Поезда с переездами: ПДД РФ, 15. Движение через железнодорожные пути / КонсультантПлюс

Содержание

К месту ДТП на переезде под Пензой прибыл восстановительный поезд

https://ria.ru/20211002/avariya-1752773537.html

К месту ДТП на переезде под Пензой прибыл восстановительный поезд

К месту ДТП на переезде под Пензой прибыл восстановительный поезд — РИА Новости, 02.10.2021

К месту ДТП на переезде под Пензой прибыл восстановительный поезд

Восстановительный поезд прибыл на место ДТП на переезде в Лунинском районе Пензенской области, где после столкновения с грузовиком сошел с рельсов локомотив и… РИА Новости, 02.10.2021

2021-10-02T09:46

2021-10-02T09:46

2021-10-02T09:46

происшествия

ржд

олег мельниченко

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/02/1752772248_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_620463da39ad645c64bb289e330c9d09.jpg

САРАТОВ, 2 окт — РИА Новости. Восстановительный поезд прибыл на место ДТП на переезде в Лунинском районе Пензенской области, где после столкновения с грузовиком сошел с рельсов локомотив и три вагона пассажирского поезда, сообщило правительство региона в Telegram-канале.Ранее в МЧС России проинформировали, что сообщение о столкновении пассажирского поезда №116 Адлер — Томск и «Камаза» на 82-м километре перегона Лунино — Гальцовка поступило в 4.28 мск, в поезде находились 326 человек. Представитель экстренных служб заявил РИА Новости, что ДТП произошло на оборудованном сигнализацией железнодорожном переезде, в результате локомотив и три вагона сошли с рельсов, при этом никто не пострадал. По данным РЖД, из-за ДТП четыре пассажирских поезда задерживаются, один пригородный отменен.»На место ДТП на переезде в Лунинском районе прибыл восстановительный поезд со станции Рузаевка. Железнодорожники начали подготовительные работы по расчистке путей», — говорится в сообщении.Ситуация находится под личным контролем губернатора Олега Мельниченко, добавили в правительстве.

https://ria.ru/20211002/poezd-1752771934.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Столкновение поезда с грузовиком в Пензенской области. Кадры ДТП

Поезд с 336 пассажирами столкнулся с грузовиком на переезде в Лунинском районе Пензенской области, в результате локомотив и три вагона сошли с рельсов, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб. Инцидент произошел в субботу в 5:40 вблизи станции Гольцовка.

2021-10-02T09:46

true

PT0M50S

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/02/1752772248_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_24f644a288d57e2909a63379ea2e4178.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, ржд, олег мельниченко

К месту ДТП на переезде под Пензой прибыл восстановительный поезд

Поезд из Петербурга протаранил легковушку на железнодорожном переезде

Фото: Ермохин Сергей

Пассажирский поезд из Петербурга протаранил легковой автомобиль на железнодорожном переезде.

«Сапсаны» из Петербурга задержал упавший на пути автомобиль Происшествия

«Сапсаны» из Петербурга задержал упавший на пути автомобиль

Инцидент произошёл ранним утром 28 июля на пути следования пассажирского поезда № 7 сообщением Петербург – Севастополь. Как сообщили в пресс-службе Крымской железной дороги, водитель автомобиля ВАЗ-21014 (LADA Samara) грубо нарушил правила дорожного движения и попытался «проскочить» перед поездом. Мужчину не остановили ни закрытый шлагбаум, ни звуковые сигналы, которые подавал машинист.

В результате происшествия водитель легковушки выжил, его госпитализировали. Информации о характере полученных травм и состоянии пострадавшего не поступало. В результате ДТП повреждения получил как автомобиль, так и сбивший его локомотив ВЛ10 № 1885. Ремонтные работы ожидают и инфраструктуру железнодорожного переезда.

Несколько недель назад пресс-служба Октябрьской железной дороги сообщила о четырёхкратном увеличении погибших автомобилистов на своих ж/д переездах в 2021 году. Всего с начала года было зарегистрировано 11 ДТП, почти половина из которых пришлась на Ленинградскую область.

В начале июля три человека погибли в Приозёрском районе, когда легковой автомобиль выехал на железнодорожный переезд у станции Орехово. После столкновения с поездом водитель и пассажиры машины скончались на месте происшествия от полученных травм.

Ещё один связанный с железной дорогой смертельный случай произошёл недавно в Кировском районе Ленинградской области. Несовершеннолетний юноша шёл по путям в наушниках и не услышал приближающийся поезд. Несколько дней назад электричка унесла жизнь пожилой петербурженки неподалёку от железнодорожной станции Удельная.

Внимание на проблему обратили в Комитете по транспорту Петербурга. Городские власти предложили в 50 раз увеличить штрафы для тех, кто решил перейти и железную дорогу в неположенном месте или игнорируя запрещающие сигналы.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Под Владимиром поезд протаранил заглохший на переезде автобус

Во Владимирской области в ночь на пятницу пассажирский автобус с казахстанскими номерами столкнулся с поездом Санкт-Петербург — Нижний Новгород. Погибли, по разным данным, от 16 до 21 человека. В районе катастрофы ограничено движение поездов и автомобильное движение. По факту возбуждено уголовное дело.

Столкновение произошло в 3.29 мск на железнодорожной станции Покров Петушинского района Владимирской области, сообщает областное управление МВД. По предварительной информации полиции, автобус Mercedes сломался, когда находился на железнодорожном переезде. Пути он пересекал на запрещающий сигнал светофора, отмечает управление. Погибли люди, находившиеся в салоне.

В автобусе были граждане Узбекистана, сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь губернатора Владимирской области Маргарита Шляхова. Двое водителей были гражданами Казахстана, один из них погиб, сообщил руководитель пресс-службы казахстанского МИД Ануар Жайнаков. По данным МИДа, в автобусе были 55 граждан Узбекистана и два водителя. Источник «Интерфакса» в оперативном штабе на месте ДТП сообщает, что там было 57 пассажиров и водитель.

Автобус заглох на рельсах, сообщает пресс-служба Московской железной дороги. Переезд был оборудован шлагбаумом, световой и звуковой сигнализацией, дежурный включил заградительный сигнал о преграде на пути, информирует МЖД. «Машинист пассажирского поезда №60 сообщением Санкт-Петербург – Нижний Новгород, который в этот момент следовал по участку, применил экстренное торможение, подал световые и звуковые сигналы. Экстренное торможение позволило снизить скорость до минимально возможной, но расстояние до полной остановки состава было недостаточным», — отмечается в сообщении. Впрочем, в оперативном штабе на месте ДТП допускают, что водитель правила не нарушал.

По предварительным данным оперативного штаба по ликвидации ЧС, водитель ПДД не нарушал, автобус просто заглох на переезде, сообщил «Интерфаксу» источник в штабе. Основной версией столкновения рассматривается неисправность автобуса, сказал он. Техническое состояние машины не позволяло использовать его для перевозки пассажиров.

Пассажиры автобуса пытались его вытолкать с переезда, рассказал ТАСС глава администрации города Покрова Вячеслав Аракелов. По его словам, в автобусе были «гастарбайтеры из Узбекистана, которые возвращались с работы», «автобус старый, заглох на железнодорожных путях». По словам выживших, они увидели приближающийся поезд, из автобуса вышли 34 человека и попытались сдвинуть его с места, но им это не удалось, рассказал чиновник. «Автобус с казахскими номерами. В ДТП погиб один из водителей, второй остался жив», — добавил он.

Поезд, по его словам, с рельсов не сошел. «Движение в данный момент перекрыто по автомобильной дороге», — сообщил Аракелов. Информированный источник «Интерфакса» сообщал утром, что в районе катастрофы перекрыто движение поездов в обе стороны. В пресс-релизе МЖД говорится, что перекрыто движение только по одному железнодорожному пути.

В столкновении погибли 19 человек, сообщил «Интерфаксу» директор департамента здравоохранения Владимирской области Александр Кирюхин. Он добавил, что госпитализированы пять человек, двое мужчин и двое детей находятся в реанимации. В живых остались 34 человека, сказал Кирюхин. Источник в службе скорой помощи Владимирской области сообщил «Интерфаксу» о 20 погибших. Среди них трое детей. Следственный комитет заявил, что, по предварительным данным, погибли 16 человек. Позднее источник «Интерфакса» в оперативном штабе по ликвидации последствий аварии рассказал, что число погибших достигло 21 человека.

По факту началась доследственная проверка, сообщила «Интерфаксу» представитель Московского межрегионального управления на транспорте СК Елена Марковская. На место происшествия выезжал восточный транспортный прокурор Вадим Курсов, сообщила «Интерфаксу» представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Екатерина Короткова. Затем она сообщила о возбуждении уголовного дела по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта.

Из-за случившегося президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров решил отказаться от участия в Российской энергетической неделе, сообщил ТАСС представитель компании. Топ-менеджер взял под личный контроль работу оперативного штаба по ликвидации последствий ДТП и выяснение причин случившегося.

Министр транспорта Максим Соколов поручил Ространснадзору изучить все обстоятельства ДТП на месте аварии и создать специальную комиссию в связи со случившимся. Это сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минтранса. Министр провел переговоры с Олегом Белозеровым, министром по чрезвычайным ситуациям Владимиром Пучковым, губернатором Владимирской области Светланой Орловой и министром транспорта Казахстана Женисом Мухмудулы Касымбеком. Пострадавшим и семьям погибших Соколов выразил соболезнования.

Безопасное пересечение ЖД переезда

  • Остановитесь и внимательно посмотрите в обе стороны. Помните, что Вам требуется для перехода относительно много времени.

  • Переходите через переезд напрямую, непрерывно, без остановок.

  • Во время перехода через переезд, обратите особое внимание на проезжающие автомобили.

  • Действуйте осмотрительно и не пересекайте переезд, если имеются опасения, что Вам придется остановиться из-за физических ограничений, тяжелой ноши или по любой другой причине.

  • Во время ожидания проезда поезда, не заходите за шлагбаум и не заходите на территорию переезда. Будьте терпеливы, шлагбаум предназначен для Вашей безопасности.

  • Не приближайтесь к механизму, приводящему в действие шлагбаум. Шлагбаум поднимается и опускается автоматически и может задеть все, что окажется у него на пути.​

  • Если Вы живете или гуляете вблизи железной дороги

    Если Вы гуляете вблизи железной дороги, примите в расчет, что поезд приближается бесшумно, и Вы не услышите его издалека. Даже если будет слышен гудок, может приближаться другой поезд, который не подавал звуковой сигнал. На самом деле, поезд находится ближе и едет быстрее, чем Вам кажется, и тяжело точно определить, когда он проедет. Кроме того, поезда могут приехать с обоих направлений, так что если один поезд проехал, может быть, другой поезд приближается с другой стороны. 

    Важно соблюдать данные правила безопасности, чтобы Вы смогли насладиться прогулкой и благополучно вернуться домой.

     

    • Пожалуйста, не приближайтесь к рельсам и соблюдайте достаточное расстояние от них.

    • Ходить по рельсам, или между ними, очень опасно.

    • Очень важно пересекать железную дорогу только в предназначенных для этого местах.

    • ​Не бросайте камни или другие предметы на рельсы, или в проходящие мимо поезда.

    • Не кладите ничего на рельсы – вещи или препятствия. Помните, такое препятствие может быть опасно для жизни.

    • ​Не полагайтесь на свое знание графика движения поездов. Расписание движения может меняться, и Вы не будете знать, когда проедет поезд. 

    • ​Расскажите детям об опасности, подстерегающей вблизи железной дороги, и разъясните им правила безопасности, которые следует соблюдать вблизи железной дороги.

    • ​Не играйте вблизи железной дороги, и не предпринимайте никакую другую деятельность,​ которая может случайно привести Вас на рельсы, как например, игры с мячом. Не забывайте — железная дорога и ее окрестности не являются площадкой для игр.

    • ​Если какой-то предмет случайно попал на рельсы, не пытайтесь вернуть его самостоятельно. Как можно скорее сообщите об этом в экстренную службу железнодорожной компании по телефону *2442 и действуйте в соответствии с полученными указаниями. Оставайтесь в безопасном месте, вблизи от места происшествия, и по возможности, не позволяйте прохожим приближаться к рельсам, чтобы вернуть предмет.


    Ради Вашей безопасности, железнодорожная компания задействует экстренную службу по телефону *2442​

    Служба экстренной помощи *2442 является частью общей системы обнаружения и предупреждения об опасностях, препятствиях и угрозах безопасности на железной дороге и переездах. Даная служба несет ответственность за обнаружение и исправление неполадок, работает 24 часа в сутки и включает в себя системы наблюдения и технологии слежения и связи. При помощи экстренной службы, уведомления машинистам поездов и контролерам движения передаются в реальном времени.

    Внимательность пассажиров является неотъемлемой частью работы экстренной службы. Пожалуйста, сообщайте на горячую линию *2442 о любых действиях, скоплении людей или любом подозрительном происшествии на территории железной дороги, или в опасной близости к ней. Действие в соответствии с указаниями в экстренных ситуациях может спасти жизнь!​​

    В каких случаях обращаться в экстренную службу *2442?

    Пожалуйста, сообщайте на горячую линию *2442 о любых действиях, скоплении людей или любом подозрительном происшествии на территории железной дороги или вблизи нее, которые могут явиться препятствием или представлять опасность. Помните, Вы можете спасти жизнь!

    Данная горячая линия не является информационным центром. Для получения информации звоните *5770.​

    О каких препятствиях или угрозах безопасности следует сообщать?

    • Транспортное средство, застрявшее на железнодорожных путях или на пересечении рельсов с шоссе.

    • Люди на путях или в опасной близости от них.

    • Крупные и мелкие камни, доски и другие предметы, находящиеся на рельсах.

    • Сломанный шлагбаум или неисправность одной из его частей: стрелы шлагбаума, звуковой сигнализации или светофора.

    • ​Любое скопление людей, подозрительные действия на путях или рядом с ними, которые представляют помеху или угрозу безопасности.   

     

    Помните: Вы можете спасти чью-то жизнь!

    Служба безопасности не предоставляет информацию. Для получения информации обращайтесь в Центр обслуживания клиентов.

    ​ 

    Как сообщать о чем-то в экстренную службу ЖД компании *2442?

    В экстренном случае, время является решающим фактором, поэтому самое главное – это место препятствия или угрозы безопасности:


    ​​

    • Если Вы находитесь вблизи переезда, пожалуйста, сообщите номер переезда, который имеется на указателе.
    • ​Если Вы находитесь в другом месте вдоль рельсов, пожалуйста, сообщите наиболее выделяющийся ориентир: населенный пункт, перекресток, выделяющееся здание и т.д.​


    В обоих случаях: после того, как Вы сообщили место происшествия, пожалуйста, максимально точно опишите представителю экстренной службы препятствие или угрозу безопасности, для того чтобы обеспечить наиболее эффективное реагирование на ситуацию.

    ​​​Помните, соблюдение правил безопасности на переезде может спасти жизнь!​

    ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

    Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, необходимо переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».

    Перед переходом пути по пешеходному настилу надо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.

    При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.

    Подходя к железнодорожному переезду, надо внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду подвижной состав.

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

    Ходить по железнодорожным путям.

    При переходе через железнодорожные пути, находиться в наушниках.

    Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

    Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

    Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

    На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

    Залазить на вагоны, ради любопытства, или селфи, так как провода над вагоном находятся под напряжением 27000 В.

    Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

    Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

    Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.

    На электрифицированных участках подниматься на опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсу.

    Приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстояние ближе 8 метров.

    Как работает железнодорожный переезд, и почему он закрывается так надолго?

    И сколько же нервов потратили водители и опаздывающие пассажиры на железнодорожных переездах! И одно дело железнодорожный переезд в далекой глубинке, где через него проходит один поезд в час, а если взять в пример Московскую область, со смешанным железнодорожным траффиком, то можно встать у закрытого шлагбаума на десятки минут. В таких вынужденных пробках многие задумываются, а в чем причина таких длительных перекрытий дорожного движения? Практически 90% времени переезд закрыт просто так, когда поезд даже не находится в непосредственной близости. Кстати, в странах Европы можно заметить, что переезды открываются гораздо быстрее, чем в России. Давайте разбираться, в чем же дело.

    «Автоблокировка» всему виной

    Суть железнодорожной автоблокировки

    Как поезда выдерживают дистанцию между собой и один поезд никогда не догонит другой, даже если впередиидущий состав вдруг вынужденно остановится, а связи с диспетчером не будет? На самом деле поездной диспетчер не принимает участия в вопросе регулирования дистанции между поездами, времена жезловой системы давно прошли. Сейчас всем заправляет железнодорожная автоблокировка — релейная система.

    Железнодорожное полотно условно поделено на небольшие участки, каждый длиной от километра до 2,6 километров, а между участками установлены железнодорожные светофоры. Такие участки носят название «блок-участки», очень важное замечание — электрически рельсовые цепи между блок-участками разорваны, то есть рельсы имеют промежуточный изолятор. Любая единица подвижного состава имеет колесные пары, которые представляют собой монолитную стальную конструкцию, проводящую электрический ток. Когда вагон, или локомотив заезжает на блок-участок, он замыкает рельсовую цепь, в результате чего срабатывает реле, которое отвечает за «доступность» блок-участка.

    Ну а дальше все просто: если на одном блок участке срабатывает реле (то есть на нем находится состав), то входной светофор (перед блок участком по пути следования поездов) закрывается (загорается красный сигнал), входной светофор на предыдущем блок-участке устанавливается в положение «желтый» сигнал, и только светофор перед пред-предыдущим блок-участком дает «зеленый» сигнал. Такая картина меняется в зависимости от передвижения поездов, но смысл думаю понятен.

    На зеленый сигнал поезд может проследовать с максимально разрешенной скоростью, на желтый сигнал уже нет, скорость будет ограничена 20-ю километрами в час. Ну и на красный сигнал само-собой ехать нельзя.

    Автоблокировка может быть настроена так, что при занятом одном блок-участке светофоры двух предыдущих выдают «желтый» сигнал. От чего вообще это зависит?

    Длина блок-участков и количество блокировок зависят от максимальной длины тормозного пути самого тяжелого поезда на максимальной скорости, доступной на данном участке. Здесь важным моментом является то, какого рода движение происходит на участке, к примеру тормозной путь электропоезда самый короткий, далее по увеличению длины идет пассажирский поезд, ну и самый большой тормозной путь у грузовых поездов. Если путь используется для смешанного траффика, автоблокировка настраивается под тормозной путь самого тяжелого грузового поезда.

    При чем здесь переезд?

    Железнодорожный переезд работает полностью в автоматическом режиме, и над ним не властен человек, находящийся на посту переезда. Управление шлагбаумом и светофором осуществляется все той же автоблокировкой. В данном случае она настраивается так, чтобы переезд закрывался в момент занятия поездом блок-участка, удаленного от переезда на расстояние максимального тормозного пути самого тяжелого поезда. Вот например есть переезд через двухпутную магистраль, со смешанным движением: значит переезд будет закрываться примерно за 6-ть минут до проезда поезда. Но стоит иметь в виду, что поезда движутся в двух направлениях, и порой проход одного поезда совпадает с заездом другого на блок-участок закрытия переезда. Это мнимое затишье создает опасную ситуацию, по этому автомобилистам переезжать переезд можно только на зеленый сигнал светофора!

    После того, как последний вагон поезда освобождает блок-участок переезда, последний моментально открывается. Как правило в загруженных районах страны открытие переезда происходит как только колеса последнего вагона проехали пару метров от торца переезда.

    Теперь что касается переездов в странах европы: действительно, в некоторых странах ЕС есть переезды, закрытие которых происходит за 40 секунд до проезда поезда, но связано это с тем, что на таких участках нет смешанного траффика поездов, и такая скорость связана с коротким тормозным путем электропоездов. В России же траффик в основном смешанный, по этому приходится ровняться на самый тяжелый поезд.

    Похожее

    Зачем шлагбаумы на переездах закрывают так рано, что водителям полчаса приходится ждать поезда | 1520. Все о ж/д

    Ситуация, при которой шлагбаум на переезде закрыт, а поезд в течение долгого времени не появляется, знакома любому российскому автомобилисту. В этом тексте я постараюсь объяснить, почему так происходит и почему закрыть переезд непосредственно перед приближающимся поездом не всегда получается.

    Немного лирики. Когда я был маленьким, родители послали меня на собеседование в какую-то элитную школу. Мне там задавали много глупых вопросов и один из них касался шлагбаума и того, почему его закрывают так задолго до проезда поезда. По-моему, в шестилетнем возрасте я не смог найти ответа на этот вопрос. Попробую отыскать его теперь.

    Очевидная логика подсказывает: закрыть шлагбаум заранее нужно для того, чтобы, если что-то случится на переезде (например, застрянет какая-то машина), то сотрудникам железной дороги хватило бы времени на то, чтобы остановить мчащийся поезд.

    Светофор на ж/д – не то же, что на автодороге

    Давайте теперь разбираться, что такое «остановить» поезд. Это не то, что дежурная по переезду выбежит навстречу состава, размахивая красной тряпкой (размахивая яркой тряпкой навстречу поезду должен бежать водитель автомобиля, застрявшего на переезде без дежурного и без шлагбаума).

    Более того, дежурная по станции не будет звонить машинисту по мобильнику с криком «Тормози, у нас тут авария». В случае чего должна сработать автоматика и на пути локомотива загорится красный сигнал светофора.

    Светофор на железной дороге работает не так как на автомобильной. Водитель автомобиля, увидев красный свет, обязан затормозить перед светофором. Очевидно, что если машинисту, который управляет поездом, несущемся со скоростью 100 км/ч, показать красный сигнал, то он не успеет остановить состав.

    Железнодорожный путь разбит на так называемые блок-участки, на границах которых стоят светофоры. Если горит зеленый сигнал, значит впереди свободны два и более участка. Желтый – впереди свободен один блок-участок. Красный – «стой, проезд запрещен». Сигналы светофора дублируются в кабине у машиниста (здесь – подробнее о том, как это работает).

    Таким образом, мы понимаем, что шлагбаум нужно закрывать тогда, когда поезд находится не на предыдущем от переезда блок-участке, а за несколько участков до него. Только так, в случае какого-то ЧП, можно успеть затормозить поезд.

    А дальше начинается самое интересное. На одном и том же участке пути поезда могут ходить разные и с разной скоростью. Это может быть и скоростной поезд, который несется со скоростью 200 км/ч и электричка, которая тащится 50 км/ч, да еще и с остановками, а могут вообще производиться маневровые работы. Железнодорожники утверждают, что это все учитывается при расчете времени закрытия шлагбаума. Очевидно, что тормозной путь «Сапсана» будет в разы большем, чем тормозной путь одинокого электровоза.

    «Действия в подобной чрезвычайной ситуации строго регламентированы»

    Вот что писала Октябрьская железная дорога в ответ на запрос журнала «Город 812» в связи с ранним закрытием переездов в Ленобласти:

    «Железнодорожные переезды функционируют в автоматическом режиме. Их открытие и закрытие происходит при появлении поезда на участок приближения. Время закрытия переезда обусловлено скоростью приближающегося состава, а также профилем пути на данном конкретном участке. Исключением является высокоскоростной подвижной пассажирский состав».
    Дежурный по переезду (или другой работник железной дороги) не может изменять время открытия или закрытия переездов».

    Ну а дальше вся эта прекрасная теория разбивается в пух и прах о российскую действительность. Я сам неоднократно был свидетелем закрытого переезда возле станции, на которой велись маневровые работы. То есть по станции туда-сюда ездит тепловозик, возит вагончики, до переезда не доезжает, но блок-участок занят, а потому переезд закрыт.

    Когда у специалистов спрашивают, почему так, то ответ обычно такой: да, система несовершенна, но ничего лучше не придумали. Всякий раз отдавать принятие решение о закрытии переезда на откуп дежурной нельзя (хотя кое-где так делают), потому что в какой-то момент может сработать человеческий фактор и переезд не закроют совсем. Придумать и переделать все на новый лад – дорого.

    А чтобы не было таких проблем с переездами, лучше всего, конечно, в местах пересечения автомобильных и железных дорог строить путепроводы.

    Железные дороги

    превалируют, поскольку длинные поезда блокируют работу служб быстрого реагирования на переходах

    • Штаты, населенные пункты проигрывают судебные тяжбы из-за билетов на поезда, блокирующие перекрестки
    • Промышленность и администрация не хотят универсальных федеральных правил

    Поступил звонок: человек угрожал самоубийством всего в 2 1/2 кварталах от здания полицейского управления в Дэвисе, штат Оклахома.

    На то, чтобы добраться туда, у офицеров из города с населением 2800 человек потребовалась бы примерно одна минута. Прошло около 20.Между отделением и звонящим стояли три железнодорожных переезда; все трое были заблокированы остановившимся товарным поездом.

    Офицеры приехали вовремя, но на карте памяти запечатлен начальник полиции Дэвис Дэн Купер.

    Благодаря новому закону Оклахомы, запрещающему блокировать переход более чем на 10 минут, Купер и его офицеры теперь могут выдавать билеты на грузовые поезда — и они сделали это три раза по сравнению с серединой августа. Разочарование по поводу заблокированных переходов объединило государственных и местных чиновников, пересекающих линии партий, по мере того, как поезда становятся длиннее; Когда в последний раз Федеральное управление железных дорог проводило подсчет в 2013 году, в 38 штатах был какой-то закон о задержках.

    Но суды штатов и федеральные суды в последние годы постоянно отменяли законодательные акты, и нет федерального стандарта для длины поездов или того, как долго остановившийся поезд может блокировать переходы. FRA даже не дает определения заблокированного перехода, и влиятельная ассоциация железнодорожной отрасли, которая потратила 13 миллионов долларов на лоббирование в первые два квартала 2019 года, работает над тем, чтобы так и было.

    «Железнодорожная отрасль заявляет, что это государственная проблема, но штатам не разрешается что-либо делать», — сказал Дэн Липински (D-Ill.), председатель подкомитета по железным дорогам, трубопроводам и опасным материалам Комитета по транспорту и инфраструктуре. Он сказал, что может разработать закон или законодательную формулировку для решения проблемы заблокированных переходов.

    «Мы не хотим задушить железнодорожную отрасль, но в то же время я думаю, что важно поддерживать безопасность», — сказал он.

    Изменения в отрасли

    Согласно июльскому отчету Конгрессу, длина грузовых поездов

    увеличилась за последние годы.Двое из семи сообщили, что их средняя длина поездов с 2008 года увеличилась на 25 процентов, а длина некоторых поездов достигла трех миль.

    Более длинные поезда приводят к тому, что переходы блокируются чаще и на более длительные периоды, заявили государственные и местные власти GAO, сославшись на анекдоты о детях из Огайо и Техаса, которые ползают через остановившиеся поезда, чтобы добраться до школы.

    Разница заключается в длине вагонов, а не в их количестве, что отражает изменения в типах перевозимых грузов. По данным Ассоциации американских железных дорог, лоббистской организации отрасли, которая измерила длину около 8 миллионов поездов, в период с первого квартала 2010 года по первый квартал 2019 года средний состав поезда сократился на два грузовых вагона.

    Поезд из 150 вагонов — неофициальное определение длинного поезда в FRA — с железной рудой будет иметь длину около 3500 футов, но интермодальный поезд из того же количества вагонов может иметь длину 33 000 футов, по словам Джона Грея, старшего вице-президента AAR. президент политики и экономики.

    «Сегодня растущий бизнес на железных дорогах убирает грузовики с автомагистралей. Это интермодальный бизнес », — сказал Грей, заявив, что не видит возможности блокировать переходы. «Количество реальных грузовых вагонов существенно не изменилось, но изменилась длина используемых грузовых вагонов только потому, что за это время изменился бизнес.”

    Купер хотел бы, чтобы железные дороги построили новый разъезд, чтобы более длинные поезда могли отъезжать и не блокировали переходы Дэвиса.

    «Мы просто хотим быть добрым соседом с железными дорогами и надеемся, что они тоже. Особенно для небольших сообществ, где жизненно важно, чтобы мы помогали нашим первым реагировать », — сказал он.

    Для интерактивной версии карты, приведенной выше, щелкните здесь.

    Действия Конгресса?

    FRA приняло добровольный подход к заблокированным переходам.Федеральный администратор железных дорог Рон Баторий недавно направил письма руководителям более 160 железных дорог с просьбой рассмотреть возможность предотвращения блокировок на переходах, говорится в электронном письме представителя FRA.

    «В случаях, когда блокирование переходов является повсеместным или повторяющимся явлением, региональный персонал FRA стремился содействовать добросовестным переговорам между местными властями и железными дорогами для определения возможных решений», — сказал представитель.

    Дом по транспорту и инфраструктуре Председатель Питер ДеФацио (D-Ore.) возразил против Батория в отношении подхода агентства во время июльских слушаний. Закон штата Орегон был отменен в 2009 году.

    «Сейчас у меня есть поезда, идущие вверх по долине Уилламетт, длина которых составляет 15 000 футов, через центры городов», — сказал ДеФацио. «Как долго мы собираемся позволять людям блокировать машины скорой помощи? В основном это на переездах. Есть ли предел тому, как долго они могут делать эти поезда? »

    Баторий заявил, что федеральный закон не позволяет агентству регулировать блокировку проезжей части.Когда член республиканского подкомитета Скотт Перри (Республика Пенсильвания) настаивал на том, следует ли это делать, Баторий сказал: «Я не очень верю в серебряные пули, которые исправляют все по всей стране. Я бы сказал нет ».

    Двухпартийное сопротивление

    Сдержанная реакция федерального правительства не новость для администрации Трампа, хотя удлинение поездов делает проблему более болезненной для некоторых населенных пунктов.

    Администраторы FRA президента Барака Обамы, Джо Сабо и Сара Файнберг, оба заявили Конгрессу, что они работают с железными дорогами и местными жителями, чтобы решить проблему заблокированных переходов на местном уровне, и ни один из них открыто не поддержал предложения законодателей предоставить агентству новые полномочия.

    Позиция FRA заключается в том, что нет эмпирической основы для создания универсального ограничения на длину поезда, и что правила, запрещающие заблокированные переходы, не будут иметь исковой силы, учитывая, сколько исключений существует для других федеральных правил безопасности железных дорог. правила. Он разместил уведомление о сборе информации и запрос о комментариях относительно того, как и может ли администрация улучшить сбор данных о случаях заблокированных переходов — работа, которая началась как предложение при Фейнберге.

    Грей из AAR отмечает, что нет данных о масштабах или масштабах этой проблемы, и спрашивает, как кто-либо может принимать законы или регулировать без такой информации.

    «Мы не будем поддерживать какие-либо усилия по принятию оперативных решений, которые не подкреплены надежными данными и не способствуют общественной безопасности», — заявила Джессика Каханек, пресс-секретарь группы по лоббированию железных дорог.

    AAR долгое время была тихо могучей силой на Капитолийском холме. «Состояние железнодорожного лоббирования сильное.Они не являются одной из крупнейших отраслей с точки зрения расходов на лоббирование, но они по-прежнему тратят миллионы долларов на свои усилия, и так делали годами », — сказал Дэн Обл, старший научный сотрудник Центра отзывчивой политики.

    Липински говорит, что решение должно исходить от Конгресса. Его положение может найти отражение в версии законопроекта Палаты представителей о наземном транспорте, над которым комитет работает до крайнего срока 30 сентября 2020 года.

    Штаты вычеркнуты

    С момента подсчета FRA за 2013 год 10 штатов столкнулись или сталкиваются с юридическими проблемами в связи с их законами о пересечении блокпостов, в результате чего восемь штатов отменили свои законы или были их снесены.Два других государства находятся в судебном процессе.

    Грузовая железная дорога CSX Corp. подала в суд на город Дефайанс, штат Огайо, в сентябре 2016 года о штрафах на сумму более 35 000 долларов, наложенных за нарушение закона штата, запрещающего блокировать переходы более чем на пять минут. Судья Джеймс Карр из Окружного суда США в Северном округе Огайо в апреле 2017 года вынес решение в пользу CSX, что федеральный закон имеет приоритет над железными дорогами.

    Railroads, в некоторых случаях совместно с AAR, также успешно подала в суд на семь других штатов: Иллинойс, Индиана, Канзас, Мичиган, Северная Дакота, Орегон и Техас.Законы штата, некоторые со штрафами в размере всего 100 долларов, больше не применяются.

    Совет по железной дороге Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта собирается в этом месяце, чтобы обсудить, среди прочего, заблокированные переходы и длинные поезда. «Мы все сидим и говорим, что у нас одни и те же проблемы», — сказал заместитель председателя совета Мэтт Дитрих, исполнительный директор Комиссии по развитию железных дорог штата Огайо.

    В 2018 году AAR подал в суд на генерального прокурора Кентукки и руководителей двух округов в Окружной суд США Восточного округа Кентукки от имени Norfolk Southern Corp.после того, как правоохранительные органы округов обвинили железную дорогу в блокировании переходов. Согласно закону Кентукки, остановившиеся поезда, блокирующие переходы на пять и более минут, могут быть оштрафованы на сумму от 25 до 100 долларов за каждое нарушение.

    Губернатор Оклахомы Кевин Ститт (справа) 29 мая подписал закон о чрезвычайном положении, запрещающий железнодорожному вагону останавливаться и блокировать движение на пересечении железных дорог с шоссе или улицей общего пользования более чем на 10 минут. Закон вступил в силу 1 июля, и два города, Дэвис и Эдмонд, воспользовались новыми полномочиями, чтобы выпустить несколько билетов на 1000 долларов.

    Купер, начальник полиции Дэвиса, сказал, что он обеспокоен тем, что может не обладать этой властью надолго.

    «Я полагаю, что до того, как это будет сказано и сделано, мы будем в конечном итоге перед федеральным судом по этому поводу», — сказал он 12 августа.

    Он был прав. 22 августа компания BNSF Railway Co. подала иск в Окружной суд США Западного округа Оклахомы против Комиссии по корпорациям Оклахомы и городов Эдмонд и Дэвис.

    Чтобы связаться с репортером по этому поводу: Шон Кортни в Вашингтоне на scourtney @ bgov.com

    Для связи с редакторами, ответственными за эту статью: Берни Кон по адресу [email protected]; Робин Месоли, [email protected]

    Протестированное в Плимуте приложение для телефона помогает водителям избежать ожидания перехода на поезд

    Устали тратить до 10 минут драгоценного времени на ожидание подъема ворот на железнодорожных переездах в центре города?

    Что ж, для этого есть приложение — и оно дорабатывается в центре Плимута.

    Детище компании Integrated Traffic Solutions из Гроссе-Иль, штат Мичиган. Активное, но все еще находящееся в разработке приложение Plymouth Trains может предупреждать пользователей, когда железнодорожный переезд заблокирован проезжающим поездом, в то время дня или ночи, когда есть лучший шанс для поезда проехать по определенным дорогам и среднее время ожидания на каждом перекрестке.«Пользователи приложения

    могут даже смотреть видео в реальном времени, когда поезда едут по рельсам по ориентированным дорогам», — отметил городской менеджер Плимута Пол Синкок.

    «К нам обратились Integrated Traffic Solutions и спросили, готовы ли мы работать с ними при разработке этого приложения», — сказал Синкок. «Зная, как люди не любят ждать на железнодорожных переездах, мы сказали им абсолютно точно.

    « Это особенно полезно для автомобилей экстренных служб, когда они направляются в аварийную ситуацию. Они могут изменить маршрут, который они выберут, если знают, что определенную дорогу будет блокировать поезд.Это очень и очень глубокая система, которую они разрабатывают ».

    В течение 24 часов после запуска приложения 500 человек загрузили его на свои смартфоны.

    Подробнее: Поезд до Второй мировой войны в Плимуте. эстакада требует улучшений

    Приложение находится в стадии разработки и в настоящее время активно только на перекрестке с Фармер-стрит в Плимуте, где есть шесть железнодорожных переездов в пределах его городской черты.

    Бесплатное приложение доступно для загрузки в Apple App Store .Версия для Android находится в разработке.

    Городская и технологическая компания работают над инфраструктурой и технологическими проблемами, чтобы покрыть оставшиеся переходы в городе, сказал Синкок.

    «Перекресток на Фармер-стрит был отличным местом для начала тестирования и сбора данных, потому что мы смогли подключить камеру к задней части соседнего здания», — сказал Синкок. «С каждым проезжающим поездом компьютер выстраивает алгоритмы и добавляет данные. Проблема с некоторыми другими переходами заключается в том, что поблизости нет здания, в котором можно было бы прикрепить камеру, так что они работают над этим.

    «Что удобно, так это то, что если пользователи приложения видят железнодорожный переход на Фармер-стрит, они знают, что он, вероятно, блокирует и Мэйн-стрит, потому что они находятся так близко друг к другу».

    Подробнее: Пилотная программа по разрешению собак в новом парке Плимута, запущенная в этом месяце

    Подробнее: Четыре кандидата подали на места в городской комиссии Плимута; Мэр Уолкотт не запускает

    Приложение оснащено дополнительной настройкой, которая использует местоположение водителя и отправляет уведомление, когда он находится в пределах досягаемости заблокированного перехода.Функция «шанс на поезд» может помочь пользователям спланировать поездку, увидев вероятность заблокированного перехода.

    Свяжитесь с репортером Эдом Райтом по адресу [email protected] или 517-375-1113.

    Железные дороги Общая информация | Министерство транспорта штата Миссури

    Сколько железнодорожных переездов на шоссе Public Highway находится в штате Миссури?

    На 1 июля 2009 г. их насчитывалось 3721.

    Как сообщить о заблокированном переходе между автомагистралью и железной дорогой?

    У Федерального управления железных дорог (FRA) есть веб-сайт, на котором можно сообщить о заблокированных переходах между автомагистралью и железной дорогой, www.fra.dot.gov/blockedcrossings . Веб-сайт запросит конкретную информацию о заблокированном переходе, включая дату, время, место и продолжительность.

    На сколько поезд может блокировать железнодорожный переезд? Раздел 300.360 Типового постановления

    о дорожном движении гласит, что запрещение поездом использования любой улицы для проезда в течение периода времени, превышающего пять минут, является незаконным; за исключением того, что это не относится к движущемуся поезду или к поезду, остановившемуся из-за аварийной ситуации, или для ремонта, необходимого для безопасного движения.

    Если поезд блокирует переезд, что мне делать?

    Будьте терпеливы. Железные дороги и железнодорожники намеренно не блокируют переходы; как правило, существует очень веская причина, по которой переход блокируется на срок пять или более минут. К распространенным причинам относятся: ожидание прибытия другого поезда или ожидание выхода на железнодорожную станцию. Иногда возникают незначительные механические проблемы с локомотивами или автомобилями. По федеральному закону железнодорожные работники не могут работать более 12 часов в день, поэтому бывают случаи, когда бригада выполнила эти ограничения и ждет, чтобы другая бригада сменила их.

    Какую информацию мне следует собирать, если поезд блокирует переезд на длительный период времени?

    Сначала запишите время, дату и как долго переход был заблокирован. Отметьте, по какому городу, улице или маршруту вы ехали. Если возможно, запишите номера на бортах некоторых автомобилей. Еще лучше записать номер локомотива, например HLCX 1234. Наиболее полезным является номер точки перекрытия переезда. Прочтите ниже, чтобы узнать, что такое номер DOT и где его можно найти на переходе.

    Как определить железнодорожный переезд или найти DOT #?

    Каждый железнодорожный переезд общего пользования должен иметь идентификационную бирку с названием железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер AAR-DOT где-нибудь в непосредственной близости от переезда. На перекрестке с мигалками и / или воротах номер DOT будет нанесен на стороне небольшого серебряного здания (бунгало), расположенного рядом с перекрестком. Номер также можно найти на сигнальной мачте (это металлический столб, к которому прикреплены мигалки).Номер DOT на мачте или поперечной опорной стойке можно найти на тисненой металлической бирке 4 x 9 дюймов, прикрепленной к мачте или опоре (полюс, на котором нанесен стандартный белый и черный знак с надписью «железнодорожный переезд» на форма большого «Х»). Номер представляет собой шестизначное число, за которым следует буква, например «987456 A».

    Что делать, если я считаю, что сигнал переезда не работает?

    Иногда сигналы о пересечении могут показаться неисправными, а в очень редких случаях могут действительно работать неправильно.Важно сообщать обо всех предполагаемых неисправностях непосредственно железной дороге, чтобы их можно было исправить как можно скорее, поскольку железная дорога несет ответственность за поддержание системы предупреждения, и каждая железная дорога имеет свои собственные процедуры для исправления таких неисправностей. Конструкция активных предупреждающих устройств такова, что в случае отказа они делают это в самом безопасном положении — мигают огни и ворота опускаются. Существует ряд причин, по которым сигналы могут работать неправильно, но наиболее распространенной причиной являются погодные условия.Чтобы быстро сообщить о неисправных сигналах переезда, позвоните по номеру телефона железной дороги сбоку от небольшого серебряного здания (бунгало, ближайший к переезду) или по табличке на указателе, чтобы сообщить о проблеме и будьте готовы сообщить «номер DOT», (см. вопрос выше, чтобы узнать номер DOT). Если вам не удалось или вы не можете связаться с железной дорогой, обратитесь в местные правоохранительные органы, и, помимо всего вышеперечисленного, если все еще не удалось, вы также можете обратиться в наш офис за помощью в обычные рабочие часы по телефону 573-526-2169.

    Может ли город потребовать, чтобы железная дорога работала с определенной скоростью или не подавала звуковой сигнал локомотива?

    Федеральное управление железных дорог (FRA) регулирует многие эксплуатационные аспекты железных дорог. Федеральное постановление отменяет любые местные ограничения скорости и большинство правил эксплуатации поездов. (Раздел 20106 раздела 49 Свода законов США.)

    Федеральный закон требует, чтобы гудок локомотива подавался по крайней мере за 20 секунд до того, как поезд приблизится к железнодорожному / автомобильному переходу любой дороги общего пользования.Поезда или паровозы должны подавать звуковой сигнал при прохождении всего перехода.

    У FRA есть административное правило, которое позволяет определенным общинам подавать заявки на «тихие зоны», если требования правила соблюдены. После выполнения требований правила локомотив в большинстве случаев не будет издавать звуковой сигнал при проезде через переезд. См. 49 Свод федеральных нормативных актов, часть 222, где указаны эти требования. Города также могут пожелать изучить использование «придорожных рожков», которые представляют собой рожки, установленные на сигнальном посту на общественном железнодорожном / автомобильном переходе, чтобы локомотиву не приходилось гудеть.Придорожные гудки обычно считаются менее разрушительными, чем гудки локомотива, потому что они направлены на движение на улице.

    Как мы можем получить мигалки и / или ворота на перекрестке, на котором есть только кроссы?

    Железнодорожное подразделение координирует и управляет Программой безопасности на автомагистралях и железнодорожных переездах штата Миссури. Проекты по обеспечению безопасности на автомагистралях / железнодорожных переездах финансируются из федеральных фондов «Раздела 130» (4 миллиона долларов в год) и государственных средств Счета безопасности на пересечениях дорог (GCSA) (1 доллар США в год).2 млн / год). Раздел 389.612, RSMO был принят, чтобы разрешить сбор 25-центового сбора за каждую регистрацию или продление регистрации автомобиля. Федеральные средства «Раздела 130» и средства GCSA могут быть потрачены только на общественных переходах .

    Каждый общественный переход, для которого требуются огни и / или ворота, будет оценен, и будет оценено его приблизительное положение по отношению к другим переходам. Поскольку средства ограничены, в настоящее время только переходы с очень интенсивным движением поездов и транспортных средств или другими проблемами с дальностью видимости будут получать огни / ворота, потому что потребность в них велика.

    В чем разница между государственными и частными переходами?

    Общественный переход — это место, где железнодорожные пути пересекают проезжую часть, которая является частью общей системы общественных улиц и автомагистралей, находится под юрисдикцией и поддерживается государственными властями и открыта для широкой публики.

    Частный переход — это переход, который находится на частной проезжей части, которая может соединяться с частью общей системы общественных улиц и автомагистралей, но не обслуживается государственными органами.Обычно это переезд, где собственность хотя бы на одной стороне железнодорожных путей является частной собственностью. Частные переходы обычно предназначены для исключительного использования владельцем прилегающей собственности и его семьей, служащими, жилыми помещениями, фермами, отдыхом / культурной, промышленной или коммерческой деятельностью.

    Поезда в моем районе постоянно гудят. Почему они должны это делать, когда на переходе есть автоматические сигналы?

    Локомотивы обязаны по закону штата подавать звуковой сигнал при приближении поезда к дороге или улице общего пользования.Звуковой сигнал будет звучать примерно в мили от переезда, пока поезд не подъедет к переезду. Звуковой сигнал является частью общей системы безопасности, используемой на всех переходах, чтобы предупредить участников дорожного движения о приближении поезда. Имейте в виду, что условия окружающей среды, такие как туман, ветер, снег и дождь, а также изогнутый путь или шумное движение транспортных средств рядом с переездом, могут затруднить слышимость звукового сигнала. Шум внутри транспортных средств, таких как радиоприемники или пассажиры, также влияет на способность слышать звуковой сигнал, поэтому при приближении к переходу эти факторы следует минимизировать.См. Также ответ выше относительно тихих зон.

    Рядом с моим домом есть дорожки, по которым я все время иду, чтобы добраться до магазина. Это противозаконно?

    Да, ходить по железнодорожным путям — противозаконно, и вас могут арестовать за вторжение. Железнодорожные пути и полосы отчуждения являются частной собственностью, доступ к которой строго ограничен для железнодорожного персонала и лиц, получивших разрешение от железной дороги. Кто-либо еще на рельсах или участках железной дороги нарушает границы.Даже если вы можете подумать, что вы в безопасности, более 1000 человек ежегодно погибают или получают ранения в Соединенных Штатах, нарушая границы железнодорожных путей, дворов и другого имущества железных дорог. Впервые в 2004 календарном году количество людей, погибших при вторжении на территорию железной дороги, превысило количество погибших на железнодорожных / автомобильных переходах.

    Как исправить неровный переезд?

    Свяжитесь с железной дорогой, которая отвечает за этот переход, (вы сможете сказать название железной дороги, проверив название на сигнальном бунгало или поперечной стойке.) Вы также можете позвонить в наш железнодорожный отдел в секции мультимодальных перевозок по телефону (573) 526-2169. Имейте в виду, что у нас в штате много переходов; поэтому инспекцию перехода нужно будет запланировать. Не забудьте получить ту же информацию, которая была указана выше для идентификации железнодорожного переезда.

    Как быстро поезда едут на определенной линии или пути?

    Пассажирские и грузовые поезда должны соответствовать стандартам безопасности, установленным Федеральным управлением железных дорог.Для рекомендаций по скорости, основанных на классификации трасс. Посетите: https://www.fra.dot.gov/Elib/Document/16973, стр. 2.1.17 для получения информации о скорости.

    Как получить доступ к информации об авариях на железнодорожном переезде?

    Управление безопасности Федерального управления железных дорог размещает на своем веб-сайте информацию о дорожно-транспортных происшествиях и инвентаризации.

    Что делать, если у меня есть дополнительные вопросы?

    Свяжитесь с нашим офисом по телефону (573) 526-2169 или в MoRail @ modot.mo.gov.

    UP: железнодорожные переезды

    Как сообщить о неисправных воротах и ​​предупреждениях?

    Позвоните 800-848-8715, чтобы сообщить о проблемах с активным железнодорожным сигналом предупреждения на определенных переездах. Пожалуйста, предоставьте следующую информацию, если таковая имеется:

    • Название улицы / шоссе
    • Ближайший город / город
    • Номер DOT (если имеется)
      Примечание: Номер DOT представляет собой шестизначное число с буквой в конце (Бывший.: 999 999A) и находится на синем знаке, установленном на поперечной стойке для пассивного перехода: его можно найти на сигнальной мачте и / или сигнальной кабине.

    Кто решает, где размещать активные предупреждающие сигналы?

    Одно из распространенных заблуждений состоит в том, что железные дороги решают, где и какие типы железнодорожных предупреждающих сигналов устанавливаются на переездах.

    На самом деле, этот процесс регулируется федеральной программой, поскольку сигналы пересечения определены Федеральным управлением шоссейных дорог как устройства управления шоссейными дорогами, а не железнодорожные сигналы.

    Установка и модернизация сигнальных путей на железнодорожных переездах в основном финансируется из федеральных фондов безопасности, первоначально за счет «финансирования Раздела 130», но в последнее время под другими названиями. Каждый год штаты получают ассигнования из федерального бюджета на улучшение перекрестков.

    Каждому штату поручено разработать систему для определения списка приоритетов для повышения безопасности пересечения на основе различных факторов. Хотя у штатов разные бюджеты и разные формулы для определения приоритетов улучшений переходов, они обычно учитывают следующее.

    • Учет движения автотранспорта на переходе.
    • Виды транспортных средств, использующих переезд.
    • Количество ежедневных поездов в каждую сторону.
    • История столкновений на переправе.

    После того, как штат определяет, какие переходы следует модернизировать, оно связывается с железной дорогой, которая встречается с представителями штата и местными властями на месте для рассмотрения проекта. Этот процесс определяется как «диагностическая обзорная встреча». Затем железная дорога разрабатывает схему для конкретного переезда и определяет смету расходов.Государство рассматривает смету и после ее утверждения дает железной дороге согласие на установку желаемых сигналов.

    Стоимость сигнальных установок будет варьироваться в зависимости от сложности перехода и сложности оборудования, необходимого для достижения желаемых уровней безопасности.

    В конечном счете, конечно, самый безопасный переход — это не переход. Постоянная цель железной дороги — закрыть лишние переходы.

    В районах, где планируется разделение уровней — переходы или переходы — методы финансирования различаются.Стоимость может варьироваться в зависимости от сложности сайта.

    Почему инженеры издают рожки для тренировок?

    Федеральные правила требуют, чтобы бригады поездов начинали подавать звуковой сигнал по крайней мере за 15 секунд до въезда на переезд и продолжать подавать звуковой сигнал до тех пор, пока двигатель не пересечет проезжую часть. Локомотивы оснащены треугольником ярких фар, одна из которых расположена высоко и по центру, а две — с каждой нижней стороны передней части локомотива. Они подсвечиваются днем ​​и ночью, когда поезд находится в движении.

    Кто обслуживает предупреждающие знаки и сигналы о железнодорожных переездах?

    Железные дороги имеют активные предупреждающие сигналы и знаки с перекрестным проездом, многоколейные пути, свистки и знаки аварийного оповещения.

    Дорожные службы общего пользования поддерживают все остальные обозначения, включая знаки остановки, знаки уступки, предупреждающие знаки и разметку тротуаров.

    Какова история создания систем предупреждения о переездах через железные дороги?

    Система предупреждения о пересечении автомагистралей и рельсов датируется 1870 годом, когда была изобретена рельсовая цепь.Идея использования электрического тока в железнодорожных рельсах для сигнализации была предложена еще в 1848 году. Разделив железную дорогу на «блоки» или участки, была разработана схема для подачи сигналов поездам, когда определенный участок пути был свободен или свободен. занят другими поездами.

    Смотритель на высокой башне работает вручную над переездными воротами.

    По мере того, как во второй половине XIX века в Америке увеличивалось количество железных дорог, стало очевидно, что следует предупреждать людей, желающих перейти рельсы.Первоначально на перекрестках были вывешены красочные знаки, в зависимости от прихоти местных железных дорог, а со временем на более загруженных перекрестках были размещены сторожа, которые предупреждали о приближающихся поездах. Некоторые переходы были оборудованы воротами, которые сторожа вручную открывали, чтобы опустить или поднять.

    Поскольку было непрактично размещать людей на всех переходах, был найден способ автоматического оповещения населения о приближении поезда.

    Стойкие стражи безопасности на дороге

    К 20-му веку использование знаков «крестик» — досок, образующих букву «х», стало обычным явлением.Этот рисунок стал основным знаком, который используется до сих пор.

    Первыми автоматическими перекрестными сигналами были колокола, установленные на столбах. Они активировались, когда поезд входил в цепь, в которой рельсы были изолированы, чтобы ограничить электрический ток определенным участком пути. Ток протекал через стальные колеса и оси поезда, отключая (закорачивая) электричество к электрическому реле, которому требовалась мощность, чтобы удерживать электрическое соединение отдельно, которое не давало звонку.Когда электричество было отведено по поезду — а это был путь с меньшим сопротивлением — вместо релейного соединения контакты подключились, и прозвенел звонок.

    Идея электрического звонка была быстро расширена за счет включения качающегося круглого знака с красным светом, свисающим с руки на сигнальном столбе, чтобы имитировать флагмана, размахивающего красным фонарем. Такие сигналы «автоматические флагманы» вскоре стали называть «париками». В Соединенных Штатах по-прежнему используются несколько париков, которые очень нравятся фанатам железных дорог за их ностальгические предупреждения.

    Парики уступили место чередующимся мигающим красным огням, установленным как часть поперечного знака, который также часто используется с воротами. Первый мигающий красный световой сигнал был установлен в Нью-Джерси в 1913 году.

    Сегодня основные конструкции имеют самые разные конфигурации, в зависимости от сложности пересечения улиц и железной дороги. Каждый из них разработан специально для удовлетворения конкретных потребностей.

    Большинство ворот предназначены для предупреждения о движении автотранспорта на встречных полосах, перекрывая половину улицы, что позволяет автомобилистам, оказавшимся на перекрестке при включении сигнала, покинуть рельсовые пути.На некоторых перекрестках над улицей выступает «консоль» с дополнительными мигалками для предупреждения автомобилистов в многополосных ситуациях.

    Многие современные перекрестные сигналы имеют технологию «постоянного предупреждения», которая не только учитывает время предупреждения, но и регулируется в соответствии со скоростью приближающегося поезда, чтобы выдавать одинаковое количество предупреждений, независимо от того, движется поезд медленно или очень быстро. Цель состоит в том, чтобы дать адекватное предупреждение, но не слишком много времени, которое побудило бы автомобилистов игнорировать сигнал.

    UP: Системы предупреждения о пересечении рельсов

    Стойкие стражи безопасности на дорогах

    Уникально американские, они распространены, пользуются большим спросом и работают с помощью, казалось бы, загадочной, но проверенной временем науки. Они представляют собой системы предупреждения о пересечении шоссе и железной дороги.

    Как они возникли — интересная история.

    Основная технология восходит к 1870 году, когда была изобретена рельсовая цепь.Идея использования электрического тока в железнодорожных рельсах для сигнализации была предложена еще в 1848 году. Разделив железную дорогу на «блоки» или участки, была разработана схема для подачи сигналов поездам, когда определенный участок пути был свободен или свободен. занят другими поездами.

    По мере того, как во второй половине XIX века в Америке стало больше железных дорог, стало очевидно, что следует предупреждать и людей, которые хотели перейти рельсы. Первоначально на перекрестках были вывешены красочные знаки, в зависимости от прихоти местных железных дорог, а со временем на более загруженных перекрестках были размещены сторожа, которые предупреждали о приближающихся поездах.Некоторые переходы были оборудованы воротами, которые сторожа вручную открывали, чтобы опустить или поднять.

    Поскольку было непрактично размещать людей на всех переходах, был найден способ автоматического оповещения населения о приближении поезда.

    Стойкие стражи безопасности на дороге

    К 20-му веку использование знаков «крестик» — досок, образующих букву «х», стало обычным явлением.Этот рисунок стал основным знаком, который используется до сих пор.

    Первыми автоматическими перекрестными сигналами были колокола, установленные на столбах. Они активировались, когда поезд входил в цепь, в которой рельсы были изолированы, чтобы ограничить электрический ток определенным участком пути. Ток протекал через стальные колеса и оси поезда, отключая (закорачивая) электричество к электрическому реле, которому требовалась мощность, чтобы удерживать электрическое соединение отдельно, которое не давало звонку.Когда электричество было отведено по поезду — а это был путь с меньшим сопротивлением — вместо релейного соединения контакты подключились, и прозвенел звонок.

    Идея электрического звонка была быстро расширена за счет включения качающегося круглого знака с красным светом, свисающим с руки на сигнальном столбе, чтобы имитировать флагмана, размахивающего красным фонарем. Такие сигналы «автоматические флагманы» вскоре стали называть «париками». В Соединенных Штатах по-прежнему используются несколько париков, которые очень нравятся фанатам железных дорог за их ностальгические предупреждения.

    Парики уступили место чередующимся мигающим красным огням, установленным как часть поперечного знака, который также часто используется с воротами. Первый мигающий красный световой сигнал был установлен в Нью-Джерси в 1913 году.

    Сегодня основные конструкции имеют самые разные конфигурации, в зависимости от сложности пересечения улиц и железной дороги. Каждый из них разработан специально для удовлетворения конкретных потребностей.

    Большинство ворот предназначены для предупреждения о движении автотранспорта на встречных полосах, перекрывая половину улицы, что позволяет автомобилистам, оказавшимся на перекрестке при включении сигнала, съехать с путей.На некоторых перекрестках над улицей выступает «консоль» с дополнительными мигалками для предупреждения автомобилистов в многополосных ситуациях.

    Многие современные перекрестные сигналы имеют технологию «постоянного предупреждения», которая не только учитывает время предупреждения, но и регулирует скорость приближающегося поезда, чтобы выдавать одинаковое количество предупреждений, независимо от того, движется ли поезд медленно или очень. быстро. Цель состоит в том, чтобы дать адекватное предупреждение, но не слишком много времени, которое побудило бы автомобилистов игнорировать сигнал.

    Минимальное время предупреждения Федерального управления железных дорог составляет 20 секунд. Многие штаты издают приказы с указанием расчетного времени предупреждения на каждом переходе. Разработанное время предупреждения варьируется от 20 до 30 секунд, в зависимости от обстоятельств на переходе.

    В дополнение к сигналам и знакам федеральные правила требуют, чтобы бригады поездов начинали подавать звуковой сигнал не менее чем за 15 секунд до въезда на переход и продолжали подавать звуковой сигнал до тех пор, пока двигатель не пересечет проезжую часть.Локомотивы оснащены треугольником ярких фар, одна из которых расположена высоко и по центру, а две — с каждой нижней стороны передней части локомотива. Они подсвечиваются днем ​​и ночью, когда поезд находится в движении.

    На Union Pacific сигналы перехода регулярно проверяются на предмет различных проверок безопасности. Если обнаружен неисправный сигнал , общественность должна сообщить об этом по горячей линии Union Pacific Grade Crossing (1-800-848-8715).

    Поскольку физика не позволяет остановить движущийся поезд на небольшом расстоянии, люди всегда должны проявлять особую осторожность при приближении к железнодорожным путям.Чтобы остановить тяжелый грузовой поезд, требуется более полумили, даже если используется экстренное торможение.

    Сигналы, знаки, огни и звуковые сигналы являются важными предупреждающими устройствами, но они не могут принести никакой пользы, если автомобилисты не соблюдают закон.

    10 самых смертоносных железнодорожных переездов в Нью-Джерси. Вы живете рядом с одним?

    Каждый день в Нью-Джерси пассажирские поезда курсируют по всему штату. Из центра в Нью-Йорке спицы расходятся веером через густой Северный Джерси, вниз по берегу и в зеленые пригороды по пути в Трентон.

    По штату грохочут и товарные поезда, везя товары и товары.

    Нью-Джерси удалось лучше, чем в некоторых штатах, удерживать поезда подальше от людей, в основном, отделяя пути от улиц. Но здесь еще более 1500 железнодорожных переездов, многие из которых опасны.

    Это 10 самых смертоносных железнодорожных переездов в штате, согласно федеральным данным за 1975 год.S. Прочтите здесь.)

    1. Сидар-авеню, округ Мидлсекс (щелкните ссылку, чтобы увидеть карту местоположения)

    Количество аварий: 11

    Количество смертей: 7

    Последние авария: 11 февраля 2020 г.

    2. Парк-авеню, Ист-Резерфорд

    Количество аварий: 10

    Количество погибших: 6

    Последняя авария: 17 сентября 2007 г.

    3. Маркет-стрит, Элмвуд-парк

    Количество аварий: 9

    Количество погибших: 5

    Последняя авария: декабрь.7, 2017

    4т. Prospect Avenue, Piscataway

    Количество аварий: 10

    Количество погибших: 4

    Последнее крушение: 30 ноября 2017 г.

    4T. Main Street, Ramsey

    Количество аварий: 7

    Количество смертей: 4

    Последняя авария: 9 июня 2016 г.

    4T. Lalor Street, Трентон

    Количество аварий: 5

    Количество смертей: 4

    Последнее происшествие: 5 июня 2020 г.

    7T. Саут-авеню, округ Миддлсекс

    Количество аварий: 13

    Количество смертей: 3

    Последняя авария: 6 февраля 2018 г.

    7T. Van Winkle Avenue, Гарфилд

    Количество аварий: 8

    Количество погибших: 3

    Самое последнее крушение: 23 августа 2004 г.

    7T. Outwater Lane, Гарфилд

    Количество аварий: 7

    Количество смертей: 3

    Последняя авария: янв.5, 2021

    7т. Passaic Street, Hackensack

    Количество аварий: 5

    Количество погибших: 3

    Последняя авария: 3 октября 2020 г.

    Дополнительные данные об опасных железнодорожных переездах см. На интерактивных картах ниже.

    ЧИТАТЬ: Застрявшие на путях : Сотни людей умирают каждый год на железнодорожных переездах. Водителей часто обвиняют, даже если они не виноваты.

    Наша журналистика нуждается в вашей поддержке.Пожалуйста, подпишитесь сегодня на NJ.com .

    Payton Guion можно связаться по телефону [email protected] .

    Caltrain начинает исследование мостов на железнодорожных переездах — Palo Alto Daily Post

    Пример разделения классов на Холли-стрит в Сан-Карлосе. Фото Google Streetview.

    ЭЛАЙН ГУДМАН
    Корреспондент ежедневной почты

    Так же, как консультативная группа сообщества Пало-Альто завершает свои рекомендации по отделению улицы от путей Caltrain на трех железнодорожных переездах, Caltrain запускает собственное двухлетнее исследование разделения классов на полуострове.

    Идея исследования Caltrain заключается не в том, чтобы указывать отдельным городам, какие классы разделения следует строить. По словам Себастьяна Петти, заместителя начальника отдела планирования Caltrain, это решение является «очень деликатным вопросом общества».

    Вместо этого исследование будет искать способы снижения затрат и связанных со строительством сбоев в обслуживании Caltrain, поскольку Пало-Альто и другие города на полуострове реализуют проекты разделения ступеней. Caltrain может решить в своем исследовании, какие стандарты проектирования применить к разделению классов, чтобы упростить рассмотрение отдельных проектов.

    А с учетом коридорного видения разделения классов было бы легче получить финансирование для проектов, общая стоимость которых может составить миллиарды долларов, сказал Петти.

    Петти сказал, что нет ничего плохого в том, что города решают вопросы разделения классов индивидуально. Но поскольку каждый город осуществляет собственное планирование и ищет финансирование отдельно, «в масштабе всего коридора, это просто не складывается», — сказал он.

    «Из-за корпоративного управления и основного финансирования мы делаем это самым медленным и самым дорогостоящим из возможных способов», — сказал Петти.

    Замечания

    Петти прозвучали во время июльской встречи Расширенной консультативной группы сообщества Пало-Альто, или XCAP. Его комментарии кратко изложены в отчете XCAP о сегодняшнем заседании городского совета.

    XCAP завершает работу над рекомендациями по трем железнодорожным переездам в Пало-Альто, а окончательный отчет перед советом ожидается в следующем месяце. Три перекрестка находятся на Черчилль-авеню, Медоу-драйв и Чарлстон-роуд. Пересечение авеню Пало-Альто в настоящее время не обсуждается.

    XCAP проголосовали 6-3 в этом месяце за то, чтобы рекомендовать закрыть Черчилль-авеню перед железнодорожными путями.

    Группа продолжает обдумывать несколько вариантов для Медоу Драйв и Чарлстон Роуд. Варианты включают строительство виадука, чтобы поднять железнодорожные пути над улицей; занижение улиц, чтобы движение транспорта проходило под путями; использование гибридного подхода к подъему путей и опусканию улиц; или опускание гусениц в траншею.

    Тоннель Южный Пало-Альто исключен

    В феврале XCAP единогласно проголосовала против перемещения железнодорожных путей в туннель под перекрестками Медоу и Чарльстон — либо пассажирские и грузовые поезда используют туннель, либо грузовые поезда продолжают использовать рельсы на поверхности.

    Решение отказаться от туннеля было основано на «стоимости и сложности технических вопросов, связанных с альтернативами», — заявила председатель XCAP Надя Найк в отчете к сегодняшнему заседанию совета.

    Петти из Caltrain сказал, что ожидает начала исследования агентства до конца этого года. В течение первых шести месяцев Caltrain будет разговаривать с городами, расположенными вдоль коридора, и другими, чтобы решить, что следует включить в исследование.

    В целом, исследование должно занять около 2,5 лет, сказал он.

    Представитель Caltrain отметил, что по мере роста интереса к разделению классов их стоимость и сложность возрастают. Это связано с такими факторами, как рост затрат на строительство, влияние электрификации Caltrain и проект Caltrain по положительному управлению поездом, или PTC, сигнальная система, предназначенная для повышения безопасности.

    По словам Петти, до сих пор проекты с разделением классов не получали федерального финансирования, а государственное финансирование было относительно небольшим.

    Пало-Альто потратил годы на изучение того, как лучше всего отделить автомобильное движение от поездов на перекрестках в городе. Этот вопрос приобрел еще большую актуальность, поскольку Caltrain приближается к электрификации своих поездов. Ожидается, что электрифицированные поезда будут ходить чаще, что может привести к более частым пробкам, если ворота будут чаще опускаться.

    В какой-то момент городской совет планировал выбрать альтернативы разделению классов в октябре 2019 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *