Можно ли за рулем разговаривать по телефону: Штраф за телефон за рулем 2021

Содержание

Всегда ли опасно говорить по телефону за рулем?

  • Колин Баррас
  • BBC Future

Автор фото, Thinkstock

Принято считать, что, разговаривая по телефону за рулем, мы рискуем жизнью. Но всегда ли это опасно? И можно ли всерьез говорить о том, что иногда это даже полезно?

Из всех правил дорожного движения это, вероятно, нарушают чаще всего. Согласно докладу, опубликованному на прошлой неделе, более половины водителей в США признаются, что хотя бы изредка, но пользуются мобильным телефоном во время движения, несмотря на запреты.

Что мы знаем о связанных с этим рисках? Может быть, новое поколение автомобилей, рассчитанных на постоянную связь с внешним миром, сделает безопаснее звонки во время движения.

Меньше внимания на дорогу?

Как только появились мобильные телефоны, люди захотели звонить из автомобилей. Появление смартфонов только укрепило нас в этом желании.

Стюарт Биррелл из Уорикской промышленной группы (Уорикский университет, Ковентри, Великобритания) комментирует: «Так вообще-то редко бывает, обычно большинство нововведений сначала внедряются производителями, после чего люди их осваивают. А в данном случае водители захотели использовать смартфоны в автомобилях, и автопроизводители подстраиваются под них».

Наверное, производителям не стоило этого делать. По одной из оценок, 6% всех аварий на дорогах США происходит из-за того, что водители отвлекаются на мобильные телефоны. Это примерно 12 000 серьезных травм и 2600 смертей в год.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Адаптивный круиз-контроль нам в помощь…

Возможное решение состоит в том, чтобы автомобиль сам мог предотвратить аварию, если водитель отвлекся.

Сейчас некоторые машины позволяют водителям обращать меньше внимания на дорогу, а, например, на телефон — больше.

Адаптивный круиз-контроль использует радар для автоматического изменения скорости автомобиля в соответствии со скоростью едущей впереди машины.

Системы удержания в полосе обещают взять на себя руление. Они получают обратную связь от камер, наблюдающих за дорогой, и обеспечивают безопасную езду в выбранном ряду.

Системы уклонения от столкновения предсказывают чрезвычайные ситуации с помощью камер и лазерных дальномеров, помогая избежать серьезной аварии.

Риск есть. Но бывают и другие ситуации

Конечно, не все в восторге от этих устройств. «Похоже, производители заходят не с той стороны. Они напрасно пытаются решить проблему с помощью высоких технологий. Просто людям следует ответственно относиться к вождению. Нужно полностью сосредотачиваться на дороге — это моральный долг водителя», — утверждает Грэм Хоул из Сассекского университета в Брайтоне.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Отвлекаясь на входящий звонок, вы рискуете жизнью. Не только своей

Есть множество доказательств тому, что использование мобильного телефона увеличивает риск аварии вне зависимости от того, держит ли водитель его в руке или подключает к аудиосистеме автомобиля. Некоторые исследования показывают, что любой разговор по телефону увеличивает риск ДТП в четыре раза.

Впрочем, есть ученые, которые полагают иначе. Год назад, например, социологи пришли к выводу, что разговор по телефону не повышает риск аварии, если это происходит поздно вечером, когда движение не плотное.

Другое исследование, проведенное в прошлом году, дало еще более неожиданные результаты. Выводы гласят, что если водитель устал, то телефонный разговор может даже снизить опасность.

«Долго сидеть за рулем скучно. Представим себе такую картину: ночь, вы устали, встречные машины попадаются редко. Есть шанс полностью потерять концентрацию и отключиться, — отмечает Стюарт Биррел. — В это время ваше восприятие не загружено; если дать вам вторую задачу, качество вождения может повыситься. Хотя не любая задача подходит».

Несомненно, есть ситуации, когда разговаривать по телефону за рулем нельзя. Например, оживленный перекресток или пешеходный переход около школы требуют полной сосредоточенности. Но исследования показывают, что в других, менее сложных ситуациях, вождение занимает от 50% до 70% нашего внимания. Получается, что в это время мы можем направить свободные ресурсы на что-то другое.

В своем исследовании Биррелл приходит к аналогичному выводу. Недавно он участвовал в разработке приложения для смартфона под названием FootLITE. Среди прочего, оно предупреждает водителя, когда он уходит из полосы или слишком сильно приближается к впереди идущей машине.

При тестировании приложения на смартфоне, установленном на приборной панели, Биррелл обнаружил, что водители смотрели на экран около 4% времени. На дорогу и зеркала при этом они обращали столько же внимания, сколько и водители, не использовавшие приложение.

Возможно, подсознательно мы обращаемся к дополнительным устройствам, только когда это относительно безопасно.

Звонок — причина аварии

Беда в том, что телефон может отвлечь внимание водителя в неподходящий момент. Пол Грин из Мичиганского университета в Анн-Арборе изучил статистику ДТП, опубликованную Национальным управлением полиции Японии.

Данные показывают, что 45% аварий, связанных с использованием телефона, происходит при поступлении входящего вызова. Грин считает, что люди склонны отвлекаться от выполнения текущей задачи, пытаясь ответить на телефонный звонок, — в том числе и от слежения за дорогой. Если переключение внимания приходится на критический момент, требующий полного сосредоточения, возникает риск аварии.

По мнению Грина, возможно, именно поэтому беседовать с пассажирами менее рискованно, чем говорить по телефону. Пассажиры находятся в той же дорожной ситуации и могут прервать разговор, если почувствуют, что обстановка требует внимания водителя.

Диспетчер нагрузки

Исходя из этих данных, можно себе представить автомобильное устройство, которое могло бы помочь водителю оставаться на связи, не повышая риск аварии: своего рода диспетчер нагрузки. Такое устройство будет действовать как виртуальный пассажир, интегрируя всю информацию с датчиков — скорость автомобиля, его положение относительно дорожной сети, время суток — и решая, стоит ли отвлекать водителя дополнительной информацией, в том числе телефонным звонком.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Возможно, скоро можно будет себе позволить и это…

Простейший вариант такого прибора уже встроен в некоторые автомобили. Например, компания Volvo представила систему, которая блокирует звонки во время поворота или смены полосы движения. По мере того как автомобили становятся частью так называемого интернета вещей, получая данные из окружающего мира и друг от друга, диспетчеры нагрузки могут научиться все лучше определять моменты, когда водителя нельзя отвлекать.

Бирелл предполагает, что связь с другими автомобилями может дать машине информацию о пробке впереди, а связь с дорожными датчиками — предупредить, что на светофоре сейчас загорится красный свет. В обеих ситуациях диспетчер нагрузки может отключить звонки. «Хорошо, когда информация используется для получения более полного представления об обстановке», — говорит ученый.

Лучше на автобусе

Однако информация, получаемая от других машин на дороге, может использоваться по-разному. У производителя может возникнуть соблазн пойти еще дальше в вопросе автоматизации и свести к минимуму нагрузку на водителя.

И Биррелл, и Хоул считают это нецелесообразным. «Поскольку многие люди водят не очень хорошо, казалось бы, лучше разгрузить их, максимально автоматизировав задачу вождения, — рассуждает Хоул. — Однако пройдет еще много лет, прежде чем машины научатся обрабатывать визуальную информацию наравне с человеком».

По мнению Хоула, пока полностью автономные автомобили не пошли в серийное производство, водителям придется нести ответственность за свои действия на дороге. А значит, им придется привыкнуть к машинам, которые общаются друг с другом, выясняя, можно ли водителю поговорить по телефону.

Хоул добавляет: «Если вы не готовы следить за дорогой, садитесь на автобус».

Говорить по телефону за рулем опасно даже с гарнитурой

Автор фото, pierrephoto

Подпись к фото,

Реакция водителей, разговаривающих по телефону, замедлена по меньшей мере на одну секунду

Водители, разговаривающие за рулем по телефону посредством гарнитуры, отвлекаются от дороги точно так же, как и те, кто держит телефон в руке, показывают последние исследования.

Ученые из британского Университета Сассека пришли к выводу, что в ходе разговоров люди нередко визуально представляют то, о чем они говорят. В случае с водителями в подобной визуализации задействуется участок мозга, отвечающий за концентрацию внимания на дороге.

В исследовании приняли участие 60 добровольцев – 20 мужчин и 40 женщин. Одна группа управляла автомобилем без посторонних шумовых эффектов, другая слышала мужской голос из динамика, установленного почти в метре от водительского кресла.

В результате тестов установлено, что участники из второй группы реагировали на нештатные ситуации с запозданием в секунду по сравнению с первой группой. Среди таких ситуаций: пешеход, внезапно вышедший на проезжую часть, автомобиль, едущий по встречной полосе или неправильно запаркованная машина.

Выводы ученых могут стать основанием для запрета на использование любого типа телефонов во время вождения, говорит глава исследовательской группы.

Расставание с заблуждениями

Ученые утверждают, что такой простой вопрос по телефону, как «куда ты положил голубую папку», сужает пространство, контролируемое водителем, в четыре раза, так как человек сразу представляет комнату, где он мог ее положить. Это отвлекает его от возможных опасностей на дороге.

По словам ведущего психолога Университета Сассекса Грэма Хола, последние изыскания разрушают популярное убеждение, что разговоры по телефону за рулем безопасны, если руки водителя остаются свободными.

«Я думаю, закон должен быть изменен, чтобы все четко уяснили, что использование мобильных телефонов в любом виде во время вождения одинаково опасно», — говорит он.

Согласно ряду других более ранних исследований, разговор по телефону в машине отвлекает внимание гораздо больше, чем радио или беседа с пассажиром.

В Великобритании запрещено законом использовать мобильный телефон без гарнитуры или другие подобные гаджеты во время управления автомобилем или мотоциклом.

Чем опасен телефон за рулем?

Представьте, что вы на сутки оказались без телефона. Довольно неприятная ситуация, ведь современная жизнь — это мобильность, бесконечные звонки, встречи. Вспомним, чему нас учили при обучении вождению в автошколе: разговаривать по мобильнику за рулем нельзя. Более того, это нарушение ПДД влечет штраф. Тем не менее, многие игнорируют данное правило.

А кто вы?

А знаете ли вы, что использование сотового телефона за рулем запрещено во многих странах, в том числе и в России.

Но, как говорят автоинструкторы, огромное количество водителей постоянно разговаривает по мобильнику, управляя машиной одной рукой.

Такое пренебрежение правилами приводит к авариям, в частности, с участием пешеходов. Появилось и множество лихачей, которые болтают по телефону, не сбавляя скорости, чем создают аварийные ситуации.

А вот аккуратный автолюбитель никогда не будет отвлекаться за рулем, даже на срочный звонок. В этом случае он припаркуется и спокойно поговорит. Кстати, специалисты называют вождение, при котором водитель разговаривает по телефону или пишет СМС, рассеянным.

Отвлекаясь от дороги, водитель становится потенциально опасен для окружающих, он может не заметить, например, выбоину на дороге, резкий маневр другого автомобиля и т.д. Разговаривая по телефону, человек волей-неволей становится менее сконцентрированным, часть его внимания уходит в другое русло, и присутствует элемент отвлеченности. Помните, что за рулем вы всегда должны быть предельно внимательными!

Враги вождения

Информация для автоледи, которые любят перекусывать шоколадкой в пути или красить губы. Эксперты в сфере безопасности дорожного движения говорят, что помада довольно часто становится виновницей ДТП. Так не надо красит губы во время движения!

Отдельно стоит отметить любителей посидеть в социальных сетях. У многих водителей на панели стоит планшет или смартфон, посредством которых они ведут активную переписку или читают новости, а иногда и смотрят фильмы.

Еще один враг вождения — это селфи, столь распространенное сегодня. Всё это отвлекает от дороги и грозит серьезными неприятностями.

Нет, речь идет не о штрафе за пользование телефоном во время вождения. Мы говорим об угрозе попасть в ДТП или сбить человека. Ведь достаточно секунды, чтобы машина улетела в кювет или въехала в другой автомобиль. А учитывая городские скорости, в авариях из-за невнимательности водителей страдают люди.

Купите гарнитуру!

Хотите быть всегда на связи, но в то же время чувствовать себя уверенным за рулем? Купите специальную гарнитуру «hands free», которая специально разработана для автомобилистов. В этом случае во время разговора руки водителя свободны, и он может совершать любые маневры.

Тем не менее, есть и противники подобных устройств. Некоторые специалисты считают, что использование беспроводной гарнитуры создает у автомобилиста ложное чувство уверенности.

Любой разговор по телефону ухудшает продуктивность вождения и снижает концентрацию внимания. Исследования подтверждают этот факт. Оказывается, что разговор по сотовому телефону во время вождения автомобиля увеличивает вероятность ДТП в четыре раза! И совсем неважно, разговаривает водитель через «hands free» или держит трубку рукой.

Отсюда вывод: за рулем не разговаривайте по мобильнику. Лучше остановится, спокойно поговорить и потратить несколько минут, чем потом разбирать аварию, в которую вы попали из-за своей же невнимательности.

Видео о том, почему опасно разговаривать по телефону за рулем:

Спокойного и аккуратного вождения!

В статье использовано изображение с сайта 1gai.ru

телефоном за рулем — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Сколько можно тебе говорить, что нельзя пользоваться телефоном за рулем?

Еще раз увижу тебя с

телефоном за рулем

Предложить пример

Другие результаты

Пользоваться мобильными телефонами за рулем запрещено, Джоэл.

Нельзя говорить по телефону за рулем.

Она разговаривает по телефону за рулём!

Судья Людвиг разговаривал по мобильному

телефону за рулём, а в его машине не было блютуса.

Justice Ludwig was talking on his cell phone while driving and his car wasn’t Bluetooth enabled.

Опра говорит, что разговоры по телефону за рулём

что болтать по телефону за рулём опасно?

Видимо, потому, что я разговариваю по телефону за рулём.

You need a «hands free» model, sir.

использования мобильного телефона за рулем: опыт Италии ЗЗ

Кто-нибудь будет копаться в телефоне за рулем и врежется в дерево, а у всех будет новая тема для разговора.

Someone will text and drive their hybrid into a tree and we’ll have a new headline.

Нельзя разговаривать по телефону, когда за рулём.

Милая, я просила тебя не разговаривать по телефону когда ты за рулем

Ты можешь не смотреть в свой телефон, пока ты за рулем?

Исследования показали, что если есть, говорить по телефону или пить кофе за рулем, то время реакции снижается так же, как при употреблении 50 грамм алкоголя.

Ты хочешь болтать за рулем по телефону?

Ты хочешь болтать

за рулем по телефону?

Лаура решает, что это не их вина, так как Даниэль переписывался за рулём по телефону и не пристегнул ремень безопасности.

Laura rationalizes that it is not entirely their fault since Daniel was texting and not wearing his seat belt.

Ты знаешь, что говорить за рулем по телефону запрещено?

Ты знаешь, что говорить за рулем по телефону запрещено?

Штрафы за разговор по телефону за рулём в Европе • Autotraveler.ru

Использование мобильного телефона во время вождения является широко распространённым, но крайне опасным явлением из-за того, что водителю приходится отвлекаться от самого процесса вождения.

После того, как количество несчастных случаев, связанных с использованием сотового телефона за рулём, в 90-х годах прошлого века стало расти, в большинстве европейских стран запретили его использовать во время вождения.

Исключения сделаны только для телефонов, оборудованных техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

Штрафы за использование телефона за рулем в Европе
Страна Штраф Примечание
Австрия € 50 запрещено с 01-07-1999
Азербайджан AZN 50 (€ 25)
Албания ALL 1,000 (€ 8)
Андорра € 20
Армения AMD 3,000 (€ 5)
Беларусь BYN 58 (€ 18) возможно предупреждение
Бельгия € 100 запрещено с 01-07-2000
Болгария BGN 50 (€ 26) запрещено с 01-05-2002
Босния и
Герцеговина
BAM 100 (€ 51)
Великобритания GBP 200 (€ 227) запрещено с 01-12-2003
Венгрия HUF 10,000 (€ 28) штрафы различаются в населённом пункте, вне населённого пункта и на автомагистрали
Германия € 40 запрещено с 01-02-2001;
запрещено держать сотовый телефон в руках при работающем двигателе
Греция € 100
Грузия GEL 10 (€ 3)
Дания DKK 1,500 (€ 202) запрещено с 01-07-1998
Ирландия € 60
Исландия ISK 5,000 (€ 32)
Испания € 200
Италия € 160 запрещено с 01-07-1993
Кипр € 85 запрещено с 25-06-1999
Латвия € 25
Литва € 28
Лихтенштейн CHF 100 (€ 93)
Люксембург € 79 запрещено с 01-08-2001
Северная
Македония
MKD 2,500 (€ 41)
Мальта € 100
Молдавия MDL 450 (€ 21)
Нидерланды € 230 запрещено с 30-03-2002
Норвегия NOK 1,300 (€ 126)
Польша PLN 200 (€ 44)
Португалия € 120
Румыния RON 870 (€ 179)
Сербия RSD 10,000 (€ 85)
Словакия € 60
Словения € 120
Турция TRY 72 (€ 8)
Украина UAH 425 (€ 13)
Финляндия € 50 запрещено с 01-01-2003
Франция € 135 запрещено с 30-03-2003;
c 01-07-2015 во время движения запрещается носить в ухе любое устройство, которое может излучать звук
Хорватия HRK 500 (€ 66)
Черногория € 60
Чехия CZK 1,000 (€ 39)
Швейцария CHF 100 (€ 93)
Швеция SEK 1,500 (€ 148) запрещено с 01-02-2018
Эстония € 16
Россия RUB 1,500 (€ 17)

Можно ли использовать мобильный телефон во время вождения, держа его в руках?

Нет. Вождение с мобильным телефоном в руках является незаконным. Это включает в себя (но не ограничивается) возможность совершать и принимать звонки, а также пользоваться другими возможностями телефона. Вы можете быть оштрафованы, если ваш мобильный телефон по какой-либо причине находится в ваших руках во время движения.

Можно ли использовать мобильный телефон, держа его в руках, если вы остановились на светофоре или находитесь в «пробке»?

Нет. Использование мобильного телефона, держа его в руках, в то время когда вы остановились на светофоре или находитесь в «пробке» является незаконным.

Можно ли использовать мобильный телефон, прижимая его плечом к уху?

Нет. Так как во время совершения или приёма вызова вам придётся держать его в руках.

Можно ли использовать мобильный телефон, остановившись на обочине дороги?

Да. При условии, что остановка в этом месте разрешена, а двигатель выключен.

Есть какие-либо исключения из этого правила?

Да. Если требуется позвонить по номер экстренной службы в случае чрезвычайной ситуации.

Более подробную информацию об использовании мобильных телефонов во время вождения можно посмотреть в соответствующем разделе по каждой стране.

Другие статьи в этом разделе :

Разговор по телефону во время движения

Даже на секунду отвлекшись от управления автомобилем, можно попасть в очень неприятную ситуацию: не заметить помехи на дороге, проехать на красный свет и т. п. Разговаривать по телефону, держа его в руке, во время управления автомобилем – очень опасно!
Украинским законодательством1 предусмотрено наказание, причем немалое: штраф от 425 до 510 грн. Если при этом возникла аварийная ситуация – штраф от 680 до 850 грн. или лишение права управления ТС на 6-12 месяцев.
Век современных технологий позволяет оставаться на связи за рулем, с сохранением требуемого уровня безопасности. С технологией «hands-free» (что означает «свободные руки»), вы сможете общаться с абонентом и при этом своевременно реагировать на дорожную ситуацию.
Если гарнитура отсутствует или неисправна, а звонок важный, для вашей же безопасности целесообразнее будет потратить пару минут, остановиться в разрешенном месте, ответить на звонок и продолжить движение.
Если вы всё же вынуждены были ответить на звонок во время движения и в это время были замечены сотрудником ГАИ, постарайтесь объяснить ситуацию: вы беспокоились о здоровье и безопасности ребенка, от вас зависело решение судьбоносного вопроса и т. п. Правилами дорожного движения2 разрешено

отступать от требований законодательства в условиях действия непреодолимой силы или если другими средствами невозможно предотвратить собственную гибель или увечье граждан. »

Если инспектор не согласился с вашими доводами и составил админпротокол, проверьте правильность составления (подробнее на этой странице), впишите свои пояснения (подробнее на этой странице) и пробуйте обжаловать (подробнее на этой странице) данное решение в суде, предварительно проконсультировавшись с адвокатом.

История из жизни
Водитель грузового автомобиля смог уклониться от уплаты штрафа, выписанного на его имя за нарушение правил использования средств связи во время управления транспортным средством, оправдавшись весьма оригинальным способом.
В своем исковом заявлении водитель указал следующее: «У меня начало болеть ухо, так как в машине было холодно – она еще не успела прогреться. Я взял свой сотовый телефон, находившийся на подзарядке, и приложил его к уху». В подтверждение своих слов он предоставил выписки счетов мобильного телефона, согласно которым водитель действительно не совершал и не принимал звонков в момент его остановки.
Суд удовлетворил иск водителя и освободил от уплаты штрафа.

 

1Статья 122 ч.2, ч.4 КУоАП

 

2Пункт 2.14 е) ПДД Украины

Камеры ГИБДД смогут фиксировать использование смартфона за рулем :: Общество :: РБК

Издание узнало, что новые приборы готовятся к производству корпорацией «Строй Инвест Проект» (разработчик камер «Стрелка», «Стрелка плюс», «Блокпост Стрелка», «Стрелка 360»), а испытывали их в феврале 2020 года Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы и столичное управление ГИБДД (штрафы не выносились).

Автоюрист Сергей Радько в разговоре с РБК выразил сомнения в том, что точность распознавания происходящего в салоне будет достаточно высокой. «Это очень большой вопрос, потому что непонятно, какие нейронные сети будут использоваться. Если у нас даже элементарное нарушение в виде несоблюдения разметки может быть ошибочно распознано камерами. Камера порой даже не может определить местоположение такого большого объекта, как автомобиль. А что уж тут говорить о телефоне, который будет в руках у водителя, который сидит за лобовым стеклом. А оно бывает, кстати, и не очень чистое, и он может сидеть под разными ракурсами, и могут быть блики. Точность определения того, что происходит в салоне, будет очень низкая, и обеспечить объективность здесь невозможно», — сказал юрист.

«Сам факт фиксации правонарушения насколько будет безупречным — это вопрос. Мне представляется сомнительной эта затея. И второе — закон запрещает использовать телефон, не оборудованный устройством, позволяющим вести разговоры без рук. Но если он оборудован, то использование данного телефона закон не запрещает. И если телефон у человека в руках, это не значит, что он использует его без устройства. Он может пользоваться навигатором и смотреть пробки. То есть сам факт наличия телефона в руке автоматически не означает наличия состава правонарушения. Поэтому, если алгоритм будет примитивный и штраф будет выписываться только за то, что у водителя телефон в руке, — это недопустимо. В отличие от других нарушений, когда машина двигается по встречке или по «выделенке», — добавил Радько.

Читайте на РБК Pro

РБК направил официальный запрос в пресс-центр МВД России.

Ранее, 26 февраля, пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев рассказал РБК, что в 2022 году будет запущена система, которая сможет оповещать МВД и ГИБДД о случаях резкого торможения автомобилей на дорогах. Данные из внутренних систем автомобиля будут передаваться на цифровую платформу «Автодата». Федосеев пояснил, что у платформы не будет возможности понять, кто сидит за рулем автомобиля и кому принадлежит транспортное средство, она будет получать информацию лишь об экстренном снижении скорости. Обработав полученные большие данные, можно будет определить потенциально опасные участки и принять меры безопасности, например установить дополнительные знаки, обновить асфальт или изменить скоростной режим, пояснил он.

ГИБДД и приставы стали вылавливать злостных неплательщиков штрафов

Еще об одной новации рассказали газете «Известия» в Росстандарте: на автомобили, собранные в России, планируется устанавливать датчики оповещения водителя о потенциальном нарушении правил дорожного движения (ПДД). Системы помощи водителю будут способны распознавать разметку, дорожные знаки и сигналы светофоров, для них уже готовится новый национальный стандарт (ГОСТ Р) «Системы распознавания объектов инфраструктуры…».

Система будет видеть знаки, разметку и сигналы светофоров с помощью специальных камер, после чего полученные данные будет анализировать вычислительный модуль, а затем передавать их водителю на экран или звуковым сообщением. Он сможет распознавать знаки и сигналы светофора на расстоянии от 30 до 100 м и сможет работать при скорости автомобиля до 150 км/ч.

Авторы

Владислав Гордеев, Артем Афонский

Безопасно ли использовать устройство громкой связи во время вождения?

Хотя 80% водителей в США считают, что использование громкой связи во время вождения безопаснее, чем использование портативного телефона, исследования, к сожалению, показали, что это просто неправда. По данным Национального совета безопасности, 24% всех сбоев при вызове связаны с разговорами по мобильным телефонам, с рук и в других случаях. Фактически, некоторые исследования даже показывают, что разговаривать по телефону через устройство громкой связи опаснее, чем вождение в нетрезвом виде!

Защитите себя и своих близких и познайте себя с помощью самых последних исследований по безопасности отвлеченного вождения.


Что считается «устройством громкой связи?»

Устройство громкой связи может быть наушником Bluetooth, приборной панелью, установленной в самом автомобиле, или устройством громкой связи на вашем телефоне. Исследование Национального совета безопасности показало, что устройства громкой связи опасны, потому что они отвлекают. Отвлечение внимания за рулем — одна из основных причин автомобильных аварий в Соединенных Штатах, не ограничиваясь текстовыми сообщениями. Все, что отвлекает глаза, руки или разум от выполняемой задачи, считается отвлечением.


Неизвестные опасности устройств громкой связи

При прослушивании или разговоре по телефону способность мозга обрабатывать движущиеся изображения снижается на 1/3, и, даже когда глаза водителя находятся на дороге, они не замечают 50% того, что их окружает. Некоторые могут сказать, что разговаривать по громкой связи — это то же самое, что разговаривать с пассажиром в машине, но Национальный совет безопасности говорит, что это неправда, потому что пассажиры также следят за дорогой и обычно предупреждают водителей об опасностях, которые они может пропустить.Фактически, Национальное управление безопасности дорожного движения также заявляет, что разговаривать по мобильному телефону опаснее, чем разговаривать с пассажиром.

Вот некоторые из наиболее важных статистических данных по отвлеченному вождению, сотовым телефонам и использованию устройств громкой связи во время вождения:

  • 24% автомобильных аварий связаны с разговорами по мобильному телефону.
  • При разговоре по телефону способность человека обрабатывать движущиеся изображения снижается на 33%.
  • Водители, разговаривающие по мобильному телефону, могут упустить до 50% того, что их окружает.
  • Более 13% аварий с использованием сотового телефона, вызванных отвлечением внимания, заканчиваются смертельным исходом. Только в 2018 году в результате ДТП погиб 2841 человек.
  • Ежегодно более 250 000 автомобильных аварий из-за отвлекающих факторов приводят к травмам.

Использование телефона в режиме громкой связи во время вождения связано с серьезными опасностями, включая смерть, материальный ущерб и телесные повреждения водителя, их пассажиров и находящихся в других автомобилях. Тем, кто пострадал в автокатастрофе из-за отвлеченного вождения, адвокат по травмам из Вирджинии может помочь улучшить ситуацию и обеспечить ваше будущее.


Сотовый телефон против. Разрушители мифов за рулем в нетрезвом виде

В 2006 году Университет штата Юта провел сравнительное исследование с целью тестирования взрослых, которые водят машину в нетрезвом виде, и показало, что они менее опасны, чем те, кто разговаривал по телефону во время вождения. Кроме того, в том же исследовании было больше сбоев пользователей сотовых телефонов, чем пьяных водителей, и они не обнаружили разницы между производительностью водителей, которые использовали карманные телефоны или устройства громкой связи.

Многие аналогичные исследования дали сопоставимые результаты, и исследователи из Университет Туро определил уровень инвалидности среди пьяных водителей и пользователи сотовых телефонов без помощи рук должны быть почти равны.Даже популярные ученые и телеведущие популярного шоу «Разрушители мифов» напоили теория вождения против использования сотового телефона. В своем эксперименте пьяный водитель лучше справился с курсом вождения, чем водитель, который говорил на телефон с устройством громкой связи.

Некоторые предполагают, что люди водят более опасно, когда используют устройство громкой связи, потому что у них возникает ложное чувство безопасности. Устройства громкой связи широко рекламировались как меры безопасности, позволяющие свести к минимуму опасность отвлеченного вождения и избежать использования мобильного телефона в руках. Несмотря на обширные исследования, опровергающие это утверждение, многие водители не осознают опасности использования громкой связи, и компании продолжают производить и рекламировать устройства громкой связи. Лучшая безопасность мобильного телефона во время вождения — это не использовать мобильный телефон, когда вы за рулем.


Законы Вирджинии о вождении сотового телефона

Как и в большинстве штатов, в Вирджинии действуют законы, регулирующие действия водителей в дороге. Тем не менее, законы Вирджинии о дорожном движении исправляются и обновляются довольно регулярно, поэтому важно быть в курсе изменений.Например, регулирующие органы пытались скорректировать законы Вирджинии о мобильных телефонах в 2018 и 2019 годах, а также работают над новыми изменениями в 2020 году.

На момент написания этой статьи законы Вирджинии о пользовании мобильными телефонами запрещают текстовые действия во время вождения, в том числе текстовые сообщения и электронную почту. В частности, штат Вирджиния запрещает:

  • Ввод нескольких букв или текста на персональном устройстве связи во время вождения.
  • Чтение электронной почты или текстовых сообщений во время вождения.

Хотя в Вирджинии все еще разрешено использовать сотовый телефон для устного общения, это не означает, что использование громкой связи во время вождения безопасно.


Закон штата Вирджиния о громкой связи

В настоящее время закон штата Вирджиния о громкой связи распространяется только на рабочие зоны. Водителям запрещается использовать портативные устройства во время движения в рабочей зоне, например, на активных строительных площадках. Однако многие жители и законодатели хотят обновить законы Вирджинии о вождении мобильных телефонов, чтобы они распространялись на более широкий круг водителей.

Законодатели пытались принять законы о вождении без помощи рук в 2018 и 2019 годах, которые коснулись бы водителей за пределами рабочих зон.Ни один из этих законов не был принят, но есть еще один закон, который рассматривается в 2020 году. Если он будет принят, закон будет запрещать использование «портативных личных устройств связи», включая мобильные телефоны во время вождения. В случае принятия этот новый закон Вирджинии о мобильных телефонах или первый закон Вирджинии о громкой связи, применяемый к водителям за пределами рабочих зон, скорее всего, вступит в силу в начале 2021 года.


Что делать, если водитель получил травму

От всего сотрудников Breit Cantor Grana Buckner, мы рекомендуем вам не использовать мобильный телефон, громкую связь или иным образом, во время управления любым типом автомобиля.

Если вы попали в автокатастрофу с кем-то, кто пользовался мобильным телефоном в руке или без помощи рук, мы рекомендуем вам связаться с нашими адвокатами по травмам. Адвокат по автомобильным травмам может помочь вам добиться справедливости, которую вы заслуживаете, и обезопасить свое будущее в случае серьезной травмы. Наша команда юристов предана каждому из наших клиентов, и мы гарантируем, что каждому делу уделяется должное внимание, чтобы вы могли двигаться вперед в своей жизни.

Вождение с отвлеченным вниманием | Использование сотового телефона

Вождение с отвлечением внимания — серьезная проблема для здоровья и безопасности населения, особенно с учетом того, что распространение новых коммуникационных технологий увеличивает вероятность отвлечения внимания за рулем.

Хотя законодатели на уровне штата, федеральном и местном уровнях изучают широкий спектр вопросов, связанных с отвлечением водителя, наиболее распространенной проблемой является потенциальное отвлечение внимания сотовыми телефонами и другими технологиями в автомобиле. Более 220 миллионов человек в США подписаны на услуги беспроводной связи, и, по оценкам, до 80% этих абонентов используют свои телефоны во время вождения.

Штаты в основном используют запреты на использование рук и текстовые сообщения для борьбы с отвлеченным вождением.Запреты на переносные устройства — это законы, которые разрешают использование мобильных устройств во время вождения только в режиме громкой связи — обычно посредством голосовой связи или активации одним касанием или проведением пальца. Растущее число состояний также включает запрет на доступ, просмотр или чтение не связанного с навигацией контента. Запреты на отправку текстовых сообщений запрещают водителям печатать или отправлять текстовые сообщения во время вождения, но позволяют разговаривать на портативном мобильном устройстве. Многие из этих запретов предусматривают различные исключения, в том числе для чрезвычайных ситуаций, правоохранительных органов и служб быстрого реагирования.

Диаграммы Power BI для отвлеченного вождения

NCSL предоставляют подробный обзор действующих законов во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия:

  • Запрет на использование мобильных телефонов: В 25 штатах, округе Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуаме и Виргинских островах США всем водителям запрещено пользоваться мобильными телефонами во время вождения.
  • Запрет всех мобильных телефонов: Ни один штат не запрещает любое использование мобильных телефонов для всех водителей, но 36 штатов и округ Колумбия запрещают любое использование мобильных телефонов водителями-новичками или подростками, а также 18 штатов и D.C. запретить водителям школьных автобусов пользоваться мобильными телефонами.
  • Запрет на обмен текстовыми сообщениями: 48 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам и Виргинские острова США запрещают обмен текстовыми сообщениями для всех водителей.
    • В штате Миссури запрещена передача текстовых сообщений водителям в возрасте 21 года и младше.
  • Другие штаты запрещают использование портативных мобильных телефонов или любых других мобильных телефонов всеми или некоторыми водителями в определенных зонах.

Графики состояний

Нажмите на рисунок ниже, чтобы увидеть интерактивные диаграммы использования мобильных телефонов и текстовых сообщений штата во время вождения.Вы можете искать по состоянию и типу запрета (основные категории и подкатегории).

Государства имеют право подать заявку на грант на отвлеченное вождение, если они приняли и обеспечивают соблюдение:

Источник: Национальная администрация безопасности дорожного движения, CTIA-The Wireless Association, AAA Foundation for Traffic Safety.

Вождение и разговоры по телефону гораздо больше отвлекают, чем считалось ранее, даже с помощью устройства громкой связи

Текстовые сообщения во время вождения являются незаконными почти в каждом штате, и большинство из нас слышали социальную рекламу о том, почему это ужасная идея — отправлять сообщения во время вождения. Но как насчет ответа на телефонный звонок? Согласно новому исследованию ученых из Университета Калгари, разговаривать по телефону во время вождения может быть опаснее, чем мы думаем. «После десятилетий исследований и политической активности разговоры по мобильному телефону во время вождения по-прежнему являются обычным поведением, которое считается причиной аварий», — начинается исследование. Отсюда результаты еще более мрачные. Исследовательская группа проанализировала около 100 исследований, посвященных вождению и использованию мобильного телефона, и обнаружила, что разговор по телефону делает вас хуже водителем, даже если вы используете устройство громкой связи, такое как Bluetooth.Исследование опубликовано в The Journal of the Human Factors and Ergonomics Society.

Я всегда рационализировал свои телефонные звонки за рулем, потому что это ничем не отличается от разговора с кем-то, кто находится со мной в машине. Но это исследование показало, что несчастные случаи более вероятны, когда вы используете телефон с громкой связью, чем когда вы разговариваете с пассажиром, и вы также с большей вероятностью увеличиваете скорость. В целом, если вы отвлечетесь каким-либо образом, вы станете водителем хуже, чем если бы вы были полностью сосредоточены на дороге.Они также обнаружили, что даже разговор с пассажиром может повлиять на ваши навыки вождения, хотя это «социально приемлемо и почти повсеместно». Из исследования:

Во время разговора водители несколько медленнее реагировали на важные события в среде вождения, такие как торможение ведущего транспортного средства или неожиданный выход пешехода на пешеходный переход. Водители также обнаруживали цели и реагировали на них медленнее, например, вторичные зонды и дорожные знаки, которые не обязательно требовали немедленного ответа.В совокупности разговор по мобильному телефону не приводил к компенсирующим изменениям производительности, таким как увеличение шага или снижение скорости.

Spencer Platt / Getty Images News / Getty Images

Эти выводы выглядят довольно пугающими, если вы начнете их обдумывать: даже если вы смотрите на дорогу и чувствуете себя хорошо от своих водительских качеств, вы с большей вероятностью попасть в аварию, чем если бы у вас не было телефона. Это имеет смысл, но все же отрезвляюще осознавать потенциальную опасность, которую я непреднамеренно причинил как себе, так и окружающим меня людям.

В пресс-релизе ведущий автор исследования Джефф К. Кейрд предположил, что единственное реальное решение, если вам нужно разговаривать по телефону, добираясь из пункта А в пункт Б, — это подождать, пока беспилотные автомобили не появятся. «Технологическое решение беспилотных транспортных средств позволит нам вернуться к тому, что мы предпочитаем отвлекаться, — говорит он в пресс-релизе. — До тех пор …»

По сути, единственный раз, когда мы действительно будем в безопасности от отвлекаемого вождения, — это когда Беспилотные автомобили захватят рынок, что, по оценкам Fortune, произойдет не раньше 2040 года.В исследовании также изучается, как люди переходили на разговоры по телефону без помощи рук, предполагая, что это безопасная альтернатива удержанию телефона во время вождения. Но согласно исследованию, время реакции, показанное водителями, было одинаковым, независимо от того, использовали ли они громкую связь или нет. «Поскольку [карманные] и [свободные руки] телефонные разговоры приводят к аналогичным расходам на вождение, существующее законодательство, которое касается только телефонов HH, может потребовать пересмотра», — говорится в исследовании.

Самое безопасное для вас, как водителя, — это уменьшить количество отвлекающих факторов.Исследователи отмечают, насколько рискованно смотреть на свой телефон и набирать номер телефона, даже если кажется, что это не требует особых усилий. Поскольку нам предстоит пройти долгий путь до их решения для беспилотных автомобилей, мы все должны водить ответственно — и, возможно, оказать давление на законодателей, чтобы они рассмотрели вопрос о том, нужно ли ужесточить законы об отвлеченном вождении. Я часто использую дальние поездки как шанс пообщаться с людьми, к которым я хотел обратиться, но риск определенно перевешивает пользу.

Вы водите машину и разговариваете по мобильному телефону? Вы в опасности

Водитель, отвлекающий внимание, представляет наибольшую опасность

Сотовые телефоны делают жизнь намного проще, не так ли? Портативность современного компактного беспроводного телефона означает, что потребители больше не ограничены местоположением. Оставайтесь на связи с семьей и друзьями или ведите дела и другие важные сделки. Убейте двух зайцев одним выстрелом: сделайте все, что вам нужно, за рулем.

Миллионы американцев охотно признаются, что разговаривают по мобильным телефонам, управляя автомобилем. Это безопасно? Вызывающее тревогу число пользователей сотовых телефонов, которых насчитывается более 236 миллионов и продолжает расти, также признают, что они не считают использование мобильного телефона безопасным при вождении. Мы, люди, выполняющие несколько задач одновременно, не можем себя остановить.

Водитель отвлекает

Автомобили и сотовые телефоны несовместимы. Исследование Университета Юты предполагает, что вождение автомобиля во время разговора по мобильному телефону сокращает время реакции водителя до уровня, наблюдаемого у пьяных водителей и «стариков». Несмотря на то, что автопроизводители изначально встраивали мобильные телефоны в автомобильные системы и продолжают разрабатывать последовательные поколения сложных телекоммуникационных комплектов, статистика растет, что свидетельствует о том, что отвлечение от сотовых телефонов увеличивает количество аварий.

Однако исследования, вызывающие глубокую тревогу, противоречат даже действующему законодательству о мобильных телефонах. Государства, которые запрещают использование портативных телефонов во время вождения, не признают растущий объем доказательств, свидетельствующих о том, что при использовании портативных телефонов или без помощи рук это акт участия в разговоре, который равносилен дебатам о безопасности мобильных телефонов.

Правда о громкой связи

Все больше данных свидетельствуют о том, что водители, которые просто вовлекаются в разговор, страдают от изнуряющих отвлечений.Некоторые сторонники безопасности утверждают, что телефоны с громкой связью могут даже заставить водителей поверить в то, что они безопаснее. Сложные бизнес-операции и эмоциональные разговоры сокращают время реакции водителя и отвлекают внимание. со стороны всех водителей.

Законодательство против образования потребителей: дебаты

В дебатах участвуют компании автострахования, защитники интересов потребителей, лоббисты телекоммуникационной отрасли и даже корпоративной Америки. Наиболее горячие аргументы возникают между сторонниками повсеместного запрета мобильных телефонов во время вождения (защитники прав потребителей) и теми, кто предпочитает просвещение потребителей любому законодательству, — лоббистами телекоммуникационной отрасли. Корпоративная Америка стоит особняком, пораженная дорогостоящими делами об ответственности, что означает, что бизнес и промышленность, как крупные, так и мелкие, готовы сделать все возможное, чтобы облегчить свои заботы, даже если это включает запрет сотрудникам совершать или принимать любые деловые звонки во время вождения. .

Подростковые Драйверы

Обучение водителю особенно необходимо, когда дело касается подростков. Сегодняшние молодые люди уже имеют хорошо сформировавшиеся убеждения о безопасном и небезопасном поведении за рулем благодаря примеру большинства родителей. «Студенты против вождения в нетрезвом виде» и «Взаимное страхование свободы» провели исследование, которое показало, что 62% водителей старшего школьного возраста используют свои мобильные телефоны во время вождения, и из них 24% считают, что такая практика совершенно безопасна.

Советы по безопасному вождению необходимы как родителям, так и подросткам.В некоторых штатах водители теперь должны использовать устройство громкой связи, чтобы «набирать номер во время вождения», а в штате Вашингтон текстовые сообщения запрещены. Последний рубеж заполнен автопроизводителями, которые кажутся не синхронными с полемикой между водителями и мобильными телефонами. Автомобили следующего поколения комплектуются сложным бортовым телекоммуникационным оборудованием, которое, похоже, решительно настроено противостоять растущему бункеру статистических данных, отвлекающих водителя. Их аргумент: все без помощи рук.

Законы об отвлеченном вождении

Вы уже знаете, что отвлеченное вождение — глупо и опасно, но знали ли вы, что в каждом штате есть свой набор законов, которые вы можете нарушать?

Ознакомьтесь с этим списком правил вождения, связанного с отвлечением.

* Помните, что законы об отвлеченном вождении могут быть изменены, и если у вас есть конкретные вопросы о законах об отвлеченном вождении в вашем штате, рекомендуется проверить самую последнюю версию справочника водителя вашего штата.

Законы об отвлеченном вождении по штатам:

АЛАБАМА
  • Начинающим водителям запрещено пользоваться мобильным телефоном (в кармане и без помощи рук).
  • Отправка текстовых сообщений и использование Интернета являются незаконными для всех водителей.

АЛАСКА

АРИЗОНА
  • Для всех водителей запрещено отправлять текстовые сообщения во время вождения.

  • Для всех водителей использование мобильного телефона в кармане запрещено.

  • Водителям школьного автобуса запрещено пользоваться мобильным телефоном (в ручном и без помощи рук).

  • В округе Коконино запрещено пользоваться мобильным телефоном во время вождения.

ARKANSAS
  • Существует запрет на использование портативных устройств и устройств громкой связи для водителей в возрасте 18 лет и младше.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).

  • Водителям запрещается использовать какие-либо портативные устройства или устройства громкой связи во время проезда через школьную зону или зону дорожных работ в присутствии учащихся или рабочих.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Использование портативных устройств запрещено для всех драйверов.

КАЛИФОРНИЯ
  • Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).

  • Водителям младше 18 лет запрещено использовать любые устройства (карманные и свободные руки).

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

КОЛОРАДО
  • Использование сотового телефона (в кармане и без помощи рук) водителям младше 18 лет запрещено.

  • Использование сотового телефона (в ручном режиме и в режиме громкой связи) запрещено водителями только с допуском учащихся.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

CONNECTICUT
  • Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).

  • Использование сотового телефона (в кармане и без помощи рук) водителям младше 18 лет запрещено.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

Делавэр
  • Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).

  • Запрещается использование сотового телефона (в ручном и без помощи рук) водителям, имеющим разрешение на обучение или промежуточную лицензию.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

ФЛОРИДА
  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Использование портативных устройств запрещено в школьных зонах, на школьных пешеходных переходах и в рабочих зонах в присутствии работников.

ГРУЗИЯ
  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Использование портативного телефона запрещено для всех водителей.

  • Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и в режиме громкой связи) полностью запрещено водителями в возрасте до 18 лет, имеющими разрешение на обучение или лицензию класса D.

  • Водителям автобусов категорически запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).

HAWAII
  • Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.

  • Запрещается использовать портативные устройства, остановившись на перекрестке или светофоре.

  • Использование сотового телефона (в кармане и без помощи рук) водителям младше 18 лет запрещено.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

ИДАХО
  • SMS запрещено всем водителям.

  • Закон, принятый в 2020 году, запрещает использование портативных устройств для всех водителей.

  • Idaho имеет атрибут «Отвлечение в / на транспортном средстве (список)» как часть элемента «Способствующие обстоятельства», и офицеры должны перечислять отвлекающие факторы в повествовании.

ИЛЛИНОИС
  • Запрещается использование сотового телефона (в ручном режиме и без помощи рук) водителям в возрасте до 19 лет, имеющим разрешение на обучение или промежуточную лицензию.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Использование сотового телефона во время вождения в школьной зоне или зоне строительства автомагистрали является незаконным.

  • Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.

ИНДИАНА
  • Использование сотового телефона (в ручном режиме и без помощи рук) запрещено водителями моложе 18 лет, имеющими стажировку.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • С 1 июля 2020 года для всех водителей действует запрет на использование портативных устройств.

ИОВА
  • Запрещается использовать сотовый телефон (в кармане и без помощи рук) водителям младше 18 лет, имеющим ограниченные права, разрешение на обучение или водительские права среднего уровня.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

KANSAS
  • Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и в режиме громкой связи) запрещено для всех водителей, имеющих разрешение на обучение или ограниченные лицензии класса C и класса M.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

KENTUCKY
  • Использование сотового телефона (в кармане и без помощи рук) водителям младше 18 лет запрещено.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

ЛУИЗИАНА
  • Существует запрет на использование портативных устройств для всех водителей в возрасте до 16 лет, а также для водителей с разрешением на обучение или промежуточными лицензиями, независимо от возраста.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • В школьных зонах в определенные часы запрещено пользоваться телефоном.

ГЛАВНАЯ

МЭРИЛАНД
  • Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.

  • Использование сотового телефона (в кармане и в режиме громкой связи) запрещено для всех водителей младше 18 лет.

  • Текстовые сообщения всегда запрещены для всех водителей.

МАССАЧУСЕТТС
  • Использование сотового телефона (в кармане и без помощи рук) водителям младше 18 лет запрещено.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • По состоянию на 23 февраля 2020 года весь штат является громкой связью, что означает, что никакое портативное устройство не может использоваться во время вождения.

MICHIGAN
  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Использование сотового телефона (в ручном режиме и в режиме громкой связи) запрещено водителями, имеющими лицензию уровня I или уровня II.

МИННЕСОТА
  • Запрещается использование сотового телефона (в ручном режиме и без помощи рук) водителям, имеющим разрешение на обучение или временную лицензию.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

MISSISSIPPI
  • Отправка текстовых сообщений является незаконной для водителей, имеющих разрешение на обучение, промежуточные или временные водительские права.

  • Использование социальных сетей на мобильном устройстве запрещено всем водителям.

  • Использование мобильного телефона при перевозке несовершеннолетних запрещено водителями школьного автобуса.

MISSOURI
  • Текстовые сообщения запрещены для водителей младше 21 года.

  • В Честерфилде, Канзас-Сити, Кирквуде, Лейк-Сент-Луисе, Манчестере и Сент-Чарльзе отправка текстовых сообщений во время вождения запрещена для всех водителей.

МОНТАНА
  • Текстовые сообщения за рулем запрещены в Миссуле. В Биллингсе, Бьютте, Бозмане, Колумбийском водопаде, Грейт-Фолс, Гавре, Хелене и Уайтфиш, Монтана обмен текстовыми сообщениями и использование портативных мобильных телефонов во время вождения запрещены.

  • В Бейкер-энд-Гамильтон запрещено пользоваться мобильными телефонами во время вождения.

  • В графствах Анаконда-Дир-Лодж и Бьют-Сильвер-Боу использование портативных мобильных телефонов во время вождения запрещено.

  • В резервации Форт-Пек запрещается пользоваться мобильными телефонами во время вождения.

НЕБРАСКА
  • Запрещается использование сотового телефона (в ручном режиме и без помощи рук) водителям младше 18 лет, имеющим разрешение на обучение или временную лицензию. Сюда входят лицензии LPE, SCP, LPD и POP.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

НЕВАДА

НОВЫЙ HAMPSHIRE
  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • С июля 2015 года использование портативных сотовых телефонов запрещено для всех водителей.

  • Использование любых беспроводных устройств (карманных компьютеров и громкой связи) запрещено для всех водителей младше 18 лет.

НЬЮ-ДЖЕРСИ
  • Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.

  • Водителям автобуса запрещено пользоваться мобильным телефоном (в ручном или без помощи рук), за исключением экстренных случаев.

  • Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и без помощи рук) запрещено водителями, имеющими разрешение на обучение, специальное разрешение на экзамен или лицензию на испытательный срок.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

НОВАЯ МЕКСИКА
  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.

  • Использование сотового телефона (в ручном режиме и в режиме громкой связи) запрещено водителями, имеющими инструкции или временную лицензию.

НЬЮ-ЙОРК

СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА
  • Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и без помощи рук) запрещено водителям младше 18 лет, а также любым водителям, имеющим разрешение на обучение или временную лицензию.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

СЕВЕРНАЯ ДАКОТА

Огайо
  • Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и в режиме громкой связи) запрещено водителям моложе 18 лет, имеющим разрешение на обучение, и водителям, имеющим лицензию на испытательный срок.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Для всех драйверов существует запрет на использование портативных устройств.

OKLAHOMA
  • Существует запрет на использование портативных устройств для водителей с допуском учащегося или промежуточной лицензией.

  • Текстовые сообщения во время вождения запрещены для всех водителей.

  • Водителям общественного транспорта и водителям коммерческого транспорта запрещается пользоваться мобильным телефоном (карманным и без помощи рук).

OREGON
  • Все водители могут использовать только мобильный телефон с функцией громкой связи.

  • Использование сотового телефона (в кармане и без помощи рук) водителям младше 18 лет запрещено.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

ПЕНСИЛЬВАНИЯ

Род-Айленд
  • Использование сотового телефона (в кармане и в режиме громкой связи) запрещено для всех водителей младше 18 лет.

  • Водителям автобусов запрещается пользоваться мобильным телефоном (в ручном и без помощи рук), за исключением экстренных случаев.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.

ЮЖНАЯ КАРОЛИНА

ЮЖНАЯ ДАКОТА
  • Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и в режиме громкой связи) запрещено водителям, имеющим разрешение на обучение или промежуточную лицензию.

  • Текстовые сообщения во время вождения запрещены для всех водителей.

ТЕННЕССИ
  • Запрещается использование сотового телефона (в ручном и без помощи рук) водителям, имеющим разрешение на обучение или промежуточную лицензию.

  • Водителям автобуса запрещено пользоваться мобильным телефоном (в ручном или без помощи рук), за исключением экстренных случаев.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Всем водителям запрещено использовать портативные устройства во время вождения.

ТЕХАС
  • Использование сотового телефона (в ручном режиме и без помощи рук) водителям с разрешением на обучение в течение первых шести месяцев запрещено.

  • Использование портативного сотового телефона запрещено водителям младше 18 лет.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).

  • Использование мобильных телефонов и отправка текстовых сообщений в школьных зонах незаконно.

  • Текстовые сообщения во время вождения запрещены для всех водителей.

  • Некоторые местные органы власти ввели более строгие правила. Отправлять текстовые сообщения и пользоваться мобильным телефоном во время вождения запрещено в Амарилло, Остине, Корпус-Кристи, Эль-Пасо, Сан-Антонио и Стивенвилле.

ЮТА
  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Закон штата Юта определяет неосторожное вождение как нарушение правил движения (кроме превышения скорости) при отвлечении от использования портативного сотового телефона или других действий, не связанных с вождением.

  • Использование сотового телефона (в кармане и без помощи рук) водителям младше 18 лет запрещено.

ВЕРМОНТ
  • Использование сотового телефона (в кармане и без помощи рук) водителям младше 18 лет запрещено.

  • Использование управляемых устройств запрещено для всех драйверов.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

ВИРДЖИНИЯ
  • Использование сотового телефона (в кармане и без помощи рук) водителям младше 18 лет запрещено.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Использование портативных устройств в рабочей зоне является незаконным.

ВАШИНГТОН
  • Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.

  • Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и без помощи рук) запрещено водителями, имеющими разрешение на обучение или промежуточную лицензию.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

ЗАПАДНАЯ ВИРДЖИНИЯ
  • Для всех водителей установлен запрет на переносные устройства.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и без использования рук) запрещено для владельцев разрешений на обучение и промежуточных лицензий в возрасте до 18 лет.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами (в руках и без помощи рук).

WISCONSIN
  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Использование сотовых телефонов (в портативных устройствах и без помощи рук) запрещено водителями, имеющими разрешение учащегося или промежуточную лицензию.

  • Города имеют право применять более строгие законы. Всем водителям в Маршфилде, Ваузау и Висконсин-Рэпидс запрещено пользоваться портативными сотовыми телефонами.

Вайоминг
  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Коммерческим водителям запрещено использовать какие-либо устройства во время вождения (карманные и свободные руки).

  • Водителям в Шайенне, Пауэлле и Грин-Ривер запрещено пользоваться мобильными телефонами.

Законно ли разговаривать по мобильному телефону во время вождения?

Новый закон Флориды об обмене текстовыми сообщениями создал некоторую путаницу, но водить машину во время разговора по мобильному телефону во Флориде совершенно законно. На самом деле, вы можете удивиться, узнав, что водитель школьного автобуса вашего ребенка и даже новенькие водители могут разговаривать по мобильному телефону и водить машину! Это незаконно во многих других штатах, и для Флориды было бы неплохо последовать этому примеру, основываясь на некоторых статистических данных и фактах, касающихся вождения во время разговора по телефону.

Хотя для большинства из нас вопрос о том, следует ли разрешить это делать водителю автобуса или 16-летнему подростку, довольно прост, реальный вопрос заключается в том, должны ли вы это делать? Мы все видели, как водители с приклеенными к ушам сотовыми телефонами слишком близко меняют полосу движения, проезжают через знаки остановки или просто плохо управляют автомобилем. Одна из основных причин аварий во Флориде — отвлечение водителей из-за сотовых телефонов.

Во-первых, немного статистики

  • В 2011 году по крайней мере 23% всех автомобильных столкновений в Соединенных Штатах было связано с использованием мобильных телефонов. (TXTNG Убивает)
  • У вас в 3 раза больше шансов попасть в аварию при использовании мобильного телефона — в 28 раз больше, если вы пишете текстовые сообщения! (TXTNG Kills)
  • 69% водителей в возрасте 18-64 лет в Соединенных Штатах сообщили, что они разговаривали по мобильному телефону во время вождения в течение 30 дней до их опроса. (Исследование CDC по отвлеченному вождению)
  • 48% молодых водителей видели, как их родители водят машину, разговаривая по мобильному телефону. (TXTNG Убийства)
  • 16% всех ДТП, связанных с отвлечением внимания, с участием водителей моложе 20 лет (Отвлечение.gov)
  • Исследования показывают, что устройства громкой связи могут не так сильно помочь в предотвращении несчастных случаев — водители по-прежнему упускают важные визуальные и звуковые сигналы, которые помогут избежать аварий. (Distraction.gov)

Технологии, ограничивающие использование сотового телефона во время вождения

Следующая технология доступна для родителей, которые хотят контролировать или ограничивать использование мобильных телефонов своими детьми во время вождения. Но это также может быть очень полезно, чтобы помочь взрослым сформировать новые привычки!

  • DriveCam — Это отслеживает действия водителя и обеспечивает обратную связь в реальном времени с видео.
  • AT&T Drive Mode App — Это бесплатное мобильное приложение для защиты от текстовых сообщений и вождения для Android и Blackberry

Florida Highway Patrol Tips

Вероятно, вы не хотите получать штрафы за нарушение правил дорожного движения, чтобы сохранить свои водительские права в хорошем состоянии.Здесь, во Флориде, вам могут оформить билет, если вы отвлеклись от водителя и нарушили правила дорожного движения или, что еще хуже, стали причиной аварии.

Самое важное, что нужно помнить — сделать безопасное вождение своим главным приоритетом. Если вы легко отвлекаетесь во время разговора по мобильному телефону или у вас есть дети, которые скоро станут водителями, то вам, вероятно, вообще не следует пользоваться телефоном во время вождения. В конце концов, как вы собираетесь объяснить им, что разговаривать по мобильному телефону — плохая идея, если они всю жизнь смотрели, как вы это делаете? Если вы сидите за рулем и вам звонят, просто позвольте ему зазвонить.Если это важно, вызывающий оставит сообщение. Если вам внезапно нужно позвонить, остановитесь и сначала остановите машину. Это гарантирует безопасность вас и всех в вашей машине и является хорошим примером для тех, кто смотрит. В качестве бонуса считайте, что время в машине с детьми и подростками — это хорошее время для общения друг с другом.

Дорожный патруль Флориды, который каждый день видит результаты отвлеченного вождения, создал «Советы водителям по мобильному телефону».Следующие ниже пункты представляют собой краткое изложение их советов.

Сосредоточьтесь на дороге

Если вы ожидаете звонка или планируете позвонить во время вождения, подготовьтесь, прежде чем вы попадете в пробку. Само собой разумеется, что вам не следует делать заметки или искать телефонные номера во время вождения. Воспользуйтесь опциями быстрого набора на вашем телефоне и убедитесь, что все звонки, которые вы будете делать, будут записаны на ваш телефон заранее. Рекомендуется установить автомобильный комплект громкой связи для сотового телефона, чтобы не снимать руки с руля во время вождения.

Ограничьте свой разговор

Сотовый телефон может быть полезен в экстренных случаях, и несомненно, что он удобен. Достаточно иметь одну спущенную шину, чтобы понять, насколько неудобно было бы не иметь этот мобильный телефон. Однако этим преимуществом можно злоупотреблять. Люди, которые ведут долгие и увлеченные беседы за рулем, просто напрашиваются на неприятности. Очень сложно сосредоточиться на всем, что должно быть приоритетом во время вождения, если вы также пытаетесь составить план на отпуск или утешить друга в больнице.Наконец, никогда не вступайте в эмоциональные или стрессовые разговоры за рулем. Они могут отвлекать или даже снижать вашу способность управлять автомобилем, как алкоголь или отпускаемые по рецепту лекарства. Всегда лучше остановиться.

Используйте здравый смысл

Определите, безопасно ли разговаривать по мобильному телефону. Другими словами, если есть какие-либо опасные условия, например небезопасная дорога, строительство, интенсивное движение или суровая погода, не используйте свой телефон. Просто не стоит рисковать аварией… или своей жизнью!

Если вам необходимо пользоваться мобильным телефоном во время вождения — дорожный патруль Флориды просит вас помнить об этом.

  • Знайте свой телефон и его функции.
  • По возможности используйте устройство громкой связи.
  • Убедитесь, что ваш телефон всегда под рукой.
  • Используйте телефон для экстренных ситуаций или важных звонков во время вождения.

Хотя разговор по мобильному телефону во время вождения является законным во Флориде, это может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения. А если вы устроите аварию, стоимость может быть значительно больше, чем штраф за нарушение правил дорожного движения. Держите свои водительские права в хорошем состоянии, берегите себя и своих близких и подавайте хороший пример будущим водителям — используйте свой мобильный телефон в экстренных случаях только за рулем!

Как практикующий адвокат по несчастным случаям, Ayres Cluster Law слишком хорошо понимает опасность текстовых сообщений во время вождения.Мы считаем, что новый запрет на текстовые сообщения во Флориде — шаг в правильном направлении, но ужесточение законов может спасти больше жизней. Между тем, мы призываем всех принять меры к тому, чтобы исключить отправку текстовых сообщений во время вождения, а также помнить — водите машину осторожно, зная, что на дорогах Флориды все еще есть отвлеченные водители.

Новое исследование показало, что разговаривать за рулем невероятно опасно даже при использовании громкой связи | Согласно новому исследованию, Independent

разговаривать по телефону в машине очень опасно, даже если вы пользуетесь громкой связью.

Все телефоны должны быть запрещены к использованию в автомобилях, независимо от того, находятся ли они на самом деле у человека, использующего их, согласно новому исследованию.

Исследование показало, что голос, вовлекающий людей в разговор, заставляет людей плохо реагировать на опасности, а не сам факт использования телефона.

В исследовании участвовали добровольцы, которых попросили отреагировать на ряд опасностей при вождении в симуляции. К ним относятся пешеходы, выходящие на дорогу, или автомобили, выезжающие на противоположную сторону дороги.

Новости гаджетов и технологий: в фотографиях

Показать все 25

1/25 Новости в сфере гаджетов и технологий: в фотографиях

Гаджеты и технические новости: Фото

Гуманоидный робот с оружием, отправленный в космос

Россия запустила гуманоидного робота в космос на ракете, направлявшейся к Международной космической станции (МКС). Робот Федор проведет 10 дней на борту МКС, отрабатывая такие навыки, как использование инструментов для устранения проблем на борту. Вице-премьер России Дмитрий Рогозин ранее публиковал видеоролики, на которых Федор стреляет из огнестрельного оружия на стрельбище со смертельной точностью.

Дмитрий Рогозин / Twitter

Новости гаджетов и технологий: в фотографиях

Google исполняется 21 год

Google отмечает свой 21 день рождения 27 сентября. Поисковая система была основана в сентябре 1998 года двумя аспирантами, Ларри Пейджем и Сергеем Брином. в своих общежитиях в Стэнфордском университете в Калифорнии. Пейдж и Брин выбрали имя Google, поскольку оно напомнило математический термин «гугол», означающий 10 в степени 100

Google

Гаджеты и технические новости: На фотографиях

Дрон Hexa взлетает

Главный инженер самолета LIFT Балаш Керуло демонстрирует личный дрон компании Hexa в Лаго-Виста, штат Техас, 3 июня 2019 г.

Reuters

Новости гаджетов и технологий: на фотографиях

Project Scarlett должен стать преемником Xbox One

Microsoft анонсировала Project Scarlett, преемника Xbox One на E3 2019.Компания заявила, что новая консоль будет в 4 раза мощнее Xbox One, и ее выпуск запланирован на Рождество 2020 года

Getty

Новости гаджетов и технологий: на фотографиях

Первый новый iPod за четыре года

Apple анонсировала новый iPod Touch, первый новый iPod за четыре года. Устройство будет иметь возможность добавления дополнительной памяти, до 256 ГБ

Apple

Гаджеты и технические новости: На фотографиях

Складной телефон может провалиться

Samsung отменит заказы своего телефона Galaxy Fold в конце мая, если телефон тогда не готов к продаже.Было обнаружено, что складной телефон за 2000 долларов легко ломается, и его копии отзывались после негативной реакции

PA

Гаджеты и технические новости: на фотографиях

Зарядный коврик не для запуска

Apple отменила свой коврик для беспроводной зарядки AirPower, который был запланирован как способ заряжать сразу несколько продуктов Apple

AFP / Getty

Новости гаджетов и технологий: На фотографиях

«Суперлига» Индия сбила спутник

Индия заявила о статусе члена «суперлиги» наций после сбития спутника в режиме реального времени при испытании новой ракетной технологии

EPA

Новости гаджетов и технологий: На фотографиях

Входящий 5G

Ожидается, что запуск беспроводного Интернета 5G начнется в 2019 году с возможностью достижения скорости 50 МБ / с. s

Getty

Новости гаджетов и технологий: на фотографиях

Uber прекращает тестирование без водителя после смерти

Uber прекратил тестирование беспилотных автомобилей после того, как женщина была убита одной из их автомобилей в Темпе, Аризона.19 марта 2018 г.

Getty

Новости гаджетов и технологий: на фотографиях

Робот-гуманоид жестикулирует во время демонстрации на стенде на Indian Machine Tools Expo, IMTEX / Tooltech 2017, проходившей в Бангалоре

Getty

Новости гаджетов и технологий : На фотографиях

Робот-гуманоид жестикулирует во время демонстрации на стенде на выставке Indian Machine Tools Expo, IMTEX / Tooltech 2017, состоявшейся в Бангалоре

Getty

Новости гаджетов и технологий: На фотографиях

Инженеры тестируют четырехметровую машину. высокий пилотируемый робот-гуманоид, получивший название Method-2, в лаборатории Hankook Mirae Technology в Гунпо, к югу от Сеула, Южная Корея

Jung Yeon-Je / AFP / Getty

Гаджеты и технические новости: На фотографиях

Инженеры тестируют четверку -метрового роста человекоподобный пилотируемый робот, получивший название Method-2, в лаборатории Hankook Mirae Technology в Гунпо, к югу от Сеула, Южная Корея

Jung Yeon-Je / AFP / Getty

Гаджеты и технические новости: На фотографиях

Джиан Робот, похожий на человека, поразительно похож на военных роботов из фильма «Аватар» и объявлен первым в мире его создателями из южнокорейской робототехнической компании

Jung Yeon-Je / AFP / Getty

Gadget and технические новости: На фотографиях

Инженеры тестируют четырехметрового пилотируемого робота-гуманоида, получившего название Method-2, в лаборатории Hankook Mirae Technology в Кунпхо, к югу от Сеула, Южная Корея

Jung Yeon-Je / AFP / Getty

Гаджеты и технические новости: на фотографиях

Робот-саксофонист Университета Васэда WAS-5, разработанный профессором Ацуо Таканиси

Rex

Гаджет и технические новости: на фотографиях

Робот-саксофонист университета Васэда WAS-5, разработанный профессором Ацуо Таканиши, и Капитан Рок, играющий на струнной световой сабле, исполняет джем-сейшн

Rex

Гаджеты и технические новости: На фотографиях

Испытательная линия новой энергетической подвесной железной дороги, напоминающей гигантскую панду s замечен в Чэнду, провинция Сычуань, Китай

Reuters

Новости гаджетов и технологий: на фотографиях

В Чэнду, провинция Сычуань, Китай, видна испытательная линия новой энергетической подвесной железной дороги, напоминающей гигантскую панду

Reuters

Новости гаджетов и технологий: на фотографиях

Концепт-кар Трампчи от GAC Group показан на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, Китай

Rex

Новости гаджетов и технологий: на фотографиях

Автомобиль на топливных элементах Mirai от Toyota представлена ​​на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, Китай

Reuters

Новости гаджетов и технологий: на фотографиях

Посетитель испытывает опыт Nissan VR на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, Китай

Reuters

Гаджеты и технологии новости: На фотографиях

Мужчина смотрит на выставку под названием «Мимус» — гигантский промышленный робот, который был перепрограммирован для взаимодействия с th человек во время фотосессии в новом Музее дизайна в Южном Кенсингтоне, Лондон

Getty

Новости гаджетов и технологий: на фотографиях

Новый израильский беспилотный летательный аппарат Da-Vinci производства Elbit Systems демонстрируется во время 4-й Международной конференции, посвященной Home Land Security and Cyber ​​в израильском прибрежном городе Тель-Авив

Getty

Люди, у которых был голос, который хотел поговорить с ними, обнаруживали и реагировали на вдвое меньше опасностей, как показало исследование.

Доктор Грэм Хоул, старший преподаватель психологии Университета Сассекса, сказал: «Распространенное заблуждение состоит в том, что использование мобильного телефона во время вождения безопасно, если водитель пользуется телефоном громкой связи.

» Наше исследование показывает это не вариант. Использование громкой связи также может отвлекать, потому что во время разговора водитель визуально представляет, о чем он говорит. Эти визуальные образы конкурируют за ресурсы обработки с тем, что водитель видит перед собой на дороге.»

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Он добавил:« На данный момент закон посылает неверное сообщение о том, что телефоны с громкой связью безопасны. Если вы остановитесь на станции техобслуживания на автомагистрали, вы увидите магазины, продающие комплекты громкой связи с лозунгом «будь в безопасности, будь громкой».

«Это непросто.Проблема заключается в возможности принудительного исполнения — полиции очень сложно определить, пользуется ли кто-то телефоном громкой связи. Но в целом я считаю, что закон следует изменить, чтобы донести правильную информацию и сделать абсолютно ясным, что любое использование мобильного телефона во время вождения опасно ».

В исследовании приняли участие 20 мужчин и 40 женщин, которые принимали участие в видео-тесты сидя в автокресле за рулем

Подробнее

У их ног стояли две педали, представляющие собой тормоз и акселератор.Каждому добровольцу показали серию семиминутных фильмов, показывающих реальные сцены вождения, во время которых возникали неожиданные опасности, которые требовали от них реагировать, нажимая на тормоз. Как и рулевое колесо, педаль акселератора действовала только как опора.

Одной группе добровольцев разрешили «вести машину», не отвлекаясь, в то время как еще двое слышали мужской голос из громкоговорителя в трех футах от них, делающий заявления, которые они должны были решить, были правдой или ложью.

Половине «отвлеченных» участников были даны утверждения, в которых использовалось мало визуальных образов — например, «в високосных годах 366 дней».Остальным приходилось учитывать визуально стимулирующие утверждения, такие как «банкнота достоинством 5 фунтов стерлингов равна банкноте 10 фунтов стерлингов».

Технология отслеживания взгляда отслеживала, куда смотрели добровольцы, когда они реагировали на опасности.

Результаты показали, что люди значительно хуже реагируют на чрезвычайные ситуации на дороге, когда их отвлекает голос, говорящий с ними через громкоговоритель. Хуже всего оказались те, кому приходилось проявлять визуальное воображение.

«Это было даже не так сложно, как настоящий разговор», — сказал доктор Хоул.«Все, что мы делали, это заставляли людей решать, было ли утверждение правдой или ложью.

» Поразительной была разница между обоими отвлекающими условиями в сочетании и отсутствием отвлекающих факторов.

«Вы на 0,98 секунды медленнее реагируете на опасности, если используете мобильный телефон с громкой связью, чем если бы это не было.

» Звучит не так уж много, но на скорости 30 миль в час вы путешествуете со скоростью 13 метров в секунду. Вам необходим тормозной путь, равный три с четвертью Ford Fiestas.«

Водители, отвлеченные разговорами по телефону без помощи рук, также сосредоточились на небольшом участке дороги и не могли заметить опасности, даже когда смотрели на них, — показало исследование, опубликованное в журнале Transportation Research.

« Отслеживание взгляда показывает, что их глаза падают на опасность, но не реагируют », — сказал доктор Хоул.« Глаза есть, но мозг далеко ».

Другие исследования показали, что телефонные разговоры в машине отвлекают больше, чем прослушивание радио или разговаривая с пассажиром, — добавил доктор Хоул.

В отличие от телефонных разговоров, радиопередачи не были интерактивными, и пассажиры были чувствительны к условиям вождения.

«Болтливые пассажиры, как правило, представляют меньший риск, чем разговоры по мобильному телефону», — сказал доктор Хоул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *