Проложить путь онлайн: Ошибка / Автотуристу.РУ — автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Содержание

Найти кратчайший путь и создать путевой лист с помощью инструмента Маршрут—ArcGIS Pro

Доступно с лицензией Network Analyst.

Маршруты представляют собой самый короткий или самый быстрый путь по дорогам между точечными местоположениями или остановками. Это могут быть простые маршруты от точки до точки, посещаемых в указанном вами порядке или в порядке, минимизирующем общее время или расстояние в пути. Маршрут ассоциируется с локальным набором сетевых данных или сетевым сервисом, размещенном на ArcGIS Online или ArcGIS Enterprise. В этом руководстве сначала показано, как использовать локальный набор сетевых данных , а затем показано, как использовать онлайн-сервис.

Внимание:
Если вы запускаете упражнение, используя ArcGIS Online, будут расходоваться кредиты.

Получение данных

Данные для этого учебного руководства доступны для скачивания.

Создание карты

  1. Откройте ArcGIS Pro.
  2. Создайте новый проект на основе шаблона Map. aptx.

    Появится новый проект с картой.

Добавление в проект учебных данных

Набор сетевых данных – интеллектуальная модель дорожной сети. Он содержит не только местоположение и атрибуты дорог, но и информацию об отношении дорог друг к другу, например, о том, какие дороги соединены, какие повороты с одной дороги на другую разрешены, а какие запрещаются, и другие данные, влияющие на доступность различных дорог и время, проведенное в дороге. Алгоритм построения маршрута использует набор сетевых данных, определяющий самый короткий путь между остановками.

Если вы выполняете анализ посредством ArcGIS Online, алгоритм решения использует высококачественный набор сетевых данных на весь мир, хранящийся в облаке ArcGIS Online, требующий кредитов ArcGIS Online. Вы также можете использовать свой собственный набор сетевых данных, хранящийся локально на вашем компьютере, или воспользоваться ArcGIS Enterprise для публикации сервисов маршрутизации с использованием собственного набора сетевых данных и настроить сервисы на корпоративном портале для их использования в ArcGIS Pro.

Для этого добавьте набор сетевых данных на карту.

  1. На панели Каталог, находящейся по умолчанию на стороне приложения, щелкните правой кнопкой Папки и выберите Добавить подключение к папке .

    Появится диалоговое окно Добавить подключение к папке.

  2. Перейдите к папке, в которую вы разместили учебные данные, дважды щелкните Network Analyst и укажите Tutorial для выбора папки.
  3. Нажмите OK.

    Будет создано подключение к папке Tutorial

  4. После этого добавьте один из наборов сетевых данных из папки на карту.

  5. На панели Каталог разверните Папки > Руководство пользователя > SanFrancisco.gdb > Транспорт.
  6. Перетащите на карту Streets_ND со значком набора сетевых данных .

    Набор сетевых данных добавляется на панель Содержание и на карту.

  7. Щелкните правой кнопкой Streets_ND на панели Содержание и выберите Приблизить к слою , чтобы увидеть область Сан-Франциско.

    По умолчанию, наборы сетевых данных строятся с данными о дорожном движении на текущее время их добавления на карту. Этот набор сетевых данных содержит историю трафика, то есть вы можете увидеть типичные условия дорожного движения для конкретного времени и дня недели. Не все дороги набора сетевых данных содержат данные о трафике, поэтому только некоторые из них по умолчанию показываются.

    На территории, покрытой набором сетевых данных, можно осуществлять анализ сети.

    Просмотр набора сетевых данных не требуется для выполнения анализа, так что в последующем вы его скроете.

  8. На панели Содержание снимите отметку Streets_ND, чтобы отображать только базовую карту.

Создание слоя маршрута

Слой маршрута предоставит вам структуру и свойства, необходимые для установки и решения задач маршрута. Он также содержит результаты расчета.

  1. На вкладке Анализ в группе Рабочие процессы щелкните Анализ сети > Маршрут .

    Слой маршрута добавляется на панели Содержание. От включает подслои со входными и выходными данными анализа.

    Маршрут основан на наборе сетевых данных San Francisco, поскольку эта сеть находилась в Содержании при создании слоя маршрута.

    Чтобы просмотреть или изменить набор сетевых данных, который будет использоваться для создания слоя сетевого анализа, на вкладке Анализ в группе Рабочие процессы вы можете щелкнуть ниспадающее меню Сетевой анализ и посмотреть в ниспадающем меню Источник сетевых данных.

  2. На панели Содержание щелкните Маршрут для выбора составного слоя.

    Вкладка Маршрут появляется в группе Сетевой анализ в верхней части ArcGIS Pro.

  3. Щелкните Маршрут, чтобы увидеть на вкладке элементы управления.

    Вы воспользуетесь ими для определения маршрута, который вы хотите создать.

    Подсказка:

    Вкладка Маршрут появляется, только когда вы выбираете слой маршрута на панели Содержание. Кроме того, если у вас есть несколько слоев маршрутов, для каждого имеется своя вкладка.

Создание остановок

Остановка – это точка, в которой вы должны остановиться во время маршрута. Алгоритм построения маршрута находит оптимальный путь передвижения по сети, соединяя нужные вам места остановок.

Для анализа можно использовать класс объектов имеющихся остановок, щелкнув кнопку Импорт остановок ; тем не менее вы этом упражнении вы нарисуете остановки вручную на карте.

  1. На вкладке Редактирование щелкните Создать .

    Появится панель Создать объекты со списком редактируемых слоев.

  2. В разделе Маршрут: Остановки щелкните Остановки.
  3. Используйте инструмент Точка, чтобы создать несколько остановок на территории, соответствующей экстенту набора сетевых данных.
  4. На вкладке Редактирование щелкните Атрибуты .

    Появится панель Атрибуты.

  5. Если это необходимо, выберите любую остановку, созданную с помощью инструмента Выбрать, и отредактируйте ее атрибуты, например Имя.
    Если вы хотите указать, что доступ к этой остановке возможен только справа по ходу движения, используйте ниспадающий список CurbApproach и выберите Справа по направлению движения.

Запуск анализа

  1. На вкладке Маршрут щелкните Запустить .
    Подсказка:

    Вкладка Маршрут появляется, только когда вы выбираете слой маршрута на панели Содержание.

    В результате будет показан самый быстрый путь по сети, соединяющий все созданные вами остановки. Символ остановки на карте будет отображать последовательный номер в порядке, в котором остановки были введены и посещены механизмом расчета маршрута.

  2. Чтобы создать оптимальный маршрут, который пройдет через все остановки (известный как задача коммивояжера), на вкладке Маршрут, в группе Настройки передвижения, выберите ниспадающее меню Последовательность и выберите опцию Поиск наилучших.
  3. Щелкните Запустить . Найденный маршрут будет отображать наилучшую последовательность для посещения всех остановок.

Создание барьера

Созданный вами маршрут отображает самый быстрый путь по сети, учитывающий ограничения вашего набора сетевых данных. Сеть, к примеру, может содержать информацию об ограничениях скорости, улицах с односторонним движением, запрещенных поворотах и трафике в реальном времени. Вы можете изменить поведение сети, отредактировав свой набор сетевых данных, а также внести временные изменения в свой анализ, используя барьеры. Барьер используется для моделирования временно закрытых дорог. В этом упражнении вы нарисуете полигональный барьер для показа области закрытых дорог и возможных изменений маршрута.

  1. На вкладке Редактирование щелкните Создать .

    Появится панель Создать объекты со списком редактируемых слоев.

  2. В разделе Маршрут: Полигональные барьеры щелкните Полигональные барьеры.
  3. Используйте инструмент Полигон, чтобы нарисовать полигон на карте. Убедитесь, что полигон покрывает как минимум одну улицу, участвующую в только что построенном вами маршруте.
  4. На закладке Маршрут щелкните Запустить.

    На карте отобразится другой маршрут, не проходящий по созданному вами барьеру.

Создание путевого листа

Чтобы генерировать пошаговые указания, убедитесь, что опция Вывод при решении включена по умолчанию. Путевой лист не будет сгенерирован при выполнении анализа, если опция не отмечена.

  1. На вкладке Маршрут группы Отчет щелкните Путевой лист.

    На панелиПутевой лист отобразится путевой лист. Все совершаемые маневры перечисляются в порядке их осуществления, а в конце списка показывается общее время и расстояние маршрута.

    Подробнее изучите путевой лист, выполняя ряд действий на панели Путевой лист. Эти действия описаны в следующей таблице:

    ДействиеРезультат

    Щелкните имя маршрута

    Карта приблизится к экстенту маршрута.

    Укажите остановку или маневр

    Местоположение остановки или маневр подсветится на карте.

    Щелкните остановку

    Карта переместится к остановке.

    Щелкните маневр

    Карта переместится к началу маневра.

    Дважды щелкните остановку

    Карта приблизится к остановке.

    Дважды щелкните маневр

    Карта приблизится к экстенту маневра.

Маршрут по ArcGIS Online

Маршруты могут быть созданы без использования набора данных локальной сети. Выполните следующие действия, чтобы создать слой Маршрута на основе онлайн-сервиса. Созданные таким образом маршруты используют кредиты для решения маршрута.

Чтобы использовать онлайн-сервисы, вам необходимо быть участником организации с правами доступа, достаточными для выполнения сетевого анализа.

  1. На вкладке Анализ в группе Рабочие процессы щелкните Анализ сети > Изменить источник сетевых данных .

    Откроется диалоговое окно Выбрать источник сетевых данных.

    Щелкните http://www.arcgis.com/, затем OK.

  2. Убедитесь, что вы сохранили все внесенные изменения. Чтобы сохранить изменения, щелкните Сохранить на вкладке Редактировать.

  3. На вкладке Анализ в группе Рабочие процессы щелкните Анализ сети > Маршрут .

    Слой Маршрута добавляется на панели Содержание. От включает подслои со входными и выходными данными анализа.

    Этот второй слой маршрута ссылается на сервис маршрутов ArcGIS Online, основанный на сетевом наборе данных, размещенном в облаке.

  4. На панели Содержание щелкните Маршрут для выбора составного слоя.

    Вкладка Маршрут появляется в группе Сетевой анализ в верхней части ArcGIS Pro.

  5. Щелкните Маршрут, чтобы увидеть на вкладке элементы управления. Кнопка Запустить имеет значок облака, означающий, что маршрут будет рассчитан с помощью онлайн-сервиса, а не локального набора сетевых данных.

  6. Повторите шаги выше, чтобы создать остановки, запустите анализ и создайте путевой лист.

Отзыв по этому разделу?

10 бесплатных сервисов для создания и публикации пользовательских карт

Стоящая за окном зимняя стужа и заносы на дорогах не слишком радуют любителей активного отдыха и туризма, но дают достаточно времени, чтобы разобрать наконец-то снимки, маршруты и впечатления из прошлых походов. Поэтому именно сейчас самое лучшее время для составления отчетов о своих приключениях и разработки маршрутов на будущее. Разумеется, все путешественники знают и активно пользуются для этих целей прекрасным сервисом Google Maps. Однако на нем список картографических сервисов далеко не заканчивается, и в этой статье вы узнаете о достойных альтернативных инструментах для создания, публикации и анализа пользовательских карт.

 

Онлайновый сервис Scribble Maps отличает от множества конкурентов то, что этот сервис отлично подойдет как новичкам, так и экспертам в области картографии. Его простота и функциональность делают Scribble Maps одним из самых популярных картографических приложений в сфере образования и науки. Сервис предлагает пользователям широкий спектр возможностей, в том числе разметку карт, измерение расстояний, импорт данных в формате KML, импорт табличных данных, нанесение пользовательских меток, текста, изображений и многое другое.

В своей работе сервис использует карты не только Google, но также Street Map и Cloud Made, позволяя пользователям выбирать наиболее удобный для них вариант. Готовая карта сохраняется в галерее сервиса, при этом вы можете поделиться прямой ссылкой на нее, опубликовать в социальных сетях или встроить в виде виджета в свой сайт или блог. Есть возможность экспорта в виде изображения, KML и GPX файлов.

 

Сервис Open Street Map (OSM) исповедует те же принципы, которые легли в основу создания всемирно известной Википедии. Вся информация здесь собрана усилиями десятков тысяч добровольцев, предоставляющих в распоряжение проекта данные с персональных GPS-трекеров, аэрофотографии, видеозаписи, спутниковые снимки и панорамы улиц. Хотя точность этих данных значительно отличается в зависимости от региона, все же можно уверенно сказать, что OSM для некоторых районов содержит более детальную и актуальную информацию, чем Google Maps.

Для всех зарегистрированных пользователей доступна функция редактирования карт. Вы можете экспортировать данные из своего GPS-устройства, рисовать маршруты вручную, ставить маркеры, отмечать интересные и памятные места, давать описания и комментарии. Возможен экспорт карт в формате OpenStreetMap XML или в виде изображения (PNG, JPEG, SVG, PD), также можно получить HTML-код для вставки на любой сайт.

 

Хотя Build-A-Map производит несколько несерьезное впечатление своими большими яркими иконками, все же перед нами вполне взрослый инструмент для создания карт и схем. Источником картографической информации здесь является Google Maps, поверх которого пользователь может создавать свои слои и наносить на них необходимые данные.

Сервис Build-A-Map позволяет добавлять не только банальные метки и треки, но и текстовые надписи, круги, полигональные фигуры, лайтбоксы с фотографиями, прокладывать маршруты и так далее. Ко всему этому вы можете внедрить сведения о погоде, точки Google Places, снимки фотохостинга Panoramio. Полученную таким образом карту можно сохранить в хранилище сервиса и демонстрировать ссылку на нее, или получить код для встраивания в веб-страницу.

 

Сервис Tripline вряд ли сможет помочь в разработке маршрута для серьезных путешествий, но вот для создания мультимедийной презентации о пройденных дорогах он подойдет просто идеально. В своей работе сервис объединяет три составляющие: трек вашего маршрута, фотографии и музыкальное сопровождение, наилучшим образом отображающее дух вашего приключения.

Соединив все это воедино, сервис сгенерирует эффектный рассказ о ваших впечатлениях, во время которого зритель будет перемещаться по карте по проделанному вами маршруту и лицезреть привязанные к месту съемки фотографии. Все это под замечательную музыку, разумеется. Потратив один раз усилия после путешествия на создание такого интерактивного отчета, вы сможете вставить его на свою страницу или блог, разослать всем родственникам и опубликовать в социальных сетях.

 

ZeeMaps предоставляет пользователям быстрый и простой способ создавать и совместно использовать интерактивные карты мира. С его помощью вы сможете визуализировать на карте треки в форматах KML, KMZ или GeoRSS, добавить свои отметки и комментарии. Отличительной особенностью этого сервиса является возможность работы с табличными данными. Так, если у вас есть таблица с координатами нужных точек или, например, адреса проживания ваших клиентов, то вы можете скормить эти данные ZeeMaps, и он аккуратно нанесет их на карту.

Все карты хранятся на серверах сервиса и могут быть доступны в любое время по уникальной ссылке. Кроме того, есть возможность распечатать карту, сохранить в виде изображения и получить html-код для встраивания в сайт или блог.

 

Этот сервис интересен тем, что позволяет не только проложить трек по карте, но и увидеть, как он будет выглядеть в реальности. TripGeo использует данные Google Maps и Google Street View и объединяет их в одном интерфейсе, позволяя совершить виртуальное путешествие по выбранному маршруту.

Вам потребуется указать точку старта и финиша, а также желаемый способ передвижения (автомобиль, велосипед, пешком). Кроме этого, следует указать еще несколько параметров, касающихся скорости отрисовки и масштаба изображения, после чего TripGeo подберет вам оптимальную траекторию передвижения и тут же создаст специальный виджет, в котором нижняя часть будет отображать карту, а верхняя — реальный вид этого места. Вам остается только нажать на кнопку Play и отправиться в путешествие.

Сервис TripGeo может сослужить хорошую службу не только при подготовке путешествия, позволяя более точно узнать сведения о местности, но и в случае необходимости подробного объяснения, например гостям города, схемы проезда. Теперь вам не придется объяснять по телефону приметы улицы, на которую надо свернуть, вы просто высылаете ссылку на созданный в TripGeo маршрут, и человек точно доедет по назначению.

 

Сервис QuickMaps полностью оправдывает свое название: вы можете сделать здесь карту так быстро, как это только возможно. Для этого вам не понадобится даже регистрироваться — просто придумайте имя для карты, краткое описание и можете браться за дело.

Хотя на первый взгляд может показаться, что инструментов здесь не так уж и много, на самом деле все необходимое присутствует. Вы можете отмечать треки прямыми линиями или в режиме свободного рисования, делать текстовые пометки, импортировать файлы в форматах KML или GPX из Сети и загружать их со своего компьютера. А по части разнообразных маркеров QuickMaps может дать фору куда более серьезным сервисам.

Готовую карту вы можете сразу же сохранить и получить постоянную ссылку для просмотра, а также код для встраивания в любой сайт в виде виджета. Кроме того, возможен экспорт данных в формате KML или GPX.

 

Этот сервис является частью проекта Яндекс.Карты и черпает информацию, разумеется, именно оттуда. В очень многих случаях, особенно когда касается дело территории Украины или России, эти данные могут быть даже более верны и детализированы, чем у зарубежных конкурентов. Конструктор карт позволяет наносить маршрут, измерять расстояния, рисовать многоугольники, наносить точки на нужный вам участок карты. Маркеры здесь могут быть только одного вида, но каждый можно сопроводить номером и комментарием, который будет появляться при щелчке по точке.

Готовую карту можно сохранить и сразу же получить код для вставки в свой сайт или блог. Возможности сервиса наилучшим образом подходят для создания интерактивных карт, демонстрирующих, например, расположение вашей фирмы или магазина, маршрут движения или точку сбора на общественное мероприятие.

 

Как нам намекают создатели сервиса в его названии, он служит для создания анимационных карт. С его помощью можно создать настоящую мультимедийную презентацию, где по заданному вами сценарию будут прорисовываться маршруты, появляться и исчезать маркеры, демонстрироваться в нужных точках фотографии и даже видео. Чтобы оценить возможности сервиса, лучше всего посмотреть одну из карт, созданных его силами.

Главная особенность этого сервиса состоит в том, что вы можете с его помощью довольно точно отобразить не только события, произошедшие с вами в пути, но и временную динамику путешествия. Таким образом, Animaps является, вероятно, самым подходящим сервисом для создания интерактивного отчета, посмотрев который, каждый получит исчерпывающую информацию о вашем путешествии.

 

Картографический сервис Bing Maps долгое время находится несколько в тени своего основного конкурента. И совершенно зря — после начала дружбы Microsoft и Nokia этот сервис стал использовать данные из Nokia Maps, которые всегда отличались хорошим покрытием и отличной детализацией.

В рамках Bing Maps пользователь получает только минимум функций, необходимых для построения карты, а именно расстановку маркеров, рисование треков и многоугольников различными типами линий, добавление фотографий и комментариев.

Для демонстрации готовой карты вам необходимо ее сохранить, после чего можно получить прямую ссылку на карту и код для встраивания в любую веб-страницу.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели десять сервисов, предназначенных для создания, редактирования и публикации пользовательских карт. Все они имеют свои особенности и разную функциональность, поэтому выбор самого лучшего из них сильно зависит от стоящих перед вами задач. Если вам необходимо просто сделать схему проезда для сайта, то проще и удобнее всего воспользоваться Конструктором карт от компании Яндекс или QuickMaps. При необходимости сделать информативный отчет о вашем путешествии лучше обратить внимание на Tripline и Animaps, которые позволяют не только привязывать к треку фотографии и видеоролики, но и заворачивают все это в эффектную оболочку. Ну а для действительно серьезной работы с картами стоит использовать Scribble Maps или Open Street Map, обладающие очень богатой функциональностью.

Как проложить маршрут по воде в Google Maps?

Вопрос:

не пойму, как проложить маршрут по воде, – Google Maps упорно подсказывает дорогу по суше. А мне с друзьями скоро плыть к Балеарским островам.

Отвечает

Николай Письменский, инструктор IYT яхтенной школы «Клуб яхтенных капитанов»:

Google Maps может проложить «водный» маршрут лишь с использованием общественного транспорта, например, учитывая расписание паромов. Но в любом случае получится лишь линия предполагаемого пути, то есть в вашем распоряжении будут только координаты конечной и начальной точек и расстояние между ними. Для таких операций, какая необходима вам и вашим друзьям, существуют специальные программы, такие как, например, Navy Sailor, Тransas, BlueChart, MaxSea, в которых можно заранее подготовить полноценный навигационный план перехода. Особенно полезны они уже на месте, поскольку позволяют работать в режиме чартплоттера, то есть при подключении приемника GPS видеть свое положение на карте в реальном времени, получать аналитические данные о времени прибытия в заданную точку, предупреждения о шквальном ветре. Правда, большинство программ довольно дорогие – даже если это приложение для iPhone или Android с пометкой free, карты придется покупать отдельно. Поэтому лучше готовиться к путешествию другим способом – обзавестись простым приемником GPS на батарейках (не на аккумуляторах, это важно!) с возможностью загрузки морских карт.

Задавайте свои вопросы экспертам по адресу: [email protected].

Читайте также:

Вещи, которых стоило ждать: Google Earth

Петергоф появился в Google Street Views

В Google Maps появились карты аэропортов и торговых центров

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Sygic запускает веб-планировщик маршрута, который позволяет планировать маршрут в Интернете и отправлять его напрямую в мобильное приложение GPS-навигации — Sygic

Sygic, ведущий мировой поставщик услуг в сфере GPS-навигации, сегодня объявляет о запуске веб-планировщика маршрута, неотъемлемого дополнения к онлайн-карте Sygic Maps. С ним пользователям станет проще планировать свои маршруты на компьютере и делиться ими друг с другом, а затем отправлять прямо в мобильное приложение GPS-навигации Sygic.

Sygic Maps, первая онлайн-карта для путешественников, ее запустили в середине мая этого года, и уже более 100 000 человек спланировали с ее помощью свои путешествия. С новым веб-планировщиком маршрута Sygic вы абсолютно по-новому откроете для себя нашу систему навигации. Водители автомобилей, которые больше всего оценят эту функцию, смогут теперь легко планировать свои маршруты дома на компьютере, а затем отправлять их на мобильные устройства или делиться ими.

«Вот как это происходит на самом деле: спланировав маршрут в Sygic Maps, водитель может отправить его себе по электронной почте. Перед тем как выезжать он просто открывает электронное письмо на смартфоне и одним касанием запускает систему навигации. Маршрут открывается прямо в приложении GPS-навигации Sygic. Теперь можно отправляться в путь и не переживать ни о чем другом», — говорит Лукас Невосад, вице-президент Sygic Travel.

Веб-планировщик маршрута понравится также тем, кто собирается в отпуск. Sygic Maps поможет не только спланировать маршрут, но и составить подробную схему путешествия. В отличие от других онлайн-карт в Sygic Maps достопримечательности обозначены прямо на карте, поэтому их легко добавлять в план ежедневных прогулок или просто сохранять на будущее. На ресурсе также собраны популярные туристические маршруты, панорамные видео, инструмент поиска отелей и рекомендации туров и билетов.

Новый веб-планировщик маршрута Sygic доступен бесплатно на сайте maps.

sygic.com.

простые инструменты для создания онлайн-карт

Как самостоятельно создать онлайн-карту? Участник проекта OpenStreetMap, карты мира с открытой лицензией, один из разработчиков MAPS.ME Илья Зверев выбрал для Теплицы пять онлайн-сервисов, с помощью которых вы сможете проложить маршрут, загружать свои данные и создавать карты.

uMap

Интерфейс сервиса uMap. Изображение с сайта umap.openstreetmap.fr

Один из самых функциональных сервисов. С его помощью можно создавать карты, основанные на данных OpenStreetMap и встраивать на сайт. Для работы необходимо зарегистрироваться. Данные можно импортировать или выгружать.

Меню для редактирования находится справа, удобное и понятное. Можно выбрать слои, цвета, добавлять точки и адреса, выбирать лицензию. На сервисе есть возможность настроить разные функции для карты. Есть режим истории, когда нужно нажимать «далее» для перехода к следующей точке.

Можно поделиться секретной ссылкой на карту и дать права для редактирования коллеге, что очень удобно. Еще из плюсов: интерфейс на русском языке.

uMap представляет собой открытое программное обеспечение.

Сайт uMap.

Еще по теме: Илона Журавлева: Чиновникам стало проблематичнее лгать про вырубки и пожары благодаря картам

MapBBCode Share

Интерфейс сервиса MapBBCode Share. Изображение с сайта: share.mapbbcode.org

Это сервис, разработанный Ильей Зверевым. В целом функционала немного. Но из плюсов – не нужно регистрироваться, а для создания стоит знать лишь несколько кнопок: экспорт и импорт данных, редактирование, отметить точки, полигоны или нарисовать линии c маркерами, а также «сохранить». После сохранения вы получаете ссылку на карту.

Сервис быстрый и крайне простой в использовании. Сайт анонимен.

Сайт Share.mapbbcode.

FacilMap

Интерфейс сервиса Facilmap. Изображение с сайта facilmap.org

Один из новых сервисов. Для начала работы нужно нажать на кнопку в правом верхнем углу Start collaborative map. Перед созданием карты нужно заполнить подробное описание. Меню несложное.

На установленной метке можно добавить подробное описание: заголовок и детали. Можно добавить маркер или линию, стиль карты (акцентировать внимание, например, на рельефе, маршрутах для велосипедистов или для общественного транспорта). Есть функция экспорта данных в разных форматах, история редактирования.

Сайт Facilmap.

Еще по теме: Космоснимки: что это такое и как их использовать

Nakarte

Интерфейс сервиса Nakarte. Изображение с сайта nakarte.tk

Сервис онлайн-карт, который позволяет рисовать маршрут, подходит для ориентирования. Интерфейс вполне понятный, разобраться с ним можно самостоятельно. В правом верхнем углу вы можете выбрать карту, которая будет отображаться.

В первой половине сервисы базового слоя (Яндекс и Google maps, OpenStreetMaps), во второй половине слои сервисов с фиксированной информацией, например, топографическая карта, их можно включить несколько.  Панель для создания маршрутов находится справа внизу.

Еще карту можно распечатать. Даже есть функция отображения магнитных меридиан на распечатанной карте для желающих ориентироваться по компасу. Соответствующая кнопка находится в левом нижнем углу. Карта отображает ваше текущее местоположение.

Сайт Nakarte.

Gpsies

Интерфейс сервиса Gpsies. Изображение с сайта www.gpsies.com

Это полноценный каталог треков с мобильным приложением. Треком называют файл в формате «.gpx», который содержит координаты всех точек маршрута. Это может быть трек, зафиксированный навигатором на месте, то есть такой трек можно загрузить на навигатор и пройти такой же маршрут.

Сервис особенно известен среди велосипедистов. По функционалу «тяжелее» вышеперечисленных инструментов. Для работы в нем нужно зарегистрироваться, затем открыть редактор треков.

Создавать треки можно разными способами: с помощью поиска найти необходимую местность, редактировать треки или создавать их с нуля (отметить точку на карте, указать параметры трека).

Главное отличие от проприетарных (несвободных) сайтов и схожесть с другими в списке в том, что можно любой маршрут скачать в любом удобном формате. Интерфейс не такой простой, придется поразбираться.

Также ресурс – это база маршрутов, к которым пользователи открыли общий доступ.

Сайт Gpsies.

Приложение на iOS и на Android.

NAVITEL — Онлайн-сервисы

Информация о заторах на дорогах, особенно в крупных городах, часто бывает крайне необходима для планирования оптимального маршрута.

Программа «Навител Навигатор» благодаря услуге «Навител.Пробки» позволяет загружать актуальную информацию о движении на дорогах непосредственно на навигатор в режиме реального времени и отображать эту информацию на экране навигационного устройства с помощью различных цветов:

красный цвет — пробка;

оранжевый цвет — движение затруднено;

желтый цвет — движение плотное;

зеленый цвет — благоприятная дорожная ситуация.

Данная информация не только отображается на карте, но и учитывается при автоматическом построении маршрута. Маршрут, проложенный с учетом пробок, может быть несколько длиннее, но при этом проходить по наименее загруженным магистралям. Программа будет учитывать как максимально возможную скорость передвижения на различных участках маршрута, так и пользовательские настройки приоритета минимального времени или кратчайшего пути.

Иконка с информацией о загруженности дорог, расположенная на панели инструментов, меняет цвет в зависимости от того, насколько актуальны данные о пробках:

зеленый — актуальная информация;
желтый — информация о загруженности дорог не обновлялась в течение длительного времени;
красный — проблемы с доступом к услуге, возможно, нет связи.

На иконке также указывается значение загруженности дорог в баллах: 1 балл — все дороги свободны, 9 баллов — по большинству дорог движение затруднено.

Подобные услуги существуют уже давно, но они представлены только в крупнейших городах и предоставляются на платной основе. И это не удивительно – для мониторинга загруженности движения нужна достаточно сложная инфраструктура, включающая в себя камеры на дорогах, компьютерные системы анализа и многое другое.

Одной из основных задач компании АО «ЦНТ» с начала разработки программы «Навител Навигатор» является постоянное совершенствование метода обработки данных скорости транспортных потоков и одновременное снижение трафика при обмене данными с пользователями. На данный момент эта задача успешно решается, в результате чего качество информации о пробках, предоставляемой пользователям программы «Навител Навигатор» на всей территории покрытия, быстро растет при минимальном объеме трафика. Данные о движении на дорогах от NAVITEL® регулярно передают Российский информационный канал «Россия-24», ведущие радиостанции, а также многие интернет-порталы.

Благодаря огромному количеству активных пользователей навигационной системы «Навител Навигатор», большинство которых пользуется данной услугой, NAVITEL® предоставляет максимально оперативные данные о пробках, обновляя их каждые 2 минуты. Точность данных о пробках в крупных городах также максимально высока – до 90%, что показали независимые тестирования, проведенные такими изданиями, как «Компьютерра» и «Мобильные Новости».

Данная услуга предоставляется на бесплатной основе на значительно большей, по сравнению с аналогами, территории покрытия: данные о загруженности дорог доступны для всех регионов, где представлена программа «Навител Навигатор» и где есть значительное число ее активных пользователей.

Яндекс.Навигатор или Google — выбираем лучшее мобильное приложение

Тестируем четыре мобильных приложения, прокладывающих маршрут в обход дорожных заторов.

Электронные поводыри стали популярны в России лет десять назад. Тогда светящиеся коробочки начали массово появляться как на новеньких Audi и Мерседесах, так и на убитых Жигулях. Сейчас навигатор в виде отдельного гаджета почти не встретишь: он превратился в мобильное приложение смартфона, который всегда под рукой. И главная функция такого провожатого — не просто провести к финальной точке, а предложить максимально быстрый маршрут в обход пробок и прочих затруд­нений.

Двое на двое

Материалы по теме

Вспомнив, что испытания московскими пробками навигаторы проходили у нас очень давно (ЗР, № 2, 2013), мы собрали компанию из четырех наиболее распространенных программ. Бесплатные — карты Google, по умолчанию установленные в смартфонах на платформе Android, и Яндекс.Навигатор. Из платных в сравнение попали Навител и СитиГид — оба относятся к числу наиболее популярных офлайн-навигаций.

Для прокладки маршрута с учетом пробок всем подопытным программам, конечно же, нужно подключение к интернету. В офлайн-режиме (без доступа к Сети) есть свои нюансы. Навител и СитиГид изначально заточены под автономную работу. Купил карты нужных стран или регионов, включил GPS — и получаешь ведение по маршруту плюс полный набор настроек. Такие навигаторы с полноценным офлайн-режимом — прекрасные помощники в поездках за границей.

Сравнительно недавно Яндекс.Навигатор и Google расширили функционал. Карты отдельных областей можно скачать на телефон заранее, но полностью автономными они от этого не становятся.

Яндекс может проложить маршрут, только имея доступ к Сети, и вести без него не будет. Это, скорее, подстраховка на случай, если в дороге попадется участок без связи: на экране будет отображаться карта, по которой можно сориентироваться самостоятельно.

Материалы по теме

Google без интернета способен проложить только автомобильный маршрут (есть еще пешеходный и для общественного транспорта). При этом он будет безальтернативным, а практически все возможные настройки отключатся. Получается лишь немногим лучше, чем у Яндекса.

Если вы уверены, что на вашем пути всегда (или почти всегда) есть доступ к интернету, можно остановить выбор на онлайн-помощниках. Они бесплатны и по сравнению с классическими навигаторами практически не занимают память телефона.

Интересный нюанс: Google и Яндекс.Навигатор поощряют нарушителей, использующих за рулем смартфон без устройства хендс-фри. Подсказки о маневрах идут в фоновом режиме в ухо водителю, можно ехать по навигатору и одновременно говорить по телефону. А вот Навител и СитиГид прекращают ведение по маршруту при активном звонке. Причем после его завершения довольно долго обновляют положение автомобиля на карте — так недолго и нужный поворот пропустить.

Красная зона

От общих сведений о приложениях перейдем к тому, что конкретно они умеют.

Материалы по теме

Для проверки их способностей мы составили маршрут по Москве с семью промежуточными остановками. Фиксировать будем время прохождения каждого отрезка и суммарное, затраченное на всю поездку. Адресá подбирали не наобум: между точками должно быть минимум два возможных пути, чтобы навигаторы выбрали оптимальный. А так как эти районы неплохо знакомы мне по ежедневным поездкам, я смогу оценить, насколько адекватный маршрут предлагает каждая программа.

Тест проходил в будний день, так что пробки обес­печены! Конечно, лучше бы оценить все четыре приложения лично, но нет гарантии, что несколько дней подряд будет сохраняться постоянная ситуация с заторами.

Поэтому в одно время от редакции стартовали четыре водителя. Задание простое: соблюдать ПДД и ехать строго по подсказкам электронных поводырей.

Уже первый отрезок пути показал, что навигаторы мыслят по-разному. Яндекс повел самым очевидным, но и самым пробочным маршрутом. И хотя водитель сумел отыграть минуту от расчетного времени, дорóга для него всё равно оказалась самой долгой. Три другие программы активно использовали второстепенные улицы. И эта тактика сработала, хотя местный житель сумел бы сэкономить еще минуту-другую.

На фоне яркой карты СитиГида теряются подсказки о маневрах и выбранной полосе. Проблема актуальна как днем, так и в темное время суток.

На фоне яркой карты СитиГида теряются подсказки о маневрах и выбранной полосе. Проблема актуальна как днем, так и в темное время суток.

Цветам на карте Навитела верить нельзя. На скриншотах — выезды на Садовое кольцо и площадь Тверская Застава.

Приложение считает, что движение тут свободное. На деле же в обоих местах водитель потратил на проезд нескольких сотен метров по десять минут.

Цветам на карте Навитела верить нельзя. На скриншотах — выезды на Садовое кольцо и площадь Тверская Застава. Приложение считает, что движение тут свободное. На деле же в обоих местах водитель потратил на проезд нескольких сотен метров по десять минут.

На втором участке манера работы Яндекс.Навигатора стала очевидной. По непонятным причинам он строит путь по крупным улицам и магистралям. Второстепенные дороги игнорирует, несмотря на их зеленый цвет. В день нашего теста пробки в Москве были не запредельными (четыре-пять баллов по десятибалльной шкале того же Яндекса), и алгоритм программы не принес больших проблем водителю. Однако каждый из навигаторов был моим поводырем на десятках маршрутов в течение нескольких месяцев до теста — и Яндекс не единожды бессовестно заводил на красно-бордовый отрезок вылетной магистрали при явно свободных параллельных улицах. При нулевых и даже умеренных заторах на эту программу можно всецело положиться, но если на пути встречаются откровенно затычные места, лучше включать собственную голову, а не надеяться на электронный разум.

Только Яндекс.Навигатор скрупулезно преду­преждает обо всех событиях, влияющих на скорость потока (авария, ремонт дороги, перекрытие движения). В программе есть уникальная функция контроля занятости парковочных мест в центре. Приложение подскажет, где только что освободился карман, и сразу предложит построить к нему маршрут.

Только Яндекс.Навигатор скрупулезно преду­преждает обо всех событиях, влияющих на скорость потока (авария, ремонт дороги, перекрытие движения). В программе есть уникальная функция контроля занятости парковочных мест в центре. Приложение подскажет, где только что освободился карман, и сразу предложит построить к нему маршрут.

У Гугла самые блеклые карты и минимум украшательств. Это требует привыкания, но на качество работы не влияет.

У Гугла самые блеклые карты и минимум украшательств. Это требует привыкания, но на качество работы не влияет.

СитиГид оказался полной противоположностью Яндекс.Навигатору. Он активнее всех использовал небольшие улицы и даже дворовые проезды. Увы, выигрыш такая тактика не обеспечила, хотя почти на всех отрезках реальное время оказалось меньше расчетного. Провал у навигатора случился в поездке от третьей точки до четвертой. Google и Навител пообещали довести за 35–37 минут и слово почти не нарушили. А СитиГид решил, что ехать придется вдвое дольше — почему-то программа проигнорировала множество более быстрых маршрутов. Не случись этой оплошности, общее время было бы на полчаса меньше и приложение оказалось бы лидером теста, а не аутсайдером. Впрочем, до этого теста СитиГид умело вывел меня из девятибалльных пробок во время обрушившегося на Москву ливня — его прекрасное знание подворотен пришлось весьма кстати.

Навител и Google заняли промежуточные позиции как по схеме построения маршрута, так и по итоговому времени. Они не забывают о маленьких улицах, как это делает Яндекс.На­вигатор, но и не увлекаются дворами, как СитиГид. У Гугла есть преимущество — более частое обновление карт. В перекопанной Москве, где организацию движения меняют чуть ли не ежедневно, это бесценно. Классический навигатор не может тягаться с онлайн-программой по этому параметру. Но и Google небезгрешен: не раз приложение предлагало повернуть налево на перекрестках, где такой маневр сроду не был разрешен.

Все протестированные навигационные программы по-прежнему не всегда корректно указывают местá для разворота, поскольку не знают, к

Что такое Project Lead the Way?

Что такое Project Lead the Way?

Project Lead the Way — это некоммерческая организация, которая предоставляет курсы STEM и развитие для учащихся начальной, средней и старшей школы по всей территории США. Также проводятся курсы повышения квалификации для учителей. Вместо того, чтобы предлагать учащимся чтение и тесты, учащимся нужно преодолеть реальные проблемы. Такое решение проблем улучшает критическое мышление, общение между учениками и искусство сотрудничества.

Начальная программа

Ученики K-5 могут исследовать свою истинную природу как любознательные ученики. Процесс открытия и обучения ощущается как игра и способствует практическому обучению. Он поощряет творческое решение проблем и сотрудничество в раннем возрасте, поскольку ориентирован именно на их возраст.

Средняя школа

В этом возрасте учащиеся понимают мир вокруг себя, а также то, как они вписываются в этот мир. Они тоже учатся своим увлечениям.Именно в это время студенты должны познакомиться с миром обучения STEM. Когда учащиеся занимаются деятельностью, связанной с инженерными науками, информатикой или биомедицинскими темами, они могут увидеть, как это соотносится с реальным миром.

Средняя школа

HS PLTW Engineering

Каждая из этих программ для старшеклассников даст им реальные сценарии, которые нужно решить, от выяснения того, как очистить загрязненную воду до запуска проекта по исследованию космоса. Эти задачи помогут им перейти от книг к практическому обучению.

PLTW Биомедицинские науки

Студенты этой программы обучаются с использованием тех же инструментов, которые используются профессионалами в области биомедицинских наук. Они могут работать над теми же проблемами, что и профессионалы. Сегодня профессионалы в этой области открывают новые методы лечения заболеваний и изучают здоровый выбор, связанный с сохранением здоровья организма.

PLTW Компьютерные науки

Это возраст, когда дети начинают видеть за пределами школьного возраста.Они начинают планировать свое будущее, которое обычно вращается вокруг своей карьеры. В этом курсе они узнают, как влиять на мир технологий вместо того, чтобы находиться под его влиянием. Сюда входит обучение вычислительному мышлению и работа над решениями реальных проблем. Они могут узнать, как разработать приложение, или выяснить, как создать онлайн-портал.

Профессиональное развитие

В то время как PLTW финансируется через Фонд семьи Керн в Висконсине и некоторых соседних штатах. Такие фонды, как Фонд Конрада, Фонд Джона С. и Джеймса Л. Найта и Фонд Юинга Марион Кауфмана, предоставили финансирование в других штатах.

В Нью-Йорке, Южной Каролине, Айове и Индиане финансирование PLTW предоставило правительство. Школы платят фиксированную плату за участие, которая покрывает весь доступ к учебной программе, программному обеспечению курса, технической поддержке и обучению учителей этой школы. Программа доступна для государственных и частных школ.

PLTW — это программа, которая обучает детей от K-5 практическому обучению по темам STEM, что поможет им глубже понять мир и свое место в нем.Он поощряет карьеру в областях STEM, которые необходимы нашему обществу. Программа доступна во всех штатах и ​​любом районе, городском или сельском. Учителя могут воспользоваться программой, которая проинструктирует их о том, как лучше всего преподавать курс STEM.

Ресурс по теме: 25 лучших онлайн-программ магистратуры в сфере образования

Проект

— впереди всех | Образовательный центр STEM | Академики

Что такое PLTW?

Project Lead The Way (PLTW) создает интересную среду и дает студентам возможность развивать востребованные знания и навыки, необходимые для процветания в развивающемся мире. Участвуя в информатике, инженерии и биомедицине, учащиеся K-12 изучают стратегии решения проблем, критическое и творческое мышление, а также способы общения и сотрудничества посредством практических занятий, проектов и проблем, отражающих реальные сценарии и сценарии. карьеры.

Рассматриваете внедрение PLTW?

Учебная программа PLTW предлагается более чем в 10 000 школ, в том числе в 300 в Массачусетсе. Учебные программы PLTW приведены в соответствие с национальными стандартами, в том числе научными стандартами нового поколения и общими государственными стандартами математики и английского языка.

Чтобы помочь вам принять решение о соответствии PLTW вашему округу или школе, обязательно внимательно просмотрите веб-страницу PLTW, на которой подробно описаны шаги по запуску учебной программы PLTW. Вы найдете информацию обо всех предложениях, включая описание курсов, краткое содержание, резюме и соответствие стандартам. Кроме того, вы можете получить информацию о необходимых инвестициях, зарегистрировать свой округ или школу и получить доступ к Руководству по внедрению PLTW. Если у вас возникнут вопросы после просмотра материалов, свяжитесь со Сьюзи Сноу, директором PLTW по взаимодействию со школами в Массачусетсе.

Обратите внимание: хотя некоторые магистерские школы выбрали PLTW в качестве учебной программы согласно главе 74, курсы PLTW считаются частью общеобразовательных курсов в общеобразовательной средней школе. Чаще всего курсы средней школы PLTW предлагаются как факультативные.

Уже в школе PLTW?

На веб-страницах поддержки программы PLTW и ресурсов содержится огромное количество информации, которая поможет вашей программе PLTW добиться успеха.

Базовое обучение учителей PLTW

Каждое лето

WPI проводит базовые тренинги PLTW.Подробная информация о ежегодном базовом обучении WPI на лето 2019 года будет объявлено осенью 2018 года.

Учителя Массачусетса не должны выезжать за пределы штата для прохождения основного обучения PLTW, если желаемый курс не предлагается в WPI или если у учителя есть смягчающие обстоятельства, которые делают невозможным посещение основного обучения WPI.

Посещая базовое обучение, вы получите сертификат, необходимый для преподавания курса PLTW, в котором вы участвуете. Это интенсивное профессиональное развитие обеспечивает следующее:

  • Доступ к учебной программе и другим учебным ресурсам PLTW
  • Практическое изучение программного обеспечения и проектов для конкретных курсов
  • Возможность пообщаться с другими учителями PLTW
  • Возможность для учителей средних и старших классов заработать зачетные единицы для выбранных курсов

Чтобы пройти базовое обучение PLTW, вы должны пройти следующий процесс:

  1. Перед регистрацией на базовое обучение ваш округ должен вернуть подписанное Соглашение о PLTW в штаб-квартиру PLTW, а вы должны быть зарегистрированным учителем PLTW в записи PLTW вашей школы.Как только вы получите электронное письмо от PLTW с доступом к вашей учетной записи myPLTW, вы готовы перейти к шагу 3.
  2. Если вы не знаете, что у вас есть учетная запись myPLTW, вам следует обратиться к своей программе PLTW или к координатору сайта (назначенному вашим округом), чтобы подтвердить, что вы добавлены в качестве учителя PLTW для вашей школы. Если вам нужна помощь в выявлении этих людей, обратитесь в Центр решений PLTW по адресу [email protected] (877-335-7589) с понедельника по пятницу с 7:00 до 23:00 по восточному стандартному времени.
  3. В идеале к концу апреля следуйте второй странице этих пошаговых инструкций, чтобы зарегистрироваться в PLTW для участия в основных тренингах, которые вы хотите посетить.Количество мест ограничено, и они в порядке очереди!
  4. Наконец, выполните необходимые онлайн-предварительные условия. Это должно быть сделано на портативном компьютере, который вы принесете на базовое обучение в WPI (см. Технические характеристики компьютера минимум для соответствующей программы PLTW ). Это электронное обучение может занять от 4 до 24 часов в зависимости от курса и вашего опыта. Мы настоятельно рекомендуем вам завершить его как можно скорее, чтобы лучше понять PLTW, ваш конкретный курс и программное обеспечение, которое он будет использовать.

Возможности корпоративной поддержки

Сегодняшние высокотехнологичные компании осознают важность предоставления студентам не только прочной основы для понимания и использования технологий, но и навыков для применения этой технологии при решении проблем. Школы PLTW считают, что строгая учебная программа ставит перед учениками задачу добиться успеха, и что практические, основанные на проектах курсы приводят к методическому подходу к решению открытых проблем.

Есть много способов, с помощью которых представители бизнеса и индустрии могут участвовать и поддерживать школы PLTW в Массачусетсе.Вы можете сотрудничать с WPI в наших усилиях, присоединиться к партнерской команде PLTW округа, организовать школьную экскурсию, оценить студенческие проекты или выступить в классе и т. Д. Корпоративные подарки и / или оборудование и пожертвования материалов также очень ценятся школами PLTW. Чтобы узнать больше об этих возможностях, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы обсудить ваш интерес.

Заработок колледжа для классов инженерной средней школы PLTW

ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19: ВСЕ экзамены PLTW в конце курса были отменены на 2020 учебный год.Для классов, посещаемых в 2019-2020 учебном году, право на получение кредита бакалавриата WPI будет основываться ТОЛЬКО на оценках курса. Обратите внимание: требуется минимальная оценка курса «В», курс, пройденный на «сдал / не сдал», не будет принят.

Project Lead The Way предлагает старшеклассникам, которые выполнили минимальные требования, уникальную возможность получить кредит колледжа за свои курсы PLTW!

Получите бесплатный кредит бакалавриата WPI:
Соответствующие критериям курсы средней школы PLTW
WPI Эквиваленты курса
Введение в инженерное проектирование (IED) ES1310
Принципы проектирования (POE) ES1020
Гражданское строительство и архитектура (CEA) CE1000 / PLTW CEA
Компьютерное интегрированное производство (CIM) ME1800
Цифровая электроника (DE) ECE1000 / PLTW DE
Требования к участникам:

Вы должны соответствовать всем из следующих требований:

  • Быть текущим студентом WPI
  • Закончил один из допустимых инженерных курсов PLTW в средней школе
  • Минимум «В» по курсу и
  • Заработано на экзамене PLTW по окончании курса либо стандартным баллом 6 или выше (до июля 2018 г. ), либо минимальным баллом по шкале 410 для IED, 410 для POE, 420 для CEA, 430 для CIM или 450 для DE . ** отменено на 2019-2020 учебный год **

В зависимости от ситуации, WPI также принимает во внимание переводные кредиты PLTW от других избранных университетских партнеров PLTW, таких как RIT. WPI не может принимать зачетные единицы от Общественного колледжа NHTI Concord, поскольку они не учитывают оценки PLTW по окончании курса при присвоении зачетных единиц. Однако студенты с кредитами NHTI или PLTW из других высших учебных заведений по-прежнему имеют право на получение кредита WPI, поскольку их оценки за курс и оценки по окончании курса проверяются WPI.

Если у вас есть вопросы о политике WPI в отношении кредита PLTW или вы хотите подать заявку на получение кредита, свяжитесь с Stephanie Cunningham по адресу [email protected] .

Проект

впереди всех | Государственный университет Сент-Клауда

Учащиеся старших классов могут заработать университетские кредиты за завершение школьных курсов Project Lead the Way. Стоимость трех семестровых кредитов составляет 100 долларов.

Для не св. Студенты Cloud State University: после получения кредита студент должен будет перевести кредит в свою школу.Программа, на которую зачисляется студент, будет определять, как кредиты будут учитываться в программе. Кредиты возврату не подлежат.

Как правило, кредиты засчитываются как факультативные занятия в университете.

Государственный университет Сент-Клауда будет принимать биомедицинские курсы по программе BIOL106 — курс гуманитарного образования для студентов, поступающих в штат Сент-Клауд. Свяжитесь с отделением биологии для замены курса после регистрации.

На 2019-2020 учебный год мы отказываемся от аттестации по окончании курса.Требуется оценка B- или выше.

Заявка на кредит сейчас онлайн, оплата производится кредитной картой:

Крайний срок обработки заявок:

  • Все кредиты будут переведены в течение летнего семестра

Выписки и переводы

Офис записи и регистрации предоставляет информацию об успеваемости и переводе зачетных единиц в другие школы.

ул.Cloud State University гордится тем, что сотрудничает с Project Lead The Way в разработке программы, позволяющей зарабатывать баллы для выпускников за прохождение и проведение тренингов по профессиональному развитию PLTW. Этот кредит доступен независимо от того, где проводится обучение, включая онлайн-обучение, проводимое через PLTW.

Регистрация для получения кредитов:

Есть 2 варианта регистрации на кредиты в Государственном университете Сент-Клауда. Ваш долгосрочный план определит, какой из них наиболее подходит.

  1. Студент, не ищущий ученую степень:
  • Это самый простой и быстрый способ войти в систему SCSU. Это предназначено для людей, желающих пройти несколько курсов, но не получить степень. Вот ссылка на форму для заполнения. Обычно человек попадает в систему за 2-3 дня. Ссылка: https://www.stcloudstate.edu/srfs/registration/non-degree.aspx
  • Дополнительная информация доступна на сайте по ссылке.
  • Следует отметить, что вы не можете подать заявку на финансовую помощь, если не допущены к участию в программе.
  • Когда вы войдете в систему, вам будет отправлено электронное письмо с информацией о том, как зарегистрироваться на курсы.
  1. Прием в аспирантуру:
  • Если вы заинтересованы в получении степени магистра в дополнение к кредитам PLTW или хотите подать заявку на финансовую помощь (студенческие ссуды), вам необходимо будет получить степень магистра технологического образования. Сюда входит письмо о намерениях и 3 ссылки (форма для заполнения).
  • Подробную информацию о процессе приема можно найти по адресу: https: // www.stcloudstate.edu/gradadmissions/
  • Полная программа аспирантуры и необходимые курсы перечислены на следующей странице. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте: https://www.stcloudstate.edu/graduate/tech-ed/default.aspx

Стоимость:

Для выпускных курсов, связанных с обучением PLTW (как для студентов, не получающих ученую степень, так и для студентов, ищущих ученую степень), мы установили специальную ставку в 500 долларов за 3 семестровые кредиты. Эта ставка применяется только к кредитам выпускников PLTW. Все остальные курсы магистратуры проходят по нормальной ставке. Вот ссылка на стоимость обучения: https://www.stcloudstate.edu/srfs/finances/cost-of-attendance.aspx#Graduate-Costs

Дополнительную информацию о PLTW можно найти по адресу: https://www.stcloudstate.edu/ets/workshops.aspx

Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, обращайтесь по телефону :

Курт Хельгесон

Заведующий кафедрой

Кафедра экологических и технологических исследований

krhelgeson @ stcloudstate.edu

320-308-3127 — офис

320-420-2662 — сотовый

Project Lead the Way

Project Lead the Way (PLTW) — это национальная некоммерческая организация, созданная для того, чтобы помочь школам дать учащимся знания, необходимые им для успешной работы в высокотехнологичных областях. Благодаря своей сильной концепции партнерства PLTW использует коллективные знания и усилия средних школ, колледжей и университетов, а также промышленности, чтобы дать учащимся строгие, актуальные, основанные на реальности знания, чтобы лучше подготовить их к колледжу. Цель PLTW — увеличить количество, качество и разнообразие инженерных специальностей, выпускаемых нашей образовательной системой. Эта программа также предлагает студентам возможность узнать, является ли для них инженерной профессией, прежде чем они потратят тысячи долларов на курсы в колледже. PLTW сосредоточен на идее донести до студентов учебную программу и концепции на практике, пока их варианты карьеры и интересы еще только формируются.

PLTW Учебная программа «Путь к инженерному делу» разработана как четырехлетняя программа средней школы, которая вписывается в расписание любого учащегося и преподается в сочетании с традиционными курсами математики и естествознания.

Базовые курсы PLTW, предлагаемые в NPHS:

Введение в инженерное проектирование (IED) позволяет студентам использовать сложное программное обеспечение для трехмерного моделирования для улучшения существующих продуктов, изобретения новых и передачи деталей продуктов другим.

Принципы инженерии (POE) использует деятельность студентов, проекты и задачи для изучения широкого спектра профессий в области инженерии и технологий и изучения различных технологических систем и производственных процессов.

Digital Electronics (DE) использует компьютерное моделирование для обучения студентов логике электроники при проектировании, тестировании и конструировании схем и устройств.

Специализированные курсы PLTW, предлагаемые в NPHS:

Компьютерное интегрированное производство (CIM) дает студентам возможность использовать системы автоматического управления, сенсорные устройства, компьютерное программирование и робототехнику для эффективного массового производства продукта с использованием трехмерной модели.

Учащиеся, обучающиеся в классах PLTW в NPHS, могут зарабатывать кредиты в многочисленных колледжах штата Огайо.

———————————————— ———————-

Ресурсы, касающиеся кредита колледжа PLTW

Информация о зачете колледжа за курсы PLTW:

Project Lead the Way (PLTW) | Школа индивидуального обучения

Project Lead the Way (PLTW)

Преподаватели PLTW, посещающие Национальный технологический учебный центр RIT, могут подать заявку на получение зачетных единиц за свое обучение, успешно завершив учебный курс и сдав выпускной экзамен, проводимый офисом PLTW. Преподаватели PLTW могут подать заявку на получение степени магистра профессионального обучения во время зачисления в PLTW или после завершения учебных курсов. Если они приняты при приеме, учителя PLTW могут подать заявку на кредитные часы до 20 семестров (что соответствует концентрации «А») для получения степени профессионального обучения. Студент PLTW может завершить концентрацию B, выбрав курсы на 9 семестровых часов из Бюллетеня для выпускников RIT и / или пройти занятия в сочетании с переводом до 6 семестровых часов из аккредитованного университета, который отвечает их профессиональным целям.

Учителя PLTW также должны пройти три обязательных курса программы, чтобы получить степень магистра:

  1. Контекст и тенденции PROF 705
  2. Семинар по предложению Capstone PROF 770
  3. Capstone Project PROF 775
Требуемые курсы:

The Первый обязательный курс — это Context & Trends, который предлагается осенью (в кампусе) и весной (онлайн). Этот курс предназначен для того, чтобы учащийся разобрался в процессе разработки своей учебной программы.В конце этого курса план обучения студента отправляется на утверждение комитету факультета. Если возможно, студенту рекомендуется пройти этот курс самостоятельно, на неполный рабочий день.

Второй обязательный курс — это семинар по подготовке предложений, который предлагается онлайн. Этот курс предназначен для того, чтобы учащийся прошел через процесс планирования своего проекта Capstone, включая концепцию, методологию, результаты и определение советника Capstone. Курс завершается документом, в котором излагается их окончательное предложение.

Последний обязательный курс, Capstone Project, является последним курсом, который студент будет проходить по программе. Этот курс заменяет традиционную диссертацию. Capstone Project — это прикладной проект, в котором от студентов требуется создать продукт и / или решить проблему или задачу. Этот курс проводится как независимое исследование, и студенты тесно сотрудничают с координатором программы SOIS Graduate Program и / или консультантом факультета. Проект завершается подготовкой 30-40-страничного доклада и презентации.

Пример плана обучения: 9011 9011 9011 9011 9011 905 907 901 9011 9011 905 901 901 9011 9011 905 901 901 9011 9011 905 901 901 9011 905 901 Концентрация A
Часть степени Курс Кредитные часы.
Обязательно PROF 705 Контекст и тенденции 3
Обязательно PROF 770 Capstone Семинар по предложению 0

MCET 700 Принципы проектирования для учителей PLTW

4
Концентрация A ESHS 700 Гражданское строительство / Архитектура для учителей PLTW 4
Концентрация Проектирование Разработка 4
Концентрация A PROF 799 Цифровая электроника для учителей PLTW 4
Концентрация B

BUSI 710 Введение в управление проектами

BUSI 711 Продвинутый проект маны gement 3
Концентрация B BUSI 712 Управление международными проектами 3
Выборное COMM 710 Визуальная коммуникация 3
9011 9011 9011
9011 9011 9011

Стэнфордский проект — ведущий

Project Lead the Way (PLTW) — это национальная некоммерческая организация, целью которой является повышение уровня образования в области STEM, вовлеченности и интереса в местных средних школах. CSA объединилось с программой два года назад и при поддержке Департамента анестезиологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе предоставило PLTW в трех местных средних школах в Лос-Анджелесе. Теперь очередь Северной Калифорнии. Сотрудничая с Стэнфордским отделением анестезиологии, периоперационной медицины и медицины боли, членом Ассамблеи Калифорнии Эваном Лоу и исполнительным директором CSA Дэйвом Батлером, CSA теперь поддерживает учебную программу PLTW по биомедицинским наукам в трех средних школах Кремниевой долины. Удачливые школы — Средняя школа Пало-Альто, Средняя школа Уиллоу Глен и Средняя школа Лиланда.

Этот захватывающий проект объединил специально подготовленных учителей, активных студентов, врачей и резидентов из отделения анестезиологии Стэнфорда, чтобы помочь внедрить строгую, основанную на проектах учебную программу по биомедицинским наукам в классе и предложить практическое обучение для поощрения следующего поколения здравоохранения. провайдеры.

5 апреля в старшей школе Уиллоу Глен состоялось открытие партнерства. На мероприятии выступил член Ассамблеи Эван Лоу; Президент CSA Сэм Уолд; Шелли Фокс из Project Lead the Way; Стэнфордский детский анестезиолог Фелипе Перес, а также участвующие преподаватели и студенты.Вот ссылка на видео, посвященное запуску.

Пилотная программа была основана на уникальном сотрудничестве ее ключевых партнеров: CSA обеспечивает общую координацию программы и теперь через недавно созданный CSA Foundation for Education берет на себя расходы на ежегодную подготовку учителей; PLTW предоставляет учебную программу и предлагает всестороннее профессиональное развитие в течение лета; Отделение анестезиологии в Стэнфорде координирует презентации в классах врачей-резидентов и организует экскурсии в наши симуляционные лаборатории для каждой средней школы; член Ассамблеи Лоу и его сотрудники оказывают поддержку широкому сообществу и общественности.

Согласно веб-сайту PLTW, учебная программа Project Lead the Way поможет преобразовать учебный процесс для студентов: «Будь то открытие новых методов лечения рака или обучение людей здоровому образу жизни, современные специалисты в области биомедицины решают большие задачи, чтобы сделать мир полноценным лучшее место. Учащиеся PLTW, специализирующиеся на биомедицинских науках, решают те же задачи из реального мира — и делают это еще до того, как закончат среднюю школу. Работая с теми же инструментами, которые используются профессионалами в больницах и лабораториях, студенты участвуют в увлекательных практических занятиях и вместе работают над поиском решений проблем.Учащиеся извлекают из курсов востребованные знания и навыки, которые они будут использовать в старшей школе и всю оставшуюся жизнь, на любом профессиональном пути, который они выберут ». Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Эта невероятная возможность позволила жителям и преподавателям поделиться своей любовью к медицине с местными старшеклассниками. Врачи-ординаторы являются основой программы, и, завершая собственное медицинское образование, они предоставляют реальные примеры того, какие типы карьерного роста могут выбрать эти студенты, и в реальном времени вдохновляют как студентов, так и учителей.Во время пилотной программы мне удалось провести интерактивные забавные лекции по основам анатомии для различных групп студентов, продемонстрировать методы интубации на манекенах и обсудить возможные карьерные возможности. Затем студенты смогли провести время с резидентами Стэнфордского отделения анестезии в VA, изучая методы моделирования.

Теперь, когда создан CSA Foundation for Education, CSA надеется запустить партнерство PLTW в дополнительных средних школах в Калифорнии, работая с другими академическими программами анестезиологии в штате, помогая создать поток талантов, подготовленных и мотивированных для множества медицинских услуг. карьера — в том числе анестезиолог!


Спасибо за комментарий! Ваш комментарий должен быть одобрен первым

Вы уже отправили отзыв об этом товаре

Спасибо! Ваш отзыв успешно отправлен

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Под влиянием COVID-19 миллениалы лидируют в дестигматизации онлайн-знакомств

Когда Мейра Гебель открыла приложение Tinder на своем телефоне зимой 2016 года, она, как и многие другие пользователи приложений для онлайн-знакомств, искала не любви, а чего-то более повседневного.

На самом деле, она разочаровывалась в онлайн-свиданиях. Но к январю 2017 года она в последний раз удалила приложение после трех свиданий за неделю с одним и тем же мужчиной. Два года спустя она вышла за него замуж в здании суда Солт-Лейк-Сити.

«Я думаю, что это невероятный способ познакомиться с людьми, и не думаю, что встречи в приложениях для знакомств должны вызывать стигму или негативный оттенок», — сказал 26-летний Гебель. «Все делают это сейчас».

Приложение

Tinder, запущенное в 2012 году и стремительно завоевавшее популярность среди молодых миллениалов и представителей старшего поколения Z к 2015 году, быстро заработало репутацию приложения для общения, а не для тех, кто ищет серьезных отношений.Этот стереотип быстро распространился на другие службы онлайн-знакомств, число которых сейчас исчисляется тысячами, даже несмотря на то, что миллионы по всей стране вошли в систему, чтобы потенциально найти постоянного партнера.

Согласно новым данным опроса Morning Consult, стигма, которая когда-то была окружена онлайн-знакомствами, смягчилась, особенно в поколении Гебеля — миллениалах — отчасти благодаря тому, что использование приложений для знакомств стало более популярным в условиях пандемии коронавируса.

Согласно опросу Morning Consult, проведенному в феврале, сегодня люди с несколько большей вероятностью выражают положительное мнение об услугах онлайн-знакомств, чем отрицательное.4-7, 2021 среди 4400 взрослых США. Тридцать восемь процентов респондентов заявили, что они положительно относятся к онлайн-свиданиям, в то время как около одной трети (32 процента) заявили, что они думают наоборот, что создает чистое положительное настроение.

Стигма в отношении приложений для знакомств наименее распространена среди миллениалов, которые имеют самое сильное чистое положительное отношение к таким сервисам. Пользователи-миллениалы также, скорее всего, описывают свой собственный опыт как положительный.

Новый опрос также показывает, что респонденты с несколько большей вероятностью встречались со своим партнером, супругой или человеком, с которым они встречались в последний раз, через приложение или службу знакомств, чем в 2018 году.

По данным опроса Morning Consult, проведенного 18-20 января 2018 г., тринадцать процентов всех взрослых заявили, что встретили партнера онлайн в этом году, по сравнению с 10 процентами три года назад. группа.

респондентов из поколения Z и миллениалов сказали, что у них больше шансов встретить партнера в Интернете или через приложение, чем у старших коллег.

«На мой взгляд, это так, потому что группа родилась и выросла вместе с доступом в Интернет — одно из первых поколений на этой уникальной должности», — сказала Мария Салливан, вице-президент и эксперт по датам глобальной платформы знакомств Dating.com, в электронном письме Morning Consult. «Это гораздо более знакомая им концепция, поскольку они уже гораздо более сообразительны в социальном взаимодействии в Интернете».

Согласно данным Morning Consult, в условиях пандемии использование приложений для знакомств выросло на двузначные числа. В начале эры изоляции в Соединенных Штатах 53 процента взрослых, которые использовали платформы знакомств, заявили, что делали это чаще. По данным февральского опроса, эта доля увеличилась до 71 процента.

Службы знакомств видят эту тенденцию в активности своих пользователей.Например, Bumble, которая в четверг стала публичной компанией, заявила, что в марте у нее значительно увеличилось количество сообщений, звонков и видеочатов, и ожидается, что в этот День святого Валентина активность останется стабильной или вырастет.

Восемьдесят три процента пользователей Bumble в Соединенных Штатах, Великобритании и Австралии, которые ответили на ноябрьский опрос в приложениях, заявили, что планируют использовать приложения для знакомств так же, если не больше, в течение Дня святого Валентина, говорится в сообщении компании. утверждение.

Match Group Inc., которая владеет как минимум восемью платформами знакомств, включая Tinder и Hinge, заявила в этом месяце, что ее выручка в 2020 году достигла почти 2,4 миллиарда долларов, что на 17 процентов больше по сравнению с прошлым годом, а ее средний показатель подписчиков в Северной Америке вырос на 9 процентов. По данным Match, только Tinder в прошлом году принес около 1,4 миллиарда долларов, что на 18 процентов больше, чем в 2019 году, что является пятым годом роста выручки бренда подряд.

По словам Салливана, активность

Dating.com в начале пандемии выросла на 82 процента по сравнению с тенденциями, существовавшими ранее.По ее словам, с тех пор он неуклонно рос и вырос на 88 процентов по сравнению с активностью до карантина.

Даже если старшие поколения сами не пользуются услугами онлайн-знакомств, они с такой же вероятностью, как и население в целом, верят, что отношения, которые начинаются в приложениях или на сайтах, могут процветать. По данным опроса Morning Consult, 43 процента всех взрослых заявили, что, по их мнению, эти отношения могут быть столь же успешными, как и те, которые начинаются лично, в том числе 42 процента представителей поколения X и бэби-бумеров.

В то время как приложения и сайты для знакомств, несомненно, становятся все более популярными даже среди пожилых пользователей, многие все еще не решаются признаться в том, что знакомятся со своими партнерами через приложение.

Дера Сильвестр, 23 года, сказала, что ее мать до сих пор не знает, что познакомилась со своим парнем на Tinder. Примерно в то время, когда Сильвестр начала использовать приложение, она сказала, что ее мать прочитала новостную статью о женщине, которая была убита на свидании в Tinder, и беспокоилась за свою дочь.

Итак, Сильвестр никогда не упоминала, что познакомилась со своим парнем в этом самом приложении, и, по ее словам, оно не появилось.

«Я чувствовал, что это заразит его за нее», — сказал Сильвестр. «Я хотел, чтобы она познакомилась с ним без предыстории Tinder». В прошлом месяце Сильверстр и ее парень отметили трехлетний юбилей.

Личный опыт сам по себе не снижает стигму цифровых знакомств. Согласно данным Morning Consult, даже среди населения в целом, включая тех, кто не имеет опыта работы с приложениями или сайтами для знакомств, люди с гораздо большей вероятностью будут знать кого-то, у кого были долгосрочные отношения, начавшиеся в сети в 2021 году, чем в 2018 году. .

Сорок три процента взрослых, в том числе 56 процентов миллениалов, заявили, что они знают кого-то, кто встречался с долгосрочным партнером в Интернете по данным опроса 2021 года, по сравнению с примерно одной третью (34 процента) взрослых, которые заявили об этом в Опрос 2018.

Многим миллениалам было около 20 лет, когда стали популярными приложения для знакомств, что может объяснить их более широкое распространение и уровень комфорта при их использовании. Согласно опросу Morning Consult, некоторые старшие представители поколения Z, другая группа людей, которые, вероятно, имеют общий возраст для свиданий, поступили в колледж примерно в то же время, но миллениалы, похоже, более ориентированы на долгосрочные отношения, чем представители поколения Z.

Тридцать шесть процентов миллениалов, использующих платформы онлайн-знакомств, заявили, что они делают это в первую очередь, чтобы найти партнера для долгосрочных отношений, и эта цифра только увеличивается среди пользователей поколения X и бэби-бумеров. Пользователи поколения Z справедливо разделились по своим основным причинам онлайн-знакомств.

взрослых по всему миру сейчас используют приложения и сервисы для знакомств больше, чем несколько лет назад, независимо от их аргументов: 36 процентов заявили в последнем опросе, что они входят в систему больше, по сравнению с 29 процентами три года назад, согласно опросу 2018 года.

Согласно последнему опросу Morning Consult, в настоящее время мужчины используют платформы онлайн-знакомств больше, чем женщины, и этот разрыв немного увеличился с 2018 года.

Мужчины также чаще, чем женщины, выражали более сильные положительные чувства по поводу онлайн-свиданий. Женщины, которые использовали платформы для знакомств, чаще описывали свой личный опыт как негативный: около четверти (26 процентов) заявили, что у них был плохой опыт знакомств в Интернете, по сравнению с 18 процентами мужчин, что могло быть причиной негативных настроений. среди женщин.

«Я беспокоился о его безопасности», — сказал Сильвестр, который впервые начал серьезно использовать Tinder в начале 2018 года, когда жил один в Бостоне. «У меня не было людей, которые очень часто проверяли меня, и никого, кто бы не стал интересоваться, добрался ли я до дома».

Многие люди переехали в прошлом году, воспользовавшись новой политикой работы на дому, поскольку пандемия продолжается, и обнаружили, что приложения для знакомств помогают наладить отношения с людьми, которых они иначе не встретили бы.

Имран Мумтаз, 25-летний мужчина, который искал связи после переезда в Детройт около двух лет назад, сделал ставку на Hinge в эпоху коронавируса.

Как цветной человек, он сказал, что сомневается в разнообразии приложений для знакомств в Мичигане, и сказал, что несколько раз удалял Hinge после его первой загрузки. Он сказал, что переустановил его, когда хотел встретить кого-нибудь, с кем можно было бы безопасно провести время в городе. Мумтаз сказал, что сейчас у него пятимесячные отношения с человеком, которого он встретил в приложении.

По его словам, ему никогда не приходило в голову клеймо, связанное с встречей с кем-то на Hinge. Выросший в южноазиатской семье, он был знаком с концепциями сватовства и брака по договоренности и сказал, что «приложения для знакомств — это по сути дела».

«В наши дни почти шокирует то, что вы нашли своего партнера не в приложении для знакомств», — сказал Мумтаз. «Я бы не нашел этого человека идущим по улице».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *