Пикап colorado chevrolet: Chevrolet Colorado ZR2: офф-роуд каждый день!

Содержание

Chevrolet Colorado ZR2: офф-роуд каждый день!

Вердикт: 5,3 из 10

Долгое время самым простым способом обзавестись настоящим внедорожником, готовым прямо из дилерского шоу-рума ринуться в непролазные лесные чащи и болота, была покупка обычного Jeep Wrangler. Тут вам и полноценная рама лестничного типа, и блокировки дифференциалов, и подобающая геометрия кузова, и простота конструкции, как у дровяной печи. Это самый, что ни на есть проверенный и зарекомендовавший себя рецепт успеха на бездорожье.

Но вы когда-нибудь сталкивались с эксплуатацией «Рэнглера»? Я регулярно шучу, что с нетерпением жду каждого тест-драйва Wrangler… пока не прокачусь на нём 10 минут. С некомфортной ездой и постоянным шумом в салоне даже в улучшенном и более приятном новом поколении Wrangler JL с этим легендарным внедорожником Jeep очень непросто жить бок о бок в каждодневном режиме.

И именно поэтому я был так взволнован, когда получил возможность опробовать достойную альтернативу этому «Джипу» на бездорожье. Chevrolet Colorado ZR2 2018 года, особенно с кабиной Crew Cab, представляет собой обычный пикап Colorado, но изрядно усиленный и подготовленный для офф-роуда. Он объединяет в себе суть агрессивного Ford F-150 Raptor и культового «Рэнглера», но при этом управляется лучше, чем первый и более практичен, чем второй.

Цены (4 из 10)

Прайс-лист на Colorado ZR2 Crew Cab начинается с $42 000, в то время как наш тестовый пикап с внушительным набором опций тянет на $48 300. Эта стартовая цена превышает начальную на самый простой обычный четырёхдверный Colorado на $14 000, а разница с испытуемым богато оснащённым вариантом и вовсе составляет $20 000. Виной тому специальная подготовка автомобиля, скрывающаяся за литерами ZR2.

При этом перечень оснащения Colorado ZR2 практически совпадает с более доступным Colorado Z71 за $37 895. В арсенале обоих числятся: 3,6-литровый двигатель V6 под капотом с 8-ступенчатым автоматом, подогрев сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. В исполнении ZR2 к этому также добавляются множество внедорожных улучшений и усилений от блокировки дифференциалов на обеих осях до двухскоростной раздаточной коробки и «зубастых» внедорожных шин. Картину довершают регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.

У моего тестового пикапа есть всё из выше перечисленного плюс пакет Midnight Edition за $3425, включающий нескольких установленных дилером аксессуаров, окрашенных в чёрный глянец. Последний не наделяет автомобиль какими бы то ни было сверхвозможностями и не делает привлекательнее его конечную цену. Но, надо признать, что в чёрном кузове, с чёрными колёсами и дополнительным внедорожным освещением мой Colorado ZR2 выглядит зловеще, за что получает ещё один балл за дизайн. Кроме того, я бы с радостью потратил последние $1880 на опции, но в них вошли бы не более чем посредственная аудиосистема Bose, встроенная в мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto навигация, и всё это устанавливает дилер, а не завод. Базовый вариант ZR2 — это хорошая демонстрация того, что не самый дорогой автомобиль позволяет получить неплохую прибыль за счёт дополнительного оборудования у дилера.

Прислушайтесь к моему совету и сможете получить ZR2 практически по цене четырёхдверного Wrangler Rubicon, но с более богатым оснащением. Rubicon Unlimited стоит минимум $41 445, однако при его заказе придётся докупать разные опций, включая автоматическую коробку передач, кожаную обивку салона, подогрев сидений, мультимедиа-систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (хотя и стандартный 7-дюймовый дисплей «Рубикона» вполне сопоставим по функционалу).

Более достойной альтернативой ZR2 является Toyota Tacoma TRD Pro, которая стоит минимум $42 660 и может похвастать набором передовых ассистирующих электронных систем, таких как автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения, не требующих доплаты.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Сам по себе Colorado выглядит безобидно. С более чистыми и плавными линиями кузова он куда приятнее, чем новый Silverado. Но дополнения версии ZR2 превращают этот довольно простой с виду грузовичок в гораздо более агрессивный и воинственный пикап.

Главным отличием, притягивающим к нему любопытные взгляды окружающих, является пересмотренная передняя часть кузова. Ради увеличения угла въезда она немного приподнята. В сочетании с видимой защитой днища, ZR2 походит на раллийные пикапы. Также овнедорожненная версия Colorado получила уникальный капот с выраженной горбинкой, которая, к сожалению, является лишь декоративным элементом.

Пересмотренная передняя часть скорректировала внешность ZR2, но не так сильно, как выпирающие за пределы кузова расширители колёсных арок и внедорожные шины Goodyear Wrangler, боковые защитные пороги и силовая дуга в кузове. В то время, как раздутые колёсные арки и шины Wrangler входят в состав пакета ZR2, защитная дуга за кабиной является частью опционального пакета ZR2 Midnight Edition за $3425 вместе с чёрными 17-дюймовыми колёсами и чёрными логотипами Chevrolet.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Изменения в салоне не велики. На самом деле, трудно с ходу найти какие-то существенные различия в интерьерах обычного Colorado и версии ZR2. Последняя явно заслуживает как минимум особых сидений и руля, но они самые, что ни на есть обычные. И если бы в салоне действительно присутствовали какие-то оригинальные и уникальные элементы, то я мог бы простить этому Colorado обилие скучного пластика в кабине. Но их нет. Интерьер ZR2 как и у прочих версий Colorado производит впечатление дешёвого и хрупкого. И за исключением прорезиненных ручек выглядит как игрушечный.

В то же время салон Colorado ZR2 оказался довольно просторным и комфортным. Установленные в нём кресла, также используемые и в некоторых других моделях пикапов, удобны и приятны, обладают хорошей боковой поддержкой и ничуть не похожи на сиденья грузовика. В них можно неплохо устроиться и даже расслабиться. Места у водителя и сидящего с ним рядом пассажира предостаточно, а благодаря низкой установке кресел над полом, простора хватает и над головой. Напрягает только довольно большой дорожный просвет автомобиля, изрядно затрудняющий посадку и высадку. Особенно для невысоких людей. Моей жене ростом 1,6 м, к слову, очень быстро надоело каждый раз, садясь в машину, совершать восхождение на маленький Эверест.

На галёрке места тоже предостаточно. Двое взрослых разместятся там с должным комфортом благодаря внушительному пространству для ног. А вот троим уже будет тесно в плечах. Как и в прочих пикапах, задний диванчик Colorado ZR2 можно поднять, чтобы организовать в кабине дополнительную грузовую площадку для какой-нибудь крупногабаритной поклажи.

Однако с вместимостью непосредственно грузовой платформы есть определённые сложности. Покупая версию ZR2, вы должны выбирать между четырёхместной кабиной Crew Cab и самым большим вариантом кузова длиной 1,9 м. Если для вас важнее комфорт и простор в салоне, то довольствуйтесь 1,5-метровой грузовой площадкой позади кабины. Нужно перевозить длинномеры? Тогда ютитесь в удлинённой стандартной Extended Cab с задней дверью в половину обычной.

Технологии (7 из 10)

По части оснащения своего пикапа компания Chevrolet проделала огромную работу. Так все Colorado, начиная с самого доступного исполнения и заканчивая ZR2, по умолчанию комплектуются мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. В нашем тестовом автомобиле была установлена опциональная с 8-дюймовым дисплеем и навигацией. Но если вы способны обойтись навигатором в смартфоне, то сэкономите $495.

Тем не менее, система с 8-дюймовым дисплем совсем не плоха. И хоть в основе этой мультимедиа лежит более старая операционка, чем та, что вы найдёте в последнем Silverado, экранная графика достаточно хороша и быстродействие с отзывчивостью на прикосновения — что надо. Как и у большинства других моделей Chevrolet, в нашем Colorado есть точка доступа 4G LTE WiFi. А вот с разнообразием опций у модели не очень. Помимо уже упомянутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном в небольшом списке интерес может вызвать разве что аудиосистема Bose за $500.

Характеристики и управление (7 из 10)

Наибольшая часть улучшений версии ZR2 кроется в подвеске и трансмиссии. Хотя сама трансмиссия при этом не изменилась. Под капотом нашего пикапа расположился 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. При желании автомобиль можно заказать и с неплохой 2,8-литровой рядной дизельной «турбочетвёркой», но и стандартной 312-сильной бензиновой «шестёрки» пикапу такого размера вполне достаточно.

Этот двигатель хорошо тянет и выдаёт много крутящего момента во всём диапазоне оборотов несмотря на то, что его пик в 354 Нм достигается при 4000 об/мин. При дальнейшем повышении оборотов мощность не снижается. Однако, 3,6-литровый мотор под капотом Colorado не так приятен на слух, как на других моделях концерна GM. И хотя во время динамичных разгонов и при езде «на все деньги» этот V6 звучит грубовато, сам по себе он достаточно тих, когда вы не спеша катите по улицам города.

Как и любой другой Colorado с V6, наш ZR2 предлагается только с 8-ступенчатым автоматом. И пусть эта коробка – не лучшее из произведений компании ZF, она прекрасно справляется со своей работой и переключает передачи вверх и вниз в точности так, как вы того от неё ожидаете. Всё происходит быстро и плавно. Есть и возможность щёлкать ступени вручную. Хотя вместо маленькой качающейся кнопки со значками «плюс» и «минус» в торце ручки АКП я бы предпочёл более удобные подрулевые лепестки, чтобы не отрывать рук от руля.

Жаль, что эти манипуляции с постоянным прикосновением к клавише на ручке АКП в ручном режиме отвлекают от прекрасно настроенной подвески пикапа. Благодаря регулируемым амортизаторам Multimatic DSSV наш ZR2 на отлично отрабатывает все нюансы дорожного покрытия. Быть может даже это один из самых комфортабельных пикапов, выступающий на уровне Ram 1500 с пневмоподвеской. Будучи подготовленным к офф-роуду, Colorado ZR2 демонстрирует достойное поведение и на асфальте. Несмотря на большие внедорожные шины Goodyear Wrangler его подвеска обеспечивает неплохую обратную связь. А вот рулевому управлению ZR2 всё же не хватает чёткости и остроты.

Безопасность (3 из 10)

Есть два аспекта, по которым Colorado может вас разочаровать. И первый из них связан с безопасностью. В краш-тестах Национального управления безопасностью движения NHTSA пикап заработал только четыре «звезды» в общем зачёте и не лучшим образом показал себя при опрокидывании с оценкой три «звезды». В испытаниях страхового института дорожной безопасности IIHS модель выступила получше, заработав оценку «хорошо» на всех этапах. Разве что достичь рейтинга Top Safety Pick грузовичок не смог из-за галогенных фар, которые некоторые эксперты признали «плохими». Единственная активная система безопасности, которая есть в арсенале этой модели – это предупреждение о фронтальном столкновении, но без автоматического торможения перед препятствием. В отчётах NHTSA по нашему пикапу также фигурирует опция слежения за рядностью, но нам что-то не удалось отыскать её в конфигураторе Colorado.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Второй разочаровавший аспект – экономичность. По паспорту Colorado ZR2 потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе и 13,1 л/100 км по трассе. Честно говоря, я не назвал бы такой расход топлива сколь-нибудь экономичным. Причём похвалы в этой дисциплине пикап не заслуживает не только с бензиновым V6, но и с дизельной «турбочетвёркой», выпивающей на сотню 13,1 л дизтоплива в городе и 10,7 л за его пределами. И это мы говорим о заявленных производителем показателях. Мой же реальный опыт эксплуатации машины в ходе тест-драйва показал другие неутешительные значения расхода — в среднем 15,7 л/100 км. Зато в отличие от многих других одноклассников Colorado ZR2 прекрасно едет на дешёвом бензине с октановым числом 87. Хоть какие-то, да плюсы.

Пара пикапов Chevrolet Colorado подготовилась к путешествиям — ДРАЙВ

В «экспедиционном» шоу-каре Colorado ZR2 AEV наиболее интересные изменения не бросаются в глаза.

Тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе стало площадкой для премьеры сразу нескольких пикапов Chevrolet. И тут особо выделяется пара концептов Colorado ZR2 AEV и Colorado ZR2 Race Development Truck. Эти автомобили лучше собратьев приспособлены к бездорожью. Их авторы говорят, что хотели показать, чего можно добиться от Colorado при должном усердии.

Среди прочего пикап AEV щеголяет «экспедиционным» каркасом в грузовом отсеке, алюминиевым ящиком для снаряжения, передним и задним вспомогательным светодиодным освещением, топливными канистрами в стиле NATO и складным навесом James Baroud USA.

В комплекс технических доработок для обоих концептов входят дополнительные амортизаторы-отбойники спереди и сзади, перекроенные передние полуоси, шарниры рычагов с расширенными углами поворота, задняя рессорная подвеска с увеличенным ходом и дополнительным рычагом против скручивания рессор, защита заднего дифференциала и специально настроенные регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.

Интересный момент: щиток с разъёмами на заднем крыле. Тут есть розетка USB, сжатый воздух и питьевая вода.

Концепт Colorado ZR2 AEV создан в кооперации с известным внедорожным ателье American Expedition Vehicles, отсюда и последний индекс в названии. Помимо усиленной подвески и внедорожных шин партнёры добавили пикапу буксирные петли, внедорожный домкрат, шноркель, холодильник с морозилкой ARB, лебёдку Warn и сенд-траки Maxtrax. Мотор — вполне обычный для Colorado 181-сильный турбодизель 2.8 Duramax. Есть тут и положенные для простых модификации ZR2 внедорожный режим трансмиссии с демультипликатором, и электронные блокировки межколёсных дифференциалов.

Для пущей проходимости пикап от AEV использует колёсные диски AEV DualSport с бедлоками (фиксаторами боковины) и 35-дюймовые шины BF Goodrich KM2 Mud-Terrain, а также переделанные расширители крыльев и бамперы, плюс полный комплект защитных пластин снизу.

Второй шоу-кар весьма похож на первый, но построен уже в кооперации отделения Chevrolet Performance и команды Hall Racing. Последняя успешно использовала стоковый Colorado ZR2 в гонках по пустыне серии Best in the Desert. Под капотом концепта, придуманного с учётом опыта тех соревнований, установлен 313-сильный бензиновый «атмосферник» 3.6. А помимо упомянутых выше доработок шасси, в шоу-каре есть ещё несколько оригинальных деталей.

В августе Colorado ZR2 пришёл первым в своём классе в гонке Vegas to Reno длиной 867 км. Теперь опыт с «боевыми» машинами позволил подготовить концептуальный пикап (белая машина на снимках).

Пикап получил лифтованную на 38 мм подвеску, 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler MT/R, проставки на колёсные диски с удлинёнными шпильками, новый стальной карданный вал, дополнительную защиту снизу, изменённый внедорожный воздухозаборник и новую выхлопную систему. Вице-президент Chevrolet по автоспорту Джим Кемпбелл полагает, что оба шоу-кара демонстрируют гибкость и универсальность исходной модели, которые помогли ей стать популярной.

Кстати, за три года выпуска продано более чем 250 000 пикапов.

Пикап Chevrolet Colorado ZR2 превратился в армейский автомобиль на 9 бойцов

Оборонная компания GM Defense LLC заключила контракт на поставку армии США 649 внедорожников на базе пикапа Chevrolet Colorado ZR2 на общую сумму 214,3 млн долларов. Автомобиль, получивший название Infantry Squad Vehicle (ISV), на 90% состоит из гражданских серийных компонентов.

Корпорация General Motors давно прекратила сотрудничество с AM General, что выпускала Hummer h2, гражданскую версию армейского внедорожника Humvee, но торговая марка Hummer осталась за GM и скоро вернётся на рынок в виде электрического пикапа. Гражданский Hummer h2 тоже существует, но уже как внедорожник C-Series компании Humvee Export, а собственное джи-эмовское оборонное подразделение (GM Defense LLC) между тем занимается совсем другими машинами.

Ещё в 2019 году GM Defense разработала транспортёр на базе пикапа Chevrolet Colorado ZR2, после чего военные подвергли его всесторонним испытаниям и, убедившись в его надёжности и приспособленности к экстремальным боевым условиям, согласились закупить партию.

Судя по сумме контракта, одна машина обойдётся военным в 330 200 долларов, при том что исходный Chevrolet Colorado ZR2 стоит в стоке не более 45 000 долларов без учёта опций.

Chevrolet Colorado ZR2

1 / 3

Chevrolet Colorado ZR2

2 / 3

Chevrolet Colorado ZR2

3 / 3

GM утверждает, что при разработке ISV использовано 90% гражданских комплектующих, и, в сущности, вся техническая начинка у Chevrolet Colorado ZR2 и ISV общая.

За основу армейского транспортёра взяли дизельную версию пикапа, с 2,8-литровой «четвёркой» Duramax, но её мощность увеличена со 184 до 189 л.с. (вероятно, за счёт демонтажа ненужной на полях сражений экологической надстройки). Коробка передач — 6-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Chevrolet Colorado ZR2

1 / 4

Chevrolet Colorado ZR2

2 / 4

Chevrolet Colorado ZR2

3 / 4

Chevrolet Colorado ZR2

4 / 4

Главное достоинство ZR2, из-за которого его призвали в армию, — «бронебойная» подвеска, закалённая в гонках по бездорожью Best in the Desert и позволяющая «дубасить» на большой скорости по камням, дюнам и буеракам. В комплект входят расширенная на 3,5 дюйма (89 мм) колея, увеличенный на 2 дюйма (51 мм) дорожный просвет, амортизаторы Multimatic с внешними резервуарами, блокировки межколёсных дифференциалов, более мощные рычаги подвески, силовые бамперы, листовая защита днища.

ISV имеет оригинальный кузов без окон и дверей — есть лишь некое подобие ветровой защиты в виде легко демонтируемого плоского пластикового щитка. Вместо кабины — прочный трубчатый каркас, а бывшее пространство для груза используется для размещения дополнительных четырёх мест, благодаря чему транспортёр готов взять на борт 9 человек.

За счёт отказа от внешних кузовных панелей, систем комфорта и безопасности удалось существенно снизить массу автомобиля, хотя конкретных цифр GM не называет (военная тайна?). Во всяком случае ISV достаточно лёгок, чтобы его можно было перевезти на тросовой подвеске вертолёта Sikorsky UH-60 Black Hawk и внутри транспортного вертолёта Boeing CH-47 Chinook.

Infantry Squad Vehicle

Но почему же так дорого? Сумма контракта подразумевает не только производство и доставку внедорожников, но и их обслуживание в течение всего периода службы.

С учётом того, что проводить сервис, возможно, придётся в горячих точках, цена заоблачной не кажется.

Что до гражданского Chevrolet Colorado, то он совсем недавно пережил рестайлинг, а обновлённый ZR2 показали ещё осенью прошлого года на выставке SEMA. На армейский ISV обновки не распространяются, он сделан на базе дореформенного пикапа.

Chevrolet Colorado (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Шевроле Колорадо 2 для США

Новый пикап Chevrolet Colorado 2 поколения был представлен еще в октябре 2011 года, но та версия не поставляется на родину модели — в США. А на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 дебютировал Шевроле Корорадо второй генерации для рынка Северной Америки.

По сравнению с предшественником, автомобиль стал выглдяеть гораздо брутальнее, причем не в последнюю очередь за счет увеличившихся размеров. В зависимости от исполнения (доступны два варианта кабины и столько же версий грузовой платформы), габаритная длина Chevrolet Colorado II варьируется от 5 287 до 5 713 мм, а величина колесной базы — от 3 247 до 3 568 против 3 096 миллиметров ранее.

Каталог Chevrolet

При этом в Штатах данная модель считается среднеразмерной, поскольку в линейке производителя есть и более серьезная техника. Шасси пикапа сохранило прежнюю конструкцию — сзади мост на полуэллиптических рессорах, а спереди — независимая пружинная подвеска.

Базовым мотором для Шевроле Колорадо 2017-2018 стал 2,5-литровый бензиновый движок мощностью 193 л.с. (249 Нм), а пару ему составляет 302-сильная «шестерка» (366 Нм) рабочим объемом 3,6 л. Оба агрегатируются исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, а привод может быть не только полным, но и задним. А с 2016 г на пикап начнут ставить 2,8-литровый турбированный дизель семейства Duramax.

Производитель поработал на улучшением шумоизоляции автомобиля, внутри полностью обновился интерьер, который отныне обзавелся мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Грузовую платформу пикапа снабдили подножками, а задний борт щеголяет амортизатором для плавного открытия.

В базовое оснащение Chevrolet Colorado 2021 включены шесть подушек безопасности, камера заднего вида, системы защиты от переворачивания, слежения за рядностью движения, предупреждения об опасности фронтального столкновения и другие. Продажи новинки стартовали в Америке осенью 2014-го в качестве модели 2015 года, информации о ценах нет.

Обновленный Chevrolet Colorado 2017

Летом 2016-го американцы презентовали обновленный пикап Chevrolet Colorado 2017 модельного года, получивший новый двигатель и трансмиссию. Как и раньше, в движение автомобиль приводит 3,6-литровый бензиновый двигатель, однако новый движок получил доработанный прямой впрыск топлива, модифицированную систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также систему деактивации двух цилиндров при небольших нагрузках.

Такой агрегат развивает 308 л.с. при 6 800 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 373 Нм при 4 000 об/мин. Специалисты Chevrolet отказались также от шестидиапазонногоавтомата в пользу восьмиступенчатого.

Новая трансмиссия оказалась такого же веса и размера, что и прежняя. Сообщается, что у восьмидиапазонной АКПП первая передача короче, а повышающая — длиннее. Передаточное число равно 7,0 (у шестиступенчатого — 6,0). Продажи нового Шевроле Колорадо 2017 в Штатах стартуют в конце 2016 года.

Видео

Chevrolet обновила пикап Colorado — журнал За рулем

Весной обновился пикап Colorado для рынков Южной Америки и Азии, а теперь модернизация коснулась его североамериканского тезки. Главные и весьма существенные изменения — внутри.

Среднеразмерные американские пикапы не могут похвастаться популярностью своих полноразмерных собратьев. Судите сами: за 2015 год в Штатах было продано 84 430 траков Chevy Colorado, в то время как громадные Silverado разошлись за аналогичный период в количестве 600 544 экземпляров. Вероятно, спрос на младший грузовичок подстегнет модернизация, затронувшая его нутро.

Снаружи Colorado практически не изменился и все такой же статный, стильный «ковбой». А вот технические апгрейды выдают в нем не сельского парня, а выпускника престижного университета. Бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 л обрел систему изменения фаз газораспределения, модернизированный непосредственный впрыск и функцию отключения двух цилиндров на малых нагрузках. Мощность выросла с 309 до 313 л.с., а тяга увеличена с 365 до 373 Нм.

Второе важное новшество — 8-ступенчатый автомат 8L45, пришедший на смену «шестиступке». Агрегат перекочевал на трак с таких моделей, как Cadillac ATS, CTS, а также Chevy Camaro, и внесет свой вклад с снижение потребления топлива. Интересно, что 8-ступенчатая автоматическая коробка передач будет устанавливаться не только на помолодевшую «шестерку», но работать в паре с бензиновым четырехцилиндровым мотором «два и пять» мощностью 203 л.с. и 184-сильным дизелем Duramax объемом 2,8 л. Эти моторы изменений не претерпели. Американские продажи обновленного Chevy начнутся в четвертом квартале нынешнего года.

  • Chevrolet вернет из небытия имя Cavalier для преемника модели Cruze прошлого поколения, ориентированного на китайский рынок. Согласно фирменной сводке, автомобиль полностью новый.
  • Большие перемены уготованы спорткару Chevrolet Corvette. Западные СМИ разведали о тотальной ревизии конструкции культового автомобиля: в 2018 году должен дебютировать Corvette восьмого поколения со среднемоторной компоновкой.
Фото: Chevrolet

Camaro и Colorado от Chevrolet — «Автомобили года 2015» победителями премий Motor Trend Car

Шевроле Камаро и Колорадо стали победителями премий «Автомобиль года» и «Грузовой автомобиль года» по версии «Мототренд». Среднеразмерный пикап уже второй раз подряд получает награду благодаря своему дизельному двигателю.

В ночь на понедельник, в Лос-Анджелесе, Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro) и Шевроле Колорадо (Chevrolet Colorado) новые автомобили шестого поколения, оснащенные 2,8-литровыми турбодизельными двигателями Duramax, стали победителями премий Motor Trend Car 2016 («Автомобиль года») и Truck of the Year («Грузовой автомобиль года»).

Среднеразмерный пикап Шевроле Колорадо, представленный в 2015 модельном году, уже второй раз подряд удостаивается награды «Грузовой автомобиль года».

Шевроле Камаро получил высокую оценку у авторитетного издания «Мототренд» за его «лёгкий вес», который способствует появлению у автомобиля «производительности и динамики спорткаров мирового класса».

Преимущества спорткара Chevrolet Camaro

Шесть абсолютно новых комбинаций трансмиссии предлагаются в 2016 модельном году на Камаро. Они включают базовый вариант: 2.0-литровый турбированный двигатель или 3,6-литровый агрегат V-6 в моделях LT, а также 6.2-литровый двигатель LT1 V-8, выдающий 455 л.с. (335 кВт) в SS моделях — что делает SS версию Камаро самой мощной в истории. Каждый двигатель доступен с механической шестиступенчатой или автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

Масса автомобиля была уменьшена (в зависимости от модели) на 102–177 килограмм, что добавило управлению отзывчивости, а движению — шустрости. Эффектный, скульптурный внешний вид Камаро подчеркивается изгибом капота, жёстким передним бампером и чуть меньшими габаритами. Придирчиво отлаженный в аэродинамической трубе, новый внешний обвес Камаро содействует приросту производительности благодаря сокращению аэродинамической подъемной силы, что требуется для улучшения управляемости при движении с одновременным повышением коэффициента полезного действия.

Колорадо, а вместе с ним и Камаро, который уже брал награду «Автомобиль года» по версии «Мототренд» в 1982 году, хорошо технологически «подкованы»: они поддерживают систему Chevrolet MyLink и имеют возможность интеграции с мобильными операционными системами, работают с приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а также оснащаются Wi-Fi роутером и OnStar 4G LTE.

Достоинства пикапа Chevrolet Colorado

Дизельный двигатель Шевроле Колорадо обеспечивает самую лучшую экономию топлива среди пикапов такого типа в США. По подсчётам американского Агентства по охране окружающей среды при езде по шоссе расход топлива составляет 7. 6 л/100 km (31 миль на галлон) у моделей с обычным двухколёсным приводом. Также в США в сегменте среднеразмерных пикапов Колорадо обладает самым большим показателем той массы, которую способен тянуть на прицепе (грузовой платформе): до 3500 килограмм (двухколёсный привод) при наличии доступного прицепного оборудования.

Доступны две модели Шевроле Колорадо: одна с удлиненной 4-дверной кабиной, а другая с обычной, комплектации также различаются, их три: WT (Work Truck), LT и Z71. Дизельным двигателем оснащаются «пакеты» LT и Z71 с кабиной версии crew cab и обычным, двухколёсным либо полным приводом. «Фишки» автомобиля — это изменяемая геометрия турбонагнетателя, предназначенная для оптимальной мощности и производительности, и SAE-сертифицированный показатель в 181 л.с. и 500 Нм крутящего момента при одновременной генерации 2000 оборотов в минуту.

Краткая информация о MOTOR TREND:

MOTOR TREND® — это медиа-бренд TEN: The Enthusiast Network, которая была основана в 1949 году и имеет международное признание как один из ведущих брендов в автомобильной сфере. Бренд «Мототренд» состоит из одноименного журнала; веб-сайта; автосалона «Мототренд»; «Мототренд аудио»; испанского «Мототренд»; индийского «Мототренд»; и авторитетных премий: «Автомобиль года», «Внедорожник года», «Грузовой автомобиль года» и «Лучший автомобиль для водителя».

Краткая информация о компании Chevrolet:

Компания Chevrolet была основана в 1911 году в городе Детройте и на данный момент входит в число самых крупных автомобильных производителей мира, она присутствует на рынках в более чем 115 странах и реализует около 4,8 млн. автомобилей и грузовиков каждый год. Концерн Chevrolet производит экономически выгодные машины, которые наделены превосходными качествами: высокой производительностью, системами безопасности пассивного и активного типа и дизайном, который заставляет сердце биться быстрее, но при всем этом автомобили продаются по доступной цене и остаются простыми в эксплуатации.

Пикап Chevrolet Colorado 2021 характеристики

Информация о материале
Категория: Chevrolet
Просмотров: 457

После планового обновления у американского среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado появились новая радиаторная решетка, модернизированный бампер спереди и новый задний борт. Внешний вид грузовика стал выразительным и стал очень похож на старший Chevrolet Silverado.

В ходе обновления фары не были затронуты. Бампер сзади стал черным, но его форма не изменилась. С заднего борта исчез логотип, и появилась выбитая надпись Chevrolet. В отличие от других рынков, версия для Северной Америки не обновлялась с 2013 года. Американская компания решила подготовить для этого рынка Chevrolet Colorado 2021 модельного года.


Сборка новинки запланирована на июль этого года. На рынке США он появится осенью 2020 года. Цена обновленного Chevrolet Colorado в базе — от 26 395 $, что на 4 000 $ дороже, если сравнивать с предыдущей моделью. Но с подорожанием автомобиля у него появилось и богатое оснащение.

Обновление экстремальной версии пикапа Colorado ZR2 проходило так же, как и у обычных версий. Эта версия была лишена бампера спереди, так как вся передняя часть автомобиля занята мощной радиаторной решеткой.
Компанией был предоставлен только внешний вид пикапа. Фото обновленного салона и цены, а также дата старта продаж будут представлены немного позже.

Технические характеристики Chevrolet Colorado 2021
Техническая часть автомобиля не изменилась. Пикап предлагается с 2-мя бензиновыми двигателями: 4-хцилиндровый 2,5 л, мощностью 200 лошадей и 258 Нм; двигатель V6 3,6 л, мощностью 308 лошадей и 373 Нм крутящего момента. И с одним турбодизелем 2.8L Duramax, мощностью 181 лошадей и 500 Нм.
Для начального бензинового мотора и турбодизеля на выбор предлагают 6 МКПП или 6 АКПП. Самый мощный бензиновый двигатель работает в сочетании с 8 АКПП. Привод может быть, как задним 2WD, так и полным 4WD.

Следующее поколение пикапа ожидается в 2023 году с модернизированной платформой 31XX с турбочетверкой 2.7, мощностью 314 лошадей и 471 Нм.

Chevrolet Colorado 2021 Цены, обзоры и фотографии

Любимые особенности

DURAMAX DIESEL
Chevrolet Colorado 2021 года остается единственным грузовиком среднего размера, доступным с дизельным двигателем, и 2,8-литровый Duramax является призом. Плавный и мощный, он предлагает первоклассные ощущения от вождения и превосходную экономию топлива. Умный тормоз для выхлопных газов дизельного двигателя улучшает управляемость и снижает износ тормозов. Этот двигатель также обеспечивает лучшую в своем классе буксировочную способность — 7700 фунтов.

COLORADO ZR2
Chevrolet Colorado 2021 года продолжает баловать покупателей грузовиков внедорожной отделкой ZR2. В 2021 году он выглядит более жестко и, по словам Chevrolet, предлагает улучшенную обзорность благодаря новому дизайну решетки радиатора. Он имеет серьезное внедорожное оборудование, включая амортизаторы Multimatic, независимо блокируемые передний и задний дифференциалы, а также дополнительные защитные пластины под ценными компонентами.

Chevrolet Colorado 2021 Интерьер с расширенной кабиной

Chevrolet Colorado 2021 года предлагает такой же хорошо продуманный интерьер, как и по предыдущим моделям.Chevy не использует тонны высококачественных материалов для внутренней отделки по сравнению с некоторыми другими в этом сегменте, даже в модернизированных комплектациях. Тем не менее, покупатели получают стандартный 7-дюймовый сенсорный экран на WT.

2021 LT получит обновленную систему Infotainment 3 и 8-дюймовый сенсорный дисплей. Кабина выглядит жесткой, как у грузовика, способного выдержать серьезную работу. Сиденья удобные, а во втором ряду есть приличное место для пассажиров, если оно вам нужно.

2021 Chevrolet Colorado Extended Cab Exterior

Внешний вид Colorado 2021 года претерпит наибольшие изменения по сравнению с моделью 2020 года, в первую очередь в передней части.В моделях WT, LT и Z71 обновлены нижняя панель, центральная балка и защитные пластины.

ZR2 получил новую переднюю панель, которая выглядит более агрессивно, чем раньше. Он сохраняет традиционную конструкцию кузова на раме и классический прочный внешний вид. Благодаря этому редизайну ZR2 особенно догоняет Toyota Tacoma в плане «злобного вида». Внешний вид остается сильным и жестким, но при этом не переутомленным. ZR2 выглядит готовым к выходу на улицу в выходные, а затем доставит вас в офис в понедельник.Версия для бездорожья отличается приподнятой подвеской, более широкой гусеницей, переработанными бамперами и функциональной защитной накладкой.

2021 Chevrolet Colorado Extended Cab Стандартные характеристики

Каждый бюджет чувствует себя учтенным, когда речь идет о Chevrolet Colorado 2021 года. Базовый Work Truck оснащается 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с тяговым усилием 5 500 фунтов на модели с задним приводом. Даже базовая модель предлагает некоторые полезные функции, такие как задний бампер CornerStep, блокировку задней двери и освещение грузового отсека, а также Apple CarPlay и Android Auto.

В более распространенной комплектации LT добавлен 8-дюймовый сенсорный экран, а также система помощи при парковке сзади. Внедорожник ZR2 добавляет буксирные крюки, комплект подвески для бездорожья и защитные пластины.

2021 Chevrolet Colorado Extended Cab Options

На Chevrolet Colorado 2021 года есть два дополнительных пакета силовых агрегатов: 3,6-литровый V-6 и 2,8-литровый рядный 4-цилиндровый дизель Duramax. Chevy также предлагает широкий выбор стилей кузова. К ним относятся кабина экипажа, а также кровати стандартной и удлиненной длины.

Вы можете добавить такие функции, как брызговик, противотуманные фары и поручни для хранения грузовой платформы, а также полный привод (4WD) и низкоскоростную раздаточную коробку. Z71 добавляет некоторые внедорожные функции, а ZR2 доставит вас в крайности. Чтобы сделать свой грузовик по-настоящему роскошным, выберите 20-дюймовые колеса, беспроводную зарядку, точку доступа Wi-Fi, навигацию и потоковую передачу звука по Bluetooth для двух устройств.

2021 Chevrolet Colorado Двигатель с удлиненной кабиной

Chevy Colorado предлагает выбор из трех различных двигателей, что для категории грузовиков среднего размера является редкостью.Эти варианты включают в себя 2,5-литровую четверку, 3,6-литровый V6 на 308 лошадиных сил и внушительный 2,8-литровый турбодизель-4. Этот последний вариант не только предлагает лучшие показатели тяги грузовика, но и обеспечивает максимальную экономию топлива — до 30 миль на галлон в конфигурации с задним приводом (2WD).

В зависимости от модели Chevy Colorado 2020 года выпускается с 2-х или 4-х осевым приводом, а модели Z71 и ZR2 расширяют внедорожные возможности. Коробка передач пониженного диапазона также отображается в списке опций.

2.5-литровый рядный двигатель 4
200 лошадиных сил при 6300 об / мин
191 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 19/25 миль на галлон (2WD), 19/24 миль на галлон (4WD)

3,6-литровый V6
308 лошадиных сил при 6800 об / мин
275 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/25 миль на галлон (2WD), 17/24 миль на галлон (4WD), 16/18 миль на галлон ( ZR2)

2,8-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель
186 лошадиных сил при 3400 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/30 миль на галлон (2WD), 19/28 миль на галлон (4WD), 18 / 22 миль на галлон (ZR2)

Сколько стоит Chevrolet Colorado 2021 года с расширенной кабиной?

Поскольку базовая модель исчезнет, ​​цены на Chevrolet Colorado WT 2021 года начинаются с 25 200 долларов плюс сбор в пункте назначения. На другом конце ценового диапазона Колорадо находится ZR2 Crew Cab, которая начинается с 43 200 долларов.

Colorado — не самая низкая цена из конкурентного набора, в который входят Toyota Tacoma, Jeep Gladiator, Honda Ridgeline, Ford Ranger и Nissan Frontier. Эта награда достается стареющему Frontier.

Какая модель Chevrolet Colorado с расширенной кабиной 2021 года подходит мне?

2021 Chevrolet Colorado LT

8-дюймовый сенсорный экран с системой Infotainment 3 Plus
17-дюймовые колеса
Дверные ручки в цвет кузова
Дистанционная блокировка задней двери

2021 Шевроле Колорадо Z71

3.6-литровый V6
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Автоматическая блокировка заднего дифференциала
Хорошая управляемость на спуске
Подвеска для бездорожья
Внедорожные шины

2021 Шевроле Колорадо ZR2

Передний дифференциал с полной блокировкой
Полный привод
Протектор коромысла для бездорожья
Шины Goodyear DuraTrac 17 дюймов
Комплект для бездорожья ZR2: Мультиматические амортизаторы, передняя панель для бездорожья, более высокая / широкая стойка

Chevrolet Colorado 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *