Педали в машине: Адаптация педалей

Содержание

Педали автомобиля, что и когда нажимать?

Многие автолюбители в России имеют машины как с автоматической, так и с ручной коробкой переключения скоростей. У всех автомобилей имеются педали тормоза и газа, а также железный конь имеет сцепление. Каждая нога нажимает на определенную, конкретную педаль, причем обе ноги нажимают на педаль газа поочередно.

Многие автолюбители в России имеют машины как с автоматической, так и с ручной коробкой переключения скоростей. У всех автомобилей имеются педали тормоза и газа, а также железный конь имеет сцепление. Каждая нога нажимает на определенную, конкретную педаль, причем обе ноги нажимают на педаль газа поочередно. 

Во время езды водитель должен учитывать, что нога не должна уставать при перемещении между педалями. Человек должен для этого использовать носок ноги.

Правую ногу нужно держать рядом с педалью тормоза. Необходимо, чтобы начинающий водитель запомнил эти несложные алгоритмы, они пригодятся в нештатных ситуациях, когда реагировать придется молниеносно и без раздумий. При работе ног с педалями нужно быть осторожным и внимательным. Когда человек работает со сцеплением, необходимо, чтобы нога была согнута в колене наполовину. Такой прием крайне важен для того, чтобы не потерять опору.

Все время давить педаль газа не рекомендуется. Нужно стараться передвигать ногу на педаль тормоза. Важно: если опоздать нажать на газ, то ничего плохого не случится, а если опоздать нажать на педаль тормоза, то может произойти непоправимое, вплоть до летального исхода, человек может лишить жизни и себя, и пассажиров. Важно помнить об ответственности. 

По закону физики скорость пропорциональна квадрату расстояния торможения, помнить школьный курс полезно не только для ума, но и для жизни. Перед тем как отравиться в путь, необходимо проверить, включено ли сцепление. Используйте его по назначению: в движении для переключения передач, а когда поездка завершается, то для полной остановки.

Сцепление следует использовать правильно, выжимать нужно до конца, в противном случае можно сжечь диски. Работать нужно в следующем алгоритме: плавно нажимать и отпускать, но делать все нужно быстро и точно. Держать сцепление при неподвижной машине не рекомендуется. Элементарными правилами редко кто пользуется, а кто пользуется, тот не имеет проблем и радуется ритму движения в своем автомобиле.

Совершать поездки нужно при постоянной передаче. Приведем несколько весомых аргументов, которые не могут быть оспорены.

  • Во-первых, при включенной передаче машина едет спокойно и ровно, лучше ощущается взаимодействие транспорта с дорогой.
  • Во-вторых, при нештатном торможении критические нагрузки на тормозные диски уменьшаются, нагрузка на резину также уменьшается.
  • В-третьих, у водителя есть возможность сманеврировать, если того требует ситуация.

 

Среди водителей бытует миф, что с включенным сцеплением расход бензина повышается. На самом деле это фикция. Эксперты говорят об обратном. Опыты в лабораториях, проведенные независимыми экспертами и специалистами автомобильной отрасли также говорят, что на расход топлива сцепление не оказывает никакого влияния.

Следует учитывать, что холостой ход у каждой марки машины разный. Необходимо постараться изучить холостой ход собственного автомобиля. До холостого хода нога обязана отпускать сцепление очень быстро. Такие эксперименты пригодятся, если водителю потребуется сильное, мгновенное ускорение. Разгон получается сильным, когда сцепление пробуксовывает.

Немного о перегазовке

Перегазовка нужна, чтобы выровнять окружную скорость шестерен. Она помогает избежать непредвиденного старта, от которого может дух захватить, если водитель не подготовился к такому рывку. Основным достоинством перегазовки есть и остается предотвращение заносов на дороге, например, если покрытие трассы скользкое. Также перегазовка позволит снизить износ коробки передач.

Что делать на спуске, если он обледенел, а торможение не контролируемо?

При торможении на таком спуске водитель теряет контроль и паникует. Необходимо успокоиться. Если нажать на педаль газа во время торможения, то можно избавиться от блокирования ведущей оси колес. Такой маневр позволит водителю сохранить устойчивое управление автомобильным транспортом. Особенно уместным будет такой маневр на переднеприводном автомобиле. Тормозить придется левой ногой, при этом правая нога не должна отодвигаться от педали газа.

Маневру при заносе учатся годами. Научиться можно в хороших автошколах, которые имеют специальные центры экстремального вождения. На курсах экстремального вождения водителя научат езде аккуратной, но агрессивной. Руки и ноги запомнят ряд сложных приемов, которые останутся с водителем на всю жизнь.

В данной статье было подробно рассказано, как пользоваться педалями на автомобиле, как избежать возможных аварий. Статья будет полезна не только начинающему водителю, но и хозяину авто со стажем. Водитель с опытом сможет почерпнуть для себя новые знания, о которых он еще не слышал. Всего хорошего на дорогах и будьте здоровы!

 

Главные ошибки, которые нельзя допускать при езде на механике

Механическая трансмиссия считается более надежной, чем автоматическая. При грамотной эксплуатации она может пережить двигатель. Однако есть ошибки, способные «убить» механику за полгода.

Ручная коробка передач — любимица спортсменов и людей с агрессивным стилем вождения. К примеру, резкое отпускание сцепления на старте даст яркий эффект — резкую пробуксовку колес с характерным дрифтом. Однако зрелищность — это не единственный плюс такого приема. Во время старта спортсмены могут выиграть доли секунды благодаря этому.

Новички бросают педаль сцепления не только во время гонок, но и при ежедневных поездках. Машина претерпевает ударные нагрузки: после серии таких резких приемов придется менять выжимной подшипник и сгоревшие диски сцепления, пишет aif.ru. Отпускать педаль сцепления нужно плавно — это убережет трансмиссию от глупых поломок.

Другая крайность — постоянно прижатая педаль сцепления. Новички боятся убрать ногу в сторону на специальную площадку. Чуть нажатая педаль передает усилие на вилку, сцепление еле заметно разжимается. В итоге диски проскальзывают и греются. Повышенные температуры неизбежно приведут к повреждениям.

Вредно подолгу удерживать педаль нажатой в пробках и на светофоре. Это приведет не только к проскальзыванию дисков, но и к износу выжимного подшипника. Его придется менять.

Еще одна ошибка — переключение коробки при нажатой не до конца педали сцепления. В этом случае водитель может услышать характерный хруст синхронизаторов. Это приводит к стачиванию зубьев шестерен. Муфта механизма, выравнивающего скорости вращения валов, может сломаться.

Ошибка, которая приведет к аналогичной поломке — это случайное переключение на заднюю передачу вместо передней на приличной скорости и высоких оборотах двигателя. Машина назад не рванет, но синхронизаторы пострадают.

Также во время движения не стоит постоянно держать руку на селекторе вместо подлокотника. Это приводит к излишней выработке деталей, механизм переключения расшатывается, передачи переключаются без прежней фиксации. Селектор нужно трогать лишь для переключения скоростей.

Как не застрять в грязи,снегу,песке на автомате: 5 способов

Автомобили с коробкой автомат давно и успешно ездят по нашим дорогам. Их полюбили за удобство управления и комфорт. Многие владельцы таких машин ездят большую часть времени по асфальту. На бездорожье они опасаются застрять в грязи, снегу или на песке, считая, что для таких условий больше подходит авто на механике. Не будем устраивать длительных споров, отметим только, что многие любители поездить по бездорожью на джипах пользуются машинами с автоматической коробкой передач. По заявлениям профессиональных «джиперов», наличие у автомобиля коробки передач на классическом гидромеханическом автомате (например, такой установлен на кроссовер Renault Duster) не ухудшает его проходимость — нужно только правильно им пользоваться. Делимся советами и лайфхаками как вести себя за рулем, чтобы не застрять на таком авто.

1. Рыхлый снег, под которым лед
Подобные участки в городе часто встречаются на обочине, куда коммунальные службы сгребают снег. Для рыхлого снега у машин с автоматической коробкой есть специальные режимы: L и Snow. Первый используется для принудительного включения пониженной передачи и движения со скоростью до 20 км/ч, а второй – предотвращает проскальзывания колес на гололеде и в снегу.

Для преодоления такого участка необходимо переключить рычаг АКПП в положение Snow (иногда он обозначен снежинкой), плавно нажимая на газ, выехать. Желательно подобные участки преодолевать без остановок и сильных поворотов руля. Если необходимо выехать в раскачку, то выбирать нужно режимы Drive (для движения вперед) и Neutral (чтобы машина откатилась назад под собственным весом). Чего нельзя: резко газовать, долго буксовать и быстро переключать режимы D, N, R. Это не поможет выбраться, а только ухудшит положение и приведет к скорому выходу из строя коробки передач.

2. Колея из грязи на дороге.

Выехали на природу, а впереди на грунтовке лужи, грязь. Если объехать никак нельзя, то преодолеваем этот участок, не снижая скорости, без резких поворотов руля. По колее лучше не ездить, т.к. есть риск посадить автомобиль на днище.

Если у машины застряли передние или только задние колеса, то выбраться можно с помощью раскачивания. Данный способ для переднеприводных авто с коробкой автомат включает себя следующую последовательность действий:

  • Переводим рычаг в положение D;
  • Плавно нажимаем газ и начинаем движение;
  • Достигнув крайней точки, в которой машина не едет, переключаем селектор в нейтральное положение;
  • Автомобиль скатывается под собственным весом;
  • В нижней точке переводим рычаг в позицию D и повторяем все действия до тех пор, пока не выберемся.

Если в грязи завязли все 4 колеса, тогда надо использовать подручные средства и силы: трос, доски, пассажиров, которые помогут вытолкать авто. С подобными проблемами редко сталкиваются владельцы полноприводного Renault Duster, который, обладая 2-литровым мотором и автоматической коробкой, демонстрирует хорошую проходимость в таких условиях. Доказательством этого являются испытание кроссовера журналом «За рулем» на грязевом полигоне Министерства Обороны в Прибалтике.

3. Застряли в снегу на парковке.

За ночь неожиданный снегопад мешает выехать, а идти домой за лопатой не хочется, да и нет ее? В таком случае наши действия:

  • Для начала отключаем электронные помощники: ABS и систему курсовой устойчивости. Они нам не помогут;
  • Включив заднюю передачу, двигаемся назад до тех пор, пока это возможно;
  • Переводим АКПП в ручной режим и возвращаемся вперед. Потом переключаем передачу и сдаем назад.

Таким образом, в раскачку, можно выехать из снежного плена. Хорошо, если у машины высокий дорожный просвет, который поможет выбраться из заснеженной парковки с меньшими трудностями.

Чего делать не надо: одновременно нажимать на педаль тормоза и газа при включенном режиме D. Таким образом повышается нагрузка на коробку передач и растет риск ее поломки.

4. Песок.

Это одно из самых сложных препятствий, с которым можно столкнуться за рулем. Выезд летом на пляж, на рыбалку или поездки по лесу в прибрежной полосе требует от водителя повышенного внимания.Прежде всего, смотрим на песок и определяем: сырой или сухой. Если на нем видны следы от шин, то он влажный и двигаться нужно по колее. Если сухой и рыхлый, то двигаемся по нетронутым участкам, т.к. в колее из такого песка машина будет буксовать.

Застряли? Выходим из машины и смотрим насколько глубоко, какой песок под колесами. В данной ситуации пригодится подключаемый полный привод, включив который пытаемся сдать назад и выехать из плена. На переднеприводном авто стараемся освободить колеса: можно покрутить руль из стороны в сторону, отгрести песок подручными средствами и подложить под колеса твердое покрытие. Конечно, сейчас мало кто возит доски в багажнике, поэтому подойдут резиновые коврики из салона, но подкладывать их надо так, чтобы при первом движении колесо наехало на них.
Чего не надо делать: резко газовать, буксовать. Колеса еще глубже увязнут, машина зароется в песок. Водителю остается только искать трактор или другое авто, которое поможет.

5. Крутые подъемы, балки, преодоление препятствий.

Езда по пересеченной местности требует от машины высокого клиренса, хорошего обзора, правильной геометрии кузова и мощного мотора. Если горы в нашей области не встречаются, то оврагов, спусков и особенно различных балок – достаточно. При этом практически все грунтовые дороги проходят через них. Даже в хорошую погоду на легковом авто бывает не просто доехать, не говоря уже про поездку зимой или в межсезонье.
Если у вас Duster, то вряд ли подобные проблемы вам знакомы. Автомобиль имеет хорошие данные:

  • дорожный просвет – 210 мм;
  • угол въезда и съезда – 30 и 36 градусов;
  • 2-литровый мотор и АКПП.

С такими характеристиками можно уверено чувствовать себя при поездках по пересеченной местности в Волгоградской области.


[1] Драйв

[2] Нейтраль

[3] Подробнее см. Renault Duster на военном полигоне и дорогах Прибалтики
 https://www.zr.ru/content/articles/901878-v-kaliningrad-cherez-pribaltiku/

[4] АБС

5 главных автопремьер CES 2020 :: Autonews

Невидимая клавиатура, ноутбук с гибким экраном, робошар для управления умным домом и робот-кошка — очень неполный список премьер прошедшей в Лас-Вегасе Международной выставки потребительской электроники (CES) 2020 года. Она, как всегда, делала акцент на гаджеты и устройства для дома, но также стала площадкой и для новых технологий автопроизводителей. Самое интересное и актуальное — в подборке Autonews.ru.

Audi AI: ME

Марка из Ингольштадта показала на выставке новый концепт-кар AI: ME. Машина представляет собой прототип будущего беспилотника марки. Несмотря на наличие автопилота пятого уровня, концепт не лишен органов управления. Предполагается, что при желании кто-то из пассажиров может взять управление на себя. В таком случае миниатюрный руль, больше напоминающий штурвал самолета, и педали выдвигаются из передней панели и пола.

Кроме того, Audi AI: ME получил инновационную светотехнику, которая скомпонована практически по всему периметру кузова. Она не только служит для освещения дороги, но и умеет информировать пешеходов и других участников движения о намерениях и маневрах машины. Концепт-кар Audi также оснащен системой виртуальной реальности VR Holoride. Она служит для развлечения пассажиров во время поездки. Гарнитура синхронизируется с автомобилем и реализует обратную связь в приложениях и играх.

Nissan Ariya Concept

Компания Nissan привезла в Лас-Вегас футуристичный шоу-стоппер Ariya Concept. Впрочем, основная задача концепта — это не показ дизайнерских находок японских стилистов, а демонстрация новой технологии звукоизоляции. Автомобиль отделан инновационным шумопоглощающим материалом, который превосходит все существующие аналоги по весу и цене.

В современных автомобилях применяют плотный резиновый слой и специальные маты, которые способны гасить звук в диапазоне от 500 до 1200 Гц. Новый акустический материал, созданный инженерами Nissan, при схожих параметрах весит на четверть меньше и обеспечивает такую же изоляцию. По словам инженеров компании, его разработки начались еще 12 лет назад, но только сейчас компания довела его до товарного вида. Японцы заявляют, что использование нового покрытия поможет здорово снизить снаряженную массу автомобиля, что в итоге позитивно скажется на экономичности.

Mercedes Vision AVTR

При создании концепта Vision AVTR дизайнеры Mercedes-Benz вдохновлялись фильмом «Аватар», поэтому к разработке машины привлекли самого Джеймса Кэмерона. Внешне автомобиль больше напоминает рептилию или даже земноводное, нежели традиционное транспортное средство. AVTR может общаться с окружающими при помощи продвинутой системы бионических закрылок в задней части крыши.

Vision AVTR призван продемонстрировать все последние разработки Mercedes в области защиты окружающей среды. Немцы считают, что автомобили, подобно героям фильма «Аватар», могут не вредить природе, а существовать в гармонии с ней. Так, аккумуляторы электрического концепта сделаны из графена и не содержат токсичных металлов. Для отделки сидений используется микрофибра, которая создается без вредных выбросов. А пол изготовлен из древесины каруун — быстрорастущего ротанга, который добывают в юго-восточной Азии.

Еще одна продвинутая технология на AVTR — это сферические колеса. Они позволяют машине перемещаться не только вперед и назад, но и вбок. По задумке создателей, такая технология может упростить не только процесс парковки, но и движение в перегруженных городах.

Hyundai UAM

Южнокорейский Hyundai совместно с сервисом Uber презентовал новую концепцию летающего транспорта будущего. Она называется UAM (Urban Air Mobility) и демонстрирует целую систему беспилотного транспорта, который может заменить традиционное такси.

По задумке создателей, концепция UAM будет включать в себя огромную сеть небольших площадок в крупных городах, где сможет приземляться воздушный транспорт. А между площадками будут курсировать специальные беспилотные автомобили, с помощью которых можно будет быстро добраться до дома или обратно до станции UAM.

Кроме того, в рамках проекта UAM показали прототип летающего такси S-A1. Аппарат работает на электротяге по принципу дрона и имеет возможность вертикального взлета. Предполагается, что на начальном этапе S-A1 будет иметь профессионального пилота, а в дальнейшем станет полностью автономным. Воздушное такси вмещает до пяти человек и развивает скорость до 290 км/ч при высоте полета от 300 до 600 метров. Для экстренных ситуаций на борту есть система спуска при помощи парашютов.

Bosch Virtual Visor

Крупный поставщик автокомпонентов показал новый тип солнцезащитных козырьков для автомобилей. В Bosch разработали новую умную панель, которая защищает глаза от слепящего солнца, но при этом не перекрывает обзор на дорогу. Устройство называется Virtual Visor и представляет собой панель с прозрачным LCD-дисплеем, разделенным на шестиугольные ячейки, которые могут автоматически затемняться.

При активации козырька система самостоятельно определяет, какие ячейки на дисплее необходимо затемнить, чтобы защитить глаза водителя от солнечных лучей. Искусственный интеллект определяет направления падающих на лицо человека теней, основываясь на данных со встроенной в козырек камеры. Таким образом, большая часть козырька остается прозрачной и не мешает обзору. На CES 2020 козырек Virtual Visor был признан лучшей инновацией.

Зачем нужен тахометр в современной машине

Автоиндустрия сделала все возможное, чтобы новый автомобиль шел в ногу с современными технологиями и помогал водителю отслеживать состояние транспортного средства. Поэтому автовладельцу не обязательно штудировать учебники по автомеханике, чтобы запомнить устройство своего автомобиля. Однако далеко не каждый водитель сможет ответить на вопрос, зачем ему нужен тахометр на панели приборов. Мастера автосервиса Прагматика попробуют объяснять это простым языком.

Даже если автовладелец заучит фразу из википедии, что тахометр – это прибор, предназначенный для измерения  частоты вращения коленчатого вала автомобиля за одну минуту, далеко не все смогут объяснить, зачем водителю следить за этим показателем.

Продвинутые автовладельцы, как правило, с МКПП могут раскрутить мотор до высоких оборотов для улучшения динамики. Однако ни для кого не секрет, что езда в таком режиме существенно сокращает срок жизни двигателя. Так же, как и движение на пониженных оборотах. Именно для функции контроля оптимального количества оборотов и создан тахометр. Это позволит не только увеличить ресурс двигателя, но и прилично сэкономить драгоценное топливо.

У каждого автомобиля свой оптимальный диапазон для стрелки тахометра. Как правило, это 2000-3000 оборотов в минуту.

В авто с механической коробкой передач  и ручным режимом АКПП обороты на тахометре контролируются переключением передач. В «автомате  это делают при помощи педали газа.

Знаете ли вы, что по тахометру можно диагностировать неисправность двигателя? Если на холостом ходу показатель оборотов неустойчив и стрелка «носится» по циферблату, то это явный признак, что пора в автосервис.

Конечно, вряд ли каждый водитель захочет тратить время на ручную настройку оборотов коленвала, особенно с автоматической коробкой передач. Поэтому в большей степени тахометр используется мастерами автосервиса при диагностике двигателя.

Поделиться в соцсетях:

Педали в автомобиле | Правильная постановка ног

Новичку расположение педалей в автомобиле необходимо запомнить и отработать так, чтобы все действия ногами выполнять автоматически. Ведь от мастерства зависит жизнь водителя и других. Даже, если современные машины оснащены активной системой безопасности, но них сильно полагаться не стоит. Автошкола (Москва) вам обязательно расскажет, как это делать правильно.

Расположение педалей в механике и автомате

Для тех, кто начинает осваивать вождение автомобилем, в первую очередь нужно знать, где находятся педали. Итак, сцепление расположено слева. Нажатием достигается разъединение двигателя и КПП.

Педаль тормоза расположена посредине. Газа находиться справа и служит для увеличения подачи топлива с камер сгорания, что дает возможность увеличивать либо уменьшать по надобности водителя.

В расположении педалей в автомобиле с механической коробкой передач есть небольшие отличия. В таких автомобилях нет сцепления, а педель тормозов имеет увеличенный размер. Переключаются режимы D и R, и нажимается на газ. Независимо от машины для правостороннего или левостороннего движения, положение педалей в автомобиле одинаковое.

В машине все должно работать правильно, и при необходимости нужно провести регулировку педалей автомобиля. Если между вилкой и педалью большой зазор, авто будет ползти вперед с «утопленным» сцеплением, маленький — сцепление будет буксировать. Для регулирования необходимо завести мотор и включить стояночный тормоз. Далее заглянув под приборную панель, нащупать гайки возле троса сцепления. Гайки находятся выше педали. Затем немного подтягивают трос и ослабляют гайки. После этого медленно отпускают трос, который зафиксируется цепью. Именно в таком положении и нужно зафиксировать сцепление. В завершении, удерживая трос, закручивают гайки.

Расположение ног

Главное правило при движении — правильно расставить ноги в автомобиле. Сцепления выжимается только левой ногой, газ и тормоз исключительно правой. Во время движения ноги не должны уставать.

Некоторые опытные учителя по вождения для наглядности условно делят стопу человека на три части, что позволяет увидеть силу нажатия. Передняя часть самая чувствительная используется для нажатия на газ, средняя на тормоз и сцепление. Пятку не задействуют нигде, так как она не чувствительная и делать с помощью ее неудобно. Таки образом, стопа остается недвижимой, работают только носком.

При движении на машине с автоматической коробкой передач, положение ног не изменено. Казалось бы удобно две стопы и две педали, но такой метод опасный. В экстренной ситуации, водитель может не сориентироваться какие педали в автомобиле нажать либо надавить одновременно на обе. Это приведет к поломке машины либо ДТП.

Как работать педалями

Мастерство вождения требует не только знаний и умений, как нажимать правильно педали автомобиля. Чтобы тронуться с места нужно плавно отпустить сцепления при этом нажимая аккуратно на газ.

Чтобы тронуться с места без рывков, нужно выполнить некоторые действия:

  1. Выжать сцепление, при этом ведущий и ведомый диск муфты сцепления, прижаты к друг другу, а разъединяющий и крутящийся элемент от двигателя перестает передаваться на КПП. Таким образом, первичный вал КПП соединяемый с ведомым диском, останавливается.
  2. Включить передачу.
  3. Плавно отпускать сцепление и нажать на газ.

Все действия нужно выполнять в правильной очередности, чтобы не нарушить работу машины. Овладев мастерством, как работать педалями автомобиля, можно стать искусным водителем, который может быстро принимать решение в экстренных ситуациях.

Но если машина стоит на склоне дороги, то в начале движения нужно снять машину с тормоза. Чтобы отработать навык следует потренироваться на участке дороги с небольшим склоном. В таком положении можно не трогать газ и двигатель не заглохнет. Сцепления используют при переключении передач скорости. Во время движения рекомендуют нажимать и отпускать очень быстро, чтобы не «подгорели» фрикционные прокладки. Ногу ставят так, чтобы она была согнута немного в колене. Держать сцепление при остановке (например, на светофоре) не рекомендуют. 

Если при нажатии на тормоза требуются усилия, то требуется проверить авто на СТО, так как все должно работать мягко. Правая нога всегда должна находиться рядом с тормозом.

Чтобы отработать навык, следует поработать педалью газа в тот момент, когда авто стоит и мотор работает. Нажимать нужно аккуратно, ведь от силы нажатия зависит скорость. Постоянно держать на газу ногу не следует, нужно передвигать к тормозу.

Изучив, как расположены педали в автомобиле и научившись правильно пользоваться, можно обезопасить жизнь для себя и других. Управлять автомобилем с «механикой» сложнее, но отработав навык до автоматизма, «пересесть» на коробку автомат будет просто.

Если вам нужна автошкола онлайн, тогда вам к нам!

Комплектации и цены Рендж Ровер Спорт 2021 у официального дилера

Автомобили Range Rover Sport — это совершенно новый уровень в исполнении дизайна. Он полностью отличается от других Range Rover — от энергичных линий кузова до нисходящей крыши и плоского угла наклона лобового стекла. На официальном сайте дилера РОЛЬФ Ясенево представлены комплектации и цены Рэндж Ровер Спорт 2020-2021. Стоит принять во внимание, что цена Range Rover Sport может меняться в зависимости от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Стоимость Рэндж Ровер Спорт зависит напрямую от комплектации автомобиля. На данный момент существует 6 доступных комплектаций:

Базовая комплектация автомобиля название “S”. В нее входит стандартное оснащение автомобиля. Но даже базовая комплектация может подарить Вам много новых впечатлений и удовольствия от вождения. Спортивный характер невозможно скрыть, он проявляется в каждой детали автомобиля. Они делают автомобиль в комплектации S прекрасным выбором для знакомства с линейкой Range Rover.

В комплектации SE тот же кузов, что и в базовой комплектации, но интерьер уже дополнен расширенным вариантом отделки салона, в которую входят сиденья из кожи Grained.

Купив Рэндж Ровер Спорт в комплектации HSE, вы сможете скрыть спортивный характер автомобиля. Внешне он ничем не отличается от других моделей, но под капотом скрывается мощный тяговитый двигатель. Только истинные фанаты британской марки могут оценить фирменные элементы отделки салона, которые подчеркивают линии кузова, а перфорированная кожа Oxford станет приятным бонусом при покупке.

Модификацию HSE можно дополнить пакетом опций Dynamic. В такой версии, стоимость незначительно возрастет, по сравнению с обычным HSE. Но тут вы уже не сможете спрятать агрессивный внешний вид автомобиля и дерзкий звук выхлопа. Доплатив за пакет Dynamic, Вы получаете новые детали кузова с отделкой Gloss Black, эмблему Sport красного цвета и сиденья из перфорированной кожи Oxford.

Комплектация Autobiography называют еще особой серией. Её отличают кожаные сиденья с эксклюзивной символикой и детали кузова с отделкой Белый Атлас. Эту комплектацию также можно дополнить пакетом Dynamic. Конечно, на новый Рэндж Ровер Спорт с пакетом Dynamic цена выше, но и взамен вы получаете более мощный автомобиль, укомплектованный 8-цилиндровым двигателем мощностью 510 лошадиных сил.

Комплектация HST выделяется эксклюзивным внешним дизайном салона и неповторимым видом, что придает этому автомобилю дерзкий и динамичный характер. Помимо этого, вы не будете равнодушны к обновленному трёх литровому двигателю V6, который обладает мощность 380 лошадиных сил. В цену включены стильные элементы декора Gloss Black, которые прослеживаются в отделке кузова: накладки на боковые зеркала, надписи на двери багажника и капота, решетка радиатора. HST оборудован передними и задними фарами с эффектом затемнения и матовой рамкой, которые отлично сочетаются в контрасте с крышей цвета Santorini Black и улучшенным антикрылом воплощают непревзойденный стиль спортивного внедорожника.

Перед покупкой советуем Вам изучить комплектации и цены Рэндж Ровер Спорт в автосалоне Рольф Ясенево и подобрать себе нужную конфигурацию. Наши менеджеры всегда готовы помочь вам в этом нелегком выборе.

Акселератор, тормоз, педали сцепления и узлы — CARiD.com

Подумайте, как часто вы нажимаете на педали в автомобиле. Неудивительно, что со временем накладки на педали изнашиваются и теряют сцепление с дорогой. Меньше всего вам нужно, чтобы ваша нога соскальзывала с педали тормоза, сцепления или акселератора, что увеличивало риск возникновения неприятностей. Поэтому, прежде чем это произойдет, вам необходимо приобрести в нашем интернет-магазине стильный и функциональный набор педалей. Если вы ищете высококачественные педали и колодки, CARiD — идеальное место для покупок.

Подошвы вашей обуви обычно далеко не безупречно чистые — они могут быть грязными, солеными, мокрыми или слякотными, и все это может привести к повреждению колодок и педалей. Со временем естественно, что они начинают изнашиваться или трескаться в суровых условиях. Защитите свои педали с помощью высококачественных накладок для педалей, которые мы предлагаем, изготовленных с использованием материалов высшего качества. Если ваши педали защищены прочными накладками, как бы сильно вы ни наступили на них, они выдержат это.

Вы перестали нажимать одни и те же педали снова и снова? Сделайте вождение более комфортным, добавив набор прочных и надежных педалей, изготовленных из материалов высшего качества.Педали с проверенным на треке размером и положением пятки помогут вам стать более отзывчивым. Изготовленные на заказ накладки на педали не только делают поездку более приятной, но и могут стать отличным дополнением для тех водителей, которые хотят изменить внешний вид своего салона. Улучшите внешний вид вашего водителя без необходимости открывать банковский счет с помощью CARiD.

У нас есть огромный выбор педальных колодок, которые различаются по дизайну, стилю и материалам. Если вы любите гонки, вы, возможно, захотите установить комплект новых гоночных педальных колодок.Накладки на педали Race дадут вам отличное ощущение каждый раз, когда вы нажимаете педаль на металл. Резиновые, алюминиевые и другие накладки для педалей, а также различные подставки для ног доступны в CARiD. Мы здесь, чтобы убедиться, что вы нажимаете на педали с легкостью и комфортом, поэтому мы предлагаем вам лучшие педали и колодки от ведущих производителей автомобильной промышленности.

Ваши заводские педали газа, тормоза или сцепления скользкие? Они сделаны из некачественного материала, и вас не устраивает их качество? Мы знаем, как это быстро исправить! Прочные, практичные и прочные — все педали в сборе и отдельные педали в нашем каталоге созданы для того, чтобы каждый раз, когда вы их нажимаете, вы будете чувствовать себя максимально комфортно.Ознакомьтесь с нашим ассортиментом электроники для педалей, включая передовые переключатели, разъемы, датчики и кабели, изготовленные с использованием новейших технологий и разработанные для обеспечения выдающихся характеристик ваших педалей.

Место водителя и расположение педалей | Идеальная среда для вождения

Mazda всегда требовательно подходила к созданию идеального положения для водителя.

При разработке компоновки наших транспортных средств мы начинаем с человека и размещаем основные элементы, такие как рулевое колесо, акселератор и педаль тормоза, там, где ими легко управлять, и это кажется естественным.Такой подход также делает вождение более безопасным и приятным. Все автомобили Mazda стремятся обеспечить Jinba-ittai, или «лошадь и всадник как одно целое», и правильное положение при вождении составляет основу для достижения этого чувства единства. Вот почему эта философия, ориентированная на человека, лежит в основе каждого решения, которое мы принимаем в области макета и дизайна.

Три шага к достижению идеального положения при вождении


Люди очень легко приспосабливаются и могут в определенной степени использовать практически любой инструмент.Однако, если люди должны приспособиться к инструменту, а не наоборот, это приводит к нагрузке на организм, из-за чего ему трудно работать в полную силу, и даже увеличивается вероятность совершения ошибок. Инженеры Mazda применяют трехэтапный подход к созданию идеального места для водителя.


Измерение идеального положения при вождении

Первым шагом было определить, что определяет идеальную посадку для водителя. Человеческое тело может двигаться быстрее и точнее, если начинать из расслабленного положения, без ненужного напряжения в мышцах.Важно отметить, что такое положение также можно сохранять в течение длительного времени без усталости. Другими словами, идеальное положение водителя легко поддерживать и помогает вам реагировать точно и адекватно в любой момент. Мы приняли эту расслабленную позу тела как идеальное положение для вождения и измерили угол, под которым держится каждый сустав.

Еще одно важное соображение — это прямая видимость. Все водители меняют линию обзора в зависимости от обстоятельств, глядя дальше вперед при движении по шоссе и уделяя больше внимания ближнему расстоянию при движении по городу.Расположение точки взгляда водителя в «зоне линии взгляда» — области, в которой водитель имеет хороший обзор дороги как непосредственно перед автомобилем, так и вдаль, — является ключевым элементом идеальной позиции Mazda для вождения. .


Зона вокруг глаз

После определения идеального положения для вождения, второй шаг — разместить устройства управления транспортным средством в местах, которые позволяют это положение. Например, акселератор расположен именно там, где ноги водителя будут естественным образом достигать, без необходимости смещения или скручивания нижней части тела.Чтобы сделать это возможным, передняя рулевая рубка была перемещена вперед на всех новых и модернизированных моделях, начиная с Mazda CX-5, и это изменение отражает стремление Mazda конструировать свои автомобили для людей, которые их используют. Диапазон регулировки сидений и рулевого колеса определяется таким образом, чтобы как можно больше водителей могли достичь своего идеального положения при вождении, независимо от размера тела или дисперсии Eye-Line Zone.


Положение переднего колеса обеспечивает идеальное расположение педалей

Третий шаг — оптимизировать каждое устройство управления транспортным средством в соответствии с характеристиками человеческого тела.Одной из таких характеристик является основная необходимость держать пятку на полу, чтобы ноги могли сохранять комфортное положение в течение длительного периода. При нажатии на педаль акселератора лодыжка становится точкой опоры, вокруг которой ступня поворачивается вниз. Вот почему последние модели Mazda оснащены акселератором «органного типа», который также поворачивается из фиксированной точки на полу, позволяя ноге и педали перемещаться вместе в плавном и скоординированном движении.


Ускоритель органного типа

Еще одно преимущество педали акселератора органного типа заключается в том, что длительные поездки менее утомительны для ног.В голени есть две основные группы мышц: мышцы вдоль голени, отвечающие за подъем стопы вверх по направлению к телу, и мышцы голени, которые работают, когда вы вытягиваете пальцы ног. Эти более крупные мышцы используются, когда вы нажимаете на акселератор, и если акселератор имеет достаточную противодействующую силу, чтобы уравновесить вес ноги, вполне возможно управлять акселератором, используя только эти мышцы. Несмотря на это, многие ли из нас испытывали боли в мышцах голени после долгой езды? Если движение стопы из положения фиксированной пятки не соответствует движению педали, водитель вынужден задействовать как икроножные мышцы, так и легко утомляемые мышцы голени.Ключом к снижению утомляемости ног при длительной поездке является использование только более крупных и мощных икроножных мышц.


Снижение мышечной усталости

Преимущества идеального положения водителя

Самым важным преимуществом идеального положения водителя является повышенная безопасность. Например, перемещение ноги с акселератора на тормоз занимает от 0,1 до 0,2 секунды дольше, если пятка водителя не стоит на полу.А в некоторых ситуациях эти несколько десятых секунды могут иметь большое значение. Второе преимущество — улучшенный контроль. Это особенное ощущение беспрепятственного общения между автомобилем и водителем: автомобиль реагирует на каждое ваше действие напрямую, интуитивно, почти так, как если бы вы общались с автомобилем. Другими словами, помимо повышения безопасности вождения, стремление Mazda к идеальной посадке за рулем играет ключевую роль в достижении ощущения от вождения Jinba-ittai, чувства единства автомобиля и водителя, которое определяет опыт вождения Mazda.


Как далеко автомобиль уезжает за одну десятую секунды?
(на основании собственных исследований Mazda)

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач?

Знание всех педалей и рычагов

Прежде чем двигаться дальше, крайне важно понять различные педали и рычаги, задействованные при вождении автомобиля. Проще говоря, вождение автомобиля с ручным или ручным переключением передач задействует педали A, B, C (акселератор, тормоз и сцепление) и рычаг переключения передач.Крайняя правая педаль — это акселератор, а крайняя левая — педаль сцепления. Посередине находится педаль тормоза, а рычаг переключения передач обычно находится на центральной консоли, а иногда и на приборной панели.

Accelerator — Педаль A используется для ускорения или приведения автомобиля в движение с места и поддержания скорости. Излишне говорить, что чем больше дроссельная заслонка, тем быстрее ускорение.

Тормоз — Как следует из названия, педаль тормоза используется для замедления или остановки автомобиля.Опять же, чем больше силы вы прикладываете, тем сложнее торможение.

Сцепление — Педаль сцепления — одна из самых важных из трех, поскольку она используется для включения передачи и приведения автомобиля в движение. Педаль используется для включения / выключения сцепления, которое по существу передает мощность от двигателя на колеса.

Шаги для вождения автомобиля с ручным управлением

Перед тем, как завести автомобиль, убедитесь, что вы отрегулировали сиденье водителя в соответствии с вашими предпочтениями, пристегнули ремень безопасности и включили аварийный / стояночный тормоз.Затем вам следует ознакомиться с схемой переключения передач (упомянутой на рычаге переключения передач) и попробовать имитировать переключение передач, чтобы понять это. Также убедитесь, что вы находитесь на ровном поле, чтобы не катиться вперед или назад. Затем выполните указанные ниже действия.

1. Отрегулируйте зеркала — После того, как вы познакомитесь с автомобилем, в первую очередь необходимо отрегулировать внутреннее зеркало и боковые зеркала заднего вида по своему усмотрению. Это гарантирует вашу безопасность, так как вам не придется возиться с настройками зеркала на ходу или отрывать взгляд от дороги.

2. Заведите автомобиль на нейтрали — Убедившись, что автомобиль находится на нейтрали, проверните двигатель, повернув ключ зажигания и нажав педаль сцепления. Старые автомобили могут не требовать от вас нажатия сцепления для включения автомобиля, но большинство современных автомобилей сконструированы таким образом, что вам нужно включить сцепление перед запуском двигателя. Практика также гарантирует, что если вы забудете поставить коробку передач в нейтральное положение, машина все равно не будет икать при трогании с места.

3. Переключение на первую передачу — Теперь, когда двигатель работает, вы должны полностью включить сцепление левой ногой и переключить рычаг переключения передач на первую передачу. И поскольку мы находимся на этом этапе, помните, что левую ногу следует использовать только для управления сцеплением, в то время как правую ногу следует использовать для управления педалями акселератора и тормоза.

4. Приведение автомобиля в движение — Чтобы привести автомобиль в движение, отключите стояночный тормоз, при этом убедитесь, что педаль сцепления все еще нажата.Не ускоряйтесь в этот момент. Теперь начните поднимать педаль сцепления, пока не заметите падение оборотов и диски сцепления не начнут соприкасаться. Это также называется «точкой укуса». В этот момент дальнейшее выключение сцепления заставит автомобиль ползти вперед без какого-либо нажатия на педаль акселератора.

Если по ошибке вы заглушите машину, что произойдет несколько раз, выключите ключ зажигания и начните все сначала, пока не овладеете этим процессом. Как только вы освоитесь, начните применять тонкие входы газа, чтобы добиться плавного прогресса.Кроме того, убедитесь, что когда автомобиль находится в движении, полностью отпустите сцепление, чтобы не износить его.

5. Повышение передачи — Когда автомобиль движется, выключите педаль акселератора, включите сцепление и переключите рычаг переключения передач на вторую передачу, следуя схеме переключения. Как только вы переключитесь на повышенную передачу, отпустите сцепление и начните использовать умеренный дроссель для поддержания скорости. Обычная точка переключения на повышенную передачу — это когда двигатель вращается в диапазоне от 1500 до 2500 об / мин в автомобилях с бензиновым двигателем и от 1200 до 2000 об / мин для дизельного двигателя.Помните, что весь процесс включения / выключения сцепления, переключения на повышенную передачу и регулирования дроссельной заслонки должен быть синхронизирован в быстрой последовательности.

6. Переключение на пониженную передачу — Если вы столкнетесь с пробкой и начнете сбавлять скорость, вы заметите, что автомобиль начинает вздрагивать. В таком сценарии вам придется переключить несколько передач на более низкую передачу, выполнив тот же процесс отпускания акселератора, нажатия сцепления и переключения на более низкую передачу (скажем, с третьей на вторую).

7. Остановка автомобиля с ручным управлением — Чтобы полностью остановить автомобиль с ручным управлением, постепенно понижайте передачи до первой передачи, отпуская акселератор и прикладывая умеренное усилие к педали тормоза. Оказавшись на малой скорости, переключите автомобиль на нейтраль и дайте ему свободно вращаться без каких-либо нажатий на педаль газа, включите сцепление и полностью выжмите тормоз, чтобы автомобиль остановился. Напротив, в экстренных ситуациях вы можете остановить автомобиль на любой передаче, выжав сцепление и переключившись на нейтраль.

8. Включение заднего хода автомобиля — Перед переключением на заднюю передачу убедитесь, что вы полностью остановились. А во время движения задним ходом не забудьте осмотреть свое окружение, особенно убедитесь, что за автомобилем нет автомобиля или человека, прежде чем отступить.

9. Парковка автомобиля с ручным управлением — В отличие от автомобиля с автоматической коробкой передач, автомобили с ручным управлением не имеют механизма «Парковка». Следовательно, важно задействовать аварийный / стояночный тормоз каждый раз, когда вы парковаете свой автомобиль. В качестве альтернативы вы также можете переключить автомобиль на первую или заднюю передачу, чтобы предотвратить его скатывание или движение.

10. Начало движения на уклоне или спуске — Одна из самых сложных вещей, которую нужно сделать, — это когда вам нужно начать движение на уклоне, так как есть риск откатиться назад. В таком случае включите стояночный тормоз, переключитесь на первую передачу, начните одновременно отпускать сцепление и задействовать педаль акселератора, и как только автомобиль начнет бороться со стояночным тормозом, отпустите его и дросселируйте. Ключевым моментом здесь является время.

Напротив, при движении под уклон вы должны переключить автомобиль на более низкую передачу и позволить двигателю выполнять торможение, а также позволить автомобилю катиться на более низких оборотах двигателя для лучшего контроля.Следует избегать переключения на нейтраль, так как это приведет к значительному ослаблению тормозов и, что еще хуже, к полному отказу тормозов.

Практика искусства вождения

Если все сказано и сделано, все сводится к практике вождения. Хотя вы можете тренироваться в одиночку, имея действующие водительские права, всегда лучше, чтобы вас сопровождал кто-то, так как вы сможете быстрее изучить нюансы вождения автомобиля с ручным управлением. Желательно начать с изолированного поля / стоянки и, когда вы научитесь трюкам, перемещаться в менее многолюдные места, чтобы овладеть навыками.

Преимущества механических коробок передач

Поскольку механические трансмиссии намного проще автоматических, их легче обслуживать, так как вероятность того, что что-то пойдет не так, меньше. Механическая коробка передач также обеспечивает лучший контроль для водителя, чтобы добиться от автомобиля большей производительности. Более того, рычаг переключения передач более эффективен, чем у большинства автомобилей с автоматической коробкой передач. Если это еще не все, механические коробки передач намного дешевле своих автоматических аналогов.

Что можно и чего нельзя

Да

— Всегда проверяйте свое окружение на предмет безопасности для вас и других.

— Ознакомьтесь с различными функциями и педалями / рычагами автомобиля.

— Всегда пристегивайте ремень безопасности.

— Всегда заводите автомобиль на нейтрали.

— Понижение передачи при снижении скорости или в пробке.

— Всегда включайте аварийный тормоз при парковке автомобиля.

— Используйте ручной тормоз при трогании с места.

Нельзя.

— Избегайте включения сцепления в движении или при остановке.

— Не переключайтесь на нейтраль при движении под уклон.

— Избегайте торможения при ускорении и наоборот.

— Не включайте задний ход во время движения.

— Не включайте автомобиль на любой передаче, кроме нейтральной.

— Воздержитесь от включения сцепления при ускорении на более высоких передачах.

Заключение

Теперь, когда вы знаете все этапы обучения вождению автомобиля с механическим управлением, не забывайте получать удовольствие от вождения. И, как всегда, соблюдайте все правила дорожного движения, безопасно водите машину и уважайте друзей-автомобилистов.

Фотографии Kapil Angane

Ускоритель левой ноги | Инструкторы по вождению с ограниченными возможностями

Если функция правой ноги недостаточна, но вы не хотите использовать ручное управление, при условии, что ваша левая нога работает нормально, вы можете в качестве альтернативы рассмотреть возможность использования левой ноги для ускорения и торможения. Если у вас слабость в правой ноге и правой руке, вы, возможно, не сможете использовать ручное управление и управлять, потому что эффективно используете только одну руку, используя левую ногу для управления модифицированным акселератором, и поэтому стандартная педаль тормоза может быть единственным вариантом, тогда вы можете управлять левой рукой.

Наиболее распространенным решением является адаптация педали «твин флип». Автомобиль с автоматической коробкой передач оснащен двумя шарнирными педалями акселератора по обе стороны от стандартной педали тормоза, педали акселератора соединены между собой, поэтому, когда одна опускается, другая откидывается вверх. Это позволяет водителю с ограниченными возможностями управлять автомобилем левой ногой, в то время как водители с физическими недостатками могут водить обычным образом правой ногой.

В качестве альтернативы можно установить механическую адаптацию акселератора с шарниром на полу, это более неудобно для переключения между левосторонними и правосторонними водителями, поскольку весь узел необходимо отсоединить или переустановить.

Щелкните ссылку, чтобы просмотреть видео, иллюстрирующее Twin flip и механические напольные педали акселератора для левой ноги

Автомобили, которые изначально были оснащены акселератором с шарнирной педалью газа с правой стороны пола, требуют установки отдельного педального узла слева от педали тормоза. Затем обе педали можно переключать с помощью электроники между левой и правой педалью в зависимости от того, какая педаль требуется — см. Видео

с электронным напольным акселератором для левой ноги.

Очень важно пройти соответствующую подготовку при использовании педали акселератора для левой ноги, особенно если вы ранее водили автомобили с ручным управлением.Положение педали акселератора левой ноги — это то место, где сцепление было бы в автомобиле с ручным управлением, и если вы неосознанно нажмете «сцепление» при замедлении до остановки, вы получите внезапное нежелательное ускорение вместо запланированного торможения.

Ручное управление — Bever Car Products

Эта адаптация предлагает водителям с функциональными ограничениями на одной или обеих ногах возможность легко и удобно управлять тормозом и акселератором рукой.

Рабочий

Ручное управление приводится в действие двумя отдельными рычагами. Рычаг тормоза соединен с педалью тормоза с помощью толкателя. При нажатии этого рычага на приборную панель включается педаль тормоза.

Рычаг акселератора расположен за рулевым колесом и соединен с педалью акселератора газовым кабелем. Управление акселератором происходит при перемещении рычага по направлению к рулевому колесу.

Безопасность

Из-за того, что рычаги разделены, невозможно одновременно управлять акселератором и тормозами.Для торможения необходимо отпустить акселератор, а для ускорения нужно отпустить тормозной рычаг.
Рычаг акселератора разработан таким образом, чтобы водитель мог держать обе руки на рулевом колесе во время движения.

Оригинальная педаль тормоза и оригинальная педаль акселератора сделаны складными, чтобы исключить случайное касание педалей ступнями.

Комфорт

Рычаг тормоза снабжен эргономичной рукояткой, называемой Carpa grip.Рукоятка Carpa Grip разработана таким образом, чтобы точно ложиться на ладонь. Благодаря этому рычагом тормоза можно легко и удобно управлять.
Рычаг акселератора по своей конструкции симметричен рулевому колесу и снабжен синтетическим покрытием, обеспечивающим естественное и комфортное управление акселератором.

Благодаря складным педалям создается больше пространства для ступней и ног. Кроме того, можно легко вернуть педали в исходное положение, чтобы другие водители могли использовать педали как обычно.

Установка

Bever Car Products предлагает широкий выбор ручного управления для конкретных автомобилей. Ручное управление поставляется с понятным руководством по установке и сборочными деталями (а также с деталями, необходимыми для складывания педалей), что гарантирует, что конверсионная компания может легко выполнить эту адаптацию. Ручное управление покрыто черной порошковой краской, поэтому полностью впишется в интерьер.

PedalMates Регулируемые удлинители педалей — Creative Mobility Group

PedalMates делают вождение комфортным

PedalMates позволяют дотянуться до педалей вашего автомобиля, не вытянув ногу слишком сильно.С помощью PedalMates вы также сможете регулировать педали, чтобы во время вождения можно было упираться пяткой в ​​пол, чтобы снизить усталость. Уникальный дизайн продукта позволяет производить бесконечные регулировки, которые могут предложить только PedalMates.

Тормоз (или сцепление) PedalMate полностью регулируется с удлинением от двух до семи дюймов и высотой от трех до четырех дюймов. Gas PedalMate подходит для педалей разной ширины и надежно затягивается с помощью стопорного винта. Он имеет регулируемый вылет от двух до шести дюймов с помощью смещенного кронштейна.Удлинители идеально подходят для невысоких водителей ростом от 4 до 5 дюймов. PedalMates также предоставляет решения по безопасному вождению для беременных водителей, водителей с избыточным весом или водителей с проблемами колен и бедер.

PedalMates делают вождение безопасным

PedalMates предназначены для выдвижения педалей движения на легковых, грузовых и фургонных автомобилях, чтобы водитель мог сидеть на безопасном расстоянии от подушки безопасности транспортного средства. Сидеть слишком близко к рулевому колесу и подушке безопасности вашего автомобиля может быть опасно. Правительственные эксперты рекомендуют располагать лицо и грудь водителя на расстоянии не менее 10 дюймов от подушки безопасности.Удлинители педалей газа, тормоза и сцепления PedalMates обеспечивают безопасное, простое и недорогое решение для низкорослых водителей, позволяющих достичь этого положения.

Педали легко установить

Удлинители педалей

Pedal Mates действительно просты в установке! Они закрепляют ваши существующие педали и не оставляют следов после снятия. Удлинители педалей надежно закреплены на педалях. Педаль автомобиля изготовителя оригинального оборудования (OEM) не повреждена. ** ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: PedalMates НЕ МОЖЕТ использоваться на автомобилях с пластиковыми педалями тормоза и / или сцепления.Газовый удлинитель НЕ будет работать с акселераторами, которые шарнирно опираются на пол в нижней части педали. Пример:

Педали возвратные

Creative Mobility Group (CMG) не принимает никаких возвратов по истечении тридцати дней с даты получения. При возврате взимается комиссия за возврат в размере 15%. Обратите внимание, что стоимость доставки не возвращается. CMG оставляет за собой право осмотреть продукт, чтобы определить его физическое состояние. Если товар не возвращается в приемлемом состоянии, CMG может вернуть товар покупателю без кредита.Пожалуйста, позвоните 888-998-4264 для получения предварительного разрешения на возврат.

Официальный интернет-магазин PedalMates

Мы являемся официальным интернет-магазином PedalMates. PedalMates были представлены на Car Talk и в Detroit News.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 888.998.4264, чтобы поговорить с представителем, или щелкните значок чата в правом нижнем углу экрана, чтобы поговорить с агентом поддержки в реальном времени.

Знай свою машину: система управления

Элементы управления разделены на 3 раздела: ножное управление, ручное управление и управление глазами.В следующем разделе вы узнаете, где находятся элементы управления и их функции.

Педаль

Имеется 3 ножных блока управления: педаль акселератора (газа), педаль тормоза и педаль сцепления.

Приведенная ниже таблица может помочь вам напомнить вам, что делает каждая из педалей, какой ногой использовать каждую педаль, где расположена каждая педаль и какие команды ваш инструктор может использовать, пока вы ими управляете:

Педаль Функция Какая нога? Расположение Инструкторские команды
Ускоритель (газ) Ускоряет движение, придает мощности Правый Педаль, расположенная справа из трех Установить газ
Отключить газ
Больше газа
Тормоз Приводит к замедлению или остановке автомобиля Правый Середина из трех педалей Тормозить мягко
Тормоз твердо
Сцепление Управляет автомобилем и позволяет переключаться на передачу, соответствующую скорости автомобиля Левый Педаль, расположенная слева из трех точка зажима
сцепление выше
сцепление нижнее

Ручное управление

Шестерни, ручной тормоз, рулевое колесо, указатели поворота, фары и дворники попадают в этот раздел.

Шестерни

Шестерни автомобиля помогают автомобилю лучше работать на той скорости, на которой вы едете. Таким образом, вы сначала изменяете скорость с помощью педали акселератора или тормоза, а затем необходимо изменить передачу, чтобы она соответствовала новой скорости. Автомобили имеют автоматическую или механическую коробку передач, и это относится к коробке передач.

Приведенная ниже таблица может помочь вам напомнить вам, сколько шестеренок у вашей инструкторской машины, функции шестерен, как их использовать, расположение шестерен и какие команды ваш инструктор может использовать, пока вы ими управляете:

МКПП

.
Сколько шестерен? Функция Как пользоваться? Расположение Инструкторские команды
Обычно 5 передач переднего хода, одна передача заднего хода и нейтральная передача Повышает эффективность работы автомобиля со скоростью Нажмите педаль сцепления до пола и левой рукой вставьте шестерню в соответствующий вал.Медленно верните педаль сцепления вверх через точку укуса и вытащите ее Шестерни слева от места водителя Выбор передачи
Переключение передач
Сцепление нижнее
Сцепление выше
Точка захвата

При переключении передач нужно стараться не спускать глаз с дороги, а не смотреть на коробку передач. Коробка передач может иметь пружинное действие, поэтому, когда вы не включаете передачу, находясь в нейтральном положении, рычаг переключения передач будет находиться в центре коробки.Когда вы переключаете передачу, важно, чтобы вы ладонью руки направляли рычаг влево или вправо на правильный вал, иначе вы можете получить неправильную передачу! Если вы испытываете затруднения, почему бы не спросить своего инструктора, можете ли вы попрактиковаться в переключении передач в неподвижном автомобиле?

Время переключения передач также важно и необходимо только при ускорении. Когда автомобиль достигает новой ступени скорости, вам необходимо переключить передачу на одну более высокую. Хотя при торможении понижать передачи не является неправильным, в этом нет необходимости, и поэтому, если вы использовали 5-ю передачу и должны были тормозить на перекрестке, вам нужно было бы переключить передачу только в момент повторного ускорения — так что если скорость упала до 10 миль в час, вы могли просто переключить ее с 5-й передачи на 2-ю.Если вы все-таки понижаете передачи индивидуально при торможении, вам нужно убедиться, что вы снова поднимаете педаль сцепления после каждого переключения передачи, иначе вы будете двигаться накатом, что приведет к потере управления автомобилем. На диаграмме ниже показано, какая передача используется для какой скорости:

АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач имеет коробку передач, которая автоматически переключает передачи, у него также нет педали сцепления, а это означает, что водителю нужно использовать только педали акселератора и тормоза.Коробка автомат выглядит так:

Если вы сдаете экзамен по вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач, это означает, что вы можете управлять автомобилем с автоматической коробкой передач только после того, как сдали экзамен. Если в будущем у вас возникнет необходимость управлять автомобилем с механической коробкой передач, вам придется повторно сдавать экзамен по вождению на автомобиле с механической коробкой передач.

Ручной тормоз

Ручной тормоз делает автомобиль более безопасным на стоянке. Вам необходимо использовать ручной тормоз, когда автомобиль припаркован и если вы ждете на перекрестке более нескольких секунд.При включении ручного тормоза он не дает вам катиться во время ожидания на перекрестке, а во-вторых, он защищает вас на перекрестке, если вас ударит другая машина. Когда вы нажимаете педаль тормоза, торможение равномерно распределяется по всем 4 колесам, что обеспечивает более постепенную остановку. Однако вы никогда не должны останавливать автомобиль с помощью ручного тормоза, так как ручной тормоз связан только с задними колесами. Таким образом, если вы путешествуете, а затем пытаетесь прекратить использовать ручной тормоз, вы неравномерно распределяете тормозное усилие между 4 колесами, что потенциально может привести к заносу автомобиля.

Приведенная ниже таблица может помочь вам напомнить вам о функциях ручного тормоза, о том, как им пользоваться, где он находится и какие команды может использовать ваш инструктор, пока вы им управляете:

Функция Как пользоваться? Расположение Инструкторские команды
Для защиты автомобиля при длительном стоянии Чтобы задействовать ручной тормоз: нажмите кнопку, поднимите ручной тормоз, пока автомобиль не станет неподвижным, затем отпустите кнопку.
Чтобы выключить ручной тормоз: нажмите кнопку, опустите ручной тормоз на пол и отпустите кнопку. Убедитесь, что символ ручного тормоза на приборной панели погас.
Слева от места водителя Отпустите ручной тормоз
Включите ручной тормоз
Опустите ручной тормоз
Поднимите ручной тормоз

Руль

Рулевое колесо помогает изменять направление движения автомобиля влево или вправо.Важно, чтобы во время вождения держали обе руки на руле, потому что в случае возникновения непредвиденной ситуации и необходимости поворота вы будете лучше контролировать автомобиль, чем если бы вы держали руль только одной рукой. Лучшее положение руки — 10 к 2 или без четверти к 3, когда вы едете нормально, и вам следует вести машину только одной рукой, когда вы переключаете передачу или используете орган управления.

Рулевое колесо повернется примерно 1,5 раза для полной блокировки, это максимальный поворот, доступный автомобилю.Так, например, для перехода от полной левой блокировки к полной правой блокировке вам нужно будет повернуть рулевое колесо 3 раза. Только с практикой вы начнете понимать, сколько рулевого управления нужно для прохождения поворотов и т. Д.

Приведенная ниже таблица может помочь вам напомнить вам о функциях рулевого колеса, о том, как им пользоваться, где оно расположено и какие команды ваш инструктор может использовать, пока вы им управляете:

Функция Как пользоваться? Расположение Инструкторские команды
Для перемещения автомобиля влево и вправо Держите руки в положении 10 к 2 или четверти к 3 во время вождения.При повороте влево или вправо протяните колесо руками, чтобы руки не пересекались. Перед вами Повернуть налево
Повернуть направо
Запор полностью влево
Запер полностью вправо

Указатели поворота

Указатели поворота показывают людям направление, в котором вы собираетесь двигаться. Важно, чтобы вы подавали сигнал только тогда, когда это необходимо, чтобы вы включали правильный индикатор направления, в котором вы собираетесь двигаться, и чтобы вы подавали сигнал в правильное время.

Необходимо

Не всегда нужно сигнализировать о своих намерениях. Например, при трогании с места и остановке, если сигнал никому не нужен, в этом нет необходимости. Помните, что сигналы предназначены не только для автомобилей; важно также сообщать о своих намерениях пешеходам и другим участникам дорожного движения, например велосипедистам. Также нет необходимости сигнализировать о проезде припаркованной машины, если она, например, находилась в жилом массиве, еще раз оцените ситуацию и соответственно используйте индикаторы.Если водитель все еще находится в транспортном средстве, которое вы собираетесь обгонять, например, в автобусе или водителе грузовика с мусорным баком, то сигнал может указать им, что вы собираетесь обгонять. Также, если вас задержали на некоторое время или если дорога узкая, может потребоваться сигнал о выезде, чтобы показать участникам дорожного движения, находящимся позади вас, о вашем намерении выехать.

Правильно

Очень опасно подавать сигнал в определенном направлении, а затем повернуть в противоположном направлении. Как только участники дорожного движения прочитают ваш сигнал, они будут интерпретировать увиденное и действовать в соответствии с этим.Если вы по ошибке подали неверный сигнал, будьте особенно внимательны при прохождении своей очереди, чтобы избежать аварии.

Сроки

Точно так же время вашего сигнала может сбить с толку участников дорожного движения. Если вы подадите сигнал слишком рано, перед вами может быть другой перекресток, участники дорожного движения также могут выехать перед вами, так как они будут считать, что вы поворачиваете раньше, чем вы на самом деле собирались. Точно так же слишком запоздалый сигнал мало предупреждает других участников дорожного движения о ваших намерениях и может интерпретировать «нет сигнала» как ваше намерение двигаться прямо, хотя на самом деле вы хотите повернуть.

Приведенная ниже таблица может помочь вам напомнить вам о функциях указателей поворота, о том, как их использовать, где они расположены и какие команды может использовать ваш инструктор, пока вы им управляете:

Функция Как пользоваться? Расположение Инструкторские команды
Чтобы другие участники дорожного движения знали о наших намерениях Сдвинуть рычаг индикатора вверх или вниз в зависимости от направления На рулевой колонке Левый сигнал
Правый сигнал

Фары

Огни помогают нам лучше видеть в темноте, но в равной степени они помогают другим участникам дорожного движения видеть нас в условиях плохой видимости.

Габаритные огни

Габаритные огни являются самыми тусклыми из трех настроек освещения и идеально подходят для припаркованных автомобилей, возможно, ожидающих кого-то в сумерках или при плохой освещенности.

Ближний свет фар

Ближний свет фар следует использовать при движении в темноте или в условиях плохой освещенности. Они намного ярче, чем габаритные огни, поэтому другие участники дорожного движения смогут видеть вас более четко.

Дальний свет

Дальний свет — самый яркий из трех огней, и его следует использовать только в условиях очень плохой освещенности. E.g по неосвещенной проселочной дороге и когда нет машин, движущихся навстречу вам с противоположной стороны. Поскольку луч направлен высоко и яркий, участники дорожного движения будут изо всех сил стараться увидеть, что находится перед ними.

Противотуманные фары

У некоторых автомобилей есть передние и задние противотуманные фары, у других — только задние противотуманные фары. Противотуманная фара представляет собой ярко-красный свет, который позволяет другим участникам дорожного движения видеть вас в условиях очень плохой видимости. Противотуманные фары следует использовать только тогда, когда ваша видимость снижается до менее 100 метров.

Приведенная ниже таблица может помочь вам напомнить вам о функциях фонарей, о том, как их использовать, где они расположены и какие команды может использовать ваш инструктор, пока вы ими пользуетесь:

Функция Как пользоваться? Расположение Инструкторские команды
Чтобы мы могли видеть в темноте или в условиях плохой видимости, а также чтобы другие участники дорожного движения могли видеть нас лучше Используйте подрулевой переключатель или переключатель, чтобы использовать Рулевая колонка или на панели приборов Включить свет
Выключить свет

Стеклоочистители

Жизненно важно, чтобы мы могли видеть через лобовое стекло независимо от погодных условий.Работа дворников заключается в том, чтобы ветровое стекло было чистым и мы могли видеть сквозь него в любое время. Помимо дворников, также важно, чтобы бачок жидкости ветрового стекла был пополнен, прежде чем мы отправимся в длительное путешествие, и обязательно проверьте щетки стеклоочистителя на предмет каких-либо разрывов на них, поскольку они могут нуждаться в замене. Функция очистки лобового стекла должна находиться на том же переключателе / ​​переключателе, что и дворники.

Приведенная ниже таблица может помочь вам напомнить вам о функциях стеклоочистителей, о том, как их использовать, где они расположены и какие команды может использовать ваш инструктор, пока вы им управляете:

Функция Как пользоваться? Расположение Инструкторские команды
Для обеспечения чистоты лобового стекла Используйте подрулевой переключатель или переключатель стеклоочистителя, чтобы использовать Рулевая колонка или на панели приборов Установите дворники
Выключите дворники

Управление демистером

Если температура внутри автомобиля становится выше, чем температура снаружи, окна могут запотеть, что может быть невероятно опасно, если вы ведете машину в это время.Органы управления туманоуловителем помогают удалить этот пар, продувая воздух внутрь лобового стекла. Чтобы управлять туманоуловителем, вам необходимо изменить шкалы так, чтобы воздушный поток шел снаружи автомобиля, направление потока воздуха приходилось на лобовое стекло, давление потока было высоким, а температура воздуха была горячей. Также может быть регулятор запотевания заднего стекла, который нагревает черные полосы на заднем ветровом стекле. Если у вас есть запотеватель заднего стекла, будьте очень осторожны при чистке заднего стекла, так как вы можете повредить нагревательные элементы.

Приведенная ниже таблица может помочь вам напомнить вам о функциях элементов управления туманоуловителем, о том, как их использовать, где они расположены и какие команды может использовать ваш инструктор, пока вы ими пользуетесь:

Функция Как пользоваться? Расположение Инструкторские команды
Для очистки лобового стекла при запотевании Установите шкалы на соответствующие настройки, чтобы использовать Обычно на панели приборов Поверните циферблат…

Органы управления глазами

Органы управления глазами включают в себя все элементы приборной панели и зеркала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *