.
    Некоторые камеры Lumix (например, G3, G6, FZ1000) имеют разъем дистанционного управления справа боковая сторона. Это нетипично, и потребуется более длинный кабель.


    Pentax

    Pentax — хорошие ребята и используют обычный 2,5-миллиметровый штекер стерео. Распиновка такая же, как у камер Canon (см. Выше). Эти модели могут быть подключены с помощью штекера jack: 645Z, 645D, K-1, K-3, K-5, K-5II, K-5IIs, K-7, K-50, K-500, K-30, K20D, K-m, K10D, K100D и K110D.к несчастью K-r и K-x не имеют разъема для дистанционного управления. Эти модели могут быть выпущены только для IR. Стандартный проводной дистанционный спуск затвора Pentax называется CS-205.


    Сигма (СД-14, СД-15)

    Штекер такой же, как у Canon, но поменяны местами распиновка затвора и фокуса. Спасибо sigma_fan за предоставленную информацию!


    Sony

    Sony в настоящее время имеет два типа разъемов.

    Старый разъем Minolta

    В более крупных моделях Sony использует старый разъем Minolta, показанный ниже.В A77ii тоже работает с этим кабелем.

    Мульти Терминал

    В более новых и более компактных моделях камер используется разъем, аналогичный разъему micro-USB. порт, но оснащен дополнительным рядом контактов для расширенной функциональности. На изображении ниже вы можете увидеть передний ряд и стандартные USB-контакты с более крупный фон. Вилка примерно на 3 мм длиннее, чем стандартный micro-USB. Sony использует тот же трюк для своей мультиинтерфейсной обуви. чтобы совместить собственное оборудование и старые вспышки.
    Этот штекер можно найти в пульте дистанционного управления Sony RM-VPR1. Подходит к моделям:
    RX10, RX100ii, RX100iii, RX100iv,
    ILCE 3000,
    DSC-QX30,
    DSC-HX400V,
    A7, A7ii,
    A5000, A6000,
    SLT-A65, SLT58 и т. Д.
    В разъеме I Анализируемая земля находилась на металлическом корпусе. В других источниках указывается второй булавка как земля. У других контактов есть другие функции, такие как масштабирование, но они нуждаются в специальный протокол.

    Нет связи

    Некоторые модели Sony не имеют разъема для дистанционного управления и могут управляться только с беспроводным пультом дистанционного управления.


    Заявление об ограничении ответственности

    Нет гарантии ни на что. Будьте осторожны, экспериментируя с камерой.

    % PDF-1.6 % 55 0 объект > эндобдж xref 55 85 0000000016 00000 н. 0000002490 00000 н. 0000015095 00000 п. 0000015137 00000 п. 0000015183 00000 п. 0000015225 00000 п. 0000015634 00000 п. 0000015708 00000 п. 0000046434 00000 п. 0000075474 00000 п. 0000103152 00000 п. 0000132184 00000 н. 0000160586 00000 н. 0000189447 00000 н. 0000217573 00000 н. 0000247444 00000 н. 0000248024 00000 н. 0000248078 00000 н. 0000248153 00000 н. 0000248230 00000 н. 0000248306 00000 н. 0000248380 00000 н. 0000248466 00000 н. 0000251783 00000 н. 0000252037 00000 н. 0000252252 00000 н. 0000252558 00000 н. 0000252698 00000 н. 0000253054 00000 н. 0000257938 00000 п. 0000258399 00000 н. 0000258839 00000 н. 0000260007 00000 н. 0000265286 00000 н. 0000265818 00000 н. 0000266575 00000 н. 0000267829 00000 н. 0000280080 00000 н. 0000281477 00000 н. 0000282298 00000 н. 0000283474 00000 н. 0000283972 00000 н. 0000289757 00000 н. 00002 00000 н. 00002

  • 00000 н. 0000291951 00000 н. 0000292513 00000 н. 0000298567 00000 н. 0000299232 00000 н. 0000299698 00000 н. 0000300871 00000 п. 0000301374 00000 н. 0000306637 00000 н. 0000307238 00000 п. 0000307752 00000 н. 0000308892 00000 н. 0000308964 00000 н. 0000309125 00000 н. 0000309203 00000 н. 0000309246 00000 н. 0000309289 00000 н. 0000309369 00000 н. 0000309460 00000 н. 0000309507 00000 н. 0000309605 00000 н. 0000309652 00000 п. 0000309753 00000 н. 0000309800 00000 н. 0000309893 00000 н. 0000309940 00000 н. 0000310029 00000 н. 0000310075 00000 н. 0000310171 00000 п. 0000310218 00000 н. 0000310304 00000 п. 0000310351 00000 п. 0000310444 00000 п. 0000310490 00000 н. 0000310593 00000 п. 0000310641 00000 п. 0000310747 00000 н. 0000310795 00000 н. 0000310882 00000 н. 0000310930 00000 н. 0000001996 00000 н. трейлер ] / Назад 995003 >> startxref 0 %% EOF 139 0 объект > поток hb«`g`4f`c`bd @

    2007-2011 Электропроводка заднего фонаря Jeep Wrangler JK Сборки автомобильного освещения и аксессуары kanakadurgamma.org

    Электропроводка заднего фонаря Jeep Wrangler (JK) (2007-2011): Автомобильная промышленность. Купить Электропроводку задних фонарей Jeep Wrangler (JK) (2007-2011): Молдинги — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Поставляется с полной гарантией производителя.。 Подходит к разным производителям и моделям (свяжитесь с продавцом для получения информации о совместимости установки)。 Этот товар подходит для определенных моделей Jeep. Перед покупкой этого продукта убедитесь, что детали правильно установлены. Свяжитесь с продавцом напрямую для получения дополнительной информации о продукте и его доступности.- JK Wrangler ;. Проводка задних фонарей. Жгут проводов задних фонарей. 。。。


    2007-2011 Электропроводка заднего фонаря Jeep Wrangler JK

    HIAORS Трос левой тормозной ручки для Polaris 90 Predator 90 Sportsman 90 Outlaw Scrambler Eton 90 Parts. Подвеска двигателя Anchor 9362, совместимая с 93-97 Infiniti 3.0 DOHC 24V VG30DE Комплект ремня ГРМ Прокладка крышки клапана водяного насоса AISIN. APS совместим с вставкой решетки решетки основной верхней заготовки Chevy Colorado Black C65747H от 04-12 2012 г. НОВЫЙ СОЛЕНОИД ОТКЛЮЧЕНИЯ ТОПЛИВА ПОДХОДИТ ДЛЯ KUBOTA BX22D F2560E F3060 V1505T 1503ES-12A5UC5S 1503ES12A5UC5S 17594-6001-4 17594-60014 17454-60010 SA-4569-T 1745460010, автомобильный колпачок Gregs для грузовиков Chevrolet с флагом Camflage в стиле ретро с флагом Gregs Automotive Trucker Bowtie .Водонепроницаемые чехлы на передние автомобильные сиденья Elantrip Водоотталкивающий чехол для ковша Универсальная подушка безопасности Подлокотник, совместимый с авто внедорожником, грузовик, фургон, черный, 2 шт., Фасад 38 мм, зажим глушителя для выхлопной трубы, подходит для 50cc 110 125cc Quad Dirt Pit Bike ATV Silver, универсальный кондиционер HA 111774C A / C Шланг для нагнетания хладагента, оранжевый трос / Black Fairlead Custom Splice 3/16 Diamond Rope Трос для лебедки ATV UTV с трубчатым наконечником и 4.875 Hawse Fairlead, cciyu Черный Рулевые шарниры Круглый вал карданного шарнира от 3/4 до 3/4 DD, переднее лобовое стекло Двигатель стеклоочистителя для Toyota RAV4 Camry Corolla Highlander Subaru Lexus Jeep Chevrolet Mitsubishi Pontiac, новый генератор для Ford Lincoln Mercury 1995-04 4.6 Crown Vic Town Car Marquis. TARAZON 21 19 Комплект передних и задних колес Колесные диски Спицы Красные Ступицы для Honda CRF250R CRF450R 04-12 CRF250X CRF450X 04-17, ШАРОВЫЙ КОМПЛЕКТ 1998-04 F250 F350 SUPERDUTY DANA 50/60 УПЛОТНЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ / U.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *