Chevrolet Colorado ZR2: офф-роуд каждый день!
Вердикт: 5,3 из 10
Долгое время самым простым способом обзавестись настоящим внедорожником, готовым прямо из дилерского шоу-рума ринуться в непролазные лесные чащи и болота, была покупка обычного Jeep Wrangler. Тут вам и полноценная рама лестничного типа, и блокировки дифференциалов, и подобающая геометрия кузова, и простота конструкции, как у дровяной печи. Это самый, что ни на есть проверенный и зарекомендовавший себя рецепт успеха на бездорожье.
Но вы когда-нибудь сталкивались с эксплуатацией «Рэнглера»? Я регулярно шучу, что с нетерпением жду каждого тест-драйва Wrangler… пока не прокачусь на нём 10 минут. С некомфортной ездой и постоянным шумом в салоне даже в улучшенном и более приятном новом поколении Wrangler JL с этим легендарным внедорожником Jeep очень непросто жить бок о бок в каждодневном режиме.
И именно поэтому я был так взволнован, когда получил возможность опробовать достойную альтернативу этому «Джипу» на бездорожье. Chevrolet Colorado ZR2 2018 года, особенно с кабиной Crew Cab, представляет собой обычный пикап Colorado, но изрядно усиленный и подготовленный для офф-роуда. Он объединяет в себе суть агрессивного Ford F-150 Raptor и культового «Рэнглера», но при этом управляется лучше, чем первый и более практичен, чем второй.
Цены (4 из 10)
Прайс-лист на Colorado ZR2 Crew Cab начинается с $42 000, в то время как наш тестовый пикап с внушительным набором опций тянет на $48 300. Эта стартовая цена превышает начальную на самый простой обычный четырёхдверный Colorado на $14 000, а разница с испытуемым богато оснащённым вариантом и вовсе составляет $20 000. Виной тому специальная подготовка автомобиля, скрывающаяся за литерами ZR2.
При этом перечень оснащения Colorado ZR2 практически совпадает с более доступным Colorado Z71 за $37 895. В арсенале обоих числятся: 3,6-литровый двигатель V6 под капотом с 8-ступенчатым автоматом, подогрев сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. В исполнении ZR2 к этому также добавляются множество внедорожных улучшений и усилений от блокировки дифференциалов на обеих осях до двухскоростной раздаточной коробки и «зубастых» внедорожных шин. Картину довершают регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.
У моего тестового пикапа есть всё из выше перечисленного плюс пакет Midnight Edition за $3425, включающий нескольких установленных дилером аксессуаров, окрашенных в чёрный глянец. Последний не наделяет автомобиль какими бы то ни было сверхвозможностями и не делает привлекательнее его конечную цену. Но, надо признать, что в чёрном кузове, с чёрными колёсами и дополнительным внедорожным освещением мой Colorado ZR2 выглядит зловеще, за что получает ещё один балл за дизайн. Кроме того, я бы с радостью потратил последние $1880 на опции, но в них вошли бы не более чем посредственная аудиосистема Bose, встроенная в мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto навигация, и всё это устанавливает дилер, а не завод. Базовый вариант ZR2 — это хорошая демонстрация того, что не самый дорогой автомобиль позволяет получить неплохую прибыль за счёт дополнительного оборудования у дилера.
Прислушайтесь к моему совету и сможете получить ZR2 практически по цене четырёхдверного Wrangler Rubicon, но с более богатым оснащением. Rubicon Unlimited стоит минимум $41 445, однако при его заказе придётся докупать разные опций, включая автоматическую коробку передач, кожаную обивку салона, подогрев сидений, мультимедиа-систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (хотя и стандартный 7-дюймовый дисплей «Рубикона» вполне сопоставим по функционалу).
Более достойной альтернативой ZR2 является Toyota Tacoma TRD Pro, которая стоит минимум $42 660 и может похвастать набором передовых ассистирующих электронных систем, таких как автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения, не требующих доплаты.
Дизайн и экстерьер (6 из 10)
Сам по себе Colorado выглядит безобидно. С более чистыми и плавными линиями кузова он куда приятнее, чем новый Silverado. Но дополнения версии ZR2 превращают этот довольно простой с виду грузовичок в гораздо более агрессивный и воинственный пикап.
Главным отличием, притягивающим к нему любопытные взгляды окружающих, является пересмотренная передняя часть кузова. Ради увеличения угла въезда она немного приподнята. В сочетании с видимой защитой днища, ZR2 походит на раллийные пикапы. Также овнедорожненная версия Colorado получила уникальный капот с выраженной горбинкой, которая, к сожалению, является лишь декоративным элементом.
Пересмотренная передняя часть скорректировала внешность ZR2, но не так сильно, как выпирающие за пределы кузова расширители колёсных арок и внедорожные шины Goodyear Wrangler, боковые защитные пороги и силовая дуга в кузове. В то время, как раздутые колёсные арки и шины Wrangler входят в состав пакета ZR2, защитная дуга за кабиной является частью опционального пакета ZR2 Midnight Edition за $3425 вместе с чёрными 17-дюймовыми колёсами и чёрными логотипами Chevrolet.
Интерьер и комфорт (7 из 10)
Изменения в салоне не велики. На самом деле, трудно с ходу найти какие-то существенные различия в интерьерах обычного Colorado и версии ZR2. Последняя явно заслуживает как минимум особых сидений и руля, но они самые, что ни на есть обычные. И если бы в салоне действительно присутствовали какие-то оригинальные и уникальные элементы, то я мог бы простить этому Colorado обилие скучного пластика в кабине. Но их нет. Интерьер ZR2 как и у прочих версий Colorado производит впечатление дешёвого и хрупкого. И за исключением прорезиненных ручек выглядит как игрушечный.
В то же время салон Colorado ZR2 оказался довольно просторным и комфортным. Установленные в нём кресла, также используемые и в некоторых других моделях пикапов, удобны и приятны, обладают хорошей боковой поддержкой и ничуть не похожи на сиденья грузовика. В них можно неплохо устроиться и даже расслабиться. Места у водителя и сидящего с ним рядом пассажира предостаточно, а благодаря низкой установке кресел над полом, простора хватает и над головой. Напрягает только довольно большой дорожный просвет автомобиля, изрядно затрудняющий посадку и высадку. Особенно для невысоких людей. Моей жене ростом 1,6 м, к слову, очень быстро надоело каждый раз, садясь в машину, совершать восхождение на маленький Эверест.
На галёрке места тоже предостаточно. Двое взрослых разместятся там с должным комфортом благодаря внушительному пространству для ног. А вот троим уже будет тесно в плечах. Как и в прочих пикапах, задний диванчик Colorado ZR2 можно поднять, чтобы организовать в кабине дополнительную грузовую площадку для какой-нибудь крупногабаритной поклажи.
Однако с вместимостью непосредственно грузовой платформы есть определённые сложности. Покупая версию ZR2, вы должны выбирать между четырёхместной кабиной Crew Cab и самым большим вариантом кузова длиной 1,9 м. Если для вас важнее комфорт и простор в салоне, то довольствуйтесь 1,5-метровой грузовой площадкой позади кабины. Нужно перевозить длинномеры? Тогда ютитесь в удлинённой стандартной Extended Cab с задней дверью в половину обычной.
Технологии (7 из 10)
По части оснащения своего пикапа компания Chevrolet проделала огромную работу. Так все Colorado, начиная с самого доступного исполнения и заканчивая ZR2, по умолчанию комплектуются мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. В нашем тестовом автомобиле была установлена опциональная с 8-дюймовым дисплеем и навигацией. Но если вы способны обойтись навигатором в смартфоне, то сэкономите $495.
Тем не менее, система с 8-дюймовым дисплем совсем не плоха. И хоть в основе этой мультимедиа лежит более старая операционка, чем та, что вы найдёте в последнем Silverado, экранная графика достаточно хороша и быстродействие с отзывчивостью на прикосновения — что надо. Как и у большинства других моделей Chevrolet, в нашем Colorado есть точка доступа 4G LTE WiFi. А вот с разнообразием опций у модели не очень. Помимо уже упомянутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном в небольшом списке интерес может вызвать разве что аудиосистема Bose за $500.
Характеристики и управление (7 из 10)
Наибольшая часть улучшений версии ZR2 кроется в подвеске и трансмиссии. Хотя сама трансмиссия при этом не изменилась. Под капотом нашего пикапа расположился 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. При желании автомобиль можно заказать и с неплохой 2,8-литровой рядной дизельной «турбочетвёркой», но и стандартной 312-сильной бензиновой «шестёрки» пикапу такого размера вполне достаточно.
Этот двигатель хорошо тянет и выдаёт много крутящего момента во всём диапазоне оборотов несмотря на то, что его пик в 354 Нм достигается при 4000 об/мин. При дальнейшем повышении оборотов мощность не снижается. Однако, 3,6-литровый мотор под капотом Colorado не так приятен на слух, как на других моделях концерна GM. И хотя во время динамичных разгонов и при езде «на все деньги» этот V6 звучит грубовато, сам по себе он достаточно тих, когда вы не спеша катите по улицам города.
Как и любой другой Colorado с V6, наш ZR2 предлагается только с 8-ступенчатым автоматом. И пусть эта коробка – не лучшее из произведений компании ZF, она прекрасно справляется со своей работой и переключает передачи вверх и вниз в точности так, как вы того от неё ожидаете. Всё происходит быстро и плавно. Есть и возможность щёлкать ступени вручную. Хотя вместо маленькой качающейся кнопки со значками «плюс» и «минус» в торце ручки АКП я бы предпочёл более удобные подрулевые лепестки, чтобы не отрывать рук от руля.
Жаль, что эти манипуляции с постоянным прикосновением к клавише на ручке АКП в ручном режиме отвлекают от прекрасно настроенной подвески пикапа. Благодаря регулируемым амортизаторам Multimatic DSSV наш ZR2 на отлично отрабатывает все нюансы дорожного покрытия. Быть может даже это один из самых комфортабельных пикапов, выступающий на уровне Ram 1500 с пневмоподвеской. Будучи подготовленным к офф-роуду, Colorado ZR2 демонстрирует достойное поведение и на асфальте. Несмотря на большие внедорожные шины Goodyear Wrangler его подвеска обеспечивает неплохую обратную связь. А вот рулевому управлению ZR2 всё же не хватает чёткости и остроты.
Безопасность (3 из 10)
Есть два аспекта, по которым Colorado может вас разочаровать. И первый из них связан с безопасностью. В краш-тестах Национального управления безопасностью движения NHTSA пикап заработал только четыре «звезды» в общем зачёте и не лучшим образом показал себя при опрокидывании с оценкой три «звезды». В испытаниях страхового института дорожной безопасности IIHS модель выступила получше, заработав оценку «хорошо» на всех этапах. Разве что достичь рейтинга Top Safety Pick грузовичок не смог из-за галогенных фар, которые некоторые эксперты признали «плохими». Единственная активная система безопасности, которая есть в арсенале этой модели – это предупреждение о фронтальном столкновении, но без автоматического торможения перед препятствием. В отчётах NHTSA по нашему пикапу также фигурирует опция слежения за рядностью, но нам что-то не удалось отыскать её в конфигураторе Colorado.
Расходы и экономичность (4 из 10)
Второй разочаровавший аспект – экономичность. По паспорту Colorado ZR2 потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе и 13,1 л/100 км по трассе. Честно говоря, я не назвал бы такой расход топлива сколь-нибудь экономичным. Причём похвалы в этой дисциплине пикап не заслуживает не только с бензиновым V6, но и с дизельной «турбочетвёркой», выпивающей на сотню 13,1 л дизтоплива в городе и 10,7 л за его пределами. И это мы говорим о заявленных производителем показателях. Мой же реальный опыт эксплуатации машины в ходе тест-драйва показал другие неутешительные значения расхода — в среднем 15,7 л/100 км. Зато в отличие от многих других одноклассников Colorado ZR2 прекрасно едет на дешёвом бензине с октановым числом 87. Хоть какие-то, да плюсы.
Пара пикапов Chevrolet Colorado подготовилась к путешествиям — ДРАЙВ
В «экспедиционном» шоу-каре Colorado ZR2 AEV наиболее интересные изменения не бросаются в глаза.
Тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе стало площадкой для премьеры сразу нескольких пикапов Chevrolet. И тут особо выделяется пара концептов Colorado ZR2 AEV и Colorado ZR2 Race Development Truck. Эти автомобили лучше собратьев приспособлены к бездорожью. Их авторы говорят, что хотели показать, чего можно добиться от Colorado при должном усердии.
Среди прочего пикап AEV щеголяет «экспедиционным» каркасом в грузовом отсеке, алюминиевым ящиком для снаряжения, передним и задним вспомогательным светодиодным освещением, топливными канистрами в стиле NATO и складным навесом James Baroud USA.
В комплекс технических доработок для обоих концептов входят дополнительные амортизаторы-отбойники спереди и сзади, перекроенные передние полуоси, шарниры рычагов с расширенными углами поворота, задняя рессорная подвеска с увеличенным ходом и дополнительным рычагом против скручивания рессор, защита заднего дифференциала и специально настроенные регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.
Концепт Colorado ZR2 AEV создан в кооперации с известным внедорожным ателье American Expedition Vehicles, отсюда и последний индекс в названии. Помимо усиленной подвески и внедорожных шин партнёры добавили пикапу буксирные петли, внедорожный домкрат, шноркель, холодильник с морозилкой ARB, лебёдку Warn и сенд-траки Maxtrax. Мотор — вполне обычный для Colorado 181-сильный турбодизель 2.8 Duramax. Есть тут и положенные для простых модификации ZR2 внедорожный режим трансмиссии с демультипликатором, и электронные блокировки межколёсных дифференциалов.
Для пущей проходимости пикап от AEV использует колёсные диски AEV DualSport с бедлоками (фиксаторами боковины) и 35-дюймовые шины BF Goodrich KM2 Mud-Terrain, а также переделанные расширители крыльев и бамперы, плюс полный комплект защитных пластин снизу.
Второй шоу-кар весьма похож на первый, но построен уже в кооперации отделения Chevrolet Performance и команды Hall Racing. Последняя успешно использовала стоковый Colorado ZR2 в гонках по пустыне серии Best in the Desert. Под капотом концепта, придуманного с учётом опыта тех соревнований, установлен 313-сильный бензиновый «атмосферник» 3.6. А помимо упомянутых выше доработок шасси, в шоу-каре есть ещё несколько оригинальных деталей.
В августе Colorado ZR2 пришёл первым в своём классе в гонке Vegas to Reno длиной 867 км. Теперь опыт с «боевыми» машинами позволил подготовить концептуальный пикап (белая машина на снимках).
Пикап получил лифтованную на 38 мм подвеску, 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler MT/R, проставки на колёсные диски с удлинёнными шпильками, новый стальной карданный вал, дополнительную защиту снизу, изменённый внедорожный воздухозаборник и новую выхлопную систему. Вице-президент Chevrolet по автоспорту Джим Кемпбелл полагает, что оба шоу-кара демонстрируют гибкость и универсальность исходной модели, которые помогли ей стать популярной.
Пикап Chevrolet Colorado ZR2 превратился в армейский автомобиль на 9 бойцов
Оборонная компания GM Defense LLC заключила контракт на поставку армии США 649 внедорожников на базе пикапа Chevrolet Colorado ZR2 на общую сумму 214,3 млн долларов. Автомобиль, получивший название Infantry Squad Vehicle (ISV), на 90% состоит из гражданских серийных компонентов.
Корпорация General Motors давно прекратила сотрудничество с AM General, что выпускала Hummer h2, гражданскую версию армейского внедорожника Humvee, но торговая марка Hummer осталась за GM и скоро вернётся на рынок в виде электрического пикапа. Гражданский Hummer h2 тоже существует, но уже как внедорожник C-Series компании Humvee Export, а собственное джи-эмовское оборонное подразделение (GM Defense LLC) между тем занимается совсем другими машинами.
Ещё в 2019 году GM Defense разработала транспортёр на базе пикапа Chevrolet Colorado ZR2, после чего военные подвергли его всесторонним испытаниям и, убедившись в его надёжности и приспособленности к экстремальным боевым условиям, согласились закупить партию.
Chevrolet Colorado ZR2
1 / 3
Chevrolet Colorado ZR2
2 / 3
Chevrolet Colorado ZR2
3 / 3
GM утверждает, что при разработке ISV использовано 90% гражданских комплектующих, и, в сущности, вся техническая начинка у Chevrolet Colorado ZR2 и ISV общая.
Chevrolet Colorado ZR2
1 / 4
2 / 4
Chevrolet Colorado ZR2
3 / 4
Chevrolet Colorado ZR2
4 / 4
ISV имеет оригинальный кузов без окон и дверей — есть лишь некое подобие ветровой защиты в виде легко демонтируемого плоского пластикового щитка. Вместо кабины — прочный трубчатый каркас, а бывшее пространство для груза используется для размещения дополнительных четырёх мест, благодаря чему транспортёр готов взять на борт 9 человек.
За счёт отказа от внешних кузовных панелей, систем комфорта и безопасности удалось существенно снизить массу автомобиля, хотя конкретных цифр GM не называет (военная тайна?). Во всяком случае ISV достаточно лёгок, чтобы его можно было перевезти на тросовой подвеске вертолёта Sikorsky UH-60 Black Hawk и внутри транспортного вертолёта Boeing CH-47 Chinook.
Infantry Squad VehicleНо почему же так дорого? Сумма контракта подразумевает не только производство и доставку внедорожников, но и их обслуживание в течение всего периода службы.
Что до гражданского Chevrolet Colorado, то он совсем недавно пережил рестайлинг, а обновлённый ZR2 показали ещё осенью прошлого года на выставке SEMA. На армейский ISV обновки не распространяются, он сделан на базе дореформенного пикапа.
Chevrolet Colorado (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Шевроле Колорадо 2 для США
Новый пикап Chevrolet Colorado 2 поколения был представлен еще в октябре 2011 года, но та версия не поставляется на родину модели — в США. А на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 дебютировал Шевроле Корорадо второй генерации для рынка Северной Америки.
По сравнению с предшественником, автомобиль стал выглдяеть гораздо брутальнее, причем не в последнюю очередь за счет увеличившихся размеров. В зависимости от исполнения (доступны два варианта кабины и столько же версий грузовой платформы), габаритная длина Chevrolet Colorado II варьируется от 5 287 до 5 713 мм, а величина колесной базы — от 3 247 до 3 568 против 3 096 миллиметров ранее.
Каталог Chevrolet
При этом в Штатах данная модель считается среднеразмерной, поскольку в линейке производителя есть и более серьезная техника. Шасси пикапа сохранило прежнюю конструкцию — сзади мост на полуэллиптических рессорах, а спереди — независимая пружинная подвеска.
Базовым мотором для Шевроле Колорадо 2017-2018 стал 2,5-литровый бензиновый движок мощностью 193 л.с. (249 Нм), а пару ему составляет 302-сильная «шестерка» (366 Нм) рабочим объемом 3,6 л. Оба агрегатируются исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, а привод может быть не только полным, но и задним. А с 2016 г на пикап начнут ставить 2,8-литровый турбированный дизель семейства Duramax.
Производитель поработал на улучшением шумоизоляции автомобиля, внутри полностью обновился интерьер, который отныне обзавелся мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Грузовую платформу пикапа снабдили подножками, а задний борт щеголяет амортизатором для плавного открытия.
В базовое оснащение Chevrolet Colorado 2021 включены шесть подушек безопасности, камера заднего вида, системы защиты от переворачивания, слежения за рядностью движения, предупреждения об опасности фронтального столкновения и другие. Продажи новинки стартовали в Америке осенью 2014-го в качестве модели 2015 года, информации о ценах нет.
Обновленный Chevrolet Colorado 2017
Летом 2016-го американцы презентовали обновленный пикап Chevrolet Colorado 2017 модельного года, получивший новый двигатель и трансмиссию. Как и раньше, в движение автомобиль приводит 3,6-литровый бензиновый двигатель, однако новый движок получил доработанный прямой впрыск топлива, модифицированную систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также систему деактивации двух цилиндров при небольших нагрузках.
Такой агрегат развивает 308 л.с. при 6 800 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 373 Нм при 4 000 об/мин. Специалисты Chevrolet отказались также от шестидиапазонногоавтомата в пользу восьмиступенчатого.
Новая трансмиссия оказалась такого же веса и размера, что и прежняя. Сообщается, что у восьмидиапазонной АКПП первая передача короче, а повышающая — длиннее. Передаточное число равно 7,0 (у шестиступенчатого — 6,0). Продажи нового Шевроле Колорадо 2017 в Штатах стартуют в конце 2016 года.
Видео
Chevrolet обновила пикап Colorado — журнал За рулем
Весной обновился пикап Colorado для рынков Южной Америки и Азии, а теперь модернизация коснулась его североамериканского тезки. Главные и весьма существенные изменения — внутри.
Среднеразмерные американские пикапы не могут похвастаться популярностью своих полноразмерных собратьев. Судите сами: за 2015 год в Штатах было продано 84 430 траков Chevy Colorado, в то время как громадные Silverado разошлись за аналогичный период в количестве 600 544 экземпляров. Вероятно, спрос на младший грузовичок подстегнет модернизация, затронувшая его нутро.
Снаружи Colorado практически не изменился и все такой же статный, стильный «ковбой». А вот технические апгрейды выдают в нем не сельского парня, а выпускника престижного университета. Бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 л обрел систему изменения фаз газораспределения, модернизированный непосредственный впрыск и функцию отключения двух цилиндров на малых нагрузках. Мощность выросла с 309 до 313 л.с., а тяга увеличена с 365 до 373 Нм.
Второе важное новшество — 8-ступенчатый автомат 8L45, пришедший на смену «шестиступке». Агрегат перекочевал на трак с таких моделей, как Cadillac ATS, CTS, а также Chevy Camaro, и внесет свой вклад с снижение потребления топлива. Интересно, что 8-ступенчатая автоматическая коробка передач будет устанавливаться не только на помолодевшую «шестерку», но работать в паре с бензиновым четырехцилиндровым мотором «два и пять» мощностью 203 л.с. и 184-сильным дизелем Duramax объемом 2,8 л. Эти моторы изменений не претерпели. Американские продажи обновленного Chevy начнутся в четвертом квартале нынешнего года.
- Chevrolet вернет из небытия имя Cavalier для преемника модели Cruze прошлого поколения, ориентированного на китайский рынок. Согласно фирменной сводке, автомобиль полностью новый.
- Большие перемены уготованы спорткару Chevrolet Corvette. Западные СМИ разведали о тотальной ревизии конструкции культового автомобиля: в 2018 году должен дебютировать Corvette восьмого поколения со среднемоторной компоновкой.
Camaro и Colorado от Chevrolet — «Автомобили года 2015» победителями премий Motor Trend Car
Шевроле Камаро и Колорадо стали победителями премий «Автомобиль года» и «Грузовой автомобиль года» по версии «Мототренд». Среднеразмерный пикап уже второй раз подряд получает награду благодаря своему дизельному двигателю.
В ночь на понедельник, в Лос-Анджелесе, Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro) и Шевроле Колорадо (Chevrolet Colorado) новые автомобили шестого поколения, оснащенные 2,8-литровыми турбодизельными двигателями Duramax, стали победителями премий Motor Trend Car 2016 («Автомобиль года») и Truck of the Year («Грузовой автомобиль года»).
Среднеразмерный пикап Шевроле Колорадо, представленный в 2015 модельном году, уже второй раз подряд удостаивается награды «Грузовой автомобиль года».
Шевроле Камаро получил высокую оценку у авторитетного издания «Мототренд» за его «лёгкий вес», который способствует появлению у автомобиля «производительности и динамики спорткаров мирового класса».
Преимущества спорткара Chevrolet Camaro
Шесть абсолютно новых комбинаций трансмиссии предлагаются в 2016 модельном году на Камаро. Они включают базовый вариант: 2.0-литровый турбированный двигатель или 3,6-литровый агрегат V-6 в моделях LT, а также 6.2-литровый двигатель LT1 V-8, выдающий 455 л.с. (335 кВт) в SS моделях — что делает SS версию Камаро самой мощной в истории. Каждый двигатель доступен с механической шестиступенчатой или автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.
Масса автомобиля была уменьшена (в зависимости от модели) на 102–177 килограмм, что добавило управлению отзывчивости, а движению — шустрости. Эффектный, скульптурный внешний вид Камаро подчеркивается изгибом капота, жёстким передним бампером и чуть меньшими габаритами. Придирчиво отлаженный в аэродинамической трубе, новый внешний обвес Камаро содействует приросту производительности благодаря сокращению аэродинамической подъемной силы, что требуется для улучшения управляемости при движении с одновременным повышением коэффициента полезного действия.
Колорадо, а вместе с ним и Камаро, который уже брал награду «Автомобиль года» по версии «Мототренд» в 1982 году, хорошо технологически «подкованы»: они поддерживают систему Chevrolet MyLink и имеют возможность интеграции с мобильными операционными системами, работают с приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а также оснащаются Wi-Fi роутером и OnStar 4G LTE.
Достоинства пикапа Chevrolet Colorado
Дизельный двигатель Шевроле Колорадо обеспечивает самую лучшую экономию топлива среди пикапов такого типа в США. По подсчётам американского Агентства по охране окружающей среды при езде по шоссе расход топлива составляет 7. 6 л/100 km (31 миль на галлон) у моделей с обычным двухколёсным приводом. Также в США в сегменте среднеразмерных пикапов Колорадо обладает самым большим показателем той массы, которую способен тянуть на прицепе (грузовой платформе): до 3500 килограмм (двухколёсный привод) при наличии доступного прицепного оборудования.
Доступны две модели Шевроле Колорадо: одна с удлиненной 4-дверной кабиной, а другая с обычной, комплектации также различаются, их три: WT (Work Truck), LT и Z71. Дизельным двигателем оснащаются «пакеты» LT и Z71 с кабиной версии crew cab и обычным, двухколёсным либо полным приводом. «Фишки» автомобиля — это изменяемая геометрия турбонагнетателя, предназначенная для оптимальной мощности и производительности, и SAE-сертифицированный показатель в 181 л.с. и 500 Нм крутящего момента при одновременной генерации 2000 оборотов в минуту.
Краткая информация о MOTOR TREND:
MOTOR TREND® — это медиа-бренд TEN: The Enthusiast Network, которая была основана в 1949 году и имеет международное признание как один из ведущих брендов в автомобильной сфере. Бренд «Мототренд» состоит из одноименного журнала; веб-сайта; автосалона «Мототренд»; «Мототренд аудио»; испанского «Мототренд»; индийского «Мототренд»; и авторитетных премий: «Автомобиль года», «Внедорожник года», «Грузовой автомобиль года» и «Лучший автомобиль для водителя».
Краткая информация о компании Chevrolet:
Компания Chevrolet была основана в 1911 году в городе Детройте и на данный момент входит в число самых крупных автомобильных производителей мира, она присутствует на рынках в более чем 115 странах и реализует около 4,8 млн. автомобилей и грузовиков каждый год. Концерн Chevrolet производит экономически выгодные машины, которые наделены превосходными качествами: высокой производительностью, системами безопасности пассивного и активного типа и дизайном, который заставляет сердце биться быстрее, но при всем этом автомобили продаются по доступной цене и остаются простыми в эксплуатации.
Пикап Chevrolet Colorado 2021 характеристики
- Информация о материале org/Person»> Автор: Лариса Волкова
- Категория: Chevrolet
- Просмотров: 457
После планового обновления у американского среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado появились новая радиаторная решетка, модернизированный бампер спереди и новый задний борт. Внешний вид грузовика стал выразительным и стал очень похож на старший Chevrolet Silverado.
В ходе обновления фары не были затронуты. Бампер сзади стал черным, но его форма не изменилась. С заднего борта исчез логотип, и появилась выбитая надпись Chevrolet. В отличие от других рынков, версия для Северной Америки не обновлялась с 2013 года. Американская компания решила подготовить для этого рынка Chevrolet Colorado 2021 модельного года.
Сборка новинки запланирована на июль этого года. На рынке США он появится осенью 2020 года. Цена обновленного Chevrolet Colorado в базе — от 26 395 $, что на 4 000 $ дороже, если сравнивать с предыдущей моделью. Но с подорожанием автомобиля у него появилось и богатое оснащение.
Обновление экстремальной версии пикапа Colorado ZR2 проходило так же, как и у обычных версий. Эта версия была лишена бампера спереди, так как вся передняя часть автомобиля занята мощной радиаторной решеткой.
Компанией был предоставлен только внешний вид пикапа. Фото обновленного салона и цены, а также дата старта продаж будут представлены немного позже.
Технические характеристики Chevrolet Colorado 2021
Техническая часть автомобиля не изменилась. Пикап предлагается с 2-мя бензиновыми двигателями: 4-хцилиндровый 2,5 л, мощностью 200 лошадей и 258 Нм; двигатель V6 3,6 л, мощностью 308 лошадей и 373 Нм крутящего момента. И с одним турбодизелем 2.8L Duramax, мощностью 181 лошадей и 500 Нм.
Для начального бензинового мотора и турбодизеля на выбор предлагают 6 МКПП или 6 АКПП. Самый мощный бензиновый двигатель работает в сочетании с 8 АКПП. Привод может быть, как задним 2WD, так и полным 4WD.
Следующее поколение пикапа ожидается в 2023 году с модернизированной платформой 31XX с турбочетверкой 2.7, мощностью 314 лошадей и 471 Нм.
Chevrolet Colorado 2021 Цены, обзоры и фотографии
Любимые особенности
DURAMAX DIESEL
Chevrolet Colorado 2021 года остается единственным грузовиком среднего размера, доступным с дизельным двигателем, и 2,8-литровый Duramax является призом. Плавный и мощный, он предлагает первоклассные ощущения от вождения и превосходную экономию топлива. Умный тормоз для выхлопных газов дизельного двигателя улучшает управляемость и снижает износ тормозов. Этот двигатель также обеспечивает лучшую в своем классе буксировочную способность — 7700 фунтов.
COLORADO ZR2
Chevrolet Colorado 2021 года продолжает баловать покупателей грузовиков внедорожной отделкой ZR2. В 2021 году он выглядит более жестко и, по словам Chevrolet, предлагает улучшенную обзорность благодаря новому дизайну решетки радиатора. Он имеет серьезное внедорожное оборудование, включая амортизаторы Multimatic, независимо блокируемые передний и задний дифференциалы, а также дополнительные защитные пластины под ценными компонентами.
Chevrolet Colorado 2021 Интерьер с расширенной кабиной
Chevrolet Colorado 2021 года предлагает такой же хорошо продуманный интерьер, как и по предыдущим моделям.Chevy не использует тонны высококачественных материалов для внутренней отделки по сравнению с некоторыми другими в этом сегменте, даже в модернизированных комплектациях. Тем не менее, покупатели получают стандартный 7-дюймовый сенсорный экран на WT.
2021 LT получит обновленную систему Infotainment 3 и 8-дюймовый сенсорный дисплей. Кабина выглядит жесткой, как у грузовика, способного выдержать серьезную работу. Сиденья удобные, а во втором ряду есть приличное место для пассажиров, если оно вам нужно.
2021 Chevrolet Colorado Extended Cab Exterior
Внешний вид Colorado 2021 года претерпит наибольшие изменения по сравнению с моделью 2020 года, в первую очередь в передней части.В моделях WT, LT и Z71 обновлены нижняя панель, центральная балка и защитные пластины.
ZR2 получил новую переднюю панель, которая выглядит более агрессивно, чем раньше. Он сохраняет традиционную конструкцию кузова на раме и классический прочный внешний вид. Благодаря этому редизайну ZR2 особенно догоняет Toyota Tacoma в плане «злобного вида». Внешний вид остается сильным и жестким, но при этом не переутомленным. ZR2 выглядит готовым к выходу на улицу в выходные, а затем доставит вас в офис в понедельник.Версия для бездорожья отличается приподнятой подвеской, более широкой гусеницей, переработанными бамперами и функциональной защитной накладкой.
2021 Chevrolet Colorado Extended Cab Стандартные характеристики
Каждый бюджет чувствует себя учтенным, когда речь идет о Chevrolet Colorado 2021 года. Базовый Work Truck оснащается 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с тяговым усилием 5 500 фунтов на модели с задним приводом. Даже базовая модель предлагает некоторые полезные функции, такие как задний бампер CornerStep, блокировку задней двери и освещение грузового отсека, а также Apple CarPlay и Android Auto.
В более распространенной комплектации LT добавлен 8-дюймовый сенсорный экран, а также система помощи при парковке сзади. Внедорожник ZR2 добавляет буксирные крюки, комплект подвески для бездорожья и защитные пластины.
2021 Chevrolet Colorado Extended Cab Options
На Chevrolet Colorado 2021 года есть два дополнительных пакета силовых агрегатов: 3,6-литровый V-6 и 2,8-литровый рядный 4-цилиндровый дизель Duramax. Chevy также предлагает широкий выбор стилей кузова. К ним относятся кабина экипажа, а также кровати стандартной и удлиненной длины.
Вы можете добавить такие функции, как брызговик, противотуманные фары и поручни для хранения грузовой платформы, а также полный привод (4WD) и низкоскоростную раздаточную коробку. Z71 добавляет некоторые внедорожные функции, а ZR2 доставит вас в крайности. Чтобы сделать свой грузовик по-настоящему роскошным, выберите 20-дюймовые колеса, беспроводную зарядку, точку доступа Wi-Fi, навигацию и потоковую передачу звука по Bluetooth для двух устройств.
2021 Chevrolet Colorado Двигатель с удлиненной кабиной
Chevy Colorado предлагает выбор из трех различных двигателей, что для категории грузовиков среднего размера является редкостью.Эти варианты включают в себя 2,5-литровую четверку, 3,6-литровый V6 на 308 лошадиных сил и внушительный 2,8-литровый турбодизель-4. Этот последний вариант не только предлагает лучшие показатели тяги грузовика, но и обеспечивает максимальную экономию топлива — до 30 миль на галлон в конфигурации с задним приводом (2WD).
В зависимости от модели Chevy Colorado 2020 года выпускается с 2-х или 4-х осевым приводом, а модели Z71 и ZR2 расширяют внедорожные возможности. Коробка передач пониженного диапазона также отображается в списке опций.
2.5-литровый рядный двигатель 4
200 лошадиных сил при 6300 об / мин
191 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 19/25 миль на галлон (2WD), 19/24 миль на галлон (4WD)
3,6-литровый V6
308 лошадиных сил при 6800 об / мин
275 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/25 миль на галлон (2WD), 17/24 миль на галлон (4WD), 16/18 миль на галлон ( ZR2)
2,8-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель
186 лошадиных сил при 3400 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/30 миль на галлон (2WD), 19/28 миль на галлон (4WD), 18 / 22 миль на галлон (ZR2)
Сколько стоит Chevrolet Colorado 2021 года с расширенной кабиной?
Поскольку базовая модель исчезнет, цены на Chevrolet Colorado WT 2021 года начинаются с 25 200 долларов плюс сбор в пункте назначения. На другом конце ценового диапазона Колорадо находится ZR2 Crew Cab, которая начинается с 43 200 долларов.
Colorado — не самая низкая цена из конкурентного набора, в который входят Toyota Tacoma, Jeep Gladiator, Honda Ridgeline, Ford Ranger и Nissan Frontier. Эта награда достается стареющему Frontier.
Какая модель Chevrolet Colorado с расширенной кабиной 2021 года подходит мне?
2021 Chevrolet Colorado LT
8-дюймовый сенсорный экран с системой Infotainment 3 Plus
17-дюймовые колеса
Дверные ручки в цвет кузова
Дистанционная блокировка задней двери
2021 Шевроле Колорадо Z71
3.6-литровый V6
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Автоматическая блокировка заднего дифференциала
Хорошая управляемость на спуске
Подвеска для бездорожья
Внедорожные шины
2021 Шевроле Колорадо ZR2
Передний дифференциал с полной блокировкой
Полный привод
Протектор коромысла для бездорожья
Шины Goodyear DuraTrac 17 дюймов
Комплект для бездорожья ZR2: Мультиматические амортизаторы, передняя панель для бездорожья, более высокая / широкая стойка
Chevrolet Colorado 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорСреднеразмерный пикап Chevy Colorado 2021 года и его корпоративный брат GMC Canyon обеспечивают повседневную практичность и широкие возможности, а также высокие характеристики буксировки и полезной нагрузки. К тому же им намного легче маневрировать, чем их полноразмерному отпрыску. Colorado может похвастаться тремя различными двигателями, в том числе удивительно быстрым V-6 и четырехцилиндровым дизельным двигателем. Несмотря на то, что салон завален дешевым пластиком, и даже кабина самого большого размера имеет маленькое заднее сиденье, грузовик сохраняет удобную посадку и спортивную управляемость. Chevy гарантирует, что каждая модель оснащена современной информационно-развлекательной системой, но при этом не включает в себя многие современные функции помощи водителю.У Колорадо 2021 года достаточно хорошее резюме, чтобы удовлетворить многих покупателей пикапов, но ему не хватает квалификации, чтобы заинтересовать более широкую аудиторию.
Что нового в 2021 году?Модельный ряд Colorado приобретает новый облик к 2021 году. Наиболее радикальные изменения включают агрессивный стиль лица для уже отличной модели ZR2; 2021 год больше похож на Бэйна из трилогии Dark Knight , чем на пикап. Наряду с красными буксировочными крюками, ZR2 и Z71 получили окраску цвета Sand Dune metallic.Аналогичным образом, меньшие уровни отделки салона получат пересмотренные передние части и другие значки, чем раньше. Chevy не сказал, сколько будут стоить новейшие Colorados; мы узнаем больше об этом ближе к дате поступления в продажу, намеченной на следующий год.
Ценообразование и какой из них купитьНесмотря на то, что Colorado является популярным грузовиком, отсутствие современного водителя помогает ему и некачественный интерьер снижают его привлекательность. По этой причине мы рекомендуем модель, которая делает Chevy уникальным среди пикапов среднего размера.Это поднятый широкофюзеляжный ZR2. Конечно, это самый дорогой уровень отделки салона, но в нем есть множество эксклюзивного оборудования, в том числе экзотические амортизаторы с золотниковыми клапанами, электронная блокировка дифференциалов на обеих осях и одна из самых диких передних частей, которые мы видели на современных грузовиках. Мы бы выбрали кабину для экипажа из-за ее большего заднего сиденья и остановились бы на стандартном двигателе V-6 вместо более дорогого дизельного варианта. Мы также выбрали бы краску Kinetic Blue и крепление для запасного колеса на станине, потому что нам нравится внешний вид. Производительный воздухозаборник и выхлопная система Power package также войдут в наш окончательный список.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиColorado предлагает трансмиссию практически для всех: базовый четырехцилиндровый с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (шестиступенчатая механическая коробка передач больше не доступна), скоростная 308 V-6 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и единственный дизель в сегменте — 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий впечатляющий крутящий момент в 369 фунт-фут. В то время как V-6 и дизель — отличные партнеры для танцев для Колорадо, базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель слабый и сварливый. Мы протестировали дизельный и бензиновый V-6, и, хотя они сильно различаются по своим характеристикам, они хорошо послужат своему владельцу. На скорости 9,1 секунды до 60 миль в час кабина экипажа ZR2 с дизельным двигателем не успевает за моделью LT с двигателем V-6, которая достигает этого показателя за 6,1 секунды. (Как ни странно, ZR2 с кабиной для экипажа с двигателем V-6 был значительно медленнее, чем его стандартный аналог с двигателем V-6.) Истинная сильная сторона дизеля — его максимальная буксирная способность, походы по бездорожью и экономия топлива.
Chevrolet
Буксировка и грузоподъемностьЧтобы разблокировать максимальные возможности буксировки Colorado (7000 фунтов с V-6 и 7700 с дизельным двигателем), требуется пакет Trailering Equipment.Базовая модель Colorado с четырехцилиндровым двигателем может тянуть 3500 фунтов. Контроль раскачивания прицепа, который включает тормоза как грузовика, так и прицепа, если система определяет, что последний сильно раскачивается, входит в стандартную комплектацию всех Colorados.
Экономия топлива и реальная MPGЗабываемый четырехцилиндровый двигатель Colorado зарабатывает рейтинги EPA до 19 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе. Оценки для полноприводной модели V-6 остаются неизменными, на 17 миль на галлон по городу и 24 шоссе.При прохождении нашего режима 200 миль на 75 миль в час шестицилиндровая кабина для экипажа Colorado показала 23 мили на галлон, что всего на 1 милю на галлон меньше его рейтинга на шоссе EPA в 24 мили на галлон. Дизель с задним приводом — самая эффективная трансмиссия в сегменте с расходом 20 миль на галлон по городу и 30 по шоссе.
Интерьер, комфорт и грузТе, кто знаком с передними сиденьями полноразмерных грузовиков, будут чувствовать себя как дома в Colorado, который может похвастаться просторной кабиной. Однако разместить более двух человек на заднем сиденье доступной кабины для экипажа будет сложно, а материалы интерьера выглядят так, как будто они пришли прямо из пикапа Chevy S-10 94-го года, то есть выглядят дешево. Глубокий ящик на центральной консоли и массивный отсек под задним сиденьем кабины экипажа обеспечивают изрядное количество хранения в салоне. Судя по нашим тестам, салон Colorado не вмещает столько ручной клади, как Honda Ridgeline (11 против 18), но он сможет перевозить больше вещей в любой из двух своих объемных грузовых кроватей. И короткий ящик Colorado объемом 41 кубический фут, и ящик длиной 50 кубических футов затмевают максимальный размер Ridgeline в 34 куба. Toyota Tacoma работает немного лучше, чем Honda, предлагая 38 кубических футов в модели с коротким кузовом и 47 кубических футов в модели с длинным кузовом, но корона с грузовой платформой принадлежит Colorado.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБлагодаря точке доступа Wi-Fi, двум интуитивно понятным сенсорным экранам и системе Chevrolet Infotainment 3 Premium, Colorado остается одним из лидеров сегмента с точки зрения информационно-развлекательных функций. Базовый грузовик теперь предлагает 7,0-дюймовый сенсорный экран с потоковой передачей звука по Bluetooth для двух устройств, а также с функциями Apple CarPlay и Android Auto; все остальные модели имеют 8.0-дюймовый дисплей с привлекательными меню и чувствительными сенсорными функциями. Единственный способ, которым Chevy мог улучшить взаимодействие с MyLink, — это включить телепатию.
Функции безопасности и помощи водителюКолорадо 2021 года получил четырехзвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS). Мы сообщим вам, когда они появятся. Среднеразмерному пикапу Chevy не хватает многих вариантов, когда речь идет о технологиях помощи водителю.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о прямом столкновении
- Доступное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный задний датчик парковки
Chevy предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию для Colorado. В то время как Toyota предлагает лучшее бесплатное обслуживание, GM, по крайней мере, покрывает первое посещение бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на первое посещение
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Chevrolet Colorado ZR2 Bison Crew Cab 4WD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
51 199 долларов США (базовая цена 49 745 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
218 куб. Дюймов, 3564 куб. См
Мощность
308 л.с. при 6800 об / мин
Крутящий момент
275 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / жесткая ось
Тормоза (передний / задний ход): 12.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 12,8 дюйма
Покрышки: Goodyear Wrangler Duratrac, 265 / 65R-17 112S M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 128,5 дюймов
Длина: 212,4 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 72,2 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Снаряженная масса: 4955 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,0 с
От нуля до 90 миль / ч: 15,5 с
Запуск с качения, 5–60 миль / ч: 7.4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,1 с
-Миля стоя: 15,5 сек @ 90 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 99 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 206 футов
Сцепление с дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,69 г
* с подавлением устойчивости
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/16/18 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Chevrolet Colorado 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Назовите его «Швейцарский армейский грузовик»: Colorado может делать все: от прогулок по бездорожью и буксировки до школьных парков. Легко конфигурируемый и умелый, он предлагает отделку на любой случай, а также надежный и надежный ZR2. Он может буксировать лучший в своем классе вес в 7700 фунтов с дополнительным дизельным четырехцилиндровым двигателем, как и его корпоративный кузен GMC Canyon. Colorado имеет два стиля кабины и грузовой платформы, которые сочетаются с несколькими вариантами трансмиссии. Базовый 200-сильный четырехцилиндровый двигатель имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, 308-сильный V-6 — самый быстрый из всех, а экономичный дизель развивает крутящий момент 369 фунт-фут. Его красивый внешний вид и отличная информационно-развлекательная система подрываются дешевым салоном и ограниченными технологиями помощи водителю.Тем не менее, Colorado — это умный и способный многоцелевой пикап.
Что нового в 2019 году?
Вновь представленный в 2015 модельном году, Chevrolet Colorado продолжает находить постоянный поток покупателей. Соответственно, Chevrolet ограничил обновления на 2019 год несколькими незначительными элементами отделки и технических деталей. Базовые модели отказываются от знакомой системы MyLink от Chevy и заменяют ее информационно-развлекательной системой Chevrolet Infotainment System 3 с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном и Android Auto и Apple CarPlay; LT получил новый 8.0-дюймовый экран. Он также получает задние USB-порты, заменяет предыдущее сиденье водителя на водительское сиденье с регулировкой мощности в шести направлениях на комплектациях LT, ZR1 и ZR2, а также несколько дополнительных мелких деталей. Три новых доступных выбора премиальных цветов кузова — Crush, Pacific Blue Metallic и Shadow Grey Metallic — присоединяются к палитре, в то время как Centennial Blue Metallic, Deepwood Green Metallic и Graphite Metallic исчезают; Wheatland Yellow остается только вариантом для автопарка.
Ценообразование и какой купить
Готовый к путешествию Colorado ZR2 обращается к нашим животным инстинктам — так же, как и высоко летающий Ford F-150 Raptor.Тем не менее, мы бы проявили сдержанность и выбрали Colorado LT с кабиной для экипажа, стандартной коробкой, 3,6-литровым двигателем V-6 и полным приводом. От 35 195 долларов США — на 425 долларов больше, чем у модели 2018 года с той же спецификацией — он сочетает в себе кабину с пятиместными сиденьями, всепогодные возможности и впечатляющие характеристики ускорения и буксировки — до максимальных 7000 фунтов в этой конфигурации. LT имеет стандартные функции, включая 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему MyLink с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, регулируемые наружные зеркала с электроприводом, кожаное рулевое колесо и дистанционный вход без ключа.
Переход на LT с более низкой отделки WT (Work Truck) требует дополнительных затрат, но добавляет несколько улучшений внешнего вида и разблокирует недоступные в других отношениях опции, включая спутниковое радио, функции помощи водителю и роскошный интерьер. Мы выбрали пакет Luxury, который включает в себя передние сиденья с подогревом и электроприводом, а также другие элементы, улучшающие интерьер; однако для этого требуются кожаные сиденья и пакет LT Convenience (дистанционный запуск, обогреватель заднего стекла и раздвижная секция, а также задняя дверь EZ Lift & Lower).
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Quick V-6, крепкий и экономичный четырехцилиндровый дизель.
Не любит: Базовый четырехцилиндровый двигатель лучше всего игнорировать, V-6 может быть немного грубым в верхнем диапазоне оборотов.
Colorado предлагает силовой агрегат практически для всех: базовый четырехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач, быстрый 308-сильный V-6 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и единственный дизельный двигатель в сегменте — 2.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с впечатляющим крутящим моментом в 369 Нм. В то время как V-6 и дизель — отличные партнеры в танцах для Колорадо, базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель слаб и сварлив; доступная шестиступенчатая механическая коробка передач — его единственное искупительное качество. Чтобы разблокировать максимальные возможности буксировки Colorado (7000 фунтов с V-6 и 7700 с дизельным двигателем), требуется пакет Trailering Equipment. Контроль раскачивания прицепа, который включает тормоза как грузовика, так и прицепа, если система определяет, что прицеп слишком сильно раскачивается, является стандартной для всех Colorados.
Мы протестировали как дизельный, так и бензиновый двигатель V-6 Colorados, и, хотя они сильно различаются по своим характеристикам, оба хорошо служат своему хозяину. На скорости 9,1 секунды до 60 миль в час кабина экипажа ZR2 с дизельным двигателем с трудом могла угнаться за 6,1 секунды, установленным кабиной экипажа Colorado LT, оснащенной 308-сильным двигателем V-6 и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. . (Как ни странно, ZR2 с кабиной для экипажа с двигателем V-6 был значительно медленнее, чем его стандартный аналог с двигателем V-6.) Истинная сильная сторона дизеля — его максимальная буксирная способность, походы по бездорожью и экономия топлива.
Экономия топлива и реальная MPG
Забываемый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Колорадо имеет рейтинги EPA до 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе с автоматом; он получает город на 19 миль на галлон / шоссе на 26 миль на галлон с шестиступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на редизайн, который включает в себя технологию деактивации цилиндров, рейтинги EPA для V-6 Colorado с полным приводом остаются неизменными по сравнению с предыдущими годами на уровне 17 миль на галлон по городу / 24 шоссе. Подвергнутый нашему режиму 200 миль на 75 миль в час, V-6 с кабиной экипажа Colorado выдал 23 мили на галлон, что всего на 1 милю на галлон меньше его рейтинга EPA на шоссе в 24 мили на галлон.EPA оценивает задний привод дизеля как наиболее эффективную трансмиссию сегмента с расходом 22/30 миль на галлон по городу / шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Лучшая в своем классе информационно-развлекательная система, впечатляющая вместимость спальных мест.
Не любит: Скромный дизайн интерьера и материалы, немного отстает от конкурентов, крошечные задние сиденья.
Согласно нашим тестам, интерьер Colorado не вмещает столько ручной клади, как Honda Ridgeline, но он сможет перевозить больше вещей в любом из двух своих объемных грузовых мест. Множество внутренних мест для хранения вещей подчеркнуто глубоким ящиком на центральной консоли и массивным отсеком под задним сиденьем кабины экипажа.
Наслаждайтесь возможностями подключения Colorado и привлекательной графикой информационно-развлекательной системы. Благодаря точке доступа Wi-Fi 4G LTE, двум интуитивно понятным сенсорным экранам (новинка 2019 г.) и внедрению Chevrolet Infotainment System 3 он остается одним из лидеров сегмента с точки зрения информационно-развлекательной системы. Базовый Colorado доступен не с сенсорным экраном, а с новым 7.0-дюймовая система MyLink является дополнительной опцией для обрезки WT. Все остальные модели оснащены 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с привлекательными меню и чувствительными сенсорными функциями. Единственный способ, которым Chevy мог улучшить взаимодействие с MyLink, — это включить телепатию. Базовые модели могут не иметь полезного оборудования, такого как потоковая передача по Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, но все это стандартно, начиная с LT.
При сложенных задних сиденьях мы вмещаем 11 единиц ручной клади в заднем пассажирском салоне кабины экипажа Colorado.Honda Ridgeline вместила 18 единиц багажа такого же размера, а в двухместной кабине Toyota Tacoma TRD поместятся только семь. Что касается внешнего груза, то и короткий ящик Colorado объемом 41 кубический фут, и ящик длиной 50 кубических футов затмевают максимальный грузовой отсек Ridgeline в 34 кубических фута. Tacoma работает немного лучше, чем Ridgeline, предлагая 38 и 47 кубических футов для хранения в моделях с короткой и длинной станиной, но корона грузовой платформы принадлежит Colorado.
Функции безопасности и помощи водителю
Престижность GM за то, что система Teen Driver стала стандартом для каждого Колорадо; это позволяет родителям следить за скоростью и местоположением грузовика и отключать радио, пока все пассажиры не пристегнут ремни безопасности.Любопытно, что две функции помощи водителю Colorado — предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о прямом столкновении — являются дополнительными только для моделей LT и не доступны вообще на более дорогих Z71. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние подушки безопасности, подушки безопасности, занавески и задние подушки безопасности
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении на комплектациях LT
Гарантия и техническое обслуживание
GM обеспечивает наилучшее гарантийное покрытие в сегменте пикапов среднего размера с Chevrolet Colorado и GMC Canyon.Эти два автомобиля имеют лучшую защиту от коррозии и впечатляющие пять лет / 60 000 миль дорожной помощи. В покрытие также входит бесплатное первое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на первое посещение
Chevrolet Colorado Характеристики и характеристики
Сиденья, передний ковш
Обивка сиденья, ткань
Регулятор сиденья водителя с 6-позиционным усилителем
Регулятор сиденья пассажира в двух направлениях, ручной вперед / назад с ручным откидыванием
Сиденье, заднее откидное сиденье (только модели Crew Cab. )
Консоль, пол, переднее отделение, кастом
Напольное покрытие, цветное ковровое покрытие
Напольные коврики, ковровое покрытие спереди (Удаляется при заказе полного черного винилового напольного покрытия (B38). Удаляется при заказе следующих опций: (AAK) Всепогодная подкладка для пола, LPO, (RIA) Всепогодная подкладка для пола, LPO , (VAV) Всепогодные коврики, LPO, (PDH) Пакет внутренней защиты, LPO, (PCI) Premium Interior Package, LPO или (PCU) Premium Protection Package, LPO.)
Коврики с ковровым покрытием сзади (Удаляется, когда заказано полное черное виниловое напольное покрытие (B38). Снимается при заказе следующих опций: (AAK) Всепогодное покрытие пола, LPO, (RIA) Всепогодное покрытие пола, LPO , (VAV) Всепогодные коврики, LPO, (PDH) Пакет внутренней защиты, LPO, (PCI) Premium Interior Package, LPO или (PCU) Premium Protection Package, LPO.)
Руль, обтянутый кожей
Рулевая колонка, наклонно-телескопическая
Органы управления на рулевом колесе, установленные регуляторы звука
Спидометр, мили / километры
Дисплей, улучшенная информация о драйвере, один цвет
Windows, питание с драйвером Express-Up и Down
Круиз-контроль, электронный, автоматический
Замки дверные, силовые
Удаленный вход без ключа, расширенный диапазон
Система защиты от кражи, иммобилизация
Система защиты от кражи, несанкционированный доступ
USB-порты данных, 2 из которых включает вспомогательный входной разъем, расположенный на передней консоли (Недоступно с (IOU) информационно-развлекательной системой Chevrolet с навигацией диагональю 8 дюймов. )
USB-порты только для зарядки 2, расположены на задней части центральной консоли
Кондиционер, однозонный ручной климат-контроль
Ручки открывания двери спереди и сзади, хром
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Консоль, накладные
Козырьки, раздвижные зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Освещение, интерьер, двойное чтение
Освещение салона, крыши, задней части салона и двойные лампы для чтения (только для моделей Crew Cab.)
Поддержка Chevrolet Connected Access (в соответствии с условиями. Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера).
2017 Chevrolet Colorado ZR2 Crew Cab V-6 Test | Отзыв
Невозможно обсуждать Chevrolet Colorado ZR2 2017 года без упоминания трехтонного хищника на рынке бездорожья — Ford F-150 Raptor. Тем не менее, Chevy преуспел в том, что наделил свой более скромный пикап среднего размера, возможно, даже более широкими талантами, чем чудо-грузовик Ford, включая респектабельное мастерство на открытой местности, которое не мешает его технической остроте на трассах.Мы уже проверили манеру ZR2, оснащенную дополнительным 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, который можно использовать для бездорожья. Поскольку мы, как правило, не хотели тратить больше долларов на меньшее количество цилиндров, мы должны были знать, как ZR2 со стандартным бензиновым двигателем V-6 показал себя под грязным микроскопом.
Un-Torque My WagonПомимо дополнительной платы за дизель в размере 3500 долларов, основное различие между ними заключается в их мощности. Несмотря на 308 лошадиных сил 3,6-литрового двигателя V-6 при 6800 оборотах в минуту, он выдает всего 275 Нм крутящего момента при высоких 4000 оборотах.Напротив, 2,8-литровый турбодизель вырабатывает всего 186 лошадиных сил, но при 2000 об / мин выдает 369 фунт-фут с небольшим отклонением от холостого хода. С точки зрения бездорожья это означает, что низкооборотный дизель отлично ползет по лесу, как танк, в то время как более мощный диапазон мощности V-6 делает его более эффективным при построении более высоких скоростей на бездорожье. Газовый двигатель также заметно тише на холостом ходу и при полностью открытой дроссельной заслонке, хотя оба двигателя производят примерно одинаковое количество шума на скорости 70 миль в час.
Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZR2 (дизель получает шестиступенчатую автоматическую коробку передач) обеспечивает плавность хода как на дороге, так и вне ее, даже несмотря на то, что он поспешно переключается на высшую передачу, в результате чего более энергичный шестицилиндровый двигатель в нормальном режиме кажется медленным вождение.Хотя 3,6-литровый двигатель требует некоторых усилий, чтобы проснуться, и звучит не так приятно, как в легковых автомобилях General Motors — активная выхлопная система, такая как у Chevrolet Camaro, была бы приятным дополнением, — нет никакой маскировки существенного загона газового двигателя пони.
Благодаря дополнительным 122 лошадиным силам и преимуществу в весе в 226 фунтов, V-6 ZR2 обогнал дизельную версию за 9,1 секунды разгона до 60 миль в час на целых две секунды и превзошел время четверти мили за 15,6 секунды. на скорости 90 миль в час.Благодаря тем же грубым внедорожным шинам, которые быстро сдаются на асфальте, грузовик с двигателем V-6 весом 4749 фунтов показал те же результаты, что и модель с воспламенением от сжатия в поперечном ускорении (мрачные 0,69 г), но V-6 Колорадо требовалось еще 11 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час, то есть на 199 футов. Наша установка V-6 также в среднем показала V-8 15 миль на галлон за две недели с нами, что на 2 мили на галлон меньше, чем его комбинированный рейтинг EPA, и всего на 1 милю на галлон лучше, чем то, что возвращается нашим 450-сильным долгосрочным Raptor. Шестицилиндровый двигатель показал 19 миль на галлон в нашем тесте на 200 миль шоссе, что на 1 милю на галлон выше рейтинга EPA.
The Ruffian в вашем пикапеНезависимо от двигателя, это тот же самый крутой пикап Chevy, который отличается более широким и жестким кузовом, позволяющим разместить шины высотой 31 дюйм и гусеницу шириной на 3,5 дюйма по сравнению с меньшими Colorados. Его основы усилены подъемом на два дюйма, массивными пластинами скольжения и большим ходом подвески: 8,6 дюйма спереди и 10,0 дюйма сзади. Обновленные пружины и инновационные демпферы золотникового клапана Multimatic крепятся болтами к усиленному шасси, а передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой поворачиваются на 3.Шестерни 42: 1 и 17-дюймовые алюминиевые колеса, обтянутые шинами 265 / 65R-17 Goodyear Wrangler DuraTrac. Защитные каменные поручни, выступающие из-под дверей, настолько эффективны, что защищают корпус ZR2 при прохождении препятствий, они еще лучше загрязняют ноги пассажиров, когда они садятся в грузовик и выходят из него.
Хотя кабина экипажа длиной 212,4 дюйма часто ощущается — и почти является такой же большой, как полноразмерный пикап, ZR2 может перемещаться по узким лесным тропам, которые запутают Raptor, как траловую сеть.Это было особенно полезно в нашем местном парке для бездорожья, где шарнирно-сочленение подвески Colorado и индивидуально выбираемые дифференциалы блокировки — «шкафчики» в сообществе полноприводных автомобилей — придали ему впечатляющую тягу и маневренность на дорогах, обычно предназначенных для джипов. Хотя на крутых склонах или на высоких скоростях он никогда не будет таким сложным, как сверхширокий F-150, подвеска ZR2 обеспечивает надежное сцепление с движением тела и поддерживается относительно точным ощущением рулевого управления. Независимо от местности, активация режима движения ZR2 по бездорожью с помощью ручки раздаточной коробки ослабляет реакцию дроссельной заслонки двигателя, заставляет трансмиссию дольше удерживать передачи и настраивает ABS и системы контроля устойчивости для максимального эффекта.
Благодаря своей компромиссной резине для бездорожья и более высокой цене — от 5845 до 6930 долларов по сравнению с Colorado Z71 4×4, в зависимости от конфигурации кузова — ZR2 больше всего резонирует с преданными внедорожниками. Это особенно заметно в случае полноразмерной запасной шины и колеса грузовика, которые в стандартной конфигурации свисают под задней частью грузовика, как полный подгузник, и их легко повредить находящиеся под ними препятствия. Альтернативой является трубчатое крепление на станине нашего испытательного грузовика в стиле Baja, которое за 615 долларов сводит на нет почти всю полезность грузового пространства Colorado. Ни один из вариантов не идеален, но, по крайней мере, крепление для станины достаточно легко снять с помощью нескольких болтов; мы сделали это не менее трех раз, когда нашим водителям требовалось, чтобы ZR2 работал как пикап.
Стоимость возможностейКабина ZR2 довольно проста и украшена тем же дешевым пластиком, который мешал Colorado в его последнем сравнительном тесте с Honda Ridgeline. На вершине иерархии Colorado он относительно хорошо оборудован, с контроллером тормозов прицепа, кожаными передними сиденьями с подогревом (задняя скамья — виниловая), автоматическим климат-контролем, беспроводной зарядкой устройств, несколькими розетками USB и возможностью подключения к сети Wi-Fi 4G. .В нашем примере к стандартной 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системе MyLink с сенсорным экраном была добавлена навигация за 495 долларов, а для обновления до премиальной аудиосистемы Bose потребовалось еще 500 долларов.
Меньшая модель ZR2 с удлиненной кабиной стоит от 40 995 долларов, а более практичная кабина для экипажа — от 1625 долларов. ZR2 не является идеальным водителем для повседневного использования, но наш пример по тестируемой цене в 44230 долларов существенно разделяет базовую цену между двумя лучшими серийными внедорожниками, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon за 38 тысяч долларов и Ford Raptor SuperCab за 50 тысяч долларов. .Благодаря широкому набору навыков мускулистого Colorado его оптимальный двигатель во многом зависит от того, что вы планируете с ним делать.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 44230 долларов (базовая цена: 42620 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 223 куб. Дюймов, 3649 куб. См
Мощность: 308 л.с. при 6800 об / мин
Крутящий момент: 275 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 128. 5 дюймов
Длина: 212,4 дюйма
Ширина: 76,7 дюйма Высота: 72,2 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Снаряженная масса: 4749 фунтов
C / D RES 905TS :
От нуля до 60 миль в час: 7,1 с
От нуля до 100 миль в час: 22,9 секунды
Роторный старт, 5-60 миль в час: 7,4 с
Высшая передача, 30-50 миль в час: 3,9 секунды
Высшая передача, 50-70 миль в час: 5,3 с
Стоя-миля: 15,6 с при 90 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 100 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 199 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0.69 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA в смешанном режиме / город / шоссе: 17/16/18 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 15 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе: 19 миль на галлон
C / D наблюдаемая дальность полета: 390 миль
* система стабилизации заблокирована
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2021 Chevrolet Colorado 4WD ZR2 Crew Cab 128 «Характеристики и технические характеристики
Сиденья, передний ковш
Обивка сидений, Кожаные передние сиденья
Регулятор сиденья водителя с 6-позиционным усилителем
Регулятор сиденья переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях
Регулятор сиденья, регулировка поясницы водителя с электроприводом
Регулятор сиденья, регулировка поясничного отдела пассажира с электроприводом
Сиденье, заднее откидное сиденье (только модели Crew Cab.)
Сиденья с подогревом водителя и переднего пассажира
Консоль, пол, переднее отделение, кастом
Напольное покрытие, цветное ковровое покрытие
Коврики с ковровым покрытием спереди (Недоступно с (ULV) Colorado ZR2 Bison Edition. Снимается при заказе следующих опций: (AAK) Всепогодная подкладка для пола, LPO, (RIA) Всепогодная подкладка для пола, LPO, (VAV) Всепогодные коврики, LPO или (PCI) Premium Interior Package, LPO.)
Коврики с ковровым покрытием сзади (Недоступно с (ULV) Colorado ZR2 Bison Edition. Снимается при заказе следующих опций: (AAK) Всепогодная подкладка пола, LPO, (RIA) Всепогодная подкладка пола, LPO, (VAV) Всепогодные коврики, LPO или (PCI) Premium Interior Package, LPO.)
Руль, обтянутый кожей
Рулевая колонка, наклонно-телескопическая
Органы управления на рулевом колесе, установленные регуляторы звука
Руль с подогревом
Спидометр, мили / километры
Дисплей, улучшенная информация о драйвере, многоцветная
Windows, питание с драйвером Express-Up и Down
Круиз-контроль, электронный, автоматический
Замки дверные, силовые
Удаленный вход без ключа, расширенный диапазон
Система дистанционного пуска автомобиля
Система защиты от кражи, иммобилизация
Система защиты от кражи, несанкционированный доступ
Беспроводная зарядка для совместимых сотовых телефонов (расширенные возможности)
USB-порты данных, 2 из которых включает вспомогательный входной разъем, расположенный на передней консоли (Недоступно с (IOU) информационно-развлекательной системой Chevrolet с навигацией диагональю 8 дюймов. )
USB-порты только для зарядки 2, расположены на задней части центральной консоли
Кондиционер, однозонный автоматический климат-контроль
Обогреватель заднего стекла с электроприводом
Ручки открывания двери спереди и сзади, хром
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Консоль, накладные
Козырьки, раздвижные зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Освещение, интерьер, двойное чтение
Освещение салона, крыши, задней части салона и двойные лампы для чтения (только для моделей Crew Cab.)
Поддержка Chevrolet Connected Access (в соответствии с условиями. Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера).
Новые и подержанные Chevrolet Colorado (Chevy): цены, фото, обзоры, характеристики
Chevrolet Colorado — это пикап среднего размера, предназначенный для самых разных целей: повседневный самосвал, небольшой семейный автомобиль и даже беговые дорожки. Он связан с каньоном GMC.
Когда-то практически лишенные конкурентов, пикапы среднего размера переживают возрождение благодаря стремительному росту цен на полноразмерные модели.С Colorado Chevy конкурирует с такими пикапами, как Toyota Tacoma, Honda Ridgeline и Nissan Frontier. Не за горами и Ford Ranger, вскоре могут последовать и другие.
Паспортная табличка Colorado датируется более чем десятилетием, но оставалась неизменной в течение нескольких лет, пока General Motors рассматривала свои глобальные операции для изменения дизайна, который дебютировал в 2015 модельном году.
БОЛЬШЕ: См. Наш обзор Chevrolet Colorado 2021 года
Chevy в последнее время очень мало изменил Colorado, обновив бамперы и задние двери для модели 2021 года; ZR2 Bison возвращается, как и турбодизельный двигатель, и все, кроме базового Work Truck, получают 8. 0-дюймовый сенсорный экран.
Новый Chevrolet Colorado
Colorado предлагается на выбор с 4- и 6-цилиндровыми двигателями, с задним или 4-х колесным приводом, а также с механической или автоматической коробкой передач.
Базовый двигатель — это 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил, доступный с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Покупатели также могут выбрать 3,6-литровый двигатель V-6, который развивает мощность 308 л.с. и 275 фунт-фут крутящего момента и работает только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.Оба двигателя оснащены алюминиевыми блоками и головками и оснащены технологией непосредственного впрыска, при этом V-6 также имеет рабочий объем цилиндра, который отключает два цилиндра для экономии топлива в условиях небольшой нагрузки.
Первоначально нынешний Colorado дебютировал с двигателем V-6 аналогичного размера, но в нем отсутствовала технология смещения цилиндров, и он был доступен только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2016 модельном году к модельному ряду Colorado добавился 181-сильный 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель Duramax.Это самая производительная версия пикапа и самая экономичная. EPA оценивает это до 25 миль на галлон вместе взятых.
Современные опоры кузова на раме последней модели Colorado обеспечивают впечатляющие показатели полезной нагрузки; дизели могут буксировать до 7700 фунтов, а модели с 4 цилиндрами могут тянуть до 3500 фунтов. Большинство моделей предлагают выбор между задним и полным приводом.
ВерсииInside, Extended Cab и Crew Cab подходят для пассажиров на заднем сиденье, хотя в последнем случае это не более чем символические усилия.Colorado предлагается в комплектациях Base, Work Truck, LT и Z71, с моделями LT, ориентированными на комфорт и хорошо отделанными внутри, в то время как Z71 только с V-6 приобретает больше внедорожного вкуса. Colorado ZR2 был добавлен в модельный ряд в конце 2017 года, и это самый экстремальный внедорожник среднего размера с подъемником подвески, более широкой колеей и тремя блокируемыми дифференциалами.
Комфорт в салоне определенно улучшен по сравнению с последними версиями Colorado, с хорошим звуком и возможностью подключения смартфона, доступной навигацией, а в топовых моделях — 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном. Также доступно подключение для передачи данных OnStar 4G LTE, которое может помочь тем, кто работает, не пользоваться своими грузовиками.
В 2017 году Chevrolet предоставил Colorado новую модель ZR2 с более широкой гусеницей, поднятой подвеской и тремя блокируемыми дифференциалами. На 2018 год он остался без изменений. В 2019 году Chevy обновила информационно-развлекательную систему Колорадо и добавила камеру заднего вида HD.
История Chevy Colorado
Colorado был первоначально представлен General Motors в 2004 году в качестве замены Chevrolet S-10.Эта версия производилась в течение 2012 модельного года и также продавалась GMC как среднеразмерный пикап Canyon, пришедший на смену GMC Sonoma. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, Chevy Colorado и Canyon были разработаны вместе с Isuzu, которая также продавала версию пикапа под названием i-series.
В основе всех трех автомобилей лежала платформа GMT355, разновидность которой использовалась для внедорожника Hummer h4. Платформа предлагала стандартные, удлиненные и четырехдверные варианты кузова для экипажа для Chevrolet Colorado, а также конфигурации с задним и полным приводом.Среднеразмерный пикап Chevrolet со стартовой ценой в подростковом возрасте предлагал большую ценность в этом сегменте и был относительно уникален тем, что доступен вариант с двигателем V-8. Его ближайшие конкуренты, такие как Ford Ranger и Dodge Dakota, были сняты с производства за год или два до того, как Colorado в последний раз сняли с производства.
Модель 2004 года оснащалась 2,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 185 фунт-фут. В 2005 году к модельному ряду добавился новый 3,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель мощностью 220 л. с. и 225 фунт-фут крутящего момента.В модели 2007 года базовый 2,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель был модернизирован до 2,9-литрового агрегата, а 3,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель увеличился до 3,7 литра. Уровни мощности и крутящего момента соответственно увеличились до 185 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента для четырехцилиндрового двигателя и 242 л.с. и 242 фунт-фут крутящего момента для 5-цилиндрового.
Самое большое изменение произошло в 2009 модельном году с введением новой опции V-8 и незначительным фейслифтингом. Двигатель Vortec V-8 имел объем 5,3 литра и развивал максимальную мощность 300 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента.Понятно, что эта модель предлагала лучшую производительность, достигая максимальной буксировочной способности в 6 000 фунтов и времени разгона до 100 км / ч менее семи секунд. На другом конце спектра вариант с 4 цилиндрами предлагал лучшую экономию топлива, возвращая по рейтингу EPA 18 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.