Подрулевой переключатель света: Переключатель света подрулевой Лада Ларгус (с ПТФ) — купить в магазине Ларгус Шоп

Содержание

Подрулевой переключатель (с ПТФ) Рено Дастер оригинал 6001551361 / 6001548108

Наличие

Наименование: Подрулевой переключатель (с ПТФ) 6001551361 / 6001548108 / 6001546130 / 6001548114
Артикул: DC643-6001548108
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 30.10.21): 2 шт.

Применяемость
Подрулевой переключатель (с ПТФ) 6001551361 / 6001548108 / 6001546130 / 6001548114 подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Логан 2009-, Рено Сандеро 2009-, Сандеро Степвей 2010-, Лада Ларгус 2012-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Подрулевой переключатель (с ПТФ) 6001551361 / 6001548108 / 6001546130 / 6001548114:
Электрика, датчики, АКБ
Запчасти, ТО

  • Электрика, датчики, АКБ
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Подрулевой переключатель (с ПТФ) Рено Дастер оригинал 6001551361 / 6001548108» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Подрулевой переключатель (с ПТФ) Рено Дастер оригинал 6001551361 / 6001548108» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    96387324 Переключатель подрулевой CHEVROLET Lacetti указателей поворота/света (с ПТФ) OE — 96387324

    96387324 Переключатель подрулевой CHEVROLET Lacetti указателей поворота/света (с ПТФ) OE — 96387324 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

    9

    1

    Применяется: CHEVROLET

    Артикул: 96387324

    Код для заказа: 646905

    1 818 ₽

    В корзину

    Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк Производитель: GENERAL MOTORS Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии
    Доступно для заказа
    9 шт.Сейчас в 4 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 30.10.2021 в 22:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

    Сможем доставить: Послезавтра (к 01 Ноября)

    Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

    Сможем доставить: Завтра (к 31 Октября)

    Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Рябиновой — бесплатно

    Возможен: послезавтра c 12:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

    Возможен: завтра c 10:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

    Возможен: завтра c 19:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

    Возможен: завтра c 19:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

    Возможен: завтра c 10:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

    Возможен: завтра c 19:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

    Возможен: послезавтра c 13:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

    Возможен: завтра c 10:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

    Возможен: послезавтра c 12:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внеш) — бесплатно

    Возможен: послезавтра c 12:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

    Возможен: послезавтра c 12:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

    Возможен: послезавтра c 12:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина Пролетарка — бесплатно

    Возможен: завтра c 10:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина Хабаровская — бесплатно

    Возможен: послезавтра c 12:00

    Код для заказа 646905 Артикулы 96387324 Производитель GENERAL MOTORS Каталожная группа: ..Электрооборудование
    Электрооборудование
    Ширина, м: 0.06
    Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.2 Вес, кг: 0.18

    Отзывы о товаре

    Сертификаты

    Обзоры

    • Переключатель подрулевой CHEVROLET Lacetti указателей поворота/света (с ПТФ) OE Артикул: 96387324 Код для заказа: 646905

      1 818 ₽

      или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.10.2021 22:30.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    03ab36fb7636154f43925adbb8ed398f

    Добавление в корзину

    Код для заказа:

    Доступно для заказа:

    Кратность для заказа:

    Добавить

    Отменить

    Товар успешно добавлен в корзину

    !

    В вашей корзине на сумму

    Закрыть

    Оформить заказ

    Подрулевой переключатель (замена) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Цепи, включаемые подрулевыми переключателями

    А – включен ближний свет фар;
    В – включен дальний свет фар;
    С – включен дальний свет фар (перемещением рычага на себя — нефиксированное положение). Фары будут включены до тех пор, пока рычаг находится в этом положении.
    Рычаг переключателя указателей поворота (2):

    III – включены указатели правого поворота;
    III – исходное положение, в которое автоматически возвращается рычаг при выходе автомобиля из поворота;
    III – включены указатели левого поворота.

    III – стеклоочиститель ветрового стекла выключен;
    III – стеклоочиститель ветрового стекла работает прерывисто;
    III – стеклоочиститель ветрового стекла работает непрерывно;
    IV – включается омыватель ветрового стекла (на нажатии на рычаг «к себе», независимо от его положения – нефиксированное положение).

    Подрулевой переключатель закреплен хомутом на кронштейне вала рулевого механизма. Левые переключатели включают указатели поворота (короткий) и свет фар (длинный), а правый управляет омывателем и очистителем ветрового стекла. (Очиститель и омыватель заднего стекла включается клавишей на панели приборов.)

    Снятие подрулевого трёхрычажного переключателя

    Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

    Снимаем рулевое колесо (см. тут).

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижней части кожуха к подрулевому переключателю…

    …и четыре винта, соединяющих верхнюю и нижнюю части кожуха.

    Опустив нижнюю часть кожуха, вынимаем выключатель аварийной сигнализации.

    Поддев отверткой, отсоединяем хомут крепления проводов подрулевого переключателя.

    Снимаем нижнюю часть кожуха.


    Снимаем резиновое кольцо с замка зажигания.

    Снимаем верхнюю часть кожуха.

    Отсоединяем колодки проводов подрулевого переключателя.

    Головкой «на 8» ослабляем болт хомута крепления подрулевого переключателя.

    Снимаем подрулевой переключатель.

    Сборку проводим в обратной последовательности, при этом перед установкой рулевого колеса…

    …подвижное кольцо (выключающее) подрулевого переключателя устанавливаем так, чтобы выступ с лункой (для наглядности лунка залита белой краской) располагался сверху,…

    …а рулевое колесо надеваем в положении движения по прямой.

    Видео

    Подрулевые переключатели — снятие и установка Lada Largus / Лада Ларгус

    Прмечание: Каталожные номера переключателей см. тут, тут, тут

    Примечание:
    На данной станице показаны снятие и установка подрулевых переключателей без снятия руля и контактного кольца подушки безопасности. Процедура со снятием данного узла в сборе описана тут.

    Снятие

    Установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.

    Повернуть рулевое колесо в сторону снимаемого переключателя и выключить зажигание (операция выполняется для обеспечения доступа к винтам крепления переключателя через верхний проем рулевого колеса).

    Отвернуть два винта крепления кожухов рулевой колонки (Torx T-20) и…

    … преодолев усилие фиксаторов, снять верхний …

    … и нижний кожухи рулевой колонки .

    Внимание. Перед снятием переключателя режимов стеклоочистителя снять приемную катушку транспондера с корпуса выключателя зажигания.

    Рисунок 4-1 — Снятие подрулевых переключателей:

    1 — переключатель указателей поворота и света фар; 2 — винты крепления переключателя указателей поворота и света фар; 3 — винты крепления переключателя режимов стеклоочистителя; 4 — переключатель режимов стеклоочистителя

    Отвернуть два винта (2) слева или (3) справа, рисунок 4-1, крепления, извлечь переключатель (1) или (4) из корпуса блока переключателей

    Отсоединить колодку жгута проводов от переключателя и снять переключатель (отвертка крестообразная).

    Проверка работы подрулевых переключателей

    Проверьте правильность замыкания контактов переключателей при различных положениях. Подключите контрольную лампу на 12 В (с источником тока) или автотестер с функцией «прозвонки» цепи к соответствующим выводам, указанным в табл. 1 и 2. Номера выводов переключателей указаны на рис. 1 и 2


    Рис. 1. Номера вывоов переключателя наружного освещения и указателей поворота.


    Рис. 2. Номера выводов переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла

    ЗАМЫКАНИЕ КОНТАКТОВ

    Таблица 1. При различных положениях рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала 

    Включаемый приборНомера замкнутых контактов
    Левый указатель поворотаА7-А6
    Правый указатель поворотаА5-А6
    Габаритный огоньВ1-В2
    Переключение ближнего / дальнего светаВ5-ВЗ
    Дальний свет фарВ5-ВЗ + В7-В6
    Передние противотуманные фарыА1-В2 + В1-В2
    Задний противотуманный фонарьАЗ-В2 + В1-В2
    Звуковой сигналА4-В6

    Таблица 2. При различных положениях рычага переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера

    Включаемый приборНомера замкнутых контактов
    Насос омывателя ветрового стеклаА4-В4
    Малая скорость стеклоочистителяАЗ-А7
    Большая скорость стеклоочистителяА2-А7
    Прерывистый режим работы стеклоочистителяА1-А7 + АЗ-А6
    Прерывистый режим работы стеклоочистителя, малая скоростьАЗ-А6
    Кнопка переключения режимов отображения бортового компьютераА4-В7

    Переведите рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, — лампа должна загореться. В противном случае выключатель неисправен.

    Установка

    Подсоединить к переключателю колодку жгута панели приборов.

    Установить переключатель в корпус блока переключателей и закрепить двумя винтами.

    Установить, если было снято, приемную катушку транспондера.

    Установить верхний и нижний кожухи рулевой колонки и закрепить двумя винтами.

    Включить зажигание и проверить работу подрулевых переключателей.

    Видео

    Подрулевые переключатели П149.01 и 9602.3709, 6612.3709, схемы

    Подрулевые переключатели П149.01 и 9602.3709 указателей поворота и переключения света фар многофункциональные. Они предназначены для коммутации электрических цепей указателей поворота, наружного освещения, звуковых сигналов. 

    Подрулевые переключатели П149.01 и 9602.3709 указателей поворота и переключения света фар, устройство.

    Переключатели П149.01 и 9602.3709 являются составными звеньями системы освещения и световой сигнализации. В системе освещения переключатели служат для переключения дальнего и ближнего света фар, а в системе световой сигнализации — для управления указателями поворотов.

    В конструкцию подрулевого переключателя входят группа неподвижных контактов, закрепленных в основании корпусов функциональных узлов, и группа подвижных контактов, управляемых рычагом. Неподвижные контакты заканчиваются штекерами. Контакты выполнены самоочищающимися. Материал контактов — медь, латунь и серебро. Число выводов подрулевых переключателей П149.01 и 9602.3709 зависит от электрической схемы коммутации.

    Переключатели П149.01 и 9602.3709 состоят из механического привода с рычагом для ручного включения, контактной системы, предназначенной для коммутации электрических цепей сигнальных ламп, сбрасывателя автоматического отключения электрических цепей указателей поворота. На автомобилях переключатели П149.01 и 9602.3709 установлены под рулевым колесом слева и обеспечивают :

    — Переключение указателей поворота перемещением рычага переключателя рукой вверх или вниз.
    — Автоматическое отключение указателей поворота после завершения поворота.
    — Переключение света фар с ближнего на дальний или наоборот кратковременным нажатием рычага на себя при включенном центральном переключателе света.
    — Кратковременное включение дальнего света фар нажатием рычага на себя при выключенном центральном переключателе света.

    При малых углах поворота руля автоматического выключения указателей поворотов не происходит, в этом случае рукоятку следует перевести в нейтральное положение вручную.

    Подрулевые переключатели 661.3709, 6612.3709, 3302.3709100, 1102.3709 указателей поворота и переключения света фар, устройство.

    На автомобилях ГАЗ-33021 Газель устанавливаются подрулевые переключатели 661.3709 и 6612.3709 указателей поворота, света фар и звукового сигнала. На автомобилях ГАЗ-2752 Соболь применяется подрулевой переключатель 3302.3709100 указателей поворота и света фар или переключатель 1102.3709 указателей поворота, света фар и звукового сигнала.

    Эти модели переключателей состоят из механического привода, обеспечивающего ручное включение, и переключающего устройства, предназначенного для коммутации электрических цепей сигнальных ламп указателей поворота, фар и звукового сигнала. Рычаг переключателя 661.3709 имеет шесть фиксированных положений.

    Схема работы рычага переключателя 661.3709 указателей поворота, света фар и звукового сигнала автомобиля ГАЗ-33021.

    При переводе рычага из положения I или II вверх (правый поворот) или вниз (левый поворот) включаются указатели поворота и на панели приборов загорается мигающий сигнализатор указателей поворота зеленого цвета. Переключатель имеет автоматическое устройство для возвращения рычага в положение I или II после окончания поворота.

    Схемы коммутации контактов при различных позициях рычага переключателей 3302.3709100 и 1102.3709 указателя поворота и света фар автомобиля ГАЗ-2752, расположение штекеров в соединительных колодках.

    Если рычаг переключателя находится в положении I, а ручка центрального переключателя света в положении II, то горит ближний или дальний свет фар. После перемещения рычага переключателя в положение II загораются дальний свет фар и сигнализатор синего цвета на панели приборов.

    При перемещении рычага переключателя из положения I на себя вдоль рулевой колонки, не фиксируемое положение, происходит сигнализация дальним светом фар. Нажатием на рычаг переключателя вдоль его оси, не фиксируемое положение, включается звуковой сигнал, только для моделей 661.3709 и 1102.3709.

    В переключателях 3302.3709100 и 1102.3709, применяемых на автомобилях ГАЗ-2752 Соболь, положения I и III обеспечивают кратковременное включение указателей левого и правого поворотов без фиксации рычага.

    Похожие статьи:

    • Руководство по эксплуатации на автомобили ГАЗель Next LPG А21R25, А21R35, А22R35, A31R25, A32R25, A31R35, A32R35 и автобусы ГАЗель Next LPG A63R45, A64R45, A65R35.
    • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес Diesel ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с дизельными двигателями Cummins ISF2.8, 3302-3902010-30 РЭ.
    • Причины образования льда в автомобильном аккумуляторе, температура замерзания электролита, показатели напряжения и плотности электролита, что делать с аккумулятором у которого лед в банках.
    • Почему нельзя сливать электролит переворачивая автомобильный аккумулятор, замыкание шламом блоков электродов в банках аккумулятора.
    • Причины взрыва автомобильного аккумулятора, газообразование, уровень электролита, причины образования искры.
    • Гарантийный срок и срок службы автомобильного аккумулятора, отличие гарантийного срока от срока службы или технического ресурса автомобильного аккумулятора.

    Как проверить подрулевой переключатель ваз 2107


    Как снять и отремонтировать кнопку сигнала на руле на примере ВАЗ 2107

    Выполнить самостоятельный ремонт кнопки сигнала на руле ВАЗ 2107 не составит большого труда.

    Для этого достаточно ознакомиться со следующей инструкцией:

    1. Изначально рекомендуется отключить массу с аккумулятора, так как предстоящая работа связана с электрикой. Это исключит вероятность появления короткого замыкания.
    2. Для снятия верхней крышки рулевого колеса понадобится открутить с внутренней стороны два болта, воспользовавшись крестовой отверткой.
    3. Сам руль демонтируется с помощью рожкового или обычного ключа на 24, которым откручивается фиксирующая гайка. Для окончательного снятия этой части потребуется выполнить качающие движения в разные стороны с одновременным давлением в свою сторону.
    4. После снятия рулевого колеса можно обнаружить специальный контакт, который следует зачистить от окислений/загрязнений и подогнуть, если он расположен неправильно.
    5. Вся конструкция собирается в первоначальное состояние в обратной последовательности.
    6. Выполняет проверка работоспособности системы.

    Замена подрулевого переключателя. Нива, ВАЗ-2101 — 2107

    Снимите рулевое колесо:

    • С помощью отвертки вытащите пластмассовую заглушку в центре рулевого колеса.
    • Отверните гайку головкой на 24 с удлинителем. Зафиксировать руль от проворачивания можно замком зажигания, вынув из него ключ.
    • Первый способ: возьмитесь за руль руками с двух сторон в горизонтальной плоскости и тяните его поочерёдно частыми движениями, то левой, то правой рукой на себя.
    • Второй способ: отверните не до конца гайку (иначе разобьете лицо!) и ладонями сбивайте руль со шлицов на себя, ударяя по тыльной стороне рулевого обода.

    Снимите комбинацию приборов (подробно. с фотографиями — см. статью Комбинация приборов):

    • Выключите зажигание.
    • Снизу козырька щитка приборов отверните два самореза. Руками потяните козырек на себя снизу вверх (верхняя кромка держится на защелках).
    • Выверните отвёрткой под крест или ключом на 10 два пластмассовых винта по бокам панели.
    • Осторожно выньте комбинацию приборов, вытягивая вместе с ней трос спидометра. Внимание! Очень часто выход комбинации приборов из строя происходит при замыкании проводников на ее обратной стороне на кронштейны, к которым крепится нижняя сторона козырька.
    • Отверните и отсоедините трос спидометра.
    • Выньте две клеммные колодки со жгутами проводов из комбинации приборов.

    Снимите подрулевой переключатель:

    • Снимите кожух рулевой колонки.
    • Отверните один саморез крепящий весь кожух к рулевой колонке и 4 болтика, соединяющие половины самого кожуха.
    • Рассоедините три разъёма 3-х рычажного переключателя от разъёмов основного жгута (находятся в проеме, образовавшемся при снятии комбинации приборов).
    • Протяните вниз жгуты проводов с разъемами.
    • Ослабьте стяжной хомут крепления 3-х рычажного переключателя и снимите переключатель с рулевого вала.

    Установка подрулевого переключателя:

    • Установите новый 3-х рычажный переключатель на рулевой вал.
    • Протяните вверх жгуты проводов с разъемами.
    • Соедините три разъёма 3-х рычажного переключателя с разъёмами основного жгута. Проверьте правильность и надёжность подключения колодок «мама-папа». Обратите внимание на то, чтобы ни один контакт в клеммных колодках не выпал из своего гнезда.
    • Подключите к комбинации приборов разъёмы со жгутами. Красный разъём типа «мама» подключите к красному разъёму типа «папа» комбинации приборов, белый — к белому. Проверьте, чтобы ни один контакт в разъёмах не выпал из своего гнезда. Внимание! Очень часто выход комбинации приборов из строя происходит при замыкании проводников на ее обратной стороне на кронштейны, к которым крепится нижняя сторона козырька.
    • Подсоедините трос спидометра и заверните гайку.
    • Вставьте комбинацию приборов в торпеду, но пока не привинчивайте.
    • Включите зажигание и убедитесь в работоспособности 3-х рычажного переключателя и комбинации приборов. Выключите зажигание.
    • Затяните комбинацию приборов пластмассовыми винтами и установите на место козырёк.
    • Установите на место верхнюю часть кожуха рулевой колонки.
    • Установите на место рулевое колесо. Временно, не очень сильно заверните гайку.
    • Отрегулируйте по высоте 3-х рычажный переключатель так, чтобы его контакт касался плавающего контакта рулевого колеса, а полукруглые выступы, предназначенные для возврата переключателя поворотов, вошли в зацепление в ответную часть на руле с тыльной стороны. Проверьте, чтобы в этом положении работал сигнал и при включенном переключателе поворотов и обратном ходе руля, переключатель отщёлкивался назад, в исходное положение. Затяните болт стяжного хомута 3-х рычажного переключателя.
    • Установите на место нижнюю часть кожуха рулевой колонки и закрепите его. При этом не забудьте поставить на место кнопку аварийной сигнализации и резиновое уплотнительное кольцо замка зажигания. Жгут проводов проложите за перегородку кожуха, чтобы он не касался рулевого вала
    • Затяните гайку рулевого колеса моментом 31,4…51 Н*м (3,2…5,2 кГ*м) и закерните её в двух или трёх местах.

    Также мы оказываем услуги по чип-тюнингу яхт, катеров и гидроциклов.

    Осуществляем ремонт устройства

    Переключатели, расположенные под рулем автомобиля ВАЗ-2107, при первых признаках неисправности требуют прежде всего выяснения причины, по которой не работает та или иная функция. Чтобы выяснить причину, необходимо прежде всего снять устройство и попробовать самостоятельно определиться с поломкой. Причин поломок не так уж и много, но зачастую приходится заменять устройство на новое. Итак, чтобы определиться с причинами выхода из строя подрулевых выключателей, рассмотрим из каких частей они состоят, а для этого нам поможет фото.

    Конструкция переключателей, является неразборной. В любом случае, когда возникает проблема с работой рычагов управления, необходимо его извлечь и пытаться осуществить ремонт. Если даже не получится, то всегда можно купить новый элемент.

    FastFlo › Blog › все о ваз 2107 (06)

    подрулевые переключатели автомобиля ваз 2107 Подрулевые переключатели в автомобиле ваз 2107 установлены на рулевой колонке. С левой стороны рулевой колонки расположены рычаги переключателя указателей поворота А и переключателя света фар В, а с правой — рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя лобового стекла С.

    Положения подрулевого переключателя указателей поворота А: 0 — указатели поворота выключены; 1 — включены указатели правого поворота; II — включены указатели левого поворота.

    Положения подрулевого переключателя света фар В при третьем фиксированном положении выключателя наружного освещения (ключ в замке зажигания находится в положении «Зажигание» или «Стоянка»): 0 — включено наружное освещение и ближний свет фар; 1 — включено наружное освещение и дальний свет фар; II — включен дальний свет фар (нефиксированное положение).

    Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя С: 0 — стеклоочиститель лобового стекла выключен; 1 — стеклоочиститель лобового стекла работает в прерывистом режиме; II — стеклоочиститель лобового стекла работает непрерывно; III — включается омыватель лобового стекла, а при включенном свете фар одновременно включаются стеклоочистители и омыватели блок фар.

    блок регуляторов гидрокорректора фар и освещения приборов ваз 2107 В автомобиле ваз 2107 регулятор гидрокорректора фар А расположен на панели приборов в блоке регуляторов и служит для изменения угла наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при различной загрузке машины.

    Для регулировки гидрокорректора фар, совмещая метку, нанесенную на регуляторе с меткой на корпусе блока, добиваемся такого направления света, при котором не будет происходить ослепление водителей встречных транспортных средств (при включенном ближнем свете фар на автомобиле ваз 2107). Положения регулятора гидрокорректора фар при следующих вариантах загрузки автомобиля ваз 2107: I — один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье; II — водитель с четырьмя пассажирами; III — водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажнике массой не более 75 кг; IV — один водитель и груз в багажнике массой не более 100 кг. Регулятор освещения панели приборов В служит для изменения яркости подсветки приборов. При включенном наружном освещении, при вращении регулятора по часовой стрелке увеличивается яркость подсветки, в обратную сторону — уменьшается.

    блок управления отоплением и вентиляцией салона автомобиля ваз 2107

    Блок управления установлен в передней части панели приборов и состоит из трех рычагов.

    Верхний рычаг управляет краном отопителя. В крайнем правом положении рычага кран полностью открыт и через радиатор отопителя проходит наибольшее количество охлаждающей жидкости; в крайнем левом — кран полностью закрыт и жидкость в радиатор отопителя не поступает. Средний рычаг управляет крышкой люка воздухопритока. В крайнем правом положении рычага в салон автомобиля ваз 2107 поступает максимальное количество воздуха, а в крайнем левом — воздух в салон не поступает. Нижний рычаг управляет распределением потоков воздуха на обдув лобового стекла (крайнее правое положение) и стекол передних дверей (крайнее левое положение).

    Особенности конструкции бортовой сети ВАЗ 2107

    Реле, используемые в электрической цепи автомобиля призваны снимать нагрузку в момент включения, отключения определенных электрических цепей.

    Для проверки цепи отсоединяем хотя бы один ее конец иначе ток пойдет в обход, по другим участкам схемы, и показания будут неверны.

    Она зависит и от других устройств и влияний.

    Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 — блок-фары с передними указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние фонари с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе; А — к клемме «30» генератора; Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации; В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации Схемы включения контрольных ламп заряда аккумуляторной батареи, наружного освещения, дальнего света фар и указателей поворота даны ранее на Рисунке 8—5, 8—30 , 8—31 и 8— В случае, когда стрелка всегда показывает полный бак, неисправность прибора проверяется отсоединением от комбинации белой колодки и подачей на нее питания 12 вольт.

    Статья по теме: Прокладка кабеля гост снип

    Электросхема ВАЗ 2107 инжектор с описанием

    Фонари освещения номерного знака. Для смазки подойдет обычное чистое моторное масло.

    В блоке используются предохранители флажкового типа, с разным номинальным током. На первых порах, лишь вступая на стезю экспериментов, лучше заручиться поддержкой специалиста, для которого проводка ВАЗ — полностью изученная схема. На выбранном пределе измерений для большинства цепей до Ом замыкаем наконечники щупов.

    Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор с описанием

    Проверка электрооборудования автомобиля без напряжения Перед работой калибруем омметр. Вероятнее всего сопротивление жил в проводке слишком велико, что и приводит к слабому искрообразованию.

    Схема соединений монтажного блока на ВАЗ Р1 — реле включения обогрева заднего стекла; Р2 — реле включения очистителей и омывателя фар; Р3 — реле включения звуковых сигналов; Р4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока. Обнаружив неисправный датчик, его необходимо заменить. Пропадание зарядки грозит постепенной посадкой аккумулятора и аварийной остановкой двигателя. Как и при любом ремонте по замене датчиков электронного впрыска топлива, их необходимо проверить на работоспособность. После генератора питание проходит на блок предохранителей, который на расположен под капотом. Проблемы с проводкой и монтажным блоком на ВАЗ-2107. не могу понять в чём суть.

    Управление подрулевыми переключателями и освещением ГАЗель Бизнес.

    Управление подрулевыми переключателями и освещением ГАЗель Бизнес.

    Подрулевые переключатели.

    На подрулевые переключатели автомобиля выведены управление внешними световыми приборами, а также очистителями ветрового стекла.

    На левом подрулевом переключателе установлены:

    • выключатель дальнего света фар;
    • выключатель указателей поворота.

    Левый подрулевой переключатель.

    Внимание. Не рекомендуется длительное время пользоваться световыми приборами автомобиля при неработающем двигателе. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

    Дальний свет фар включается при включенном ближнем свете смещением левого подрулевого переключателя в направлении от себя (фиксируемое положение). При этом в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор синего цвета. Выключается дальний свет смещением подрулевого переключателя в обратном направлении.

    Также с помощью левого подрулевого переключателя можно подавать кратковременные сигналы (мигать) дальним светом фар. Для этого нужно потянуть левый подрулевой переключатель на себя (в этом положении он подпружинен) и отпустить его.

    Для подачи сигнала поворота автомобиля направо передвигаем левый подрулевой переключатель вверх. При кратковременном нажатии переключателя (нефиксированное положение) сигналы поворота мигнут один раз и также однократно мигнет сигнализатор (в виде зеленой стрелки, указывающей направо) в комбинации приборов. При переводе переключателя вверх до фиксированного положения указатели поворота и сигнализатор в комбинации приборов будут мигать до тех пор, пока переключатель не будет переведен движением вниз в центральное положение, либо до тех пор, пока рулевое колесо не будет повернуто в сторону, противоположную повороту (в этом случае переключатель займет исходное положение автоматически).

    Аналогичные действия производятся при необходимости подачи сигнала поворота автомобиля налево, только при этом переключатель переводится вниз.

    При подаче сигнала поворота направили налево раздается звуковой сигнал в виде периодических щелчков.

    Внимание. Учащенное (по сравнению с обычным) мигание сигнализаторов указателей поворота в комбинации приборов и более частые щелчки звукового сигнализатора указывают на то, что одна из ламп указателей поворота неисправна и ее требуется заменить.

    Правый подрулевой переключатель.

    1 – кольцо переключателя режима работы очистителя ветрового стекла.

    Функции очистителя и омывателя ветрового стекла доступны только при включенном зажигании.

    Внимание. При эксплуатации автомобиля в зимний период щетки очистителя во время стоянки могут примерзнуть к стеклам. Включение очистителя в это время может привести к выходу из строя его электродвигателя. Перед включением очистителя следует освободить примерзшие к стеклам щетки.

    Для включения малой скорости очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель из положения (выключено) вверх в первое фиксируемое положение.

    Для включения большой скорости очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель из положения (включена малая скорость) вверх во второе фиксируемое положение.

    Для включения прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель из положения (выключено) вниз в фиксируемое положение. В этом положении правого подрулевого переключателя специальным кольцом 1 можно регулировать длительность паузы между взмахами щеток очистителя. Для увеличения длительности паузы поворачиваем кольцо в направлении от себя, для уменьшения – в направлении на себя.

    Положение кольца, когда длительность паузы в работе очистителя наибольшая.

    Для кратковременного включения очистителя слегка нажимаем подрулевой переключатель на себя и отпускаем его. При этом очиститель совершит один рабочий цикл.

    Для включения омывателя ветрового стекла нажимаем правый подрулевой переключатель на себя (нефиксируемое положение). Теперь одновременно с подачей жидкости на стекло щетки совершат три движения без паузы между ними.

    Блок управления освещением, регулятор направления пучков света фар.

    1 – рукоятка управления наружным освещением; 2 – регулятор яркости подсветки комбинации приборов; 3 – регулятор направления пучков света фар; 4 – кнопка включения задних противотуманных фонарей.

    Положения рукоятки управления наружным освещением:

    • положение I – освещение выключено;
    • положение II – включены лампы габаритного света, освещения номерного знака и подсветка панели приборов;
    • положение III – дополнительно включается ближний свет фар (ключ зажигания находится в положении I).

    Положения регулятора направления пучков света фар:

    совмещая цифры на регуляторе направления пучков света фар с меткой на корпусе, можно регулировать направление пучков света фар в зависимости от модификации автомобиля и его загрузки;

    0 – автомобиль ненагружен.

    Положения регулятора направления пучков света фар при полностью загруженном автомобиле:

    1 – для автомобилей ГАЗ-3221 и ГАЗ-32217;

    2 – для автомобилей с цельнометаллическим кузовом;

    3 – для автомобилей с платформой.

    Плафоны освещения салона.

    Для освещения мест водителя и переднего пассажира в обивке потолка установлен передний плафон.

    Передний плафон освещения салона с лампой направленного света.

    1 – левый плафон; 2 – выключатель левого и правого плафонов; 3 – лампа направленного света; 4 – выключатель лампы направленного света; 5 – правый плафон.

    Выключателем 2 включаются и выключаются одновременно лампы левого и правого плафонов.

    Выключателем 4 включается и выключается лампа направленного света.

    Салон и места задних пассажиров освещаются пятью плафонами, установленными также в обивке потолка в средней и задней частях.

    Плафон в салоне автомобиля.

    Средние и задние плафоны включаются кнопкой, расположенной на панели приборов.

     

    Поделиться ссылкой:

    Похожие статьи

    RWS Заготовка указателя поворота на рулевой колонке / Фары / выключатель звукового сигнала

    RWS Заготовка указателя поворота на рулевой колонке / Фары / выключатель звукового сигнала | Решения RaceWire

    Halloween — скидка 24% на все страницы сайта — используйте код «SPOOKY2021»

    Только 4 дня — заканчивается в понедельник, 21 ноября в 23:59

    1. маг.
    2. Заготовка RWS Указатель поворота на рулевой колонке / Фары / Выключатель звукового сигнала

    100 долларов.00

    Требуется

    Вариант 1 — Крепление на колонну N / A1.00 «(+ 105,00 долларов США) 1,125 дюйма (1-1 / 8 дюйма) (+ 105,00 долларов США) 1,25 дюйма (1-1 / 4 дюйма) (+ 105,00 долларов США) 1,375 дюйма (1-3 / 8 дюйма) (+ 105,00 долларов США) 1,50 дюйма (1-1 / 2 дюйма) (+ 115,00 долларов США) 1,625 дюйма (1-5 / 8 дюйма) (+ 115,00 долларов США) 1,75 дюйма (1-3 / 4 дюйма) (+ 120,00 долларов США) 1,875 дюйма (1-7 / 8 дюймов) (+ 120,00 долларов США) 2,00 дюйма (2 дюйма) (+ 120,00 долларов США) Вариант 2 — Плоское крепление Н / П Да, требуется плоское крепление (+ $ 55,00) Вариант 3 — релейный модуль Нет релейного модуля Да, добавьте соответствующий модуль plug-n play с 15-футовыми выходами и жгутом к колонке (+ 295 долл. США.00) Вариант 4 — Добавить 4 угловых опасности Нет необходимости в проводке для защиты от опасности Да, добавьте проводку, необходимую для работы с опасностями (+ $ 45,00) Вариант 5 — Монтажный кронштейн реле Не требуется Да, добавьте монтажный кронштейн из листового металла с порошковым покрытием (+ 40,00 долларов США)

    КОЛИЧЕСТВО

    Сейчас в наличии!

    Переключатель указателей поворота на стойке или на плоской панели с звуковым сигналом, сигналами поворота, габаритными огнями и фарами…. все в одном переключателе! Больше никаких дешевых тумблеров 1970-х годов … 3-х позиционная синхронизация для различных предпочтений вождения. Они могут устанавливаться на трубу любого размера от 1,00 до 2,00 дюймов, а также доступны отдельно для монтажа на панели.

    Если вы выберете дополнительный модуль реле Plug and Play, у вас будет возможность управлять всеми аспектами коммутатора в полном комплекте. Вся проводка ниже включена.

    ПДМ-08 — Модуль стойки

    • Регулировка яркости фар (2 выхода)
    • Яркость фар (2 выхода)
    • Габаритные огни (4 выхода)
    • Встроенные 4-х угловые указатели поворота и стоп-сигналы
    • Реле звукового сигнала — 35 А (Aux # 1)
    • Включен модуль мигания
    • (возможна светодиодная подсветка)
    • Все предварительно подключенные
    • 15-футовый жгут проводов для всех аксессуаров
    • 6-футовый входной жгут проводов с разъемом Deutch

    *** Все детали будут анодированы в черный цвет.

    Все заказы, размещенные во время ПРОДАЖИ, будут иметь небольшую задержку в упаковке / доставке. за счет общего количества размещенных заказов.

    В зависимости от наличия определенных вещей, некоторые заказы на складирование могут занять 7-14 дней на доставку.

    Как заменить переключатель указателя поворота

    Переключатели указателей поворота усложнились с годами.То, что когда-то было просто рычагом для включения сигналов поворота, добавило другие функции: диммер фар, мигание огней и даже кнопку звукового сигнала. Другие стебли также выросли из рулевой колонки, включая управление стеклоочистителями и круиз-контроль. Каждое добавление сделало изменение переключателя указателей поворота немного сложнее.

    Когда переключатель указателей поворота выходит из строя, поначалу, вероятно, будет трудно использовать его. Он может показаться слабым или перестать возвращаться после завершения поворота. Сигналы поворота могут перестать работать, или функция затемнения фар станет прерывистой.

    Когда перестают работать поворотники, необходимо устранить неисправность, прежде чем начинать замену дорогих деталей. Если переключатель валяется у вас в руке, его необходимо заменить, но другие проблемы могут возникать в другом месте системы.

    Необходимые материалы

    • Отбойный стержень привода ½ дюйма
    • Маркировочная ручка
    • Защитные очки
    • Отвертки крестовые с плоской головкой
    • Набор торцевых ключей: диск ½ дюйма и диск ¼
    • Съемник рулевого колеса
    • Биты Torx
    • Руководство по ремонту

    Часть 1 из 3: Снятие рулевого колеса

    Шаг 1: Отсоедините аккумулятор .Если на вашей радиостанции есть код безопасности для защиты от кражи, убедитесь, что вы знаете, что это такое, прежде чем продолжить. Наденьте защитные очки, затем ослабьте зажим кабеля заземления аккумулятора (обычно гайка 10-13 мм) и отсоедините кабель.

    Это необходимо для предотвращения установки кода подушки безопасности при снятии рулевого колеса.

    Шаг 2: Снимите боковую подушку безопасности водителя . У большинства автомобилей есть крепления Torx, удерживающие подушку безопасности на рулевом колесе, доступ к которым осуществляется со стороны рулевого колеса, обращенной к приборной панели.

    Обычно вы можете просто отвинтить эти крепления, снять вставку подушки безопасности и отсоединить небольшой электрический разъем на задней стороне подушки безопасности.

    • Предупреждение : Подушки безопасности могут быть опасными! Обязательно проконсультируйтесь с руководством по ремонту, чтобы узнать, как правильно снять подушку безопасности. Некоторые модели требуют, чтобы вы выполнили какую-либо последовательность деактивации, в то время как другие не более сложны, чем удаление кнопки звукового сигнала. Как бы то ни было, обязательно соблюдайте все инструкции по безопасности при снятии подушки безопасности и обращении с ней.

    Шаг 3: Снимите рулевое колесо . Снимите гайку или болт в центре рулевого колеса. Установите рулевое колесо прямо. Отметьте рулевое колесо и вал маркером, чтобы вы могли установить колесо точно так, как оно было снято. Затем попытайтесь отмахнуться от этого.

    Иногда достаточно нескольких ударов пяткой руки. В других случаях вам придется установить съемник рулевого колеса, чтобы создать достаточное усилие, чтобы снять его.

    Когда он все-таки отсоединится, осторожно снимите его с вала, следя за любыми электрическими соединениями, которые должны проходить через рулевое колесо.

    Шаг 4: Снимите облицовку рулевой колонки . Степень снятия облицовки варьируется от машины к машине, но нижняя половина облицовки рулевой колонки почти всегда должна выходить наружу.

    При снятии рулевого колеса могут быть обнажены некоторые винты, или доступ ко всем винтам может быть открыт снизу колонки.Следите за винтами и их положениями.

    Шаг 5: Снимите часовую пружину . Следующей частью, с которой вы столкнетесь, будет часовая пружина. Это пластиковый корпус, покрытый предупреждающими табличками.

    Он содержит ленту провода, скрученную как свободную пружину, которая позволяет рулевому колесу поворачиваться вправо и влево до упора, сохраняя при этом надежное соединение с контроллером подушки безопасности.

    Часовая пружина может быть прикручена к рулевой колонке или просто защелкнуться.Он будет прикреплен к рулевой колонке так, чтобы она вращалась вместе с колонкой. Электрический разъем к автомобилю обычно находится под центром колонны. Все разъемы в жгуте проводов подушки безопасности желтого или оранжевого цвета, чтобы их было легко отличить от других систем в автомобиле.

    Отсоедините разъем жгута и сразу снимите часовую пружину. Установите его где-нибудь, где его не побеспокоят. Вы же не хотите, чтобы центр часовой пружины вообще вращался, когда она находится вне рулевой колонки.В некоторых автомобилях есть отверстие в часовой пружине для вставки булавки, чтобы она не двигалась, когда она находится вне автомобиля.

    Часть 2 из 3: Замена переключателя указателей поворота

    Шаг 1: Снимите переключатель указателя поворота . Переключатель указателя поворота может удерживаться несколькими винтами или стяжным болтом вокруг стойки.

    Это может быть массивный многофункциональный переключатель в сборе, или разные переключатели могут быть отдельными маленькими коробками, которые снимаются отдельно.

    Выключатель колонки может отключиться прямо сзади, или может быть жгут проводов, идущий вниз по колонке.Посмотрите на заднюю часть переключателя, чтобы увидеть, как это устроено. Должно быть достаточно провисания, чтобы вы могли немного оттянуть его и оставить висеть.

    Шаг 2: Отсоедините жгут . Иногда разъем жгута проводов находится внутри обивки рулевого колеса. На некоторых автомобилях вы можете обнаружить, что ремни безопасности полностью проходят по стойке до приборной панели. В этом случае вам нужно будет снять нижние панели крышки под приборной панелью, чтобы получить доступ к разъемам.

    На этом этапе привязь может просто выпасть из нижней части колонны, или вам может потребоваться вытащить ее и протянуть через отверстие. Обратите особое внимание на расположение ремня безопасности и на то, насколько хорошо она закреплена. Многие автомобили с наклонными рулевыми колонками допускают определенное движение проводов, и вы не хотите, чтобы они за что-то зацепились.

    Шаг 3. Установите новый переключатель . Установите переключатель обратно в стойку и закрутите винты.Установите любые другие переключатели, которые вам, возможно, пришлось снять.

    • Примечание : Если на обшивке рулевого колеса были скрытые крепежные детали, не забудьте переустановить обшивку перед тем, как продолжить.

    Часть 3 из 3: Повторная установка рулевого колеса

    Шаг 1. Установите на место часовую пружину . Часовая пружина не должна быть нарушена, пока вы ее сняли, поэтому вы можете просто сдвинуть ее прямо вниз по валу, убедившись, что лыски на валу должным образом входят в центр детали.

    • Примечание : Если у вас был штифт в часовой пружине, обязательно вытащите его.

    Шаг 2: Установите рулевое колесо на место . Совместите метки совпадения, сделанные на рулевом колесе и валу, и установите рулевое колесо обратно на шлицы, одновременно продев провод подушки безопасности через соответствующие отверстия. Установите болт и затяните его динамометрическим ключом.

    • Примечание : В руководстве по ремонту должна быть заводская спецификация.

    Шаг 3. Установите подушку безопасности . Установите на место подушку безопасности в том виде, в котором она была снята, обязательно подключив небольшой двухпроводной терминал сзади.

    Если была процедура деактивации, повторно активируйте подушку безопасности, выполнив процедуру в обратном порядке в соответствии с руководством по ремонту.

    Шаг 4. Проверьте переключатель указателей поворота . Заведите машину и попробуйте все переключатели: поворотники, регулятор света фар, дворники и звуковой сигнал. Сдайте машину на тест-драйв и проверьте круиз-контроль.

    Обратите внимание, есть ли на приборной панели сигнальная лампа подушки безопасности. Если вы отсоединили аккумулятор перед началом работы и не подключили его снова, пока не была подключена подушка безопасности, проблем не должно быть. Код подушки безопасности появится, если в какой-либо момент вы нажали ключ, когда подушка безопасности была отключена, и его можно сбросить только с помощью соответствующего диагностического прибора.

    Переключатель указателей поворота может быть очень неудобным, потому что в рулевой колонке все расположено очень близко друг к другу.Плюс к этому добавляется сложность работы с системой подушек безопасности. Если вас беспокоит работа с подушкой безопасности, часовой пружиной или смещение рулевого колеса, YourMechanic может отправить техника к вам домой или в офис для обслуживания переключателя указателей поворота.

    Специальная цена За список индикаторов подрулевого переключателя и бесплатную доставку

    ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

    Код

    0_ Остается посаженным. Благодаря точному рулевому управлению, City по-прежнему доставляет удовольствие за поворотами.Вес тоже подходящий для города и трассы, претензий нет. С другой стороны, настоящий смысл.

    1_ Остается посаженным. Благодаря точному рулевому управлению, City по-прежнему доставляет удовольствие за поворотами. Вес тоже подходящий для города и трассы, претензий нет. С другой стороны, настоящий смысл.

    2_ Высококачественный дисплей и концепция управления; панель приборов на рулевой колонке; фирменный центральный прибор со стандартным 6,5-дюймовым цветным экраном и дополнительным 8,8-дюймовым цветным экраном; Переключить переключатель .

    3_ Он также может принимать данные с удобных кнопок на рулевом колесе — это отличный вариант, чтобы не отвлекаться от дороги и иногда пугать ничего не подозревающих пассажиров, когда включается радио.

    4_ Наш P50 электрический, поэтому запуск происходит бесшумно — поверните ключ, и зеленый свет на индикаторе заряда сообщит вам об этом. параллельная парковка удобна. Рулевая колонка идет прямо между вашими.

    5_ Управление замками от детей, передним багажником, перчаточным ящиком, замками окон, зеркалами и даже рулевой колонкой.Датчики автопилота в действии, прежде чем вы его включите, так как дисплей модели 3.

    6_ Помимо этого, к этому внедорожнику было добавлено несколько дополнительных функций, включая индикатор переключения передач. система круиз-контроля с переключателем, установленным на рулевом колесе, что в конечном итоге.

    7_ Он имеет ряд функций, включая автоматический кондиционер с пылевым фильтром, регулировку рулевой колонки по высоте и вылету, функцию ECO start / stop, складывание спинки заднего сиденья, указатель поворота.

    8_ Интерьер Кашемир Зеленый Эспрессо Серый Известняк 500 долл. США Стартовая рекомендованная цена 500 долл. США Стартовая рекомендованная цена Многофункциональное рулевое колесо с подогревом с 4 спицами. Выделенный переключатель в кожаном обтянутом кожаном кожухе позволяет работать отдельно от него.

    9_ Интерьер Java Sahara Beige Ash Cranberry Red / Black Charcoal Черный миндаль / Mocha Ebony многофункциональное спортивное рулевое колесо с плоским днищем, передние спортивные тормоза с перфорированными дисками Mercedes-Benz.


    Индикатор переключателя на рулевой колонке

    Рулевая колонка — Рулевое управление — Подвеска и рулевое управление — Triumph TR6, 250

    98

    1968-76 TR250, TR6

    я

    НАЗАД ЗАКАЗ — Этот товар временно отсутствует в наличии.Добавив в корзину и разместив заказ, вы обеспечите себе место в очереди, когда товар прибудет. С вас никогда не взимается предварительная оплата за просроченные заказы. Вы будете платить, когда товар прибудет и будет отправлен.

    Назад Заказать i

    НАЗАД ЗАКАЗ — Этот товар временно отсутствует в наличии.Добавив в корзину и разместив заказ, вы обеспечите себе место в очереди, когда товар прибудет. С вас никогда не взимается предварительная оплата за просроченные заказы. Вы будете платить, когда товар прибудет и будет отправлен.

    Добавить в корзину

    99

    TR250, TR6 — 1971 с левым рулем

    я

    НАЗАД ЗАКАЗ — Этот товар временно отсутствует в наличии.Добавив в корзину и разместив заказ, вы обеспечите себе место в очереди, когда товар прибудет. С вас никогда не взимается предварительная оплата за просроченные заказы. Вы будете платить, когда товар прибудет и будет отправлен.

    Назад Заказать i

    НАЗАД ЗАКАЗ — Этот товар временно отсутствует в наличии.Добавив в корзину и разместив заказ, вы обеспечите себе место в очереди, когда товар прибудет. С вас никогда не взимается предварительная оплата за просроченные заказы. Вы будете платить, когда товар прибудет и будет отправлен.

    Добавить в корзину

    TR6 1972

    я

    НАЗАД ЗАКАЗ — Этот товар временно отсутствует в наличии.Добавив в корзину и разместив заказ, вы обеспечите себе место в очереди, когда товар прибудет. С вас никогда не взимается предварительная оплата за просроченные заказы. Вы будете платить, когда товар прибудет и будет отправлен.

    Назад Заказать i

    НАЗАД ЗАКАЗ — Этот товар временно отсутствует в наличии.Добавив в корзину и разместив заказ, вы обеспечите себе место в очереди, когда товар прибудет. С вас никогда не взимается предварительная оплата за просроченные заказы. Вы будете платить, когда товар прибудет и будет отправлен.

    Добавить в корзину

    TR6 1973-’76

    я

    НАЗАД ЗАКАЗ — Этот товар временно отсутствует в наличии.Добавив в корзину и разместив заказ, вы обеспечите себе место в очереди, когда товар прибудет. С вас никогда не взимается предварительная оплата за просроченные заказы. Вы будете платить, когда товар прибудет и будет отправлен.

    Назад Заказать i

    НАЗАД ЗАКАЗ — Этот товар временно отсутствует в наличии.Добавив в корзину и разместив заказ, вы обеспечите себе место в очереди, когда товар прибудет. С вас никогда не взимается предварительная оплата за просроченные заказы. Вы будете платить, когда товар прибудет и будет отправлен.

    Добавить в корзину

    TR6 1973-’76

    я

    НАЗАД ЗАКАЗ — Этот товар временно отсутствует в наличии.Добавив в корзину и разместив заказ, вы обеспечите себе место в очереди, когда товар прибудет. С вас никогда не взимается предварительная оплата за просроченные заказы. Вы будете платить, когда товар прибудет и будет отправлен.

    Назад Заказать i

    НАЗАД ЗАКАЗ — Этот товар временно отсутствует в наличии.Добавив в корзину и разместив заказ, вы обеспечите себе место в очереди, когда товар прибудет. С вас никогда не взимается предварительная оплата за просроченные заказы. Вы будете платить, когда товар прибудет и будет отправлен.

    Добавить в корзину

    Примечание: с двумя ключами (запасной тип)

    Примечание: электрическая часть с клеммами типа Lucar (для ориг.сборка только)

    Примечание: Переключатель имеет на конце небольшую пластмассовую заглушку жгута проводов.В комплект не входит провод клапана против выбега для 1975–1976 годов.

    Примечание: Переключатель имеет на конце небольшую пластмассовую заглушку жгута проводов. Не включает провод клапана против выбега для 1975–1976 годов.

    124

    N / A

    1968-76 TR250, TR6

    N / A

    Недоступен

    127

    N / A

    ТЯГА, к кронштейну стойки

    TR250, TR6 до 1972 г.

    N / A

    Недоступен

    128

    N / A

    СТЯЖКА, к кронштейну стойки

    TR6 1973-’76

    N / A

    Недоступен

    129

    N / A

    1968-76 TR250, TR6

    N / A

    Недоступен

    148

    N / A

    ШАЙБА плоская, крышка жгута проводов

    1968-76 TR250, TR6

    N / A

    Недоступен

    STCOLinstructionsSummit

    % PDF-1.5 % 75 0 объект > / OCGs [76 0 R 77 0 R 161 0 R 370 0 R] >> / StructTreeRoot 56 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 51 0 объект > эндобдж 544 0 объект > поток 2013-08-15T15: 39: 04-04: 002013-08-15T15: 15: 43-04: 002013-08-15T15: 39: 04-04: 00Adobe Illustrator CS3

  • 256256JPEG / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA + AQBIAAAAAQAB / + 4ADkFkb2JlAGTAAAAAAf / bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGhURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f / 8AAEQgBAAEAAwER AAIRAQMRAf / EAaIAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDAgQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4 / PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2 + f3OEhYaHiImKi4yNjo + Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0 + PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2 + f3OEhYaHiImKi4yNjo + DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq + v / aAAwDAQACEQMRAD8A7UIvzquvOSwXE + k6f5Tg ujcpeWQeS6mtUkbjaTpcBxzkj483j4cTurGnEjdLP8KHYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqs kcqYxzVeTUIbqdiaLuN8VY / NpmlxXU1sLnUXnijikMQvrkCkzuiUJlG5aM4qmWiW09tBJDLHKg5K 4ae5e6Ys6KXAeTcKjfCPGle + KpjirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsV dirsVdirsVdirsVdirsVdiqB1K2u5ZrOS3KqIZGaUnZgrRslVqCKgt0OKoCW / utR0W4vLO1uEaaN RBCRbO7oRyEiUd0YMh3DMOnbriqK0Gea4juppYZYA09EjmEIaiRRo1DA8in41bqag1HQDFUzxV2K uxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxVzAMCD0Ox xVj175dsIIJ5IpNTkufQdkSC8uTK / pgkIheVY + VX + EMwFT88VY / + UVz5oWzvdL1PynF5Q0jTxGNH sIpPWLetJNJMeahU4iqUVV2NT0IAVf / Z
  • application / pdf
  • STCOLinstructionsSummit
  • uuid: c5d045bf-ae96-44c2-9dcb-d0a92c3cef65uuid: e24a09f1-950c-45aa-a08d-63480d5cbaa3 Mac OS X 10.6.3 Кварцевый PDFContext1FalseFalse612.000000792.000000Pixels
  • ArialMTArialRegularOpen TypeVersion 3.00FalseARIAL.TTF
  • Arial-BoldMTArialBold Открытый тип Версия 3.00FalseARIALBD.TTF
  • MyriadPro-RegularMyriad ProRegularOpen TypeVersion 2.007; PS 002.000; Core 1.0.38; makeotf.lib1.7.9032FalseMyriadPro-Regular.otf
  • Голубой
  • пурпурный
  • Желтый
  • Черный
  • Группа образцов по умолчанию 0
  • конечный поток эндобдж 71 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект [65 0 R] эндобдж 60 0 объект [61 0 R] эндобдж 61 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 1 0 объект > / ArtBox [13.Å {҆ 甫 g4V_ ~ [- m

    Как заменить многофункциональный переключатель в транспортных средствах

    Автором Автор: Обновлено 12 июня 2017 г.

    Многофункциональный переключатель на ваших транспортных средствах управляет аварийными сигналами, поворотниками и фарами. Когда две или более из этих систем одновременно работают со сбоями, хорошо, что ваш многофункциональный переключатель вышел из строя. Кнопка включения аварийной сигнализации и переключатель указателей поворота являются частью многофункционального переключателя в сборе.Когда придет время заменить многофункциональный переключатель в вашем автомобиле, если у вас есть опыт ремонта автомобилей начального уровня, вы можете выполнить эту работу самостоятельно.

    Под капотом:

    Как заменить многофункциональный переключатель в Chevy Avalanche

    Снимите многофункциональный переключатель

    Отсоедините оба кабеля от аккумулятора, затем подождите 10 минут, чтобы сработала подушка безопасности. система для отключения. Вытяните уровень наклона колеса на рулевом колесе, чтобы отключить его.Убедитесь, что многофункциональный переключатель выключен.

    Снимите коленный валик и выверните винты из нижней крышки стойки. Назовите крышку вниз, а затем сдвиньте ее назад, чтобы освободить фиксирующие выступы. Выверните винты с головкой из верхней крышки стойки.

    Снимите блокировку рулевой колонки и верхнюю крышку. Отсоедините ремни жгута проводов, ведущие к жгуту проводов рулевой колонки.

    Отключите блокировку переключения передач тормоза (BTSI).Найдите серый и черный разъемы на разъеме перегородки и отсоедините их. Выверните винты переключателя и выньте переключатель.

    Установите многофункциональный переключатель

    Установите новый переключатель на место. Сожмите электрический контакт с помощью небольшой отвертки и зафиксируйте переключатель в нужном положении. Убедитесь, что электрический контакт упирается в блок отключающего кулачка.

    Вставьте винты, чтобы закрепить коммутатор. Затяните винты с усилием 53 дюйм-фунт.

    Установите верхнюю крышку стойки. Затяните гайки кронштейна и затяните их с усилием 22 фута / фунта. Установите на место коленный валик и замок цилиндра рулевой колонки. Затяните винты на крышке колонки до 12 футов / фунтов.

    Установите нижнюю крышку стойки на место. Затяните винты до 53 дюймов / фунт.

    Убедитесь, что переключатель находится в положении ВЫКЛ, затем установите рулевое колесо. Подсоедините кабели к аккумуляторной батарее. Включите систему подушек безопасности.

    Как заменить многофункциональный переключатель на Malibu 2002 года

    Снимите крышку облицовки рулевой колонки с рулевой колонки Malibu с помощью приспособления для обрезки. После того, как вы открутите крышку с помощью инструмента для обрезки, вы можете вручную снять ее со стойки, чтобы открыть многофункциональный переключатель.

    Вытащите жгут проводов из многофункционального переключателя вручную. Снимите винт, крепящий многофункциональный переключатель к рулевой колонке Malibu, с помощью отвертки Phillips.

    Поднимите многофункциональный переключатель из стойки вручную. Поместите новый многофункциональный переключатель Malibu в колонну рукой.

    Установите стопорный винт в новый многофункциональный переключатель Malibu с помощью отвертки Phillips. Вставьте жгут проводов в новый узел переключателя вручную.

    Установите на место крышку облицовки рулевой колонки в обратном порядке, как вы ее сняли.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Инструмент для обрезки

    • Отвертка Phillips

    Как заменить многофункциональный переключатель в Chevy Lumina

    Откройте капот Chevy Lumina и снимите набор розеток. отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    Вставьте инструмент для обрезки обрезки между колонкой рулевого колеса и обшивкой и начните приподнимать обшивку. Двигайтесь вдоль колонны, пока вся обрезка не будет приподнята и не встанет.

    Нажмите на два выступа на задней стороне жгута проводов многофункционального переключателя и отсоедините его от задней части переключателя.

    Вставьте отвертку в фиксирующий винт переключателя и поверните ее влево, чтобы удалить. Выньте старый переключатель и установите новый на место.Верните стопорный винт переключателя, а затем снова подключите жгут проводов к задней части нового многофункционального переключателя Lumina.

    Используйте инструмент для обрезки обрезки, чтобы заменить накладку вдоль колонки рулевого колеса. Замените отрицательный кабель аккумулятора Lumina.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Набор торцевых головок

    • Инструмент для обрезки

    • Отвертка

    Штанги переключателей света моделей A, B и V8

    Штанги переключателей освещения моделей A, B и V8

    На картинке выше показана оригинальная хромированная ручка переключателя света 1932 года, которая не была восстановлена.

    В таблице ниже показаны номера деталей Ford и длины для различных знакомых стержней переключателей света на рулевой колонке в стиле модели A (не в стиле V8), используемых в моделях A, Model B и более поздних версиях V8 с 1928 по 1940 год и коммерческих грузовиках.

    Первоначальный узел стержня переключателя света состоял из ручки из литого под давлением алюминия с никелевым или хромированным покрытием, насаженной на трубчатый стальной стержень с терновым покрытием. Заземляющий провод цепи рупора находился внутри стержня, а изолированный контактный вывод находился внизу стержня.

    Бакелитовая кнопка рожка со вставленной внутри стальной контактной пластиной замыкает путь электрического заземления через пружину кнопки к рукоятке. Пружина кнопки была частью электрической цепи (плохая идея), и именно поэтому пружины кнопки звукового сигнала часто выходят из строя на модели A. Ток, потребляемый двигателем звукового сигнала, может привести к перегреву и отжигу пружины, если у вас тяжелая рука и вы любите слишком сильно нажимать на кнопку звукового сигнала.

    Все стержни выключателя света оригинала были стальными. Найденные детали, сделанные из алюминиевых трубок, являются относительно современными копиями.

    Стопорная канавка (обозначенная буквой «А») была расположена рядом с нижней частью стержня, а С-образный зажим, вставленный в стопорную канавку, удерживал подпружиненную крестовину. Паук включил выключатель света. (кроме самого начала 1928 г.)

    Приведенные ниже данные о размерах были собраны из опубликованных Ford прайс-листов запчастей и из оригинальных чертежей Ford, зарегистрированных в Исследовательском центре Benson Ford в Дирборне.

    Ручка переключателя света в стиле 1928-1929:
    Ford
    Номер детали
    Держатель
    Длина
    A
    Общая
    Длина
    B
    Примечания по использованию рулевого механизма и колонки
    A-3616-AR ~? Начало 1928 г., Ford 7 зубьев, шлицевой вал,
    без крестовины, корпус переключателя света с накаткой
    A-3616-B 45-3 / 4 46-5 / 32 1928-29, Ford 7 зубьев, вал шлицевой
    A-3616-C 45 45-13 / 32 1929-30, Gemmer 2 зуба, шлицевой вал
    Рукоятка переключателя света в стиле 1930-1932 гг .:
    (продолжение использования на больших грузовиках)
    Ford
    Номер детали
    Держатель
    Длина
    A
    Общая
    Длина
    B
    Примечания по использованию рулевого механизма и колонки
    A-3616-F 45-3 / 4 46-5 / 32 1930, Ford 7 зубьев, шлицевой вал
    A-3616-G 44-31 / 32 45-3 / 8 1930, Gemmer 2 зуба, короткая колонка, вал со шпонкой
    A-3616-H 45-31 / 32 46-3 / 8 1930-31, Gemmer 2 зуба, длинная колонна, вал со шпонкой
    В-3616 42-1 / 2 42-29 / 32 1932 Passenger & Commercial, Gemmer 3 зуба
    BB-3616 43-9 / 16 43-31 / 32 1932-34 Модель BB Truck, Gemmer 3 зуба
    BF-3616-B 44-1 / 8 44-17 / 32 Грузовик с передним управлением
    51-3616 44-5 / 32 44-9 / 16 1935-37 Модель 51 большой грузовик, Gemmer 3 зуба
    70-3616 41-7 / 32 41-5 / 8 1938-40 141 «, 148.5 «, 168» большой грузовик, Gemmer 3 зуба
    81Т-3616 1938-39 большой грузовик (нормальный контроль), Gemmer 3 зуба
    81Y-3616 1938-39 COE Truck (передний ход), Gemmer 3 зуба

    Дополнительная информация о Ford Garage:

    1. Для получения дополнительной информации, связанной с моделями A и B, используйте поле поиска по сайту вверху или внизу этой страницы.
    2. Таблица рулевого вала и червячной передачи моделей A, B и V8
    3. Рулевое колесо для больших грузовиков модели BB и 51 NOS

    июль 2008 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *