Нагрузочная вилка: Нагрузочная вилка НВ-02

Содержание

Нагрузочная вилка НВ-02

Артикул: 2002

Основные функции

Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 вольт; а также проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение АБ: 12 В
  • Емкость тестируемых АБ: 15-240 А-ч
  • Диапазон вольтметра: 0-15 В
  • Точность: 2,5%
  • Номинальное сопротивление: две спирали по 0,1 Ом
  • Рабочий диапазон температур: –30°С – +60°С
  • Время измерения:
    • спирали подключены: не более 5 сек.
    • спирали отключены: не ограничено

Особенности

  • Нагрузочная вилка НВ-02 имеет две спирали и подходит для проверки аккумуляторов как малой и средней емкости (подключается одна спираль, ток нагрузки 100 А), так и повышенной емкости (подключается две спирали, ток нагрузки 200 А)
  • Легкая коммутация спиралей упрощает использование прибора
  • Большой вольтметр облегчает считывание показаний
  • Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора

Характеристики

Штрих код:4607154780572
Артикул:2002
Модель:НВ-02
Производитель:ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Ток нагрузки:100 А, 200 А
Напряжение:0-15 В
Тип вольтметра:Стрелочный
Точность:2.5 %
Время измерения:не более 9 сек.
Номинальное сопротивление:0,1 Ом ± 10%
Емкость тестируемых АКБ::15-240 А-ч
Вес брутто:750 гр.
Размеры (в упаковке):85х160х210 мм
Гарантия:12 мес

Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки

С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка д.б. кратковременной.

Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В.

Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку.

Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна.

Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В — о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В — о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В — о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.

При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.

Тестер аккумуляторных батарей Вымпел BA101

△

▽

Артикул: 3126

Назначение

Тестер аккумуляторных батарей использует самые передовые технологии в мире для тестирования, чтобы легко, быстро и точно измерить фактические значения тока холодного пуска, и возможность транспортного средства заряжать батарею, определяет здоровое состояние (ресурс) самого аккумулятора; общее состояние стартера и генератора, что бы помочь обслуживающему персоналу найти проблему быстро и точно, для достижения быстрого ремонта автомобиля.

Особенности

  1. Тестер проверяет все свинцово-кислотные аккумуляторы, в том числе обычные свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом, батареи с технологией AGM с плоскими пластинами и AGM со спиральными пластинами, Гелевые батареи, и батареи EFB.
  2. Определяет плохое состояние пластин.
  3. Имеет защиту от обратной полярности при неправильном подключении крокодилов на клеммы АКБ, неправильное присоединение не повредит тестеру и не повлияет на транспортное средство и аккумулятор.
  4. Может проверять не полностью заряженные батареи — в большинстве случаев нет необходимости полного заряда до момента тестирования.
  5. Стандарт тестирования включают в себя в настоящее время большинство самых известных в мире стандартов: EN, DIN, CCA, BCI, CA, MCA, JIS, IEC, SAE, GB.
  6. Меню полностью на русском языке.

Функции прибора

  • Диагностика батареи — ориентирована на анализ ресурса (жизни) батареи, для расчета фактической пусковой возможности батареи и степени ее старения.
  • Тест системы запуска — предназначен для тестирования и анализа работы стартера в момент запуска двигателя, просадку напряжения при запуске. При испытании стартера тестер может узнать, в порядке ли возможности данной батареи и состояние стартера, что бы гарантировать надежный запуск двигателя. 
  • Тест генератора — сравнивает амплитуду колебания напряжения чтобы проверить и проанализировать систему зарядки на холостом ходу двигателя и на 2,5 тыс. оборотах. Анализируя амплитуду выдаваемого генератором напряжения и разницу напряжений на разных оборотах двигателя можно оценить состояние генератора, состояние диодов, щеток, реле напряжения и т.д.
  • Дополнительные функции — выбор языка меню, регулировка контрастности экрана, отображение текущей версии программного обеспечения и версии “железа”.

Характеристики

Штрих код:4607154785546
Артикул:3126
Модель:BA101
Производитель:Китай
Напряжение:9-15 В
Тип вольтметра:Цифровой ЖК
Точность:0.5 %
Емкость тестируемых АКБ::10-200 А-ч
Вес брутто:330 гр.
Размеры (в упаковке):240х170х50 мм
Гарантия:12 мес

Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки

С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка д.б. кратковременной.

Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В.

Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку.

Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна.

Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В — о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В — о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В — о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.

При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.

Нагрузочная вилка для аккумулятора автомобиля: особенности

Перед наступлением холодов многие желают защитить себя от неожиданностей, связанных с эксплуатацией ТС. Одна из таких – разрядившийся аккумулятор. Проверить его работоспособность поможет специальный датчик – нагрузочная вилка для аккумулятора. Рассмотрим подробнее, что она из себя представляет, как ей правильно пользоваться.

Для чего его используют

Нагрузочная вилка – это механизм, используемый для определения текущего процента заряженности источника питания. Подключив ее, вы сможете узнать, исправна ли батарея и можно ли ее использовать при последующей езде на автомобиле.

Особенно это актуально в период подготовки авто к зимнему сезону.

Дополнительно, в механизм встроен вольтметр. Он необходим для проведения бортовой диагностики.

Типы и виды автомобильных нагрузочных вилок

Эксперты разделяют нагрузочные вилки на несколько условных групп:

  • по величине нагрузки;
  • по диапазону напряжения;
  • по типу батарей, которая стоит на проверяемом транспортном средстве.
Последнее обозначает, что владельцам щелочных АКБ необходимо приобретать специально предназначенный механизм. Вилка для кислотного автоаккумулятора  не подойдет.

Основное различие в них – степень присоединяемой нагрузки.

Первая модель нагрузочной вилки, о которой мы хотим рассказать, используется для тестирования банок блока питания по отдельности. Важно понимать, что не все аккумуляторы предоставляют такую возможность исходя из своей конструкции.

Если вы обладатель именно такого аккумулятора, вам подойдет вилка модели НВ-1. В ее цепи используется вольтметр с максимальным диапазоном измерения напряжения, а именно 3-0-3 вольта.

Механизм серии НВ-1 используют для тестирования щелочного источника питания с напряжением 1,2 вольта. Ее также применяют для проверки кислотных автоаккумуляторов. Напряжение последних должно быть 2 вольта.

Еще один вариант – более современные модели: НВ-03 или НВ-04. В их конструкцию входят:

  • вольтметр электронного типа;
  • индикатор с ЖК экраном;
  • 2 нагрузки по сто ампер.

Нагрузки можно подключать одновременно или раздельно. В первом случае можно проверять автоаккумуляторы емкостью до 240 Ач.

Планируя подключать их раздельно, будьте готовы к падению общего тока до ста ампер.

Проверять таким образом можно только блоки питания до 100 Ач.

Помимо этого, модель НВ-03 имеет дополнительный функционал:

  1. Занесение в память значений предыдущих измерений (до 5 показаний).
  2. Определение текущего заряда АКБ.

Одна из самых популярных моделей – Э107 УХЛ4. Устройство включает в себя вольтметр. Его шкала рассчитана на 20 вольт. Сопротивление нагрузки равно 0,1 Ома.

Использовать приспособление можно только в том случае, если вы не собираетесь нагружать его на более, чем на 100 ампер.

Как использовать прибор для проверки

Теперь давайте разберемся, как пользоваться нагрузочной вилкой. Алгоритм проверки источника питания достаточно прост. Главное условие – неукоснительно выполнять последовательность действий.

Этап 1 – Проверка напряжения при отключенной нагрузке

Сначала отключите нагрузку от всех элементов цепи прибора. Возьмите отсоединенный вольтметр. Измерьте уровень напряжения в автомобильном блоке питания.

Ниже расположена таблица, в соответствии с которой определяется процент текущего заряда:

Данные вольтметра, В

 

< 11,912,112,112,1> 12,7
Процент заряда, %

 

0255075110

Запишите полученные данные. После вам придется их соотнести с результатом другого измерения, речь о котором пойдет ниже.

Этап 2 – Проверка напряжения АКБ с подключением нагрузки

Теперь проведите аналогичные измерения, присоединив нагрузку к вилке. Присоедините вольтметр, подождите 5 секунд и снимите показания.

Соотнесите результаты с таблицей:

Данные вольтметра, В

 

< 7,88,499,6> 10,2
Процент заряда, %

 

0255075100

Помните, показатели необходимо снимать не позднее 5-ой секунды от начала измерений. В противном случае спираль, используемая в качестве нагрузки, может нагреться и сломаться, прихватив с собой все устройство целиком.

А если вы используете самодельный прибор, может еще и произойти возгорание.

Если в результате теста, вами был выявлен недостаточный процент заряда аккумуляторной батареи, снимите ее и поставьте на подзарядку. После этого еще раз проверьте показатели, присоединив свой прибор.

Если при проверке без нагрузки показатель был выше, чем, когда вы ее подключили, это показывает на неисправность аккумулятора. А именно о недостаточной емкости батареи АКБ.

Для устранения неполадки необходимо провести дополнительную диагностику или обратиться на станцию технического обслуживания.

Как выбрать нагрузочную вилку

Купить нагрузочную вилку можно в любом автомобильном магазине или заказать из Китая на Алиэкспресс. Возникает только один вопрос: «Как не ошибиться с выбором техники?».

Шаг первый – определяем диапазон измеряемых напряжений вольтметром

Ранее уже упоминалось, на рынке существует несколько типов моделей. Они различаются диапазоном измерения напряжения.

Чаще всего встречаются следующие показатели:

  • 2-0-2 V – подойдет для измерения щелочных аккумуляторных автобатарей 1,2 V;
  • 3-0-3 V – используется для измерения щелочных батарей 1,2 В или кислотных в 2 V;
  • 0-30 V – используется для измерения щелочных и кислотных автоаккумуляторов 24V;
  • 0-20 V – применяется для тестирования кислотных и щелочных источников питания 12V;
  • 0-15 V – подойдет для кислотных и щелочных АКБ в 12 V.

Соотнесите показатели с инструкцией.

Категорически нельзя использовать прибор, неудовлетворяющий этим условиям.

Шаг второй – выбор токовой нагрузки

В первую очередь нужно выбрать правильную токовую нагрузку, когда вы будете диагностировать свою батарею. Чтобы проверка была качественной необходимо, чтобы ток имел максимальное значение.

Но при этом не допускается превышение верхнего порога, указанного производителем в качестве рекомендованного.

В паспорте к вилке не всегда можно найти данный показатель. Да и вы вряд ли будете искать инструкцию к своему аккумулятору и смотреть, какое максимальный ток он сможет выдержать (речь идет о разрядном).

Поэтому мы рекомендуем придерживаться следующих значений:

  1. Для кислотных и щелочных автоаккумуляторов, запускающихся со стартера – 1,0С-1,4С.
  2. Для кислотных тяговых источников питания -1,0С (одночасовой заряд).
  3. Для щелочных тяговых источников питания – 0,33С (показатель номинальной емкости для трехчасового режима заряда).

Ток, создаваемый нагрузочной вилкой, должен не превышать 1,0-1,4 от емкости, заявленной компанией производителем в инструкции. Если ваш автоаккумулятор выдает до 100 Ач, следует вооружиться моделью максимальной нагрузкой в сто ампер.

Как самому сделать нагрузочную вилку

Еще один интересный вопрос, как сделать нагрузочную вилку для проверки аккумулятора своими руками? Изготовить ее можно из подручных средств. Главное правильно выстроить электрическую схему, проведя предварительные расчеты.

Один из самых простых способов изготовления:

  1. Шаг первый – находим спираль. Подойдет любая, хоть старая от сломанной электрической плиты. Либо купите новую.
  2. Шаг второй – сворачиваем спираль в 2-3 слоя. Итоговый показатель сопротивления должен быть равен 0,1-0,15 Ом. Не больше!
  3. Шаг третий – берем АКБ и лампочку, мощностью до 21 Вт. Соединяем их винтом или гайкой, либо припаиваем.
  4. Шаг четвертый – добавляем к цепи мультиметр, диапазон которого составляет 10 ампер.
  5. Шаг пятый – последовательно подключаем каждый элемент цепи.
  6. Шаг шестой – берем зажимы и выводим их на клеммы автоаккумуляторной батареи.
  7. Шаг седьмой – измеряем показания тока мультиметром.
  8. Шаг восьмой – убираем мультиметр и повторно считываем показания. Теперь нас интересует напряжение, выдаваемое спиралью.
  9. Шаг девятый – рассчитываем сопротивление по закону Ома.

После нам остается присоединить самодельную вилку к аккумулятору на пять секунд, вернув на место мультиметр. Снимаем показания. Сверяем их значения с таблицей, расположенной выше.

Другой простой способ:

  1. Берем размыкатель массы от любого старого автомобиля. Подойдут даже старые советские жигули.
  2. Находим 2 дополнительных резистора для вентилятора.
  3. Соединяем все в схему.
  4. Добавляем провода и зажимы для крепления к АКБ.

Лучше всего использовать именно вентиляторные резисторы, так как в них встроены предохранители. Они сработают, если цепь перегреется.

Саморучно конструируя нагрузочную вилку, помните о следующем:

  • не храните самодельную вилку рядом с АКБ;
  • используйте прочные зажимы, способные выдержать большое напряжение;
  • провода также должны быть толстыми;
  • крепко спаяйте элементы цепи;
  • правильно рассчитайте мощность, чтобы избежать чрезмерного нагрева;
  • не подсоединяйте самодельную вилку во время того, как батарея стоит на зарядке;
  • не применяйте устройство более 3-5 сек.

Увидеть наглядно всю последовательность шагов при проверке с участием механизма можно из видеообзора на портале YouTube

Как вы понимаете, не обязательно приобретать нагрузочную вилку. При желании ее можно сделать саморучно. Скорее всего все комплектующие вы отыщите у себя в гараже. Главное помните, какой бы механизм вы не использовали – самодельный или купленный в магазине, необходимо следить за показанием тока. Либо вся цепь может сгореть.

Нагрузочная вилка Н-2001

Нагрузочно-диагностический прибор Н-2001 (нагрузочная вилка) является надежным и точным инструментом для определения степени заряда, наличия неисправности (короткое замыкание, обрыв цепи) аккумулятора.

Служит для проверки работоспособности стартера, генератора, замера текущего напряжения в электроцепи транспортного средства. 

Прибор производит замер напряжения (ЭДС) батареи (высокоточным измерителем, до сотых долей) с дальнейшим подключением расчетной нагрузки, не допуская внешних искрообразований.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Индикацияцифровая
Разрешающая способность0,01 
Измеряемое напряжение (ЭДС)3 V — 35 V
Продолжительность измерениянеограниченно
Испытуемые батареи под нагрузкой:
стартерные, тяговые

6 V, 12 V, 24 V
Емкость испытуемых батарей6 а/ч — 250 а/ч
Ток нагрузки для:
                            6 V АКБ75 А или 100 А
                           12 V АКБ150 А или 200 А
                           24 V АКБ300 А 
Измеряемое напряжение под нагрузкой3 V — 35 V
Продолжительность измерения под нагрузкой3 — 5 с
Защита от :КЗ, переплюсовки, искрообразования
Индикация :
о превышении темперетуры
о превышении напряжения 

t—
v—
Эксплуатация при:
Температуреот -40ºС до +50ºС
Атмосферном давление740-770 мм рт.ст.
Относительной влажностидо 80%
Габаритные размеры255х115х200 мм         
Масса прибора0,933 кг.

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками

Всем привет, на днях я приобрел автомобильный аккумулятор и чтобы проверять его на работоспособность, решил собрать нагрузочную вилку, такая штука здорово выручит и при выборе АКБ в следующий раз.

Пассивная токовая нагрузка при подключении к аккумулятору позволит, во-первых измерить напряжение на аккумуляторе, а  во вторых нагрузить аккумулятор током около 100 ампер, если аккумулятор отдаст такие токи на протяжении 4-5 секунд без значительных просадок напряжения, значит в нём ещё остался порох.  Эти штуки часто применяются для теста аккумуляторов в сервисах по продаже и обслуживанию автомобильных аккумуляторных батарей.

Наша нагрузочная вилка ничем не уступает промышленным образцам, принцип работы нагрузочной вилки тот же, метод реализации также не отличается.

Конструкция вилки проста до безобразия в её состав входит мощная пассивная нагрузка в виде толстой проволоки,  рассчитанной таким образом, чтобы нагрузить аккумулятор током около 100 ампер и цифровой вольтметр, который позволит проверить уровень заряда батареи до и во
время теста.

Найти нужную нагрузку, которая потерпит токи в 100 ампер очень трудно, поэтому пришлось немножко подумать чтобы найти самое оптимальное решение с использованием доступных материалов, чтобы проект мог повторить любой желающий.

И тут под руки попался нагревательный элемент от мощной плиты на два с лишним киловатта, провод скорее всего нихром. Очень желательно, чтоб нагревательный элемент был новым, так как нам придётся его выпрямить, а старая отработавшая проволока будет периодически ломаться при деформациях.

Для начала экспериментальным образом выяснил, что этот провод спокойно терпит токи в 7 — 10 ампер, нагревается естественно и даже слегка краснеет, что полностью нормально, следовательно мы можем сказать, что 10 таких проводов параллельно, могут спокойно пропускать токи в 100 ампер.

Основа положена, теперь перейдём к теории, нам всего лишь нужны две формулы закон дедушки Ома, чтобы выявить нужное сопротивление нагрузки для наших целей и формула расчета параллельного соединения резисторов.Но с учётом того, что все 10 резисторов у нас имеют одинаковое сопротивление, полученное исходя из закона ома значение, просто нужно умножить на 10.

Сначала нам нужно понять, какое сопротивление должна иметь нагрузка, чтобы при питающем напряжении 12 вольт ток в цепи был бы в районе 100 ампер.

Вот формула которая нам нужна.

Исходя из формулы становится ясно, что сопротивление нагрузки должно быть в районе 0,12 Ом, естественно по мере
разогрева сопротивление будет расти, а ток падать, но в нашем случае это не столь важно.

Итак, мы планировали использовать 10 параллельных проводов для нагрузки и знаем сопротивление, которое нам нужно для того, чтобы получить таки в 100 ампер.

Умножив полученное значение на 10 становится ясно, что сопротивление каждой из проволок должно быть около 1,2 Ом.

С теорией покончено, теперь перейдём к практической части.

Берём мультиметр, который способен корректно измерять низкоомные резисторы и экспериментально подбираем длину проводника, так чтобы сопротивление в этом участке было около 1,2 Ома, отмеряем длину полученного участка + запас два сантиметра.

Далее отрезаем проволоку и так 10 раз.

Когда отмеряем 10 проводков, затем их нужно будет скрутить вместе, для этой цели я воспользовался шуруповёртом, зажал их и прокрутил.

Далее на провод надеваем керамические изоляторы для предотвращения замыканий между определенными участками этого же провода.

Корпусом послужил отрезок профиля, не забываем о вентиляционных отверстиях.

Ну а теперь сам процесс сборки и монтажа…

Надеюсь всё будет понятно из фоток…

корпус делаем из алюминиевого строительного профиля

припаиваем колодку для соединения медного наконечника и проводов — ниже будет понятней…

небольшой кусок текстолита для соединения провода и нагревательной скрутки.

тоже припаиваем колодку к текстолиту, который сперва весь пропаяли оловом

затем обернули это всё в тепло или термо скотч ( не помню точно как называется) и приклеили к профилю на клей.

затем взял три мощных провода, так как одного толстого кабеля не нашёл у себя, спаял их вместе.

припаял один конец к щупу

затем взял от паяльника небольшого наконечник.

с одного края вставил наконечник с другого закрутил нагревательную скрутку или наше собранное сопротивление-нагрузку.

Далее собираем ручку для прибора, тоже из профиля только немного меньшего сечения.

кнопка для включения вольтметра

скручиваем ручку и вставляем кнопку.

прикручиваем ручку к прибору саморезами и практически всё готово… а да забыл про вольтметр.

вырезаем под него окошечко и ставим на герметик.

После полной сборки на прибор приклеиваем табличку напряжений.

Порядок проведения тестов следующий.

В самом начале замеряем напряжение на аккумуляторе, далее один из токо-съёмных контактов, по схеме это контакт-1 подключается к плюсу аккумулятора, к массе аккумулятора подключается контакт-3 и вольтметр на данный момент отобразит действующее напряжение на аккумуляторе без нагрузки.

Далее убираем контакт-3. замыкаем тумблер «sa1» и подключаем контакт-2 к массе аккумулятора и наблюдаем за показаниями вольтметра.Сейчас наша самодельная нагрузка пожирает 100 ампер тока от аккумулятора, тест длится 5 секунд. За это время внимательно следим за показаниями вольтметра, после отключения нагрузки исходя из таблицы можно сделать вывод. Одним словом сперва мы проверили напряжение на батарее без нагрузки, а затем с нагрузкой, если аккумулятор разряжается слишком быстро, при том изначально он был полностью заряжен, то скорее всего пластины покрыты сульфатной плёнкой из-за чего аккумулятор потерял ёмкость.Либо имеется проблема с одной или несколькими банками, например обрыв или осыпание пластин.
И ещё раз повторюсь этот тест нужно делать кратковременно не более 5 секунд, сама нагрузка будет при этом нагреваться это нужно учитывать.

Друзья надеюсь эта самоделка позволит вам избежать от покупки плохих аккумуляторов, ну и проверить старый при
необходимости.

Автор; АКА Касьян

Нагрузочная вилка – своевременное обнаружение неисправности АКБ

Нагрузочная вилка – крайне необходимый для проверки аккумуляторов прибор. Существует много видов этого устройства. Самые удобные и технологичные наиболее распространены и вызывают заслуженный интерес потенциальных пользователей.

Нагрузочные вилки для тестирования АКБ

Нагрузочная вилка – прибор, предназначенный для определения общей работоспособности АКБ, а также степени ее заряженности (разрядки). Эту работу данное устройство выполняет достаточно качественно. Однако с помощью вилки невозможно проверить емкость аккумулятора, а также обнаружить начавшуюся в нем сульфатацию. Из-за этого на основании проверки АКБ с ее помощью нельзя сделать прогноз на предмет продолжительности срока службы батареи.

Кроме того, вилка в процессе проверки снимает с АКБ значительный заряд и в случае частого использования может повлечь существенное сокращение срока его эксплуатации.

Помимо тестирования АКБ этот прибор позволяет посредством встроенного вольтметра провести диагностику электрической сети и ее элементов (например, генератора) замером напряжения на выбранном участке. В общем случае нагрузочные вилки для аккумуляторов состоят из вольтметра, нагрузки в виде спирали и щупов (или провода с зажимом и щупа) для подсоединения к клеммам аккумулятора. Во время испытаний АКБ под нагрузкой спираль подключают параллельно вольтметру. При разомкнутой цепи нагрузочной спирали вилка используется как обычный вольтметр для замера уровня напряжения в предусмотренном для прибора диапазоне.

Самые распространенные виды вилок

Чаще других встречаются ВН-1 и НВ-01.  Они предназначены для тестирования АКБ с напряжением 12 В емкостью до 190 А*ч. Вилка нагрузочная ВН-1 имеет следующие основные характеристики:

  • диапазон температур применения от +1°С до +35°С;
  • диапазон измерений вольтметра составляет 0–15 В;
  • сопротивление спирали 0,1Ом ± 15%;
  • режим работы при нагрузочном измерении повторно-кратковременный: длительность измерения – 5 с, пауза – 15 с.

Нагрузочная вилка ВН-1 в настоящее время уже применятся не так часто, как раньше. Ей на замену пришли более современные и точные приборы НВ-01:

  • точность измерений 2,5 %;
  • диапазон измерений вольтметра составляет 0–15 В;
  • величина тока нагрузки для АКБ емкостью 15–100 А*ч равна 100 А, с емкостью 100–190 А*ч равна 200 А;
  • температуры применения от –30°С до +60°С;
  • сопротивление спирали 0,1 Ом ± 5%.

Нагрузочная вилка НВ-02 – для тестирования АКБ с напряжением 12 В емкостью 15–240 А*ч. Характеристики:

  • точность измерений 2,5 %;
  • диапазон измерений вольтметра составляет 0–15 В;
  • величина тока нагрузки для АКБ емкостью 15–100 А*ч равна 100 А, с емкостью 100–240 А*ч равна 200 А;
  • сопротивление спирали 0,1Ом ± 5%;
  • температуры использования от –20°С до +60°С.

Приборы ВН-1, НВ-01 и НВ-02 оснащены стрелочным вольтметром.

Вилка НВ-03. Этот прибор идентичен НВ-02, но имеет следующие отличия:

  • более высокая точность измерений, составляющая 0,5 %;
  • диапазон измерений вольтметра составляет 0–16 В;
  • цифровой вольтметр, оснащенный жидкокристаллическим табло;
  • кнопочное переключение режимов работы.

Универсальная НВ-04 и мощная НВ-Б

Нагрузочная вилка НВ-04 – для тестирования батарей с напряжением 12 В и 24 В емкостью до 15–240 А*ч, а также для индивидуальной проверки одного отдельного элемента АКБ напряжением 2 В. Характеристики:

  • точность измерений 0,5 %;
  • диапазон измерений вольтметра составляет 0–32 В;
  • ток нагрузки при 12 В – 50 А, при 24 В и 2 В – 100 А;
  • сопротивление спирали «2 В» – 0,02 Ом ± 5%, «24 В» – 0,2 Ом ± 5%;
  • температуры использования от –20°С до +60°С.

Эта нагрузочная вилка позволяет проверить уровень зарядки и исправность не только всего аккумулятора, но и каждого его элемента в отдельности, что в некоторых случаях крайне необходимо. Кроме того, у этой вилки допустимое время нагрузочного измерения (когда спираль подключена) составляет 9 с, в отличии от 5 с для других приборов. НВ-04 имеет цифровой вольтметр, оснащенный жидкокристаллическим табло, и кнопочное переключение режимов работы. По своей функциональности является универсальным – позволяет выполнить все без исключения виды тестов для аккумуляторов.

Нагрузочная вилка НВ-Б – для тестирования только отдельных элементов на 1,2 В и 2 В аккумуляторов до 500 А*ч. То есть сама АКБ может быть на любое напряжение (12 В или 24 В).

Характеристики:

  • оснащена магнитоэлектрическим вольтметром М1001М, у которого стрелка от центра отклоняется в обе стороны;
  • диапазон измерений вольтметра составляет 3–0–3 В;
  • цена деления приборной шкалы 0,2 В;
  • сопротивление спирали 0,02 Ом ± 5%;
  • ток нагрузки составляет 100 А.

Нагрузочная вилка НВ-Б – самая мощная из представленных. Ее недостаток – невозможность тестировать весь аккумулятор целиком.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Нагрузочная вилка Орион НВ01

Описание нагрузочной вилки НВ 01

Нагрузочная вилка Орион НВ-01 предназначена для определения исправности АКБ (автомобильной аккумуляторной батареи), а также степени ее заряженности. Работает с аккумуляторами, номинальное напряжение которых составляет 12 вольт.

Данный прибор, при помощи высокоточного вольтметра, может использоваться и для проверки исправности генератора автомобиля.

Преимуществом устройства НВ-01 является вольтметр большого размера, за счет чего проверка аккумулятора нагрузочной вилкой при считывании показаний облегчается.

Корпус прибора защищен коррозиестойким покрытием, который отлично защищает прибор от воздействия внешней среды. За счет этого нагрузочная вилка может быть использована в любых условиях.

Еще одним важным удобством данного устройства можно назвать наличие двух электродов. Такое исполнение прибора заметно упрощает использование нагрузочной вилки Орион НВ-01.

Процедура проверки АКБ вилкой Орион НВ-01

С помощью нагрузочной вилки для аккумулятора можно проверить степень зарядки и состояние своего АКБ. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка должна быть кратковременной.

Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В.

Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку.

Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна.

Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора:

  • в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора, 
  • в диапазоне 1,5-1,6 В — о 50%-ной разрядке,
  • в диапазоне 1,6-1,7 В — о 25%-ной разрядке,
  • в диапазоне 1,3-1,4 В — о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.

При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.

Общие сведения о вилочных погрузчиках — Forklift America

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к нашему выбору вилочных захватов и удлинителей вил.
_______________________________________________________

Вилы часто упускаются из виду на погрузчиках из-за их простого действия. Однако, если вам нужна вилка другого размера или ваши старые уже вышли из строя. Может быть трудно понять, что вам нужно для их замены. Вот базовое руководство, которое поможет вам встать на путь.

Износ вилки (зная, когда вилки нуждаются в замене)

Вам следует регулярно проверять вилки, чтобы убедиться, что они не слишком истончены, с помощью суппорта износа рычага вилки, чтобы убедиться, что он все еще способен выдерживать это номинальная нагрузка. Вилы считаются изношенными, превышающими их грузоподъемность, если их толщина составляет 90% от их первоначальной толщины. Чтобы проверить это, вы прикладываете внешние губки тормозного суппорта к хвостовику вилки, потому что он редко изнашивается.Затем вы прикладываете штангенциркуль к пятке вилки и проверяете, не проскальзывают ли внутренние губки в какой-либо точке. Если да, то они изношены более чем на 90%.

Вилки бывают двух основных стилей и нескольких специальных стилей. Прочтите ниже общее описание каждого из них.


Вилки стиля ITA

Наиболее распространенными вилками являются вилки стиля ITA, которые подразделяются на классы. Эти классы определяют высоту каретки, на которую они могут монтироваться.
  • Класс 2 = высота каретки 16 дюймов (1500-5500 фунтов.вместимость)
  • Класс 3 = 20 дюймов Высота каретки (6000-11000 фунтов)
  • Класс 4 = 25 дюймов Высота каретки (11 500-17 500 фунтов)
  • Класс 5 = 29 дюймов Каретка Высота (грузоподъемность 18 000 фунтов)
Вилка с креплением на валу или штифтом

Далее у нас есть вилки с креплением на валу, которые устанавливаются на столб (вал), который перекрывает ширину каретки. В большинстве случаев, когда вы видите их, они устанавливаются на старый или больший вилочный погрузчик.Их также часто можно увидеть на навесном оборудовании для позиционирования вил, мини-погрузчиках и телескопических погрузчиках. Обычно они изготавливаются по индивидуальному заказу, поэтому для совершения покупки требуется заполнить специальную форму.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, если вам нужно заполнить форму крепления вала, чтобы мы могли получить ценовое предложение.

Размеры вилки

После того, как мы определили стиль вилки, затем нам нужно установить правильную длину, ширину и толщину вил.Обычно есть пара вещей, которые следует учитывать при выборе размеров; поддержание пределов грузоподъемности и способность надлежащим образом поддерживать груз или помещаться в него.

  • Длина вил — Наиболее распространенная длина вил составляет 42 дюйма для кареток как класса II, так и класса III. Этот размер позволяет поддерживать стандартный поддон длиной 48 дюймов без того, чтобы кончики вилки выступали и не повредили все, что находится за салазками. Конечно, для их применения желательна и другая длина.60-дюймовые и 72-дюймовые вилы очень востребованы из-за их досягаемости или их способности одновременно обрабатывать два поддона.
  • Ширина вил — Ширина вил обычно составляет 4 дюйма для класса II, 5 дюймов для класса III и 6 дюймов для класса IV. Это удерживает их в пределах своих возможностей для своих классов. Конечно, некоторым людям потребуются вилы более узкие или более широкие в зависимости от области применения. Часто требуются широкие вилы для более равномерного распределения груза.
  • Толщина вилки — Обычно толщина вилки выбирается в основном для сохранения грузоподъемности.Толстый продолжает изгибаться. Однако часто пользователю необходимо поднимать особенно тонкие поддоны или предметы без поддонов. В этих случаях вместимость обычно менее важна, чем возможность проникнуть под груз.
Тип конуса вил

Вилы могут иметь разную конусность, чтобы можно было по-разному воспринимать нагрузку. Обычно основное различие заключается в том, насколько тонкими они должны быть на кончике, чтобы выдерживать заданный груз.

Standard — это наиболее распространенный конус вил.Он идеально подходит для подъема большинства поддонов и салазок. Без снятия фаски, обычно конусы начинаются от 16 ″ до 24 ″ от кончика и заканчиваются кончиком 3/8 ″.

Полный конус — Конус начинается от пятки вилки и продолжается до кончика, заканчиваясь кончиком 3/8 дюйма. Можно полировать или нет. Подходит для попадания под фанерные или картонные коробки.

Full Taper & Polished — То же, что и Full Taper выше, но вилка отполирована.

Fully Tapered w / Bottom Bevel — как следует из названия, вилка полностью коническая и будет иметь нижний скос на конце (также называемый наконечником долота)

Fully Tapered w / Top Bevel — То же, что и выше, но со скошенной кромкой сверху.

Стили наконечников

Существует три основных стиля наконечников.

Style 1 — это самый распространенный наконечник. Передняя часть вилки плоская с слегка закругленным краем.

Style 2 — Это довольно острая вилка без плоской передней части (популярна для блочных вилок).

Style 3 — Они почти полностью плоские по всей ширине наконечника и являются стандартными для вилок шириной более 7 дюймов.

Специальные вилки

Наряду с тем, что перечислено выше, существуют буквально десятки различных вилок специального назначения, которые выходят за рамки этой страницы. Однако вот несколько примеров ниже.

Обратите внимание: если вам нужна специальная вилка, свяжитесь с нами. Будем рады получить то, что вам нужно.

Вилы для погрузки и разгрузки блоков (вилы для кирпича) — Эти вилы в основном предназначены для подъема больших количеств бетонных блоков. Эти вилы действительно тонкие и обычно используются в количестве более 8 штук за раз, чтобы более равномерно распределить нагрузку и снизить риск потери структурной целостности салазками.

Вилки с болтовым креплением — Эти вилы встречаются довольно редко, потому что они крепятся болтами непосредственно к каретке и уменьшают возможность их бокового смещения.

Погрузочно-разгрузочные работы — Эти вилы имеют фаски по краям, чтобы они могли перемещать рулоны стали, рулоны, бетонные трубы и т. Д.при трансмиссии груза желательно.

Работа с шинами — Подобно вилкам для перемещения катушек, эти вилы имеют внутреннюю фаску для работы с шинами без повреждений.

Погрузочно-разгрузочные работы из гофрированного картона — Эти вилы обычно используются для подъема грузов, которые не находятся на салазках или блоках, и поэтому они очень тонкие, чтобы они могли помещаться между грузом и землей или разделять грузы. Как следует из названия, они популярны для подъема гофрированного металла.

Погрузочно-разгрузочные работы с барабанами — Эти вилы, очевидно, предназначены для лучшего подъема барабанов. У них есть радиусы, вырезанные из внутренних краев вил, которые предназначены для подъема бочек объемом 55 галлонов. Их использование в сочетании с ротатором позволит вам не только поднимать, но и наклонять барабан для разгрузки.

Смещение — Эти вилы в основном используются для того, чтобы вилы выходили за пределы стандартной ширины текущей тележки вилочного погрузчика.

Удлинители вилки

Еще одним соображением является использование ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВИЛ. Это экономичный способ получить необходимую длину, если вы только время от времени обрабатываете грузы, для которых требуется длинная вилка. Однако удлинители не предназначены для длительного использования и быстро изнашиваются, если оставить их для длительного использования. Дополнительное соображение заключается в том, что удлинители рассчитаны только на то, чтобы быть на 150% длиннее, чем вилка, на которой они используются. Итак, если у вас 42-дюймовая вилка, вам следует использовать только удлинители 60 дюймов или короче.

Словарь вилки:

Лезвие — Горизонтальная часть вилки, на которую опирается нагрузка.

Пятка — Закругленная часть вилки, соединяющая лезвие с хвостовиком.

Хвостовик — Вертикальная часть вилки, к которой крепятся опорные крюки.

Крючки (или зажимы, подвески) — Проушины, прикрепленные к хвостовику для поддержки и удержания вилки на каретке.Они могут быть выполнены в виде несъемных крючков (прикрепленных к хвостовику) или в виде цельных крючков (выполненных за одно целое с хвостовиком).

Наконечник — свободный конец лезвия, вставляемый в груз.

Фиксатор позиционирования (или узел штифта, стопорный штифт) — Устройство для фиксации вилки на каретке (обычно в верхней части стержня на крюке).

Трубка — Трубка, используемая для крепления вил на каретки валкового типа.


Таблица грузоподъемности вил

Эта диаграмма представляет собой базовую диаграмму, описывающую минимальную грузоподъемность вил, имеющихся на складе.Емкость рассчитана на пару при центре нагрузки 24 дюйма (таким образом, x24).

Расположение вил вилочного погрузчика | Вилочный погрузчик Safety

Требуется ли переподготовка операторов вилочных погрузчиков? Или наблюдая за небезопасным вождением? ProLift предлагает занятия на вашем и нашем сайте. РАСПИСАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Знаете ли вы, где лучше всего расположить вилы на погрузчике? Правильный ответ может показаться незначительным, но это навык, требующий обучения оператора, а также соблюдения правил. Это снижает количество несчастных случаев, но, что более важно, снижает тяжесть травм, когда несчастные случаи все же случаются.

Вилка: ведущая

Из-за времени реакции оператора и веса вилочного погрузчика, по оценкам производителей, полностью загруженному вилочному погрузчику требуется 15-20 футов для остановки с полной скорости.

Правильно обученный оператор будет нести вилы или груз на высоте 4-6 дюймов от земли. Это положение достаточно высокое, чтобы уменьшить контакт с плитами стыковки, компенсационными швами в бетоне, неровностями, небольшими уклонами, уклонами и мусором на рабочих поверхностях.При высоте 4-6 дюймов вилы или груз достаточно малы, чтобы при наезде на пешехода тяжесть травмы была ограничена. [Примечание: если вы работаете на неровной поверхности, высоту, возможно, придется немного увеличить.]

В качестве примера, если пешеход выйдет на 6 футов перед оператором со слишком высоко поднятыми вилками или грузом, пешеход может быть сбит с ног и затащен под грузом против вращающихся шин на расстояние до 10 футов. Шансы на выживание очень малы.

Вилка: наклонная

Согласно правилам OSHA, всегда отклоняйте вилы назад при переноске груза.Хотя для разных грузов требуются разные углы, на большинстве погрузчиков требуется лишь небольшой наклон, чтобы удерживать грузы, когда требуется быстрая остановка. Нестабильные, круглые, жидкие или неплотно уложенные грузы могут потребовать более высокого угла наклона назад.

Вилка: Парковка

Вилы на земле создают опасность спотыкания. Однако, если вилы находятся на земле, у вас есть возможность приподнять ногу во время спуска, чтобы восстановить равновесие. Если кончик вилки или пятка останется вверху, пешеход, переступивший через нее, может зацепиться ногой и упасть.Это называется «падением на крючок». Падения с крюка опасны, потому что стопа не может двигаться, и при падении на нее тянется весь вес тела. Обычный результат — переломы костей стопы, лодыжки или голени.

Для достижения безопасного «припаркованного» положения вил оператор полностью опускает вилы при вертикальном положении мачты. Затем мачту слегка наклоняют вперед, пока концы вил не коснутся пола, предотвращая падение крюка пешехода.

Помогите ограничить ущерб, который может возникнуть на вашем складе.Стремитесь к тому, чтобы знать, следить за лучшими положениями вил вашего погрузчика и обеспечивать их соблюдение.

Есть дополнительные вопросы по безопасности погрузчика? ProLift предлагает аудиторию и практическую оценку по темам вилочных погрузчиков, канатных подъемников и мини-погрузчиков. Свяжитесь с нашим специалистом по безопасности, чтобы запланировать обучение!

РАСПИСАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Навесное оборудование вил

, нагрузка на салазках

Навесное оборудование вил, нагрузка на салазки

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Специальная цена 3 864,00 долл. США Обычная цена $ 6 440,00

Оптовый заказ (20) ФА-6.Насадка для вил превращает погрузчик в устройство для смены аккумуляторов, легко надвигаясь на вилы. Вилочное приспособление, предназначенное для технического обслуживания, имеет грузоподъемность 6 000 фунтов (2722 кг).

Балочная нагрузка FA-6 (20 шт.). Вилочные приспособления (FA) легко и надежно надвигаются на вилы погрузчика. Эти аксессуары промышленного назначения позволяют погрузчикам обрабатывать тяжелые грузы с помощью подвесных одноточечных подъемников. Вилочные приспособления — это недорогое и дорогостоящее решение, которое идеально подходит для задач технического обслуживания парков аккумуляторных вилочных погрузчиков с вертикальным извлечением.

FA-6 — это усиленное навесное оборудование для вил, которое крепится к обеим вилкам погрузчика одновременно. Он может поднимать грузы до 6000 фунтов.

FA-6 изготовлен из сверхпрочной стали и покрыт кислотостойким и ударопрочным порошковым покрытием, идеально подходящим для промышленных условий. Встроенные фиксирующие цепи фиксируются на вилочной каретке, обеспечивая еще один уровень устойчивости всему подъемному устройству.

Вилочные приспособления

стандартно поставляются с мощным крюком с пружинной защелкой, обеспечивающим надежное уплотнение.

Для аккумуляторных отсеков большой емкости потребуется полная система козлового крана с подъемной балкой для аккумуляторов, чтобы справиться с ежедневными требованиями по замене аккумуляторов. Тем не менее, насадки для вил представляют собой отличное решение для снятия аккумуляторов вилочного погрузчика во время технического обслуживания или других случайных целей.

Функции и преимущества:

  • Легко надвигается на вилы погрузчика
  • Предназначен для технического обслуживания
  • Оснащен фиксирующей цепью 48 ″ (1219 мм) для крепления вокруг вилочной каретки.
  • Грузоподъемность 6000 фунтов (2722 кг)
Дополнительная информация
Производитель.Каталожный номер FA-6-SKID
Производитель BHS
Сайт производителя http://na. bhs1.com/

для жителей Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и / или наносят вред репродуктивной системе, а также врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Узнайте больше здесь.

© 2021 Solus Group, Inc. Все права защищены.

Длина вил | Блог о безопасном вилочном погрузчике D2000

Как оператор вилочного погрузчика вы можете не обращать особого внимания на длину вил, потому что они имеют одинаковую длину каждый день, когда вы садитесь на вилочный погрузчик. Но есть несколько принципов, касающихся длины вилки, о которых следует помнить.

Поддержка нагрузки
Если вы работаете с различными продуктами, вам необходимо убедиться, что вилы вилы достаточно далеко выступают под нагрузкой, чтобы обеспечить достаточную поддержку.Как правило, Hyster рекомендует выдвигать вилы под нагрузкой не менее чем на две трети пути. Однако вы должны учитывать характеристики вашего груза. Ваши вилы, безусловно, должны полностью выдвигаться под нагрузкой при работе с несвязанным или сыпучим материалом.

Расширения вилки
Для некоторых приложений использование расширений вилки может иметь смысл. Но помните, что использование такого навесного оборудования может изменить центр тяжести груза, перемещая его дальше от спинки груза, и, следовательно, повлияет на грузоподъемность вашего погрузчика.Для грузов с неравномерным распределением веса обязательно кладите тяжелую сторону груза на спинку багажника.

Укладка / разборка
Если вилы длиннее груза, вы можете повредить продукт при штабелировании и расстановке груза. Поэтому вам нужно знать, как далеко ваши вилы выступают с другой стороны вашего груза. Лучше всего разместить стопки продуктов таким образом, чтобы кончики вилок не повредили продукт и не опрокинули его.

Аренда другого вилочного погрузчика
Проверяли ли вы когда-нибудь все вилочные погрузчики на вашем предприятии, чтобы узнать, какова длина их вил? Я измерил вилы на одном предприятии и обнаружил, что они имеют длину от 40 1/2 дюймов до 52 1/2 дюймов. Представьте на мгновение, что ваш погрузчик сломался, и вам нужно позаимствовать другой погрузчик. Если вы обычно используете вилы 52 1/2 дюйма и одалживаете вилочный погрузчик с вилками 40 1/2 дюйма, у вас могут возникнуть проблемы. Верно и обратное.

Если вы хотите поделиться своим опытом / фотографиями инцидентов с вилочным погрузчиком, которые могут рассказать другим о принципах безопасной эксплуатации погрузчика, отправьте их по адресу: [email protected]

Мы не будем публиковать названия компаний или физических лиц.

Информационные бюллетени

могут открываться или не открываться автоматически, в зависимости от настроек используемого вами веб-браузера.

Вилочный погрузчик

Вилочный погрузчик также известен как погрузчик, поскольку это грузовик, который может поднимать грузы с помощью набора вил.Вилочный погрузчик можно использовать во многих местах, таких как склады, фабрики, фермы, судоходные станции и многое другое. Есть много типов вилочных погрузчиков, которые можно назвать разными именами; в этом случае мы будем использовать основные названия погрузчиков при описании их возможностей.

  • Мачта: Мачта представляет собой вертикальную опору, которая позволяет поднимать и опускать груз.
  • Каретка: Опорная конструкция, на которой крепятся или монтируются вилы.
  • Задний упор: Прикрепленный к каретке и предотвращающий смещение груза назад, он защищает шланги цилиндров мачты, а также предотвращает падение товаров через мачту и удары оператора.
  • Вилка (Tynes): Консольные рычаги, прикрепленные к грузовой каретке, которые зацепляют груз.
  • Подъемный цилиндр: Управляет величиной, на которую конструкция мачты, вилы и каретка могут подниматься или опускаться по вертикали.
  • Защитный кожух: Каркас / крыша, обеспечивающий защиту оператора от падающих предметов сверху.
  • Цилиндр наклона: Управляет величиной, на которую конструкция мачты, вилы и каретка могут наклоняться за пределы вертикального положения, вперед или назад.
  • Табличка с техническими данными: Используется для информирования пользователей о максимальной нагрузке, которую может нести вилочный погрузчик по закону.
  • Противовес: Вес, установленный производителем для обеспечения устойчивости машины под нагрузкой.

Типы вилочных погрузчиков:

  1. Промышленные вилочные погрузчики с вилочным захватом
  2. Промышленные вилочные погрузчики с противовесом
  3. Вилочные погрузчики повышенной проходимости
  4. Промышленные вилочные погрузчики с боковой загрузкой
  5. Вилочные погрузчики с телескопической стрелой
  6. Пешеходные тележки для поддонов
Промышленные вилочные погрузчики с вилочным захватом:
Промышленные вилочные погрузчики

известны своей увеличенной высотой подъема, что делает их идеальными для любых складских помещений с высокими стеллажами для хранения поддонов.Существуют различные типы вилочных погрузчиков с вилочным захватом, которые лучше всего подходят для ряда сценариев:

Стоячие самосвалы являются наиболее распространенными и часто используются там, где на каждый отсек приходится только один груз. Две вилки в передней части грузовика скользят под грузами на поддонах для безопасного подъема и транспортировки.

Тележки с двойной глубиной похожи, но с более длинными вилками, что делает их идеальными для участков, где в каждом отсеке хранится несколько поддонов, так как они доходят до его задней части.Портальные погрузчики также имеют длинные вилы, позволяющие скользить под грузом, и при этом они могут цепляться за края для повышения устойчивости и облегчения доступа. Это идеально, если у вас есть несколько грузов в одном отсеке, к которому вы можете получить доступ под разными углами, поскольку грузовик может захватывать грузы дальше назад.

Промышленные вилочные погрузчики с противовесом:

Промышленные вилочные погрузчики с противовесом — это наиболее распространенные погрузчики, которые используются на закрытых складах и в магазинах, хотя их можно использовать и на открытом воздухе, на устойчивых, ровных поверхностях.Они просты в эксплуатации и имеют двойные вилы в передней части грузовика, которые поднимают и транспортируют грузы.

Доступны различные типы, в том числе трехколесные модели, которые обеспечивают лучшую маневренность, что делает их идеальными для узких проходов.

Вилочные погрузчики повышенной проходимости:

Для уличного строительства и труднопроходимой местности идеально подходит вилочный погрузчик для пересеченной местности. У него есть надувные шины с более толстой резьбой, обеспечивающие устойчивость на неровной поверхности, а также более мощный двигатель, позволяющий развивать более высокие скорости, и лучшую маневренность, что делает их более прочными и долговечными.

Это означает, что они идеально подходят для перевозки тяжелых грузов по пересеченной местности, при этом некоторые модели выдерживают до 3 тонн груза. Тщательно откалиброванный противовес в задней части грузовика предотвращает перебалансировку, позволяя легко управлять им в грязи, льду или даже снегу.

Промышленные вилочные погрузчики с боковой загрузкой:

Вилочные погрузчики с боковой загрузкой

идеально подходят для работы в узких проходах. Это связано с тем, что вилы устанавливаются сбоку от грузовика и могут поднимать широкие или длинные грузы, которые были бы неудобны или недоступны для прямого вилочного погрузчика.

Существует два основных типа вилочных погрузчиков с боковой загрузкой: закрытая кабина, которая чаще всего используется на открытом воздухе, и стоячая версия, которая больше подходит для внутренних работ. Существует также многоходовая версия, в которой все колеса вращаются на 90 °, что упрощает транспортировку в любом направлении. В результате они особенно полезны для безопасного и эффективного подъема и транспортировки труб, труб и листовых материалов.

Вилочные погрузчики с телескопической стрелой:
Погрузчики с телескопической стрелой

идеально подходят для использования в сельском хозяйстве и во всех отраслях промышленности, где требуется высокий подъем.Они предлагают целый ряд функций, которые делают их гораздо более полезными в различных ситуациях, настолько, что их часто считают небольшими кранами, а не вилочными погрузчиками.

Телескопические погрузчики

обладают дополнительным преимуществом в виде единственной телескопической стрелы, которая позволяет грузовому автомобилю стать гораздо более мощным и гибким механизмом. Доступен ряд практичных приспособлений, в том числе подъемный стол, ковш, вилочные захваты для поддонов и захват для навоза.

Это навесное оборудование и возможность расширения грузоподъемности с помощью передних выносных опор позволяют телескопическому погрузчику выполнять работу на высоте, недоступной для обычных вилочных погрузчиков.

Пешеходные тележки с поддоном:

Пешеходные погрузчики и тележки для поддонов чаще всего используются на складах и в складских помещениях для облегчения транспортировки поддонов. У всех пешеходных погрузчиков есть вилы, которые скользят под поддоном и используют гидравлический домкрат для подъема груза с земли для облегчения маневрирования.

Доступно большое количество стилей и конструкций, некоторые из которых способны перемещать грузы весом до 5000 фунтов, но основное различие заключается между подъемником и тележкой для поддонов.

Тележка для поддонов предназначена просто для перемещения грузов с одного места на другое на уровне земли, но имеет ограниченный вылет, в то время как погрузчик более сложен и способен транспортировать и поднимать грузы на поддонах на более высокий уровень или штабелировать грузы на друг на друга.

Техническое обслуживание

— Какая настройка «предварительного натяга» подвески передней вилки?

техническое обслуживание — Какая настройка «предварительного натяга» подвески передней вилки? — Обмен стека велосипедов
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Bicycles Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, которые строят и ремонтируют велосипеды, людей, которые тренируются на велосипеде или ездят на велосипедах.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 206k раз

Я сфотографировал настоящую «вещь», потому что мне очень трудно объяснить иначе:

Интересно, что устанавливает эта «штука» и как она на самом деле работает.Итак, что такое «предварительный натяг» и что происходит, когда я его поворачиваю по часовой стрелке (плюс) и против часовой стрелки (минус). Я попытался повернуть его в обе стороны до максимального предела и не заметил никаких изменений.

Велосипед, с которого была сделана фотография — Merida Matts 40-D.

Создан 23 янв.

Ричард РодригесРичард Родригес

1,10955 золотых знаков1212 серебряных знаков2727 бронзовых знаков

3

Эта настройка вилки существует для того, чтобы вилку можно было настроить в соответствии с вашим весом (основная причина) и стилем езды (второстепенная причина).Это просто начальное сжатие внутренней пружины вилки. Чем сильнее она сжата, тем жестче будет ощущаться вилка.

Больший предварительный натяг сжимает пружину сильнее, поэтому он лучше всего подходит для более тяжелых гонщиков и / или людей, которые нуждаются / предпочитают более жесткую езду (гонщики и т. Д.) Более легкие гонщики должны использовать меньший (-) предварительный натяг. Меньшая (-) предварительная нагрузка также даст вам более приятную езду, но велосипед, например, больше нырять при торможении.

Источник: http://bicyclethailand.com/setting-the-sag-on-mtb-suspension-forks/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *