Подкачка топлива ручная: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Иногда для запуска двигателя нужно предварительно заполнить систему питания топливом — эта задача решается с помощью ручного подкачивающего насоса. О том, что такое насос ручной подкачки топлива, зачем он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о выборе и замене этих узлов читайте в статье.


Что такое насос ручной подкачки топлива?

Ручной топливный насос перекачивающий (насос ручной подкачки топлива, помпа подкачки топлива) — элемент топливной системы (системы питания) двигателей внутреннего сгорания, насос небольшой производительности с ручным приводом для прокачки системы.

Насос ручной подкачки топлива используется для наполнения магистралей и компонентов топливной системы перед запуском двигателя после длительного простоя, после замены топливных фильтров или выполнения других ремонтных работ, при которых производился слив остатков топлива. Обычно такими насосами оснащается техника с дизельными двигателями, на бензиновых моторах они встречаются гораздо реже (и, в основном, на карбюраторных).


Типы топливных подкачивающих насосов

Насосы ручной подкачки топлива делятся на несколько групп по принципу работы, типу и исполнению привода, и способу монтажа.


Мембранный топливный насос с комбинированным приводом

По принципу работы ручные перекачивающие насосы бывают трех основных типов:

  • Мембранные (диафрагменные) — могут иметь одну или две мембраны;
  • Сильфонные;
  • Поршневые.

Насосы могут оснащаться приводом двух типов:

  • Ручным;
  • Комбинированным — электрическим или механическим от двигателя и ручным.

Только ручной привод имеют сильфонные насосы и основная масса мембранных насосов ручной подкачки. Поршневые насосы наиболее часто имеют комбинированный привод, либо объединяют в одном корпусе два отдельных насоса — с механическим и ручным приводом. Вообще, агрегаты с комбинированным приводом не являются насосами ручной подкачки — это топливные (в бензиновых моторах) или топливоподкачивающие (в дизельных моторах) насосы с возможностью выполнения ручной подкачки.

По исполнению привода мембранные и поршневые насосы бывают:

  • С рычажным приводом;
  • С кнопочным приводом.

В насосах первого типа используется качающийся рычаг, в агрегатах второго типа — рукоятка в виде кнопки с возвратной пружиной. В сильфонных насосах привода как такового нет, эту функцию выполняет сам корпус устройства.

Наконец, насосы ручной подкачки могут иметь различный монтаж:

  • В разрыве топливной магистрали;
  • Непосредственно на топливном фильтре;
  • В различных местах рядом с элементами топливной системы (недалеко от топливного бака, рядом с двигателем).

В топливную магистраль внедряются легкие и компактные сильфонные насосы («груши»), они не имеют жесткого монтажа на двигатель, кузов или иные детали. На топливные фильтры монтируются мембранные насосы с кнопочным приводом («лягушки»), выполненные в виде компактного блока. Поршневые и мембранные насосы с рычажным и комбинированным приводом могут монтироваться на двигатель, детали кузова и т.д.


Конструкция и принцип работы топливных ручных насосов

Распространение насосов мембранного и сильфонного типа обусловлено простотой их конструкции, дешевизной и надежностью. Главный недостаток этих агрегатов — относительно низкая производительность, однако в большинстве случаев ее более чем достаточно для прокачки топливной системы и успешного запуска двигателя.


Насосы ручной подкачки топлива сильфонного типа («груши»)

Наиболее просто устроены сильфонные насосы

. Их основу составляет эластичный корпус в виде резиновой груши или гофрированного пластикового цилиндра, с обоих торцов которого расположены клапаны — впускной (всасывающий) и выпускной (нагнетательный) со своими присоединительными штуцерами. Клапаны обеспечивают пропуск жидкости только в одном направлении, а эластичный корпус является приводом насоса. Клапаны — простейшие шариковые.

Работает ручной насос сильфонного типа просто. Сжатие корпуса рукой приводит к росту давления — под действием этого давления выпускной клапан открывается (а впускной клапан остается закрытыми), воздух или топливо, находящееся внутри, выталкивается в магистраль. Затем корпус за счет своей упругости возвращается к первоначальной форме (расширяется), давление в нем падает и становится ниже атмосферного, выпускной клапан закрывается, а впускной — открывается. Через открытый впускной клапан в насос поступает топливо, и при последующем нажатии на корпус цикл повторяется.


/>
Принцип работы мембранного насоса

Мембранные насосы устроены несколько сложнее. Основу агрегата составляет металлический корпус с круглой полостью, который закрыт крышкой. Между корпусом и крышкой расположена эластичная мембрана (диафрагма), посредством штока соединенная с рычагом или кнопкой на крышке насоса. По бокам полости расположены впускной и выпускной клапаны той или иной конструкции (тоже, как правило, шариковые).

Работа мембранного насоса аналогична работе сильфонных агрегатов. За счет усилия, прилагаемого к рычагу или кнопке, мембрана поднимается и опускается, увеличивая и уменьшая объем камеры. При увеличении объема давление в камере становится ниже атмосферного, что заставляет впускной клапан открыться — в камеру поступает топливо. При уменьшении объема давление в камере повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается — топливо поступает в магистраль. Далее процесс повторяется.

В одномембранных насосах подача топлива осуществляется только в одном такте цикла (при нажатии рычага или кнопки), в двухмембранных насосах подача топлива осуществляется как при нажатии рычага, так и при отпускании. Поэтому производительность агрегатов с двумя диафрагмами вдвое выше.

В поршневых насосах мембрана заменена металлическим поршнем, который движется в цилиндре. Работа этих типов насосов принципиально одинакова: при поднятии поршня давление в цилиндре падает ниже атмосферного и впускной клапан открывается, обеспечивая поступление топлива; при опускании поршня давление в цилиндре повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает в магистраль. Далее цикл повторяется.


Выбор и замена насосов ручной подкачки топлива

Ручные топливоподкачивающие насосы эксплуатируются в сложных условиях — нередко в них замерзает топливо, они подвергаются воздействию высоких температур, агрессивных жидкостей и газов. Поэтому некоторые типы насосов (особенно простейшие «груши») довольно часто выходят из строя и требуют ремонта или замены. О необходимости замены могут говорить различные признаки: отсутствие подачи топлива при работе насоса, видимые утечки топлива и подсос воздуха через трещины, отсутствие усилия на корпусе, кнопке или рычаге во время работы, скрипы, щелчки и другие посторонние звуки, и т.д.

Как правило, насосы «груши» при поломке просто меняются в сборе — дешевле поставить новую деталь, чем ремонтировать старую. На замену следует выбирать ручной насос того же типа и размера, что был установлен на автомобиль ранее. Меньший насос использовать не рекомендуется, так как в этом случае на подкачку топлива придется тратить слишком много времени, а в некоторых случаях насос меньшего размера вовсе не сможет доставить топливо из бака в систему (особенно в зимнее время года).

Многие мембранные насосы могут быть отремонтированы. Например, для восстановления работоспособности универсальных перекачивающих насосов типа РНМ-1КУ2 и ему подобных продаются ремкомплекты, содержащие мембрану, уплотнители и другие элементы. Отремонтировать можно и бензонасосы с комбинированным приводом, используемые на автомобилях с карбюраторным мотором.

Для замены мембранных и поршневых насосов необходимо выбирать агрегаты только тех моделей и типов, которые рекомендованы производителем транспортного средства. В противном случае насос просто не встанет на место или будет работать некорректно.

Демонтаж старого насоса и установку нового необходимо выполнять строго в соответствии с инструкцией по обслуживанию и ремонту автомобиля. При правильном выполнении работы насос будет нормально работать в любых условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя.

Другие статьи

#Палец штанги реактивной

Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг

23.06.2021 | Статьи о запасных частях

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

#Клапан МАЗ включения привода сцепления

Клапан МАЗ включения привода сцепления

16.06.2021 | Статьи о запасных частях

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

Ручной насос подкачки дизельного топлива

Ручной насос необходим в автомобиле в помощь топливному, для улучшения подачи горючего в двигатель. При длительном простое механизмов, ручной насос подкачки дизельного топлива наполняет полости с высоким давлением, что обеспечивает бесперебойную подачу топлива.

Каким образом работает ручной насос

Создаваемое разряжение при поднятой ручке насоса, открывает клапан, всасывая горючее, клапан направляет его на поршень. Повышающееся давление во время обратного хода, закрывает клапан, а горючее направляется к фильтру благодаря нагнетательному клапану. При особо затруднённом пуске двигателя, необходимо проверить наличие дизельного горючего в баке, для этого используют насос ручной подкачки дизельного топлива. А также этот аппарат используют если в систему попал воздух и нарушена подача топлива и так до момента полного выхода воздуха из сливной трубки. Подкачка прекращается после того, как начнёт идти чистое горючее без воздуха. Если же после этого не улучшается работа двигателя, остаются перебои, нужно на топливном насосе открыть пробку для удаления воздуха и ручным насосом подкачки дизельного топлива вновь прокачать всю систему.

Аппарат способен всасывать на сухую, сначала он прокучивает воздух, потом при помощи уже созданного вакуума закачивает дизель в двигатель. С подобной задачей может справиться только насос низкого давления. Поскольку применение насоса высокого давления при подобной проблеме не только не эффективно, но и бесполезно. При проникновении воздуха в двигатель он создаст быструю подачу горючего. Но подобное обстоятельство не решит проблемы с необходимой предварительной прокачкой и удалением воздушной пробки, созданной в двигателе.

Таким образом, единственно верным решением будет применить низкочастотный ручной насос подкачки дизеля. На некоторых дизельных автомобилях отсутствие подкачивающего насоса на топливной магистрали создаёт определённое разряжение, поэтому воздух подсасывается в двигатель. Из-за разряжения и созданной неплотности дизельного горючего, при забитости топливного фильтра или некачественном подмёрзшем топливе, подобный эффект усиливается.

Как выбрать насос ручной прокачки дизельного топлива

На дизельном двигателе при комплектации топливного фильтра в основном применяются два вида подкачивающих аппаратов горючего. Главное отличие которых в диаметрах штуцеров. В каждой из комплектаций может быть оснащение датчиком воды, который заведён на индикатор. Оснащение комплектации изменяется в зависимости от региона и выбранного дизельного двигателя. При комплектации дизельного двигателя по первому типу, прямо в топливный бачок направляют обратку.

Работа клапана настроена автоматически, поэтому он или направляет обратное движение горючего в бак, или через топливный фильтр в насос высокого давления, используя малый круг обратки.

Дизельное горючее находится в постоянно необходимой температуре благодаря автоматизации работы клапана. При подобном движении топлива естественным путём топливный фильтр невозможно разморозить, но возможно поддержать оптимальную работу двигателя при сильных морозах. Хотя при возникновении неисправности в клапане, это проблематично. В основном подобные топливные фильтры устанавливают для работы автомобиля в холодных регионах с низкими температурами погоды.

В период экономического преобразования дизельных автомобилей, насос заменили кнопкой, которая устанавливалась на крышку фильтра горючего. При нажатии на кнопку, воздух выгонялся из системы, а после наполнялось горючее. Затем сделали своеобразную грушу из резиновых материалов, врезанную в топливную магистраль. При сильных морозах это устройство теряло свою эластичность, становилось твёрдым, что делало невозможным выполнение подкачки горючего в насос и непосредственно в саму двигательную систему.

Именно поэтому в дальнейшем конструкторы отказались от применения эластичной груши в качестве аппарата подкачки дизеля. В основном применяются грушевидной формы насосы из эластичного материала с прямым входом или с загнутым. Для того чтобы понять держит ли клапан и не попустит ли воздух или обратно горючее, можно попробовать продуть, если в обратную сторону не продувается, значит, исправен.

Как правильно должен работать ручной подкачивающий насос?

Такой прибор, как ручной подкачивающий насос, чаще всего используется в топливной системе дизельного мотора.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе дизельного мотора

Большинство традиционных машин с дизельными движками обладают кроме топливного насоса высокого давления (ТНВД) ещё и топливным насосом невысокого давления, который снабжен ручным подкачивающим насосом. Функцией топливного подкачивающего насоса считается усовершенствование заполнения полостей насоса высочайшего давления с целью предоставления устойчивой подачи горючего после продолжительного простоя машины.

Принцип работы прибора при дизельном моторе

При поднятии наверх ручки насоса сопряженной с поршнем, формируется разрядка, открывающая всасывающий клапан и горючее стремится в место под поршнем. При противоположном процессе поршня книзу, увеличивающее давление горючего закрывает засасывающий клапан и в то же время, раскрыв напорный клапан, приступает попадать к фильтру тонкого очищения. В иных вариантах, если прослеживается затрудненный запуск мотора, в первую очередь водитель, обязан удостовериться в том, то что в баке машины имеется горючее. Это просто проконтролировать, если в системе питания имеется ручной топливоподкачивающий насос, по противодействию которого возможно мгновенно установить присутствие горючего в магистрали при раскрытом вентиле фильтра тонкого очищения.

В вариантах попадания воздуха в топливную систему срывается доставка горючего в цилиндры, что усложняет запуск мотора, а кроме того влияет на четкость работы мотора. Для того чтобы, избавиться от этого воздуха, используют топливный насос ручного подкачивания, собранный на подкачивающем насосе. Делают прокачку вплоть до того времени, как не будет идти очищенное горючее с сливной трубки с отсутствием пузырьков воздуха, и потом вентиль прикрывают.

Если уже после исполнения данной операции все таки остаются трудности в работе мотора, в таком случае осуществляют контроль топливной системы от топливного фильтра вплоть до ТНВД. Чтобы этого добиться в топливном насосе открывают пробку с целью выхода воздуха и ручным топливоподкачивающим насосом прокачивают систему согласно схеме рассказанной ранее и, добившись чистейшего горючего, пробку закручивают назад. Уже после исполнения данных действий поршень подкачивающего насоса опускают книзу.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе бензинового мотора

Бензиновые карбюраторные моторы в машинах прошлых выпусков были оборудованы насосами подачи горючего в карбюратор с принципом ручной подкачки. Ручное подкачивание в данных движках, равносильно как, и в случае с дизельными аппаратами, применяется владельцами автомобилей уже после долговременной (наиболее 3-х дней) стоянки машины с целью наполнения поплавковой камеры карбюратора (испаряемость топлива) и пуска мотора. Ручную подкачку можно применять в случае, если по тому или иному обстоятельству топливо было выкатано вплоть до пустого бака и уже после заправки бензином, его нужно закачать в магистраль, и затем в карбюратор.

Насосы с автоматическим приводом и ручной подкачкой топлива в данных движках сделаны согласно диафрагменной схемы. Все без исключения диафрагменные насосы разных видов констатируемых в машинах равны согласно принципа воздействия и различаются только раздельными составляющими в конструкции. На наиболее ранних выходах бензонасосы к этому в добавок были оборудованы фильтром-отстойником горючего, однако с использованием в последующем достоверных фильтров тонкого очищения в магистрали, отстойники были убраны из системы бензонасоса. Конструкция насоса состоит из 3-х элементов – средняя и нижняя часть, крышка. В средней части этого прибора пребывают входной и выводящий штуцера, всасывающий и напорный клапана, и металлосетчатый специальный фильтр.

На нижней части находится грибочек мембраны (напоминает фигуру гриба) складывающуюся из 3-х слоев диафрагм и штока, пружины грибка, а среди диафрагм стоит дистанционный разделяющий круг из полимерного материала. Круг изолирует нижнюю диафрагму с 2-ух высших. Кроме того в нижней доле есть рычаг привода штока от эксцентрика распределительного вала либо вала запасных элементов, и рычаг ручной подкачки горючего. Средняя и нижняя доли через фигуру мембраны объединены болтами по кругу. Крышечка бензонасоса закрепляется поверх один болтом к туловищу средней доли насоса.

Принцип работы насоса при бензиновом моторе

При надавливании на рычаг ручной подкачки мембрана посредством электропривода спускается книзу, образуя в полости сверху над собой разрежение. Под воздействием разрежения раскрывается всасывающий клапан, и горючее идет в полость, над мембраной протекая через металлосетчатый специальный фильтр. Мембрана при отпускании рычага под воздействием пружины подымается наверх, сжимая порцию горючего. Образовавшееся давление заслоняет всасывающий клапан, в то же время, раскрывая напорный клапан, и горючее стремится через выходной штуцер по трубопроводу к карбюратору. Процесс действия бензонасоса такой же и при работе мотора, если на мембрану влияет никак не рычаг ручной подкачки, а шток привода с эксцентрика до распределительного вала.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания дизеля.


Устройства и приборы низкого давления



Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.

При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.
При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем.
При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.

Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую.
В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной 18.

Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.

На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра 11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.



Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.

Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ».
При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины 3 движется вниз.
При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.

При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.

К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.

***

Топливный насос высокого давления — ТНВД


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Насос подкачки топлива для дизельных двигателей

Насос подкачки топлива, называемый также топливным насосом низкого давления (ТННД), подает горючее к ТНВД от топливного бака.

Данная деталь бывает механической или электрической. Первый тип работает за счет коленвала с эксцентриком. На корпусе насоса топливоподкачивающего может быть установлен насос для ручной подкачки топлива, удаляющий воздух и впрыскивающий горючее в систему после простоя дизельгенератора.

Из-за малой мощности механическая разновидность запчасти не способна создать необходимый напор в топливной системе, поэтому в современных дизелях отдают предпочтение электрическим моделям. В дизель генераторных установках топливоподкачивающий насос расположен рядом с ТНВД, что позволяет постоянно впрыскивать дизтопливо, гарантируя стабильную работу оборудования при любых оборотах.

Среди основных неисправностей детали может быть снижение темпов впрыска, что в дальнейшем ведет к падению ее общей производительности. Одна из причин – засорение рабочих элементов из-за примесей, содержащихся в дизтопливе.

Для эффективной и длительной эксплуатации ДГУ мы настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные запчасти. Если Ваша установка работает на базе двигателя Perkins, то и запчасти к ней необходимо подбирать только данного производителя. В противном случае, не удастся избежать нестабильной работы, частых поломок и, в конечном счете, полного выхода из строя оборудования.

Наша компания занимается поставками запчастей для дизельных электростанций, в том числе насосами подкачки дизельного топлива.

  • мы – поставщик только оригинальных и качественных запчастей для дизельных двигателей Cummins, Perkins, Iveco и Volvo Penta
  • официальное дилерство Перкинс и контакты с ключевыми поставщиками Вольво Пента, Камминз, Ивеко позволяют нам поставлять топливный подкачивающий насос только по выгодным ценам
  • на насосы подкачки топлива распространяется заводская гарантия
  • специалисты нашей сервисной службы всегда готовы помочь установить ТННД
  • география доставки включает в себя Санкт-Петербург, Ленинградскую область, а также другие города России

Насос ручной подкачки топлива двиг. CAT 3116 3126 CTP 105-2508 1052508

Насос ручной подкачки топлива обязательный узлел всех автотранспортных средств, содержащих двигатель внутреннего сгорания. Главная задача топливоподкачивающего насоса заключается в принудительной подаче топлива из топливного бака на насос высокого давления, при этом используются специальные топливные фильтры (грубой и тонкой очистки), эффективно очищающие топливо от посторонних включений.

Насос ручной подкачки следует рассматривать как составную часть насоса высокого давления. Топливоподкачивающий насос управляется механическим образом, что, в отличие от электрических модификаций, обеспечивает высокую надежность и делает его абсолютно независимым и автономным устройством. В случае необходимости быстрой подкачки топлива из бака к насосу высокого давления, следует, ручным образом, воспользоваться данным устройством, благодаря чему давление в топливной системе повышается на 5 бар. Таким образом, вне зависимости от режимов работы двигателя внутреннего сгорания, будет обеспечиваться непрерывная подача топлива к впускной полости насоса высокого давления.

Нормально работающий топливоподкачивающий насос имеет большое значение для автотранспортного средства, поскольку при этом обеспечивается:

  • стабильная работа двигателя в любых режимах и при любых оборотах, то есть полностью устраняется нехватка топлива под нагрузками;
  • возможность некоторого прироста мощности двигателя;
  • устранение незначительных завоздушиваний в системе подачи топлива после простоев;
  • облегчение запуска двигателя в целом.

Купить новый насос ручной подкачки топлива для двигателя CAT 3116 3126 CTP 105-2508, 1052508 можно в нашем интернет-магазине «Детали Больших Машин». Производителем выступает известная фирма Costex Tractor Parts, специализирующаяся на производстве и поставках широкой номенклатуры запчастей для специальной и коммерческой автотехники. Обращаем Ваше внимание на минимально возможные цены на запчасти от данного поставщика в наших товарных каталогах. Это стало возможным благодаря полному исключению из наших транспортно-логистических схем посреднического звена, что позволило избежать соответствующих наценок на поставляемый товар.

Если же Вы нуждаетесь в дополнительных консультациях в плане уточнения технических характеристик тех или иных запчастей, Вы можете согласовать все имеющиеся вопросы с нашими специалистами, позвонив на контактный номер: +7 (495) 790-29-90.

Представленную деталь или ее аналог можно найти по следующим артикулам (наименованиям): 1052508 BLUMAQ, 1052508 COSTEX, 1052508 IPD, 1052508 SHANTUI

M7000-111 Насос ручной подкачки топлива M7000-111 ТННД ( 614080719) YUCHAI

Способы оплаты:

  1. Оплата банковской картой.

    В корзине, выберете пункт «Картой на сайте» заполните все обязательные поля и нажмите кнопку «Отправить». Далее после проверки актуальности цены и сроков поставки с вами свяжется наш менеджер. Статус заказа вы можете отслеживать на странице Заказы , как только все товары заказанные вами будут подтверждены , с права появится кнопка «оплатить». При нажатии на которую вас перекинет на страницу оплаты Сбербанка. Таким образом при оплате заказа в нашем магазине, ваши персональные данные к нам не поступают, а отправляются напрямую в банк.

    При оформлении заказа через сайт или менеджера компании, на странице Корзина выбрав пункт «Картой в офисе компании» и при получении товара в офисе вы можете оплатить товар через терминал картами МИР, VISA, MasterCard, UnionPay, JCB.

  2. Оплата наличными.

    Оплата наличными осуществляется в офисах компании при самовывозе.

  3. Оплата по безналичному расчёту.

    Вы можете попросить выставить счёт на интересующую вас автозапчасть позвонив или написав письмо любому нашему менеджеру.

    Так же можно самостоятельно оформить счёт. Для оплаты по безналичному расчёту (по счёту) на странице Корзина нужно выбрать пункт «По счёту» , после оформления заказа и проверки заказа менеджером, на странице Заказы с права будет кнопка Счёт. При нажатии, открывается окно, для распечатки счёта или его сохранении.

  4. Оплата по QR коду.

    Для данной оплаты обратитесь к нашим менеджерам для того чтобы они выслали вам QR код. После оплаты, при необходимости, нужно будет нам сообщить код оплаты.

Способы доставки:

  1. Самовывоз

    Товар можно получить в офисе компании.

  2. Доставка транспортными компаниями.

    Доставка товара до терминала транспортных компаний бесплатная , а от терминала и до вашего города по тарифам ТК.

  3. Доставка через приложение Яндекс GO.

    Доставка оплачивается покупателем, или может быть включена в стоимость товара. В черте города.

Механические топливные насосы — основная информация и устранение неисправностей

Механические топливные насосы — основная информация и устранение неисправностей

Стандартные механические топливные насосы, устанавливаемые на классические автомобили, очень надежны.

С учетом сказанного, ничто автомобильное не вечно. Так что в какой-то момент механические топливные насосы выйдут из строя.
Во-первых, большинство механических топливных насосов используются на старых двигателях с карбюраторами.

Как работают механические топливные насосы

Механические топливные насосы откачивают топливо из бензобака.Затем он подталкивает его к карбюратору, когда двигатель запускается или работает. Все механические топливные насосы, используемые в рядных шестицилиндровых двигателях и двигателях V8, являются диафрагменными. В результате никакие регулировки или ремонт невозможны.

Рычаг механических топливных насосов

Насос приводится в действие эксцентриком на распределительном валу или шестерней распределительного вала. На шестицилиндровых двигателях эксцентрик движется прямо на рычаге топливного насоса. В двигателях V8 толкатель между эксцентриком распределительного вала и топливным насосом приводит в действие рычаг топливного насоса.

Проблема, топливо или топливный насос:
  • Если двигатель тормозит при разгоне после длительного холостого хода; тогда у вас может возникнуть паровая пробка. Также к другим симптомам относятся отсутствие давления топлива, отсутствие разгрузки ускорительного насоса; или звуковой сигнал сухого карбюратора. Вы также можете испытать это в жаркий день за рулем.
  • Если после наполнения бака двигатель постоянно тормозит или дергается; Причиной может быть вспенивание топлива. Вспенивание топлива происходит при контакте холодного газа с горячим топливным баком карбюратора.
  • Бензины, содержащие октановые бустеры или спирт, могут изменять летучесть; что может вызвать проблемы с управляемостью или затруднить запуск. Следовательно, спирты могут вызывать коррозию компонентов по всей топливной системе. Это приведет к засорению топливного фильтра частицами и изменению топливовоздушной смеси.
  • Двигатель, который дает пропуски зажигания, работает на обедненной смеси, колеблется или глохнет; могла иметь протекающую диафрагму или клапан в топливном насосе. Обе эти проблемы вызывают падение давления топлива; голодание карбюратора бензина и создание вышеуказанных симптомов.Наконец, если насос умирает, автомобиль не заводится и не запускается.

Проверка топливного насоса:
  • Снимите воздушный фильтр. Глядя в горловину карбюратора, прокачиваем дроссельную тягу. Работающий насос будет впрыскивать топливо в карбюратор. Однако, если не появится топливо; убедитесь, что в баке есть газ, и проверьте топливопровод и топливный фильтр на наличие засоров.
  • Осмотрите насос. Осмотрите топливный насос. Если топливо капает, диафрагма неисправна и вам нужен новый насос.
  • Еще один способ проверить насос: отсоедините топливопровод от карбюратора и поместите его в емкость. Проверните двигатель, чтобы проверить, не проталкивает ли насос топливо по магистрали. Сильные устойчивые струи топлива означают, что насос работает. Отсутствие топлива или слабая струя означает плохой насос, забитый топливный фильтр, засорение топливопровода.
  • Также следует проверить давление в топливном насосе. Подсоедините манометр к выходному отверстию насоса; или вставьте манометр в топливопровод карбюратора. Проверните двигатель и отметьте показание давления на манометре.Если давление отсутствует или давление ниже указанного в спецификации, замените насос.

Насосы — (утечка топлива):
  • Большинство механических топливных насосов имеют сливное отверстие на нижней стороне агрегата. Когда внутренняя диафрагма протекает, топливо выходит через дренажное отверстие; уведомить владельца транспортного средства о неисправности. Это одна из наиболее распространенных проблем с топливным насосом. Обычно встречается на классических автомобилях возрастом от 30 до 60 лет. Внутренняя резиновая диафрагма способна служить долго.Газ — это нефтепродукт, который помогает продлить срок службы резиновой диафрагмы за счет смазки.
  • Еще одним распространенным местом утечки топлива являются шланги, идущие от бака к топливному насосу. Поскольку металлическая трубка подвергается воздействию элементов; это обычное дело, когда они ржавые и протекающие. Резиновый шланг, соединяющий металлическую трубку с топливным насосом, также может высыхать и протекать. Распространенной ошибкой является замена этого небольшого отрезка резинового шланга каким-либо ломом. В этой ситуации используйте специальный армированный резиновый топливный шланг.

Насосы — (утечка масла):
  • На многих автомобилях рычаг привода топливного насоса проходит через крышку привода ГРМ. Такое расположение обеспечивает постоянное вращательное движение распредвала или коленчатого вала для приведения в действие рычага. Это также добавляет еще одно место для утечки масла.
  • В месте крепления топливного насоса к крышке привода ГРМ имеется прокладка, обеспечивающая герметичное уплотнение. Несмотря на долговременную надежность, часто из-за вибрации двигателя болты в этой области ослабляются.В этом случае масло может вытечь от топливного насоса к прокладке крышки привода ГРМ. Если утечка продолжается достаточно долго, замените уплотнение. Потому что моющие средства в моторном масле в конечном итоге повредят его.

Шум от обычных насосов GM:
  • Стук или тиканье могут возникать из-за сломанной пружины на рычаге топливного насоса.
Общие механические топливные насосы GM

Как заменить механические топливные насосы:
ШАГ-1

Итак, в передней части двигателя со стороны пассажира есть два отверстия.Эти отверстия предназначались для двигателей с передними опорами двигателя. Верхнее отверстие под болт совмещено с толкателем топливного насоса и будет иметь болт 3/8 ″ x 3/4 ″. Этот болт необходимо удалить и установить на его место более длинный болт 3/8 ″. Некоторые блоки блоков поставляются с завода с болтом 3/8 ″ на 7/8 ″ с (2) толстыми шайбами. Это позволит повторно вставить (OEM) болт без шайб для фиксации стержня на месте. После того, как (2) крепежные болты топливного насоса будут затянуты, болт, фиксирующий шток толкателя, может быть удален.Их можно снова вставить с шайбами ​​под головкой, тем самым предотвращая контакт со стержнем, но закрывая отверстие. Более длинный болт должен аккуратно удерживать шток топливного насоса во втянутом положении.

ШАГ-2

На распределительном валу имеется выступ, который заставляет шток топливного насоса перемещаться внутрь и наружу. Это то, что заставляет топливный насос перекачивать топливо. Полный ход штока насоса составляет около 0,394 ‘(10 мм). Этот выступ должен располагаться таким образом, чтобы шток находился как можно дальше от насоса.Хотя это не является абсолютно необходимым, это может немного упростить установку насоса.
Итак, вставив более длинный болт в верхнее отверстие, осторожно затяните болт, пока он не будет удерживать толкатель. Он должен не дать ему выскользнуть обратно, помните, просто затягивайте пальцами, иначе вы согнете или порежете толкатель. Снимите топливопроводы, заглушите их, чтобы предотвратить попадание грязи. Снимите болты крепления топливного насоса, затем насос. Очистите все отверстие топливного насоса в проставке.

ШАГ-3

Иногда отверстие в передней части блока недоступно.В качестве альтернативы можно снять распорную пластину и толкатель и нанести на толкатель немного густой смазки. Эта смазка будет (некоторое время) удерживать шток на кулачке во втянутом положении. Установите на место распорную пластину, используя новую прокладку. С прокладкой на топливном насосе вставьте рычаг топливного насоса в отверстие в проставке. Как только рычаг насоса окажется в нужном положении, вам нужно будет надавить на давление возвратной пружины насоса. Это позволит получить монтажные отверстия насоса достаточно близко к проставке, чтобы можно было завинтить болты.

ШАГ-4

Теперь вам нужно ослабить болт, удерживая шток толкателя в нужном положении, чтобы шток толкателя мог двигаться. Кроме того, вам может потребоваться немного повернуть двигатель, чтобы кулачок топливного насоса втягивал толкатель. Равномерно затягивайте болты, пока насос не встретится с проставкой. НЕ забывайте снимать более длинный болт, удерживающий толкатель. Вставьте оригинальный болт в то же отверстие с небольшим количеством герметика на резьбе. Наконец, снова подсоедините топливопроводы — не используйте тефлоновую ленту.

Связанная информация и характеристики:

GM Applications — Информация о толкателе топливного насоса

Толкатель топливного насоса

подходит для моделей с 1955 по 1990 год — диаметр: 0,5 дюйма. — Длина (дюйм): 5,75 дюйма — OEM № 3704817

.

Отводная пластина блока топливного насоса

Запорная пластина блока топливного насоса

Необходима при переключении на электрический топливный насос для закрытия отверстия и остановки утечек.

Заключение

Итак, я бы сказал, самая частая проблема, это забитый топливный фильтр.И убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя относительно того, когда следует менять топливный фильтр. Наконец, эта информация должна быть в руководстве вашего владельца.

Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

Как диагностировать Замена механического топливного насоса

Механические топливные насосы используются на старых двигателях с карбюраторами (хотя в некоторых из них может быть установлен электрический топливный насос низкого давления в бензобаке или рядом с ним). Насос откачивает топливо из бензобака и подает его в карбюратор, когда двигатель запускается или работает.

В механических топливных насосах используется рычаг, который перемещается на распределительном валу, чтобы перекачивать резиновую диафрагму внутри насоса вверх и вниз. Это создает всасывание, которое втягивает топливо в насос, а затем толкает его. Пара односторонних клапанов внутри насоса позволяет газу двигаться только в одном направлении (к двигателю).

Выходное давление механического топливного насоса обычно довольно низкое: всего от 4 до 10 фунтов на квадратный дюйм. Но для подачи топлива в карбюратор требуется небольшое давление.

Проблемы с топливным насосом

Утечка в диафрагме или одностороннем клапане внутри механического топливного насоса вызовет потерю давления топлива и приведет к нехватке топлива в карбюраторе.Это может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, пропускать зажигание, колебаться или глохнуть. Если насос полностью выйдет из строя, топливо не будет подаваться в карбюратор, и двигатель не запустится и не запустится.

Утечки топлива — еще одна распространенная проблема, обычно из-за трещин или отверстий в резиновой диафрагме, а также незакрепленных впускных или выпускных фитингов.

Механический топливный насос Проверки:

Механический насос можно проверить одним из четырех способов:

Снимите воздушный фильтр, загляните в горловину карбюратора и закачайте рычаг дроссельной заслонки.Вы должны увидеть брызги топлива в карбюратор, если насос работает. Если вы не видите, как топливо поступает в карбюратор, вероятно, неисправен топливный насос (или топливопровод или топливный фильтр заблокированы, или в баке закончился газ).

Осмотрите насос. Если вы видите, как топливо капает из насоса, это означает, что внутренняя диафрагма вышла из строя и насос необходимо заменить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Негерметичный топливный насос опасен, поскольку топливо может воспламениться и вызвать пожар!

Другой способ проверить насос — отсоединить топливопровод от карбюратора и поместить конец трубопровода в емкость.Проверните двигатель, чтобы проверить, не проталкивает ли насос топливо по магистрали. Сильные устойчивые струи топлива означают, что насос работает. Отсутствие топлива или слабый поток означает плохой насос, забитый топливный фильтр, засорение топливопровода или отсутствие топлива в баке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите рядом с бензином и не допускайте искр вблизи карбюратора или открытого топливопровода, так как это может привести к воспламенению топлива и возгоранию! Не проливайте бензин на горячий двигатель. Подождите, пока двигатель остынет, чтобы приступить к работе с топливной системой.Также избегайте контакта кожи с бензином и не вдыхайте пары.

Также следует проверить давление в топливном насосе. Подсоедините манометр к выпускному отверстию насоса или вставьте манометр в топливопровод на карбюраторе. Проверните двигатель и отметьте показание давления на манометре. Если давление отсутствует или давление меньше указанного в спецификации, насос неисправен и его необходимо заменить.

Замена топливного насоса

Если необходимо заменить насос, отсоедините впускной патрубок для топлива и обведите линии от насоса.Заглушите впускную топливную магистраль, чтобы топливо не вытекло (магистраль находится ниже топливного бака и будет стекать топливо, если она не закупорена).

Отвернуть топливный насос от двигателя. Болтов обычно два. После снятия болтов насос должен оторваться.

Снимите старую прокладку с установочной поверхности насоса на двигателе и очистите установочную поверхность. Не допускайте попадания остатков прокладки внутрь отверстия двигателя.

Установить новую прокладку на насос. Нанесите герметик для прокладок на обе стороны прокладки для герметичного уплотнения.Нанесите немного смазки на кончик рычага насоса в месте его контакта с распределительным валом, затем установите насос на двигатель. Убедитесь, что рычаг насоса правильно совмещен с выступом на распределительном валу, в противном случае рычаг насоса может быть поврежден при проворачивании двигателя.

Снова подсоедините впускной и выпускной топливопроводы, соблюдая осторожность, чтобы не перетянуть и не повредить 4 штуцера.

Провернуть двигатель и проверить герметичность. Если насос был установлен правильно и нет других проблем (например, забит топливный фильтр), двигатель должен запуститься и нормально работать.

Топливный фильтр также следует заменить, и если старый фильтр засорен, может потребоваться слить и очистить бензобак или заменить бензобак, если он заржавел внутри.





Другие статьи о топливной системе:

Как диагностировать и устранять проблемы с карбюратором

Электрические топливные насосы

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Другие проблемы, вызванные плохим газом

Топливные фильтры

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о автомобилестроении Технические статьи

Возня с загадочным механическим топливным насосом

Пришло время достать Hampton, автомобиль 73-го года 2002 года с пробегом в 48000 миль, который я купил в сентябре прошлого года, из гаража, чтобы произвести промывку системы охлаждения, проверить замену водяного насоса и решить, что еще с ним сделать. прежде чем продать.Однако для этого мне нужно завести машину, а это оказалось проблемой.

Когда я купил машину после десятилетнего простоя в сарае на Лонг-Айленде, потребовалось время, чтобы она завелась. В этом нет ничего необычного, поскольку топливная система должна быть заправлена: топливо необходимо вывести из бака по газопроводам и заполнить поплавок в карбюраторе. Обычно для того, чтобы завести мою Bavaria после того, как она простояла зиму, нужно много проворачивать. Однако, чтобы Хэмптон заработал после покупки, мне пришлось временно подключить электрический топливный насос.

На этой неделе я обнаружил, что эта проблема никуда не делась; Я мог , а не , попасть в поплавок. Я думал, что устраню это и исправлю раз и навсегда.

Большинство карбюраторных автомобилей, таких как 2002, Bavaria и 3.0CS, имеют топливный насос с механической диафрагмой, приводимый в движение распредвалом. Насос крепится к головке; между головкой и топливным насосом есть нейлоновая прокладка, а в головке — небольшое отверстие для проталкивания стержня. Когда кулачок вращается, выступ на кулачке перемещает толкатель вперед и назад, а другой конец стержня движется против пружины и плунжера в основании топливного насоса.Это перемещает резиновую диафрагму вверх и вниз, что создает перекачивающее действие, которое, в свою очередь, создает разрежение в топливной магистрали на входной стороне насоса, вытягивая газ из бака и перекачивая его в поплавок карбюратора. Внутри также есть небольшой обратный клапан, который открывается и закрывается с каждым насосом, чтобы только что закачанный газ не попадал обратно в резервуар.

Некоторые вещи могут пойти не так. Если резиновая диафрагма расколется, очевидно, что насос не будет работать. Мембрана в насосе также может высыхать и терять свою эластичность с возрастом, перекачивая все меньше и меньше топлива до тех пор, пока она не перестанет соответствовать требованиям двигателя, а поплавковая чаша не начнет работать всухую.Когда это случается с 2002, E3 или E9, и он скручивает вас, один старый трюк состоит в том, чтобы отвинтить топливный насос, удалить нейлоновую прокладку и сбрить ее на асфальте, удалив немного материала, чтобы сделать прокладку немного тоньше. что фактически делает ход штока немного длиннее, возможно, увеличивая срок службы насоса. Раньше я и другие регулярно использовали этот трюк, чтобы спасти владельцев 2002 года, которые оказались в затруднительном положении.

При замене механического топливного насоса на этих автомобилях распространенной причиной недоумения является то, что были топливные насосы раннего и позднего выпуска, и в них использовались штоки насосов разной длины.Насос раннего образца, первоначально использовавшийся в 2002-х годах с одноствольным карбюратором Solex, имел купол цинкового цвета (без фланца или винтов) и не подлежал ремонту. У него был рычаг, который был утоплен в основании насоса, и для его доступа использовался длинный 107-миллиметровый толкатель.

Не подлежит ремонту топливный насос более раннего образца.

Более поздние насосы, использовавшиеся на автомобилях 72 года и более поздних с двухкамерным карбюратором, имели купол, удерживаемый фланцем и винтами, которые можно было снять, чтобы заменить диафрагму, и имели пружину и плунжер, которые выступали за пределы база насоса; он использовал более короткий 88-мм толкатель.

За прошедшие годы насосы раннего и позднего типа стали появляться и исчезать, поэтому вы всегда будете видеть ранние автомобили с поздними насосами и наоборот. Пока насос и шток совпадают, проблем нет, но они не будут работать, если не будут совпадать. Более поздний насос нельзя было даже прикрепить, если бы на месте был длинный шток, но ранний насос с утопленным рычагом мог прикручиваться к нейлоновой прокладке с коротким штоком посередине, и он не работал, потому что шток не дотянулся бы до рычага.

Насос более позднего стиля со съемным куполом.

(Обратите внимание, что тот факт, что эти насосы более позднего типа можно ремонтировать, не означает, что их легко восстановить. В сообщениях на BMW2002faq.com в основном говорится, что помпы Pierburg аналогичны тем, что используются на VW Beetles, и, следовательно, они восстанавливаются. комплекты и информацию можно найти в мире Volkswagen. Однако сообщения, которые я читал на TheSamba.com, освещали проблемы с качеством и совместимостью деталей в наборах для восстановления насосов.)

Распространенная проблема, особенно на автомобилях, которые простаивали годами или десятилетиями, заключается в том, что старые резиновые топливопроводы высыхают и становятся пористыми.Это особенно характерно для оригинальной короткой топливной магистрали, покрытой плетеной тканью, в багажнике, соединяющей всасывающую трубку в бензобаке с пластиковой или металлической подводящей линией. Когда это происходит, механический топливный насос всасывает воздух через боковую часть резиновой магистрали, что препятствует созданию вакуума, достаточного для откачки газа из бака в двигатель.

Это оказалось , точно проблема, с которой столкнулся Хэмптон, так как я продул топливный фильтр, чтобы убедиться, что он не ограничен, и обнаружил, что машина будет работать, как только я заправляю трубопроводы и карбюратор с помощью электрического насоса.Однако я заменил все топливопроводы на новую резину, и проблема не исчезла.

Один из способов решения этой проблемы — стационарная установка электрического топливного насоса низкого давления. У этого ’73 2002 года все еще есть оригинальные средства контроля выбросов, включая возвратную топливную магистраль и клапан избыточного давления, который его опускает, так что теоретически я мог бы даже установить электрический топливный насос без регулятора давления. Однако в связи с небольшим пробегом и оригинальностью автомобиля об этом не может быть и речи.

У меня в гараже был другой механический топливный насос Pierburg, поэтому я поменял его местами — и это не имело значения. Конечно, я рассмеялся про себя, когда понял, что только что поменявший топливный насос, вероятно, трясся по гаражу, потому что я вытащил его из другой машины, потому что он был мертв. Итак, я вернулся к основам и сделал то же, что и с Lotus, когда воскресил эту машину после 40 лет простоя: я испытал механический топливный насос напрямую, чтобы убедиться, что он перемещает газ.

Это несложно.

Первое, что нужно сделать, это снять топливный насос с автомобиля и вручную сдвинуть рычаг. Если это старый насос с утопленным рычагом, вам, вероятно, понадобится что-то вроде нецарапающегося деревянного или пластикового дюбеля, чтобы достать его. Если это более новый тип пружинно-плунжерного типа с выступающими частицами, вы можете удерживать топливный насос в руке и надавить плунжер на кусок дерева. Вы должны отчетливо слышать перекачивающее действие диафрагмы, которое звучит неопределенно, как если бы вы вдыхали и выдыхали коротко и резко, со сжатыми губами.Если вы этого не слышите, вероятно, повреждена диафрагма. Помпа, которую я только что заменил, не издавала вообще звука, но исходная звучала нормально.

Подготовка к опусканию топливного насоса на деревянный брусок для перемещения пружины и плунжера.

Затем прижмите пальцы к впускному и выпускному отверстию насоса, перемещая рычаг. Вы должны почувствовать всасывание на впускной стороне и некоторое давление на выпускной стороне. Если вы слышите звук диафрагмы, но не чувствуете перекачивания, это может означать, что обратный клапан неисправен или насос забит.

Затем возьмите два отрезка резинового топливопровода, наденьте их на насос и на самом деле используйте насос для всасывания жидкости, пока вы воздействуете на рычаг или пружину, которая перемещает диафрагму. Если хотите, вы можете сделать это с водой, но я использую газ, так как он устраняет проблему попадания воды в поплавок после переустановки насоса. Налейте немного топлива в небольшую канистру или бутылку, вставьте в нее наливной шланг, вставьте выпускной шланг в другую бутылку и работайте с диафрагмой (в моем случае я опустил и снова поднял насос на деревянном бруске).Если резиновые полоски короткие, топливо должно быстро всасываться и выплевываться из выходной линии. Если это так, вероятно, сам насос в порядке.

Моя автономная испытательная установка, чтобы проверить, перекачивает ли насос газ.

Затем повторите этот тест с топливным насосом, повторно установленным на двигателе. То есть снова прикрепите насос к головке, но подайте его из газового баллона с помощью короткого шланга и соберите его выход в баллон. При этом вы вводите переменную, приводимую в действие насосом от двигателя.Проще и безопаснее всего подключить к стартеру выключатель дистанционного пуска, чтобы можно было удерживать бутылку с кормом и шланг на месте, нажимая на спусковой крючок. Я также снял свечи зажигания, чтобы стартер мог быстро вращаться для этого теста. Имейте под рукой огнетушитель, как и всякий раз, когда вы имеете дело с газом рядом с электричеством.

Если топливный насос выдавил газ в предыдущем тесте (когда он был вне машины), но не сейчас, это, вероятно, связано с нейлоновой прокладкой и / или штоком топливного насоса.Если насос ранее работал на автомобиле, не может быть, что шток неправильной длины. (Я полагаю, что сам шток или выступ кулачка, по которому он проходит, тоже могут износиться, но это будет зацепляться за соломинки.)

Тестовая установка в автомобиле: вы можете увидеть металлический топливный фильтр, отсоединенный от впускной стороны насоса, расположенный справа от баллона.

Я это пробовал, и все равно качает нормально. Хм.

Затем вы начинаете заново вводить остальную топливную систему автомобиля.Имейте в виду, что если игольчатый клапан в поплавковой чаше карбюратора заклинивает, топливный насос может не работать против него, поэтому важно проводить проверку с перенаправлением выходной мощности насоса в емкость. Я повторно подключил топливопровод, который проходит от бензобака через брандмауэр к топливному фильтру, а затем к впускному отверстию насоса, и повторно проверил: все еще нет накачки, как и раньше. Снова подтянул все хомуты на бензопроводах, как в багажнике, так и в подкапотном пространстве. Нет разницы.

Топливный фильтр в автомобиле металлический.В такие моменты хорошо иметь один из прозрачных или полупрозрачных пластиковых, так как вы можете видеть, когда в него втягивается газ. К сожалению, у меня его не было. Я снял шланги и металлический топливный фильтр и подключил новый отрезок резиновой топливной магистрали от пластиковой магистрали, проходящей через брандмауэр, непосредственно к впускному отверстию топливного насоса, затянул хомуты для шлангов и повернул стартер.

Топливо. Что за-?!

Я снова подключил фильтр на впускной стороне и провернул.Топлива нет. Попался!

Я снова продул металлический фильтр, чтобы убедиться, что он ни в малейшей степени не забит. Изначально я подумал, что в нем должно быть небольшое отверстие, через которое втягивается воздух. Очевидно, я не собирался всасывать его, но я держал палец на выходной стороне, пока дул, и не почувствовал утечки. Так что же происходило?

Я еще не до конца понял это, когда начал писать эту статью. Я хотел включить фотографии как старых, так и новых топливных насосов.В папке с фото давно проданной машины нашла фото помпы старого образца. Я заметил, что на фотографии показан пластиковый топливный фильтр со стороны выхода топливного насоса. Только что поработав на Хэмптоне, очень оригинальном автомобиле, где фильтр находился на входе насоса, я знал, что пластиковый фильтр должен быть не в том месте, и почти вырезал его с фотографии.

Тогда я понял, что не совсем уверен, куда должен идти фильтр. В конце концов, последние десять лет у меня были в основном трехцилиндровые, а не карбюраторные 2002-е.Я немного почитал на BMW2002faq.com и узнал три вещи:

  1. Без карбюратора 2002 г. изначально имел заводской топливный фильтр. Я был настроен скептически, но я посмотрел на realoem.com, чтобы узнать о модели 1973 года 2002 года, и там указано, что там «топливный фильтр» — это топливный фильтр внутри топливного насоса. Я позвонил Полу Вегвайзеру в компанию Maximillian Importing (BMW Mobile Tradition), и он подтвердил, что это правда: изначально у них не было внешнего топливного фильтра.
  2. Согласно одной из школ, если у вас есть топливный фильтр, он должен быть на входной стороне топливного насоса — между насосом и брандмауэром — потому что он защищает топливный насос от ржавчины из бензобака, и если фильтр утечки, лучше, чтобы он протекал там, где утечка заставит его всасывать воздух и, таким образом, перестанет перекачивать, чем иметь его на стороне выхода насоса под давлением, где он просто продолжит проливать топливо.
  3. С другой стороны, если фильтр находится на входной стороне, он создает большую воздушную полость, которой не должно быть, и которую может быть трудно удалить.

Эта последняя часть явно привлекла мое внимание. Я поискал дальше и прочитал два сообщения, которые меня очень заинтересовали. Первым был постер с часто задаваемыми вопросами JimK, который написал: «Имея 40-летний опыт проектирования насосных систем, фильтры никогда не устанавливаются на стороне всасывания насоса, только фильтры, если вообще что-либо. Посмотрите на оригинальный дизайн.Это типично и эффективно. У него не было фильтра нагнетания насоса, но добавление того, что он помогает держать маленькие отверстия, такие как холостая жиклер, свободными от засорения ».

Второй, с плаката TobyB, сказал: «На самом деле, правильный ответ заключается в том, что вы должны убедиться, что фильтр вашего бака установлен и работает, а затем вы должны (подождать) использовать металлический фильтр после насоса.

ЧТО ?!

Ага, видите, поскольку фильтр обычно заполнен в основном воздухом, если поставить его перед помпой, это может серьезно помешать работе помпы.

ЧТО ?!

Да, насос импульсного типа, поэтому он может всосать немного вакуума в воздух в фильтре, а затем выпустить его, прежде чем он (в свою очередь) заберет топливо из бака. Видите ли, если бы насос создавал постоянный вакуум, с воздухом не было бы проблем, но поскольку он колеблется, воздух в фильтре может действовать как амортизатор и действительно мешать ему. Вот почему электронасосы хотят, чтобы перед ними был хороший фильтр: они не справляются с мусором, но могут создать частичный вакуум в фильтре для всасывания топлива.Механические насосы нуждаются в сетке или другом фильтре предварительной очистки, чтобы не допустить попадания мусора в их клапаны (они не могут справиться с хлопьями ржавчины, как я несколько раз доказал на обочине дороги), но они не хотят, чтобы эта канистра была заполнена жидкостью. в основном воздух действует как заслонка.

Я переместил фильтр на выходную сторону топливного насоса. Теперь качает газ нормально.

Mind. Взорван.

С тех пор я говорил об этом с несколькими друзьями, владеющими 2002 г., и не могу обобщить свой опыт и сказать, что установка фильтра перед топливным насосом всегда приведет к его отказу.Пол Вегвайзер говорит, что в настоящее время у него на входе карбюратора 2002 года установлен большой металлический канистровый топливный фильтр, и у него не было никаких проблем.

Итак, я постулирую следующее: моя проблема с топливом была частично связана с тем, что у меня был большой металлический фильтр на входной стороне топливного насоса, создающий воздушный карман, частично из-за того, что топливный насос старый и, возможно, не накачивает в соответствии со спецификациями. и частично из-за того, что стартер старый и немного слабый, и он не раскручивает двигатель, возможно, так быстро, как мог.И, возможно, вдобавок к этому есть небольшая утечка воздуха, которую я еще не обнаружил. Вы устраняете любую из этих проблем, и проблема исчезает, но вы обостряете любую из них, и проблема становится острой.

Эй, это теория.

Во всяком случае, теперь я могу поставить топливный фильтр на выходной стороне топливного насоса, запустить Хэмптон и вернуть его из гаража. Счастливые времена. — Роб Сигел

Новая книга Роба « воскрешая Берту: выкупить нашу свадебную машину после 26 лет хранения», доступна на Amazon здесь.Другие его книги, в том числе его недавний Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic TM Guide to Vintage Air Conditioning, , доступны здесь, на Amazon. Или вы можете заказать копии всех его книг с личными подписями на веб-сайте Роба: www.robsiegel.com.

Комментарии

Лучшие топливоперекачивающие насосы (обзор и руководство по покупке) в 2020

Преимущества топливных насосов

  • Более эффективный. Топливоперекачивающий насос экономит ваше драгоценное время и энергию.Ручная перекачка топлива вручную может быть утомительной, трудоемкой и сложной задачей — подробнее об этом позже. Используя устройство для перекачки топлива, вы можете увеличить количество собираемого топлива за гораздо меньшее время.
  • Уменьшить разливы. Насос работает, собирая топливо из источника, такого как цистерна или грузовик, и перекачивает его в другой источник. Они могут быть электрическими или ручными. Электрический используется на АЗС каждый раз, когда вы заправляете бензин в свой автомобиль. Насос прост в использовании и снижает вероятность пролить газ на себя.
  • Отмерить топливо. Если вам нужно знать, сколько топлива или газа вы собираете, насос сообщит вам об этом. Электрический топливоперекачивающий насос оснащен светодиодным экраном, на котором можно узнать, сколько топлива вы перекачиваете. Обычно он измеряется в галлонах, но вы можете найти и другие размеры.

Типы топливоперекачивающих насосов

Ручные

Ручной топливоперекачивающий насос немного устарел, но они существуют. Они более рентабельны, но за счет вашего собственного тела, так как вам придется использовать ручной насос.Вы должны физически прокачать ручное устройство форсунки, чтобы откачать топливо. Они включают в себя ручку и длинный шланг, который проходит в бак, где находится топливо. Другой шланг используется для перекачки топлива из бака в другую емкость для хранения.

Электрический / аккумуляторный

Электрический топливоперекачивающий насос работает от электричества. Это самые простые в использовании насосы, поскольку они не требуют от вас дополнительной энергии. Газовый насос в магазине — это пример перекачивающего насоса электрического типа.Однако вы можете найти их портативные версии для использования в гараже или дома.

Ведущие бренды

Fill-Rite

Fill-Rite находится в Берр-Ридж, штат Иллинойс, и принадлежит Tuthill Transfer Systems. Компания была основана в 1892 году и начинала с поставки кирпича строительным компаниям. В 1920-х годах владелец компании Джеймс Б. Тутхилл сконструировал паровой грузовик для перекачки нефти. Это привело к тому, что компания стала одним из ведущих производителей маслоперекачивающих насосов, в том числе топливоперекачивающего насоса Fill-Rite 12 В 15 галлонов в минуту (57 л / мин) с нагнетательным шлангом.

Tera Pump

Tera Pump имеет штаб-квартиру в Санта-Ана, Калифорния. Компания специализируется на разработке новых инновационных насосов для нефти, воды и топлива. Компания производит насосы для безопасной питьевой воды и промышленные бочковые насосы для нефти. Если вам нужен ручной перекачивающий насос, подумайте о его насосе для перекачки топлива с батарейным питанием от Tera Pump.

Цены на перекачивающий насос

  • 50–120 долларов США: Здесь вы найдете большинство насосов для перекачки топлива.Они легкие, прочные и портативные. Они также будут меньше по размеру и смогут перекачивать только небольшое количество топлива.
  • 120 долларов и выше: Когда вы достигнете этой более высокой ценовой категории, вы столкнетесь с некоторыми промышленными перекачивающими насосами. Они способны перекачивать большое количество топлива за более короткое время. Обычно их можно найти в кузовах грузовиков или трейлеров.

Основные характеристики

Тип

Тип насоса для перекачки топлива, который вам нужен, зависит от того, что вы делаете.Если вам просто нужно перелить небольшое количество топлива из бака в машину дома, то портативное топливо должно помочь. Для таких работ, как заправка грузовиков, тяжелой техники или строительной техники, могут потребоваться более надежные топливные насосы.

Топливо

Вам также следует следить за тем, какое топливо вы перекачиваете. Не все насосы для перекачки топлива предназначены для транспортировки как газа, так и дизельного топлива. Если вы работаете с разными типами топлива, подумайте о приобретении универсального перекачивающего насоса, который может работать с керосином, газом, дизельным топливом и маслом.

Прочие соображения

  • Расход: Вам необходимо знать, сколько топлива перекачивается насосом. Это позволит узнать, сколько времени потребуется для заполнения бака. Если вы хотите иметь возможность перекачивать больше топлива за один раз, подумайте о более прочном и надежном топливном насосе.
  • Монтаж: Некоторые топливоперекачивающие насосы можно установить на грузовик или прицеп для простоты использования и универсальности. Однако не у всех будут собственные монтажные кронштейны или винты.Вы должны знать вес насоса, чтобы правильно установить его на транспортном средстве или стойке.

Лучшие обзоры и рекомендации топливоперекачивающего насоса 2020

Почётное упоминание

Бензиновый перекачивающий насос / сифон

GasTapper — это простое в использовании устройство, в котором все аккуратно и удобно упаковано в большой ящик. Как электрический перекачивающий насос, он быстро перекачивает жидкость из точки А в точку Б. Это также означает, что он может перекачивать больше топлива за меньшее время.Кроме того, вам не нужно использовать ручной труд, а это всегда плюс.

В комплект перекачивающего насоса входит 12-вольтный установленный в корпусе высокоподъемный насос, производящий от 7 до 10 фунтов на квадратный дюйм. Мы говорим здесь о большой силе. Он также оснащен светодиодным индикатором питания, 8-футовыми катушками и 15-дюймовым шнуром. Он рассчитан на откачку 32 галлона в час. Он разработан для более сложных работ, требующих больше времени и усилий.

Тем не менее, поскольку это электрический топливоперекачивающий насос, комплект стоит дорого.Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, — это переупаковка корпуса: может раздражать повторная загрузка всего внутри, так как шнуры могут не всегда сидеть так, как вы их изначально нашли.

Советы

  • Безопасность — главный приоритет. Убедитесь, что в помпе есть защитные приспособления, чтобы она не причиняла вам вреда. Он также должен быть взрывозащищенным, когда находится рядом с взрывоопасными газами.
  • Обязательно выберите топливоперекачивающий насос, который прост в установке и имеет четкие инструкции по его использованию. Это предотвратит неправильное использование устройства и нанесение вреда себе или другим людям.
  • Не все топливные насосы совместимы со всеми типами транспортных средств и техники. Тем не менее, многие из них включают адаптеры, благодаря которым устройства работают на многих легковых и грузовых автомобилях, тракторах и т. Д.

Часто задаваемые вопросы

В: Как использовать топливоперекачивающий насос?

A: Это зависит от типа используемого насоса. Некоторые из них управляются вручную, в то время как другие работают от электричества или двигателя. Внимательно прочтите инструкции и просмотрите онлайн-руководства, чтобы убедиться, что вы работаете правильно.

Q: Нужно ли заправлять топливный насос?

A: Некоторые топливные насосы являются самовсасывающими, а другие — нет. Насос необходимо заправить, чтобы увеличить давление, которое помогает перемещать топливо через устройство.

Q: Как долго работает топливный насос?

A: Если вы покупаете товар хорошего качества, то его хватит на некоторое время. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, когда следует заменить насос. Он прослужит дольше, если его регулярно чистить и использовать только по назначению.

Заключительные мысли

Наш выбор для лучшего топливного насоса — это комплект электрического дизельного перекачивающего насоса Fuelworks. Вы можете изменить длину шланга в соответствии с вашими потребностями, и он очень прост в использовании.

В качестве более экономичного варианта рассмотрите перекачивающий топливный насос Tera Pump с батарейным питанием.

Устранение неисправностей механических топливных насосов | Техник Академии

В большинстве современных автомобилей используются электрические топливные насосы, но любой, кто работает с более старыми моделями и классическими автомобилями, должен быть знаком с механическими топливными насосами.У любителей может возникнуть соблазн обвинить топливный насос в проблемах с управляемостью и тяжелым запуском, но профессионалы знают, что виноват сам бензин. Как только топливо исключено как потенциальная причина проблемы, наиболее распространенные проблемы топливного насоса включают разрыв или негерметичную диафрагму, неисправные обратные клапаны и неисправную пружину диафрагмы.

Не вызывает ли проблема топливо?

Если двигатель тормозит во время ускорения после долгой работы на холостом ходу или кратковременного выключения двигателя, возможно, у вас возникла паровая пробка.Другие симптомы включают недостаточное давление топлива, отсутствие разгрузки ускорительного насоса или звуковой сигнал сухого карбюратора. Вы также можете испытать это в жаркий день за рулем.

Если после наполнения бака свежим газом двигатель при разгоне несколько раз тормозит или дергается, а затем глохнет, причиной может быть пенообразование топлива. Вспенивание топлива происходит при контакте холодного газа с горячей топливной чашей карбюратора. Свидетельством этого состояния является нормальное давление топлива, нормальная разгрузка ускорительного насоса, звуковой сигнал влажного карбюратора, черный выхлопной дым и запуск двигателя после широко открытой рукоятки дроссельной заслонки.

Бензины, содержащие октановые бустеры или спирт, могут изменять летучесть, что может вызвать проблемы с управляемостью или затрудненным запуском. Спирты могут вызывать коррозию компонентов топливной системы, в результате чего частицы забивают топливный фильтр и изменяют топливно-воздушную смесь.

Я думаю, что виноват механический топливный насос!

Двигатель, который пропускает зажигание, работает на обедненной смеси, колеблется или глохнет, может иметь протекающую диафрагму или клапан в топливном насосе. Обе эти проблемы вызывают падение давления топлива, нехватку бензина в карбюраторе и появление вышеуказанных симптомов.Если насос выходит из строя, то полное отсутствие топлива в карбюраторе означает, что автомобиль не заводится и не запускается.

Перед поиском неисправностей в топливной системе помните, что протекающий или открытый бензин легко воспламеняется. Не курите рядом с топливом и не допускайте образования искр возле открытой топливной магистрали или карбюратора. Старайтесь не прикасаться к газу голой кожей и не вдыхать его пары.

Теперь, когда вы создали безопасную рабочую среду, есть четыре основных способа проверить механический насос:

  1. Снимите воздушный фильтр.Глядя в горловину карбюратора, прокачиваем дроссельную тягу. Работающий насос будет впрыскивать топливо в карбюратор. Однако, если топливо не появляется, убедитесь, что в баке есть газ, и проверьте топливопровод и топливный фильтр на наличие засоров.
  2. Осмотрите топливный насос. Если топливо капает, диафрагма неисправна и вам нужен новый насос.
  3. Отсоедините топливопровод от карбюратора и поместите его в пустую емкость. Проверните двигатель и посмотрите, как топливо течет из магистрали.Если вы видите устойчивые сильные рывки, значит, насос работает. Если вы видите слабую струю или вообще ничего не видите, то у вас может быть неисправный насос, заблокированная топливная магистраль, забитый топливный фильтр или пустой бензобак.
  4. Проверить давление топливного насоса. Присоедините манометр к топливопроводу карбюратора или к выпускному отверстию насоса, затем проверните двигатель. Если давление ниже указанного в спецификации или отсутствует, насос следует заменить.

Как работает топливный насос

Циркуляционная топливная система

Эта топливная система имеет как подающий, так и обратный трубопроводы, по которым непрерывно циркулирует бензин; карбюратор забирает все, что ему нужно.Однотрубные системы более обычны.

А автомобильный двигатель горит смесью бензина и воздуха. Бензин перекачивается по трубе из бака и смешивается с воздухом в баке. карбюратор , откуда двигатель всасывает смесь.

В впрыск топлива система, используемая на некоторых двигателях, бензин и воздух смешиваются на впуске многообразие .

А топливный насос закачивает бензин из бака по трубе в карбюратор .

г. насос может быть механическим, приводимым в действие двигателем — или он может быть электрическим, и в этом случае он обычно находится рядом или даже внутри топливный бак .

Хранение бензобака в безопасности

В целях безопасности бензобак расположен на противоположном от двигателя конце автомобиля.

Внутри резервуара плавать работает электрический передатчик, который передает Текущий к топливо датчик, сигнализирующий, сколько бензина в баке.

В баке есть вентиляционное отверстие — обычно это труба или небольшое отверстие в крышке заливной горловины, через которое воздух может поступать при опорожнении бака. Некоторые из последних систем имеют углерод фильтр , чтобы не выходили пары топлива.

Как работает механический насос

Механический топливный насос

В механическом насосе исполнительный рычаг постоянно перемещается вверх и вниз, но опускает диафрагму только тогда, когда это необходимо для наполнения камеры насоса. Возвратная пружина толкает диафрагму вверх, чтобы подать бензин в карбюратор.

А механический топливный насос движется распредвал , или специальным валом, приводимым в движение коленчатый вал .При вращении вала кулачок проходит под шарнирным рычаг и силы это с одного конца.

Другой конец рычага, который неплотно соединен с резиной. диафрагма образуя дно камеры в насосе, опускается вниз и тянет за собой диафрагму.

Когда рычаг тянет диафрагму вниз, создается всасывание, которое втягивает топливо по топливной трубе в насос через односторонний клапан .

По мере того, как поворотный кулачок поворачивается дальше, так что он больше не давит на рычаг, рычаг перемещается назад на возвратная пружина , ослабляя его давление на диафрагму.

Слабо связанный рычаг не толкает мембрану вверх, но есть возвратная пружина, которая давит на нее.

Мембрана может двигаться вверх только за счет вытеснения бензина из камеры. Бензин не может пройти обратно через первый односторонний клапан, поэтому он выходит через другой, ведущий к карбюратору.

Карбюратор пропускает бензин только по мере необходимости, через игольчатый вентиль в своей поплавковой камере (см. Как работают карбюраторы с регулируемым жиклером ).

Пока карбюратор полон, а игольчатый клапан закрыт, бензин не выходит из насоса.Диафрагма остается внизу, а рычаг холостого хода поднимается и опускается. Когда карбюратор принимает больше бензина, возвратная пружина толкает диафрагму вверх и, компенсируя провисание ослабленного рычага, возвращает ее в контакт с рычагом, который снова опускает ее, чтобы заполнить камеру насоса.

Как работает электронасос

Электрический топливный насос

Электронасос имеет аналогичный диафрагменный механизм; он приводится в действие стержнем, который втягивается в соленоидный переключатель до тех пор, пока он не размыкает набор контактов для отключения тока.

Электронасос имеет аналогичное мембранно-клапанное устройство, но вместо распределительного вала используется соленоид (электромагнитный выключатель ) обеспечивает натяжение диафрагмы.

Соленоид притягивает железный стержень, который тянет диафрагму вниз, втягивая бензин в камеру.

В конце своего хода железный стержень разъединяет набор контактов, прерывая ток в электромагнит и ослабляя натяжение диафрагмы.

Когда возвратная пружина диафрагмы поднимает диафрагму, она также отталкивает шток от контактов; затем они закрываются, так что соленоид снова тянет шток и диафрагму вниз.

Циркуляция бензина непрерывно

Большинство механических и электрических систем перекачивают топливо только тогда, когда это необходимо карбюратору. Альтернативная система имеет полную схема труб, от бака к карбюратору и обратно. Насос непрерывно подает бензин по этому контуру, из которого карбюратор забирает бензин по мере необходимости.

Фильтрация бензина и воздуха

И бензин, и воздух фильтруются перед подачей в карбюратор.

Бензиновый фильтр может быть сменным бумажным в пластиковом корпусе в топливопровод . Насос может включать проволочный или пластиковый сетчатый фильтр, а иногда и чашу для улавливания. осадок .

г. воздухоочиститель представляет собой коробку, установленную над воздухозаборником карбюратора, обычно содержащую сменный бумажный фильтр. элемент .

Ручной насос PIUSI для дизельного топлива

Описание

РУЧНОЙ НАСОС PIUSI ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Ручной насос Piusi представляет собой ручной лопастной насос , специально разработанный для перекачки дизельного и дизельного топлива.

Разработанный и спроектированный командой Piusi R&D, этот ручной насос полностью производится на заводе Suzzara (Мантуя, Италия) и подходит для всех барабанных приложений (включая соединение BSP 2 «) и для различных отраслей: от горнодобывающей до строительство, автомобилестроение, транспорт, мастерские и сельское хозяйство, и это лишь некоторые из них. Этот дизельный роторный насос PIUSI идеально подходит для заправки и перекачки дизельного топлива из бочек.

СДЕЛАНО В PIUSI, СДЕЛАНО В ИТАЛИИ

Ручной насос Piusi ручной дизельный перекачивающий насос изготовлен из износостойких материалов (нержавеющая сталь и технополимеры для корпуса насоса и технополимеры последнего поколения для ротора и лопастей), которые обеспечивают безупречную работу и очень плавное вращение с течением времени для профессиональной работы даже в тяжелых условиях. условий работы и с расходом 38 литров на 100 оборотов.

ПОДХОДИТ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ

Ручной насос Piusi — это ручной насос для дизельного топлива, отличающийся поворотным рычагом из прочной стали, разработанный для обеспечения наилучшего захвата и оснащенный практичной нескользящей рукояткой. Этот ручной насос для перекачки дизельного топлива с внутренним ротором, разработанный компанией Piusi, имеет оптимизированную всасывающую способность в отличие от ручных насосов, доступных на рынке. Раздаточный шланг гибкий и имеет максимальную длину 3 м. Ручной насос Piusi для перекачки дизельного топлива также доступен в версии с носиком из нержавеющей стали.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Оптимизированная мощность всасывания
  • Прочный соединитель
  • Рычаг для тяжелых условий работы
  • Плавное вращение
  • Высокая эффективность
  • Регулируемая всасывающая труба
  • Длительный срок службы
  • Выбранные материалы
  • 100% протестировано

Выбирайте дизайн, производительность и надежность на 100% произведенных в продуктах Piusi.

Технические характеристики

Код товара Описание Детали Руководства
F0033250A РУЧНОЙ НАСОС PIUSI, ДИЗЕЛЬНЫЙ / МАСЛЯНЫЙ, 2 «BSP СОЕДИНЕНИЕ
F0033252A РУЧНОЙ НАСОС PIUSI ДИЗЕЛЬНЫЙ / МАСЛЯНЫЙ ШЛАНГ 2 «BSP

Сопутствующие товары

К24

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *