Подшипники размеры 204: Страница не найдена — Подшипники в Беларуси

Содержание

Подшипник 204 закрытый. Сфера применения. Подробное описание

Шариковый радиальный подшипник 204 закрытый воспринимает радиальные нагрузки и осевые, однако, гораздо в меньшей степени.

Видеообзор японского подшипника 204 закрытого

В продаже вы найдете подшипник как открытого, так и закрытого типа, а также такие виды подшипников данного типоразмера:

  • 80204 с обеих сторон закрыт специальной шайбой; 
  • 60204 стальной шайбой закрыт только с одной стороны; 
  • 180204 закрыт резиновым уплотнением с двух сторон;
  • 50204 подшипник открытого типа, у него на внешней линзе есть канавка под стопорное кольцо. Именно эта деталь отличает данную модель от подшипника 204. 

У этого подшипника есть аналог под номером 6204. 

Какая на подшипник 204 закрытый цена ? Где применяется данная модель ?

Невысокая цена и универсальность применения обусловили высокий спрос на подшипник 204 закрытого типа. Чаще всего он используется в автомобилестроении отечественного производства, а также в комбайнах и мотор-колесах. В этом случае уместно сказать о таких качествах модели как большой запас износостойкости и высокой надежности. 

 

Предлагаем больший обзор подшипника 204 закрытого и других типоразмеров на нашем канале.

 

 


Все статьи

Последние статьи


Подшипник ex206g2 — шариковый подшипник, который служит опорой для валов, его корпус состоит из двух колец, которые соединены сепаратором. Подшипник es207g2 это закрепляемый шариковый подшипник, подшипник состоит из двух частей – обойм, внешней и внутренней, которые соединяются сепаратором, он является самоустанавливающимся (корпусным). Подшипник es208g2 — это шариковый подшипник, который закрепляется на валу, две части – обоймы, внутренняя и внешняя, соединяемые сепаратором, составляют его корпус.Закрепляемые подшипники GE..-KRR-B в широком ассортименте с аналогами по доступным ценам

Подшипник 204 | Разновидности и модификации

Обозначение подшипника,
ГОСТ
Применение подшипника
204 520-2002 00Автомобили легковые — ГАЗ коробка отбора мощности
204Автомобиль БелАЗ БелАЗ-549 Мотор-колесо
204 ААвтомобиль БелАЗ БелАЗ-549 (75т) Мотор-колесо
204 ААвтомобиль БелАЗ БелАЗ-7420-9590 Мотор-колесо
204Автомобиль БелАЗ БелАЗ-7509 Мотор-колесо (А)
204 ААвтомобиль БелАЗ БелАЗ-75091 (75т) Мотор-колесо
204Автомобиль БелАЗ БелАЗ-7519 Мотор-колесо (А)
204 ААвтомобиль БелАЗ БелАЗ-75191 (110т) Мотор-колесо
204Автомобиль БелАЗ БелАЗ-75211 Двигатель/Привод спидометра
204 ААвтомобиль БелАЗ БелАЗ-75211 (180т) Спидометр:привод
204Автомобиль ГАЗ ГАЗ-3502 Мощности (А)
204Автомобиль ГАЗ ГАЗ-3503 Мощности (А)
204 ААвтомобиль ГАЗ ГАЗ-4301 Спецоборудование
204 К 3Автомобиль ГАЗ ГАЗ-4509
204 ААвтомобиль ГАЗ ГАЗ-53 Б
204Автомобиль ГАЗ ГАЗ-САЗ-4509 Спецоборудование
204Автомобиль ГАЗ ГАЗ-САЗ-53 Б Мощности
204 520-2002 00Автомобиль грузовой — КАМАЗ все модели система охлаждения
204Автомобиль ЗИЛ ЗИЛ Система охлаждения (А)
204 К 3Автомобиль ЗИЛ ЗИЛ-133 ВЯ Двигатель-система охлаждения/Насос водяной (А)
204Автомобиль КАЗ КАЗ-4540 Система охлаждения (А)
204 К 3 С 10Автомобиль КамАЗ КамАЗ двигатель/задняя опора/ведомый вал гидромуфты вентилятора
204Автомобиль КамАЗ КамАЗ Система охлаждения (А)
204 ААвтомобиль КамАЗ КамАЗ-4310 Двигатель-система охлаждения/Насос водяной (А)
204Автомобиль КамАЗ КамАЗ-43105 Двигатель-система охлаждения/Насос водяной (А)
204Автомобиль КамАЗ КамАЗ-5320 Двигатель-система охлаждения/Насос водяной (А)
204 ААвтомобиль КамАЗ КамАЗ-53211 Двигатель-система охлаждения/Насос водяной (А)
204Автомобиль КамАЗ КамАЗ-53212 Двигатель-система охлаждения/Насос водяной (А)
204 ААвтомобиль КамАЗ КамАЗ-53213 Двигатель-система охлаждения/Насос водяной
204 ААвтомобиль КамАЗ КамАЗ-53222 Двигатель-система охлаждения/Насос водяной
204 ААвтомобиль КамАЗ КамАЗ-5325 Двигатель-система охлаждения/Насос водяной
204 ААвтомобиль КамАЗ КамАЗ-5410 Двигатель-система охлаждения/Насос водяной
204 ААвтомобиль КамАЗ КамАЗ-54112 Двигатель-система охлаждения/Насос водяной
204 ААвтомобиль КамАЗ КамАЗ-54122 Двигатель-система охлаждения/Насос водяной
204 ААвтомобиль КамАЗ КамАЗ-5425 Двигатель-система охлаждения/Насос водяной
204 ААвтомобиль КамАЗ КамАЗ-55102 Двигатель-система охлаждения/Насос водяной
204Автомобиль КамАЗ КамАЗ-5511 Двигатель-система охлаждения/Насос водяной
204 ААвтомобиль КамАЗ КамАЗ-55111 Двигатель-система охлаждения/Насос водяной
204 ААвтомобиль КамАЗ КамАЗ-6410 Двигатель-система охлаждения/Насос водяной
204Автомобиль КамАЗ КамАЗ-740 Двигатель-система охлаждения/Насос водяной
204 ААвтомобиль ЛиАЗ ЛиАЗ-5256 Двигатель
204 ААвтомобиль МАЗ МАЗ-537 КПП/компрессор
204Автомобиль МАЗ МАЗ-537 Г КПП/компрессор
204 ААвтомобиль МАЗ МАЗ-7310 РК/Гидромотор
204Автомобиль МАЗ МАЗ-73101 РК/Гидромотор
204Автомобиль МАЗ МАЗ-7410 РК/Гидромотор
204Автомобиль МАЗ МАЗ-Полуприцеп Опорное устройство
204Автомобиль МоАЗ МоАЗ
204 ААвтомобиль САЗ САЗ-3502 КПП
204 ААвтомобиль САЗ САЗ-3503 КПП
204 ААвтомобиль САЗ САЗ-4509 Спецоборудование
204 ААвтомобиль САЗ САЗ-53 Б КПП
204 ААвтомобиль Урал Урал Система охлаждения
204 ААвтомобиль Урал Урал-4320 КПП/Двигатель
204 ААвтомобиль Урал Урал-5557 КПП/Двигатель
204 ААвтомобиль Урал Урал-5920 КПП/Двигатель
204Автомобильный транспорт
204Башенные краны
204Двигатели внутреннего сгорания
204Дорожные машины
6-204 520-2002 00Машиностроение — Тяговое оборудование силовые механизмы привод скоростемера
204 520-2002 00Машиностроение для МПС — ТЭМ ТЭМ-2 привод скоростемера
204Мотоблок МТЗ МТЗ-05 (и его модификации) КПП/Конечная передача
204Обогатительное оборудование Преобразовательная машина МПЛ-150
204 520-2002 00Обогатительное оборудовнаие МПЛ-150 преобразовательная машина
204Основное и вспомогательное оборудование горно-обогатительных комбинатов
204Основное и вспомогательное оборудование металлургического производства
204Перерабатывающее оборудование
204Сельскохозяйственные машины
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Комбайны зерноуборочные — СК СК-5А Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Комбайны зерноуборочные — СК СК-6А Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Комбайны зерноуборочные — СК СК-6-Ц Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Комбайны зерноуборочные — СКП СКП-5А Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Комбайны зерноуборочные — СКП СКП-5М Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование 2М-3 Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование 5ВС-15М Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование А1-БКГ-1 Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование А1-ДЗВ Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование А1-ДРВ Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование А2-ШЛК Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование А9КЛР Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование А9-КЛС Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование А9-КЛС00.400 Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование А9-КР2-Г Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование А9-КРИ Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование А9-КРЛ Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование А9-КРМ Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование АБ-6 Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование АК-2М-40 Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование Б-12 Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование Б2-ОРУ Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование В2-Ф001/10 Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование В2-ФНА Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование ВАР-6 Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование ВАР-8 Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование ВРУ Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование Г2-ОТ2-А Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование Д9-АП1Н Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование Д9-ВР Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование ДТК-20МЗ Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование ЕВ-ЭЛМ-24 Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование И1-ФШН Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование И2-ОРК-6 Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование ИО-6-2 Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование К7-ФДМ Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование КСМ Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование Л5-ФАЛ Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование М1-ФУР Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование М1-ФУТ Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование М6-ОР2-Д2 Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование М8-АКС Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование ОМ-1А Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование ОР6 У Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование ОСБ Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование Р3-ШПФ-22 Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование РЗ-КЧИ Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование Т1-ВРА-6А Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование Т1-ОМ-2Т Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование ФША Прочие узлы и механизмы
204 520-2002 00Сельхозмашиностроение — Перерабатывающее оборудование ФШГ Прочие узлы и механизмы
6-204Станкостроение 1ИС611В Станок токарно-винторезный высокой точности универсальный схемы Редуктор
6-204Станкостроение 1ИС611В Станок токарно-винторезный высокой точности универсальный схемы Передняя бабка
204Станкостроение 1ИС611В Станок токарно-винторезный высокой точности универсальный схемы Коробка подач
204Тепловоз ТЭ ТЭ-3 Силовые механизмы
204Тепловоз ТЭМ ТЭМ-21 Силовые механизмы
204Трактор ДТ ДТ-20
204Трактор ДТ ДТ-75 С двигателем СМД-14Г
204Трактор ДТ ДТ-75 М Привод гидравлического насоса.
204Трактор ДТ ДТ-75 МВ С двигателем А-41
204 АТрактор ДТ ДТ-75 Н Установка гидронасоса НШ 50 У-2-Л
204Трактор К К-701
204 АТрактор МТЗ МТЗ-082 (мини-трактор) Мост передний/Шарнирная рама
204 АТрактор МТЗ МТЗ-100 Шестерня муфты сцепления
204 АТрактор МТЗ МТЗ-102 Шестерня муфты сцепления
204Трактор МТЗ МТЗ-2
204 АТрактор МТЗ МТЗ-220 (мини-трактор) Вал привода моста
204Трактор МТЗ МТЗ-5
204Трактор МТЗ МТЗ-5 К
204Трактор МТЗ МТЗ-5 Л
204Трактор МТЗ МТЗ-5 ЛС
204Трактор Т Т-150
204Трактор Т Т-150 К
204Трактор Т Т-16 самоходное шасси
204Трактор Т Т-40
204Трактор Т Т-40 А
204Тракторы
204 520-2002 00Трамваи КТМ-5МЗ контроллер КВ-42Г
204 520-2002 00Трамваи КТМ-5МЗ реостатный переключатель ЭКГ-33Б
204Экскаватор ЭШ ЭШ-10/70 А Прочие механизмы и узлы
204Экскаваторы

Подшипник N204 или 2204 | Цены на подшипники

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр20 мм
Наружный диаметр47 мм
Ширина14 мм
Макс. частота вращения19000 об./мин.
Макс. грузоподъемность25,1 KN
Масса (вес)0,11 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения N204, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 20 %)

Фото и чертеж подшипника N204ECP (ETVP2, W, ET, EM1)

Фото
Чертеж

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии N имеют фиксированный на внутреннем кольце комплект роликов, закрепленных на сепараторе, и свободно передвигаемую в обе стороны наружную обойму – такая конструкция компенсирует осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении. Максимальная температура эксплуатации в случае комплектации сепаратором из полиамида – 120°C, из стали или латуни – выше.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 2204 (не путать с импортным шариковым 2204 по ISO), сейчас в нашей стране их никто не выпускает, в недалеком прошлом его изготавливали на 4 ГПЗ (Куйбышев, затем Самара) в модификации 2204Л2 (с латунным сепаратором). Несмотря на этот факт, новые “отечественные” подшипники в продаже найти можно везде – это либо произведенные в Китае по заказу зарегистрированных в РФ брендов изделия, либо подделки (чаще всего на них проставляют клейма: VPZ, 10ГПЗ, 3ГПЗ, СПЗ4, но может быть указано что угодно, для современной технологии это дело нескольких секунд).

В случае экстренной необходимости на замену можно использовать более распространенный шариковый подшипник с размерами 20*47*14 – 6204 (но компенсировать несоосность он не сможет, и обладает меньшей грузоподъемностью). Существуют однорядные цилиндрические роликоподшипники с другими модификациями бортиков и приставных колец – NU204, NJ204, NUP204, при тех же размерах.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника N204

  • P, TVH, TVP2, TVP3 – полиамидный сепаратор (Е по ГОСТ)
  • W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
  • С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • М – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора – по умолчанию указаны для полиамидного (в скобках указаны другие варианты). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – изделия низкого качества без клейма производителя.

Дешевые марки

МаркаSKF, FAG,
NACHI, KOYO
SKF (ECM-C3)NEUTRAL
VPZ
KGSZPK (Л)CRAFT (Л)4ГПЗ (Л)
Странаподдельн.поддельн.КитайИндияКитай
Россия
Китай
Литва
СССР
Цена, $9,213,82,02,13,62,64,4

Качественные марки

МаркаISB (ECJ)NACHINKENSK (ET)
KOYO
NTNFAGSKF
СтранаКитай
Италия
Китай
Япония
Китай
Австрия
ЯпонияЯпонияГерманияШвеция
Цена, $7,711,112,620,013,033,534,3

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник N204 применяется довольно широко, купить его из складского наличия в РФ можно даже в не очень больших городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск, Уфа, Казань, Волгоград и некоторых других.

Подшипник 6204 (ZZ, 2RS) | Цены на подшипники

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр20 мм
Наружный диаметр47 мм
Ширина14 мм
Грузоподъемность статическая6,5 KN
Грузоподъемность динамическая13,3 KN
Макс. частота вращения15300 об./мин.
Масса (вес)110 гр.

В таблице приведены параметры шарикового радиального однорядного подшипника качения 6204 средней ценовой категории закрытого типа (применяемость такого значительно выше), в полость которого уже на заводе внесена пластическая смазка. Открытый имеет максимальную частоту вращения выше, если для его смазки используется жидкое минеральное масло. Подробнее про различные модификации смотрите далее.

Фото и чертеж подшипника 6204 (6204ZZ, 6204-2RS)

Фото закрытый
Фото открытый
Чертеж

Как и большинство шариковых радиальных однорядных подшипников небольшого размера, данный тип может быть открытым (дополнительных обозначений нет), либо закрытым. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:

ZZ или 2Z – металлические шайбы (планки) с двух сторон;

2RS, 2RS2, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2AS, 2NSE9 (в зависимости от производителя и мелких особенностей) – двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью (“резиновые”). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются, практически аналогичны по характеристикам и часто могут взаимозаменяться. Односторонние импортные подшипники распространены незначительно и в продаже бывают редко, расширение будет RS или Z по аналогии.

Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Сепаратор может быть металлическим (в номере не отражается) или, очень редко, латунным (M справа в номере), его материал сильно влияет на цену (латунные существенно дороже).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номера: 204 (открытый), 180204 (закрытый резиновыми заглушками), 80204 (закрытый металлическими шайбами), 60204 (закрыт с одной стороны), 50204 (с проточкой), производился по ГОСТ (8338-75, 520-89, новый 520-11). Сейчас грань между импортными, отечественными и китайскими подшипниками очень размыта, поэтому при выборе продукции лучше ориентироваться на отзывы и репутацию той или иной марки, а не страну происхождения. В продаже обычно можно встретить только изделия китайского производства под самыми разными маркировками, часто указывающими на якобы отечественное происхождение подшипника. Действующие российские заводы, выпускающие данный типоразмер указаны в таблице сравнения стоимости ниже.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник закрытого типа с сепаратором из стали (применяемость больше других). Открытые стоят дешевле представленных цен примерно на 15 – 20%, поскольку в стоимость их не входит смазка и пыльники, но применяются значительно реже.

К не указанным здесь маркам лучше относиться с настороженностью, особенно, если они позиционируются как “российские”. Есть риск приобретения изделия очень низкого качества по завышенной в несколько раз цене.

Дешевые марки

МаркаDPICraftАПП
SZPK
CXКПК
(UBP)
ГПЗ
(GPZ)
СПЗ-4HARPVBF
СтранаИндияКитай
Литва
Китай
Россия
Китай
Польша
Россия
Китай
Россия
Китай
Россия
УкраинаРоссия
Цена, $0,70,70,81,21,20,91,01,4 2,0

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

МаркаFBJISBNACHINKEIBCNSKNTNFAGSKF
СтранаКитай
Япония
Китай
Италия
Китай
Япония
Китай
Австрия
Китай
Германия
Польша
Япония
ЯпонияГерманияШвеция
Цена, $1,71,73,53,94,44,25,94,64,8

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (но некоторые марки дороже по разным причинам). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NKE до FAG, KOYO и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 6204 (2 RS, ZZ) распространен достаточно широко, применяется часто, поэтому купить его из наличия не составит никаких затруднений, однако важно подбирать оптимального поставщика (дилер, заказчик, импортер) той или иной марки при большом объеме закупки.

Дюймовые шариковые подшипники

Выполнение шариковых самоустанавливающихся подшипников с дюймовым отверстием не отличается от выполнения стандартных подшипников с метрическим отверстием.
Разница заключается в размерах внутренних диаметров подшипников и закрепительных винтов.

Как пользоваться таблицей 1 ?
Для примера возьмем подшипник шариковый корпусной (самоустанавливающийся) с закрепительными винтами, с габаритными размерами, мм 20 х 40 х 31 (это подшипник стандартного исполнения).

Завод FKL обозначит данный подшипник как LE204-2F.
Если же рассматривать подшипник, у которого габаритные размеры будут 19,050 х 40 х 31. (т.е. внутренний диаметр дюймовый), то обозначение подшипника у FKL будет следующим: LE204-012-2F. Мы заменили цифровое обозначение подшипника 204 на 204-012 (5 строка таблицы 1).
Сравним обозначения подшипников, имеющих метрическое и дюймовое внутреннее кольцо:

Производительd, 20 ммd 19,050 мм (3/4 дюйма)Действия
FKLLE204-2FLE204-012-2Fменяем 204 на 204-012
INA, NKEGYE20 KRRBGY1012 KRRB-AS2Vменяем E20 на 1012 + AS2V
    


Таблица 1. Обозначения цифровой части подшипников с дюймовыми отверстиями, принятые европейскими и японскими производителями подшипников. 

№ п/пd,
отверстие

Европейское обозначение
(
FKL)

Японское обозначение
(Asahi, NSK, NTN)
Отверстие, дюймыINA, NKE*
дюйммм
11/212,700201-008201-81/2008
29/1614,2875202-009202-99/16 
35/815,8750202-010202-105/8010
411/1617,6425203-011203-1111/16 
53/419,0500204-012204-123/4012
613/1620,6375205-013204-1313/16 
77/822,2250205-014205-147/8014
815/1623,8125205-015205-1515/16015
9125,4000205-100205-161100
101 1/1626,9875206-101206-171-1/16 
111 1/828,5750206-102206-181-1/8102
121 3/1630,1625206-103206-191-3/16103
131 1/431,7500206-104206-201-1/4104
141 1/431,7500207-104 1-1/4 
151 5/163,3375207-105207-211-5/16 
161 3/834,9250207-106207-221-3/8106
171 7/1636,5125207-107207-231-7/16107
181 1/238,1000208-108208-241-1/2108
191 9/1639,6875208-109208-251-9/16109
201 5/841,2750209-110209-261-5/8110
211 11/1642,8625209-111209-271-11/16111
221 3/444,4500209-112209-281-3/4112
231 13/1646,0375209-113209-291-13/16 
241 7/847,6250210-114210-301-7/8 
251 15/1649,2125210-115210-311-15/16115
26250,8000211-200211-322200
272 1/1652,3875211-201211-332-1/16 
282 1/853,9750211-202211-342-1/8 
292 3/1655,5625211-203211-352-3/16203
302 1/457,1500212-204212-362-1/4 
312 5/1658,7375212-205212-372-5/16 
322 3/860,3250212-206212-382-3/8 
332 7/1661,9125212-207212-392-7/16207
342 1/263,500213-208213-402-1/2 
352 9/1665,0875214-209214-412-9/16 
362 5/866,675214-210214-422-5/8 
372 11/1668,2625214-211214-432-11/16 
382 3/469,8500214-212214-442-3/4 
392 13/1671,4375214-213214-452-13/16 
402 7/873,025215-214215-462-7/8 
412 15/1674,6125215-215215-472-15/16215
42376,2000215-300215-483 
433 1/1677,7875215-301215-493-1/16 
443 1/879,3750216-302216-503-1/8 
453 3/1680,9625216-303216-513-3/16 
463 1/482,5500217-304217-523-1/4 
473 5/1684,1375217-305217-533-5/16 
483 3/885,725217-306217-543-3/8 
493 7/1687,3125217-307217-553-7/16 
503 1/288,9000218-308218-563-1/2 
51 3 9/1690,4875218-309218-573-9/16 
523 5/892,075218-310218-583-5/8 
533 11/1693,6625218-311218-593-11/16 
543 3/495,25220-312220-603-3/4 
553 3/1696,8375220-313220-613-3/16 
563 7/898,425220-314220-623-7/8 
573 15/16100,0125220-315220-633-15/16 
584101,6000220-400220-644 

У подшипников INA и NKE, помимо изменения в цифровой части обозначения подшипника, в конце обозначения добавляем  суффикс AS2V

Пользуясь данной таблицей, Вы сможете подобрать аналоги подшипников с дюймовыми размерами.

Ниже представлена таблица, в которой перечислены цифровые обозначения подшипников с дюймовыми отверстиями, которые производит завод FKL.

Таблица 2. Шариковые дюймовые подшипники FKL.

Цифровая часть обозначения подшипникаПосадочный размер подшипника, d
стандартного дюймовогодюйммм
204204-0123/419,0500
205205-0147/822,225
205-100125,400
206206-1031 3/1630,162
206-1041 1/431,750

207
 
207-1041 1/431,750
207-1061 3/834,925
207-1071 7/1636,512
208208-1081 1/238,100
209209-1121 3/444,450
210210-200250,800

Если Вам нужно подобрать подшипники с дюймовыми размерами, пожалуйста, обращайтесь:

Тел. +7 (343) 380-60-64, 380-60-65
e-mail: [email protected],

либо ПЕРЕЙДИТЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПОДШИПНИКОВ, пройдя поссылке

Купить подшипники с дюймовыми размерами (с дюймовыми отверстиями) Вы можете,  нажав на кнопку

Подшипник UCHA 204 | Подшипник-Самара

Описание

Подшипниковый узел UCHA 204 – шариковый закрытый, в подвесном корпусе с резьбой. Размеры:

Внутренний диаметр, d20 мм
Высота от основания до вала, h64 мм
Общая высота, w96 мм
Диаметр b64 мм
Резьба sG3/4
Масса0,69 кг

Подшипниковый узел UCHA204 подходит для высоких радиальных нагрузок и применяется в различных областях промышленности благодаря своей универсальности. Он особенно прочен благодаря корпусу из серого чугуна HA204. Внутри него находится корпусной подшипник UC204 (продается не только в сборе в составе разных узлов, но и отдельно, ввиду того, что он может выйти из строя, при том что корпус остается в отличном состоянии, поскольку зафиксирован и не подвергается таким нагрузкам как сам подшипник).

Производитель изделия – МТМ (Сингапур), данные указаны из его каталога, либо другой примерно того же уровня качества (в зависимости от текущего наличия), например, АМЕ Малайзия. Основные размеры согласно стандарту DIN 626-1 и ГОСТ. В продаже под заказ мы предлагаем и продукцию других торговых марок – если у Вас имеются какие-то предпочтения – свяжитесь с нашим специалистом для подбора предпочитаемой Вами марки.

Особенности конструкции
  • Подвесной корпус-наконечник круглой формы на резьбе надежно крепится к основанию.
  • Фланцевый корпус HA204 (ECh304) изготовлен из чугуна, это недорогой, но очень прочный материал.
  • Корпусной подшипник UC204 имеет удлиненное внутреннее кольцо с установочными винтами с помощью которых он крепится на валу.
  • Плавность хода и возможность эксплуатации при перекосах за счет удлиненного внутреннего кольца – статические смещения можно компенсировать до угла 2°.
  • Двухкомпонентная система уплотнения: с шайбой из листовой стали, усиленной резиновым уплотнением внутри для высокой механической защиты от посторонних предметов.
  • Смазка в подшипник вносится на производстве; при нормальных условиях эксплуатации повторное смазывание не требуется.
  • Корпус со встроенным отверстием для повторной смазки (тавотница) по мере ее выработки.
  • Для защиты от коррозии корпус окрашивают; подшипник и монтажная поверхность обработаны антикоррозийным маслом.
  • Кроме этого артикула, по запросу мы также можем предложить намного более дорогие по цене, но более качественные и долговечные подшипники марок FAG, ASAHI (применяет альтернативную маркировку UCECh304), SKF, FBJ и других – уточняйте у наших специалистов.
Цены и как купить

Обращаем внимание, что указанные на сайте цены – розничные, действующие в нашем магазине. В случае потребности купить подшипниковые узлы UCHA-204 оптом, мы сможем предоставить скидки, размер которых обговаривается индивидуально в зависимости от размера партии к поставке. Для заказа можно воспользоваться корзиной или связаться с нашими специалистами любым удобным для Вас способом (телефон, почта, чат на сайте, Вайбер, Ватсап, Телеграм). Продажа осуществляется из складского наличия.

Таблица всех размеров серии

Подшипники: виды, размеры, стандарты, маркировка

Подшипники — одно из ключевых изобретений, которое определило путь развития промышленности. Самый простой подшипник состоит из двух колец, вставленных одно в другое и предназначенное для поддержания и направления вращающегося вала.

Основные типы

Все подшипники могут быть разделены на две основные группы – подшипники качения и скольжения. Конструкция первых состоит из

  • двух колец – внешнего и внутреннего;
  • шариков;
  • сепаратора, в котором установлены шарики.
  • Подшипники скольжения имеют следующую конструкцию:
  • внешняя обойма;
  • внутренняя обойма, выполненная из материала с низким коэффициентом трения, например, тефлон (фторопласт).

Задача, которую призваны решать подшипники любого типа – это снижение трения между вращающимся и стационарными узлами агрегата. Это необходимо для снижения потерь энергии, нагрева и износа деталей, вызываемыми силой трения.

Подшипники скольжения

Сферические подшипники скольжения

Этот узел обычно выполняют в виде массивной опоры, изготовленной из металла. В ней проделывают отверстие, куда вставляют втулку или вкладыш, выполненный из материала с низким коэффициентом трения.
Для повышения эффективности работы этого узла и снижения трения в него вводят жидкую или плотную смазку. Это приводит к тому, что вал отделяется от втулки пленкой маслянистой жидкости. Эксплуатационные параметры подшипника скольжения зависят от следующих параметров:

  1. Размера элементов, входящих в этот узел.
  2. Скоростью вращения вала и размера нагрузок, приходящихся на него.
  3. Густотой смазки.

Для обеспечения смазывания подшипника можно использовать любую вязкую жидкость – масло, керосин, эмульсии. В некоторых моделях подшипников скольжения для смазки применяют газы. Кроме, перечисленных материалов применяют и твердые, иногда их называют консистентные, смазки.

В некоторых конструкциях подшипников предусмотрена принудительная система смазки.

Подшипники качения

Внешний вид подшипника качения

В подшипниках этого типа трение скольжение подменяется трением качения. Благодаря такому решению происходит существенное снижение трения и износа.
Подшипники качения имеют разнообразные конструкции и размеры. В качестве тел вращения могут быть использованы шарики, ролики, иголки.

Шарикоподшипники

Шарикоподшипники являются самым распространенным типом подшипников. Он состоит из двух колец, между которыми устанавливают сепаратор с предустановленными шариками определенного размера. Шарики перемещаются по канавкам, которые, при изготовлении тщательно шлифуют. Ведь для полноценной работы подшипника необходимо, чтобы шарики не проскальзывали, и при этом у них была существенная площадь опоры.
Сепаратор, в который устанавливают шарики, обеспечивает их точное положение и исключает какой-либо контакт между ними. Производители выпускают изделия, которые укомплектованы двухрядными сепараторами.

Подшипники этого класса применяют при довольно небольших радиальных нагрузках и большом количестве оборотов рабочего вала.

Роликоподшипники

В подшипниках этого класса в качестве тел вращения применяют ролики различной формы. Они могут иметь форму цилиндров, усеченных конусов и пр. Производители освоили выпуск широкой номенклатуры роликовых подшипников с разными размерами колец и тел вращения.
Конический роликоподшипник используют для работы при наличии разнонаправленных нагрузках (осевой и радиальной) и больших оборотах на валу. Конструктивно роликовый подшипник похож на шариковый. Он также состоит из двух колец, сепаратора и роликов. Размеры роликовых подшипников определены в ряде стандартов, которые имеют силу в нашей стране. Например, ГОСТ 8328-75 определяет конструкцию, маркировку и размеры подшипников с короткими роликами. А ГОСТ 4657-82 регламентирует размеры и конструкцию игольчатых подшипников. То есть на каждый вид подшипников существует свой ГОСТ.

Роликовые подшипники: внутреннее устройство
Шариковые подшипники: внутреннее устройство

В этих нормативных документах приведены таблицы размеров подшипников, которыми должны руководствоваться конструкторы, при проектировании таких узлов.

Кстати, для облегчения жизни проектировщиков разработаны и успешно применяются справочники подшипников, в которых изложены принципы расчетов подшипниковых узлов, указаны размеры самих изделий и сопровождающих деталей, например, размеры заглушек.

Смазка

Эксплуатационный срок работы подшипников определяется износом тел качения и дорожек, расположенных в кольцах. Для продления срока службы подшипников применяют смазку, она может быть жидкой, например, в коробках передач станочного оборудования, или консистентной (твердой).

Нанесение смазки на подшипник
Смазка, нанесенная на подшипник

Кроме износа деталей подшипника, не последнюю роль играет и рабочая температура в узле. Вследствие нее может происходить неравномерная тепловая деформация. Это может привести к повышению частоты проскальзывания, и снижается твердость материала, из которого они изготовлены.

Производители выпускают подшипники с закрытыми сепараторами. В такие изделия еще на стадии производства закладывают твердую смазку, которая гарантировано проработает весь ресурс.

Разновидности подшипников скольжения

Всего размеры и основные характеристики подшипников скольжения, изложены в соответствующих ГОСТ. Всего их насчитывается порядка шести десятков. Например, ГОСТ 11607-82 нормирует требования к разъемным корпусам подшипников скольжения, а ГОСТ 25105-82, предъявляет требования к вкладышам, которые устанавливают в корпуса подшипников скольжения.

Классификация подшипников скольжения

Изделия этого типа можно разделить на следующие основные типы:

  1. Одно- и многоповерхностные.
  2. Со смещением поверхностей.
  3. Радиальные.
  4. Осевые.
  5. Радиально-упорные.

Кроме того, подшипники можно различать по конструкции:

  1. Неразъемные, их называют втулочными.
  2. Разъемные, они состоят из двух деталей основного корпуса и крышки к нему.
  3. Встроенные, по своей конструкции, они составляют единое целое с корпусом механизма.

Нельзя забывать и о количестве точек подачи масла. Существуют подшипники с одним и несколькими клапанами. Кроме, приведенных классов можно назвать еще один – по возможности регулирований подшипника.

Конструкция подшипников скольжения не отличается сложностью. В состав конструкции могут входить два кольца. Одно из них (внутреннее) вращается в процессе работы. Вместо, тел вращения в устройствах этого типа применяют втулки, изготовленные из антифрикционных материалов. Для повышения эффективной работы в подшипники закачивают смазочные материалы.

Существуют два типа подшипников скольжения — гидростатические и гидродинамические. В изделиях первого типа смазка подается от масляного насоса. Вторые в этом плане удобнее, они сами могут выступать в роли насоса. Смазка будет поступать в них за счет разности давления между его компонентами.

Подшипники скольжения могут иметь, сферическое, упорное и линейное исполнения. Первые подшипники применяют в тех узлах, где преобладают низкие скорости вращения вала. Главное достоинство такого исполнения подшипников – это возможность передавать вращение даже при значительных перекосах валов.

Подшипники упорного исполнения применяют для работы там, где преобладают поперечные усилия. Довольно часто их монтируют в турбинах и паровых машинах.

Схема подшипника упорного исполнения
Подшипники упорного исполнения

Подшипники линейного исполнения исполняют роль направляющих. Кстати, их особенностью можно назвать их бесперебойную работу даже при постояннодействующих радиальных усилиях.

Подшипник линейного исполнения

Многолетняя, если не многовековая практика использования подшипников скольжения позволяет сделать выводы о достоинствах и недостатках этих конструкций.

  • изделия этого класса обеспечивают надежную работу в условиях высоких скоростей вращения вала;
  • обеспечение серьезных ударных и вибрационных усилий;
  • довольно небольшие размеры;
  • подшипники этого типа допустимо устанавливать в устройствах работающие в воде;
  • некоторые модели позволяют выполнять настройку зазора и, таким образом, гарантируют точность установки оси вала.

Между тем, подшипникам скольжения присущи и определенные недостатки.

  • в процессе эксплуатации необходимо постоянно контролировать уровень смазки;
  • при недостаточной смазке и запуске возникает дополнительная сила трения;
  • более низкий в сравнении с другими классами подшипников КПД;
  • при производстве таких изделий применяют довольно дорогие материалы;
  • при работе, подшипники этого класса могут генерировать излишний шум.

Стандарты подшипников скольжения

Одно из отличий подшипников от других типов деталей, применяемых в промышленности – это то, что они все стандартизированы. Выше было отмечено что на продукцию этого класса действует 60 ГОСТ, и это не считая ТУ и другой нормативной документации.
ГОСТ не только нормирует конструкцию и размеры подшипников, но и порядок их обозначения на чертежах, в спецификациях и другой рабочей документации.

Кроме того, ГОСТ на технические условия подшипников регламентирует параметры допусков и посадок, которые обязаны соблюдать производители.

Маркировка

Маркировка подшипников – это параметры, которые показывают рабочие диаметры изделия (внутренний и внешний), конструктивные особенности. Все эти данные закодированы в наборе цифр и буквенных символов. Порядок кодировки, детальная расшифровка регламентирована в ГОСТах на подшипниковую продукцию. Так, кодировка шариковых и роликовых подшипников однорядных приведена в ГОСТ 3189-89.

В закодированном наименовании подшипника содержатся следующие данные:

  • серия ширины;
  • исполнение;
  • тип изделия;
  • группа диаметров;
  • посадочный диаметр.

Кстати, важно понимать, что на территории нашей страны применяют две системы обозначения подшипников – ГОСТ и ISO.

Пример расшифровки маркировки на подшипниках

Маркировка может быть нанесена на одно из колец. Если подшипник закрытого типа то маркировку наносят на уплотнение или защитном кольце.

Классы точности подшипников

Класс точности подшипника – это показатель, который характеризует максимальные отклонения значения размеров подшипника от номинала.

В некоторых устройствах при выборе подшипника потребитель руководствуется ценой на него, а остальные параметры для него не так критичны. В некоторых других случаях потребитель выбирает подшипник исходя из предельной скорости вращения, при которой не будут, проявляются такие явления, как вибрация и пр. Такие довольно жесткие условия предъявляются к изделиям, работающим на транспорте, станочным узлам, робототехнических комплексов.

В машиностроении существует зависимость между точностью обработки и ее стоимостью. То есть, чем точнее деталь, тем больше ее конечная цена.

Разделение подшипников по точности позволяет подобрать такое изделие, которое будет отвечать требованиям, которые предъявляет проектировщик и в то же время с приемлемой для потребителя ценой.

Класс точности описывает точность производства изделий. Для регулировки этого параметры существуют нормативы, определенные в ГОСТ и ISO. В них определены допуски на все размеры – диаметры, ширину, фаски и пр.

Назначение подшипников качения 

Подшипники качения предназначены для поддержки вращающихся валов. Они нашли свое применение в машинах, разного типа, например, в подъемно-транспортных устройствах, технике, применяемой в сельском хозяйстве, судовых двигателях.

Магнитные подшипники

Магнитные подшипники, которые все чаще применяют в различных машинах и механизмах работает на основании принципа магнитной левитации. В результате реализации этого принципа в подшипниковой опоре отсутствует контакт между валом и корпусом подшипника. Существуют активное исполнение и пассивное.

Активные изделия уже в массовом производстве. Пассивные, пока еще находятся на стадии разработки. В них, для получения постоянного магнитного поля применяют постоянные магниты типа NdFeB.

Использование магнитных подшипников предоставляет потребителю следующие преимущества:

  • высокая износостойкость подшипникового узла;
  • применение таких изделий, возможно, в агрессивных средах в большом диапазоне внешней температуры.

Бесконтактный магнитный подшипник

В то же время использование таких узлов влечет за собой некоторые сложности, в частности:

В случае пропадания магнитного поля, механизм неизбежно понесет повреждения. Поэтому для бесперебойной и безаварийной работы проектировщики применяют так называемые страховые подшипники. Как правило, в качестве страховочных применяют подшипники качения. Но они в состоянии выдержать несколько отказов системы, после этого требуется их замена, так будут изменены их размеры.

Создание постояннодействующего, а главное, устойчивого, магнитного поля сопряжено с созданием больших и сложных систем управления. Такие комплексы вызывают сложности с ремонтом и обслуживанием подшипниковых узлов.

Излишнее тепловыделение. Оно обусловлено тем, что обмотка нагревается в результате прохождения через нее электрического тока, в некоторых случаях, такой нагрев недопустим и поэтому приходится устанавливать системы охлаждения, что, разумеется, приводит к усложнению и удорожанию конструкции.

Где используются устройства скольжения

На самом деле сложно найти механизм, в котором не установлены подшипники скольжения. Даже на атомных подводных лодках, на подшипниках этого типа устанавливают гребные валы. Подшипники скольжения нашли широкое применение в станкостроении. В частности, в них устанавливают валы, по которым перемещается суппорт, резцедержатель и другие составные части станка.

Классификация подшипников качения

К подшипникам качения относят:

  • шариковые;
  • роликовые,
  • упорные и многие другие.

Все они характеризуются высокими параметрами износостойкости и возможностью работы в условиях разнонаправленных нагрузок – осевых и радиальных.

Характеристики подшипников качения

К основным характеристикам подшипников качения можно отнести следующие:

Угловая скорость, подшипники качения могут показывать высокие значении этой скорости, особенно если сепараторы выполнены из цветного металла или полимеров.

Перекос вала. Допустимо то, что перекос может достигать от 15’ до 30’. Кроме того, подшипники качения способны воспринимать небольшие осевые усилия. Она не должна превышать 70% от неиспользуемой радиальной грузоподъемности.

Подшипники качения показывают минимальные потери на трение.

Каталог импортных подшипников FAG, INA, SKF, NSK, TIMKEN и др.

В мировой экономике подшипниковая отрасль занимает отдельное место, во много это обусловлено значимостью продукции ей выпускаемой.

В нашей стране такую продукцию выпускают на специализированных подшипниковых заводах. Но, в последнее время существенно увеличен импорт подшипников из рубежа. Их поставляют из разных стран мира – США, КНР, Германии и пр.

Для ознакомления с номенклатурой поставляемой продукции достаточно ознакомиться с каталогами подшипников, которые предлагают потребителям зарубежные производители — FAG, INA, SKF, NSK, TIMKEN и многие другие. Достаточно одного взгляда и можно понять всю величину номенклатуры предлагаемых подшипников.

Но при заказе импортной продукции необходимо понимать, что подшипники, поступающие из-за границы, должны соответствовать требованиям наших нормативов и иметь документы, подтверждающие их качество и безопасность в эксплуатации. Подшипники очень часто поделывают. Рекомендуем покупать подшипники только у авторизированных поставщиков.

LR204-2RSR LR 204 Подшипники опорных катков НППУ

LR204-2RSR LR 204 Подшипники опорных катков НППУ

с двусторонним уплотнением

Цена на условиях ФОБ КИТАЙ, торговая марка (Производитель): FIJ

Условия оплаты: T / T или PayPal или Western Union.

Пакет: Стандартный или согласно вашим требованиям.

Подшипниковый магазин онлайн — лучший поставщик подшипников в Китае

Не все подшипники одинаковы, и не все подшипники могут работать свободно.Но с правильными подшипниками вы можете сделать свою машину беспроблемной. Являясь одним из лучших поставщиков подшипников в Китае, мы можем предложить вам подходящие подшипники в соответствии с вашими потребностями.

Если вам нужна помощь в выборе подшипников, свяжитесь с нами по телефону [адрес электронной почты защищен]

LR204-2RSR LR 204 Подшипники опорных катков НППУ Размеры

d 20 мм
D 52 мм
С 14 мм
d2 29 мм
R 500 мм
об / мин 1 мм
м 0,15 кг
Cr w 11300 н.
Эффективная динамическая грузоподъемность опорного катка (радиальная)
C0r w 5700 N
Эффективная статическая грузоподъемность опорного катка (радиальная)
Cur w 295 N
nD G 8000 об / мин
Скорость (при непрерывной работе и консистентной смазке)

SB 204 Вкладыши по стандарту SKF от китайского производителя

Вкладыш подшипника SB 204

SB 204 Вставка шарикового подшипника Цилиндрическое отверстие (с установочными винтами) Подшипник с внутренним диаметром 20 ммВнутренний диаметр 20 мм, внешний диаметр 47 мм

и ширина 25 мм.


SB 200 Series:

1 Размеры этого кода соответствуют национальному стандарту «GB / T3882».

2 относится к заплечикам вала и частям с ограничениями монтажного положения в США,

Британия, Франция, Германия и другие страны больше используют эту структуру.

3 мульти-пуансона со стальным подшипником, используемым в сочетании.

Подшипники с подушечным блоком представляют собой комбинацию радиального шарикоподшипника, уплотнения и корпуса из высококачественного чугуна или штампованной стали различной формы.

Наружная поверхность подшипника и внутренняя поверхность корпуса имеют сферическую форму, поэтому

означает, что устройство самоустанавливающееся. Внутренняя конструкция шарикоподшипника для установки

, поэтому используются стальные шарики и фиксаторы того же типа, что и в сериях 62 и 63 глубокого шарикоподшипника с канавкой

. Дуплексное уплотнение, состоящее из комбинации маслостойкого уплотнения из синтетического каучука

и ремня безопасности, расположено с обеих сторон.

В зависимости от типа используются следующие способы установки на вал:

(1) внутреннее кольцо крепится к валу в двух местах с помощью установочных винтов.

(2) внутреннее кольцо имеет коническое отверстие и крепится к валу с помощью переходника.

(3) В системе эксцентрикового стопорного кольца внутреннее кольцо крепится к валу с помощью эксцентриковых канавок

, имеющихся на стороне внутреннего кольца и на кольце.

Подшипник опорного блока Применения:

Морская, автомобильная, сельскохозяйственная машина, сельскохозяйственная техника, конвейеры, строительная техника и т. Д.

2020 9026,8 SB

SB

-18

SB

-20

6.511 M20 -251 900
RNB Диаметр вала. Размеры (мм) Значения грузоподъемности (Н) Масса (кг)
d D B C S h G ds Dynmic Cr Static Cor
Номер подшипника (мм)
SB201 12 40 22 12 6 3,6 4 M5X0,8 M5X0,8 4780 0.1
SB201-8
40 22 12 6 3,6 4 10 # -32UNF 9550 4780 0,1
0,1
15 40 22 12 6 3,6 4 M5X0,8 9550 4780 0,1
SB202-10
SB202-10
12 6 3.6 4 10 # -32UNF 9550 4780 0,1
SB203 17 40 22 12 6 3,6 4 9550 4780 0,1
SB203-11
40 22 12 6 3,6 4 10 # -32UNF 955080 900 0.1
SB204-12
47 25 14 7 4 5 1 / 4-28UNF 12800 6650 0.14
20 47 25 14 7 4 5 M6X1 12800 6650 0,14
SB201-14
SB201-14
SB201-14
15 7.5 4,3 5,5 1 / 4-28UNF 14000 7880 0,17
SB205-15
52 27 15 7,5 5.5 1 / 4-28UNF 14000 7800 0,17
SB205 25 52 27 15 7,5 4,3 5,5 M6X 7880 0.17
SB205-16
52 27 15 7,5 4,3 5,5 1 / 4-28UNF 14000 7880 0,17

62 30 16 8 5 6 1 / 4-28UNF 19500 11200 0,26
SB206 30 16 8 5 6 M6X1 19500 11200 0.26
SB206-19
62 30 16 8 5 6 1 / 4-28UNF 19500 11200 0,26

62 30 16 8 5 6 1 / 4-28UNF 19500 11200 0,26
SB207-20 SB207-20 72 32 17 8.5 5,7 6,5 1 / 4-28UNF 25700 15200 0,39
SB207-21
72 32 17 8,5 17 8,5 1 / 4-28UNF 25700 15200 0,39
SB207-22
72 32 17 8,5 5,7 6.5 1 / 4-28UNF 25700 15200 0,39
SB207 35 72 32 17 8,5 5,7 6,5 15200 0,39
SB207-23
72 32 17 8,5 5,7 6,5 1 / 4-28UNF 25720039
SB208-24
80 34 18 9 6,2 7 5 / 16-24UNF 29600 18200 0,54

80 34 18 9 6,2 7 5 / 16-24UNF 29600 18200 0,54
SB208 40261 34 18 9 6.2 7 M8X1 29600 18200 0,54
SB209-26
85 41,2 19 10,2 6,5 24UNF 31850 20800 0,68
SB209-27
85 41,2 19 10,2 6,5 8,2 5 / 16-24UNF 90UNF 20800 0.68
SB209-28
85 41,2 19 10,2 6,5 8,2 5 / 16-24UNF 31850 20800 0,68 0,68 SB 45 85 41,2 19 10,2 6,5 8,2 M8X1 31850 20800 0,68
SB210-30
SB210-30
5
20 10,9 6,5 9,2 5 / 16-24UNF 35100 23200 0,8
SB210-31
90 43,5 90 43,5 90 43,5 10,9 6,5 9,2 5 / 16-24UNF 35100 23200 0,8
SB210 50 90 43,5 20 10.9 6,5 9,2 M8X1 35100 23200 0,8
SB211-32
100 45,3 23 11,8 9,2 11,8 / 16-24UNF 43550 29200 1
SB211-34
100 45,3 23 11,8 7,2 9.8 5 / 16-24UNF 43550 29200 1
SB211 55 100 45,3 23 11,8 7,2 9,8 M 29200 1
SB211-35
100 45,3 23 11,8 7,2 9,8 5 / 16-24261 29UNF 43550
SB212-36
110 53.7 24 14,9 8 9,8 3 / 8-24UNF 47800 32800 1,3
SB212 60 110 53,7 14 53,7 14 8 9,8 M10X1,25 47800 32800 1,3
SB212-39
110 53,7 24 14,9 9. 9008 3 / 8-24UNF 47800 32800 1,3

Вставной подшипник SB 204

Арт. № FB 204, Стандартные корпуса FB на подшипниках IPTCI

3D-моделирование и чертежи в САПР Новая функция САПР и 3D-моделирования IPTCI позволяет просматривать чертежи для всех наших продуктов и дает вам возможность загрузить их, отправить по электронной почте или импортировать в формате файла, приемлемом для вашего конкретного программного обеспечения.

Единица измерения ИмпериалМетрикаОба

W — Размер
N / A 4 1/4 дюйма 208 мм

B — Размер
N / A 2 1/2 дюйма, 64 мм

D — Размер
N / A 2 3/8 дюйма 60 мм

L — Размер
N / A 1 дюйм 35 мм

S — Размер
N / A 25/64 дюйма 9.9 мм

G — Размер
N / A 5/16 дюйма 8 мм

H — Размер
N / A 1 11/16 дюйма 53.3 мм

J — Размер
N / A 7/8 дюйма 32.2 мм

E — Размер
N / A 1 1/2 дюйма 48.1 мм

Болт б / у
N / A 5/16 дюйма

Опорный подшипник скольжения 3/4 «UCP204-12

Высококачественный опорный подшипник 3/4 «.Подшипник имеет широкое внутреннее кольцо с двумя установочными винтами для крепления к валу. Корпус из чугуна с масленкой для повторной смазки подшипника.

Информация о уплотнении: Этот подшипник стандартно поставляется с одинарным манжетным уплотнением за металлическим кожухом стропа. Если вы предпочитаете более надежное уплотнение, выберите вариант «Трехкромочное уплотнение R3» выше, прежде чем добавлять товары в корзину. Трехкромочные уплотнения имеют 3 точки контакта, предотвращающие попадание загрязнений лучше, чем стандартное уплотнение. Дополнительные уплотнения создают большее сопротивление подшипнику, чем одинарное манжетное уплотнение.

ОБМЕН
AMI: UCP 204-12
Browning: VPS-212
Dodge: P2B-SC-012
Fafnir: RASC-3/4
Fafnir: YAS-3/4
Link-Belt: P3-U212N
Соединительный ремень: P3-Y212N
NSK: USP204-12S
NTN: UCP204-012T
Партнер: FHSP204-12G
RHP: NP-3/4
Sealmaster: NP-12

4

Основные размеры

Размер вала

Высота вала

Расстояние между болтами

Общая длина

Общая высота

900

1.31 «

3,78″

5 «

2,51″


Нажмите вверху, чтобы увидеть полные размеры

Подшипник опорного подшипника UCP204-12 3/4 «оборудован с двумя специально разработанными установочными винтами, расположенными во внутреннем кольце шарикового подшипника для фиксации на валу. Установочные винты опорного блока расположены под углом 90 градусов, чтобы оптимизировать баланс между удерживающей способностью и деформацией внутреннего кольца.Подшипники опорного подшипника UCP204-12 3/4 дюйма повторно смазываются и имеют внутреннее кольцо по всей ширине для дополнительной устойчивости.
Опорный подшипник UCP204-12 также оснащен трехкомпонентным R-образным уплотнением с положительным контактом. для защиты от вредных загрязнений и удержания смазки. Механизм стопорного винта на опорном подшипнике прост в установке и хорошо подходит для реверсивных приложений и нормальных нагрузок.
Применения для опорного подшипника UCP204-12 3/4 дюйма включают: Конвейеры, продукты питания и напитки, упаковка и общепромышленное оборудование.

Pillowblock 204-218 Подшипники Ucp, размер: 22 мм, я бы до 100 мм, вес: приблизительно от 0,500 до 5,500 кг, 300 рупий за штуку

Pillowblock Подшипники 204-218 Ucp, размер: 22 мм, я бы до 100 мм, вес: от 0,500 до 5,500 кг, 300 рупий / штука | ID: 21408215391

Спецификация продукта

Тип подшипника Подушка
Номер подшипника 204-218
Масса Прибл.От 500 до 5.500 кг
Размер 22 мм Я бы до 100 мм
Материал Чугун
Марка Svk- jsn -vip- marvel
Минимальное количество заказа 20 шт.

Описание продукта

Заинтересовал этот товар? Получите актуальную цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 1988

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот R.50 лакх — 1 крор

Участник IndiaMART с августа 2011 г.

GST24ABPPB7812D1ZZ

Основанная как Sole Proprietorship в год 1988 в Rajkot (Гуджарат, Индия), we «Sheetal Engineering Corporation» — ведущий оптовый торговец широкого ассортимента проволочных гвоздей , MS и SS Nut, MS и SS Bolt , и т. Д. Мы обеспечиваем эти продукты от самых известных и доверенных продавцов после строгого анализа рынка.Кроме того, мы предлагаем эти продукты по разумным ценам и доставляем их в обещанные сроки. Под руководством «Mr. Vishalbhai »(владелец), , мы приобрели огромную клиентуру по всей стране.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Чугун с алмазным фланцем, UCFB | Подшипниковые узлы FYH

900 30430 1 16
900 38
9003 8
900 38
9003 8
90 038
900 38
9 0038
90 038
9 0038
Диаметр вала. Размеры
дюйм
мм
Размер болта
дюйм
мм
Номер агрегата Номер корпуса Номер подшипника Номинальная грузоподъемность
кН
Коэффициент
f 0
Масса
кг
мм дюйм
d H L A J J1 N h2 h3 L1 A1 A2 A0 B S Cr C0r
12 4 11/32
110
2 7/16
62
15/16
24.5
1 17/64
32
1 1/16
27
3/8
9,5
1 21/32
42
2 1/16
52
2 1/16
52
1/2
13
17/32
13,5
1 1/4
31,8
1,220
31
0,500
12,7
5/16
M8
UCFB201? FB204 UC201 12,8 6,65 13.2 0,64
1/2 UCFB201-8 UC201-8
15 UCFB202? UC202 0,62
5/8 UCFB202-10 UC202-10
17 UCFB203? UC203 0,61
3/4 UCFB204-12 UC204-12
20 UCFB204? UC204 0.59
25 7/8 4 9/16
116
2 11/16
68
1 1/16
27
1 11/32
34
1 1/16
27
3/8
9,5
1 49/64
45
2 1/16
52
2 7/32
56
1/2
13
19/32
15
1 3 / 8
34,8
1,343
34,1
0,563
14,3
5/16
M8
UCFB205-14 FB205 UC205-14 14 7.85 13,9 0,68
15/16
UCFB205-15
UCFB205?
UC205-15
UC205
1 UCFB205-16 UC205-16
30 1 1/8 5 1/8
130
3 1/16
78
1 3/16
30
1 37/64
40
1 9/64
29
3/8
9,5
1 31/32
50
2 5/32
55
2 9 / 16
65
1/2
13
43/64
17
1 17/32
39.2
1,500
38,1
0,626
15,9
5/16
M8
UCFB206-18 FB206 UC206-18 19,5 11,3 13,9 / 16 UCFB206?
UCFB206-19
UC206
UC206-19
1 1/4 UCFB206-20 UC206-20
35 1 1/4 5 21/32
144
3 17/32
90
1 5/16
33.5
1 13/16
46
1 17/64
32
3/8
9,5
2 11/64
55
2 7/16
62
2 3/4
70
19/32
15
3/4
19
1 3/4
44,4
1,689
42,9
0,689
17,5
5/16
M8
UCFB207-20 FB207 UC20 25,7 15,4 13.9 1,3
1 5/16
1 3/8
UCFB207-21
UCFB207-22
UCFB207?
UC207-21 UC207-22
UC207
1 7/16 UCFB207-23 UC207-23
40 1 1/2
1 9/16
6 15 / 32
164
3 15/16
100
1 3/8
35
1 31/32
50
1 39/64
41
7/16
11
2 23/64
60
2 27/32
72
3 1/16
78
5/8
16
25/32
20
1 31/32
50.2
1,937
49,2
0,748
19
3/8
M10
UCFB208-24
UCFB208-25
UCFB208?
FB208 UC208-24 UC208-25
UC208
29,1 17,8 14 1,8
45 1 5/8
1 11/16
1 3/4
6 27/32
174
4 3/16
106
1 3/8
35,5
2 1/8
54
1 11/16
43
7/16
11
2 9/16
65
3
76
3 5/32
80
23/32
18
25/32
20
1 31/32
50.2
1,937
49,2
0,748
19
3/8
M10
UCFB209-26
UCFB209-27
UCFB209-28
UCFB209?
FB209 UC209-26 UC209-27 UC209-28
UC209
34,1 21,3 14 2
50 1 7/8 7 1/4
184
4 13/32
112
1 7/16
36
2 9/32
58
1 13/16
46
7/16
11
2 43/64
68
3 7/32
82
3 3/8
86
23/32
18
25/32
20
2 1/16
52.6
2,031
51,6
0,748
19
3/8
M10
UCFB210-30 FB210 UC210-30 35,1 23,3 14,430 2,3
UCFB210-31
UCFB210?
UC210-31
UC210
2 UCFB210-32 UC210-32
1. В номере детали агрегата и агрегатов с крышками коды фитингов соответствуют кодам диаметров отверстий.(См. Таблицу 10.5 на стр.62.)
2. Номер детали применимая смазка: A-1 / 4-28UNF.
3.Что касается изделия с тройным уплотнением (от 201 до 205 — изделия с двойным уплотнением), суффиксный код L3 (или L2) следует за номером детали узла или подшипника. (Пример номера детали: UCFB206JL3, UC206L3)
4. Размеры и формы соответствующих подшипников см. В таблицах размеров шарикоподшипников для Ед. изм.
5.Также доступны изделия с коническим отверстием (с адаптером). (Пример номера детали: UKFB205J + h3305X, UK205 + h3305X)
6. Заменить ? in Номер блока с: D2K2 для хладостойкости (от -50 ° C до 120 ° C) / D1K2 для термостойкости (от -40 ° C до 180 ° C)

NJ 204 E, Цилиндрический роликовый подшипник Подшипники для колес косилки б / у котировки в реальном времени, цены последней продажи -Okorder.com

Описание продукта:

Краткие сведения

Спецификация

Номер модели: NJ 204 E

Фирменное наименование: OEM

Размер: 20 * 47 * 14 мм 05

Вес нетто: 0,132 кг

Материал: хромированная сталь

Клетка: латунь, сталь

Характеристики:

1) Точность: P6 P5 P4 P2

2) Уровень шума: Z1, Z2, Z3, Z4

3) Уровень вибрации: V1, V2, V3, V4

4) Зазор: C2, C3, C4

5) Твердость: 58-63 HRC

6) Greese: По вашему требованию, например, SRL, PS2, Alvania R12 и так далее.

Упаковка

1. Промышленная упаковка: коробка

2. Коммерческая упаковка: коробка затем в стандартную картонную / деревянную коробку

3. По требованию заказчика

Оплата

T / T, L / C, Western Union

Срок поставки

5-30 дней в зависимости от количества и вашего запроса

Услуги

Гарантия: 1 год

Образцы: имеются

OEM: доступны

Бесплатная техническая поддержка и послепродажное обслуживание

Технические характеристики продукта:

цилиндрический роликовый подшипник, цилиндрический роликовый подшипник и дорожка для линейного контактного подшипника.Грузоподъемность большая, в основном несут радиальные нагрузки.

1. Коэффициент трения небольшой, подходит для предельной скорости высокой скорости, близкой к радиальным шарикоподшипникам

2. Осевое перемещение типа N и NU, может адаптироваться к валу, вызванному тепловым расширением или ошибкой установки, и изменением относительного положения корпуса , Может использоваться для подшипника со свободным концом

3. На валу или отверстии обработки и требования выше, относительное отклонение внешней оси подшипника после установки должно находиться под строгим контролем, чтобы не вызывать концентрацию контактных напряжений

4.Внутреннее или внешнее кольцо отделяется, легко устанавливается и снимается

Области применения продукта:

Применение цилиндрических роликовых подшипников: прокатные станы, дробилка, горнодобывающая промышленность

Металлургия Нефть, химическая промышленность, инженерное оборудование, порт, масло, Газ,

Ветер, сельское хозяйство, токарный станок, ЧПУ, сталелитейный завод, электрические машины, ось / передок,

трактор, автомобиль, двигатель сырой нефти и так далее.

Мастерская

Q: Что означает ENV «цилиндрический роликоподшипник»?
Цилиндрические роликоподшипники, суффикс базовой модели ENV, означающий: E: улучшенная конструкция с улучшенной несущей способностью N: наружное кольцо подшипника снабжено стопорной канавкой V: полностью установленный ролик (без сепаратора)
В: Уменьшает ли использование цилиндрических роликоподшипников предельную скорость?
В целом снижение предельной скорости положительное.Что касается радиальных нагрузок, то два подшипника не умножаются на 2 на несущую способность одного подшипника, и коэффициент разный для каждой компании.
В: Как определить соосность цилиндрических роликоподшипников после установки?
Любая форма сборки, регулировка центра — это очень хлопотная вещь, но и измерительная установка не очень завершена, обычный метод заключается в том, чтобы в основании ниже (или ниже) тонкой меди разной толщины, пока вы не почувствуете себя лучше, но каждую установку нужно перенастроить.Поэтому в процессе обработки старайтесь использовать специальные приспособления и детали для вытяжки в тол и другие меры, чтобы избежать такого средства защиты ».
Q: Какова функция плоского стопорного кольца цилиндрических роликоподшипников NUP с плоскими стопорными кольцами?
Да, функция плоского кольца — выдерживать осевое усилие и использоваться для осевого позиционирования.
Q: Могут ли цилиндрические роликоподшипники выдерживать осевое усилие?
Ответ наверху ясен.Такие подшипники не могут быть сконструированы с осевым усилием. При использовании внутреннее и внешнее кольца подшипника могут иметь большее осевое смещение, и цель состоит в том, чтобы компенсировать изменение длины, вызванное вращающейся частью двух подшипников из-за повышения температуры.
Q: Почему главный вал должен быть соединен с двухрядными цилиндрическими роликоподшипниками?
Съемный, простой в установке и разборке, в основном используется в токарных станках, фрезерных станках, обрабатывающих центрах и других высокоточных шпинделях станков.Надеюсь быть вам полезной.
Q: Радиальный роликовый подшипник Что вы подразумеваете под роликом, колонной или чем-то еще?
О боже Вы так понимаете подшипники ?! То, что называется «роликом», означает, что колонна качения имеет цилиндрическую форму и похожа на цилиндрическую форму, например, короткий цилиндрический, длинный цилиндрический, конический ролик, сферический ролик и т. Д. «Такое утверждение должно быть указано в качестве рекламного ответа !! ! Абсурд! Смехотворно! !! Стандартный ответ: подшипники в соответствии с направлением силы, разделенные на радиальные подшипники и упорные подшипники, проще говоря, если основная сила нести упорные упорные подшипники, упорные подшипники; в противном случае, что есть, радиальные подшипники.Что касается радиальных роликовых подшипников, попросту говоря, именно роликовые подшипники в основном несут радиальные силы. Это так просто, столько глупостей !!!
Q: Что называется полувыпуклым роликом, полностью выпуклым роликом, роликом логарифмической кривой?
Ролик с логарифмической кривой также является выпуклым валиком, который принадлежит к полному выпуклому валику; валик формы относится к валику, диаметр внешнего конца валика которого немного изменен для предотвращения концентрации напряжений в конце валика. контакт между роликом и дорожкой качения.Соответствующие типы подшипников — это цилиндрические роликоподшипники и конические роликоподшипники. Модифицированные роликовые и выпуклые ролики широко используются в отечественных роликоподшипниках, что позволяет продлить срок службы продукции.
Q: Обратиться за помощью к специалисту: цилиндрические роликоподшипники, впрыск смазки, кратковременная работа, смазка выбрасывается, в чем причина, как решить? Двести
Чем выше скорость, тем больше центробежная сила, эту точку нужно освоить.Если смазка хорошего качества, из камеры подшипника, чтобы рассмотреть изменение пространства камеры подшипника, стороны подшипника, запечатанные с помощью смазки для пистолета-распылителя, могут улучшить условия смазки.
Q: Цилиндрический роликоподшипник nu240em разъемен?
Цилиндрические роликоподшипники обычно используются для несения радиальной нагрузки, по сравнению с радиальными шарикоподшипниками того же размера, с большей радиальной нагрузочной способностью, предел скорости ближе к радиальному шарикоподшипнику, но обработка с валом и вкладышем подшипника с высокими требованиями, допускайте небольшой наклон оси внутреннего кольца и оси наружного кольца (2 градуса -4 два градуса), например, ось наклонена за допустимые пределы, контактный ролик и дорожка качения ухудшатся, что серьезно повлияет на несущую способность, снизить срок службы подшипника.

1. Обзор производителя

Расположение
Год основания
Годовой объем выпуска
Основные рынки
Сертификаты компании

2.Сертификаты производителя

a) Название сертификата
Диапазон
Каталожный номер
Срок действия

3. Возможности производителя

а) Торговая емкость
Ближайший порт
Доля экспорта
№сотрудников отдела торговли
Язык:
б) Заводская информация
Размер завода:
Количество производственных линий
Контрактное производство
Диапазон цен на продукцию
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *