Мерседес амджи 63: Mercedes AMG цена | новый Mercedes Benz AMG 2020-2021 купить в Москве

Содержание

Подробный обзор авто Mercedes s63 AMG

Представительный и надежный Mercedes-Benz S 63 AMG седан

Комфортный Мерседес-Бенц С 63 АМГ класса люкс является еще одним из мощных седанов линейки Mercedes-Benz. Автомобиль имеет просторный салон, где с комфортом может разместиться вся семья.

Шестое поколение модели выпускается с 2013 года. Рестайлинг был проведен в 2017 году, это повлияло на внешний вид авто и набор электронных систем. Внешние изменения затронули решетку радиатора, оптику и бампер. Внутренняя система дополнилась пакетом помощи водителю, который облегчил управление автомобилем в непредвиденных ситуациях.

Mercedes-Benz S 63 AMG: на что обращают внимание клиенты?

Компания Mercedes-Benz известна качеством сборки авто. Модель оснащена технологией полного привода 4MATIC, которая обеспечивает устойчивость на скользкой и мокрой поверхности. Автомобиль имеет 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с впечатляющим крутящим моментом в 900 Нм.

Просторный салон укомплектован всем необходимым для комфортного и безопасного вождения. Модель оснащена пакетом функций для дистанционной парковки и парковочным пакетом с видеокамерой заднего вида. Эксклюзивное рулевое колесо выполнено с кожаной оплеткой и перфорацией в области захвата. Покупатели отмечают следующие особенности автомобиля:

  • элегантный внешний вид с элементами спортивного дизайна;
  • высокомощную комбинированную тормозную систему AMG, которая позволяет избежать аварийных ситуаций на дороге;
  • многофункциональную электронную систему, обеспечивающую комфорт и безопасность.

Подобрать подходящую модель автомобиля можно с помощью интернет-площадки AutoSpot, которая предоставляет актуальные предложения от надежных автодилеров. Совершая покупку с помощью сайта, можно получить скидку в размере 12% от стоимости авто.

Информация о модели Mercedes-Benz S 63 AMG 2017 – 2020, III (W222) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто.
3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mercedes-AMG S 63 4MATIC L

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Эксклюзивный спортивный седан представительского сегмента создан, чтобы удовлетворить запросы самых взыскательных персон. Завораживающий экстерьером, который совмещает элегантность и спортивную динамику, он всегда находится в центре внимания. Mercedes-AMG S 63 получил изысканную отделку салона кожей Nappa с особым узором, потолок с тканевой обивкой, особые коврики с надписью AMG, декоративные детали с отделкой «Темный глянцевый эвкалипт». Завершающим штрихом интерьера являются аналоговые часы с объемными металлическими стрелками.

Двигатель V8 мощностью 585 л.с. позволяет достичь скорости 100 км/ч за 4,4 секунды — показатель, которому позавидуют многие гоночные автомобили. Еще одно достоинство этого мотора — экономичность. С расходом топлива 10,3 л на 100 км он является лучшим среди всех серийно выпускаемых 8-цилиндровых двигателей.

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
  • Переключатель DYNAMIC
  • ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Ассистент прохождения поворотов ESP®
  • Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Система COMAND Online — мультимедийная система с сенсорным дисплеем (31,2 см)

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л.
 с.)
Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч
V8450 (612)БензинПолный250*3,5

*ограничено электроникой

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Новый Mercedes-AMG S 63 станет 800-сильным супергибридом

Флагманская версия Mercedes-AMG S 63 получит заряжаемую гибридную силовую установку.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

На немецком форуме Mercedes-Benz Passion Blog были опубликованы данные о том, что новый седан Mercedes-Benz S-Класса в версии от AMG будет оснащаться заряжаемой гибридной силовой установкой. Модель получит название Mercedes-AMG S 63 EQ Performance 4Matic+, а суммарная отдача гибрида превысит отметку 800 л.с. Версии без электродвигателя у AMG S 63

серии W223 не появится. Согласно опубликованным данным, начинка для седана позаимствуют у лифтбека Mercedes-AMG GT 73.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

Гибридная силовая установка будет построена на базе 4,0-литрового битурбированного агрегата M177 мощностью 612 л.с., который будет сочетаться с электромотором и аккумуляторной батареей на 20 кВт*ч. Однако же новинка вряд ли будет заметно быстрее предшественника, ведь на динамических показателях серьезно скажется увеличившаяся масса. Добавление электрической части позволит сделать флагманскую модель более экономичной и экологичной.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

Также опубликованные сведения указывают на то, что линейка «заряженных» S-Классов серии W223 будет сокращена всего лишь до одной модели AMG S 63 исключительно в кузове седан. Двигатель V12 станет эксклюзивом для автомобилей Mercedes-Maybach, а купе и кабриолеты S-Class не получат приемников.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

По предварительным данным, премьера нового Mercedes-Benz S-Class серии W223 состоится в начале сентября текущего года. Немецкая компания уже рассекретила внешность и интерьер модели, а также опубликовала новые данные о медиасистеме MBUX и поделилась подробностями о полноуправляемом шасси и дополнительных подушках безопасности для задних пассажиров. Скорее всего, флагманская версия

AMG будет раскрыта в первой половине 2021 года.

2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217)

1

Ну,что о нем можно сказать?:) Мерседес, что уже о многом говорит.

Тем более АМГ! S63 Coupe — сам по себе был крут. Даже обычное купе, самое простое S500, уже что-то. Но теперь на смену мотору М157 пришел новый 4л V8 с двумя турбинами в развале. Современно, но как-то не воспринимается. Это как Мустанг с ЭкоБустом. Нет, мотор хорош, и мощности больше. Но теряется антураж могучего 5,5л V8 с корнями из люксового седана. Здесь уже чистый спорт. Да и внешность подрихтовали. Красиво! Но Мерс перестал походить на себя:). Это уже какой-то Мазерати или Астон Мартин. Уже и S Coupe его неудобно называть. Не похож уже на S.

2

Давно прошли те времена, когда Мерседесы были круты по умолчанию. Теперь у них есть удачные и неудачные модели, как и у всех. И модели с этим ужасным AMG-бампером относятся, увы, к числу последних: сначала этот кошмар влепили на Е и GLC, в базовых версиях на мой взгляд красивейшие Мерседесы современности, а потом последовательно испортили им все кузова S-класса. S63 Coupe (как и седан) до этого рестайлинга тоже был одним из моих любимых Мерсов, а с такой мордой не вызывает ровно никаких эмоций, нет того ощущения величия и аристократизма, которое вызывал этот автомобиль до рестайлинга. Увы, теперь подходящая машине такого класса физиономия только у Мерс-Майбаха с его прекрасным хромированным бампером. Надеюсь, купе Майбах тоже появится, потому что AMG в моих глазах полностью слился.

3

Белый, пушистый и никакой. Какой бы ураганной динамикой он не обладал, внешности это не исправит вообще никак. Потому что она непримечательна. у нового Соляриса больше запоминающихся деталей в экстерьере, нежели здесь. А литье так и вовсе кочует в неизменном виде уже лет 5 минимум от модели к модели.

4

Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.

5

Пользуясь случаем, можно исправить величину массы. Согласно спецификаций ( увы, американских), стандартная снаряженная масса пострестайлингового S63 AMG Coupe 4+Matic — 4700 фунтов ( 2132 кг), моноприводного S65 AMG Coupe — 4839 ( может, 4920?, ибо это значение дорестайлинговой версии) фунтов ( 2195( 2232?) кг). Их аналогичных версий в кузове седан — 4833 и 5082 фунта ( 2192 и 2305 кг), а в моноприводном кузове кабриолет — 4817 и 4971 фунтов ( 2185 и 2255 кг), соответственно.

6

Для сравнения, заявленная в американских прайсах масса обычных ( не AMG) пострестайлинговых версий 2018 года: S450 Sedan — 4553 фунтов ( 2065 кг) в моноприводном, и 4685 фунтов ( 2125 кг) в полноприводном варианте. S560 Sedan — 4731 фунтов ( 2146 кг) в моноприводном, и 4850 фунтов ( 2200 кг) в полноприводном варианте. S560 Coupe 4 Matic — 4784 фунтов ( 2170 кг), а моноприводного S560 Cabriolet — 4802 фунта ( 2178 кг).

Mercedes представил обновленный E 63 AMG :: Autonews

В Аффальтербахе представили заряженную версию седана и универсала E-Class. Вариант с пятидверным кузовом в Россию не привезут, а седан будет доступен в самом мощном исполнении E 63 S 4Matic+. О рублевых ценах будет объявлено дополнительно, ориентировочный срок поставки к российским дилерам — сентябрь 2020 года.

AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы — все это у Е 63 свое. Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.

Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!». От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.

Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Н·м, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды. Новинки, кстати, все еще медленнее обновленной BMW M5, которая тратит на разгон до сотни 3,3 секунды. 

В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров.

Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя. Как заверяет производитель, это единственный автомобиль в классе, использующий такое решение.

В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. Благодаря специально разработанному софту переключение передач осуществляется максимально быстро как при автоматическом, так и при ручном управлении. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим.

В подвеске использованы многокамерные пневмоэлементы AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+. Полностью переписан софт, изменены настройки и эластокинематика. В качестве стандартных тормозных механизмов для Е 63 предлагаются 360-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Для версии E 63 S передние диски увеличены до 390 мм, а в качестве опции доступна карбон-керамика диаметром 402 миллиметра.

Новый Mercedes-AMG S 63 e 2022 заметили на зимних тестах

Mercedes-AMG S 63 e 4MATIC 2022 года избавился от камуфляжа, который присутствовал на недавних зимних испытаниях на севере Швеции. Плагин-гибридный спортивный седан оставляет большую часть кузова открытым, что является важным шагом вперед для модели, которая поступит в продажу в ноябре 2021 года.

Первые испытания нового Mercedes-AMG S 63 e 4MATIC начались в октябре прошлого года. Это краткое появление полностью замаскированного прототипа, как видно из последовательных наблюдений за самым мощным и производительным вариантом нового флагмана Mercedes. Всего несколько минут назад в распоряжении издания 32cars.ru оказались эксклюзивные снимки самого спортивного Mercedes S-Class.

Модель вернулась в заснеженные пейзажи Арктики со значительной потерей камуфляжа, раскрывающей ее дизайн, и в котором с полной естественностью можно увидеть решетку радиатора в «панамериканском» стиле, расположенную спереди, между узкими фарами. На шпионских фотографиях также видны новые воздухозаборники меньшего размера и с дополнительными перегородками в центральной части.

Новый высокопроизводительный подключаемый гибрид Mercedes-AMG S 63 e 4MATIC 2022 года отличается новой эстетикой. Модель выглядит очень спортивно, но при этом очень сдержанно. Важной деталью стиля являются легкосплавные диски большого диаметра и новый дизайн передней части, с заниженной подвеской и красными тормозными суппортами. Сзади AMG S 63 e отличается четырьмя квадратными хромированными выхлопными трубами и аэродинамическим диффузором между ними.

Спортивный стиль сохранится и в интерьере с особыми деталями. Не станет сюрпризом, если рассматриваемая модель будет иметь прямое отношение к новой топовой версии, которая будет появится год спустя: эксклюзивный Mercedes- AMG S 73 e 4MATIC 2022 года, достойная замена предыдущему S 65 AMG с максимальной мощностью, превышающей 800 л.с.

Новый Mercedes-AMG S 63 e 4MATIC 2022 станет второй моделью с технологией «AMG E Performance» , которая пополнит линейку высокопроизводительных гибридов. Он сохранит мощный 4,0-литровый битурбированный двигатель V8, но добавит электромотор мощностью 136 л.с. В целом, набор даст максимальную мощность около 700 л.с. Модель получит полный привод 4MATIC, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и литий-ионную батарею на 20 кВт-ч, имеющую запас ходу до 50 километров в электрическом режиме.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes S 63 AMG S

Mercedes S 63 AMG S — 4.0 Bi Turbo (612 л.с.) W217/222

Артикул:

Mercedes S63 AMG S — 4. 0 Bi Turbo (612 л.с.) W217/222-1

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Mercedes-AMG C63 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Количество высокопроизводительных внедорожников растет с каждым годом, но если вы ищете компактный автомобиль, способный сдуть почти все остальное на дороге, не ищите ничего, кроме Mercedes-AMG C63 2021 года. . Он основан на Mercedes-Benz C-класса, но имеет двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 469 лошадиных сил у C63 и 503 лошадиных сил в C63 S. C63 также имеет более спортивную настройку подвески (вы заметите более жесткую настройку). ездить) и некоторые внешние отличия по сравнению с обычным C-классом, которые добавляют агрессивности его внешнему виду.Он доступен в версиях седан, купе или кабриолет, и он выглядит так, как будто к его крыше привязана ракета-носитель Saturn V. Кроме того, у него действительно роскошный интерьер и множество новейших технологий, так что вы ничего не теряете в обмен на производительность. C63 2021 года также занял место в нашем списке выбора редакции.

Что нового в 2021 году?

В этом году в C63 мало что изменилось. Цифровая комбинация приборов 12,3, которая когда-то была опциональной, теперь является стандартной для всей линейки, как и панорамная крыша в варианте седана и другие цвета окраски седана C-класса, отличного от AMG.

Цены и какой купить

    Хотя вы можете предпочесть стиль купе или кабриолета, наши деньги пойдут на седан. Он легче купе, пассажирам на заднем сиденье легче садиться и выходить, к тому же нам нравится заниженная привлекательность быстрого четырехдверного автомобиля. Трудно не хотеть более мощную модель C63 S, но разница в производительности незначительна. Только S предлагает девятиступенчатую систему контроля тяги AMG, но мы сочли ее слишком навязчивой в купе C63, на котором мы ездили в Lightning Lap 2019, так что это не обязательно. Вместо этого мы бы получили стандартный седан C63 и добавили пакет внешнего освещения, чтобы получить адаптивные светодиодные фары и передние сиденья AMG Performance, потому что они исключительно удобны.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Mercedes-AMG C63 и C63 S 2021 года имеют собранный вручную 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. В C63 он развивает 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом.Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час на обычном C63 и 180 миль в час на S. В нашем тестировании C63 S разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды и разогнался до четверти мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час; мы не тестировали C63. В Lightning Lap 2019 купе C63 S проехало 2: 57,1 круга, что ставит его сразу за снятым с производства Cadillac CTS-V в нашем списке за все время. Все C63 в стандартной комплектации оснащены задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами.Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная. Оборудованный летними шинами, C63 S выдержал поперечное ускорение 1,02 g на нашем троллейбусе и затормозил со скорости 70 миль в час до остановки всего за 157 футов. Эта возможность достигается ценой комфорта, так как езда по неровному асфальту жесткая.

    Экономия топлива и реальная экономия топлива

    Нет никакой разницы в топливной экономичности EPA между C63 и C63 S, но есть различия между стилями кузова.Седан рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Купе и кабриолет имеют рейтинг EPA — 17 миль на галлон в городе, но купе имеет рейтинг на шоссе 26 миль на галлон по сравнению с 24 для кабриолета.

    Интерьер, комфорт и груз

    Черная искусственная кожа / обивка из микрофибры входит в стандартную комплектацию C63 стандартной прочности, а модели S имеют кожаные сиденья. Обе версии получают выбор из дерева и алюминия в интерьере. Мы большие поклонники доступных сидений AMG Performance с функцией вентиляции.Несмотря на то, что в кабине вы можете погрузиться в технологии, это элегантный автомобиль в душе, а материалы и атмосфера соответствуют высокой запрашиваемой цене. Седан C63 имеет багажник объемом 12,6 кубических футов, в то время как купе имеет грузовой отсек меньшего размера — 10,5 кубических футов. Оба имеют складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40. Кабриолет C63 имеет стандартный мягкий верх с механическим приводом (доступен в трех цветах) и предлагает 8,8 кубических футов грузового пространства, когда крыша поднята. Его задние сиденья складываются в пропорции 50/50.

    Информационно-развлекательная система и подключение

    Стандартная комплектация Mercedes-AMG 2020 года включает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay и два порта USB. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, как и аудиосистема объемного звука Burmester, а также шестимесячная пробная версия для спутникового радио SiriusXM. Опции включают заводскую навигацию и проекционный дисплей. Вы также можете рассмотреть дополнительный привод AMG, который предоставляет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки множества настроек трансмиссии и шасси автомобиля.Другой вариант — AMG Track Pace, который позволяет сохранять данные о характеристиках вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Версия AMG C-класса не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), хотя обычный Benz -брендовый C-класс получил награду Top Safety Pick + от IIHS. Каждый C63 оснащен основными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения и контроль слепых зон. Доступны дополнительные средства помощи водителю, в том числе полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического возобновления движения при остановках и движении и помощь при смене полосы движения (которая может перейти на следующую полосу за вас). Эти элементы являются частью пакета помощи водителю, который необходимо приобретать вместе с мультимедийным пакетом. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартная система предотвращения лобового столкновения с автоматическим торможением
    • Стандартный мониторинг слепых зон, доступна помощь по слепым точкам
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

      Гарантия и техническое обслуживание

      В гарантии Mercedes-AMG нет ничего особенного для этого ценового диапазона.Вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке вашего C63.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2019 Mercedes-AMG
        C63S седан

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, задний привод,
        5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
        97 630 долларов США (базовая цена: 75 595 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        Двойной турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем
        243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
        Мощность
        503 л.с. при 6250 об / мин
        Крутящий момент
        516 фунт-футов при 2000 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
        Тормоза (передняя / правая): 15. Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический, диск 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый
        Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245 / 35ZR-19 93Y MO1 R: 265 / 35ZR-19 98Y MO1

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 111,8 дюйма
        Длина: 187,3 дюйма
        Ширина: 72,4 дюйма
        Высота: 56,1 дюйма
        Пассажировместимость: 92 куб.футов
        Объем багажника: 13 куб.футов
        Снаряженная масса: 3987 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунд
        От нуля до 100 миль / ч: 8,1 с
        От нуля до 130 миль / ч: 13,5 сек.
        От нуля до 150 миль в час: 18,7 секунды
        От нуля до 170 миль в час: 27,1 секунды
        Роторный старт, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
        -миля стоя: 11,9 сек @ 122 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 180 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г

        C / D
        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 15 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный режим / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Mercedes-AMG C 63 S 2020 года — идеальное количество излишка

        Полное раскрытие — у меня не должно было быть ключей от Mercedes-AMG C 63 S 2020 года в течение недели, которую я получил.Это не было связано с каким-то предыдущим автомобильным нарушением с моей стороны, но C 63 S прибыл в качестве заполнителя для аннулированного в последнюю минуту крошечного турбокомпрессора CLA45, который я был весьма взволнован, чтобы оценить. Что касается утешительных призов, немецкий суперседан с двигателем V-8 мощностью 503 лошадиных силы вряд ли станет отличным вариантом для kopf , но и Automobile , и я далеки от магии C 63. Это должно быть четвертый раз, когда я припарковал C 63 на своей улице, так что стрелка на «Holy moly!» датчик едва соскочил с колышка, когда я начал опыт.

        Да, мне тоже это звучит смешно. Все, что потребовалось, чтобы сжечь рутину испорченного рывка, — это щелчок по освещенной кнопке пуска / останова и гортанный звук blat 4,0-литрового двигателя быстрого запуска. Даже без ясности мышления, вызванной V-8, C 63 S стоит пересмотреть, в первую очередь из-за множества эстетических и механических обновлений, внесенных в модельный ряд 2019 года. За исключением короткой программы запуска в 2018 году, это первый раз, когда кто-либо из членов Automobile приложил немало очков к новейшей версии того, что всегда было самым сладким местом в фолио Аффальтербаха.

        2020 Mercedes-AMG C 63 S: что нового (за последний год)

        Посмотреть все 36 фото

        Напомним, что в 2019 году семейство C 63 получило новую решетку радиатора в панамериканском стиле и переработанную заднюю часть диффузор, и новые задние фонари. Внутри он напоминает четырехдверный AMG GT и E Class с большим 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном и дополнительной 12,3-дюймовой панелью цифровых датчиков, новыми материалами, узорами, отделкой и строчкой для обивки, а также новым рулевым колесом. с небольшими настраиваемыми кнопками и встроенными экранами TFT.Механически двигатель остался прежним, но семиступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями теперь является девятиступенчатой, плюс на C 63 S есть активные подушки двигателя, дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию, а подвеска значительно улучшена. перенастроили на всех четырех углах.

        Мы немного рассмотрим детализацию, но кроме новой трансмиссии и подвески, я не ожидал больших открытий; в конце концов, с 2015 года мы ездили на седане мощностью от 469 до 503 л.с. в той или иной конфигурации каждый год — насколько эти изменения могут иметь значение?

        2020 Mercedes-AMG C 63 S: Excellence, Distilled

        Посмотреть все 36 фото

        Этот обновленный автомобиль не столько отличается, сколько представляет собой исключительно изысканный вариант того же опыта. Если предыдущий C 63 был холодной кружкой вашего любимого хефевайцена в жаркий день, то обновленная версия — это пинта того же хефе, налитого только из собственных кранов пивоварни и наслаждающегося, глядя на пышный летний Рейнланд. Вождение Mercedes-AMG C 63 S 2020 года похоже на действительно хороший день на всю жизнь; Каждое поручение и каждая поездка на работу выполняются с любой силой удара грома или в детских перчатках из стеганой кожи, сколько вы пожелаете.

        В тех случаях, когда я отправляюсь в горы, чтобы оценить машину, бессмысленное движение между моей входной дверью и каньонами является одновременно отличной прелюдией и кодой к тесту, предоставляя возможность испытать машину в самых экстремальных условиях.В более толстых пробках и на скалистом асфальте Лос-Анджелеса Mercedes-AMG C 63 S 2020 года не растрескивал зубы и не растирал кости, а вел себя с такой же грациозностью, как и обычный C 300. Когда он оставлен в комфортном режиме, рулевое управление и управление дроссельной заслонкой были амортизированы и без усилий, в то время как красиво обитые спортивные сиденья AMG, звуковая система Burmester, обширный набор информационно-развлекательных приложений Mercedes и Apple CarPlay / Android Auto убаюкивали меня в бессмысленном затишье.

        2020 Mercedes-AMG C 63 S: важно то, что внутри

        Посмотреть все 36 фото

        Это всего лишь игрушки.Остальная часть кабины выполнена в невероятном дизайне и отделке Mercedes, которые не будут ощущаться неуместными в более крупном и дорогом S-классе. Иногда трудно оправдать ценники, висящие на некоторых люксовых брендах, когда топовые Honda Accord или Toyota Camry обладают технологиями, материалами и NVH, которые превосходят многие роскошные автомобили последнего поколения. Тем не менее, мастерское применение Mercedes в области материаловедения и внимание к деталям помещают его хорошо оборудованные автомобили в стратосферу, недоступную для всего, что стоит меньше шестизначной суммы, включая C-класс.

        На моем арендованном Mercedes-AMG C 63 S 2020 года глянцевое углеродное волокно покрыло большинство поверхностей; В 2020 году отделка из углеродного волокна так же интересна, как и полный привод, но именно то, как Mercedes формирует и отделывает материал, впечатляет больше всего. Тканая отделка ниспадает на центральную консоль, обрамленную тонкой металлической окантовкой и аккуратной надписью «AMG» на дверце центрального отделения, открывающей доступ к подстаканникам и вещам. Над буквами часы марки IWC окружены такой же тонкой алюминиевой линией.Псевдо-банальная привязка к бренду, безусловно, но этот материал важен для многих покупателей в этой сфере.

        2020 Mercedes-AMG C 63 S: гладкое рулевое управление (колесо)

        Посмотреть все 36 фото

        Все это не ново — у нас была такая же наклонная центральная консоль, часы IWC и алюминиевая отделка на C 63 с 2015 года, но держится очень хорошо. Рулевое колесо AMG Performance — новейшее и самое заметное дополнение к интерьеру, позаимствованное у более крупного и гораздо более дорогого 4-дверного Mercedes-AMG GT.Сам по себе дизайн приятный, но настраиваемые кнопки функций привода со встроенными TFT-экранами являются отличительной особенностью. Помимо регулировки режима движения и переключения настроек выхлопа, подвески и трансмиссии быстрым движением большого пальца, экран также является единственным местом, где можно повернуть трекшн-контроль вверх, вниз или полностью выключить, как и физическая поворотная ручка, найденная в в центре приборной панели AMG GT R.

        2020 Mercedes-AMG C 63 S: The Power Prime Meridian

        Посмотреть все 36 фото

        И наконец, съезд на рампу.Выбрав режим Sport, Sport + или Race, вы будете вознаграждены тем же металлическим рычанием и толстым ремешком мощности, которые мы использовали в современных AMG с момента первого дебюта 4,0-литрового двигателя M177 V-8. В Mercedes-AMG C 63 S 2020 года, мощностью 503 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента — это «правильная» миска твин-турбо-каши, обеспечивающая злобный 3,8-секундный разгон с нуля до 60 миль в час с раскопок. и постоянное тяговое усилие на шоссе. Эти эскалационные войны за лошадиные силы — это здорово, но Mercedes-AMG C 63 S 2020 года является доказательством того, что мы можем разбить армии конфликта, питаемые азотом.Собирайтесь, мальчики и девочки — оказывается, 503 л.с. — главная директива.

        2020 Mercedes-AMG C 63 S: Holy Handling

        Посмотреть все 36 фото

        Ну, может и нет. Судя по хладнокровию C 63 S на узких узких дорогах, скользящих по холмам над Малибу, кажется, что 503 л.с. кажутся управляемыми, прежде всего благодаря серьезным инженерным решениям со стороны Mercedes-AMG. Помимо более крупного, крутого (и намного более дорогого) AMG GT 63 S, который мы тестировали на последнем Automobile All-Stars, C 63 S захватывает и поворачивает сильнее, чем любой спортивный седан, на котором я когда-либо ездил.Несмотря на электроусилитель руля, вводы хорошо взвешены и очень коммуникативны, не говоря уже о потрясающе точной. Агрессивные повороты граничат с насилием, с печально известной навязчивой тягой и контролем устойчивости Mercedes, без сомнения, работающими сверхурочно, чтобы заполнить пробелы, оставленные наказанными шинами. Более того, в отличие от систем, имеющихся в сегодняшних продуктах BMW M, керамические тормоза AMG не ощущаются зашлакованными после нескольких минут интенсивного использования. Что бы ни делали эти системы и как бы они это ни делали, это работает.

        Мощность на выходе из поворота, и задняя часть так сильно врезается, что можно подумать, что это полный привод.Серьезно, если все это звучит немного запыхавшимся, я согласен — с того места, где я сижу, это одно из самых потрясающе хорошо отсортированных шасси спортивного седана, о котором можно мечтать. Требуется смехотворно уверенная машина, чтобы заставить меня выключить контроль тяги на улице, и этот C 63 S заставил меня скользить по холмам с явно управляемой избыточной поворачиваемостью при включении питания.

        2020 Mercedes-AMG C 63 S: Захваты коробки передач

        Смотреть все 36 фото

        Если здесь есть слабое место, выделю так называемую девятиступенчатую автоматическую коробку передач Speedshift MCT 9G-Tronic.Он новый для Mercedes-AMG C 63 S 2020 года, но знаком по моделям Mercedes-AMG E 63 и S 63. На зарядке или просто при движении по шоссе переключение происходит молниеносно; остановиться и начать снова — совсем другое дело. Приближение к светофору на низкой скорости вызывает довольно неуклюжее переключение на пониженную передачу, за которым вскоре следует странное ощущение улавливания, когда вы покидаете свет. У последнего создается впечатление, что функция автоматического удержания тормоза сработала, но этого не произошло. Для большинства механически чувствительных покупателей может потребоваться длительный тест-драйв, чтобы убедиться, что все устроено их личным табаком.

        Тем не менее, помимо некоторых слабых мест, Mercedes-AMG C 63 S 2020 года — это огромное удовольствие. Если у вас есть место только для одной машины, и она должна делать все, кроме буксировки или перевозки семьи, и при этом разжигать огонь под вашим задом во время каждой поездки на работу, трудно придумать пакет более привлекательный, чем C 63 S.

        2020 Mercedes-AMG C 63 S Краткая информация:

        • Небольшие улучшения, большой результат
        • Один из самых совершенных спортивных седанов на рынке
        • Захватывающий саундтрек и мощность V-8
        • Все хорошо
        Посмотреть все 36 фото
        2020 Mercedes-AMG C 63 S Sedan Технические характеристики
        В ПРОДАЖЕ Сейчас
        ЦЕНА 76 695 долл. США / 94 540 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
        ДВИГАТЕЛЬ 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/503 л.с. при 5500–6250 об / мин, 376 фунт-фут при 1300–4500 об / мин
        ПЕРЕДАЧА 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями
        ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний седан
        ПРОБЕГ EPA 18/27 миль на галлон (город / шоссе)
        Д x Ш x В 187,3 x 72,4 x 56,1 дюйма
        КОЛЕСНАЯ БАЗА 111.8 из
        ВЕС 3900 фунтов
        0-60 миль / ч 3,8 сек
        МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 180 миль / ч
        Показать все

        2020 AMG C 63 S Coupe Обзор: снова на лошади

        Mercedes-Benz C-Class Полный обзор

        Мне всегда нравится водить немецкие автомобили в Германии. Одним из ярких событий стало управление купе и кабриолетом Mercedes-AMG C 63 S 2019 года в июле 2018 года.Я наслаждался мощью и грацией спортивного C 63 на проселочных немецких дорогах, когда вокруг проносились пейзажи. В мире нет забот.

        Мы оказались на частной трассе в Билстер-Берге, где купе Mercedes C 63 выстроились в линию для нескольких быстрых кругов. Первые несколько моих североамериканских коллег облачились в шлемы и забрались внутрь. Они вернулись через несколько минут — это не длинная трасса, всего 2,6 мили, разбитая на две петли, — восторженные, но в то же время смиренные. «Самая страшная трасса, на которой я когда-либо ездил», — сказал ветеран-автограф о ее 19 поворотах, 44 гребнях и спусках, 26% уклоне и узких участках.

        Я по понятным причинам нервничал, когда пристегивался к C 63 S, готовый к своей очереди. Я сел в последнюю машину в нашем коротком поезде и оказался позади профессионального водителя Mercedes. Укрепившись после 18 поворотов и с увеличивающимся разрывом между мной и C 63 передо мной, я дал ему немного газа, чтобы наверстать упущенное на последнем повороте. C 63 S оснащен 4,0-литровым битурбированным восьмицилиндровым двигателем мощностью 503 лошадиных силы с большой мощностью наготове. Я быстро обнаружил, что это слишком много. Я обнаружил, что соскальзываю к барьерам на обочине трассы.Следующее, что я помню, это то, что я сидел, остановился и ошеломлен, когда C 63 упирался боком в бетонную стену трассы. Осмотрев части тела, я вернулся на исходную позицию, где встревоженная команда ждала потрепанный в боях «Мерседес».

        С тех пор я был подавлен.

        Просмотреть все 88 фотографий

        Итак, когда Mercedes-AMG C 63 S купе 2020 года выпуска стал доступен в автопарке Детройта, пришло время снова сесть на этого коня. В наши дни нет открытых трасс, но у меня была еще одна проблема для красивой машины, которая обогнала меня в Германии: автострады и переулки Детройта с выбоинами.Конечная проблема. Настоящее испытание.

        Базовая цена модели 2020 года составляет 78 495 долларов. Эта конкретная модель доступна по цене до 106 440 долларов. В Детройте это стоимость приличного дома. В Калифорнии, крупнейшем рынке США AMG, это неконкурентоспособный первоначальный взнос за кондоминиум. Разные рынки, разные миры.

        Потрясающе грозный; Unsurprisingly Дорого

        Независимо от того, если он припаркован рядом с ипподромом Северного Рейна, на тихоокеанское побережье шоссе, или Woodward Avenue, С 63 является, несомненно, красивым автомобилем.Покрытый краской Designo Graphite Grey Magno, которая добавила к счету 2020 долларов (оно того стоит), лицо этого C-класса носит решетку AMG и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние сдвоенные пятиспицевые кованые диски, которые стоят 2100 долларов. (добавьте еще 600 долларов на спортивные шины с экстремальными характеристиками). Пакет AMG Night за 750 долларов добавляет глянцевую черную внешнюю отделку на крыло, зеркала и многое другое, а также черные хромированные выхлопные трубы. Пакет Exterior Carbon Fiber за 1750 долларов добавляет легкий материал в корпуса зеркал и кромку заднего спойлера.Затем стоит еще 2950 долларов, чтобы нанести углеродное волокно на А-образное крыло, вставки боковых порогов и отделку заднего диффузора. Дорого, но драматично. На грани угрозы. Он кричит: «Заметьте меня, но не мешайте мне».

        Посмотреть все 88 фотографий

        Как уже упоминалось, C 63 S имеет двигатель AMG ручной работы, который передает крутящий момент 516 фунт-фут через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. У Merc достаточно мощности, чтобы оправдать покупку дополнительных керамических композитных тормозов AMG в размере 5450 долларов. Поверьте мне. Этот автомобиль также имеет пакет аэродинамики AMG за 1750 долларов.Я не уверен, насколько это было полезно на автострадах Детройта, а не на автобане, но это выглядело правильно.

        AMG задает настроение с помощью естественного освещения и подсветки дверных порогов, а также входного освещения в дверях. Прыгая внутрь, вы держитесь за стандартное рулевое колесо с плоским дном, которое за дополнительные 400 долларов получает улучшенные материалы, включая углеродное волокно и алькантару. За рулем подрулевые переключатели; поиграйте с ними, особенно на пониженной передаче, и вы будете вознаграждены восхитительным бормотанием.

        Сиденья, подходящие для Speed ​​King

        Расслабьтесь в хорошо укрепленных сиденьях из перфорированной кожи Magma Grey и Black Nappa с желтыми вставками, которые входят в стандартную комплектацию. Передние сиденья с электроподогревом и поясничной опорой входят в стандартную комплектацию, но у этой модели есть рабочие сиденья за 2500 долларов. Еще 450 долларов США обеспечивают их нагрев и охлаждение.

        Задние сиденья низкие и утопают в корпусе автомобиля. Это четырехместный автомобиль с раздельно складывающимися задними сиденьями 40/20/40 и ограниченным пространством для ног.Сзади есть еще пара подстаканников, и вы можете отрегулировать вентиляционные отверстия, но это все. Чтобы залезть назад, вы потяните за рычаг в верхней части переднего сиденья, и он медленно сдвинет сиденье вперед, чтобы освободить место. Откиньте переднее сиденье назад, и оно автоматически вернется к настройке водителя. Багажник тоже купе-скомпрометированный; он относительно небольшой, с горбинкой на спине. Люк на крыше с тканевым солнцезащитным козырьком может быть немного низким для высоких пассажиров.

        Посмотреть все 88 фотографий

        Cabin Ambiance

        Черная кожа на дверях разделена на панели прострочкой и дополнительно украшена превосходной желтой контрастной прострочкой и некоторыми хромированными вставками.Яркая металлическая фурнитура обрамляет подголовники, встроенные в сиденья; они выглядят очень гладко и современно.

        Черная обивка потолка, которая продолжается до передней стойки, довольно утилитарна; карбоновая отделка AMG за 975 долларов в салоне — нет. Более яркая отделка и углеродное волокно изобилуют приборной панелью и центральной консолью. Крытая центральная консоль открывается, как французские двери, с двумя USB-портами внутри и ничего больше. Это маленькая сторона.

        Динамическое развлечение у вас под рукой

        Элементы управления AMG Dynamic Select просты в использовании и удобны.Это настоящая игровая площадка для энтузиастов. Комфортный режим делает замечательную работу, пытаясь сохранить гибкость подвески на далеких от звездных дорогах Детройта и его окрестностей, одновременно сдерживая реакцию дроссельной заслонки, чтобы автомобиль не кренился вперед. На малых городских скоростях неровности дороги ощущаются гораздо сильнее, но на скорости шоссе машина скользит по неровному асфальту. При изменении покрытия заметен дорожный шум.

        Посмотреть все 88 фото

        Настоящее развлечение — это когда вы играете в режимах Sport, Sport + и Race.Это как прогрессивный саундтрек. По мере того, как вы поднимаете шкалу производительности, рев V-8 становится громче, а крещендо нарастает с хлопками и фырканьем, смешанными с хихиканьем водителя, испытывающим хорошо организованные щелчки грифа. Не менее приятно: отчетливый звук и ощущение каждого переключения передач. В целом, двигатель AMG V-8 — дьявольское очарование. Так звучно. Вы слышите и чувствуете это на холостом ходу. Он грохочет по сиденью и заставляет тело дрожать от возбуждения; он отлично вписывается в толпу маслкаров Детройта.Но он не настолько громкий, чтобы раздражать или утомлять после долгого сидения за рулем. Если уж на то пошло, оно только улучшается.

        Каждому нужна небольшая помощь

        Рулевое управление C 63 невероятно отзывчивое, а пакет помощи водителю за 1700 долларов добавляет активное рулевое управление. Мне только жаль, что в Детройте не было более захватывающих дорог для игры. Тормоза большие, но при этом не вызывают неприятных ощущений. Пакет помощи водителю также добавляет радарный круиз-контроль, который поможет вам оставаться в своей полосе движения на нужном расстоянии от впереди идущего автомобиля, соблюдать ограничение скорости и при необходимости аварийно остановиться.Однако это не лучшая система центрирования на полосе движения, и она может резко поставить вас на место.

        Помощь при парковке предоставляется за 1100 долларов США. Системы безопасности и помощи водителю также включают камеру заднего вида и систему помощи при обнаружении слепых зон. При резервном копировании камера показывает территорию за автомобилем, а также вид с высоты птичьего полета.

        Оставайтесь на связи

        Приборы перед водителем легко увидеть и расшифровать. Добавьте 1100 долларов за проекционный дисплей. 10,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы становится маленьким по сегодняшним меркам и плохо интегрируется в приборную панель; похоже, что его поставили на место в последнюю очередь.Под ним вентиляционные отверстия и ряды кнопок для управления функциями автомобиля намного привлекательнее и заключены в углеродное волокно.

        Посмотреть все 88 фото

        В отличие от большинства более новых моделей Mercedes, у него есть обычные USB-розетки на передней панели, в отличие от USB-C, и есть удобный резиновый коврик, который удерживает ваш телефон на месте. Подушки для беспроводной зарядки стоят 200 долларов.

        Автомобиль оборудован системой объемного звучания Burmester с радио SiriusXM, совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедийный пакет стоимостью 1250 долларов США обеспечивает навигацию COMAND с информацией о дорожном движении и погоде в реальном времени, связь между автомобилями, голосовое управление и сенсорную панель.Сопряжение телефона и использование Apple CarPlay простое и удобное (мы предполагаем, что то же самое и с Android Auto). Есть что-то в противопоставлении этой технологии, которое мы сейчас считаем само собой разумеющимся, наряду с очарованием сделанных со вкусом аналоговых часов.

        То, что мы не принимаем как должное, — это автопроизводители, которые продолжают предлагать нам высокопроизводительные купе. Рынок невелик, но полон энтузиазма. И если у вас есть средства выложить более 100 тысяч долларов на роскошную игрушку, вы хотите выделиться, а затем оставить всех в пыли.C 63 S. Именно это и делает. Он выделяется, особенно в этом матовом покрытии. Никогда еще я не был так рад снова сесть на лошадь.

        Посмотреть все 88 фотоВыглядит неплохо! Подробнее?
        2020 Mercedes-AMG C63 S
        ЦЕНА 78 495 долл. США
        ВИД Передний двигатель, задний привод, 4 прохода, 2-дверное купе
        ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л / 503 л.с. / 516 фунт-фут твин-турбо DOHC V-8
        ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
        МАССА ТРЕНИРОВКИ 4,500 фунтов (оценка)
        КОЛЕСНАЯ БАЗА 111.8 из
        Д x Ш x В 187,1 x 73,9 x 55,2 дюйма
        0-60 миль / ч 3,7 с (производственная оценка)
        EPA ТОПЛИВО ECON 17/26/20 миль на галлон
        ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY198/130 кВт-ч / 100 миль
        ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0,96 фунта / миля
        В ПРОДАЖЕ Сейчас
        Показать все

        Обзор Mercedes-AMG C 63 Coupe (2021)

        В 1966 году Ханс Ауфрехт и Эрхард Мельхер покинули Mercedes-Benz, чтобы начать новый бизнес по созданию гоночных двигателей.Их скромная штаб-квартира в бывшем заводе, тем не менее, быстро окупилась, не в последнюю очередь, когда AMG-Mercedes 300 SEL 6.8 пересек финишную черту на удивительной секунде на 24-часовой гонке в 1971 году, обогнав гораздо более ловкие гоночные автомобили BMW и Alfa Romeo.

        В последующие годы нетрудно представить, что Ауфрехт и Мельчер (буква «G» в «AMG» означает Гроссаспах, город, где родился Ауфрехт) с широко раскрытыми глазами наблюдают за ростом своего тюнингового оборудования.

        Команда Mercedes-AMG F1 уже выиграла пять чемпионатов мира, но даже если вас зовут не Льюис Хэмилтон, владение дорожным автомобилем AMG никогда не было более достижимым благодаря появлению более распространенных моделей, таких как четырехцилиндровый. Горячий хэтчбек А35.Фактически, теперь AMG производит автомобили практически во всех стилях кузова, предлагая в общей сложности 70 моделей, включая полностью сделанный на заказ спортивный автомобиль.

        AMG имеет огромное коммерческое влияние. Сегодня большинство моделей Aston Martin оснащено двигателями AMG, и Afflaterbach, где AMG базируется с 1976 года и где его более крупные двигатели собираются вручную в соответствии с философией « один человек, один двигатель », теперь имеет решающее значение не только для основания Daimler AG. линейка с точки зрения продаж, но и маркетинговый вундеркинд для всего бизнеса. Каждый десятый проданный Mercedes носит эти знаменитые инициалы, что делает его, пожалуй, самым мощным суббрендом «ореола» в бизнесе.

        AMG разносторонне развился и преуспел, что только сделало дорожные испытания на этой неделе более актуальными. Предлагая восемь цилиндров и задний привод, C63 S — это AMG старой школы, как и 300 SEL 6.8. С момента своего появления в 2015 году автомобиль поколения W205 получил высокую оценку этого журнала, но с появлением нового BMW M4 на горизонте AMG обновила рецепт, добавив более совершенную технологию шасси и новый цифровой массив.

        Отвечает ли он требованиям завтрашнего дня, возможно, самое лучшее супер-купе этого поколения? Давай выясним.

        Цена 78,023 фунтов стерлингов Мощность 503 л.с. Крутящий момент 516 фунт-фут 0-60 миль в час 4,3 секунды 30-70 миль в час на четвертом участке 4,7 секунды Экономия топлива 26,0 миль на галлон CO2 251-256 г / км (WLTP) WLTP 0 миль / ч 45,2 м

        Краткий обзор линейки Mercedes C-Class

        Приблизительно 48 738 фунтов стерлингов отделяют скромный C180 от нашего C63 S, что свидетельствует о том, сколько разнообразия существует в модельном ряду купе C-Класса.

        Mercedes-AMG C63 S Coupe V8’s Science of Sound

        Для таких энтузиастов, как мы, Mercedes-AMG C63 S Coupe — отличный автомобиль.Во-первых, у него фантастически звучащий, мускулистый V8, который поражает слабые места моего автомобильного ботаника и быстро побуждает меня зарыть дроссель, чтобы услышать больше.

        Если бы я не был на 100% законопослушным гражданином, а я полностью им являюсь, я мог бы очень легко достичь трехзначной скорости всего за несколько секунд в этом C 63 S, не то чтобы я считал… или делал это. Я просто говорю, что вы могли бы, несколько раз, теоретически, на двухполосных дорогах в Юго-Восточном Мичигане, где большая часть вашего обзора — это сельхозугодья, а большая часть вашего движения — пикапы.Это опьяняет и вызывает привыкание. И этот звук! Этот великолепный рокочущий рев!

        Дело не только в звуке, конечно, но и в управлении, учитывая размер автомобиля, более 187 дюймов в длину, впечатляет. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 обеспечивают отличное сцепление с дорогой и в целом хорошие отклики на входные сигналы. Кроме того, сиденья обеспечивают достаточную поясничную поддержку (регулируемую высоту и количество), а также регулируемую верхнюю поддержку. Сложите все это, и вы легко почувствуете себя уютно и сосредоточитесь на вождении.

        И эта машина создана для отличной езды. Для прямых битов я просто установил комфортный режим движения и прислушивался к фоновому гулу. Что касается пышных форм, я набрал его на Sport Plus и бросил в углы, как малыш на колесе.

        При использовании Sport plus также изменяется выхлоп с «сбалансированного» режима на «мощный», что возвращает нас к звуку. Я был так очарован этим, что обратился в Mercedes-Benz, чтобы узнать больше о том, что инженеры сделали, чтобы сохранить такой хриплый и громкий выхлоп, несмотря на современные стандарты выбросов и турбонаддув.

        Чтобы уменьшить влияние турбонагнетателей, заглушающих звук, Mercedes использует 3 клапана в выхлопной системе C 63 S. При более низких оборотах двигателя 2 задних клапана полностью или частично закрываются. Клапаны полностью открываются на высокой скорости, чтобы снизить противодавление в выхлопной системе, что также увеличивает производительность турбокомпрессора и мощность двигателя. Это также позволяет системе компенсировать акустические эффекты турбонагнетателя.

        Робин Уорнер

        Дополнительно третий клапан помогает улучшить звук во всем диапазоне скоростей.Он расположен в соединительной трубе между передними выхлопными трубами и значительно улучшает характер выхлопного звука V8 за счет регулировки поперечного сечения соединения. Что-то вроде регулируемой H-образной трубы.

        Дело не только в выхлопной системе; Mercedes также использует аудиосистему. В зависимости от условий вождения водитель получает акустическую обратную связь, начиная от звучной акустики во время более постоянной и тихой езды до более спортивного и громкого звука (Mercedes говорит «эмоциональный») при ускорении.Более того, как утверждает Mercedes, впускная и выпускная системы точно соответствуют нагрузке на двигатель. В зависимости от условий движения выпускные заслонки переключаются соответствующим образом — в первую очередь при высоких нагрузках — для обеспечения оптимального потока.

        И хотя почти каждая модель AMG 63 использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, как и AMG GT, каждая из них имеет свой характер, по словам Mercedes, добавляя, что звук двигателя, характерный для конкретной модели, является отличительной чертой каждого Высокопроизводительный автомобиль AMG.

        В конце концов, меня не волнует уникальность звука. Я просто хочу, чтобы это звучало хорошо. Из пяти чувств то, что вы слышите, оказывает огромное влияние на то, как вы себя чувствуете. И теперь я знаю, что целая команда инженеров Mercedes работает над улучшением моих эмоций.

        Робин Уорнер

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Next Mercedes-Benz AMG C63, как сообщается, будет подключаемым гибридом с 4-цилиндровым двигателем мощностью 550 л.с.

        Mercedes-Benz на этой неделе представил обновленный C-Class 2022 года, и на паспортной табличке снова будет указан высокопроизводительный C63. от мастерской Mercedes-Benz AMG skunkworks.

        Бывший глава AMG Тобиас Моерс еще в 2018 году обмолвился, что следующий C63 будет иметь гибридную трансмиссию, а CAR в опубликованном в пятницу отчете перечислил предполагаемые характеристики новой установки.Если отчет точен, трансмиссия будет намного сложнее, чем предполагалось ранее.

        Сообщается, что трансмиссия будет состоять из рядных четырехцилиндровых двигателей последнего поколения компактных автомобилей AMG, которые сами по себе могут развивать мощность до 416 л.с. Но вместо того, чтобы сочетать это с системой с умеренным гибридом, как предполагалось ранее, CAR сообщил, что AMG добавит три мотор-генератора в систему, аналогичную той, что используется в автомобилях Формулы-1, а также в грядущем гиперкаре One.

        Сообщается, что один мотор-генератор будет применяться в обычной умеренно-гибридной установке, по существу, в качестве усиленного стартера и способного восстанавливать энергию при торможении. Другой будет установлен на задней оси, чтобы помочь двигателю управлять задними колесами, хотя, как сообщается, он также сможет передавать свою мощность на задние колеса независимо от двигателя. Третий и последний мотор-генератор будет интегрирован с турбонагнетателем, что поможет ему раскручиваться на низких оборотах, а также сможет рекуперировать энергию выхлопных газов.

        Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG C63 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

        Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG C63 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

        Сообщается, что комбинированная мощность системы составит 550 л.с. и 590 фунт-фут, что значительно больше, чем у уходящего C63 S. на 503 л.с. и 516 фунт-фут. Однако из-за сложной трансмиссии будет потеря веса из-за сложной трансмиссии. Согласно CAR , гибридная технология добавит автомобилю около 550 фунтов, а его снаряженная масса — почти 4 410 фунтов.Частично большая нагрузка связана с большой батареей, которая должна обеспечивать около 40 миль чистого электрического диапазона. Согласно отчету, одним из связанных с весом преимуществ системы будет идеальное распределение веса 50:50 благодаря меньшему весу на переднюю ось по сравнению с уходящим C63 из-за меньшего двигателя.

        Традиционные элементы, такие как 9-ступенчатая автоматическая, механическая система полного привода, адаптивная подвеска и режим дрифта, также, как сообщается, будут представлены в следующем C63.

        По сообщениям, оценки производительности включают ускорение от 0 до 62 миль в час за 3 секунды.5 секунд и максимальная скорость 181 миль в час. Эта максимальная скорость соответствует исходящему C63, но ускорение примерно на полсекунды быстрее.

        Мы должны увидеть следующий C63 к концу года или в начале следующего, согласно CAR . Также появится новый C43, который в конечном итоге может получить обозначение C53. Будьте на связи.

        Почему четырехцилиндровый Mercedes-AMG C63 все-таки может работать

        Было шоком узнать, что C63 с устойчивым двигателем V8 будет переходить на четырехцилиндровый гибрид, но именно AMG заказал

        .

        Если бы мы были вынуждены сделать ставку на то, какой немецкий седан последним откажется от своего V8, мы бы поставили пару монет надежды на Mercedes-AMG C63.Это особенный автомобиль для тех, кто его делает, маяк автомобиля правды, который знают все: нет ничего лучше, чем вставить большой, злой, мощный двигатель в как можно меньшую машину.

        Он придавал сменяющим друг друга поколениям C63 уникальную и прекрасную индивидуальность. Когда BMW отказалась от легендарного V8 M3, AMG могла выбрать именно этот момент, чтобы заменить свой старый мощный 6,2-литровый V8 шестицилиндровым, но вместо этого он включил двигатель V8 с двойным турбонаддувом. C63 с двигателем V8 является чем-то священным для некоторых высокопоставленных лиц в компании, включая ее босса Тобиаса Моерса, который, очевидно, покинул зал заседаний, когда было решено будущее гибридного четырехцилиндрового C63.

        V8, V8 и V6 — наслаждайтесь этим поколением C, пока вы можете

        Тем не менее, неужели все так плохо, или есть проблески надежды, что это может быть не такая уж трагедия? Мы все должны признать, что автомобильный мир движется именно так, поэтому давайте посмотрим на плюсы.Во-первых, это эффективность. Причина номер один, которую, как я слышу, люди не покупают с действительно мощным двигателем, — это экономия топлива. Они жаждут Subaru WRX STI, но на самом деле ездят на дизельной эко-коробке. Черт, я виновен именно в этом грехе сейчас, потому что я проехал целую кучу миль по автомагистралям, и нет смысла сидеть на скорости 70 миль в час (иш) в чем-то, что пьется как рыба.

        Итак, идея компактного супер-седана мощностью 500 л.с. +, который также может танцевать около отметки в 40 миль на галлон (Великобритания), должна быть хорошей вещью для будущих показателей продаж.Если развеять мучительные сомнения по поводу прямых эксплуатационных расходов, это станет одним большим препятствием. Может быть, мы сможем смотреть на будущий C63 как на машину, которой мы действительно сможем владеть и которой однажды сможем управлять.

        Еще лучшее колесо, чтобы вращать его в будущем?

        Обработка — еще одна область потенциальной выгоды.Установка V8 в небольшой седан действительно создает небольшой дисбаланс с точки зрения распределения веса и изящества. Честно говоря, это грубое скользкое качество всегда было частью его идентичности. В то время как современные M3 прошлых лет обычно побеждали в сравнительных тестах как более приятный драйв в целом, Lairy C63 всегда выдавал хихиканье на максимум.

        Переход на четыре цилиндра и компактную электрическую трансмиссию дает инженерам возможность перемещать центр тяжести вниз и назад.Ранние отчеты предполагают, что C63 будет использовать гибридную установку с «самозарядкой», как традиционный Prius, с крошечной батареей 0,9 кВт · ч для работы с электромобилем на короткие расстояния без потери веса подключаемых гибридов. Общее изменение веса может быть небольшим, и его можно было бы лучше расположить, чтобы BMW было намного сложнее претендовать на какую-либо победу в управляемости.

        А теперь перейдем к философии.Мир тяжело переходит в цифровой формат. Рост киберспорта — это все, что вам нужно, чтобы показать вам, что все больше молодых людей, чем когда-либо, ставят технологии во главу угла в том, чего они хотят от жизни и получают от нее удовольствие. Для этого молодого поколения массивный аналог V8, вероятно, кажется пережитком 20-го века. Может, они просто не занимаются этим, как CTzens.

        Следующий C63 будет технологичным. Он будет использовать умные гибридные технологии, чтобы привлечь внимание поколения, пристрастившегося к Fortnite и Call of Duty.В конце концов, люди любят хвастаться повышением мощности и режимами электромобилей. При нынешних обстоятельствах просто не имело бы смысла идти по старинке с идентичностью C63, и мы можем понять, почему изменение подхода может сработать.

        Двигатель AMG M139

        Наконец, стоит отметить тот факт, что двигатель M139, который будет взят от нового A45, на самом деле не является дурацким агрегатом.Конечно, это четырехцилиндровый горшок, и он не создает той звуковой магии, которой славится AMG, но он на удивление естественен и очень хорошо имитирует мощность обычного устремления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *