Насос для компрессора: Принципиальные отличия компрессора от насоса

Содержание

Принципиальные отличия компрессора от насоса

Существует мнение, что компрессоры – это те же самые насосы, которые нагнетают газ вместо жидкости. В какой-то степени так и есть, однако между ними существуют значительные различия. Разбираемся в деталях.

 

Для начала рассмотрим их сходства: 

И те и другие по принципу действия подразделяются на объемные и динамические (лопастные).

И насосы и компрессоры способны обеспечить широкий диапазон производительности и давления.

Поршневые насосы и компрессоры используются при низкой производительности и высоком давлении.

Центробежные насосы и компрессоры хороши при высокой производительности, но низком напоре. Центробежный компрессор по другому называется воздуходувкой.

И, наконец, винтовые насосы и компрессоры используются для обеспечения средних значений производительности и давления.

В компрессорах, как и в насосах, может использоваться несколько рабочих ступеней (рабочих колес) при необходимости обеспечить высокое давление.

И там и там используются уплотнения, подшипники, системы смазки. Однако на этом сходства заканчиваются.

 

Слово на букву T (Термодинамика)

Основное различие между насосами и компрессорами связано с термодинамической природой газов. Из-за несжимаемости жидкости ее поведение может быть объяснено относительно простым уравнением Бернулли, в котором плотность жидкости предполагается постоянной в течение всего технологического процесса.

Газ, напротив, весьма хорошо сжимаем. Из-за этого   работа компрессора представляет собой гораздо более сложный процесс по сравнению с работой насоса по перемещению жидкости.

Конструкция головки динамического компрессора определяется такими свойствами газа, как его плотность, молекулярная масса и отношение удельных теплоемкостей на входе каждого рабочего колеса. Еще одним существенным отличием является то, что энергия накапливается в газах при увеличении давления и физического сжатия молекул газа.

Кроме того, по мере увеличения давления газовой смеси, жидкие фракции могут отделяться в зависимости от степени сжатия и фактического состава (влажности) газа. Компрессорная линия при необходимости должна содержать осушитель, ибо попытка сжать жидкость приведет к выходу компрессора из строя.

Эффект Джоуля-Томсона

Интересным побочным эффектом является то, что сжатие газа приводит к увеличению его температуры, а его расширение, напротив, к охлаждению. Эффект обычно наблюдается в аэрозольной упаковке (например, дезодоранта или краски), но также используется в холодильниках, кондиционерах и при сжижении газов. При обычных температурах и давлениях все реальные газы, кроме водорода и гелия, нагреваются при сжатии. Британские физики Джеймс Джоуль и Уильям Томсон исследовали это явление во второй половине 19 века.

В целях повышения эффективности работы компрессора требуется понизить температуру сжимаемого газа. Для этого используют теплообменники, жидкостные или воздушные.  Возможным побочным эффектом охлаждения сжатого воздуха является выделение из него жидкой фракции (по сути, выпадение росы). Жидкость мгновенно выводит компрессор из строя. По этой причине, большинство компрессоров требуют установки осушителей на всасывающей линии, а также между уровнями многоступенчатых компрессоров.  Чрезмерное попадание влаги в центробежных компрессорах может привести к коррозии рабочего колеса, перегрузки двигателя и даже к отказу подшипников. В поршневых компрессорах попадание жидкости ведет к немедленному повреждению головки из-за отсутствия внутренних зазоров в поршневой камере.

Надежность

В технологических линиях надежность и непрерывность работы компрессоров, как правило, более критична по сравнению с насосами. Они имеют более высокие затраты на приобретение и обслуживание при равной мощности. Настройка работы компрессоров более сложная, они часто являются наиболее уязвимым звеном во всей системе. Для инженеров настройка компрессорной линии может стать настоящей головной болью.

В большинстве случаев надежность компрессоров имеет первостепенное значение, поскольку в соответствиями с требованиями технологических процессов их выход из строя недопустим. Они должны непрерывно работать в течение 5 лет между ремонтами. Для достижения этой цели, компрессоры требуют высокотехнологичных вспомогательных компонентов, таких как смазка подсистем, уплотнений и подшипников. Дополнительная защита в виде контроля помпажа для центробежных компрессоров и датчиков вибрации, как правило, интегрирована в высокоскоростных компрессорных установках.

 

Безопасность

Компрессоры потенциально гораздо более травмоопасны. Сжатый газ заключает в себе большую потенциальную энергию, к которой всегда следует относиться с должным уважением. Добавьте сюда вероятность возгорания, если Вы имеете дело с горючими газами, и получите гремучую смесь технологических рисков, возникающих при эксплуатации компрессоров. По этой причине, проектирование, подбор и монтаж компрессоров требует большого мастерства, знаний и опыта по сравнению с использованием насосов.

 

Резюмируем: компрессоры – это не просто насосы, которые перекачивают газ. Это самостоятельный класс оборудования, имеющего дело с другими физическими процессами и требующими другого подхода и знаний для их грамотной эксплуатации.

 

Об авторе: Алексей Циммер, сооснователь инженерного интернет-каталога zenova.ru

 

P.S. 

Каталог винтовых  компрессоров находится здесь.

Каталог поршневых компрессоров вы найдете здесь.

Автомобильные компрессоры для накачки шин

Полезная информация

Автомобильные компрессоры представляют собой компактные устройства для накачивания шин, мячей, резиновых лодок и матрасов. Их подключают к аккумулятору через прикуриватель или непосредственно клеммами. Оборудованием можно пользоваться в любом месте: в гараже, на улице, на отдыхе.

Как устроены компрессоры автомобильные?

Большая часть ассортимента представлена моделями, которые состоят из двигателя, редуктора и поршневого насоса с цилиндром. Существуют диафрагмальные компрессоры, в которых сжатие воздуха происходит за счет колебания мембраны. Поршневые считаются более долговечными, так как постоянно изгибающаяся диафрагма разрушается быстрее.

  • Манометр — необходим для контроля за давлением в шине. Он может быть съемным (Sturm MC88724), что позволяет применять его, как отдельное устройство.
  • Дополнительные насадки — с ними компрессор автомобильный можно использовать для надувания мячей, резиновых матрасов.
  • Шланг высокого давления — гибкий, от 2 до 5 м, чем длиннее, тем удобнее пользоваться.
  • Защита от перегрева — важное преимущество, которым может обладать автокомпрессор, что подтверждают отзывы покупателей. Она увеличивает время непрерывной работы до 20 минут. При ее отсутствии после накачки каждой шины делают перерыв на 5 минут.
  • Сумка — в ней удобнее хранить и переносить устройство.
  • Фонарь — позволяет работать в темноте.

Подбор по характеристикам

Основной параметр для выбора оборудования — производительность. От нее зависит, как быстро будет накачиваться колесо. При минимальной величине 10 л/мин, пустая камера объемом 19 л будет накачана примерно за 2 минуты, при 60 л/мин — менее чем за 20 секунд. Поэтому для накачивания шин грузовика нужен более производительный компрессор, чем для легковой машины.

В интернет-магазине «ВсеИнструменты.ру» вы можете купить автокомпрессоры с разными характеристиками, цена и возможные скидки указаны в карточке товара. Позвоните нашему менеджеру, и мы быстро доставим вам этот нужный для гаража аппарат.

Чем отличается компрессор от насоса?

Бытует мнение, что компрессор и насос механизмы с одинаковым функционалом, но это не так. Предлагаем Вам разобраться в их характеристиках, принципе работы и узнать, в чем их разница, а также схожесть.

Механизм работы компрессора

Компрессор в переводе с латинского означает сжатие. Суть его работы заключается в повышении давления и температуры, что и приводить к сжатию воздуха. Так наиболее распространены объемные, поршневые, роторные и винтовые компрессоры. Механизм действия компрессора основан на нагнетании. Посредством увеличения температуры до 70-90 градуса и давления до 15-25 атмосфер происходит сжатие и преобразование газов.

Таблица сравнения компрессоров по их типу

Тип компрессора                    | Предельные параметры          | Область применения               |

       |————————————————————————————————————————————————|

       | Поршневой                             | VВС = 2—5 м3/мин                   | Химическая                         

   |

       |                                               | РН = 0,3—200 Мн/м2               | промышленность,                    |

       |                                               | (лабораторно до 7000 Мн/м2)  | холодильные установки,         |

       |                                               | n = 60—1000 об/мин               | питание пневматических         |

       |                                               | N до 5500 квт                         | систем, гаражное хозяйство.   |

       |————————————————————————————————————————————————|

       | Ротационный                          | VВС = 0,5—300 м3/мин            | Химическая                            |

       |                                               | РН = 0,3—1,5 Мн/м2                | промышленность, дутье в       |

       |                                               | n = 300—3000 об/мин             | некоторых металлургических  |

       |                                               | N до 1100 квт                         | печах и др.                             |

       |————————————————————————————————————————————————|

       | Центробежный                       | VВС = 10—2000 м3/мин            | Центральные компрессорные  |

       |                                               | РН = 0,2—1,2 Мн/м2                | станции в металлургической,  |

       |                                               | n = 1500—10000 (до 30000)     | машиностроительной,             |

       |                                               | об/мин                                    | горнорудной,                           |

       |                                               | N до 4400 квт (для                  | нефтеперерабатывающей       |

       |                                               | авиационных — до десятков  | промышленности                     |

       |                                               | тысяч квт)                              |                                                |

       |————————————————————————————————————————————————|

       | Осевой                                   | VВС = 100—20000 м3/мин        | Доменные и сталелитейные     |

       |                                               | РН = 0,2—0,6 Мн/м2                | заводы, наддув поршневых     |

       |                                               | n = 2500—20000 об/мин          | двигателей, газотурбинных     |

       |                                               | N до 4400 квт (для                  | установок, авиационных          |

       |                                               | авиационных — до 70000 квт) | реактивных двигателей и др.   |

 

Как работает насос?

Насосом называют механизм, который всасывает различные жидкости через передачу ей потенциальной или кинетической энергии. Важные характеристики насоса:

  • Численность жидкости перемещаемая за единицу времени;
  • КПД насоса;
  • Давление, которое он может выработать;
  • Используемая мощность;
  • Напор.

На нашем сайте представлены следующие виды насосов:бытовые, вакуумные, вихревые, конденсатные, консольные, многоступенчатые, сточные, промышленные, фекальные, химические, сетевые и другие. Рассмотрим принцип работы данного аппарата, на примере центробежного насоса.

Схема центробежного насоса:

Жидкость поступает в центр колеса. За счет применения центробежной силы она попадает к периферии колеса. По окончании оказывается в напорном трубопроводе.

Схожесть и отличия насоса от компрессора

Принципиальное отличие между этими аппаратами это база, за счет которой создается давление. Как описано выше, у насосов это жидкость, а компрессор же использует воздух. Дальше их функциональность, компрессор работает за счет сжатия, а насос перекачивает. Работа компрессора более сложная, об этом свидетельствует термодинамическая природа газов. Что касается износостойкости и исправности, то это преимущество насоса, так как ремонт и восстановления компрессора затратное дело и требует достаточно долгого периода времени. Также при работе с компрессором не стоит забывать о подготовке и детальном инструктаже, в связи с высокой опасностью получить травмы. Общее же между ними является то, что их конструкция состоит из нескольких ступеней, что могут предоставить большой диапазон высокого давления. Вторая схожесть в классификации, и те, и те делят на объемные и динамические механизмы.

Итак, мы наглядно убедились, что существует колоссальная разница между насосом и компрессоров, но и аналогичности они не лишены.

Что выбрать: насос или компрессор?

У любого автомобилиста рано или поздно встает вопрос о приобретении насоса или компрессора и как то необходимо определить для себя, что будет лучше. К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет. Да и цены практически одинаковые, разве что компрессор немного дороже.

Конечно, компрессор позволяет очень быстро накачать все четыре колеса, не прилагая к этому ни каких усилий. На каждое колесо у компрессора, в зависимости от размера шин уйдет в среднем от 5 до 10 минут. Но так как компрессор работает от прикуривателя автомобиля, то пользоваться им Вы сможете только в непосредственной близости к нему.

Для того что бы воспользоваться автомобильным компрессором в домашних условиях Вам придется дополнительно приобретать переходник с обычной домашней розетки на прикуриватель автомобиля. В этом случае компрессор можно взять и домой. В принципе, компрессоры достаточно надежные устройства, особенно если не брать самый дешевый вариант, работают и при минусовой температуре, но как и любой другой электроприбор — он может сломаться. Причиной может быть все что угодно: влажность, обрыв провода и т.д. К тому же дешевые компрессоры не всегда способны накачать полностью спущенное колесо, и позволяют только подкачивать шины.

Чуть лучше дела обстоят с насосами. Насосы — это универсальные устройства, Вы его можете взять домой, на дачу, на пляж и накачивать мячи, водные матрасы, другие резиновые изделия, да мало ли еще что. Но естественно, Вам придется прилагать свои собственные силы. Т.к. насос это механическое устройство, надежность его сравнительно выше, однако не стоит воспринимать это как панацею от бед. Даже насосы могут ломаться. На этом, пожалуй, плюсы автомобильных насосов заканчиваются.

И здесь следует подчеркнуть, что бы у Вас не было проблем с подкачкой шин, мячей, матрасов, резиновых игрушек рекомендуется держать и то и другое. Не обязательно приобретать дорогой насос, можно взять простой и использовать его там, где не справляется автомобильный компрессор. А вот на компрессоре экономить не стоит. Вы же не хотите быть разочарованы в самый не подходящий момент.

Как выбрать компрессор или насос автомобильный, советы по выбору и отзывы

Насос, компрессор – устройство, предназначенное для накачивания шин. Водитель должен контролировать уровень давления в шинах по нескольким причинам:

  • при езде на спущенных шинах увеличивается расход топлива и ускоряется износ самой покрышки;
  • из-за разного давления в шинах ухудшается управляемость автомобиля: его может занести, что чревато аварией (особенно в осенне-зимнее время года).

Проверять давление в шинах необходимо раз в неделю.

  • Автомобильный компрессор
  • Автонасос

Тип

Механический – работает от мышечного усилия человека (руки или ноги). Достоинства: низкая стоимость, простая конструкция, независимость от внешнего источника питания. Недостаток – насос требует от пользователя приложения физических усилий, что неудобно и приводит к усталости спины и ног.

Виды механических насосов.

  • Ручной – представлен в виде Т-образной конструкции с вертикально расположенным цилиндром и ручками. Такой насос довольно громоздкий, поскольку не складывается.
  • Ножной – конструкция выполнена в виде «ножниц», посредине которых находится поршень и цилиндр. В отличие от предыдущего варианта, ножной насос компактнее (складывается).

Электрический (компрессор) – работает от электрического двигателя, который получает энергию от прикуривателя (12В) или непосредственно от клемм аккумулятора (24В). Такой насос избавляет пользователя от приложения физических усилий. Кроме того, компрессор обладает широким функционалом (накачивает лодки, оснащается манометром, фонарем).

Виды компрессоров.

Мембранный (вибрационный) – воздух сжимается посредством движения мембранного резинового полотна. Достоинства: простота конструкции и эксплуатации, ремонтопригодность, компактность. Недостатки: низкая производительность и ухудшение работы зимой (из-за снижения эластичности мембраны). Такие компрессоры хороши для шин с диаметром до 14 дюймов.

Поршневой – сжатие воздуха происходит за счет работы системы цилиндр-поршень. Достоинства: высокая производительность и стабильность работы зимой. Недостатки: сложность конструкции, быстрое нагревание насоса (непрерывно работает не более 15-20 минут), при поломке поршня или цилиндра устройство не пригодно для ремонта. Поршневые компрессоры встречается чаще всего.

Роторный – выигрывает по производительности у предыдущих видов. Кроме того, роторный компрессор характеризуется надежностью и простотой эксплуатации. Недостаток – очень высокая цена. Такое устройство отлично подойдет для накачивания лодок. Роторные компрессоры распространены мало.

Производительность

Этот параметр означает скорость накачивания воздуха и измеряется в литрах в минуту (л/мин). Насос с большей производительностью накачает шину быстрее, чем маломощный аналог.

Производительность зависит от типа насоса:

  • мембранные – обычно в пределах 30-40 л/мин;
  • поршневые – от 30-35 л/мин до 160 л/мин;
  • роторные – 200-300 л/мин.

Стоит знать, электрические насосы требуют перерывов в работе для охлаждения. Чем тяжелее автомобиль, тем более производительный насос потребуется для накачки шин:

  • легковые (универсалы, седаны, малолитражные) – 30-50 л/мин;
  • внедорожники, кроссоверы – 50-70 л/мин;
  • грузовые – 70-160 л/мин.

Насос с показателем 20-40 л/мин накачает шину за 2-5 минут, более производительные устройства с этой же задачей справятся менее чем за 2 минуты.

Производительность насоса подбирается также по диаметру шин:

  • до 14 дюймов – 30-40 л/мин;
  • 15-17 дюймов – 45-55 л/мин;
  • 18-20 дюймов – 65-75 л/мин;
  • от 20 дюймов и более – от 75 л/мин и более.

Важно: более производительное устройство характеризуется и большей надежностью. У таких насосов выше запас прочности, а в конструкции часто предусмотрена система охлаждения.

Максимальное давление

Этот показатель указывает на предельное давление воздуха, которое создает насос.

Для накачивания шин легковых автомобилей достаточно 2-3 атм – такое давление обеспечивает большинство насосов. Водителям грузовиков стоит обратить внимание на насосы с максимальным давлением от 6-8 атм. Модели на 7-10 атм считаются универсальными (подойдут даже для накачивания лодки). Насосы с большим параметром максимального давления надежнее – они лучше выдерживают серьезные нагрузки.

Важно: максимальное давление должно быть с небольшим запасом, чтобы насос преждевременно не вышел из строя от постоянной работы на пределе своих возможностей.

Давление в шинах измеряется с помощью нескольких единиц – атм, бар, кг/см2, кПа, psi (фунт/дюйм2). Помните, что атм, бар, кг/см2 незначительно отличаются друг от друга и приблизительно равняются 14 фунтам/дюйм2 (psi) либо 100 кПа.

Несмотря на то, что некоторые производители указывают максимальное давление в 20 атм или 300 psi, чаще всего предельный показатель в портативном устройстве не превышает 8 атм.

Время непрерывной работы

Этот параметр помогает оценить эффективность насоса. Бюджетные устройства работают без остановки примерно 20 минут. Если потребуется накачать 4 колеса, то подобные аппараты будут функционировать на пределе возможностей. У более дорогих насосов время непрерывной работы возрастает до 30 минут и выше.

Мощность

От этого показателя зависит производительность насоса и нагрузка на бортовую сеть автомобиля. Аппараты мощностью до 180 Вт можно подключать к прикуривателю. Более мощные насосы напрямую подсоединяются к клеммам аккумуляторной батареи.

Питание

12В (прикуриватель) – для насосов производительностью до 45-50 л/мин. Это стандартный вариант подключения этих устройств.

24В – более производительные устройства, которые подсоединяются к клеммам аккумулятора посредством «зажимов-крокодильчиков». Подобные насосы нельзя подключать к бортовой сети авто (12В), чтобы не допустить повреждения проводки и возгорания. Это не относится к грузовым машинам, у которых напряжение сети равняется 24В.

220В – насосы питаются непосредственно от бытовой электросети. Такие компрессоры используются для накачивания шин в гараже или дома. Но по понятной причине эти аппараты малоэффективны в дороге.

12/220В – универсальные варианты.

Дополнительно

Длина шланга – чем длиннее шланг, тем удобнее работать с насосом. На практике для бытовых условий достаточно 1.5-метрового шланга. У более производительных моделей, которые используются в автосервисе, длина шланга – 7 и более метров.

Важно: шланг должен переносить максимальное давление и сохранять на морозе свою эластичность.

Желательно наличие у шланга резьбового штуцера для надежного крепления к ниппелю шины. Быстросъемный переходник, который иногда используется для подсоединения шланга к колесу, должен быть устойчивым к коррозии (хороший вариант – латунь).

Длина кабеля питания – для комфортной работы с устройством составляет не меньше 2 м, а лучше – 2.5-3 м.

Важно: длина шланга и кабеля должна быть достаточной для накачивания любого колеса в машине.

Корпус – оболочка насоса, которая защищает его элементы от внешних воздействий. У бюджетных устройств корпус пластиковый, у аппаратов подороже – более прочный металлический. Характеристики качественного корпуса: устойчивость к ударам и низким температурам, огнеупорность.

Оснащение

Двухцилиндровый – насос оснащен двумя цилиндрами, что вдвое увеличивает производительность. Такой насос рекомендуется для грузовиков, джипов и другой техники с большими колесами.

  • Манометр – измеряет давление в шине. Встречаются два вида манометров.
  • Цифровой – выводит сведения на ЖК-монитор, характеризуется высокой точностью измерения. В насосах с цифровым манометром предусмотрена функция «авто-стоп». Недостаток: высокая цена. Цифровой манометр встречается в компрессорах.

Аналоговый – отображает данные с помощью циферблата со шкалой. Такой манометр обойдется дешевле, но менее точен и удобен в эксплуатации (в частности, колебания стрелки мешают получить точные данные). Аналоговый насос используется в механических и некоторых электрических насосах.

Если манометра в насосе нет, то в этом случае нельзя определить давление с высокой точностью.

Важно: класс точности манометра указывается цифрами: 0.2; 0.6; 1.2: 2.5; 4.0. Ориентир для пользователя такой: ниже цифра –выше точность.

Комплект насадок – позволяет накачивать велосипедные шины, мячи, игрушки, надувные лодки и матрасы.

Авто-стоп – автоматически отключает компрессор, когда давление в шине достигнет заданного уровня. Смысл этой функции заключается в том, что пользователю не нужно следить за накачиванием колеса. Кроме того, авто-стоп позволяет накачать шину, оставаясь в салоне авто, например, в дождь.

Защита от перегрева (термореле) – автоматически отключает компрессор при достижении им критической температуры. Такая опция понадобится, если требуется быстро накачать одну или несколько шин.

Стравливающий клапан – дает возможность снизить давление в колесах, что актуально при движении по грунтовой дороге.

Откачка воздуха – быстро сдувает лодку или матрас перед сворачиванием.

Аккумулятор – обеспечивает автономную работу компрессора. Батарея заряжается от бытовой сети 220В и ее заряда достаточно для накачки двух или трех колес.

Воздушный фильтр – предотвращает попадание пыли и грязи в компрессор и тем самым продлевает срок его службы. Воздушный фильтр пригодится при работе с устройством в полевых условиях.

Фонарь – освещает рабочую область ночью, что упрощает накачивание колеса. Фонарик работает в двух режимах: обычном (непрерывно светит) и мигающем. Иногда предусматривается аварийное освещение. Варианты исполнения фонарика: съемный и встроенный.

Кейс или чехол – облегчает транспортировку и хранение насоса. Пластиковый кейс с удобной ручкой оберегает аппарат от влаги, грязи и других внешних воздействий. А вот текстильный чехол защитит разве что от пыли.

Советы

  • Приобретайте качественные насосы известных брендов в специализированных магазинах. Требуйте у продавца гарантийный талон. Производители обычно дают гарантию на 1 год.
  • Внимательно осмотрите изделие: у качественного насоса штампы и цифры читабельные, детали лишены дефектов (в том числе заусенцев и зазубрин). Убедитесь, что у кабеля нет трещин и других изъянов.
  • Желательно, чтобы компрессор был компактным и не слишком тяжелым.
  • Не приобретайте поршневые компрессоры с пластиковым поршнем – они быстро выходят из строя.
  • При использовании компрессора мотор двигателя должен быть включенным, чтобы не разрядить аккумулятор авто.
  • Для ухода за насосом достаточно время от времени прочищать штуцер шланга и решетки для воздуха на корпусе устройства.

Принципиальные отличия компрессора от насоса

Подробности
Категория: Насосное оборудование и Российская промышленность
Просмотров: 11474

Бытует мнение, что такие приспособления, как компрессоры, представляют собой обыкновенные насосы. Именно они нагнетают газ. Отменным «представителем» в данной области является компрессор 4ВУ1-5/9. На самом деле компрессор и насос – идентичные по назначению устройства, но все-таки между ними есть и отличия. Что же это за отличия, и какие детали здесь берутся во внимание?

Что необходимо учитывать во время выбора?

Для начала необходимо рассмотреть те технические характеристики, которые являются схожими. По принципу действия как первые, так и вторые могут подразделяться на динамические и объемные устройства. Компрессоры, а также насосы по своему принципу работы в силах обеспечивать широчайший диапазон давления, и, конечно же, отменную производительность. Вторым сходством выступает наличие несколько рабочих колес или же их еще называют ступени. Благодаря данным элементам, обеспечивается высокое давление.

    К отличиям же можно отнести:
  • термодинамическую природу газов;
  • надежность в работе;
  • уровень безопасности.

Первое отличие заключается в непосредственной природе газов. Поскольку газы хорошо сжимаемы, это говорит о сложности работы компрессора. Насосу достаточно лишь перемещать жидкость, а вот с газом дела обстоят совершенно по-другому.

Второе отличие – уровень надежности и долговечности. Не все компрессоры способны служить так долго, как этого хотелось бы. В случае поломки многие модели достаточно дорого ремонтировать, поэтому покупка зачастую является нерентабельной. И последнее – это уровень безопасности. В этом вопросе компрессоры более опасны. Все потому, что работают они со сжатым газом.

Исходя из данных фактов, можно сделать вывод, что компрессоры выполняют целый комплекс заданной работы. У насосов задачи намного проще. Но на качество работы, а также на срок эксплуатации устройств оказывают влияние не только технические характеристики, но и имя производителя.

Scube воздушного насоса компрессора — Alibaba.com

О продукте и поставщиках:
Покупка. воздушного насоса компрессора от Alibaba.com от сертифицированных производителей и продавцов, которые гарантируют, что вы получите только высококачественное оборудование. Совершенно другой тип острых ощущений, когда вы находитесь под водой среди морских обитателей, - сцена столь же завораживающая, сколь и омолаживающая. В эти прекрасные моменты вы бы не хотели, чтобы ваше оборудование выдало вас, не так ли? Поэтому покупать нужно только высшего качества. воздушного насоса компрессора отсюда. 

воздушного насоса компрессора в основном бывают двух типов, оба из которых вы можете приобрести на Alibaba.com. Стальные резервуары обычно легче, устойчивы к царапинам и более долговечны, чем алюминиевые резервуары. Алюминиевые баки обычно больше, тяжелее, экономичнее и вместительнее стальных. Резервуары в основном состоят из клапана баллона и сосуда высокого давления, а также некоторых дополнительных компонентов в зависимости от выполняемой задачи. Распространенное заблуждение о баллонах для дайвинга состоит в том, что они наполнены чистым кислородом. Это далеко не так, поскольку кислород в высокой концентрации может быть смертельным для человеческого организма. Состав воздуха в водолазных баллонах практически идентичен атмосферному воздуху. Эти баки можно легко наполнить любым из трех способов: с помощью ручного насоса, электрического насоса или переходника для заправки.

Эти. воздушного насоса компрессора находят применение в различных сферах деятельности, таких как подводное плавание с аквалангом в открытом и закрытом цикле с ребризером, надувание костюма и аварийное газоснабжение. Мало того, их также можно использовать для хранения, оказания первой помощи, подачи газа и смешивания газов. Они устойчивы к давлению и коррозии и гарантируют легкий опыт даже новичку.

Купите их, чтобы получить незабываемые впечатления от дайвинга. воздушного насоса компрессора на Alibaba.com по невероятным ценам. Эти резервуары совместимы, долговечны, безопасны и не могут не удовлетворить ни цента. Независимо от того, какой у вас опыт, вы получите незабываемые впечатления от любого вида дайвинга, которым вы себя балуете с этими дайвинг-баллонами.

Руководство и обзор насоса воздушного компрессора

В статье о насосе для воздушного компрессора

приведены рекомендации и обзор по применению, типу и ценам. Воздушный компрессор — это устройство, которое хранит энергию в виде сжатого воздуха. Воздушный компрессор сжимает воздух до меньшего объема, и сжатый воздух используется для желаемого применения.

Компрессор — это устройство, используемое для нагнетания воздуха в сосуды, тогда как насос передает жидкость или воздух из одного места в другое. Насос воздушного компрессора выполняет в основном функцию компрессора.

Поскольку сжатый воздух передается для выполнения необходимой работы, люди называют это насосом воздушного компрессора. Они преобразуют энергию от входных источников, таких как электричество, бензин и т. Д., И хранят ее в виде потенциальной энергии в виде сжатого воздуха. Воздушный компрессор обычно работает только с газами, потому что жидкости трудно сжать до меньших объемов.

Рабочий процесс насоса воздушного компрессора

Он сжимает воздух в меньшие объемы, и сжатый воздух хранится в резервуаре для хранения.После выпуска воздуха можно использовать кинетическую энергию сжатого воздуха. Обычно устанавливаются пределы давления, и компрессор систематически повышает давление воздуха, когда оно падает ниже желаемого предела.

Компрессор может работать в автоматическом режиме для непрерывной и бесперебойной работы. Насосы воздушного компрессора работают с возвратно-поступательным движением поршня или роторным насосом.

Применение воздушного компрессора

Воздушные компрессоры широко используются в жилых и домашних хозяйствах, на заводах, в машинах, автомобилях и т. Д.Простейшим примером насоса воздушного компрессора является наш велосипедный насос, который сжимает воздух в меньшем объеме и закачивает его в наши колеса.

Затем сжатый воздух обеспечивает эффект подвески на дорогах во время неровностей и ям. Насосы для воздушных компрессоров используются в самых разнообразных бытовых приборах, окружающих наш дом, начиная от кондиционеров, бурильных машин, пистолетов-распылителей, малярных пистолетов, пылесосов и т.д. гвоздей, шлифовка, покраска в механических и кузовных цехах, пескоструйная очистка, химчистка, мойка автомобилей, кондиционеры, холодильники.

В автомобилях воздушные компрессоры используются в пневматических тормозах для эффективного торможения. Пневматическая тормозная система сокращает тормозной путь транспортного средства и дает большую тягу при торможении, чем обычная гидравлическая, когда усилие на педали должно передаваться на торможение.

Они используются в грузовых транспортных средствах, чтобы управлять своими руками для подъема и переноски груза. Они также используются в тяжелых транспортных средствах при движении по пересеченной местности для балансировки транспортного средства. Они используются в различных авиационных двигателях от двигателей самолетов до реактивных силовых установок.

Помимо этих применений, они также используются на электростанциях, водоочистных установках, обрабатывающей промышленности, малярных цехах и в целях орошения.

Типы воздушных компрессоров

Воздушные компрессоры классифицируются на основе различных факторов, таких как тип работы, ступени сжатия, требуемое давление, мощность насоса и т. Д. Здесь давайте кратко рассмотрим различные типы воздушных компрессоров.

Воздушные компрессоры подразделяются на две основные категории в зависимости от их действия:

  1. Поршневые насосы — обычно это насосы поршневого типа, которые работают с возвратно-поступательным движением.А насос этого типа можно увидеть в наших ручных велосипедных насосах.
  2. Ротационные насосы — они работают во вращательном движении, при котором воздух сжимается и переносится от одного конца к другому. Их обычно называют центробежными насосами. Такие насосы используются в сушилках для одежды.

Их можно классифицировать по ступеням сжатия следующим образом:

  1. Одноступенчатый — сжатие происходит в одном цилиндре или камере.
  2. Многоступенчатое сжатие происходит в двух или более местах насоса.

В зависимости от требований к давлению они классифицируются как

  1. Воздушные компрессоры низкого давления (LPAC) — давление нагнетания 150 фунтов на квадратный дюйм и ниже.
  2. Воздушный компрессор среднего давления (MPAC) — давление нагнетания от 150 psi до 1000 psi
  3. Воздушный компрессор высокого давления (HPAC) — давление нагнетания выше 1000 psi.

Факторы закупки насоса воздушного компрессора


При заказе компрессора необходимо учитывать следующие факторы компрессора.

  1. Тип компрессора — роторный или поршневой, одноступенчатый или многоступенчатый
  2. Номинальная мощность — нам необходимо учитывать номинальную мощность компрессора для нашего применения. Мощность обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Насосы для воздушных компрессоров имеют диапазон мощности от 0,5 до 400-500 л.с. Обычно используются воздушные компрессорные насосы мощностью от 1 л.с. до 40 л.с.
  3. Требуемое давление — в зависимости от поддерживаемого давления воздуха.
  4. CFM — Скорость и объем, с которыми машина может производить сжатие, измеряются в кубических футах в минуту (CFM).CFM обозначает максимальное количество воздуха; компрессор может дать необходимый уровень давления.
  5. Производитель — мы также должны следить за репутацией и качеством производителей.
  6. Цена — необходимо оценить товар, соответствующий нашему ценовому диапазону.
  7. Гарантия — в зависимости от ожидаемого срока службы и гарантии производителя.

Производители воздушных компрессоров

Давайте посмотрим на ведущих производителей воздушных компрессоров:

  • Ingersol Rand
  • Компрессор Kore
  • Компрессор Schulz
  • Компрессор Quincy
  • Компрессор Eaton
  • Siemens
  • Компрессоры Saylor-Beall.

Цена на насос воздушного компрессора варьируется от 300 долларов за насос мощностью 3 л.с. до 15000 долларов за насос мощностью 30 л.с. Вот несколько примеров цены и технических характеристик насоса.

Насос Ingersoll Rand — одноступенчатый

  • Мощность -5 л.с.
  • Максимальное давление — 135 PSIG
  • Минимальный срок службы насоса 5000 часов
  • Цена — 511 $

Насос Quincy — одноступенчатый

  • Мощность — 20 л.

    Вы нашли эту статью полезной? Нажмите на кнопки «Мне нравится» и «G + 1» ниже!

    Как работают насосы и воздушные компрессоры?

    Криса Вудфорда.Последнее изменение: 30 июля 2021 г.

    Некоторые изобретения гламурно — микрочипы и оптоволоконные кабели приходит на ум. Другие тише и скромнее, но не менее важный. Насосы и компрессоры, безусловно, попадают в эту категорию. Попробуйте представить себе жизнь без них, и далеко не уедешь. Брать насосы, и вам нечем будет протолкнуть горячую воду через трубы центрального отопления дома, и никак убрать огонь с холодильника. Можно также начать ходьба тоже, потому что вы не сможете взорвать шины на своем велосипеде или залить бензин в машину.От отбойных молотков до кондиционеров, всевозможных машин используйте насосы и компрессоры для перемещения жидкостей и газов с места на место. Давайте принимать посмотрим, как они работают!

    Фото: Насосы — незамеченные инженерные герои, перемещающие жидкости и газы с места на место. Этот роторный насос с дизельным двигателем используется для бурения водяных скважин в Южной Америке. Фото Бритни Каннади любезно предоставлено ВМС США.

    Как перемещать твердые тела, жидкости и газы

    Предположим, вы хотите переместить твердый металлический блок.Мало выбор в том, как это сделать: вы должны поднять его и нести. Но если вы хотите переместить жидкости или газы, это очень много. Полегче. Это потому, что они двигаются с небольшим немного помощи от нас. Мы называем жидкости и газы жидкости потому что они текут по каналам и трубам из одного места в другое. Они Однако не двигайтесь без посторонней помощи. Требуется энергия перемещать вещи, и обычно мы сами должны это обеспечивать. Иногда жидкости и газы имеют запасенную потенциальную энергию, которую они могут использовать передвигаться (например, речки текут спускаться от истока к морю, используя силу тяжести), но часто мы хотят переместить их в места, куда они обычно не попадают — и для что нам нужны насосы и компрессоры.(Вы можете узнать больше о твердых телах, жидкостях и газах в нашей статье о состояния вещества.)

    Artwork: Как люди перемещали жидкости до изобретения насосов? Один из вариантов заключался в использовании водоподъемного крана со встроенным противовесом, известного как шадуф, который датируется примерно 2000 годом до нашей эры. Другим методом был винтовой насос, изобретенный Архимедом в Древней Греции около 250 г. до н.э., в котором спиральная резьба медленно вращающегося винта использовалась для перекачивания воды с низкого уровня на высокий. Рисунок современного винтового насоса типа «Архимед» из патента США 4239449: «Конструкция винтового насоса». Уильям Дж.Бауэр, 16 декабря 1980 г., любезно предоставлено Бюро по патентам и товарным знакам США.

    В чем разница между насосом и компрессором?

    Иногда используются слова «насос» и «компрессор». взаимозаменяемо, но есть разница:

    • Насос — это машина, которая перемещает жидкость (жидкость или газ) из одно место в другое.
    • Компрессор — машина сжимает газ в меньший объем и (часто) одновременно закачивает его в другое место.

    Фото: Насос или компрессор? Если на нем есть манометр и давление увеличивается по мере того, как вы качаете, технически он также работает как компрессор. С помощью этого ножного насоса, накачивая автомобильные шины, вы накачиваете и сжатие одновременно. Даже в этом случае вы бы не стали называть это воздушным компрессором, потому что его работа действительно заключается в перемещении воздуха из атмосферу в ваших шинах. Компрессор обычно предназначен для использования сжатого воздуха каким-либо образом, например, для работы отбойного молотка (пневматической дрели).

    Насосы могут работать как с жидкостями, так и с газами, но компрессоры обычно работают. только по газам. Это потому, что жидкости очень трудно сжимать. Атомы и молекулы, из которых состоят жидкости. made настолько плотно упакованы, что вы не можете сжать их ближе друг к другу (важный часть науки, которая очень хорошо используется в гидравлических машинах). Мойки высокого давления, которые делают мощная струя воды для чистящие вещи, являются исключением: они работают путем отжима жидкости до более высокие давления и скорости.Кофемашины также выжимают воду под высоким давлением, чтобы напитки стали крепче и вкуснее.

    Сжатые газы имеют встроенные насосы

    Когда вы сжимаете газ в меньшее пространство, вы увеличиваете его давление и сохраняете энергию внутри него, который вы можете использовать спустя некоторое время. Мы называем это потенциальной энергией, потому что она имеет умение делать что-то полезное в будущем. Сжатый газ хранится в плотно закрытой контейнер снова расширится и потечет, если вы позволите ему, например, открыв клапан.Вот что происходит, когда вы надуваете воздушный шар и завязываете узел на шее: вы сжимаете воздух и сохраняете его внутри. Когда вы развязываете воздушный шар, это похоже на открытие клапана. Газ под давлением внутри выпускается и выходит под собственным давлением. Давление и запасенная потенциальная энергия сжатого газа позволяют ему течь самостоятельно без помощи насоса. Другими словами, сжатый газ чем-то похож на газ с собственным встроенным насосом.

    Анимация: Когда вы надуваете воздушный шар, воздух внутри него сжимается.Когда вы отпускаете баллон, газ «выкачивает» сам себя под собственным давлением.

    Как работают насосы?

    На самом деле насосы бывают двух видов: поршневые насосы (которые перекачивают, перемещаясь поочередно вперед-назад) и роторные насосы (которые вращаются).

    Поршневые насосы

    Фото: Ножные насосы — это знакомые примеры поршневых насосов: они перемещают воздух, когда вы толкаете ногу вверх и вниз. С помощью этого насоса вы ставите ногу на черный рычаг вверху и качаете ногой вверх и вниз, заставляя красный цилиндр двигаться вперед и назад.Клапан внутри цилиндра пропускает воздух (когда вы поднимаете ногу), который затем выкачивается через черный шланг справа (когда вы опускаете ногу). Манометр в верхней части насоса (справа) показывает давление воздуха в шине в британских единицах (барах и фунтах на квадратный дюйм или фунт / кв. Дюйм).

    Велосипедные насосы, пожалуй, самые известные примеры поршневых насосов. У них есть поршень который движется вперед и назад внутри цилиндра, попеременно втягивая воздух снаружи (когда вы вытаскиваете ручку) и вдавливаете в резиновая шина (когда вы нажимаете на ручку обратно снова).Один или несколько клапанов гарантируют, что воздух, который вы втягиваете в насос, не иди прямо обратно, как он пришел. Кстати, стоит отметить, что велосипедные насосы на самом деле воздушные. компрессоры , потому что они нагнетают воздух из атмосферы в замкнутое пространство резиновой шины, уменьшая его объем и увеличивая давление.

    Роторные насосы

    Фото: Типичный роторный насос, используемый при тушении пожаров. Крыльчатка находится внутри серебряного корпуса под черным круглым корпусом.Фото Мелроуз Афас любезно предоставлено ВМС США.

    Ротационные насосы работают совершенно иначе, используя прядение. колесо для перемещения жидкости от входа к выходу. Такие устройства, как их иногда называют центробежными насосами. потому что они выбрасывают жидкость наружу, заставляя ее вращаться (немного похоже на то, как стиральная машина сушит ваши джинсы вращая их на большой скорости). Роторные насосы работают прямо противоположно турбинам. Где турбина улавливает энергию жидкости или газа, которые движутся сами по себе аккорд (например, ветер в воздухе вокруг нас или вода течет в реке), насос использует энергию (обычно электродвигатель или компактный бензиновый двигатель или дизельный двигатель) для перемещения жидкости с места на место.

    Художественное произведение: роторный насос может использовать зацепляющиеся шестерни или винты для перемещения жидкости, подобно гидравлическому двигателю.

    Роторные насосы, как правило, внешне выглядят одинаково: есть герметичный круглый или цилиндрический корпус. с входом с одной стороны и выходом с другой. Однако внутри они могут работать в разных способами. Лопастные насосы используют лопасти (плоские лопасти), которые скользят внутрь и наружу при вращении, перемещая жидкость из впускного отверстия. к розетке и выбросить на скорости. Импеллерные насосы используют колесо с изогнутыми лопастями, называемое рабочим колесом, которое немного похоже на многолопастной пропеллер, плотно установленный в середине замкнутой трубы. Рабочее колесо втягивает жидкость через впускное отверстие, вращает ее на высокой скорости, а затем выталкивает через выпускную трубу, обычно направленную в противоположном направлении. Иногда рабочие колеса изготавливаются из жесткого металла или пластика (например, на фото ниже), хотя они также могут иметь гибкие, эластичные лопасти, длина которых изменяется при вращении (аналогично скользящим лопастям лопастного насоса), поэтому они всегда делайте плотную печать.В еще одной конструкции лопасти и рабочие колеса заменены двумя или более большими винтами или шестернями, которые входят в зацепление и вращаются в противоположных направлениях, вытягивая жидкость вокруг себя по мере движения. В шнековых насосах используется один длинный винт, который транспортирует материал при вращении, подобно шнеку, установленному внутри трубы.

    Что лучше: вращательное или возвратно-поступательное?

    Роторный насос работает намного быстрее поршневого насоса, потому что жидкость постоянно входит и выходит; в поршневом насосе он входит в половину времени и оставляет вторую половину.Также легче запитать с электродвигатель, чем поршневой насос, потому что электродвигатель тоже вращается; легко управлять одним вращающимся машина с другой, и несколько сложнее использовать вращающуюся машину (двигатель) для привода возвратно-поступательного движения (насос, который должен двигаться вперед и назад). Как правило, роторные насосы механически проще и надежнее поршневых, поскольку у них нет движущихся клапанов, которые будут постепенно изнашиваться.

    Анимация: Сравнение поршневых и ротационных насосов.Слева: простой возвратно-поступательный поршневой насос работает в двухступенчатом цикле. Во время впуска поршень (темно-синий) перемещается вправо. Впускной клапан (зеленый) открывается, а клапаны поршня (красный) закрываются. Поршень втягивает жидкость через впускное отверстие и проталкивает ее через выпускное отверстие. На обратном ходе поршень перемещается влево. Теперь впускной клапан закрывается, а клапаны в поршне открываются, поэтому жидкость проходит через поршень, готовая к перекачке к выпускному отверстию при следующем такте.

    Справа: роторный насос перемещает жидкость от входа к выходу, как лопаточное колесо.Наблюдая за тем, что происходит с отдельным сегментом, мы видим, что в один момент он наполняется жидкостью, а затем через некоторое время выталкивается к выходу. Это очень упрощенный пример того, что называется лопастным насосом: лопасти — это «лопасти», которые вращают колесо. Вы можете видеть, что половина камер (верхние) будут все время пустыми, что снижает эффективность насоса. По этой причине в практических насосах, как правило, колесо устанавливается не по центру, что создает большую камеру в форме полумесяца внизу, позволяя перекачивать больше жидкости за одно и то же время.

    Использование насосов и компрессоров

    Насосы есть внутри практически любой машины, использующей жидкости, от автомобильных двигателей (которые должны перекачивать топливо) до посудомоечных машин (где насос перекачивает горячую воду. вокруг ванны) и личных плавсредств (приводится в движение через воду струей воды под высоким давлением, толкающей назад).

    Фото: Типичное рабочее колесо насоса. Фото любезно предоставлено NASA Marshall Image Gallery.

    В отличие от машин на основе насосов, машины с компрессорами не работают, просто перемещая жидкость: они также используют энергию, которая была хранится внутри жидкости, когда она изначально была сжата.Требуется энергия, чтобы сжать газ, но эта энергия не исчезнет раствориться в воздухе, и он не будет потрачен впустую. Он хранится внутри газа, и вы можете использовать его позже, когда захотите, позволив газу двигаться в других местах (газовые пружины, используемые в офисных креслах и петли, которые держат двери багажника открытыми, — хороший тому пример).

    Многие машины (например, отбойные молотки) сжатый воздух из компрессора для выполнения полезной работы — мы говорим, что они пневматический (слово, которое обычно означает Пневматическая машина ).В отбойный молоток, например, сжатый воздух отталкивает сверло назад и вперед, когда он выпущен через длинную трубу. (Ты можешь иметь заметил, что к большой воздушной компрессорной машине прикреплен отбойный молоток через большой воздушный шланг.) Сжатый воздух также используется для чистки вещей. как каменные блоки. Еще одно действительно важное применение — это питание пневматические тормоза в поездах, грузовиках и автобусах. К быстро остановить действительно большой автомобиль, нельзя полагаться на давление со стороны водителя нога, как в машине (где тормоза гидравлические).Вместо этого тормоза грузовиков и поездов приводятся в действие сжатым воздухом. отпускается, когда водитель нажимает на педаль. Возможно, вы слышали внезапный свистящий звук после внезапной остановки грузовиков. Это сжато воздух, выпущенный после того, как он прижимает тормоза к колесам, заставляет их остальные.

    В чем разница между насосом и компрессором?

    Для перемещения гидравлической жидкости через систему требуется насос или компрессор. Оба достигают этой цели, но с помощью разных методов работы.Насосы могут перемещать жидкости или газы. Компрессоры обычно перемещают газ только из-за его естественной способности сжиматься. И в насосах, и в компрессорах повышается очень высокое давление.

    Типы компрессоров

    Существуют различные типы компрессоров, которые перемещают воздух в камеру. Большинство компрессоров представляют собой компрессоры прямого вытеснения, в которых за счет нагнетания воздуха в камеру уменьшается объем для сжатия воздуха. Поршневые или поршневые воздушные компрессоры перекачивают воздух с помощью поршней и односторонних клапанов для направления воздуха в камеру цилиндра.Большинство имеющихся в продаже компрессоров являются одно- или двухступенчатыми. Одноступенчатые компрессоры используются для диапазонов давления от 70 до 100 фунтов на квадратный дюйм. Для больших диапазонов давления от 100 до 250 фунтов на квадратный дюйм используются двухступенчатые компрессоры. Компрессоры одностороннего действия используют только одну сторону поршня, а компрессоры двойного действия используют обе стороны поршня. Компрессоры имеют предел давления, при достижении которого компрессор отключается. Воздух будет храниться до тех пор, пока не будет использован для приложения кинетической энергии.

    % {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df27718f6d5f267ee27fcaf» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Machinedesign Com Sites Machinedesign com Files Uploads 2015 04 Воздушный компрессор 0 «data-embed-src =» https://base.imgix.net/files/base/ebm/machinedesign/image/2015/12/machinedesign_com_sites_machinedesign.com_files_uploads_2015_04_Air_ngat&files_uploads_2015_04_Air_ngat&files_to. max & w = 1440 «data-embed-caption =» «]}% 1. Компрессоры преобразуют мощность электрического или газового двигателя в потенциальную энергию, хранящуюся в виде сжатого воздуха.Компрессор сжимает воздух в резервуары для хранения, увеличивая давление. (Изображение любезно предоставлено специалистами по воздушным компрессорам) В винтовых компрессорах

    для направления воздуха в камеру используются винтовые винты. Винт действует так же, как поршень, вытесняя и сжимая воздух. Наиболее распространенные винтовые компрессоры представляют собой одноступенчатые винтовые или винтовые маслозаполненные воздушные компрессоры. Эти компрессоры не имеют клапанов и охлаждаются маслом. Масляные уплотнения закрывают внутренние зазоры, и, поскольку охлаждение происходит внутри компрессора, рабочие температуры не повышаются до экстремальных температур.

    % {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df27718f6d5f267ee27fcb1» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Machinedesign Com Sites Machinedesign com Files Uploads 2015 04 Роторно-винтовой компрессор 0 «data-embed-src =» https://base.imgix.net/files/base/ebm/machinedesign/image/2015/12/machinedesign_com_sites_machinedesign.com_files_uploads_2015_04_Rotpressor_Screw_power = max & w = 1440 «data-embed-caption =» «]}% 2. Винтовые компрессоры создают трение, вызывая тепловые потери.Эффективное использование винтовых компрессоров требует регулярного охлаждения компрессора. (Изображение любезно предоставлено компанией Air Compressors Guru)

    Воздушные компрессоры отрицательного вытеснения или динамические компрессоры обычно представляют собой центробежные компрессоры. Используя вращающееся рабочее колесо, создается центробежная сила для ускорения и замедления захваченного воздуха, что приводит к его сжатию. Входные направляющие лопатки регулируются для регулирования производительности центробежного компрессора. Закрытие направляющих лопаток снижает объемный расход и производительность.

    % {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df27718f6d5f267ee27fcb3» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Machinedesign Com Sites Machinedesign com. Загрузка файлов 2015 04 Центробежный воздушный компрессор 0 «data-embed-src =» https://base.imgix.net/files/base/ebm/machinedesign/image/2015/12/machinedesign_com_sites_machinedesign.com_files_uploads_2015_04_Centrifugal = max & w = 1440 «data-embed-caption =» «]}% 3. Центробежные компрессоры не содержат масла, их ходовая часть и механические части отделены от воздуха уплотнениями вала и вентиляционными отверстиями.(Изображение любезно предоставлено Direct Industry)

    Типы насосов

    Насосы классифицируются по двум основным типам: поршневые насосы прямого вытеснения и центробежные насосы. Насосы прямого вытеснения перемещают жидкость, перемещая ее фиксированное количество и нагнетая фиксированное количество в напорную трубу. Они могут производить одинаковый поток при заданной скорости независимо от давления нагнетания, что делает их машинами с постоянным потоком. Чтобы предотвратить разрыв линии, поршневые насосы прямого вытеснения обычно имеют предохранительный или предохранительный клапан на стороне нагнетания.Если поршневой поршневой насос работает при закрытом нагнетательном клапане, давление внутри нагнетательного клапана увеличивается, что приводит к разрыву линии, что приводит к повреждению насоса. Насосы прямого вытеснения можно классифицировать как поршневые (поршневые, плунжерные и диафрагменные), силовые насосы, паровые насосы и роторные насосы (шестеренчатые, кулачковые, винтовые, лопастные, регенеративные или периферийные, а также с прогрессивной полостью).

    Поршневые насосы состоят из цилиндра с плунжером, в котором ход втягивания заставляет всасывающие клапаны открываться, всасывая жидкость в цилиндр.Прямой ход толкает жидкость в нагнетательный клапан. Когда используется только один цилиндр, расход жидкости изменяется от максимального расхода в среднем положении до нулевого расхода в конечных положениях. Значительные потери энергии компенсируются использованием двух или более цилиндров, работающих в противофазе друг с другом. В отличие от этого, диафрагменные насосы создают давление в гидравлическом масле через плунжер, который изгибает диафрагму в насосном цилиндре. Обычно мембранные насосы предназначены для опасных и токсичных жидкостей.

    % {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df27718f6d5f267ee27fcb5» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Machinedesign Com Sites Machinedesign com Загрузка файлов 2015 04 Мембранный насос «data-embed-src =» https: // base.imgix.net/files/base/ebm/machinedesign/image/2015/12/machinedesign_com_sites_machinedesign.com_files_uploads_2015_04_Diaphragm_Pump.png?auto=format&fit=max&w=1440 «data-embed]-caption =» data-embed}-caption = «у диафрагмы 4» выше «. регуляторы выходного давления, предотвращающие перегрузку насоса. Имеются следующие секции: приводной вал (1), роликовые подшипники (2), кулачок с фиксированным углом (3), гидравлические ячейки (4), диафрагмы (5), впускной клапан (6). , выпускной клапан (7) и клапан регулирования давления (8) (изображение любезно предоставлено Sprayflo)

    В роторном шестеренчатом насосе зазор между зубьями шестерни и выемка насоса на стороне всасывания улавливают жидкость.Жидкость выдавливается со стороны нагнетания, когда зубья двух шестерен вращаются друг относительно друга. Лопастные насосы работают так же, как шестеренчатые насосы, за исключением того, что два кулачка, приводимые в действие внешними синхронизирующими шестернями, управляют им, в которых лопасти никогда не соприкасаются. В поршневом насосе с поступательным движением используется металлический ротор, который вращается внутри упругого статора. Прогрессивные камеры от конца всасывания до конца нагнетания образуются между ротором и статором по мере вращения ротора, таким образом перемещая жидкость.

    % {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df27718f6d5f267ee27fcb7» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Machinedesign Com Sites Machinedesign com Загрузка файлов 2015 04 Роторный шестеренчатый насос «data-embed-src =» https: // base.imgix.net/files/base/ebm/machinedesign/image/2015/12/machinedesign_com_sites_machinedesign.com_files_uploads_2015_04_Rotary_Gear_Pump.png?auto=format&fit=max&w=1440 «data-embed]-caption» Типовое использование данных-embed]-caption%. связаны с химическими установками. Они часто используются для перекачивания жидкостей с высокой вязкостью.

    Центробежный насос преобразует входную мощность в кинетическую энергию за счет ускорения жидкости в крыльчатке. Центробежные насосы — это машины с постоянным напором. Насос со спиральным корпусом — самый распространенный центробежный насос.Здесь жидкость поступает в насос через проушину рабочего колеса, вращающегося с высокой скоростью. Поскольку жидкость ускоряется радиально наружу от движущейся части насоса, у проушины рабочего колеса создается разрежение. Этот вакуум создает большее всасывание и втягивает больше жидкости в насос. Максимальный напор определяется внешним диаметром рабочего колеса насоса и скоростью вращения вала.

    % {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df27718f6d5f267ee27fcb9» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Machinedesign Com Sites Machinedesign com Загрузка файлов 2015 04 Насос спирального типа 0 «data-embed-src =» https: // base.imgix.net/files/base/ebm/machinedesign/image/2015/12/machinedesign_com_sites_machinedesign.com_files_uploads_2015_04_Volute_Pump_0.png?auto=format&fit=max&w=1440 «data-embed]-caption =» A-volute-caption = «data-embed] наиболее распространенный центробежный насос На изображении выше показаны общие части центробежного насоса. Головка

    предназначена для измерения кинетической энергии центробежного насоса. Напор — это высота столба жидкости, который насос может создать за счет энергии, которую насос передает жидкости.Вместо давления для измерения энергии используется напор, потому что давление может изменяться при изменении удельного веса. Голова не изменится в стоимости. Ниже приведен список различных типов головки насоса. Если вал центробежного насоса вращается с одинаковыми оборотами в минуту, насос будет перекачивать на одинаковую высоту независимо от типа жидкости. Единственная разница — это количество энергии, необходимое для перекачивания различных типов жидкостей. Обычно чем выше удельный вес, тем больше требуется мощности.

    • Общий статический напор — Общий напор при выключенном насосе
    • Общий динамический напор (Общий напор системы) — Общий напор, когда насос работает
    • Статическая всасывающая головка — Головка на стороне всасывания при выключенном насосе, если напор выше, чем рабочее колесо насоса
    • Статический подъемник на всасывании — Голова на стороне всасывания при выключенном насосе, если напор ниже, чем рабочее колесо насоса
    • Статическая нагнетательная головка — Головка на напорной стороне насоса при выключенном насосе
    • Динамическая всасывающая головка / подъемник — Головка на всасывающей стороне с насосом на
    • Динамическая напорная головка — Головка на напорной стороне с насосом на
    • Запорная головка — Высота головки перекачиваемой жидкости, когда выпуск центробежного насоса направлен прямо вверх в воздух

    Напор насоса выражается следующим уравнением:

    h = (p 2 — p 1 ) / (ρÎ ‡ g) + v 2 2 / (2g) (1)

    где

    h = общий развиваемый напор (м)

    p 2 = давление на выходе (Н / м 2 )

    p 1 = давление на входе (Н / м 2 )

    ρ = плотность (кг / м 3 )

    g = ускорение свободного падения (9.81) м / с 2

    v 2 = скорость на выходе (м / с)

    двухцилиндровый насос воздушного компрессора

    Комплект сменного масляного насоса AC-0336 подходит для следующих моделей:

    Воздушный компрессор Delta, модель №
    66-750 Тип 0

    Sears Craftsman Номера моделей:
    919-15725 Тип 1
    919-15726 Тип 0
    919-18416 Тип 1
    919-18419 Тип 1
    919-18419 Тип 2
    919-18543 Тип 1
    919-18695 Тип 1
    919-19540 Тип 0
    919-19541 Тип 0
    919-19541 Тип 1
    919-19541 Тип 2
    919-19541 Тип 3
    919-72728 Тип 0
    919-72728 Тип 2
    919-72800 Тип 0
    919-72800 Тип 1

    ACBL320 Тип 2
    ACBL320 Тип 3
    ACBL320 Тип 4
    ACBL520 Тип 0
    ACBL520 Тип 1
    ACBL530VP Тип 2
    ACBL530VP Тип 3
    ACBL530VP Тип 4
    ACBL5G20 Тип 0
    ACBL5G20 Тип 2
    ACBL5G20 Тип 3
    ACBL5G20HP Тип 0
    ACBL660V Тип 0
    ACBL660V Тип 0
    ACBL660V Тип 1
    ACSL530RVP Тип 3

    AFL2512 Тип 0
    AFL2512 Тип 1
    AFL2520 Тип 0
    AFL2520 Тип 1
    AFL520 Тип 0
    AFL520 Тип 1
    AFL560V Тип 1
    AFL560V Тип 1
    AFL560V Тип 2
    AFL560V Тип 2
    AFL560V Тип 3
    AFL560V Тип 3
    AFL5G20 Тип 0
    AFL660V Тип 0
    AFL660V Тип 0
    AFL660V Тип 1
    ATCL4520 Тип 0
    ATCL4520 Тип 2

    BACL4520 Тип 0
    BACL4520 Тип 2

    C5510 Тип 0
    C7501M Тип 0

    CPL55GH8W Тип 0
    CPL6025 Тип 1
    CPLC7060V Тип 0
    CPLC7060V Тип 1
    CPLC7060V Тип 2
    EXL5020 Тип 0
    EXL6560V Тип 0
    EXLC5G20 Тип 0
    EXLC7060V Тип 0
    HL6560V Тип 0
    HL7060V Тип 0
    IMCL4520 Тип 0
    IMCL4520 Тип 2
    IR25E20AD Тип 0
    IR35E20AD Тип 1
    IR35E20AD Тип 2
    IR4E20AD Тип 0
    IR5E20AD Тип 1
    IR5E20AD Тип 2
    IR5E30AD Тип 0
    IR5E30AD Тип 1
    IR5E60VAD Тип 0
    IR5E60VAD Тип 0
    IR5E60VAD Тип 1
    IR5E60VAD Тип 1
    IR5G20AD Тип 0
    IR6E60VAD Тип 0
    IR6E60VAD Тип 0
    IRC4E20AD Тип 0
    IRC4E20AD Тип 1
    IRC5E20AD Тип 1
    IRC5E60VAD Тип 0
    IRC5E60VAD Тип 0
    IRC5E60VAD Тип 1
    IRC5E60VAD Тип 1
    IRC6E60VAD Тип 0
    IRC6E60VAD Тип 0

    IRL5020 Тип 0
    IRL5G20 Тип 0
    IRL5G20 Тип 2
    IRL5G20 Тип 3
    IRL6520 Тип 0
    IRL6530 Тип 0
    IRL6530 Тип 1
    IRL6560V Тип 0
    IRLC5020 Тип 0
    IRLC6520 Тип 0
    IRLC6560V Тип 0
    IRLC6560V Тип 1

    L2512 Тип 0
    L2512 Тип 1
    L2520 Тип 0
    L2520 Тип 1
    L320 Тип 2
    L320 Тип 3
    L320 Тип 4
    L420 Тип 0
    L5020 Тип 0
    L520 Тип 0
    L520 Тип 1
    L520 Тип 2
    L530 Тип 1
    L560V Тип 1
    L560V Тип 1
    L560V Тип 3
    L560V Тип 3
    L5G20 Тип 3
    L6530 Тип 0
    L6530 Тип 1
    L660V Тип 0
    L660V Тип 0
    L660V Тип 1
    L660V Тип 2
    L660V Тип 3

    PALC520 Тип 0
    PALC520 Тип 1
    PALC560V Тип 1
    PALC560V Тип 1
    PALC6520 Тип 0
    PALC6560V Тип 0
    PALC6560V Тип 1
    PALC7060V Тип 0

    ПЕНТАРСКИЕ ПОДБОРЫ Тип 1

    PRL5020 Тип 0
    PRLC5020 Тип 0

    RA4E20AD Тип 0
    RA5E20AD Тип 1
    RA5E20AD Тип 2
    RA5E60VAD Тип 0
    RA5E60VAD Тип 0
    RA5E60VAD Тип 1
    RA5E60VAD Тип 1
    RA6E60VAD Тип 0
    RA6E60VAD Тип 0
    RAC5E20AD Тип 1
    RAC5E60VAD Тип 0
    RAC5E60VAD Тип 0
    RAC5E60VAD Тип 1
    RAC5E60VAD Тип 1
    RAL5020 Тип 0
    RAL5G20 Тип 0
    RAL5G20 Тип 2
    RAL5G20 Тип 3
    RAL6520 Тип 0
    RAL6560V Тип O
    RALC5020 Тип 0
    RALC6520 Тип 0
    RALC6560V Тип 0
    RALC6560V Тип 1

    SDS2E8DCD Тип 0
    SDS2E8DCD Тип 1
    SDS5G8D Тип 0
    SDS5G8D Тип 1

    Что такое насос воздушного компрессора?

    Размещено: 17 ноября, 2020

    Во многих отношениях надежный насос представляет собой сердце воздушного компрессора.Насос — это критически важный компонент, который помогает компрессору выполнять свою работу. Когда насос выходит из строя, он оказывает значительное влияние на производительность агрегата. Хорошая новость заключается в том, что вы можете сэкономить на стоимости нового компрессора, определив проблему и установив подходящую замену.

    Для чего нужен насос воздушного компрессора?

    Воздушные компрессоры различаются по всем параметрам, их конструкция подходит для широкого спектра личных, коммерческих и промышленных применений. Тем не менее, большинство из них состоит из тех же трех основных частей:

    • Привод: Привод (двигатель воздушного компрессора) — это то, что заставляет компрессор работать.Приводы могут быть электрическими или газовыми.
    • Накопительный бак: Бак действует как резервуар для сжатого воздуха. Есть односторонний клапан, который исключает риск создания противодавления.
    • Насос: Хотя все части работают вместе, насос, пожалуй, самый важный. Насосы забирают атмосферный воздух и сжимают его для хранения.

    Как работают насосы воздушного компрессора?

    Большинство компрессоров имеют предустановленные пределы давления.Когда вы включите свой, он будет продолжать работать до тех пор, пока не удовлетворит требования. Каждый раз, когда вы используете сжатый воздух или стравливаете воздух из резервуара, двигатель автоматически включается снова, чтобы продолжить процесс.

    Когда двигатель включается, движущийся поршень создает вакуум внутри машины. Всасывание открывает впускной клапан, который втягивает атмосферный воздух в область над головкой поршня. Когда поршень поднимается, он сжимает воздух, закрывая впускной клапан. Когда он опускается, давление включает нагнетательный клапан, и воздух поступает в резервуар.

    Что может случиться, если мой насос воздушного компрессора выйдет из строя?

    Как и все оборудование, компрессоры и их компоненты имеют ожидаемый срок службы. Они также подвержены повреждениям, неисправностям и естественному износу. Хотя ваш компрессор может работать годами, не доставляя вам проблем, насос может выйти из строя, что означает, что ваш воздушный компрессор вышел из строя.

    Что может случиться, когда у вас выйдет из строя, будет зависеть от того, насколько вы полагаетесь на свой компрессор. Если вы используете свой для производства или других важных целей, сломанный или неисправный насос может привести к потере инвентаря, незапланированным простоям и затратам на монтаж.

    Как узнать, неисправен ли насос воздушного компрессора?

    Когда насосы воздушного компрессора выходят из строя, будут признаки. На насосах, которые выходят из строя или выходят из строя, часто отображаются предупреждения, например:

    • Чрезмерный шум: Если детали насоса расшатались или повредились, это может сделать звук компрессора громче, чем обычно.
    • Медленная работа: Если ваш насос выходит из строя, но все еще работает с пониженной производительностью, производительность будет снижена.
    • Нет давления в баллоне: Если ваше питание включено, но манометр остается неподвижным, неисправный насос воздушного компрессора может быть источником проблемы.

    Замените насос воздушного компрессора

    Если вы подозреваете, что ваш насос сломан или выходит из строя, купите новый у местного дилера Quincy Compressor, чтобы быстро восстановить работу. Ваш дилер также может предоставить вам квалифицированные услуги по установке, чтобы ваше оборудование работало в соответствии с требованиями.

    У вас есть вопросы о запчастях или вам нужна помощь в поиске дилера? Вы можете связаться с нами в любое время, отправив нам сообщение через наш сайт.

    Очень тихий насос воздушного компрессора с низкой частотой вращения

    Эффективность вашего воздушного компрессора зависит от качества материалов, а также от размера двигателя.Но в большинстве случаев вы даже не думаете об этих ключевых компонентах. При работе с воздушным компрессором на ум приходят только две вещи: выход воздуха и уровень шума. Чтобы поддерживать достаточный поток воздуха с минимально возможным шумом, насос компрессора должен постоянно работать на низких оборотах. В сочетании с массивными поршнями и мощным двигателем наши сверхтихие насосы идеально подходят для тяжелых условий эксплуатации в промышленных цехах. Таким образом мы сохраняем уровень децибел ниже, чем у многих других компрессоров аналогичного размера.

    Другие бренды будут рекламировать «мотор с малой частотой вращения», что на самом деле никуда не годится в плане звука. Конструкция насоса — гораздо больше, чем двигатель — действительно контролирует уровень звука. Двигатель будет взбалтывать и издавать небольшой шум, да, но нагнетаемый воздух создает этот громкий хлопающий звук, и на старых или менее производимых воздушных компрессорах работа над ним может быть очень неприятной. Даже если у вас небольшой гараж, воздушные компрессоры BendPak на 75 дБ или меньше не громче бытовых пылесосов.Защитите свои уши так же, как и свое оборудование, с помощью BendPak!

    Чем отличается винтовой воздушный компрессор?

    Винтовые воздушные компрессоры — золотой стандарт для загруженных магазинов. Они рассчитаны на 100% непрерывную работу, поэтому, в отличие от поршневых компрессоров, им не нужно делать перерывы для подзарядки. Также известно, что винтовые агрегаты поддерживают чистоту воздуха в цехе и работают при более низких температурах. Они требуют меньше обслуживания, что любят специалисты, и работают значительно тише.Звук — это, пожалуй, самая привлекательная функция для многих, потому что это означает, что больше не нужно кричать друг на друга в магазине. Первоначальная стоимость вращающегося винта обычно превышает стоимость модели с возвратно-поступательным движением, но долгосрочной экономии и улучшения условий в магазине может быть достаточно, чтобы окупить его.

    Детали для компрессорных насосов ABAC, IMC

    Детали насоса воздушного компрессора
    Детали насоса
    • Номер модели: B2800, B3800, NS18S, 4116091337
    Больше информации
    Детали насоса воздушного компрессора
    Детали насоса
    Больше информации
    Детали насоса воздушного компрессора
    Детали насоса
    Больше информации
    Детали насоса воздушного компрессора
    Детали насоса
    Больше информации
    Детали насоса воздушного компрессора
    Детали насоса
    Больше информации
    Детали насоса воздушного компрессора
    Детали насоса
    Больше информации
    Детали насоса воздушного компрессора
    Детали насоса
    Больше информации
    Детали насоса воздушного компрессора
    Детали насоса
    Больше информации
    Детали насоса воздушного компрессора
    Детали для ремонта отдельные
    Больше информации
    Детали насоса воздушного компрессора
    Детали насоса
    Больше информации
    Детали насоса воздушного компрессора
    Детали насоса
    Больше информации
    Детали насоса воздушного компрессора
    Детали насоса
    • Номер модели: T35, 51-22, 53-22
    Больше информации
    Детали компрессорного насоса BelAire
    Детали для ремонта отдельные
    • Номер модели: 1312202700, CA2
    Больше информации
    Детали компрессорного насоса BelAire
    Детали для ремонта отдельные
    • Номер модели: 1312202800, CA1
    Больше информации
    Характеристики крутящего момента для воздушных компрессоров BelAire
    Характеристики крутящего момента для перечисленных здесь насосов
    Больше информации
    Детали насоса двухступенчатого линейного двухцилиндрового воздушного компрессора с масляной ванной
    Детали для ремонта отдельные
    Больше информации
    Детали насоса воздушного компрессора с двухступенчатой ​​масляной ванной
    Детали для ремонта отдельные
    • Номер модели: 1312101036, T35, T39
    Больше информации
    Детали насоса воздушного компрессора с двухступенчатой ​​масляной ванной
    Детали для ремонта отдельные
    • Номер модели: B5900, Z-D27044, 040-0210, Z-ABP-459
    Больше информации
    Детали насоса двухступенчатого двухцилиндрового воздушного компрессора с масляной ванной
    Детали для ремонта отдельные
    Больше информации
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *