R аукционная оценка: Примеры повреждений авто с оценкой R-RA

Расшифровка японских аукционных листов, система оценок автоаукционов

 

Как купить автомобиль на аукционе Японии

 

Содержание:

Автоаукционы

  1. JU
  2. ARAI
  3. ZIP
  4. ORIX
  5. USS
  6. JAA
  7. BAYAUC
  8. О чем говорят эксперты?

 

Калькулятор растаможки

 

Японские аукционы пользуются спросом у российских автолюбителей благодаря огромному количеству лотов, доступным ценам и хорошему качеству автомобилей. Главное преимущество покупки б/у машины на японском аукционе – отсутствие пробега по дорогам РФ, а значит – меньший износ ходовой части и рабочих систем. Прежде чем попасть на торги, автомобиль проходит технический осмотр, результаты которого записываются в аукционный лист. Участникам торгов предоставляется информация о состоянии авто, комплектации, дефектах, а также общая оценка.

Любой пользователь может ознакомиться с текущим качеством лота, достаточно точно разобрать, что написать в листе.

Содержание

JU

JU – популярная сеть, которая насчитывает 16 площадок. Самые известные – JU Nagano, JU Mie, JU Yamaguchi.

Начнем с оценки.

Она размещается в правом верхнем углу и говорит об общем состоянии машины:

  • S – практически новое транспортное средство возрастом до года и с пробегом до 5000 км.
  • 6 – максимальный возраст 2 года, пройдено 20000 км.
  • 5 – максимум трехлетний автомобиль, прошедший до 40000 км. Могут иметься недостатки кузова.
  • 4,5 – пробег до 60 тыс. км, возраст до 6 лет. В хорошем состоянии, с повреждениями кузова.
  • 4 – пройдено до 100 000 км., требуется незначительный ремонт.
  • 3,5 – есть недостатки внутреннего оборудования.
  • 3 – некоторые внутренние механизмы и узлы требуют ремонта или замены.
  • 2 – наличие коррозии и большого количества неисправностей.
  • 1 – требуется капитальный ремонт.
  • A, 0 – транспортное средство восстановлено после ДТП без замены силовых узлов.
  • R – после аварии, полностью восстановлено либо продается битым.

Отдельно дается оценка экстерьера и салона.

Кузов:

  • S – идеально, без дефектов.
  • A – небольшие недостатки.
  • B – недостатки, трещина на стекле.
  • C – царапины, возможны вмятины на бампере и корпусе.
  • D – недостатки, коррозия.
  • E – требуется частичное восстановление или замена элементов.
  • F – плохо.

Салон:

  • A – чистый.
  • B – с незначительными загрязнениями.
  • C – необходима чистка, есть прожженные места.
  • D – плохое внутреннее состояние.

JU-лист состоит из табличной части и схемы автомобиля, на которой проставляются буквы в соответствующих узлах. Расшифруем буквенные обозначения:

  • A – царапина,
  • B, U – помятость,
  • BP – покраска после аварии,
  • C – коррозия,
  • E – небольшой след попавшего камня,
  • G – царапина ветрового стекла,
  • P – покраска элемента (внимание: может не попадать в цвет кузова),
  • S – элементы с окислением,
  • M – произведена модификация,
  • W – часть после ремонта,
  • X – необходима замена элемента
  • XX – произведена замена.

Если возле буквы стоит числовой индекс, это говорит о степени повреждения. Например, ржавчина C1 сравнима по размеру с мячиком для тенниса, а C3 сопоставима с баскетбольным или футбольным мячом.

ARAI

ARAI – небольшой аукцион, занимающийся мотоциклами. В отличие от автоаукционов здесь в заключении в графе «год выпуска» будет указан год первой регистрации. Не стоит искать привычное обозначение года, здесь будет указано одно- или двузначное число, которое нужно прибавить к 1988. Например, байк зарегистрирован в 2008, тогда в таблице будет стоять 20. Но если у модели объем двигателя меньше 400 куб. см., вместо значения будет пропуск.

Общий балл ставится в правом верхнем углу. Обозначается цифрами 1-5.

После базовой технической информации размещена схема мотоцикла с проставленными на агрегатах буквенными обозначениями, которые аналогичны автолисту JU.

Важно обратить внимание на нижний блок, который состоит из четырех буквенных показателей по главным узлам:

  • Двигатель,
  • Рама,
  • Экстерьер,
  • Передняя часть.

Оценка от E до A говорит о качестве каждой части. Наличие буквы X говорит об отсутствии оценки и комментариев по элементу.

ZIP

ZIP – известный и продолжающий развиваться крупный японский автоаукцион. Включает 2 подразделения – в Токио (более 500 юнитов) и Осаке (400 юнитов). Торги проводятся по вторникам.

Табличная часть заключения содержит информацию об автомобиле:

  • модель,
  • комплектация,
  • кубатура,
  • расположение руля,
  • количество дверей,
  • тип трансмиссии,
  • тип топлива,
  • пробег.

На графике по аналогии с другими аукционами проставляются буквенные оценки.

ORIX

ORIX представляет большой выбор транспортных средств от мотоциклов и легковых авто до крупногабаритного транспорта. Представлен 4 локациями: Сендай, Ацуги, Кобе, Фукуока. Общая численность лотов превышает 2000.

Аукционный лист выглядит более лаконичным по сравнению с предыдущими. В верхней табличной части указываются такие дефекты, как порезы, дыры, прожоги. Техническая часть указывает на расположение руля, обивку салона, наличие кондиционера, гидроусилителя руля, люка, электростеклоподъемников.

Внизу схемы вынесены дефекты, указанные на схеме:

  • Вмятины (U) оценивается от 0 до 3,
  • Царапины (A),
  • Ржавчина (S),
  • Коррозия (C).

Вмятины оцениваются от 1 до 3, остальные параметры от 1 до 2. В строке под оценкой расположена расшифровка:

  • U1 не превышает 10 см,
  • U2 – до 20 см,
  • U3 – больше 20 см,
  • A1, S1, C1 – меньше 10 см,
  • A2, S2, C2 – больше 10 см.

Кроме параметров стоит обратить внимание на отчет эксперта, в котором прописаны недостатки.

USS

USS – самый крупный игрок рынка. Аббревиатура расшифровывается как «Used Car System Solutions». Использует классическую систему оценивания авто, которая была расшифрована выше.

JAA

JAA – компания, делающая акцент на продажу Toyota, Honda, Mazda. Работает со всем миром, предлагает хорошие условия хранения авто. Торги проходят по средам. Участвуют около 4500 лотов каждую неделю.

Здесь эксперты достаточно подробно расписывают характеристики авто. Указывают нюансы вплоть до подушек безопасности, люка, ТВ, антиблокировочной системы, расположение рычага коробки передач. Пробег обозначается километрами и милями.

BAYAUC

BAYAUC – крупная компания, предлагает более 2000 машин каждую среду. Есть собственная многоуровневая парковку и зал торгов. На аукционном листе указываются базовые характеристики автомобиля. Основное внимание уделяется схеме, на которой проставляются дефекты.

Японский вторичный рынок авто развивается достаточно быстро, постоянно наращивая обороты и повышая спрос. Появляются новые торговые дома. Кроме перечисленных выше пользуются спросом:

  • CAA – функционирует с 1987 года. Основан в регионе Тюбу. Состоит из четырех площадок с общим количеством лотов порядка 10000.
  • HAA – современный комплекс, который отличится высоким уровнем и точностью экспертного мониторинга.
  • LAA – существует уже 20 лет, заработал положительную репутацию, открывает новые площадки.

    Отдельно внимания заслуживают Aucnet и Asnet. Эти ресурсы – своеобразные агрегаторы, выступают в качестве посредников между аукционами и покупателями. Таким образом здесь могут быть представлены различные типы аукционных листов.

О чем говорят эксперты?

  • Важной частью аукционного листа остается заключение эксперта, написанное на японском. Для того чтобы понять, что зашифровано в иероглифах, необязательно учить новый язык. Представляем топ важных нюансов на японском:

    Перед заказом автомобиля из Японии внимательно изучайте аукционные листы. Определите, какая общая оценка для приемлема, и переходите к рассмотрению характеристик и повреждений.

    • スタッドレスタイア – летние покрышки.
    • 錆(サビ) – ржавчина.
    • 下廻りサビ– днище со ржавчиной.
    • 下回りS(サビ) – ржавчина на ходовой.
    • P/Sイオン(異音) – шум при работе ГУР.
    • オイル漏れ(モレ) – утечка масла.
    • クラッチスベリ – буксирует сцепление.
    • 穴 – дырка.
    • くぼみ – выбоина.
    • ひょう害車 – несколько выбоин.
    • E/G(エンジン)不調 – плохое состояние мотора.
    • E/G(エンジン)異音 – шум при работе мотора.
    • 走行不明 – пробег не установлен.
    • 替要 – необходима замена.
    • 冷えず A/C – не функционирует кондиционер.
Основные термины, обозначения и примеры повреждений

Оценка показывает общее состояние автомобиля, ниже приведены основные оценки с описанием.

ОЦЕНКА РАСШИФРОВКА
S Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ.
6 Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15000 до 30000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.
5 Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6».
4.5 Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Будет в состоянии получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта.
4 Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Салон не в очень хорошем состоянии.
3.5

Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова либо пробег больше, чем у автомобиля с оценкой 4. Требуется ремонт кузова, есть сколы краски, краска выглядит тусклой. Салон в плохом состоянии. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей (тормозов, муфты, шин и т.п.).

3 Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в самом плохом состоянии. Обычно есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей.
2 Автомобиль любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево.
1 Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.)
0, R или A Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой очень низки.
R1, R-A Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) — либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т.н. «спортивным» моделям, подвергнувшихся тюнинговым работам).
*** Битый невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу).

 

Кроме этого, аукционные эксперты могут оценивать отдельно экстерьер и интерьер автомобиля, пользуясь для этого такой градацией:

Оценка Экстерьер Интерьер
A Повреждения или царапины длиной 2-3 см. Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно.

Ремонт салона либо не требуется вообще, либо требуется в незначительной степени. Есть едва заметные повреждения (вроде потертости кресел) не более чем в 2-3 местах.

B Кузов имеет царапины длиной от 5 до 20 см, небольшие вмятины размером с мяч для гольфа. Краска в некотоых местах лежит неровно (видны потеки). Дворники ржавые, на стеклах есть трещины. В салоне небольшие повреждения в виде потертостей или дыр в сиденьях. Салон можно довольно легко отчистить, необходимость ремонта невысока.
C Много вмятин на кузове, есть царапины длиной 20-40 см. 2-3 вмятины имеют размеры кулака. Краска лежит неровно, цвет блеклый. Требуется небольшой ремонт, салон очень грязный. есть потертости и дыры в сиденьях.
D Много больших царапин и крупных вмятин. Кузов подвергся коррозии, требуется ремонт. В салоне много повреждений различного характера, требуется его перетяжка и ремонт. Положение приборной панели и других элементов обшивки изменено. Отчистить салон будет проблематично.
E Кузов требует полной перекраски и восстановления. Местами кузов подвергнут сильной коррозии. Приборная панель требует замены, салон очень грязный и имеет сильный неприятный запах. Необходим значительный ремонт.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И АББРЕВИАТУРЫ

FA

КПП автоматическая напольная

AW

Литые диски

5F

КПП механическая напольная

PW

Электрические стеклоподъёмники

ААС

Климат-контроль

HID

Ксеноновые фары

AC

Кондиционер

TV

Телевизор

WAC

Раздельный климат-контроль

4WD

Автомобиль с полным приводом

PS

Гидроусилитель руля

E/G

Двигатель

SR

Люк либо панорамная крыша

A/T

Автоматическая трансмиссия

AFC

Озонатор воздуха

СP

колпаки

 

 

ПОВРЕЖДЕНИЯ КУЗОВА

 

 

A

Царапина

А1          Царапины длиной до 10 см.

А2          Царапины длиной до 20 см, покрывают менее 1/4 детали.

А3          Царапины длиной до 40 см, покрывают менее 1/2 детали.

А4          Больше 40 см, покрывают больше чем 1/2 детали.

А5          Полностью покрывают деталь.

B

Царапина с вмятиной. Имеет разные индексы. На некоторых аукционах обозначается как AU1 и т.п.

 

 

 

E, U

Вмятина

Е             Маленькая вмятина от камешка.

U1          Вмятина размером меньше 5 см.

U2          Вмятина размером около 10 см.

U3          Вмятина больше 12 см.

U4          Вмятина более 20х20 см.

U5          Вмятина занимает всю или более чем одну деталь.

 

S, C

Ржавчина

S1           Ржавчина размером с мяч для гольфа.

S2           Ржавчина размером с теннисный мяч.

S3           Ржавчина с размером с футбольный мяч.

Y

Трещина, так же имеет разные индексы

 

W

Покраска

W1         Квалифицированные ремонтные работы. Практически незаметны следы ремонта.

W2         Покрасочные работы могут быть заметны.

W3         Неровности окрашивания ярко выражены, необходима перекраска.

 

P

Оценка лакокрасочного покрытия

Р1           Небольшая блёклость, содрана краска.

Р2           Частичная блёклость, содрана краска.

Р3           Большая блёклость, содрана краска.

 

G, X

Скол, указывается как правило на лобовом стекле

Х1           Трещина 1 см.

Х2           Трещина 2 см.

Х3           Трещина больше Х2.

X

Элемент кузова нуждается в замене

XX

Элемент кузова заменен

BP

Cлед  от удара

 

ПОВРЕЖДЕНИЯ БАМПЕРОВ

 

 

Царапины

А1          На бампере есть царапины.

А2          Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.

А3          Царапин очень много.

А4          Царапины покрывают более половины поверхности.

А5          Покрывают всю поверхность.

 

Трещины

Y1           Есть трещины в двух местах.

Y2           Трещин довольно много.

Y3           Очень много трещин, есть восстановленные.

 

Вмятины

U1          Небольшие вмятины, продавленности, потертости.

U2          Вмятины.

U3          Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.

 

Покраска

W1         Все восстановлено хорошо.

W2         Заметны неровности в местах восстановления.

W3         Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.

 

ОЦЕНКИ САЛОНА

A

Чистый салон

B

Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки.

C

Салон, требующий чистки, возможны прожженные места.

D

Загрязненный салон, имеются царапины, прожеги, возможно порванные места обшивки.

Ниже мы выкладываем примеры основных повреждений, которые можно встретить в аукционных листах.

A1, A2, A3, A4, B1, B2, B3, B4, U1, U2, U3, P2, Y2, A1U1, A1U2, A3U2, A3Y1, G

Если у Вас есть интересные примеры повреждений, которые не указаны в этой статье, то вышлите их, пожалуйста, на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., мы будем очень благодарны!

 

Что такое аукционный лист

Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

На первый взгляд, может показаться, что в аукционном листе можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная проверка машины, он тщательно заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

Что касается пробега автомобилей, продаваемых на аукционах:

Любая машина, выставляемая на торги, осматривается специалистами аукциона и если пробег вызывает сомнение, то в аукционном листе, рядом с цифрами, указывающими величину пробега — будет стоять следующие знаки (?,*,#) . А если у старой машины, будет очень маленький пробег — то это может быть преподнесено как достоинство. В описании дополнительных особенностей машины, могут дополнительно написать пробег и поставить восклицательные знаки . Если знака о сомнительности пробега не стоит на аукционном листе — то на 99,9% можно быть уверенным, что пробег на машине оригинальный . Тем более как ранее говорилось, за скручивание пробега дилера могут лишить права участия в торгах. Это кстати один из больших плюсов японских автоаукционов, так сказать гарантия качества.

Зачем же был создан аукционный лист?

Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

Сразу хотим заметить, что аукционные листы бывают разных видов, но суть их одна и та же — дать полную картину о машине . Расположение ключевых элементов как правило идентично.

Расшифровка аукционного листа

Аукционный лист заполняет перед торгами эксперт аукциона. В нем описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка.

Для примера, возьмем аукционный лист системы USS и разобьем его на блоки.


1 – номер лота.

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался или же был какой-то другой вариант. Эти три варианта разделены точками посередине строки. В данном случае обведена позиция, говорящая о том, что машина использовалась частным лицом.

3 – объем двигателя в кубических сантиметрах.

4 – модель кузова.

5 – аукционная оценка.

6 – оценка салона. На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. В оценке салона используются латинские буквы
A — прекрасное состояние
B — небольшие загрязнения
C — приемлемые загрязнения или незначительное количество пятен и следов от сигарет
D — салон грязный, пятен или много следов от сигарет.

7 – слева направо пишутся: название модели (в данном случае это RVR), количество дверей, название модификации.

8 – год первой регистрации по японскому летоисчислению. Для перевода в европейскую систему летоисчисления нужно прибавить 88. В данном случае модель 1996-го года.


1 – дата следующего обязательного техосмотра в Японии. Указывается в формате год / месяц. В данном листе — июль 2005 года (17 год, 7 месяц).

2 – пробег. Указывается в километрах или в милях. В правой части графы обводится либо Km (километры), либо «мили» (написано катаканой ниже Km). Если у автомобиля отсутствует сервисная книжка, пробег ставится под сомнение (в правой части графы отмечается вопросительный знак).

3 – цвет автомобиля (пишется иероглифами) Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.

4 – код цвета автомобиля.

5 – тип топлива. Слева направо через точку: бензин, дизель, другое. Здесь — «бензин».

6 – цвет салона автомобиля.

7 – срок эксплуатации автомобиля.

8 – графа автодилеров. Если здесь есть пометки, значит, машина была куплена через дилерскую сеть.

9 – расположение руля. Первый иероглиф означает, что руль находится справа, второй — слева. По умолчанию считается справа.


1 – тип трансмиссии.
АT — автоматическая коробка переключения передач
FAT/FA — автоматическая коробка с рычагом в полу
CA — автоматическая коробка с рычагом на рулевой колонке
MT — механическая коробка переключения передач
F5, F6, F4 и т.д. — механическая коробка с рычагом в полу. Цифра обозначает количество передач.
C5, C4 и т.д. — механическая коробка с рычагом на рулевой колонке. Цифра обозначает количество передач
SQ — секветальная коробка передач (тип-троник/степ-троник)

2 – кондиционер. AC — простой кондиционер, AAC — автоматический кондиционер / климат-контроль.

3 – наличие либо отсутствие сервисной книжки. Обведен иероглиф слева — книжка есть.

4 – срок действия аукционного листа (месяц / день).


1 – дополнительное оборудование автомобиля.
SR — люк
AW — литые колесные диски
PS — гидроусилитель руля
エアB- подушки безопасности
PW — электрические стеклоподъемники
(カワ) 本革シート- кожаные сиденья
TV — телевизор
ナビ- система навигации
Присутствующие в автомобиле позиции обводятся. Данная модель имеет литые диски, гидроусилитель руля, подушки безопасности, электростеклоподъемники. 2 – дополнительное оборудование, не указанное в списке, приведенном выше. То есть какие-либо дополнительные опции, которые сочли нужным внести в лист.


1 – в этой графе указывается блок лотов, в котором будет продаваться данный автомобиль. Зависит от оценки и замечаний эксперта.

2 – регистрационный номер автомобиля.

3 – полный номер кузова.


1 – число посадочных мест в автомобиле.
2 – общее число мест в автомобиле.
3 – положительные замечания, на которые стоит обратить внимание.
4 – отрицательные замечания, на которые стоит обратить внимание.
5 – схема кузова автомобиля с обозначением кузовных дефектов.
6 – состояние колесной резины, от 1 до 10 (10 — прекрасное; 1- сильно стерта).

Сокращения, применяемые в аукционных листах

Комплектация

Состояние

  • AC : air condition — кондиционер
  • ABS : Anti-lock Brake System — антиблокировочная система тормозов
  • AB: подушка безопасности
  • AAC : auto air condition — автоматический кондиционер (климат-контроль)
  • AFC : Air Flow Converter — конвертер воздушного потока
  • AW : aluminum wheel — литье
  • SD : sedan — седан
  • HT : hard top — жесткая подвеска
  • PS : power steering — гидроусилитель руля
  • PW : power window — электростеклоподъемник
  • ST : stereo — стерео
  • WAC : double air condition — двойной кондиционер
  • W : double — двойной
  • CD : CD player — проигрыватель компакт- диска
  • MD : Mini Disc player — мини проигрыватель компакт- диска
  • TV : television — телевизор
  • CPU : Central Processing Unit — бортовой компьютер
  • EVC : Engine Valve Controller (for boostup) — машинный регулятор клапана
  • G bird : anti-corrosive paint — антикоррозийная краска
  • LSD : Limited Slip Differential — блокировка дифференциала
  • SRS : air bag — подушка безопасности
  • RS: задний спойлер
  • TRC (or TCS): Traction Control System- система контроля трансмиссии
  • VICS : Traffic Information Navigator — навигационная система
  • Nox Regulation : Exhaust gas regulation applicable only in Japan- регулирование выхлопного газа, применимое только в Японии
  • A1 small scratch — царапина до 2 см
  • A2 : scratch — царапина до 10 см
  • A3 : big scratch — царапина > 10 см

  • E1 : little dimples — впадина до 2 см
  • E2 : few dimples — впадина до 10 см
  • E3 : many dimples — много впадин

  • U1 : small dent — вмятина до 2 см
  • U2 : dent — вмятина до 10 см
  • U3 : big dent — вмятина больше 10 см

  • W1 : well repaired — хорошо восстановленный участок
  • W2 : repaired site (waved) — восстановленный участок
  • W3 : not well repaired (waved) — плохо восстановленный участок

  • S1 : rust — ржавый
  • S2 : many rust — много ржавчины

  • C1: corrosion — коррозия
  • C2: big corrosion — большая коррозия

  • X : need to be replaced — нуждается в замене
  • XX : replaced — заменен

  • B1 : wrinkle — вмятина
  • B2 : big wrinkle — большая вмятина

  • Y1 : small hole or crack — маленькое отверстие или трещина
  • Y2: hole or crack — отверстие или трещина
  • Y3 : big hole or crack — большое отверстие или трещина

  • X1 : small crack — маленькая трещина
  • R : repaired crack — восстановленная трещина
  • RX : repaired crack but need to be replaced — восстановленная трещина, но нуждается в ремонте
  • X: crack and need to be replaced — трещина, нуждается в ремонте

  • Non Genuine ( Not maker»s original) — не подлинный (не оригинал изготовителя)
  • F : Front — передняя часть
  • R : Rear — задняя часть
  • T : Temporary (Tyre) — временная шина

Сокращения в аукционом листе применяемые для описания повреждений кузова

A

Царапина

А1          Царапины длиной до 10 см.

А2          Царапины длиной до 20 см, покрывают менее 1/4 детали.

А3          Царапины длиной до 40 см, покрывают менее 1/2 детали.

А4          Больше 40 см, покрывают больше чем 1/2 детали.

А5          Полностью покрывают деталь.

B

Царапина с вмятиной. Имеет разные индексы. На некоторых аукционах обозначается как AU1 и т.п.

E, U

Вмятина

Е             Маленькая вмятина от камешка.

U1          Вмятина размером меньше 5 см.

U2          Вмятина размером около 10 см.

U3          Вмятина больше 12 см.

U4          Вмятина более 20х20 см.

U5          Вмятина занимает всю или более чем одну деталь.

S, C

Ржавчина

S1           Ржавчина размером с мяч для гольфа.

S2           Ржавчина размером с теннисный мяч.

S3           Ржавчина с размером с футбольный мяч.

Y

Трещина, так же имеет разные индексы

W

Покраска

W1         Квалифицированные ремонтные работы. Практически незаметны следы ремонта.

W2         Покрасочные работы могут быть заметны.

W3         Неровности окрашивания ярко выражены, необходима перекраска.

P

Оценка лакокрасочного покрытия

Р1           Небольшая блёклость, содрана краска.

Р2           Частичная блёклость, содрана краска.

Р3           Большая блёклость, содрана краска.

G, X

Скол

Х1           Трещина 1 см.

Х2           Трещина 2 см.

Х3           Трещина больше Х2.

X

Элемент кузова нуждается в замене

XX

Элемент кузова заменен

BP

Cлед  от удара

Сокращения в аукционом листе применяемые для описания повреждений бампера

Царапины

А1          На бампере есть царапины.

А2          Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.

А3          Царапин очень много.

А4          Царапины покрывают более половины поверхности.

А5          Покрывают всю поверхность.

Трещины

Y1           Есть трещины в двух местах.

Y2           Трещин довольно много.

Y3           Очень много трещин, есть восстановленные.

Вмятины

U1          Небольшие вмятины, продавленности, потертости.

U2          Вмятины.

U3          Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.

Покраска

W1         Все восстановлено хорошо.

W2         Заметны неровности в местах восстановления.

W3         Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.

Сокращения в аукционом листе применяемые для описания салона

A

Чистый салон

B

Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки.

C

Салон, требующий чистки, возможны прожженные места.

D

Загрязненный салон, имеются царапины, прожеги, возможно порванные места обшивки.

Помимо аукционов USS ниже представлены примеры аукционных листов других аукционных систем:

Аукционный лист JU


Аукционный лист CAA


Аукционный лист HAA


Аукционный лист японского автомобиля.

Как читать и переводить

Поскольку на японских автомобильных аукционах продается огромное количество машин, без аукционного листа невозможно оценить качество автомобиля. Умея читать аукционный лист, со всеми указанными в нем техническими характеристиками автомобиля, дилер легко может принять решение — покупать или не покупать тот или иной автомобиль.

Аукционный лист — это документ, который заполняют эксперты, осматривающие автомобиль перед аукционом. В нем детально описывается состояние машины, ее комплектация, опции, преимущества и дефекты. По результатам осмотра автомобилю выставляется общая оценка.

Аукционные эксперты стараются быть предельно объективными при оформлении аукционного листа, так как завышенные характеристики и оценки могут подорвать доверие автодилеров к такому аукциону (за что эксперт, производящий оценку, будет уволен, а аукцион может лишиться лицензии). Такие жесткие меры приводят к тому, что зачастую можно встретить автомобиль с заниженной оценкой (особенно на внутренних аукционах).


Автомобильные аукционы могут иметь разные системы оценки автомобилей. Поэтому из-за разницы в системах оценки, автомобиль, получивший на одном аукционе оценку 3, может получить на другом оценку 4 или 5.

В настоящее время многие аукционы используют девятибальную шкалу оценки (см. ниже).

Вот пример аукционного листа. Наведите курсор на его части, чтобы увидеть перевод.

Аукционая оценка


S — Великолепное состояние, почти новый автомобиль.

6 — Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км).

5 — Великолепное состояние и ремонт не нужен (пробег менее 60000 км).

4,5 — Хорошее состояние, вряд ли нужен ремонт.

4 — Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт.

3,5 — Нужна некоторая восстановительная работа или пробег выше среднего.

3 — Необходимо много восстановительной работы или большой пробег.

2 — Плохое состояние.

1 — Плохое состояние, низкое качество

R — Восстановленный после аварии.

RA — Восстановленный после аварии.

R1 — Сочетание оценок R и 1.

RA1 — Сочетание оценок RA и 1.

*** — Неоценочный автомобиль (битый и невосстановленный после аварии, затопленный)


Оценка салона автомобиля


A — Безукоризненное состояние.

B — Несущественные загрязнения.

C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет.

D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

 

Сведения о бывшем владельце автомобиля

 

Кружком обведено кто являлся владельцем автомобиля:

Физическое лицо — Юридическое лицо — (Наименование компании, занимающейся прокатом автомобилей)

 


Тип трансмиссии


AT: автоматическая трансмиссия

CA: Column Automatic transmission — коробка передач с переключателем на рулевой колонке

FA: Floor Automatic transmission — автоматическая коробка передач

FAT: автоматическая коробка передач. Расположена в полу.

MT: механическая коробка передач

F5: 5 speed Floor manual transmission — 5-ти ступенчатая коробка передач

C5: 5 speed Column manual transmission- 5-ти ступенчатая секвентальная коробка передач

 

 

Шакен

 

или сякэн, то есть японский техосмотр. Здесь указывается дата (месяц/год), до которой действует последний сякэн, пройденный автомобилем. Особенности внутрияпонской автомобильной политики таковы, что прохождение сякэна — довольно дорогая процедура, поэтому при приближении даты окончания его действия японцы готовы продать машину задешево; соответственно, если дата окончания срока сякэна еще неблизко, машина будет стоить дороже. Это один из факторов, влияющих на стоимость автомобиля.

 

Дата первичной постановки на учет


год (+1988) / месяц 
Летоисчисление в японии отличается от европейского, поэтому к цифре года нужно прибавить 1988. 

Наличие либо отсутствие сервисной книжки

 

Если обведен иероглиф слева, она есть, если иероглиф справа — ее нет. 
При отсутствии сервисной книжки ставится под сомнение достоверность пробега машины.
В данном листе сервисная книжка есть.

 

Цвет автомобиля

 

Пишется иероглифами или каной. 
Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.

Оригинальное оборудование автомобиля

 

Первый ряд
SR — люк.
AW — литые колесные диски.
PS — гидроусилитель руля.
PW — электрические стеклоподъемники.

Второй ряд
Иероглиф (похож на hJ) — кожа. 
TV — телевизор. 
Иероглиф (похож на ty») — навигация. 
Иероглиф (похож на IPB) — подушки безопасности. 

Наличие кондиционера в автомобиле

АС — обычный.

AAC — автоматический, так называемый климат-контроль.

WAC — двойной кондиционер.

 

Повреждения. Описание дефектов:

A1: (small scratch) — маленькая царапина длиной до 5 см

A2: (scratch) — царапина длиной до 20 см

A3: (big scratch) большая царапина длиной свыше 20 см

U1: (small dent) — маленькая вмятина размером около 3 см (с большой палец)

U2: (dent) — вмятина размером около 10 см (размером не более чем ладонь)

U3: (big dent) — большая вмятина

S1: (rust) — ржавый

S2: (many rust) — много ржавчины

X: (need to be replaced) — нуждается в замене

XX: (replaced) — заменен

Y1: (small hole or crack) — маленькое отверстие или трещина

Y2: (hole or crack) — отверстие или трещина

Y3: (big hole or crack) — большое отверстие или трещина

R: (repaired crack) — восстановленная трещина

RX: — восстановленная трещина, но нуждается в ремонте

E1: (little dimples) — маленькие впадины

E2: (few dimples) — немного впадин

E3: (many dimples) — много впадин

W1: (well repaired) — хорошо восстановленный. Все сделано отлично

W2: (repaired site (waved)) — восстановленный участок. Заметны неровности окрашивания

W3: (not well repaired (waved)) — плохо восстановленный. Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить

C1: (corrosion) — коррозия

C2: (big corrosion) — большая коррозия

S1: Большая площадь заржавела

S2: Значительные области затронуты ржавчиной

B1: (wrinkle) — вмятина с царапиной

B2: (big wrinkle) — большая вмятина с царапиной

F: (Front) — фронт

R: (Rear) — тыл

Рядом с колесами (внутри кругов или рядом) указана остаточная величина протектора и его отсутствие.

T: (Temporary (Tyre)) — временная (шина)

 

20 Оценка | Advanced R

Введение

Обратная цитата, обращенная к пользователю, не является цитатой: она дает пользователю возможность выборочной оценки частей аргумента, заключенного в кавычки. Связанное с разработчиком дополнение цитаты — оценка: это дает разработчику возможность оценивать цитируемые выражения в пользовательских средах для достижения конкретных целей.

Эта глава начинается с обсуждения оценки в ее самой чистой форме.Вы узнаете, как eval () оценивает выражение в среде, а затем как его можно использовать для реализации ряда важных базовых функций R. Когда у вас есть основы под поясом, вы изучите расширения для оценки, которые необходимы для надежности. Есть две большие новые идеи:

  • Quosure: структура данных, которая фиксирует выражение вместе с его ассоциированная среда, как указано в аргументах функции.

  • Маска данных, которая упрощает оценку выражения в контекст фрейма данных.Это вводит потенциальную двусмысленность оценки который мы затем разрешим с помощью местоимений данных.

Вместе квазиквотация, кавычки и маски данных образуют то, что мы называем аккуратной оценкой , или короткой аккуратной оценкой. Tidy eval обеспечивает принципиальный подход к нестандартной оценке, который позволяет использовать такие функции как в интерактивном режиме, так и встраиваемыми в другие функции. Аккуратная оценка — самое важное практическое значение всей этой теории, поэтому мы потратим немного времени на изучение последствий.Глава завершается обсуждением наиболее близких подходов в базе R и того, как вы можете запрограммировать их недостатки.

Наброски

  • В разделе 20.2 обсуждаются основы оценки с использованием eval () , и показывает, как вы можете использовать его для реализации ключевых функций, таких как local () и источник () .

  • В разделе 20.3 вводится новая структура данных, опрос, который сочетает в себе выражение с окружающей средой.Вы узнаете, как захватить цитаты из обещаний и оцените их, используя rlang :: eval_tidy () .

  • Раздел 20.4 расширяет оценку маской данных, которая упрощает смешивание символов, связанных в среде с переменные, найденные в кадре данных.

  • В разделе 20.5 показано, как использовать аккуратную оценку на практике, сосредоточиться на общей схеме цитирования и удаления цитат, и как справиться с неоднозначностью с местоимениями.

  • Раздел 20.6 кругов назад к оценке в базе R, обсуждает некоторые недостатки и показывает, как использовать квази-цитату и оценка, чтобы обернуть функции, которые используют NSE.

Предпосылки

Вам необходимо ознакомиться с содержанием главы 18 и главы 19, а также со структурой данных среды (раздел 7.2) и средой вызывающей стороны (раздел 7.5).

Мы продолжим использовать rlang и purrr.

Оценка основ

Здесь мы рассмотрим детали eval () , которые мы кратко упомянули в предыдущей главе.У него есть два ключевых аргумента: expr и envir . Первый аргумент, expr , является объектом для оценки, обычно символом или выражением. Ни одна из функций оценки не заключает в кавычки свои входные данные, поэтому вы обычно будете использовать их с expr () или аналогичным:

Второй аргумент, env , дает среду, в которой следует оценивать выражение, то есть где искать значения x , y и + .По умолчанию это текущая среда, то есть среда вызова eval () , но вы можете переопределить ее, если хотите:

Первый аргумент оценивается, а не заключается в кавычки, что может привести к путанице в результатах один раз, если вы используете пользовательскую среду и забыли вручную цитировать:

Теперь, когда вы ознакомились с основами, давайте рассмотрим некоторые приложения. Мы сосредоточимся в первую очередь на базовых функциях R, которые вы, возможно, использовали ранее, переопределяя базовые принципы с помощью rlang.

Применение: местное ()

Иногда вы хотите выполнить часть вычисления, которая создает некоторые промежуточные переменные. Промежуточные переменные не имеют долгосрочного использования и могут быть довольно большими, поэтому вы не должны их хранить. Один из подходов состоит в том, чтобы очистить себя, используя rm () ; другой — обернуть код в функцию и просто вызвать его один раз. Более элегантный подход — использовать local () :

Суть local () довольно проста и представлена ​​ниже.Мы фиксируем входное выражение и создаем новую среду для его оценки. Это новая среда (поэтому назначение не влияет на существующую среду), в которой среда вызывающей стороны является родительской (так что expr все еще может обращаться к переменным в этой среде). Это эффективно эмулирует запуск expr , как если бы он был внутри функции (то есть он имеет лексическую область действия, раздел 6.4).

Понимание того, как работает base :: local () , сложнее, так как в нем довольно сложно использовать eval () и подставить () вместе.Точное выяснение того, что происходит, является хорошей практикой, если вы действительно хотите понять тонкости функций replace () и base eval () , поэтому они включены в упражнения ниже.

Применение: источник ()

Мы можем создать простую версию source () , комбинируя eval () с parse_expr () из раздела 18.4.3. Мы читаем файл с диска, используем parse_expr () , чтобы проанализировать строку в списке выражений, а затем используем eval () , чтобы поочередно оценивать каждый элемент.Эта версия оценивает код в среде вызывающего и невидимо возвращает результат последнего выражения в файле, как base :: source () .

Реальный источник () значительно сложнее, потому что он может повторять ввод и вывод и имеет множество других настроек, которые управляют его поведением.

Получено: функция ()

Есть одна небольшая ошибка, о которой вам следует знать, если вы используете eval () и expr () для генерации функций:

Эта функция не выглядит так, как она будет работать, но она работает:

Это связано с тем, что, если они доступны, функции печатают свой атрибут srcref (раздел 6.2.1), и поскольку srcref является базовой функцией R, он не знает о квази-цитате.

Чтобы обойти эту проблему, используйте new_function () (раздел 19.7.4) или удалите атрибут srcref :

упражнений

  1. Внимательно прочитайте документацию по источнику () . Какая среда это делает использовать по умолчанию? Что если вы поставите местный = ИСТИНА ? Как вы предоставляете пользовательская среда?

  2. Предсказать результаты следующих строк кода:

  3. Заполните приведенные ниже тела функций, чтобы заново реализовать get () , используя sym () и eval () и assign () с использованием sym () , expr () и eval () .не беспокоиться о множестве способов выбора среды, которую get () и назначить () поддержки; Предположим, что пользователь предоставляет это явно.

  4. Измените source2 () , чтобы он возвращал результат через каждое выражение , не только последний. Можете ли вы устранить цикл for?

  5. Мы можем сделать base :: local () немного проще для понимания, распространяя из нескольких строк:

    Объясните, как local () работает в словах.(Подсказка: возможно, вы захотите распечатать (позвонить) чтобы помочь понять, что делает заменитель () , и прочитать документацию чтобы напомнить себе, от чего будет наследоваться new.env () .)

Quosures

Почти каждое использование eval () включает в себя как выражение, так и среду. Эта связь настолько важна, что нам нужна структура данных, которая может содержать обе части. База R не имеет такой структуры, поэтому rlang заполняет этот пробел 9009-мишенью , объектом, который содержит выражение и окружение.Имя — это portmanteau для цитирования и закрытия, потому что в предложении содержится как выражение, так и окружение. Quosures превращает внутренний объект обещания (Раздел 6.5.1) в нечто, с чем вы можете программировать.

В этом разделе вы узнаете, как создавать и управлять предложениями, и немного о том, как они реализованы.

Создание

Существует три способа создания опросов:

Оценка

Предложения соединяются с новой функцией оценки eval_tidy () , которая принимает одно предложение вместо пары выражение-среда.Это просто использовать:

Для этого простого случая eval_tidy (q1) — это, по сути, сокращение для eval (get_expr (q1), get_env (q1)) . Однако у него есть две важные особенности, о которых вы узнаете позже в этой главе: он поддерживает вложенные фразы (раздел 20.3.5) и местоимения (раздел 20.4.2).

точек

Задания обычно просто удобны: они делают код чище, потому что у вас есть только один объект для обхода вместо двух. Они, однако, необходимы, когда дело доходит до работы с ... , поскольку каждый аргумент, переданный в ... , может быть связан с другой средой. В следующем примере обратите внимание, что оба предложения имеют одно и то же выражение x , но разную среду:

Это означает, что когда вы оцениваете их, вы получаете правильные результаты:

Правильная оценка элементов ... была одной из первоначальных мотиваций для разработки цитат.

под капотом

Quosures были вдохновлены формулами R, потому что формулы отражают выражение и среду:

В ранней версии аккуратной оценки вместо формул использовались формулы, поскольку привлекательной особенностью ~ является то, что она обеспечивает цитирование одним нажатием клавиши.К сожалению, однако, не существует чистого способа сделать ~ функцией квазицитирования.

Quosures являются подклассом формул:

, что означает, что под капотом выражения, как и формулы, являются объектами вызова:

с атрибутом, который хранит среду:

Если вам нужно извлечь выражение или среду, не полагайтесь на эти детали реализации. Вместо этого используйте get_expr () и get_env () :

Вложенные предложения

Можно использовать квази-цитату для вложения выражения в выражение.Это

.

A Аукционная оценка аукционной недвижимости

Автор

Включенный в список:
  • Poh Har Neo
  • Seow Eng Ong
  • Цур Сомервиль

Abstract

Механизм аукциона становится все более популярным механизмом для определения цены, когда продавцы стремятся оценить рыночный интерес. Проклятие победителя — хорошо известное явление, связанное с завышением цен на аукционах. Тем не менее, выставленные на торги объекты недвижимости могут быть проданы либо на аукционе, либо в результате последующей частной продажи.Предыдущие исследования показывают, что цена последующих частных продаж может быть выше ставок, установленных на аукционах. В этом исследовании делается попытка оценить, отличаются ли колебания цен после аукциона по отношению к операциям на аукционе или после аукциона, а также к продажам без аукциона. При этом мы также стремимся решить проблему проклятия победителя с точки зрения постаукционной перспективы.

Предлагаемая цитата

  • Poh Har Neo & Seow Eng Ong & Tsur Somerville, 2005.« Аукционная оценка аукционной недвижимости » ERES eres2005_264, Европейское общество недвижимости (ERES).
  • Ручка: RePEc: arz: wpaper: eres2005_264

    Скачать полный текст с издателя

    Подробнее об этом товаре

    JEL классификация:

    • R3 — Городская, сельская, региональная, экономика недвижимости и транспорта — Рынки недвижимости, пространственный анализ производства и местонахождение фирмы

    Статистика

    Доступ и загрузка статистики

    Исправления

    Все материалы на этом сайте были предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите ручку этого элемента: RePEc: arz: wpaper: eres2005_264 . Смотрите общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, реферата, библиографической или загрузочной информации обращайтесь: (Architexturez Imprints). Общие контактные данные поставщика: http://edirc.repec.org/data/eressea.html .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в которых мы не уверены.

    У нас нет ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно о недостающих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «цитаты» в своем профиле службы RePEc Author Service, поскольку могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять несколько недель, чтобы отфильтровать различные услуги RePEc.

    ,
    Интернет-аукционы, автомобильные аукционы и ликвидаторы Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты язык
    Мой счет
    • Войти

    • Моя учетная запись
    • Зарегистрируйтесь для участия в торгах
    Места и часы Online Auctions
    (844) 411-АУКЦИОН
    Зарегистрируйтесь, чтобы предложить цену

    локальных онлайн-аукционов

    Меню
    • Дом
    • Все Аукционы
    • Авто Аукционы
    • Аукционы недвижимости
    • Ликвидация бизнеса и компании
    • Сегодняшние аукционы
    • Места
    • независимых продавца
      • Аукцион Излишки Тусон
      • Cave Creek Rd Аукционы
      • Аукционы Восточного Феникса
      • Glendale Airpark Аукционы
      • Аукционы Go Gambit
      • Аукционы местных ликвидаторов
      • Аукцион ликвидаторов Mesa
      • Ликвидаторы Феникс Аукционы
      • Ultimate Auctions
      • Западная Долина Аукционы
    • Блог
    Местоположение
    • Все Общенациональные Аукционы
    • Аризона
      • Phoenix Area Аукционы
      • Mesa Авто Аукционный двор
      • Glendale Area Аукционы
      • Tucson Area Auctions
    • Калифорния
    • Колорадо
    • Флорида
    • Айдахо
    • Иллинойс
    • Мичиган
    • Мэриленд
    • Миннесота
    • Невада
    • Нью-Мексико
    • Огайо
    • Орегон
    • Пенсильвания
    • Южная Каролина
    • Техас
    • Теннесси
    • Юта
    • Вашингтон
    • Висконсин
    • Миссури
    • Массачусетс
    Категории
    • Антиквариат и предметы коллекционирования
    • Одежда
    • Бытовая техника
    • Произведения искусства и скульптуры
    • Строительные материалы
    • монеты и валюта
    • Поставщик Подрядчика
    • Электроника
    • Мебель
    • Тяжелая техника
    • Товары для дома
    • Ювелирные изделия и аксессуары
    • Офисная мебель и расходные материалы
    • Медицинское оборудование
    • Товары для улицы
    • Недвижимость
    • Оборудование для ресторанов
    • Подвижной состав
    • Спортивные товары
    • Солнечное оборудование
    • Store возвращает
    • Инструменты и оборудование
    • Игрушки и детские товары
    Просмотреть все последние аукционы

    Расположение

    • Алабама
      • Все национальные аукционы
        • Аризона
          • Glendale Area Auctions
          • Mesa Area Auctions
          • Mesa Auto Auction Yard
          • Phoenix Area Аукционы
          • Tempe Area Auctions
          • Tucson Area Auctions
        • Калифорния
          • Колорадо
            • Флорида
              • Айдахо
                • Иллинойс
                  • Индиана
                    • Мэриленд
                      • Массачусетс
                        • Мичиган
                          • Миннесота
                            .
                            Оценочные и Аукционные Услуги | Скиннер Аукционисты

                            Скиннер работает в партнерстве с банками, юридическими фирмами, исполнителями недвижимости и другими специалистами по доверительному управлению и расчетам недвижимости, предоставляя услуги аукциона и оценки для отдельных предметов, коллекций или целых домашних хозяйств.

                            Наши эксперты-оценщики привносят в каждую оценку богатство знаний, целостности и многолетний опыт работы с прекрасными материальными ценностями. Оценки Скиннера соблюдаются дилерами, коллекционерами, страховыми компаниями и налоговыми органами.

                            Оценка недвижимости

                            Скиннер предлагает отзывчивые, специализированные оценочные услуги для целей урегулирования недвижимости. Благодаря кратким, но подробным описаниям и низким минимальным сборам, наши оценки недвижимости, полностью соответствующие требованиям USPAP, отвечают всем юридическим и налоговым требованиям, предъявляемым к урегулированию недвижимости по разумной цене.

                            Свяжитесь с Лагиной Остин, директором службы оценки и аукциона, по тел. 508-970-3299 для получения дополнительной информации или для организации оценки недвижимости в Скиннере.

                            Аукционные оценки и консультации

                            Эксперты-оценщики Skinner предоставляют оценки аукциона или предварительные оценки того, что предмет или небольшая группа предметов могут принести на аукционе бесплатно.Получение аукционной оценки не накладывает на вас никаких обязательств по отправке, но мы искренне полагаем, что вы рассматриваете возможность продажи своей вещи на аукционе.

                            Прежде чем договориться о встрече или домашнем звонке, просим посмотреть фотографии предметов. Это гарантирует, что мы подберем вас с соответствующим специалистом.

                            Отправьте фотографии для оценки аукциона

                            Чтобы обсудить предметы, которые могут быть довольно редкими или ценными, отправьте электронное письмо в службу оценки Skinner или позвоните по телефону 508-970-3299.

                            Аукционные услуги для крупных коллекций

                            Скиннер, как выдающийся аукционный дом Новой Англии, обладает обширным опытом работы с крупными коллекциями и предлагает рекордные цены на внутреннем, специальном и международном рынках. Мы предоставляем продуманный, целевой маркетинг, включая специализированные аукционы и полноцветные, опубликованные каталоги. Например: Патриотическая коллекция Американа Мэрилин и Майкла Гулда.

                            Представляете ли вы коллекционера или крупное поместье, мы хотим работать с вами, чтобы понять максимальную ценность коллекции.

                            Аукционы мирового уровня

                            Благодаря опыту более 25 специалистов и более чем 60 аукционам и событиям, проводимым ежегодно, Скиннер привлекает серьезных коллекционеров, крупных дилеров, институциональных покупателей и розничных покупателей по всему миру. Эти участники соревнуются в динамичной аукционной среде, в которой участвуют личные, телефонные и заочные торги, а также прямые интернет-торги. Скиннер привлекает лучшие партии и устанавливает рекордные цены в широком спектре специализированных областей сбора.

                            Skinner является идеальным партнером для учреждений, которые хотят покупать и продавать ценные объекты.

                            Участие в сообществе и специальные мероприятия

                            Специалисты Skinner могут поделиться своим опытом и повысить интерес к изобразительному искусству, антиквариату и другим ценным объектам через прогулки по частным галереям в наших галереях в Бостоне и Мальборо, выступления с речами и презентацию «Что это стоит?» оценочные мероприятия. Все эти форматы предназначены как для обучения, так и для развлечения, и все они были успешно использованы сервис-ориентированными организациями в качестве мероприятий по оценке клиентов.

                            оценщики Скиннера регулярно появляются в телесериале PBS Antiques Roadshow , а вещательные и печатные СМИ регулярно обращаются к нам за комментариями по изобразительному искусству, антиквариату и аукционной деятельности.

                            Для получения дополнительной информации о мероприятии Скиннер для ваших клиентов, пожалуйста, напишите нам или позвоните по телефону 508-970-3240.

                            Свяжитесь с нами

                            Лагина Остин, директор службы оценки и аукциона, служит контактным лицом для профессионалов в сфере траста и недвижимости.

                            Скиннер
                            Институциональные отношения
                            274 Cedar Hill Street
                            Marlborough, MA 01752
                            Телефон: 508-970-3299
                            Факс: 508-970-3100

                            ,

                            Добавить комментарий

                            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *