На педаль: Двигатель не реагирует на педаль газа в Фольксваген, как устранить и что делать?

Содержание

Двигатель не реагирует на педаль газа в Фольксваген, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд. смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • «НАЖИМАЕМ НА ПЕДАЛИ»

    Техника выполнения операций с педалями управления влияет на точность и плавность изменения скорости движения в штатных ситуациях, возможность реализации скоростных и тормозных свойств в нештатных режимах движения. Описанная в предыдущей статье техника руления отличается от того, что сегодня осваивает водитель в процессе обучения в автошколе. Операции с педалями не имеют принципиальных отличий. Но есть нюансы, о которых в учебной литературе обычно не говорится. Их мы и рассмотрим.
    Прежде всего, заметим, что мы будем рассматривать действия водителя, находящегося в оптимальной позе. При управлении педалью скорости (в различных литературных источниках ее называют: педалью газа, дросселя, подачи топлива, акселератором) важно, чтобы оптимальное положение водителя сохранялось в процессе перемещения педали из положения холостого хода в положение полной подачи топлива. Для этого необходимо найти такое положение пятки, при котором она остается на месте. Поскольку стопа правой ноги большую часть времени движения «давит» на педаль скорости, точка ее контакта с педалью должна находиться у основания пальцев. Если нажимать пальцами, то будут задействованы мышцы, которые не предназначены для восприятия статических нагрузок. Поэтому быстро возникнут болевые ощущения. На рис. 1 показано положение стопы и изменение угла в голеностопном суставе для описанного случая. Если ход педали скорости превышает 50—55 мм, то ее перемещение только за счет изменения угла в голеностопном суставе станет неудобным. Чтобы сохранить изменение угла в оптимальных пределах, приходится перемещать пятку. Это создает меньшее неудобство, чем очень большой или слишком малый угол в голеностопном суставе.
    Возможность удобно регулировать положение педали скорости позволяет плавно изменять и точно стабилизировать скорость автомобиля, надежнее устранять буксование ведущих колес на скользкой дороге.
    Чтобы затормозить, необходимо перенести правую ногу с педали скорости на педаль тормоза. Время, необходимое для этого, входит составной частью во время реакции водителя. Поэтому вполне естественно появилась красивая идея сокращения времени переноса ноги путем такого расположения педалей тормоза и сцепления, при котором это можно делать, не отрывая пятку от пола поворотом ступни. Но на практике все оказалось сложнее, так как, процесс торможения состоит не в простом нажатии на педаль тормоза, а в регулировании ее положения для достижения необходимого замедления и сохранения поперечной устойчивости против скольжения колес. Естественно, что это можно делать наилучшим образом, если и в момент переноса ноги на педаль тормоза, и нажав на нее «до упора», водитель остается в удобной позе. Но если расположить педали тормоза и скорости в одной плоскости, то при удобном положении ноги на педали скорости, педаль тормоза «убежит» от водителя, поскольку ее ход на 30—40мм больше. Если же при торможении «до пола» поза водителя остается удобной, при переносе ноги на педаль скорости придется сильно согнуть колено. «Прелесть» такого расположения педалей хорошо ощущают водители заднеприводных ВАЗов. Поэтому когда педаль скорости на 20—30мм находится дальше от водителя, чем педаль тормоза, это является условием сохранения удобной позы в процессе управления автомобилем. На рис. 2 и 3 показано, что при оптимальной позе при переносе ноги на педаль тормоза, углы между бедром и туловищем, в колене изменяются незначительно, что и  обеспечивает удобство выполнения операций. А что происходит, когда поза неудобная, показано на рис. 4.
    Тормозить, не отрывая пятку от пола, неудобно не только потому, что ход педали тормоза больше, чем у педали скорости. Для их перемещения необходимо прикладывать различные усилия. Так, максимальное усилие на педали акселератора равно 5—8 кГс. А для педали тормоза эта величина является «порогом», при преодолении которого начинается ее рабочий ход.
    Максимальное усилие у хороших тормозов составляет 20— 40кГс. Поворотом стопы создать такое усилие невозможно.
    Поэтому нажимать на педаль тормоза необходимо перемещением бедра при фиксированном угле в голеностопном суставе, как это показано на рис. 5. Очень важно, что такой способ позволяет перемещать педаль тормоза с максимальной частотой, регулируя достаточно точно амплитуду перемещения. При торможении с предельным замедлением это обеспечивает движение без заноса или сноса. В то же время, имеется ситуация, когда перемещать педаль тормоза целесообразно изменением угла в голеностопном суставе, опираясь пяткой на пол. Это следует делать при торможении на скользкой дороге, когда необходимо сильно ограничивать тормозную силу и регулировать ее в узком диапазоне.
    Современные автомобили, как правило, имеют усилитель тормозов. Многие из них настолько «эффективны», что педаль тормоза становится очень «легкой». О том, как это влияет на качество управления, можно судить по результатам испытаний легкового автомобиля с включенным и выключенным усилителем. В первом случае максимальное усилие равнялось 8 кГс, во втором 30 кГс. При торможении на заданном отрезке пути с усилителем отклонение среднего замедления от максимального составило 30%, а без усилителя 15%. При усложнении ситуации, когда коэффициент сцепления под колесами разных бортов отличался в два раза, среднее замедление, которое можно было реализовать без потери курсовой устойчивости, с усилителем составило 84% от замедления, когда он был отключен. Выводы, которые вытекают из изложенного, следующие: если у автомобиля «легкая» педаль тормоза, то при движении в потоке шансы на то, что следующий сзади автомобиль «догонит» ваш, повышаются. А при торможении на скользкой дороге увеличивается вероятность заноса. Чтобы уменьшить эти шансы, вам придется тормозить изменением угла в голеностопном суставе, опираясь пяткой о пол.
    Возможен еще один недостаток автомобиля, когда при перемещении педали тормоза пятка упирается в пол раньше, чем педаль дойдет «до упора». В этом случае ее приходится «дожимать» поворотом ступни, как показано на рис. 6. Поскольку это ухудшает возможности реализации тормозных свойств автомобиля, об этом не следует забывать, выбирая скорость и дистанцию.
    Очевидно, что замечания, относящиеся к выполнению операций с педалью тормоза, в равной мере применимы и к действиям с педалью сцепления с учетом того, что педаль сцепления всегда перемещается движением бедра.
    Нельзя не сказать несколько слов о типичной ошибке, допускаемой при переключении передач. Она состоит в том, что при необходимости быстро переключить передачу делается попытка перемещать рычаг в поперечном направлении раньше, чем он встанет в нейтральное положение. При спокойном переключении передач эта ошибка проявляется в наложении мелких поперечных движений, в пределах люфта, на перемещение рычага в продольном направлении. Для устранения этого необходимо заставлять себя двигать рычаг только в продольном направлении до тех пор, пока он не дойдет до нейтрального положения.
    В завершение следует еще раз напомнить о том, что автоматизм выполнения операций с органами управления является фундаментом мастерства водителя. Поэтому, если вы хотите достичь его, необходимо научиться контролировать их выполнение и анализировать свои ошибки.

    <<О.В. Майборода «Уроки вождения»>>

    Советы, как правильно нажимать на педали

    Сегодня все чаще водители приобретают автомобили с автоматической коробкой передач. Но большинство автомобилистов ездят с ручной. У такого автомобиля три педали: газ, тормоз и сцепление. Левая нога водителя отвечает за педаль сцепления, а правая за газ и тормоз. При этом следует учесть распространенную ошибку большинства водителей. Для того, чтобы управлять педалью тормоза и педалью газа необходимо ногу поставить так, чтобы перемещался только носок, а не ступня целиком, как многие предпочитают.

    Для того, чтобы научиться плавно трогаться и плавно притормаживать уясните правило: «между педалью и ногой сырое яйцо, нажимайте так, чтобы не раздавить его, а отпускайте, чтобы яйцо не упало». Что же касается сцепления, то оно должно быть всегда включено кроме случаев переключения передач, начала и полного завершения движения. Некоторые водители держат сцепление долго выжатым при стоянке на светофоре. На самом деле, это только сократит ресурс корзины и выжимного подшипника.

    Использование нейтральной передачи – еще одна распространенная ошибка. Во-первых, на передаче машина едет значительно ровнее и лучше. Во-вторых, в случае торможения тормозные диски и резина автомобиля испытывают меньшие нагрузки. Зимой это предотвратит от заноса. И третий аргумент – это повышенная маневренность. В экстренных ситуациях можно не только тормозить и рулить, но и резко ускоряться, что дает больше шансов уйти от столкновения или другого препятствия. Что же касается расхода топлива, то у автомобилей, которые оснащены системой распределенного впрыска, а также карбюраторами с экономайзером, расход будет даже ниже, нежели при езде на нейтральной передаче.

    Стоит отметить понятие «перегазовка». Водители с приличным стажем давно используют этот метод для переключения с более высокой на низкую передачу для снижения нагрузки на двигатель.

    Еще одна хитрость, которая поможет при управлении автомобилем, заключается в следующем. Если Вы спускаетесь на крутом спуске и при этом дорога покрыта льдом, можно применить метод торможения с газом. Но при этом необходимо отойти от правил и тормозить левой ногой, а правой управлять педалью подачи топлива. Это не даст заблокироваться ведущим колесам во время торможения. Ведь даже при малом усилии на педаль тормоза в гололед, колеса могут заблокироваться и превратить автомобиль в баллистический неуправляемый снаряд. Стоит отметить, что данный метод можно использовать только после тренировки, чтобы не возникла еще более сложная ситуация на спуске.

    Также рекомендуем ознакомться с принципами вождения авто в дождливую погоду.

    Безопасного вождения!

    Жми на педаль! Павел Додонов — о главных гитарных примочках XX века

    В честь выхода саундтрека к фильму Василия Сигарева «Жить», который написал Павел Додонов, экс-гитарист Дельфина рассказал «ИМИ.Журналу» о главных гитарных эффектах конца XX века.

    Записал: Никита Ровнов

    BOSS BF-2

    «Flanger от BOSS — один из определяющих элементов звучания группы The Cure. Если вы хотите саунд как у группы Роберта Смита или другого близкого к ней постпанка, то ничего лучше Boss BF-2 не найдете. Он чем-то напоминает эффект Сhorus, только с более долгой задержкой и наличием фидбэка. Эта педаль очень характерна для звучания нью-вейва и постпанка 1980-х годов». 

    Примеры:

    The Cure — «The Holy Hour»

    The Cure — «A Forest» 

    Electro-Harmonix Small Clone

    «Эту Сhorus-педаль в свое время популяризировал Курт Кобейн, она стала одной из основ его саунда. У Small Clone характерный водянистый саунд Сhorus. Примочку хорошо слышно в песне Nirvana „Come as You Are“. Устройство сильно повлияло на звучание группы, после взлета Nirvana продажи гитарного эффекта также подскочили».

    Примеры: 

    Nirvana — «Come as You Are»

    Nirvana — «Drain You»

    Electro-Harmonix Polychorus

    «По большому счету это Сhorus и Flanger, вместе взятые. На нем можно добиться самых разных звуков, например вибрато более экстремального хоруса, флэнджера или звука с металлическим оттенком filter matrix. Кобейн крайне интересно использовал Polychorus в песне „Radio Friendly Unit Shifter“, где за счет этой педали создавался очень красивый шквал гитарного звука. В том числе благодаря этой примочке нойз стал по-своему музыкальным. 

    Интересно, что и Poly Chorus, и Small Clone были выпущены еще в конце 1970-х — начале 1980-х годов, но только Кобейну удалось сделать так, чтобы эти педали повлияли на саунд мировой гитарной музыки. До Курта Poly Chorus среди прочих использовал гитарист King Crimson Эдриан Белью».

    Примеры: 

    Nirvana — «Radio Friendly Unit Shifter»

    King Crimson — «Indiscipline»

    DigiTech Whammy

    «Педаль Whammy, разработка компании DigiTech, была выпущена в 1991 году. Whammy — это довольно сложный прибор: pitch shifter и harmonizer в одном. DigiTech умудрились сделать столь непростое устройство в формате гитарного эффекта, причем сразу же со встроенной педалью экспрессии. 

    Whammy сильно повлияла на многих: например, Том Морелло из Rage Against the Machine великолепно использовал ее для своих гитарных приемов типа скретчей и других. Еще с ней играли музыканты My Bloody Valentine. Мне, впрочем, ближе то, как Whammy использовали Radiohead, которые достигли в этом совершенства, особенно когда совмещали ее с эффектом „дилэй“. 

    Этот эффект дарит много уникальных возможностей для создания разнообразных звуков, от октавера в духе стоунер-рока, гармонайзера а-ля King Crimson, гармонайзера с педалью экспрессии My Bloody Valentine, Radiohead и так далее. Я использовал Whammy на альбомах Дельфина „Юность“, „Существо“ и других. До сих пор играю с этим эффектом в разных проектах».

    Примеры:

    Rage Against The Machine — «Killing in the Name»

    My Bloody Valentine — «When You Sleep»

    Radiohead — «My Iron Lung» 

    BOSS DS-2

    «Одна из основных педалей с эффектом „дисторшн“ у Курта Кобейна. Стоит учитывать, впрочем, что она хорошо звучит только через качественный гитарный усилитель с кабинетом. Если использовать DS-2 с дешевым комбиком или в линию (хотя песня Nirvana „Territorial Psisings“ была записана именно так, причем неизвестно, с этой педалью или с ее предшественником DS-1), то, конечно, гитарный саунд Кобейна не получишь.  

    Уникальный звук Nirvana во многом строился на одновременном использовании DS-2, DS-1 и Small Clone. Помимо Кобейна, с такой примочкой долгое время играл Джон Фрушанте в Red Hot Chili Peppers. Я тоже очень люблю DS-2, так как на ней можно получить и легкий перегруз, и дисторшн, сносящий все на своем пути».

    Примеры:

    Nirvana — «Breed»

    Nirvana — «Territorial Pissings» 

    Moogerfooger MF-102 Ring Modulator

    «Группа Sonic Youth очень грамотно использовала педали с эффектом Ring Modulator в своих поздних, более психоделических альбомах. Также „космических“ оттенков звука с помощью этой примочки добивался Омар Родригес-Лопес на первых пластинках The Mars Volta. 

    Звук Ring Modulator крайне узнаваем и специфичен, ее не будешь использовать в каждой песне, а для более классического гитарного звучания эта педаль вообще не нужна. Зато на ней можно добиться, например, звука колоколов (или еще чего-то необычного, как в саундтреке к „Доктору Кто“). Я использовал Ring Modulator довольно часто, когда играл с Дельфином». 

    Треки:

    Sonic Youth — «Nevermind (What Was It Anyway)»

    The Mars Volta — «Eriatarka» 

    Roland Space Echo RE-501

    «Дилэй, полностью аналоговый, ленточный, обладает уникальным саундом. Он очень хорошо подходит для дабовой и околодабовой музыки. Среди прочих его использовали Massive Attack, Portishead и другие трип-хоп-группы. Если нужен аналоговый дилэй с „темным» звучанием, который может придать музыке „космическую“ атмосферу, это как раз Space Echo. Прибор очень серьезный, на нем можно создавать и прорабатывать свой саунд. Если прогнать через эту педаль всю песню, может получиться крайне интересный результат. Space Echo, кстати, можно использовать с любыми музыкальными инструментами и добиваться неповторимой атмосферы».

    Примеры:

    Massive Attack — «Angel»

    Portishead — «Half Day Closing»

    ZVex Fuzz Factory

    «Эта педаль с эффектом fuzz появилась в 2000-х и произвела настоящий фурор в индустрии. В основе примочки лежит классический „фузз“, но усовершенствованный, экспериментальный — с его помощью можно сделать осцилляцию, звук с большой компрессией и так далее.

    ZVex Fuzz Factory — популярная педаль, ее использовали, например, Джон Фрушанте, Джей Маскис из группы Dinosaur Jr. и музыканты Deftones. На меня она произвела сильное впечатление. В отличие от всех винтажных педалей с эффектом „фузз“, ZVex Fuzz Factory адаптирована под современное звучание».

    Примеры:

    John Frusciante — «Water»

    J Mascis — «Alone»

    Слушать саундтрек Павла Додонова к фильму «Жить»

    05284 Педальные накладка, педаль тормоз; Накладка на педаль, педаль сцепления FEBI

    длина65 мм
    ширина55 мм
    материалрезина

    Фильтр

    • срок доставки
    • Доступное количество
    • Сбросить

    Обратиться в интернет-магазин «ДжетАвто39» калининградские автомобилисты могут в любой момент. Отсутствие посредников и гарантия подлинности позволяют купить Педальные накладка, педаль тормоз; Накладка на педаль, педаль сцепления, FEBI, 05284 по выгодной цене в Калининграде, ничем не рискуя. Продукция проходит проверку на соответствие требованиям, вся информация представлена в карточке товара.

     

    Как заказать Педальные накладка, педаль тормоз; Накладка на педаль, педаль сцепления, FEBI, 05284 

     

    Магазин избавляет владельца авто от необходимости самостоятельно ехать в салон и подбирать детали. Теперь заказывать товары для планового и срочного ремонта, для технического обслуживания можно онлайн. При этом не обязательно самостоятельно изучать каталог целиком. Предлагается поиск по модели, по названию, по номеру, по VIN.

    Долгий, утомительный поиск остаётся в прошлом Педальные накладка, педаль тормоз; Накладка на педаль, педаль сцепления, FEBI, 05284  — в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине jetauto39.ru. Привлекательная стоимость обусловлена отсутствием посредников. Приобретая товар недорого, покупатель ничем не рискует.

     

    Дополнительный плюс магазина «ДжетАвто39» — помощь менеджера при подборе. Специалист готов:

     

    • уточнить совместимость по поколению и модификации авто;
    • рассказать о технических характеристиках продукции;
    • подобрать актуальные варианты по запросу.

    В продаже имеются оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Педальные накладка, педаль тормоз; Накладка на педаль, педаль сцепления, FEBI, 05284 со стопроцентной производственной гарантией качества. Заказать их можно в любое время.

    Определение педали от Merriam-Webster

    пед · ал | \ ˈPe-dᵊl \

    Определение педали

    (запись 1 из 3)

    1 : рычаг, нажимаемый ногой при игре на музыкальном инструменте (например, органе или фортепиано).

    2 : ножной рычаг или педаль, с помощью которой часть механизма приводится в действие. педали велосипеда

    Определение педали (запись 2 из 3)

    1 \ ˈPe- dᵊl также ˈpē- \ : стопы 2 \ ˈPe- dᵊl \ : , относящиеся к педали или связанные с ней педаль | \ ˈPe-dᵊl \ педалировали также педали; педалирование также педалирование \ ˈPe- dᵊl- iŋ , ˈPed- liŋ \

    Определение педали (запись 3 из 3)

    Возрождение среднего возраста гитары из педальной стали: NPR

    Робин Поуп / Getty Images / EyeEm

    Робин Поуп / Getty Images / EyeEm

    Якорь классического звучания Нэшвилля середины века, гитара с педальной сталью стала надежной частью более широкой поп-палитры, по крайней мере, с тех пор, как Джерри Гарсия добавил приветливую, хотя и примитивную педальную сталь в композицию Crosby, Stills, Nash & Young «Teach Your Дети »в 1969 г. и Б.Дж. Коул создал атмосферу в «Крошечной танцовщице» Элтона Джона в 1971 году. Но за последнее десятилетие и изменения, новое яркое поколение исполнителей взялось за необычный инструмент, направляя его микротональные изгибы и ноющие крики на более современные выражения.

    «Я думаю, что это инструмент, который требует использования текстурно, а не так, как он был изначально разработан для использования», — говорит Чак Джонсон из Калифорнии, чей альбом 2017 года Balsams и последующие концертные релизы использовали Педальная сталь как инструмент для создания яркой сложной эмбиент-музыки.«Вы можете взять аккорд и использовать педали и рычаги для перемещения некоторых из этих голосов в разных направлениях, чего не может сделать ни один другой инструмент», — говорит он о его способности безгранично изменять ноты. «Даже не двигая штангу, вы можете сделать действительно интересный контрапункт. Добавьте к этому все возможности микротонального звучания. Перемещаете ли вы штангу или используете [коленные] рычаги, это всегда скольжение туда, где вы закончите».

    YouTube

    Сталь педалей, которую часто неправильно понимают из прошлого механического артефакта, остается необычной почти во всех отношениях.Его высокий одинокий стон может плавать над чем угодно или внутри него; он может сгибать ноты и смешивать аккорды так, как ни один другой аналоговый инструмент; и он не похож ни на что другое — даже на стальную гитару без педалей, за которую ее часто путают. Но на протяжении большей части своей жизни это было синонимом вопиющих криков кантри-музыки, вплоть до того, что жанр был фактически захвачен ею.

    «Когда кто-то выходит на сцену [на съезде педалей стали] и играет что-то другое, кроме кантри, люди встают и уходят», — говорит Том Брэдшоу, возможно, ведущий мировой авторитет в области инструментов. Основатель ныне не существующего журнала Steel Guitarist , он играл и ремонтировал стали для педалей почти полвека, продавая детали через свои продукты для гитары Pedal Steel Guitar Products. Но Брэдшоу беспокоится о будущем инструмента. «Очень часто именно дети — это те, кто заставляет вещи действительно начинать и работать, но стоимость инструмента настолько высока, что детям непозволительно заниматься им», — говорит он. В самом деле, помимо классики и несмотря на его корни в поп-музыке рабочего класса, это один из самых дорогих инструментов в мире, а самые дешевые бывшие в употреблении модели стоят около 1000 долларов.

    Кроме того, это один из самых сложных в освоении инструментов в мире. Простая установка педалей и рычагов требует большого предвидения. Есть несколько стандартных настроек. Его строки обычно идут в не интуитивно понятном порядке. Для игры требуются обе руки, обе ноги, а иногда и оба колена. Иногда одна гитарная грифель заполнена струнами, иногда их несколько — каждая со своей настройкой. Его механика имеет мало общего с гитарой, поскольку большинство признают этот инструмент, или даже с открытой настройкой гавайской стали на коленях, из которой произошла педальная сталь.

    Почти точно в середине 20-го века на коленях из стали впервые появились педали с Electraharp Гибсона, и в течение следующих двух десятилетий они продолжали видоизменяться, поскольку разные музыканты экспериментировали с настройкой и комбинациями педалей в гаражах и студиях звукозаписи в Нэшвилле. В 1952 году Зейн Бек добавил коленные рычаги для сгибания нот вниз. Год спустя, в «Slowly» Уэбба Пирса, Бад Айзекс добавил педаль для одновременного сгибания двух нот. Сессионный музыкант Бадди Эммонс, умерший в 2015 году и ставший ведущим исполнителем на инструменте, основывался на нововведении Айзека, представив раздельную педаль, которая позволила музыкантам использовать приостановленные аккорды и другие явно «не-гавайские» изгибы тона.Хонки-тонк-трубадур Эрнест Табб стал бенефициаром нового горячего технологического прорыва, и Эммонс впервые применил его в своем хите Табба 1957 года «Half A Mind (To Leave You)», также с участием Джорджа Джонса. Взятые вместе, эти технологические разработки превратили довольно простую стальную ленту в метафору современности: сложная машина, требующая высококвалифицированных операторов, используемая почти исключительно в кантри-музыке, жанре, в котором очень часто сосредоточена простота жизни — будь то реальная или воображаемая.

    Ансамбль Icebreaker, исполняющий альбом Брайана Ино Apollo: Atmospheres & Soundtracks вместе с пионером педальной стали Би Джей Коулом 15 сентября 2010 года в Лондоне. Брайан Расич / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Брайан Расич / Getty Images

    Ансамбль Icebreaker, исполняющий альбом Брайана Ино Apollo: Atmospheres & Soundtracks вместе с пионером педальной стали Б. Дж. Коул 15 сентября 2010 г. в Лондоне.

    Брайан Расич / Getty Images

    Когда он был выпущен в 1983 году, светящийся Apollo: Atmospheres & Soundtracks был маленьким шагом для Брайана Ино, но гигантским скачком к расширению словарного запаса педальной стали. Для знакового альбома, эмбиентной партитуры к документальному фильму For All Mankind , Ино использовал педальную стальную гитару Даниэля Лануа как ссылку на кассеты кантри, принесенные в космос астронавтами, и ясно продемонстрировал будущее инструмента как ведущего голоса своего собственный.То, что Ино назвал «кантри-музыкой в ​​условиях невесомости», стало переходной точкой для инструмента, хотя революция была медленной.

    В 2006 году Сьюзан Олкорн назвала музыкальное произведение «И я жду воскрешения педальной стали». Гитара «. Возвышенная дань уважения французскому композитору Оливеру Мессиану (и последующий альбом с таким же названием), возможно, находится недалеко от центра расширения территории инструмента в новом столетии и является чем-то вроде самореализующегося пророчества.

    Будущее уже наступило.В диапазоне Bandcamp / SoundCloud / «жанрового флюида» мир посторонней педальной стали теперь сам по себе. Хизер Ли импровизировала с педалью и голосом с начала 2000-х, но, начиная с выпуска I Abused Animal 2015 года, она использовала его как контрапункт в некоторых поразительных экспериментальных сочинениях. Чак Джонсон расширил эмбиентную палитру инструмента до ярких и обширных звездных полей, совсем недавно с великолепным арт-поп-дуэтом Saariselka.Норвежский джазовый исполнитель Гейр Сундстёль вписал его в задумчивые, прогрессивные саундскейпы, кинематографический нью-йоркский SUSS стал полным нуаром, а Mute Duo погрузился в атмосферную импровизацию. Даниэль Лануа тоже остался в игре, в последнее время с Goodbye to Language и Venetian Squares x Daniel Lanois в 2017 году, неудачным сотрудничеством с Venetian Snares в 2018 году.

    Чак Джонсон говорит: «Я не думаю, что вы можете переоценить важность того факта, что, когда вы спрашиваете, кто продвигает инструмент вперед, ответ таков: эти две женщины — Сьюзан Олкорн и Хизер Ли. Больше, чем какой-либо другой инструмент, который я знаю, в культуре [педальной стали] доминируют мужчины ».

    Алкорн начала играть на педальной стали с хьюстонскими кантри-группами в начале 70-х и вспоминает музыкальную замкнутость конвенций педальной стали, на которых она присутствовала. «У людей были бы альбомы, в основном с кантри-мелодиями и, возможно, с джазовыми мелодиями вроде« Cherokee »или чем-то в этом роде, — вспоминает она. «Отчасти прямолинейно, и, может быть, на 20 лет позади остального джазового мира. Может быть, на 30 или 40 лет.

    К 80-м годам Алькорн начал экспериментировать, хотя в Техасе это было одинокое призвание. На какое-то время она пропустила свой инструмент через синтезатор, чтобы он звучал как другие инструменты. Она аранжировала «Найму» Джона Колтрейна. Она смеется. «Я давал кантри-концерты и слушал Альберта Эйлера, и люди на концертах говорили мне, что я по какой-то причине звучал иначе. Когда я попал в Ornette Coleman, большинство музыкантов, которых я знал в Хьюстоне, больше не хотели со мной играть, потому что это было похоже на то, что я был расстроен или что-то в этом роде.

    Но в 1990 году Алкорн встретил аккордеонистку и новаторского электронного композитора Полину Оливерос. «Я был на ее первом ретрите« Deep Listening », — говорит Алкорн. — Полин из Хьюстона, где я жил, и мы стали друзьями. Это расширило мои представления о том, что вы бы назвали музыкой, и, конечно, о том, что вы бы назвали импровизацией. Это оказало глубокое влияние на то, как я играю, и до сих пор влияет ».

    В последнее время Алкорн был дежурным посланником инструмента в некоторых, несколько отстающих, музыкальных кругах, играя в Октете Мэри Халворсон, а также в восторженной музыке Нейта Вули ансамбль, Семиэтажная гора.(А на прошлогодней Columbia Icefield ). Если она подает пример совершенно новых способов, которыми может работать педальная сталь, музыканты, которым она следовала, стремятся найти свой собственный путь.

    (Можно проследить разрозненную родословную несвязанных экспериментаторов за пределами Алкорна и Лануа. В 80-е годы в высококлассном оркестре нигерийского пионера джуджу короля Санни Аде выступал педальщик Демола Адеподжу, чей сольный альбом 1985 года Olufe-Mi должен быть воскрешен. .Альбом 1972 года стального исполнителя «Tiny Dancer» Б.Дж. Коула, The New Hovering Dog , является ранним маяком необычной педальной поп-музыки, и он играл с широким кругом ушастых артистов из R.E.M. Люку Виберту) . «Именно здесь возникла связь, — пишет О’Рурк в электронном письме, — где эти миры сошлись для меня, что только укрепило мою любовь.Возможно, педальная сталь каким-то образом является одним из немногих инструментов, который находится где-то между акустическим инструментом в широком смысле этого слова и синтезаторной / магнитофонной музыкой, которая была и остается моим главным интересом ». Наконец он научился играть. один для Simple Songs 2015 года .

    Дэниел Лануа играет на педальной стальной гитаре во время концерта в оперном театре БАМ Говарда Гилмана в Бруклине 12 апреля 2014 года. Джек Вартугиан / Getty Images / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Джек Вартугиан / Getty Images / Getty Images

    Даже после того, как О’Рурк потерял всю жизнь накопленных инструментов и студийного оборудования после переезда в Японию, он все еще хранит педальную сталь. «Я все еще абсолютный любитель, но это один из инструментов, который по-прежнему представляет собой проблему с реальной, предсказуемой выгодой», — отмечает он. «Но если ты его не смотришь, он делает тебе спину».

    Сталь педалей в наши дни можно услышать в центральных треках альбомов Vampire Weekend (где ветеран сессий Грег Лейс возвращает на землю «Hold You Now») и Mountain Goats (где Дэн Дагмор светится на заглавной песне In League С драконами ). Он есть (где-то) в стенах звуковой насыщенности в фильме Ланы Дель Рэй Ultraviolence и как знак аналогового человечности в автонастраиваемой постапокалиптической «Рождественской ночи» от Phosphorescent.«

    Но педальная сталь, скорее всего, останется полусекретным языком. Даже в Steel Guitar Forum, основном онлайн-сообществе инструмента, игроки из других стран могут чувствовать себя членами постоянной музыкальной диаспоры». К счастью, есть молодые люди. там, и Сьюзан Алкорн все время там публикует, — говорит Джонсон, — и публикует на Facebook много вещей, которые бросают вызов этому сообществу в политическом, социальном и ином плане ». 50 000 педальных гитаристов.И хотя его беспокоит старение игроков, он также признает наличие большого, часто невидимого, сообщества тех, кого он называет «спальные игроки», любителей, не стремящихся выйти на сцену.

    Во всяком случае, век лейблов Bandcamp, рэпа SoundCloud, каверов на YouTube и вирусных видеороликов всех мастей создан именно для тех, кто играет в спальне, а также для одиноких стропальщиков в дикой местности, таких как любящий экзотику Зтом Мотояма в Японии, или Уилл Ван Хорн, недавно исполнивший кавер на преследуемую Aphex Twin «Avril 14th» на педальной стали.Он также звучит фантастически в различных современных режимах ремиксов, таких как резкий Алан Джексон или пароволновый Майк Несмит. Подобно тому, как инструмент прорезает большие ансамбли, он также может прорезать культурный шум, универсальный и, казалось бы, древний корабль, который продолжает открывать портал в странное, светящееся место.

    The Pedal Factory — Солсбери, Общественный велосипедный центр Северной Каролины

    • Восстановленные велосипеды «Готовые к работе»

    • Проверьте это — мы разместили в Интернете некоторые из наших готовых к работе велосипедов!
    • Пожертвовать фабрике педалей

    • Ваше онлайн-пожертвование помогает нам продолжать оказывать услуги по ремонту и ремонтировать велосипеды для тех, кто в этом нуждается.
    Приостановить слайд-шоу Слайд-шоу

    Восстановленные велосипеды «Готовые к работе»

    Проверьте это — мы разместили в Интернете некоторые из наших готовых к работе велосипедов! Ознакомьтесь с нашими «готовыми к работе» велосипедами

    Пожертвовать фабрике педалей

    Ваше онлайн-пожертвование помогает нам продолжать оказывать услуги по ремонту и предоставлять велосипеды тем, кто в этом нуждается. Пожертвовать фабрике педалей

    Программа бесплатного заработка на велосипеде

    Получите бесплатный велосипед на фабрике педалей. Заполнение контрольного списка, включающего немного обучения и немного волонтерской работы в магазине, может принести любому жителю отремонтированный, функциональный велосипед, который можно использовать для отдыха или передвижения.

    Узнать больше о Earn-A-Bike

    Часы работы магазина и рабочие дни

    Магазин открыт каждую неделю по вторникам с 12 до 7, по средам с 12 до 18 и каждый четверг с 12 до 19.Это время, когда каждый может прийти и отремонтировать свои личные велосипеды, используя наш магазин, инструменты и подборку использованных запчастей. Ремонтные работы, продажа и оборудование для велосипедов также доступны в часы работы магазинов, и рекомендуется записываться на прием. У нас есть выбор подержанных велосипедов и запчастей для продажи, розничные товары, а также некоторые новые запчасти. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием или организовать прием пожертвований в нерабочие часы. Субботние часы возвращаются весной 2021 года!

    Узнать больше об открытых рабочих днях

    Бывшие в употреблении детали и оборудование велосипеда

    Фабрика педалей также является домом для МНОГО использованных запчастей, велосипедных рам и снаряжения — бывшие в употреблении детали можно купить как по волонтерской работе, так и за деньги.Никогда не знаешь, что ты найдешь в нашем инвентаре — а он часто меняется! Есть снаряжение или детали, от которых нужно избавиться? Мы с радостью примем ваши пожертвования!

    Запчасти для велосипедов и бывшее в употреблении снаряжение

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

    Управление автомобилем — Руководство для молодых водителей

    Учимся водить

    Мой инструктор по вождению постоянно мне повторяет: «Самое главное? Заставьте машину делать то, что вы хотите.

    Когда вы только начинаете водить машину, вам кажется, что вы катитесь по дороге с неконтролируемой скоростью, и это всего лишь удача, что вы еще никого не сбили.

    Но как только вы довольны управлением, вы можете приступить к настоящему вождению: выучите все правила, обеспечивающие безопасность всех на дороге. Мы к этому еще вернемся.

    Педали

    На полу со стороны водителя есть 3 педали, которые вы будете использовать для управления мощностью и скоростью автомобиля: акселератор, ножной тормоз и сцепление.

    Ваш автомобиль никуда без них не поедет, так что будьте внимательны и дружелюбны с педалями.

    1. Ускоритель

      Крайняя правая педаль — это акселератор или «газ», и вы всегда должны использовать для этого правую ногу.

      Ваш акселератор делает именно то, что написано на жестяной коробке — это то, что вы используете, чтобы ваша машина разгонялась. Чем сильнее вы нажимаете на педаль акселератора, тем быстрее работает двигатель и тем быстрее едет ваша машина.

      Имейте в виду, что это очень чувствительная педаль.Вам нужно только немного прижать ногу, чтобы двигаться быстрее, поэтому важно держать ногу под контролем. Правой пяткой о пол автомобиля, используя подушечки стопы и пальцы ног, осторожно нажмите на педаль газа.

    2. Ножной тормоз

      Середина ваших 3 педалей — это ножной тормоз. Когда вы его используете, на задней части автомобиля автоматически загораются два красных светофора, чтобы предупредить водителей позади вас.

      Вы должны использовать правую ногу для управления ножным тормозом, а также акселератором (что имеет смысл — если вы пытаетесь ускоряться и тормозить одновременно, что-то не так!).

      Избегайте ударов по педали ножного тормоза — нажимайте ее постепенно, пока автомобиль не остановится. Это поможет вам аккуратно и плавно остановиться, что даст вам время подготовиться к следующему движению, а также даст шанс другим участникам дорожного движения.

      Узнайте больше о безопасной остановке автомобиля.
    3. Сцепление

      По мере того, как вы ведете машину быстрее, вам необходимо переключить ее на более высокую передачу. То же самое, когда вы хотите сбросить скорость: чтобы замедлить скорость, вам нужно также снизить скорость.

      Для переключения передач:

      1. Опустите сцепление
      2. Переведите рычаг переключения передач в правое положение
      3. Граааа вручную включите сцепление и немного увеличьте скорость

      Вы можете переключать передачи только при выключенном сцеплении (ваша машина издаст ужасный скрежет, если вы попробуете без этого), и вам нужно будет использовать сцепление каждый раз, когда вы останавливаете машину.

      Кроме этого, вы вообще не должны касаться сцепления ногой.Включая передачу, вы можете контролировать ее, а если у вас выключено сцепление, это означает, что ваша машина не работает.

      Выбег: Удержание сцепления во время движения называется накатом и опасно, потому что вы не контролируете машину.

      Для получения дополнительной информации о том, как управлять автомобилем, прочтите наше руководство по управлению сцеплением.

    Ручник

    Вам нужно использовать ручной тормоз, если вы собираетесь остановиться более чем на несколько секунд.Это полезно для мелочей, например, чтобы не кататься обратно в Porsche.

    Ручной тормоз дает вам дополнительную безопасность — вы можете быть уверены, что с включенным ручным тормозом ваша машина никуда не поедет. Это также дает вашим ногам небольшой отдых, если вы остановились в пробке.

    Особенно важно помнить о ручном тормозе, когда вы останавливаетесь на холме. Во время теста экзаменатор может подъехать и снова съехать на холм, и он захочет увидеть, как вы правильно используете ручной тормоз.

    Это также немного облегчает трогание с холма, потому что вы можете сосредоточиться на поиске точки укуса и нажатии на педаль акселератора, не беспокоясь о том, что вы слишком рано снимете ногу с тормоза. Я живу на холме, поэтому я и ручник ОЧЕНЬ хорошие друзья.

    Руль

    Мы говорили о том, как заставить вашу машину двигаться: ваше рулевое колесо — это то, что заставляет машину двигаться туда, куда вы хотите. Недооценен.

    Если вы представляете свое рулевое колесо как циферблат часов, вы должны поместить руки в положения 10 и 2, чтобы обеспечить максимальный контроль.

    При повороте колеса старайтесь протягивать его руками, а не скрещивать руки друг с другом при повороте. Так безопаснее, так как ваши руки все время остаются на руле, а не связывать их узлом.

    Прямая цитата с форума инструкторов по вождению: «Если подушка безопасности срабатывает при скрещенных руках, то на циферблате отпечатывается узор часов». Ой.

    Если вы иногда немного расплывчаты слева и справа (а я говорю это только потому, что это действительно так), сейчас самое время исправить.Если вы хотите повернуть налево, поверните руль влево. То же вправо. Понятно?

    Дополнительные советы по сдаче экзамена по вождению см.
    В Руководстве для молодых водителей.

    Что делают 3 педали фортепиано? — Musicnotes Now

    Один из первых вопросов, который задают люди, когда они только начинают играть на пианино: «Что делают педали?» Отличный вопрос!

    Если вы экспериментируете с педалями, совершенно очевидно, что правая педаль изменяет звучание фортепиано, но может показаться, что две другие педали мало что делают.Давайте углубимся и узнаем все о педалях, начиная с педали справа, педали сустейна, также называемой демпферной педалью.

    Педаль сустейна

    Педаль сустейна — это наиболее часто используемая педаль на фортепиано. Как только вы научитесь им пользоваться, вы сможете включить его в большую часть своей игры на фортепиано.

    Педаль сустейна

    Многие люди изначально полагают, что нажатие педали сустейна делает звук фортепиано громче. Это сорт корпуса, но это еще не все!

    Обычно при нажатии клавиши пианино без удерживания педали сустейна звук прекращается, как только вы отпускаете клавишу. При нажатой педали сустейна струны могут продолжать вибрировать до тех пор, пока педаль не будет отпущена или звук естественным образом не исчезнет. Это создает иллюзию громкости, когда на самом деле непрерывная вибрация струн создает более полный или объемный звук.

    Одним из наиболее значительных преимуществ использования педали сустейна является то, что она позволяет пианисту создавать очень плавный и связанный звук. Это означает, что вы можете перемещать руки по клавиатуре, при этом музыка не будет звучать прерывисто или прерывисто.Еще одна интересная особенность использования педали сустейна — то, что она позволяет звучать многим гармоничным обертонам. Например, когда вы играете низкую до с нажатой педалью сустейна, все ноты, изображенные ниже, также будут вибрировать.

    Кредит изображения: OnMusic Dictionary

    Несмотря на то, что звучание этих нот очень тонкое, вы бы наверняка заметили, если бы они отсутствовали. Это то, что придает фортепиано богатый и уникальный звук.

    Для того, чтобы научиться играть с помощью педали сустейна, требуются особые приемы, которым вы со временем научитесь.Сначала будет неудобно пользоваться педалью. Может быть трудно разделить ваше внимание между тем, что ваши руки делают, и координировать движения ног одновременно. Но со временем это станет вашей второй натурой, точно так же, как координируйте левую и правую руки за фортепиано.

    Не во всех музыкальных произведениях указывается, когда использовать педаль сустейна, но есть два способа отметить это в ваших нотах. Первый способ — с помощью символов «пед» и звездочки. Обозначение «ped» указывает на то, что вы должны нажать педаль вниз на , а звездочка указывает на то, что вы должны отпустить педаль.

    Маркировка педалей в композиции «I Giorni» Людовико Эйнауди

    В качестве альтернативы линия под рейкой также указывает, когда нажимать и отпускать педаль. Вы нажимаете педаль вниз на , когда линия начинается, и отпускаете педаль , когда линия заканчивается. Вы также можете увидеть выемку на линии, которая указывает на то, что вам следует быстро отпустить педаль, но сразу же нажать ее снова. Это называется педалированием с перекрытием, и с его помощью вы создаете непрерывный звук фортепиано.

    В некоторых нотах для фортепиано с расширенными возможностями вы можете просто увидеть слова « con pedale » в начале пьесы, что означает «играть педалью». Как только вы освоитесь с педалью сустейна, эта инструкция перестанет вас пугать!

    Мягкая педаль

    Мягкая педаль — это педаль с левой стороны, ее также называют педалью una corda . Эта педаль изменяет тон фортепиано на более мягкий звук.

    Обычно, когда вы играете на клавиатуре фортепиано, молоток ударяет по трем струнам для каждой заданной высоты звука. Нажатие педали софт приводит к небольшому смещению клавиш и молотков, позволяя молотку дотянуться только до одной или двух струн.

    Два молотка для удара по струнам

    Причина, по которой мягкую педаль иногда называют « una corda », заключается в том, что una corda означает «одна струна». Раньше между струнами пианино было немного больше места, что позволяло молотку действительно касаться только одной струны, когда мягкая педаль была нажата.Струны современного фортепиано расположены немного ближе друг к другу, поэтому часто молоток соприкасается с двумя струнами, а не с одной.

    Если композитор предназначен для воспроизведения музыки с помощью педали софт, вы увидите, что una corda написано в музыке, когда придет время нажать на педаль. Tre corda, буквально означает «три струны», означает отпускание мягкой педали или возобновление звучания всех трех струн.

    Педаль мягкого звука также может использоваться по вашему усмотрению, когда вы пытаетесь создать очень заметное различие между мягкой динамикой.Вы также можете использовать его, если проигрываете музыку в тихой обстановке.

    Одно замечание о мягкой педали заключается в том, что она действительно заметна, только если вы уже играете мягко. Вы не стали бы играть с громкой динамикой и использовать педаль софт для ее изменения. Вместо этого используйте педаль, когда вы уже играете мягко, чтобы еще больше смягчить звук.

    Педаль Sostenuto

    Средняя педаль на пианино может отличаться от фортепиано к фортепиано.Как правило, есть три варианта того, чего ожидать от средней педали.

    1. Педаль sostenuto . Это наиболее естественное использование средней педали, и оно будет объяснено ниже.
    2. Педаль для практики. Иногда педаль sostenuto заменяется педалью для практики. Эта педаль фиксируется на месте, поэтому ее не нужно удерживать. Когда она нажата, кусок войлока падает между молотками и клавишами, создавая приглушенный звук.Как следует из названия, это в основном используется для практических целей, когда пианист может предпочесть убавить громкость. Вы не увидите обозначений, когда использовать эту педаль, потому что она не используется при исполнении и не является неотъемлемой частью фортепиано.
    3. Отсутствие третьей педали. Некоторые пианино имеют только две педали, и в этом случае всегда отсутствует педаль sostenuto .

    Когда средняя педаль представляет собой настоящую педаль sostenuto , она работает аналогично педали сустейна с несколькими важными отличиями.Во-первых, , он поддерживает только ноты от средней до и ниже. И, во-вторых, , он поддерживает только ноты, которые вы уже играете. , когда педаль нажата. Никакие другие клавиши пианино не будут сустейны, пока педаль состенуто не нажата, если вы также не используете педаль сустейна.

    Пример тому — такт 15 из «Клэр де Люн» Клода Дебюсси. Есть два низких ми, которые длятся весь такт левой рукой, затем через полтона обе руки сразу же берут аккорды в скрипичном ключе.

    Это случай, когда игра на педали sostenuto на ми ми для левой руки поможет им сустейн на протяжении всего такта, так что левая рука может быстро перейти к следующим аккордам. Между тем, пианист использовал педаль сустейна, чтобы помочь аккордам сустейн и соединиться, не нарушая непрерывного звучания басовых ми.

    Использование педали sostenuto может быть немного сложным, но, честно говоря, использовать ее довольно редко.Это относительно недавнее дополнение к фортепиано, так как оно стало обычным явлением во второй половине 1800-х годов. Многие фортепианные репертуары были написаны еще до того, как они стали доступны. Однако, если в нотах указано использование педали sostenuto , вы увидите сокращение, например « sos. »или« S.P. ». Вы можете даже использовать его, когда он не отмечен. Каждый раз, когда ваша левая рука должна удерживать аккорд и одновременно играть другим голосом, будет отличным временем, чтобы попробовать это!

    Последние советы по педали!

    Когда дело доходит до , использующего эти педали , убедитесь, что вы сидите достаточно далеко от пианино.Вам нужно, чтобы ваши ноги вытянулись, чтобы дотянуться до педали. Если ваши ноги образуют угол в 90 градусов у вашего колена, вы находитесь слишком близко и у вас будут проблемы с перемещением педалей.

    Хотя педаль сустейна может создавать красивые, гармоничные звуки на фортепиано, пианисты часто злоупотребляют ею. Никогда не позволяйте ноге постоянно находиться на педали сустейна, если этого не требует музыка. Пианисты часто имеют дурную привычку использовать педаль сустейна как костыль, чтобы скрыть ошибки или играть с небрежной техникой.Будьте осторожны, чтобы не попасть в эту ловушку. Это может сделать вашу музыку слишком тяжелой и беспорядочной.


    Мы надеемся, что теперь вы понимаете, зачем нужны педали пианино, и с нетерпением ждем возможности попробовать некоторые из них! Не забудьте взять ноты для своих любимых фортепианных произведений на Musicnotes.com, независимо от того, являетесь ли вы продвинутым, средним или только начинающим!


    Этот пост написала Меган, учитель фортепиано и автор книги
    Pianissimo: A Very Piano Blog . Посетите ее веб-сайт, чтобы увидеть больше блогов, посвященных фортепиано, для учителей, родителей, студентов и всего, что связано с фортепиано.
    Раскрытие материальной связи: некоторые ссылки в сообщении выше могут быть «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и сделаете покупку, Musicnotes получит партнерскую комиссию. Мы раскрываем это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе».

    Место водителя и расположение педалей | Идеальная среда для вождения

    Mazda всегда требовательно подходила к созданию идеального положения для водителя.

    При разработке компоновки наших автомобилей мы начинаем с человека и размещаем такие важные элементы, как рулевое колесо, акселератор и педаль тормоза, там, где ими легко управлять, и это кажется естественным. Такой подход также делает вождение более безопасным и приятным. Все автомобили Mazda призваны обеспечить Jinba-ittai, или «лошадь и всадник как одно целое», и правильное положение водителя составляет основу достижения этого чувства единства. Вот почему эта философия, ориентированная на человека, лежит в основе каждого решения, которое мы принимаем в области макета и дизайна.

    Три шага к достижению идеального положения при вождении


    Люди очень легко приспосабливаются и могут в определенной степени использовать практически любой инструмент. Однако, если люди должны приспособиться к инструменту, а не наоборот, это приводит к нагрузке на организм, из-за чего ему трудно работать в полную силу, и даже увеличивается вероятность совершения ошибок. Инженеры Mazda применяют трехэтапный подход к созданию идеального положения водителя.


    Измерение идеального положения при вождении

    Первым шагом было определить, что определяет идеальное положение водителя. Человеческое тело может двигаться быстрее и точнее, если начинать из расслабленного положения, без ненужного напряжения в мышцах. Важно отметить, что такое положение также можно сохранять в течение длительного времени без усталости. Другими словами, идеальное положение водителя легко поддерживать и помогает вам реагировать точно и адекватно в любой момент.Мы приняли эту расслабленную позу тела как идеальное положение для вождения и измерили угол, под которым удерживается каждый сустав.

    Еще одно важное соображение — это прямая видимость. Все водители меняют линию обзора в зависимости от обстоятельств, глядя дальше вперед при движении по шоссе и уделяя больше внимания ближнему расстоянию при движении по городу. Расположение точки взгляда водителя в «зоне линии взгляда» — области, в которой водитель имеет хороший обзор дороги как непосредственно перед автомобилем, так и вдаль, — является ключевым элементом идеальной позиции Mazda для вождения. .


    Зона вокруг глаз

    После определения идеального положения для вождения, второй шаг — разместить устройства управления транспортным средством в местах, которые обеспечивают это положение. Например, акселератор расположен именно там, где ноги водителя будут естественным образом достигать, без необходимости смещения или скручивания нижней части тела. Чтобы сделать это возможным, передняя рулевая рубка была перемещена вперед на всех новых и модернизированных моделях, начиная с Mazda CX-5, и это изменение отражает стремление Mazda конструировать свои автомобили для людей, которые их используют.Диапазон регулировки сидений и рулевого колеса определяется таким образом, чтобы как можно больше водителей могли достичь своего идеального положения при вождении, независимо от размера тела или формы Eye-Line Zone.


    Положение переднего колеса обеспечивает идеальное расположение педалей

    Третий шаг — оптимизировать каждое устройство управления транспортным средством в соответствии с характеристиками человеческого тела. Одной из таких характеристик является основная необходимость держать пятку на полу, чтобы ноги могли сохранять комфортное положение в течение длительного периода.При нажатии на педаль акселератора лодыжка становится точкой опоры, вокруг которой ступня поворачивается вниз. Вот почему последние модели Mazda оснащены акселератором «органного типа», который также поворачивается из фиксированной точки на полу, позволяя ноге и педали перемещаться вместе плавным и скоординированным движением.


    Ускоритель органного типа

    Еще одно преимущество педали акселератора органного типа заключается в том, что длительные поездки менее утомительны для ног. В голени есть две основные группы мышц: мышцы вдоль голени, отвечающие за подъем стопы вверх по направлению к телу, и мышцы голени, которые работают, когда вы вытягиваете пальцы ног.Эти более крупные мышцы используются, когда вы нажимаете на акселератор, и если акселератор имеет достаточную противодействующую силу, чтобы уравновесить вес ноги, вполне возможно управлять акселератором, используя только эти мышцы. Несмотря на это, многие ли из нас испытывали боли в мышцах голени после долгой езды? Если движение стопы из положения фиксированной пятки не соответствует движению педали, водитель вынужден задействовать как икроножные мышцы, так и легко утомляемые мышцы голени.Ключом к снижению утомляемости ног при длительной поездке является использование только более крупных и мощных икроножных мышц.


    Снижение мышечной усталости

    Преимущества идеального положения водителя

    Самым важным преимуществом идеального положения водителя является повышенная безопасность. Например, перемещение ноги с акселератора на тормоз занимает от 0,1 до 0,2 секунды дольше, если пятка водителя не стоит на полу.А в некоторых ситуациях эти несколько десятых секунды могут иметь большое значение. Второе преимущество — улучшенный контроль. Это особое ощущение беспрепятственного общения между автомобилем и водителем: автомобиль реагирует на каждое ваше действие напрямую, интуитивно, почти так, как если бы вы общались с автомобилем. Другими словами, помимо повышения безопасности вождения, стремление Mazda к идеальной посадке за рулем играет ключевую роль в достижении ощущения от вождения Jinba-ittai, чувства единства автомобиля и водителя, которое определяет опыт вождения Mazda.


    Как далеко автомобиль уезжает за одну десятую секунды?
    (на основании собственных исследований Mazda)

    Как пользоваться педалью в Лунной сонате Бетховена

    Сегодня у нас есть вопрос от Умберто, который спрашивает: «Как вы подходите к педалированию в Лунной сонате? Вы все время крутите педали? »

    Это отличные вопросы. На самом деле, да, вы используете педаль в некоторых частях довольно экономно, в других — очень щедро, но вы используете ее по-разному на протяжении всей пьесы.Конечно, разные части предъявляют разные требования, но сегодня мы сосредоточимся на первой части, знаменитой мелодической первой части.

    Итак, прежде всего, немного грунтовки. Когда вы нажимаете педали на пианино, вы должны твердо стоять пятками на полу. Никогда не стоит так нажимать на педаль, потому что это шумно. Итак, вы держите пятку на полу, и тогда лучше всего вы контролируете подушечку стопы. Всегда держите его в контакте, потому что если вы пойдете сверху, снова получите шум.Все педали у пианино очень разные. Вы должны поэкспериментировать, чтобы найти, как можно играть в нее тихо и эффективно, потому что все они освобождают демпферы в разных точках. Первое, что вы хотите попробовать, играя на концерте, — это то, как педаль реагирует на инструмент.

    Итак, переходим к Лунной сонате. Как и в любой другой музыке, педаль меняется вместе с изменением гармонии. Итак, если бы вы играли эту пьесу аккордами, каждый раз, когда аккорд меняется. . . и обратите внимание, что педаль всегда поднимается точно в такт, но опускается сразу после удара.Вот в чем секрет педалирования. Педаль всегда поднимается точно при смене гармонии и сразу же снова опускается. Так что, если я сейчас сыграю ее не аккордами, а как написано, и с педалью софт, педалью una corda, нажатой все время, вы получите вот это.

    Причина смены педали, приходящей на педаль ровно в такт, в противном случае — размытие гармонии. Если бы вы нажали на педаль и поставили ее на такт, а не на такт, у вас бы получилось вот это.

    Я даже не могу этого сделать.Это очень трудно. Я так натренирован. Я попробую еще раз. Я попробую нажать на педаль не для тебя.

    Да, это тоже не связано. Я не экспериментировал с неправильным нажатием педали. Это сложно сделать. Любой из вас, пианист, привыкший к игре на педали, может проверить, насколько сложно на ней играть неправильно. Так что возьмите за привычку всегда подходить к смене гармоний и снова возвращаться обратно, чтобы получить этот плавный переход, и если вы не уверены, где меняются гармонии, разбейте музыку на аккорды, и это станет очень очевидным для ты.

    Спасибо за замечательный вопрос, Умберто, и за все поступающие вопросы, и за отличные комментарии. Спасибо всем на virtualsheetmusic.com. Я Роберт Эстрин [email protected]. Спасибо, что присоединились ко мне.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *