Полировка фар паста гои: Полировка фар пастой ГОИ своими руками

Содержание

Полировка фар пастой ГОИ своими руками

При обнаружении царапин или сколов на поверхности фар избавиться от них поможет полировка, позволяющая восстановить исходный внешний вид деталей. Для того, чтобы самостоятельно отполировать фары, используется множество средств, такие как паста ГОИ, наборы 3М, абразивная автохимия.

История пасты

Паста ГОИ была разработана в нашей стране в 30 годы XX века Государственным оптическим институтом (ГОИ), специализирующимся на изобретении средств для шлифования. Отсюда и возникло название – по первым буквам учреждения. Более 100 лет эта паста используется для полировки пластмассы, керамики, стали и других металлов, стекла и камня.

Паста ГОИ – это небольшого размера брусок, цвет которого находится в диапазоне от светло-зеленого до темно-зеленого оттенка. В ее состав входят органические вещества и оксид хрома (порошок). Применяется она для полировки любых типов поверхностей, причем известно несколько ее разновидностей, а под каждый материал выбирается свой тип пасты.

Средство бывает тонкой, средней и грубой зернистости. Ранее выпускалось три вида зеленой пасты ГОИ, отличающихся содержанием абразивных частиц:

  • №4 – используется для грубой (первоначальной) полировки.
  • №3 – поверхность приобретает матовый блеск, при этом штрихов не наблюдается.
  • №1 или 2 – применяется для чистовой (окончательной) полировки, придает глянец.

Отполированная тонкой пастой поверхность приобретает зеркальность, средняя придает ровный блеск, грубая удаляет царапины, оставшиеся после шлифовки. Выбирая пасту для шлифовки фар своими руками, необходимо учитывать их исходное состояние.

Разновидность средства производилась ранее в зеленых брусках в твердом состоянии и в пастообразном состоянии в коробочках. Востребованность обоих видов объясняется эффективной полировкой и доступной стоимостью.

Сегодня изготовление пасты зеленого цвета уже запрещено потому, что оксид хрома – это ядовитый канцероген. Современные варианты обладают красным или белым цветом, их производят из окиси алюминия. Красная паста обеспечивает более быструю полировку, а белая гарантирует более гладкую и качественную поверхность.

Принцип использования для фар

Полировка автомобильных фар своими руками начинается с тщательного осмотра линзы с целью выявления царапин. Чтобы определить степень нарушения поверхности и выбрать подходящее средство для их устранения. Если на фарах автомобиля присутствуют мелкие трещинки или мутные пятна, отполировать пластик самостоятельно невозможно без предварительной шлифовки, в процессе которой снимается нарушенный слой, примерно, от 0,1 до 2 мм. Таким образом, будут удалены ненужные шероховатости и углубления, только после этого можно приступать к полировке.

Чтобы качественно отполировать оптику своими руками, ее необходимо тщательно очистить от пыли и грязи. Если этого не сделать, ожидаемого эффекта достичь не удастся. В результате получиться сильно поцарапанная поверхность фар.

С помощью малярного специального скотча необходимо оклеить вокруг стекол, чтобы не повредить краску на капоте, бампере и крыльях автомобиля.

В процесс полировки капот желательно оставлять открытым, в таком случае добраться до фар будет легко и будет сэкономлен лишний метр малярного скотча.

Чтобы хорошо отшлифовать поверхность фар в домашних условиях, необходимо воспользоваться наждачкой с разной зернистостью. Шлифовка начинается крупнозернистой бумагой, а чтобы закрепить результат, заканчиваем мелкозернистой. Если стекла недостаточно зачищены «наждачкой», может образоваться эффект голограммы или они быстро помутнеют.

Проведение работы

Для полировки фар своими руками понадобиться кусочек пасты ГОИ любого размера, войлочная крупная тряпочка или можно воспользоваться мягкой насадкой для дрели. Необходим обмыть пластик теплой водой и протереть чистой сухой тряпкой. Паста помещается на смоченную бензином или мягкую ткань. Бензин позволяет более равномерно наносить на поверхность средство.

Тряпочку с пастой необходимо чуть-чуть обтереть о какой-либо металл, чтобы разбить излишне крупные кусочки. Если их не удалить, они могут только поцарапать деталь, а не отполировать. Предпочтение нужно отдать хлопчатобумажным или шерстяным тканям.

Внимание! Средство не наносится непосредственно на поверхность, только на ткань. Фара натирается тканью с пастой, по окончании полировки средство необходимо смыть водой.

Мелкие частицы, содержащиеся в пасте, удаляют тонкий слой одновременно с микротрещинами и царапинами. Чтобы устранить зеленый слой, поверхность нужно полировать не менее 2-3 минут. Не стоит прикладывать излишние усилия во время полировки, чтобы не поцарапать оптику. Полировка прекращается, как только фара приобретает абсолютную гладкость. Когда обработка внешней поверхности не удаляет мутность фар, значит, они запылились с внутренней стороны, которой также необходимо полирование. Работа изнутри должна проводиться очень бережно, особенно если фары сделаны не из пластика, а из стекла – неверное движение может повредить оптику.

Как полировать поверхность пастой ГОИ своими руками, если она имеет множество глубоких дефектов? Фары сначала обрабатывают с помощью №4 (для грубой полировки), далее переходят на №3 (придает матовость), окончательную точку ставят пастой №1,2 (чистовая обработка с образованием глянца).

Полировка фар с помощью пасты ГОИ своими руками является эффективным способом их обновления. Преимущество заключается в том, что тусклая поверхность существенно очищается за короткий промежуток времени. Недостатком является скоротечный эффект.

Самостоятельный уход за автомобилем по силам большинству автовладельцев, если же повреждения на фарах серьезные, то необходимо обратиться за квалифицированной помощью специалистов.

Интересное по теме:

Полировка фар своими руками в домашних условиях

Каждый автовладелец сталкивается с тем, что после нескольких лет эксплуатации фары его автомобиля начинают светить менее ярко, луч становится рассеянным, а стекла блок-фар выглядят помутневшими.

Первая мысль — промыть или протереть от пыли. Однако, в этом случае требуются более кардинальные меры, а именно полировка фар автомобиля.

Конструкция и назначение автомобильной оптики

Светотехническое оборудование современного автомобиля состоит из передних блок-фар и задних осветительных приборов. При этом поворотники могут быть включены в общий корпус, или вынесены отдельным элементом.

Стандартная конструкция включает в себя:

  • корпус с креплениями;
  • отражательный элемент в виде рефлектора;
  • лампа в качестве источника света, они могут быть разными — светодиодными, ксеноновыми, галогеновыми;
  • стекло, имеющее рифление, которое выполняет роль рассеивающего свет элемента.

В основной своей массе стекла для передних блок-фар изготавливаются со встроенными линзами. Это делается для усиления светового пучка. В этом случае эффективность освещения проезжей части увеличивается вдвое.

Материал из которого изготавливается светопрозрачная рифленая часть фонаря, закрывающая ее от внешнего воздействия, может быть стеклом или пластиком. От этого зависит качество освещения, особенно после длительной эксплуатации.

Стеклянные фары считаются более долговечными и менее подверженными механическим повреждениям. Хотя современные пластиковые покрытия не менее прочны. Тем более, что на них наносится специальный предохраняющий и упрочняющий слой. Полировка оптики в любом случае необходима, особенно после достаточно длительной эксплуатации машины. Если стекла фонарей мутнеют, то это не только ухудшает внешний вид автомобиля, но и снижает светопропускаемость, а также приводит к неправильному рассеиванию пучка света, отражаемого рефлектором.

Как повысить прозрачность автомобильных фар

Когда автовладелец обнаруживает, что фары на его автомобили потеряли блеск и явно помутнели, ему необходимо внимательно осмотреть их. В зависимости от степени загрязнения или повреждения стекол принимается решение о характере и объеме требуемых работ.

При сильном загрязнении, без повреждения поверхности линзы, достаточно промыть фары с применением специальных моющих средств для стеклянных поверхностей.

В отдельных случаях с простой протиркой, без особых усилий, зубной пастой с отбеливающими свойствами или пастой ГОИ №1, которая применяется для чистовой обработки и имеет низкую абразивную способность.

Решение делать полировку оптики принимается после того, как при осмотре обнаруживаются сколы, глубокие царапины или сеть мелких трещин на пластиковых фарах. Собираясь повысить прозрачность осветительных приборов на машине, водителю надо определиться, каким способом это будет делаться. Возможны два варианта:

  • сдать машину в сервисный автоцентр, чтобы этим занимались специалисты;
  • полировка фар своими руками, такой вариант возможен, если автовладелец уверен в своих силах, тем более это позволит существенно сэкономить деньги.

Решившись на такой ремонт в домашних условиях, водитель должен серьезно подготовиться к этой работе. Оценить состояние поверхности линзы в фарах, выбрать средства для полировки оптики, определить очередность действий при разных способах восстановления фар. На фото и видео можно посмотреть с какими особенностями есть вероятность столкнуться при выполнении таких работ. Полезно почитать отзывы автолюбителей с рекомендациями какую пасту или лак для фар лучше всего выбрать.

Какие материалы и инструменты надо приготовить

  1. Шлифовальную машинку и специальные насадки к ней на тканевой основе с абразивным покрытием зернистостью от 800 до 2000.
  2. Наждачную бумагу с разной зернистостью — 800, 1000, 2000.
  3. Пасту ГОИ. На фото можно увидеть, что из себя представляет этот материал.

Она бывает разных видов:

  • ГОИ №1, ее можно отличить по черному цвету с зеленым оттенком, она имеет наименьшие абразивные свойства и предназначена для чистовой полировки после всех основных работ;
  • ГОИ №2, имеет темно-зеленый цвет и низкую абразивность 1-7 мкм, используется для тонкой полировки;
  • ГОИ №3, зеленая паста для средней шлифовки;
  • ГОИ №4, отличается светло-зеленым цветом и применяется для грубой шлифовки.
  1. В некоторых случаях пользуются зубной пастой, у многих водителей она входит в набор для полировки фар.
  2. Пасту для полировки крупноабразивную и имеющую низкие абразивные свойства для чистовой отделки.
  3. Сухую тряпку из чистого хлопка и набор салфеток из микрофибры.
  4. Полироли для безабразивной обработки с целью придания зеркального блеска.
  5. Двухкомпонентный лак для фар, в интернете рекомендуют специальный лак от производителя Delta Kits.
  6. Шампунь, воду и обезжириватель.
  7. Скотч малярный.

Полировка фар своими руками возможна несколькими способами. Они отличаются в зависимости от степени повреждения и материала из которого изготовлены линзы у фар. Полировка пластиковых фар и стеклянных отличается применяемыми материалами и степенью воздействия на поверхность линзы.

Первый способ (безабразивный)

Если после осмотра поверхности фар обнаружено, что повреждений нет, а есть только помутнение, то применять абразивные материалы нет смысла. В этом случае требуется:

  • промыть поверхность фар специальным шампунем;
  • тщательно натереть линзу зубной пастой или другой мелкоабразивной смесью и несколько раз смыть ее, добившись удаления разводов от нее;

  • обезжирить обрабатываемую поверхность и обработать безабразивной полиролью;

  • завершая процесс, нанести специальный лак в два слоя.

Работая в домашних условиях, надо добиваться, чтобы во время этого процесса не было возможности попадания на фары пыли или влаги. На фото порядок действий таким способом хорошо прослеживается.

Второй способ (абразивный)

Полировку пластиковых фар своими руками надо делать в сухую и теплую погоду. Для начала требуется подготовить комплект для полировки фар. В случае если на фарах обнаружены значительные механические повреждения, требуется применение шлифовальной машинки с абразивными насадками. Перед ее использованием надо изучить фото или видео.

Для того чтобы при работе с машинкой не повредить поверхности вокруг фар, надо их заклеить малярным скотчем, после того как стекла фар будут промыты и подготовлены к полировке.

Применяя шлифовальную машину надо помнить, что вначале надо ставить насадки с большей зернистостью, которые имеют показатели менее 600 чтобы удалить трещины и царапины, а затем менять их на мелкозернистые абразивные круги от 2000 до 4000, добиваясь прозрачности линзы.

При полировке пластиковых фар требуется учитывать, что пластик при нагревании плавится, и поэтому работая шлиф-машинкой нельзя допускать перегрева поверхности фары, иначе прозрачность будет утрачена безвозвратно.

Следующим шагом, за шлифовальной машинкой, следует обработка стекла фары мелкоабразивной полиролью типа пасты ГОИ №1 или 2. Возможно применение зубной пасты, поскольку это испытанное народное средство для полировки фар.

Перед тем как применять полироль и лак, надо промыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. Лак требуется наносить в два слоя.

Полировка оптики в домашних условиях требует внимательного отношения к рабочим условиям. Надо максимально обезопасить рабочее место от попадания пыли, грязи и влаги. В противном случае добиться нужного результата будет невозможно.

Третий способ (стеклянные фары)

Если на вашем автомобиле установлены стеклянные фары, то необходимо знать, что при их полировке нельзя применять крупноабразивные полировочные средства и материалы. Они оставят на стекле царапины, которые трудно будет вывести. Порядок действий при полировке таких фар заключается в следующем:

  • подготавливаемая к обработке поверхность тщательно промывается с целью удаления грязи и частиц песка, которые могут оставить царапины;
  • заклеить строительным скотчем прилегающие к обрабатываемой поверхности участки кузова, не забывая закрыть металлическую окантовку и уплотнительные резинки фар;
  • обработку делать с помощью шлиф-машинки, применяя в качестве насадки фетровый «грибок» с нанесенной на него мелкоабразивной полиролью или пастой ГОИ №2, в процессе работы с машинкой постоянно поливать поверхность линзы водой, не допуская перегрева стекла;
  • доводить поверхность до полной прозрачности надо вручную салфетками с безабразивными полирующими средствами, предназначенными для окончательной полировки.

Четвертый способ (фара изнутри)

Отдельно нужно изучить такой способ полировки оптики, как полировка фар изнутри.

На внутренних поверхностях прозрачных элементов возможно появление помутнения и мелких трещин. Для их удаления необходимо вначале разобрать фару и оценить степень повреждений на прозрачной поверхности.

Исходя из анализа этих повреждений приготовить набор для полировки фар.

Полировка изнутри производится в том же порядке, что и в случае с наружными поверхностями. Единственное отличие, лак можно не применять, он выполняет защитную роль от механических повреждений поверхности, то есть попадания песка или мелких камней.

Просматривая фото, а также отзывы, размещаемые автолюбителями в интернете, можно сделать вывод, что отполировать прозрачные элементы фар самому вполне возможно. Для этого не требуются особые технические навыки и знания.

Смотрите видео по теме

Полировка передних и задних фар недорого

Полировка фар руками.
Прям чтоб руками полировать — сложно, но можно. Вообще интересно будет посмотреть на это…

Возьмите губку для мыться посуды. На мягкую сторону, там где поролон, нанесите несколько капель полировальной пасты со средним зерном абразива.

Начните полировать фару любыми движениями, равномерно прижимая губку на всей поверхности фары. Старайтесь каждый сантиметр фары пройтись хотя бы пару тысяч раз.
Если паста высохнет, а она высохнет если вы не супермен, то пасту можно добавлять.

Протрите фару сухим полотенцем, лучше микрофиброй. Возьмите вторую губку для мыться посуды. Нанесите на нее несколько капель мелкоабразивной пасты. и повторите процедуру.

Затем протрите еще раз. Возьмите третью губку. Нанесите на нее финишную пасту. Повторите процедуру еще раз. Если конечный результат вас устраивает — поздравляю. Можно переходить ко второй фаре.

Такая полировка фар занимает где-то 3-4 часа. Если вам придет гениальная идея полировать болгаркой, то помните, что поликарбонат выдержит температуру 140 градусов. Болгарка делает минимум 6000 оборотов в минуту… Вам потребуется меньше трех секунд, чтобы сжечь фару к чертовой матери…

Полировка фар полировальной машинкой.
Три полировальных круга: оранжевый, синий, черный. Три вида полировальных паст: средний абразив, мелкий абразив и финишная. Одна полировальная машинка с рандомным ходом, например Rupes.

Все что находится вокруг фары и не планируется полировать, стоит оклеить защитной маскировочной лентой или малярным скотчем. Уголок капота, уплотнительные резинки, часть бампера и часть крыла, чтобы не испачкать. Желательно оклеить щели, чтобы потом не выковыривать пасту.

Самый крутяк предварительно фару почистить полировочной глиной, чтобы ускорить процесс полировки, уменьшить расход пасты и не насиловать полировочный диск.

Правильная полировка сделает фары прозрачными на несколько лет. Но не сможет защитить от сколов и повторного износа.

Чтобы фары всегда были прозрачными и стойко выдерживали все невзгоды имеет смысл их забронировать полиуретановой пленкой. Услуга не бюджетная, но только защитная пленка сбережет фару от химии, растрескивайся и механических повреждений в будущем.

Полировка фар своими руками — полируем фары зубной пастой

Для полировки фар своими руками существует множество разнообразных средств: пасты ГОИ, абразивные полироли, наборы 3м и др. Однако необходимость полировки может застигнуть и в дороге, когда возможности приобрести специальную пасту для полировки фар попросту нет. Тогда на выручку придет обыкновенная зубная паста, которая подходит и для стеклянных, и для пластиковых фар.

Процедура чистки фар зубной пастой

Чистка фар зубной пастой – самый простой и доступный способ навести марафет на эту деталь авто. Для выполнения процедуры понадобятся также вода и несколько полотенец, которые не должным быть чересчур мягкими. На полотенце наносится немного пасты, после чего нужно втереть ее круговыми движениями в полируемую поверхность — образуются разводы, которые надо смыть водой. Хорошенько промойте фару – и все, автомобиль вновь сияет чистыми фарами.
Отметим, что пластик отчищается сложнее стекла, поскольку на нем, как правило, скапливается куда больше загрязнений. Однако большинство средств по уходу за зубами содержат пирофосфаты, соду, пероксид и осветляющие компоненты – это позволяет при должном упорстве удалить налет и с пластиковых фар тоже.
Убедиться в общей эффективности способа можно посмотрев видео о полировке фар зубной пастой своими руками.

Заголовок: Полировка специальными средствами
Зубную пасту можно применять также и для выведения царапин на кузове автомобиля, если, конечно, речь не идет о глубоких царапинах, которые доходят до грунта. В таком случае, полировку, разумеется, необходимо доверить профессионалам, а вот с мелкими повреждениями можно справиться и самостоятельно. При серьезных царапинах кузова даже приобретение специальных полировочных средств не гарантирует конечного успеха: такими средствами еще надо уметь грамотно пользоваться.
При выборе шлифовальной пасты для самостоятельной полировки кузова авто не стоит пытаться сэкономить – ведь, отказавшись от услуг специалистов, вы и без того существенно снизили затраты, так что лучше купить качественное, хоть и дорогое средство. Прежде, чем приступить непосредственно к полировке фар, внимательно изучите информацию на упаковке купленного средства и строго следуйте инструкциям и рекомендациям. В процессе работы можно пользоваться толщиномером – это поможет не прошлифовать эмаль автомобиля до самого грунта.

Полировальный набор 3м

Полировальный набор 3м разработан для полировки небольших и малозаметных дефектов автомобильного кузова – к примеру, частиц пыли. Этот набор обычно применяют для приведения в порядок новых или только что покрашенных автомобилей. Средство отлично подходит и для полировки фар – как стеклянных, так и пластиковых.
В набор 3м входят следующие средства:
полировочная паста 3м,
полировальник 3м,
абразивные цветки 3м,
политура 3м,
абразивная глина 3м,
абразивная бумага.
Причем все эти составляющие продаются и по отдельности, так что, если вам нужны только некоторые из них, нет необходимости приобретать весь набор.

Пасты ГОИ

Пасты ГОИ представляют собой небольшого размера бруски, цвет которых находится в диапазоне от светло- до темно-зеленого. Основным компонентами таких паст являются обычно порошок оксида хрома и органические составляющие.
Средства для полировки ГОИ бывают тонкими, средними и грубыми. Полировка при помощи тонкой пасты придает поверхности зеркальный блеск, средняя помогает достичь ровного блеска, а при помощи грубой ГОИ удаляют оставшиеся после шлифования царапины. Таким образом, выбирая ГОИ для самостоятельной полировки фар, опираться нужно на текущее состояние их поверхности: если есть царапины, то придется воспользоваться грубой ГОИ, если их нет – достаточно и средней.
ГОИ применяются и для полировки кузова своими руками – благодаря пасте тонкого типа внешность машины приобретает ухоженный вид.
Это средство не сложнее в применении, чем зубная паста. Немного ГОИ поместите на мягкую и смоченную бензином ткань. Бензин нужен для того, чтобы средство наносилось более равномерно, а из тканей предпочтительными являются шерстяные и хлопчатобумажные. Помните, что наносить ГОИ на саму полируемую поверхность ни в коем случае нельзя – только на ткань.
Далее просто спокойно втирайте средство в фару или кузов, после чего останется только тщательно промыть водой, и автомобиль станет как новенький.

Абразивные полироли

Этот материал для полировки имеет в своем составе абразивные вещества и применяется обычно для устранения дефектов лакокрасочного покрытия. Применение абразивных полиролей сопровождается шлифовкой поверхности с удалением микрослоя лака. При помощи абразива вполне можно избавиться от старых пятен, царапин и потертостей.
Такой вид полироли используется исключительно в крайних случаях, когда другие средства не справляются с задачей. Лишний раз применять абразив для полировки кузова не рискуют даже специалисты СТО-центров, так что самостоятельно это делать тем более не стоит – можно серьезно повредить кузов.
А вот с фарами, если те находятся в совершенно неудовлетворительном состоянии, можно попробовать и самому. Абразивная полироль наносится плавными, спокойными круговыми движениями при помощи мягкой тряпки. Будьте готовы к тому, что процедура окажется довольно длительной, ведь все нужно делать предельно аккуратно, чтобы не повредить поверхность еще больше. Возможно, вам будет удобнее и проще, если вы снимете фары. Занятие это не самое интересное и веселое, но лучше немного потерпеть, чем покупать новые фары. В конце не забудьте промыть водой очищенные фары.

Полировка фар своими руками — простые способы

Сегодня мы поговорим про немаловажный элемент автомобиля – фары. Они обеспечивают водителю надежную видимость дороги в ночное время суток и без них эксплуатация машины ночью просто нереальна. Мало кто знает, что за оптикой автомобиля нужно внимательно следить, иначе качество светового луча (проникаемость) будет оставлять желать лучшего. Если вы оказались здесь, то наверняка фары вашего автомобиля потускнели в силу различных обстоятельств.

Не стоит отчаиваться, ведь существует несколько действенных способов полировки фар своими руками о которых пойдет речь.

Полировка фар пастой ГОИ

Данный способ является одним из наиболее популярных, действенных, но относительно затратных для владельца. Суть его заключается в том, что на фару наносится специальный абразивный материал (паста), который необходимо обрабатывать рукой иkи шлифовальной машинкой со специальной насадкой (кругом). Рассмотрим данный метод более подробно.

Сначала вам следует оценить масштабы повреждений оптики фар и соответственно выбрать зернистость абразивной пасты. Выбрать абразивный материал вам помогут в любом магазине, где продают автохимию.

Рассмотрим полировку на примере использования пасты ГОИ и войлока. Первым делом вам нужно позаботиться о наличии всех необходимых материалов и инструментов:

Паста ГОИ для полировки

  • Войлок или же круг на его основе.

Войлочный круг

  • WD-40 (будет служить в качестве смазывающей составляющей)

WD-40

  • Защитная полироль

Защитная полироль для фар

  • Тряпка мягкой структуры для финишной полировки
  • Дрель с возможностью регулировки оборотов вместе с насадкой для полирования.

Порядок работ

Фары с поврежденной поверхностью

Первым делом желательно снять фары и сделать их очистку. Если работы планируете проводить без снятия оптики на автомобиле, то позаботьтесь о защите соседних с фарами элементов кузова.

  • Используем войлочный круг, на который наносим WD-40 в обильном количестве.
  • Наносим на круг пасту ГОИ и начинаем размазывать её по всему кругу. Нужно, чтобы круг приобрел, в нашем случае, зеленый цвет.

Паста ГОИ на круге

Далее включаем дрель и на минимальных оборотах начинаем полировку плавными движениями. Здесь важно рассчитать усилие и не «переборщить» с ним. Иначе пластиковая фара попросту потускнеет ещё больше.

Паста ГОИ на фаре

  • В процессе высыхания WD-40 зеленоватый оттенок смеси исчезает, и фара становится чистой.
  • Данную операцию необходимо повторить.
  • Теперь ваша фара выглядит как новая и можно применить полироль.

Полироль на фаре

  • Наносим его на оптику и приступаем к натиранию при помощи полировочного круга. Операцию проводим от 10 до 20 секунд не более.
  • Протираем фару и получаем идеальный результат.

Фары до и после полировки

Полировка фар горячим паром

В сети интернет распространяется видео, на котором помутневшие фары обрабатывают горячим паром в качестве полировки. Многие наши читатели задавали нам вопрос, а как такое возможно? Дело в том, что ролик, представленный в сети, является абсолютным фейком.

Полировка фар горячим паром

Скорее всего машину загнали в теплое помещение с мороза и соответственно на ней появился конденсат в виде равномерной пленки. Его обдувают через специальную насадку и создается эффект полировки. Таким образом ещё раз акцентируем внимание на том, что полировка фар паром невозможна. Пар в основном используют для чистки салонов автомобилей.

Полировка фар зубной пастой

Весьма интересный, а главное максимально бюджетный способ, который действительно работает. Стоит отметить, что зубная паста в своей структуре имеет абразивные элементы и именно этим мы воспользуемся для очистки оптики автомобиля.

Данный способ гарантированно сработает на пластиковых фарах (оргстекло). На старых стеклянных «глазах» он не проверялся.

Итак, нам нужна любая зубная паста, мягкая тряпка, войлок и вода.

Фара до затирки зубной пастой

    • Первым делом протираем фару перед нанесением зубной пасты.

Протираем фару

    • Равномерно наносим пасту на протертую фару.

Наносим зубную пасту на фару

    • Растираем её специально приготовленным войлоком (около 5-ти минут).

Натираем войлоком

    • Продолжаем процедуру до тех пор, пока паста не начнет высыхать.

Паста подсохла 15 минут

  • После этого даем фаре отстояться около 15-ти минут.
  • Смываем пасту мягкой тряпкой, промоченной в воде.
  • Получаем отличный результат.

Фара после полировки зубной пастой

В этом материале мы рассмотрели несколько бюджетных способов отлично провести полировку фар своими руками. Надеемся вам понравилась статья и если возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях.

Полировочная паста для фар — рекомендации по выбору и полировки фар

В процессе эксплуатации вашего автомобиля на него непременно оказывают негативное воздействие такие факторы, как:

  • грязь, пыль, выступающая абразивом;
  • химические соединения;
  • камни или механические повреждения, вызывающие царапины.
Паста для полировки и шлифовки фар Антицарапин

Из-за этого фары автомобиля часто мутнеют, покрываются трещинками или царапинами, теряют свою внешнюю привлекательность. Это оказывает прямое влияние на их технические характеристики, понижая пропускаемость света до 30%. Чтобы не потерять презентабельный вид вашего авто, вы должны следить за состоянием его комплектующих и периодически их полировать. Это позволит:

  • улучшить предпродажный вид машины;
  • избежать ДТП, вызванного плохой освещенностью помутневшими фарами.

После того как вы обнаружили проблемы с прозрачностью и светопропускаемостью системы освещения, нужно внимательно изучить степень поражения. Она может быть такой:

  1. Иметь серьезные повреждения (крупные сколы, глубокие царапины). В таком случае обычно может помочь только замена комплектующих.
  2. На автомобиле наблюдается наличие небольших и неглубоких царапин, а также помутнения. Для устранения этих свойств вам потребуется шлифовка и полировка.
  3. Наблюдается лишь помутнение и рассеянность пучка света. В таком случае можно обойтись лишь полированием своими руками. Осуществить эту операцию вы можете, обратившись к профессионалам. Однако помните об относительно высокой стоимости работ.
Паста 3М для полировки фар отличается высоким качеством

Если вы хотите сэкономить и получить аналогичный результат в домашних условиях, проделайте все этапы работ своими руками. Сегодня это можно сделать, так как на рынке есть как профессиональные средства (полировочные машинки, аэрозоли), так и бытовые (зубная паста, воск).

Полирование пастообразными средствами

Одним из самых эффективных средств для полировки своими руками являются различные пасты. Самые популярные из них такие:

Алмазная паста поможет провести полировку мягко и эффективно

Достоинства и недостатки метода

К главным достоинствам использования средств относят:

  • дешевизну. Зубной порошок стоит недорого, и для полировки фар вам понадобится не больше двух тюбиков. ГОИ или другое пастообразное профессиональное средство стоит дороже, однако и оно достаточно экономично расходуется;
  • эффективность. Можно добиться нужного эффекта прозрачности и отсутствия желтизны комплектующих, не обращаясь при этом на СТО;
  • экономию времени. Вам не нужно ехать на СТО и ждать завершения работ — в течение получаса вы сможете закончить очищение всей системы освещения.

У метода полирования пастообразными средствами есть и свои недостатки:

  • необходимость физического труда. Вам нужно будет приложить немало усилий, чтобы освещение на вашем автомобиле снова засияло;
  • краткосрочный эффект. Если к ГОИ это не относится, то бытовая зубная паста не сможет обеспечить эффект более одного месяца — она является «скорой помощью» для автомобиля.
Паста ГОИ — традиционное средство для полировки поверхностей, прекрасно подходит для фар

Процесс полирования

Подготовительный этап перед полированием своими руками включает предварительное мытье комплектующих. Выполняется он при помощи специального автомобильного шампуня или любых других моющих средств (для обезжиривания может использоваться спирт).

После этого фары тщательно просушиваются, а прилегающая поверхность оклеивается строительной клейкой лентой или пленкой во избежание попадания туда полировальных веществ. Наилучший способ отполировать комплектующие — демонтировать их. Процесс шлифовки и последующей полировки фар состоит в следующем:

  1. На начальном этапе используйте крупнозернистые шлифовальные вещества. Если у вас есть возможность использовать шлифовальный аппарат, вы значительно облегчите свой труд, сэкономив несколько минут времени.
  2. После глубокого полирования наносите среднезернистое вещество.
  3. Для финальной качественной шлифовки используйте наиболее мелкий по размерам абразив (ГОИ, зубной порошок). Они ликвидируют следы предыдущих этапов обработки.
  4. В завершение воспользуйтесь полиролью. Натереть поверхность можно лишь вручную. Она обеспечит прозрачность.

Существует несколько особенностей работ:

  • если у вас плохое зрение, не стоит браться за полирование автомобиля своими руками;
  • для пластиковых комплектующих подойдут обычные абразивные пастообразные вещества, а для натурального стекла — алмазные средства.

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

Средства для полировки фар на K2-MSK

+

Постоянно передвигаясь по городу на автомобиле, вы часто сталкиваетесь с проблемой загрязнения фар, которая появляется из-за пыли, грязи, песка, дорожного налета и насекомых, так же мелкие камушки царапают их поверхность. Грязные фары портят не только внешний вид автомобиля, но освещение и светопропускаемость.

Сейчас существует множество средств для полировки фар, наиболее распространенным среди них является паста для полировки фар. Их полировка зависит от материала, из которого они сделаны. Пластиковые фары более подвержены негативному воздействию окружающей среды, потому что они гораздо мягче стеклянных, так же их нельзя подвергать воздействию высоких температур. Стекло же более хрупкое нежели пластик, что может привести к полному или частичному разрушению или повреждению поверхности фары из-за попадания камней, поэтому в данном случае подойдут только мелкозернистые круги, которые перед процедурой обязательно нужно смочить водой.

Что же необходимо для полировки фар? Прежде всего, необходимо запастись подручными средствами, такими как: скотч, дрель, шлифовальная машинка, вода, салфетки и распылитель. Основными же средствами будут паста Гои, абразивная паста и полироль.

Для начала очистите фару струей воды и заклейте прилегающие к ней участки скотчем. Если есть возможность, снимите поворотники, решетку радиатора и др.

Этапы полировки

Первым пунктом фары полируются пастой Гои. Необходимо нанести на салфетку небольшое количество пасты (можно также добавить несколько капель бензина) и аккуратно отполировать поверхность стекла.

Далее в ход идет абразивная паста, в состав которой входит абразивный порошок, который мягко отшлифовывает фары и придает им блеск. Сначала используется наиболее крупнозернистая абразивная паста (Р600) и грубо полируется с помощью шлифовальной машинки, предварительно увлажнив круги, так устранится верхний поврежденный слой и поверхность станет равномерно матовой. Затем идет средне и мелко абразивный материал. Перед их применением помойте поверхность фар водой и шлифуйте их с помощью круга зернистостью в 1000, 2000 и 4000. Производите эту операцию каждым кругом в течение 3-х минут, после чего поверхность фары станет гладкой и прозрачной.

Завершающим пунктом является полироль и круг из поролона. При этом следует выполнять эту процедуру только вручную. После этого фары становятся абсолютно гладкими и прозрачными.

Если же нет шлифовальной машинки, можно справиться и без нее. Для этого необходимо оставить шкурки в воде на 15 минут. В этом случае, при наличии сильных царапин, начинайте их устранение с помощью шкурки с наивысшей зернистостью, если же такой проблемы нет, начинайте работать шкуркой 1000 зернистости, продолжайте шлифовку шкуркой 2000 зернистости. В заключение применяйте полироль, нанеся ее на чистую ткань и натирая поверхность фар. Она сможет придать поверхности приятный блеск и защитить фары от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Самое дешевое средство полировки

Если же у Вас нет возможности сделать комплексную полировку, но срочно необходимо улучшить качество фар, то тут может помочь обыкновенная зубная паста или порошок. Данная процедура гораздо легче предыдущих и занимает минимум времени, но, к сожалению, менее эффективна. Для этого понадобится сам зубной порошок или паста, обезжириватель, чистая вода, скотч, салфетки и жесткая щетка.

Как и для других процедур, сначала следует очистить фары от грязи и пыли с помощью воды и обезжиривателя, и обклеить скотчем прилегающие к фарам участки. После этого нанесите зубную пасту на чистую, мягкую ткань и начните массажными движениями натирать фары. Это нужно делать быстрыми, энергичными круговыми движениями с помощью дополнительных средств, например электродрели или болгарки. Специально для этого их оборудуют шлифовальными кругами, на них наносится паста, при этом можно воспользоваться специальной полиролью, основным компонентом которой является алмазная пыль. Также, неплохим подручным средством может стать антицарапин, который поможет справиться с не очень глубокими царапинами и сколами.

Мы советуем вам доверить полировку фар профессионалам технического центра К2.

Справочник по очистке туманных фар для всех.

Дорожные условия и яркое летнее солнце — враги ваших фар. Со временем покрытие фары вашего автомобиля ухудшается и ухудшается, в результате чего линзы становятся непрозрачными, а фары становятся тусклыми. Вам не только труднее видеть в темноте, но и делает вас менее заметным для других водителей и пешеходов. Есть несколько способов решить эту проблему. Самый дорогой, но, возможно, и самый эффективный способ — продать свою машину у дилера и получить более новую машину.Конечно, большинство из нас пока не собираются заменять свою езду, поэтому остается заменить обтекатель фары, доставить машину в автосалон или другой сервисный центр и заплатить им за это, или, наконец, просто сделать это самому. К счастью, это не сложная задача, если у вас есть немного терпения. Восстановить линзы фары не так сложно, как кажется!

Что вам понадобится

К счастью, все, что вам нужно, есть в вашем местном магазине бытовой техники и автозапчастей.Вот список!

  • Очиститель стекла
  • Безворсовые бумажные полотенца
  • Наждачная бумага с зернистостью 1000 для влажного / сухого нанесения
  • Зернистость 2000 влажная / сухая наждачная бумага
  • Вода
  • Полировальная паста
  • Фланелевая ткань
  • Медицинский спирт
  • УФ-защитный герметик

Изображение справа: Комплект для восстановления фар Sylvania доступен в Advanced Auto Parts

Очистка фар

Реставрацию фар можно выполнить на автомобиле или снять линзу, если хотите, хотя этот процесс не требует таких усилий. Начните с простой очистки. Возьмите бутылку с очистителем или обезжиривателем для стекол и бумажное полотенце, опрыскайте крышку фары и сотрите излишки грязи. Вы можете заметить, что облачность сразу же исчезает, но это всего лишь эффект чистящего средства. Как только очиститель высохнет, вы вернетесь к мутной линзе, разрушенной ультрафиолетовыми лучами.

Далее защитите свою краску! Заклейте участки автомобиля, непосредственно прилегающие к фаре, изолентой, чтобы защитить лаковое покрытие от повреждений.Следующие шаги — это шлифовка, полировка и нанесение УФ-герметика , и вы, конечно же, не хотите, чтобы они были на отделке вашего автомобиля.

Если вы купили полные листы наждачной бумаги, разрежьте один на четыре части. Намочите шероховатую сторону наждачной бумаги с зернистостью 1000 водой (мы обнаружили, что лучше всего работает распылитель) и отшлифуйте фару, используя прямые горизонтальные движения и равномерное давление по всей поверхности лампы. Это не требует большого количества шлифовки, достаточно только для удаления обесцвеченного слоя и ямок.Важно, чтобы наждачная бумага оставалась влажной на протяжении всего процесса. Промойте фару, затем приготовьтесь к следующему шагу. Смочите шероховатую сторону бумаги с зернистостью 2000 и снова проведите по всей фаре, на этот раз зашлифуйте вверх и вниз прямыми движениями под углом 90 градусов по отношению к мазкам с зернистостью 1000. Еще раз убедитесь, что поверхность остается влажной на протяжении всей операции. Этот процесс сглаживает поверхность от абразивного износа зернистостью 1000.

Вот видео от Eric The Car Guy, демонстрирующее комплект для восстановления фар своими руками.

Вы заметите, что ваш налобный фонарь уже начинает выглядеть более четким, но вы еще не закончили. Пора нанести полировальный состав . Используя фланелевую ткань, легкими прикосновениями и круговыми движениями нанесите полировальную пасту. Этот процесс стирает последние царапины, убедитесь, что вы не вдавливаете глубоко в линзу, вызывая появление новых царапин.

Когда вы стерли все излишки полировальной пасты, пора сделать окончательную подготовку к нанесению УФ-герметика. Используя безворсовое бумажное полотенце и медицинский спирт, аккуратно сотрите все остатки, оставшиеся после процесса. Крайне важно, чтобы линза была как можно более чистой перед нанесением финишного герметика.

На этом этапе вы должны чувствовать себя довольно хорошо. Фара должна быть чистой и ясной. Заключительный этап — нанесение УФ-защитного герметика. Пропуск этого шага сделает всю вашу тяжелую работу бесполезной всего за несколько недель.Правильное нанесение защитного средства сохранит ваши фары чистыми намного дольше. Доступно несколько типов герметиков, от кремов до аэрозольных баллончиков и аэрозольных баллончиков. Кремы сохнут дольше, но распылители и аэрозольные баллончики имеют тенденцию к чрезмерному распылению. Если вы используете любой из этих методов, убедитесь, что отделка вашего автомобиля покрыта брезентом или пластиком перед нанесением. После нанесения защитного средства подождите, пока лампа высохнет, затем нанесите второй слой.

Теперь последний шаг.Включите свет, встаньте перед машиной и самодовольно улыбнитесь, зная, что вы только что сэкономили несколько долларов! У вас больше нет мутных фар!

Удаление дымки от туманных фар — это не только косметическое улучшение, но и повышение безопасности. Государства, требующие проверки безопасности автомобилей, имеют яркость фар в качестве контрольно-пропускного пункта. Если вы не уверены в своей способности правильно очистить линзы фары, позвоните нам в сервисный центр Майка Думана, чтобы завершить работу.Ясное зрение в темноте может спасти не только вашу жизнь, но и жизнь других людей.

Полировочная паста для восстановления фар — Жидкость с мелким зерном

Полировочная паста для восстановления фар, жидкая полировка с мелкими зернами для окончательной полировки при использовании для восстановления автомобильных фар. Завершающий этап процедуры восстановления фар перед нанесением окончательного защитного покрытия на линзы фар. При использовании шлифовальной машинки для полировки пары фар потребуется около 5 минут.При ручной полировке потребуется больше времени. Эта полировальная паста не удалит крупные царапины или глубокое изменение цвета. Лучше всего использовать многоступенчатую процедуру шлифования, чтобы удалить глубокие слои, а затем нанести последний этап полировальной пасты.

Бутылка на 8 унций с закручивающейся крышкой.

  • Удаляет поверхностные пятна и придает фарам четкость.
  • Специально разработан для удаления потертостей и поверхностных дефектов с линз из поликарбоната.
  • Легко удаляет молочную дымку или желтое пятно
  • Более мелкая зернистость для окончательной полировки перед нанесением прозрачного защитного покрытия
  • Полировальный состав для восстановления фар можно использовать с орбитальной шлифовальной машинкой для более быстрого получения результатов

Невероятные преимущества восстановления фар

Большинство производимых сегодня фар изготавливаются из поликарбоната, очень прочного термопласта. Производство фар из поликарбоната вместо традиционных стеклянных фар позволило производителям автомобилей создавать фары самых разных форм и размеров, но есть один недостаток: окисление. Окисление — одна из основных причин пожелтения фар. Многие факторы могут вызвать окисление, в том числе: чрезмерное нагревание, загрязнение, агрессивные моющие средства, ультрафиолетовое воздействие солнца, химикаты и т. Д. Со временем все фары из поликарбоната окисляются, и их необходимо заменить или восстановить.Окисление создает ограниченную видимость для водителей, и безопасность становится проблемой; вот тут и приходит на помощь реставрация фар.

Процесс восстановления фар удаляет окисление с фар и сохраняет линзы путем повторного нанесения защитного покрытия, устойчивого к ультрафиолетовому излучению. У восстановления фар есть много преимуществ, и в этой статье мы перечислим некоторые из них. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Лучший комплект для восстановления фар: мы его нашли!

Это лучший комплект для восстановления фар, который вы можете купить! Если вы хотите использовать очиститель фар, который работает каждый раз, и сэкономить деньги, и сделать это за 30 минут — проверьте это восстановление фар своими руками!

Понятно — восстановление фар утомляет. Но это неизбежное зло, если вы хотите продать свою машину или просто хотите, чтобы ваша поездка выглядела красиво. Многие думают, что если у них мутнеют фары, им нужны новые фары (а это может быть целым состоянием!).

Это абсолютно НЕ правда , и вы можете очистить фары самостоятельно , используя нашу мастерскую по восстановлению фар.

Комплект для реставрации фар

Поиск вариантов очистки фар занимает много времени, поэтому мы нашли лучший комплект для восстановления фар на основе рекомендаций известного нам профессионального специалиста по ремонту автомобилей и результатов нашего онлайн-исследования.Я так много узнал об этом процессе. Я делюсь своими знаниями ниже!

Почему мои фары облачно?

Ваши фары окислились, но что случилось? Что ж, правительство США требует от производителей автомобилей производить линзы, которые не запотевают в течение трех лет. Кроме того, вы должны очистить накопившееся масло, дорожную грязь и другие загрязнения в воздухе!

Тепло от ваших фар нагревает грязь на линзах, и в конечном итоге это накопление начнет разрушать УФ-покрытие на свете. Вы увидите этот желтоватый цвет, что означает, что вам, вероятно, придется потратиться на восстановление фар.

Очиститель фар и восстановление фар

Очиститель фар может работать с (вы видели зубную пасту ?), Но, честно говоря, если ваши фары даже близки к тому, как выглядят наши выше, вам придется использовать наш комплект для восстановления фар.

Сначала попробуйте очиститель фар. Это зависит от того, на что вы собираетесь потратить.Когда мы доходим до этого этапа, мы обычно отказываемся от очистителя фар и сразу переходим к набору для восстановления фар. Мы знаем, что это сработает!

Профессиональная стоимость против ремонта фар своими руками

После небольшого исследования мы обнаружили, что восстановление фар стоит около 100–150 долларов, но комплект для ремонта фар стоит около 15–20 долларов, и обычно он подходит для 2–3 (даже 4!) Автомобилей.

У нас пять машин, умножьте это первое число, и вы увидите, что мы каждый раз собираемся делать ремонт фар своими руками.

Лучший комплект для восстановления фар

Если вам интересно, как чистить фары, мы нашли лучший комплект для восстановления фар, который можно купить за деньги. И я думаю, если вы посмотрите на результаты выше (до и после), вы увидите, что этот набор дает отличные результаты! Забудьте обо всех остальных продуктах. . . это оно.

Мы добавили водную ступеньку и ультратонкую влажную наждачную бумагу, чтобы фары выглядели как можно более кристально чистыми. Готовы ли вы узнать о лучшем комплекте для восстановления фар (и наших модификациях)? Продолжай читать!

Собери эти припасы

  • Комплект для восстановления фар 3M — включает все перечисленные ниже шлифовальные диски.
  • Drill
  • Малярная лента (она входит в комплект, но мы использовали нашу собственную)
  • 2500–3000 мокрая наждачная бумага с зернистостью 3000 (дополнительный шаг, который мы объясним )
  • Бутыль с распылителем, наполненная водой
  • Чистящий раствор / медицинский спирт

Вот фото до. Покупка новых фар может стоить от 150 до 1500 долларов за фару в зависимости от автомобиля. Нет причин для этого!

Вот материалы. Для этого комплекта для восстановления фар 3M вам понадобится сверло для шлифования. Сверло является ключом к полировке фар больше, чем может сделать только очиститель фар. Вот почему это лучший комплект для восстановления фар!

Очистите фару. Я использовал растворитель и разбавитель, но спирт тоже подойдет.

В комплекте идет лента — однако нам потребовалась более широкая лента из-за хромированного обода вокруг этих конкретных фар. Поэтому мы использовали малярный скотч пошире, который у нас уже был. Сделайте это на обоих огнях.

Поместите полировальную подушку на липучке из пеноматериала из вашего набора в дрель, затем поместите шлифовальный диск с зернистостью 500 на подушку.

Затем распылите воду на фару и шлифовальный диск. Это сохранит все смазанное, чтобы оно могло течь и предотвратить царапины.

Используя медленную или среднюю скорость сверла, приложите среднее давление и удерживайте подушку на фаре ровно. Начните шлифовать, двигаясь вперед и назад по поверхности, пока не увидите, что желтое УФ-излучение и окисление не начнут сходить с поверхности. При необходимости нанесите воду повторно, чтобы всегда шлифовать влажную поверхность.

Шлифовальный диск может иногда забиваться материалом; используйте бутылку с распылителем, чтобы очистить диск. Это будет выглядеть так, как будто вы наносите пасту, но это просто гранж для фар !! : 0

Вот как будет выглядеть фара при работе с ней.Сделайте три или четыре полных прохода с помощью дрели и шлифовальной тарелки, при необходимости доливая воду.

Распылите воду на свет и протрите чистой тряпкой, и так будет выглядеть фара. Прежде чем станет лучше, он будет выглядеть хуже!

Теперь примените шлифовальный диск с зернистостью 800 из набора и повторите шаги, которые вы использовали с диском с зернистостью 500 (так что да, снова используйте воду).

Если вы повредили ленту во время шлифования, отремонтируйте ленту, прежде чем продолжить, чтобы не шлифовать накладку вокруг светильника.

Распылите и снова вытрите свет. Так будет выглядеть свет после трех-четырех полных проходов над светом с помощью диска с зернистостью 800. Теперь ты выглядишь немного лучше, не так ли?

Мы добавили этот шаг вне набора , чтобы еще больше увеличить кристальную четкость (да, я это придумал). Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 2500 — распыляйте воду на фары и прямо на наждачную бумагу, затем начните шлифовать свет вручную. Используйте круговые движения.

Не забывайте повторно наносить воду по мере ее высыхания, чтобы вы всегда работали с влажной поверхностью (как вы это делали с шлифовальными дисками). Наждачная бумага с зернистостью 2500 уменьшит размер царапин на фарах до очень мелких .

По окончании ручного шлифования протрите светильник насухо, и вы увидите, что вы приближаетесь к желаемому эффекту.

Теперь вы собираетесь приложить «волшебный диск» к подушке из пеноматериала на дрели. Это шлифовальный диск из пенопласта Trizact 3M с зернистостью 3000.Этот диск действительно обладает волшебными свойствами!

Используйте этот диск так же, как и другие диски: держите поверхность влажной, делая от 3 до 5 проходов над фарами. Вы увидите, как дымка начинает исчезать.

Продолжайте поливать водой и пропускать фару, пока не добьетесь желаемой степени очистки. Затем вытрите свет чистой тряпкой до высыхания. Вот так должен появиться свет. Сейчас выглядит намного лучше!

Используя пенопластовый полировальный диск, входящий в комплект, нанесите каплю синтетического воска размером в четверть (также входящего в комплект) на подушку и нанесите светильник на без сверла.

Это предотвратит растекание воска повсюду. Затем вы начинаете полировку, включая сверло. По мере того, как вы будете делать больше проходов, свет станет полностью прозрачным.

Если результат вас устраивает, протрите чистой тряпкой.

Затем удалите ленту, и все готово!

Время подготовки 15 минут

Время активности 2 часа

Общее время 2 часа 15 минут

Сложность Легкий

Сметная стоимость 15 долларов США

Материалы

  • Комплект для восстановления фар 3M — включает в себя все шлифовальные диски, указанные ниже
  • Малярный скотч (в комплекте, но мы использовали свой)
  • Мокрая наждачная бумага с зернистостью 2500 — 3000 (дополнительный шаг, который мы объясним)
  • Раствор для очистки / медицинский спирт

Инструменты

  • Дрель
  • Бутыль с распылителем, наполненная водой

Инструкции

  1. Очистите фару растворителем или медицинским спиртом.
  2. Обклеить фары малярной лентой.
  3. Поместите полировальную подушку из набора на липучке из пеноматериала в сверло, затем поместите шлифовальный диск с зернистостью 500 на подушку.
  4. Распылите воду на фару и шлифовальный диск.
  5. Используя низкую или среднюю скорость сверла, приложите среднее давление и удерживайте подушку на фаре ровно. Начните шлифовать, двигаясь вперед и назад по поверхности, пока не увидите, что желтое УФ-излучение и окисление не начнут сходить с поверхности. При необходимости нанесите воду повторно, чтобы всегда шлифовать влажную поверхность.
  6. Сделайте три или четыре полных прохода сверлом и шлифовальной тарелкой, при необходимости доливая воду.
  7. Распылите воду на светильник и вытрите чистой тряпкой.
  8. Установите шлифовальный диск с зернистостью 800 из набора и повторите шаги, которые использовались для диска с зернистостью 500.
  9. Распылите и снова вытрите свет.
  10. Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 2500 — распыляйте воду на фару и прямо на наждачную бумагу, затем начните шлифовать фонарь вручную. Используйте круговые движения.
  11. По окончании ручного шлифования протрите насухо.
  12. Добавьте шлифовальный диск из пенопласта Trizact 3M с зернистостью 3000. Используйте этот диск так же, как и другие диски: держите поверхность влажной, делая 3-5 проходов над фарой.
  13. Продолжайте поливать водой и пропускать фару, пока не добьетесь желаемой степени очистки. Вытрите свет чистой тряпкой до высыхания.
  14. Используя пенопластовый полировальный диск, входящий в комплект, нанесите на подушку каплю синтетического воска (также входящего в комплект) на четверть размера и нанесите светильник на без сверла.
  15. Начните полировку, включив сверло. По мере того, как вы будете делать больше проходов, свет станет полностью прозрачным.
  16. Если результат вас устраивает, протрите чистой тряпкой.
  17. Удалите ленту, чтобы закончить.

Вы сделали этот проект?

Пожалуйста, оставьте оценку или поделитесь фото на Pinterest!

Что вы думаете о нашей реставрации фар своими руками? Как вы думаете, мы нашли лучший комплект для восстановления фар? Мы точно так думаем!


Готовы убрать другие вещи в доме? У нас в блоге много чистящих постов, и вот некоторые из моих любимых:

Adam’s Polishes Набор для восстановления фар

СТАНДАРТНЫЙ комплект для восстановления керамических фар Adam’s Graphene

Этот комплект не будет работать для восстановления фар, которые кажутся грубыми и которые были физически разрушены или повреждены из-за каменной крошки или пескоструйной обработки — для более серьезно поврежденных фар см. Наш другой более сложный комплект: Adam’s Graphene Ceramic Headlight Restoration Kit PRO .Набор для восстановления керамических фар Adam’s Graphene Ceramic Headlight Restoration Kit — это упрощенный набор, предназначенный для восстановления фар от умеренно до умеренно окисленных, которые нуждаются только в коррекции цвета и четкости и уже относительно гладкие на ощупь.

Состав комплекта:

  • 4 салфетки для удаления окисления фар
  • 2 салфетки для фар с графеновым керамическим покрытием
  • 4 x Неопудренные черные нитриловые перчатки

Инструкции:

Шаг 1: На фаре, свободной от физического мусора и загрязнений, надев нитриловые перчатки из комплекта поставки, разорвите одну салфетку «Средство для удаления окисления фар» и протрите одну фару, периодически разворачивая ее на новую сторону, пока салфетка не станет полностью насыщен коричневым окислительным материалом.Обеспечьте равномерное освещение по всей площади фары. Повторите то же самое со второй салфеткой для удаления окисления. Когда закончите, промойте фару водой и вытрите полотенцем из микрофибры. Перед тем, как переходить к следующему шагу, убедитесь, что фара и окружающее пространство полностью высохли и не содержат излишков воды. Повторите весь процесс для другой фары, используя две другие салфетки из комплекта. Переходите к этапу 2.

Шаг 2: Убедитесь, что фара и окружающая область полностью высохли и не содержат излишков воды, наденьте вторую пару нитриловых перчаток, затем оторвите одну салфетку с графеновым керамическим покрытием фар и не разворачивайте.С легким или умеренным давлением протрите по горизонтальному пути, начиная от верхней части фары, от одного угла до другого. Повторите еще одно горизонтальное смахивание по длине пути с небольшим перекрытием с предыдущим, двигаясь вниз по фаре. Не возвращайтесь к предыдущей длине пути и не вытирайте покрытие фары. Если излишки покрытия попали на лакокрасочное покрытие или окружающую территорию, просто сотрите их салфеткой из микрофибры. Покрытие теряет липкость в течение 15-30 минут в зависимости от условий окружающей среды, затвердевает в течение одного часа и свободно подвергается воздействию элементов.Повторите весь этот процесс для другой фары, используя другую предоставленную салфетку.

Примечание: Удаление покрытия с фары приведет к нарушению обеспечиваемой оптической четкости, и фара снова станет выглядеть запотевшей или мутной.

Набор PRO для восстановления керамических фар из графена Адама

Первый набор салфеток в процессе, Средство для удаления окисления фар, химически удаляет верхний слой фары, который был сильно окислен и разрушен — это будет наблюдаться как мгновенное изменение цвета фар и будет отображаться визуально. на салфетках в виде коричневого налета! Затем фары выравниваются от дефектов поверхности, включая царапины и язвы, а также дополнительно удаляют окислы с помощью прилагаемого эргономичного шлифовального аппликатора вместе с шлифовальными дисками.Наконец, второй набор салфеток, графеновое керамическое покрытие для фар, восстановит прозрачность, ковалентно прикрепляя постоянное керамическое покрытие, модифицированное оксидом графена, к порам фары и гарантирует, что оно не будет повторно окисляться вскоре после завершения реставрации. процесс.

Состав комплекта:

  • 4 салфетки для удаления окисления фар
  • 2 салфетки для фар с графеновым керамическим покрытием
  • 1 x шлифовальный аппликатор
  • 2 шлифовальных диска с зернистостью 2000
  • Шлифовальные диски с зернистостью 2 x 3000
  • 4 x Неопудренные черные нитриловые перчатки

Инструкции:

Шаг 1: На фаре, свободной от физического мусора и загрязнений, надев нитриловые перчатки из комплекта поставки, разорвите одну салфетку «Средство для удаления окисления фар» и протрите одну фару, периодически разворачивая ее на новую сторону, пока салфетка не станет полностью насыщен коричневым окислительным материалом.Обеспечьте равномерное освещение по всей площади фары. Повторите то же самое со второй салфеткой для удаления окисления. Когда закончите, промойте фару водой и вытрите полотенцем из микрофибры. Повторите весь этот процесс для другой фары, используя две другие салфетки из комплекта. Переходите к этапу 2.

Шаг 2: Закрепите шлифовальный диск с зернистостью 2000 на шлифовальном аппликаторе и смочите фару и шлифовальный диск водой для смазки. Протрите всю поверхность фары равномерными некруглыми движениями с умеренным давлением в течение 2-3 минут, периодически очищая шлифовальный диск от излишков окислительного материала.Повторите этот процесс с шлифовальным диском с зернистостью 3000. Держите линзы влажными на протяжении всего процесса шлифования для получения наиболее однородного рисунка шлифования. Когда закончите, промойте фару водой и вытрите полотенцем из микрофибры. Перед тем, как переходить к следующему шагу, убедитесь, что фара и окружающее пространство полностью высохли и не содержат излишков воды. Повторите весь процесс для другой фары, используя два других предоставленных шлифовальных диска. Переходите к шагу 3.

Шаг 3: Убедитесь, что фара и окружающая область полностью высохли и не содержат излишков воды, наденьте вторую пару нитриловых перчаток, затем оторвите одну салфетку с графеновым керамическим покрытием фар и не разворачивайте.С легким или умеренным давлением протрите по горизонтальному пути, начиная от верхней части фары, от одного угла до другого. Повторите еще одно горизонтальное смахивание по длине пути с небольшим перекрытием с предыдущим, двигаясь вниз по фаре. Не возвращайтесь к предыдущей длине пути и не вытирайте покрытие фары. Если излишки покрытия попали на лакокрасочное покрытие или окружающую территорию, просто сотрите их салфеткой из микрофибры. Покрытие теряет липкость в течение 15-30 минут в зависимости от условий окружающей среды, затвердевает в течение одного часа и свободно подвергается воздействию элементов.Повторите весь этот процесс для другой фары, используя другую предоставленную салфетку.

Предупреждение здравого смысла:

Набор для восстановления керамических фар из графена PRO разработан для восстановления умеренно-сильно окисленных фар, которые нуждаются в выравнивании поверхности, удалении дефектов, коррекции цвета и четкости. Этот комплект не может восстановить внешний вид фары, если повреждение настолько серьезное, что фары треснуты, или если повреждение наблюдается внутри линзы фары.

Заявление об отказе от ответственности:

ОГРАНИЧЕННАЯ СРОК ГАРАНТИИ, УКАЗАННАЯ ВЫШЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКТА, И ЗАМЕНЯЕТ ЛЮБЫЕ И ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ ИЛИ ГАРАНТИИ, ПИСЬМЕННЫЕ ИЛИ УСТНЫЕ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИЮ, НО НЕ ОГРАНИЧЕННУЮ ГАРАНТИЕЙ КОНКРЕТНАЯ ЦЕЛЬ, ВСЕ НАСТОЯЩИЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ компания ADAM POLISHES, INC. НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЕМ, КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИЛИ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ ЛИЦЕЙ ЗА КОСВЕННЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УБЫТКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА.НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА ПОКУПАТЕЛЯ, И ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВА. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ КОСВЕННЫХ ИЛИ СЛУЧАЙНЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ.

Советы и советы по использованию комплекта для восстановления фар 3M


Ваши пластиковые фары тусклые и тусклые? Есть ли у них отталкивающая желтоватая дымка, которая не только унижает внешний вид вашего автомобиля, но также влияет на светоотдачу ваших ламп? Не волнуйтесь — PowerBulbs предлагает решение.Комплект для восстановления фар 3M может сэкономить вам много времени, денег и усилий, а также поможет вернуть фарам вашего автомобиля их полное великолепие.

Комплект может быть довольно сложным, если вы не знаете, как его использовать, поэтому мы составили удобное пошаговое руководство, чтобы показать вам, как просто добиться наилучшего внешнего вида ваших фар.

В комплект для восстановления фар 3M входит:

  • Автомобильная малярная лента 3М
  • Саше со смесью для растирания 3M
  • Подушка резервная
  • Шесть абразивных дисков из золота с зернистостью P500
  • Четыре абразивных диска с зернистостью P800
  • Один абразивный диск с зернистостью P3000
  • Подушечки для компаунда из пеноматериала оранжевого цвета

Также понадобится (не входит в комплект):

  • Защитные очки, перчатки и респиратор от пыли
  • Аэрозольный баллончик с водой
  • Бытовая дрель (1200 — 1600 об / мин)
  • Ткань для окончательной полировки фар

Шаг первый: подготовка

Вымойте линзы фары водой с мылом, чтобы они стали чистыми.После высыхания используйте автомобильную малярную ленту, чтобы заклеить область вокруг фары. Установите держатель дисковой пэда в

.

сверло и прикрепите один из абразивных дисков с зернистостью P500 к держателю. Если вы не уверены, какой диск какой, то P500 имеет золотой цвет.

С помощью легкого или среднего давления начните шлифовать фару, чтобы удалить желтую дымку и любые другие дефекты поверхности. Мы советуем вам равномерно шлифовать взад и вперед и не прилагать чрезмерного давления, так как это может повредить поверхность линзы (вы же не хотите, чтобы она выглядела хуже, чем раньше!).Если диск засоряется или перестает работать эффективно, вы можете заменить его другим. Вы также можете протереть линзы бумажным полотенцем, чтобы свести к минимуму засорение, если это необходимо.

Снова протрите линзу и внимательно посмотрите, нет ли оставшихся желтых пятен или других дефектов, а затем снова отшлифуйте, чтобы удалить их. Вам нужен объектив с белой, равномерно отшлифованной поверхностью с эффектом «матового». Никакая часть линзы не должна выглядеть прозрачной или глянцевой — если это так, просто отшлифуйте до «морозного» состояния.

Не забывайте на этом этапе не паниковать.В этот момент линза фары должна выглядеть мутной, но в мгновение ока она снова станет прозрачной и блестящей!

Шаг второй: уменьшение царапин на песке

Пришло время еще больше шлифовать! Замените диск P500 на P800 (белый) на держателе дисковых колодок. Отшлифуйте линзу той же техникой, что и раньше.

Протрите линзу и проверьте царапины. Вы стремитесь сделать их лучше, чем раньше.

По завершении этого шага снимите диск P800 и наденьте диск из пеноматериала P3000 Trizact.Используйте бутылку с распылителем и воду, чтобы смочить поверхность диска и линзы, затем отшлифуйте как обычно, чтобы еще больше уменьшить царапины. Регулярно опрыскивайте линзы водяным туманом, чтобы они не стали слишком сухими. На большинстве линз появится белый налет. Как только он появится, пройдите 4-6 проходов над фарами. Если вы не видите белого налета, постарайтесь сделать 10–12 передач.

Снова протрите линзу, чтобы проверить царапины. Если остались грубые линзы, смочите линзу большим количеством воды и снова отшлифуйте.

Шаг третий: полировка линзы

Снимите шлифовальный диск и прикрепите оранжевую подушечку из пенопласта к держателю диска. Нанесите небольшое количество средства 3M Rubbing Compound на поролоновую подушку. Потрите этим все вокруг линзы ПЕРЕД включением дрели, чтобы избежать беспорядка. Используя ту же технику, что и при шлифовании, включите дрель и полируйте линзу до тех пор, пока прозрачность не улучшится, а мутная дымка не исчезнет. Если требуется дополнительный блеск, можно нанести на линзу больше средства для протирания.

Вот и все! Линзы ваших фар должны выглядеть яркими и блестящими, и, что еще более важно, улучшиться качество светового потока на дороге.

Клиент PowerBulbs Дейл прислал нам снимки до и после съемки с использованием комплекта 3M. Посмотрите его потрясающие результаты:

Вы также можете посмотреть это видео от 3M, чтобы увидеть комплект для восстановления фар в действии:

Если ваши пластиковые линзы фары нуждаются в некоторой TLC, вы можете купить комплект 3M Headlight Restoration Kit в PowerBulbs.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОБЛАЧНЫХ ФАР НА НОВЫЕ ЗА ДО $ 15 !!

Я водил эту маленькую леди 11 лет, она была верным и надежным другом, но ее фары видели и лучшие времена. Итак, пришло время немного переделать.

Сначала подумал, что просто заменю линзы в фарах. Но, видимо, так не работает. Вместо этого мне пришлось бы заменить все фары в сборе, что стоило почти 350 долларов за обе фары !!! Эмм… серьезно ??? Этого не происходило.

Я думал, что мне придется жить с моими помутневшими линзами. Но что меня действительно беспокоило, так это то, что облачность фактически ограничивала количество света, испускаемого фарами, и я действительно мог заметить разницу, когда ехал ночью.

Итак, после небольшого исследования я обнаружил этот комплект для восстановления фар.

Должен признаться, я относился к этому скептически. И что еще хуже, я немного волновался, что мои фары могут стать хуже, чем они начинались.Так что после некоторого промедления я, наконец, достаточно устал от моих испорченных фар и пошел на это, и я должен сказать, я не просто вежливо, пожалуйста. Я в полном восторге от результатов !!! Мои фары серьезно как новые.

Вот с чего я начал….

Очень плохо, правда?

Вот комплект для восстановления фар, который я взял (нажмите здесь, чтобы увидеть)….

Мне это обошлось в 14,95 долларов. (Обратите внимание, что цены на Amazon часто меняются и могут отличаться от моей покупной цены.)

В комплект для реставрации фар входят:

1 — Насадка для сверла
2 — Шесть подушек с зернистостью 500
3 — Четыре пластины с зернистостью 800
4 — Одна подушечка с зернистостью 3000
5 — Губчатая подушечка
6 — Полировальная паста
7 — Инструкции

Для этого проекта не нужно использовать консистентную смазку для локтей. Вместо этого ваша дрель сделает всю работу. Я использовал свою надежную аккумуляторную дрель Makita. Любите удобство беспроводной связи !!

Вот как это работает…

Направление восстановления фар:

1 — Оберните малярную ленту вокруг фары для защиты окрашенных поверхностей.Я на всякий случай использовал два слоя скотча.

2 — Вставьте насадку для сверления в сверло и прикрепите самоклеящуюся подушку с зернистостью 500 к насадке для сверла.

3 — Отшлифуйте поверхность с помощью диска с зернистостью 500. Я использовал по три подушечки с зернистостью 500 на каждую фару и отшлифовал до тех пор, пока с каждой накладки не перестанет образовываться пыль. (Обратите внимание на всю шлифованную пыль, скапливающуюся под верхней фарой.)

Ваши фары будут выглядеть хуже, прежде чем они станут лучше, но не нервничайте.Вот как выглядела моя фара после того, как я закончил шлифование диском с зернистостью 500…

4 — Повторите то же самое с подушечками зернистостью 800. Вот моя фара после шлифовки двумя подушечками зернистостью 800….

5 — Смочите подушку зернистостью 3000 и повторите, убедившись, что она остается влажной во время шлифования. Вот моя фара после использования тампона зернистостью 3000…

6 — Последний шаг — полировка с помощью насадки для губки и полировальной пасты.В инструкциях к набору сказано, что нужно нанести на подушечку небольшое количество смеси. На самом деле я использовал немного больше, потому что сумма в десять центов была такой маленькой.

При полировке состав сделает поверхность линзы мутной. Полируйте, пока мутность не исчезнет и линза фары не засияет.

Вот моя фара после полировки…

Впечатляет, правда!

Посмотрите на то, что было до и после вместе…

Можете ли вы сказать ВАУ !!! Должен признаться, я действительно не думал, что получу хоть сколько-нибудь близкие результаты.Я имею в виду, что мои фары выглядят как новенькие.

Здесь вы можете увидеть восстановленную фару со стороны пассажира по сравнению с фары со стороны водителя без ремонта…

Теперь посмотрим на фару со стороны водителя до и после…

Это лучшие 15 долларов, которые я каждый потратил !!! Я так взволнован !!!

Если вам нужно восстановить фары, я настоятельно рекомендую комплект для восстановления фар 3M !!!

Вот и все, ребята! Поделитесь, поделитесь, поделитесь с друзьями и в Pinterest!

Восстановление фар в округе Ориндж, Калифорния, компанией Ultimate Custom Car Care

  • 90 $.00 Реставрация фар (Пара)
  • 2 года гарантии
  • Отшлифованная линза, бафф
  • Защитное покрытие Ceramic Pro Light

Запись на прием


Изношены ли линзы фар вашего автомобиля? Ваши фары желтые, тусклые, непрозрачные, запотевшие и / или поцарапанные? При вождении ночью лучи ваших фар светятся так сильно, как должны? Знаете ли вы, что плотность луча фары уменьшается, когда линза фары подвергается износу?

Реставрация фар — отличный способ обновить внешний вид вашего автомобиля, не тратя большие деньги на замену деталей.Все фонари имеют УФ-защитное покрытие. Со временем это УФ-покрытие портится на солнце. Он начинает желтеть и становится туманным.

Большинство людей считают, что единственный способ изменить это — заменить их. К сожалению, световые узлы продаются только целиком, а не только линзы отдельно. Они могут стоить от 200 до 500 долларов за лампу!

Мы предоставляем услугу по восстановлению этих светильников и осветлению их, чтобы они выглядели как новые.Это отличный способ обновить внешний вид вашего автомобиля и сэкономить много денег!

Процесс восстановления фар начинается с мокрой шлифовки внешней поверхности линз и удаления поврежденного верхнего покрытия. Используя очень мелкую наждачную бумагу зернистостью 2000, мы зачистили фару и зачистили верхнюю часть линзы.

Затем фара полируется полиролью с тяжелым зерном, чтобы удалить царапины и восстановить прозрачную поверхность.Затем он герметизируется полимерным герметиком и покрывается воском для защиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *