Митсубиси l200 технические характеристики: Mitsubishi l200 (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Содержание

Mitsubishi l200 (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

На Женевском автосалоне впервые ценители продукции Mitsubishi смогли ознакомиться с новым пикапом «L200» в марте 2015 года. Правда, его презентация прошла в Таиланде, где прототип был представлен как «Triton». На отечественном рынке автомобиль появился в 2018 году. Пикап собран на платформе четвертого поколения, но дизайнеры внесли целый ряд изменений в интерьер и экстерьер, оснастили новым оборудованием, получив гармоничное и комфортное изделие. Можно сказать, что новое поколение пикапов перешло на более современный и стильный уровень

Модельный ряд двигателей

В качестве силовой установки производители предлагают четыре вида двигателей. Все они рядные и 4-цилиндровые, но отличаются типом и мощностью. Бензиновый движок всего один – это 128-сильный агрегат с объемом 2.4 л. Разработчики модели предлагают выбирать из трех видов дизельных двигателей:128-сильный дизель с рабочим объемом 2.

5 л, 154-сильный форсированный 2.4 л и турбодизель 2.3 л генерирует мощность в 181 лошадиную силу.

Поскольку российские автолюбители смогут выбирать только из двух видов агрегатов, остановимся на них подробней. Это дизельные форсированные двигатели типа 4N15 с 16-клапанным ГРМ, впрыском топлива Common Rail типа DOHC с цепным приводом.

Более дешевые модификации комплектуются двигателем с такими техническими характеристиками:

  • тип двигателя – дизельный 4N15;
  • рабочий объем цилиндров — 2.4 л;
  • мощность – 154 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (диапазон 1500 — 2500 об/мин) – 380 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 169 – 173 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.4;
    • в городе — 8.8;
    • смешанный цикл — 7.3.

На продвинутые модели устанавливают более мощные дизели.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – турбированный дизель 4N15;
  • объем цилиндров – 2.3 л;
  • мощность – 180 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (при оборотах 2500 об/мин) – 430 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 177 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.7;
    • в городе — 8.9;
    • смешанный цикл — 7.5

Стоит отметить, что «топовые» 181-сильные модели производители оснащают MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — новейшей электронной системой управления изменением фаз газораспределения разработанной инженерами концерна Mitsubishi.

Трансмиссии

Для Mitsubishi L200 производители предлагают трансмиссии двух типов — 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат».

С механикой все понятно, а вот автоматы также предлагаются двух видов.

  • Для бюджетной комплектации более слабого двигателя EASY-SELECT 4WD. Это многорежимная трансмиссия с двумя межколесными дифференциалами, установленными на передней и задней осях. То есть, в условиях движения по гладкой дороге машина использует только задний привод, а при езде по пересеченной местности может принудительно активироваться передний мост.
  • Для «топовых» версий с мощным двигателем производители подготовили более прогрессивную — Super Select 4WD с четырьмя режимами работы и понижающей передачей. На трансмиссии установлены синхронизаторы и перейти из режима 2WD (2H) в полноприводной можно в движении. Чтобы перейти на усиленную тягу и передать крутящий момент на все четыре колеса, нужно воспользоваться режимом 4H или войти в режим 4L. Этим можно снизить передаточные числа трансмиссии и добиться большего крутящего момента.

Интерьер салона авто

С первого взгляда можно заметить, что дизайнеры, разработавшие интерьер, постарались на славу. Теперь изнутри Mitsubishi L200 выглядит благородно и сочетает роскошь и простоту. Его можно принять за салон элитного внедорожника.

Сразу обращает на себя внимание стильное рулевое колесо, на котором установлено управление различными функциями. Передняя панель с 7-дюймовым экраном, который управляет множеством опций. Приборы не панели стали контрастнее и информативнее. Дизайнеры вместе с конструкторами расширили салон на 10 мм, а его длину на 20 мм. Казалось бы, это не много, но почему-то это сразу чувствуется. У них получилось довольно удобное и комфортное авто, которое вполне подойдет людям высокого роста.

Передние сидения очень эргономичны и наделены хорошей боковой поддержкой. Для удобства водителя передние сидения имеют широкий спектр регулировок. Сзади установлен диван, наклон спинки которого можно регулировать до 25 градусов. Он имеет комфортный профиль и запас расстояния по всем сторонам. Система двухзонного климат контроля, отделка сидений натуральной кожей переносит пассажиров из утилитарного пикапа в салон престижного внедорожника. Декорирование салона выполнено качественным блестящим пластиком, кое-где разбавленным серебристыми вставками. Салон Mitsubishi L200 кажется очень большим и в нем нет ничего лишнего. Даже на панели управления все предельно четко и каждая кнопка на своем месте. Дизайнеры постарались продумать все до мелочей.

Следует отметить, что такой дизайн стал прерогативой моделей с полной комплектацией.

В бюджетных вариантах руль проще, нет серебристых вставок, а на системах обогревом и вентиляцией вместо сенсорного управления установлены обычные круглые регуляторы. Вместо аудиосистемы установлена обычная магнитола, а кресла отделаны кожзаменителем.

Экстерьер

Внешний вид Mitsubishi L200 сохранил черты предшественников, по которым можно безошибочно определить модель, при этом можно заметить много новшеств. Дизайнеры смогли сделать авто более современным и агрессивным. Перед украшает большая хромированная решетка радиатора, по обеим сторонам которой смонтированы крупные фары с внутренними линзами. Бампер украсили большие противотуманные фонари, а дополнительная пластиковая защита придала облику агрессивности. Большой порог для комфортной посадки и увеличенные колесные арки выделяют этот автомобиль из ряда моделей. В стандартной комплектации пикап имеет R16-е колеса, но если есть такое желание за отдельную плату можно поставить и более эффектные R17-е легкосплавные диски.

Дверные ручки и ручка открытия борта выполнены из полированного алюминия. Задние галогенные фары небольшие и не очень интересные. Задний бампер изготовлен из пластика. В целом облик нового пикапа вполне выразителен, абрис кабины и багажника загнут в виде буквы «J», как бы заточенный, делает модель хищной и очень узнаваемой.

Для российского покупателя авто предлагается в исполнении Double Cab. Поэтому его длинна составляет 5280 мм, а ширина — 1815 мм, осевой промежуток – 3000 мм, а клиренс при полной загрузке – 205 мм. Масса полностью снаряженного автомобиля — 1930 кг, а если прибавить допустимую массу груза — 2850 кг.

Технические характеристики Mitsubishi L200

База Mitsubishi L200 пятого поколения такая же, как и у предшественника, тип рамы лестничный. Кузов собран из листов автомобильной стали. Подвеска автомобиля – независимая, впереди рычажного типа, а сзади — рессорного. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. На передние колеса установлены дисковые 16-дюймовые вентилируемые тормоза, а на задние 11.6-дюймовые системы барабанного типа. В базовую комплектацию входят ABS, EBD и Brake Assist. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 24 и 30 градусов соответственно.

Дополнительные опции авто:

  • климат – система климат контроля и электроподогрев передних сидений;
  • обзор – камера заднего вида;
  • стекла и зеркала – подогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла, электроподъемники стекол на все двери, электропривод складывания зеркал;
  • приборы и мультимедиа — Bluetooth hands free, CD player, пульт управления на руле, сенсорный экран, USB, 6 динамиков, МР3;
  • фары – омывание фар, впереди противотуманные фары;
  • безопасность – пассажирские и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Стоит заметить что в «топовом» исполнении автомобиль имеет все необходимые опции и является достойным представителем своего класса.

Тест драйв на Mitsubishi L200 в различных условиях

Хотя Mitsubishi L200 и относится к пикапам, но пользоваться им можно как полноценным внедорожником. На нем можно ездить и в магазин за покупками, и на охоту, и рыбалку. Машина получилась универсальной.

Испытания начинаем с поездки в городских условиях. Казалось бы, пикап в столице с ее оживленным движением громоздок и неповоротлив, но это не так. «Японец» оказался маневреннее и точнее многих седанов E- и F-класса. Автомобиль прекрасно слушается руля, и отзывается на любое движение быстро и четко.

Жалко, что нет заднего парктроника (при парковке из-за большого свеса корма чувствуется недостаточно, но это болезнь всех пикапов). Все-таки нормальная парковка — это дело опыта и хорошего глазомера, поскольку задний борт хорошо виден. С каждой следующей попыткой парковаться становится все легче и легче.

Испытания продолжим в зимнем поле с толстым снежным покровом. Кое-где видны ямы и рытвины, в общем ситуация непростая. Потихоньку съезжаем в ров и выезжаем под углом. Не возникает никаких проблем. Даже управление не теряется. Преодолеваем распаханную колею с тем же успехом.

Теперь переберемся на заснеженную трассу. Плохая погода не дает расслабиться ни на секунду. При движении на заднем приводе на поворотах прилично заносит корму, нужно очень аккуратно выходить из виражей. Попробуем полный привод, кстати, на него можно переключиться прямо на ходу. И сразу появляется уверенность, выходы из поворотов становятся четкими и прогнозируемыми.

Вывод: в сложных условиях — всегда полный привод, задний оставим для чистых летних трасс.

Оценки и комментарии журналистов

Журналисты ведущих автоизданий нашей страны так прокомментировали Mitsubishi L200 пятого поколения:

«Для тех, кто думает приобретать пикап, следует остановить свой выбор именно на новой модели. Не думаю, что она будет гораздо дороже стоимости пикапов четвертого поколения, ведь двигатели и остальные узлы остались прежними, а Mitsubishi нового поколения гораздо лучше выглядят в условиях бездорожья, а их салон более комфортный».

«Дизайн нового Mitsubishi японцам очень удался. Такой пикап вполне может конкурировать с обычным внедорожником. В России его приобретут не только ценители грузовичков».

«За первые полгода Mitsubishi L200 стал лидером продаж в России. Все специалисты отметили этот прорыв и сказали: «Браво» японской технике». В соревновании за сердца ценителей пикапов он уверенно обогнал УАЗ Pickup и Toyota. Сохранив классический стиль «Митсу» создатели прибавили атлетизма и статности. Он не выглядит как тяжелый и неповоротливый грузовик. Если к пикапу можно применить слово «грация» то это точно о «Митсу».

габариты (длина, ширина), вес, дизель, клиренс

Рабочий объем, л 2.4
Рабочий объем, см3 2442
Диаметр цилиндра 100
Изменение фаз VVT
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 113 133
Максимальная мощность, л.с. 154 181
Номинальный крутящий момент, Н•м 380 430
Об/мин КВТ 3500
Об/мин ЛС 3500
Об/мин НМ 2500
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9
Тип топлива Дизельный
Требования к топливу Дизельное топливо
Ход поршня 86.5
Тип наддува С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Неразрезная ось на листовых рессорах
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Технические характеристики обновленного пикапа Mitsubishi L200 для России

В декабре 2018 на заводе Mitsubishi Motors в в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютера автомобилей Mitsubishi в Таиланде, стартовало производство обновленного Mitsubishi L200 пятого поколения для Российского рынка. Это стратегически важная для компании модель, которая после запуска продаж в Таиланде будет запущена еще на 150 рынках.

Новый L200 создавался в соответствии с ключевой фразой, которая лежит в основе его концепции – Стойкость за гранью возможного. В целом, новая модель отличается значительными усовершенствованиями в области прочности и надежности, востребованными в сегменте коммерческого использования, а также комфортом и управляемостью, которые необходимы для частного использования.

 

Дизайн

Дизайн нового L200 создавался в рамках концепции «Скала», которая была реализована и во внешнем облике модели, и в интерьере. Могучий внешний вид, подкрепленный инженерными достижениями и технологиями ноу-хау.

Передняя часть решена в стиле дизайна Dynamic Shield нового поколения. Высокая линия капота и заостренные линии фонарей, расположенных на уровне решетки, придают новой модели более внушительный и строгий облик.

Кроме того, все версии будут оснащены 18” легкосплавными дисками. Верхние комплектации получили современную светодиодную (LED) оптику.

 

Производительность

Все комплектации будут оснащены дизельным двигателем 2.4 л, в зависимости от комплектации мощностью 154 л.с. или 181 л.с. Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

Пикап будет доступен с механической или новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедорожные возможности

Самую впечатляющую и совершенную полноприводную трансмиссию, когда-либо разработанную специалистами ММС, систему Super Select 4WD новый L200 унаследовал от предыдущей модели, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.

А также были оптимизированы настройки подвески и улучшена тормозная система. Дорожный просвет был увеличен на 15 мм (220 мм). Увеличены углы въезда и съезда до 31⁰ и 29⁰ соответственно.

 

Надежность

В новом L200 используется технология безопасного кузова RISE, которая обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхпрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям. Жесткость на скручивание у рамы нового L200 на 7% больше, чем у предыдущей модели.

Благодаря этому достигается лучшая управляемость и устойчивость автомобиля, а также снижение шума в салоне и увеличение комфорта за счет уменьшения вибраций кузова.

Глубина кузова была увеличена на 15мм (865мм). Длина и высота машины были увеличены до 5,225мм и 1,815мм соответственно

 

Комфорт

Для удобства в пикапе, сопоставимого с удобством вождения легкового автомобиля, было добавлено несколько комфортных опций:

  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля в двух положениях
  • 2-зонный климат контроль 
  • USB-порт на центральной консоли и для задних пассажиров
  • Полка мобильного телефона в нижней части центральной консоли
  • Полка мобильного телефона для задних пассажиров
  • Внутренние поручни для легкого входа и выхода задних пассажиров\
  • Датчик дождя
  • Камера заднего вида        

Всего обновленная модель будет представлена в пяти различных комплектациях.

Цены на новые автомобили будут объявлены 21 февраля.

Mitsubishi L200 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Л200

Обновленный Mitsubishi L200 впервые предстал перед широкой публикой 18 ноября 2018 года, на таиландском автосалоне. Если быть точным, то там дебютировала его праворульная версия, носящее имя Triton. От версий, поставляемых на отечественный рынок, он отличается, в первую очередь, линейкой силовых агрегатов. В остальном, они практически идентичны. По своей сути, новинка является первым рестайлингом пятого поколения, увидевшего свет в 2015 году. Она получила модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, дополнительные опции и абсолютно новый дизайн. Передняя часть автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле под названием Dynamic Shield. Его ключевыми особенностями являются узкие остроугольные фары головного освещения с крошечными фокусирующими линзами и секциями светодиодных ходовых огней, визуально продолжающих линию решетки радиатора. Последняя состоит из массивных хромированных накладок и граничит с прямоугольным воздухозаборником, прикрытым тонкой черной пластиковой сеткой.

Размеры

Мицубиши Л200- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1785 мм, высота 1775 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс солидный. Между днищем и дорожным полотном остается порядка 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. На передней оси расположилась независимая подвеска укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Что касается грузовой площадки, то ее размеры составляют: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Высота бортов, в свою очередь, равняется 475 миллиметрам. За дополнительную плату, кузов можно накрыть пластмассовым пластиковым колпаком с газовыми упорами.

Технические характеристики

На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если «ручная» коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Даже базовые версии Mitsubishi L200 имеют все необходимые, для комфортного вождения, опции. За дополнительную плату, пикап может быть оборудован климатической установкой с двумя зонами работы, четырьмя подушками безопасности, подогревом и кожаной обивкой сидений, семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками уникального дизайна, продвинутой аудиосистемой, а также магнитолой с навигацией и семидюймовым сенсорным экраном.

Видео

Технические характеристики автомобиля Мицубиси Л200

Интересуют технические характеристики автомобиля Мицубиси Л200? Авто салон «Карлайн» предлагает свои услуги.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730.

 

Мицубиси Л200 – оптимальный многоцелевой автомобиль.

Пикапы Мицубиси Л200 производятся компанией Mitsubishi с 1978 года. Уже через год после того, как с конвейера сошел первый пикап, в Америке этот автомобиль завоевал огромное количество поклонников. Машина была сразу признана лучшей в своем классе.

С первого взгляда на автомобиль, понимаешь, что у этого внедорожника огромные возможности. На машину устанавливают мощные силовые агрегаты и полноприводную трансмиссию. Благодаря этому авто может буксировать за собой прицеп большой грузоподъемности.

Автомобиль выпускается с тремя видами кабины: версия, рассчитанная на 2-х человек (водителя и 1 пассажира), 4-х местная модификация и с двойной кабиной (в нашей стране продается только эта 5-ти местная модель).

Для российских покупателей новая версия доступна в продаже с конца 2015 года. В техническом плане изменений произошло не так много. По-прежнему доступна дизельная версия и система Super Select (полный привод). Нововведение: из салона убрали рычаг переключения раздатки, а вместо этого переключение работы трансмиссии производится с помощи шайбы электронного переключения.

Что можно сказать в плане: технические характеристики автомобиля Мицубиси Л200? Это надежный рамный автомобиль с погрузочной платформой большого размера. Машина способна перевозить негабаритный груз по отечественному бездорожью.

В России автомобиль можно купить с дизельным мотором объемом 2,5 литра, мощностью 136 и 178 л.с. В купе с этими двигателями работают: 5 — ступенчатая МКПП, 5 — ступенчатая АКПП или 4-х диапазонный автомат.

Все пикапы – с 2-х скоростной раздаткой, полноприводные и с механической блокировкой заднего дифференциала.

От того, какая установлена на машину коробка передач, зависит скорость автомобиля. Похвастаться спринтерскими способностями пикап не может. В принципе, эта машина читается «рабочей лошадкой», которой ни к чему спортивные замашки.

Основные характеристики пикапа – выносливость, экономичность, неприхотливость и плюс к этому еще и качества внедорожника.

Задний мост этого автомобиля – неразрезной, задняя подвеска – на рессорах, а дорожный просвет составляет – 20 см.

Для всех без исключения поколений Мицубиси Л200 характерна великолепная грузоподъемность. На кузове можно одновременно транспортировать около 2,5 тон груза. При этом машина считается самой компактной и легкой в управлении в своей классе.

Дополнительное оснащение, которое входит в стандартную комплектацию:

— безключевой доступ в салон;

— запуск двигателя одной кнопкой;

— круиз-контроль;

— электронная регулировка водительского кресла;

— регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка;

— камера заднего вида;

— мультимедийная система;

— двухзонный климат – контроль;

— дверные стекла и зеркала снабжены электроприводом.

Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается за счет улучшенной конструкции шасси на раме с поперечными балками.

Расход топлива, который указан в паспорте:

— в условиях езды по городу- 10,7 литров;

— по трассе – 7,5 литра;

— смешанный цикл – 8,7 литра.

Если бы на машину был установлен бензиновый мотор, то она потребляла бы в полтора раза больше топлива.

Заключение.

С уверенностью можно сказать, что последняя модификация культового пикапа является идеальной во всех отношениях.

Обзор Новый Митсубиси Л200 2021

Японский пикап Mitsubishi L200 четвертой генерации, который продержался на конвейере целых 10 лет, что вполне свойственно автомобилям данного класса, покинул российский рынок в 2015-м году, уступив место модели следующего поколения. Пятый L200, подобно своему предшественнику, тоже является крепко сбитой рабочей лошадкой — правда, его, как и многих других машин, коснулась так называемая «гламуризация». В данном случае термин объясняется просто: когда смотришь на «японца», понимаешь, что перед тобой пикап, т.е. грубо говоря, сельхозтехника, и в то же время думаешь — ну какая же сельхозтехника? Это ведь самый натуральный легковой автомобиль с современным и актуальным дизайном! Так-то. Все, что нужно знать об «огламуренном» L200 пятого поколения — в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна обновленный L200 очень недурно сложен. Внешне он до представленного пару лет назад в Женеве концептуального Mitsubishi Triton, разумеется, не дотягивает, но те, кто в первую очередь воспринимает его скорее, как рабочий инструмент, нежели как образец японского дизайнерского мастерства, явно не будут в обиде. А впрочем, модель все равно получилась стильной, и вот в чем ее «гламур»: есть и по-азиатски модные наплывы на боках, и задний бампер из пластика (не слишком практично, зато красиво), и изящные круглые противотуманки, и головная оптика оригинальной формы. Остается добавить к этому еще хромированную радиаторную решетку, крупные информативные зеркала с «поворотниками» и элегантные литые диски колес. При взгляде на фото пятого L200 сразу же приходит осознание того, что мировая автоиндустрия уже далеко не такая, как раньше. Если раньше пикапы воспринимались как техника, предназначенная исключительно для утилитарного использования и никак иначе, то в настоящее время они фактически идут наравне с другими, легковыми машинами, не просто становясь лучше в техническом плане, но и примеряя на себя модный и современный «лук», без которого, как говорится, сегодня никуда. Тем фактом, что симпатичные пикапы сейчас «в тренде», заинтересовались даже в Mercedes и потому выпустили премиальную модель в таком кузове. Некоторые именитые производители тоже подхватили этот тренд, так что скоро «гламуризации» суперпрактичных машин, наверное, не будет удивляться никто.

Конструкция

Будучи хедлайнером на рынке пикапов, L200, безусловно, похорошел, но при этом сохранил оригинальную конструкцию, получившую кое-какие доработки для улучшения управляемости. И еще бы! Зачем изобретать велосипед, когда и привычная «тележка» работает, как надо, обеспечивая отличный объем продаж и обгоняя Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и всех им подобных? А выглядит «тележка» следующим образом: спереди расположена пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — неразрезная ось на листовых рессорах. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.

Адаптация к российским условиям

Клиренс свыше 20 см, угол рампы в 24 градуса, увеличенный кузов с усиленной на 7% рамой, улучшенная шумоизоляция, мощный дизель и знакомый фанатам Mitsubishi подключаемый полный привод с пониженной передачей — вот все, благодаря чему переживший обновление L200 прекрасно подходит для наших дорог. За счет «шайбы» для выбора режимов полноприводной трансмиссии, занявшей место устаревшего рычага, управлять автомобилем теперь проще, чем прежде. Учитывая, что модель поставляется в Россию прямиком из жаркого Таиланда, где всевозможные подогревы попросту не актуальны, никакого обогреваемого руля и лобового стекла у нее нет — пока предусмотрен только подогрев сидений первого ряда, заднего стекла и боковых зеркал.

Комфорт

В результате смены поколений конфигурация салона не изменилась — сохранились торчащие «уши» и трансмиссионный тоннель, чьи характерные массивные выступы обивки подпирают ноги. На водительском месте правое колено до сих пор упирается в пластиковую нижнюю часть центральной консоли. Также не тронуты подрулевые переключатели и панели дверей — панели обзавелись мягкой вставкой, но на них по-прежнему простецкий пластик и всего один стеклоподъемник, способный работать в автоматическом режиме. Что и говорить, пятый L200 гламурный лишь снаружи и, в отличие от многих автомобилей, не пытается казаться премиальнее, чем есть на самом деле. В числе нововведений — ручки на стойках ветрового стекла. Теперь залезать в салон еще удобнее, а если бы поставили поручни и на средних стойках, как у Toyota Hilux, тогда было бы вообще замечательно. Кроме того, появилось новое, несколько коротковатое рулевое колесо с более цепким покрытием, регулируемое как по высоте, так и по вылету. Обновилась и приборная панель: отныне на маленьком монохромном дисплее трип-компьютера, «прописанном» между двумя, а не тремя «колодцами», можно посмотреть температуру омывающей жидкости и расход/уровень топлива в баке, а старую махрово-красную подсветку шкал заменили на белую. Новые передние сидения — с другой тканевой обивкой, намеком на боковую поддержку и увеличенным на 14 мм диапазоном продольной регулировки. Пространства для ног на первом ряду стало больше на 20 мм.

Безопасность

По итогам краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP, L200 5-й генерации заработал 4 звезды из 5 — довольно хорошая оценка для пикапа! Итоги испытаний таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 81%, защита ребенка — 84%, защита пешехода — 76%, устройства обеспечения безопасности — 64%. Получить достойную оценку помогло усиление рамы на 7% и увеличение доли сталей высокой прочности в кузове, за счет чего возросла жесткость на кручение. Помимо этого, поспособствовали различные электронные ассистенты:

Мультимедиа

На топовый L200 устанавливается мультимедийный комплекс со встроенным CD/MP3 плеером, радио, 6 колонками, Bluetooth, USB-портом для подключения гаджетов и управлением на руле. На экран медиасистемы выводится изображение с камеры заднего вида. В базовом исполнении — обычная аудиоподготовка, а у версии подороже — CD/MP3 магнитола с 4 динамиками и USB.

Новый Митсубиси Л200 Технические характеристики

На смену давно устаревшему 2,5-литровому движку 4D56, выдающему 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента, пришел рядный 4-цилиндровый турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л. с электронным прямым впрыском топлива Common Rail. Новый, полностью алюминиевый двигатель соответствует экологическому стандарту Euro-5 и развивает 154 л.с. и 380 Нм, либо 181 л.с. и 430 Нм, в зависимости от модификации. В первом случае паспортный средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км, а во втором — 7,5 л/100 км, однако следует иметь в виду, что реальные цифры могут оказаться выше. Базовый 154-сильный вариант дизеля сочетается с фирменной 6-скоростной МКПП или с пятиступенчатой коробкой-автоматом японской марки Aisin, а топовый вариант с отдачей в 181 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. «Автомат», между прочим, с подрулевыми переключателями. Зачем они пикапу? По всей видимости, дань моде, не более того.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

4

Количество мест

5

Коробка

механика

автомат

Мощность

154 л.с.

181 л.с.

Привод

полный

Расход

7.7 л

8.6 л

Страна марки

Япония

Тип двигателя

дизель

Клиренс

200, 220

220

Колёсная база

3000

Размер колёс

205/80/R16 245/70/R16 245/65/R17

Ширина задней колеи

1520

Ширина передней колеи

1520

Объем багажника мин/макс, л

1061

Объём топливного бака, л

75

Полная масса, кг

2850

Снаряженная масса, кг

1930

Количество передач

6

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, рессорная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

169

177

Марка топлива

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9/7/7.7

9.9/7.8/8.6

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 105.1

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

154 / 113 при 3500

181 / 133 при 3500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

380 при 1500 – 2500

430 при 2500

Объем двигателя, см³

2442

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

15.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Mitsubishi L200 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Mitsubishi L200 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Митсубиси Митсубиси 3000 ГТ Митсубиси Аиртрек Митсубиси Аспайр Митсубиси Митсубиси Митсубиси Митсубиси Каризма Митсубиси Селесте Митсубиси Челленджер Митсубиси Колесница Митсубиси Кольт Митсубиси Кольт Лансер Митсубиси Кордия Митсубиси Дебонэйр Митсубиси Делика Митсубиси Диаманте Митсубиси Динго Митсубиси Дион Митсубиси Эволюшн Митсубиси Митсубиси Эклипс Митсубиси Эклипс Митсубиси Эклипс Кросс Eclipse Индевор Митсубиси ФТО Мицубиси Галант Митсубиси Грандис Митсубиси ГТО Митсубиси и Мицубиси i-MiEV Митсубиси Л200 Мицубиси Лансер Мицубиси Лансер Эволюшн Митсубиси Легнум Мицубиси Либеро Мицубиси Митсубиси Митсубиси Мицубиси Мираж Митсубиси Монтеро Митсубиси Монтеро Спорт Мицубиси Аутлендерубиси Паджероити Мицубиси Паджеро Спорт Митсубиси Пистачио Райдер Мицубиси Mitsubishi RVR Mitsubishi Santamo Mitsubishi Sapporo Mitsubishi Shogun Митсубиси Сигма Мицубиси Космическая передача Mitsubishi Space Runner Mitsubishi Space Star Mitsubishi Space Wagon Mitsubishi Starion Mitsubishi Toppo Mitsubishi Town BOX Mitsubishi Tredia Mitsubishi Triton Mitsubishi Xpander

Выберите поколение Mitsubishi L200 из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Сколько лошадиных сил у Mitsubishi L200 2019 года выпуска?

Мощность Mitsubishi L200 2019 года может составлять 150 или 181 л.с., в зависимости от того, оснащен ли он дизельным двигателем объемом 2,3 или 2,4 литра.

Какой расход топлива у дизеля Mitsubishi L200 2.5?

Средний расход топлива в смешанном цикле 8,5 л / 100 км (27.67 миль на галлон).

Какой объем топливного бака у Mitsubishi L200?

Емкость топливного бака 75 литров (19,81 галлона).

Насколько надежен Mitsubishi L200?

Митсубиси обычно считается надежным автомобилем, и L200 не исключение. Большинство владельцев довольны качеством и производительностью своих автомобилей. Было указано, что наиболее распространенной проблемой является высокая стоимость эксплуатации.

Центр коммерческих автомобилей Cycle & Carriage

Технические характеристики пикапа с двойной кабиной

Mitsubishi L200

Двигатель

Объем двигателя (куб. См)

2,268

2,268

Нормы выбросов

Евро 6

Евро 6

Максимальная мощность (кВт при об / мин)

110 кВт / 3500 об / мин

110 кВт / 3500 об / мин

Макс.крутящий момент (Нм / об / мин)

400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин

400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин

Трансмиссия

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая АКПП со спортивным режимом

Приводная система

4WD по выбору

4WD по выбору

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Аппаратура подачи топлива

Электрический впрыск топлива (Common Rail)

Электрический впрыск топлива (Common Rail)

Емкость топливного бака (литры)

75

75

Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле

7.5

7,8

CO 2 Выбросы (г / км)

198

206

ОБЩЕЕ

Рулевое управление

Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления

Реечная шестерня с усилителем рулевого управления

Подвеска (перед)

Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина

Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина

Подвеска (задняя)

Жесткие эллиптические листовые рессоры

Жесткие эллиптические листовые рессоры

Тормоза (перед)

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Тормоза (зад)

Барабаны свинцовые и ведомые

Барабаны свинцовые и ведомые

Производительность

Радиус поворота (м)

5.9

5,9

ВЕС И РАЗМЕРЫ

Общая длина (мм)

5,225

5,225

Общая ширина (мм)

1815

1815

Общая высота (мм)

1,780

1,780

Колесная база (мм)

3 000

3 000

Дорожный просвет спереди / сзади (мм)

205/200

205/200

Длина грузовой платформы (мм)

1,520

1,520

Ширина грузовой платформы (мм)

1,470

1,470

Высота грузовой платформы (мм)

475

475

Снаряженная масса (кг)

1,920

1,980

Полная масса (кг)

2,920

3,110

Шины (передние и задние)

245/70 R16

265/60 R18

ОСОБЕННОСТИ

Super Select 4WD-II

Есть

Есть

Блокировка заднего дифференциала

Есть

Есть

Auto Stop & Go (AS&G)

Есть

Система помощи при трогании с подъема (HSA)

Есть

Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)

Есть

Есть

Дисковые вентилируемые передние тормоза

Есть

Есть

Двухзонный автоматический кондиционер

Есть

Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом

Есть

Хромированные зеркала заднего вида с электроприводом и габаритными фонарями

Есть

Наклонно-телескопическое рулевое управление

Есть

Есть

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЕМНИКА С ДВОЙНОЙ КАБИНОЙ MITSUBISHI L200

Объем двигателя (куб. См)

2,268

Макс.мощность кВт (л.с. / об / мин)

110 кВт / 3500 об / мин

Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)

400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин

Трансмиссия

6-ступенчатая МКПП

Приводная система

4WD по выбору

Аппаратура подачи топлива

Электрический впрыск топлива (Common Rail)

Емкость топливного бака (литры)

75

Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле

7.5

Рулевое управление

Реечная шестерня с усилителем рулевого управления

Подвеска (перед)

Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина

Подвеска (задняя)

Жесткие эллиптические листовые рессоры

Тормоза (перед)

Дисковые вентилируемые

Тормоза (зад)

Барабаны свинцовые и ведомые

Общая длина (мм)

5,225

Общая высота (мм)

1,780

Дорожный просвет спереди / сзади (мм)

205/200

Длина грузовой платформы (мм)

1,520

Ширина грузовой платформы (мм)

1,470

Высота грузовой платформы (мм)

475

Снаряженная масса (кг)

1,920

Полная масса (кг)

2,920

Шины (передние и задние)

245/70 R16

Блокировка заднего дифференциала

Есть

Система помощи при трогании с подъема (HSA)

Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)

Есть

Дисковые вентилируемые передние тормоза

Есть

Двухзонный автоматический кондиционер

Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом

Хромированные зеркала заднего вида с электроприводом и габаритными фонарями

Наклонно-телескопическое рулевое управление

Есть

Объем двигателя (куб. См)

2,268

Макс.мощность кВт (л.с. / об / мин)

110 кВт / 3500 об / мин

Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)

400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин

Трансмиссия

6-ступенчатая АКПП со спортивным режимом

Приводная система

4WD по выбору

Аппаратура подачи топлива

Электрический впрыск топлива (Common Rail)

Емкость топливного бака (литры)

75

Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле

7.8

Рулевое управление

Реечная шестерня с усилителем рулевого управления

Подвеска (перед)

Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина

Подвеска (задняя)

Жесткие эллиптические листовые рессоры

Тормоза (перед)

Дисковые вентилируемые

Тормоза (зад)

Барабаны свинцовые и ведомые

Общая длина (мм)

5,225

Общая высота (мм)

1,780

Дорожный просвет спереди / сзади (мм)

205/200

Длина грузовой платформы (мм)

1,520

Ширина грузовой платформы (мм)

1,470

Высота грузовой платформы (мм)

475

Снаряженная масса (кг)

1,980

Полная масса (кг)

1,920

Шины (передние и задние)

265/60 R18

Блокировка заднего дифференциала

Есть

Auto Stop & Go (AS&G)

Есть

Система помощи при трогании с подъема (HSA)

Есть

Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)

Есть

Дисковые вентилируемые передние тормоза

Есть

Двухзонный автоматический кондиционер

Есть

Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом

Есть

Хромированные зеркала заднего вида с электроприводом и габаритными фонарями

Есть

Наклонно-телескопическое рулевое управление

Есть

Mitsubishi L200: цены и характеристики

905 905 905 км 905 £ 34 824 150 370513 фунтов стерлингов
Club Cab DI-D 150 4Life 4WD Diesel 37.7 198 г / км 12,4 108 миль / ч 150 £ 25,704
Двойная кабина DI-D 151 4Life 4WD Дизель 40,9 180 г 105 миль в час 151 £ 26,730
Double Cab DI-D 150 4Life 4WD Дизель 37,7 198 г / км 12,4 108 миль в час 150 £ Double Cab DI-D 178 Titan 4WD Дизель 39.8 186 г / км 10,4 111 миль / ч 178 £ 28,704
Двойная кабина DI-D 150 Trojan 4WD Дизель 37,2 200 г / км 108 миль в час150 £ 29,261
Double Cab DI-D 150 Trojan 4WD Auto Дизель 36,2 206 г / км 13,5 106 миль в час 150 фунтов стерлингов 150
Double Cab DI-D 150 Warrior 4WD Дизель 37.2 200 г / км 12,4 108 миль / ч150 £ 31,626
Double Cab DI-D 178 Warrior 4WD 10 Дизель 39,8 186 г / км 111 миль в час 178 £ 31,764
Double Cab DI-D 150 Warrior 4WD (кожа) Дизель 37,2 200 г / км 12,4 10812 10812 150 фунтов стерлингов
Double Cab DI-D 178 Barbarian 4WD Дизель 39.8 186 г / км 10,4 111 миль / ч 178 £ 33,120
Double Cab DI-D 181 Challenger 4WD Дизель 39,8 186 г / км 111 миль / ч 181 £ 33,216
Double Cab DI-D 150 Warrior 4WD Auto Дизель 36,2 206 г / км 13,5 10612150
Double Cab DI-D 178 Warrior 4WD Auto Дизель 37.7 196 г / км 11,8 109 миль / ч 178 £ 33,468
Double Cab DI-D 150 Warrior 4WD (кожа) Авто Дизель 36,2 206 13,5 106 миль / ч 150 £ 34,776
Double Cab DI-D 178 Barbarian 4WD Auto Дизель 37,7 196 г / км 11,8 109
Double Cab DI-D 181 Challenger 4WD Auto Дизель 37.7 196 г / км 11,8 110 миль / ч 181 £ 34,920
Двойная кабина DI-D 150 Barbarian 4WD Дизель 37,2 200 г / 200 г 108 миль / ч150 £ 35,136
Double Cab DI-D 150 Barbarian + 4WD Дизель 37,2 200 г / км 12,4 108 миль / ч
150 Double Cab DI-D 181 Barbarian Black 4WD Дизель 39.8 186 г / км 10,4 111 миль / ч 181 £ 36,612
Двойная кабина DI-D 150 Barbarian 4WD Auto Дизель 36,2 905 905 905 905106 миль / ч150 £ 36,840
Double Cab DI-D 150 Barbarian + 4WD Auto Дизель 36,2 206 г / км 13,5
Double Cab DI-D 181 Barbarian Black 4WD Auto Дизель 37.7 196 г / км 11,8 109 миль / ч 181 £ 37,914
Двойная кабина DI-D 150 Barbarian X 4WD Auto Дизель 36,2 205 106 миль / ч 150 £ 38 652

Обзор пикапа Mitsubishi L200 | Auto Express

Mitsubishi L200 — один из наших любимых пикапов, выставленных на продажу сегодня. Версия этого универсального пикапа Series 6, представленная в 2019 году, представляет собой сильно переработанную версию модели предыдущего поколения.У L200, который на некоторых рынках называют Mitsubishi Triton, есть ряд серьезных конкурентов в секторе пикапов, включая Toyota Hilux, Nissan Navara и Volkswagen Amarok, а также лидера рынка продаж — и нашего класса. фаворит — Ford Ranger. Также стоит обратить внимание на Isuzu D-Max и SsangYong Musso.

Цены на Mitsubishi L200 начинаются от 22 000 фунтов стерлингов, что дает вам ориентированную на работу модель Club Cab. Чтобы получить настоящий пикап как внедорожник, вам нужно потратить около 8000 фунтов стерлингов на двойную кабину в спецификации Barbarian — это уровень отделки салона, на котором L200 превращается из рабочей лошадки в повседневный автомобиль.Конечно, эти цены не включают НДС в размере 20%, потому что L200, как и другие пикапы с грузоподъемностью до одной тонны, классифицируется как коммерческий автомобиль. Эта классификация также является причиной их существования, потому что это означает, что они имеют право на существенные налоговые льготы по сравнению с внедорожниками с аналогичными характеристиками и ценами, если они также используются в качестве частных транспортных средств.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

• Лучшие пикапы для покупки сейчас

Линейка L200 включает модели 4Life, Trojan, Warrior, Barbarian и Barbarian X.4Life — утилитарная модель, поэтому это единственная модель, которая также доступна в вариантах кузова Club Cab и Double Cab, в то время как остальная часть диапазона предлагается только в виде четырехдверной Double Cab. Также доступен ограниченный выпуск L200 Challenger, который представляет собой ориентированную на стоимость модель с высокими техническими характеристиками, основанную на Series 5 L200 и находящуюся между версиями Warrior и Barbarian.

Стандартный комплект довольно впечатляет для этих моделей с двойной кабиной: все версии от Warrior и выше получают семь подушек безопасности, антипробуксовочную систему и систему стабилизации прицепа, светодиодные фонари, кондиционер, легкосплавные диски, защитное стекло, радио DAB и кожу. рулевое колесо и предупреждение о выезде с полосы движения, а также система Mitsubishi Super Select 4WD.

Кроме того, вы получаете доступ без ключа, кожаные сиденья с подогревом передних сидений, автоматические фары и дворники, заднюю камеру и двухзонный климат-контроль.

Конечно, поскольку это в первую очередь рабочий автомобиль, необходимо учитывать затраты на расход топлива и запчастей для L200. Согласно правилам WLTP, L200 требует до 32,8 миль на галлон для ручных версий, с автоматическими грузовиками, погружающимися до 29,1 миль на галлон. В действительности, пользователи могут рассчитывать на экономию около 30 миль на галлон при повседневной вождении, в то время как 75-литровый топливный бак означает, что вы можете рассчитывать на запас хода около 500 миль между заправками.В версии грузовика Series 6 был установлен массивный бак для AdBlue, чтобы уменьшить выбросы из выхлопной трубы, и Mitsubishi заявляет, что доливать его нужно будет примерно каждые 12 000 миль. На L200 распространяется 5-летняя гарантия Mitsubishi, и хотя она распространяется только на грузовик с пробегом 62 500 миль, что соответствует интервалу обслуживания 12 500 миль L200.

В L200 доступен один двигатель — 2,3-литровый четырехцилиндровый дизель, развивающий 148 л.с. И механическая, и автоматическая коробки передач шестиступенчатые.Сам двигатель не такой мощный, как у большинства конкурентов, но крутящий момент 400 Нм легко доступен, и он плавный по сравнению с некоторыми конкурирующими моделями. Модель Challenger ограниченного выпуска оснащена предыдущим 2,4-литровым дизельным двигателем с 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента.

Как и все пикапы, L200 может нести полезную нагрузку более 1 тонны (это необходимо, чтобы иметь право на налоговые льготы, предлагаемые для пикапов для бизнес-пользователей), а максимальная буксируемая масса составляет 3500 кг, но только с трехосный прицеп.При подключении одной или двух осей Mitsubishi заявляет, что максимальная масса автомобиля составляет три тонны.

Mitsubishi L200 получает усовершенствованный турбодизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой и системой изменения фаз газораспределения MIVEC, алюминиевый блок цилиндров и множество других конструктивных особенностей, позволяющих снизить вес. Это удивительно высокотехнологичное устройство, которое можно найти в пикапе, и оно обеспечивает солидную, но не впечатляющую экономию топлива.

При тестировании WLTP версии L200 4Life поставляются с заявленной экономией топлива 32,8 миль на галлон. Перейдите на автоматический режим, и производительность в смешанном цикле упадет до 29.1 миль на галлон, что примерно на уровне конкурентов, таких как Nissan Navara. В реальных испытаниях мы выделили 31,4 миль на галлон из двигателя. Выбросы CO2 колеблются от 198 г / км в 4Life до 206 г / км в автомобильных моделях.

75-литровый топливный бак не такой большой, как у VW Amarok или Ford Ranger (оба имеют 80-литровый бак), но экономия топлива L200 означает, что поездки между насосами должны быть продолжительными.

L200 отличается прочностью и требует минимальных затрат на ремонт и техническое обслуживание.Чтобы подчеркнуть свою веру в свой продукт, Mitsubishi предлагает 5-летнюю / 62 000-мильную гарантию с 12-летним антикоррозионным покрытием. Однако интервалы обслуживания установлены на довольно частом уровне 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Трехлетнее сервисное обслуживание Mitsubishi стоимостью 750 фунтов стерлингов не так выгодно, как четырехлетний план, который Volkswagen предлагает для Amarok, в то время как интервалы в 12500 миль у L200 встречаются чаще, чем у Ford Ranger, который может преодолеть 20000 миль за между техническим обслуживанием.Однако сделка по техническому обслуживанию Ford стоит 850 фунтов стерлингов за трехлетнее плановое обслуживание.

Габаритные размеры L200 немного компактнее, чем у многих его основных конкурентов, особенно с точки зрения ширины, а Series 6 немного меньше, чем Series 5. Однако это один из самых практичных пикапов. там.

Грузовик с двойной кабиной имеет размеры 5225 мм в длину и 1815 мм в ширину, что делает его на 134 мм уже, чем у Volkswagen Amarok, и на 45 мм уже, чем у Isuzu D-Max.Несмотря на это, он ничего не дает с точки зрения емкости. Однако Toyota Hilux немного практичнее.

Открытый грузовой отсек в задней части популярной модели L200 с двойной кабиной имеет квадрат 1470 мм и глубину 475 мм. В грузовой платформе есть шесть точек крепления груза и канавки, которые можно разделить для разделения груза. На моделях с более высокими техническими характеристиками в заднем бампере прорезана ступенька, а новый механизм задней двери предназначен для предотвращения падения ворот при открытии, что часто встречается на других моделях пикапов.Производные варваров также получают мягко открывающуюся заднюю дверь с газовой стойкой, которая облегчает дверь, а не с лязгом открывается.

Максимальная грузоподъемность составляет 1080 кг для клубной кабины 4Life, 1045 кг для моделей с двойной кабиной с ручным управлением и до 1075 кг для автоматических версий. Что наиболее важно, это преодоление магического барьера в 1000 кг, который дает право пикапам более низкие ставки налога на автомобили коммерческих автомобилей. Владельцы, которым необходимо переместить больше вещей, могут прикрепить прицеп с тормозами весом до 3500 г, но только с трехосным прицепом.Буксировочная способность без тормозов составляет достойные похвалы 750 кг.

Компания Mitsubishi предлагает широкий выбор чехлов для грузовых автомобилей, удовлетворяющих большинству потребностей. Есть откидные жесткие крышки, которые открываются на газовых стойках, и повсеместная крышка с откидным верхом, в то время как обе могут быть адаптированы для грузовиков с обручами или без них. Крышки грузовиков могут создавать обширную грузовую площадку, хотя они, как правило, затрудняют обзор сзади, поэтому удобно, что большинство L200 поставляются с камерой заднего вида в стандартной комплектации.

Несмотря на то, что компания Mitsubishi пыталась придать привлекательность внедорожнику в последний L200, он по-прежнему сконструирован, чтобы быть в первую очередь прочным.Series 5 получил четырехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в 2015 году, и, поскольку Series 6 так много общего с этой моделью, это означает, что L200 предлагает по крайней мере такую ​​же защиту пассажиров при столкновении, как и его конкуренты. Последняя версия не проходила тестирование Euro NCAP, но уровень стандартных функций безопасности и помощи был повышен с появлением автоматического экстренного торможения.

Уровень оборудования безопасности, входящего в стандартную комплектацию остальной линейки автомобилей, соответствует классу пикапов, при этом L200 предлагает множество расширенных функций активной безопасности, которые мы привыкли видеть на легковых автомобилях, но не совсем добрался до мира пикапов раньше.

Система стабилизации и контроля тяги может тормозить отдельные колеса для коррекции недостаточной и избыточной поворачиваемости, передавая мощность на колеса с максимальным сцеплением. В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, регулируемый ограничитель скорости и система стабилизации прицепа, являющаяся расширением системы контроля устойчивости, которая регулирует ее реакцию при присоединении прицепа. Предупреждение о выезде с полосы движения является стандартным для Warrior с уклоном вверх (хотя по умолчанию оно включается каждый раз, когда вы запускаете грузовик, и оно немного чрезмерно чувствительно к дорожной разметке, поэтому звуковые сигналы могут раздражать), а на Barbarian встроена система контроля спуска с холма. грузовики по умолчанию.Выберите Barbarian X L200, и в стандартную комплектацию входит «Пакет безопасности». Он включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, датчик угла поворота и камеру с обзором на 360 градусов.

Series 6 L200 переходит на 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, использующий AdBlue, но основные ощущения от вождения остаются такими же, как и были. Это означает приемлемый уровень доработки и экономии топлива с учетом назначения и веса грузовика, но покупатели теперь должны будут следить за уровнем AdBlue — новый двигатель использует его для снижения выбросов из выхлопной трубы.Мощность составляет 148 л.с. с крутящим моментом 400 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 12,4 секунды, а максимальная скорость составляет 108 миль в час.

Базовые модели оснащены системой Easy Select неполного рабочего времени 4×4, которую можно включить вручную, когда это необходимо, и которая оснащена блокируемым задним дифференциалом. L200 с более высокими характеристиками от Warrior, представленного выше, получают активную систему 4×4 Super Select от внедорожника Shogun. Его можно установить в режим заднего или полного привода для движения по дороге с режимом 4×4, который автоматически передает мощность на колеса с максимальным сцеплением.При нормальном вождении он поддерживает смещенный назад крутящий момент 60:40, что помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость на дороге. Затем есть два дополнительных внедорожных режима с заблокированным межосевым дифференциалом и передачей высокого или низкого диапазона для действительно грубых вещей.

В L200 встроены настоящие внедорожные качества, но именно характеристики на дороге будут иметь большее значение для большинства покупателей. По сравнению с другими вариантами в секторе пикапов, Mitsubishi достаточно компетентен на асфальте, а последняя версия отважно борется с бодрой ездой и неаккуратным управлением, которые имеют тенденцию поражать модели на этом рынке.Тем не менее, грузовики, такие как VW Amarok и Ford Ranger, остаются лучшим предложением для езды по дорогам.

L200 все еще можно расстроить, купив ухабистую поверхность и большие воронки, вызывающие содрогание по кабине, но на хороших дорогах езда достаточно комфортная. Доработка тоже сильная, двигатель грохочет при пуске, но по мере прогрева утихает. Под дроссельной заслонкой все еще слышно громкое рычание, но это соответствует характеру L200, вы бы не хотели, чтобы ваш пикап шептал, как роскошный седан.На скорости 70 миль в час на автомагистрали двигатель работает примерно на 1500 об / мин, и двигатель почти не слышен, хотя есть изрядный дорожный шум.

Рулевое управление получило полезный вес, но это медленная стойка, требующая большого количества замков и рычагов. Переключение передач в версии с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач не слишком убедительно, но новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключателем, которая также предлагается, работает хорошо и соответствует расслабленному стилю вождения, который лучше всего принят в L200. Весла хорошие и большие и за рулем.

Салон L200 просторный и прочный, но мало изменился по дизайну по сравнению с прежним. Некоторые мелкие распределительные устройства устарели, и качество пластика не подходит для компании по производству легковых автомобилей, но материалы подходят для рынка пикапов с некоторыми красивыми деталями. рычаг переключения передач, и есть четкая приборная панель с дисплеем, показывающим, в каком режиме вождения вы находитесь. Большой сенсорный экран находится в центре приборной панели на моделях с более высокими характеристиками, но он выглядит слишком похоже на добавление после продажи .Он тусклый, нечеткий, с не впечатляющими меню и навигацией, но поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Это стандарт для автомобилей Warrior.

Пространство для пассажиров вполне достаточно, с достаточным пространством для головы и места для шестифутового взрослого, чтобы комфортно сесть за водителем такого же роста, но низко расположенные сиденья действительно означают, что им придется немного поднять колени. Места для хранения вещей ограничены корзиной между передними сиденьями, некоторыми узкими дверными карманами и перчаточным ящиком, в который можно взять руководство, но мало что еще.

Увеличьте диапазон, и автомобили с более высокими характеристиками получат другую отделку. На самом деле модель Warrior удобна и хорошо оснащена, в то время как грузовики Barbarian улучшают атмосферу с помощью кожаных сидений с подогревом и подсветки порогов, декоративного освещения и ламп для лужа. Технологии улучшаются, добавляя еще два USB-порта для задних пассажиров, в то время как комфорт в Barbarian X включает обогрев рулевого колеса, уникальную кожу Barbarian «из шести упаковок» и обивку из алькантары. Все относительно шикарно.

2021 Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D Auto Технические характеристики, размеры

2 9

Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D Auto Performance

Максимальная скорость: 171 км / ч или 106 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 13,5 с

Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D Auto Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Подборщик
Кол. дверей: 4
Колесная база: 300 см или 118,11 дюймов
Длина: 529,5 см или 208,46 181.5 см или 71,46 дюйма
Высота: 178 см или 70,08 дюйма
Передний мост: 152 см или 59,84 дюйма : 151,5 см или 59,65 дюйма
Дорожный просвет: 20,0 см / 7,87 дюйма
Дорожный просвет: 20.0 см / 7,87 дюйма
Макс. Буксирная нагрузка Вес: 3100 кг или 6834,32 фунта
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска:
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 265/60 R18
Размеры колесных дисков
265/60 R18
Радиус поворота: 11.8 м / 38,7 футов
Снаряженная масса: 2010 кг ИЛИ 4431 фунт
Соотношение массы и выходной мощности: 13,4 кг / л.с. Объем багажника / багажника: — L
Передняя подвеска: Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Балка оси.Рессоры.

Технические характеристики — Анкерные фургоны

Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Mitsubishi L200.
L200 2,5 DI-D 4 × 4 рабочая кабина
L200 2.5 DI-D 4 × 4 рабочая кабина
Объем двигателя (литры) 2,5
л.с. 134
Общая длина (мм) 5115
Общая высота (мм) 1775
Общая ширина (мм) 1800
Колесная база (мм) 3000
Погрузочная высота (мм) 855
Ширина задней двери (мм) 1470
Высота задней двери (мм) 405
Длина груза (мм) 1805
Макс.ширина нагрузки (мм) 1470
Высота нагрузки (мм) 405
Грузовой объем (м 3 ) н / д
Полная полезная нагрузка (кг) 1100
Полная масса автомобиля (кг) 2890
Снаряженная масса (кг) 1790
Предел буксировки (кг) 2700
L200 2.5 DI-D 4 × 4 Рабочий DCb
L200 2.5 DI-D 4 × 4 Рабочий DCb
Объем двигателя (литры) 2,5
л.с. 134
Общая длина (мм) 5000
Общая высота (мм) 1775
Общая ширина (мм) 1750
Колесная база (мм) 3000
Погрузочная высота (мм) 845
Ширина задней двери (мм) 1470
Высота задней двери (мм) 405
Длина груза (мм) 1325
Макс.ширина нагрузки (мм) 1470
Высота нагрузки (мм) 405
Грузовой объем (м 3 ) н / д
Полная полезная нагрузка (кг) 1050
Полная масса автомобиля (кг) 2890
Снаряженная масса (кг) 1840
Предел буксировки (кг) 2700
L200 2.5 DI-D 4 × 4 Work Scab
L200 2.5 DI-D 4 × 4 Work Scab
Объем двигателя (литры) 2,5
л.с. 134
Общая длина (мм) 5040
Общая высота (мм) 1775
Общая ширина (мм) 1750
Колесная база (мм) 3000
Погрузочная высота (мм) 845
Ширина задней двери (мм) 1470
Высота задней двери (мм) 405
Длина груза (мм) 2220
Макс.ширина нагрузки (мм) 1470
Высота нагрузки (мм) 405
Грузовой объем (м 3 ) н / д
Полная полезная нагрузка (кг) 1120
Полная масса автомобиля (кг) 2890
Снаряженная масса (кг) 1770
Предел буксировки (кг) 2700

L200-СИЛОВОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЖИЗНИ

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС Есть
Автоматическая система управления освещением Есть
Замок от детей Есть
Оповещение о разблокировке двери Есть
Eletronic Распределение тормозного усилия (EBD) Есть
Противотуманные фары Передний
Фары головные Галоген
Фонарь стоп-сигнала верхнего положения Есть
Система помощи при трогании с места Есть
Иммобилайзер Есть
Датчик дождя Есть
Предупреждение о ремне безопасности Есть
Фонарь габаритный Есть
НАРУЖНЫЙ
Регулируемые боковые зеркала заднего вида Электрический
Бампер — передний и задний Хром
Дверные ручки Хром
Зеркала заднего вида Хром
Молдинг арки крыла Есть
Складывающиеся боковые зеркала заднего вида Электрический
Подножка Боковая подножка
Брызговики передний, задний
Подвеска усиленный
Колеса Сплав
Лобовое стекло Тонированная, Ламинированная
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Регулируемое рулевое колесо Регулируемые по высоте и вылету
Кондиционер Автоматический многозонный
Центральный замок с PLIP
Центральный замок дверей при движении Есть
Соединения Bluetooth, USB
Сиденье водителя Регулируемые по высоте и вылету
Комплект громкой связи Есть
Запирающийся перчаточный ящик Есть
Громкоговорители 4
Штекер 12В 1
Усилитель руля Есть
Электростеклоподъемники Задний, Передний
Окна конфиденциальности Задний
Радио Радио CD
Рулевое колесо Кожа
Солнцезащитный козырек Есть
Обивка Кожа
Видеокамера Задний
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности Пассажир, водитель
Подголовники Задний, Передний
Ремни безопасности — 2-й ряд 2 x 3 балла + 1 x 2 балла
Ремни безопасности — передние 2 x 3 точки
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *