Мерседес slk 200 фото: Mercedes SLK 200 — цена, технические характеристики, фото Мерседес СЛК 200 компрессор

Содержание

Mercedes SLK 200 Kompressor R171: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес SLK 200 Компрессор 171 кузов

Фото Mercedes SLK200 Kompressor R171

Фото Mercedes SLK200 Kompressor R171

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваРодстер
Количество дверей2
Количество мест2
Длина автомобиля4082 мм
Ширина1788 мм
Высота1298 мм
Объем багажника, минимальный208 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 430 мм
Дорожный просвет (клиренс)150 мм
Колея передняя1 526 мм
Колея задняя1 549 мм
Передняя подвескасдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвескапродольный рычаг, диагональный рычаг, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)205/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³1 796 см3
Мощность163 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровL4
Клапанов на цилиндр
4
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9 с
Крутящий момент240 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость230 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачмеханич. (6 ступ.) или автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака70 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе12.6 л
Расход на 100 км по трассе6.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLK 200 (R170)

Технические характеристики Mercedes-Benz SLK 200

Mercedes-Benz SLK 200

  1. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Успех этого малогабаритного 2-местного спортивного автомобиля предопределили его компоновочно-технические особенности и уникальную конструкцию складной стальной крыши. При нажатии на кнопку через 25 с автомобиль превращается из кабриолета в купе и наоборот, что весьма удобно.

Жесткая крыша состоит из двухстворчатой конструкции, которая автоматически складывается в багажном отсеке с помощью пяти гидравлических цилиндров, два из которых приводят механизм складывания крыши, два управляют крышкой багажника и один стыкует кромку крыши с рамой любого стекла. За последовательностью шести операций складывания-раскладывания следит электронный блок управления.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLK 200.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SLK

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 20.04.2009

    ekam_20042009

    Оценка автора

    Объективность

    Наконец-то купил то, что хотел. Перебирал долго, не всегда удачно, не понимая толком, чего же мне всё-таки надо. А вот теперь и по возможностям и для души и для семьи! Раньше я относился к Мерседесам равнодушно, если даже не с прохладцей. Для меня они слишком чопорные, «надутые». И вот вдруг приобрёл MB SLK 320 за $18(было это в конце августа 2008). С оформлением ($500), заменой всех масел и прочих жидкостей ($550), дисками R16($450), комплектами зимней ($700) и летней резины($500), сигнализацией ($250), музыкой ($1100), классной шумоизоляцией ($450), прочими мелочами (…

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor (R171)

Технические характеристики Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor

Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor

  1. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Новый SLK-класс не только сохранил все сильные стороны своего предшественника, но и существенно улучшил их. В качестве примера можно назвать более компактный складной жёсткий верх, усовершенствованные системы безопасности, включающие адаптивные подушки безопасности и новые боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки. Кроме этого, на борту SLK устанавливаются такие новые уникальные системы как система обогрева салона в зоне головы AIRSCARF, биксеноновые фары с системой активного освещения в повороте или семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SLK

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 20.04.2009

    ekam_20042009

    Оценка автора

    Объективность

    Наконец-то купил то, что хотел. Перебирал долго, не всегда удачно, не понимая толком, чего же мне всё-таки надо. А вот теперь и по возможностям и для души и для семьи! Раньше я относился к Мерседесам равнодушно, если даже не с прохладцей. Для меня они слишком чопорные, «надутые». И вот вдруг приобрёл MB SLK 320 за $18(было это в конце августа 2008). С оформлением ($500), заменой всех масел и прочих жидкостей ($550), дисками R16($450), комплектами зимней ($700) и летней резины($500), сигнализацией ($250), музыкой ($1100), классной шумоизоляцией ($450), прочими мелочами (…

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину. с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Mercedes SLK-class R170: цена Мерседес SLK-класс R170, технические характеристики Мерседес SLK-класс R170, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes SLK-class R170 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes SLK-class R170

Mercedes SLK-class R170, 1997 г

Машина «низкопосаженная», соответственно имеет низкий центр тяжести. Повороты проходить одно удовольствие. Учитывая, что Mercedes SLK-class R170 имеет задний привод, зимой вообще можно пошалить, виляя задом, естественно предварительно отключив электронный ошейник. Очень люблю заехать на заснеженную площадку и устроить сеанс автомобильного фигурного катания.

С точки зрения эргономики – все отлично. С моим ростом в 188 см о потолок не бился ни разу, помещаюсь, но уже на грани. Поначалу, когда садился в Mercedes SLK-class R170, появлялось ощущение некоего недостатка пространства — все очень плотно, но при этом никакого дискомфорта не испытываешь. С другой стороны все под рукой, нет такого участка салона, куда бы ты не дотянулся, не вставая с кресла. Привыкаешь. Очень нравится оформление приборной панели и торпеды. Окантовка приборов и всяких «крутилок» круглыми хромированными кольцами и прочее – есть некие намеки на ретро салон – здорово.

   Достоинства: красивый. Окрыляет. Хорошо управляется и едет. Достаточно практичный. Относительно недорогой.

   Недостатки: 2-местный

  Дмитрий, Москва


Mercedes SLK-class R170, 1999 г

Что мне очень понравилось в Mercedes SLK-class R170 — очень удобные кресла, и я (182см) сразу нашел удобное положение. Классная, коротка коробка передач, мощные информативные тормоза. Что доставляло дискомфорт — это сильно запотевающие стекла, не знаю как у других автомобилей, возможно, это из-за маленького салона, но здесь приходится выставлять обдув на скорость выше среднего, и то, по краям часто остается конденсат. При спокойной езде по трассе расход около 8 литров. Но машина провоцирует дать газу, расход будет 9-10. В городе по моим оценкам 13-16 литров. Думаю, можно меньше, но всегда хочется поджечь резину, поехать на «пониженной», наслаждаясь звуками глушителя.

Если на жесткость подвески Mercedes SLK-class R170 я не обращаю внимания, понимая, что это дань управляемости и дизайну, то сильные скрипы салона, багажника, крыши — частенько раздражают. У меня не получалось их заглушить даже музыкой. Во-первых: скрипы достаточно громкие. Во- вторых: при громкой музыке начинает дребезжать салон. Судя по отзывам других, эта проблема у всех авто такой серии старше 3-х лет.

   Достоинства: жесткая складная крыша. Заводской звук глушителя. Динамика. Отменное управление. Внешний вид.

   Недостатки: расход топлива. Жесткость. Скрипы салона и крыши. Запотевание стекол.

  Евгений, Краснодар


Mercedes SLK-class R170, 1998 г

Данный автомобиль второй в семье и только таковым он должен быть. Передвижение на Mercedes SLK-class R170 в городе с «пробками», частыми входами-выходами более двух дней — уже пытка и не вызывает никаких положительных эмоций ни с крышей, ни без. Машина жесткая, кочки, ямы переносит плохо, пробить амортизатор — проще простого. Но устаешь даже не от этого, а от постоянного напряжения, вызванного объездом люков, кочек, ям. Внутри авто просторен (мой рост 180 см, вес 72 кг), ездил с приятелями моей комплекции и еще выше меня, все без проблем размещались на переднем сиденье. А вот приятель ниже ростом, но толще (вес около 110 кг) еле влезал и вылезал — сиденья низко, пороги высоко. С убранной крышей максимально получалось ехать 170 км/ч, быстрее сам не разгонялся, шумит Mercedes SLK-class R170 конечно сильно, до 130 км/ч проблем нет, хотя волосы треплет (несмотря на защитный экран) уже с 80. Я езжу в кепке. Со сложенной крышей ездил 210 км/ч — спокойно, линейно, без нервов.

   Достоинства: вы будете «хитом сезона».

   Недостатки: сезон слишком короткий.

  Евгений, Волгоград

 

Определяем пол родстера Mercedes-Benz SLK — ДРАЙВ

В острове Тенерифе можно проковырять пальцем дыру — вблизи океана он состоит из пластов сыпучего ракушечника. Но в горах — он из твёрдой, как сталь, застывшей лавы. Чем выше к вершине вулкана, тем холоднее и белее от снега становится вокруг, но стоит перемахнуть через перевал, и снег сменяется чёрной скальной породой. Эх, неспроста немцы решили показать новейший родстер Mercedes-Benz SLK именно здесь! Говорят, им удалось найти идеальный баланс между твёрдым и мягким, белым и чёрным, женским и мужским.

За SLK первого поколения, автомобилем, открывшим новую эру родстеров-трансформеров в 1996 году, твёрдо закрепилась слава дамского угодника. Более 60% клиентов оказались женщинами. Да и сколько из оставшихся 40% мужчин были реальными владельцами? А реальными мужчинами? Соотношение полов среди покупателей второй генерации SLK уже было близко к половинному, а с прогнозами в отношении новой машины создатели вообще затрудняются. Не делится, мол, целевая аудитория на женскую и мужскую. Это просто открытый Mercedes. Для всех. Причём ещё якобы и самый драйверский.

Родстер стал крупнее предшественника: на 34 мм в длину, на 33 — в ширину и на 15 — в высоту. Но коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,32 до 0,30. Колёсная база осталась неизменной — 2430 мм. Для SLK предлагаются два с половиной двигателя. Под капотом версий SLK 200 и SLK 250 прячется одна наддувная «четвёрка» объёмом 1796 «кубиков», но с разной степенью форсировки: 184 л.с. и 204. Новый «атмосферник» V6 с непосредственным впрыском выдаёт 306 сил против 292 у предшественника, при этом потребляя меньше топлива.

Это ещё один пример так называемой культурной спортивности, к которой нас уже пытались приобщить посредством седана CLS. Немецкий термин Kultivierte Sportlichkeit (теперь, минуя английский, мы переведём его как «культивируемая спортивность») сродни заковыристым определениям, без которых не обходится премьера ни одной японской машины. Это что-то такое, что трудно выразить словами, но иногда можно почувствовать. В данном случае «культивирте шпортлихкайт» возникает от слаженной работы двигателя, трансмиссии и настроенного шасси. В русском сленге давно есть подходящее слово — кайф. Кайф от быстрой езды на классическом родстере, сочетающем женское и мужское начало и искусно подчёркивающем то одно, то другое.

Внутри — те же мотивы SLS. Отвесная передняя панель, круглые дефлекторы вентиляции — всё как у старшего «брата». Покупатели это оценят. Хороши детали, хотя часы в центре панели напоминает о хронографе Porsche.

  • Алые стрелки спящих приборов смотрят вниз. Стильные шкалы читаются без проблем.
  • Блок управления складной крышей прячется под откидной крышкой подлокотника.
  • Стереосистема и панель климат-контроля унифицированы с другими Мерседесами.

Промежуточная модель SLK 250 с турбомотором 1.8 мощностью 204 л.с. поначалу не даёт даже намёка на драйверскую интригу, благодаря задемпфированному акселератору и ощутимой нехватке тяги на низах. Женомобиль для мерсоблондинки. Новый семиступенчатый автомат 7G-Tronic Plus подчёркнуто плавно меняет передачи вверх и раздражает задержками при переключениях вниз. Я бы, возможно, и не придал этому такого значения, если бы дорога не вела в горы, а сзади не наседали бы коллеги на 306-сильной версии с двигателем V6.

  • Сиденье крепко держит водителя, несмотря на скользкую кожу, но по мне — так кресло установлено слишком низко. При росте 178 см хочется немного приподняться, дабы видеть капот.
  • По заверениям мерседесовцев, самой востребованной опцией прежнего SLK была система Airscarf: воздушный «шарф», создаваемый встроенными в подголовники дефлекторами, выбирали 80% покупателей.

Объём багажного отделения от 225 до 335 литров, в зависимости от положения крыши. Поклажу сверху блокирует специальная шторка.

Самое время заставить Mercedes взглянуть на положение дел по-мужски. Будучи одёрнутым в спортивный режим, «автомат» вдруг становится дерзким и даже злым. Теперь стрелка тахометра — в зените, «турбочетвёрка» играет соло на преобразившейся «семиструнке», заставляя её ловко подтыкать пониженные передачи на торможении. С перегазовками! Выхлоп сочно отстреливается от настырных преследователей. Но подвеска ещё путается в подоле юбки… Адаптивным амортизаторам, входящим в опциональный пакет Dynamic Handling, нужно отдельное приглашение. Было бы сподручней, если бы тут была одна адреналиновая кнопка, как у AMG-машин. Нажал — и пересел с овцы на волка. А так приходится жать ещё одну клавишу на центральной консоли.

Из купе в родстер SLK превращается за двадцать секунд. Ещё четыре уйдёт на опускание боковых стёкол. Номинально двухсекционный верх должен складываться и подниматься на скорости до 15 км/ч. В реальности механизм замирает на пешеходном ходу.

Особая гордость мерседесовцев — прозрачная крыша Magic Sky Control, меняющая прозрачность при подаче тока, как на лимузине Maybach.

Зато как только блок управления амортизаторами переходит на другой алгоритм, SLK меняется похлеще Шрековой жены принцессы Феоны. Только что родстер шёл плотно, но мягко, покачивал то и дело аппетитной попкой на провалах асфальта, и с приятными причмокиваниями шин уплетал мелкие неровности. А теперь он ими давится. Изъяны покрытия колотят в подушку сиденья, а кузов подробно повторяет профиль полотна. И только сейчас я вспоминаю о кренах, потому что они куда-то делись.

Высокая поясная линия дарит седокам чувство защищённости, но ухудшает обзорность тем, кто привык вертеть головой для подстраховки. Боковые зеркала стильны, однако невелики, а часть панорамы назад приходится на пышные формы колёсных арок. Есть проблемы и с обзорностью вперёд. На закрученном горном серпантине с перепадами высот вести SLK приходится, сильно пригнув голову, — на перегибах трассы мешает салонное зеркало.

Теперь на газ можно давить смелее. «Автомат», способный прыгнуть разом на четыре передачи вниз, подсовывает крайнюю ступень в самом апексе поворота, когда нагруженные продольными и поперечными силами шины уже полируют разогретый асфальт. Это щекочет нервы. Но на выходе из виража под короткий вскрик шин родстер виляет хвостом ровно настолько, чтобы перейти на более крутую дугу. Тормоза чуть-чуть прихватывают внутреннее заднее колесо, имитируя работу блокировки.

  • Родстер оснащается тремя видами подвесок: стандартной, спортивной (с более жёсткими пружинами и амортизаторами) и адаптивной. Последняя озадачивает чрезмерной вертикальной раскачкой кормы. Но если её перевести в Sport, то кажется, будто на Тенерифе проснулся вулкан Тейде и началось землетрясение.
  • Аэродинамика открытой машины неплоха. Потоки воздуха начинают досаждать седокам лишь к 120 км/ч. На меньшем ходу в кокпите SLK царит вполне комфортная атмосфера.

На лихо закрученнной трассе баланс управляемости смещается в сторону умеренно-избыточной. Но в быстрых виражах SLK подчёркнуто стабилен. Тот, кто настраивал углы схождения колёс и страхующую электронику, прекрасно понимал, что на высоких скоростях излишняя резкость ни к чему. Рулевой механизм с переменным шагом зубьев рейки позволяет без перехвата рук на руле запихивать родстер в крутые тёщины языки. Разницы в управляемости с открытой и закрытой крышей нет. Скорее это сказывается на плавности хода: изменяется характер сглаживания неровностей на плохой дороге.

Вмешательство мерседесовской системы Torque Vectoring Brake, имитирующей блокировку дифференциала, заметно, если ехать, что называется, на бровях. А если быстро, но плавно, то электроника спит. Подобные алгоритмы применяются уже и на массовых моделях вроде «третьего» Фокуса. Если там это добавляет скорости в поворотах, то у SLK система нацелена прежде всего на безопасность.

Но, оказывается, SLK 250 это так, полуспорт. А настоящий спорт — это… нет, не топовый, трёхсотсильный SLK 350, а самая слабая 184-сильная версия с шестиступенчатой «механикой». Машину эту вообще брать не хотелось — её и продавать-то у нас, скорее всего, не будут. Но из-за ошибок в навигации мы с коллегой приехали на чек-пойнт к шапочному разбору. Самые востребованные модификации 3.5 уже вышли на обратный маршрут. На высокогорной площадке кратера Тейде одиноко стоял «двухсотый» на «ручке». Ну кто ты, овца или волк?

  • Старый пятиступенчатый «автомат» снят с производства, и теперь наряду с базовой шестиступенчатой «механикой» предлагается усовершенствованная коробка 7G-Tronic Plus. В том числе и для версии SLK 200.
  • Чтобы превратить SLK из девочки в мальчика, требуется нажать две кнопки. Одна из них переводит в спортивный режим семиступенчатый «автомат», вторая — подвеску.

Система слежения за дорожными знаками — это хорошо. Но различает она только ограничения скорости. К тому же напоминалка в комбинации приборов гаснет через сто метров, а постоянное предупреждение остаётся только на навигационном экране.

Волк, волк! И притом тёмно-серый. Короткоходный рычаг «механики» с великолепной избирательностью привода — практически главная деталь машины. Он как стержень, на котором оказались собраны все лучшие качества родстера. Это уже не просто кайф, а квинтэссенция именно той, воспетой мерседесовскими спецами «культвированной спортивности». Благодаря ручной коробке я знаю не только то, что заглохнуть при старте — проще простого, но и то, что на самом деле у наддувного мотора 1.8 отменная тяга на низах и феноменальная эластичность. По горному серпантину можно легко катиться на четвёртой передаче. Почему «автомат» так притупляет понимание машины?

Серый SLK 200 в комфортном режиме адаптивной подвески показался даже жёстче, чем более мощные версии в спортивном.

Получив абсолютно прозрачную связь с силовым агрегатом, я начинаю обращать внимание на прозрачность тормозов SLK. Бьюсь об заклад, когда мерседесовцы рассказывали нам об идеальном балансе, найденном ими, они держали в уме именно лёгкий и послушный SLK 200 с «шестиступкой». И в Европе, где ручные коробки более распространены, чем «автоматы», это оценят. А нам разве нужен такой Mercedes? В живущей по своим понятиям России не найдётся и пяти смельчаков (фанатов, оригиналов, чудаков), готовых потерять в цене перепродажи ради какого-то там шпортлихкайта. Тем более что нормального, понятного кайфа-то хватает и автоматизированным версиям.

Как бы там ни было, несмотря на то что продажи нового SLK стартуют в июне, ни цены на новый родстер, ни окончательные спецификации для России ещё не утверждены. Если учесть, что в Европе так полюбившийся мне SLK 200 с механической коробкой стоит от 38 675 евро, промежуточный SLK 250 — от 44 257, а топ-модель SLK 350 — от 52 300 евро, то удорожание по сравнению с дореформенными машинами не должно превысить пяти процентов. По-моему, честная наценка за столь качественную и разностороннюю модернизацию конструкции образца 2004 года.

Паспортные данные

Mercedes SLK 200 BlueEFFICIENCY 250 BlueEFFICIENCY 350 BlueEFFICIENCY
Кузов
Тип кузова родстер родстер родстер
Число дверей/мест 2/2 2/2 2/2
Длина, мм 4134 4134 4134
Ширина, мм 1810 1810 1810
Высота, мм 1301 1301 1301
Колёсная база, мм 2430 2430 2430
Колея передняя/задняя, мм 1559/1565 1559/1565 1559/1565
Снаряжённая масса, кг 1435 (1470)* 1500 н. д.
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 1796 1796 3498
Макс. мощность, л.с./об/мин 184/5250 204/5500 306/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 270/1800–4600 310/2000–4300 370/3500
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая, (автоматическая семиступенчатая) автоматическая семиступенчатая автоматическая семиступенчатая
Привод задний задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые перфорированные
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 205/55 R16 245/40 R17 225/45 R17 (спереди), 245/40 R17 (сзади)
Дорожный просвет, мм 112 112 112
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240 (237) 243 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,3 (7,0) 6,6 5,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,9–9,3(8,3–8,6) н. д. (8,4–8,7) н.д. (9,9)
— загородный цикл 5,0–5,3(4,9–5,3) н.д. (5,0–5,4) н.д. (5,5)
— смешанный цикл 6,4–6,8(6,1–6,5) н.д. (6,2–6,6) н.д. (7,1)
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 70 70 70
Топливо АИ-95–98 АИ-95–98 АИ-95–98
* В скобках для модификации с «автоматом».

Техника

В основе родстера SLK третьего поколения (R172) лежит переработанная платформа машины образца 2004 года (R171). Доля высокопрочных сталей в силовой структуре кузова увеличилась, при меньшей на 13 кг массе возросла его жёсткость на кручение. Капот и передние крылья выполнены из алюминия, а в конструкции складной крыши применены композитные материалы. Тем не менее увеличившийся в размерах родстер прибавил в среднем 50 килограммов.

Конструкция подвесок — стоек McPherson спереди и многорычажки сзади — изменений не претерпела. Доработана эластокинематика, а в качестве опции на SLK теперь устанавливаются адаптивные амортизаторы.

Гидроусилитель руля оборудован насосом переменной производительности, подключаемым по требованию ради экономии топлива. В пакет Dynamic Handling входит рейка с переменным шагом зубьев. Это позволяет сохранять пониженное передаточное отношение в околонулевой зоне для лучшей курсовой устойчивости. При отклонениии руля более чем на пять градусов передаточное отношение растёт, тогда как у стандартной рейки оно остаётся постоянным.

На родстеры SLK 200 и SLK 250 устанавливается четырёхцилиндровый двигатель серии М271. Полностью алюминиевый мотор с непосредственным впрыском топлива (рабочее давление 140 бар) и изменяемыми фазами газораспределения разработан мерседесовцами в начале 2000-х годов и кроме лёгкого родстера используется на седанах С- и Е-класса, а также на трёхдверке CLC. Поначалу на М271 устанавливался механический нагнетатель типа Roots, но в 2009 году он был заменен турбокомпрессором, после чего двигателю был присвоен индекс DE18LA.

Двухсекционной алюминиево-композитной крышей фирмы Magna управляют пять гидроцилиндров. В оба конца она идёт 20 секунд. Объём багажника по сравнению с предшественником увеличился как в свободном (с 300 до 335 литров), так и в занятом (с 208 до 225 литров) состоянии. Сервоприводов, позволяющих освободить доступ к вещам при опущенном верхе, не предусмотрено. Его придётся поднимать.

Безопасность

«В базе» родстер оснащается шестью подушками безопасности и активными преднатяжителями ремней. Передние подушки — с двухступенчатым раскрытием, зависящим от силы удара. А боковые купола — двухкамерные, для защиты головы и торса. При опрокидывании седоков страхуют усиленная рамка лобового стекла и стационарные дуги за сиденьями.

Дизайн

На Тенерифе привезли целую коллекцию макетов, глядя на которые, мы можем проследить эволюцию дизайна SLK в процессе работы над проектом R172. Некоторые проекты слишком напоминали BMW, другие углублялись в прошлое, опираясь на связь с SLK R171 и даже с родстером Mercedes 190 SL образца 1955 года…

…более поздние образцы находились в «опасной близости» от старших моделей SLS или E-купе…

…но до финала конкурса дошли эти два варианта, воплощённые в полноразмерные модели.

История Анастасия Королькова

Родстер Mercedes SLK — первый по-настоящему массовый автомобиль с жёстким складным верхом (крыша пряталась в багажник за 25 с). Первое поколение дебютировало в 1996 году. За время производства модели на неё устанавливались двигатели объёмом 2,0, 2,3 и 3,2 л (136–218 л.с.). Кроме того, была и «заряженная» версия SLK 32 AMG (354 силы). В 2000 году родстер претерпел незначительный рестайлинг: все версии получили окрашенные в цвет кузова накладки на пороги и бамперы. Всего за восемь лет было реализовано 311 тысяч автомобилей.

Второе поколение родстера SLK было представлено в 2004 году. Его задачей было искоренить стереотип «женского автомобиля», каковым народ считал SLK первого поколения. И штутгартцам повторно удалось удивить всех компактной «открыткой». На сей раз на ней была установлена инновационная система Airscarf — «воздушный шарф», позволяющий не замерзнуть в родстере при поездках с открытым верхом. Линейка моторов заметно расширилась: на выбор покупателей предлагались версии SLK 200, 280, 300, 350 (163–305 сил), а самая мощная (AMG) оснащалась двигателем объёмом 5,4 л (360).

За кадром

Погоня! Желание нащупать предел возможностей SLK привёл нас на гравий. Короткобазный родстер с отключённой системой стабилизации тут задорен и норовист. В условиях русской зимы такой потребует твёрдой руки. А полицейский Renault Trafic навёл на нас кто-то из местных. За лихую езду мы с коллегой едва не отправились в испанскую тюрьму. Обошлось!

В общей сложности семь часов перелёта и пять часов ожидания в мюнхенском аэропорту! Результат — голова квадратная от усталости, перепада высот и часовых поясов. Но Тенерифе того стоит! Самое красивое место из тех, что я видел. Если никак не можете решить, куда рвануть на отдых летом, — летите сюда. Даже если уже выбрали что-то другое, всё равно летите сюда. Не пожалеете!

Mercedes SLK-klasse SLK 200 кабриолет — фото, цены и отзывы. Mercedes

0/5 из 0

Рейтинг модели

1

2

3

4

5

Модель выпускается с года по настоящее время

Mercedes-Benz SLK 200 — представитель второго поколения знаменитой серии родстеров от немецкого производителя, которая выпускается вот уже 18 лет. Вся линейка SLK, выпускающаяся с 1996 года, имеет свою отличительную черту, а именно автоматическую жесткую крышу, которая за небольшое время превращает родстер в закрытый автомобиль, что позволяет значительно увеличить функциональность кабриолетов этой модели. Второе поколение родстеров SLK получило ряд значительных отличий от своих предшественников. Самое важное из них — новый кузов, который был стилизован таким образом, чтобы он походил на Mercedes-Benz McLaren SLR. Значительные изменения коснулись и механизма складывания крыши, который в этой модели стал занимать меньше места и позволил увеличить объем багажника. Кроме того, в данной модели была впервые использована технология Airscarf, которая позволяет не замерзнуть при езде с открытым верхом. Mercedes-Benz SLK 200 является самым небольшим из своих собратьев, и обладает двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 136 лошадиных силы. Несмотря на довольно скромные показатели, это авто имеет максимальную скорость в 208 км/ч и разгон «до сотни» за 9.3 секунды. Помимо неплохой динамики, автомобиль обладает хорошей управляемостью; на этом параметре отразился спортивный характер всей линейки SLK. Автомобили второго поколения SLK выпускались вплоть до 2011 года, и были заменены более современными преемниками. Несмотря на то, что этот автомобиль больше не выпускается серийно, он очень популярен на вторичном рынке, благодаря отличному качеству сборки и высокой надежности конструкции.

Отзыв владельца Mercedes SLK-Class (Мерседес SLK-Класс) 2004 г.

Mercedes SLK-Class, 2004 г.в.


Максимальная

Год выпуска: 2004

Кузов: Купе-кабриолет

Двигатель: 3.5 л, Бензин, АКПП, 272 л.с.

Пробег: 51,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

У меня было много кабриолетов: Porsche Boxster, BMW Z-4, Mercedes Benz R170 и было с чем сравнить. Все они на порядок хуже этого авто — 100%.

1) Автомобиль выходного дня — пафосный, мажорный. От внимания женского пола отбоя не будет.
2) Очень динамичный, разгон с места до 100 км/ч за 5.6 сек. При снаряжённой массе 1468 кг. он реально сделает на короткой дистанции тяжёлые авто с движками по 5л. На длинной дистанции, преимущество останется у 5 л. авто разумеется.
3) Компактный кузов позволяет с лёгкостью маневрировать в подворотнях, пробках и делать развороты в ограниченных пространствах.
4) Высокий дорожный просвет позволяет с лёгкостью эксплуатировать авто зимой.
5) Здесь самая надёжная жёсткая крыша — складывается за считанные секунды книжечкой в багажник. И не надо таскать с собой съёмный Hardtop, как у других кабриолетов или трястись, что брезентовую крышу порежут хулиганы.
6) Ключ зажигания рыбка современный т. е заводится не металлическим полотном, а лучём. Причём один поворот ключа и он, не гоняя стартер, с полтычка заводит двигатель даже в зиму.
7) Дизайн кузова дерзкий обтекаемый, многие путают с автомобилем олигархов — Mercedes-Benz McLaren. Кузов у них очень уж похож.
8) Панель приборов, салон, даже форма двигателя плита очень современно выглядят. Не знающие реальный год выпуска автомобиля люди — уверены, что автомобиль наших дней.
9) Даже при сложенной крыше в багажнике — остаётся много места для инструментов, запаски и личных вещей.
10) Оцинковка кузова очень качественная — снимал защиту картера и подкрылки — корозии нет вообще, хотя мой авто 2004 г. в
11) Расход топлива незначительный — 10.6 на 100 км.
12) Очень крайне редко ломается, очень надёжный аппарат. Расходы на запчасти и техобслуживание потянет любой человек со среднестатестической зарплатой. Главное менять всё вовремя и делать ТО по регламенту.

p. s Если Вы выбираете кабриолет, то покупать советую исключительно SLK R171 3.5 л., только с дигателем 3500 см3 и никак иначе т. к SLK R171 с движками по два лита вообще не едут, а реально ползут на дорогах, у них только форма кузова одинаковая.

Плюсы

1) Управляемость, динамика, скоростные характеристики автомобиля на высоте.
2) Семи ступенчетая спортивная АКПП работает безупречно плавно и в sport-режиме чувствуешь себя за рулём автоболида.
2) Удобный компактный спортивный кожаный руль, с анатомической формой — лепестками.
3) Анатомические кожаные спорт-сиденья идеально повторяют силуэт спины и можно ездить в дальние поездки, вообще не чувствуется усталости тела.
4) Встроенные аэрошарфы, с подачей тёплого воздуха, в подголовниках создают исключительный комфорт при езде с открытой крышей даже в осеннее время года.

Минусы

1) Там всего два места в салоне.
2) С штатной стоковой подвеской на ямах и кочках подкидывало раньше, как в принципе и в любом другом кабриолете. Но когда установил спортивную подвеску, тогда ездить стало одно удовольствие- по ощущениям как в седане, все погрешности дорожного полотна гасятся плавно т. е не ощущаются теперь.
3) В штатной комплектации с музыкой беда — СD и FM только услышите, т. е стоит установить трансмиттер или впаять выход под USB в кабель, чтоб подключать современные гаджеты.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Молодёжный, спортивный автомобиль, купе-кабриолет — идеально подходойдёт для молодой пары. Прекрасно подойдёт для холостяка или стильной девушки. Можно купить, как второй автомобиль в семью и использовать, как автомобиль выходного дня.

Самый главный плюс: складная жёсткая надёжная крыша и высокий дорожный просвет т. е возможна зимняя эксплуатация автомобиля. Низкая цена и высокое достойное качество. Выезжая на дорогу Вы получаете статус VIP полюбому, выворот голов зевак на остановках гарантирован, а внимание девушек обеспечено. Советую этот автомобиль всем кто хочет действительно надёжный, качественный, бюджетный спорткар. Уверен Вы не пожалеете.


фотографий slk200 на Flickr | Flickr

Ла Муссара, Таррагона (Испания).

Большой вид на белом

Alfa 156 Маргано и моя Mazda 6.

El Alfa 156 de Margano y mi Mazda 6.

АНГЛИЙСКИЙ

Причина моего визита в Ла Муссара заключалась не в том, чтобы испытать ее на собственном опыте. Ощущения наступить на территории, наполненные легендами и тайнами, но те, которые пересекают один за другим узкие и крутые изгибы автомагистралей Прадских гор в компании друзей, которых объединяет страсть к автомобилям.

Мы встретили пять членов группы новостей es.charla.motor (некоторые в компании членов их семей) из разных точек средиземноморского побережья Пиренейского полуострова, и мы решили следовать по маршруту по шоссе с точкой отправления в Реусе. и первая остановка в Ла Муссара. Участниками нас были, как нас называют в группе, Shake (shaked_fotos, Maxda MX-5, Barcelona), DeFerrol (DeFerrol, Renault Laguna 2,0 16V, Alicante), Margano (Margano, Alpha 156 2.4 JTD, Reus) , Litus (без Flickr, Mercedes SLK200 K, Reus) и SICYD (я, Mazda 6 2. 3, Барселона).

Восхождение на Ла-Муссара из Реуса было очень забавным, с удовольствием переплетая повороты один за другим и с дополнительным фактором неожиданности чего-то ледяного в тенистых изгибах самой высокой части. В моменты отдыха краем глаза можно было предугадать великолепный пейзаж.

—————————-

CASTELLANO

El motivo de mi visita a La Mussara no era realmente Experimentar las sensaciones de pisar una tierras plagadas de leyenda y misterio, sino las de recordrer una por una las estrechas y cerradas curvas de las carreteras de las Muntanyes de Prades en compañía de unos amigos a los que nos une la pasión por los coches.

Nos reunimos cinco miembros del newsgroup es.charla.motor (algunos en compañía de sus respectivas familias), provientes de diversos puntos de la costa mediterránea de la Península Ibérica y fijamos seguir una primera conuta en parada en La Mussara. Los membersantes fuimos, como se nos conoce en el grupo, Shake (shaked_fotos, Maxda MX-5, Barcelona), DeFerrol (DeFerrol, Renault Laguna 2.0 16V, Alicante), Margano (Margano, Alfa 156 2.4 JTD, Reus), Litus ( sin Flickr, Mercedes SLK200 K, Reus) и SICYD (yo mismo, Mazda 6 2.3, Барселона).

La subida a La Mussara desde Reus fue de lo más divertida, encadenando alegremente curvas una tras otra y con el factor sorpresa adicional de algo de hielo en las curvas sombrías de la parte más alta. En los escasos instantes de descanso se podía intuir un magnífico paisaje por el rabillo del ojo.

Mercedes SLK R172 против BMW Z4 E89

Mercedes-Benz представляет свой новейший родстер SLK. Новый родстер от компании из Штутгарта, получивший название R172, является прямым конкурентом BMW Z4 Roadster.SLK предлагает в своем третьем поколении металлическую складную крышу и мировую премьеру Magic Sky Control. Эта функция позволяет стеклянной части крыши переключаться со светлого на темный одним нажатием кнопки.

Новый SLK следует тому же языку дизайна, что и во всех новых автомобилях Mercedes. Стройное и спортивное тело дополняет вертикальный перед стоя. Сзади дизайнерам удалось сделать багажник ниже, чем заднее крыло, что приятно визуально.

Как видно из любого родстера, SLK предлагает в точности как Z4, длинный капот, компактный и хорошо поставленный зеленый домик и короткий хвост.

Внутри SLK имеет типичный вид спортивного автомобиля Mercedes. Над центральной информационно-развлекательной системой устанавливаются дополнительные аналоговые часы, которые призваны подчеркнуть стильный характер автомобиля. Крупные круглые приборы и полированный алюминий придают спортивный вид. Деревянная отделка также может быть вписана в интерьер.


Как и его предшественник, новый SLK включает систему Air Scarf, которая встроена в подголовники спортивных сидений и защищает шею водителя и переднего пассажира теплым воздухом от сквозняков.

Что касается мощности, линейка SLK начинается с 184-сильного SLK 200 BlueEFFICIENCY, четырехцилиндрового 1,8-литрового двигателя, который разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 7,0 секунды. Стандартный расход составляет 6,1 литра на 100 км, это самый экономичный автомобиль в своем классе с четырьмя цилиндрами. Следующим в линейке идет SLK 250 BlueEFFICIENCY, 204 лошадиных силы, скорость от 0 до 62 миль в час за 6,6 секунды и 6,2 литра на 100 км. Аналогом в линейке BMW будет Z4 sDrive23i (8,2 литра на 100 км).

Единственным шестицилиндровым автомобилем является 350 BlueEFFICIENCY, атмосферный двигатель V6 с непосредственным впрыском. 3,5-литровый двигатель выдает 306 лошадиных сил и разгоняется до 62 миль в час за 5,6 секунды. При стандартном расходе 7,1 литра эта модель предлагает значительно лучший расход топлива, чем BMW Z4 sDrive35i, которому требуется 9,0 литров.

Впечатляющие цифры расхода топлива напрямую связаны с использованием автоматической коробки передач 7G-Tronic, которая предлагает функцию старт-стоп.Значения расхода для моделей с механической коробкой передач пока не сообщаются, но, вероятно, они немного выше.

Цены на новый R172 начинаются с 38 675 евро за SLK 200, 44 256 евро за SLK 250 и 52 300 евро за топ-модель SLK 350. В дальнейшем ожидается, что версия AMG будет оснащаться двигателем. атмосферный двигатель V8.

Как и любой новый прямой конкурент BMW, мы решили предложить сравнение фотографий с разных ракурсов.

[poll id = ”70 ″]

[Источник: BimmerToday]

2000 Технические характеристики Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R 170 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Мерседес-Бенц SLK 200 Kompressor

Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor — это 2-дверный автомобиль с откидным верхом / кабриолет с передним расположением двигателя, передающего мощность на задние колеса. SLK 200 Kompressor входит в семейство автомобилей Mercedes-Benz R 170.2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом с наддувом, который развивает мощность 160 л.с. (162 л.с. / 119 кВт) при 5300 об / мин и максимальный крутящий момент 230 Н · м (170 фунт · фут / 23,5 кгм) при 2500-4800 об. / Мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1365 кг. Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor, как утверждается, может развивать максимальную скорость 223 км / ч или 139 миль в час, официальные данные о расходе топлива составляют 13,8 / 7,2 / 9,6 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа равны 231.0 г / км.

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Убедитесь, что в заявке вы указываете только тех, кто будет водить машину. Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.

Основные факты

2000 г. Мерседес Бенц SLK 200 Kompressor 170 рэнд R 170 E 20 мл EVO краткие данные

Какой кузов? 2-дверный кабриолет / 2-местный кабриолет
Как долго? 4010 мм
Насколько тяжелый? 1365 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1998 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 162 л.с. /160 л.с. /119 кВт при 5300 об / мин
Какой крутящий момент? 230 Нм /170 фут.фунт / 23,5 кгм @ 2500-4800 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 8,2 с
Как быстро? 223 км / ч , 139 миль / ч
Насколько экономично? 13,8 / 7,2 / 9,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 231,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


2000 Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor технические характеристики

2000 Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor data
кузов
Тип кузова 2-х местный кабриолет / кабриолет
Кол-во дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2400 мм 94.5 дюймов
Колея / протектор (перед) 1488 мм 58,6 дюймов
Колея / протектор (зад) 1471 мм 57.9 дюймов
Длина 4010 мм 157,9 дюймов
Ширина 1712 мм 67.4 дюймов
Высота 1274 мм 50.2 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,67
Снаряженная масса 1365 кг 3009 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 60 литров 13. 2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,33
Фронтальная зона 1.85 м²
CdA 0,61
двигатель
тип двигателя бензин с наддувом
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя M 111 E 20 мл EVO / 111.958
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1998 куб.см
(121,925 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 89,9 × 78,7 мм
3,54 × 3,1 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,14
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 162 л.с. (160 л.с. ) (119 кВт )
при 5300 об / мин
Удельная мощность 80. 1 л.с. / литр
1,31 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 230 Нм (170 фут · фунт ) (23,5 кгм )
при 2500-4800 об / мин
Удельный крутящий момент 115,12 Нм / литр
1,39 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 9.5: 1
Топливная система Bo HFM топливная авария.
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1446,6 кПа (209,8 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения 6200 об / мин
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,5 куб. См
Аспирация S / Заряжено
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 8. 2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость 223 км / ч (139 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 118,85 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
87,41 кВт / тонна (1000 кг )
0.09 кВт / кг
117,22 л.с. / тонна (1000 кг )
117,22 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 11,44 кг / кВт
19,11 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 13,8 / 7,2 / 9,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 13.8 / 7,2 / 9,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 7,2 / 13,9 / 10,4 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 20,5 / 39,2 / 29,4 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 17,0 / 32,7 / 24,5 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода 231,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 222. 72 г / км
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 10.60 м
Подвеска передняя I.ULW.CS.ARB.
Подвеска задняя I.MultiLi.CS.ARB.
Размер переднего колеса 7J x 15 ET 37
Размер заднего колеса 7J x 15 ET 37
Шина передняя 205/60 R 15 В
Шины задние 205/60 R 15 В
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.84
Передаточное число главной передачи 3,46
общий
Carfolio.com ID 76923
Общий объем производства
Код модели R 170 E 20 мл EVO
Семейство моделей R 170
RAC рейтинг 20,0
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2000 Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor добавлен 2001-03-10.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Mercedes 2002 230 Slk Схема блока предохранителей — электрическая схема установка-mth

Mercedes 2002 230 Slk Схема блока предохранителей Whats New

Mercedes 2002 230 SLK схема предохранителей — схема блока предохранителей расположение и назначение электрических предохранителей для Mercedes Benz SLK класс slk200 slk230 slk320 slk32 r170 1996 2004.Панель блока предохранителей имеет уплотнение, предназначенное для предотвращения попадания воды и влаги в коробку. Предыдущие предохранители w164 m класс 2006 2011 расположение блока схемы ml320 ml350 ml500 ml550 следующий diy mercedes benz кривошипно нет запуска проблема датчика положения коленчатого вала. Bess ko qi ireland ments hi all the slk 2001 f40 multi relay box вызывает проблемы, реле представляют собой партию дешевых реле, установленных мерседесом, топливные насосы отключаются не работают не запускается второе реле для насоса после звукового сигнала, чтобы отсортировать топливо Реле насоса сделать копилку с припаять 4 провода на задней панели неисправного реле, вытащить их из коробки и подключить к новому реле на тех.Взгляните на фильмы, выходящие на этой неделе. 8 12 банпапарацци Голливуд не будет публиковать фотографии папарацци, новые фильмы, выпущенные в эти выходные.

Mercedes 2002 230 Схема предохранителей slk — 12 марта 14 марта. Это оно. Picdumps wir sammeln picdumps nur ein picdump von vielen picdumps. Tecup является действующим партнером в сфере коучинг-тренингов по вопросам обучения и передачи знаний по единой системе обучения.

Mercedes 2002 230 Схема блока предохранителей slk

Схема электрических соединений — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрии , все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, нового вспомогательного оборудования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *