Присадка к дизельному топливу: Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Содержание

Присадки для дизельного топлива — Информация о дизтопливе

ГК Трэйд-Ойл > Дизельное топливо — Информация > Присадки для дизельного топлива

Топливные присадки используются для изменения основных свойств топлива при помощи определённых химических веществ. Сегодня существует огромное количество самых разных присадок, но как не ошибиться, покупая ту или иную присадку, и не выбросить деньги на ветер?

Неправильно подобранная присадка может подорвать «здоровье» двигателя и привести к его поломке. Нужно знать, что даже самые лучшие топливные присадки имеют свои минусы. Многие автолюбители после печального опыта использования топливных присадок отказываются от них, в особенности это касается владельцев иномарок. Так, импортные двигатели, в частности, японские, особо чувствительны к качеству бензина и чутко реагируют на наличие в горючем присадок.

На большинстве российских нефтеперерабатывающих заводах производится только чистое топливо, без добавления в него присадок. А вот на АЗС добавление в топливо различных присадок практикуется повсеместно, причём очень часто в количествах, превышающих допустимые нормы. Делается это автозаправочными станциями для увеличения своей прибыли, а так как государством такой процесс никак не контролируется, то это способствует росту количества некачественного топлива на АЗС.

Виды присадок

Существуют следующие виды топливных присадок:

  • Антибактериальные присадки для дизельного топлива – применяются для уничтожения бактерий и микроводорослей, образующихся в топливе при его долгом хранении в баке, и предотвращения их развития. Антибактериальные топливные присадки не меняют химических свойств топлива.
  • Противоизносные присадки – компенсируют малое содержание серы в топливе, увеличивают его смазывающие свойства и увеличивают срок службы двигателя.
  • Цетаноповышающие присадки – улучшают пуск двигателя, увеличивают эффективность его работы и повышают цетановое число в дизельном топливе. Особенно полезны зимой. Выбирая цетаноповышающую присадку, нужно знать, подходит ли она к используемому вами дизельному топливу.
  • Депрессоры – применяются для понижения температуры мутнения и застывания дизельного топлива. Обычно используются в таких климатических условиях, где температура опускается до -20-40 °С.
  • Деспергаторы – применяются для предотвращения образования слоёв в топливном баке, когда наверху собирается светлая жидкость, а внизу скапливается парафин. Деспергаторы способствуют превращению парафина в небольшие кристаллики, равномерно распределяющиеся в горючем по всей ёмкости бака, что делает работу топлива бесперебойным.
  • Моющие присадки – предназначены для предотвращения засорения двигателя и удаления из него различных отложений (нагара, лаковых и смолистых веществ), которые ухудшают процесс сгорания топлива и увеличивают токсичность выхлопных газов.
  • Многоцелевые присадки – объединяют в себе свойства различных видов топливных присадок.

Применение присадок

Применяя топливную присадку в совокупности с топливным фильтром, нужно помнить, что они должны быть полностью совместимыми, поэтому настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению присадки.

Как применять топливную присадку: добавлять её в топливо каждый раз, заправляя отдельный автомобиль, или разместить её в резервуаре для хранения топлива? В последнем случае всё топливо нужно сливать, а при следующей заправке правильно рассчитать дозировку присадки. Такой расчёт можно сделать с помощью специального устройства, благодаря которому, количество присадки при закачке горючего в топливный резервуар, контролируется.

Отечественные присадки для ЕВРО-5. Опыт подбора и результаты испытания при производстве дизельного топлива — Нефтехимия и газохимия

Процесс получения малосернистых дизельных топлив на Астраханском газоперерабатывающем заводе Газпром добыча Астрахань осложнёен исходными показателями качества дизельной фракции.

Процесс получения малосернистых дизельных топлив на Астраханском газоперерабатывающем заводе Газпром добыча Астрахань осложнёен исходными показателями качества дизельной фракции, такими как высокое начальное содержание общей серы в дизельной фракции (до 1,6% масс) и индивидуальный и групповой углеводородные составы этой фракции с преобладанием парафиновых углеводородов и недостаточными для обеспечения нормативных требований вязкостными, смазывающими, антидетонационными и низкотемпературными характеристиками.

Однако, несмотря на это, с ноября 2015 г производимые на Астраханском ГПЗ дизельные топлива соответствуют стандарту ЕВРО-5.

Для решения этой задачи в Газпром добыча Астрахань осуществлен комплекс организационных и производственно-технических мер, в ходе которых проведена оптимизация катализаторной системы и режимов работы установки гидроочистки дизельной фракции для обеспечения требуемого уровня по содержанию остаточной серы, а при фракционировании обеспечены температурные пределы выкипания дизельной фракции и вязкость топлива, удовлетворяющие требованиям стандартов.

Условия работы установки гидроочистки и физико-химические характеристики сырья и получаемой в процессе гидроочистки дизельной фракции приведены в таблицах 1-3.

Необходимым условием для повышения качества и доведения отдельных характеристик дизельного топлива Астраханского ГПЗ до требований нормативных документов ТР ТС 013/2011 и ГОСТ Р 52368-2005 (EН 590:2009) является вовлечение функциональных присадок, в том числе промотора воспламенения, присадки, улучшающей смазывающую способность, и присадки, улучшающей низкотемпературные свойства топлива для облегчения запуска двигателя в зимнее время.

Первоначально на этапах производства дизельного топлива классов ЕВРО-3 и ЕВРО-4 в этих целях на Астраханском ГПЗ использовались цетаноповышающая, противоизносная и депрессорно-диспергирующая присадки фирмы BASF. С появлением на рынке достаточного ассортимента присадок отечественных производителей и в целях реализации программы импортозамещения важной задачей для Газпром добыча Астрахань при производстве дизельного топлива экологического класса К5 стал подбор наиболее эффективных отечественных присадок с учетом специфики имеющегося углеводородного состава дизельной фракции.

ТАБЛИЦА 1. Физико-химические характеристики сырья установки гидроочистки дизельной фракции

№ п/п

Наименование показателя и единица измерения

Значение

1

Плотность при 20 °С, кг/м3

837

2

Плотность при 15 °С, кг/м3

840

3

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

2,18

4

Температура вспышки, °С

78

5

Содержание серы, % масс

1,3

6

Фракционный состав, °С:

начало кипения

50 % об. выкипает при температуре

90 % об. выкипает при температуре

конец кипения

122

237

306

343

ТАБЛИЦА 2. Физико-химические характеристики гидроочищенной дизельной фракции

№ п/п

Наименование показателя и единица измерения

Значение

1

Плотность при 20 °С, кг/м3

824

2

Плотность при 15 °С, кг/м3

828

3

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

2,04

4

Температура вспышки, °С

76

5

Содержание серы, % масс

0,0008

6

Фракционный состав, °С:

начало кипения

50 % об. выкипает при температуре

90 % об. выкипает при температуре

конец кипения

196

245

306

343

7

Цетановое число

46,9

8

Смазывающая способность (диаметр пятна износа), мкм

677

9

Предельная температура фильтруемости, °С

— 17

ТАБЛИЦА 3. Режимные параметры эксплуатации установки гидроочистки

№ п/п

Наименование показателя и единица измерения

Значение

1.

Температура на входе в реактор, °С

356

2.

Давление на выходе из реактора, МПа

3,65

3.

Перепад давления в реакторе, МПа

0,13

4.

Расход свежего водородсодержащего газа (ВСГ), нм

3/ч

17 600

5.

Расход циркулирующего водородсодержащего газа (ВСГ), нм3

95 510

Из анализа источников научно-технической информации по рассматриваемой тематике [1-9] было выявлено, что присадки различного функционального назначения взаимно влияют при их совместном присутствии на характеристики дизельного топлива, причем достоверно оценить степень их влияния на качественные характеристики топлива возможно только опытным путем.

В 2015-2016 гГ на базе ЦЗЛ-ОТК Астраханского ГПЗ проведены исследования образцов гидроочищенной дизельной фракции с добавлением в неёе присадок российских производителей: Русская инженерно-химическая компания» (г Москва), НТЦ Салаватнефте­оргсинтез» (г. Салават), Химсорбент (г Дзержинск), Завод им. Я.М. Свердлова (г Дзержинск).

Все использованные при проведении испытаний топлива цетаноповышающие присадки отечественных производителей получены на основе 2-этилгексилнитрата (2-ЭГН).

Противоизносные присадки представляли собой или смеси карбоновых кислот либо их производных в углеводородном растворителе, или смеси модифицированных жирных кислот на основе таллового масла либо смеси продуктов лесохимического производства и специальных добавок. Минимальное значение кислотного числа этих присадок варьировалось в пределах от 120 до 200 мг КОН/г.

Депрессорно-дисперигрующие присадки были представлены образцами, полученными на основе сополимера этилена с винилацетатом в углеводородном растворителе или на основе смесей сополимеров и углеводородных растворителей. Эти присадки отличались по показателям плотности, температуры вспышки, температуры застывания или температуры текучести, что, по-видимому, связано с составом применяемых растворителей.

Оценку эффективности действия присадок осуществляли путёем добавления определенного количества присадок различного функционального назначения к дизельной фракции с последующим анализом целевых показателей и сравнением их со значениями тех же показателей исходной гидроочищенной фракции; при этом начальные дозировки присадок были приняты по рекомендациям производителей. Концентрацию цетаноповышающих присадок в испытанных образцах топлива изменяли от 0,07 до 0,12 % масс, концентрацию противоизносных присадок варьировали от 0,005 до 0,035 % масс, а концентрацию депрессорно-диспергирующих присадок — от 0,025 до 0,075 % масс.

Лабораторные испытания характеристик образцов топлива с присадками проводили по стандартным методикам проведения испытаний дизельного топлива (ГОСТ Р ИСО 12156-1, ГОСТ 22254 и ГОСТ Р 52709).

Для анализа полученных результатов образцы топлива с присадками различных производителей были случайным образом зашифрованы (образцы топлива 1, 2, 3… с присадками производителей соответственно 1, 2, 3…).

По результатам экспериментальных исследований было установлено, что все образцы цетаноповышающих присадок на основе 2-этилгексилнитрата (2-ЭГН) демонстрируют примерно одинаковую в пределах погрешности метода способность повышать цетановое число дизельной фракции Астраханского ГПЗ.

Минимальное количество присадки, требуемое для повышения цетанового числа топлива на 1 пункт, в опытах составило 150-175 г/т топлива. При добавлении во фракцию 0,07 % масс цетаноповышающей присадки цетановое число дизельной фракции увеличивается в среднем на 4,6 пункта, а при добавлении 0,012 % масс присадки цетановое число увеличивается на 6,4 пункта вне зависимости от концентрации других присадок (рисунок 1).

РИС. 1. Влияние количества цетаноповышающей присадки (г/т топлива) на цетановое число дизельного топлива

Добавление противоизносных присадок улучшает смазывающую способность топлива, оцениваемую по изменению скорректированного диаметра пятна износа (табл. 4). При этом, как показали проведенные испытания, внесение в топливо с ультранизким содержанием серы противоизносных присадок в рекомендованном производителем количестве 0,005% масс не позволяет существенно уменьшить диметр пятна износа до требуемого уровня не более 460 мкм.

Для достижения заданного уровня значение показателя скорректированного диаметра пятна износа гидроочищенной дизельной фракции Астраханского ГПЗ необходимо уменьшить на 220-240 мкм, что в зависимости от исходной смазывающей способности дизельной фракции и состава применяемых присадок было обеспечено вовлечением 0,010-0,019 % масс противоизносных присадок (для дизельного топлива, содержащего цетаноповышающие и депрессорно-диспергирующие присадки) до 0,025-0,037% противоизносных присадок (для дизельного топлива, содержащего только цетаноповышающие присадки).

При наличии цетаноповышающих и депрессорно-диспергирующих присадок смазывающая способность топлива с противоизносной присадкой изменялась, а именно: диаметр пятна износа снижался при увеличении доли депрессорно-диспергирующих присадок (табл. 4) и увеличивался с повышением концентрации цетаноповышающих присадок (табл. 5), причёем присадки разных производителей демонстрировали неравноценное изменение. Установлено, что в исследованном диапазоне концентраций присадок при увеличении содержания промотора воспламенения ухудшение смазывающей способности топлива доминировало над влиянием количества депрессорно-диспергирующей присадки.

ТАБЛИЦА 4. Смазывающая способность (скорректированный диаметр пятна износа, мкм) при использовании противоизносных присадок разных марок

Присадки

Содержание (% масс) противоизносной присадки в топливе, содержащем 0,07% масс промотора воспламенения

Содержание (% масс) противоизносной присадки в топливе, содержащем 0,070% масс промотора воспламенения и 0,035% масс депрессорно-диспергирующей присадки

0

0,015

0,035

0

0,005

0,015

Образец 1

677

331

677

531

432

Образец 2

677

677

588

414

Образец 3

677

492

337

677

514

304

Образец 4

884

525

585

381

ТАБЛИЦА 5. Смазывающая способность (скорректированный диаметр пятна износа, мкм) для дизельного топлива при одинаковом вовлечении противоизносной присадки 0,015% масс и различном вовлечении цетаноповышающей присадки

Присадки

Содержание цетаноповышающей присадки в топливе, % масс

0

0,07

0,12

Образец 1

677

432

464

Образец 2

677

414

492

Образец 3

677

304

480

Образец 4

585

381

408

Полученные результаты хорошо согласуются с известными сведениями о механизме взаимодействия присадок в топливах. Антагонизм при одновременном действии цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрата и противоизносной присадки на основе высших жирных кислот можно объяснить их конкурентным взаимодействием с поверхностью металла, при котором молекулы 2-этилгексилнитрата образуют более прочные соединения с металлической поверхностью по сравнению с высшими жирными кислотами. При этом толщина хемосорбционного слоя значительно ниже, чем в случае жирных кислот, что приводит к снижению смазывающих свойств дизельного топлива. В то же время синергизм в отношении смазывающих свойств дизельного топлива при наличии в нем одновременно депрессорно-диспергирующих и противоизносных присадок объясняется образованием смешанных хемосорбционных слоев этих присадок на поверхности деталей двигателя.

Исследование характеристик топлива в зависимости от содержания в нем депрессорно-диспергирующих присадок различных марок показало, что при прочих равных условиях использование образца депрессорно-диспергирующей присадки производителя 3 давало лучший технический эффект, как для улучшения низкотемпературных свойств топлива (табл. 6), так и в отношении синергизма действия на смазывающую спосбность топлива при совместном использовании с противоизносной присадкой. Характерно, что данный образец депрессорно-диспергирующей присадки отличался по своим характеристикам от других депрессорно-диспергирующих присадок более высокими значениями показателей плотности, температуры вспышки и температуры застывания.

ТАБЛИЦА 6. Предельная температура фильтруемости топлива (°С) при использовании депрессорно-диспергирующих присадок разных марок

Присадки

Содержание депрессорно-диспергирующей присадки в зимнем топливе, % масс

0

0,025

0,035

Образец 1

-17

-22

-23

Образец 2

-17

-21

-24

Образец 3

-17

-22

-27

По результатам проведенных исследований для каждого испытанного пакета присадок установлены необходимые дозировки и соотношения содержания присадок (цетаноповышающей, противоизносной, а для зимнего топлива — и депрессорно-диспергирующей), которые позволяют повысить цетановое число гидроочищенной фракции Астраханского ГПЗ до уровня не менее 51 пункта улучшить смазывающую способность и обеспечить диаметр пятна износа топлива не более 460 мкм. Для межсезонного топлива, вырабатываемого для применения в Астраханской области в зимний период с 15 октября по 15 марта, установлены требуемые дозировки депрессорно-диспергирующей присадки, позволяющие понизить значение показателя предельной температуры фильтруемости до уровня не выше минус 20°С.

В заключение отметим, что успешная апробация полученных результатов исследования по изучению эффективности действия отечественных присадок для дизельного топлива класса ЕВРО -5 была осуществлена в условиях опытных пробегов на установках Астраханского ГПЗ в 2016 г. Проведенный комплекс исследований позволил Газпром добыча Астрахань начиная с 2016 г полностью перейти на использование отечественных присадок и решить задачу импортозамещения при производстве дизельных топлив в соответствии с требованиями государственных стандартов ТР ТС 013/2011, ГОСТ Р 52368-2005 (EН 590:2009).

ЛИТЕРАТУРА

  1. Буров Е. А. Исследование эффективности действия функциональных присадок в дизельных топливах различного углеводородного состава. [Текст] / дис. … канд. хим. наук: 02.00.13: защищена 19.05.2015 / Е.А. Буров. — М., 2015. — 152 с.
  2. Недайборщ А. С. Исследование совместимости присадок различного функционального назначения в дизельных топливах ЕВРО. [Текст] / дис. … канд. техн. наук: 05.17.07: защищена 16.12.2015 / А.С. Недайборщ. — М., 2015. — 147 с.
  3. Митусова Т.Н. Современные дизельные топлива и присадки к ним. [Текст] / Т.Н. Митусова, Е.В. Полина, М.В. Калинина. — М.: Издательство «Техника». ООО «ТУМА ГРУПП», 2002. — 64 c. — ISBN 5-93969-018-1.
  4. Капустин В.М. Нефтяные и альтернативные топлива с присадками и добавками. [Текст] / В.М. Капустин. — М.: КолосС, 2008. — 230, [1] с., [1] л. портр. : ил., табл.; 22 см.; ISBN 978-5-9532-0584-9.
  5. Данилов А.М. Отечественные присадки к дизельным топливам. [Текст] / А.М. Данилов // Мир нефтепродуктов. — 2010. — № 1. — С. 9-13.
  6. Данилов А.М. Разработка и применение присадок к топливам в 2006-2010 г.г. [Текст] / А.М. Данилов // Химия и технология топлив и масел. — 2011. — № 6. — С. 41-50.
  7. Гришина И.Н. Механизм действия депрессорно-диспергирующих присадок к дизельным топливам. [Текст] / И.Н. Гришина, В.А. Любименко, И.М. Колесников, В.А. Винокуров // Материалы VI международной научно-технической конференции «Глубокая переработка нефтяных дисперсных систем». — Москва, 2011. — С. 118-120.
  8. Зиннатуллина Г. М. Влияние присадок на эксплуатационные и экологические характеристики дизельных топлив [Текст] / Г. М. Зиннатуллина, Д. Е. Алипов, О. А. Баулин, Ф. А. Шахова, А. И. Мухамадеева, Е. М. Карпенко, Э. Т. Гумерова, А. Ю. Спащенко // Труды РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина. — 2014. — № 2 (275). — С. 43-51.
  9. Фозилов С.Ф. Исследование депрессорных присадок к дизельным топливам, полученныхм на основе гетероциклических эфиров полиметакриловых кислот [Текст] / С. Ф. Фозилов [и др.] // Молодой ученый. — 2013. — № 5. — С. 192-195.

DIESEL EXTREME CLEANER (DIESEL CLEAN 3) Присадка в топливный бак для очистки дизельных двигателей

DIESEL TURBO SERVE

Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.

DIESEL AIR INTAKE CLEANER

Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH

Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.

Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)

Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

Diesel System Purge (Промывка топливной системы)

Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.

Dry Fuel (Осушитель топлива)

Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).

Turbo Cleaner (Очиститель турбины)

Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.

Diesel Clean-Up

Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.

Diesel EGR 3

Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

Присадки к дизельному топливу для тепловозов

Тепловоз — автономный локомотив c двигателем внутреннего сгорания, чаще всего дизельным, энергия которого через силовую передачу передаётся на колёсные пары.

Основная сложность при создании тепловоза заключалась в его неработоспособности при непосредственном соединении вала дизеля с колёсными парами из-за несоответствия скоростной характеристики дизеля и тяговой характеристики локомотива. Зависимость силы тяги от скорости движения является основной характеристикой тепловоза и называется тяговой характеристикой.

Дизельный двигатель тепловоза преобразует химическую энергию сгорания жидкого топлива или горючего газа (ТЭ4) в механическую энергию вращения коленчатого вала, от которого момент вращения, преобразуясь тяговой передачей, передаётся ведущим колёсным парам.

Тепловозы относятся к мощным видам техники, оснащены дизельными силовыми установками и требуют для работы большого количества горючего. Оптовая закупка солярки является самым простым способом обеспечения техники необходимым запасом топлива, способствует сокращению временных затрат и экономии финансовых средств.

Основные особенности двигателя тепловоза:

  1. Кратность тактов двигателя (однотактный, двухтактный, четырехтактный).

  2. Однорядный вертикальный или двухрядный.

  3. Двигатель с противоположным движением поршней.

Эффективность работы любого из вышеперечисленных типов двигателя напрямую зависит не только от применения системы охлаждения, но и от качества топлива.

Дизельное топливо для тепловозов, в соответствии с требованием действующих ГОСТ, должно сгорать полностью и не приводить к образованию сажи, обеспечивать запуск двигателя при любой погоде и исключать дымовые выхлопы. Качественное тепловозное топливо обеспечивает стабильную работу силового агрегата, не приводит к коррозии емкостей и образованию в камере сгорании различных отложений.

От качества топлива зависят многие характеристики бесперебойной работы двигателя тепловоза. При низком классе топлива гарантирован быстрый износ двигателя и низкий коэффициент полезного действия, а, следовательно, и эксплуатационные показатели локомотива.

Существует ряд присадок, которые обеспечивают устранение некоторых недостатков дизельного топлива. Присадка антисернистая НП-111 добавленная в топливо количеством 0,7% от объема диз. топлива. Наличие этой присадки даст снижение износа элементов ЦПГ, также значительно уменьшится образование нагара и увеличится срок службы поршневых колец. Но следует отметить, что эту присадку следует применять если двигатель тепловоза работает под постоянной нагрузкой, иначе ее применение окажиться малоэффективным. 

Также есть ряд присадок, повышающие цетановое число. Вот некоторые из них: перекись ацетона, хлорпикрин, этилнитрат, перекись ацетила и прочие. Чтобы снизить температуру застывания и обеспечить хорошие пусковые качества топлива иногда добавляют этиловый эфир.


«Роснефть» разработала уникальную присадку для дизельного топлива

Специалисты корпоративного исследовательского центра ООО «РН-ЦИР» (входит в научно-проектный комплекс НК «Роснефть») разработали новую присадку для производства дизельного топлива марки Евро ДТ-Е-К5.

Уникальная особенность разработанной присадки состоит в её бифункциональности – сочетании депрессорно-диспергирующих и противоизносных свойств, которые заметно улучшают прокачиваемость топлива при пониженных температурах и предотвращающают расслоение топлива в процессе хранения при низкой температуре. Бифункциональность выгодно отличает разработку «Роснефти» от всех ныне существующих аналогов.

Применение новой присадки является одним из наиболее простых способов улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива. Одновременное использование в дизельном топливе различных видов присадок повышает экономическую эффективность производства специальных топливных добавок.

В условиях ограниченного ассортимента отечественных топливных присадок и широкого применения присадок импортного производства, разработка НК «Роснефть» способствует реализации программы ипортозамещения и снижает зависимость от иностранных поставщиков. Разработанный специалистами «РН-ЦИР» способ получения присадки базируется на использовании отечественного сырья и не требует применения дорогостоящего оборудования.

Справка:

Объединённый центр исследований и разработок («РН-ЦИР»), дочернее общество НК «Роснефть», занимается прикладными разработками в нефтегазовой сфере (нефтехимия, моторные топлива, переработка нефти и газа).

В центре проводится глубокий анализ современных тенденций развития нефтегазовой отрасли, изучаются наиболее перспективные технологии нефтепереработки и нефтегазохимии, разрабатываются долгосрочные стратегические проекты.

«РН-ЦИР» полностью соответствует мировым стандартам, разработанным для R&D (исследования и разработки) центров крупных промышленных компаний.

Современное техническое оснащение центра и гибкая инфраструктура обеспечивает быстрое наращивание исследовательских мощностей в области коммерческих исследований и разработок в соответствии с новыми задачами, выдвигаемыми НК «Роснефть».

Управление
информационной политики
ПАО «НК «Роснефть»
01 декабря 2017г.

Введение присадки в дизельное топливо

Условия введения присадок в дизельное топливо

Существует множество присадок для дизельного топлива, которые взаимодействуя с дизельным топливом изменяют его характеристики, но для того чтобы это произошло необходимо выполнить ряд требований по введению присадок. То есть мало купить присадку, нужно еще и правильно её ввести в дизельное топливо.

Cамые главные условия введения присадок в дизельное топливо:

  • Концентрация присадки в дизельном топливе
  • Температурный режим ввода присадки
  • Тщательное перемешивание
  • Чистота ёмкости

Концентрация присадки в ДТ

Концентрация необходимого количества присадки рассчитывается исходя из характеристик имеющегося топлива и планируемых показателей получаемого продукта.

Например, если Вы хотите получить из летнего дизельного топлива, выпускаемого по российскому ГОСТ 305-2013 топливо дизельное с присадками для заправки автомобилей с дизельными двигателями импортного производства в осенний период при температуре воздуха до – 15 °С, то Вам понадобиться увеличить цетановое число на 5 – 6 единиц и понизить температуры фильтруемости и замерзания ДТ на – 15 … – 20 °С.

Для достижения данных целей необходимо введение в топливо цетаноповышающей присадки, например, Миксент 2000 в количестве 2 кг/тонну и депрессорно-диспергирующей присадки типа Миксент 2010 в количестве 0,5 – 0,6 кг/тонну.

Экономию, получаемую при этом, несложно рассчитать самим.

Температурный режим ввода присадки

Вводить присадку для дизельного топлива следует при соблюдении определенных температур.

Ведение цетаноповышающей и противоизносной присадок:

  • температура присадки должна быть не ниже +5 °С;
  • температура дизельного топлива должны быть выше температуры его помутнения не менее чем на + 5 °С.

Ведение депрессорно-диспергирующей присадки:

  • температура присадки должна быть выше +20 °С, так как при меньшей температуре депрессорные присадки теряют текучесть. Для обеспечения технологического процесса введения присадки предварительно готовят раствор присадки с подогретым дизельным топливом, это позволяет осуществлять точную дозировку и улучшить текучесть присадки. Также в качестве растворителя хорошо подходит керосин (ТС-1).
  • температура дизельного топлива должны быть не менее + 20 °С, лучше +35…+40 °С, при данной температуре происходит наилучшее растворение присадки в дизельном топливе.

Тщательное перемешивание

Необходимо тщательно перемешивать вводимый раствор присадки с дизельным топливом. Для этого применяются различные технические приспособления: активные и пассивные смесители, гомогенизаторы или кавитаторы.

Чистота ёмкости

Это условие связанно, прежде всего, со свойствами некоторых присадок к дизельному топливу, например, депрессорно-диспергирующая присадка Dodiflow 5416 очень критична к наличию воды в дизельном топливе. При контакте с водой она мутнеет и выпадает в осадок.

Естественно перед введением присадок необходимо правильно подобрать присадку к дизельному топливу, которое Вы используете. Практика показывает, что для дизельных топлив с различных месторождений результаты воздействия одной и той же присадки неодинаковы, различия могут составлять несколько градусов.

Так же не забудьте провести испытания с пакетом присадок на выявление их взаимного воздействия друг на друга, потому, что были отмечены случаи, когда одна присадка нейтрализует другую. Это явление редкое, но все же имеет место быть.

Для дизельного топлива Российских месторождений рекомендованы присадки ТМ Миксент, так как выпускаются из отечественного сырья и являются наиболее совместимыми и проверенными.

Часто задаваемые вопросы:

Можно ли добавлять присадку в топливный бак?

Ответ:

Депрессорные присадки при отрицательных температурах в топливный бак добавлять бесполезно. Так как условия полного растворения происходят при температуре + 30…+ 40 °С.

Цетаноповышающую и противоизносную присадки можно заливать в топливный бак при температуре выше + 5 °С непосредственно перед заправкой, чтобы поток тщательно перемешал присадку и дизтопливо.

Присадки в топливо

  • Присадки для топливных систем

В компании «Супротек» разработано несколько видов присадок для топлива. В первой категории находится очиститель. Это присадка в бензин, которая создана специально для промывки от загрязнений всех частей бензиновой топливной системы, а также присадка в дизельное топливо. Кроме очистителя в ассортименте компании есть присадка в горючее, которая препятствует образованию парафиновых кристаллов в дизельном топливе при минусовых температурах. Для ТНВД есть присадки в топливо, которые в определенной степени обновляют состояние плунжерных пар, уменьшают существующие там щели. Все присадки в топливо компании «Супротек» продлевают ресурс деталей топливной системы и экономят автомобилисту деньги и время.  

#additional-separator#

Код товара: 240712

Присадка в бензин «Супротек Апрохим SGA box»

Большая удобная упаковка. 9 флаконов присадок СГА по выгодной цене. Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки бензиновых систем, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность…

В корзину

Код товара: 240729

Присадка в дизельное топливо «Супротек Апрохим SDA box»

Большая удобная упаковка. 9 флаконов присадок СДА по выгодной цене. Очищает и смазывает ТНВД и форсунки дизельных систем, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, снижает расход топлива, облегчает запуск…

В корзину

Код товара: 121267

Присадка Супротек МАКС ТНВД

Для ТНВД дизельных ДВС грузового автотранспорта и спецтехники: рядных, распределительных, магистральных топливных насосов, систем COMMON RAIL, систем «НАСОС-ФОРСУНКА».  ..

В корзину

Секретный дизельный экстрим Hot Shot

Коэффициент обработки:
2 кварты обрабатывают 160 галлонов дизельного топлива.
На 1 кварту приходится 80 галлонов дизельного топлива.
16 унций. бутылка обрабатывает 40 галлонов дизельного топлива.

Рекомендуемая частота:
Используйте одну обработку Diesel Extreme каждые 6000 миль.

Использует:

Diesel Extreme чрезвычайно эффективен в среднедистиллятных топливах для улучшения эффективности сгорания и воспламенения, повышения экономии топлива и поддержания топлива в чистом, стабильном состоянии.Hot Shot’s Secret Diesel Extreme безопасен для всех дизельных двигателей: грузовиков, пикапов, сельскохозяйственной техники и автомобилей. Включая, но не ограничиваясь: Ford Powerstroke, Dodge Cummins, GM Duramax, Saab, Volkswagen и Audi.

Hot Shot’s Secret Diesel Extreme содержит специальные моющие средства для безопасного удаления и предотвращения отложений на внутренних дизельных форсунках (IDID), внешних дизельных форсунках (EDID) и других форм лака и отложений. Не все присадки для дизельного топлива, представленные на рынке, удаляют IDID, так как требуется специальное моющее средство.

Чтобы эффективно улучшить экономию топлива, мощность и воспламеняемость вашего дизеля, ваша топливная система должна быть очищена от отложений и работать с топливом с высоким цетановым числом. Diesel Extreme не только отлично очищает, но и обеспечивает мощное повышение цетанового числа на 7 пунктов. Это позволяет топливу сжигаться более эффективно, повышая производительность, а также сокращая регенерацию сажевого фильтра (DPF). Смазывающая присадка в Diesel Extreme также увеличивает смазывающую способность вашего топлива, улучшая защиту и снижая износ.Это помогает бороться с пагубным воздействием дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.

Diesel Extreme — это полностью сформулированная присадка для дизельного топлива «6 в 1», которая решает как общие, так и необычные проблемы с дизельным топливом, обеспечивая постоянную работу вашего дизельного топлива с максимальной производительностью.

Внедрение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) в сочетании с современными высокотехнологичными топливными системами создает новые проблемы для владельцев дизельных двигателей. Сера была очень хорошей смазкой. Удаление серы приводит к тому, что все движущиеся части вашей топливной системы страдают.Восковые отложения мыла, которые были растворимы в топливах с более высоким содержанием серы, теперь образуются и их трудно фильтровать. Топливные системы, включающие форсунки Common Rail высокого давления, работают при более высоком давлении, что приводит к сильному нагреву. Это тепло химически превращает углеводороды в топливе в углеводороды с более длинной цепью, называемые асфальтенами, которые могут блокировать топливные фильтры. Допуски для форсунок Common Rail очень жесткие, иногда около 1-3 микрон. Это означает, что даже небольшие отложения могут вызвать заедание инжектора.

Несколько источников загрязнения натрием и кальцием происходят от остаточных солей нефтеперерабатывающих заводов, резервуаров для хранения, судовых балластов и биодизельных катализаторов, и это лишь некоторые из них. Додеценилянтарная кислота (DDS) и гексадеценилянтарная кислота (HDS) обычно используются в некоторых ингибиторах коррозии трубопроводов, на нефтеперерабатывающих заводах и в пакетах присадок послепродажного обслуживания. Когда загрязнение от натрия или кальция вступает в реакцию с DDS или HDS, образуются соли карбоновых кислот. Эти соли карбоновых кислот имеют очень низкую растворимость в ULSD и их очень трудно фильтровать.В конечном итоге они откладываются на внутренней части топливных форсунок, вызывая так называемые внутренние отложения дизельных форсунок (IDID).

Hot Shot’s Secret Diesel Extreme был разработан для решения этих проблем. В состав Diesel Extreme входит мощный очиститель форсунок, улучшитель цетанового числа, нейтральный и не содержащий серы смазывающий агент, водный диспергатор, ингибитор ржавчины и коррозии и стабилизатор топлива. Очиститель форсунок Diesel Extreme специально очищает IDID, а также оригинальные углеродные отложения коксования внешних дизельных форсунок (EDID) и восковые мыльные отложения.Мощный очиститель форсунок Diesel Extreme также очистит все компоненты вашей топливной системы, включая верхние цилиндры, топливный бак, топливные насосы и трубопроводы. Очиститель инжектора также отвечает за возвращение асфальтенов и глицеридов в раствор и предотвращение дальнейшего образования асфальтенов и глицеридов.

Благодаря тому, что ваше дизельное топливо не содержит солей карбоновых кислот, парафинистых отложений, асфальтенов и глицеридов во взвешенном состоянии, проблемы с засорением фильтров и отложениями в форсунках будут решены.Кислоты DDS и HDS нейтрализуются очистителем инжектора для предотвращения образования большего количества солей карбоновых кислот. Независимое тестирование показало, что в тесте Peugeot CEC F98-08 DW-10 потери мощности восстанавливаются до 87% при сохранении чистоты очистителя форсунок, установленном в Diesel Extreme. Он также проходит тест на блокировку фильтров ASTM D2068.

Уровни цетанового числа в дизельном топливе в большинстве штатов составляют от 42 до 45. Минимальное значение, требуемое ASTM D 975, составляет 40. Большинство дизельных двигателей работают более эффективно с топливом с цетановым числом от 48 до 50.Топливо с более высоким цетановым числом сжигается эффективнее и полнее, чем топливо с более низким цетановым числом. Diesel Extreme содержит улучшитель цетанового числа, который повысит ваше цетановое число на 7 пунктов. У увеличения цетанового числа есть много преимуществ. Холодный запуск улучшен, и в результате повышения эффективности сгорания появляется меньше черного дыма. Меньшее количество углеводородов и твердых частиц в выхлопных газах снижает блокировку вашего дизельного сажевого фильтра, а использование Diesel Extreme в вашем топливе дает на 83% меньше регенераций DPF, экономя ваше время и деньги.Повышенный уровень цетана также показал улучшение расхода топлива и мощности. Эксплуатационные испытания Diesel Extreme показали улучшение расхода топлива до 7,3% благодаря комбинации нашего очистителя форсунок и улучшителя цетанового числа. Эта комбинация также отвечает за восстановление отклика дроссельной заслонки.

Diesel Extreme содержит нейтральную смазывающую присадку для топливного насоса и форсунок, которая доказала уменьшение следов износа на 60 мкм в тесте ASTM D6079. Водный диспергатор на основе без спирта военного назначения снижает температуру замерзания воды в топливе более чем на 32 ° F по сравнению с водными диспергаторами конкурентов.После удаления конденсата из топлива основная причина ржавчины, обледенения в холодную погоду и рост микроорганизмов в теплую погоду подавляется. Diesel Extreme также содержит пакет, препятствующий ржавчине и коррозии в баке и трубопроводах, и имеет рейтинг испытаний на коррозию NACE, равный A. В завершение пакета был выбран специальный стабилизатор топлива, содержащий антиоксиданты, дезактиваторы металлов и диспергаторы.

СЕКРЕТНЫЕ СТОЙКИ HOT SHOT ЗА ПРОДУКЦИЕЙ

ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ В ОТРАСЛИ

Никакая другая присадка к дизельному маслу или топливу не имеет лучшей гарантии, чем продукция Hot Shot’s Secret.Если наши продукты не будут доставлены в соответствии с обещаниями, мы вернем вам деньги. Конец истории.

Когда мне использовать анти-гель? — Топливный Бык

КОГДА НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ АНТИГЕЛЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ?

У дизельного топлива много плюсов. Большая мощность автомобиля, большая экономия топлива, но одним из основных недостатков дизельного топлива является то, что оно не очень хорошо работает в холодную погоду. Когда температура падает, дизельное топливо образует кристаллы, которые забивают топливные топливные фильтры и топливопроводы.Это не только не приводит к запуску двигателей, но и может привести к дорогостоящему ремонту в случае их повреждения.

Для предотвращения гелеобразования (или кристаллизации) дизельного топлива следует использовать топливную добавку, препятствующую гелеобразованию. Антигелевые присадки просты в использовании — вы просто доливаете топливо в свой топливный бак. Антигелевые присадки снижают температуру замерзания дизельного топлива, поэтому вероятность его замерзания при низких температурах снижается. Антигелевые добавки предназначены для снижения точки закупоривания холодного фильтра (CFPP). CFPP — это самая низкая температура, при которой топливо все еще будет проходить через определенный фильтр.
Причина, по которой мы должны добавлять антигелеобразователь в дизельное топливо, заключается в том, что дизельное топливо содержит парафин. Обычно парафин представляет собой жидкость, растворенную в топливе. Проблема с парафином заключается в том, что именно он вызывает гелеобразование топлива, а загущенное топливо (или кристаллы) может блокировать топливные фильтры двигателя. Если температура достаточно низкая, это приведет к тому, что двигатель полностью загустеет, и он вообще не сможет работать. Так почему бы нам просто не удалить воск и все вместе не решить проблему гелеобразования? Что ж, причина, по которой у нас есть восковой компонент, заключается в том, что он придает топливу хорошее цетановое число.Cetane предлагает мощность и лучшую отзывчивость двигателя. Зимой содержание парафина ниже, но остается в дизельных смесях по цетану.

Итак, когда следует начинать добавлять антигелевые присадки в дизельное топливо?

1. При температурах ниже точки замерзания (32 ° F)
Всегда разумно начинать использовать антигель, как только температура приближается к нулю. Простое правило состоит в том, что чем ниже температура, тем больше нужно добавить топливной присадки. Мы рекомендуем вам следовать инструкциям на флаконе с антигелем.

2. Быстрые перепады температуры
Если погодный обозреватель ожидает холодного фронта, лучше добавить еще антигелеобразную добавку при приготовлении. Подготовка — это ключ к успеху. Антигелевые присадки не повредят ваш двигатель, поэтому в случае сомнений используйте дополнительные.

3. Когда вы добавляете топливо
Используйте антигелеобразную присадку всякий раз, когда вы заправляете насос зимой. Большинство присадок можно добавлять до или после добавления топлива. Мы предпочитаем добавлять заранее, чтобы обеспечить хорошее перемешивание.

4. Когда топливо начинает гелеобразоваться
Как можно скорее добавьте антигелеобразную присадку. Если ваше топливо уже загустело или топливопроводы забиты, мы рекомендуем использовать экстренную добавку, которая удаляет оттепель топлива и удаляет лед с фильтров. Эти средства экстренной помощи повторно превращают топливо в жидкое состояние, чтобы оно снова стало горючим.

В качестве профилактических мер мы в Fuel Ox ™ предлагаем несколько антигелеобразных присадок. Мы рекомендуем использовать нашу холодную зарядку Fuel Ox ™, которая предотвращает гелеобразование топлива.Для уже загущенного топлива мы предлагаем использовать нашу систему аварийной обработки топлива, Fuel Ox ™ Heat Bomb, которая предназначена для восстановления потока замерзших топливопроводов. Как и в случае со всеми нашими продуктами, небольшая часть имеет большое значение; одна унция обрабатывает до 80 галлонов топлива. Вы можете найти полный список наших зимних антигелевых добавок ниже:

нажмите здесь, чтобы УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ ПРОДУКТАХ ДЛЯ ЗИМНИХ ЛЕЧЕНИЙ Тест на добавку к топливу

— ULSD

С того момента, как Агентство по охране окружающей среды предложило использовать дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) на всех дизельных транспортных средствах на шоссе, до того момента, когда это было полностью внедрено в конце 2006 года, было много споров по поводу влияние этого нового топлива на старые дизельные двигатели.В частности, опасения, что ULSD имеет более низкую смазывающую способность и цетановое число, что может повлиять на дизельные двигатели и топливные системы до 2007 года.

Одна крупная нефтяная компания заверила нас, что теперь правильные формулы смазки добавляются и смешиваются до того, как топливо, которое мы используем, попадет в насос. Тем не менее, многие не уверены, что это так, поскольку многие люди, работающие в сегменте пикапов, особенно в автотранспортной отрасли, заметили снижение экономии топлива после того, как ULSD стал основным дизельным топливом в нашей стране.

Важность цетана
Дизельные двигатели будут работать нормально при любом цетановом числе от 40 до 55, но чем выше число, тем короче задержка зажигания и тем более полным и эффективным становится цикл сгорания. В нашем исследовании мы обнаружили, что цетановое число в ULSD колеблется от 40 до 45. И, совпадая с тем, что мы видели, с несоответствиями в цетановом числе в насосе, многие владельцы дизельных двигателей испытывают колебания в расходе топлива.

Во время очистки ULSD топливо заливается водородом для удаления серы, но в процессе также удаляется большая часть смазочных свойств топлива, а также содержание цетана.Это приводит ко многим вещам, но мы фокусируемся на том факте, что цетановые числа непостоянны. Это означает, что каждый раз, когда вы заправляетесь на местной станции, качество топлива меняется. Зная об этом, мы связались с FPPF по поводу использования его улучшителя цетанового числа 8+.

Важность смазочных свойств
Еще одна причина, по которой ULSD обвиняют в преждевременном износе топливной системы и двигателя, связана с низким содержанием серы. При 15 ppm (из 1 миллиона частей серой может быть только 15) ULSD содержит только часть концентрации серы, обнаруженной в ранее используемом дизельном топливе с низким содержанием серы (LSD), которая составляла примерно 500 ppm.А поскольку сера действует как смазывающий агент в дизельном топливе, сверхнизкое содержание серы в ULSD считается одним из основных подозреваемых в возникновении проблем с топливом в дизелях до 2007 года, которые были разработаны для работы в основном на LSD.

Согласно Exxon Mobil, процесс очистки ULSD может снизить энергосодержание топлива. Говорят, снижение минимальное, но, тем не менее, потери энергии происходят. Зная об этом, мы связались с Opti-Lube по поводу присадки XPD к топливу, которая предназначена для повышения смазывающей способности дизельного топлива, а также его цетанового числа.

Наш тест и его параметры
Из-за низкого цетанового числа ULSD и смазывающих способностей и того факта, что цены на дизельное топливо в Южной Калифорнии достигли пика до 5,39 доллара за галлон летом 2008 года, нам пришла в голову идея протестировать несколько топливных присадок. довольно легко. В конце концов, в то время всем нужна была помощь в подсчете пробега, поэтому мы решили предложить читателям базовый, реальный тест дизельных присадок. Эксперимент начался с того, что мы использовали обычное дизельное топливо для некоторых базовых показателей экономии топлива, затем добавили присадку, обеспечивающую только смазывающую способность (XPD от Opti-Lube), и, наконец, улучшитель цетанового числа FPPF 8+.

Увеличило ли пробег только повышение смазывающей способности топлива?
Чтобы выяснить, верен ли вышеприведенный вопрос, мы решили использовать предварительную смесь масла для двухтактных двигателей в качестве присадки к нашему тестируемому автомобилю (в лучшем случае нестандартно и без улучшения цетанового числа). И после 2000 миль тестирования продукта ответ был положительным. Наш общий пробег увеличился на 1 милю на галлон при комбинированной езде по шоссе и городу. Теперь, стоит ли использовать это как добавку, чтобы получить жалкую милю на галлон? Ты будешь судьей.Но менее чем за 10 долларов мы получили 7-процентное улучшение экономии топлива и достаточное количество масла для тестирования 10 баков.

Opti-Lube XPD
Во время нашего испытания формула XPD от Opti-Lube, по слухам, была одной из лучших присадок к дизельному топливу на рынке. Наряду с предоставлением ингредиентов, улучшающих смазывающую способность, XPD также утверждает, что при правильном смешивании цетановое число каждого резервуара увеличивается на три-пять пунктов. Кроме того, Opti-Lube заявила, что ее продукт содержит чистящие средства для форсунок, может улучшить не только экономию топлива, но и отделение воды в топливе, а также улучшить характеристики в холодную погоду.

FPPF 8+ Цетановый улучшитель
Еще одна высоко оцененная топливная присадка — это FPPF 8+ цетановый улучшитель. И, используя смесь 256: 1, он утверждал, что цетановое число каждого резервуара может быть увеличено на 8 пунктов. Это означало, что, заправляя насос бензином с цетаном 40 или 45 цетаном, мы все равно сможем сделать наше топливо максимально энергоемким. Наряду с увеличением цетанового числа добавка FPPF также способна уменьшить дымность и шум двигателя, а также обеспечить более быстрый запуск.

Заключение
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими результатами, которые должны развеять любые слухи о том, что все присадки к топливу являются уловкой или мифом. По крайней мере, в случае с Power Stroke 97-го года миф был скорее доказан, чем опровергнут — топливные присадки, которые мы тестировали, действительно увеличивали экономию топлива.

Просмотреть все 4 фотографии

Испытательный автомобиль
Год / Марка / Модель: 1997 Ford F-350 4×4 Crew Cab
Двигатель: 7.3L Рабочий ход
Трансмиссия: E4OD Automatic
Передаточное число моста: 4 .10
Размер шин: 285 / 75R16

Модификации: Модернизированные топливные форсунки от Full Force Diesel, шестипозиционный чип TS Performance с ежедневной настройкой драйвера от Bean’s Diesel Performance, свободный воздухозаборник K&N и 4-дюймовый MBRP выхлоп и модернизированная трансмиссия от North American Diesel Performance

Параметры испытаний
• Каждая присадка смешивалась в рекомендованном производителем соотношении и сначала заливалась в пустой бак, а затем заправлялась топливом.(Opti-Lube XPD = 256: 1, FPPF = 256: 1, двухтактный двигатель, для которого не было рекомендаций, работал в смеси 200: 1).

• Во время испытаний использовались одни и те же три заправочные станции, и каждый раз грузовик доливал на одном уровне.

• Реальные сценарии вождения: городское движение с частыми остановками, движение между штатами (от 65 до 70 миль в час, круиз-контроль) и минимальное использование на бездорожье. Примечание. Экземпляры буксировки и буксировки намеренно исключены из результатов испытаний.

• Во время испытаний было преодолено одиннадцать тысяч миль: сначала без продукта, затем с маслом для двухтактных двигателей, Opti-Lube и FPPF.

• Погода не играла такой большой роли, как можно было бы подумать. Южная Калифорния, обладая одним из самых мягких климатических условий в стране, позволила нам провести испытания практически без повреждений (при отсутствии отрицательных температур или экстремальной жары).

• Отопление и кондиционер использовались редко (на двигатель не накладывалось ненужное сопротивление).

• Грузовик подвергался регулярному техническому обслуживанию. И поскольку мы имели дело с HEUI, мы позаботились о том, чтобы наше масло менялось каждые 4000 миль, чтобы обеспечить максимально чистое масло, приводящее в действие наши форсунки (мы использовали моторное масло Shell Rotella T Heavy-Duty 15W-40).Мы также проверили, а затем заменили топливный фильтр перед переходом на следующую присадку (после начала испытаний не было внесено никаких изменений в заправку и производительность грузовика).

БЕЗ ДОБАВКИ
Среднее значение по шоссе 14,6 миль на галлон
Среднее значение по городу 13,7 миль на галлон
Общее среднее значение 14,1 миль на галлон

ДВУХТАКТНОЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СМЕШИВАНИЕ
Лучшее шоссе (один бак) 16,3 миль на галлон
Лучшее Город (один бак) 14,9 миль на галлон
Шоссе Среднее значение 15.6 миль на галлон
Среднее значение по городу 14,6 миль на галлон

OPTI-LUBE XPD
Лучшее шоссе (один бак) 17,4 миль на галлон
Лучший город (один резервуар) 15,7 миль на галлон
Среднее значение шоссе 16,1 миль на галлон
Среднее значение по городу 14,4 миль на галлон

FPPF 8+ CETANE IMPROVER
Лучшее шоссе (один резервуар) 17,3 миль на галлон
Лучший город (один резервуар) 15,0 миль на галлон
Среднее значение шоссе 16,1 миль на галлон
Среднее значение по городу 14.9 миль на галлон

Подготовка топливных систем тяжелого грузовика к зимней погоде

Хотя топливные фильтры и водоотделители проходят плановые проверки круглый год, по мере того, как температура окружающей среды начинает падать, фактическое топливо в баке требует большего внимания. Адекватная подготовка не всегда проста, потому что качество топлива и типы потенциальных присадок играют большую роль в том, как быстро оно начинает выходить из строя.

По мере того, как температура продолжает падать, комки гелеобразного парафина могут образовывать более крупные куски, ограничивая поток топлива, забивая фильтры и вызывая то, что известно как точка холодной пробки фильтра.(фото любезно предоставлено Hot Shot’s Secret)

Эти эксперты предоставили советы и информацию о том, как подготовить топливную систему тяжелого грузовика к зиме: Эрик Тримбл, менеджер по маркетингу компании Lubrication Specialties; Роб Хоус II, исполнительный вице-президент Howes Products; Джон Солтер, директор по работе с магазинами Pilot Flying J Truck Care; и поставщик топлива и логистики Mansfield Energy.

В. Как узнать, начинает ли мое топливо загустевать?

A. Жесткий запуск, потеря мощности и снижение топливной экономичности являются признаками гелеобразования.

В. Что именно происходит с дизельным топливом в холодную погоду?

A. Часть энергии в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы № 2 обеспечивается за счет горючих молекул парафинового воска. При низких температурах парафины сливаются и превращаются в гель, делая топливо мутным. При более низких температурах гелеобразующий парафин образует куски достаточно большого размера, чтобы засорить фильтры. Это считается точкой холодного фильтра (CFPP).

В. Чем CFPP отличается от точки помутнения?

А. Точка помутнения достигается первой, когда топливо становится мутным. CFPP, когда начинается засорение фильтра, находится примерно на 18 градусов ниже точки помутнения.

В. Что делает присадка к топливу, чтобы обойти этот процесс?

A. Хороший антигель будет эффективно заключать в капсулу молекулы парафина, так что они не связываются вместе, когда выпадают из топлива. Сами присадки по-прежнему могут сделать топливо мутным.

Некоторые присадки к топливу помогают предотвратить гелеобразование только в холодную погоду.Другие разработаны для повышения экономии топлива, смазывания и других преимуществ.

В. Как качество топлива влияет на гелеобразование?

A. Поскольку дизельное топливо варьируется от штата к штату и даже от станции к станции, трудно сказать много о качестве топлива в любом грузовике, работающем на дальние расстояния. Это особенно верно, когда полосы движения для грузовиков не ограничиваются теплыми или холодными погодными условиями.

Топливо, продаваемое в более холодных регионах, лучше переносит суровые температуры, что может быть связано с более высоким качеством производства или добавлением небольшого количества антигелеобразной добавки.Топливо с маркировкой «зимняя смесь», вероятно, подвергается некоторой обработке, но, вероятно, ее недостаточно для обеспечения адекватной защиты от холода.

В. Что рекомендуется для подготовки топливной системы к зиме?

A. Заменить топливный фильтр. Пропустите сильнодействующую моющую присадку через топливную систему, чтобы удалить загрязнения и влагу. Добавьте дизельный антигель, чтобы снизить CFPP и температуру застывания топлива, когда жидкость теряет свой поток и топливо не может проходить через систему.Когда топливо достигает точки застывания, можно использовать экстренную разжижающую присадку для повторного сжижения топлива и удаления льда с замерзшего топливного фильтра.

В. Какова ценность использования полностью разработанных зимних топливных обработок?

A. Они не только предотвращают гелеобразование, но и обеспечивают повышенную экономию топлива и мощность, меньший износ, лучший холодный запуск, повышенную смазывающую способность и моющее средство, которое сохраняет топливную систему и форсунки в чистоте.

Вот — предварительный обзор обзора топливных присадок, представленного в ноябре Overdrive :

ИННОСПЕК »Дизель — ИННОСПЕК

Innospec — ведущий мировой производитель топливных присадок, специализирующийся исключительно на технологиях присадок к дизельному топливу.

Перед современными дизельными двигателями стоит бесчисленное множество проблем: требования OEM к топливу, суровые условия эксплуатации и жесткие местные, региональные и глобальные нормы выбросов дизельных двигателей и содержания топлива — это только начало.

С 1938 года Innospec находится в авангарде технологий присадок к дизельному топливу. Предлагая ассортимент продукции, отвечающий требованиям всех марок дизельного топлива и бесчисленное множество требований производителей оригинального оборудования (OEM), а также множество все более жестких мировых правил в отношении топлива, Innospec может предоставить передовые дизельные решения для розничных продавцов, нефтепереработчиков, владельцев автопарков и других конечных пользователей дизельного топлива.

Решение огромных проблем, связанных с ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы).

Современные дизельные двигатели со сверхнизким содержанием серы (ULSD), содержащие менее 15 частей на миллион серы, представляют собой более чистую альтернативу традиционным видам топлива. Однако следствием процесса обессеривания, используемого для удаления серы из топливных потоков, является то, что он также оказывает серьезное влияние на свойства топлива и современные топливные форсунки высокого давления (HPFI) и двигатели Common Rail высокого давления (HPCR).

Линия присадок Innospec ECOCLEAN ™ , разработанная совместно с OEM-производителями (производителями оригинальных двигателей), помогает конечным пользователям ULSD извлекать максимальную выгоду как из своего топлива, так и от высокотехнологичных двигателей. Независимо от того, работаете ли вы на руднике, в транспортном управлении, в автопарке или на мусоровозе, продукты ECOCLEAN поднимут производительность двигателя на новый уровень.

Innospec также предлагает высокоэффективную добавку для дизельного топлива POWERGUARD ® для всех дизельных и биодизельных смесей .Благодаря обширным испытаниям двигателей OEM и коммерческому применению в парках дизельных двигателей большой мощности, включая автопарк и тяжелое горное оборудование, POWERGUARD доказал свою исключительную эффективность даже в самых суровых условиях эксплуатации. При регулярном использовании POWERGUARD очищает все типы отложений на форсунках, чтобы восстановить потерянную мощность и экономию топлива. Чтобы продлить срок службы двигателя и сократить время простоя, POWERGUARD также предотвращает образование топливной сажи и шлама в будущем из-за термической нагрузки.

Руководство по добавкам к дизельному топливу

| Gold Eagle Co.

Представьте себе типичный дизельный автомобиль, и вы можете представить себе чудовище в виде машины, изрыгающей дым из выхлопной трубы. Хотя это может быть правдой для некоторых старых автомобилей, современные дизельные автомобили более эффективны, чем их аналоги с бензиновым двигателем.

Однако, если вы посмотрите на свойства дизельного топлива и бензина бок о бок, вы увидите, что дизельное топливо имеет характеристики, которые следует защищать с помощью присадок.Поступая таким образом, вы улучшите и сохраните производительность своего автомобиля, защитите свое топливо в периоды хранения или малой нагрузки и получите максимальную экономию топлива MPG. Сегодня на рынке представлено множество присадок к дизельному топливу. У некоторых есть многофункциональные добавки, которые выполняют несколько функций, в то время как другие предлагают однофункциональные процедуры. Хитрость заключается в том, чтобы знать, какие продукты лучше всего позаботятся о вашем дизельном двигателе, а также как и когда их использовать.

Преимущества использования добавок к дизельному топливу

Использование присадок к дизельному топливу в автомобиле дает множество преимуществ.Вот некоторые особенности присадок и их положительное влияние на производительность, защиту и экономию топлива.

Повышенный уровень цетана

Как правило, цетан относится к дизельному топливу, как октан относится к бензину. Чем лучше цетановое число, тем эффективнее сгорает ваше топливо. Присадки, повышающие цетановое число, могут помочь улучшить экономию топлива на несколько миль на галлон.

Лучшая смазка

Распределив смазочные материалы в дизельном топливе, вы можете увеличить срок службы некоторых компонентов топлива, включая топливные насосы и топливные форсунки.

Очиститель топливной системы

Многие присадки, представленные сегодня на рынке, содержат моющие средства, которые действуют как очиститель топливной системы. Эти очистители могут удалять отложения из вашей топливной системы по мере их прохождения, помогая предотвратить засорение топливного фильтра и повышая эффективность всей топливной системы.

Стабилизатор топливной системы

Стабилизаторы топливной системы — одна из самых важных присадок, которую вы должны учитывать в своем дизельном двигателе. Они особенно важны для двигателей, которые могут длительное время простаивать.Они работают, уменьшая рост водорослей и другие формы загрязнения, которые могут снизить производительность двигателя или помешать вашему автомобилю вообще завести.

Свойства антикоагулянта

Когда ваше дизельное топливо подвергается воздействию экстремально низких температур, оно может начать загустевать, и это может означать, что оно не течет должным образом через двигатель. Антигелевые формулы действуют как антикоагулянт, помогая поддерживать состояние вашего топлива и гарантировать, что ваш автомобиль заводится с первого раза.

Сегодня на рынке представлено множество продуктов, которые заявляют, что могут предложить все эти преимущества в одном флаконе. Не поддавайтесь на ажиотаж. Вместо этого проведите свое исследование и подумайте о том, чтобы инвестировать в лучшие присадки к дизельному топливу и выбирать продукты, которые соответствуют индивидуальным потребностям вашего автомобиля и вас как водителя.

Когда использовать топливные присадки в дизельном двигателе

Многие владельцы автомобилей с дизельным двигателем знают, что с ухудшением условий на улице может ухудшиться и состояние их топлива.Холодная погода может вызвать застывание дизельного топлива в топливных магистралях и баке, что может снизить производительность. Рекомендуется добавлять в начале зимы добавки к топливу, препятствующие гелеобразованию, чтобы дизельное топливо работало равномерно. Стабилизаторы топлива также являются хорошей идеей, если вы планируете сдать автомобиль на хранение на длительный период времени. Старые автомобили также могут извлекать пользу из очистителя топливных форсунок время от времени, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии.

10 советов по защите вашего дизельного топлива от холода

В первую неделю стабильно низких температур найдите время, чтобы защитить свое дизельное топливо и фильтры от холода.PEAK Commercial & Industrial предлагает одни из лучших антигелевых технологий для дизельных двигателей, доступных на рынке; однако нет никаких гарантий, что топливо не загустеет, особенно при таких ночных арктических низких температурах.

Чтобы предотвратить замерзание фильтров, обратите внимание на свои методы работы и качество топлива, чтобы убедиться, что используются правильные процессы и присадки, снижающие риск гелеобразования топлива.

Вот 10 основных вопросов и ответов по устранению неполадок.

  1. 1.Какой температуры он достиг в этом месте?

Peak and Blue Anti-gel может снизить точку закупоривания холодного фильтра (CFPP) на величину до 30ºF, в зависимости от того, как дизельное топливо было очищено. При использовании некоторых видов топлива он будет меньше угнетать, а некоторые — сильнее. Это зависит от содержания парафина и способа приготовления топлива.

  1. 2. Где было приобретено неочищенное дизельное топливо?

Полезно знать терминал, марку и, если бы он был заранее подготовлен к зиме, было бы полезно.Большинство терминалов также сообщают о температуре помутнения топлива.

  1. 3. Сколько биодизеля было в топливе?

Вы можете не знать, содержит ли топливо менее 5% биодизеля (B5), но должны знать, если оно превышает B5. Смеси биодизеля с более высоким содержанием биодизеля могут варьировать CFPP всего топлива.

  1. 4. Какова была скорость лечения?

Скорость угощения также должна быть указана на этикетке. Если на бутылке указано «1: 400», то один галлон присадки обработает 400 галлонов дизельного топлива.

  1. 5. Какая точка помутнения указана специалистом по доставке топлива?

Если топливо мутное, не означает, что не может протекать через фильтры. Однако это скоро станет проблемой. Также не получится добавить присадки в мутное топливо… уже поздно. Добавка не может эффективно влиять на форму кристаллов воска. Важно добавлять присадки как минимум на 10 ° F выше точки помутнения топлива.

  1. 6. При какой температуре был добавлен антигель в топливо? Это было смешано с брызгами или просто добавлено в топливо, уже находящееся в баке?

Если присадка была нанесена в топливный бак за день до падения температуры, существует большая вероятность того, что топливо без добавок будет в баке заранее, что увеличивает вероятность разбавления присадки. Если топливо не было разбрызгано поверх присадки при добавлении в бак, возможно, присадка не была смешана должным образом.Очень важно добавлять топливо в течение всего зимнего сезона, даже в холодное время года. Когда вы добавляете присадку в топливный бак, пожалуйста, добавляйте дизельное топливо сразу после этого, чтобы топливо и присадка смешались вместе.

  1. 7. Применялась ли добавка в бак для хранения топлива или в бак грузовика?

Это поможет понять риск отсутствия добавок в топливном баке до применения присадок.

  1. 8.Есть проблемы с водой?

Вода может замерзнуть в топливных магистралях и топливных фильтрах, что повлияет на способность топлива течь должным образом.

  1. 9. Какие размеры фильтров есть на оборудовании?

Если бы фильтры не были переключены на более крупные микроны (т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *