Mx6 mazda: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

MAZDA MX-6 — МАЗДА МХ-6 — Технические характеристики Mazda Mx-6

Mazda MX-6 переднеприводное двудверное спортивное купе, которое выпускалось с 1987 по 1997 год.

Mazda Mx-6 (GE6) 2.0 i 16V (115 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4615 мм
Ширина1750
Высота1310 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1500 мм
Колея задняя1500 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный 404 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный
1991 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент170/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92мм
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость204 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.4 c
Расход топлива Смешанный цикл8 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1120 кг
Допустимая полная масса1510 кг
Размер шин195/65 R15
Mazda Mx-6 (GE6) 2.5 24V (165 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4610 мм
Ширина1750
Высота1310 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1500 мм
Колея задняя1500 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный
404 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2497 см3
Мощность165 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент217/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров
6
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня74.2мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость220 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.5 c
Расход топлива Смешанный цикл9.8 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1205 кг
Допустимая полная масса
1560 кг
Размер шин205/55 R15

Отзывы владельцев Mazda MX-6

Одноклассники Mazda MX-6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda MX-6

Mazda MX-6, 1994 г

Машиной я очень доволен. Очень резвая и экономичная. Возможно, разгон до «сотни» в 10 секунд немного смущает, но это очень быстро поправляется. У Mazda MX-6 очень большой запас в двигателе. Без механических вмешательств двигатель «раскачивается» до 140 л.с. без проблем, при этом расход остается тем же. Для меня главное было, конечно же, экономичность, т.к. в нашей стране очень дорогой бензин, тем более по отношению к зарплатам. Ну и, конечно же, на «драгрэйсе» тоже люблю потягаться. Машина себя оправдывает. Ну конечно 116 л.с. для нее маловато (мое мнение), поэтому Mazda MX-6 требовала вмешательства грамотного диагноста. За 150 долларов он «раскачал» её до 140 «лошадок». Теперь у меня нет никаких проблем «тягаться» в своем классе на «драгрэйсе». На трассе Mazda MX-6 себя ведет превосходно. Подвеска конечно жестковата и приходится привыкать.

По комфорту Mazda MX-6 не уступает очень многим машинам. Сидения сделаны очень грамотно. Бока сидений очень хорошо держат тело на поворотах. Обзор в машине очень хороший. Большое заднее стекло позволяет видеть все, что происходит за спиной водителя. Багажник у машины 300 литров, что редко встретишь в «купе». С покупки машину ни разу не чинил. Двигатель работает очень тихо. Единственный минус, замеченный мной, если машина была битой, то она становится огромным шумком в салоне. Трясется все, что можно внутри. Но, в принципе, все поправимо.

   Достоинства: резвая. Экономичная. Красивая.

   Недостатки: не вижу.

  Михаил, Рига


Mazda MX-6, 1996 г

По стилю вождения я «гонщик», не могу пропустить вперед ни одной машины, и как ни странно в этом плане, Mazda MX-6 полностью удовлетворяла мои амбиции. Конечно, я не утверждаю что это серьезное спортивное купе, но разгона до 100 км/ч за 9-10 секунд вполне хватает для активного городского драйва. На трассе дела обстоят еще лучше, свои каталожные 200 км/ч она набирает довольно легко, при этом дорогу Mazda MX-6 держит отменно, никаких виляний и рысканий по дороге. Кстати, хотите верьте, хотите нет, я выжимал из нее 215-218 км/ч (конечно же на длинном спуске).

В плане комфорта никаких нареканий не возникало. Сиденья очень удобные — после переезда в 1000 км никакой усталости. Все приборы и переключатели находятся там, где и ожидаешь. Места для водителя и переднего пассажира очень много. Единственный недостаток Mazda MX-6 — мало места для задних пассажиров. Но все же такой автомобиль чаше используется, как 2-местный. Зато, как для купе, очень большой багажник — около 400 л., а при сложенных задних сиденьях там можно даже спать (проверено на личном опыте). Несмотря на свое изначальное предназначение, МХ-6 легко справляется с проселочными дорогами и даже с легким бездорожьем, а зимой превзошла все мои ожидания (при условии наличия хорошей зимней резины). Она легко справляется как с гололедом, так и с глубоким снегом.

   Достоинства: внешность. Недорогое обслуживание. Динамика. Практичность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Геннадий, Хмельницкий

 

Технические характеристики Mazda MX-6

Описание автомобиля Mazda MX-6

Двухдверное купе Mazda MX-6 выпускалось в период с 1992 по 2000 год, как и многие другие автомобили того времени, данная модель была разработана в рамках программы по расширению рынков сбыта. Конкретно это авто предполагалось реализовывать на авторынке Северной Америки из-за чего машине был придан соответствующий облик – удлиненный профиль, слегка заостренные углы боковых окон, специфическая компоновка блоков светотехники. Салон купе рассчитан на размещение водителя и одного пассажира, место водителя выделено в отдельную рабочую зону за счет развернутой к водителю консоли и объединенного с ней приборного щитка. При отделке внутреннего пространства используются тканевые 2-цветные материалы, посадочные места оборудованы хорошо выраженными стойками поддержки. Под капотом автомобиля устанавливаются бензиновые силовые установки способные разогнать ТС до скорости 200 км/час и более.

Экстерьер

Облик купе Mazda сформирован из гармоничных, струящихся линий, узкие фары MX-6 притоплены вглубь корпуса. Всю фронтальную часть переднего бампера занимает полоса элементов воздухозаборной системы, по бокам от этой полосы скомпонованы крупные противотуманные огни. Кузов обладает двухдверной компоновкой, крыша под плавным, пологим углом спускается к корме. Там она заканчивается широким спойлером установленном на крышке багажника. Вытянутые овальной формы стоп-сигналы состоят из парных разноцветных огней, кормовой бампер выступает за линию кузова на 15 сантиметров. Размеры корпуса составили 4615/1750/1310 мм, база колес – 2610 мм. Под багажник выделен объем в 404 литров, собственная масса – 1120 кг, полная – 1510 кг, типоразмер шин — 195/65 R15.

Интерьер

Посадочные места Mazda отделываются 2-цветным плотным материалом, сиденья MX-6 оборудуются высокими изгибающимися стойками поддержки. Кресла разделены надстройкой центрального тоннеля, на ней располагается неглубокий контейнер закрытый подлокотником-крышкой. К контейнеру примыкает рычаг ручного тормоза, под ним сформирована ниша, далее смонтирован селектор коробки передач. Консоль и приборный щиток визуально выглядят как единый элемент, на плоскости консоли размещается блок со средствами управления параметрами работы бортового компьютера, кондиционера. Венчает консоль панель автомагнитолы и воздуховоды. Приборный щиток оборудован тремя шкалами и несколькими цветными индикаторами.

Технические характеристики

В начальной версии под капотом купе Мазда М Икс-6 устанавливается мотор на 115 л. сил, его максимальный крутящий момент составляет 170 Нм, динамика ускорения – 10,4 секунды, средний расход бензина – 8 литров. Топовый мотор объемом 2496 см3 выдает мощность до 200 л. сил, обладает крутящим моментом 224 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 5,7 литров.

Mazda MX6- обзор, характеристики, цена, отзывы

Второе поколение Mazda MX6 является довольно редким автомобилем на наших дорогах. Машины в кузове купе сами по себе не так массовы как хетчбеки, или же седаны. Производство второго поколения Mazda MX6 осуществлялось с 1993-его по 1997-ой год. Японские купе собирались не только в Японии, но и в Штатах. Примечательно, что на одном предприятии расположенном в Мичигане выпускались не только MX6, но и одноплатформенный с японкой — Ford Probe. По сути это два технически одинаковых автомобиля, но с различными кузовами. Mazda MX6 построена на платформе Mazda 626GE. Спортивная Мазда стала конкурентом для таких спортивных автомобилей как: Toyota Celica 180, Mitsubishi Eclipse, Opel Calibra, Nissan 180/200SX и даже для одноплатформенного Ford Probe.

Внешний обзор Mazda MX6

В отличии от одноплатформенного Ford Probe, Мазда оснащена традиционными, а не подымающимися фарами. Автомобили предназначенные для США можно узнать по катафотам встроенным в передний бампер. Не смотря на тот факт, что кузов Mazda MX6 не имеет цинковой защиты, благодаря качественному лакокрасочному покрытию японка не плохо противостоит коррозии. Японцы предоставляли 6 лет гарантии, которая распространялась на кузов. Спортивная Мазда с базовым четырехцилиндровым мотором обута в шины 195/65 R14, а более мощная шестицилиндровая Mazda MX6 обута в резину размерностью 205/55 R15.

Салон и оснащение

Посадочная формула 2+2 сама по себе обуславливает не слишком просторный салон, но по меркам своего класса салон MX6 вполне просторен, по объему внутреннего пространства MX6 проигрывает лишь Opel Calibra, конечно речь идет о купе класса MX6. Мазда оснащена очень полезной функцией облегчающей посадку на задний диван — при наклонении спинки пассажирского кресла подушка переднего пассажира отъезжает вперед, а при откидывании спинки в обратное положение, подушка сиденья самостоятельно отъезжает назад. В базовое оснащение MX6 входит электропривод боковых стекол и зеркал, центральный замок, гидравлический усилитель руля, кроме этого уже в базе рулевая колонка Мазды регулируется по углу наклона, часто MX6 оснащены кондиционером и люком. Багажник объемом в 404л по объему превосходит даже багажник Opel Calibra, данный показатель сопоставим с седанами гольф и даже семейного класса.

Техническое оснащение и Характеристики Мазда Эм Икс6

Базовый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0л передает на передние — ведущие колеса мощность в 115л.с и тяговое усилие в 173Н.М. С базовым мотором и пятискоростной коробкой передач Мазда не впечатляет спортивной прытью, на разгон до ста киломтеров в час уходит 10.4с, но если вам нужна красивая и в меру быстрая машина, то такого разгона и 204-ех километров максимальной скорости будет возможно даже более, чем достаточно. Второй предлагаемый для Мазда MX6 двигатель представляет собой V- образную шестицилиндровую установку с развалом блока в 60 градусов. Сам блок выполнен из чугуна, но головки произведены из алюминия. Степень сжатия шестицилиндрового двигателя, как для спортивного автомобиля, на удивление мала — 9.1:1, такая степень сжатия позволяет заливать даже 92-ой бензин, но лучше не экономить копеечную разницу между 92-ым и 95-ым и заливать 5-ый. Диаметр цилиндра в шестицилиндровой установке составляет 84.5мм, а ход поршня — 74.2мм. Мощность передаваемая на колеса шестицилиндровым двигателем — 167л.с, тяговое усилие — 221Н.М. С двигателем V6 и МКП MX6 набирает сотню за 8.5с.

На обоих моторах каждые 30 000км, а лучше раньше производить замену свечей зажигания, ведь испорченные свечи приводят к выходу из строя катушки зажигания, которая представляет собой единое целое с трамблером, купить оригинальную катушку можно за 500$. На V6 со временем из-под прокладок клапанных крышек течет масло, более сложно снять клапанную крышку расположенную со стороны водителя, ведь при ее снятии прийдется снимать и впускной коллектор. Перед покупкой Мазды с мотором 2.0 следует внимательно послушать мотор на предмет посторонних звуков издаваемых гидрокомпенсаторами.

Пятиступенчатая механика вполне надежна, а четырехступенчатые автоматы зачастую устанавливались на автомобили предназначенные для США. Раз в 70 тыс следует менять масло в МКП. На спортивной Мазде очень долговечная рулевая рейка, лишь после 300 000км теряют герметичность сальники, причем сальники потеют, а не текут.

Передняя подвеска MX6 аналогична той, что установлена на 626GE, но она более жесткая и имеет спортивные настройки. Сайлент блоки в передней подвеске служат не менее 80тыс.км, при этом сайлент блоки рычагов меняются отдельно от самих рычагов. Шаровые опоры на MX6 меняются вместе с рычагом, но их хватает на 100 000км. В задней подвеске сайлент блоки меняются вместе с рычагами. Стоек стабилизаторов хватает на 40тыс.

Полноуправляемые модификации 4WS у нас практически не встречаются и при покупке от такой Мазды лучше отказаться. Полноуправляемая Мазда на скоростях до 47 км выворачивает задние колеса в сторону обратную передним, а при скоростях движения свыше 47км задние колеса ЭмИкс6 поворачиваются в ту же сторону что и передние. Колеса поворачиваются лишь на небольшой угол, но это обеспечивает весьма значительное улучшение управляемости. Рассмотрим технические характеристики Mazda MX6 с V6 и МКП.

 

Технические характеристики Мазда Эм Икс6:

Силовой агрегат: V6 бензин

Объем: 2497куб

Мощность:167л.с

Крутящий момент:221Н.М

Динамические и показатели расхода топлива:

Разгон 0 — 100км:8.5с

Максимальная скорость MX6:220км

Средний расход:9.8л

Емкость бака:60л

Кузов:

Габаритные размеры:4620мм*1750мм*1310мм

Колесная база:2610мм

Масса снаряженная:1195кг

Дорожный просвет ( клиренс): 155мм

 

В СНГ зачастую встречаются именно шестицилиндровые MX6 с механической коробкой передач.

 

Цена

Сегодня цена Mazda MX6 составляет 6 000 — 8 000$. По отзывам самих владельцев — это скоростное и стильное транспортное средство, которое к тому же отличается выносливостью.

 

Материал предоставлен блогом AutoBelyavcev.ru, полное копирование статьи запрещено.

 

Размеры колес и дисков на Mazda MX-6 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеGE [1992 .. 1998]GD [1987 .. 1991]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Глушители Мазда МХ 6 (Mazda MX6)

Глушители Мазда МХ 6 (Mazda MX6) — цена, Глушитель ЗП

Глушитель Мазда МХ 6 (Mazda MX6)

Код товара: 12.06

Производитель: Polmostrow

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Польша

Марка: Мазда

Модель: МХ6

Тип кузова: Купе

Деталь: Глушитель

Оригинальный номер: KL0540100A, KL0540100D, KL0540100E, KL0540100E9A

Номер Bosal: 279-673

Номер Walker: 22262

Показать все

Каталог

   Если вы являетесь владельцем японского автомобиля Mazda MX6 (Мазда МХ6), и вам требуется заменить какую-либо деталь выхлопной системы, то нужную запчасть вы можете заказать в данном разделе нашего интернет магазина.

    Преимущественно, представленные изделия изготовлены польским производителем Polmostrow. Они отвечают всем требованиям качества и точности типоразмеров, а также они дополнительно покрываются алюминием, что позволяет увеличить их срок службы и защитить от коррозии на продолжительный срок.

   Глушитель, резонатор и другие компоненты выхлопа, рассчитаны на установку на штатное место. Чтобы верно выбрать запчасть, обращайтесь к нам, мы всегда дадим консультацию и поможем в оформлении заказа.

Ответы на частые вопросы

  1. Доставляете ли Вы глушители, резонаторы Mazda MX6?

    Да, мы доставляем заказы с помощью компаний Новая Почта, Деливери. Подробнее в разделе оплата и доставка.

  2. Сколько дней товар находится в пункте выдачи Mazda MX6?

    В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней. По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.

  3. Какие запчасти к выхлопной системе лучше — алюминизированные или из черного металла Mazda MX6?

    Качественные запчасти — алюминизированные, срок службы в среднем 4-5 лет. Но и цена выше чем у черного металла. Срок службы выхлопной из черного металла — до 2х лет.

  4. Отправляете ли глушители без предоплаты Mazda MX6?

    Да, мы отправляем глушители, резонаторы наложенным платежом.

  5. Возможен ли обмен или возврат Mazda MX6?

    Обмен/возврат товара возможен в течение 14 дней с дня покупки.

  6. Отправляете заказы каждый день Mazda MX6?

    Кроме выходных. Отправка день в день (для заказов до 12-00).

Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:


В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.

Доставка товара:

Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.

Отзывы о нас в Google

Mazda MX-6 — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mazda MX-6 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (3)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mazda MX-62.5 MT (165 л.с.), 217 Н*м /4800 об.
(1992 — 2000)
220 км/ч8.5 сек.
Mazda MX-62.5 AT (165 л.с.), 217 Н*м /4800 об.
(1992 — 2000)
207 км/ч10.1 сек.
Mazda MX-62.0 MT (115 л.с.), 170 Н*м /4500 об.
(1992 — 2000)
204 км/ч10.4 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (10009) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14920)

Вот пять причин, по которым вам нужно купить Mazda MX-6 прямо сейчас

Несколько десятилетий назад Mazda рискнула. От легендарного RX-7 с колдовским роторным двигателем до бросающей вызов физике Miata — Mazda была автопроизводителем, к которому нужно было обратиться, если причуда действительно была вашей сумкой. Однако был еще один, менее известный вариант, делавший Mazda настоящей тройной угрозой — потрясающая Mazda MX-6. Вот несколько причин, по которым вам нужно купить его прямо сейчас.


5. Это один из самых дешевых автомобилей, которые вы можете купить сегодня.


Сегодня на рынке не так много автомобилей, которые можно было бы получить в отличной ходовой форме не намного больше, чем бюджет LeMons, за исключением ужасного Dodge K-Car и, возможно, Hyundai Accent … если вы измените термин «бег» означает «в огне». К счастью, Mazda MX-6 из-за обесценивания и апатии широкой публики достигла точки, когда умный покупатель может приобрести автомобиль в приличной форме, как с турбонаддувом первого поколения, так и с V6 второго поколения, менее чем за 1000 долларов. Это потрясающие первые и вторые автомобили и как минимум в два раза надежнее, чем все, что продается сегодня.

Например, вот святой Грааль MX-6 второго поколения: пятиступенчатый механический V6 M-edition по той же цене, что и замена подушек вашего дивана за несколько недель. Любой дешевле, и в автомобиле должны будут отсутствовать основные компоненты трансмиссии.

G / O Media может получить комиссию


4. Это свет.


Koenigsegg One: 1 — это автомобиль, созданный для легкости. Это автомобиль, полностью сделанный из углеродного волокна, магния и всех редкоземельных металлов, которые не жалеют и не тратят на редкоземельные металлы, которые мог бы получить в свои ухоженные руки бывший злодей Бонда и полный безумный человек Кристиан фон Кенигсегг.Вес этой многомиллионной оды легкости? 2,998 фунтов. Mazda MX-6 второго поколения, которая на десять дюймов уже, чем One: 1, но почти на десять дюймов длиннее, весит более чем на 200 фунтов на меньше , чем шведский гиперкар, без использования ни одной унции углеродного волокна или титана. . Как это возможно?

В 90-х годах Mazda хотела создать спортивное купе с отличной управляемостью, которое было бы доступно для большинства молодых людей, поэтому они объединились с одной из безоговорочных суперзвезд автомобилестроения того времени — Ford, чтобы произвести шасси, которое породило две машины — маститый Ford Probe и Mazda MX-6.Поскольку Mazda занималась разработкой шасси и двигателя, у них было несколько уловок в рукаве, в основном из-за простоты. У автомобиля не было опций, которые вам не нужны, и, хотя он был полностью загружен в топовой комплектации, использовались те же меры по снижению веса, что и в более старом MX-5 Miata, например, наличие полностью алюминиевого блока двигателя и трансмиссии и в этом случае делают автомобиль переднеприводным, исключая вес, связанный с карданным валом и задним дифференциалом. Это самое близкое к миру звездное и легкое спортивное купе с передним приводом.


3. Это удивительно конкурентоспособно.


(Фото Grant.C на Flickr)

Мы все понимаем, что передний привод — отстой. Вы просто не можете попросить колеса повернуться и одновременно направить мощность двигателя на землю — сигналы пересекаются, и люди оказываются в канавах с ушибленным эго и полным ртом отговорок. Но когда у вас достаточно мощности, достаточный угол поворота и хорошо настроенное шасси, вы можете преодолеть проблемы с неправильным приводом и отлично справиться с любой извилистой трассой.Mazda MX-6, особенно с ее вариантами V6 второго поколения, находится в этой зоне мощности как раз в Goldilocks. Стандартный 2,5-литровый KL-DE выдавал около 160 лошадиных сил. Это неплохо для безнаддувного двигателя с относительно небольшим рабочим объемом, сделанного в 90-х годах, но Mazda, будучи японским производителем автомобилей, явно мешала с песком и имела что-то более мощное в своем рукаве. Версия двигателя JDM — KL-ZE — с таким же рабочим объемом, но с улучшенной конструкцией впускного коллектора и настройкой ЭБУ, вырабатывала 200 лошадиных сил в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.В шасси, которое было таким же легким, как Ford Fiesta, это сделало его грозным конкурентом в автокроссе, кольцевых гонках или, с некоторыми более быстрыми битами с принудительной индукцией, на драг-полосе.


2. Звучит потрясающе.


Я не уверен ни в одном переднеприводном атмосферном двигателе V6, который мог бы сравниться с индукционным шумом, который издает этот удивительный автомобиль:

И если вы добавите принудительную индукцию, это может быть вашим виноватым удовольствием на весь день:


1. Это отличный первый автомобиль для моддинга.


Я большой сторонник модификации автомобилей. Помимо подавляющего чувства удовлетворения, он может превратить обычную машину в нечто до смешного устрашающее, а это достоинство, которое не часто приветствуется мейнстримом. Это дает людям возможность проводить автомобильные эксперименты до и градусов. Это дополнительный бонус, когда это вероятное предложение, убивающее ценность, не несет ответственности за ваш банковский счет.

(Фото: weaksauce на Mazdas247.com )

Например, первое поколение MX-6 с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом можно практически бесплатно модернизировать с помощью более крупного турбокомпрессора и форсунок. 90-е, поэтому вариантов много и дешево. Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, которая хорошо подходит для модификаций, таких как более жесткая регулируемая подвеска с катушкой и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также доступны бесчисленные обвесы и варианты освещения.Сообщество, хотя и небольшое, но сплоченное и оказывается незаменимым ресурсом при исследовании различных аспектов собственности. Это идеальный стартовый автомобиль, который действительно можно превратить в спящего, гусеничного крыса или капсулу времени.

Если вы никогда раньше не водили ни один, я призываю вас найти местного владельца, подружиться с ним и быть приятно удивленным. Или, если у вас есть запасные мелочи, купите свой собственный. Вы не пожалеете.


Тавариш является основателем APiDA Online и пишет о купле-продаже крутых автомобилей в Интернете.Ему принадлежит самый дешевый в мире Mercedes S-Class , Lexus , разбомбленный граффити, и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

Вы также можете подписаться на него в Twitter и Facebook . Он не будет возражать.

Mazda зарегистрировала товарный знак MX-6, снова

Mazda стремится не допустить попадания своих классических названий в чужие руки, поскольку японский автопроизводитель подал заявку на обновление товарного знака на имя «MX-6».«

Компания подала заявку на товарный знак в Патентное ведомство Японии в октябре, прежде чем он был опубликован в онлайн-архивах в ноябре. AutoGuide впервые обнаружил товарный знак в отчете за понедельник.

Для тех, кто не помнит, Mazda MX-6 продавалась с 1987 по 1997 год в США. Переднеприводное купе вряд ли имело успех в продаже, но модель GT оснащалась двигателем с турбонаддувом мощностью 145 лошадиных сил. Второе поколение MX-6 дебютировало в 1992 году и было двойником спортивного купе Ford Probe.Доступный 2,5-литровый двигатель V-6 увеличил мощность до 164 л.с. Опять же, MX-6 не смог привлечь фанатов, и Mazda сняла с рынка спортивное купе через 11 лет и два поколения.

Подача заявки на регистрацию товарного знака не обязательно означает, что автопроизводитель готовится к выпуску нового продукта. Вместо этого чаще всего компания хочет защитить свои имена от использования где-либо еще. Можно предположить, что это последний случай последней торговой марки Mazda. Компания сосредоточилась на позиционировании себя как более премиальный бренд и отказалась от более спортивных предложений.На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году генеральный директор Mazda Акира Марумото сказал, что у него нет планов по созданию роторного спорткара. Как насчет нового Mazdaspeed 3? Тоже нет.

Концепт Mazda RX-Vision, Токийский автосалон 2015

Отсутствие спортивного автомобиля бросает вызов потрясающей концепции RX-Vision, которую компания продемонстрировала на Токийском автосалоне 2015 года. Вместо этого, похоже, что концепция спортивного автомобиля предвосхитила будущий язык дизайна бренда, который полностью представлен в седане и хэтчбеке Mazda 3 2019 года.

Представитель

Mazda Тим Олсон сообщил Motor Authority : «Мы повторно подали заявку в патентное бюро, чтобы сохранить права на товарный знак, потому что« MX- »является частью нашей нынешней системы именования, а не потому, что мы хотим использовать имя для продукт.»

Mazda

может вернуть купе MX-6 согласно регистрации товарного знака — GTPlanet

Любители купе 90-х из Японии сейчас могут быть в раю. Производители автомобилей возвращают старые имена полностью обновленным автомобилям.

Первый Nissan вернул GT-R.Затем Хонда последовала его примеру с NSX. Toyota собирается выпустить на рынок новую Supra. Теперь очередь Mazda — нет, не с RX-7, а с чем-то совершенно другим.

Mazda подала заявку на товарный знак для названия «MX-6» в патентное ведомство Японии. AutoGuide обнаружил заявку, поданную еще в октябре, на регистрацию торговой марки.

MX-6 — название, которое Mazda дала своему крупнейшему купе для мирового рынка. Он был частью семейства спортивных автомобилей, в которое входили MX-3 и, конечно же, MX-5.Первая версия была двухдверной на базе Mazda 626, также известной как 626 Coupe в Европе и Capella C2 в Японии. По крайней мере, для бренда Mazda это было время хаоса. Он поставлялся с комплектом четырехцилиндровых двигателей Mazda серии F мощностью до 145 л.с. в топ-модели с турбонаддувом.

Второе поколение было самой известной формой Mazda MX-6. Это произошло во время пика партнерства Ford / Mazda и снова использовало платформу с Mazda 626, но также и с Ford Mondeo / Fusion.Mazda снова сделала четырехцилиндровый двигатель доступным, но заголовки привлекли V6 серии K. Японские покупатели могли выбрать топовый вариант «KL-ZE» мощностью 200 л.с. вместе с активной системой рулевого управления с четырьмя колесами. Обычная версия мощностью 167 л.с. была основой автомобиля Ford, который также продавался как высмеиваемый Probe.

Но в то время как MX-5 выжила, MX-3 и MX-6 не пережили 1990-е годы. MX-3 ненадолго появился снова, с парой концепт-каров в начале нулевых, но MX-6 оставался бездействующим до сих пор.

Если MX-6 вернется в ближайшем будущем, он, вероятно, будет основан на нынешнем семейном седане Mazda 6. Это будет означать передний или полный привод, а мощность будет увеличена за счет 2,5-литрового бензинового двигателя, просто как 90-е годы снова и снова. Как и остальная часть нынешнего модельного ряда Mazda, он будет использовать дизайн Kodo как влияние, вероятно, напоминая концепцию RX-Vision или более недавнее Vision Coupe.

Может быть, пока Mazda создаст купе-версию новой Mazda 3, чтобы вернуть имя MX-3? Мы можем только надеяться.

См. Другие статьи о Mazda.

Подробнее о автомобильных новостях

Первоначальный владелец Mazda MX-6 LS 5-Speed ​​1993 года для продажи на аукционе BaT — продано за 7700 долларов 28 ноября 2018 г. (лот № 14423)

Mazda MX-6 LS 1993 года выпуска была куплена продавцом новой в ноябре 1992 года и окрашена в цвет Vintage Red поверх черной кожи. Автомобиль теперь показывает всего 33 800 миль и находился в гараже последние 26 лет. Мощность обеспечивается 2,5-литровым двигателем DOHC V6 в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а модификации включают в себя амортизаторы Tokico, тормоза KVR Performance, задний стабилизатор поперечной устойчивости от седана 626, выхлопную систему Borla с задним ходом и многое другое.3 тысячи долларов на техническое обслуживание, выполненное чуть более 100 миль назад, включало новые ремни и компрессор кондиционера, а также свежие жидкости. Этот MX-6 теперь предлагается с чистым отчетом Carfax, оригинальной наклейкой на окно, заводской литературой, сервисными записями, запасными ключами и чистым заголовком Пенсильвании на имя продавца.

Автомобиль выполнен в цвете Vintage Red и, по словам продавца, никогда не подвергался покраске или кузовным работам. Недавний отчет Carfax подтверждает историю аварий и повреждений.В октябре 2018 года три вмятины были удалены без покраски. Отмеченные проблемы включают несколько сколов краски, отметку на заднем спойлере и несколько царапин на низком заднем бампере.

Автомобиль предлагается с заводскими колесами и комплектом колес Kosei Penta RT размером 16 × 7 дюймов с шинами 205/50. Оба комплекта колес имеют стопорные гайки, а одно из заводских колес поцарапано.

Черный кожаный салон оснащен круиз-контролем, кондиционером и заводской кассетной стереосистемой AM / FM.Кондиционер был переведен на R134 и оснащен новым компрессором.

Автомобиль был опционально новым с люком с электроприводом, а одометр в настоящее время показывает чуть менее 33 800 миль.

2,5-литровый двигатель KL-DE V6 с завода выдает 164 лошадиных силы, которые передаются на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Компания RaceKrafters Automotive из Ланкастера, штат Пенсильвания, недавно выполнила техническое обслуживание на сумму 3 тысячи долларов, включая новые ремни, обслуживание кондиционера и государственную инспекцию.Жидкости тормозов, сцепления, трансмиссии и рулевого управления также были заменены вместе с охлаждающей жидкостью. Продавец заменил масло, фильтр и свечи зажигания за последние 200 миль.

Модификации подвески и тормозов включают амортизаторы Tokico, задний стабилизатор поперечной устойчивости от седана 626, тормоза KVR Performance, передние роторы Brembo и выхлопную систему Borla cat-back. Заводские детали и включены в продажу, как показано в галерее ниже.

Наряду с оригинальной наклейкой на окно, на которой указана общая рекомендованная производителем розничная цена 21 780 долларов, к автомобилю прилагается руководство по эксплуатации, руководство по ремонту и записи о техническом обслуживании.В комплект также входят пять заводских ключей, оригинальные коврики и заводские значки.

Автомобиль Carfax без происшествий показывает одного владельца из Пенсильвании и записывает постоянные показания одометра. Ниже представлены видеоролики о холодном запуске и вождении.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Наслаждайтесь очарованием японского аутсайдера с этой Mazda MX-6 за 1900 фунтов стерлингов

На этой неделе появилось сообщение о том, что Mazda изменила торговую марку на шильде MX-6, и, естественно, пришло время посмотреть, что могут предложить объявления

Игра Mazda в стиле купе в конце 1980-х — начале 1990-х годов не была полностью защищенной.Да, у него был RX-7, но бедному MX-6 приходилось бороться с такими, как Toyota Supra, Mitsubishi GTO и Nissan Skyline; все куда более экзотические и желанные автомобили.

Компания только что изменила товарный знак на название MX-6, но любая будущая версия должна будет работать в обход имиджа своего предка. Слава богу, но MX-6 казался чем-то вроде влажного салата; влажный пиропатрон в потрясающем восточном фейерверке. Даже мы не собираемся утверждать, что у него когда-либо был шанс против альтернатив.

Это был переднеприводный двухдверный автомобиль с передним расположением двигателя в духе достойного, но мягкого купе Hyundai 1990-х и 2000-х годов. На это было не так уж и интересно смотреть, и тот факт, что на самом деле было довольно приятно водить машину, мало что значил просто потому, что было гораздо больше заманчивых вариантов.

Созданная на двух поколениях, MX-6 была первой квадратной вещью исключительно восьмидесятых годов. Второе поколение появилось в 1991 году с более округлым внешним видом и шасси, заимствованным у Ford Probe и 626 собственной Mazda. Оно было довольно умным, с полным рулевым управлением (но не в Великобритании) и цифровым климат-контролем среди других особенностей.

Циферблаты MX-6 будут знакомы владельцам NA MX-5.

Под капотом нормально находил 2.5-литровый V6 мощностью от 130 до 199 л.с. Разгон до 100 км / ч занял всего 7,0 секунды для автомобиля мощностью 199 л.с. — достаточно быстро для его запуска в 1993 году. В Японии также предлагался 2,0-литровый V6 из того же семейства; у него было 159 л.с.

Немного осталось на дорогах в Великобритании, поэтому нам пришлось обратиться к одной из более нишевых платформ для продажи автомобилей, чтобы найти ее. На Car & Classic выставлен на продажу этот чрезвычайно чистый красный. В нем есть все сертификаты ТО, все оригинальные руководства и все оригинальные ключи.Владелец до этого, по-видимому, хранил его 18 лет и создал огромную папку с историей обслуживания.

Красная краска находится в очень хорошем состоянии для своего возраста, и то же самое касается интерьера, хотя есть несколько досадных разрывов на кромке подушки сиденья водителя.Есть еще несколько косметических знаков и потускневшие колпачки колесных центров, но вряд ли вы найдете лучший пример, чем этот 86000-километровый мотоцикл 1996 года. Специально всего за 1895 фунтов стерлингов.

Похоже, что хозяин не совсем испытал те острые ощущения, которые ему хотелось. В рекламе они признаются, что купили его как игрушку, но почти не использовали… и что уже заменили его на Porsche 928; еще одно купе, затмившее MX-6. Но это не значит, что этого следует избегать. Отнюдь, это редкое и талантливое маленькое купе, заслуживающее большего шанса в жизни.Надеюсь, энтузиаст купит его и оставит в дороге.

Mazda MX6 V6 165 л.с.

Технические характеристики Mazda MX6 V6 165 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 5%
Удельная мощность ˜ 0,32 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 336,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10,9 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10.7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13,9 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 55%

Продольно-передний двигатель 6 цилиндров, V 2497 см³, 24 клапана впрыска
Мощность: 165 л.с. (121 кВт / 163 л.с.) при 5600 об / мин (макс. 7000 об / мин)
Mazda MX6 V6 165 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche661-mazda-mx6-v6.htm 85.249.27.91
Крутящий момент: 217 Нм (22,1 мкг / 160 фунт-футов) при 4800 об / мин (~ 148 л. с.)
Передаточные числа: 66 л. Дисковые вентилируемые (258 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: Цельные диски (261 мм) однопоршневые плавающие суппорты

Размеры: 181.7 x 68,9 x 51,6 дюйма
Колесная база: 102,8 дюйма — Колея: Передняя 59,1 дюйма / Задняя 59,1 дюйма

Заявленная масса: 1195 кг / 2634 фунта (DIN) 1270 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1345 кг / 2965 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 8,2 кг / л.с. = 18,2 фунта / л.с. = 90 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 161 Нм / т

Расход топлива: экономия 9,5 Л / 100 (24,8 миль на галлон) — спорт 14,7 л / 100 (16 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 29000 €

Год выпуска 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 конец производства

Mazda MX6 V6 имеет безнаддувный двигатель с шестью цилиндрами и V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 217 Нм при 4800 об / мин и максимальную выходную мощность 165 л.с. при 5600 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mazda MX6 V6 165 л.с.

Производительность Mazda MX6 V6 165 PS

112 результатов, полученных из 9 источников: Auto Journal, Auto Motor & Sport, AutoCar, Autopista, Car, Le Moniteur Automobile, Option Auto, Revue Automobile Suisse, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Max Real Speed ​​
Заявленное значение 220 км / ч

217 км / ч

9 значений

Ускорения

400 м

1,15,8, 0.2,1с.

5 значений

км

1,29‚0, 0,1,1с.

8 значений

от 0 до 40 км / ч

2,2‚5, 4.7,2с.

1 значение

От 0 до 50 км / ч

2,2‚7, 6,6,2с.

2 значения

От 0 до 60 км / ч

2, ‚9, 0,3,2 с.

3 значения

от 0 до 80 км / ч

2,5‚6, 0.4,2с.

8 значений

от 0 до 100 км / ч 8,5 с. заявлены

3,7‚9, 0,2,3с.

8 значений

от 0 до 120 км / ч

3,11‚1, 0,4,3с.

6 значений

от 0 до 130 км / ч

3,12‚8, 5,3с.

2 значения

от 0 до 140 км / ч

3,15‚0, 0,5,3с.

5 значений

от 0 до 160 км / ч

3,20‚8, 0.5,3с.

8 значений

от 0 до 180 км / ч

3,29‚2, 0,6,3с.

5 значений

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 3

4,4,6,6,4с.

1 значение

От 60 до 90 дюймов 4

4,5‚5, 0,7,4 сек.

2 значения

От 60 до 90 дюймов 5

4,7‚6, 0,7,4 сек.

2 значения

от 60 до 100 дюймов 4

5,7‚5, 4.1,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 3

5,6‚З, 0,9,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,8,00, 0,9,5 с.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,11‚2, 1,5с.

3 значения

от 80 до 140 дюймов 5

5,17‚8, 1,2,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 4

5,4‚6, 1,6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,7‚2, 1.6,5с.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 3

6,5 ‘1, 5,2,6 сек.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 4

6,6‚2, 5.2,6с.

1 значение

От 100 до 130 дюймов 5

6,9 З, 5,3,6 с.

1 значение

От 100 до 140 дюймов 5

6,10,7,3,7,6с.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 4

6,8,00, 5,4,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 5

6,10‚8, 5,4,6 сек.

1 значение

от 160 до 190 дюймов 5

6,15‚4, 5.7,6 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,17,6, 2,6,7с.

2 значения

400 м от 40 дюймов 5

7,20‚0, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,16‚0, 2.8,7с.

2 значения

400 м от 50 дюймов 5

7,17,6,3,8,7с.

2 значения

км от 40 из 4

7, 0‚4, 2,9,7с.

2 значения

км от 40 дюймов 5

7, 2‚9, 2,9,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 4

7,29‚З, 3,1,7с.

2 значения

км от 50 дюймов 5

7, 4‚6, 3.9,7с.

3 значения

Торможение

60 до 0

11,1 ‡‚2 м.

1 значение

90 до 0

11, З1‚З м.

1 значение

100 до 0

12, 8,7 м.

2 значения

130 до 0

12,66,9 м.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Полное руководство по подвеске, тормозам и модернизации Mazda MX-6

Модификации Mazda MX-6 чрезвычайно популярны. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть несколько важных строительных блоков, которые следует учитывать, чтобы раскрыть максимальный потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель.Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Mazda MX-6 может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Coilover Basics

Coilover Basics помогают настроить Mazda MX-6 по высоте и демпфированию, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей.Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Mazda MX-6.

1. Пружины

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой.В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружины и клапанов

Одной из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров для своей Mazda MX-6, обычно было желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера.Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3.Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб.Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка-подушечка — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, шарнирные опоры вообще не двигаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите.Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня.Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных демпферов, можно использовать любую сторону вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Mazda MX-6, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная возможность регулировки высоты Air делает его сильным вариантом подвески Mazda MX-6, на наш взгляд.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Mazda MX-6, — стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние.На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверенный и проверенный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13 — вы можете ознакомиться с их компонентами Mazda здесь.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *