Приора уровень масла на щупе: Уровень масла двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Уровень масла двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) Уровень масла двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Вам потребуются: моторное масло, чистая тряпка.

Тип используемого моторного масла приведен в приложении 2.

Внимание
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 3–5 мин, пока масло не сольется в поддон.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку на указателе (щупе), иначе возможны утечки через прокладки и сальники, что вызовет повышенный расход масла.

Проверяйте уровень масла на автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке.


Пробка маслоналивной горловины расположена на передней левой части крышки головки блока цилиндров. Указатель уровня масла (щуп) расположен в передней центральной части двигателя.
1. Выньте указатель (щуп)…
2. …протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.
3. Повторно выньте щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень масла граничит с нижней меткой или ниже ее, долейте масло.
4. Для доливки масла выверните пробку маслоналивной горловины.


5. Залейте масло в двигатель, контролируя уровень масла с помощью указателя. Перед тем как вынуть указатель, подождите 3–5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя
  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя

Вам потребуются: моторное масло, чистая тряпка.


Примечание

Тип используемого моторного масла приведен в приложении 2.


Предупреждения

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 3–5 мин, пока масло не сольется в поддон.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку на указателе (щупе), иначе возможны утечки через прокладки и сальники, что вызовет повышенный расход масла.

Проверяйте уровень масла на автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке.

Пробка маслоналивной горловины расположена на передней левой части крышки головки блока цилиндров. Указатель уровня масла (щуп) расположен в передней центральной части двигателя.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя

1. Выньте указатель (щуп)…

2. …протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя

3. Повторно выньте щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень масла граничит с нижней меткой или ниже ее, долейте масло.

4. Для доливки масла выверните пробку маслоналивной горловины.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя

5. Залейте масло в двигатель, контролируя уровень масла с помощью указателя. Перед тем как вынуть указатель, подождите 3–5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля


1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Лада Приора — проверка уровня и доливка масла в двигатель

Проверку уровня масла в картере двигателя на автомобиле Лада Приора необходимо производить согласно карте технического осмотра или несколько раз в сезон, при условие, что расход масла у вас в норме. Если расход увеличен, то проверку рекомендуется проводить как можно чаще или перед каждым выездом, особенно на дальние расстояния, чтобы не превысить критическую отметку. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, масло соответствующее по своим параметрам залитому на данный момент в двигатель. Проделайте следующую последовательность действий:

  • Стоит учесть, что проверку уровня выполняют через 10-15 минут после остановки двигателя, тем самым вы даете время, стечь маслу со стенок.
  • Далее вытаскиваем щуп контроля уровня и протираем его от масла чистой тряпкой, после чего устанавливаем его и повторно вынимаем. Нормальным считается такой уровень, когда масляная пленка расположена между максимальной и минимальной метками. Если уровень ниже рекомендованного, то производим доливку.

  • Откручиваем крышку маслозаливной горловины и аккуратно доливаем. Доливку производим по чуть-чуть, параллельно контролируем уровень, чтобы он не превысил максимальной метки. Контроль уровня производите так же спустя 5-10 минут после, чтобы масло хорошо стекло со стенок. Превышение уровня способствует увеличенному давлению в системе, что может привести к появлению течи через слабые места, как правило сальники. Если уровень превысили, то сливаем его через пробку поддона картера.

На этом ремонтные работы по проверке уровня и доливки масла на автомобиле Лада Приора завершены.

ВАЗ 2170 | Проверка уровня масла в двигателе

Проверку уровня масла в двигателе лучше всего проводить каждый раз при заправке автомобиля. Маслоизмерительный щуп находится сбоку в передней части двигателя. Через каждые 600 км пробега следует проверять уровень масла в двигателе. При этом необходимо выполнить следующие операции.

Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.

Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.

Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.

Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.

Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

При умеренной эксплуатации автомобиля достаточно производить доливку одной порции (1 л) масла в двигатель после того, как загорится контрольная лампа либо уровень масла опустится до нижней метки (до 1/3) щупа. При быстрой езде или при эксплуатации автомобиля с прицепом рекомендуется поддерживать уровень масла в двигателе у верхней метки щупа. Большее количество масла в двигателе способствует лучшему охлаждению двигателя.


Предупреждение

Ни в коем случае не следует превышать верхнюю метку (МАХ) на маслоизмерительном щупе. Поэтому лучше вовсе не пытаться проводить сверхточную, по верхнюю метку, заливку масла в двигатель автомобиля. Излишки масла будут быстро расходоваться, а его выгорание способствует образованию чрезмерных отложений на деталях двигателя. Кроме того, при превышении допустимого уровня коленчатый вал интенсивнее взбивает и вспенивает масло в картере, что может в ряде случаев способствовать ухудшению смазки.


Примечание

Дополнительную информацию см. «Система смазки двигателя».

Тюнинг ВАЗ → на приоре на масляном щупе для проверки уровня масла нету меток min и max……??? >>отличие 126-го от 124-го мотора и иже с ними ИМХО существенны только в рекламных проспектах автоваза
у меня знакомые механики (охуенные кстати механики!) специализируются чисто на русских машинах и каждый год ездят в Тольятти на семинары от Автоваза! я у них ОЧЕНЬ много полезного поднабрался! дак вот они мне поведали, что отличие приоровского двигателя от десяточного заключается главным образомв длине шатуна и высоте поршня… у приоры шатун гораздо длиннее, и как следствие поршень очень маленький в высоту! сделано это для того, чтобы когда поршень максимально поднят (не помню, какой это такт по счету), шатун располагался строго параллельно стенкам цилиндра, а не под углом, как у десяток. Таким образом в момент детонации он максимально полно принимает на себя давление поршня и передает его на коленвал (который кстати тоже доработан, и весьма неплохо, ибо не зря всякие стритрейсеры-тазоводы втыкают его себе в зубила и рвут потом себе подобных, но без таковой примочки). У десяток же из-за того, что шатун расположен под углом в этот момент, часть давления приходится на стенку цилиндра, тем самым КПД значительно меньше. Забыл упомянуть, что вся ШПГ облегченная по сравнению с десяткой и весьма прочна. Загиб клапанов происходит по той причине, что высота поршня крайне мала и не позволяет разместить на нем цековки под клапана. К слову сказать, при загибе клапанов поршни с шатунами ни капельки не повреждаются, даже если клапан измолот в пыль (со мной как раз такое приключилось, так что за слова отвечаю!)
Таким образом, в результате всех этих «неправдоподобных» по твоему мнению улучшений, мы получаем колоссальный прирост в мощности и крутящем моменте при том же рабочем объеме по сравнению с десяткой. Лично я на своей приоре закусывался с 2112 1,6 16кл и размазал ее от старта до финиша. На первой передаче ушел почти на корпус, дальше — больше! и не надо мне начинать заливать про прокладку между рулем и сиденьем — на двинике чувак весьма лихо ездит и умеет с коробкой работать!
Извиняюсь за то, что много букв, готов ответить на все вопросы))
свернуть ветку

ВАЗ 2170 | Уровень масла в двигателе

2.5.1. Уровень масла в двигателе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Щуп маслоуказателя (двигатели 2F и 3F-E)

Щуп маслоуказателя (1) на двигателях 2F и 3F-E расположен с правой стороны.

Щуп маслоуказателя (двигатели 1ZF-FE)

Щуп маслоуказателя (указан стрелкой) на двигателях 1ZF-FE расположен с левой стороны.

Проверка уровня масла – важная профилактическая мера операций технического обслуживания. Если уровень масла постоянно понижается, то причиной являются течь масла через поврежденный сальник, ослабленные соединения, либо через поршневые кольца или направляющие втулки клапанов. Если масло приобретает молочный оттенок или в масле наблюдаются капли воды, то нарушена герметичность прокладки головки цилиндров. Все это указывает на необходимость немедленной проверки двигателя. Следует также регулярно проверять состояние масла. Каждый раз во время проверки уровня масла, перед тем как протереть щуп, зажмите щуп двумя пальцами и проведите по нему вверх. Если видно, что между пальцами и щупом застревают остатки грязи или мелкие металлические частицы, то масло нужно заменить.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень масла щупом, который вставлен в патрубок масляного поддона двигателя.
2. Проверяйте уровень масла на холодном неработающем двигателе, либо спустя около 15 минут с момента его остановки. Если проверку уровня масла произвести сразу после поездки, то некоторая часть масла останется в верхней части двигателя и результаты проверки будут ошибочные.
3. Достаньте контрольный щуп из трубки и вытрите его чистой тряпкой или бумажной салфеткой. Вставьте чистый щуп обратно в трубку и снова достаньте. Проверьте уровень по масляной пленке.
4. Уровень масла должен находится между рисками L и F контрольного щупа. В противном случае масло долейте (количество масла, соответствующее изменению уровня от отметки L до отметки F, составляет около 1л).
5. Если уровень масла будет выше отметки F, это приведет к замасливанию свечей, утечке масла, либо к выходу из строя сальника.
6. Чтобы долить масло, выверните пробку горловины (указана стелкой) на крышке головки цилиндров.
Щуп для измерения уровня моторного масла Сложное производство Прочная долговременная проверка уровня масла Мера Инструменты Dip Stick для Honda K20 | | Описания:
При установке щупа, пожалуйста, проверьте уровень запасов с помощью отметки на вашей новой щупе. Вы можете писать новые отметки, если это необходимо. Существует слишком много вариаций с углами двигателей, масляных поддонов и вариаций.

Нынешняя тенденция для сборок Honda, кажется, несколько сосредоточена на чистых деталях в моторном отсеке. С учетом вышесказанного, мы думаем, что большинство владельцев K согласятся с тем, что оранжевый щуп оранжевого цвета на двигателе K выглядит совершенно неуместно, особенно на специальной крышке клапана в сверхчистом отсеке двигателя.Черный щуп JDM — небольшое улучшение, но высота все еще имеет некоторые проблемы с посадкой на некоторых шасси. Увидев эти незаконченные щупы слишком часто, мы решили, что пришло время предложить что-то на более высоком уровне для наших клиентов.

Этот масляный щуп для заготовок был разработан для того, чтобы следовать точному контуру крышки клапана OEM, придавая ей гладкий, выбритый вид. Вдоль нижней части переднего края расположена небольшая вспышка, которой вполне достаточно для удаления. Посмотрите ближе, и вы заметите небольшое отверстие, расположенное в центре расширенного переднего края.Это может быть использовано для крепления пружинной стяжки при повышенных нагрузках, когда повышенное давление в картере может привести к выбросу щупа.

Начиная с 6061 алюминиевого верха заготовки. Все остальные детали выполнены из 100% нержавеющей стали, включая основание, проволоку и индикатор уровня. Базовые уплотнения правильно с 2 уплотнительными кольцами, как OEM, и индикатор уровня имеет 2 маркировки, снова совпадая с OEM.

Технические характеристики:
Цвет: черный / красный / желтый / серебристый / фиолетовый
Размер: 160 * 160 * 62 мм / 6.30 * 6,30 * 2,44 «
Вес: 165 г

Примечания:
1. Могут быть небольшие отклонения размера из-за ручного измерения, различных методов измерения и инструментов.
2. Изображение может не отражать реальный цвет предмета из-за различного освещения, угла и монитора.

Датчик уровня масла Измеритель инструмента Сложное производство Долговечный прочный щуп для измерения уровня масла в двигателе для щупа Honda K24 | | Описания:
При установке щупа, пожалуйста, проверьте уровень запасов с помощью отметки на вашей новой щупе. Вы можете писать новые отметки, если это необходимо. Существует слишком много вариаций с углами двигателей, масляных поддонов и вариаций.

Нынешняя тенденция для сборок Honda, кажется, несколько сосредоточена на чистых деталях в моторном отсеке. С учетом вышесказанного, мы думаем, что большинство владельцев K согласятся с тем, что оранжевый щуп оранжевого цвета на двигателе K выглядит совершенно неуместно, особенно на специальной крышке клапана в сверхчистом отсеке двигателя.Черный щуп JDM — небольшое улучшение, но высота все еще имеет некоторые проблемы с посадкой на некоторых шасси. Увидев эти незаконченные щупы слишком часто, мы решили, что пришло время предложить что-то на более высоком уровне для наших клиентов.

Этот масляный щуп Billet был разработан, чтобы точно соответствовать КОНТУРУ крышки клапана OEM, придавая ей гладкий, выбритый вид. Вдоль нижней части переднего края расположена небольшая вспышка, которой вполне достаточно для удаления. Посмотрите ближе, и вы заметите небольшое отверстие, расположенное в центре расширенного переднего края.Это может быть использовано для крепления пружинной стяжки при повышенных нагрузках, когда повышенное давление в картере может привести к выбросу щупа.

Начиная с 6061 алюминиевого верха заготовки. Все остальные детали выполнены из 100% нержавеющей стали, включая основание, проволоку и индикатор уровня. Базовые уплотнения правильно с 2 уплотнительными кольцами, как OEM, и индикатор уровня имеет 2 маркировки, снова совпадая с OEM.

Технические характеристики:
Цвет: черный / красный / желтый / серебристый / фиолетовый
Размер: 160 * 160 * 62 мм / 6.30 * 6,30 * 2,44 «
Вес: 165 г

Примечания:
1. Могут быть небольшие отклонения размера из-за ручного измерения, различных методов измерения и инструментов.
2. Изображение может не отражать реальный цвет предмета из-за различного освещения, угла и монитора.

Датчик уровня масла Мера Инструмент Защита окружающей среды и долговечность Масло для двигателя Щуп для измерения уровня масла для Honda K24 | | Описания:
При установке щупа, пожалуйста, проверьте уровень запасов с помощью отметки на вашей новой щупе. Вы можете писать новые отметки, если это необходимо. Существует слишком много вариаций с углами двигателей, масляных поддонов и вариаций.

Нынешняя тенденция для сборок Honda, кажется, несколько сосредоточена на чистых деталях в моторном отсеке. С учетом вышесказанного, мы думаем, что большинство владельцев K согласятся с тем, что оранжевый щуп оранжевого цвета на двигателе K выглядит совершенно неуместно, особенно на специальной крышке клапана в сверхчистом отсеке двигателя.Черный щуп JDM — небольшое улучшение, но высота все еще имеет некоторые проблемы с посадкой на некоторых шасси. Увидев эти незаконченные щупы слишком часто, мы решили, что пришло время предложить что-то на более высоком уровне для наших клиентов.

Этот масляный щуп Billet был разработан, чтобы точно соответствовать КОНТУРУ крышки клапана OEM, придавая ей гладкий, выбритый вид. Вдоль нижней части переднего края расположена небольшая вспышка, которой вполне достаточно для удаления. Посмотрите ближе, и вы заметите небольшое отверстие, расположенное в центре расширенного переднего края.Это может быть использовано для крепления пружинной стяжки при повышенных нагрузках, когда повышенное давление в картере может привести к выбросу щупа.

Начиная с 6061 алюминиевого верха заготовки. Все остальные детали выполнены из 100% нержавеющей стали, включая основание, проволоку и индикатор уровня. Базовые уплотнения правильно с 2 уплотнительными кольцами, как OEM, и индикатор уровня имеет 2 маркировки, снова совпадая с OEM.

Технические характеристики:
Цвет: черный / красный / желтый / серебристый / фиолетовый
Размер: 160 * 160 * 62 мм / 6.30 * 6,30 * 2,44 «
Вес: 165 г

Примечания:
1. Могут быть небольшие отклонения размера из-за ручного измерения, различных методов измерения и инструментов.
2. Изображение может не отражать реальный цвет предмета из-за различного освещения, угла и монитора.

.
Щуп для измерения уровня масла в двигателе Honda K20 Щуп для измерения уровня масла в двигателе Проверка уровня Измерительный щуп | |

Описания:
При установке щупа, пожалуйста, проверьте уровень запасов с помощью отметки на вашей новой щупе. Вы можете писать новые отметки, если это необходимо. Существует слишком много вариаций с углами двигателей, масляных поддонов и вариаций.

Нынешняя тенденция для сборок Honda, кажется, несколько сосредоточена на чистых деталях в моторном отсеке.С учетом вышесказанного, мы думаем, что большинство владельцев K согласятся с тем, что оранжевый щуп оранжевого цвета на двигателе K выглядит совершенно неуместно, особенно на специальной крышке клапана в сверхчистом отсеке двигателя. Черный щуп JDM — небольшое улучшение, но высота все еще имеет некоторые проблемы с посадкой на некоторых шасси. Увидев эти незаконченные щупы слишком часто, мы решили, что пришло время предложить что-то на более высоком уровне для наших клиентов.

Этот масляный щуп для заготовок был разработан для того, чтобы следовать точному контуру крышки клапана OEM, придавая ей гладкий, выбритый вид.Вдоль нижней части переднего края расположена небольшая вспышка, которой вполне достаточно для удаления. Посмотрите ближе, и вы заметите небольшое отверстие, расположенное в центре расширенного переднего края. Это может быть использовано для крепления пружинной стяжки при повышенных нагрузках, когда повышенное давление в картере может привести к выбросу щупа.

Начиная с 6061 алюминиевого верха заготовки. Все остальные детали выполнены из 100% нержавеющей стали, включая основание, проволоку и индикатор уровня. Базовые уплотнения правильно с 2 уплотнительными кольцами, как OEM, и индикатор уровня имеет 2 маркировки, снова совпадая с OEM.

Технические характеристики:
Цвет: черный / красный / желтый / серебристый / фиолетовый
Размер: 160 * 160 * 62 мм / 6,30 * 6,30 * 2,44 «
Вес: 165 г

Примечания:
1. Могут быть небольшие отклонения размера из-за ручного измерения, различных методов измерения и инструментов.
2. Изображение может не отражать реальный цвет предмета из-за различного освещения, угла и монитора.


1 X щуп для моторного масла


[Relateproductdetail /]


1.ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ. Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.
4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для ознакомления.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ обеспечивается несущей и исключает выходные и праздничные дни. Время в пути может меняться, особенно во время курортного сезона.
6.Если вы не получили свой заказ после 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы проследим ваш заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель — удовлетворение клиентов!
7. Время доставки:

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если Товар находится в вашем распоряжении более 7 дней, он будет считаться использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ.Нет никаких исключений!
Стоимость доставки несет продавец и покупатель пополам.
2. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и идентификатор вашего заказа.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ, после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми включенными компонентами и аксессуарами ПОСЛЕ ОБОИХ Покупатель и Продавец отменяют транзакцию с Aliexpress.ИЛИ, вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если продукт (ы) не так, как рекламируется.


Дефектные элементы ДОЛЖНЫ БЫТЬ зарегистрированы и возвращены в оригинальной упаковке, если это возможно. Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и указать номер своего заказа.
Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на Aliexpress!


Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна.Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли выполнить ваше удовлетворение.
Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *