Натяжка ремня генератора: Как правильно натянуть ремень генератора

Содержание

показатель натяжения, инструкция по подтяжке

Натяг ремня генератора имеет очень важно значение. Если ремень расслаблен, то на высоких оборотах он проскальзывает, свистит, вследствие чего, происходят просадки в напряжении бортовой сети.

Сильно натягивать ремень генератора тоже не стоит. При сильно натянутом ремне резко уменьшается ресурс подшипников генератора (Как заменить подшипник генератора?).

Как определить слабо натянутый ремень?

Слабо натянутый ремень генератора часто издаёт звуки (свистит), и происходят просадки напряжения (слабо горят и мигают фары в тёмное время суток), возможно подмигивает красный значок «аккумулятор» на панели приборов.

Ресурс ремня

Завод изготовитель рекомендует менять ремень генератора каждые 15 тысяч км. Так же во время осмотра ремня стоит внимательно посмотреть на него: если ремень отслаивается, рвётся, его нужно немедленно заменить (Как заменить ремень генератора?).

Какой должен быть натяг ремня генератора?

Ремень должен быть натянут не слишком сильно и не слишком слабо.

Оптимальный натяг – ремень натянут и прогибается на 10-15мм  (для генератора 37.3701) и на 6-10мм ( для генератора 9402.3701) при нажатии усилием в 10кг.

Правилное натяжение ремня генератора 37.3701

Как натянуть ремень генератора?

Натянуть ремень генератора не представляет собой сложную задачу. На данную операцию потребуется от силы 10 минут. Сразу отмечу, что на ваз 2114, 2113, 2115 устанавливаются разные двигатели (1,5 и 1,6л), следовательно процесс натяжки ремня у них разный.

Для двигателя 2111 (1,5 л)

  • Ослабляем затяжки верхнего и нижнего крепления генератора.
  • Регулируем натяжения ремня с помощью регулировочного винта. По часовой мы натягиваем ремень, против – ослабляем.
  • Натянув до нужного момента, затягиваем крепления генератора и проверяем ремень.

Для двигателя 1,6 л

В данной операции, помимо ключей, нам понадобится небольшой ломик.

  • Так же расслабляем оба крепления генератора.
  • Далее берём ломик и отодвигаем генератор от двигателя (натягиваем ремень),  уперев лом об блок цилиндров.  Если натяг ремня нужно расслабить, то генератор двигаем к двигателю.
  • Закручиваем крепления генератора и проверяем натяг ремня.

Если  после регулировки ремня, проблема просадок напряжения осталась, то ищите другую проблему здесь, предварительно проверив генератор (Как проверить генератор?).

Как натянуть ремень генератора и обеспечить правильную натяжку?

Знать определенные простейшие истины ремонта и обслуживания автомобиля сегодня должен каждый владелец транспортного средства, ведь поломка может произойти неожиданно, посреди пустынной трассы. Нужно уметь исправить ситуацию и произвести быстрый ремонт для продолжения поездки. Если речь идет о разрыве или послаблении ремня генератора, то нужно не просто иметь знания о том, как правильно сделать замену или как натянуть ремень генератора. Нужно еще и сам ремень запасной приобрести и положить в багажник для пущей уверенности в надежности своего авто.

Вообще в багажнике автомобилиста должны находиться все расходные материалы, замена которых может потребоваться срочно. Это ремень ГРМ и ремень генератора, топливный фильтр, чистое масло для доливки в случае уменьшения уровня, тормозная жидкость, антифриз и так далее. Но ремень генератора мало просто иметь в багажнике. Нужно уметь его поставить.

Когда необходима замена ремня генератора на авто?

Если вы используете качественные комплектующие, которые рекомендованы производителем, то менять ремень генератора стоит один раз на 60 тысяч километров. Лучше иногда посматривать на ремень, а замену производить при наличии микротрещин. Также замена этого узла может потребоваться, если из-под капота слышны специфические звуки вроде свиста или проскальзывания ремня на шкивах. Но в таком случае можно не сразу менять, а просто больше натянуть ремень.

Неприятные звуки возникают часто из-за того, что ремень плохо натянут. Он мог немного растянуться или крепление послабилось, что вызвало возможность проскальзывания. Если же ремень служит достаточно долго и начал показывать определенные неполадки, лучше выполнить замену этой детали. Выполняется процесс замены со следующими этапами:

  • подбор нужного материала в автомобильном магазине с учетом рекомендация производителя;
  • снятие старого ремня, аккуратное обращение со всеми креплениями генератора;
  • проверка работоспособности шкивов и валов механизма;
  • установка нового ремня и его правильная натяжка с соблюдением требований;
  • проверка работоспособности оборудования.

Если натяжка ремня будет выполнена недостаточно сильная, шкив ведущего вала будет прокручиваться на ремне, генератор не будет эффективно вырабатывать электричество. Также при таких проблемах ремень генератора быстро нагревается и теряет свои нормальные свойства. Вскоре вам снова придется менять ремень, если вы не обеспечите его нормальную натяжку.

Если же при установке вы перестарались с натяжкой, тогда готовьтесь к замене или капитальному ремонту генератора. При слишком сильной натяжке из строя выходят подшипники генератора, что часто приводит к необходимости полноценной замены данного узла. Так что важно соблюдать правильную и полноценную натяжку ремня, что обеспечит долгую и правильную работу всего данного механизма.

Процесс выполнения натяжки ремня генератора

Выполнять процесс замены ремня генератора смело можно самостоятельно. Для этого в разных автомобилях присутствуют различные варианты выполнения процедуры. Наиболее простой и распространенный в старых авто способ регулировки — использование планки с прорезью для верхнего крепления самого генератора. Такой способ позволяет без проблем отрегулировать натяжку ремня, не прибегая к помощи других людей.

Также существует система регулирования генератора болтом. Для этого нужно открутить фиксирующие болты, затем с помощью регулировочного механизма достичь нужной степени натяжения ремня и снова зажать фиксирующие элементы. Давайте подробнее рассмотрим натяжку ремня генератора с помощью планки с прорезью:

  • отпустите гайку, которая держит генератор в определенном положении;
  • переведите устройство в максимально высокое положение для удобного снятия старого ремня;
  • наденьте новый ремень и начните натягивать его с помощью отвода генератора вниз;
  • немного зажмите гайку, когда ремень будет достаточно сильно натянут;
  • с помощью небольшого рычага (отвертки или монтировки) произведите достаточную натяжку ремня;
  • полностью закрутите гайку крепления генератора;
  • заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут, затем проверьте натяжку ремня;
  • также проверить состояние ремня стоит после нескольких километров поездки.

Такая замена ремня генератора не станет для вас проблемой, ведь она не требует слишком много времени и каких-либо специализированных умений. Если в вашем авто используется другая система крепления и регулировки генератора, стоит обратить внимание на инструкцию по эксплуатации. В ней должны быть рекомендации по поводу регулировки ремня генератора.

Нужно соблюдать спокойствие и размеренность при выполнении данной работы, ведь любая неточность может принести значительные проблемы и неполадки в будущем. Помните, что неправильное натяжение ремня станет настоящей проблемой для вашего автомобиля. Потому будьте внимательны и не позвольте столь досадной неполадке испортить агрегаты вашего автомобиля.

Можно посмотреть на смену ремня генератора на видео, чтобы четко понимать последовательность действий:

Подводим итоги

Чтобы избежать любых проблем в эксплуатации генератора, необходимо правильно настроить работу ремня и прочих узлов. В таком случае вы сможете получить хорошую работу электрической системы автомобиля, избежать чрезмерной натяжки или недостаточной силы натяжения ремня и гарантировать его качественную и длительную работу. В ином случае вам придется смириться с необходимостью постоянного ремонта и регулярного исправления проблем с натяжкой ремня генератора.

Если процедура оказалась достаточно сложной, лучше обратиться к профессионалам — услуга натяжки ремня генератора не будет стоить слишком дорого. Возможно, в вашем автомобиле присутствует специфическая конструкция для регулировки ремня. И в таком случае лучше также доверить работу специалистам. Приходилось ли вам самостоятельно регулировать натяжку ремня генератора или устанавливать ремень в экстренных условиях?

Как натянуть ремень генератора? — видео натяжки на разных авто

Ремень генератора выполняет очень важную миссию – передает вращение коленчатого вала на шкив генератора, который обеспечивает зарядку аккумулятора во время езды, и от него уже ток поступает ко всем потребителям электричества в вашем автомобиле.

Всем водителям рекомендуется время от времени проверять натяжение ремня генератора. Правильно натянутый ремень не должен прогибаться больше, чем на один сантиметр, если давить на него с усилием три-четыре килограмма. Также для проверки можно использовать динамометр (подойдет обыкновенный безмен) – если его крючок зацепить за ремень и оттягивать в сторону, то он сместится максимум на 10-15 миллиметров при усилии в 10 кг/см.

Если под рукой нет ни линейки, ни динамометра, то проверить можно на глаз – если попробовать перекрутить ремень, то он должен повернуться максимум на 90 градусов, не больше.

Когда со временем степень натяжения ремня уменьшается и он растягивается, то слышен характерный скрип – ремень проскальзывает на шкиву и начинает греться. Это чревато тем, что со временем он может порваться. Кроме того, шкив коленвала делает больше холостых оборотов, то есть работает неэффективно и генератор не вырабатывает ток в полной мере – страдает вся электросистема автомобиля.

Натяжение ремня генератора не является самой сложной задачей, особенно на отечественных ВАЗах и Ладах. В более современных моделях, в той же Приоре например, имеется натяжной ролик со смещенным центром, который регулирует степень натяжения ременной передачи.

Работы по натяжению ремня могут осложняться из-за неудобного расположения генератора и шкива коленчатого вала. Некоторые модели нужно загонять на смотровую яму, в других же достаточно просто открыть капот, как например для ВАЗ 2114. На классических вазовских моделях все это делается просто: генератор крепится к картеру с помощью длинного болта, благодаря которому можно перемещать генератор в вертикальной плоскости, а сверху есть планка с прорезью еще для одного болта для фиксации положения генератора в горизонтальной плоскости.

Все, что нужно – это ослабить крепление генератора, открутить гайку на планке, зафиксировать такое положение, когда ремень будет достаточно натянут, затянуть гайку и крепление генератора.

Ремень ни в коем случае нельзя натягивать слишком сильно, потому что это приведет к тому, что на подшипник шкива генератора будет производиться слишком большое давление и он со временем попросту рассыпется, о чем вас оповестит характерный свист, скрежет и недостаточный заряд аккумулятора.

На Ладе Калине ремень генератора натягивается с помощью штока натяжителя. Достаточно всего лишь выкрутить контр-гайку, немного открутить сам шток натяжителя, а потом закрутить гайку на место. Таким же образом можно ослабить натяжение ремня, а если нужно его полностью поменять, то шток натяжителя откручивается, и устанавливается новый ремень.

Стоит отметить, что во время натягивания ремня генератора не забывайте проверять его состояние – на нем не должно быть трещин и потертостей. Если таковые имеются, то лучше купить новый ремень, благо стоит он не так дорого.

Если же речь идет о Лада Приора, где ремень генератора описывает значительно большую траекторию – он также вращает шкивы кондиционера и ГУРа, то за натяжку там отвечает ролик.

Если нету опыта в натяжении таких ремней, то лучше все это сделать на СТО, хотя процедура сама по себе не сложная – нужно ослабить гайку крепления ролика, затем вращайте обойму эксцентрика специальным натяжным ключом пока ремень не натянется, закрутите гайку крепления назад. Но дело в том, что очень сложно угадать правильное натяжение ремня, поскольку площадь его соприкосновения со шкивами уменьшается из-за траектории. Можно попытаться действовать методом тыка.

Примерно так же натягивается ремень генератора и на других более современных моделях, правда, для того, чтобы добраться к нему, нужно снимать колеса, откручивать брызговики двигателя или пластиковую защиту, снимать крышку ГРМ, что, конечно же, отнимает уйму времени.

Видео натягивания ремня генератора на автомобиле ВАЗ 2114

Еще одно видео о правильной натяжке ремня

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Натяжка ремня генератора ВАЗ 2110

Вмешательство в работу клиноременного соединения генератора в основном требуется в том случае, если слышится свист. В таком случае требуется или замена ремня генератора ВАЗ 2110, или его натяжка. Поэтому для начала выясним, почему он свистит.

Установленный ремень генератора

Причины свиста

Рассмотрим главные причины, из-за которых свистит клиноременное соединение. Они сводятся к тому, что:

  • Ремень имеет слабое натяжение. При этом он проскальзывает, что особенно заметно ночью, когда он свистит с особым «рвением». Это вызвано тем, что ночью генератор вынужден работать в усиленном режиме, обеспечивая автомобиль светом;
  • Началось разрушение. Он пересыхает и буквально начинает разваливаться. Сначала появляются трещины, потом отваливаются кусочки. При этом он также свистит из-за того, что задиры цепляют шкив, способствуя пробуксовке. Его необходимо срочно поменять;
  • Попадание влаги происходит довольно редко, и во время работы она испаряется. Но если при этом клиноременное соединение свистит, это свидетельствует о том, что необходимо произвести натяжение;
  • Клин самого генератора.

Правильный размер

Еще одной причиной того, почему соединение свистит, может быть неправильно подобранный размер ремня. Но это, как правило, выясняется сразу после установки. Поэтому размер нужно знать еще до того, как отправляться на авторынок или в магазин. На самом деле размеров довольно-таки много, словно длина конструкторами подбиралась индивидуально для каждой модели.

Ремень ГРМ Contitech ВАЗ 2110 (16кл.)

Вот основные размеры, которые должны подойти для «десяток»:

  • Если нет гидроусилителя и кондиционера, берите размер 742 мм;
  • Ремень генератора ВАЗ 2110 с гидроусилителем руля, по длине составляет 1115 мм;
  • С кондиционером и того больше – 1125 мм.

Также не исключено, что вам подойдет размер Калины или Приоры.

Ремень Contitech ВАЗ — 1119 Lada Kalina

Регулировка натяжения

При выявлении того, что клиноременной привод еще не изношен, но свистит, нужно первым делом проверить его натяжение. Если по-книжному, то его прогиб при усилии в 10 кг/см2 (100 Н) должен составлять 10 – 15 мм. А если по-простому, то просто следует нажать на него примерно посредине с некоторым усилием.

Если натяжение правильное, то прогиб будет миллиметров на 6 – 8. Если больше – его нужно подтянуть, меньше – ослабить. И дело тут не только в том, что он свистит. Если натяжение слабое, тогда хуже заряжается АКБ, да и привод быстрее изнашивается. При сильной натяжке есть угроза выхода из строя генераторных подшипников, а ремень растягивается.

Необходимую регулировку проводим так:

  1. Ослабляем гайки крепления генератора снизу и сверху;
  2. Поворачивая регулировочный болт, проводим регулировку:
    — Чтобы усилить натяжение, болт поворачиваем вправо – это отдаляет генератор от блока цилиндров;
    — Чтобы ослабить, болт поворачиваем влево – приближая генератор;
  3. Зацепив ключ за болт крепления, поворачиваем коленвал на два оборота и снова проверяем натяжение;
  4. Если все нормально, затягиваем гайки крепления.

Замена

Чтобы поменять ремень, лучше произвести съем переднего правого колеса, переднюю часть «вывесить», снять защиту картера (штатную или установленную самостоятельно), далее:

  • Ослабляем гайки, крепящие генератор;
  • Как можно больше выкручиваем регулировочный болт;
  • Придвигаем генератор как можно поближе к блоку цилиндров;
  • Снимаем старый ремень, одеваем новый.

Далее проводим регулировку натяжки, все затягиваем. На этом ремонт можно считать завершенным.

  Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как натянуть ремень генератора на 16-кл. — Лада Приора

Стоит сразу сказать, что Лада Приора выпускалась в различных комплектациях, поэтому процедура натяжения или ослабления ремня генератора может отличаться в зависимости от того, какая модификация у вас:

  • с кондиционером
  • 16-ти или 8-ми клапанная
  • с ГУР или без него

Как правило, если на автомобиле установлен кондиционер, то ремень будет задействован на его шкиве для вращения привода компрессора. В нашем случае будет рассмотрен вариант натяжения на Приоре с 16-клапанным двигателем без дополнительного оборудования.

Необходимый инструмент для ремонта

  • Ключ на 13
  • Головка на 13 мм
  • Трещотка или вороток
  • Удлинитель

Как подтянуть ремень генератора на Приоре 16 клапанов

Итак, ремень следует подтягивать в некоторых случаях:

  • При недостаточной зарядке аккумуляторной батарее, если в момент снижения оборотов двигателя происходит снижение напряжения бортовой сети
  • При появлении свиста ремня (в момент попадания на него воды или в сырую погоду)

Первым делом открываем капот Приоры и при помощи ключа на 13 ослабляем верхний болт крепления генератора:

Теперь необходимо установить оптимальное натяжение ремня, закручивая или откручивая натяжной болт механизма. Ниже на схеме все наглядно показано, куда нужно перемещать генератор, чтобы ослабить ремень, а куда — для его натяжения.

Теперь крутим регулировочный болт в том направлении, какое вам нужно для регулировки ремня.

При достижении оптимального натяжения необходимо закрутить верхний болт крепления генератора. После чего заводим двигатель, включаем максимальные потребители энергии, такие как: дальний свет, отопитель, обогрев заднего стекла. И если во время их одновременного включения ремень не свистит, обороты двигателя не падают, то можно считать, что ремень натянут нормально.

[colorbl style=»green-bl»]Но стоит обратить внимание — что если вы перетяните ремень, то вреда будет еще больше, чем от недотянутого! Износ будет очень быстрым, как самого ремня, так и подшипника генератора. Поэтому после выполнения данной процедуры убедитесь в том, что нет посторонних звуков, гула, шума с его стороны. От усилия руки он должен прогибаться приблизительно на 1 см.[/colorbl]

Когда с этим справились, можно затягивать все основательно и проверять еще раз. Периодически стоит проверять натяжение, так как ремень имеет свойство растягиваться.

Как натянуть ремень генератора на ВАЗ 2110-2112

Бывают случаи, когда при попадании автомобиля в лужу, или же просто при повышенной влажности, начинает свистеть ремень генератора. Зачастую причина кроется именно в недостаточной его натяжке. Разумеется, чтобы исправить данную проблему, необходимо просто подтянуть ремень до нужного уровня.

Инструмент, который понадобится для решения данной проблемы:

  • головка на 10 и 13 мм;
  • трещоточная рукоятка.

Итак, в зависимости от модели ВАЗ 2110-2112 и установленных двигателей, конструкция натяжителя ремня генератора может незначительно отличаться. Но по сути, особой разницы нет и все делается по аналогии.

  1. Итак, открываем капот автомобиля и смотрим в сторону, где находится генератор.
  2. Ослабляем верхнюю гайку крепления генератора и при помощи регулировочного болта производим натяжку.

Обратите внимание на тот факт, что при необходимости натянуть ремень, болт нужно закручивать на штоке по часовой стрелке. Если же наоборот — вы решили ослабить натяжение, то откручиваем регулировочный болт против часовой стрелки.

Видео инструкция по натяжению или ослаблению ремня генератора на ВАЗ 2110-2112

Чтобы показать все наглядно и прояснить картину, я решил записать небольшой видеоролик, который содержит инструкцию в доступном виде:

Сначала сделайте несколько витков и попробуйте натяжку ремня, возможно это уже будет достаточно, чтобы он не свистел. А проверить это довольно просто. Заведите автомобиль с максимально включенными световыми и другими электрическими приборами (дальний свет, обогрев заднего стекла, печка и .т.д.) Если в это время свиста не будет слышно, значит ремень натянуть нормально.

Но и про перетяжку не стоит забывать, и допускать этого нельзя. Если вы услышали, что вдруг стал появляться странный гул со стороны генератора, скорее всего из-за перетянутого ремня гудит подшипник, то нужно срочно немного ослабить натяжение, пока звук не пропадет.

Как натянуть ремень генератора на ВАЗ 2115, 21110 правильно?

Ремень генератора, несмотря на простоту своего устройства и кажущуюся примитивность, играет очень важную роль, связывая генератор и коленвал двигателя, который собственно и приводит в движение электрогенератор. Очень часто встречаются ситуации, когда из-за плохой натяжки ремня генератора ухудшается качество зарядки аккумуляторной батареи.

При увеличении нагрузки на электросеть, например, во время включения сразу нескольких электропотребителей (фары, печка, магнитола и т. д.), может возникать характерный свист, который издает ремень генератора. Растянутый или слишком ослабленный ремень может проскальзывать на шкивах, что также ведет к просадкам в напряжении. Такой звук чаще всего свидетельствует о попадании влаги на ремень или о том, что ремень генератора нуждается в подтяжке.

Через сколько менять ремень генератора ВАЗ?

Замена ремня генератора регламентирована производителем через каждые 15 000 км пробега, однако если вы во время осмотра обнаружили расслаивание, засечки или трещины на поверхности ремня, произведите немедленную замену ремня. Важно понимать тот факт, что чрезмерное натяжение ремня генератора также крайне нежелательно, это может привести к сокращению ресурса службы подшипников генератора.

Признаки слабой натяжки ремня генератора?

Как правило, слабая натяжка, как уже говорилось выше, проявляется в виде свиста и «провалов» напряжения, фары могут очень тускло гореть или мигать, также возможна индикация красного значка «АКБ» расположенного на приборной панели.

Какой должна быть натяжка ремня генератора ВАЗ 2115?

Натяжка должна быть оптимальной, а именно — когда при нажатии с усилием в 10 кг, ремень прогибается на 10-15 мм с генератором 37.3701, и на 6-10 мм с генератором 9402.3701.

Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2115?

Выполнить регулировку ремня генератора ВАЗ 2115 не сложно, важно лишь понимать, как это делается правильно. Чтобы выполнить регулировку ремня генератора на автомобилях ВАЗ вам потребуется всего лишь два ключа, на: «17» и «19», а сама процедура отнимет от 10 до 20 минут. Следует отметить, что на ВАЗах 2114, 2113, 2115 могут быть установлены разные силовые агрегаты, у каждой модификации процесс натяжки ремня генератора может отличаться.

Натяжка ремня генератора на двигателе ВАЗ 2110 объемом 1,5 л.

  1. Для начала необходимо ослабить затяжку креплений верхнего и нижнего.
  2. Отрегулируйте натяжку ремня, используя регулировочный винт — по часовой стрелке — натягиваете ремень, против часовой – ослабляете.
  3. Установив необходимую натяжку, затяните крепления генератора и проверьте степень натяжения.

На 1,6-литровых двигателях кроме ключей, вам потребуется небольшая монтажка или монтировка. Принцип тот же, ослабьте крепежные болты генератора, затем используя монтировку, отодвиньте генератор от двигателя или к двигателю в зависимости от того натянуть вам нужно или ослабить ремень генератора. После окончания зафиксируйте крепежные винты и проверьте натяжку ремня.

Рекомендуем посмотреть видео о том, как подтянуть ремень генератора на ВАЗ 2114 своими руками.

Текст: vaz-remont.ru &nbsp

Как натянуть приводной ремень

Если вы только что заменили приводной ремень и замечаете пронзительный скрип или визг под капотом, или если вы заметили, что ваш приводной ремень, кажется, плохо прилегает к шкивам, ваш приводной ремень может быть поврежден. свободный. В этой статье будет рассказано, как натянуть приводной ремень, чтобы остановить этот раздражающий скрип или визг.

  • Примечание : Автомобили с ремнями, которые требуют ручного натяжения, обычно имеют несколько ремней, таких как ремень переменного тока и ремень генератора.В автомобилях с одинарным змеевидным ремнем, в котором используется автоматический натяжитель ремня, нельзя натягивать приводной ремень вручную.

Часть 1 из 3: Проверка ремня

Материалы

  • Защита глаз
  • Перчатки
  • Большая отвертка или монтировка
  • Трещотка с головкой
  • Линейка
  • Набор гаечных ключей

Шаг 1. Наденьте защитное снаряжение и найдите приводной ремень. Наденьте защитные очки и перчатки.

Найдите приводной ремень — у автомобиля их может быть несколько. Убедитесь, что вы работаете с ремнем, который необходимо затянуть.

Шаг 2: Измерьте прогиб ремня . Поместите линейку вдоль самого длинного участка ремня на транспортном средстве и надавите на ремень.

Нажимая вниз, измерьте, насколько далеко уходит ремень. Для большинства автомобилей ремень не должен давить более чем на ½ дюйма. Если его можно прижать ниже, значит, ремень слишком ослаблен.

  • Примечание : Производители имеют свои собственные спецификации относительно того, какой прогиб может быть обнаружен в ремне. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего конкретного автомобиля.

Также убедитесь, что приводной ремень в хорошем состоянии, прежде чем продвигать вперед с натяжкой. Поищите на ремне трещины, износ или масло. При обнаружении повреждений потребуется заменить приводной ремень.

  • Совет : Альтернативный метод проверки необходимости натяжения приводного ремня — это повернуть ремень.Он не должен поворачиваться более чем на 90 градусов; если он может поворачиваться больше, знайте, что ремень следует затянуть.

Часть 2 из 3: Натяжение ремня

Шаг 1. Найдите натяжитель приводного ремня . Узел приводного ремня будет иметь специальный компонент, который натягивает этот ремень.

Натяжитель находится на генераторе или на шкиве; это зависит от автомобиля и того, какой ремень затягивается.

В этой статье в качестве примера будет использоваться натяжитель ремня генератора.

Генератор имеет один болт, фиксирующий его в фиксированном положении и позволяющий поворачиваться. Другой конец генератора переменного тока будет прикреплен к ползуну с прорезями, который позволяет генератору изменять положение для затягивания или ослабления ремня.

Шаг 2: Ослабление болтов генератора . Ослабьте шарнирный болт, а также болт, проходящий через регулировочную ленту. Это должно расслабить генератор и позволить некоторое движение

Шаг 3. Увеличьте натяжение приводного ремня .Вставьте монтировку над шкивом генератора. Слегка надавите вверх, чтобы усилить натяжение приводного ремня.

Как только приводной ремень будет натянут до желаемого значения, затяните регулировочный болт, чтобы зафиксировать ремень на месте. Затем затяните регулировочный болт в соответствии со спецификациями производителя.

После затяжки регулировочного болта еще раз проверьте натяжение ремня. Если натяжение остается стабильным, переходите к следующим шагам. Если натяжение уменьшилось, ослабьте регулировочный болт и повторите шаг 3.

Шаг 4: Затяните шарнирный болт на другой стороне генератора . Затяните болт в соответствии со спецификациями производителя.

Часть 3 из 3: Заключительные проверки

Шаг 1. Проверьте натяжение ремня . Закрепив все болты, еще раз проверьте прогиб ремня в самой длинной точке.

При нажатии вниз он должен быть меньше ½ дюйма.

Шаг 2: Запустите двигатель и прислушайтесь к ненормальным звукам .Убедитесь, что от приводного ремня не слышно шума.

  • Примечание : Ремень может потребоваться несколько раз отрегулировать для достижения надлежащего уровня натяжения.

Если у вас возникнут трудности с любым из этих шагов, наши сертифицированные мобильные механики в YourMechanic будут рады прийти к вам домой или в офис, чтобы отрегулировать натяжение приводного ремня или выполнить любое другое обслуживание приводного ремня, которое может вам понадобиться.

Tool Q&A Вопрос 2: Неправильное натяжение приводного ремня может вызвать проблемы с зарядкой генератора.

Вид правильного натяжения змеевидного ремня.

Генераторы переменного тока служат двум различным целям в любом транспортном средстве. Во-первых, они обеспечивают питание для удовлетворения всех электрических потребностей во время работы двигателя (электрическая система, фары, внутренние аксессуары и т. Д.). Второй — зарядить аккумулятор, чтобы у него было достаточно энергии для заправки топливного насоса, запуска двигателя и запуска автомобиля.

Есть много неисправностей в электрических системах автомобиля, и обычно все сводится к чему-то другому, а не к основному компоненту.Коррозия, проблемы с заземлением и обрыв цепи — три основных виновника, когда вы пытаетесь найти проблему. Итак, вместо того, чтобы «бросать в него детали», сначала вам нужно будет попытаться определить, что на самом деле не так.

(См. Вопрос 1: Перед заменой деталей определите состояние клемм аккумулятора.)

Q: Хорошо, значит, аккумуляторные соединения плотные, клемм / пост-коррозии нет, аккумулятор заряжен и испытан под нагрузкой нормально… это означает, что генератор неисправен, верно?

A: Не обязательно.Следующим шагом является проверка правильности натяжения приводного ремня, вращающего генератор. Ремень, который «слишком туго» или «слишком ослаблен», вызовет проблемы с зарядкой, которые, в свою очередь, вызовут проблемы, описанные вашим клиентом. Возможно, две недели назад у них был другой магазин, где сменили опору двигателя, и техник не забыл достаточно затянуть натяжной болт, в результате чего ремень стал слишком ослабленным. Несколько раз он бы запускался нормально (особенно если это было в мягкую погоду и не много ночной езды, просто от батареи).Теперь батарея могла упасть до такой степени, что возникла заметная проблема, такая как ситуация отсутствия запуска. Всегда проверяйте натяжение ремня перед заменой деталей.

Следующим шагом будет проверка проводов, идущих от аккумулятора к генератору, и заземляющих кабелей. Если в какой-либо одной точке с ними есть коррозия, поврежденные провода или ослабленные соединения, у вас будут те же проблемы, на которые жаловался покупатель. Помните, что коррозия, проблемы с заземлением и обрыв цепи являются тремя основными причинами электрических проблем.

Десять советов по продлению срока службы генератора

Итак, я думал о Биткойне сегодня, цифровой криптовалюте, которая кажется не менее загадочной, чем то, что сейчас у меня в кошельке, и это заставило меня задуматься о гигантских каменных деньгах на острове Яп, и потому что я проводил большую часть своего времени Когда яп перестраивал генератор, это заставило меня задуматься о ремнях генератора. Перед тем, как пустить своего железного дженни на первую в сезоне отрыжку дыма, выбегайте на причал, на причал или на заправочную станцию ​​(я надеюсь, что не на насосную станцию), вы тоже можете подумать о ремне генератора.

Многие из следующих советов взяты из отчета главного редактора Ника Николсона Offshore Log по уходу за генератором, написанного во время его кругосветного плавания. Для более подробного обсуждения генераторов см. Руководство Найджела Колдерса по механической и электрической части судовладельцев , в котором эта тема подробно освещена.

  1. Проверить ремень на предмет чрезмерного износа. Сравните ширину и глубину ремня с вашим запасным ремнем (у вас есть один из них, верно?). Когда область двигателя вокруг ремня покрыта черной пылью, вероятно, ремень проскальзывает или смещен.Генераторы с малым корпусом и большой мощностью сильно нагреваются. Для того, чтобы он прослужил долгое время, должен быть постоянный большой поток чистого охлаждающего воздуха через генератор. Черная пыль похожа на изолятор вокруг вашего генератора. Краска может иметь тот же эффект: не красите неокрашенный генератор переменного тока; это не должно было выглядеть красиво.
  2. Очевидно, у вас должен быть клиновой ремень подходящего размера и типа. Ищите промышленные ремни серии A, которые можно купить в большинстве магазинов автозапчастей. Особенность этих ремней в том, что номер ремня не совпадает с его длиной: например, ремень A41 имеет длину 43 дюйма.
  3. Проверить центровку ремня. Ремень должен быть правильно выровнен со шкивами двигателя и генератора. Не предполагайте, что шкивы выровнены, даже если у вас установлен генератор переменного тока, установленный на заводе. Смещенный ремень часто издает чириканье — в отличие от визга или визга при проскальзывании ремня. Вы можете выполнить базовую проверку соосности с помощью линейки, расположенной поперек поверхностей шкивов. Если при работающем двигателе ремень поднимается с одной стороны шкива, причиной часто является несоосность.
  4. Проверить шкивы на предмет коррозии и правильную работу.Шкив не должен качаться вокруг своей оси. Если подшипники на концах шкивов вышли из строя (при вращении ненагруженного генератора послушайте отчетливое грохотание или шероховатость), внимательно проверьте центровку после замены подшипников, так как это могло способствовать отказу.
  5. Правильное натяжение ремня — не менее важная проблема. Правильное натяжение ремня зависит от расположения шкивов на конкретном двигателе, а также от типа вспомогательного оборудования, приводимого ремнем. Слишком натянутый ремень может вызвать проблемы, но ослабленные ремни встречаются чаще.Ослабленный ремень снижает производительность и способствует перегреву. Опять же, проверьте, нет ли черной пыли. Если на вашем двигателе или генераторе имеется значительное количество пыли, ремень слишком ослаблен, шкивы смещены или у вас ремень неподходящего размера. Многие двигатели передают свои обороты через генератор, поэтому, если ваша стрелка оборотов двигается хаотично, у вас может соскользнуть ремень.
  6. Калибровочный манометр Gates Krikit — это удобный инструмент для проверки натяжения ремня. Он прост в использовании, а в инструкции приведены рекомендации по натяжению ремня для различных комбинаций шкивов и принадлежностей.Вы можете найти их в большинстве магазинов автозапчастей (это артикул № КР-1 в автозапчастях НАПА).
  7. Моторный отсек необходимо содержать в чистоте. Через генератор всасывается много воздуха. Если ваш двигатель работает грязно, эта грязь попадет в генератор, покрывая обмотки и другие компоненты. Регулярно протирайте двигатель легким растворителем, а также очищайте корпус генератора и вентилятор.
  8. Убедитесь, что в генератор поступает много воздуха. Это может означать увеличение вентиляции моторного отсека.Красиво изолированный моторный отсек, который снижает уровень шума, очень эффективно сохраняет тепло внутри.
  9. Новые ремни имеют тенденцию растягиваться в первые несколько запусков двигателя. После замены ремня подождите около 10 минут и снова проверьте натяжение. Продолжайте внимательно следить за натяжением ремня после замены ремня и сделайте частью своей обычной проверки перед зажиганием ручную проверку прогиба ремня, надавливая пальцем. Если ремень прогибается более чем на 5/16 дюйма, вытащите Krikit и повторно отрегулируйте натяжение ремня.Если ремень правильно натянут, рассчитан и выровнен, а черная пыль все еще остается проблемой, вам, возможно, придется отрегулировать регулятор, чтобы снизить нагрузку на ваш двигатель — это в первую очередь относится к генераторам с высокой мощностью.

10. После окончательной регулировки убедитесь, что крепежные болты генератора — на кронштейне и на генераторе — затянуты. Некоторые производители указывают крутящий момент для номеров кронштейнов от 70 до 80 фут-фунтов или около того.

Итог: Уделяя немного внимания ремню генератора перед началом сезона, вы можете сэкономить немало биткойнов в будущем.

Ремни

— DeLorean Motor Company

ПРИМЕЧАНИЕ. Для замены ремня генератора необходимо снять ремень кондиционера, поэтому, если это не чрезвычайная ситуация, лучше запланировать замену обоих ремней.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень кондиционера управляет только компрессором кондиционера. Если кондиционер не работает, вы можете спокойно снять этот ремень, пока не дойдете до его ремонта.

НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ: При проверке или замене ремней проверьте натяжение, нажав на ремень пальцем на самом длинном участке.Вы должны сместить ремень примерно на 1/2 дюйма. Лучше слишком туго, чем слишком свободно.

ПРИМЕЧАНИЕ при установке новых ремней важно повторно проверить натяжение ремня через несколько сотен миль, так как новые ремни могут немного растянуться при первом использовании.

ГЕНЕРАТОР

Натяжение ремня генератора регулируется с помощью скользящего кронштейна генератора. Есть очень незначительные различия между установкой генератора переменного тока более ранней модели Ducellier и более поздней версии Motorola / DMC.В зависимости от исходной конструкции скользящая часть кронштейна может находиться либо со стороны двигателя, либо со стороны генератора переменного тока. См. Ссылки на страницы генератора ниже.

Чтобы натянуть ремень, ослабьте три крепежа: гайку на конце скользящего кронштейна со стороны крышки двигателя, болт на конце скользящего кронштейна со стороны генератора и длинный болт в верхней части генератора, который его удерживает. к двигателю. Используя монтировку, прижмите генератор к ремню, затяните болт (гайку) на скользящей части кронштейна, затем болт (гайку) на конце кронштейна с одним отверстием и, наконец, длинный верхний болт и гайку.

Ducellier (ранний) Генератор Motorola (Поздний) или DMC Генератор

отдельная натяжная система, имеющая прорезной кронштейн и длинный болт для регулировки натяжения. Очень важно отметить, что два болта, крепящие узел к двигателю (№ 4 на иллюстрации ремня), должны быть немного ослаблены, прежде чем вы сможете регулировать ремень.Если они не ослаблены, вы можете согнуть всю сборку. На длинном регулировочном болте (ID # 17) есть контргайка (ID # 18), которую необходимо ослабить перед выполнением регулировки и затянуть, когда закончите, иначе болт выпадет позже.

Подшипники натяжного шкива (номер по каталогу 105638 ) подвержены износу из-за их близости к глушителю и должны быть заменены при первом намеке на шум от них. Вы можете легко изолировать шумный верхний подшипник, сняв ремень со шкива и проворачивая шкив пальцами (ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН).Если верхний подшипник шумит, замените их оба. При заказе подшипников обязательно закажите уплотнительное кольцо P / N 102820 , которое идет за внутренней крышкой, иначе после завершения у вас будет утечка масла.

При обслуживании шкивов обращайте внимание на (и фотографии) сборки, когда будете разбирать ее. Есть несколько уникальных шайб и проставок, которые ДОЛЖНЫ быть собраны в правильном порядке, чтобы обеспечить выравнивание ремней и шкивов. При неправильном выполнении ремень может быть брошен или иметь очень короткий срок службы.Подробные сведения о сборке см. В разделе руководства по обслуживанию HVAC.

Отредактировано 07.06.2016 DAS Добавлены ссылки, мелкие правки

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА И ДРУГИХ РЕМНЕЙ

Проверьте натяжение ремня генератора и других ремней, выполнив следующую процедуру.

Стандартное значение:
Артикул
После проверки
После регулировки
При замене
Частота вибрации Гц
140–171
148–164
198–221
Натяжение N
392–588
441–539
784–980
Прогиб, мм (Справочный)
9.5 — 12,2
10,2 — 11,5
6,3 — 7,6

1. Подсоедините узел микрофона специального инструмента (MB992082) к ремню натяжения специального инструмента. измеритель натяжения ремня (MB992081) из набора «Специальный инструмент» (MB992080).
2. Нажмите кнопку «ПИТАНИЕ», чтобы включить блок питания.
3. Нажмите цифровую кнопку 1.Убедитесь, что в верхнем левом углу дисплей и что следующие числовые значения отображаются для отдельных элементов (M, W и S):
M 000,9 г / м
W 010,0 мм / R
S 0100 мм
Если числовые значения не были введены (новый инструмент), установите их в соответствии со спецификациями ремня как показано ниже. После того, как вы их установите, вам не нужно устанавливать их снова. Настройки остаются восстановленными даже после замены аккумулятора.
примечание Эта операция предназначена для временной установки предустановленных данных, таких как характеристики ремня, потому что, если измерение проводится без ввода технических характеристик ремня, преобразование в натяжение значение (N) не может быть получено, что приводит к оценке ошибки.
<Порядок настройки>
(1) Нажимайте кнопку «МАССА», пока не появится дисплей выбора массы ленты.
(2) Нажмите кнопку «UP» или «DOWN», чтобы выбрать «01 1.5GT 0.9», и нажмите кнопку «MEASURE». решить это.
Убедитесь, что отображается «M 000.9 г / м».
(3) Нажмите кнопку «WIDTH», чтобы перейти к отображению ввода ширины ремня.
(4) Последовательно нажмите цифровые клавиши 0, 1, 0 и 0, а затем нажмите кнопку «ВЫБОР», чтобы применить их.Убедитесь, что на дисплее отображается «W 010.0 мм / R».
(5) Нажмите кнопку «SPAN», чтобы перейти к отображению ввода длины диапазона.
(6) Последовательно нажмите цифровые клавиши 0, 1, 0 и 0, а затем нажмите кнопку «ВЫБОР», чтобы применить их. Убедитесь, что на дисплее отображается «S 0100 мм».
4. Дважды нажмите кнопку «Hz», чтобы переключить отображение на отображение частоты (Гц).

5.
осторожность
  • Температура поверхности ленты должна быть как можно ближе к нормальной температуре.
  • Не допускайте попадания на микрофон загрязняющих веществ, таких как вода или масло.
  • При сильных порывах ветра в микрофон или при наличии громких источников шума поблизости, значения, измеренные микрофоном, могут не соответствовать фактическим значениям.
  • Если микрофон касается ремня во время измерения, значения, измеренные микрофоном, могут не соответствовать фактическим значениям.
  • Не проводите измерения при работающем двигателе автомобиля.
Удерживайте микрофон посередине генератора переменного тока, а остальные ремни между шкивами. (в месте, указанном стрелкой), примерно в 10-15 мм от задней поверхности ремень так, чтобы он был перпендикулярен ремню (в пределах угла ± 15 °).
6. Нажмите кнопку «ИЗМЕРИТЬ».
7. Осторожно постучите по середине ремня между шкивами (место, обозначенное значком стрелку) пальцем, как показано на рисунке, и убедитесь, что частота вибрации ремня находится в пределах нормативного значения.
примечание Чтобы выполнить измерение повторно, снова наполните ремень.
8. После завершения измерения нажмите и удерживайте кнопку «ПИТАНИЕ», чтобы включить выключить блок питания.

Используйте датчик натяжения ремня, чтобы убедиться, что натяжение ремня находится в пределах стандартного значения.
примечание Перед осмотром снимите направляющую указателя уровня масла.

Нанести прибл. Усилие 100 Н на середину ремня генератора и другого ремня между шкивы (в месте, указанном стрелкой) и убедитесь, что величина отклонения находится в пределах стандартное значение.

Если значение не находится в пределах стандартного, отрегулируйте натяжение ремня, выполнив следующую процедуру.
1. Ослабьте гайку болта оси генератора.
2. Ослабьте гайку крепления генератора.
3. Используйте регулировочный болт, чтобы отрегулировать натяжение и прогиб ремня в соответствии со стандартом. значения.
4. Временно затяните гайку крепления генератора.
Момент затяжки: 10,5 ± 3,5 Н · м
5. Затяните гайку болта шарнира генератора.
Момент затяжки: 47,0 ± 5 Н · м
6. Затяните гайку крепления генератора.
Момент затяжки: 22.5 ± 2,5 Н · м
7. Затяните регулировочный болт.
Момент затяжки: 5,0 ± 1,0 Н · м
8.
Осторожно При проверке натяжения ремня проверните коленчатый вал по часовой стрелке. один оборот или более.
Проверьте натяжение ремня и при необходимости отрегулируйте.
9. Когда натяжение ремня отрегулировано путем измерения прогиба, отрегулируйте его с помощью инструмента. для последующего измерения частоты вибрации или натяжения.

% PDF-1.5 % 379 0 объект > эндобдж xref 379 109 0000000016 00000 н. 0000003310 00000 н. 0000003551 00000 н. 0000003595 00000 н. 0000004367 00000 н. 0000004402 00000 н. 0000004555 00000 н. 0000004708 00000 н. 0000005137 00000 н. 0000005699 00000 н. 0000006120 00000 н. 0000006157 00000 н. 0000006185 00000 п. 0000006299 00000 н. 0000006411 00000 н. 0000006526 00000 н. 0000006885 00000 н. 0000007352 00000 н. 0000007459 00000 н. 0000007992 00000 н. 0000008628 00000 н. 0000172492 00000 н. 0000339013 00000 н. 0000508902 00000 н. 0000676055 00000 н. 0000840573 00000 н. 0001020459 00000 п. 0001020626 00000 п. 0001201153 00000 п. 0001204733 00000 п. 0001213530 00000 п. 0001393666 00000 п. 0001396316 00000 п. 0001398441 00000 п. 0001401869 00000 п. 0001407398 00000 п. 0001407566 00000 п. 0001407740 00000 п. 0001444026 00000 п. 0001444065 00000 п. 0001444190 00000 п. 0001480970 00000 п. 0001481009 00000 п. 0001481093 00000 п. 0001481177 00000 п. 0001481294 00000 п. 0001481325 00000 п. 0001481400 00000 п. 0001481729 00000 п. 0001481795 00000 п. 0001481912 00000 п. 0001481943 00000 п. 0001482018 00000 н. 0001482345 00000 п. 0001482411 00000 п. 0001482528 00000 п. 0001485506 00000 п. 0001485916 00000 п. 0001486364 00000 н. 0001486457 00000 п. 0001488111 00000 п. 0001488392 00000 п. 0001488796 00000 н. 0001488893 00000 п. 0001489039 00000 п. 0001489156 00000 п. 0001524442 00000 п. 0001524481 00000 п. 0001560104 00000 п. 0001560143 00000 п. 0001596000 00000 n 0001596039 00000 п. 0001631450 00000 п. 0001631489 00000 п. 0001667362 00000 п. 0001667401 00000 п. 0001667789 00000 п. 0001667886 00000 п. 0001668032 00000 п. 0001668420 00000 н. 0001668517 00000 п. 0001668671 00000 п. 0001668746 00000 п. 0001668777 00000 п. 0001668852 00000 п. 0001668965 00000 п. 0001670583 00000 п. 0001670912 00000 п. 0001670978 00000 п. 0001671094 00000 п. 0001672712 00000 н. 0001680682 00000 п. 0001681058 00000 п. 0001681133 00000 п. 0001681164 00000 п. 0001681239 00000 п. 0001682786 00000 п. 0001683111 00000 п. 0001683177 00000 п. 0001683293 00000 п. 0001684840 00000 п. 0001692649 00000 п. 6m * TX 2BRC (d 8.(} p8 ??

Установка правильного выравнивания и посадки ремня

См. все 9 фото

Наиболее частыми причинами отказа ремня являются ненадлежащее натяжение ремня (слишком слабое или слишком сильное), плохое выравнивание, повреждение или деформация шкива, окружающая среда (чрезмерный нагрев и озон), а также использование неподходящего ремня для данной области применения. Другой проблемой является выбор ремня. Для правильного функционирования ширина ремня и ширина шкива должны совпадать во всех отношениях. шкив.

Если вы не выполняли модернизацию змеевидного ременного привода, ваш классический Ford оснащен клиновым ременным приводом, обычным для всех легковых и грузовых автомобилей до 80-х годов. Конструкция клинового ремня отличается прочностью и мощностью, поскольку клиновой ремень имеет треугольную форму. Более того, его форма увеличивает площадь контакта, обеспечивая повышенное сцепление с двух сторон вместо одной.

Как и шины, клиновые ремни состоят из резиновой смеси и кордов, обернутых внутри гибкой экструдированной оболочки. Шнур из синтетического волокна — вот что придает прочности ремню.И резина, и шнур работают вместе, создавая композит, чтобы передавать мощность и обеспечивать прочность. В каком-то смысле они работают как велосипедные цепи — есть натянутая (натянутая) сторона и слабая (свободная). Сторона натяжения — это сторона крутящего момента, на которую передается тяговое усилие. Сторона провисания питает сторону натяжения. Этот цикл натяжения и провисания — это то, что больше всего мешает ремню.

Посмотреть все 9 фотографий Зубчатые ремни обеспечивают улучшенное сцепление и охлаждение за счет увеличенной площади поверхности. Улучшенное сцепление с ремнем означает меньшее проскальзывание и нагрев.Сегодня производители ставят зубцы / ребра снаружи для еще большей производительности. Этот стиль пояса неплохо зарекомендовал себя при регулярном использовании.

При выборе ремня вы хотите, чтобы он идеально подходил к оболочке шкива. Стенки пояса и ножен должны идеально стыковаться без зазоров. Думайте о контакте ленты со стеной, как если бы вы устали от контакта с дорогой. Чем сильнее контакт между ремнем и чехлом, тем больше будет сцепление с ним.

Натяжение ремня
Натяжение ремня напрямую связано с производительностью и надежностью.Проскальзывание ремня снижает производительность, поскольку аксессуары не работают должным образом. Слишком натянутые ремни создают чрезмерную нагрузку на шкивы, валы и подшипники. Чрезмерное натяжение ремня также приведет к его быстрому износу. Правильное натяжение ремня составляет 1/2 дюйма бокового люфта в обе стороны. Нажмите на ремень на полпути между шкивами и наблюдайте за ходом. Натяжение ремня следует проверять со стороны натяжения, а не со стороны провисания; ожидайте большего люфта на слабой стороне. Никогда не используйте главный корпус генератора в качестве рычага для регулировки.Используйте передний корпус (или, еще лучше, удерживающий инструмент для корпуса генератора, к которому будет прикреплен стержень прерывателя) и не переусердствуйте.

Состояние и размер шкива
Деформация шкива, зазубрины и нормальный износ сказываются на ремнях так же быстро, как неправильное выравнивание и ненадлежащее натяжение. Шкивы должны иметь гладкую поверхность износа на 360 градусов и не иметь неровностей. Даже небольшая зарубка или выступ в зоне контакта быстро пройдет через ремень. Шкив с биением (короблением) имеет тот же эффект, что и неправильная центровка, поскольку создает недопустимые боковые нагрузки на ремень.

Если вы используете слишком маленький шкив водяного насоса и слишком большой шкив кривошипа, вы рискуете продуть шланги системы охлаждения из-за чрезмерной скорости вращения насоса. То же самое можно сказать и о компрессоре кондиционера и насосе гидроусилителя. При выборе размера шкива обратитесь к Ford за ответами. Всегда выбирайте шкивы того же размера, что и Ford.

Просмотреть все 9 фотографий Это типичная установка ремня / шкива. Боковой контакт ремня должен быть прочным с каждой стороной оболочки и иметь одинаковую геометрию.Под контактом ремня должен быть воздушный зазор для отвода тепла. Каждый элемент клинового ремня выполняет определенную функцию: упругие элементы (вискозные шнуры) обеспечивают прочность, а гибкость обеспечивается тканью и резиновой смесью.

Например, высокопроизводительные двигатели, такие как 289 High Performance, Boss 302 и 427, были оснащены шкивами большего размера для обеспечения безопасной скорости вращения. Чаще всего это наблюдается с генераторами переменного тока, генераторами и насосами гидроусилителя рулевого управления.

Центровка шкивов
Неправильная центровка вынуждает ремни работать так, как они не предназначены для работы.Смещение шкива, деформация и несоответствие могут пройти через ремень через пару сотен миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *