Прототип мерседес: Mercedes-Benz представил прототип машины будущего — Daily Storm

Содержание

Электрический Mercedes-Benz Vision EQS пустил свет в глаза — ДРАЙВ

О размерах EQS ничего не сообщается, но если судить по шпионским снимкам прототипа, то габаритами он сопоставим с S-классом. В отличие от уже серийного Тайкана со схожим силуэтом, в Мерседесе готовят не седан, а хэтчбек. Окна в дверях будут без рамок.

Очевидно, что концепт Mercedes-Benz Vision EQS предвещает появление флагмана электрической линейки, которая нынче представлена кроссовером EQC и минивэном EQV. Салон немцы успели обнародовать некоторое время назад, теперь же показан автомобиль в сборе. Причём серийный образец обещают выкатить в следующем году, а в 2021 грозятся открыть продажи. Хотя показанный во Франкфурте прототип пока что выглядит чересчур футуристично.

Кузов выполнен из стали, алюминия и углепластика. Шоу-кар лишён зеркал и дверных ручек, но у серийной машины и то и другое, скорее всего, появится.

Создатели Vision EQS делают упор на световые технологии. Решётка радиатора выложена из 188 элементов, каждый из которых содержит пять отдельных светодиодов. Ещё 229 светодиодных звёздочек, разбросанных по корме машины, образуют задние фонари. Кроме того, по пятьсот LED-элементов приходится на каждую из фар, где установлены оптические модули с линзами, формирующими голографическое изображение.

Заявляется, что по качеству выделки кожзам сопоставим с кожей наппа. В материале отделки потолка используется переработанный океанический мусор, а «деревянные» накладки в прошлом были пластиковыми бутылками.

В движение Vision EQS приводится парой установленных на осях электромоторов суммарной отдачей 350 кВт (476 л.с.) и 760 Н•м. Разгон до сотни в 4,5 секунды на фоне Теслы Model S P100D (2,5 c) и Тайкана Turbo S (2,8 с) не слишком впечатляет, но заявленный запас хода в 700 километров по циклу WLTP вызывает уважение. При наличии мощной зарядки (до 350 кВт) расположенную под полом салона батарею ёмкостью 100 кВт•ч можно пополнить на 80% всего за 20 минут. Для концепта анонсирован автопилот третьего уровня, однако заменой отдельных модулей можно добиться и большей автономности.

Mercedes-Benz показала «живые» кадры вождения прототипа футуристического электромобиля Vision AVTR, вдохновленного кэмероновским «Аватаром» [Видео]

Mercedes-Benz, входящий в состав автостроительного концерна Daimler AG, опубликовал новое видео с безумным (в хорошем смысле слова) футуристическим электромобилем Vision AVTR, вдохновленного миром «Аватара» и фауной планеты Пандора — ролик содержит, в том числе, и «живые» кадры с испытаний прототипа.

Презентация концепт-кара Vision AVTR состоялась еще на январской выставке CES 2020.

Машина выделяется рядом особенностей: полноуправляемое шасси, позволяющее передвигаться боком под углом 30°, подобно крабам, бионическими закрылками на заднем стекле для «общения» с человеком на языке жестов и полное отсутствие традиционных органов управления — вместо руля и педалей биоджойстик на центральной панели.

Судя по всему, Mercedes-Benz не забросила проект. В свежем ролике (ниже), опубликованном на канале Mercedes-Benz в YouTube можно увидеть не только красочную компьютерную анимацию, но и кадры вождения рабочего прототипа Vision AVTR.

Что забавно, машина получилась настолько футуристической, что на этих реальных кадрах с испытаний она выглядит ненастоящей — создается впечатление, что это чистой воды CGI, а не реальные испытания прототипа.

Насколько удобным с точки зрения использования является биоджойстик на центральной панели — вопрос открытый. Как скоро концептуальные технологии Vision AVTR найдут применение в серийных машинах (и найдут ли вообще) — пока неизвестно.

Что же касается «Аватара», в июле Disney обновил расписание, сместив релизы всех новых «Аватаров» на год: премьера сиквела теперь запланирована на 16 декабря 2022 года. Еще три части «Аватара» выйдут в 2024-м, 2026-м и 2028-м соответственно.

В Калифорнии буквально вырастили прототип Mercedes-Benz Biome Concept

Mercedes-Benz Biome Concept

Роман Сцельник, 23 июля 2012, 12:06

В Калифорнийском дизайнерском центре Mercedes-Benz представлена совершенно фантастическая разработка. Концепт-кары, безусловно, подразумевают новизну и последние технические разработки, но то, что представила группа дизайнеров и инженеров во главе с Гербертом Ли, не укладывается в рамки ближайшего обозримого будущего. Автомобиль создали из… генномодифицированных растений. Это – готовый сюжет для нового фантастического блокбастера Голливуда.

Изюминка проекта даже не в том, что автомобиль создан из растений, а он и сам является, по сути, конгломератом живых растений.

Новинка существует не только в виртуальном виде, но и воплощена в реальном прототипе. Основной концепцией, которой руководствовались создатели автомобиля, была полная интеграция транспортного средства в окружающую среду. Как и любое растение, машина способна выделять кислород.

Компоненты Mercedes-Benz Biome Concept будут выращиваться по-отдельности с использованием различных видов растений, ДНК которых можно будет изменять по желанию заказчика.

Источником питания является исключительно наше светило. Солнечная энергия будет накапливаться растениями в виде химического вещества BioNectar4534. Этот бионектар входит в состав материала под названием Biofibre: он легче пластика, но прочнее стали. Кстати, масса автомобиля будет менее 400 кг.

Из Biofibre будут состоять колеса, платформа и интерьер. При движении автомобиль будет вырабатывать кислород. Утилизация такого авто, естественно, особых проблем не вызовет. Это могут быть и строительные материалы, и удобрение.

Информацию о «клумбе на колесах» можно было бы посчитать розыгрышем, если бы не вполне реальная ее демонстрация на дизайнерской выставке в Лос-Анджелесе в 2010 году. К тому же все автокомпоненты не только выращены в экспериментальном порядке, но и официально задокументированы в чертежах.

Mercedes-Benz превратил «Гелендваген» в электромобиль

Три с половиной года назад, во время презентации нового поколения Mercedes-Benz G-класса Дитер Цетше, бывший на тот момент главой правления концерна Daimler, пообещал поклоннику «Геликов» Арнольду Шварценеггеру, что у культового внедорожника появится полностью электрическая версия. И теперь компания почти готова исполнить обещание.

К международному автосалону в Мюнхене немцы построили Concept EQG – не шоу-кар, а близкий к серии прототип, который обретет товарное воплощение в 2024 году. В отличие от легковых EQS и EQE, которые разрабатывались с нуля именно как электромобили, EQG – не полностью самостоятельная модель, а производная актуального «Гелендвагена». Она сохранила конструкцию с рамой, независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. Но вместо ДВС получила сразу четыре электромотора, установленных, как сказано в пресс-релизе, «рядом с колесами», для чего пришлось пересмотреть конструкцию компонентов трансмиссии.

Увы, никакие технические характеристики не раскрываются: заявлено лишь, что по возможностям на бездорожье EQG не только не уступит традиционному G-классу, но даже превзойдет последний в некоторых аспектах, а перед выходом на рынок пройдет аналогичную программу испытаний в Граце.

За четыре с лишним десятилетия существования дизайн Mercedes-Benz G-класса практически не изменился, и в случае с EQG разработчики также постарались сохранить максимум фирменных черт. При этом вместо обычного «гриля» электровнедорожник получил характерную для всех машин линейки Mercedes-EQ черную панель, имитирующую рисунок радиаторной решетки с помощью светотехники и украшенную трехлучевой звездой по центру. Сзади вместо запаски установили запираемый бокс, чтобы возить зарядный кабель и всякую мелочь. Ездит концепт на 22-дюймовых легкосплавных дисках уникального дизайна.

Увы, изображений интерьера у нас пока нет, но надо полагать, что и он останется узнаваемым – с поправкой на электромобильный функционал в водительском интерфейсе.

Автомобиль из будущего – автономный прототип Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion

Ежегодно в Лас-Вегасе проходит международная выставка потребительской электроники CES, куда многие автопроизводители привозят свои самые инновационные разработки. В их числе и компания Mercedes-Benz. Немцы решили в этом году удивить публику концепт-каром F 015 Luxury in Motion. Свою новинку Mercedes-Benz презентует как «предвестника мобильной революции», предназначенного для тех лет, когда время и пространство в крупных городах будет по-настоящему большой роскошью.

Для создания прототипа были задействованы специалисты из всех подразделений «Мерседес». В первую очередь они разработали сценарий «Город будущего 2030+» с множеством особенностей будущего «мобильного образа жизни», которому будут свойственны острая нехватка времени и свободного пространства. Свою лепту в решение данной проблемы внесут автономные автомобили, такие как F 015 Luxury in Motion.

Четырехместная новинка длиной 5,22 м, шириной 2,02 м, высотой 1,52 м, а ее колесная база насчитывает 3,61 м. Представители компании особо отмечают лежащую в основе прототипа структуру Smart Body Structure, благодаря которой вес кузова прототипа на 40% меньше, чем у большей части современных серийных автомобилей. Чтобы добиться такого снижения снаряженной массы немецкие инженеры использовали карбон, высокопрочную сталь и легкие сплавы.

Фантастический облик и высокотехнологичный салон Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion

При первом взгляде на авто приковывает внимание футуристический кузов яйцевидной формы с плавными линиями. Также во внешности F 015 Luxury in Motion следует отметить крупную радиаторную решетку, почти плоское ветровое стекло, достаточно короткие свесы, затемнённое остекление, оригинальные задние LED-огни и крупные колесные диски. В передней части концепт-кара имеются световые LED-панели, которые меняют свой окрас в зависимости от выбранного режима езды. Так, например, синий цвет указывает на то, что авто движется на автопилоте, а белый – на то, что машиной управляет водитель.

Хоть в машине и нет средней стойки, это никоим образом не отразилось на безопасности прототипа. Таким образом, разработчики хотели сделать более удобной посадку пассажиров в салон. На удобство посадки работают и особой конструкции двери, которые могут распахиваться на 90º независимо друг от друга, а также оснащенные электроприводом четыре раздельные сиденья, способные выдвигаться наружу на 30%. В режиме автопилота передние сиденья могут развернуться на 180º против хода движения.

Интерьер концептуального седана отделан органическими материалами, стеклом и полированным алюминием. Также в салоне прототипа имеется выдвижной столик и 6 тачскринов, встроенных в приборку и панели дверей. Мультимедиа позволяет управлять этими мониторами как привычными касаниями, жестами и голосовыми командами, так и при помощи движений глаз.

Силовая установка Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion

Футуристичный седан оснащен гибридной силовой установкой, предвестник которой был показан еще 4 года назад на концепте F 125! В модуль входит пара электродвигателей с суммарной отдачей 268 «лошадок» (398 Нм), которые питаются за счет энергии, получаемой в результате химреакции между водородом и кислородом. Помимо этого, электромоторы может подзаряжать комплект литиево-ионных батарей.

Машина выделяется рядом особенностей: полноуправляемое шасси, позволяющее передвигаться боком под углом 30°, подобно крабам, бионическими закрылками на заднем стекле для «общения» с человеком на языке жестов и полное отсутствие традиционных органов управления — вместо руля и педалей биоджойстик на центральной панели.

Судя по всему, Mercedes-Benz не забросила проект. В свежем ролике (ниже), опубликованном на канале Mercedes-Benz в YouTube можно увидеть не только красочную компьютерную анимацию, но и кадры вождения рабочего прототипа Vision AVTR.

Что забавно, машина получилась настолько футуристической, что на этих реальных кадрах с испытаний она выглядит ненастоящей — создается впечатление, что это чистой воды CGI, а не реальные испытания прототипа.

Насколько удобным с точки зрения использования является биоджойстик на центральной панели — вопрос открытый. Как скоро концептуальные технологии Vision AVTR найдут применение в серийных машинах (и найдут ли вообще) — пока неизвестно.

Что же касается «Аватара», в июле Disney обновил расписание, сместив релизы всех новых «Аватаров» на год: премьера сиквела теперь запланирована на 16 декабря 2022 года. Еще три части «Аватара» выйдут в 2024-м, 2026-м и 2028-м соответственно.

В Калифорнии буквально вырастили прототип Mercedes-Benz Biome Concept

Mercedes-Benz Biome Concept

Роман Сцельник, 23 июля 2012, 12:06

В Калифорнийском дизайнерском центре Mercedes-Benz представлена совершенно фантастическая разработка. Концепт-кары, безусловно, подразумевают новизну и последние технические разработки, но то, что представила группа дизайнеров и инженеров во главе с Гербертом Ли, не укладывается в рамки ближайшего обозримого будущего. Автомобиль создали из… генномодифицированных растений. Это – готовый сюжет для нового фантастического блокбастера Голливуда.

Изюминка проекта даже не в том, что автомобиль создан из растений, а он и сам является, по сути, конгломератом живых растений.

Новинка существует не только в виртуальном виде, но и воплощена в реальном прототипе. Основной концепцией, которой руководствовались создатели автомобиля, была полная интеграция транспортного средства в окружающую среду. Как и любое растение, машина способна выделять кислород.

Компоненты Mercedes-Benz Biome Concept будут выращиваться по-отдельности с использованием различных видов растений, ДНК которых можно будет изменять по желанию заказчика.

Источником питания является исключительно наше светило. Солнечная энергия будет накапливаться растениями в виде химического вещества BioNectar4534. Этот бионектар входит в состав материала под названием Biofibre: он легче пластика, но прочнее стали. Кстати, масса автомобиля будет менее 400 кг.

Из Biofibre будут состоять колеса, платформа и интерьер. При движении автомобиль будет вырабатывать кислород. Утилизация такого авто, естественно, особых проблем не вызовет. Это могут быть и строительные материалы, и удобрение.

Информацию о «клумбе на колесах» можно было бы посчитать розыгрышем, если бы не вполне реальная ее демонстрация на дизайнерской выставке в Лос-Анджелесе в 2010 году. К тому же все автокомпоненты не только выращены в экспериментальном порядке, но и официально задокументированы в чертежах.

Mercedes-Benz превратил «Гелендваген» в электромобиль

Три с половиной года назад, во время презентации нового поколения Mercedes-Benz G-класса Дитер Цетше, бывший на тот момент главой правления концерна Daimler, пообещал поклоннику «Геликов» Арнольду Шварценеггеру, что у культового внедорожника появится полностью электрическая версия. И теперь компания почти готова исполнить обещание.

К международному автосалону в Мюнхене немцы построили Concept EQG – не шоу-кар, а близкий к серии прототип, который обретет товарное воплощение в 2024 году. В отличие от легковых EQS и EQE, которые разрабатывались с нуля именно как электромобили, EQG – не полностью самостоятельная модель, а производная актуального «Гелендвагена». Она сохранила конструкцию с рамой, независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. Но вместо ДВС получила сразу четыре электромотора, установленных, как сказано в пресс-релизе, «рядом с колесами», для чего пришлось пересмотреть конструкцию компонентов трансмиссии.

Увы, никакие технические характеристики не раскрываются: заявлено лишь, что по возможностям на бездорожье EQG не только не уступит традиционному G-классу, но даже превзойдет последний в некоторых аспектах, а перед выходом на рынок пройдет аналогичную программу испытаний в Граце.

За четыре с лишним десятилетия существования дизайн Mercedes-Benz G-класса практически не изменился, и в случае с EQG разработчики также постарались сохранить максимум фирменных черт. При этом вместо обычного «гриля» электровнедорожник получил характерную для всех машин линейки Mercedes-EQ черную панель, имитирующую рисунок радиаторной решетки с помощью светотехники и украшенную трехлучевой звездой по центру. Сзади вместо запаски установили запираемый бокс, чтобы возить зарядный кабель и всякую мелочь. Ездит концепт на 22-дюймовых легкосплавных дисках уникального дизайна.

Увы, изображений интерьера у нас пока нет, но надо полагать, что и он останется узнаваемым – с поправкой на электромобильный функционал в водительском интерфейсе.

Автомобиль из будущего – автономный прототип Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion

Ежегодно в Лас-Вегасе проходит международная выставка потребительской электроники CES, куда многие автопроизводители привозят свои самые инновационные разработки. В их числе и компания Mercedes-Benz. Немцы решили в этом году удивить публику концепт-каром F 015 Luxury in Motion. Свою новинку Mercedes-Benz презентует как «предвестника мобильной революции», предназначенного для тех лет, когда время и пространство в крупных городах будет по-настоящему большой роскошью.

Для создания прототипа были задействованы специалисты из всех подразделений «Мерседес». В первую очередь они разработали сценарий «Город будущего 2030+» с множеством особенностей будущего «мобильного образа жизни», которому будут свойственны острая нехватка времени и свободного пространства. Свою лепту в решение данной проблемы внесут автономные автомобили, такие как F 015 Luxury in Motion.

Четырехместная новинка длиной 5,22 м, шириной 2,02 м, высотой 1,52 м, а ее колесная база насчитывает 3,61 м. Представители компании особо отмечают лежащую в основе прототипа структуру Smart Body Structure, благодаря которой вес кузова прототипа на 40% меньше, чем у большей части современных серийных автомобилей. Чтобы добиться такого снижения снаряженной массы немецкие инженеры использовали карбон, высокопрочную сталь и легкие сплавы.

Фантастический облик и высокотехнологичный салон Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion

При первом взгляде на авто приковывает внимание футуристический кузов яйцевидной формы с плавными линиями. Также во внешности F 015 Luxury in Motion следует отметить крупную радиаторную решетку, почти плоское ветровое стекло, достаточно короткие свесы, затемнённое остекление, оригинальные задние LED-огни и крупные колесные диски. В передней части концепт-кара имеются световые LED-панели, которые меняют свой окрас в зависимости от выбранного режима езды. Так, например, синий цвет указывает на то, что авто движется на автопилоте, а белый – на то, что машиной управляет водитель.

Хоть в машине и нет средней стойки, это никоим образом не отразилось на безопасности прототипа. Таким образом, разработчики хотели сделать более удобной посадку пассажиров в салон. На удобство посадки работают и особой конструкции двери, которые могут распахиваться на 90º независимо друг от друга, а также оснащенные электроприводом четыре раздельные сиденья, способные выдвигаться наружу на 30%. В режиме автопилота передние сиденья могут развернуться на 180º против хода движения.

Интерьер концептуального седана отделан органическими материалами, стеклом и полированным алюминием. Также в салоне прототипа имеется выдвижной столик и 6 тачскринов, встроенных в приборку и панели дверей. Мультимедиа позволяет управлять этими мониторами как привычными касаниями, жестами и голосовыми командами, так и при помощи движений глаз.

Силовая установка Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion

Футуристичный седан оснащен гибридной силовой установкой, предвестник которой был показан еще 4 года назад на концепте F 125! В модуль входит пара электродвигателей с суммарной отдачей 268 «лошадок» (398 Нм), которые питаются за счет энергии, получаемой в результате химреакции между водородом и кислородом. Помимо этого, электромоторы может подзаряжать комплект литиево-ионных батарей.

Отметку «сто» прототип преодолевает за 6,7 с, а максимально электроника позволяет седану разогнаться до 200 км/ч. Без подзарядки и дозаправки F 015 Luxury in Motion преодолевает 1100 км пути, из которых 200 км исключительно на электротяге.

Продвинутая электроника Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion

Электроника способна полностью управлять концепт-каром. В этом ей помогают спецкамеры, лазерные и ультразвуковые сенсорные датчики, а также детальные карты местности.

Помимо этого, электроника концептуального седана может «взаимодействовать» с другим автотранспортом, человеком и инфраструктурными объектами. Если электроника определит, что впереди на дороге пешеход, то радиаторная решетка подсветится красным светом, а прототип в автоматическом режиме затормозит. При этом для предотвращения аварии система самостоятельно будет регулировать интенсивность торможения в зависимости от расстояния до пешехода, а сам пешеход будет оповещен о приближении автомобиля Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion, раздающейся из внешнего динамика просьбой «освободить путь».

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Замечен прототип обновленного Mercedes-Benz C-Class 2022

 Команда премиального бренда находится на заключительном этапе тестирования обновленного компактного семейства Mercedes-Benz C-class (внутризаводской индекс W206). Соответствующее видео с прототипом новинки было опубликовано совсем недавно. Судя по тому, как выглядит замеченный тестовый образец «цешки», модель уже почти полностью готова к началу производства. Тестовая машина была обнаружена на улицах Германии. Камуфляж находился только на передней и задней части авто. 

 Несмотря на маскировку можно заметить, что передняя часть получила немного заостренную форму, а в задней части появились горизонтальные фонари, переходящие на багажник.  



 Что касается интерьера, текущее поколение C-class (W205) начинает казаться немного устаревшим из-за его информационно-развлекательного дисплея, торчащего из центральной консоли. Предыдущие «шпионские» снимки показали, что новейшая мультимедийка MBUX будет аккуратно интегрирована в центральную консоль, но это будет не та необычная установка, которую мы видели в новом S-class. Сенсорный экран будет значительно меньше и будет сопровождаться сенсорными кнопками для управления климатом.

 Некоторые масштабные изменения запланированы под капотом новой «цешки», где Mercedes, как сообщается, будет устанавливать только четырехцилиндровые двигатели. Есть сообщения о том, что «заряженный» AMG C43 заменит шестицилиндровый двигатель на электрифицированный четырехцилиндровый аналог, в то время как AMG C63 может получить гибридную четырехцилиндровую установку.

 На этом красном прототипе осталось не так много маскировки, поэтому Mercedes, должно быть, планирует представить C-Class 2022 года в ближайшие месяцы.

  Не так давно, наше издание писало о том, что самый мощный Mercedes-Benz получил рублевый ценник. Речь идет о модели Mercedes-AMG GT в исполнении Black Series, которое позиционируется как спецверсия.

Mercedes-Benz представила прототип водородного грузовика

Daimler AG

Концерн Daimler (материнская компания Mercedes-Benz) представил седельный тягач, работающий на водородных топливных элементах. Предполагается, что серийная версия, которая поступит в производство после 2025 года, будет иметь запас хода 1000 километров без заправки водородом. С 2023 года компания планирует начать испытывать водородный грузовик вместе с потенциальными клиентами.

Главная альтернатива автомобилям с двигателями внутреннего сгорания — это электромобили. Они быстро набирают популярность, а государства все чаще выступают в их поддержку, предоставляя субсидии на покупку таких машин или даже разрешая им ездить быстрее обычных автомобилей. Но полностью электрические автомобили — не единственные кандидаты на замену бензиновых и дизельных. Самый заметный среди других вариантов — транспорт на водородных топливных элементах. Колеса в таких машинах тоже вращаются от электромоторов, но электричество те получают от топливного элемента, на ходу соединяя водород с кислородом, которые из-за окислительно-восстановительных процессов создают электрический ток.

Из-за более простой конструкции и других причин чисто электрические автомобили набрали гораздо большую популярность среди производителей, что, в свою очередь, обеспечило гораздо большее финансирование разработкам в этой области. Тем не менее, у водородных автомобилей есть свои преимущества, в том числе быстрая заправка и больший запас хода, поэтому некоторые производители продолжают разработки в этой области и готовят серийные модели.

Daimler представил работающий прототип водородного грузовика, серийная версия которого должна проезжать тысячу километров на одной заправке. Он имеет конструкцию седельного тягача и рассчитан на перевозку до 25 тонн груза. В тягаче установлено два бака для жидкого водорода, каждый из которых рассчитан на хранение 40 килограмм водорода. Водород поступает в блок из двух топливных элементов мощностью по 150 киловатт. Также в машине есть относительно небольшая батарея емкостью 70 киловатт-часов, способная временно предоставлять еще 400 киловатт мощности при подъемах с полной загрузкой и в других ситуациях. Ток с топливных элементов раздается на два мотора, каждый из которых имеет постоянную мощность 230 киловатт и пиковую 330.


Компания показала на видео поездки работающего прототипа, но полноценные испытания с компаниями-клиентами планирует начать с 2023 года. А производство грузовика должно начаться во второй половине 2020-х годов.

Разработку водородных грузовиков ведут и некоторые другие производители, к примеру, Toyota и Hyundai. Также с 2016 года различные версии водородного грузовика показывает американская компания Nikola, однако недавно ее разработки поставили под сомнение. 8 сентября General Motors купила 11-процентную долю в компании и объявила, что предоставит ей свои технологии, в том числе моторы и топливные элементы. Спустя два дня аналитическая компания Hindenburg Research выпустила большое расследование, в котором обвинила Nikola во множестве фальсификаций и отсутствии технологий, о разработке которых та утверждала. Также в расследовании утверждалось, что на демонстрационном ролике с поездкой водородного грузовика Nikola One на самом деле использовался грузовик без мотора, который ехал по инерции после того, как его отбуксировали на возвышенность. После этого компания признала часть претензий, в том числе по поводу рекламного ролика и использованию технологий сторонних производителей.

Григорий Копиев

Mercedes-Benz опубликовал видео прототипа электромобиля Avatar

Mercedes-Benz опубликовал безумные кадры своего футуристического автомобиля VISION AVTR, основанного на аватарах.

Концепт автомобиля был представлен немецким автопроизводителем в начале этого года, а теперь он фактически опубликовал кадры его прототипа, едущего по дороге. Это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, но оно здесь, на всеобщее обозрение.

Вы быстро заметите, что проект Mercedes VISION AVTR основан на научно-фантастическом фильме «Аватар».Цвета совпадают, у него есть механизм «прикоснись и начни», который запускает автомобиль, и, откровенно говоря, вы легко можете изобразить этот прототип в фильме.

СМОТРИ ТАКЖЕ: MERCEDES-BENZ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОНЦЕПЦИЮ ВОДОРОДНО-ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

В фильме «Аватар» На’ви используют части своего тела для соединения со своими банши. Точно так же вы «сливаетесь» с новым автомобилем Mercedes.

Как вы «сливаетесь» с VISION AVTR, Источник: Mercedes-Benz

Однако для нас, людей, все немного по-другому, поскольку не будет никакой реальной необходимости физически «объединить» какие-либо части нашего тела с концепт-каром. , в отличие от На’ви.Вместо этого прототип оснащен датчиком в центре, на который водитель кладет руку. Затем автомобиль оживает, поскольку он «узнает водителя по биению сердца или дыханию», согласно Mercedes-Benz.

Отлично!

VISION AVTR, Источник: Mercedes-Benz

«Вместо обычного рулевого колеса многофункциональный элемент управления на центральной консоли позволяет объединить человека и машину», — продолжил автопроизводитель.

Естественно, это еще не безопасно для дорог, так что все по-прежнему концептуально и аватарски, но все же безумно круто.

Прототип выглядит так, как будто он изображен в фильме «Аватар», Источник: Mercedes-Benz

Что касается производительности прототипа, то его общая мощность двигателя может создать более 350 кВт — новый эталон мощности эквалайзера. Кроме того, «впервые революционная технология аккумуляторов основана на химии органических элементов на основе графена и, таким образом, полностью исключает редкие, токсичные и дорогие земли, такие как металлы», — пояснил Mercedes-Benz.

Гладкий интерьер прототипа, Источник: Mercedes-Benz

Как будто этого было недостаточно, автомобиль можно полностью зарядить всего за 15 минут .И, чтобы быть более устойчивым, — мы надеемся, что в ближайшем будущем — источник энергии VISION AVTR обеспечивается за счет кэшированного тока встроенных солнечных пластин на задней панели VISION AVTR. Многонаправленные подвижные поверхностные элементы 33 действуют как « бионические закрылки », — утверждает автопроизводитель.

«Бионические откидные створки» на задней части прототипа, Источник: Mercedes-Benz

Это, безусловно, вдохновение, которое позволяет вашему разуму мечтать, но не просто читать об этом, взгляните на себя и войдите в страну грез. тоже:

Showcar Mercedes-AMG Project ONE

Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.

Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с [email protected]

VIN / код доступа *

VIN или код доступа имеют неверный формат.VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.

Неожиданная ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.

Представлять на рассмотрение

* поля обязательные для заполнения

Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.

Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.

Пожалуйста, выберите имя пользователя *

Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.

Пожалуйста введите действительное имя пользователя. Выбранное вами имя пользователя уже используется.

Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.

Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.

Представлять на рассмотрение

Добавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.

* поля обязательные для заполнения

К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.

Введенные вами данные не найдены в нашей системе.

Отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить свой VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет подтвержден.После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Эл. адрес

Пожалуйста, представьте действующий адрес электронной почты.

Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.

Отправить запрос на проверку

Ваш запрос на проверку отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную.Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.

По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, попробуйте позже.

Поздравляем!

Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.

Извините

По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.

Отметка времени:

Связаться с AMG

Ваш запрос на подтверждение отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года — взгляд в будущее

Mercedes-Benz S-класса долгое время считался самым роскошным седаном, и каждое поколение, казалось бы, вводит новые функции, гаджеты, безопасность и технологии, которые в конечном итоге переходят в другие его автомобили. Официальный дебют нового S-класса состоится 2 сентября, но мы заранее посмотрели и прокатились на замаскированном прототипе большого седана Benz.

Мы еще не садились в версию Maybach, но обычная модель, которую мы пробовали, довольно просторна, дизайн приятный, и все, к чему вы прикасаетесь, мягкое и эластичное.Mercedes-Benz использует новое рулевое колесо со сферическим центром, которое особенно хорошо смотрится в светлых тонах.

За рулевым колесом находится большой и широкий цифровой экран, на котором информация, датчики или карты отображаются с впечатляющей четкостью. Эта информация дополняется огромным проекционным дисплеем, на котором отображается обычная информация. Он также накладывает навигационные инструкции и стрелки на реальный мир, что делает практически невозможным пропустить предстоящий поворот.

Дисплей комбинации приборов также имеет уникальную особенность.Когда эта опция указана, отображение изменится на трехмерное, что повысит удобочитаемость за счет приоритизации информации. Автомобиль постоянно следит за глазами водителя и может соответствующим образом регулировать 3D-эффект. Когда он или она не следит за дисплеем, он становится двумерным, чтобы не отвлекаться.

Несмотря на то, что он все еще покрыт камуфляжем, мы можем сделать вывод, что у S-класса длинные капот и пропорции длинной колесной базы, как у его предшественника.Под оберткой мы можем разглядеть решетку, которая выглядит даже больше, чем раньше. Ручки дверей расположены заподлицо, как на Tesla Model S. Хвост поднимается выше, чем раньше, и общий вид выглядит более угловатым, с несколькими ярко выраженными складками. Грядущая версия Mercedes-Maybach последует, и мы слышим слухи о том, что производная AMG впервые в S-классе будет иметь центральную звезду на решетке радиатора. Коэффициент лобового сопротивления S-класса зависит от варианта, но лучший начинается с заявленного 0.22, что превосходит показатель Tesla Model S 0,24.

Оснащенный новой опциональной системой рулевого управления всеми колесами, которая может поворачивать задние колеса на целых 10 градусов, автомобиль S-класса значительно уменьшает диаметр окружности поворота. Он может поворачиваться с такой легкостью, что полностью снимает нагрузку с жестких парковочных конструкций. Пилотируемый главным инженером Юргеном Вайссингером, он маневрирует по узкому курсу с легкостью картинга. Для рынка Соединенных Штатов эта потребность, возможно, не была столь острой, но в многолюдных городах и узких улицах Европы этот вариант значительно упрощает управление большим седаном.На более высоких скоростях система улучшает устойчивость на высоких скоростях, слегка поворачивая задние колеса в том же направлении, что и передние.

Новый S-класс выпускается с тремя колесными базами — короткой, длинной и Maybach. Мы подозреваем, что, как и в случае с нынешним поколением, только длинный и Maybach сделает его американским. Как мы уже упоминали, дверные ручки похожи на Tesla Model S и электрически выдвигаются при приближении с ключом. Стандартные дверные ручки также будут предложены клиентам, предпочитающим более традиционный подход.Панорамная крыша не является обязательной, а световые эффекты на потолочной панели могут появиться в будущих моделях, особенно в версии Maybach.

Как всегда, S-класс выводит безопасность на новый уровень. Обещана новая автономная система вождения, но когда и где она будет предложена, это в основном вопрос регулирования. В S-классе имеется до 16 подушек безопасности, в том числе ремни безопасности и отдельные подушки безопасности, выходящие из-за переднего сиденья. Эти подушки безопасности срабатывают по-разному при обнаружении детского кресла.А когда автомобиль обнаруживает неизбежный боковой удар, кузов можно за доли секунды поднять более чем на три дюйма, чтобы обнажить более жесткие элементы конструкции, что и у Audi A8.

Новый S-класс будет предлагаться с двумя системами шасси: однокамерной пневмоподвеской и опциональной системой E-Active Body Control, которая включает функцию «кривой», позволяющую наклоняться в повороты, как у мотоцикла. Оснащенный E-Active Body Control, S-класс удивительно тихий, плавный и успокаивающий.

Europe получит все варианты трансмиссии, включая рядные шестицилиндровые дизельные двигатели. Американские S-классы будут предлагать рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели в качестве опции начального уровня с опцией повышенного V8 объемом 4,0 литра. Будет плагин-гибрид с запасом хода около 60 миль, который будет работать в паре с рядным шестицилиндровым двигателем. Версия AMG получит 4,0-литровый V-8 мощностью 600 л.с., а Maybach по-прежнему будет предлагать опциональный 6,0-литровый V-12.

Если вас интересует версия электромобиля, то в рамках модельной стратегии Mercedes-Benz на данный момент двигатель внутреннего сгорания будет сохранен во всех S-классах.Полностью электрические модели будут подпадать под бренд EQ, первым из которых был внедорожник EQC. После названий седанов C, E и S. большой электрический седан будет называться EQS. Хотя это не просто электрифицированный S-класс, Mercedes планирует седан EQS, который обещает быть просторным, откровенно футуристическим и нацелен прямо на Tesla. Компания показала концептуальную версию в конце 2019 года, и мы ожидаем увидеть серийную версию где-то в 2021 году.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz принимает Vision AVTR на дорожных испытаниях: добро пожаловать в будущее

В январе этого года на выставке Consumer Electronics Show (CES 2020) 2020 года Mercedes-Benz представил новую концепцию автономного электромобиля. метко назвал Vision. Оказывается, Vision AVTR — это больше, чем просто концепт-толкатель.

Если вы хотите хорошо заглянуть в будущее — по крайней мере, в том виде, в каком его представляют Mercedes-Benz — вот оно.Датский телеведущий Феликс Смит был приглашен на тест-драйв Vision, который представляет собой полнофункциональный прототип, который выполняет все (или многое) то, что говорит Mercedes-Benz.

Внизу страницы есть видео, на котором прототип проходит три отдельных тест-драйва. Смит также побеседовал с Горденом Вагенером (главный дизайнер Daimler), Верой Шмидт (директором по расширенному дизайну пользовательского опыта) и Александром Дангом (передовой дизайн экстерьера), которые сыграли решающую роль в проекте Vision.Так получилось, что ни одному из них раньше не предлагали водить машину или ездить на собственном творении, а это значит, что нам показывают их первые впечатления и реакции. На ум приходит фраза «как ребенок в кондитерской».

Vision показывает видение Mercedes-Benz будущего, но также знаменует собой первый подобный набег бренда на киноиндустрию, вдохновленный фильмом Джеймса Кэмерона «Аватар». Отсюда и произошло название AVTR, но оно также означает Advanced Vehicle Transformation.Потому что Vision не является обычным транспортным средством: он соединяется с людьми внутри на органическом уровне, без необходимости в голосовых командах, кнопках или элементах управления, и это самое близкое к живому организму.

Вождение может быть предоставлено ИИ или человеку, находящемуся внутри, через пульсирующую центральную консоль. Внутри нет руля, педалей, кнопок или какого-либо другого интерфейса. Вместо этого автомобиль будет проецировать значки на ладонь человека после подключения. Он также будет пульсировать с сердцебиением человека и общаться с окружающим миром через движущиеся заслонки на спине.По словам Данга, закрылки обладают тройной функциональностью: аэродинамикой, коммуникацией и выразительностью.

Модель Vision может двигаться ползком и двигаться боком, она питается от полностью перерабатываемой батареи и четырех электродвигателей с запасом хода более 700 км (435 миль). Он построен из перерабатываемых материалов, поскольку призван продемонстрировать связь между человеком и машиной без какого-либо вреда для окружающей среды.

Это также потрясающее зрелище, но вам не нужно верить нам на слово.

Льюис Хэмилтон готов к окончательной доработке гиперкара Mercedes-Benz AMG One

Льюис Хэмилтон, недавно завершивший успешную кампанию на чемпионате мира Формулы-1 2020 года, уже вернулся к работе, на этот раз, чтобы помочь поставить последние штрихи на грядущем гиперкаре AMG One.

Гамильтон, установивший новый рекорд в 95 побед и сравнявший счет Михаэля Шумахера из семи чемпионатов мира в 2020 году, теперь готов начать испытания последних прототипов гиперкара One, поставки которого начнутся в 2021 году.

Ранее Гамильтон помогал в разработке компонента внутреннего сгорания трансмиссии One. Это 1,6-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, поднятый прямо из его гоночного автомобиля Mercedes F1, а именно победителя чемпионата сезона 2015 года. Звук, который он издаст, будет безумным.

«Я все еще не могу поверить в то, что скоро появится гиперкар с двигателем Формулы-1», — сказал Хэмилтон в заявлении. «Мы выиграли чемпионат мира с этим двигателем в 2015 году, и я долгое время участвовал в его разработке. .”

The One на самом деле имеет более совершенную трансмиссию, чем гоночный автомобиль. В то время как в гоночном автомобиле есть только V-6 с турбонаддувом и мотор-генератор, приводящий в движение задние колеса, а также второй мотор-генератор, интегрированный с турбонагнетателем, у One будет два дополнительных мотора-генератора, по одному на каждое из передних колес. . Конкретная установка означает, что у One полный привод. Его батарея также достаточно большая, чтобы работать только на электричестве.

Не только система привода, но также подвеска толкателя и сложная аэродинамика также были разработаны с использованием ноу-хау F1.Характерные черты варьируются от плоской передней части с большими воздухозаборниками до центрального плавника и мускулистой задней части с ее активными аэроэлементами.

Mercedes-Benz AMG One прототип

Hamilton помог представить концепт One на Международном автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Серийная версия изначально должна была быть выпущена в 2019 году, но заставить его двигатель работать как двигатель дорожного автомобиля оказалось сложнее, чем ожидала команда. Одной из самых больших проблем было заставить двигатель V-6 заводиться и работать на холостом ходу, как обычный автомобиль, т.е.е. без команды инженеров Формулы-1. AMG также подтвердила, что двигатель One не будет набирать обороты до 11000 об / мин, как версия F1, из-за нехватки высокооктанового гоночного топлива на заправках, а также для увеличения срока службы двигателя.

Ожидание будущих 275 владельцев будет стоить того, учитывая заявленные характеристики One. Мы говорим о мощности более 1000 лошадиных сил, ускорении 0-60 миль в час менее чем за 3,0 секунды, ускорении 0-124 миль в час менее чем за 6,0 секунд и максимальной скорости около 217 миль в час.Рекордный круг на Нюрбургринге для серийных автомобилей также является очевидным, учитывая, что AMG уже удерживает текущий рекорд 6: 43,61 со своим спортивным автомобилем GT Black Series.

Интересно, что Гамильтон ранее проявлял интерес к разработке своей собственной спецификации, потенциального специального выпуска «LH». В начале 2019 года он объявил, что хотел бы, чтобы его автомобиль предлагал немного больше мощности и шума, чем стандартный автомобиль, а также имел некоторые возможности персонализации внутри.

Mercedes-Benz представляет электрический прототип G-Wagen, концепт EQG — Robb Report

Ни для кого не секрет, что Mercedes-Benz G-Wagen имеет своего рода мифологический статус среди взыскательных приверженцев старых внедорожников.Теперь немецкий автопроизводитель скоро увидит, сможет ли знаменитый квадратный четырехколесный автомобиль сохранить свой желанный статус в эпоху электрификации: марка только что представила полностью электрический прототип G-Wagen, получивший название Concept EQG.

Внедорожник с батарейным питанием был из четырех электромобилей, представленных немецким автопроизводителем на выставке IAA Mobility в этом году в Мюнхене. И, несмотря на наличие слова «Concept» в названии, вы можете ожидать, что G-Wagen с нулевым уровнем выбросов пойдет в производство и присоединится к линейке электромобилей EQ.

Откуда мы это знаем? Что ж, Mercedes-Benz сказал об этом в пресс-релизе, анонсирующем автомобиль. В нем марка прямо называет Concept EQG «предсерийным исследованием полностью электрического варианта модели своего утилитарного внедорожного символа». Однако это не должно вызывать особого удивления. Помимо того, что это одна из самых знаковых моделей автопроизводителя, электрическая версия постоянно дразнилась с тех пор, как в 2018 году было представлено G-Wagen текущего поколения. Кроме того, Mercedes недавно заявил, что потратит 47 миллиардов долларов на электрификацию своего автомобиля. весь флот к 2030 году.

Mercedes-Benz Концепт EQG Мерседес Бенц

Судя по изображениям, сопровождающим объявление, электрические и газовые G-Wagens будут выглядеть почти одинаково, что является хорошей новостью для станков G-Wagen. Concept EQG сохраняет оригинальную квадратную форму и культовые круглые фары. Однако есть различия, такие как черная решетка панели, которая является торговой маркой линейки EQ, множество дополнительного светодиодного освещения и набор 22-дюймовых колесных дисков из алюминиевого сплава. Крышка запасного колеса также была заменена на ящик с подсветкой, в котором есть место для зарядного шнура.Все может измениться, но маловероятно, что серийная версия автомобиля будет радикально отличаться от прототипа.

Мерседес Бенц

К сожалению, объявление Mercedes не содержит более подробной информации об электромобиле. Все, что мы знаем о трансмиссии, — это то, что на каждом колесе будет установлен электродвигатель, обеспечивающий полный привод. Мы также не удивимся, если EQG окажется более мощным, чем нынешний самый мускулистый G-Wagen — AMG G63, или, по крайней мере, сравним с ним.Высокопроизводительная версия внедорожника оснащена двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который может генерировать 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов крутящего момента. Как и другие G-Wagens, он будет удобен для бездорожья и будет иметь независимую переднюю подвеску и жесткий задний мост.

Мерседес Бенц

Mercedes-Benz не объявила дату выпуска электрического G-Wagen, но есть некоторые подозрения, что он может дебютировать уже в следующем году. Это позволит ему выйти в ближайшие пару лет.Когда он появится, электрический G-Wagen столкнется с конкуренцией со стороны других сверхмощных внедорожников с батарейным питанием, таких как внедорожник Hummer EV и Rivian R1S.

Тем не менее, как и у его предшественника с бензиновым двигателем, мы не сомневаемся, что у EQG возникнут какие-либо проблемы с выделением.

Новый Mercedes Vision EQXX: представлен прототип электромобиля на 620 миль

Mercedes готовится к запуску прототипа электромобиля Vision EQXX. Он дебютирует в 2022 году и станет предшественником будущих электрических технологий бренда.

Впервые EQXX EV был анонсирован в прошлом году, и Mercedes заявила, что он будет иметь самый длинный электрический запас хода и самую высокую эффективность среди всех когда-либо построенных автомобилей с батарейным питанием. Теперь Mercedes предоставил некоторые цифры в поддержку этих заявлений, заявив, что EQXX будет иметь реальный запас хода на электричестве «более 1000 км» (около 620 миль).

Впервые прототип был представлен во время презентации стратегии Mercedes на 2020 год. Фирма выпустила еще одно изображение-тизер, совпадающее с недавним обновлением стратегии электронной мобильности, которое предлагает немного более четкое представление о стиле автомобиля по сравнению с оригинальным силуэтом автомобиля в профиль.

Инженеры, работающие над проектом, утверждают, что вместо увеличения емкости аккумуляторной батареи (а вместе с ней и веса) улучшение аэродинамической эффективности автомобиля является ключом к достижению такой большой дальности полета. Инженеры Mercedes объяснили: «Самый простой способ — установить в машину аккумулятор большего размера, но это приведет к снижению отдачи. Ключевым моментом является эффективность автомобиля и трансмиссии ».

Выступая на стратегическом мероприятии этого года, Маркус Шафер, глава отдела исследований и разработок Mercedes, сказал: «С точки зрения аэродинамики этот проект направлен на то, чтобы выйти даже за рамки того, что было достигнуто с помощью EQS, уже самой низкой в ​​мире серийной продукции Cd. машина когда-либо.И мы также работаем над увеличением плотности энергии еще на 20 процентов на уровне ячеек по сравнению с EQS ».

Последний тизер Mercedes намекает на акцент на аэродинамической эффективности. У прототипа очень маленькая лобовая площадь, а переход от капота к лобовому стеклу имеет неглубокий гребень для облегчения воздушного потока. Вентиляционные отверстия и жабры также сведены к минимуму, единственные заметные воздухозаборники установлены на капоте.

К сожалению, EQXX не будет напрямую порождать новый электромобиль Mercedes.Ожидается, что это будет единичный прототип, призванный продемонстрировать технологическое мастерство бренда Mercedes EQ. Однако руководители подтвердили, что уроки, извлеченные из прототипа, будут отражены в будущих серийных моделях бренда.

Шафер продолжил: «Сегодня мы говорим о будущем Mercedes-Benz. И, естественно, все дело в цифрах, фактах и ​​данных. Но все мы знаем, что настоящее волшебство происходит, когда впечатляющие технологические достижения становятся реальностью в автомобиле.Вот почему я очень рад представить вам наш Vision EQXX.

«Еще в 2020 году мы инициировали следующий захватывающий шаг в разработке электромобилей и собрали многофункциональную многопрофильную команду экспертов при поддержке специалистов из команды Mercedes-AMG F1.

«Мы проинструктировали их проехать более 1000 км на одной зарядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *