Ошибка u0415: Ошибка U0415 описание на русском языке dtc

Содержание

Ошибка U0415 описание на русском языке dtc

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva. Диагностический код неисправности (DTC) U0415.

Диагностический код неисправности (DTC) U0415

Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы

Описание схемы

С электронного блока управления тормозом (EBCM) данные антиблокировочной тормозной системы (ABS) высылаются на контроллер ЭСУД. Данные передаются на контроллер ЭСУД через коммуникационную сеть, названную локальной сетью GM (LAN). Для связи данных LAN между контроллером ЭСУД и контроллером КПП используются две цепи. Неисправность в LAN не приводит к установке DTC U0415. Если в цепи LAN появляется ошибка, то кроме DTC U0415 устанавливаются другие DTC.

Если контроллер ЭСУД получает от электронного блока управления тормозом (EBCM) неверные данные о АБС, устанавливается этот DTC.

Условия появления кода DTC
  • Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
  • Контроллер ЭСУД не получает верных данных о АБС от EBCM.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

DTC U0415 — Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы

Шаг
Операция
Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

2
  1. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Наблюдать данные о DTC с помощью сканирующего прибора.

Отображены ли еще какие-либо DTC, кроме U0415?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Сканирующим прибором сбросить данные о DTC.
  2. Выключите зажигание не менее чем на 30 секунд.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

DTC Р0415 появился по время этого цикла зажигания?

Перейти к операции 4

4

Были ли установлены еще какие-либо DTC, связанные с электронным блоком управления тормозом (EBCM), или другие DTC «U»?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 5

5

Проверить цепи LAN в жгуте проводов между EBCM и контроллером ЭСУД на высокое сопротивление или надежность соединения в разъемах модуля.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 7

7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 8

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) U0422

Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова

Описание схемы

Блок управления электронными системами кузова (BCM) посылает данные на контроллер ЭСУД. Данные передаются на контроллер ЭСУД через коммуникационную сеть, названную локальной сетью GM (LAN). Для передачи данных через LAN между BCM и контроллером КПП используются две цепи. Неисправность в сети LAN не приводит к установке DTC U0422. Если в сети LAN появляется ошибка, то кроме DTC U0422 устанавливаются другие DTC.

Если контроллер ЭСУД получает от контроллера КПП неверные данные, касающиеся коробки передач, устанавливается этот DTC.

Условия появления кода DTC
  • Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
  • Контроллер ЭСУД не получает верных данных от блока управления электронными системами кузова (BCM).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

DTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

2
  1. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Наблюдать данные о DTC с помощью сканирующего прибора.

Отображены ли еще какие-либо DTC, кроме U0422?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Сканирующим прибором сбросить данные о DTC.
  2. Выключите зажигание не менее чем на 30 секунд.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

DTC U0422 появился во время этого цикла зажигания?

Перейти к операции 4

4

Были ли установлены еще какие-либо DTC, связанные с блоком управления электронными системами кузова (BCM), или другие DTC «U»?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 5

5

Проверить цепи LAN в жгуте проводов между блоком управления электронными системами кузова (BCM) и контроллером ЭСУД на высокое сопротивление или надежность соединения в разъемах модуля.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 7

7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 8

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к операции 9

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) U1405

Получены неверные данные от переключателя стабилизатора скорости

Описание схемы

Блок управления электронными системами кузова (BCM) посылает данные на контроллер ЭСУД. Данные передаются на контроллер ЭСУД через коммуникационную сеть, названную локальной сетью GM (LAN). Для передачи данных через LAN между BCM и контроллером КПП используются две цепи. Неисправность в сети LAN не приводит к установке DTC U1405. Если в сети LAN появляется ошибка, то кроме DTC U1405 устанавливаются другие DTC.

Если контроллер ЭСУД получает от контроллера КПП неверные данные, касающиеся коробки передач, устанавливается этот DTC.

Условия появления кода DTC
  • Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
  • Контроллер ЭСУД не получает верных данных от блока управления электронными системами кузова (BCM).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

DTC U1405 – Получены неверные данные от переключателя стабилизатора скорости

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

2
  1. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Наблюдать данные о DTC с помощью сканирующего прибора.

Отображены ли еще какие-либо DTC, кроме U1405?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Сканирующим прибором сбросить данные о DTC.
  2. Выключите зажигание не менее чем на 30 секунд.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

DTC Р1405 появился во время этого цикла зажигания?

Перейти к операции 4

4

Были ли установлены еще какие-либо DTC, связанные с блоком управления электронными системами кузова (BCM), или другие DTC «U»?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 5

5

Проверить цепи LAN в жгуте проводов между блоком управления электронными системами кузова (BCM) и контроллером ЭСУД на высокое сопротивление или надежность соединения в разъемах модуля.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 7

7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 8

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к операции 9

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) U2101

Не запрограммировано максимальное число контроллеров CAN

Описание схемы

Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.

Условия появления кода DTC
  • Выключатель зажигания во включенном положении в течении 3 секунд и более
  • Напряжение аккумуляторной батареи от 9 В до 16 В.
Условия установки кода неисправности.
  • Конфигурация подсети не запрограммирована, или запрограммировано менее 2 узлов
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

DTC U2101 — Не запрограммировано максимальное число контроллеров CAN

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

2
  1. Подключите диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Сканирующим прибором проверить параметры конфигурации Подсети.

Совпадает ли эта конфигурация с фактической конфигурацией на автомобиле?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3

Выполнить кодирование конфигурации Подсети с помощью сканирующего прибора.

Настройка произведена?

Перейти к операции 4

4
  1. С помощью сканирующего прибора стереть имеющиеся DTC.
  2. Совершить поездку с соблюдением условий появления этого кода неисправности, как указано во вспомогательном тексте.

Код DTC сбрасывается?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 7

5

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 6

6
  1. С помощью сканирующего прибора стереть имеющиеся DTC.
  2. Совершить поездку с соблюдением условий появления этого кода неисправности, как указано во вспомогательном тексте.

Код DTC сбрасывается?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 7

7

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Горит check engine, ошибка в блоке управления двигателя, обновление ПО, TPI 2023641/3

Описание неисправности

Горит check engine в комбинации приборов

В регистраторе событий следующие записи:

P20EE — SCR катализатор NOx, ряд 1, эффективность недостаточна

P229E — датчик 2 NOx, ряд 1, электрическая ошибка

U0415 — Блок управления ABS, тормоза, недостоверный сигнал

U0302 — Блок управления коробки передач, программное обеспечение несовместимо

P1682 — Шина данных Привод, недостоверное сообщение от БУ ABS

Техническое обоснование

Диагностическая ошибка в блоке управления двигателя

Программное обеспечение блоков управления двигателя постепенно актуализируется в части улучшения диагностирования и регенерации. При версиях программного обеспечения, не соответствующих текущей версии, применяемой в производстве, процесс регенерации не оптимален.

Если обновление недоступно, то нет необходимости в других действиях.

Решение в условиях сервиса

Выполняется обновление ПО блока управления двигателя. Выполнить Ведомый поиск неисправностей и онлайн-обновление (Software Versions Management — SVM) блока управления двигателя. Процесс обновления пройдёт с автоматическим сопровождением.

Указание:

Обеспечить, чтобы к батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО можно проводить онлайн с КН 16/2011 с применением базового CD не ниже версии 16 и имеющегося в продаже марочного CD 16.01.00. В режиме Offline в продаже доступен контейнер данных с DVD 061.

Таблица применяемости блоков управления Crafter (серийное — серийный режим):

Двигатель

Номер детали, старый

Версия ПО старая

Номер детали, новый

Программное обеспечение, новое

В режиме онлайн, начиная с календарной недели

DVD обновления ПО

CEBA

65 кВт EU 5

КП с ручным переключением

076 906 022 M

5363

5642

6518

7561

7636

7701

7732

076 906 022 M

9019

16/11

061

CEBB

80 кВт EU 5

КП с ручным переключением + автоматизир. МКП

076 906 022 N

5364

5643

6517

7563

7634

7700

7731

076 906 022 N

9021

16/11

061

CECA

100 кВт EU 5

КП с ручным переключением + автоматизир.МКП

076 906 022 P

5365

5644

5778

6516

7565

7633

7699

7730

076 906 022 P

    9022

16/11

061

CECB

120 кВт EU 5

КП с ручным переключением

076 906 022 Q

5366

5645

5779

6515

7566

7632

7698

7729

076 906 022 Q

9023

16/11

061

Форд фьюжен ошибка u0415 — oporaelite.ru

форд фьюжен ошибка u0415

Ford Fusion ABC ошибка U >.  Диагностика и ремонт автомобилей» ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума» АРХИВ ( – ): Автомобили США, Европа, Россия» Ford Fusion ABC ошибка U ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Ford Fusion (2G) owner story — electronics.

Получил вот такой отчёт. Ошибка пока не вылезла, но и не хотелось бы. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Привет, друзья, прошу помочь с роботом на Ford Fusion г.в. Обратился клиент с проблемой: при включении передачи и отпускании педали тормоза машина не трогается, если нажать слегка на педаль газа, то машина трогается с ощутимым. Ошибка U — Получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS. Симптомы. Причины возникновения ошибки.

Рекомендации по ремонту. oporaelite.ru

Ошибка U — Получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS. Симптомы. Причины возникновения ошибки. Рекомендации по ремонту.

oporaelite.ru ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Ford Fusion ABC ошибка U >.  Диагностика и ремонт автомобилей» ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума» АРХИВ ( – ): Автомобили США, Европа, Россия» Ford Fusion ABC ошибка U

Похожее:

  • Что делать если при установке приложения пишет синтаксическая ошибка
  • Ошибка 619 подключения к интернету
  • Ошибка dxgmms2.sys windows 10
  • Гта самп ошибка the server didnt respond
  • Panzer elite action ошибка 997
  • Ошибки . Расшифровка по номерам тут. | Страница 250

    Сегодня без предупреждения машина не захотела заводиться Стартер не крутит, так же перестала работать подсветка салона и центральный замок (несколько раз сработали и умерли), магнитола то же не работает, гудок не работает, что ещё не работает, хз. На приборной панели не горит центральный экран и блок указателей положения акпп (контрольные лампы горят, указатель уровня топлива работает). Сигнализация штатная что-то попискивала (пока не отрубилась), но что не запомнил, т.к. изначально этому значения не придал. Проверил все предохранители-целые. Решил прочитать ошибки, получил их целый букет (часть из них возможно из-за вытаскивания предохранителей). Ещё стоит не штатный иммобилайзер, вроде срабатывает, но однозначно сказать нельзя, т.к. не светится панель с выбранными передачами акпп. Коды ошибок ниже (по ДВС ошибки случайно стёр). Кто что может подсказать, куда «копать». АКБ вроде живая, последний раз ездил 16-го марта, после машина стояла.

    AVTO mini версия: Версия 1.10

    Суббота, 23 Март 2019, 12:32:35:14141

    Тип авто: 8E — Audi A4 B6/B7

    Сканировать: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77

    ——————————————————————————-

    Контроллер 01: Двигатель Labels: Redir Fail!

    Контроллер: 8E0 909 518 AK

    Компонент:: 1.8L R4/5VT G 0003

    Кодировка: 0016751

    Код сервиса:: WSC 79153

    VCID: 798559DA70D7

    Ошибок не найдено.

    Готовность: 0110 1101

    ——————————————————————————-

    Контроллер 02: АКПП Labels: 01V-927-156.LBL

    Контроллер: 8E0 927 156 S

    Компонент:: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212

    Кодировка: 0001002

    Код сервиса:: WSC 63251

    VCID: 3E0F8AC62979

    2 ошибок найдено:

    18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя

    P1850 — 003 — Mechanical Failure — Периодически

    17095 — Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал

    P0711 — 003 — Mechanical Failure — Периодически

    ——————————————————————————-

    Контроллер 03: ABS/ESP Labels: 8E0-614-517.LBL

    Контроллер: 8E0 614 517 A

    Компонент:: ABS/ESP allrad 3429

    Кодировка: 04277

    Код сервиса:: WSC 06435

    VCID: 263F42A6D1E9

    1 Ошибка найдена:

    01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30

    35-10 — — — Периодически

    ——————————————————————————-

    Контроллер 08: Климат-контроль Labels: 8E0-820-043.LBL

    Контроллер: 8E0 820 043 AD

    Компонент:: A4 Klimaautomat 1323

    Кодировка: 00000

    Код сервиса:: WSC 63251

    VCID: 63B91BB2E25B

    2 ошибок найдено:

    01273 — Приточный вентилятор-V2

    53-00 — слишком низкое напряжение питания

    00532 — Напряжение электропитания

    53-00 — слишком низкое напряжение питания

    ——————————————————————————-

    Контроллер 09: Центр.Электроника Labels: 8E0-907-279-8E2.LBL

    Контроллер: 8E0 907 279 F

    Компонент:: int. Lastmodul USA 0517

    Кодировка: 00003

    Код сервиса:: WSC 63251

    VCID: 351D95EA1C4F

    1 Ошибка найдена:

    00532 — Напряжение электропитания

    53-00 — слишком низкое напряжение питания

    ——————————————————————————-

    Контроллер 15: Подушки безоп-ти Labels: 8E0-959-655-84.LBL

    Контроллер: 8E0 959 655 K

    Компонент:: Airbag 8.4EP 1001

    Кодировка: 0010607

    Код сервиса:: WSC 63251

    VCID: 3FF1F7C22E73

    3 ошибок найдено:

    01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

    001 — Upper Limit Exceeded — Периодически

    01211 — Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196

    001 — Upper Limit Exceeded — Периодически

    00532 — Напряжение электропитания

    002 — Lower Limit Exceeded

    ——————————————————————————-

    Контроллер 16: Руль Labels: 8E0-953-549.LBL

    Контроллер: 8E0 953 549 N

    Компонент:: Lenksбulenmodul 0611

    Кодировка: 01042

    Код сервиса:: WSC 63251

    VCID: 3E0F8AC62979

    1 Ошибка найдена:

    00532 — Напряжение электропитания

    53-00 — слишком низкое напряжение питания

    ——————————————————————————-

    Контроллер 17: Панель приборов Labels: 8E0-920-9xx-8E2.LBL

    Контроллер: 8E0 920 950 P

    Компонент:: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42

    Кодировка: 01101

    Код сервиса:: WSC 08166

    VCID: 361F92E60149

    WAUVC68E44A225051 AUZ6Z0D0045903

    4 ошибок найдено:

    00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266

    30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30

    53-10 — слишком низкое напряжение питания — Периодически

    01314 — Блок управления двигателя

    49-10 — нет связи — Периодически

    01300 — Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401

    49-10 — нет связи — Периодически

    ——————————————————————————-

    Контроллер 46: Блок комфорта Labels: 8E0-959-433-MAX.LBL

    Контроллер: 8E0 959 433 BB

    Компонент:: Komfortgerбt T7B 1512

    Кодировка: 11836

    Код сервиса:: WSC 63251

    VCID: 72976EF62DA1

    9 ошибок найдено:

    01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393

    53-00 — слишком низкое напряжение питания

    01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-h22

    37-10 — Неисправен — Периодически

    00955 — Ключ 1

    35-10 — — — Периодически

    00956 — Ключ 2

    35-10 — — — Периодически

    01331 — Блок управления двери водителя-J386

    53-00 — слишком низкое напряжение питания

    01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387

    53-00 — слишком низкое напряжение питания

    01561 — Задняя левая дверь

    59-10 — не разблокируется — Периодически

    01333 — Блок управления задней левой двери-J388

    53-00 — слишком низкое напряжение питания

    01334 — Блок управления задней правой двери-J389

    53-00 — слишком низкое напряжение питания

    ——————————————————————————-

    Контроллер 56: Радио Labels: Нет

    Контроллер:

    Компонент:: symphony II

    Кодировка: 00201

    Код сервиса:: WSC 00000

    Ошибок не найдено.

    Конец ———————————————————-

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    🚘 Диагностика АБС (ABS) своими руками: причины и устранение неисправностей

    Антиблокировочная система (ABS). Описание

    Антиблокировочная система автомобиля (Anti-lock Braking System) – это система, осуществляющая регулировку давления тормозной жидкости в тормозных контурах, что позволяет предотвратить блокировку колёс в момент торможения. Иными словами, эта система предотвращает торможение юзом, что даёт следующие преимущества:

    • Повышение устойчивости автомобиля.
    • Уменьшение тормозного пути.
    • Экономия резины и сохранность шипов на шинах автомобиля.

    Помимо своей основной функции, датчики и клапаны антиблокировочной системы используются для многих других систем автомобиля. Например, система курсовой устойчивости или система помощи при экстренном торможении. Система курсовой устойчивости подтормаживает определённые колёса при резких поворотах или заносах, что значительно улучшает показатели безопасности. Система помощи при экстренном торможении удерживает нажатой педаль тормоза вплоть до полной остановки.

    Принцип работы антиблокировочной системы

    Как сделать диагностику АБС самому? — чтобы с уверенностью ответить на этот вопрос, важно знать устройство самой системы. Для этого разберём несколько отдельно взятых её частей:

    • Датчики скорости. Датчики располагаются возле каждого колеса автомобиля. Они передают на блок управления ABS информацию о скорости вращения каждого из колёс.
    • Блок управления ABS. Блок управления принимает сигналы с датчиков скорости, анализирует ситуацию, и, в случае блокировки колеса, передаёт команду на блок управления гидравликой.
    • Гидравлический блок управления, получив сигнал о заблокированном колесе, перекрывает канал тормозной жидкости, идущий к этому колесу.

    В результате получается, что как только колесо заблокируется, система «отпускает» его. Как только это происходит, оно снова блокируется. Всё это происходит с высокой частотой, и в итоге колёса вращаются на предельном усилии, но при этом без перехода на движение юзом.

    Диагностика ABS своими руками

    Самым первым признаком неисправности системы АБС является лампа на приборной панели. После того, как она загорелась, важно сразу произвести диагностику. Рассмотрим действия, которые необходимо выполнить при сбоях в работе АБС:

    • Проверьте предохранители и реле блока управления антиблокировочной системы.
    • Сравните давление в шинах – оно должно быть везде одинаковое.
    • Изучите ротор каждого датчика на предмет загрязнения.
    • Замерьте тестером сопротивление в каждом из датчиков при включенном зажигании. Приподняв колесо на домкрате и вращая его, наблюдайте за изменениями.
    • Проверьте целостность проводов, идущих от датчиков к блоку управления.
    • Проверьте целостность проводов идущих к гидравлическому блоку АБС.

    Лучшим вариантом диагностики будет проверка с помощью подключения ноутбука  или смартфона к диагностическому разъёму – это позволит сэкономить много времени и моментально определить причину  поломки.

    Коды ошибок ABS Lada Vesta и их расшифровка

    Диагностика АБС своими руками – довольно сложная задача, если вы не имеете диагностического оборудования (кабеля, ноутбука, и ПО). В случае если у вас есть возможность считать ошибки, то сравнив их коды с описанием, можно гораздо быстрее определить причину неисправности. Ниже перечислены ошибки, «зажигающие» лампочку неисправности антиблокировочной системы:

    Спасибо за подписку!

    • U0121 — нет данных от контроллера системы АБС
    • U0122 — нет данных от контроллера системы ESP
    • U0415 — неверные данные от контроллера системы АБС
    • U0416 — неверные данные от контроллера системы ESP

    В большинстве случаев отсутствие данных с контроллера говорит о его неисправности. Если диагностика указывает на ошибки U0415 или U0416, то велика вероятность неисправности датчиков или повреждения проводов.  Также не забывайте, что при различающемся давлении в шинах система управления может получать неверные данные от контроллера и указывать на последние две ошибки.

    Антиблокировочная система и безопасность

    Многие ошибочно полагают, что АБС не приносит никакой пользы и даже является препятствием для безопасного вождения. Это довольно закоренелое мнение и на вопрос «а чем вы это обосновываете?» очень часто можно услышать что-то вроде «на рыхлом снегу АБС увеличивает тормозной путь». На деле же, длина тормозного пути особо не отличается. Но главная цель этой системы – это не сокращение тормозного пути, а увеличение сцепления с дорогой в момент торможения. Тормозить юзом и одновременно объезжать препятствие невозможно – колёса не будут слушаться вас. А вот если на вашем авто установлена система АБС, то можете не беспокоиться – смело давите педаль тормоза до упора и продолжайте маневрировать.

    Важно понимать, что ваш ум адаптируется к этой системе, и привыкнуть к неработающему АБС очень сложно. Именно по этой причине необходимо немедленно проводить диагностику и ремонт антиблокировочной системы при первых признаках неисправности.

    Калина не работает абс — Все о Лада Гранта

    Диагностика

    На панели приборов расположены сигнализаторы диагностики и обозначены символами ABS и EBD, с оранжевой подсветкой. После включения зажигания они должны включиться на 3 секунды и выключится.

    Если в АБС возникает какая-то неисправность, то электронный блок управления гидроагрегатом посылает уведомление на соответствующий сигнализатор.

    Для перевода кодов неисправностей используется программно-технический комплекс: «АС: Диагностика»

    Коды неисправности АБС (коды ошибок ABS)

    КодОписание кода
    С0035Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал
    С0040Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
    С0045Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал
    С0050Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
    С0060Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК
    С0065Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК
    С0070Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК
    С0075Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК
    С0080Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК
    С0085Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК
    С0090Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК
    С0095Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК
    С0110Отказ в цепи ЭВН
    С0121Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК
    С0161Отказ в цепи выключателя сигнала торможения
    С0245Ошибка при измерении частоты ДСК
    С0550Внутренняя неисправность ЭБУ
    С0800Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

    При неисправности с кодом С0035, С0040, С0045 и С0050 необходимо проверить электрическую цепь к соответствующему ДСК на замыкании или обрыв, а также напряжение питания этого ДСК.

    При неисправности с кодом С0110 необходимо проверить напряжение питания на контакте второй колодки жгута к гидроагрегату. При коде С0121 — проверить напряжение питания на контакте третьей колодки жгута к гидроагрегату.

    При неисправности с кодом С0161 проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на замыкание или обрыв.

    На контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:
    — входное напряжение низкого уровня не более 0,3 U пит;
    — входное напряжение высокого уровня не менее 0,8 U пит.

    При неисправности с кодом С0245 необходимо проверить крепление ДСК и зазоры между ДСК и ротором. Размеры зазоров:
    между датчиком скорости переднего колеса и зубцами его ротором должен быть 0,45-1,55 мм;
    между датчиком скорости заднего колеса и его ротором 0,2-2,3 мм.

    При неисправности кода С0800 проверить напряжение питания на контакте 18 колодки жгута к гидроагрегату. Должно быть в пределах 10-16 В.

    При неисправности с кодом С0060, С0065, С0070, С0075, С0080, С0085, С0090, С0095, С0550 заменить гидроагрегат.

    В настоящее время все модели LADA (Lada XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva 4×4) без исключения оснащаются АБС (антиблокировочной системой тормозов). В ходе эксплуатации автомобиля многие владельцы замечают, что на панели приборов загораются лампы ABS и ESC (при наличии этой системы). Разбираемся, как решить эту проблему и доработать конструкцию.

    Почему горит лампа ABS и ESC

    Неисправность АБС может быть вызвана:

    • отказом датчиков вращения колес;
    • неисправностью гидравлического блока клапанов;
    • повреждением проводки.

    В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики (считать коды ошибок) и ремонта.

    Чаще всего причиной отказа в работе АБС является повреждение электропроводки возле разъема датчика АБС. Он находится под подкрылком, но все равно не достаточно хорошо защищен от влаги и грязи.

    В результате провода окисляются и ломаются, загорается лампа АБС.

    Как отремонтировать проводку

    Снимаем колесо, а затем локкер (для переднего колеса, выворачивая винты крепления) или защитный щиток (для заднего, выворачивая две гайки крепления «на 10»). Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика АБС колодку с проводами. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. В случае повреждений восстанавливаем целостность проводов:

    Обрабатываем специальным средством для очистки электрических контактов (например, графитной смазкой) и очищаем контакты от окислов. Очищаем датчик скорости вращения колеса и поверхность вокруг датчика от грязи.

    Внимание! Не приближайте датчики АБС к магнитам, это может вызвать его повреждение.

    Замена датчиков АБС

    Если причина неисправности не в проводке, а в самом датчике АБС, меняем его. Для этого сначала выворачивая винт крепления ключом Torx T30, а затем извлекаем жгут проводов датчика из кронштейна. На фото представлен автомобиль Лада Веста, на других моделях Lada работа выполняется аналогично.

    Инструкция по замене датчика АБС переднего колеса:

    Инструкция по замене датчика АБС заднего колеса:

    Как доработать конструкцию

    Чтобы защитить жгут с проводами от воздействия окружающей среды можно использовать D-образный уплотнитель. Укладываем в него провода и заматываем изолентой. Укладываем все в гофру. Крышку, закрывающую разъем датчика АБС, обклеиваем по периметру этим же уплотнителем. Это предотвратит попадание влаги и грязи в район расположения датчика и разъема.

    Внимание! При отказе АБС работоспособность тормозов сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скольком покрытии. Смотрите почему.

    Антиблокировочная система (ABS). Описание

    Антиблокировочная система автомобиля (Anti-lock Braking System) – это система, осуществляющая регулировку давления тормозной жидкости в тормозных контурах, что позволяет предотвратить блокировку колёс в момент торможения. Иными словами, эта система предотвращает торможение юзом, что даёт следующие преимущества:

    • Повышение устойчивости автомобиля.
    • Уменьшение тормозного пути.
    • Экономия резины и сохранность шипов на шинах автомобиля.

    Помимо своей основной функции, датчики и клапаны антиблокировочной системы используются для многих других систем автомобиля. Например, система курсовой устойчивости или система помощи при экстренном торможении. Система курсовой устойчивости подтормаживает определённые колёса при резких поворотах или заносах, что значительно улучшает показатели безопасности. Система помощи при экстренном торможении удерживает нажатой педаль тормоза вплоть до полной остановки.

    Принцип работы антиблокировочной системы

    Как сделать диагностику АБС самому? — чтобы с уверенностью ответить на этот вопрос, важно знать устройство самой системы. Для этого разберём несколько отдельно взятых её частей:

    • Датчики скорости. Датчики располагаются возле каждого колеса автомобиля. Они передают на блок управления ABS информацию о скорости вращения каждого из колёс.
    • Блок управленияABS. Блок управления принимает сигналы с датчиков скорости, анализирует ситуацию, и, в случае блокировки колеса, передаёт команду на блок управления гидравликой.
    • Гидравлический блок управления, получив сигнал о заблокированном колесе, перекрывает канал тормозной жидкости, идущий к этому колесу.

    В результате получается, что как только колесо заблокируется, система «отпускает» его. Как только это происходит, оно снова блокируется. Всё это происходит с высокой частотой, и в итоге колёса вращаются на предельном усилии, но при этом без перехода на движение юзом.

    Диагностика ABS своими руками

    Самым первым признаком неисправности системы АБС является лампа на приборной панели. После того, как она загорелась, важно сразу произвести диагностику. Рассмотрим действия, которые необходимо выполнить при сбоях в работе АБС:

    • Проверьте предохранители и реле блока управления антиблокировочной системы.
    • Сравните давление в шинах – оно должно быть везде одинаковое.
    • Изучите ротор каждого датчика на предмет загрязнения.
    • Замерьте тестером сопротивление в каждом из датчиков при включенном зажигании. Приподняв колесо на домкрате и вращая его, наблюдайте за изменениями.
    • Проверьте целостность проводов, идущих от датчиков к блоку управления.
    • Проверьте целостность проводов идущих к гидравлическому блоку АБС.

    Лучшим вариантом диагностики будет проверка с помощью подключения ноутбука или смартфона к диагностическому разъёму – это позволит сэкономить много времени и моментально определить причину поломки.

    Коды ошибок ABS Lada Vesta и их расшифровка

    Диагностика АБС своими руками – довольно сложная задача, если вы не имеете диагностического оборудования (кабеля, ноутбука, и ПО). В случае если у вас есть возможность считать ошибки, то сравнив их коды с описанием, можно гораздо быстрее определить причину неисправности. Ниже перечислены ошибки, «зажигающие» лампочку неисправности антиблокировочной системы:

    Спасибо за подписку!

    • U0121 — нет данных от контроллера системы АБС
    • U0122 — нет данных от контроллера системы ESP
    • U0415 — неверные данные от контроллера системы АБС
    • U0416 — неверные данные от контроллера системы ESP

    В большинстве случаев отсутствие данных с контроллера говорит о его неисправности. Если диагностика указывает на ошибки U0415 или U0416, то велика вероятность неисправности датчиков или повреждения проводов. Также не забывайте, что при различающемся давлении в шинах система управления может получать неверные данные от контроллера и указывать на последние две ошибки.

    Антиблокировочная система и безопасность

    Многие ошибочно полагают, что АБС не приносит никакой пользы и даже является препятствием для безопасного вождения. Это довольно закоренелое мнение и на вопрос «а чем вы это обосновываете?» очень часто можно услышать что-то вроде «на рыхлом снегу АБС увеличивает тормозной путь». На деле же, длина тормозного пути особо не отличается. Но главная цель этой системы – это не сокращение тормозного пути, а увеличение сцепления с дорогой в момент торможения. Тормозить юзом и одновременно объезжать препятствие невозможно – колёса не будут слушаться вас. А вот если на вашем авто установлена система АБС, то можете не беспокоиться – смело давите педаль тормоза до упора и продолжайте маневрировать.

    Важно понимать, что ваш ум адаптируется к этой системе, и привыкнуть к неработающему АБС очень сложно. Именно по этой причине необходимо немедленно проводить диагностику и ремонт антиблокировочной системы при первых признаках неисправности.

    Кодовый номер U0415: Ошибка данных CAN ABS

    Используйте M.U.T.-III для диагностики линий CAN-шины.

    Q. Результат проверки нормальный?


    Отремонтируйте линию шины CAN (см. ГРУППУ 54C — Поиск и устранение неисправностей). Затем переходите к Шагу 2.
    Проверьте следующие сервисные данные (см.).

    • Позиция 07: данные CAN (ABS)
    • Позиция 16: Датчик частоты вращения левого колеса
    • Позиция 17: Датчик частоты вращения переднего колеса
    • Позиция 18: Датчик частоты вращения правого левого колеса
    • Позиция 19: Датчик частоты вращения заднего правого колеса

    Q. Результат проверки нормальный?


    Найдите и устраните неисправность системы ABS (см. ГРУППУ 35B — Поиск и устранение неисправностей).
    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Переведите ключ зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
    (3) Проверьте, установлен ли диагностический код.

    Q. Установлен ли диагностический код № U0415?


    Заменить ЭБУ 4WD (см.).Затем переходите к шагу 4. .
    На этом диагностика завершена.

    Q. Установлен ли диагностический код № U0415?


    Проведите повторную диагностику с шага 1.
    На этом диагностика завершена.

    U0415 — Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — TroubleCodes.net

    Код неисправности Местоположение неисправности Вероятная причина
    U0415 Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) Проводка, датчики скорости вращения колес, неисправный модуль управления ABS, неисправный насос ABS, PCM

    Мы рекомендуем Torque Pro

    Что означает код U0415?

    Код неисправности OBD II U0415 — это общий код, который определяется как «Недействительные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от ABS. модуль управления, который является недопустимым, неправдоподобным, неустойчивым или иным образом выходит за пределы ожидаемого диапазона.

    Все приложения используют специальный модуль управления для мониторинга и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.

    На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью.Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, передает эти входные данные другим системам, например, модулям контроля тяги и устойчивости.

    Если задействовать тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в случаях, когда колеса не замедляются с одинаковой скоростью, например, когда, скажем, два колеса с одной стороны транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса оторваны от поверхности дороги, колеса выключены. дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.

    Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться намного медленнее, чем колеса, находящиеся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS частично ослабит тормозное усилие на этих колесах до тех пор, пока все колеса снова не начнут вращаться со скоростью такая же ставка. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого заключается в том, что водитель сохраняет полное рулевое управление транспортным средством даже в условиях экстренного торможения.

    Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, как ABS, так и модули управления трансмиссией могут распознавать опасную ситуацию и применять дифференциальные тормозные силы. через тормозную систему ABS выборочно на отдельные колеса для стабилизации автомобиля.

    Из вышесказанного должно быть очевидно, что PCM постоянно требует достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колес, чтобы иметь возможность управлять тормозом — и другой зависимой от тормоза системой безопасным и эффективным способом. Таким образом, если PCM обнаруживает, что входные данные от ABS являются неправдоподобными или недействительными, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.

    Где находится датчик U0415?

    Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько отличается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикреплен к насосу ABS и корпусу клапана.

    Найдите насос в сборе ABS в моторном отсеке, где он обычно крепится к кронштейну, прикрепленному к брандмауэру. Этот компонент обычно нетрудно идентифицировать, поскольку к нему и от него ведут несколько (до шести) стальных тормозных магистралей.

    Каковы общие причины кода U0415?

    Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующие:

    • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов АБС
    • Один или несколько неисправных или неисправных датчиков скорости вращения колеса, но обратите внимание, что это состояние почти наверняка будет обозначено дополнительными кодами, которые связаны с отдельными датчиками скорости вращения колеса
    • Неисправен модуль управления АБС
    • Неисправен насос АБС
    • Неисправный или неисправный PCM.Обратите внимание, что это редкое событие, поэтому неисправность необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.

    Обсуждения BAT Team для U0415

    Ничего не найдено. Задайте вопрос по U0415.

    U0415 FORD Получены неверные данные от модуля управления антиблокировочной тормозной системой

    Уровень важности ремонта: 3/3

    Ремонт Уровень сложности: 3/3

    U0415 FORD Возможные причины

    • Неисправен модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
    • Жгут проводов модуля управления антиблокировочной тормозной системой обрыв или закорочен
    • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления антиблокировочной тормозной системой

    Как исправить код U0415 FORD?

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

    Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

    Играть сейчас

    Стоимость диагностики U0415 Код FORD

    Трудозатраты: 1.0

    Стоимость диагностики кода FORD U0415 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

    Возможные симптомы

    • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий световой сигнал о необходимости обслуживания двигателя)

    U0415 FORD Описание

    Модуль управления трансмиссией ( PCM ) постоянно контролирует сеть контроллеров (CAN) на предмет сообщений от модуля управления трансмиссией (TCM). Код U0415 устанавливается, когда TCM не может получить сообщение модуля управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) в течение определенного периода времени.

    Комментарии

    Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Ford U0415 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-то части?
    Любая информация приветствуется. Спасибо Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus.

    Руководство по обслуживанию 2007 Captiva Диагностический код неисправности (DTC) U0415

    Руководство по обслуживанию 2007 Captiva Диагностический код неисправности (DTC) 2007 U0415

    Captiva

    5
    0

    Диагностический код неисправности (DTC) U0415

    Получены неверные данные от модуля управления антиблокировочной тормозной системой

    Описание цепи

    Электронный модуль управления тормозом (EBCM) отправляет сигнал антиблокировочной тормозной системы (ABS ) данные в модуль управления двигателем (ECM).Данные отправляются в ECM через сеть связи, называемую локальной вычислительной сетью GM (LAN). Две цепи используются для передачи данных по локальной сети между ECM и EBCM. Ошибка в локальной сети не приводит к установке кода неисправности DTC U0415 самостоятельно. При возникновении неисправности LAN устанавливаются другие коды DTC в дополнение к DTC U0415.

    Если контроллер ЭСУД получает от модуля EBCM недопустимые данные антиблокировочной системы тормозов, устанавливается этот код неисправности.

    Условия появления кода неисправности

    Условия установки кода неисправности

    • Контроллер ЭСУД не получает от EBCM действительных данных антиблокировочной системы тормозов.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Лампа «Срочно обслуживающий автомобиль» (SVS) загорается, как только возникает ошибка.
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент отказа диагностического прибора. Эта информация будет храниться в буферах записей об ошибках.
    • Архивный код неисправности сохраняется.

    Условия сброса MIL / DTC

    • Лампа SVS погаснет после текущего цикла движения, в котором диагностический прибор работает без сбоев.
    • Архивный код неисправности будет удален после 20 последовательных циклов прогрева без неисправности.
    • DTC (ы) можно удалить с помощью диагностического прибора.
    • Отключение питания аккумуляторной батареи контроллера ЭСУД на 10 секунд.

    DTC U0415 — Недействительные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системой

    Нет
    Шаг Действие Значение (я) Да
    1

    Вы выполнили проверку диагностической системы?

    Перейти к Шаг 2

    2
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK.
    2. Установите диагностический прибор на разъем канала передачи данных (DLC).
    3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    4. Наблюдать за информацией о кодах неисправности с помощью диагностического прибора.

    Отображались ли какие-либо коды неисправности, кроме U0415?

    Перейти к соответствующей таблице кодов неисправности

    Перейти к Шаг 3

    3
    1. Очистить информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора.
    2. Выключите зажигание минимум на 30 секунд.
    3. Запустите и дайте двигателю поработать на холостом ходу.

    Диагностический код неисправности DTC U0415 приводит к сбою зажигания?

    Перейти к Шаг 4

    4

    Установлены ли какие-либо коды неисправности электронного блока управления тормозом (EBCM) или другие коды неисправности «U»?

    Перейти к соответствующей таблице кодов неисправности

    Перейти к Шаг 5

    5

    Проверить цепи LAN в жгуте проводов между EBCM и ECM на высокое сопротивление или плохой контакт в разъемах модуля.

    Вы нашли и устранили неисправность?

    Перейти к Шаг 7

    Перейти к Шаг 6

    6

    Заменить ECM.

    Вы выполнили замену?

    Перейти к Шаг 7

    7
    1. Удалите коды неисправности с помощью диагностического прибора.
    2. Выключите зажигание на 30 секунд.
    3. Запустить двигатель.
    4. Управляйте автомобилем в соответствии с условиями установки кода неисправности. Вы также можете управлять транспортным средством в условиях, которые вы наблюдали из стоп-кадра / записей о сбоях.

    Код неисправности неисправен при зажигании?

    Перейти к Шаг 2

    Перейти к Шаг 8

    8

    Проверить, установлены ли какие-либо дополнительные коды неисправности.

    Отображаются ли коды неисправности, которые не были диагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности (DTC) U0422

    Блок управления кузовом 9019 Получены неверные данные

    Описание

    Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) отправляет данные в модуль управления двигателем (ECM). Данные отправляются в ECM через сеть связи, называемую локальной вычислительной сетью GM (LAN).Две цепи используются для передачи данных LAN между BCM и TCM. Неисправность в локальной сети не приводит к установке кода неисправности U0422 самостоятельно. При возникновении неисправности локальной сети устанавливаются другие коды неисправности помимо кода неисправности U0422.

    Если ECM получает недопустимые данные передачи от BCM, устанавливается этот код неисправности.

    Условия появления кода неисправности

    Условия установки кода неисправности

    • Контроллер ЭСУД не получает от BCM действительных данных.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Лампа «Срочно обслуживающий автомобиль» (SVS) загорается, как только возникает ошибка.
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент отказа диагностического прибора. Эта информация будет храниться в буферах записей об ошибках.
    • Архивный код неисправности сохраняется.

    Условия сброса MIL / DTC

    • Лампа SVS погаснет после текущего цикла движения, в котором диагностический прибор работает без сбоев.
    • Архивный код неисправности будет удален после 20 последовательных циклов прогрева без неисправности.
    • DTC (ы) можно удалить с помощью диагностического прибора.
    • Отключение питания аккумуляторной батареи контроллера ЭСУД на 10 секунд.

    DTC U0422 — Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовным оборудованием

    09

    0
    Шаг Действие Значение (я) Да

    1

    Вы выполнили проверку диагностической системы?

    Перейти к Шаг 2

    2
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK.
    2. Установите диагностический прибор на разъем канала передачи данных (DLC).
    3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    4. Наблюдать за информацией о кодах неисправности с помощью диагностического прибора.

    Отображались ли какие-либо коды неисправности, кроме U0422?

    Перейти к соответствующей таблице кодов неисправности

    Перейти к Шаг 3

    3
    1. Очистить информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора.
    2. Выключите зажигание минимум на 30 секунд.
    3. Запустите и дайте двигателю поработать на холостом ходу.

    Диагностический код неисправности DTC U0422 приводит к сбою зажигания?

    Перейти к Шаг 4

    4

    Установлены ли какие-либо коды неисправности модуля управления кузовным оборудованием (BCM) или другие коды неисправности «U»?

    Перейти к соответствующей таблице кодов неисправности

    Перейти к Шаг 5

    5

    Проверить цепи LAN в жгуте проводов между BCM и ECM или плохой контакт в разъемах модуля.

    Вы нашли и устранили неисправность?

    Перейти к Шаг 7

    Перейти к Шаг 6

    6

    Заменить ECM.

    Вы выполнили замену?

    Перейти к Шаг 7

    7
    1. Удалите коды неисправности с помощью диагностического прибора.
    2. Выключите зажигание на 30 секунд.
    3. Запустить двигатель.
    4. Управляйте автомобилем в соответствии с условиями установки кода неисправности. Вы также можете управлять транспортным средством в условиях, которые вы наблюдали из стоп-кадра / записей о сбоях.

    Код неисправности неисправен при зажигании?

    Перейти к Шаг 2

    Перейти к Шаг 8

    8

    Проверить, установлены ли какие-либо дополнительные коды неисправности.

    Отображаются ли коды неисправности, которые не были диагностированы?

    Перейти к Шаг 9

    9

    Проверьте, не установлены ли дополнительные коды неисправности.

    Отображаются ли коды неисправности, которые не были диагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности (DTC) U1405

    9025 Получены неверные данные от переключателя круиз-контроля 9019 Описание

    Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) отправляет данные в модуль управления двигателем (ECM).Данные отправляются в ECM через сеть связи, называемую локальной вычислительной сетью GM (LAN). Две цепи используются для передачи данных LAN между BCM и TCM. Ошибка в локальной сети не приводит к установке кода неисправности DTC U1405 самостоятельно. При возникновении неисправности локальной сети устанавливаются другие коды неисправности помимо кода неисправности U1405.

    Если ECM получает недопустимые данные передачи от BCM, устанавливается этот код неисправности.

    Условия появления кода неисправности

    Условия установки кода неисправности

    • Контроллер ЭСУД не получает от BCM действительных данных.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Лампа «Срочно обслуживающий автомобиль» (SVS) загорается, как только возникает ошибка.
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент отказа диагностического прибора. Эта информация будет храниться в буферах записей об ошибках.
    • Архивный код неисправности сохраняется.

    Условия сброса MIL / DTC

    • Лампа SVS погаснет после текущего цикла движения, в котором диагностический прибор работает без сбоев.
    • Архивный код неисправности будет удален после 20 последовательных циклов прогрева без неисправности.
    • DTC (ы) можно удалить с помощью диагностического прибора.
    • Отключение питания аккумуляторной батареи контроллера ЭСУД на 10 секунд.

    DTC U1405 — Недействительные данные, полученные от переключателя круиз-контроля

    Европа. Copyright © Chevrolet.Все права защищены
    Шаг Действие Значение (я) 3 Нет

    1

    Вы выполнили проверку диагностической системы?

    Перейти к Шаг 2

    2
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK.
    2. Установите диагностический прибор на разъем канала передачи данных (DLC).
    3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    4. Наблюдать за информацией о кодах неисправности с помощью диагностического прибора.

    Отображались ли какие-либо коды неисправности, кроме U1405?

    Перейти к соответствующей таблице кодов неисправности

    Перейти к Шаг 3

    3
    1. Очистить информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора.
    2. Выключите зажигание минимум на 30 секунд.
    3. Запустите и дайте двигателю поработать на холостом ходу.

    Код неисправности DTC U1405 не дает этого зажигания?

    Перейти к Шаг 4

    4

    Установлены ли какие-либо коды неисправности модуля управления кузовным оборудованием (BCM) или другие коды неисправности «U»?

    Перейти к соответствующей таблице кодов неисправности

    Перейти к Шаг 5

    5

    Проверить цепи LAN в жгуте проводов между BCM и ECM или плохой контакт в разъемах модуля.

    Вы нашли и устранили неисправность?

    Перейти к Шаг 7

    Перейти к Шаг 6

    6

    Заменить ECM.

    Вы выполнили замену?

    Перейти к Шаг 7

    7
    1. Удалите коды неисправности с помощью диагностического прибора.
    2. Выключите зажигание на 30 секунд.
    3. Запустить двигатель.
    4. Управляйте автомобилем в соответствии с условиями установки кода неисправности. Вы также можете управлять транспортным средством в условиях, которые вы наблюдали из стоп-кадра / записей о сбоях.

    Код неисправности неисправен при зажигании?

    Перейти к Шаг 2

    Перейти к Шаг 8

    8

    Проверить, установлены ли какие-либо дополнительные коды неисправности.

    Отображаются ли коды неисправности, которые не были диагностированы?

    Перейти к Шаг 9

    9

    Проверьте, не установлены ли дополнительные коды неисправности.

    Отображаются ли коды неисправности, которые не были диагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности (DTC) U2101

    Максимальный список модулей управления CAN

    Описание схемы

    Модули, подключенные к высокоскоростным и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных GMLAN, контролируют последовательную передачу данных во время нормальной работы автомобиля.Модули обмениваются оперативной информацией и командами. В модулях есть предварительно записанная информация о том, какие сообщения необходимо обменять в цепях последовательных данных для каждой виртуальной сети. Сообщения контролируются, а также некоторые периодические сообщения используются модулем приемника в качестве индикатора доступности модуля передатчика. Каждое сообщение содержит идентификационный номер модуля передатчика.

    Условия появления кода неисправности

    • Зажигание включено в течение 3 секунд или более.
    • Напряжение аккумулятора от 9 до 16 В.

    Условия установки кода неисправности

    • Конфигурация подсети не запрограммирована или запрограммировано менее 2 узлов.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Лампа «Срочно обслуживающий автомобиль» (SVS) загорается, как только возникает ошибка.
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент отказа диагностического прибора. Эта информация будет храниться в буферах записей об ошибках.
    • Архивный код неисправности сохраняется.

    Условия сброса MIL / DTC

    • Лампа SVS погаснет после текущего цикла движения, в котором диагностический прибор работает без сбоев.
    • Архивный код неисправности будет удален после 20 последовательных циклов прогрева без неисправности.
    • DTC (ы) можно удалить с помощью диагностического прибора.
    • Отключение питания аккумуляторной батареи контроллера ЭСУД на 10 секунд.

    DTC U2101 — Максимальный список не запрограммированных модулей управления CAN

    0
    Шаг Действие Значение (я) Да
    1

    Вы выполнили проверку диагностической системы?

    Перейти к Шаг 2

    2
    1. Установите диагностический прибор.
    2. Включите зажигание при выключенном двигателе.
    3. Наблюдайте за параметром конфигурации подсети с помощью диагностического прибора.

    Конфигурация соответствует фактической конфигурации автомобиля?

    Перейти к Шаг 4

    Перейти к Шаг 3

    3

    Выполните кодирование конфигурации подсети с помощью диагностического прибора.

    Вы завершили настройку?

    Перейти к Шаг 4

    4
    1. Используйте диагностический прибор для удаления кодов неисправности.
    2. Управляйте автомобилем в соответствии с условиями появления кода неисправности, указанными во вспомогательном тексте.

    Код неисправности сбрасывается?

    Перейти к Шаг 5

    Перейти к Шаг 7

    5

    Заменить ECM.

    Вы выполнили замену?

    Перейти к Шаг 6

    6
    1. Используйте диагностический прибор для удаления кодов неисправности.
    2. Управляйте автомобилем в соответствии с условиями появления кода неисправности, указанными во вспомогательном тексте.

    Код неисправности сбрасывается?

    Перейти к Шаг 2

    Перейти к Шаг 7

    7

    Проверить, не установлены ли дополнительные коды неисправности.

    Отображаются ли коды неисправности, которые не были диагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице кодов неисправности

    Система в норме


    00

    Кодовый номер U0415: ASC-ECU CAN Data Abnormality


    • Используйте M.U.T.-III для диагностики линии CAN-шины.

    Q. Результат проверки нормальный?


    Отремонтируйте линию шины CAN (см. ГРУППУ 54C — Устранение неисправностей — Таблица диагностики шины CAN). После ремонта линии CAN-шины перейдите к Шагу 6.

    • Подтвердите, что код диагностики установлен от блока управления ASC-ECU.

    Q. Код диагностики установлен?


    Выполните поиск и устранение неисправностей в системе активного контроля устойчивости (ASC) (см. ГРУППУ 35C — Устранение неисправностей — Таблица диагностических кодов).
    Убедитесь, что другой ЭБУ, осуществляющий обмен данными по CAN с ЭБУ ASC, устанавливает диагностический код No.U0415 [См. ГРУППУ 54C — Таблица диагностических кодов (U-кодов), связанных с обменом данными CAN].

    Q. Код диагностики установлен?



    • Повторное подтверждение диагностического кода.
    Еще раз подтвердите, что диагностический код установлен от блока управления двигателем.

    1. Удалите установленный диагностический код.
    2. Замок зажигания: «LOCK» (OFF) → «ON»
    3. Подтвердите, установлен ли диагностический код.

    Q. Код диагностики установлен?


    После замены блока управления ASC-ECU переходите к этапу 6.
    Прерывистая неисправность в линии шины CAN между блоком управления двигателем и блоком управления ASC-ECU (см. ГРУППУ 00 — Как использовать точки обслуживания для поиска и устранения неисправностей / осмотра — Как справляться с периодическими неисправностями).

    • Повторное подтверждение диагностического кода.
    Еще раз подтвердите, что диагностический код установлен от блока управления двигателем.

    1. Удалите установленный диагностический код.
    2. Замок зажигания: «LOCK» (OFF) → «ON»
    3. Подтвердите, установлен ли диагностический код.

    Q. Код диагностики установлен?


    После замены блока управления двигателем переходите к этапу 6.
    Прерывистая неисправность в линии шины CAN между блоком управления двигателем и блоком управления ASC-ECU (см. ГРУППУ 00 — Как использовать точки обслуживания для поиска и устранения неисправностей / осмотра — Как справляться с периодическими неисправностями).

    • Повторное подтверждение диагностического кода.
    Еще раз подтвердите, что диагностический код установлен от блока управления двигателем.

    1. Удалите установленный диагностический код.
    2. Замок зажигания: «LOCK» (OFF) → «ON»
    3. Подтвердите, установлен ли диагностический код.

    Q. Код диагностики установлен?


    Ошибка связи

    Недавно мне подарили Mazda 3 2015 года со всеми включенными сигнальными лампами на приборной панели и около 40 кодов неисправности (диагностические коды неисправностей). Как и в случае с чем-то немного необычным, собеседование с клиентом жизненно важно, чтобы получить представление о том, что происходит и когда все началось, и, как правило, это помогает вам определить направление.С этим дело обстоит не так.

    Мне сообщили, что это периодическая неисправность (моя любимая), которая может произойти в течение первых 50 или 300 миль езды. При возникновении неисправности стрелка оборотов упадет до 0, а затем загорится тире. Указатель оборотов вернется, но огни будут гореть, и как только зажигание будет выключено и включено снова, огни погаснут, пока не произойдет следующая неисправность. По мере того, как я углублялся в историю автомобиля, я также узнал, что ЭБУ для ABS, SAS (SRS), Start Stop и FBCM (Front Body Control Module) были заменены, и, чтобы добавить еще больше, автомобиль был также был вовлечен в аварию на OSF (офсайд спереди) транспортного средства.

    Поскольку сигнальные огни уже присутствовали, я провел быстрое сканирование DTC, которое выявило огромное количество кодов DTC. При наличии такого большого количества кодов неисправностей было очень трудно получить какое-либо направление. Назову несколько: U0131, U0151, U0155, U0415, U0100, U0214. Все это коды ошибок связи, которые сообщают о потере ЭБУ в сети.

    Итак, с чего начать при таком большом количестве неисправностей? Имея достаточно большой объем информации, всегда полезно оглянуться на информацию, полученную от клиента, чтобы попытаться составить картину ситуации.

    • Это была периодическая неисправность.
    • Автомобиль попал в аварию.
    • Когда произошла неисправность, все сигнальные лампы загорелись на приборной панели, и присутствовало чрезмерное количество кодов неисправности связи.
    • Уже был заменен ряд компонентов, подключенных к высокоскоростной (HS) CAN.

    Из многочисленных кодов неисправностей и того факта, что ЭБУ сообщали о потере другого ЭБУ, я мог сделать обоснованное предположение и сказать, что то, что мы наблюдали, было сетевым отказом некоторого описания.Однако, прежде чем я приступил к какой-либо диагностике, было жизненно важно понять, как работает система. Ссылаясь на свои знания и схему проводки, я мог начать строить картину того, как работает сеть и где каждый ECU находится на линии.

    DTC U0415 Определение, категория, неисправная система и компонент

    DTC U0415 Определение, категория, неисправная система и компонент Дом DTCU0415
    Код:
    .
    U0415
    Система:
    Интеграция с сетью и автомобилем (охватывает функции, которые используются компьютерами и / или системами на автомобиле)
    Категория:
    ISO / SAE (это основные коды неисправности, применяемые к большинству производителей.Этому коду присвоено обычное сообщение об ошибке.)
    Компонент:
    Сетевые данные
    определение:
    Альфа Ромео:
    Получены недостоверные данные от АБС
    Audi:
    Получены неверные данные от модуля управления антиблокировочной тормозной системой
    Крайслер:
    Получены недостоверные данные от АБС
    Додж:
    Получены недостоверные данные от АБС
    FIAT:
    Получены неверные данные от модуля управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
    Форд:
    Получены неверные данные от модуля управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
    Джип:
    Получены недостоверные данные от АБС
    Линкольн:
    Получены неверные данные от модуля управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
    Mazda
    :
    Получены неверные данные от DSC / RSC HU / CM (скорость колеса)
    Меркурий:
    Получены неверные данные от модуля управления ABS
    Nissan:
    Сигнал скорости автомобиля
    Оперативная память:
    Получены недостоверные данные от АБС
    Volkswagen:
    CAN связь с датчиком скорости

    Выберите марку, чтобы увидеть ее TSB, связанные с DTC

    U0415

    DTC

    U0415 был рассмотрен в следующих жалобах потребителей
    • Mazda MAZDA3, 2010 г. Жалобы потребителей на тормозные системы Подробнее…
    • Mazda MAZDA3 2010 г. Электронная система контроля устойчивости Жалобы потребителей Подробности…
    • Подробности жалоб потребителей на тормозные системы Ford Fusion 2011 года…
    • Ford Fusion 2012 г. Сведения о жалобах потребителей на рулевое управление…
    • Подробнее о жалобах потребителей на подвеску Ford Fusion 2012…
    • Рулевое управление Ford Explorer 2013 г. Подробности о жалобах потребителей…
    • 2014 Dodge Charger Электронная система контроля устойчивости Подробные сведения о жалобах потребителей…
    • Подробная информация о жалобах потребителей на трансмиссию FIAT 500L, 2014 г.…
    • Jeep Cherokee 2014 г. Другие жалобы потребителей Подробнее…
    • Chevrolet Colorado 2016 Электронная система контроля устойчивости Жалобы потребителей Подробности…
    • Chevrolet Malibu 2016 Жалобы потребителей на тормозные системы Подробнее…
    • Двигатель Dodge Dart, 2016 г. Подробнее о жалобах потребителей…
    • Жалобы потребителей системы контроля скорости автомобиля Lincoln MKX 2016 года Подробности…
    • RAM 1500 Регулятор скорости автомобиля 2016 г. Подробности жалоб потребителей…
    • Сведения о жалобах потребителей на электрическую систему Ford Taurus, 2017 г.…
    • Подробности жалоб потребителей на систему контроля скорости Ford Taurus 2017…
    • Подробности о жалобах потребителей двигателей GMC Sierra 1500 2019…
    • Подробности жалоб потребителей на трансмиссию Ford Escape Powertrain…
    О Условия Конфиденциальность Свяжитесь с нами

    Copyright © 2021 Об авто.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *