Нулевая пара что такое: Учебный процесс – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

как студенты КФУ ранним утром поздравляли Минниханова

В КФУ решили с размахом отметить юбилей президента Татарстана Рустама Минниханова. Еще с вечера на стене второй высотки университета появилось огромное светящееся сердце, а в 6 утра под окна Кабмина РТ привезли студентов, чтобы те поздравили президента перед началом рабочего дня. «Казанский репортер» рассказывает о том, кто и как спешит первым поздравить Минниханова с 60-летием.

Рабочий день президента РТ традиционно начинается довольно рано, в 6.30 утра, и даже день рождения – не повод менять график. Но еще раньше, в 5.40, к зданию Кабмина прибывают два автобуса, полные студентов, которые приехали, чтобы успеть первыми поздравить Рустама Минниханова с юбилеем и показать ему свою любовь.

– Чего нам не спится? Так первый день весны же сегодня! – отшучивается сопровождающий студентов директор Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ Леонид Толчинский.

За его спиной виднеется огромное светящееся сердце, появившееся на стене второй высотки КФУ еще вчера вечером. Оно-то уж точно связано не столько с первым днем весны, сколько с 60-летием президента Татарстана.


Прибывшие студенты живут в Деревне Универсиады и почти все учатся на первом, максимум втором курсе. И утверждают, что встали ни свет ни заря и поехали на другой конец города по собственному желанию.

– Мы просто республику очень любим! – отвечает, подумав, одна из прибывших.

– У нас вообще сегодня учебный день, сейчас нулевая пара, на свежем воздухе – добавляет ее товарищ.

С собой студенты привезли то, что следует считать «домашним заданием» для «нулевой пары»: баннер с надписью «С днем рождения, Рустам Нургалиевич! КФУ ♥ Вас!». Студенты разворачивают его перед окнами здания Правительства РТ, в котором находится рабочий кабинет Минниханова. Преподаватели в это время напоминают, чтобы все студенты надели перчатки – на улице холодно, а президент пока еще не прибыл.


– Все здесь абсолютно добровольно, – рассказывает корреспонденту «Казанского репортера» один из сопровождающих преподавателей. – Мы просто объявили в Деревне Универсиады: 1 марта едем с утра поздравлять президента, кто хочет, можете с нами. Думали, человек 10 наберется, а вот видите – два автобуса. Первокурсники, они же такие, им бы везде поучаствовать. Сюда же сейчас не только из Деревни Универсиады приехали, казанские тоже подтягиваются.

И действительно, вскоре к жителям Деревни Универсиады подходят несколько студентов-казанцев. В это время из здания выходит фотограф пресс-службы президента РТ, чтобы сфотографировать поздравление.

Организаторы акции надеялись, что поздравление не только попадет в утренний пост президента РТ в Instagram, но, возможно, Минниханов и сам выйдет к студентам. На этот случай они прорепетировали, как студенты будут хором выкрикивать поздравление и махать главе республики рукой. Но президент решил не отрываться от дел и ограничился фотографией в соцсетях. Появление этой фотографии и стало сигналом «отбой» для студентов. Они, впрочем, задержались еще на несколько минут – сделать селфи с баннером.


Доброе утро! Хэерле иртэ!
Публикация от Рустам Минниханов (@rusminnikhanov)

Акции КФУ, несомненно, станут одними из самых запоминающихся в юбилей президента РТ, но поздравлять Минниханова начали еще со вчерашнего дня, причем с таким же размахом. Так, вчера вечером на стены НКЦ спроецировали поздравительный видеоролик на традиционную для такого случая английскую песенку Happy Birthday.

Также в соцсетях появилось видео, в котором голливудские звезды якобы поздравляют Рустама Минниханова с днем рождения. «Мой герой в «Форсаже» – это же вообще прототип Рустама Нургалиевича», – такую реплику создатели видео приписали актеру

Вину Дизелю. Интересно, что видео появилось 27 февраля, именно в этот день у Рустама Минниханова «неформальный» день рождения. Хотя официально он отмечается сегодня.


Сегодня утром видеопоздравление в Instagram опубликовал мэр Альметьевска Айрат Хайруллин.


Уважаемый Рустам Нургалиевич @rusminnikhanov ! Примите самые теплые поздравления от всех альметьевцев в день Вашего юбилея. Годы Вашего руководства республикой ознаменованы масштабными проектами, огромным скачком во всестороннем развитии Татарстана. Ваши целеустремленность, твердость принципов и справедливость решений заслуживают глубокого уважения народа не только нашей республики, но и всей страны. Вы служите непререкаемым авторитетом и примером для каждого из нас. От всех жителей Альметьевска выражаю Вам особую признательность за неоценимый вклад в развитие нашего #ЛюбимыйАльметьевск. Истинный патриотизм и самоотдача, с которой Вы посвящаете себя служению во благо людей – вот главные гаранты нашего будущего. Уверен, что под Вашим руководством Татарстан, а вместе с ним и наш район будут процветать. Доброго здоровья Вам, пусть каждый день приносит Вам радость
Публикация от Ayrat Khayrullin (@khayrullinayrat)

Не устают напоминать о себе и вкладчики Татфондбанка и других проблемных банков республики. К юбилею они запустили флешмоб в соцсетях: поздравляют президента с днем рождения и желают ему санации проблемных банков. Тем более, по слухам, решение о санации должны объявить именно 1 марта, как бы в подарок. В любом случае подарков для президента сегодня будет еще немало.

Еще были поздравления от мужчин…

Сегодня утром видеопоздравление в Instagram опубликовал мэр Альметьевска Айрат Хайруллин.


Уважаемый Рустам Нургалиевич @rusminnikhanov ! Примите самые теплые поздравления от всех альметьевцев в день Вашего юбилея. Годы Вашего руководства республикой ознаменованы масштабными проектами, огромным скачком во всестороннем развитии Татарстана. Ваши целеустремленность, твердость принципов и справедливость решений заслуживают глубокого уважения народа не только нашей республики, но и всей страны. Вы служите непререкаемым авторитетом и примером для каждого из нас. От всех жителей Альметьевска выражаю Вам особую признательность за неоценимый вклад в развитие нашего #ЛюбимыйАльметьевск. Истинный патриотизм и самоотдача, с которой Вы посвящаете себя служению во благо людей – вот главные гаранты нашего будущего. Уверен, что под Вашим руководством Татарстан, а вместе с ним и наш район будут процветать. Доброго здоровья Вам, пусть каждый день приносит Вам радость
Публикация от Ayrat Khayrullin (@khayrullinayrat)

Не устают напоминать о себе и вкладчики Татфондбанка и других проблемных банков республики. К юбилею они запустили флешмоб в соцсетях: поздравляют президента с днем рождения и желают ему санации проблемных банков. Тем более, по слухам, решение о санации должны объявить именно 1 марта, как бы в подарок. В любом случае подарков для президента сегодня будет еще немало.

Еще были поздравления от мужчин…


И от женщин. При этом авторы отмечают, что каждый ответ был снят с первого дубля, а какой-либо сценарий отсутствовал.

Впрочем, сегодня к этим поздравлениям добавятся еще сотни других, разной степени официальности, креативности и искренности. Что касается оперативности, то тут первыми оказались студенты казанского университета, ведомые чуткими преподавателями. Как минимум, будущие специалисты на себе испытали, каково это – начинать рабочий день вместе с президентом.

Александр Артемьев.


ФОТОРЕПОРТАЖ

Расписание

Недели текущего семестра:

Н — нечетная, Ч — четная

  • Н 08–14 февраля
  • Ч 15–21 февраля
  • Н 22–28 февраля
  • Ч 01–07 марта
  • Н 08–14 марта
  • Ч 15–21 марта
  • Н 22–28 марта
  • Ч 29 марта–04 апреля
  • Н 05–11 апреля
  • Ч 12–18 апреля
  • Н 19–25 апреля
  • Ч 26 апреля–02 мая
  • Н 03–09 мая
  • Ч 10–16 мая
  • Н 17–23 мая
  • Ч 24–30 мая
  • Н 31 мая–06 июня
  • Ч 07–11 июня

1. На портале размещено расписание занятий на весенний семестр 2020/21 уч. года.
Расписание находится в режиме ежедневной онлайн-корректировки.

Начало занятий:

  • 1-3 курсы и 4-й курс факультетов Международных отношений и Управления и политики, а также 1-й курс магистратуры — 8 февраля;
  • 4-й курс факультетов Международных экономических отношений, Международно-правового, Международной журналистики, Международного бизнеса и делового администрирования, Прикладной экономики и коммерции и Института международных отношений и управления (School of Government and International Affairs) —
    9 марта.

3. Нечетными неделями называются 1-я, 3-я, 5-я и т.д. недели семестра.
В весеннем семестре 2019-2020 уч. года 1-я учебная (нечетная) неделя начинается с 8 февраля.

4. Четными неделями называются 2-я, 4-я, 6-я и т.д. недели семестра.

График дистанционных дней обучения по курсам, факультетам / институтам в бакалавриате

Факультет / институт

Курс

День недели

МО

1

среда, четверг

2

вторник, среда

3

понедельник, суббота

4

среда, суббота

МЭО

1

среда, четверг

2

пятница

3

среда

4

четверг, пятница

МП

1

понедельник

2

вторник

3

четверг

4

пятница

ФУП

1

понедельник

2

пятница

3

вторник (1-3 гр.),
среда (4-8 гр.)

4

вторник (1-3 гр.),
четверг (6-8 гр.),
пятница (4-6 гр.)

МЖ

1

пятница

2

четверг

3

вторник

4

пятница

МБДА

1

понедельник, вторник

2

понедельник

3

среда

4

пятница

ФПЭК

1

вторник

2

пятница

3

вторник, суббота

4

пятница, суббота

ИМОиУ

1

пятница

2

вторник

3

среда, четверг

4

среда, четверг

Расписание учебных занятий

При запросе после выбора даты расписание выдается на неделю, содержащую выбранную дату.

Для удобного просмотра расписания нужно использовать браузер Internet Explorer, начиная с версии 8.0.

График проведения учебных занятий

Начало занятий — 9:00, обед — 60 минут

МЭО, МП, МБДА, ФПЭК

1 пара

9:00–10:20

2 пара

10:35–11:55

обед

3 пара

12:55–14:15

4 пара

14:30–15:50

5 пара

16:00–17:20

6 пара

17:30–18:50

7 пара

19:00–20:20

8 пара

20:30–21:50


МО, ФУП, МЖ, ИМОУ

1 пара

9:00–10:20

2 пара

10:35–11:55

3 пара

12:10–13:30

обед

4 пара

14:30–15:50

5 пара

16:00–17:20

6 пара

17:30–18:50

7 пара

19:00–20:20

8 пара

20:30–21:50

По всем вопросам, связанным с расписанием, обращайтесь в Управление учебно-организационной работы.

Написать письмо по вопросам, связанным с расписанием: [email protected].


Доступ к расписанию с мобильных устройств

Мобильное приложение с расписанием можно скачать в App Store и Google Play — МГИМО от Inforino.
Презентация мобильного приложения «МГИМО»: видео, презентация (.pptx)

Нулевая отчетность ИП и ООО | Cдача нулевой отчетности (нулевой декларации) по УСН и ЕНВД — Эльба

Нулевая декларация по УСН, если нет доходов и расходов

Нули в декларации легко объяснить отсутствием доходов.

Налоговая может засомневаться в правдивости сведений и проверить ваш счёт в банке. Если поступлений не было, вопросы отпадут. Если вы всё же получали деньги на счёт, скорее всего, вам направят требование о пояснениях. В такой ситуации важно объяснить налоговой, что это за деньги и почему вы не показали их в декларации. Например, в составе доходов не нужно учитывать пополнение счёта личными деньгами или возврат долга.

Подробности про УСН в статье «Упрощённая система налогообложения».

6-НДФЛ, если весь год не платили сотрудникам

Отчёт 6-НДФЛ нужно сдавать, если физлица получают от вас доходы — зарплату, дивиденды или беспроцентный заём. В годовой 6-НДФЛ входят и справки 2-НДФЛ, которые до 2021 года сдавали отдельно.

Если весь год не платили физикам, отчитываться не нужно, потому что в течение налогового периода вы не были налоговым агентом. 6-НДФЛ может быть нулевым. 

Если человек получает от вас доход хотя бы раз за год, вы сдаёте 6-НДФЛ за тот квартал, в котором заплатили, и дальше до конца года.

Например, 15 апреля 2021 года ваше ООО выдало дивиденды учредителю. Вам предстоит сдать 6-НДФЛ за полугодие, 9 месяцев и год по итогам 2021 года.

Об отчётности по НДФЛ в статье «Как подготовить отчёт 6-НДФЛ».

РСВ и 4-ФСС, если нет сотрудников

Расчёт по страховым взносам в налоговую и 4-ФСС в фонд социального страхования сдают ИП с сотрудниками и все ООО.

Если у ИП в течение года нет работников, сдавать РСВ и 4-ФСС не нужно.

ООО отчитываются всегда. Если в организации нет сотрудников, сдайте нулевую отчётность, но это может привести к претензиям со стороны государства.

Дело в том, что ООО — это отдельная организация, в интересах которой действует директор. Зачастую в небольших фирмах работу директора выполняет сам учредитель. Он не платит себе зарплату и получает доходы в виде дивидендов. Но по трудовому законодательству директор — такой же сотрудник, как и все остальные, поэтому ему положена зарплата.

Особенно подозрительно контролёры относятся к фирмам, которые получают доходы, но сдают нулёвки по сотрудникам. Могут потребовать разъяснений, доначислить взносы и оштрафовать.

Подробнее о директоре в ООО мы написали в статье «Даже если директор — учредитель ООО, ему положена зарплата».

СЗВ-М без сотрудников

СЗВ-М — ежемесячный отчёт в пенсионный фонд, который содержит список всех ваших сотрудников.

Если вы ИП без сотрудников, сдавать СЗВ-М не нужно.

А в ООО есть хотя бы один сотрудник — директор, и его нужно показывать в СЗВ-М.

По поводу того, нужно ли сдавать СЗВ-М на директора-единственного учредителя, с которым не оформлен договор, нет единого мнения. Сам ПФР выпустил два письма с противоположными позициями. По письму от 6 мая 2016 года сдавать СЗВ-М нужно в любом случае, а уже в письме от 27 июля 2016 года ПФР говорит, что такой обязанности нет.

Мы рекомендуем трудоустроить директора хотя бы на неполную ставку и сдавать за него СЗВ-М и другие отчёты как за обычного сотрудника. Если с директором не оформлен трудовой договор, у контролирующих органов могут возникнуть вопросы. Читайте подробности об этом в статье.

Если вы всё-таки не хотите трудоустраивать учредителя, задайте в ваш ПФР вопрос, нужно ли показывать директора без трудового договора в СЗВ-М — у разных управлений могут быть разные мнения.

Если организация приостановила бизнес, не получает доходы, и в ней нет нанятых сотрудников, сдавать СЗВ-М не нужно. Такие разъяснения даёт ПФР на своём сайте.

Статья: как отчитаться после того, как уволили всех сотрудников

СЗВ-ТД, когда нет сотрудников

СЗВ-ТД — отчёт в ПФР о кадровых событиях.

ИП без сотрудников не сдают СЗВ-ТД, показывать в отчёте самого индивидуального предпринимателя не надо. Нулевой формы отчёта не предусмотрено. 

Если директор устроен в организации по трудовому договору, то СЗВ-ТД необходимо сдавать, как и на любого другого сотрудника. При приёме и увольнении — не позже чем на следующий рабочий день после издания приказа. Если происходили другие кадровые события, отчёт отправляют до 15 числа следующего месяца. 

Если трудовой договор с учредителем не заключен, то сдавать СЗВ-ТД не нужно.

Статья: электронные трудовые книжки и СЗВ‑ТД

СЗВ-СТАЖ без сотрудников

СЗВ-СТАЖ — ежегодный отчёт в ПФР о стаже сотрудников. 

Индивидуальные предприниматели, у которых нет сотрудников, отчёт не сдают. Нулевой формы СЗВ-СТАЖ не бывает. 

Организациям необходимо сдавать отчёт, даже если с учредителем не заключён трудовой договор. Об этом говорится в Постановлении Правления ПФ РФ от 06.12.2018 № 507П. Если единственный директор-учредитель не получает зарплату, в поле Исчисление страхового стажа → Дополнительные сведения указывают «НЕОПЛ». 

Статья: отчётность в ПФР за сотрудников

Нулевая бухотчётность ООО

Каждый год все ООО сдают бухгалтерскую отчётность, в которой отражают годовые итоги деятельности — деньги на счетах, имущество, долги, прибыль или убытки.

Бухотчётность не бывает нулевой, даже если вы не вели бизнес. В каждой организации есть уставный капитал, размер которого вы определяете при регистрации бизнеса и вносите на счёт в банке. Его нужно отразить в бухотчётности.

Статья о том, как вести бухучёт самому, — «Бухучёт без бухгалтера: что нужно знать ООО».

В Эльбе есть специальный тариф для ООО, которые сдают нулевую отчётность. О подробностях читайте на специальной странице.

Сдавайте отчётность в три клика

Эльба — онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО. Сервис подготовит отчётность, посчитает налоги и освободит время для полезных дел.

Полезно запомнить 

Бывают нулевыми Не бывают нулевыми
  • Декларация по УСН
  • Расчёт по страховым взносам
  • 4-ФСС
  • 6-НДФЛ
  • Бухотчётность ООО
  • СЗВ-М
  • СЗВ-ТД
  • СЗВ-СТАЖ
  • Декларация по ЕНВД

ОГБПОУ РСК | Студентам

Наименование кружка, творческой, спортивной  секции

Руководитель

Кол-во часов

Место проведения занятий

Предполагаемая

цель работы

Время проведения

Кружок «Творческая мастерская»

 

Шлеина О.И.

132

ул. Чернышевского, д.16А

Организация и проведение творческих вечеров, концертов, встреч на базе ОПКР и ДПО

Вторник, четверг

14.30 – 16.00

Кружок «Актерское мастерство»

Арсеньева С.А.

66

ул. Циолковского, д. 22

Организация и проведение творческих вечеров, концертов, подготовка к конкурсам различного уровня

Вторник

15.00 – 16.30

«ArtМастер»

 

 

Григорян М.С.

 

132

ул. Чернышевского, д.16А

Подготовка к чемпионату WSR, подготовка материалов к профориентационным мероприятиям  и ярмаркам товаров.

Вторник, пятница

14.30 – 16.00

Коваль М.Э.

132

Легкая атлетика

Назаренко Л.И.

132

 

 

 

 

 

 

 

 

ул. Циолковского,

д. 22

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка команд колледжа к соревнованиям различных уровней

Понедельник,

Четверг

15.00 – 16.30

Баскетбол (девушки)

 

Соболева А.В.

132

Вторник, четверг

15.00 – 16.30

Баскетбол (юноши)

 

Михайлов В.В.

132

Понедельник, Среда

15.00 – 16.30

Волейбол (девушки)

 

Назаренко А.В.

132

Понедельник, Четверг

15.00 – 16.30

Волейбол

(юноши)

 

Стекольщиков С.Ф.

132

Вторник, Среда

15.00 – 16.30

Настольный теннис (девушки, юноши) 

 

Стекольщиков С.Ф.

66

Пятница

15.00 – 16.30

 

Минифутбол

 

Крупеня В.А.

132

Понедельник,

Среда

17.00 — 18.30

Гиревой спорт (юноши)

Стекольщиков С.Ф.

132

ул. Пугачева, 7 (общежитие)

Понедельник, среда
17.00-18.30

Лыжные гонки (девушки, юноши)

Тинякова М.Н.

132

ул. Чернышевского, д.16А

Вторник, Среда,

Пятница

15.00 – 16.30

Кружок по военно-прикладным видам спорта

Бекетов В.Н.

198

ул. Циолковского, д. 22

 

 

Среда,

Четверг,

Пятница

15.00 – 16.30

Кружок

«Макетирование»

 

Ваймер Т.Р.

66

ул. Циолковского,

д. 22

Подготовка макетов и рационализаторских предложений к конкурсам различного уровня

Вторник

15.00 – 16.30

Кружок «Геодезист» — 1

 

Сеитова О.В.

264

ул. Циолковского,

д. 22

Учебный геодезический полигон

Подготовка к чемпионату WSR в компетенции «Геодезия», подготовка к ДЭ

Пятница

13.20-16.20
Среда
13.20 – 16.20

Кружок «Геодезист» — 2

 

Коновалов В.В.

264

Четверг
13.20-16.20
Вторник
15.00-16.30
Среда
15.00-16.30
 

Кружок «Геодезист» — 3

 

Лиховидько М.А.

132

Подготовка к ДЭ

Вторник
13.20-16.20

Кружок «Профессионал»

 

Индивидуальный график подготовки

 

 

Меркулова И.В.

Зазвонова Т.И.

Лиховидько М.А.

Ляпина О.В.

Масевнина В.А.

Барина К.В.

 

296

ул. Циолковского,

д. 22

каб. № 212, 146, 147, 336

Подготовка студентов специальности 08.02.01 к олимпиадам профессионального мастерства различного уровня

Индивидуальный график

Художественная самодеятельность «Студия РСК»

 

Федотов А.И.

132

ул. Циолковского,

д. 22

Подготовка к концертам, профориентационным мероприятиям

Вторник, пятница

15.00 – 16.30

Кружок «Кирпичная мастерская»

 

Швырев С.М.

 

 

66

ул. Чернышевского, д.16А

Подготовка к чемпионату WSR,

Вторник
14.30 -16.00

Евдокимов В.П.

198

Подготовка к ДЭ

Понедельник, вторник, суббота 14.30 -16.00

Кружок «Профессиональный подход»

 

Корнышева Н.В.

66

ул. Чернышевского, д.16А

Организация волонтерской помощи по ремонту помещений граждан и организаций

Среда

14.30-16.00

Кружок «Галерейка»

 

Поскрякова Т.С.

132

ул. Чернышевского, д.16А

Проведение творческих занятий с детьми подшефных организаций, подготовка материалов к конкурсам и ярмаркам

Среда,

Пятница

14.30-16.00

Кружок «Автомобилист»

Гусаров С.Н.

132

ул. Циолковского,

д. 22

Подготовка к чемпионату WSR,

Пятница 13.20-16.20

Кружок «Стильный интерьер»

Сенина Е.И.

66

ул. Чернышевского, д.16А

Подготовка к чемпионату WSR

Четверг
14.30 -16.00

Кружок «AutoCad»

Илюшина А.А.

66

ул. Циолковского,

д. 22

Профессиональное изучение графической среды AutoCad

Пятница

15.00 – 16.30

Binance продлевает нулевую комиссию мейкера для ВСЕХ торговых пар евро до 31.12.2020 г.

В связи с высоким спросом мы продлили до 31.12.2020 23:59 (UTC) промоакцию нулевой комиссии мейкера для евро, которую планировалось завершить 30.10.2020 в 23:59 (UTC). Промоакция будет распространяться на все существующие и будущие торговые пары евро.

Нулевая комиссия мейкера будет применяться ко всем пользователям – как индивидуальным, так и корпоративным.

Все пользователи могут внести евро (с нулевыми комиссиями) на свой аккаунт Binance, выбрав пункт «Купить криптовалюту» в верхнем меню, затем — пункт «Пополнение через банк» и «Пополнение через банк/банковскую карту — Банковский перевод (SEPA)».

Дополнительная информация:

  • Binance оставляет за собой право отмены или внесения изменений в конкурс или его правила по своему усмотрению.
  • Промоакция будет распространяться на все существующие и будущие базовые и котируемые торговые пары евро, представленные на Binance.com. Текущие торговые пары: BNB/EUR, BTC/EUR, ETH/EUR, LINK/EUR, SXP/EUR, XRP/EUR, EUR/BUSD и EUR/USDT.
  • Кто такой мейкер? Когда вы размещаете ордер, который частично или полностью попадает в книгу ордеров (например, лимит-ордер через торговый интерфейс binance.com), любые последующие сделки, связанные с этим ордером, будут являться «мейкерскими». Эти ордера добавляют объем в книгу ордеров, помогая «создать рынок», и потому обозначаются как «мейкерские» в любых последующих сделках. Примечание: в лимит-ордере GTC (доступен через пользовательский интерфейс и через API) вы можете выступать в сделках в качестве тейкера и мейкера.

Предупреждение о рисках: Торговля криптовалютами связана со значительными рисками и может привести к потере вашего капитала. Вы не должны инвестировать больше, чем можете позволить себе потерять, и должны полностью осознавать возможные риски. Прежде чем приступить к торговле, пожалуйста, оцените уровень своего опыта и инвестиционные цели, при необходимости обратитесь за независимой финансовой консультацией. Вы также должны самостоятельно выяснить, позволяет ли законодательство страны вашего проживания использовать сервисы Binance. Инвестиции в криптовалютные активы находятся вне зоны ответственности Службы финансового уполномоченного и не защищены Системой компенсации финансовых услуг.

Что нового в последней версии?

Список улучшений в расписании занятий.

• — последнее улучшение
  1. Приложения для iOS, Android, Windows Phone (скачать)
    Добавлена поддержка мобильных приложений для основных мобильных операционных систем:
    • «Расписание вузов» для iPhone, Android, Windows Phone
    • «aTimeTable» для Android
    В них, в том числе, есть возможность просматривать расписание в оффлайн-режиме.
    Оба приложения подходят и для студентов, и для преподавателей.
  2. Расписание на группу
    • из экрана выбора группы теперь доступна прямая ссылка на последнее просмотренное расписание группы.
    • при наведении курсора на преподавателя отображается его полное ФИО.
    • при нажатии на фамилию преподавателя можно перейти на его расписание на эту неделю.
    • если занятия на выходных отсутствуют, то выходные не отображаются в расписании.
    • если занятия на нулевой паре отсутствуют, то нулевая пара не отображается в расписании.
    • если занятия на последней (8й) паре отсутствуют, то 8я пара не отображается в расписании.
    • если занятия на 6й и/или 7й паре отсутствуют, то соответствующие пары не отображается в расписании.
    • улучшено отображение занятий подгрупп группы на одной паре, если у них один предмет.
    • улучшено отображение подгрупп группы.
  3. Расписание на преподавателя
    • На экране выбора преподавателя в поле поиска теперь отображается также кафедра преподавателя
    • На экране расписания преподавателя теперь возле ФИО преподавателя также отображается его кафедра
    • На экране выбора преподавателя поле поиска теперь поддерживает и русский, и украинский язык
    • из экрана выбора преподавателя теперь доступна прямая ссылка на последнее просмотренное расписание преподавателя.
    • при наведении курсора на группу/подгруппу отображается ее факультет, специальность и курс.
    • при нажатии на группу/подгруппу можно перейти на ее расписание на эту неделю.
  4. На главную страницу добавлено расписание звонков
  5. Улучшено отображение интерфейса на мобильных устройствах
  6. Мелкие улучшения интерфейса и скорости работы; оптимизация интернет-траффика
  7. Обновлены иконки, используемые в расписании.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв/предложение на страничке отзывов.

Спасибо!

Нулевой пациент сообщил о главном, что он понял про COVID-19

В Калмыкии пациенты, переболевшие коронавирусной инфекцией, начали сдавать плазму крови с антителами на COVID-19, которая должна помочь в лечении других больных. Среди них одним из первых на станцию переливания крови пришел Адьян Эрктн. В самом начале эпидемии он оказался так называемым нулевым пациентом в республике.

Как все началось

«Я почувствовал себя плохо. Основные симптомы — слабость, кашель, температура, — вспоминает в разговоре с корреспондентом «Российской газеты»Адьян Эрктн. — Первое время не думал, что это «корона». Но на всякий случай обратился в больницу, потому что не хотел никого заразить. Мне сказали, что ничего страшного нет и через пару дней все пройдет».

Адьян сбил температуру и вроде бы почувствовал себя нормально, но потом температура поднялась снова, стало хуже. После повторного обращения в больницу парня госпитализировали с пневмонией. Снимок КТ показал 15-20 процентов поражения легких».

Поначалу врачи не могли определить наверняка, вызвана ли пневмония коронавирусом или нет. Региональный тест не подтвердил COVID-19, но результаты анализов на федеральном уровне оказались положительными. Так Адьян стал первым пациентом в Калмыкии с официально подтвержденным коронавирусным диагнозом.

«Да, считается, что именно я — тот самый нулевой пациент. Хотя на самом деле со мной приехали и другие зараженные люди, — вспоминает Адьян. — Первые дни было очень сложно, даже страшно. Я много читал о «короне». Каждый день отматывал события назад и думал, где мог ее подхватить и почему именно я?».

Ковид — это не фейк

Состояние Адьяна ухудшалось, усилился кашель, стало трудно дышать, а температура 39 градусов никак не спадала. Тогда о лечение новой болезни было известно немного, а местным врачам приходилось консультироваться с коллегами из Москвы. С помощью таблеток, уколов и капельниц состояние больного все-таки удалось стабилизировать, пациент пошел на поправку.

Через две недели Адьяна выписали, еще две недели он провел в самоизоляции. По словам врачей, легкие полностью восстановились, но Адьян все же решил на полтора-два месяца отказаться от спорта, хотя до болезни активно занимался боксом, кикбоксингом и никогда не жаловался на иммунитет.

Кстати, он не исключает того, что именно спортивная форма и крепкий иммунитет спасли ему жизнь. И, конечно, работа медиков, сумевших в итоге победить неизвестную болезнь. Нулевой пациент благодарит их от всего сердца.

После выздоровления к Адьяну стали обращаться за советом родственники других больных. Звонили даже из Москвы. Люди спрашивали, как справиться с «короной». Консультировать Адьян, конечно, никого не брался, поскольку не является врачом. Он лишь рассказывал о своем опыте, старался поддержать и успокоить обратившихся к нему людей.

А до земляков, которых не коснулась беда и которые излишне легкомысленно относились к COVID-19, Адьян всячески пытался донести главное, что он понял об этой болезни: насколько опасен вирус и что он существует! «Честно говоря, я и сам поначалу считал, что коронавирус — это какой-то фейк, — признался собеседник «РГ». — Насколько серьезно все оказалось на самом деле, я понял, только когда заболел».

Действительно, многие до сих пор не верят в коронавирус. А некоторые считают, если они молоды и здоровы, им точно ничего не угрожает. «Таким я объясняю на своем опыте, что это не так, — говорит нулевой пациент. — Мне 33 года, я спортсмен и со здоровьем у меня все было нормально, но я заболел. Есть и другие люди моложе и здоровее меня, которые тяжело переносят эту болезнь. А самое опасное, что переносчиками инфекции могут быть бессимптомники, которые даже не подозревают о том, что они больны».

Плазма спасения

Когда Адьяну слышал, что жителей Калмыкии, переболевших коронавирусом, приглашают сдать плазму крови с антителами и тем самым помочь в лечении других больным, он не колебался.

«Я хорошо знаю, — говорит Адьян, — что представители старшего поколения тяжелее других переносят коронавирус, особенно при наличии хронических заболеваний. Для них COVID-19 смертельно опасен. И если есть хоть малейшая возможность спасти наших бабушек и дедушек, то от нее нельзя отказываться. Да и молодежи моя плазма поможет поскорее справиться с «короной». Я на себе испытал, как приходится тяжело с этой инфекцией, и теперь могу принести реальную пользу другим пациентам».

В общем, Адьян не задумывался: надо это делать или нет. Просто пошел и сделал, вот и все. Первая мысль была: «Возможно, это кому-то спасет жизнь. Какие тут могут быть сомнения и какие варианты?» Сначала у него взяли анализ на антитела и подтвердили их наличие. Потом он сдал плазму.

«Кстати, специалисты предупредили, что примерно в августе антител у меня, скорее всего, уже не будет, и есть вероятность заразиться снова», — сообщил Адьян.

И в соцсетях нулевой пациент уже призвал других пациентов, переболевших коронавирусом, последовать его примеру и помочь землякам.

«Обращаюсь ко всем, пожалуйста, давайте сдадим плазму, это спасет кому-то жизнь, — пишет нулевой пациент. — Знаю многих, кто переболел, многим не дозвонился, но также знаю, что многие смотрят меня и читают. Передайте своим близким, знакомым, друзьям (тем, кто переболел) пусть сдадут кровь».

Но пока из почти тысячи жителей Калмыкии, перенесших COVID-19, плазму крови сдали единицы. На момент подготовки публикации желание стать донорами плазмы изъявили только шесть человек, перенесших заболевание. Один из них — Адьян.

Четыре тонны крови в год

Республиканской службе крови в Калмыкии в этом году исполнилось 85 лет. Сотрудники регионального центра крови обследуют около десяти тысяч доноров и заготавливает в год более четырех тонн цельной крови. Недавно в качестве донора здесь побывал глава Калмыкии Бату Хасиков, который сдал кровь в рамках всероссийской акции #ОставайсяДонором.

Все материалы сюжета «COVID-19. Мы справимся!» читайте здесь.

Урок восьмого класса Решение линейных систем уравнений с исключением (День 1 из 3)

Перед тем, как начать новый материал, я верну карточки выхода из нашего последнего урока, чтобы дать ученикам возможность просмотреть свои ответы.

Первая страница:

Затем класс будет следовать вместе со мной в своих заметках. Я напомню студентам, что мы уже знаем, как решать системы уравнений с помощью построения графиков и подстановки, поэтому цель сегодняшнего урока — изучить новый метод.Я попрошу студентов скопировать в свои заметки приведенный ниже текст:

  • Устранить -> __ Избавиться от __.
  • Мы можем решать системы уравнений, исключив _ переменную _.
  • Чтобы исключить переменную, коэффициент ДОЛЖЕН образовывать нулевую пару при сложении уравнений.

Учащиеся будут практиковаться в составлении нулевой пары со сложением, используя девять задач из своих раздаточных материалов.Когда ученики перейдут к третьему ряду задач, я буду использовать следующие устные подсказки, чтобы направлять класс:

  • Наша цель — создать нулевую пару, но 5 + 5 ≠ 0.
  • Как мы можем сделать это уравнение равным нулю?
  • А как насчет следующей проблемы? Как сделать числовое предложение 8 + 8 = 0 истинным?

Затем мы заполним четыре системы уравнений внизу страницы. Я завершу первый и второй примеры, а ученики выполнят две задачи «Вы попробуете».

Страница вторая:

Когда мои ученики изучали метод исключения в прошлом, они, как правило, больше всего боролись с определением, какую переменную нужно исключить, и с определением того, когда система должна быть изменена для решения с использованием метода исключения. Я разработал это упражнение, чтобы изолировать эти навыки.

Ученики будут использовать четыре цветных карандаша, чтобы закрасить каждую клетку цветом, соответствующим тому, что произошло, когда уравнения были сложены. Студентам не нужно полностью решать систему, чтобы выполнить эту задачу.

Наконец, ученики выберут шесть систем для решения в конце своих заданий с использованием исключения. Я попрошу учащихся выбрать хотя бы одну коробку каждого цвета для решения. Мы рассмотрим ответы всей группы, прежде чем переходить к партнерской деятельности.

Сложение и вычитание целых чисел

Сложение и вычитание целых чисел

Сложение и вычитание целых чисел

по

Бернадетт Дворчак


Цели:
  • Сложить целые числа
  • Вычесть целые числа
  • Применяйте сложение и вычитание целых чисел для решения задач проект.

Этот урок предназначен для учеников шестого и седьмого классов

Сложение целых чисел

Когда целые числа имеют одинаковый знак, сложите целые числа. В сумма будет иметь тот же знак, что и целые числа.

+ 7 + + 8 = + 15 9 + 4 = 13

Если у целых чисел разные знаки, найдите разница между двумя числами.Сумма будет иметь знак целое с наибольшее абсолютное значение.

+ 8 + 5 = + 3 + 4 + 9 = 5

Почему? Думайте о целых числах как об отрицательных или же положительные заряды. Положительное и отрицательное будут связывать и создавать нулевая пара (Противоположное число).

Рассмотрим проблему + 3 + ( 5).

Синие счетчики представляют собой положительные целые числа. Красные счетчики представляют собой отрицательные целые числа

Шаг 1 : Старт с тремя положительные счетчики.

Шаг 2 : Пять отрицательных счетчиков добавляются к три положительных счетчики.

Шаг 3 : Три отрицательных счетчика в сочетании с тремя положительных счетчиков для создания нулевых пар.Есть ценность нуль. Осталось два отрицательных счетчика. Следовательно, + 3 + (-5) = -2

Рабочий лист 1

Найдите суммы следующих целых чисел.

Проблема сложения

Сумма

-7 + (+12)
8 + (-5)
-17 + 12
9 + (-14)

8 + (-5)

-16 + 16

-24 + 15

6 + (-13) + 16

-12 + 7 + (-5)

14 + (-27) + (-13) + 8

Перейти к ответам на Рабочий лист 1

Нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации и практики добавления целых чисел.

Вычитание целых чисел

При вычитании целых чисел аддитивная инверсия должна быть использовал. Аддитивная величина, обратная +8, равна -8 (-8 + 8 = 0).

-6 — (+8) = -6 + (-8) = -14

Почему задача вычитания превратилась в сложение проблема?

Шаг 1 : вычтите +8 из -6 . Начнем с восьми отрицательного счетчика.

Проблема! Нет положительных счетчиков к вычесть.

Решение!

Шаг 2: Добавьте 8 нулевых пар (-8 + 8 ). Сейчас можно вычесть восемь положительных счетчиков. Когда +8 вычли, сколько жетонов осталось?

Шаг 3: Есть 14 отрицательных счетчиков оставил.

-6 — (+8) = -6 + (-8) = -14

Попробуйте следующую задачу: 6-9 = n Все через школе, вас учили, что нельзя вычесть большое число из а меньшее количество.(Ваш учитель второго класса, вероятно, сделал большой красный проверьте на своем бумага, если ты написал такую ​​задачу, 6-9.) Если вы используете целые числа, это возможно сделайте эту задачу вычитания.

Шаг 1: Начните с шести положительных счетчиков.

Шаг 2: Добавьте девять нулевых пар (-9 +9).

Шаг 3: Удалите девять положительных счетчиков. Шесть зеро пары остаются; их значение равно нулю.Еще три отрицательных фишки оставаться. Следовательно: 6–9 = 6 + [9 + (-9)] = 6 + (-9) = -3

.

Рабочий лист 2

Найдите разницу следующих целых чисел.

Задача вычитания

Разница

-9 — (+12)

15 — (-7)
-8 — (+6)
-14 — (+9)

-5 — (+8)

-13 — (+13)

32 — (-12)

-27 — (+17)

21 — (+5)

-10 — (+11)

Нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации и практики по сложению и вычитанию целые числа щелкните


пр.1.

В этом проекте вы запишите изменения в цена акции на десять дней. Перейдите на http://quotes.nasdaq.com/quote.dll?page=nasdaq100. Выберите компанию из списка Nasdaq 100. Запишите символ для то компания и цена закрытия первого дня в таблице. Каждый день записывать изменение цены как положительное или отрицательное рациональное числа. Напишите дополнительное выражение, используя изменения цены и решать.

Название компании:

Дата

Цена открытия

Изменить Выражение сложения Цена закрытия
Пример: 11-29 13 долларов США.16 $ 0,74 13,16 + 0,74 13,90 долл. США

Дата

Сложение выражения и значения

Пример: 11-29

12 + (-.15) + .17 + .12 + (-.18) + (-.11) + 0,14 = 11,99 долл. США


Назад на страницу индекса SMART

Обучение целочисленным операциям в реальных сценариях: идеи для уроков математики

УЧЕБНЫЙ КАНАЛ
ИНТЕРВЬЮ С САБРИНОЙ ДЖОЗЕФ

SABRINA JOSEPH:
Мы читали об этом на днях. Подведем итоги. ОК. «Иногда повара хотели изменить температуру супа, не добавляя в него кубиков.Для этого они просто использовали свой большой черпак и черпали горячие или холодные кубики. Если они хотели согреть суп, они выкапывали … «Холодный кубик. Если вы хотите что-то согреть, а в нем немного холода, мы можем вычерпать его.
(интервью)
Меня зовут Сабрина Джозеф. Я преподаю седьмой класс в Колумбийской средней школе математики, естествознания и инженерии в Гарлеме.
(класс)
Если они хотели охладить суп, они вынимали … горячий кубик.
(интервью)
Сегодняшняя цель заключалась в том, как вычесть целые числа? Они слышали об истории супа от шеф-повара на предыдущем уроке, поэтому они знают, что эти горячие и холодные кубики используются для изменения температуры супа.Положив в него горячие кубики, он согреет; добавление холодных кубиков охлаждает суп. Итак, мы посмотрели, ну, если они не хотят ничего добавлять, как они могут разогреть суп? И в самом начале мы сказали: ну, я могу вынуть холодную, чтобы согреть суп, или я могу вынуть горячую, чтобы остудить суп.
(класс)
Как вы думаете, какая операция по извлечению кубиков? Зак.
ЗАХ:
О, вычитание.
САБРИНА ДЖОЗЕФ:
Вычитание, хорошо. Итак, как мы называем каждую из них? Мол, холодно и жарко? Что они снова были? Кариме?
КАРИМЕ:
Нулевая пара.
САБРИНА ДЖОЗЕФ:
Нулевая пара. Так что, если бы мы хотели вынуть два горячих кубика, а их там не было, мы добавили бы две нулевые пары.
(класс)
Я заметил, когда работал с листом, наступает момент, когда у вас есть отрицательные пять, и вам нужно убрать отрицательные девять. У вас недостаточно негатива, чтобы отобрать его. Поэтому я хотел убедиться, что сделал с ними пример, который позволил бы им увидеть, о, я могу добавить эти нулевые пары, одну горячую и одну холодную, что не изменит того, с чего я начинаю, но даст мне мне нужны дополнительные негативы, чтобы я действительно мог выполнять вычитание с помощью фишек.Итак, я сделал этот пример с ними, чтобы они могли сделать это, когда он дойдет до их рабочего листа.
(класс)
Что вы собираетесь делать? Я дам по чашке чипсов на каждый стол, а затем вы попарно смоделируете каждое действие по приготовлению пищи на листе. Затем вы напишете для него свое числовое предложение, а затем запишите общее изменение температуры, свой ответ.
(интервью)
Мы используем манипуляторы, используем двусторонние красные и желтые фишки. Поэтому они решили, что красная сторона должна представлять горячий куб или положительный куб, а затем желтая сторона фишки будет представлять холодный куб или отрицательный куб.
(класс)
Ребята, у вас есть фишки. Используй их!
(интервью)
Работая с группой из четырех человек, один человек сделал бы все, или два человека сделали бы все, а остальные просто сели бы. Поэтому я хотел, чтобы они работали в парах, чтобы у них было к кому обратиться, чтобы помочь им, но не так, чтобы они вообще ничего не могли сделать.
СТУДЕНТ 1:
Давайте, например, воспользуемся этим. У нас есть желтые минус четыре, а у вас эти три.
СТУДЕНТ 2:
Вот что я делаю: вычитаю девять из пяти, чтобы получить четыре.
САБРИНА ДЖОЗЕФ:
Они используют чипы для моделирования, хорошо, я кладу пять холодных кубиков, так что это минус пять. Я хочу достать девять холодных кубиков. У них нет девяти холодных кубиков, поэтому они складывают ноль пар и фактически работают с числами на практике, чтобы увидеть, что происходит на самом деле. Некоторые ученики быстро заметили, что, если мы хотим согреть суп, нам не нужно просто выносить холод, мы можем добавить теплого.И так, к концу, они доходят до того момента, когда они думают, что убрать холод — это то же самое, что добавить горячее. Таким образом, вычитание отрицательного — это то же самое, что добавление положительного, что является концепцией, с которой дети всегда спотыкаются. Так что мне это очень нравится за то, что я это ясно вижу.
(класс)
Итак, что такое отрицательные четыре минус три? Но как тебе семь? Семь выглядит больше четырех.
СТУДЕНТ 1:
Нет, но вы отрицательные числа.
САБРИНА ДЖОЗЕФ:
Хорошо. Хорошо, у тебя есть хорошее правило.Почему это работает?
(интервью)
Я дал им действительно около десяти минут, чтобы поработать над рабочим листом с манипуляторами, а затем придумал правило как группу, которое, по их мнению, можно было бы использовать, когда они хотят все время вычитать. У некоторых из них уже было правило, но они не знали, почему его правило сработало. И затем некоторые из них действительно открыли правило, пока работали над этим. После всего этого мы снова собираемся вместе, чтобы поговорить о том, что это за правило?
СТУДЕНТ 3:
Это то, что я поставил для своего правила: вы добавляете противоположное второму числу.
САБРИНА ДЖОЗЕФ:
Мне нравится, как Энни установила свое правило, так что это то, что мы собираемся написать. Чтобы вычесть целые числа …
(интервью)
Независимо от того, что мы вычитаем, мы всегда можем добавить противоположное этому второму числу, чтобы получить тот же эффект, а затем мы написали правило, которое они могли бы использовать . В этом возрасте дети действительно конкретны, поэтому им нужно видеть вещи, чувствовать и трогать их. Поэтому я не говорю им: оставьте изменение, которое мы слышим все время, о том, как мы вычитаем целые числа, но вместо этого они будут помнить об использовании фишек, они будут помнить, как мы пришли к нашему ответу, и если они когда-нибудь забудут, что это за правило, они всегда могут сказать, что если вынуть холодные кубики, то суп станет теплее, я могу добавить горячие кубики и сделать суп теплее.И у них всегда может быть это, чтобы вернуться, чтобы они не застряли, что это за правило, которое я забыл?
(класс)
Какую операцию мы можем сказать, что мы действительно делаем тогда? Ну что мы добавляем? Поскольку мы можем добавить минус девять, это сделало бы его холоднее …

* * * КОНЕЦ ЗВУКА * * *
* * * КОНЕЦ РАСШИФРОВКИ * * *

Learn — 6_NS_C


Разработка концепции

В этом задании вы узнаете об отрицательных целых числах и о том, как они могут выражать ситуации в реальной жизни.Давайте подробнее рассмотрим набор чисел, которые мы называем целыми числами.

Целое число — это набор целых чисел и их противоположностей. Это означает, что каждое целое число имеет противоположное целое число.

Вот как выглядит набор.

….- 5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5 …

Вы видите, что каждое целое число имеет противоположное значение и три точки на каждом конце означает, что набор целых чисел продолжается бесконечно как в положительном, так и в отрицательном направлении.

Как записать противоположности заданных целых чисел?

Ну, на самом деле все очень просто. Поменять вывеску! Посмотрим на одно.

Запишите значение, обратное -15.

Ответ будет +15 или 15.

Вот еще один.

Запишите значение, обратное -15.

Ответом будет +15 или 15.

Чтобы лучше понять целые числа, давайте сначала подумаем о некоторых реальных жизненных ситуациях, в которых вы, возможно, уже встречали целые числа раньше.

Целые числа можно рассматривать как положительные и отрицательные числа.

Давайте подумаем о температуре.

Если вы посмотрите на этот градусник, то увидите, что температура равна. Это 72 градуса выше нуля.

Когда мы думаем о температуре, мы все время используем целые числа. Возможно, вы слышали, как кто-то говорил о температурах выше или ниже нуля. Положительная температура выше нуля. Температура ниже нуля отрицательна.

Мы также можем думать о целых числах в контексте денег. Представьте, что вы открыли новый банковский счет.На момент открытия банковского счета баланс равен нулю. Если вы делаете депозит в размере двадцати долларов, мы можем использовать целое число +20 для выражения этого депозита. Если позже вы снимете 20 долларов, мы можем использовать целое число -20, чтобы выразить это. Если бы вы внесли 20 долларов, а затем сняли 20 долларов, каков был бы ваш баланс? Надеюсь, вы можете себе представить, что вернетесь к нулю. +20 и -20 — противоположности; вместе они образуют нулевую пару. Нулевые пары — это противоположные целые числа, соединенные вместе, чтобы получить ноль.

Вернемся к нашему примеру с температурой.Если холодное утро в Миннесоте начинается с температуры -7 градусов, а температура поднимается на семь градусов (+7), какова температура? Снова у нас есть нулевая пара. -7 и +7 = 0

Теперь, когда мы знаем, что все числа имеют противоположности, давайте расширим мышление. Что происходит, когда у нас есть противоположность числа? Это можно выразить как — (- 6). Это выражает противоположность отрицательному 6. Мы знаем, что отрицательные и положительные с одинаковым числом противоположны.Следовательно, противоположность отрицательной 6 должна быть положительной 6. Мы можем выразить это математически: — (- 6) = +6

Давайте посмотрим на это в живом действии

Посмотрите эти видео на сайте Learnzillion, которые наглядно и устно демонстрируют, как использовать целые числа в реальных ситуациях и находить противоположность целым числам. (время просмотра 3:11 и 3:30)

https://learnzillion.com/lessons/481

https: // learnzillion.ru / уроки / 2527-связанные-положительные-и-отрицательные-количества

Соединение и отражение

Напишите ответ на подсказку ниже в тетради по математике под записью № 6.

Своими словами напишите, что вы узнали об этой новой концепции из раздела «Разработка концепции» этого урока. Будьте конкретны и предоставьте подробности, подтверждающие ваш ответ.

К предыдущей странице этого урока

К следующей странице этого урока

Целые числа моделирования

При моделировании целых чисел мы можем использовать цветные фишки для представления целых чисел.Один цвет может представлять положительное число, а другой цвет может представлять отрицательное число.

Здесь желтая фишка будет представлять положительное целое число, а красная фишка — отрицательное целое число.

Например, моделирование для 4, -1 и -3 показано ниже:


Чрезвычайно важно уметь моделировать ноль. В принципе, если у нас одинаковое количество желтых фишек и красных фишек мы говорим, что у нас есть нулевая пара (и).

Например, все нижеследующие элементы представляют собой нулевые пары.


И так далее …

Сложение и вычитание целых чисел с помощью моделирования может быть чрезвычайно полезным, если у вас есть проблемы с пониманием целых чисел.

При моделировании целых чисел сложение и вычитание всегда являются физическими действиями.

Если плата используется с микросхемой, добавление всегда означает «Добавить что-нибудь на доску», а вычитание всегда означает «Удалить что-нибудь с доски»

Здесь мы будем использовать большой квадрат для обозначения доски.

Начнем со сложения целых чисел:

Четыре интересных примера моделирования целых чисел

Пример № 1: -2 + -1

Положите на доску две красные фишки.Затем положите на доску одну красную фишку. Поскольку у нас остается 3 красных фишки, ответ составляет -3


Обратите внимание, что большая стрелка представляет знак «+» или действие добавления.

Пример № 2: -3 + 2

Добавьте 3 красных фишки на поле, чтобы получить -3. Затем добавьте 2 желтых фишки, чтобы получить 2

.
Удалите с платы две нулевые пары. Поскольку осталась только одна красная фишка, ответ — -1.

Пример № 3: -4 — — 2

Поместите 4 красных фишки на поле, чтобы обозначить -4.Затем задача говорит, что вам нужно вычесть два отрицательных числа.

Минус отрицательные два означает, как мы уже говорили, убрать -2 с доски. Другими словами, это означает убрать с доски две красные фишки. Таким образом, ответ -2


Вычитание с помощью фишек становится сложным, когда то, что вам говорят вычесть, не существует.

Пример № 4: -4 — 2

Здесь проблема не в том, чтобы вычесть -2, как раньше, а в 2.

Начните с добавления 4 красных фишек, чтобы представить -4.

Как удалить 2 или две желтых фишки, которых у вас нет?

Единственный способ сделать это — добавить две пары нулей на плату (показано на плате справа)

Теперь вы можете удалить две желтые фишки. После этого у вас останется 6 красных фишек, поэтому ответ будет -6

.

Я попытался смоделировать большинство описанных выше ситуаций. Тем не мение, Я осознаю тот факт, что моделирование целых чисел может быть немного сложным, если вы никогда раньше этого не видели.

Поэтому не стесняйтесь присылать мне свои вопросы здесь

Вычитание целых чисел с использованием плиток алгебры

Урок Майкла Васки из Института математики по вычитанию целых чисел с использованием плиток алгебры.Зайдите на веб-сайт Института математики сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вам в обучении! https://www.greatworkinc.org/adolescent-math-institute-1

БОЛЕЕ

Привет. Это видео о вычитании целых чисел.
В предыдущих видеороликах студенты проделали работу по определению целых чисел и построению целых чисел с использованием нулевых пар. И построение целых чисел с нулевыми парами будет очень важно для этого урока.Студенты также добавили целые числа с помощью плиток алгебры. И когда они добавляли целые числа к плиткам алгебры, они замечали, что иногда они фактически заканчивали с меньшим, чем то, с чего они начали. Итак, идея связать вычитание и добавление противоположного уже высказана.
Итак, в этом видео мы рассмотрим несколько примеров вопросов, которые мы можем попросить учащихся задать для вычитания целых чисел. И мы немного поговорим о том, как это поможет им самостоятельно разработать правило.Итак, давайте начнем с нескольких примеров.
Итак, мы начнем с очень простой задачи на вычитание. Мы начнем с положительных восьми минус три. И мы знаем, что учащиеся уже знают ответ на этот вопрос, но что мы собираемся сделать с этим примером, так это показать, что на самом деле означает идея вычитания и как с этим использовать материалы. Итак, когда у нас есть положительные восемь минус положительные три, мы всегда начинаем с первого числа, представляющего это с помощью плиток алгебры.Итак, у нас есть положительная восьмерка. Теперь, вместо того, чтобы представлять положительную тройку, мы собираемся убрать такое количество людей из группы. Итак, мы уберем три позитивных момента и просто отложим их в сторону. Нашим окончательным ответом будет то, что у нас осталось. Итак, в данном случае это будет положительная пятерка. Именно то, что мы ожидали.
Вот еще один пример, который мы можем сделать. Отрицательные девять минус отрицательные три. Что интересно в этом примере, так это то, что обычно мы не вычитаем отрицательные значения гораздо позже.Но с материалами это будет иметь большой смысл. Итак, точно так же, как когда у нас был положительный минус положительный результат, мы собираемся начать с нашего первого числа. В данном случае это отрицательная девятка. А теперь мы собираемся убрать или удалить три негативных или три негативных. Итак, мы отложили их в сторону, а что у нас осталось? Отрицательная шестерка.
Здесь шесть положительных минус три отрицательных. Итак, мы начнем так же, как и с другими операциями вычитания. Начнем с того, что составим нашу положительную шестерку.А теперь нам нужно вычесть три отрицательных. Другими словами, уберите три негатива. Но у нас нет здесь минусов, которые можно было бы забрать. Но это не проблема, если ученики помнят самый первый урок, который мы провели с целыми числами. Мы могли представлять целые числа по-разному. Итак, это один из способов представить положительную шестерку. Но если мы вспомним, что мы можем добавить нулевую пару и не изменять сумму, тогда это все равно положительная шестерка. И действительно, здесь есть минус. Так что, если бы я захотел, я мог бы убрать этот отрицательный момент.Но от этого нам мало пользы. Нам нужно убрать три негатива. Итак, если мы составим три нулевые пары, это число, которое мы видим, все равно будет положительным шестью. И ученики должны привыкнуть видеть это и читать это как положительную шестерку. Теперь мы можем убрать эти три негатива и увидеть, что у нас осталось. Положительная девятка. Итак, шесть положительных, убери три отрицательных, или три отрицательных равняются девяти положительным.
Вот еще один пример. Отрицательные три минус отрицательные пять. Итак, мы начнем с трех отрицательных, а теперь, чтобы убрать пять отрицательных, студенты обычно делают это одним из двух способов.И оба пути очень хороши. Первый способ, которым они это сделают, — это они скажут, что мне нужно убрать пять негативов, а у меня только три, и поэтому они сделают еще две нулевые пары. Затем они возьмут эти пять негативов и увидят, что два положительных ответа. Так что это первый способ, которым они могут это сделать. Второй способ — когда у них здесь есть отрицательные три, они могут просто посмотреть на эти отрицательные пять и сказать: «О, мне нужно положить сюда пять пар нулей». Итак, вот моя одна нулевая пара: два, три, четыре и пять.А затем они просто уберут эти пять негативов, а затем они увидят, что у них осталось, и затем они составят нулевые пары, у них есть три нулевые пары здесь, чтобы их убрать. И они снова остались с положительными двумя.
Первый способ, очевидно, намного быстрее, но второй способ действительно затрагивает суть того, что они будут делать, когда мы говорим о добавлении противоположного. И мы увидим это чуть позже.
По мере того, как учащиеся самостоятельно обрабатывают все больше и больше примеров, они увидят, что одно и то же происходит снова и снова.Они добавляют количество нулевых пар к тому, что они хотят вычесть. Как только они вычитают то, что они хотят, они в конечном итоге объединяют свою первоначальную сумму плюс сумму, противоположную тому, что они забрали. Итак, они увидят, что каждый раз, когда они решают задачу на вычитание, они действительно добавляют противоположное. И поскольку студенты работают все больше и больше, они будут становиться все быстрее и быстрее. И некоторые из них могут придумать это правило самостоятельно, а другие, когда мы видим, что они работают правильно, мы можем им помочь.
Итак, давайте рассмотрим пример того, как ученик может сделать этот переход от долгого пути к сокращению пути к этому правилу, которое они обнаружили. Когда ученики сначала делают положительные семь минус два отрицательных, они, вероятно, выкидывают положительные семь, а затем попытаются составить нулевые пары. Они знают, что им нужно два негатива, поэтому сделают две пары. И они отказываются от всего положительного, а затем вычитают два отрицательных, давая им девять положительных. Но по мере того, как учащиеся выполняют работу все быстрее и быстрее, они будут видеть, что происходит снова и снова.Вместо того, чтобы выставлять целые нулевые пары, вместо того, чтобы выставлять все нулевые пары, они в любом случае просто возьмут эти отрицательные. Так что вместо того, чтобы потушить их и забрать обратно, они сразу же вытеснят два положительных результата. И вот тогда мы можем установить связь, что удаление этих двух негативов на самом деле то же самое, что добавление двух позитивов. Именно это мы и увидели в дополнении. Это удаление — это то же самое, что и добавление противоположного.
Итак, что мы можем сделать, так это снова вернуться к этим первоначальным вопросам, но с идеей вычитания и добавления противоположного в уме.Для тех студентов, которые как бы обнаружили это самостоятельно, это хороший способ закрепить это. Для студентов, которые все еще много работают и пытаются понять эту идею, мы можем вернуться к этому уроку еще раз, но задать вопрос по-новому.
Итак, когда мы пересмотрим положительные восемь минус положительные три, мы можем погасить эти положительные восемь, как и раньше, и сказать, что в прошлый раз нам действительно пришлось физически удалить эти три. Но есть ли другой способ заставить этих троих уйти? И ответ — да, мы могли бы добавить три минуса.И добавление трех негативов будет иметь тот же эффект, потому что они будут отменены с тремя позитивными, которые образуют эти нулевые пары, а то, что у нас осталось, — это наша позитивная пятерка. Итак, когда мы складываем эти отрицательные тройки, это дает тот же эффект, что и вычитание. И это очень ясно видно по материалам.
Итак, если бы мы вернулись к отрицательным девяти минус отрицательным три, то, что мы сделали раньше, — это выкинули девять негативов, а затем удалили три из них. Но есть ли другой способ избавиться от этих трех негативов? Да, мы можем добавить еще три положительных момента.И, создавая эти нулевые пары, это, по сути, убирает эти негативы, а позитивы все равно уходят с нулевой парой. Итак, опять же, я могу получить тот же результат вместо того, чтобы фактически удалять эти три отрицательных момента, добавляя эти три положительных.
Итак, на всех примерах, которые использовали студенты, они видят связь между вычитанием и сложением противоположного. И это очень мощно. Нам не обязательно давать им это правило. Они придумают это самостоятельно в процессе работы.И если учащиеся придумывают это самостоятельно, мы можем дать им больше примеров, задать им вопросы, чтобы помочь им достичь этого самостоятельно. И это очень важно для студентов, чтобы они могли это сделать. Если они когда-нибудь забудут правило, они могут рисовать картинки. Если они в классе, они могут пойти взять материалы и воссоздать этот опыт для себя еще раз. И каждый раз, когда они это делают, они будут возвращаться все быстрее и быстрее, пока ученики по-настоящему не научатся вычитать целые числа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *