Почему пищит парктроник постоянно: Пищит парктроник – в чем причины и возможные способы решения проблемы

Содержание

Пищит парктроник – в чем причины и возможные способы решения проблемы

Безопасная, комфортная парковка – естественная мечта каждого автомобилиста. Именно этой задаче служат современные парктроники, которые сегодня доступны в многогранности функционала и дизайнерских исполнений. Для желающих купить парктроник на сайте представлено обилие модификаций, принципов работы оборудования под персональные задачи и специфику автомобиля.

Датчики парковки могут быть нескольких основных видов:

  • Врезные. Установка требует предварительного сверления отверстий. Установка производится непосредственно в бампер. Наиболее значимый элемент парктроника. Поэтому логично, что могут часто пищать. Преимущества такого формата заключаются в герметичных разъемах и абсолютной незаметности внешне.
  • Накладные сенсоры.
    Также могут заставлять парктроник регулярно пищать. Фиксация производится на бампер, обычно применяется для систем, рассчитанных на работу с 2 сенсорами.
  • Подвесные сенсоры – устанавливаются непосредственно внизу бампера. Крепятся кронштейнами. Подобные решения пока распространены довольно редко. Но и они могут заставлять оборудование пищать.

Почему пищит парктроник на автомобиле – распространенные причины

Обычно неисправность проявляется постоянным писком парктроника либо пропадает ожидаемая реакция на препятствия. На основе этого можно выделить три основные группы неполадок в работе оборудования:

  • Сбои в работе ЭБУ;
  • Механические повреждения либо загрязнение датчиков;
  • Нарушения в нормальной проводке.

Именно эти обстоятельства становятся наиболее распространенной причиной, почему парктроник пищит постоянно либо вовсе перестает срабатывать на преграды в дороге.

Если парктроник пищит постоянно, проблема может быть обусловлена загрязнением поверхности датчиков. Для подтверждения проблемы следует внимательно осмотреть состояние сенсоров, на всякий случай их можно будет протереть. В результате удастся устранить пыль и микрочастицы, которые сложно заметить невооруженным взглядом.

Распространенная проблема – парктроник пищит на морозе. Особенно часто ситуация возникает после мойки. Проблема спровоцирована воздействием воды, попадающей в сенсор с последующим замерзанием. Неисправность обычно устраняется просушкой датчика.

Другие распространенные причины – проблемы с проводкой либо же неправильная регулировка чувствительности датчиков.

Магазин автоэлектроники АвтоАудиоЦентр предлагает весь спектр решений для безопасности вождения и ухода за автомобилем. Только проверенные бренды – Mio, DDPai, AMS, Sigma и другие флагманы рынка с официальной гарантией.

Постоянно пищит парктроник без препятствия при включении задней

Сегодня будем разбираться, почему в вашем автомобиле постоянно пищит парктроник. Напомним, это парковочное опциональное оборудование, которое с помощью системы датчиков оповещает водителя о наличии препятствий в слепых зонах.

Все бы хорошо, но как быть, если парктроник постоянно пищит, даже без препятствия? Почему так происходит?

Когда он ДОЛЖЕН срабатывать?

В норме, парковочный радар должен включаться автоматически, при включении задней скорости. Если датчики также установлены на переднем бампере, тогда система активируется при снижении скорости движения менее 20 км/ч.

Но есть один нюанс! Парктроник должен пищать только при наличии препятствий. Если зона парковки или движения «чистая», датчики должны молчать.

В нашей стране больше распространены ультразвуковые парковочные радары. Они работают, как эхолоты. Локаторы издают короткие ультразвуковые импульсы, последние отталкиваются от препятствий, возвращаясь к датчикам. Блок управления рассчитывает расстояние до объекта, отталкиваясь от скорости распространения звука в воздухе (которая всегда неизменна). Чем ближе автомобиль подъезжает к препятствию, тем отчаяннее пищит гаджет. Если подъехать ближе, чем на 15 см, как правило, писк превращается в непрерывный сигнал, который невозможно игнорировать.

Так почему же парктроник пищит постоянно, сразу при включении задней передачи, даже если никаких препятствий в зоне его действия нет? Каков будет ответ на логический вопрос: от чего оттолкнулся ультразвук, если объектов вокруг нет?

Попробуем разобраться!

Причины и пути решения

Все объяснения ложных срабатываний парктроника можно разделить на три группы:

  1. Проблемы с проводкой;
  2. Механическое повреждение датчиков, загрязнение;
  3. Неполадки с электронным блоком.

Парковочный радар постоянно пищит на морозе

Проверьте, скорее всего датчик парктроника постоянно пищит из-за наледи на его поверхности. Поместите автомобиль в теплый гараж или отапливаемый паркинг. Дождитесь, пока лед оттает, а влага высохнет. Проблема должна решиться.

Не отключается после мойки

Причина, почему парктроник срабатывает после мойки, аналогична предыдущей – влага на локаторах. Их надо просушить, после чего система перестанет воспринимать капли и воду, как препятствие «лоб в лоб».

Аналогичный сбой могут вызывать капли дождя, густой туман, град, частицы грязи и т.д. Словом, любые посторонние жидкости, попавшие на датчики. Иногда качественную очистку и сушку удается произвести только при демонтаже бампера.

При включении заднего хода

Если парктроник постоянно пищит, при включении задней скорости, даже если препятствий вокруг нет, скорее всего вы выставили слишком высокий порог чувствительности в настройках радара. В результате, система некорректно рассчитывает расстояние до объектов, искренне считая, что забор в 10 м от машины вот-вот сольется с ней в «счастливом поцелуе». К слову, чем быстрее вы едете, тем активнее ведет себя при этом парктроник.

Зайдите в настройки радара и снизьте чувствительность.

При нажатии на педаль тормоза

Рассмотрим причины, почему парктроник постоянно пищит при нажатии на тормоз:

  • Проблема с проводкой;
  • Перебои с питанием блока управления.

Проверьте напряжение при помощи мультиметра (должно быть 12 Вольт), а также целостность проводки и контактов. Для этого придется снять бампера и обшивку в салоне. Все кабели прощупывают, разъемы осматривают на наличие окислений или изломов. При демонтаже действуйте аккуратно, чтобы не повредить элементы конструкции. Выкручивайте болты без лишних усилий, крепежные элементы снимайте осторожно и мягко.

Схему подключения восстанавливают, проводку, при необходимости, реставрируют. Если постоянно пищит передний парктроник, проверьте исправность датчика. Будьте готовы столкнуться с необходимостью его замены. В этом случае, рекомендуем покупать только оригинальные аксессуары от вашего парковочного радара. Даже если их придется заказывать издалека.

Итак, мы рассмотрели, почему задний парктроник постоянно пищит при включении задней передачи, нажатии на тормоз или в других ситуациях. Как правило, проблему легко решить самостоятельно, особенно если она связана с проводкой или внешним воздействием.

Однако, если вы подозреваете, что глючит именно блок управления, скорее всего, обращения в сервисный центр не избежать. Также не следует исключать и заводской брак, проявившийся не сразу. Опытные электрики произведут качественную диагностику, установят точную причину, из-за которой парктроник постоянно пищит, при заднем или переднем ходе, и выполнят надежный ремонт, да еще и с гарантией.

С целью профилактики, рекомендуем следить за состоянием всех компонентов парковочного радара. Постоянно выполняйте очистку загрязнений, просушивайте влагу, не завышайте параметры настроек. Долгих ему лет службы!

при включении задней передачи, после мойки, без препятствия, преград, скорости, ходе, морозе, датчик парковки, зимой, все время, что делать, как ремонтировать, нажатии на тормоз, неисправности

Для современного водителя покупка парковочного оборудования не является показателем роскоши. Такой прибор отыгрывает важную роль в безопасном и комфортном передвижении машины, защищая ее от столкновений со сторонними объектами. Но иногда владельцы жалуются в сервис, что у них постоянно пищит парктроник.

Почему глючит

Причины ложных срабатываний звуковой индикации парктроника бывают разными. В зависимости от характера неисправности выделяют такие группы поломок:

  • Проблемы в работе проводки.
  • Механический дефект датчиков или скопление грязи на их поверхности.
  • Выход из строя электронного блока управления.

Перечисленные неполадки встречаются достаточно часто, но в большинстве случаев они устраняются самостоятельно.

На морозе

Нередко проблема с работой парктроника возникает при езде в мороз. Это связано с замерзанием жидкости, которая оказывается на поверхности датчика.

Для устранения неисправностей нужно выполнить просушивание системы, предварительно поместив машину в отапливаемый гараж.

При отсутствии положительных результатов после таких действий, проблему нужно искать в поврежденной проводке. Но такая диагностика подразумевает применение специализированных приборов, с помощью которых осуществляется прозванивание проводки для определения места замыкания.

После мойки

Аналогичные проблемы появляются после посещения мойки. Агрессивное воздействие жидкости на чувствительные сенсоры способствует сбоям в проводке и мембране. Как и в предыдущем случае, проблема решается с помощью просушки датчиков и мест соединений.

Порой датчики издают ложный сигнал из-за загрязнения и залипания важных элементов или металлизированных пластин. Перед тем как отправиться в сервисный центр с жалобами, необходимо оценить состояние рабочих узлов и провести очистку от воды и грязи, которая постепенно накапливается и плотно залипает под ними. Дальше конструкцию бампера нужно промыть и высушить. После выполнения этих манипуляций пластины устанавливаются обратно.

При включении задней передачи

Причиной появления писка при включении задней передачи является повышенная чувствительность датчиков. В таком случае радар включается из-за неправильной настройки и выбора высокочувствительного режима работы. Проблема опасна тем, что она влечет за собой некачественную оценку дистанции до преграды.

Писк на заднем ходе усиливается по мере роста скорости, причем задолго до приближения к опасному объекту. Для устранения проблемы достаточно зайти в меню настроек и изменить значения чувствительности.

При нажатии на тормоз

Если парктроник не работает при нажатии на тормоз, возможно это связано с повреждением проводки. Для проверки напряжения используется мультиметр. Еще неполадку вызывает загрязнение датчика или контакт с водой. Также причиной отсутствия писка во время торможения может стать плохое питание электронного блока управления. В таком случае ремонт требует восстановления схемы подключения и целостности поврежденной цепи. На этапе выполнения ремонтных работ нужно убедиться в надежности заземления.

Что делать

В случае неисправности может понадобиться демонтаж датчика парктроника. Процедура занимает немного времени и не требует особого опыта или навыков. Чтобы заменить вышедшую из строя деталь новой исправной, нужно найти аналогичную модель той же фирмы и производителя. Но большинство устройств продаются только в Штатах, поэтому порой приходится заказывать их через сторонних поставщиков.

Демонтаж и разборка

Автомобилисты, которые уже проводили ремонтные работы аналогичного характера, без особых сложностей выполнят демонтаж и разборку парковочного оборудования. Для этого достаточно знать о принципе работы и устройстве парктроника, а еще обладать минимальными навыками в области радиотехники.

Зная о замыкании электрической цепи и специфике резистора, можно начинать самостоятельный демонтаж.

В первую очередь понадобится разобрать бампер, за которым находятся элементы системы. Данный этап требует соблюдения осторожности, т. к. любые лишние движения могут привести к повреждению конструкции. Разбирая бампер, необходимо аккуратно выкручивать все болты, гайки и другие крепежные элементы. Нельзя прикладывать большие усилия, т. к. это грозит повреждением хрупкого материала.

Как ремонтировать

В зависимости от специфики поломки, ремонтировать парктроник можно своими руками. Чтобы ремонт был результативным, нужно рассмотреть каждую ситуацию по отдельности:

  • Если система отказывается работать после включения задней передачи, следует оценить работоспособность блока питания. Возможно он не подключен к источнику питания или присутствуют проблемы в проводке. Для устранения дефекта нужно провести восстановление схемы подключения или отреставрировать проводку.
  • При наличии грязи или влаги на поверхности радара нужно провести очистку парктроника. В противном случае система не сможет рационально определять расстояние до ближайшей преграды. Это повлечет за собой риск столкновения и нанесения повреждений автомобилю. Немедленная очистка конструкции — лучший вариант развития событий.
  • Если парктроники пищат без преград, когда безопасности парковки ничего не угрожает, необходимо пересмотреть режим настроек. Порой выбрана высокая чувствительность, из-за которой сенсоры начинают оповещать об опасности без причины. При таких явлениях помимо очистки датчика нужно оценить состояние электронного блока управления.
  • Если устройство отказывается реагировать на препятствия, возможно они оказываются в «мертвой зоне». Чтобы устранить дефект нужно перенастроить парктроник или поменять схему расположения сенсоров. Для расширения функционала можно дополнительно установить один или пару датчиков.
  • При использовании ленточного парктроника ремонтные работы будут осуществляться по тем же принципам, что и в случае с электронными моделями. При появлении сложных неполадок, которые нельзя устранить самостоятельно, нужно обратиться к специалистам за помощью.

Профилактика неисправностей

С целью профилактики перечисленных неполадок нужно постоянно следить за состоянием всех рабочих узлов, которые необходимы для работы системы. Процедуру диагностики выполняют регулярно, а при появлении загрязнений на проводах или металлизированной ленте их сразу удаляют. Аналогичные действия делаются с влагой.

По мере эксплуатации ленту нужно снимать и очищать с внутренней стороны. Электронный блок управления тоже требует регулярной профилактической очистки.

При соблюдении простых рекомендаций и правил можно продлить срок службы парктроника и предотвратить массу неприятных проблем, которые снижают эффективность его работы.

Пищит парктроник при включении задней передачи без преград

Главная » Разное » Пищит парктроник при включении задней передачи без преград

Что делать если постоянно пищит парктроник при включении задней передачи или нажатии на тормоз

Для современного водителя покупка парковочного оборудования не является показателем роскоши. Такой прибор отыгрывает важную роль в безопасном и комфортном передвижении машины, защищая ее от столкновений со сторонними объектами. Но иногда владельцы жалуются в сервис, что у них постоянно пищит парктроник.

Почему глючит

Причины ложных срабатываний звуковой индикации парктроника бывают разными. В зависимости от характера неисправности выделяют такие группы поломок:

  • Проблемы в работе проводки.
  • Механический дефект датчиков или скопление грязи на их поверхности.
  • Выход из строя электронного блока управления.

Перечисленные неполадки встречаются достаточно часто, но в большинстве случаев они устраняются самостоятельно.

На морозе

Нередко проблема с работой парктроника возникает при езде в мороз. Это связано с замерзанием жидкости, которая оказывается на поверхности датчика.

Для устранения неисправностей нужно выполнить просушивание системы, предварительно поместив машину в отапливаемый гараж.

При отсутствии положительных результатов после таких действий, проблему нужно искать в поврежденной проводке. Но такая диагностика подразумевает применение специализированных приборов, с помощью которых осуществляется прозванивание проводки для определения места замыкания.

После мойки

Аналогичные проблемы появляются после посещения мойки. Агрессивное воздействие жидкости на чувствительные сенсоры способствует сбоям в проводке и мембране. Как и в предыдущем случае, проблема решается с помощью просушки датчиков и мест соединений.

Порой датчики издают ложный сигнал из-за загрязнения и залипания важных элементов или металлизированных пластин. Перед тем как отправиться в сервисный центр с жалобами, необходимо оценить состояние рабочих узлов и провести очистку от воды и грязи, которая постепенно накапливается и плотно залипает под ними. Дальше конструкцию бампера нужно промыть и высушить. После выполнения этих манипуляций пластины устанавливаются обратно.

При включении задней передачи

Причиной появления писка при включении задней передачи является повышенная чувствительность датчиков. В таком случае радар включается из-за неправильной настройки и выбора высокочувствительного режима работы. Проблема опасна тем, что она влечет за собой некачественную оценку дистанции до преграды.

Писк на заднем ходе усиливается по мере роста скорости, причем задолго до приближения к опасному объекту. Для устранения проблемы достаточно зайти в меню настроек и изменить значения чувствительности.

При нажатии на тормоз

Если парктроник не работает при нажатии на тормоз, возможно это связано с повреждением проводки. Для проверки напряжения используется мультиметр. Еще неполадку вызывает загрязнение датчика или контакт с водой. Также причиной отсутствия писка во время торможения может стать плохое питание электронного блока управления. В таком случае ремонт требует восстановления схемы подключения и целостности поврежденной цепи. На этапе выполнения ремонтных работ нужно убедиться в надежности заземления.

Что делать

В случае неисправности может понадобиться демонтаж датчика парктроника. Процедура занимает немного времени и не требует особого опыта или навыков. Чтобы заменить вышедшую из строя деталь новой исправной, нужно найти аналогичную модель той же фирмы и производителя. Но большинство устройств продаются только в Штатах, поэтому порой приходится заказывать их через сторонних поставщиков.

Демонтаж и разборка

Автомобилисты, которые уже проводили ремонтные работы аналогичного характера, без особых сложностей выполнят демонтаж и разборку парковочного оборудования. Для этого достаточно знать о принципе работы и устройстве парктроника, а еще обладать минимальными навыками в области радиотехники.

Зная о замыкании электрической цепи и специфике резистора, можно начинать самостоятельный демонтаж.

В первую очередь понадобится разобрать бампер, за которым находятся элементы системы. Данный этап требует соблюдения осторожности, т. к. любые лишние движения могут привести к повреждению конструкции. Разбирая бампер, необходимо аккуратно выкручивать все болты, гайки и другие крепежные элементы. Нельзя прикладывать большие усилия, т. к. это грозит повреждением хрупкого материала.

Как ремонтировать

В зависимости от специфики поломки, ремонтировать парктроник можно своими руками. Чтобы ремонт был результативным, нужно рассмотреть каждую ситуацию по отдельности:

  • Если система отказывается работать после включения задней передачи, следует оценить работоспособность блока питания. Возможно он не подключен к источнику питания или присутствуют проблемы в проводке. Для устранения дефекта нужно провести восстановление схемы подключения или отреставрировать проводку.
  • При наличии грязи или влаги на поверхности радара нужно провести очистку парктроника. В противном случае система не сможет рационально определять расстояние до ближайшей преграды. Это повлечет за собой риск столкновения и нанесения повреждений автомобилю. Немедленная очистка конструкции — лучший вариант развития событий.
  • Если парктроники пищат без преград, когда безопасности парковки ничего не угрожает, необходимо пересмотреть режим настроек. Порой выбрана высокая чувствительность, из-за которой сенсоры начинают оповещать об опасности без причины. При таких явлениях помимо очистки датчика нужно оценить состояние электронного блока управления.
  • Если устройство отказывается реагировать на препятствия, возможно они оказываются в «мертвой зоне». Чтобы устранить дефект нужно перенастроить парктроник или поменять схему расположения сенсоров. Для расширения функционала можно дополнительно установить один или пару датчиков.
  • При использовании ленточного парктроника ремонтные работы будут осуществляться по тем же принципам, что и в случае с электронными моделями. При появлении сложных неполадок, которые нельзя устранить самостоятельно, нужно обратиться к специалистам за помощью.
Профилактика неисправностей

С целью профилактики перечисленных неполадок нужно постоянно следить за состоянием всех рабочих узлов, которые необходимы для работы системы. Процедуру диагностики выполняют регулярно, а при появлении загрязнений на проводах или металлизированной ленте их сразу удаляют. Аналогичные действия делаются с влагой.

По мере эксплуатации ленту нужно снимать и очищать с внутренней стороны. Электронный блок управления тоже требует регулярной профилактической очистки.

При соблюдении простых рекомендаций и правил можно продлить срок службы парктроника и предотвратить массу неприятных проблем, которые снижают эффективность его работы.

Парктроник не работает: возможные неисправности датчиков

Как у любого нормального устройства нередко случаются неисправности парктроника. По большому счету парктроник не работает или глючит по трем причинам: либо нарушена проводка, либо проблемы в ЭБУ (электронный блок управления), либо механические повреждения датчиков парковки.

Ремонт парктроника своими руками в принципе дело нехитрое при одном условии – вы должны понимать и знать, что вы делаете. В противном случае лучше не проявлять самодеятельности и обратится в сервис. Дешевле будет. Особенно это касается ремонта электронной схемы  блока управления. Если вы своими руками устанавливали парктроник, то с «прозвоном» проводки у вас не возникнет проблем.

Но чаще всего происходят неприятности с датчиками парковки. И одна из них – парктроник постоянно пищит. По правилам, датчик парковки включается при включении задней передачи. Если во время движения вперед происходит постоянное срабатывание и датчик пищит, то два варианта: либо происходит замыкание в схеме, либо на датчике налипло инородное тело: грязь, льдинка, тело умершего насекомого.

Датчик парктроника – существо нежное, и наиболее характерной причиной постоянного срабатывания системы является вода. Особенно в холодное время года, после мойки. После просушки датчика, писк исчезает. Если нет, то нужно проводить диагностику датчика.

Как проверить датчик парктроника, если индикатор не показывает препятствие, а оно на самом деле существует. Вернее, как вычислить, какой датчик не работает. Диагностика датчиков проста: поочередно закрываете датчики, а помощник наблюдает за показаниями индикатора в салоне.

Нередко причиной постоянного писка датчика является неверно настроенная чувствительность датчика. Для тех, кто в состоянии сам отрегулировать её, в схеме управления парктроником существует подстроечный резистор.

Настройка чувствительности датчика необходима и в тех случаях, когда он срабатывает на отдельно растущую траву (бывают, и нередко, такие случаи).

Замена датчика парковки

Еще одной распространенной причиной неисправности парктроника является механическое повреждение зеркала датчика маленьким камешком, который, по «закону бутерброда» попадает именно в центр датчика. Здесь существует два варианта: обратится в сервис, где вы услышите стоимость штатного датчика парковки, в которую будет включена доставка датчика из США, премиальные всего отдела доставки и скромная цена самого датчика.

Второй вариант – это купить датчик, подходящий по размерам и рабочим параметрам и установить его, вместо штатного.  В этом случае, если сменный датчик другого цвета, то дело легко поправит покраска датчиков парктроника, которую вы сможете произвести сами. Корпус нового датчика обезжиривается и покрывается тонким слоем лака необходимого вам цвета.

В основном мы перечислили «народные» способы и методы, которыми производится ремонт датчика парктроника. Самым же эффективным является обращение в специализированный сервис, естественно при вменяемой стоимости ремонта.

Удачи вам при эксплуатации парктроника.

  • Автор: Андрей
  • Распечатать

Основные неисправности и ремонт парктроника

Парктроник или же парковочный радар — это небольшое устройство, которое не только облегчает парковку авто. Оно также обеспечивает безопасность на дороге, сигнализируя о слишком близком нахождении какого-то препятствия или другой машины. И если в автомобиле сломался либо же просто не работает парктроник, то для неопытных водителей, а также тех, кто привык к его постоянным подсказкам, это может стать настоящей проблемой.

Как определить, что парктроник перестал работать?

Определить, что перестал работать парктроник достаточно просто. Если в автомобиле парковочный радар установлен с завода, то на приборной панели есть индикатор, который укажет, что он поломался. А вот если вы устанавливали акустическую парковочную систему самостоятельно, то чтобы выявить поломку следует понаблюдать за его работой. Он или же будет постоянно молчать, пока вы во что-нибудь не врежетесь, либо же будет постоянно подавать сигналы о несуществующих препятствиях. А вот распознать, что именно вышло из строя уже немного сложнее.

Определение причины поломки парковочного радара и его ремонт

Неисправности парктроника зачастую связаны с выходом из строя одного из его элементов. Акустическая парковочная система состоит из нескольких важных составляющих.

  1. Блок управления — это основная её часть, которая отвечает за работу всей системы.

Достаточно нечасто из строя выходит именно этот элемент. Как проверить работоспособность электронного блока управления? Необходимо сначала его отсоединить. Потом к выводам следует приложить клеммы омметра. Если омметр ничего не показывает, то причина неисправности кроется как раз в электронном блоке управления. Если вы не электрик и не имеете достаточного опыта работы с такими механизмами ремонт парктроника своими руками лучше не делать. Здесь стоит обратиться к специалистам.

Неправильная настройка блока управления также может быть одной из причин почему не работает парковочный радар. Если блок управления настроен на большую чувствительность, парковочный радар будет реагировать даже на несуществующие препятствия. Или же обратная ситуация, он не замечает существующие препятствия. Это может свидетельствовать о слишком низкой чувствительности. И в том, и в другом случае необходимо перенастроить парковочный радар.

  1. Устройства индикации: монитор (на него передаются данные относительно наличия препятствий и расстояния к ним) и система звукового оповещения (она издаёт предупреждающие сигналы). Эти элементы выходят из строя реже всего, так как работают они в наиболее щадящих условиях, внутри автомобиля.
  2. Датчики или металлизированные пластины — передаточные устройства, которые определяют наличие препятствий рядом. В автомобиле их может быть от 2, 4, 6 или даже 8. Наиболее часто ставятся 4 или 6. Если 4, то все они устанавливаются на задний бампер. В случае если установлено 6, то 4 из них на заднем, а 2 на переднем бампере. Последний вариант позволяет контролировать не только пространство позади автомобиля, но и спереди. Принцип работы передаточного устройства очень простой. Он подаёт ультразвуковые сигналы, которые при попадании на препятствие возвращаться обратно. Система считывает время движения туда-обратно сигнала, таким образом рассчитывая расстояние до помехи.
Монитор парктроника реже выходит из строя, чем остальные элементы, так как находится внутри машины

Датчики наиболее часто выходят из строя, ведь именно они больше всего подвержены воздействию внешней среды. Устанавливаются они на бампер машины, и соответственно на них может попадать грязь, снег или вода.

Как определить, что не работает датчик парктроника? Достаточно просто. Следует завести машину и прикоснуться пальцем к датчику. Исправный всегда слегка вибрирует, а если к нему прикоснутся, то должен издавать треск. Если же такого не было обнаружено, то причина именно в нём.

Но прежде чем ехать в автомастерскую, можно попытаться осуществить ремонт датчика парктроника своими руками. Первое что надо сделать — это очистить, просушить его. Если после этих манипуляций система не заработала, то возможно причина поломки кроется в мембране. Для того чтобы выявить неисправность мембраны, следует вскрыть датчик. Если она неисправна — её необходимо заменить. Однако собственноручно менять мембрану не рекомендуется, лучше доверить это автомеханику.

Но иногда случается другая ситуация, в датчик попал камешек, который вывел его из строя. В таких случаях ремонт датчика парктроника уже невозможен, его нужно только менять.

Если на машине стоят металлизированные пластины, то о полном выходе из строя и необходимости их замены будет свидетельствовать наличие любых внешних повреждений.

Как заменить датчик или пластину? Достаточно просто. Следует купить в магазине запчастей подходящее по размеру, техническим параметрам устройство и вмонтировать на место сломанных. Если датчик отличается по цвету от того что был, то исправить это достаточно просто, его следует перекрасить.

Иногда датчики начинают срабатывать без причины, сигнализируя о наличии несуществующих препятствий — причина неисправности может быть связана с загрязнением, залипанием датчиков или металлизированных пластин. Если у вас стоят датчики, то следует их очистить от грязи и снега, если есть влага, то убрать её. В том случае, если установлены пластины, то их лучше снять, ведь вода и грязь может скапливаться не только на поверхности, а и под ними. После этого бампер необходимо помыть и высушить. Только потом можно ставить сухие и чистые пластины обратно.

Если не работает парктроник после мойки или в сильный мороз, то проблема может заключаться и в проводке, точнее, в соединениях, на которые попадает влага. Здесь тоже поможет обычная просушка датчиков и соединений проводки.

Как обезопасить себя от поломок?

Для того чтобы парковочный радар прослужил долго и вам не пришлось ломать голову над тем почему он не работает, как его починить очень важно заботиться не только о его правильной установке, а и быть аккуратным в процессе эксплуатации.

Периодически следует проверять датчики и блок управления на наличие загрязнений и жидкости и вовремя её удалять. Если вместо датчиков стоят металлизированные ленты, то проверять наличие влаги и грязи нужно и под ними.

Важно также строго следовать инструкциям в процессе установки, а также эксплуатации акустической парковочной системы. После установки необходимо правильно её настроить.

Точное соблюдение инструкций, правильный уход за системой будут способствовать безаварийной работе парковочного радара в течение многих лет.

Проблемы с парктроником на УАЗ Патриот

Если наличие такого приспособления на иностранных моделях автомобилей, как парктроник, уже давно не является новшеством, то присутствие данного элемента на внедорожнике УАЗ Патриот вызывает необычайный интерес. Современные модели внедорожников оснащаются парковочными радарами с завода, что делает УАЗ Патриот более заряженным и способным припарковаться даже в самых сложных ситуациях. Но случается иногда так, что штатный парктроник постоянно или периодически пищит, что же это означает? Именно устройству данного изделия, а также способам устранения неисправностей парктроника посвящен данный материал.

Задний парковочный радар

Что такое парктроник и зачем он нужен

Еще в 90 годы о таком приспособлении и знать не знали, но наука не стоит на месте и поэтому с каждым годом увеличение транспортных средств повлекло за собой изобретение парковочного радара. Это такое приспособление, которое контролирует правильность паркования автомобиля. Ведь в настоящие дни достаточно проблематично припарковать свой автомобиль, когда два соседних места уже заняты. Сделать это на внедорожнике УАЗ Патриот вдвойне проблематичнее, поэтому данный вопрос является достаточно актуальным. Большинство автовладельцев внедорожников УАЗ Патриот устанавливают парктроники на свои автомобили самостоятельно, дабы обезопаситься от непреднамеренного удара соседних транспортных средств.

Штатный блок парктроника

Принцип работы парктроника заключается в излучении ультразвуковых волн. Когда же в зону излучения ультразвука попадает посторонний объект, то сигнал передается на специальный блок управления, а он, в свою очередь, извещает об этом водителя. Все происходит за доли секунд, что позволяет водителю быстро скорректировать движения автомобиля в нужном направлении.

Самостоятельная установка не вызывает особых сложностей, ведь все что для этого потребуется — это правильно расположить специальные датчики на бампере и подключить блок управления. Внедорожники УАЗ Патриот современных моделей комплектуются данными изделиями с завода, что говорит о заботе российских инженеров о своих будущих покупателях. Но очень часто встречаются проблемы неработоспособности парктроника, в частности, изделие начинает либо постоянно, либо периодически пищать. Рассмотрим причины такого явления и способы их устранения на внедорожнике УАЗ Патриот.

Причины неисправностей устройства

Если парковочный радар начинает пищать, значит, возник какой-либо сбой его функционирования. При этом электронный блок таким способом извещает о своей неисправности, ставя в известность водителя внедорожника. Рассмотрим основные причины того, почему же пищит парктроник и отказывается функционировать:

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте…

  1. Первой причиной того, что парктроник начинает пищать, является окисление контактов в местах соединения датчиков с блоком управления. В таком случае потребуется зачистить контактную группу.
  2. Повреждение проводки. Проводка, которая соединяет датчики с блоком управления парковочного радара, в процессе эксплуатации может расплавиться или повредиться механически, поэтому для нахождения места повреждения потребуется прозвонить каждый кабель.
  3. Повреждения механического характера, которые могли вывести датчики парктроника на внедорожнике УАЗ Патриот из строя. К таким механическим повреждениям относятся как попадание влаги, так и камня или пыли.
  4. Если же установка не функционирует, то есть не издает соответствующего предупреждающего звука, то причиной такой неисправности является поломка излучателя звука. Исправить ее можно путем замены излучателя на новый.
  5. В случае попадания на блок управления воды или соли, что влечет за собой непредвиденные факторы — от выхода из строя изделия до короткого замыкания.

Но зачастую первым делом в случае появления постоянного писка при включении устройства, необходимо проверить исправность всех датчиков и наличия на них питания. Только после этого следует прибегать к поиску других неисправностей, в частности, в блоке управления.

Устранение неисправностей

Если парктроник на внедорожнике УАЗ Патриот отказывается функционировать, то устранить неисправность можно следующими способами:

  1. При включении задней передачи, парковочный радар на автомобиле УАЗ Патриот должен включаться в автоматическом режиме. Если этого не происходит, то сразу следует искать причину неисправности в блоке управления.
  2. Если парктроник срабатывает без видимых на то причин, то в таком случае важно уделить внимание настройке чувствительности изделия. В этом случае лучше обратиться в сервисный центр за помощью.
  3. Если поврежден сам датчик, то потребуется его замена. Для этого потребуется найти аналогичный элемент, в противном случае датчик будет неправильно функционировать.

Проверить исправность датчиков можно двумя способами:

  • Доверить специалистам, которые с помощью компьютера отследят нарушение в системе и помогут его устранить.
  • Проверить работоспособность каждого датчика своими руками. Что для этого потребуется? Рассмотрим ниже:

Проверить работоспособность каждого датчика парктроника на внедорожнике УАЗ Патриот можно следующим способом:

  • загнать автомобиль в гараж и включить зажигание;
  • включить необходимо также и парктроник, после чего выйти из автомобиля, закрыв за собой дверь;
  • обойти по кругу все датчики и прислониться к каждому ухом. Если слышится незначительный шум датчика, напоминающий движение стрелки на часах, то изделие является исправным. Но если датчик молчит, то он неисправен и требуется его проверить.

Подводя итог, можно сказать, что наличие парктроника на внедорожнике УАЗ Патриот хоть и не является обязательным и обойтись без него можно, но почему бы не воспользоваться дополнительной системой безопасности, особенно если на то есть причины.

Почему пищит парктроник в автомобиле – неисправности и способы решения

Почему пищит парктроник в автомобиле. Возможные причины проблемы, способы их решения, подводные камни

Почему глючит

Причины ложных срабатываний звуковой индикации парктроника бывают разными. В зависимости от характера неисправности выделяют такие группы поломок:

  • Проблемы в работе проводки.
  • Механический дефект датчиков или скопление грязи на их поверхности.
  • Выход из строя электронного блока управления.

Перечисленные неполадки встречаются достаточно часто, но в большинстве случаев они устраняются самостоятельно.

На морозе

Нередко проблема с работой парктроника возникает при езде в мороз. Это связано с замерзанием жидкости, которая оказывается на поверхности датчика.

Для устранения неисправностей нужно выполнить просушивание системы, предварительно поместив машину в отапливаемый гараж.

При отсутствии положительных результатов после таких действий, проблему нужно искать в поврежденной проводке. Но такая диагностика подразумевает применение специализированных приборов, с помощью которых осуществляется прозванивание проводки для определения места замыкания.

После мойки

Аналогичные проблемы появляются после посещения мойки. Агрессивное воздействие жидкости на чувствительные сенсоры способствует сбоям в проводке и мембране. Как и в предыдущем случае, проблема решается с помощью просушки датчиков и мест соединений.

Порой датчики издают ложный сигнал из-за загрязнения и залипания важных элементов или металлизированных пластин. Перед тем как отправиться в сервисный центр с жалобами, необходимо оценить состояние рабочих узлов и провести очистку от воды и грязи, которая постепенно накапливается и плотно залипает под ними. Дальше конструкцию бампера нужно промыть и высушить. После выполнения этих манипуляций пластины устанавливаются обратно.

При включении задней передачи

Причиной появления писка при включении задней передачи является повышенная чувствительность датчиков. В таком случае радар включается из-за неправильной настройки и выбора высокочувствительного режима работы. Проблема опасна тем, что она влечет за собой некачественную оценку дистанции до преграды.

Писк на заднем ходе усиливается по мере роста скорости, причем задолго до приближения к опасному объекту. Для устранения проблемы достаточно зайти в меню настроек и изменить значения чувствительности.

При нажатии на тормоз

Если парктроник не работает при нажатии на тормоз, возможно это связано с повреждением проводки. Для проверки напряжения используется мультиметр. Еще неполадку вызывает загрязнение датчика или контакт с водой. Также причиной отсутствия писка во время торможения может стать плохое питание электронного блока управления. В таком случае ремонт требует восстановления схемы подключения и целостности поврежденной цепи. На этапе выполнения ремонтных работ нужно убедиться в надежности заземления.

Когда он ДОЛЖЕН срабатывать?

В норме, парковочный радар должен включаться автоматически, при включении задней скорости. Если датчики также установлены на переднем бампере, тогда система активируется при снижении скорости движения менее 20 км/ч.

Но есть один нюанс! Парктроник должен пищать только при наличии препятствий. Если зона парковки или движения «чистая», датчики должны молчать.

В нашей стране больше распространены ультразвуковые парковочные радары. Они работают, как эхолоты. Локаторы издают короткие ультразвуковые импульсы, последние отталкиваются от препятствий, возвращаясь к датчикам. Блок управления рассчитывает расстояние до объекта, отталкиваясь от скорости распространения звука в воздухе (которая всегда неизменна). Чем ближе автомобиль подъезжает к препятствию, тем отчаяннее пищит гаджет. Если подъехать ближе, чем на 15 см, как правило, писк превращается в непрерывный сигнал, который невозможно игнорировать.

Так почему же парктроник пищит постоянно, сразу при включении задней передачи, даже если никаких препятствий в зоне его действия нет? Каков будет ответ на логический вопрос: от чего оттолкнулся ультразвук, если объектов вокруг нет?

Попробуем разобраться!

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Морозная погода

Одна из распространенных ситуаций – парктроник постоянно пищит в морозное и снежное время года. Это происходит из-за налипания льда, снега на бамперах автомобиля. Самое простое – очистить датчики от наледи и посторонних загрязнений.

Если же простым методом восстановить работоспособность не получается, причина может быть в замерзании жидкости, которая образуется на поверхности парктроника. Поставьте машину в сухое отапливаемое помещение, чтобы хорошо просушить электронику.

Определение причины неисправности

Парктроник необходим для определения наличия препятствий находящихся за машиной. Они бывают как стационарными, так и внезапно появиться позади автомобиля: например, это может быть пешеход или другое транспортное средство.

При неисправности система может либо вовсе не оповещать водителя о преграде, либо делать это неправильно: например, реагировать только на крупные предметы, не срабатывать на столбики и камни, находящиеся позади авто. Кроме этого, парктроник может оповещать с опозданием, когда преграда уже слишком близко.

Если парктроник неправильно работает сразу после установки, он может оказаться бракованным или неправильно установленным. Неквалифицированные мастера достаточно часто ставят датчик не в том месте или недостаточно качественно соединяют элементы системы. Это нужно проверить сразу же после установки.

Как определить, что парктроник перестал работать?

Определить, что перестал работать парктроник достаточно просто. Если в автомобиле парковочный радар установлен с завода, то на приборной панели есть индикатор, который укажет, что он поломался. А вот если вы устанавливали акустическую парковочную систему самостоятельно, то чтобы выявить поломку следует понаблюдать за его работой. Он или же будет постоянно молчать, пока вы во что-нибудь не врежетесь, либо же будет постоянно подавать сигналы о несуществующих препятствиях. А вот распознать, что именно вышло из строя уже немного сложнее.

Попадание влаги и проблемы в работе парктроника

Похожая ситуация возникает после обильного попадания воды – например, после мойки машины. Сенсорная система очень чувствительна к воздействию жидкости, поэтому нужно вовремя заметить сбой и тщательно просушить датчики, а также места соединений.

Подробная установка парктроника своими руками

Сегодня я подготовил пошаговую инструкцию по тому, как выполняется установка парктроника. Устанавливать буду устройство фирмы ParkCity на примере автомобиля Hyundai Accent.
Устанавливаю парктроник ParkCity SMART на 4 датчика, он же задний парковочный радар. В комплектацию парктроника ParkCity SMART входит:— инструкция пользователя на русском языке;— дисплей;— комплект проводов;— центральный блок парктроников;— фреза для просверливания отверстия в бампере— датчики парковки, серого цвета, похожего на цвет автомобиля;— стяжки;— лента для разметки.

Плюсами парктроника ParkCity считаю большую цветовую гамму и длинные провода от датчиков до блока, поэтому такой комплект можно ставить даже на перед автомобиля.

Начинается установка парктроника с разбора багажника автомобиля. Я снял декоративную защитную пластмассу и боковую обшивку.Задний ход в Hyundai Accent находится на правом фонаре, поэтому все провода будем тянуть к нему. Провод от дисплея и парктроников протянем в багажник, где установим центральный блок парктроника. Все это подключим к фонарю. Также я заглянул под низ бампера, посмотрел на каком расстоянии находится усилитель бампера.

Теперь необходимо разметить, где будет производиться установка парктроника. Для этих целей я использую лазерный уровень, но если вы хотите установить парктроник самостоятельно и не имеете данного инструмента, то можно спокойно обойтись без него.

Выставляем лазерный уровень так, чтобы он ловил горизонт и середину автомобиля. Разметку делаем от центра. Два центральных парктроника я стараюсь разместить немного подальше, на случай если владелец авто захочет поставить фаркоп. Обязательно проверяем ровно ли стоит автомобиль. Если нет, то домкратом приподнимаем нужную сторону. Разметив точки, помечаем их с помощью карандаша.

Ковыряем шилом отверстия и просверливаем фрезой отверстия под датчики в бампере. За один раз не просверливаю, потому что фреза забивается. Если ее не чистить, то можно сделать отверстие большего размера.

Готовые отверстия подрезаем ножом от фасок и заусенцев.

Следующий этап — прокладка проводов под парктроники. Обращаем внимание на нумеровку, чтобы не перепутать стороны. Для прокладки проводки парковочного радара под бампер я использую металлическую протяжку. Протягиваю ее из отверстия в отверстие, приматываю необходимый провод и протягиваю.

Я оставляю небольшой хвостик, чтобы в дальнейшем было проще менять нерабочий датчик.

Когда все провода просунуты под бампером, заводим их в багажник с помощью протяжки. В багажника аккуратно укладываем провода и пристяживаем их.

Определяемся с местом под блок парктроника.

Оставшийся клубок проводов закрепляем и по возможности прячем где-то в багажнике. Я разместил их в нише багажника.

Теперь переходим в салон автомобиля. Монитор парктроника закрепим на зеркало заднего вида, сверху. Чтобы увеличить площадь контакта, я немного подклеил монитор двусторонним скотчем.

Приклеив монитор, закрепляем провод на ножке зеркала. Далее, под обшивкой потолка, ведем к стойке, и вдоль боковой поверхности на зад автомобиля. Мне пришлось дополнительно снять боковую стойку и козырек.

Протянув все провода в багажник, подключаем их к центральному блоку парктроника.

Все, что осталось сделать — подключить провода питания. Черный провод, массовый — «минус». «Плюс» — зеленый. Фиксируем провода, изолируем.

Установим датчики парктроника. Немного подгибаю металлические усики фиксатора датчика, чтобы в дальнейшем его было не так тяжело вынуть. Для этого снимаю их и немного выгибаю внутрь. На сколько гнуть, определяю эмпирическим путем. Необходимо, чтобы датчик можно было достать, но при этом он не выпадал.

Далее соединяем датчик с проложенным в бампере проводом. Полученный провод сматываем петлей, чтобы он не выпал снизу бампера.

Вставляем датчики парктроника широким вниз, меткой «UP» — вверх. Привязываться к нумерации датчиков при установке не обязательно, поскольку они идентичны.

Проверяем, как работает парктроник. Убедившись, что все подключено верно, закрепляем центральный блок. Я креплю его на двусторонний скотч и пристяживаю за ушко, для надежной фиксации. Собираем багажник машины обратно.

На этом установка парктроника своими руками подошла к концу. Вопросы и комментарии обязательно оставляйте под постом.

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Запись пользователя stozaycev из сообщества Сделай Сам на DRIVE2

Основные моменты функционала

Система наделяется изготовителем камерой, передающим и приемным блоком. Видеоизображение поступает в блок передатчика, тот отправляет данные в приемник. Картинка отображается на мониторе, помогая автомобилисту припарковаться близко к другим машинам, исключая «мертвые зоны», не задевая при этом чужой транспорт. Герметичность камер заднего вида, инфракрасная подсветка благоприятно сказываются на парковании в темное время суток. Оптимальный вариант – гармоничный союз камеры с электронной системой. Это возможность распознавания препятствий, когда датчики справиться с этой задачей не могут.

Как избежать появления неисправностей парктроника?

Прежде всего, нужно соблюдать элементарные меры безопасности. Датчики, металлизированную ленту, провода, контакты нужно регулярно осматривать, если на датчиках и ленте появилась грязь, то ее нужно убрать, как и влагу.
Под металлизированной лентой не должно скапливаться ни влаги, ни грязи. Следовательно, нужно периодически ее снимать и очищать внутреннюю часть бампера.

В блоке управления тоже может собираться грязь, стоит и его иногда открывать и очищать от скопившейся внутри грязи, пыли. Учтите, что грязь, пыль и вода отлично проводят электрический ток, а значит, могут послужить причиной возникновения неисправности.

Нужно строго соблюдать рекомендации и требования, изложенные в инструкции по эксплуатации парктроника. Очень важно правильно установить и выбрать прибор, а также точно его настроить. Подробную информацию о выборе парктроника вы можете узнать в следующей подробной статье. Соблюдение инструкции, правильная установка, точная настройка парктроника – залог его долгой безаварийной службы.

Нажатие педали тормоза

Если парктроник перестает функционировать при нажатии на тормоз, есть вероятность неисправной проводки. Понять, почему электроника не работает, можно во время диагностики с применением специализированных приборов. Второй причиной отсутствия сигнала может быть слабое питание блока управления. В таком случае нужно оценить качество подключения и целостность цепи на наличие повреждений.

Отключен звук

Некоторые из владельцев Лада Веста жалуются на отсутствие звука системы, тогда как экран работает вполне нормально. Следует заметить, что отключить оповещения парктроника можно в меню звуков, если он сильно раздражает. Но этого не рекомендуется делать, потому что смотреть в зеркала и одновременно на экран, при парковке, крайне неудобно.

При эксплуатации Лады Весты с парктроником следует придерживаться определенных правил: следить за состоянием датчиков, избегать попадания прямой струи воды (особенно при мойке высоким давлением), прислушиваться к необычным оповещениям. Тогда вы будете уверены, что случайно не столкнетесь с неожиданным препятствием из-за отказа системы помощи при парковке.

Система парковки автомобиля предназначена для обнаружения препятствий, находящихся сзади автомобиля, и предупреждения водителя о расстоянии до препятствия акустическим сигнализатором.

Система обнаруживает препятствие при помощи четырех ультразвуковых датчиков, работающих по принципу эхолокации, которые расположены в заднем бампере автомобиля.

Система парковки включает в себя следующие компоненты:

– блок управления системы безопасной парковки;

– датчик системы безопасной парковки;

– блок сигнализации системы безопасной парковки;

– жгут проводов датчиков системы безопасной парковки.

Система активизируется автоматически, если ключ в выключателе зажигания находится в положении «I» и включена задняя передача, при этом раздается короткий звуковой сигнал высокого тона, подтверждающий включение системы.

Чек-лист: Парктроник автомобиля Лада Веста — 5 неисправностей, установка

Система безопасной парковки стала почти неотъемлемой частью машины, что неудивительно. Штатный датчик парковки есть уже даже в простых машинах — веста тоже снабжена им с завода. Парктроник Лада Веста это удобный, недорогой гаджет, который изначально задуман, как помощник в парковке автомобиля. Штатный прибор на Лада Веста состоит из нескольких комплектующих. Не работает парктроник чаще всего из за грязи, или проводки.Однако, не во всех комплектациях он присутствует. Встроенные датчики парковки Лады Весты идут в комплектации «Комфорт» и выше. Стартовая версия Весты готова к установке любого выбранного вами оборудования для измерения расстояния до ближайших объектов.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, СЗАО, Химках

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

ОТЗЫВЫ

Какую модель выбрать

Принцип действия парктроника основан на отражении ультразвукового сигнала от препятствия и приемом его сенсором. Их количество определяет величину контролируемого участка. Чем больше датчиков, тем меньше «слепых» зон позади автомобиля. В связи с тем, что мощность излучателей мала, парктроник может определить препятствие на дистанции 2-2,5 м. Изменение расстояния до предмета у разных моделей фиксируется от 1 до 10 см, а минимальная дистанция работы радара составляет 10-30 см. Комплектация, характеристики и качество парктроника зависят от производителя.

Как избежать проблем с датчиками

Как показывает практика, чаще всего парктроники перестают работать из-за неисправности со стороны сенсоров. Не мудрено, ведь они располагаются снаружи кузова и постоянно подвергаются воздействиям факторов внешней среды.

Если вы хотите продлить срок эксплуатации своего парковочного радара, следите за чистотой всех его элементов, протирайте от пыли и грязи, просушивайте, если они промокли. Попросите автомойщиков не направлять в область расположения парктроников мощный напор воды. Контролируйте герметичность мест соединений датчиков с бамперами.

Периодически проверяйте целостность и общее состояние проводки. Почаще вытирайте пыль с управляющего блока. Эти нехитрые, на первый взгляд, действия, помогают существенно продлить жизнь любого парковочного радара. Обращайтесь с техникой бережно!

постоянно пищит парктроник v40 [Архив]


Просмотр полной версии : постоянно пищит парктроник v40



Подскажите пожалуйста! Снимали оба бампера для косметического ремонта. Поставили все на место, все подключили, да и ошибиться там сложно, появился писк (думаю, что переднего) парктроника. Повторяется раз где то в 5-10 секунд. При нажатии на кнопку отключения звука парктроников пропадает. Задний работает нормально. Что это может быть!?


федот

19.10.2011, 21:31

Ошибка переднего парктроника. Один из датчиков не корректно работает. Или вообще не работает.


Ошибка переднего парктроника. Один из датчиков не корректно работает. Или вообще не работает.
Спасибо! И что делать, до отключения все работало, наверное скорее всего, неправильно подключили?


А на скорости звук пропадает…
Покурил форум немного на эту тему, пришел к выводу, что не работает один из 4 датчиков по краям…


Была такая хрень…Возможная проблема: датчики неправильно юстировали в пространстве. Если посмотреть на датчик, на нём есть стрелки-указатели «верх-низ», но никак не «лево-право»))) У меня проблема была именно в этом, переустановка датчиков согласно маркировке решила вопрос…


Нафигатор

21.10.2011, 08:20

Все гораздо проще — у меня было то же самое, снимали/красили задний бампер, после установки пищал парктроник, на скорости выше 10(по-моему) км/ч он отключается. Пробема решена путем снятия бампера и проверки разъемов датчиков — один разъем был не защелкнут до конца, только вставлен, не было контакта. Вставили как надо — заработал.


Если звук систематический «пи-пи», или «пи-пи-пи», то всё именно так:

Один из датчиков не корректно работает. Или вообще не работает

один разъем был не защелкнут до конца

У меня же было именно неритмичное беспорядочное срабатывание датчиков, т.е машина стоит, а датчик может сработать, потом замолчать, потом опять сработать…на скорости , опять же, срабатывание прекращалось…Если проблема в этом, то

переустановка датчиков согласно маркировке решила вопрос…


Нафигатор

21.10.2011, 08:33

Если звук систематический «пи-пи», или «пи-пи-пи», то всё именно так:

У меня же было именно неритмичное беспорядочное срабатывание датчиков, т.е машина стоит, а датчик может сработать, потом замолчать, потом опять сработать…на скорости , опять же, срабатывание прекращалось…Если проблема в этом, то

согласен, так и есть.
у топикстартера как раз ритмичное пи-пи с интервалом, так что нужно искать обрыв цепи


Спасибо товарищи! Поеду переустанавливать датчики…


Поеду переустанавливать датчики…
Ну так что всё таки было то? Неисправность/обрыв датчика или неправильная юстировка?


Ну так что всё таки было то? Неисправность/обрыв датчика или неправильная юстировка?

Только сегодня доехал до сервиса. Причиной оказался не до конца подключенный один из датчиков, ну и конечно по закону подлости, нашли его последним раковыряв пол машины и проверив предыдущие 3)


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Как найти неисправный датчик парктроника. Почему пищит парктроник постоянно

Многие современные автолюбители уже не представляют своей жизни без электронных помощников, среди которых парктроник занимает не последнее место. И этот девайс не просто входит в список дополнительного оборудования, поднимая тем самым ценность автомобиля, он действительно весьма полезен в тяжелых ситуациях на парковке, когда вам приходится маневрировать в стесненных условиях. И если все парктроники исправны, поставить машину на стоянку сможет даже новичок. Но что делать, если устройство не исправно, как проверить парктроник тестером и вообще, есть ли такая возможность?

Специалисты, занятые в сфере ремонта и диагностики электрооборудования, конечно же, знают, как проверить датчик парктроника тестером. И если вам довелось столкнуться с подобной проблемой, лучше обратиться к опытному мастеру, чем пытаться справиться с поломкой самостоятельно. Но если все же вам хочется все исправить непременно самому, придется вооружиться рабочим инструментом, тестером и посвятить этой задаче несколько часов своего времени.

Как проверить датчик парктроника тестером двухконтактный.


Итак, если вы намерены самостоятельно выявить поломку, давайте рассмотрим видео, как проверить датчик парктроника тестером. Для этого вам придется снять все сенсорные датчики, отключить их от проводов и подготовиться к проверке. В датчике имеется три контакта. Можно встретить и двухконтактные парктроники. В любом случае, один из контактов (как правило, левый) – это масса. Подключаем один щуп тестера на него, а вторым касаемся контакта. При установке переключателя на мультиметре в положении 2000k, вам должно показать сопротивление. Если оно не равно 0 и бесконечности, значит парктроник исправен. В противном случае придется датчик заменить на новый.

Но не всегда поломка скрывается в самом сенсоре. Зачастую из-за воздействия внешних факторов, в результате износа или перетирания нарушается целостность изоляции проводов, которые соединяют сенсорный датчик с приемным блоком. Этот провод также можно проверить тестером с помощью функции «прозвонки». Если целостность провода нарушена – меняйте его или находите обрыв и пропаивайте это место.

Многие современные автомобили оснащены специальными датчиками парковки, которые могут выйти из строя. Как проверить датчик парктроника мы расскажем вам в нашем материале. Некоторые автомобилисты сегодня вообще не представляют себе парковку авто без этой полезной дополнительной системы. Припарковать машину с парктрониками может даже школьник, и мы не преувеличиваем.

Многообразие форм и видов парктроников делают эти устройства очень популярными. Конструктивно эти системы легко устанавливаются даже теми людьми, которые хоть немного знакомы с электроникой. Разумеется, мы говорим не о топовых моделях с многочисленными наворотами, а о простых парктрониках. В некоторых случаях девайс выходит из строя, подобно всем другим устройствам в современном мире. Как определить неисправность и устранить ее мы расскажем вам ниже.

Диагностика: как проверить датчик парктроника

Существуют разные способы проверки парктроников, начиная самыми простыми и заканчивая подключением специального ПЭВМ для поиска. Зависит от серьезности повреждений.

Первый способ

Инженеры отмечают, что если вы вплотную подойдете к девайсу, в исправном состоянии он должен издать щелчок. Можете также поднести телефон с включенным диктофоном, а затем прослушать запись – на ней будет отчетливо слышен щелчок, если он произойдет.

Перед этим вы должны лишь провернуть ключ в положение «пуск», отпустить ручник и включить заднюю передачу. Как вы понимаете, на все это у вас уйдет не более нескольких минут.

Второй вариант

В зависимости от вида устройства вам нужно включить нейтралку, отпустить ручник и завести автомобиль. Пройдитесь пальцами по датчикам парковки спереди и сзади. В рабочем состоянии они должны слегка вибрировать. Отметим, что не все виды парктроников реагируют таким образом на прикосновения.

Итак, если вы ощутите вибрацию – все хорошо. В противном случае, лучше провести дополнительную диагностику.

Диагностика парктроников


Существует специализированное оборудование, называемое «ВАГ». Описывать его мы не будем, так как механизм конструктивно очень сложный и предназначен для использования профессионалами.
Нестабильность в работе вы можете заметить при резких перепадах температуры. Если в мороз ваши парктроники не работают, а как только теплеет, они снова в строю, лучше замените систему, так как работать датчики будут еще совсем недолго.

Самостоятельный ремонт

Если хотите попробовать самостоятельно починить парктроники на своем авто, вы должны знать основные причины возникновения неисправностей:

  • механическое повреждение при ударе или аварии;
  • заводской брак;
  • последствия климатических условий, в которых эксплуатировался автомобиль;
  • проблемы с электрической проводкой.


Разумеется, мы перечислили лишь общий перечень проблем. Итак, для начала вы должны демонтировать неисправный датчик и купить вместо него на рынке или в автомагазине. Сразу отметим, что поштучно датчики не продаются, так как продавцам это просто невыгодно, поэтому будьте купить минимальное количество – три штуки.

Заглушите двигатель автомобиля, снимите плюсовую клемму АКБ, чтобы предотвратить короткой замыкание и перегрузить систему. Снимите старые датчики и установите на их места новые, подключив все провода. Ставьте клемму и тестируйте девайс.

Сразу следует отметить, что некоторые производители окрашивают датчики в цвет автомобиля, поэтому при замене датчиков будьте готовы ехать в сервис для покраски или ездите так. Разницы в работе никакой, но отличающиеся по цвету датчики портят весь вид.

Итак, вам теперь известно, как проверяются датчики парктроника и что для этого может потребоваться.

Исправный и корректно настроенный парктроник значительно облегчает жизнь современному водителю. Однако парктроник, как и любая другая электронная система, может выйти из строя. Поломка парктроника чаще всего выражается в том, что он либо пищит не переставая (даже когда автомобиль не движется назад), либо совсем молчит и не реагирует на препятствия.

Причины поломки парктроника

Прежде чем приступать к ремонту парктроника своими руками, необходимо понять, а также точно диагностировать причину неисправности. Все причины, по которым может сломаться парктроник, можно условно разделить на три группы:
  • проблемы с проводкой парктроника,
  • неисправности ЭБУ,
  • механическое повреждение/загрязнение датчика парктроника.
  • Датчик парктроника пищит постоянно. В чем причина?

    Чаще всего причина постоянно срабатывающего парктроника – это загрязнение датчика . Для начала осмотрите визуально каждый датчик и протрите их от пыли и грязи. Очень часто после мойки в датчик парктроника попадает вода (а зимой она еще и замерзает). В данном случае, чтобы устранить неисправность, датчики нужно просушить.Если после очистки и просушки датчик продолжает пищать без причины, значит, возможно, проблема с проводкой . В таком случае нужно «прозвонить» проводку, чтобы найти замыкание в схеме.

    Еще одна причина, по которой парктроник слишком часто срабатывает, – это неправильно настроенная чувствительность . Устройство «видит» препятствие задолго до приближения к нему и начинает пищать, а водитель принимает этот писк за ложное срабатывание. В данном случае совет один – уменьшить чувствительность парктроника.

    Датчик парктроника не пищит при наличии препятствия. В чем причина?

    Прежде всего следует выяснить, какой именно датчик «не видит» препятствие. Сделать это очень просто: нужно по очереди закрывать рукой каждый датчик, а помощник при этом должен следить за индикатором парктроника в салоне.

    Если все датчики в норме, можно попробовать увеличить чувствительность парктроника .Внимательно осмотрите все датчики: возможно, причина их «молчания» – в повреждении одного из них. Бывает, что камешек попадает прямо в центр датчика и разбивает зеркало датчика парковки. Если поврежденный датчик найден, вы можете обратиться в сервис для его замены или сделать это самостоятельно. При этом необязательно ставить «родной» датчик, можно подобрать подходящий по размеру и характеристикам – если он не подойдет по цвету, его без проблем можно покраситьОбратите внимание, что парктроник также может не срабатывать или, наоборот, срабатывать без причины, из-за неисправностей в ЭБУ , однако в данном случае лучше не заниматься ремонтом самостоятельно. Неграмотное вмешательство в работу электронного блока управления может закончиться новым, еще более дорогим ремонтом.

    Если еще недавно парктроник считался роскошью, то в условиях большого города, где найти парковочное место довольно сложно, он стал необходимостью. Если не работает парктроник, то для тех, кто привык им пользоваться, это настоящая проблема. В статье рассматриваются основные неисправности устройства, способы проверки датчика, дается инструкция, как отключить, снять и заменить прибор на своем автомобиле.

    Распространенные неисправности парктроника и его составляющих: причины и признаки

    Парктроник – спасение, если для парковки очень мало места. Его датчики подают предупреждающие сигналы водителю, если возникает препятствие в виде ограждения или другого транспортного средства. Чем ближе препятствие, тем сильнее сигнал.

    Автолюбители быстро привыкают доверять прибору, сигнализирующему об опасности. Но если парктроник не прекращает пищать, даже если нет препятствия, то парковаться сложно, и требуется срочный ремонт устройства.

    Прежде чем разбирается, почему не работает парктроник, нужно знать принцип его работы. Он обнаруживает препятствия с помощью датчиков, посылающих ультразвуковые волны в разные стороны от автомобиля. Ударяясь о препятствия, волны возвращаются в виде эха, а ЭБУ и динамик предупреждает водителя об опасности.

    Если глючит парктроник, то наиболее распространенной причиной является неисправность какого-то сенсора.

    Все неисправности можно условно разделить на три группы:

    • поломка сенсоров либо их загрязнение;
    • неисправный ЭБУ;
    • повреждения проводки.

    Способы диагностики датчика парковки

    Если парктроник установлен с завода, то на панели приборов загорится индикатор, сигнализирующий о неисправности датчика. Возникает вопрос, как проверить парктроник, если индикатора нет. Признаком сломавшегося будет либо постоянный писк, либо его отсутствие при приближении к препятствию. Чтобы выяснить, почему не работает парковочный радар, нужно выполнить диагностику его составляющих.

    Прибор состоит из:

    1. Блока управления, благодаря которому осуществляется работа всей акустической парковочной системы. Его можно проверить с помощью омметра, приложив клеммы прибора к выходам. При неисправности ЭБУ тестер ничего не покажет.
    2. Устройств индикации: экрана и звуковой сигнализации. Они не часто ломаются, так как находятся в салоне и редко повреждаются.
    3. Датчики и металлизированные пластины. Благодаря им обнаруживаются препятствия. Они устанавливаются на переднем и заднем бампере. Это позволяет контролировать пространство как сзади автомобиля, так и спереди.

    Сенсоры более всего подвержены повреждениям, так как на них попадают камни, грязь, вода и снег (автор видео — СТО ГаражокЬ).

    Особенности ремонта парктроника

    Если постоянно пищит парктроник, то возможны следующие причины:

    1. Загрязнились сенсоры. В этом случае их нужно осмотреть и почистить.
    2. Если чистка не помогла, возможно, что проблема в проводке. В этом случае нужно прозвонить проводку и устранить обрывы, если они будут найдены.
    3. Бывает, что устройство пищит на морозе. Причиной этого является вода, которая попала внутрь устройства и замерзла. Выход из этой ситуации – сушка сенсоров.
    4. Последней причиной, почему непрерывно пищит парковочное устройство, может быть неправильно настроенная чувствительность датчиков. Они неправильно оценивают расстояние до препятствия и потому постоянно пищат. Выход простой – настроить правильно чувствительность.

    Если парковочный радар перестал работать, то следует сначала понять, какой датчик не реагирует на препятствие. Неисправный прибор следует заменить.

    Если все сенсоры исправны, а прибор не пищит, следует попробовать увеличить чувствительность.

    Самой дорогой и неприятной неисправностью является поломка ЭБУ. Новый блок управления, как и ремонт, — дорогое удовольствие.

    Инструкция по демонтажу и замене устройства

    Необходимость в замене сенсора возникает, если в него попал камень. Даже маленький камушек может разбить зеркало прибора. В этом случае его нельзя восстановить. Выход один – замена исправным устройством.

    Замена сенсора на автосервисе в большинстве случаев обходится очень дорого, поэтому проще купить новый прибор и выполнить ремонт парктроника своими руками.

    Важно, выбирая сенсор, подбирать такой, чтобы он точно подходил по размерам и характеристикам.

    Процедура замены проста. Перед тем, как снять датчик, нужно отключить от него провода. После отключения питания можно снимать старое устройство. Затем нужно взять новый сенсор, присоединить провода и закрепить его на внутренней стороне бампера.

    Возможно, что старый и новый прибор будет отличаться цветом. Их конструкция допускает нанесение небольшого количества краски. Поэтому их можно покрасить в любой подходящий цвет. Перед покраской поверхность следует обезжирить, чтобы краска дольше продержалась.

    Хотите купить датчик парковки ? Не можете узнать какой датчик неисправен? Читайте! Все о проверки парктроников!

    Парктроник помогает водителю ощущать внешние размеры автомобиля и контролировать расстояние до преград.

    Расположение датчиков парктроника может быть различным. Они устанавливаются спереди и сзади. Датчики сделаны в форме кнопок, функцией которых является информирование водителя о расстоянии до предметов. Принцип действия датчиков основан на ультразвуковом излучении. Излученный ультразвук достигает поверхности и возвращается, информируя о расстоянии до препятствия.

    Если датчик прекратил выполнять свои функции, значит он вышел из строя. Его необходимо обнаружить и поменять.

    Способы определения неработающего датчика

    Существует простой способ проверки датчиков без использования дополнительных приборов и затраты большого количества времени. При приближении к рабочим датчикам парктроника можно уловить глухие щелчки. Для этого нужно приблизиться к датчику: поднести ухо или подставить телефон, сделать запись.

    Чтобы начать проверку работоспособности датчиков, автомобиль заводится, затягивается ручник и включается задняя передача. Отсутствие щелчков говорит о неисправности датчика и необходимости его замены.

    Другой способ проверки применяется, когда парктроники расположены спереди и сзади. Нахождение коробки передач в нейтральном положении активирует датчики. Машина заводится, ставится на ручник. Рабочие датчики мягко вибрируют. Это можно почувствовать легким прикосновением. Проводится проверка всех датчиков. Если вибрация не ощущается, датчик сломался.

    Холодная мокрая погода может нарушить функционирование парктроника. Датчик восстанавливается по мере просыхания. Но после этого нужно убедиться в его работоспособности.

    Проверки датчиков вагом представляет некоторую сложность. Здесь требуется наличие дополнительных навыков. К тому же эта процедура занимает больше времени.

    Замена неработающего датчика

    Если вы обнаружили отказавший датчик, выполните его замену. Сначала нужно купить такую же модель такого же цвета. Отключается масса (минус на аккумуляторе). Неработающий образец снимается и заменяется на новый. Масса накидывается обратно, машина заводится, проверяется работа нового датчика.

    Необходимо помнить, что срабатывание датчика происходит с задержкой. Осуществляйте движение достаточно медленно, чтобы иметь возможность для реагирования.

    Почему мой автомобиль издает звуковой сигнал, когда ничего нет?

    Добавлено 16 апреля, 2019 Колесо новостей

    Комментариев нет

    Фото: Колесо новостей

    Безопасность транспортных средств продолжает развиваться и становится более доступной для среднего водителя. То, что раньше было только на моделях высокого класса, стало широко доступным на автомобилях эконом-класса.Многие автомобили теперь оснащены функцией оповещения о приближении, ценным инструментом для маневрирования и безопасности, который издает звуковой сигнал, когда ваш автомобиль приближается к ближайшему объекту, чтобы вы не столкнулись с ним.

    Если в вашем автомобиле есть функция оповещения о приближении и он издает как сумасшедший звуковой сигнал, когда там ничего нет, вот что вам следует сделать.


    Часто задаваемые вопросы о подержанных автомобилях: Ответы на интересующие вас вопросы


    Как отключить оповещение о приближении вашего автомобиля, когда он продолжает пищать

    Прежде всего, проверьте окружение автомобиля, чтобы убедиться, что вокруг ничего нет.Поставьте машину на стоянку и обойдите ее кругом, чтобы убедиться, что поблизости нет ничего, чего бы вы не видели в боковые зеркала заднего вида или камеру заднего вида. Если вы ничего не видите, возможно, датчики заблокированы.

    Фото: Колесо новостей

    Оповещение о приближении полагается на датчики, которые стратегически размещены вокруг тела. Расположение этих датчиков зависит от производителя автомобиля: некоторые из них расположены на решетке радиатора, некоторые — на лобовом стекле, а другие — на панелях, например, на бамперах или крыльях.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где расположены датчики.

    Обнаружив эти пятна, возьмите чистую влажную тряпку и вытрите датчики. Во многих случаях это решит вашу проблему: датчик забит грязью или снегом, и его необходимо протереть.

    Если сигнал предупреждения все еще подается, возможно, в системе возникла проблема с электричеством. Отнесите свой автомобиль в автосалон, который знает марку вашего автомобиля, и попросите его осмотреть его. А пока посмотрим, можно ли отключить эту функцию в системных настройках.

    Если ничего не помогает, вы можете предположить, что ваша машина заметила привидение, которого вы не могли увидеть невооруженным глазом.


    Что определяет ваш кредитный рейтинг? Что это значит и как улучшить перед покупкой следующего автомобиля


    The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

    Почему мой парктроник пищит? — MVOrganizing

    Почему мой парктроник пищит?

    Оповещение о приближении полагается на датчики, которые стратегически размещены вокруг тела. Во многих случаях это решит вашу проблему: датчик забит грязью или снегом, и его необходимо протереть. Если предупреждение все еще подается, возможно, в системе есть проблема с электричеством.

    Почему мой датчик заднего хода продолжает пищать?

    Большинство датчиков парковки заднего хода необходимо разместить на высоте 18–24 дюймов над грунтом для правильной работы.Когда датчики расположены слишком близко к земле, они захватывают поверхность земли и заставляют монитор издавать звуковой сигнал или гудеть, как если бы за автомобилем что-то было.

    Что делает датчик парковки?

    Датчики парковки, также известные как датчики приближения, — это устройства, которые расположены на бамперах автомобиля и помогают водителю при парковке. Они измеряют близость к приближающемуся объекту спереди или сзади и предупреждают водителя, если он подойдет слишком близко.

    Где датчик парковочного ассистента?

    Система

    Rear Park Assist использует несколько ультразвуковых датчиков, расположенных на заднем бампере.Эта функция работает, когда вы находитесь в режиме НАЗАД. Когда вы движетесь задним ходом на малой скорости, датчики могут обнаруживать объекты на расстоянии до 6 футов позади вашего автомобиля.

    Как узнать, есть ли у меня система помощи при парковке?

    Вы узнаете, что функция помощи при парковке активна, когда на вашем путевом компьютере появится синий значок «P». Когда ваш автомобиль обнаруживает открытое место, на приборной панели сбоку от него появляется стрелка, на которой это место доступно.

    Что означает, когда на вашем автомобиле написано «Система помощи при парковке»?

    SERVICE PARK ASSIST отображается на приборной панели, когда модуль сигнализации объекта обнаруживает неисправность в системе обнаружения или когда имеется потеря связи с модулем сигнализации объекта.Бортовой компьютер использует систему рулевого управления с усилителем, чтобы повернуть колесо и поставить автомобиль на парковочное место.

    У всех Mercedes есть система помощи при парковке?

    Многие модели Mercedes-Benz предлагают PARKTRONIC® с активной системой помощи при парковке. Некоторые модельные ряды Mercedes-Benz, которые предлагают PARKTRONIC® с активной системой помощи при парковке, включают: Mercedes-Benz C-Class. Мерседес-Бенц S-Класс.

    Что означает «P» на «Мерседесе»?

    Когда ваш Mercedes-Benz находится в движении, синий индикатор «P» покажет, что PARKTRONIC® с функцией Active Parking Assist работает и ищет для вас парковочное место.

    Могу ли мой Мерседес припарковаться самостоятельно?

    Чаевые не нужны. Оставьте машину и позвольте ей найти себе место для парковки.

    Во время работы системы звуковой сигнал звучит следующим образом.

    Передний датчик (некоторые модели), задний датчик

    Зона обнаружения расстояния

    Расстояние между автомобилем и препятствием

    Звуковой сигнал * 1

    Передний датчик (некоторые модели)

    Задний датчик

    Наибольшее расстояние

    Прибл.100―60 см (39,3―23,6 дюйма)

    Прибл. 150―60 см (59,0―23,6 дюйма)

    Медленный прерывистый звук

    Дальнее

    Прибл.60―45 см (23,6―17,7 дюйма)

    Прибл. 60―45 см (23,6―17,7 дюйма)

    Средний прерывистый звук

    Среднее расстояние

    Прибл.45―35 см (17,7―13,7 дюйма)

    Прибл. 45―35 см (17,7―13,7 дюйма)

    Быстрый прерывистый звук

    Ближайшее расстояние

    В пределах прибл.35 см (13,7 дюйма)

    В пределах прибл. 35 см (13,7 дюйма)

    Непрерывный звук

    1. Частота прерывистых звуковых сигналов увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию.

    Датчик переднего угла (некоторые модели), Датчик заднего угла

    Зона обнаружения расстояния

    Расстояние между автомобилем и препятствием

    Звуковой сигнал * 1

    Передний (некоторые модели) / Задний угловой датчик

    Дальнее

    Прибл.55―38 см (21,7―15,0 дюйма)

    Средний прерывистый звук

    Среднее расстояние

    Прибл. 38―25 см (15.0―9,8 дюйма)

    Быстрый прерывистый звук

    Ближайшее расстояние

    В пределах прибл. 25 см (9,8 дюйма)

    Непрерывный звук

    1. Частота прерывистых звуковых сигналов увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию.


    Если препятствие обнаруживается в зоне в течение 6 секунд или более, звуковой сигнал прекращается (за исключением зоны близкого расстояния). Если такое же препятствие обнаруживается в другой зоне, раздается соответствующий звуковой сигнал.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *