Может ли троить двигатель из за бензонасоса: Бензонасос. Симптомы неисправности, проблемы топливной системы.

Содержание

Бензонасос. Симптомы неисправности, проблемы топливной системы.

Без топлива не работает двигатель, а без двигателя — все остальное.
Многие автовладельцы, бывает, даже не ведают о том, что на их автомобилях конструктивно предусмотрено такое себе электрическое устройство подачи топлива, расположенное или в баке или недалеко от него, а если и знают о нем — то лишь в теории.

Всерьез задуматься о себе бензонасос может дать тогда, когда машина внезапно встает колом посреди дороги в чистом поле. Бензин есть, масло в норме, искра в наличии, а машина не едет.

Вот тут и начинаются вопросы и поиски причин.

Предпосылками подозревать электробензонасос в неисправности могу быть такие явления:
1) потеря мощности,
2) автомобиль плохо заводиться даже на прогретом двигателе,
3) двигатель глохнет, троит, движется рывками при постоянной скорости, холостые обороты «плавают».
4) шум, гул, жужжание, скрип, свист, исходящий из бака (при погружном насосе) или из под днища кузова (при подвесном)
По порядку о каждом пункте:

Потеря мощности.
Все дело в том что бензонасос — хоть и не относиться к расходным материалам как то фильтра или покрышки, однако имеет свой запас прочности. Производитель автомобилей учитывает этот факт и создает бензонасос, который давит при напряжении на насосе 12 вольт, например 8 бар, хотя на насосе установлен клапан сброса, который стравливает лишнее давление, и срабатывает при 5 барах. Проходит время и насос стареет, при том же напряжении насос уже может выдавать максимум 6 бар и так далее. Проблемы с потерей мощности двигателя возникают когда максимальное давление насоса оказывается ниже того, которое необходимо в топливной системе для нормальной работы топливной аппаратуры после насоса (преодоление сопротивления топливного фильтра тонкой очистки топлива, срабатывание форсунок и т.д. и т.п.). Что в общем приводит к недоснабжению бензином двигателя, и как следствие падению мощности.
Плохо заводиться.
Плохо заводиться автомобиль может по разным причинам, но почему одной из них может быть неисправность бензонасоса? Для нормальной работы двигателя необходимо определенное давление в топливной системе. В идеале, после того, как двигатель заглушен — в топливной системе давление сохраняется, а при включении зажигания насос докачивает в систему топливо для старта. Однако, с износом, возможны случаи, когда насос создает необходимое давление за больший промежуток времени, а клапан не держит давления в системе так как должен. В итоге — автомобиль плохо заводиться.
В некоторых случаях автомобиль может заводиться после того как машина постояла немного, хотя перед этим заглохла и упорно не заводилась. Это может говорить о том, что забита сетка бензонасоса, или что-то мешает бензину нормально попадать в колбу, откуда насос его качает.
Если автомобиль заводиться через раз, или вообще после того, как по насосу постучать — скорее всего изношен якорь бензонасоса или графитовые щетки. Самостоятельно менять их не следует, так как даже успешно развальцевав, изъяв внутренности насоса, заменив щетки на новые, завальцевав насос, работать долго он врят ли будет, так как графит от простой электродрели сотрется за месяц если не за неделю, или уничтожит якорь бензонасоса, оказавшись не той твердости, без нужных присадок, в бензине.
Некорректная работа двигателя
Двигатель работает с перебоями или глохнет — проблемы те же что и в предыдущих пунктах: забита сетка, или неисправен насос. Порой случаются проблемы проводки: до насоса просто не доходит ток, или в результате плохого контакта искрят клеммы на насосе и т. д.
Причин выхода из строя также много, среди них самыми популярными являются:
1) Езда на «сухом» баке
2) Работа бензонасоса при езде на газу
3) Загрязнение фильтра (сетки) бензонасоса до состояния «вакуумной упаковки», или вовсе нарушение механической целостности.
4) Вода в баке
5) Грязь/ржавчина/мусор в баке
6) Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак.
7) Износ якоря/щеток насоса
8) Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса.
9) Естественный износ.
10) Кустарная установка/снятие бензонасоса «индейцами»
И так, по порядку:
При езде на пустом баке бензонасос греется. Этот факт по-крайней мере очевиден исходя из того, что бензин — единственное что окружает насос и охлаждает его, и единственное что проходя через него смазывает его. При отсутствии бензина или его недостаточном количестве насос греется по двум причинам: во — первых механическое трение узлов бензонасоса, во-вторых из за постоянного тока, проходящего в насосе (3-12 ампер). В итоге насос греется, зазоры между трущимися деталями уменьшаются от теплового расширения и в итоге вполне новый насос может остановиться, и если не сгорит предохранитель — работать как кипятильник в баке до оплавления корпуса насоса, модуля насоса, прочих прилегающих элементах, до потери контакта между клемами бензонасоса.
При езде на газу повышенный травматизм насоса зависит так же как и в вышеуказанном пункте от наличия бензина в баке.
Автовладельцы, сошедшие на газ, имеют привычку забывать о бензине, не пользуясь им, и часто насос не отключаясь качает бензин из бака (если бензин там еще есть) на топливную рампу к двигателю, а так как авто на газу — от горячей рампы уже горячий бензин идет в обратку к насосу, обычно в колбу насоса, что подливает масла в огонь, способствуя нагреву.


При закупорке сетки вполне нормальный насос может сломаться в считанные дни. Сетка насоса, будучи забитой — не дает поступать бензину в нужном количестве.

Все не так страшно и сложно, если это не игнорировать. Забитую сетку можно почистить, сменить и скорее всего это может помочь автомобилю ехать нормально, а автовладельцу сэкономить на ремонте или замене насоса. Иногда автомобиль теряет в мощности незначительно, а потом вдруг симптом проходит — возможен вариант когда сетка была забита, и протерлась в баке до образования таких отверстий, которые равносильны отсутствию сетки. Это грозит попаданием всего что только может в насос и к поломке последнего.


Вода в баке. Хоть бензин и слаборастворим в воде (0,001-0,004%) бывают случаи попадания воды в бак. Это происходит при заправке некачественным топливом (возможна даже заправка эмульсией воды и бензина после недавнего визита бензовоза на заправку), и при естественном процессе конденсации атмосферной влаги внутри бака из за разницы температур. Вода приводит к коррозии бака, и будучи тяжелее бензина, собирает прочие частицы со дна бака смачивая их и увлекая за собой.
Вода пагубно воздействует на топливный насос и форсунки инжектора. Если вода оказывается в топливных магистралях в зимнее время, она просто может замерзнуть и создать пробку, из за которой двигатель просто не запуститься.


Грязь/ржавчина/мусор в баке
Грязь в бак попадает обычно таким-же способом как и вода — а именно заправка некачественным топливом, но иногда оказывается там после использования специального топлива с присадками, или собственно присадок. Дело в том, что после попадания специальных веществ, предназначенных растворить грязевой налет на стенках бака, налет, будучи достаточно плотным не растворяется, а отслаивается хлопьями от стенок бака, залепляя собой сетку бензонасоса. Также такие присадки могут способствовать коррозии бака, с участием воды, что приводит к появлению ржавчины, вплоть до потери герметичности бака.


Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак обычно происходит, если сетка бензонасоса утратила целостность.


Износ якоря/щеток насоса обычно происходит при езде без бензина (на газу) или когда его на донышке бака . Бензин, будучи единственным смазочным материалом, смазывает трущиеся поверхности якоря и щеток. При неадекватных условиях работы щеточный механизм выходит из строя в течении двух-трех месяцев. 


Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса — явление хоть и редкое, но все же такое бывает. Самый банальный способ — словить кочку, ямку, ударив бак, от чего внутренности последнего приходят в негодность, однако случаеться, что машина просто перестает ехать, при открытии крышки бака слышен свист всасываемого воздуха в бак, а бак при осмотре оказывается плющеным. Причина: забит адсорбер паров бензина, из за которого воздух не поступал в бак. Все потому, что при полном баке бензина воздуха там остается не много, а по мере израсходования топлива его место занимает воздух, проходящий через адсорбер, и если с «развоздушкой» что-то не так, то насос выкачивая топливо из бака, создает пониженное давление в баке, от чего его может сплющить, а разрежение может доходить до таких степеней, что насос уже не в состоянии всосать топливо и подать его к двигателю.

Естественный износ насоса неизбежен, однако весьма ускоряется, при попадании в крыльчатку/роликовый механизм абразива — песка, мелкой металлической стружки и т. д.

Якорно-щеточный механизм остается в отличном состоянии, потребляемый ток в пределах нормы, а увеличение зазоры между трущимися деталями приводят к потере производительности и снижению давления в топливной системе.
И напоследок пару слов о том, что такое кустарная установка/снятие бензонасоса «индейцами».
Причин и поломок при вторжении неопытного и незнающего в систему подачи топлива много, но за более чем десяток лет практики ремонта и замены бензонасосов, сформировалось представление, благодаря которому можно выделить 4 группы влияния человеческого фактора на неисправность бензонасоса и ненормальной его работы:

— установка не родного насоса. (Например на Пассат от ВАЗа и т.д.)
— установка насоса без сетки.
— неправильная установка насоса, модуля насоса, сетки.
— установка насоса без специального инструмента.

Подробнее об «индейцах» — читайте в следующей статье.

Топливный насос, топливная система. (Р) (с. 13,7)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.

Содержание предыдущих серий —
Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака — раздался характерный «вдох» как будто в баке было разряжение — залил 10 л., соответственно отметка топлива поднялась — едешь нормально. Бензин нормальный однозначно. Проблема возникала периодически.

Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива — мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет, — рекомендации те же — демонтаж, чистка, промывка и прочее.

Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.
Топливный насос на Феде — погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов — банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Работа по демонтажу, чистке, замене — от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.
Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию — которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива — тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору — стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.

Я решил сузить внимание на «вдохе» при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке — машина едет как надо, но «вдох» опять же раздался. А быть его не должно.
Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива — оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.
Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат — без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.

Вывод — в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется — при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации…

Просьба всех тех кто уже «этим кремом лицо мазал», а попросту говоря, ковырялся — писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.

Спасибо всем за внимание, понимание и участие.

Пять признаков того, что вам залили плохой бензин — Российская газета

Случается, что нечистые на руку владельцы АЗС «химичат» с топливом, чтобы повысить его октановое число с помощью присадок. Бывает также, что горючее разбавляется на разных стадиях — от производственной до транспортировки и уже на АЗС. Эти манипуляции грозят весьма неприятными последствиями для двигателей и топливной системы автомобилей. Выясняем, как вовремя определить, что вам залили некачественный бензин или солярку.

Неровная работа мотора

Если в баке оказался откровенный контрафакт, двигатель может либо вовсе не завестись, либо завестись не с первого раза. В любом случае с началом движения после заправки прислушайтесь к работе силового агрегата. Уже с первыми сотнями пройденных метров он может начать постукивать в момент нажатия на педаль газа. Так проявляет себя детонация — сбой работы двигателя, когда воспламенение топлива происходит раньше, чем необходимо.

Возможны также рывки при движении и нестабильность оборотов коленвала. Такое поведение машины — веский повод, чтобы остановиться и вернуться на попутке на подозрительную заправку. Здесь, предъявив кассовый чек на заправку, следует потребовать объяснений у сотрудников и запросить проведение экспертизы.

В случае отказа вызываем независимых экспертов, а заодно и сотрудников ГИБДД. Подозрительное топливо из бензобака позже следует слить, для чего имеет смысл воспользоваться эвакуатором и отбуксировать машину в сервис.

Ухудшилась динамика

Однако в ряде случаев после заправки на подозрительной АЗС сильной детонации мотора не наблюдается, но тем не менее на глазах снижается приемистость машины, притупляются реакции на подачу газа, и двигатель, как говорят, перестает тянуть. Считайте, вам повезло, если причиной «овощных» реакций стала заправка бензином с низким октановым числом.

В этом случае (если бак неполный) можно просто долить хорошего топлива на проверенной или вызывающей доверие сетевой заправке. В других случаях имеет смысл полностью слить горючее из бака, а возможно также промыть топливную систему.

Лакмусовой бумажкой в буквальном смысле может стать обычный лист бумаги. Капните на него горючим, вызвавшим ваше подозрение. Если субстанция будет жирной и быстро не высохнет, это признак того, что топливо изобилует примесями.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым из выхлопной трубы после заправки может свидетельствовать о том, что вам залили либо абсолютный контрафакт, либо, как вариант, солярку вместо бензина или наоборот (эффект черного дыма могут вызвать присадки, которые не соответствуют типу вашего двигателя).

Однако чаще всего речь идет о контрафактном горючем, которое не может полностью сгореть и выводится вместе с отработанными газами. Особая ситуация с дизельными агрегатами.

Здесь черный выхлоп — не всегда индикатор чрезвычайной ситуации. Причиной может быть, к примеру, загрязненность воздушного фильтра.

Повышается расход топлива

Заправка некачественным или низкооктановым бензином как правило ведет также к резкому повышенному расходу топлива, о чем рано или поздно просигнализирует борткомпьютер.

Перерасход может происходить по причине засорения топливного фильтра (блок управления будет пытаться нормализовать подачу горючего и посылать сигнал о необходимости продолжительного открытия форсунок), выхода из строя датчика массового расхода воздуха (он либо засоряется, либо пропадает сигнал в разъеме питания), а также при закоксованных выпускных каналах ГБЦ или забитом каталитическом нейтрализаторе.

Загорелся Check Engine

Одна из распространенных причин того, что на «приборке» загорелась надпись Check Engine (как вариант — желтый или оранжевый значок двигателя) — некачественная топливовоздушная смесь или обилие в ней кислородосодержащих добавок (оксигенатов), предназначенных для повышения октанового числа. Другой вариант — загрязненные форсунки, проблема со свечами зажигания, бензонасосом, каталитическим нейтрализатором и даже недостаточно затянутая крышка горловины топливного бака.

Повторимся, что после выявления любого из вышеописанных признаков имеет смысл слить без остатка топливо из бака, а в ряде случаев промыть всю топливную систему — заменить фильтры, прочистить форсунки, выкрутить, осмотреть и, возможно, заменить свечи.

Не исключено, что придется поменять топливный насос, а возможно также и некоторые датчики (прежде всего лямбда-зонд), каталитический нейтрализатор. Отсюда очевидный вывод — заправляйтесь только на проверенных сетевых АЗС и прислушивайтесь к поведению машины, чтобы вовремя заметить отклонения в работе топливной системы.

Почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки — Российская газета

Загорелась лампочка уровня топлива, но вы уверены, что дотянете до заправки, причем делаете так регулярно. Насколько опасна и чем чревата такая ситуация?

Самая большая неприятность при таком сценарии может произойти из-за топливного голодания электрического бензонасоса, а точнее — его моторчика, который при малом количестве бензина или солярки начинает «дышать» воздухом. Кроме того, езда с почти пустым баком чревата попаданием воздуха в магистраль.

Такое «завоздушивание» системы может привести к неисправности целого ряда элементов, и прежде всего сетчатого фильтра в насосе, а также форсунок и даже топливной аппаратуры. В то же время, если в топливную систему попадет воздух, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, даже если вы уже доехали до АЗС и залили топливо.

Кроме того, бензонасос при езде «на сухую» не получает достаточного охлаждения, ведь когда бак полон или почти полон, топливный насос охлаждается самими бензином или соляркой. В противном случае источник отвода тепла отсутствует, бензонасос начинает греться, и, если вы проездите с почти пустым баком длительное время (читай — без остановок в пути), может расплавиться — такие случаи, увы, встречаются.

Еще одна вероятная причина неприятностей — конденсат. Дело в том, что когда топливный бак пустеет, на его стенках от перепада температур образуется влага. Со временем эта жидкость скапливается на дне бака. А поскольку вода тяжелее бензина и солярки, такая увлажненность приводит к проблемам с запуском мотора и провоцирует коррозию, если бак автомобиля металлический. В последнем случае элементы ржавчины со временем могут попадать в топливный фильтр со всеми вытекающими последствиями.

Малый остаток топлива грозит также попаданием в топливную систему грязи, а точнее говоря — выпадающих в осадок элементов. Эти субстанции при недостатке топлива насос начинает активнее всасывать и подавать через фильтр. Кстати, ответственный автовладелец обязательно позаботится об очистке топливного бака хотя бы раз в год. Причем лучше всего такую процедуру проводить до начала холодов, поскольку в зимних условиях нагрузка на двигатель и всю топливную систему наиболее высока.

Наконец, не каждый знает, что не самым лучшим образом на техническом состоянии автомобиля сказывается также езда с баком, заправленным «под завязку».

Современные топливные системы откалиброваны таким образом, чтобы вентилировать и охлаждать небольшое количество воздуха, имеющееся в топливном баке, а также отводить пары, образующиеся в системе ввиду нагрева топлива от работы бензонасоса. Заправка же «до полной» этот минимум воздуха вытесняет. При такой заправке в жаркое время следует также помнить, что топливо при нагреве расширяется.

Если на АЗС оно хранится в емкостях под землей и имеет низкую температуру, то уже в топливном баке происходит нагрев, и, соответственно, увеличивается давление на стенки бака и крышку заправочной горловины. Если вы поедете сразу после заправки, проблем не будет.

Однако если сразу поставить машину на стоянку — не исключены «вытекающие последствия». Кроме того, в случае ДТП и повреждения топливной системы при заправке «по максимуму» риск возгорания автомобиля повышается в несколько раз.

Троит двигатель Лада Приора: причины, методы устранения

Многие владельцы мотора Лада Приора сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Какие же причины возникновения данного эффекта. Рассмотрим основные из них, а также методы устранения неисправности.

Диагностика двигателя

Почему троит двигатель Лада Приора? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести компьютерную диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Итак, для компьютерной диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния двигателя, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

Если, какой-то из этих измерителей вышел со строя, его необходимо заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механики. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Обычно троение движка вызывается отсутствием искры, но и другие системы могут повлиять на ход событий. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искрообразование

В данном случае, речь идет о выходе со строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит демонтировать с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть деталь на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контакты, если они загрязненные и установить свечу обратно.

Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует на предмет пробоя изоляции.

Подача топлива

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Для начала стоит провести диагностику последних. Для этого, они демонтируются с автомобиля и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания.

Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Ладе Приоре можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Что такое пропуски зажигания в цилиндрах

Говорят, велосипед изобретать бесполезно — все уже придумано до нас. Вот так и с двигателем внутреннего сгорания. Его постоянно совершенствуют, но принцип работы остается одинаковым уже много лет. И проблемы тоже. Cбои в работе силового агрегата касаются каждого, и в длинном списке возможных неприятностей не на последнем месте пропуски зажигания.

Чтобы понять, что такое пропуск зажигания, нужно разобраться с принципом работы цилиндров в двигателе. Если в двух словах, то энергия топлива превращается в силу движения именно в цилиндрах. Топливо там поджигается и заставляет цилиндры ходить по цилиндру. Во время пропуска зажигания топливно-воздушная смесь в одном или более цилиндрах разгорается отдельно от других или воспламенения вообще нет. Отказ одного цилиндра или нескольких резко снижает мощность мотора, увеличивая расхода топлива.

Признаки неисправности

  • При возникновении подобной проблемы мотор с карбюратором «троит», часто глохнет, а также ощущается потеря мощности. Топливо из «сломанного» цилиндра попадает в выхлопную систему. Запах горючего, характерные хлопки и выстрелы в глушителе свидетельствуют о наличии пропусков воспламенения.
  • Если двигатель инжекторный, неисправность легко заметить по аналогичным признакам и ощутимой тряске авто. Дополнительно ошибка сохраняется в памяти электронного блока управления и отображается в виде специального значка «check» на приборной панели. Иногда система автоматически отключает подачу топлива на «конфликтный» цилиндр.

Причины пропусков зажигания

Среди множества причин неправильной работы поджига основными считаются:

  1. Выход из строя элементов системы зажигания — бронепровода, свечей зажигания, катушки или прерыватель-распределителя (трамблера в карбюраторных ДВС). Кроме того, при низких температурах в свечных колодцах возможно образование конденсата, который может стать причиной «пробивания» в блок.
  2. Неисправности в топливно-воздушной системе могут быть связаны с забитыми грязью и отложениями инжекторными форсунками, воздушными и топливными фильтрами. Проявляются эти недуги в «троении» мотора на холостых оборотах, пропадающем после прогревания. Обрыв цепи отдельной форсунки в результате нестабильного электропитания также может нарушить топливоподачу.
  3. Низкая компрессия во всех цилиндрах или ее неоднородное распределение свидетельствует об износе элементов цилиндро-поршневой группы или неполадках в работе газораспределительного механизма (ГРМ). В таком случае топливно-воздушная смесь сжимается с меньшим давлением, отчего и возникают сложности с воспламенением.
  4. Некорректно отрегулированный зазор клапанов может привести к нарушению в процессе такта сжатия герметичности всей камеры. Отсутствие оптимального прилегания тарелки клапана к седлу, а также прогар клапана и станут причинами пропусков зажигания.
  5. Плохое качество топлива, его утечка или низкое давление при подаче из-за неверной работы топливного насоса также могут стать основаниями для возникновения пропусков воспламенения. Для выявления проблемы необходимо проверить исправность регулятора давления в топливной рампе. Не менее важно убедиться в отсутствии утечки воздуха и попадания воды в топливный бак.
  6. Сбой в работе электронного блока управления влечет за собой передачу некорректного сигнала датчиков на отключение форсунок. Поэтому двигатель начинает «троить», налицо пропуск зажигания. В таких случаях лучше проверить прошивку ЭБУ и датчики электронной системы управления двигателем.

Самостоятельная диагностика неисправности двигателя

Пропуски воспламенения могут возникать как на фоне нехитрого дефекта свечи, так и по причине выхода из строя целого узла силового агрегата. Для понимания происходящего с автомобилем важно знать, как определить пропуски зажигания. В зависимости от наличия в авто ЭБУ, диагностику можно проводить двумя способами.

Для автомобилей с электронным блоком управления

Выявить неисправность с помощью ЭБУ достаточно просто. Подключите автотестер с помощью разъема OBD и найдите расшифровку обнаруженных ошибок. Коды Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 указывают на проблемы в одном из четырех цилиндров, бронепроводах, свечах или прокладках, связанных с ними в соответствии с последней цифрой шифра. Если тестер показывает ошибку Р0300, то проверить нужно всю систему в комплексе, включая фильтры и состав горючей смеси. О неполадках в форсунках говорят коды Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 и т.д. (по числу цилиндров в силовом агрегате). Код Р0400 описывает проблему в выпускном коллекторе.

Отечественные модели зачастую оснащены ЭБУ старого поколения. Такую систему лучше поменять в авторизованных сервисных центрах на обновленную, совместимую с электроникой авто в целом. Современные блоки позволяют легко обнаружить пропуски зажигания в конкретных цилиндрах.  

Для автомобилей без электронного блока управления

Диагностировать пропуск зажигания при отсутствии ЭБУ сложно. Поскольку из строя может выйти сразу пара цилиндров, проверять придется каждый из них вручную. Для осмотра состояния цилиндров и колец поршня необходимо демонтировать крышки клапанов. В процессе обследования важно также убедиться в работоспособности бронепроводов, свечей и деталей электроники.

Используйте омметр для измерения электрического активного сопротивления в высоковольтных проводах. Если значения недопустимы, провода необходимо заменить. Кроме того, следует проверить состояние бензонасоса и замерить показатели компрессии в цилиндрах. Мотор карбюраторного типа нуждается в особой диагностике непосредственно карбюратора.

Если своими силами причину неполадки машины обнаружить не удается, а пропуски зажигания все чаще дают о себе знать, лучше незамедлительно обратиться в официальный сервисный центр ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера проведут компьютерную диагностику всех систем, устранят дефекты, произведут замену или ремонт неисправных деталей. Специалисты используют в работе только профессиональное оборудование, оригинальные запасные части и расходные материалы. Мы гарантируем высокое качество клиентского сервиса по доступным ценам.



Троит двигатель на холостых оборотах: причины троения машины

Автомобилисты часто сталкиваются с различными неприятностями, которые подкидывает мотор. Особенно неприятная ситуация, когда троит двигатель и проявляется это на холостых оборотах. Сразу же менять свечи и высоковольтные провода не имеет под собой основания, так как в основном причина не в этом. Давайте разбираться где же кроется загвоздка. Едет хорошо, встанешь трясет…

Проявление троения на холостых оборотах

Первым признаком является тряска на низких оборотах, которая передаётся в руль, ручку кпп, педали сцепления и тормоза. Главная фишка в том, что троит движок именно на оборотах холостого хода, а не под нагрузкой. То есть, когда вы нажимаете на педаль газа, машина едет ровно без сбоев, хорошо разгоняется. Стоит только встать на светофоре как появляется вибрация мотора.

Вторым признаком является плавание оборотов. Стрелка на панели приборов раскачивается туда-сюда. Обороты не могут стать на 800 об/мин.

Третий частый признак — это зависание оборотов. Двигатель гудит, жужжит на 1200 об/мин и выше.

Возможные причины

Может быть огромное количество причин. Разберемся как диагностировать данную неисправность, какие действия нужно предпринять, что знать, чтобы не покупать ненужные запчасти, не платить всем диагностам города за слова: «у вас все хорошо» или наоборот: «давайте поменяем это, и вот это».

Поломка механической части двигателя

Прежде всего требуется замерить давление в цилиндрах компрессометром. Величина компрессии стандартного двигателя должна быть в пределах 13 атм. Отклонения допустимы в 1 атм, но не более. При такой не существенной разнице, проверить тепловые зазоры клапанов, гидрокомпенсаторы, в зависимости от того, какой типа регулировки установлен на моторе. Гидрокомпенсаторы представляют собой механизм из плунжеров и каналов масла. За счет давления масла гидротолкатель компенсирует тепловой зазор между кулачком распредвала и стержнем клапана. Если механизм нарушен, изношен, либо не поступает масло, зазор не будет выбираться и двигатель будет троить именно на холостых оборотах. Под нагрузкой не проявляется, то есть на высоких оборотах.

АвтоВАЗ выпустив автомобиль Гранта, заменил седла головки блока цилиндров на металлокерамические. До этого на головках 21083 и 1118 Калиновских стояли чугунные седла. В связи с этой не хитрой заменой одного на другого, тепловые зазоры нужно устанавливать на 0,05 мм больше. В мануале и письмах завода так и написано. Многие этого не знают и делают как раньше, заведомо зажимая клапана. Последствия от такой регулировки дают о себе знать через некоторое время, в виде прогара клапана и троения двигателя на малых оборотах.

В практике встречаются случаи, когда клапан трескается, но при этом компрессию показывает хорошую. Такие нюансы редкие, однако встречаются. Как проверить? Для этого есть пневмотестер, принцип действия которого, очень прост. В двигатель закачивается воздух под определенным давлением и смотрится разность показаний по двум манометрам на тестере. Также на слух можно определить откуда выходит воздух. Через впускные, выпускные клапана, картер двигателя или расширительный бачок охлаждающей жидкости. Таким профессиональным способом определяют наличие, либо отсутствие герметичности в месте контакта седла клапана, поршневых колец, прокладки головки блока.

На автомобилях марки Газель с мотором 405 очень часто устанавливают бракованные коммерческие распредвалы. Кулачки впускных клапанов на 3 цилиндре (встречались именно такие) имеют не стандартную фазу, или по-другому угол наклона. А совсем проще, они просто неправильно отлиты, видимо кустарным способом, на мини заводе. В связи с тем, что фаза не стандартная, один из цилиндров отказывается работать и троит. Найти такую неисправность очень тяжело, потому что даже при проверке меток все будет стоять на своих местах, а при снятии характеристики давления по 1-му цилиндру (что и делают в основном диагносты) тоже будет показывать норму.

Даже если распредвалы стоят заводские, метка может изначально быть установлена неправильно, или перескочить цепь, ремень грм, в зависимости от того, какой тип мотора установлен.

Осциллограмма давления на автомобиле газель с 405 двигателем.

Видно, что вторая визирная линия стоит на перекрытии клапанов и показывает 396 градусов относительно коленчатого вала. Допустимое значение до 370 градусов на этом моторе. Двигатель при этом троит на холостом ходу, а едет не так уж хорошо, но пойдет. Классика жанра.

Не герметичность впускного тракта

Данный вид неисправности называют подсосом воздуха. Проявляется он как раз-таки на холостом ходу, а при перегазовке исчезает. Связано все это с приростом объема зашедшего кислорода через дроссельное пространство. На бензиновых моторах обороты увеличиваются за счет воздуха, даже говорят, что двигатель работает на воздухе. Конечно же имеется ввиду, что топливная смесь горит за счет кислорода, и с его увеличением горение увеличивается, энергия передается поршням пропорционально больше, соответственно обороты коленчатого вала растут. Все это говорит о том, что двигатель троит под нагрузкой не из-за подсосов. Так как количество воздуха через трещину в коллекторе, сальники форсунок ничтожно мало по сравнению с пришедшем через дроссельную заслонку. Соответственно трясет двигатель исключительно на холостом ходу.

Система зажигания

Поломки связанные с системой зажигания редко влияют на троение двигателя именно на холостых оборотах. Объясняется это также, как и при подсосе характером горения смеси в зависимости от ускоренного вхождения потока воздуха в камеру сгорания. И объем воздуха здесь играет противоположную роль. Он как известно состоит из молекул кислорода. Для того чтобы его пробить искре нужно достаточное количество энергии. При нажатии на педаль газа в дроссельном узле приоткрывается заслонка пускающая большой поток в ресивер, а затем и в камеру сгорания. Если существует проблема в свечах, к примеру трещина на изоляторе, катушке зажигания или высоковольтном проводе, пробить такую смесь с большим содержанием молекул кислорода сложно. Горения не происходит и цилиндр не работает. Напомню, что все это происходит именно под нагрузкой, когда резко нажимаем на педаль газа, хотим ускорить машину. На холостых же оборотах дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух попадает через байпасный канал регулятора холостого хода для поддержания оборотов. Количество молекул кислорода не такое большое и искра спокойно поджигает смесь, цилиндр работает, машина не троит.

Неисправность трамблера относится к карбюраторным типам двигателей. Он имеет контакт между бегунком и электродами крышки, который при износе пропадает. Искре не хватает силы дойти до свечей зажигания, а тем более поджечь топливно-воздушную смесь в камере сгорания. На карбюраторных моторах влияние искры на троение в режиме холостого хода сильнее. Скорее всего это можно объяснить выходным напряжением вторичной цепи катушки. Она намного слабее и ниже, чем на инжекторе. В районе 7 кВ, а на системе DIS 40 кВ, при пробое воздушного промежутка вне камеры сгорания.

Давление бензонасоса

Топливный насос в инжекторном двигателе может иметь прямое влияние на то, что машина троит на холостом. Показания давления в рампе при включении зажигания должны быть в пределах 3-4 атм. Зависит от типа двигателя, установленного на автомобиле. Если регулятор давления топлива (рдт) находится на рампе форсунок, то 3 атм, если в баке в погружном насосе 4 атм. При отклонениях в меньшую сторону смесь становится бедной, система управления двигателем увеличивает время открытия форсунок, и она начинает поливать. Поджечь такую смесь невозможно. При такой неисправности двигатель будет троить на холостом ходу, но и машина при нажатии на педаль газа будет плохо ехать. Мощность падает. Найти причину можно только манометром, подцепив к рампе, если есть специальный штуцер, либо к самому электрическому насосу расположенному в баке, также под рамой у грузовых бензиновых газелей.

Манометр МП — 100

Вторая топливная неприятность — это форсунки. Информации по ним в интернете очень много. Все есть в мануалах и инструкциях, но большинство не стремятся делать профилактику. На самом деле техническое обслуживание форсунок, да и всей топливной системы в целом, является таким же действом, как и замена масла. К примеру, на банке с промывочной жидкостью Wynn’s написано, что промывать форсунки нужно каждые 20-30000 км пробега.

В заключение

Первым делом проверить компрессию, если двигатель троит на холостом ходу, а при подгазовке нет провалов и рывков. Механика мотора самая дорогостоящая. Поэтому ее нужно исключить в первую очередь. Затем смотреть подсосы воздуха и только потом проверять систему зажигания и топливо.

Часто задаваемые вопросы о топливе: все, что вам нужно знать о газе

Обновлено: февраль 2021 г.

Найдите ответы на некоторые общие вопросы, которые могут возникнуть, когда вы подъезжаете к помпе.

Качественное автоматическое покрытие начинается здесь.

Когда вы водите машину с качественным покрытием, вы водите спокойно. Автострахование Allstate может помочь вам оставаться в безопасности, куда бы вас ни привела дорога.

Получить цитату Найти агента

Ваша крышка бензобака слева или справа?

Ответ часто можно найти в небольшом значке на панели инструментов.Найдите стрелку или треугольник рядом с манометром. Это указывает на то, с какой стороны автомобиля находится бензобак. Если стрелка указывает влево, топливный люк автомобиля находится слева. Если он указывает правильно, он справа от вас. Этот трюк упростит проверку правильной стороны бензонасоса.

Стрелочные индикаторы на новых автомобилях

По данным AutoGuide.com, стрелка с бензобаком есть на большинстве современных автомобилей, в том числе на большинстве арендованных.

Значок бензонасоса на старых автомобилях

AutoGuide.com говорит, что на старых автомобилях нет постоянного индикатора крышки бензина. Иногда шланг индикатора бензонасоса находится на той же стороне автомобиля, что и крышка бензобака, но это не всегда так.

Почему не все топливные люки на одной стороне?

В настоящее время в Соединенных Штатах нет официальных правил, определяющих, с какой стороны автомобиля следует размещать топливный люк. Это означает, что решение остается за производителем транспортного средства. По словам Ялопника, в отрасли также нет реального консенсуса.Некоторые автомобильные компании выбирают левую сторону или сторону водителя, исходя из удобства для водителя. Другие считают, что сторона пассажира более безопасна для водителей, когда им нужно заправиться (например, на обочине дороги). Производители также учитывают размещение фурнитуры и ходовой части автомобиля.

В колонке для PBS News Hour экономист Роберт Франк предположил, что у некоторых автомобилей топливные люки расположены справа, а некоторые — слева, что приводит к более коротким линиям у бензонасоса, поскольку это означает, что обе стороны топливного насоса могут использоваться больше с легкостью.Это избавляет каждого водителя от необходимости ждать одни и те же насосы.

Что происходит, если вы используете неподходящий вид топлива?

Смешивание типов топлива в насосе может привести к серьезным проблемам с двигателем. Но некоторые смешения причиняют больше вреда, чем другие, поэтому вот некоторые особенности того, как неправильное топливо может повлиять на определенные двигатели.

Что происходит, когда бензин попадает в дизельный двигатель?

По словам Дж.D. Мощность. Если вы по ошибке залили бензин в дизельный двигатель, не запускайте двигатель. Ваш автомобиль необходимо отбуксировать в ремонтную мастерскую или на предприятие, где сливают воду из бака и сообщают, что делать дальше.

Это связано с тем, что дизельные двигатели воспламеняют топливо, используя тепло, выделяемое при сжатии топлива поршнем двигателя, по данным Министерства энергетики США (DOE). Это отличается от бензиновых двигателей, в которых для воспламенения топлива используются свечи зажигания.

Степень сжатия дизельных двигателей обычно составляет 16: 1 или выше.С другой стороны, бензиновые двигатели обычно имеют степень сжатия 9: 1 или 10: 1, согласно Engine Builder Magazine. Эта разница в степенях сжатия приводит к тому, что бензин имеет более высокую склонность к сгоранию, чем дизельное топливо.

Что делать, если в бензиновый двигатель залить дизельное топливо?

По мнению J.D. Power, ошибочная заправка автомобиля дизельным топливом может не испортить ваш двигатель, но может вывести из строя другие части вашей топливной системы, такие как топливные форсунки или топливный насос.Это связано с тем, что дизельное топливо толще и плотнее бензина, что затрудняет его перемещение топливного насоса по системе. В конце концов, любое дизельное топливо, попадающее в двигатель, быстро забивает топливные форсунки.

Вместо того, чтобы запускать двигатель, отправьте свой автомобиль на буксировку профессионалу, который сможет обеспечить слив и очистку топливной системы.

Что делать, если я поставлю E85 в автомобиль, для которого он не предназначен?

По данным Министерства энергетики США, больше всего бензина в США.С. содержит этанол. Традиционное неэтилированное топливо обычно содержит 10 процентов этанола и 90 процентов бензина. Однако автомобили с гибким топливом предназначены для работы на E85, в котором соотношение этанола составляет примерно 85 процентов к 15 процентам бензина.

Если ваш автомобиль не работает на гибком топливе, и вы по ошибке добавили E85 в свой бак, вы можете заметить снижение производительности и снижение расхода топлива. Ваш индикатор проверки двигателя также может появиться, но авария, скорее всего, не повредит двигатель. Они рекомендуют несколько раз долить в бак обычный бензин.Когда весь E85 проработает двигатель, индикатор проверки двигателя должен погаснуть.

Что мне делать, если я заправляю неправильное топливо в машину?

Согласно NAPA Auto Parts, вот шаги, которые вы должны предпринять, если вы заправляете бензин неправильного типа.

Если вы замечаете ошибку, пока все еще заправляете

Немедленно остановите насос. Не запускайте двигатель и даже не поворачивайте ключ в положение включения, так как он начнет перекачивать неправильное топливо через систему.Отодвиньте автомобиль от насоса в безопасное место, затем вызовите эвакуатор, чтобы отвезти его в ремонтную мастерскую, где они могут слить воду и очистить бак.

Если вы не сразу заметили ошибку

Если вы заметили, что добавили неправильное топливо после того, как начали движение, остановитесь, как только это станет безопасным, и выключите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонтную мастерскую, где они могут определить шаги, необходимые для слива, промывки и ремонта топливной системы.

Как я могу избежать заправки неправильного топлива в машине?

Бензонасосы

были разработаны, чтобы помочь вам избежать заправки неправильным топливом.Дизельные форсунки шире, чем бензиновые, а это значит, что дизельная форсунка не поместится в бак вашего бензинового автомобиля. Тем не менее, дизельным водителям следует проявлять особую осторожность, потому что меньшая бензиновая форсунка легко войдет в горловину заливной горловины дизельного топлива.

Некоторые производители автомобилей придумывают новые устройства, которые могут быть установлены для предотвращения случайного заправки водителей дизельным двигателем бензином, но если в вашем автомобиле нет одного из них, будьте особенно осторожны с насосом.

Ручки насоса обычно имеют цветовую маркировку.Но учтите, что цвета не всегда одинаковы на разных заправках. Это означает, что лучший способ избежать дорогостоящих ошибок с газом — всегда проявлять особую осторожность и считывать показания насоса, когда вы въезжаете.

В чем разница между неэтилированным бензином высшего качества и обычным неэтилированным бензином?

Знание октанового числа является ключом к пониманию разницы между бензином высшего качества и неэтилированным бензином.

По данным Министерства энергетики, топливо содержит кислород. Этот кислород помогает предотвратить преждевременное воспламенение газа в двигателе (известное как «детонация»).Октановое число или рейтинг зависит от количества кислорода в топливе.

Что такое неэтилированный бензин?

Неэтилированный бензин — это топливо с октановым числом около 87. Однако Министерство энергетики утверждает, что существует три различных октановых числа топлива:

  • Неэтилированное топливо: 87
  • Среднее топливо: 88-90
  • Топливо премиум-класса: 91-94

Желтые наклейки на бензонасосах требуются Федеральной торговой комиссией (FTC) для обозначения октанового числа и обеспечения потребителей необходимой информацией.

Чем обычный неэтилированный бензин отличается от бензина премиум-класса? Топливо

Premium имеет более высокое октановое число по сравнению с обычным неэтилированным или средним топливом. Согласно FTC, более высокое октановое число делает топливо более устойчивым к «детонации».

Детонация возникает, когда топливо преждевременно сгорает в одном или нескольких цилиндрах двигателя, сообщает FTC. Это может привести к слышному стуку двигателя или свистящему звуку при запуске автомобиля. Consumer Reports отмечает, что детонация со временем может привести к повреждению двигателя автомобиля.

По данным Consumer Reports, большинство автомобилей работают на обычном неэтилированном топливе. Использование топлива высшего или высшего сорта обычно не влияет на производительность вашего двигателя или его устойчивость к износу.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь в дилерский центр за помощью, чтобы узнать, какой вид топлива рекомендуется для вашего автомобиля.

Какие факторы определяют цены на газ?

Вот несколько факторов, которые влияют на то, сколько вы платите на помпе:

Цена сырой нефти

По данным U.S. Управление энергетической информации (EIA). Сырая нефть, также известная как ископаемое топливо, представляет собой жидкость, которая удаляется из земли и отправляется на нефтеперерабатывающие заводы для переработки в бензин.

Цены на сырую нефть в основном зависят от спроса и предложения. Таким образом, при росте добычи нефти цены могут снизиться. И наоборот, при сокращении производства затраты могут возрасти. По данным EIA, экономические условия влияют на цены на сырую нефть. Когда экономика преуспевает, спрос на сырье, такое как сырая нефть, имеет тенденцию расти, а цены — падать.

Налоги

Государственные и федеральные налоги включены в цену галлона газа, сообщает Energy.gov. Хотя одна и та же ставка федерального налога взимается на каждой заправке в США, каждый штат устанавливает свои собственные налоговые ставки. Некоторые штаты взимают налог с продаж, в то время как другие могут включать другие расходы, такие как экологические сборы, в цену галлона газа.

Расположение

Согласно EIA, цены на газ могут варьироваться в зависимости от штата или региона из-за удаленности от источника поставки.Источники поставки могут включать трубопровод и нефтеперерабатывающие заводы. Скажем, источник бензина находится недалеко от побережья Мексиканского залива. В штатах этого региона цены могут быть ниже, потому что они ближе к источнику, чем штаты Западного побережья или Новой Англии.

Некоторые штаты приняли законы, требующие использования «более чистого» топлива, оказывающего меньшее воздействие на окружающую среду. Как поясняет EIA, производство этого топлива обычно стоит дороже, и его предлагают ограниченные поставщики, что делает его более дорогостоящим для водителей.

Владельцы АЗС могут корректировать свои цены в зависимости от количества конкурентов поблизости, сообщает EIA.

Дополнительные факторы

При установлении цен владельцы АЗС могут также учитывать свои эксплуатационные расходы, такие как заработная плата сотрудников и арендная плата, сообщает EIA. Другие расходы, такие как распределение топлива, маркетинг и переработка, также влияют на цену газа.

Связанные ресурсы:

Осталось ли топливо в шланге бензонасоса?

Q: Я езжу на мотоцикле с обычным бензобаком от трех до четырех галлонов.Я езжу там, где заправочные станции находятся дальше друг от друга, поэтому заправляюсь, когда бак еще наполовину полон. Мотоцикл требует топлива премиум-класса и плохо работает на более низком октановом числе. Если предыдущий клиент заправлял обычное топливо, я предполагаю, что заправочный шланг все еще заполнен обычным топливом, возможно, на пару галлонов. Это будет означать, что я изначально получаю смесь вместо чистого премиального топлива. Это серьезная проблема, или в системе есть механизм для откачки газа из шланга газового насоса между использованиями?
— Пол Коваки,
Orange Mass.

A: Это серьезная проблема, но мотоциклисты склонны ценить ее больше, чем водители автомобилей. По данным Американского института нефти, шланг газового насоса обычно удерживает около одной трети галлона топлива. Поэтому, когда вы закачиваете пару галлонов бензина с октановым числом 93 после того, как предыдущий клиент закачал обычную бензину с октановым числом 87, ваш запас топлива будет разбавлен (не говоря уже о завышенной цене).

Это более важно для мотоциклистов, потому что велосипеды имеют меньшие топливные баки и более низкую устойчивость к низкооктановому газу по сравнению с большинством автомобилей.Я обнаружил, что высокопроизводительные мотоциклы, предназначенные для сжигания топлива премиум-класса, плохо работают в обычном режиме. У них, как правило, нет сложных систем управления двигателем, которые позволяют автомобилям работать на топливе с различным октановым числом.

Я не думаю, что разбавление вашего премиального топлива небольшим количеством обычного бензина нанесет вред вашему мотоциклу, особенно если вы всегда выбираете самое высокое доступное октановое число. Однако в следующий раз, когда вы заправляетесь, вы можете встать в очередь за водителем с самым мощным автомобилем на станции.

Q: У меня Volkswagen Jetta VR6 2001 года выпуска с пробегом около 98000 миль. И руководство пользователя, и дилер осторожно подходят к вопросу о том, есть ли в автомобиле ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ. Что есть в машине, и когда мне нужно ее заменить, если вообще? Если его не нужно заменять, есть ли с ним что-нибудь, что нужно заменить на этом пробеге? Я искал в Интернете и не нашел прямого ответа. Даже инструкция по эксплуатации непонятна.
— Эмили Уокер,
Александрия, Вирджиния.

Типы бензина для автомобилей: премиум или обычный

Если вы, как и многие водители, покупаете обычный неэтилированный бензин, то не особо задумываетесь о различных типах бензина.

Для тех, кому интересно, покупать ли бензин премиум-класса или обычный, это краткое руководство объяснит различные типы бензина для автомобилей и то, что вам следует знать.

Из чего состоит бензин?

Согласно Управлению энергетической информации, «бензин — это топливо, получаемое из сырой нефти и других жидких углеводородов.Бензин в основном используется в качестве моторного топлива в транспортных средствах. Нефтеперерабатывающие заводы и предприятия по производству бензина производят автомобильный бензин для продажи на розничных автозаправочных станциях ».

Бензин, к которому вы привыкли, на самом деле представляет собой недоработанный бензин в сочетании с дополнительными жидкостями, такими как этанол. Именно эти различные смеси определяют различные типы газа, которые обычно классифицируются в газовом насосе по качеству.

Разные типы газа по качеству, объяснение

Существует не более трех различных типов газа U.S. заправочные станции, обычно различающиеся по октановому числу:

  • Обычный газ (обычно с октановым числом 87) — один из наиболее распространенных видов топлива. Многие производители автомобилей рекомендуют обычный бензин, и многие водители предпочитают этот вариант. Обычный газ — это недорогой вариант газа, который входит в стандартную комплектацию многих автомобилей.
  • Газ среднего качества (обычно от 88 до 90) — это специальный газ. Некоторые автомобили созданы для работы на бензине с более высоким октановым числом. Например, для некоторых внедорожников требуется бензин среднего класса.Более высокое октановое число может быть полезно для производительности.
  • Газ премиум-класса (часто от 91 до 94) часто является самым продаваемым газом с самым высоким октановым числом. Автомобиль редко нуждается в бензине премиум-класса, но для некоторых автомобилей, предназначенных для обеспечения высоких характеристик, может потребоваться более высокий уровень октанового числа.

Вы также можете увидеть различные марки газа, называемые неэтилированным, супер- или супер-премиальным.

Использование правильного топлива для вашего автомобиля может повысить его производительность и эффективность. Если вашему автомобилю не требуется более высокое октановое число, нет необходимости использовать более дорогой тип бензина.Это может даже потенциально повредить ваш автомобиль, если вы заправите бензин неправильного типа.

Сравнение бензина премиум-класса по сравнению с обычным газом

При рассмотрении различных типов газа важно отметить, что октановое число измеряет степень сжатия бензина.

Основное различие между газом премиум-класса и обычным газом — это октановое число. Это влияет на производительность двигателя и степень сжатия.

Помимо этой существенной разницы, конечно, есть и разница в ценах.

Обычный неэтилированный газ обычно является самым дешевым газом для покупки, поскольку он является наиболее распространенным.

Премиум-газ, как правило, самый дорогой газ для покупки. Некоторые производители роскошных автомобилей и спортивных автомобилей или иномарок рекомендуют бензин премиум-класса с более высоким октановым числом для достижения максимальной эффективности двигателя.

Еще раз проверьте, требует ли производитель вашего автомобиля бензин премиум-класса или рекомендует его. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано, какой бензин вам следует использовать для достижения ожидаемых характеристик автомобиля.

Стоит ли покупать газ среднего класса?

Немногие производители автомобилей предлагают бензин среднего класса. В нем немного больше присадок, чем в обычном газе, но в целом результаты не будут заметно лучше.

Если вашему автомобилю не нужен бензин среднего класса, вы потратите дополнительные деньги, не добившись значительного улучшения.

Какой бензин я должен использовать для своего автомобиля?

Когда дело доходит до типов бензина для автомобилей, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый бензин для вашего автомобиля.

Не тратите деньги и не используйте больше бензина премиум-класса, потому что это не обязательно позволит вашему автомобилю работать быстрее или сократить расход топлива, если ему нужен только обычный бензин.

Могу ли я использовать дизельное топливо в моей машине?

Дизельное топливо имеет гораздо более низкое октановое число от 25 до 30. Если производитель вашего автомобиля не рекомендует дизельное топливо, вам не следует заправлять им свой автомобиль, даже если он стоит меньше, чем обычный бензин.

Дизель может вызвать повреждение двигателя вашего автомобиля из-за более низкого уровня сжатия и октанового числа.Вы не хотите зацикливаться на дорогостоящем и ненужном ремонте автомобиля.

Важен ли тип газа, который вы используете, для здоровья вашего автомобиля?

Вы хотите поддерживать свой автомобиль в хорошей форме, поэтому вы можете подумать, что лучше потратиться на более высокое октановое число. Не совсем так.

Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля содержится указание на бензин премиум или среднего класса, но вместо этого вы качаете обычный бензин, более низкий уровень октанового числа может снизить мощность двигателя, нанести вред здоровью вашего автомобиля и снизить расход топлива.

Напротив, заправка вашего автомобиля бензином премиум-класса, когда в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля предписывается использовать обычный бензин, может не повредить ваш двигатель, но, вероятно, ничего не даст, кроме как будет стоить больше денег.

Как регулярное техническое обслуживание поддерживает здоровье вашего автомобиля?

Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла, установка надлежащих шин и осведомленность о любых проблемах могут помочь сохранить здоровье вашего автомобиля. Самый простой способ дольше поддерживать автомобиль в отличной форме — меньше ездить.

Водители с небольшим пробегом меньше изнашивают свои автомобили. Менее частое вождение, как правило, означает, что вам придется реже обслуживать машину.

Переход на автострахование с оплатой по факту вождения может быть хорошей идеей, если вы мало водите. Страховые полисы Metromile с оплатой за милю ориентированы на количество миль, которые вы проезжаете, поэтому люди, которые не часто заправляются, также могут платить меньше за страхование автомобиля.

В приведенной ниже таблице показана средняя годовая экономия на страховании автомобилей, которую получают новые клиенты Metromile:

* Среднегодовая экономия на страховании автомобилей новыми опрошенными клиентами, которые сэкономили с Metromile в 2018 году.

Если это вариант, использование общественного транспорта также может помочь вам сэкономить деньги на заправке.

Итоги

Есть много видов газа. Если вы хотите сэкономить на бензине и сохранить здоровье своего автомобиля, придерживайтесь рекомендаций производителя автомобиля. Это сэкономит вам деньги и избавит от лишних хлопот.

Если вы мало водите и редко бываете на заправочной станции, вы можете получить бесплатное предложение от Metromile и попробовать автострахование с оплатой за милю (вам нужно сохранить свой текущий полис, чтобы оставаться под страховым покрытием) с Бесплатная пробная версия Ride Along ™ перед переключением.

Мелани Локерт — писатель-фрилансер, ведущая подкастов шоу «Психическое здоровье и богатство» и автор книги «Дорогой долг». Она кошка-мама двух веселых кошек, Майлза и Телониуса, боксера-любителя, меломана, и ей нужен кофе, чтобы нормально функционировать.

Три вещи, которых следует избегать при перекачке топлива на заправочной станции

Три вещи, которых следует избегать при перекачке топлива на АЗС

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости во вторник, 16 июня 2020 г., в 15:25

Чего нельзя делать при заправке автомобиля

Возможно, вы уже видели в новостях пожар или взрыв на бензоколонке.Хотя эти ситуации редки, их также можно в значительной степени предотвратить. Если вы соблюдаете надлежащие меры безопасности, вы никогда не должны столкнуться с возгоранием или взрывом. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, каких трех вещей следует избегать при заправке топлива на заправочной станции.


Никогда не делайте этих трех вещей рядом с топливным насосом

Три вещи, перечисленные ниже, являются плохими новостями, когда вы заправляете свой автомобиль. Возьмите за привычку вообще избегать этих вещей на заправках, чтобы не забыть.


Почему нельзя оставлять машину включенной во время заправки топлива

В двигателе вашего автомобиля используется бензин. Чтобы двигаться, он воспламеняет бензин, который создает силу. Если двигатель не работает, возникает опасная ситуация, когда искра может загореться не только от топлива в баке. Возьмите за привычку всегда выключать машину, находясь на заправке, даже если вы просто бежите внутри.

Не курите и не пользуйтесь зажигалками на заправках

Не нужно много пламени, чтобы зажечь газ в машине.Паров газа в воздухе или на коже может быть достаточно, чтобы разжечь огонь. Даже если вы не думаете, что у вас есть бензин на пальцах после заправки через заправку, гораздо безопаснее подождать и тщательно вымыть руки, прежде чем пользоваться зажигалкой. Соблюдайте особые меры предосторожности, потому что не хотите обжечься.

Не садитесь обратно в автомобиль, пока ждете, пока заправится бензин

Вы, наверное, видите, что люди делают это все время. Они запускают заправку и садятся в машину, чтобы ждать.Это опасно по нескольким причинам. Хотя это кажется невинным, вы всегда должны обращать внимание на топливо, поступающее в ваш автомобиль. Внимание — отличный способ предотвратить несчастный случай или остановить его до того, как станет хуже.

Более того, садясь в автомобиль и касаясь различных поверхностей, можно создать статическое электричество. Если вы когда-нибудь терли руки о поверхность и испытывали легкий шок, то вы понимаете, о чем мы говорим. Хотя обычно это безвредно, были случаи, когда статическое электричество приводило к воспламенению топлива в насосе.

  • Facebook
  • Pinterest
  • Твиттер

Ещё от Mercedes-Benz of Arrowhead

Эта запись была опубликована во вторник, 16 июня 2020 г., в 15:25 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Эти 3 основных признака указывают на неисправность топливного насоса

Время чтения: 3 минуты

Каждый бензиновый двигатель имеет топливный насос. Этот компонент просто подает топливо в двигатель для обеспечения стабильной мощности. Независимо от того, используется ли топливный насос в спортивном автомобиле или в промышленности, эти компоненты обеспечивают работу машины изо дня в день.

Однако если возникнет проблема с помпой, вы заметите несколько симптомов. Изучите 3 основных признака неисправности топливного насоса. Распознавание этих признаков поможет вам решить проблему только до того, как помпа полностью выйдет из строя.

1. Низкое значение давления топлива

Если вы подозреваете, что проблема с топливным насосом , обратитесь к диагностическому прибору. Датчик давления топлива — это базовый инструмент, который можно найти практически в любом автомобильном магазине. Выполните следующие действия, чтобы проверить насос, в том числе:

  • Найдите клапан давления топлива на двигателе
  • Подсоедините манометр к клапану
  • Правильный диапазон давления см. В руководстве пользователя

Попросите друга “rev »Двигатель, пока вы смотрите на датчик.Нормально функционирующий насос будет находиться в диапазоне значений, указанных в руководстве пользователя. Неисправный насос обычно показывает свой цвет в этот момент, опускаясь ниже целевого диапазона.

Этот тест — лучший способ найти неисправный топливный насос до того, как у автомобиля появятся какие-либо существенные признаки неисправности. Проверьте насос в течение нескольких дней, чтобы увидеть закономерность. Низкие значения давления просто означают, что насос не в состоянии создавать усилие, необходимое для стабильной подачи топлива в двигатель.

2. Необычные реакции во время движения

Есть несколько других сценариев, которые указывают на отказ топливного насоса. Помните о своих значениях пробега. Большинство транспортных средств имеют относительно стабильный пробег, который варьируется от пяти до 10 миль на галлон. Однако если вы заметили резкое изменение пробега, проблема может быть в топливном насосе. Это просто пропускание слишком большого количества топлива в двигатель.

Обратите внимание на эти другие необычные проблемы во время поездки по городу. Обычно они указывают на неисправный топливный насос , например:

  • Распыление двигателя на высоких оборотах
  • Значительная потеря мощности при транспортировке груза

Тревожным признаком неисправности топливного насоса является помпаж .Вы могли простаивать на светофоре. Обороты двигателя начинают расти без каких-либо действий на акселератор с вашей стороны. На самом деле кажется, что двигатель набрал обороты сам по себе.

Топливный насос, который нерегулярно подает бензин в двигатель, вызывает этот сценарий . Как можно скорее поменять помпу — ваш лучший выбор.

Если вы заметили, что на автомобиле повышается датчик температуры, это не всегда связано с радиатором. Исследуйте область двигателя, внимательно осмотрев радиатор и двигатель топливного насоса.Радиатор, который выглядит здоровым, должен переориентировать ваше исследование на топливный насос.

Двигатель насоса может перегреваться . Это тепло рассеивается и регистрируется прибором на приборной панели. Следующий шаг — замена насоса на двигатель.

3. Едва включается

Когда кажется, что ваш двигатель еле проворачивается при включенном зажигании, обычно основное внимание уделяется стартеру или аккумуляторной батарее. Хотя эти компоненты являются возможными виновниками, нельзя исключать топливный насос .

Эти симптомы возникают, когда двигатель не запускается, в том числе:

  • Звук зажигания и оборотов слышен, но не гудит двигатель
  • Низкое давление в топливной магистрали

Если двигатель не решается перевернуться, исследуйте двигатель площадь. Помимо стартера и аккумулятора, внимательно посмотрите на предохранитель топливного насоса. Это могло быть взорвано. Эта ситуация является хорошим примером неисправности топливного насоса . Простая замена предохранителя тоже не поможет. Он снова дует только при возгорании.

Решением должна быть замена топливного насоса и предохранителя. В этот момент двигатель должен перевернуться.

Если у вас возникла дилемма топливного насоса, наша команда готова помочь. У нашей команды есть обширная база данных, которая может решить практически любую проблему. Напомните себе, что топливные насосы — это механические элементы, которые со временем выходят из строя. Ремонт и замена — это лишь часть схемы обслуживания.

Что означают разные цвета на бензонасосе?

Если вы новичок в вождении автомобиля в США.С., новичок в вождении в целом или ветеран вождения, вам может быть интересно, что означают разные цвета на бензонасосе. Похоже, есть код, который нужно взломать, который поможет вам быстро и легко определить тип газа, который вы получаете. Хотя может показаться, что это так, к сожалению, в нашей стране нет законов, требующих, чтобы определенные цвета ассоциировались с различными видами газа. По сути, бензонасосы могут производить бензин любого сорта или типа любого цвета, который они хотят.Но не вся надежда потеряна. Хотя он может варьироваться от АЗС к АЗС, между ними есть некоторые общие черты. В сегодняшнем блоге Fuelco в Уайт-Плейнс мы говорим о различных цветах, которые вы найдете на бензонасосе, и о типах газа, с которыми они обычно ассоциируются.

Ищете лучшие цены? Загрузите приложение Fuelco сегодня и сэкономьте до 1 доллара за галлон на насосе!

Зеленый

Без лишних слов, давайте перейдем к делу. Опять же, важно подчеркнуть, что цвета бензонасоса могут означать разные вещи в зависимости от заправочной станции, на которой вы находитесь.Однако в большинстве случаев, когда вы видите бензонасос с зеленой ручкой, вы можете ожидать, что это дизельный насос. Дизельное топливо толще, его легче перерабатывать и часто более эффективно, но его следует использовать только в дизельных двигателях. Заправка вашего автомобиля дизельным топливом, которое работает на обычном неэтилированном газе, может вызвать серьезные проблемы в будущем. Дизельное топливо чаще всего используется:

Желтый

В целом, когда вы видите желтую ручку бензонасоса, это означает, что это бензонасос e85.E85 — это альтернативное топливо, часто называемое биотопливом, которое обычно производится из кукурузы. Этанол — это спиртовое соединение, которое используется в качестве присадки к большинству распространенных видов топлива (неэтилированный, неэтилированный сверхвысокий и премиум). Однако есть несколько автомобилей с двигателями, изготовленными с возможностью «Flex Fuel», что означает, что они могут работать как на бензине, так и на этаноле e85. Есть некоторые двигатели, которые работают исключительно на е85, но они довольно редки.

Черный, красный, белый и синий

Здесь все немного усложняется здесь, в U.S. Цвет многих бензонасосов просто сплошной черный. Из этих бензонасосов с черной рукояткой обычно можно перекачивать обычный неэтилированный, неэтилированный бензин среднего класса и неэтилированный бензин премиум-класса. Есть некоторые старые насосы, которые используют красный, белый и синий цвета в соответствии с каждой из марок бензина. Но каждый из них индивидуален, и трудно установить общую картину с такими бензоколонками.

Ищете чистый и удобный бензонасос? Проверьте Fuelco в Уайт-Плейнс и загрузите наше приложение для большой экономии.

Fuelco in White Plains

Само собой разумеется, что даже если вы торопитесь, стоит прочитать этикетку на бензонасосе. Хотя бензиновые насосы желтого и зеленого цветов часто бывают одинаковыми на разных заправках, это никогда не гарантируется.

В следующий раз, когда вам понадобится заправиться, зайдите в одно из наших представительств Fuelco в Уайт-Плейнс. У нас есть чистое топливо, чистые помещения, безопасные и простые способы оплаты, а также отличный магазин на территории, где продаются вкусные и питательные закуски! Не говоря уже о том, что когда вы загружаете наше бесплатное приложение , вы получаете доступ к скидкам, информации о самых низких ценах в этом районе, шанс выиграть новый Chevy Camaro SS и многое другое.

Признаки неисправного или неисправного топливного насоса

Практически все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания оснащены топливными насосами. Топливный насос — это компонент, который отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель при соответствующем давлении, необходимом для удовлетворения требований к производительности. Когда ключ включен, топливный насос включается и нагнетается давление, что в некоторых автомобилях можно услышать как тихий вой или гул. Топливные насосы, которыми оснащено большинство современных транспортных средств, представляют собой электронасосы, которые устанавливаются в топливном баке.Однако некоторые автомобили оснащены рядными или механическими топливными насосами. Поскольку топливный насос является компонентом, отвечающим за подачу топлива в двигатель, необходимое для его работы, любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с управляемостью и производительностью. Обычно неисправный или неисправный топливный насос вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.

1. Воющий шум из топливного бака

Один из первых симптомов проблемы с бензонасосом — громкий воющий звук.Старый или изношенный топливный насос во время работы может издавать заметно громкий вой или вой. Большинство топливных насосов издают тихий гул во время нормальной работы, однако чрезмерно громкий вой, исходящий из топливного бака, обычно является признаком проблемы.

2. Сложность стартовая

Еще один симптом, который обычно связан с неисправным топливным насосом, — затруднение при запуске. Из-за того, как они работают (постоянно работают при включении зажигания), топливные насосы со временем могут изнашиваться и выходить из строя.Слабый топливный насос может перекачивать топливо, однако автомобиль может испытывать трудности с запуском из-за отсутствия давления. Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобилю потребуется больше кривошипов для запуска, чем обычно, а в более серьезных случаях может даже потребоваться несколько оборотов ключа, прежде чем он запустится.

3. Пропуски зажигания и снижение мощности, ускорения и топливной экономичности

Еще одним признаком проблемы с топливным насосом являются проблемы с производительностью двигателя.Поскольку топливный насос — это то, что подает в автомобиль топливо, необходимое для сгорания, любые проблемы с ним могут повлиять на подачу топлива в двигатель и вызвать проблемы. Неисправный насос с низким давлением нарушит соотношение воздух-топливо в двигателе, что может вызвать всевозможные проблемы с производительностью. Помимо жесткого запуска, автомобиль может испытывать пропуски зажигания, потерю мощности и ускорения, снижение топливной экономичности и даже остановку двигателя.

4. Автомобиль не заводится

Еще одним более серьезным признаком неисправности топливного насоса является отсутствие запуска.Если топливный насос выходит из строя полностью или до такой степени, что не может обеспечить достаточное количество топлива для работы двигателя, автомобиль не запускается. Двигатель по-прежнему будет проворачиваться при повороте ключа, однако он не сможет запуститься из-за нехватки топлива. Состояние отсутствия запуска также может быть вызвано множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику автомобиля.

Топливные насосы в той или иной форме можно найти практически на всех автомобилях, оборудованных двигателями внутреннего сгорания.Большинство топливных насосов рассчитаны на длительный срок службы, однако со временем, когда транспортное средство выходит на большой пробег, нередки случаи, когда топливные насосы требуют замены. Еще одна причина выхода из строя топливных насосов заключается в том, что вы регулярно держите в машине менее 1/4 бака топлива. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у вашего топливного насоса может быть проблема, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, на осмотр автомобиля, чтобы определить, следует ли заменять насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *