Пдд переезд железнодорожный: ПДД РФ, 15. Движение через железнодорожные пути / КонсультантПлюс

Содержание

Нарушение правил на железнодорожном переезде может стоить жизни!

Мгинская дистанция пути обращает Ваше внимание на ухудшение положения дел с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах.

Увеличилось  количество дорожно-транспортных происшествий совершенных водителями транспортных средств, что свидетельствует о низкой дорожно-транспортной дисциплине, несоблюдении Правил дорожного движения водителями транспортных средств.

Основными факторами определяющие причины аварийности на железнодорожных переездах, являются:
—  массовое пренебрежение правилами проезда через железнодорожные переезды водителями транспортных средств, грубое нарушение Правил дорожного движения с их стороны;
—   ошибки водителей в оценке дорожно-транспортной обстановки на переездах, особенно при приближении к железнодорожным переездам пассажирских поездов и одиночных локомотивов;
—   отсутствие навыков у водительского состава при управлении транспортными средствами на затяжных спусках, вблизи железных дорог;

—   технические неисправности транспортных средств.

УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!

Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий особенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Согласно статистике, до 98,5 % дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах происходят из-за нарушений водителями Правил дорожного движения — проезда под запрещающий сигнал переездных светофоров или объезда водителем автомобиля закрытого шлагбаума.

К возникновению трагедий на переездах приводят ошибки водителей в оценке дорожной обстановки из-за невнимательности, беспечности, небрежности, торопливости, халатности, потери навыков в вождении автомобиля и нахождение водителей в стадии алкогольного опьянения.

Самая неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками.

Здесь происходят около 85 % от общего количества ДТП на переездах. Подъезжая к таким переездам, некоторые водители игнорируют красные сигналы переездной сигнализации и, будучи уверенными в своей безнаказанности, принимают решение проскочить перед приближающимся к переезду поездом. В ряде случаев за это приходится расплачиваться здоровьем и даже жизнью, при чем не только водителя, но и пассажиров.

ПОМНИТЕ!

При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется нет места даже для малых ошибок. Любое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям. Поезд мгновенно остановить невозможно. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составит 800-1000 метров. После прохода поезда начинать движение, через переезд можно только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда (подвижного состава).

При подъезде к железнодорожному переезду ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов, заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности движения через переезд:

  • Определите условия видимости поездов, оцените качество автомобильной дороги на подходе, выберите правильный скоростной режим автомобиля с учетом движения других транспортных средств. Будьте особо внимательны при приближении к железнодорожному переезду и проезду через него!
  • Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его прожекторов не возможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда. Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна. Остановите транспорт и пропустите поезд.       

В целях повышения уровня безопасности движения на железнодорожном переезде, расположенном в границах Невского района 14 км ст. Рыбацкое, администрация Невского района Санкт‑Петербурга и Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД», убедительно просит жителей Невского района, предприятий Невского района, имеющих автотранспорт, помнить о тяжести последствий нарушения ПДД при проезде через железнодорожный переезд.

«Внимание! Железнодорожный переезд!»

Железнодорожные переезды еще длительное время будут основным местом пропуска транспортных средств через железнодорожные пути. Переезды – объекты повышенной опасности, и участники дорожного движения обязаны строго соблюдать Правила дорожного движения, а организации, осуществляющие техническое обслуживание железнодорожных переездов, создавать условия для безопасного движения поездов и автотранспорта.

Предприятия ОАО «РЖД» с целью предупреждения дорожно-транспортных происшествий проводят значительную работу по оборудованию переездов современными предупредительными и заградительными устройствами. Однако, на сети дорог резко ухудшилась обстановка с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах. За истекший период 2021 года на железнодорожных переездах Московской железной дороги допущен 21 случай дорожно-транспортных происшествий (в 2020 году – 14) по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших Правила дорожного движения РФ в части проследования через железнодорожный переезд, тяжесть их последствий значительно возросла: пострадали 15 человек (в 2020 году – 9),  из которых погибли 9 ( в 2020 году – 2). Особую тревогу вызывают 7 случаев столкновений автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами. Эти нарушения становятся массовыми и создают серьезную угрозу  безопасности движения поездов и жизни пассажиров.

В целях осуществления профилактических мероприятий, направленных на недопущение нарушений водителями автотранспортных средств Правил дорожного движения при проезде железнодорожных переездов, с 16 августа по 30 октября 2021года на сети железных дорог организованы и проводятся профилактические мероприятия «Внимание переезд!». В связи с этим, необходимо вести работы по предупреждению ДТП на железнодорожных переездах, сосредоточив внимание на повышение качества воспитательной работы с водителями автотранспортных средств, особенно на предприятиях осуществляющих пассажирские перевозки, обратив особое внимание на тяжесть последствий ДТП, персональную ответственность водителей и необратимость наказания за допущенные нарушения Правил дорожного движения. 

Для улучшения работы в данном направлении на железных дорогах необходимо повысить взаимодействие всех заинтересованных структур, чаще поднимать вопросы данной тематики на городских, региональных и областных межведомственных комиссиях по безопасности дорожного движения. Добиваться принятия решения по установке на железных дорогах систем фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения на железнодорожных переездах. Проявляя серьезную озабоченность в связи со сложившейся обстановкой по обеспечению безопасности на железнодорожных переездах, мы обращаемся к водителям автотранспортных средств:

ВОДИТЕЛЬ, ПОМНИ!
 Железнодорожный переезд – зона повышенной опасности!

При движении через переезд, строго руководствуйтесь правилами дорожного движения.

Нарушение Правил дорожного движения может привести не только к потере транспортного средства и Вашей гибели, но и к массовой гибели пассажиров в поезде, пожару, взрыву, заражению окружающей среды. Поезд мгновенно остановить нельзя. При применении экстренного торможения тормозной путь составляет до 1000 метров!!! Будьте бдительны, внимательны, строго соблюдайте требования сигналов и дорожных знаков на подходах к переездам. Подъезжая к переезду, подавите в себе желание «проскочить» переезд, убедитесь в отсутствии приближающегося поезда. Никогда не рискуйте, проезжая железнодорожный переезд! При управлении транспортным средством нет места для малых и больших ошибок. Только личная дисциплинированность водителя – надежная гарантия безопасности движения! 

НЕ РИСКУЙТЕ! УСТУПИТЕ ДОРОГУ ПОЕЗДУ!!!

Источник: http://inkashira.ru/novosti/bezopasnost/vnimanie-zheleznodorozhnyy-pereezd

Памятка — Мичуринский городской портал


Железнодорожный переезд – сложный и опасный участок дороги, требующий внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения

1. Остановить поезд мгновенно невозможно! Тормозной путь поезда при экстренном торможении составляет более 1000 м, поэтому железнодорожные переезды являются объектами повышенной опасности. Водители должны быть очень внимательны и четко выполнять требования светофора и звуковых сигналов.

Причиной всех ДТП являются грубейшие нарушения Правил дорожного движения владельцами автотранспортных средств, допущенных при пересечении железнодорожных переездов.

Дорожные знаки предупреждают о приближении к железнодорожному переезду.

Железнодорожный переезд бывает со шлагбаумом и без шлагбаума.

Уважаемые водители!

Железнодорожники обращаются к вам с просьбой быть предельно осмотрительными при движении через железнодорожные пути, строго соблюдать правила: переезжайте пути только в установленных местах, начинайте движение через переезд только при открытом шлагбауме и выключенной световой и звуковой сигнализации. В случае, если железнодорожный переезд является нерегулируемым, проявляйте особую осторожность. Гарантией безопасности при движении через железнодорожные пути являются, прежде всего, ваша внимательность, бдительность, твердые знания и строгое соблюдение правил проезда.

2. Место возле переезда очень опасно для пешехода.

•Нельзя выходить на железнодорожный переезд, если шлагбаум опущен, горит красный свет светофора, подаётся звуковой сигнал. В любую минуту может появиться поезд!

•если поезд прошёл, а шлагбаум не поднимается, не спеши переходить железнодорожный переезд. Через несколько минут может появиться встречный поезд!

•переходить железнодорожный переезд можно только тогда, когда погаснет красный свет светофора, поднимется шлагбаум, прекратится звуковой сигнал;

•переходить железнодорожный переезд без шлагбаума нужно очень осторожно. Как правило, такие переезды оборудованы звуковым сигналом, который срабатывает при приближении поезда.

Для перехода железнодорожного пути есть специальные настилы, подземные или надземные переходы.

Чтобы избежать опасных ситуаций на железнодорожном пути, помни:

•переходи железнодорожный путь только по пешеходным настилам, надземным или подземным переходам;

•не переходи железнодорожный путь, когда приближается поезд;

•не играй на железнодорожных насыпях — можно споткнуться и попасть под колёса поезда;

•никогда не обходи поезд, который стоит на железнодорожной станции: он может неожиданно тронуться с места.


Traffic Control — обзор

4.2.2 Фиксированное управление, приведение в действие и координация

Наиболее распространенные системы управления дорожным движением в Германии и Австрии:

Изолированное фиксированное управление сигналом время сигнала по времени суток. Обычно около 5–10 настроек сигнала рассчитываются в соответствии с потребностью в трафике в будние, выходные и праздничные дни.

Фиксированное управление сигналом с координацией, идентичное время цикла на пересечение и фиксированные смещения.Скоординированные сигналы используются преимущественно на магистралях с низким спросом на общественный транспорт.

Управление сигналами на основе правил с различиями в переменной или фиксированной длине цикла и типе срабатывания, например, только раннее усечение или позднее продление, пропуск этапов или дополнительные этапы для управления общественным транспортом и пешеходами только по запросу преимущественно применяются в Германии и Австрии.

Правила дорожного движения поощряют использование координации коридора («зеленая волна»), которая широко распространена в Германии.Однако из-за нерегулярной компоновки сети (обычные сетки встречаются редко) приложение часто ограничивается частями артериальной сети или только одним направлением. До сих пор координация в основном используется для моторизованных транспортных средств (или пешеходных переходов), а иногда и для общественного транспорта (например, трамваев на отдельных полосах движения). В рамках усилий по развитию езды на велосипеде проводятся испытания координации велосипедистов, в том числе информационные системы, предназначенные для уменьшения рассеивания взводов (Mensik and Beyer, 2013).

Управляющая логика управляемых сигналов на основе правил в основном основана на оптимизированных настройках сигналов с фиксированным временем. Обычно ступени, а иногда и отдельные группы сигналов (американская фаза) активируются, расширяются или сокращаются по запросу. Хотя производители сигналов и консультационные фирмы предлагают библиотеки кодов для различных контроллеров реального времени, реализация управляемого на основе правил управления по-прежнему требует индивидуальной инженерной работы. Только в сельской местности нередки стандартные перекрестки с четырьмя ногами, движением транспорта и параллельными пешеходами.В центральноевропейских городских районах с планировкой дорог, относящейся к средневековью, стандартные планировки встречаются редко. Комбинация различных местных схем, необходимость иногда отдавать приоритет конфликтующим движениям общественного транспорта и дополнительные сигналы для велосипедистов представляют собой широкий спектр вариантов, которые нелегко стандартизировать.

В городах Германии и Австрии на 1000 жителей приходится примерно один сигнальный перекресток. В крупных городах, которые преимущественно густонаселены, и в сельской местности количество диспетчеров меньше (Берлин 3.4 миллиона жителей, ~ 2100 сигнальных перекрестков; Вена 1,8 миллиона жителей, ~ 1300 сигнальных перекрестков; Карлсруэ 310 000 жителей, ~ 310 сигнальных перекрестков; Грац 290 000 жителей, 295 сигнальных перекрестков; Дармштадт 160 000 жителей, ~ 160 сигнальных перекрестков). Ни в Германии, ни в Австрии нет статистики, которая учитывала бы количество сработавших и фиксированных контроллеров по всей стране. Однако отдельные опросы показывают, что средние города (250 000–500 000 жителей) имеют наибольшую долю активного контроля из-за приоритета или упреждения сигнала общественного транспорта.В небольших городах меньше общественного транспорта, которому можно было бы отдать приоритет. В очень больших городах общественный транспорт организован преимущественно под землей или над землей, что снижает необходимость в расстановке приоритетов. Тем не менее, большинство сигналов работают в активном режиме.

Дорожное срабатывание аварийных служб обычно ограничено в непосредственной близости от пожарных станций или основных аварийных маршрутов. Активация движения очень гибкая и специально предназначена для состава движения и планировки каждого перекрестка.Некоторые сигнальные программы являются полностью адаптивными, то есть сигнальные группы сигнализируются индивидуально без четко разделенных этапов. Поэтому основным элементом проектирования сигнальных программ являются группы сигналов. Этапы используются для упрощения, но не являются строго необходимыми (подробности см. В разделе 4.4).

Количество пешеходов редко бывает достаточно высоким, чтобы требовать отдельных пешеходных этапов или даже пешеходных переходов. Увеличенная задержка ограничивает преимущества также из-за того, что пешеходы не принимают красный сигнал.Таким образом, пешеходы получают зеленый цвет в большинстве случаев вместе с параллельным сквозным (и обычно также разрешенным правым поворотом) движением.

Все сигналы имеют специальные переходные программы, позволяющие безопасно их отключить. Эти программы обычно приводят к состоянию с темными сигналами на приоритетной дороге и желтым миганием на второстепенных подъездах. В случае полного отключения сигнала право проезда контролируется знаками полосы отчуждения, которые должны быть установлены на всех перекрестках с сигнализацией.

Знаки движения железной дороги и легкорельсового транспорта

Устройства управления движением и легкорельсового транспорта — это все те знаки и аксессуары, которые используются в качестве сигналов, предупреждений и разметки, а также оборудование, используемое для их поддержки на переездах, а иногда и вдоль автомагистралей. Эти устройства функционируют как устройства управления движением с целью повышения безопасности и поддержания эффективной и бесперебойной работы легкорельсового транспорта, а также движения по шоссе на всех переходах.Потребность в таких устройствах для управления дорожным движением всегда будет определяться дорожным агентством или транспортным агентством с соответствующей юрисдикцией, или может быть несколько органов, которые сотрудничают в создании их в определенных местах, где они необходимы.

Какие они?

Хотя потребность в таких устройствах управления движением одинакова по всей стране, всегда существует ряд переменных, которые необходимо учитывать в каждом месте, что означает, что ни один стандарт устройства управления движением не может быть применен ко всем автомобильным и железнодорожным переездам. .В большинстве случаев это означает, что инженерное исследование должно быть проведено совместно дорожным агентством и железнодорожной компанией, чтобы определить наиболее эффективный тип устройства управления транзитом, которое будет использоваться.

Однако все устройства, используемые для управления трафиком, должны соответствовать стандартам, установленным в Руководстве по унифицированным устройствам управления трафиком или MUTCD. Существует множество устройств управления движением, которые помогают управлять транспортом на пересечении автомагистралей и зон движения легкорельсового транспорта.Прежде всего, это традиционные восьмиугольные знаки остановки и перевернутый треугольный знак уступки, которые знакомы всем автомобилистам на трассе.

После этого есть ряд специализированных знаков, которые предназначены для обеспечения безопасности и эффективного движения между автомагистралью и любым железнодорожным переездом. Вот несколько примеров этого: знак «Не останавливайтесь на путях», знак «Повернуть налево через рельсы запрещен» или «Повернуть направо», знак «Дорожки не обслуживаются» и знак «Остановитесь здесь, когда мигает».

Большинство людей также видели X-образный знак, сообщающий о том, что впереди железнодорожный переезд, и они часто сопровождаются мигающими огнями, когда поезд приближается или удаляется от участка шоссе. В некоторых случаях, когда видимость является проблемой, X-образный знак, также известный как крестовина, также будет установлен на левой стороне дороги, чтобы его могли легко идентифицировать все автомобилисты.

Там же, где расположены перекрестки, могут быть установлены соответствующие знаки выхода или остановки, чтобы еще больше подчеркнуть тот факт, что железнодорожные поезда проходят через этот район часто, и их следует постоянно искать.Очень часто на этих участках устанавливается ряд электронных механизмов, обеспечивающих безопасность транзита на пересечении автомагистралей и зон легкорельсового транспорта.

Одним из лучших примеров этого является механический рычаг, который опускается вниз, чтобы предотвратить въезд автомобилей на территорию железнодорожного полотна в случае приближающегося поезда. Датчики на рельсах запускают движение этих рычагов вверх и вниз, чтобы гарантировать, что пассажиры поезда и все автомобилисты остаются в безопасности в течение всего периода, когда поезд проезжает перекресток с шоссе.

Важность управления движением для транзитных знаков железных дорог и легкорельсового транспорта

Виды устройств управления транзитом, используемые на железных дорогах и в зонах их движения, чрезвычайно важны как для автомобильного, так и для легкорельсового транспорта. Без эффективного управления движением, которому они способствуют, могут возникнуть серьезные аварии, которые могут привести к серьезным повреждениям и, возможно, к гибели людей.

Принимая во внимание тот факт, что некоторые поезда движутся с высокой скоростью, и что некоторые автомобилисты будут пересекать рельсы на высокой скорости, вероятность серьезных повреждений очень высока.К счастью, устройства управления транспортом, установленные в точках задолго до перекрестка, а также на значительном расстоянии после него, помогают гарантировать, что практически не произойдет несчастных случаев и что все, кого это касается, останутся в безопасности.

Купить знаки контроля движения для железных дорог и легкорельсового транспорта

Если вам необходимо приобрести какие-либо знаки для железнодорожного или легкорельсового транспорта, вам следует обратиться в компанию Worksafe Traffic Control Industries. Мы можем предоставить качественные указатели всех типов, в том числе для перекрестков автомобильных дорог и железнодорожного транспорта.Если у вас есть особые потребности в вывесках в этой области, мы будем рады работать с вами над дизайном вашей вывески и сопровождать его до завершения, чтобы его можно было доставить вам и установить в предполагаемом месте. . Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы о вывесках, или для получения бесплатного предложения по любым покупкам, которые вы планируете.

Глава 335 — Перекрестки с остановками и выходами, железнодорожные переезды — Добро пожаловать в Гудман, штат Миссури.

.

Глава 335

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ОСТАНОВКИ И ДОПУСКА, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕХОДЫ

Раздел 335.010. Обозначены сквозные улицы.

Улицы и части улиц, указанные в постановлениях города, объявлены проходными в соответствии с разделами 335.010–335.090.

Раздел 335.015. Через дорогу. [Заказ. № 11A §13, 6-24-1958]

Настоящим Разделом все автомагистрали штата и федеральные обозначенные дороги в пределах данного муниципалитета объявляются сквозными, и все движение, работающее в таком муниципалитете, должно быть полностью остановлено перед движением по таким объявленным проезжим дорогам или пересекающим их.

Раздел 335.020. Знаки обязательные на сквозных улицах.

Каждый раз, когда какое-либо постановление города определяет и описывает проезжую улицу, городской транспортный инженер обязан установить и поддерживать знак остановки или на основании инженерно-транспортного расследования на любом перекрестке знак уступки дороги на каждая улица, пересекающая такую ​​улицу, за исключением случаев, когда движение на любом таком перекрестке постоянно контролируется сигналами управления движением; при условии, однако, что на пересечении двух (2) таких сквозных улиц или на пересечении сквозной улицы и улицы с интенсивным движением транспорта, не обозначенной таким образом, знаки остановки должны быть установлены на подходах к любой из указанных улиц, как может быть определено Городской транспортный инженер на основании инженерно-транспортного исследования.

Раздел 335.030. Другие перекрестки, где требуется стоп или выход.

Городской транспортный инженер настоящим уполномочен определять и обозначать перекрестки, на которых существует особая опасность, кроме проезжей части улиц, и определять, должны ли транспортные средства останавливаться на одном (1) или нескольких въездах на любой такой перекресток, в случае чего он / она должен вызвать должен быть установлен знак остановки в каждом таком месте, где требуется остановка, или должны ли транспортные средства уступать дорогу транспортным средствам на другой улице на таком перекрестке, как предписано в Подразделе (A) Раздела 335.040 в этом случае он / она должен установить знак уступки в каждом месте, где требуется его подчинение.

Раздел 335.040. Знаки стопа и доходности.

A. Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, если требуется для безопасной остановки, должен остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, в случае отсутствия пешеходного перехода, на четко обозначенной стоп-линии, но если нет, то на

точка, ближайшая к пересекающейся проезжей части, откуда водитель видит приближающиеся машины на пересечении проезжей части.

B. За исключением случаев, когда сотрудник полиции или сигнал управления движением указывает направление движения, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если там не является пешеходным переходом, должен останавливаться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель может видеть приближающиеся транспортные средства на пересекающейся проезжей части перед въездом на перекресток.

Раздел 335.050. Автомобиль въезжает на остановку перекрестка.

За исключением случаев, когда сотрудник полиции или сигнал управления дорожным движением направляет движение, каждый водитель транспортного средства, приближающийся к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться в соответствии с требованиями Подраздела (B) Раздела 335.040 и после остановки должен уступить право: пути к любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистралью или которое приближается к нему так близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через перекресток или в пределах перекрестка.

Раздел 335.060. Транспортное средство въезжает на перекресток урожайности.

Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен согласно этому знаку снизить скорость до скорости, разумной для существующих условий, и уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся к другому шоссе так близко, чтобы представляют непосредственную опасность во время движения такого водителя через перекресток или в пределах перекрестка; при условии, однако, что если такой водитель участвует в столкновении с транспортным средством на перекрестке, после проезда мимо знака уступки без остановки, такое столкновение будет считаться доказательством prima facie его / ее неспособности уступить дорогу.

Раздел 335.070. Выходя из переулка, подъездной дороги или здания.

Водитель транспортного средства в деловом или жилом районе, выходящий из переулка, подъездной дорожки или здания, должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или на тротуар, пересекающий любой переулок или подъездную дорожку, и должен уступить право собственности. дорога любому пешеходу, необходимая для предотвращения столкновения, и при выезде на проезжую часть должна уступить дорогу всем транспортным средствам, приближающимся по указанной проезжей части.

Раздел 335.080. Остановитесь, когда движение затруднено.

Ни один водитель не должен въезжать на перекресток или обозначенный пешеходный переход, если на другой стороне перекрестка или пешеходного перехода нет достаточного пространства для размещения транспортного средства, которым он / она управляет, не препятствуя проезду других транспортных средств или пешеходов, независимо от сигналов управления движением. продолжать.

Раздел 335.090. Подчинение сигнальной индикации приближения поезда.

А.Каждый раз, когда любое лицо, управляющее транспортным средством, приближается к железнодорожному переезду при любых обстоятельствах, указанных в данном Разделе, водитель такого транспортного средства должен остановиться в пределах пятидесяти (50) футов, но не менее чем пятнадцати (15) футов от ближайшего рельса такого

.

и не будет продолжать движение до тех пор, пока не сможет сделать это безопасно. Вышеуказанные требования применяются, когда:

1. Хорошо видимое электрическое или механическое сигнальное устройство предупреждает о немедленном приближении железнодорожного состава;

2.Пропускные ворота опускаются, или когда флагман-человек дает или продолжает подавать сигнал о приближении или прохождении железнодорожного поезда; или

3. Приближающийся поезд хорошо виден и находится в опасной близости от такого перехода.

B. Никто не должен проехать на каком-либо транспортном средстве через, вокруг или под какими-либо воротами или шлагбаумом на железнодорожном переезде, когда такие ворота или шлагбаум закрыты, открываются или закрываются.

C. Запрещается проезжать через железнодорожный переезд на транспортном средстве, если для проезда через переезд недостаточно места.

D. Никто не должен вести транспортное средство через железнодорожный переезд, если такое транспортное средство не имеет достаточного зазора между ходовой частью, необходимого для предотвращения контакта шасси транспортного средства с железнодорожным переездом.

E. Каждое коммерческое транспортное средство, как определено в Разделе 302.700, RSMo., Должно при приближении к железнодорожному переезду двигаться со скоростью, которая позволяет остановить указанное коммерческое транспортное средство до достижения ближайшего железнодорожного переезда и не должны проезжать по такому переходу или пересекать его, пока не будут приняты должные меры предосторожности, чтобы убедиться, что курс свободен.Этот раздел не применяется к транспортным средствам, которые должны останавливаться на железнодорожных переездах в соответствии с разделом 304.030 RSMo.

169 :: RS 32: 169 — Крестовина, стоп-сигналы и предупреждающие знаки, устройства управления движением :: Законы Луизианы 2011 года :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia


§169. Крестовины, стоп-знаки и предупреждающие знаки, устройства управления движением

A. Любое лицо, фирма или корпорация, контролирующие любые железнодорожные пути, пересекающие дорогу или улицу общего пользования на переходах, за исключением тех, которые содержатся в системе технического обслуживания департамента, должны возвести и поддерживать знак «Железнодорожный переезд» на вышеупомянутых переходах, который должен быть белого цвета с черными буквами «Железнодорожный переезд».Знак должен быть светоотражающим. Если имеется две или более направляющих, то это должно быть указано на вспомогательном знаке в форме перевернутой буквы «Т», установленном под поперечным выступом. Этот знак должен быть установлен на правой стороне проезжей части такого подхода к переходу на расстоянии не более пятидесяти футов и менее пятнадцати футов от ближайшего рельса и не менее шести футов или более двенадцати футов от края проезжей части. . Знак должен быть на десять футов выше уровня шоссе, и этот знак должен быть сконструирован в соответствии со стандартами департамента.

B. Физическое лицо, фирма или корпорация, контролирующая любые железнодорожные пути, упомянутые выше, может с письменного согласия главного инженера отдела или его назначенного представителя устанавливать знаки остановки на любых переходах железных дорог на автомагистралях, не указанных в государственная система содержания. Указанные знаки должны быть восьмиугольной формы, иметь красный фон и нести слово «стоп» белыми буквами в соответствии со стандартами департамента. Указанные знаки должны располагаться на расстоянии не менее пятнадцати и более пятидесяти футов от ближайшего рельса и должны устанавливаться на правой стороне шоссе при каждом подходе к переходу и на расстоянии не менее шести футов и двенадцати футов от дороги. край проезжей части.Если установлены знаки «Стоп», указанная железная дорога также должна установить и поддерживать предупреждающий знак железной дороги на правой стороне дороги на расстоянии не менее ста футов и не более трехсот футов от ближайшего железнодорожного переезда, измеренного вдоль шоссе. , указанный знак должен быть желтым диском диаметром тридцать шесть дюймов с крестообразным крестом 90 градусов x и буквами RR черного цвета в соответствии со стандартами департамента. Когда такие знаки установлены, водитель любого транспортного средства должен остановиться в пределах пятидесяти футов, но не менее чем пятнадцати футов от ближайшего рельса такой железной дороги, и должен продолжать движение только при проявлении должной осторожности и уверенности в безопасности движения.

C. Все поперечные и предупреждающие знаки, предусмотренные настоящим документом, должны устанавливаться лицом, фирмой или корпорацией, контролирующей железную дорогу, по мере замены настоящих знаков.

D. Подразделы A и B данного Раздела не применяются к пересечениям дорог на любой проезжей части, которая входит в систему автомобильных дорог, обслуживаемых государством.

E. (1) Железнодорожная компания должна установить устройство или устройства управления движением на железнодорожном переезде общего пользования в соответствии с соглашением с Министерством транспорта и развития.Всякий раз, когда департамент определяет, что конкретное устройство управления движением необходимо установить на железнодорожном переезде на общественном шоссе, железнодорожная компания должна сотрудничать с департаментом в установке такого устройства или устройств. В случае проекта переезда, финансируемого из федерального бюджета, железнодорожная компания должна заключить соглашение с департаментом на установку или модернизацию такого устройства управления движением. Железнодорожная компания не обязана обеспечивать нефедеральную долю затрат, связанных с финансируемыми из федерального бюджета проектами улучшения переездов.

(2) (a) Департамент транспорта и развития в сотрудничестве с начальником транспорта каждого прихода должен идентифицировать все железнодорожные переходы на государственных автомагистралях, расположенные на автомагистралях штата в пределах полумили от любой государственной или частной начальной или средней школы. . Департамент должен далее идентифицировать такие переезды, на которых установлены активные предупреждающие устройства, включая ли такие активные предупреждающие устройства только огни или огни и траверсы, а также определять переезды, на которых планируется установить активные предупреждающие устройства, и уровень переходы, на которых нет активных предупреждающих устройств.

(b) Обследование должно быть завершено не позднее 1 февраля 2003 г. Отчет об обследовании должен быть представлен в Комитет Сената по транспорту, автомобильным дорогам и общественным работам и Комитет Палаты представителей по транспорту, автомагистралям и общественным работам не позднее. чем 1 марта 2003 года. Начиная с 2004 года, департамент представляет комитетам годовой отчет не позднее первого марта каждого года. Отчет должен содержать, помимо прочего, следующую информацию: количество перекрестков, расположенных в пределах полумили от любой государственной или частной начальной или средней школы; количество затронутых железнодорожных переездов, на которых установлены активные предупреждающие устройства; включают ли такие активные сигнальные устройства только огни или фонари и траверсы; количество затронутых железнодорожных переездов, на которых планируется установить активные сигнальные устройства; ожидаемые даты установки активных предупреждающих устройств для затронутых железнодорожных переездов; и количество затронутых железнодорожных переездов, на которых не установлены активные устройства предупреждения.

(c) После того, как все перекрестки классов, расположенные в пределах полумили от любой государственной или частной начальной или средней школы, были выявлены и был подан первоначальный отчет, департамент должен определить приоритетность переходов через классы в соответствии со стандартами отрасли, как изложены в Справочнике по железнодорожным переездам. Департаменту разрешено использовать не менее двадцати пяти процентов всех федеральных средств или средств штата, имеющихся в распоряжении департамента, на модернизацию переездов через переезды для модернизации таких затронутых переездов каждый год, пока все такие затронутые переезды не будут оснащены активными устройствами предупреждения. включая фонари и траверсы, при условии, что такое использование соответствует всем другим государственным и федеральным законам и постановлениям.

(3) Железнодорожная компания может установить устройство управления движением или произвести другие улучшения или модификации на железнодорожном переезде за свой счет при следующих условиях:

(a) Когда такое обновление, улучшение или модификация переезда приведет к улучшению безопасность путешествующих людей, членов экипажей поездов или пассажиров поездов.

(b) Когда такое обновление, улучшение или модификация пересечения необходимо из-за наличия опасных условий или определенных эксплуатационных факторов, или комбинации того и другого.

(c) Когда такое обновление, улучшение или модификация переезда является второстепенным в проекте улучшения железной дороги, относящемся к путевым сооружениям или системам управления поездом.

(4) Любая модернизация, улучшение или модификация, выполняемая железнодорожной компанией в соответствии с положениями настоящего Подраздела, должна соответствовать всем условиям и требованиям Руководства по унифицированным устройствам управления движением.

F. Ничто в этом разделе не освобождает железнодорожную компанию от ее ответственности за обеспечение безопасных переходов.

G. В любом гражданском иске о взыскании убытков, возникших в результате или в результате несчастного случая на железнодорожном переезде, освидетельствование и первоначальные или годовые отчеты о железнодорожных переездах, подготовленные в соответствии с Подразделом Е настоящего Раздела, не должны рассматриваться как сравнительная небрежность и должны не подлежат обнаружению или приемлемости в качестве доказательства в любом гражданском судебном процессе.

Добавлен законами 1982 г., № 669, §1; Деяния 1998 г., 1-й Исх. Сессия, № 122, §1; Деяния 2002 г., 1-й Исх. Сессия, № 156, §1, эфф. 25 апреля 2002 г .; Акты 2006 г.11, § 2.

Штат Нью-Джерси

А Crossbuck аналогичен знаку урожайности
The Стоп-линия указывает безопасное место для Стоп
Тротуар Разметка предупреждает о железнодорожном переезде
An Предупреждающий знак извещает железную дорогу переход вперед
верх
Многодорожечный Знак
Подробнее более одного трека будет размещено под Crossbuck Знак
верх
желтый Знак ромбовидной формы с параллельной колеей
желтый Знак ромбовидной формы с параллельной колеей определяет пересечения автомагистралей и железных дорог, появляющиеся сразу после совершения поворот
верх

Связанные Ссылки
NJ ТРАНЗИТ — Дополнительные советы и информация по безопасности доступно на этой веб-странице, которая также включает информацию о безопасности на автобусах и легкорельсовом транспорте.

Сек. 15.208. Автоматизированная система контроля за пересечением железных дорог.

сек. 15.208. Автоматизированная система контроля за пересечением железных дорог.

A. Определение: Для целей этого раздела «автоматизированная система контроля железнодорожных переездов» — это система, управляемая правоохранительным органом, которая регистрирует реакцию водителя на автоматические, электрические или механические сигнальные устройства и ворота на переходах.Система должна быть разработана для получения четкой фотографии или другого записанного изображения транспортного средства, оператора транспортного средства и регистрационного знака транспортного средства в нарушение разделов 11-1201 или 11-1425 кодекса транспортных средств штата Иллинойс. На фотографии или другом записанном изображении также должны быть указаны время, дата и место нарушения.

B. Цитаты: За каждое нарушение разделов 11-1201 или 11-1425 кодекса транспортных средств штата Иллинойс, зарегистрированное автоматической системой пересечения железнодорожных путей, местное правоохранительное учреждение, имеющее юрисдикцию, должно выдать письменное единое указание на нарушение правил дорожного движения в адрес зарегистрированный владелец транспортного средства как предполагаемый нарушитель.Единая транспортная накладная должна быть доставлена ​​зарегистрированному владельцу транспортного средства по почте в течение 30 (тридцати) дней с момента нарушения. Единая заявка на нарушение правил дорожного движения должна включать имя и адрес владельца транспортного средства, регистрационный номер транспортного средства, предъявленное обвинение, время, дату и место нарушения, дату первого доступного судебного разбирательства и то, что основанием для цитирования является фотография или другое записанное изображение от автоматизированной системы контроля железнодорожных переездов.

С.Уведомление о цитировании: Единое уведомление о дорожном движении, выданное зарегистрированному владельцу транспортного средства, должно сопровождаться письменным уведомлением, содержание которого изложено в подразделе C1 этого раздела, с объяснением того, как зарегистрированный владелец транспортного средства может выбрать дальнейшие действия. либо уплатив штраф, либо оспорив выдачу единого правила дорожного движения.

1. Письменное уведомление, объясняющее права и обязанности предполагаемого нарушителя, должно включать следующий текст:

Вам вручили прилагаемую унифицированную справку о нарушении правил дорожного движения и процитировали как нарушение Раздела 11-1201 или 11-1425 Транспортного кодекса штата Иллинойс. .Вы можете выбрать способ продолжения:

1. Оплата штрафа; или

2. Обжалование выдачи единого правила дорожного движения в суде; или

3. Если вы не были оператором транспортного средства во время предполагаемого правонарушения, письменно уведомив местный правоохранительный орган, выдавший Uniform Traffic Citation, номер полученного Uniform Traffic Citation, а также имя и адрес. лица, управлявшего транспортным средством во время предполагаемого правонарушения.Если вы не уведомите в письменной форме местные правоохранительные органы об имени и адресе оператора транспортного средства во время предполагаемого правонарушения, вы можете предположить, что являлись оператором транспортного средства во время предполагаемого правонарушения. преступление.

2. Если зарегистрированный владелец транспортного средства не был оператором транспортного средства во время предполагаемого правонарушения, и если зарегистрированный владелец уведомляет местный правоохранительный орган, имеющий юрисдикцию, имя и адрес оператора транспортного средства. во время предполагаемого правонарушения местный правоохранительный орган, обладающий юрисдикцией, затем должен выдать письменное единообразное уведомление о дорожном движении лицу, которое, по утверждениям зарегистрированного владельца, было оператором транспортного средства во время предполагаемого правонарушения.Если зарегистрированный владелец не сообщает в письменной форме местному правоохранительному органу, имеющему юрисдикцию, имя и адрес оператора транспортного средства на момент предполагаемого правонарушения, зарегистрированный владелец может считаться оператором транспортного средства в время предполагаемого правонарушения.

1. Свидетельство о том, что произошло нарушение раздела 11-1201 или 11-1425 кодекса транспортных средств штата Иллинойс, присягнувшее или подтвержденное должным образом уполномоченным органом, на основе проверки записанных изображений, созданных автоматизированной системой контроля за пересечением железных дорог. , являются доказательством фактов, содержащихся в сертификате, и допустимы в любом судебном разбирательстве, касающемся нарушения в соответствии с этим разделом.

2. Фотографии или записанные изображения, сделанные автоматической системой контроля железнодорожных переездов, являются конфиденциальными и должны быть доступны только предполагаемому нарушителю, а также правительственным и правоохранительным органам в целях вынесения решения о нарушении разделов 11-1201 или 11-1425. кода транспортного средства штата Иллинойс. Фотографии также могут быть предоставлены государственным органам с целью анализа безопасности перехода, на котором установлена ​​автоматическая система контроля железнодорожных переездов.Тем не менее, любая фотография или другое записанное изображение, свидетельствующее о нарушении раздела 11-1201 или 11-1425 транспортного кодекса штата Иллинойс, будет допустимой в любом процессе, возникающем в результате выдачи единого правила дорожного движения, когда есть разумные и достаточные доказательства точности. камеры или электронного прибора, записывающего изображение. Существует опровержимое предположение о том, что фотография или записанное изображение являются точными, если фотоаппарат или электронный записывающий прибор находились в хорошем рабочем состоянии в начале и в конце дня предполагаемого правонарушения.

E. Указатели: железнодорожные переезды, оборудованные автоматической системой контроля железнодорожных переездов, должны быть вывешены с табличкой, видимой для приближающихся транспортных средств, с указанием того, что железнодорожный переезд находится под наблюдением, что будут выставлены ссылки и размер штрафа за нарушение.

F. Запись скорости запрещена: муниципалитет не может использовать автоматизированную систему контроля за железнодорожным переездом для предоставления записанных изображений автомобиля с целью регистрации его скорости.Регулирование использования автоматизированных систем контроля за пересечением железных дорог для регистрации скорости транспортных средств является исключительной властью и функцией государства.

1. Нарушение этого раздела является мелким правонарушением, за которое налагается минимальный штраф в размере двухсот пятидесяти долларов (250 долларов США) за первое нарушение и минимальный штраф в размере пятисот долларов (500 долларов США) за первое нарушение. второе или последующее нарушение. Суд может наложить двадцать пять (25) часов общественных работ вместо двухсот пятидесяти долларов (250 долларов).00) штраф за первое нарушение. (Ord. O-09-026, 10-15-2009)

Справочник по пересечению автомобильных дорог и железных дорог | Киттельсон ООО

Третий Издание Справочника по пересечению автомобильных дорог и железных дорог было официально опубликовано в Июль 2019 г. Авторы: Брент Д. Огден и Челси Купер из KimleyHorn and Associates, Inc. статья содержит краткое изложение руководства, чем оно отличается от предыдущего выпусков и несколько ярких моментов, которые мне особенно понравились.

Первое издание Справочника датируется 1978 годом, а второе издание Справочника было опубликовано в 1986 году.Пересмотр второго издания Справочника был опубликован в 2007 году. Последнее издание называется Третьим изданием Справочника. Интересно отметить, что у третьего издания новое название — Руководство по пересечению автомагистралей и железных дорог.

Подобно предыдущим Руководствам, Предисловие к новому в публикации говорится, что «этот документ не является стандартом, спецификации или правила и содержание этого документа не обязательно отражают официальную политику США.S. Департамент Транспорт.» Итак, публикация явно НЕ является стандартом и не должна это считается политикой Федерального управления шоссейных дорог. Намерение публикация представляет собой сборник текущих передовых практик в отношении до железнодорожных переездов. Как указано на странице документации отчета, «Выявленные руководящие принципы и возможные альтернативные улучшения представленные в этом справочнике, отражают передовой опыт страны ».

Изменено с Предыдущие издания

The Third Edition имеет множество изменений по сравнению с предыдущие издания Справочника, и очевидно, что новое издание гораздо больше склонен к проблемам управления трафиком.В общем, похоже что многие проблемы, такие как обязанности водителя, расстояние видимости, пересечение обязанности по техническому обслуживанию и установка устройства управления движением больше четко адресовано. Кроме того, авторы публикации указывают в Введение, что «Справочник представляет собой обновление и заменяет собой Первоначально руководство по устройствам управления дорожным движением на пересечениях дороги и железной дороги разработан в 2002 г.… Федеральным управлением шоссейных дорог ».

Особенности Третьего издания

# 1: Геометрия пересечения

Справочник относится к Американской ассоциации государственных Зеленая книга для государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO).В соответствии с Зеленой книгой Справочник указывает, что переходы идеально не должны располагаться на горизонтальных поворотах, а автомагистраль должна пересекать железная дорога под углом как можно ближе к 90 градусам. Относительно вертикали выравнивание, Справочник согласен с Зеленой Книгой, что пересечение должно быть как можно более ровный. Предлагаемый профиль AASHTO не более 3 дюймов подъем или падение на расстоянии 30 футов от ближайшего рельса представляется как руководство для широкого спектра транспортных средств с длинной колесной базой и низкой дорожный просвет.В Справочнике также упоминается, что этот «плоский» профиль «… для нового строительства».

Как и ожидалось, в третьем издании справочника обсуждаются стремление к достаточной дальности видимости на железнодорожных переездах. Три расстояния обзора обсуждаются, расстояние остановки прицела, расстояние углового прицела и очистка расстояние видимости.

Рисунок 5 и Таблица 2 в Руководстве иллюстрируют эти прицелы. расстояния. Дистанция остановки прицела — это, по сути, расстояние прицела. приближающемуся автомобилисту необходимо видеть впереди перекресток и иметь достаточно времени и расстояние до остановки до перехода.Ясно, что это расстояние прицела должен быть предоставлен владельцем трассы.

Дистанция углового обзора — это расстояние по железной дороге. справа или слева от приближающегося автомобилиста, что позволяет водителю увидеть приближающийся поезд. Хотя может быть желательно наличие обширного угла Доступны расстояния видимости, частные владения часто препятствуют обзору внутри этих треугольников обзора, чтобы закрыть вид на поезда и эти препятствия удалить трудно, а то и невозможно.Справочник признает это дилемма и гласит: «Там, где существуют ограниченные расстояния видимости, автомобилисты должен снизить скорость и быть готовым остановиться не менее чем на 15 футов до рядом с железнодорожным транспортом, если и до тех пор, пока они не смогут определить, на основании доступное расстояние видимости, отсутствие приближающегося поезда и безопасное движение продолжить.» Следовательно, водитель несет ответственность за определение скорости на к которому он должен подойти к переправе, и исходя из имеющейся видимости расстояние, эта скорость может быть нулевой (или остановкой) перед пересечением.

Справочник никоим образом не указывает необходимость или потребность в огромных расстояниях углового обзора, которые упомянут в Зеленой книге AASHTO. Эти огромные расстояния углового обзора включен в Приложение как один из инструментов оценки, который будет использоваться, когда проведение диагностического исследования железнодорожного переезда.

Расстояния прицеливания основаны на размере транспортное средство на переезде и скорость поезда, приближающегося к переезду.Расстояние основано на предположении, что водителю потребуется достаточно расстояние обзора по железнодорожным путям слева и справа от водителя так, чтобы если водитель, остановившись перед переездом, начинает пересекать железная дорога без поезда, у него / нее будет достаточно времени, чтобы очистить пересечение ЕСЛИ приближающийся поезд появляется в пределах доступного расстояния видимости как водитель инициирует маневр пересечения. Это расстояние обзора обычно требует достаточного разрешения железнодорожной полосы отчуждения, за исключением тех случаев, когда железная дорога находится на горизонтальная кривая, уходящая от перекрестка.Для легкового автомобиля расстояние обзора в футах примерно в 10 раз превышает скорость поезда в миль в час (10 раз по 50 миль в час — это 500 футов). Это расстояние обзора обеспечивает водителю около 7 секунд времени, чтобы очистить переход.

# 2: Крестовина в сборе

В Справочнике также обсуждается требование «Crossbuck Assembly» на всех пассивных железнодорожных переездах. Общественный на пассивном железнодорожном переезде должны быть перекрестки, а также знак STOP или YIELD установлены на обоих подходах к переходу, как того требует редакция 2009 г. Руководство по единому управлению движением Устройства (MUTCD).

Обсуждение в Справочнике относительно финансирования железной дороги Улучшения пересечения сосредоточены на федеральном, государственном и местном финансировании. Там есть мало упоминаний о финансировании железной дороги, кроме готовности железной дороги к добровольно участвовать, если железная дорога получает некоторую выгоду от проект.

В Справочнике много говорится об ответственности за техническое обслуживание, управление и операции на железнодорожных переездах. Опять же, обсуждение очень ясно, что железная дорога несет ответственность за движение приборы контроля, установленные на переезде и на проезжей части.В общественная организация несет ответственность за все устройства управления движением, размещенные заранее перехода и проезжей части к поверхности перехода. Там есть ссылка на железную дорогу, ответственную за поддержание дорожного покрытия ”… На несколько футов за пределами собственно рельса, в зависимости от штата закон.»

Справочник не касается частных железнодорожных переездов. за исключением одной страницы, которая представляет собой список типичных типов частных железнодорожные переезды. Справочник призывает закрыть частную железную дорогу. переходы.

# 3: Статистический материал

Две таблицы в Приложении содержат список несчастных случаев со смертельным исходом в общественных местах. железнодорожные переезды с 1920 по 2017 год, столкновения, несчастные случаи и травм на общественных переходах с 1975 по 2017 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *