Насос ваз – Lada 2106 ドリフトオタク › Logbook › Новшество против дедовской технологий? Установка электробензонасоса низкого давления на карбюраторную Классику

Lada 2106 ドリフトオタク › Logbook › Новшество против дедовской технологий? Установка электробензонасоса низкого давления на карбюраторную Классику

Внимание

Предупреждаю сразу! Данная доработка топливной системы очень противоречива, несовершенна и требует дополнительных доработок!
Установка данного кит комплекта производится на свой страх и риск!
Будьте бдительны и соблюдайте правила техники безопасности!

Однако…
Доброго Времени суток))

Zoom

Испокон веков карбюраторные Жигули (Классика, Зубилы, Нивы) глохли в жару(
С одной стороны, это связано с конструкцией топливной системы, с другой же стороны, законами Физики и Химии.

Положив руку на сердце, я с уверенностью могу сказать, что перепробовал всевозможные варианты доработки и настройки механических штатных бензонасосов, как и ДААЗ, так и ПЕКАР… был даже куплен новый карбюратор ОЗОН 2105-20…
Два ДААЗовских насоса, два ПЕКАРовских насоса, 6 штоков, 3 паронитовые трубки и чертова туча регулировочных прокладок…
И все это ушло в чермет!

Уже отчаявшись, я думал об инжекторе, даже о шеснаре, но, по счастливой случайности, наткнулся на статьи об установке электрических топливных насосах на карбюраторные авто.

Говорю сразу, затея очень дорогая, но и средств было утрачено не мало на классические насосы.
Выбор был не велик, и я начал проникаться в тонкости внедрение данного узла в автомобиль.

Теперь поговорим о гвозде нашей программы — Электрический бензонасос низкого давления
Если Вам кто нибудь скажет, что вместо штатного насоса можно установить насос от инжектора, то знайте, перед Вами — дилетант))

Инжекторный бензонасос обладает очень большим давлением — 3.5бар, 5бар и тд
А Нам необходимо, что бы бензонасос выдавал в от 0.1бар до 1.4бар (в зависимости от комплектации)

Мой выбор пал на насос krauf kr7777p

krauf kr7777p характеристики

Как показывает практика, данный насос, в Жигулевской топливной магистрали с полной обраткой в бак, выдает стабильно давление 0.35-0.4бар (хотя заявлено заводом изготовителя 0.2бар).
Верхний порог давления игольчатого клапана карбюраторов ОЗОН и СОЛЕК равен 0.5бар. При увеличении давления в топливной магистрали свыше данного значения, игольчатый клапан теряет свою работоспособность, в последствии, топливо начинает непрерывно поступать в поплавковую камеру сверх уровня! Это приведет к обогащению смеси, нестабильному холостому ходу, заливанию свечей зажигания, гидроудару или пожару в подкапотном пространстве Вашего автомобиля!

Так что можно смело утверждать, что данный насос, по своим характеристикам, идеально подходит на замену штатного механического насоса как и на классику, как и на зубилы, так и на ниву.

Теперь о тонкостях установки:

1.

www.drive2.com

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из самых востребованных позиций — это помпа для переднеприводных восьмиклапанных автомобилей «ВАЗ».

 

Для того, чтобы не возникло путаницы, сразу разберемся. Восьмиклапанные моторы на переднеприводных ВАЗах постоянно модернизировались и изменялись, так что указанные ниже помпы подходят ко всем двигателям, оснащенным, так называемым, «восьмым» ремнем ГРМ. Если брать по модельно, то это ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 21013, 21014, 21015, а также «Калины» и «Приоры» первых лет выпуска.

 

Мы закупили семь образцов насосов разных производителей — как отечественных, так и зарубежных. Но перед тем, как мы начнем представлять изделия, хотелось бы объяснить некоторые термины, которые используются ниже.

 

Импеллер — это невысокая крыльчатка, которая находится на оборотной стороне основной крыльчатки, его предназначение — разгружать уплотнение вал-корпус. Не менее важно наличие отверстий в основании крыльчатки — они также способствуют уменьшению нагрузки на торцевое уплотнение вала с корпусом.

 

 

Шарико-роликовый подшипник — подшипник, у которого с одной стороны установлены шарики, а с другой — ролики. Такой подшипник может переносить бóльшие нагрузки, чем двухрядный шариковый.

 

 

Двухрядный шариковый подшипник

— с двух сторон установлены шарики.

 

 

Керамическое уплотнение — пара трения двух колец (подвижного и неподвижного) из различных материалов (углеграфиты, металлы, карбиды (карбид вольфрама с различными связками, карбид кремния), керамика (окислы металлов), пластмассы) как одного и того же материала, так и в сочетании различных материалов (нержавеющая сталь — углеграфит, Al2O3 99 % (керамика) — углеграфит). Для обеспечения необходимого контакта между кольцами применяются пружина, блок пружин или упругий сильфон.

 

 

Расстояние от высшей точки крыльчатки до посадочного пояса — этот параметр характеризует подачу: чем это расстояние больше, тем лучше, тем меньше зазор между лопастью крыльчатки до ответной части блока, — соответственно, уменьшаются потери при всасывании.

 

Приступим к рассмотрению.

 

1. Fenox

 

Страна производства: Беларусь

 

Помпа упакована в фирменную упаковку, в комплекте с помпой идет уплотнительная прокладка, крыльчатка 7-лопастная пластиковая, без импеллера. Есть паспорт изделия.

 

 

Гарантия — 1 год со дня продажи.

 

2. ТЗА

 

Страна производства: Россия

 

Помпа упакована в фирменную картонную упаковку, в комплекте есть уплотнительная прокладка и паспорт изделия, на ярлычок коробки нанесена защитная наклейка, которая рвется при попытке открыть коробку. На крышке коробки — идентификационный номер под стираемым защитным слоем для определения подлинности изделия, с такой же целью на шкиве помпы нанесен QR-код. Корпус помпы используется от «ВАЗ-2112» с отливом под крепление кронштейна, также об этом свидетельствует маркировка на корпусе. Крыльчатка пластиковая 7-лопастная, с импеллером.

 

 

Гарантия — 1 год с момента изготовления.

 

3. LUZAR

 

Страна производства: Россия

 

Помпа упакована в фирменную упаковку, крыльчатка 7-лопастная, выполнена из алюминиевого сплава, в комплекте идет не только уплотнительная прокладка, но и крепеж, запаянный в отдельном пакетике. Также в комплекте есть паспорт изделия. Маркировка LUZAR нанесена не только на корпусе, но и на шкиве помпы.

 

 

Гарантия — 2 года или 125 тыс. км пробега с момента покупки.

 

4. Oberkraft

 

Страна производства не указана

 

Помпа упакована в фирменную упаковку, крыльчатка пластиковая 7-лопастная, без импеллера, из маркировки есть только надпись Oberkraft на корпусе, ни оригинального, ни фирменного номеров нет. В комплекте идет только уплотнительная прокладка, паспорта изделия нет.

 

 

Информацию о гарантии на упаковке найти не удалось.

 

5. Bautler

 

Страна производства не указана

 

Помпа в упаковке с фирменными логотипами, в комплекте есть прокладка и гарантийный талон. Маркировка Bautler нанесена на корпус и на шкив помпы. Крыльчатка алюминиевая 6-лопастная, с порошковой окраской, без импеллера.

 

 

Гарантия — 2 года, но не указано, с момента производства или с момента продажи.

 

6. AV Autotechnik

 

Страна производства: Германия

 

Помпа упакована в фирменную картонную упаковку, в комплекте идут прокладка и паспорт изделия. Крыльчатка чугунная 6-лопастная, никакой маркировки, кроме оригинального номера, нет — без упаковки определить производителя будет невозможно.

 

 

Гарантия, указанная в паспорте, — от 1 года, до какого срока — непонятно.

 

7. ЗАО «ВолгаПромМаркет»

 

Страна производства: Россия

 

Помпа упакована в фирменную упаковку, в комплекте есть тонкая прокладка, паспорта обнаружено не было, крыльчатка пластиковая 6-лопастная фиолетового цвета. На корпус нанесен только оригинальный номер изделия — без упаковки невозможно определить производителя. На упаковке красным шрифтом написано: «Внимание! Продукция защищена от подделок!», на язычке коробки — защитная наклейка с индивидуальным номером.

 

 

Все результаты сравнений сведены в таблицу.

 

 

 

Обращаем внимание, что некоторые производители могли изменить конструкцию помпы, так как некоторые помпы датированы 2012 годом выпуска.

 

Выводы

 

Если рассматривать исключительно по внешним данным и техническим характеристикам, худшими по подаче будут помпы Bautler, ЗАО «ВолгаПромМаркет» и AV Autotechnik — они имеют 6-лопастные крыльчатки без импеллера, к тому же в помпы Bautler и ЗАО «ВолгаПромМаркет» установлены двухрядные шарикоподшипники, у них наибольший зазор между лопастями и ответной частью двигателя.

 

Oberkraft и Fenox — крыльчатки не имеют импеллера, а значит, торцевое уплотнение вал-корпус будет более нагруженным по сравнению с помпами, имеющими импеллер.

 

Крыльчатки ТЗА и LUZAR отличаются материалом (ТЗА — пластик, LUZAR— алюминиевый сплав). У помпы LUZAR используются более мощные ролики в подшипнике по сравнению со всеми остальными, но у помпы ТЗА есть дополнительная защита от подделок — при помощи индивидуального номера можно проверить подлинность.

dvizhok.su

Мотор электробензонасоса для всех моделей ВАЗ, Лада повышенной производительности, давл. 6Атм

 Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке мотора электробензонасоса, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

         Принцип работы мотора электробензонасоса 0588455055 заключается в следующем: насоcный узел обеспечивает подачу топлива под давлением  до 6Атм. из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Мотор электробензонасоса включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения мотора бензонасоса. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение мотора бензонасоса.

 

         Конструктивно мотор электробензонасоса 0588455055 ВИЭ представляет из себя цилиндрический корпус,  внутри которого обратный клапан, дроссельные катушки, предохранительный клапан, щетки, ротор, крыльчатка.

 

         Мотор электробензонасос погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья. Погруженной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.

 

Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.

 

Технические характеристики  Мотора электробензонасоса 0588455055 «ВИЭ»:

— Бензонасос электрический;

— Производитель: ООО ВИЭ;

— Качество обеспечено сертификационной системой ISO 9001;

— Вид эксплуатации: электрический;

— Сторона установки: Топливопровод;

— Сторона установки: в топливном баке;

— номинальное напряжение 12В+-0,3;

— токопотребление не > 5А;

— максимальное давление > 5-6 кгс/см²;

— рабочее давление 3,8 кгс/см²;

— производительность при 13,5 В  не < 120 л/ч;

— Функциональный аналог —  0 580 454 035 фирмы BOSCH Мотор электробензонасоса 2112 BOSCH  повышенной производительности Артикул  0 580 454 035  «BOSCH » Германия;

— С повышенным давлением.

Применяется на автомобилях: все модели Ваз, Лада. А так же на иномарках с объемом двигателя менее 2.5 литра (с небольшими доработками).

 

Перед отправкой каждый товар проходит тщательную проверку качества на наличие дефектов.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 0588455055, 211201139200900, 21120113901000.

на все ВАЗ, Лада, ВАЗ 4х4 (НИВА, Chevrolet Niva) и их модификаций с контроллерами BOSCH, Январь, Итэлма и Автэл, кроме GM.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как выявить неполадку мотора электробензонасоса у автомобиля семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить датчик уровня топлива в электробензонасосе ВАЗ 21126 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто  СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

Топливный насос ВАЗ-2110: характеристики

Топливный насос (ВАЗ-2110) является основным конструктивным элементом топливной системы бензинового ДВС, который выполняет функцию подачи горючего к форсункам или карбюратору под высоким давлением.

В зависимости от типа привода, производятся электрические и механические агрегаты. И сегодня мы рассмотрим устройство данной детали на примере элемента, устанавливаемого на ВАЗ «десятку».

Механический топливный насос ВАЗ-2110 – характеристики и конструкция

Данный тип механизма применяется исключительно на автомобилях с карбюраторными двигателями. Такой топливный насос ВАЗ-2110 имеет свой механический привод от распредвала, и расположен он на ДВС.

По своей конструкции данный элемент является одной из разновидностей поршневого и включает в себя следующие детали:

  1. Корпус из двух частей с крышкой сверху.
  2. Диафрагма. Она устанавливается между нижней и верхней частями корпуса.
  3. Возвратная пружина.
  4. Шток. Он жестко соединяется с диафрагмой.
  5. Нагнетательный и всасывающий клапан. Он располагается в верхней части насоса.
  6. Механический привод.
  7. Сетчатый фильтр.

Привод данного устройства, как мы уже сказали ранее, осуществляется от эксцентрика распредвала. При вращении данного элемента деталь перемещает вниз шток с диафрагмой, при этом преодолевается усилие пружинки. Объем пространства над ней увеличивается, а бензин, за счет образовавшегося разряжения, проникает в насос через отдельный клапан из бензобака. Нагнетательный клапан при этом закрыт.

Основной рабочий механизм насоса – это диафрагма. Она состоит из двух мембран, между каждой из которых размещена своя прокладка. Диафрагма соединяется со штоком. Последний взаимодействует с деталями механического привода. Существуют разные схемы привода насоса. К примеру, на отечественных «десятках» применяется конструкция, которая состоит из толкателя и рычага с балансиром. На иномарках же применена своя технология с двуплечным «коромыслом».

Основные характеристики данного устройства заключаются в уровне давления и габаритах корпуса. Самыми популярными на сегодняшний день являются агрегаты немецкого производства «Бош». Давление топливного насоса ВАЗ-2110 составляет порядка 2.8-3.8 Бар. Сама характеристика бензонасоса редко когда определяется диаметром корпуса, чаще всего это длина.

Размеры данной детали могут быть самыми разнообразными. В зависимости от модели и марки производителя, этот параметр составляет 65, 90 или 105 миллиметров. И это далеко не все размеры ВАЗовских бензонасосов.

Кроме длины, данные аппараты разнятся расположением фишек для клемм. Сама же сеточка по своим посадочным местам практически не отличается по марке. Кстати, от самой длины бензинового насоса зависит его качество работы при низком уровне горючего в баке. То есть при выборе нужно обращать внимание на более длинные элементы. Кстати, диаметр корпуса можно варьировать при помощи прокладки из бензостойкой резины.

Электрические аналоги

А чем особенный такой топливный насос? ВАЗ-2110 (инжектор) снабжается именно такими устройствами в топливной системе. Электрический насос применяется на бензиновых двигателях с распределенным впрыском горючего. В турбодизельных и просто дизельных моторах данный элемент используется в контуре пониженного давления для предварительной прогонки горючего к насосу повышенного давления. Кстати, по такому же принципу действуют электрические насосы на бензиновых моторах с прямым впрыском горючего «Коммон Райл». Электрический механизм создает давление порядка 0.3 Мпа (в силовых установках с прямым впрыском – порядка 0.7 Мпа). Применение механических насосов в таких системах не рекомендовано из-за низкого давления при подаче бензина.

Где он находится?

А расположен данный аппарат в топливопроводе либо же в топливном баке. Благодаря такому размещению значительно уменьшается риск потерь за счет отсутствия всасывающих магистралей.

Конструкция электрического насоса предполагает наличие следующих элементов:

  1. Электродвигатель.
  2. Насос, размещенный в металлическом корпусе.

Другими словами, данный аппарат состоит из электропривода и насосной части. Все его составляющие находятся в прямом контакте с топливом. Кроме вышеперечисленных элементов, в модуль данного аппарата входит также датчик расхода горючего, топливозаборник и сетчатый фильтр.

А действует рассматриваемая нами деталь благодаря наличию двух клапанов – обратного и редукционного. Первый запирает систему при остановке работы ДВС. Второй выполняет функцию поддержки давления в системе, при этом часть топлива перепускается на впуск обратно.

По конструкции различают несколько видов электронасосов:

  1. Роликовые.
  2. Шестеренные.
  3. Центробежные.

Роликовые

Данный аппарат всасывает бензин и нагнетает его за счет работы ротора и перемещения специальных роликов. Когда пространство между этими двумя деталями увеличивается, создается разряжение. Благодаря этому топливо заполняет все пустое пространство. Когда оно заполнится в полном объеме, подача бензина прекращается. По мере вращения ротора это пространство постепенно уменьшается, и в некоторый момент впускное отверстие открывается. Горючее под давлением покидает насос.

Шестеренные

Подобным образом можно описать принцип работы шестеренного насоса. В нем бензин всасывается и нагнетается при помощи движения внутренней шестерни относительно статора, то есть внешней шестерни. При вращении ротора его боковые стороны зуба образуют в своих промежутках меняющуюся камеру. При помощи этих камер и происходит всасывание и нагнетание топлива.

Центробежные

В силу своих конструкционных особенностей эти два насоса устанавливаются прямо в топливопроводе. В сегодняшних устройствах впрыска применяются механизмы центробежного типа. Такие насосы обеспечивают равномерную подачу бензина и практически не издают какого-либо шума. Но они имеют свои ограничения по давлению и производительности.

fb.ru

Выбор форсунок и бензонасоса при тюнинге двигателя. — DRIVE2

Выбор форсунок и бензонасоса при тюнинге двигателя.

Как правило при настройке автомобилей очень часто встречаются проблемы с подачей топлива так или иначе связанные с бензонасосом или форсунками. Здесь я распишу простые но тем не менее наиболее эффективные методики проверки системы топливоподачи и критерии выбора ее компонентов.

Форсунки.

В интернете бытует мнение что форсунки выбираются исключительно из достигаемой мощности двигателя. Поэтому можно нередко прочитать на форумах фразы типа «стандартных форсунок хватает до 120сил, волговских — до160 и так далее». Мнение это естественно в корне не правильное. Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок «хватает», а силы не полученные — что форсунок «не хватает» соответственно. Известны случаи когда двигатели с 560 форсунками (Волга) действительно имеющие мощность порядка 160сил, после 15-20 минут движения по трассе на скоростях близких к максимальным (как правило в какой либо загородной поездке) вдруг резко выходили из строя, хотя в «светофорных гонках» моторы прекрасно ездили до этого 10-20тысяч км. При разборке наблюдались все признаки обеднения смеси и детонации (белый изолятор на свече, разломанные перегородки и характерные выбоины на вытеснителях). На самом деле форсунок в таких двигателях изначально не хватало, просто при старте со светофоров и движении в городском потоке те небольшие участки обеднения смеси в районе оборотов максимальной мощности не могли так пагубно влиять на работу двигателя, из за очень короткой продолжительности нахождения двигателя в этом режиме. Детали камеры сгорания просто успевали остыть в моменты переключения. Движение же по трассе с педалью в пол и возможно внешние погодные факторы которые не были учтены при настройке (например похолодание и увеличение плотности воздуха) сразу же привели к обеднению смеси и выходу двигателя из строя. Чтобы исключить подобное в вашем двигателе необходимо знать критерии выбора форсунок: Например форсунки всегда должны быть выбраны с запасом по производительности. Это позволяет гарантировать, что при внезапном изменении погодных условий или например засорении системы топливоподачи, топлива поступающего в двигатель на всех режимах его работы будет достаточно. Критерий выбора производительности определяется соотношением объема двигателя, эффективности рабочего процесса в двигателе и оборотов, на которых достигается максимальная мощность двигателя. Например в роторном двигателе производительность форсунок при тех же показателях по мощности должна быть на 20-30% больше, чем в поршневом, поскольку рабочий процесс в нем менее эффективен и наполнение воздухом как правило очень велико. Самый надежный способ правильно выбрать форсунки — это посоветоваться с настройщиком. Как правило люди которые занимаются настройкой двиг

www.drive2.ru

Насос ВАЗ — выбрать насосы для ВАЗ

  Код НазваниеАртикулЦена 
312359 Насос водяной RENAULT Logan(1, 2), Sandero, Kangoo, Megane(2, 3), Duster (дв 16кл), NISSAN LUZAR

Производитель LUZAR LWP 0930

8660003264

1 840 ₽

012451 посмотреть в Автокаталоге Насос водяной ВАЗ-2101-2107 HEPU

Производитель HEPU P620

2101-1307011

1 510 ₽

353290 посмотреть в Автокаталоге Насос водяной ВАЗ-2101-2107 LUZAR TURBO

Производитель LUZAR LWP 01014

2101-1307011

1 450 ₽

001446 посмотреть в Автокаталоге Насос водяной ВАЗ-2101-2107 АвтоВАЗ Оригинал

Производитель АвтоВАЗ 21073-1307011-82

21073-1307011

1 350 ₽

073983 посмотреть в Автокаталоге Насос водяной ВАЗ-2101-2107 АвтоВАЗ Стандарт

Производитель АвтоВАЗ 21073-1307011-81

2101-1307011

1 200 ₽

012452 посмотреть в Автокаталоге Насос водяной ВАЗ-2108, 2109, 21099 HEPU

Производитель HEPU P622

2108-1307010

1 570 ₽

262138 посмотреть в Автокаталоге Насос водяной ВАЗ-2108, 2109, 21099 LUZAR TURBO

Производитель LUZAR LWP 01084

2108-1307010

1 620 ₽

297160 посмотреть в Автокаталоге Насос водяной ВАЗ-2108, 2109, 21099 АвтоВАЗ Оригинал

Производитель АвтоВАЗ 21090-1307010-82

2109-1307010

1 350 ₽

400670 посмотреть в Автокаталоге Насос водяной ВАЗ-2108, 2109, 21099 АвтоВАЗ Стандарт

Производитель АвтоВАЗ 21090-1307010-81

2109-1307010

1 050 ₽

284592 Насос водяной ВАЗ-2108, 90 АвтоВАЗ Оригинал

Производитель АвтоВАЗ 21114-1307010-82

21114-1307010

1 400 ₽

402108 Насос водяной ВАЗ-2108, 90 АвтоВАЗ Стандарт

Производитель АвтоВАЗ 21114-1307010-81

21114-1307010

1 050 ₽

034407 посмотреть в Автокаталоге Насос водяной ВАЗ-2112 HEPU

Производитель HEPU P625

2112-1307010

1 820 ₽

262139 посмотреть в Автокаталоге Насос водяной ВАЗ-2112 LUZAR TURBO

Производитель LUZAR LWP 01124

2112-1307010

1 600 ₽

362566 посмотреть в Автокаталоге Насос водяной ВАЗ-2112 АвтоВАЗ Оригинал

Производитель АвтоВАЗ 21120-1307010-82

2112-1307010

1 400 ₽

280713 посмотреть в Автокаталоге Насос водяной ВАЗ-2112 АвтоВАЗ Стандарт

Производитель АвтоВАЗ 21120-1307010-81

2112-1307010

1 050 ₽

www.konsulavto.ru

Топливный насос ВАЗ 2110 — подбираем агрегат

 

Штатный топливный насос ВАЗ 2110 относится к главным компонентам системы обеспечения автомобиля горючим. Его главное назначение – обеспечение корректной транспортировки бензина к элементу распределения или впрыска (т.е к инжектору или карбюратору) под созданным давлением.В топливной системе «десятки» различают бензонасосы механического типа и электронасосы.

Механический топливный насос монтируется на «десятках» с моторами карбюраторного типа. Он приводится в действие распределительным валом силовой установки, на блоке которого и установлен. Конструктивно он причисляется к изделиям поршневого типа и к его элементам относятся:

 

  • корпусной элемент, включающий 2 смежных отделения и крышки верхнего крепления;
  • диафрагма, располагающаяся между корпусными частями;
  • пружины обратного действия;
  • шок, связанный с диафрагмой на жесткой основе;
  • клапан нагнетания и всасывания топлива, расположенный в верхнем сегменте бензонасоса;
  • привод механического типа;
  • фильтр-сетка.

 

Ранее было установлено, что топливный насос ВАЗа десятой модели, цена которого относительно приемлема, приводится в действие эксцентриком распределительного вала мотора. При круговом движении эксцентрика наблюдается нижнее движение диафрагмы и штока, с преодолением воздействия силы сжатия пружины.

В этом случае освободившееся пространство расширяется, а горючее заполняет разряженную плоскость путем поступления через пусковой клапан, причем нагнетательный элемент находится в закрытом состоянии. Диафрагма, состоящая из 2 мембранных компонентов с прокладками, является главным функциональным компонентом насоса. Она находится в соединении со штоком, связанным напрямую с элементами приводного механизма механического вида.

Различие параметров топливного насоса связаны со значением давления и размерами корпусной части. Следует обратить внимание на топливный насос Вosch, у которого показатели давления горючего находятся в пределах 2.8-3.8 Бар. Параметры изделия не всегда зависят от радиуса корпусной части, здесь,как правило, определяющим показателем является длина. Эти габариты бывают различными, среди экземпляров наличествуют запчасти 65, 90 или 105 мм. Дополнительно эти компоненты системы подачи горючего различаются диспозицией разъемных фишек.

 

От длины топливного насоса зависит способность элемента выполнять свои функции при малом содержании топлива в бензобаке.

Бензонасос для ВАЗ 2110 инжектор электрического типа устанавливается в автомобилях с регулируемой системой впрыска. Электробензонасос «десятки» расположен в системе топливопровода в бензобаке транспортного средства. Такая дислокация элемента сильно снижает возможность потерь топлива из-за применения схемы без участия трубопроводов, которые работают на всасывание горючего.

 

 

Этот элемент системы подачи горючего включает:

 

  • ЭДГ;
  • насос, корпусная часть которого изготовлена из металла;
  • датчик уровня горючего;
  • топливозаборный компонент;
  • фильтр-сетку;
  • клапаны обратного и редукционного типов.

Клапан обратного принципа действия стопорит комплекс раздачи горючего при остановке силовой установки. Элемент редукционного типа контролирует давление, выполняя функцию перепускного клапана.

 

Конструкции электробензонасосов бывают:

 

  • роликового типа;
  • шестеренчатого типа;
  • центробежного типа.

Роликовый насос электрического типа засасывает топливо и прогоняет его за счет функционала роторного элемента и передвижения роликов особенного назначения. Шестеренчатый электронасос засасывает топливо и прогоняет его за счет и нагнетается за счет перемещения шестерни внутреннего типа относительно статорного элемента, играющего роль наружной шестерни. При движении ротора вращательного типа боковые элементы зубца создают в своих сегментах камеру, которая меняет степень разреженности, при помощи которой создается эффект всасывания и поступления горючего.

В то же время топливный насос центробежного типа монтируется непосредственно в топливопроводе. Такие элементы дают возможность обеспечить ровную подачу топлива и работают практически бесшумно. Они имеют одну существенную особенность – лимит по параметрам давления и функционалу.

Несмотря на надежность элемента, топливный насос иногда приходит в неисправное состояние. Как правило, дефект заключается в выходе из строя щеток электронасоса. Выбор топливного насоса осуществляется по следующим критериям: надежность и бесшумность работы, ведь, чем тише насос функционирует, тем комфортнее его использование.

 

 

При выборе топливного насоса требуется приобретение такого же изделия с аналогичным номенклатурным номером. Часто автолюбители среди множества аналогов выделяют топливный насос Вosch, который используется на 1,6-литровых авто и снабжен регулятором давления уровня горючего.

avtovx.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *