Mercedes двигатели: характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель OM626 — рядный дизельный 4-цилиндровый мотор. Рабочий объем 1.6 литра, непосредственный впрыск Common Rail, пьезофорсунки, 4 клапана на цилиндр, DOHC, (двойной) турбонаддув, интеркуллер. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Для автомобилей с продольным расположением силового агрегата. Читать больше проДвигатель Mercedes OM626 …

Двигатель OM661 — это результат сотрудничества SsangYong Motors и Mercedes-Benz. Он имеет 4 цилиндра, разделённую камеру сгорания и рабочий объем 2,3 л. Моторами серии 661 оснащались такие машины как СсангЙонг Муссо (Тагаз Партнер), СсангЙонг Корандо (Тагаз Тагер), а также некоторые модели Мерседес. Читать больше проДвигатель Mercedes OM661 …

Двигатель OM621 объемом 2.0 л относят ко второму поколению легковых дизелей. Появился в 1956 году и в последствии в 1968 году их заменили новым семейством двигателей. Он основан на бензиновом двигателе M121, но имеет переработанные распредвалы, головку цилиндров, поршни и систему впрыска топлива.

Читать больше проДвигатель Mercedes OM621 …

OM 660 — 3-цилиндровый рядный мотор. Мощность двигателя составляет 45 л.с. (33 кВт) при объеме двигателя 799 куб. см. (0.8 литра) Читать больше проДвигатель Mercedes OM660 …

OM639 — это дизельный 3-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1493 куб.см. и водяным охлаждением. Мощность составляет 68-95 л.с. Индекс мощности: 39 л.с. на 1 литр объема. Разрабатывали двигатель Mersedes Benz и Mitsubishi Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes OM639 …

ОМ613 от Mercedes-Benz является 6-цилиндровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью и с непосредственным впрыском. Он является преемником OM606 и был заменен двигателем OM648 в 2003 году. Читать больше проДвигатель Mercedes OM613 …

Двигатель OM622 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 1598 см3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня равен 79,5 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. Читать больше проДвигатель Mercedes OM622 …

Двигатель OM647 — рядный дизельный 5-цилиндровый мотор производства Mercedes-Benz. Рабочий объем 2.7 литра, 4 клапана на цилиндр, DOHC, непосредственный впрыск Common Rail, турбонаддув. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Модель 647.961 устанавливалась на Mercedes 211 W211 S211 и другие модели. Читать больше проДвигатель Mercedes OM647 …

3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 и рестайлинговый S-Class в кузове W220. Кроме обычной версии 204 л.с. предлагали модификацию со сниженной до 177 л.с. мощностью. Читать больше проДвигатель Mercedes OM648 …

Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …

Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …

Серия дизельных двигателей Mercedes ОМ615 производится с 1967 года и после многочисленных модернизаций до сих пор стоит на конвейере в странах третьего мира. Эта серия имеет следующие модификации: версии 2.0 л и 2.2 л – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123, микроавтобусы, а также грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации. Читать больше проДвигатель Mercedes OM615 …

4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД.

Читать больше проДвигатель Mercedes OM604 …

Двигатель Mercedes OM605 — 5-цилиндровый предкамерный дизельный двигатель, оснащенный системой управления ERE (Electronische Reihen Einspritzpumpe), рабочим объемом 2497 см3. Этот 2.5-литровый мотор собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Предлагался в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM605 …

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …

Двигатели Mercedes: характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель Mercedes OM668 — это рядный 4-цилиндровый дизель поперечного расположения, выпускавшийся с 1997 по 2004 год для одного единственного автомобиля Mercedes-Benz A168. Это первый в истории Mercedes двигатель, который получил приставку CDI — дизель с непосредственным впрыском. Двигатель имеет родственные связи с бензиновым аналогом, но в то же время у него имеются серьезное отличие это 4 клапана на цилиндр. Несмотря на небольшой рабочий объем OM 668 имеет турбонаддув, интеркулер и, как уже было написано, непосредственный впрыск топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM668 …

Mercedes-Benz OM607 является первым дизельным двигателем, созданным в результате сотрудничества немецкой Daimler AG и французского производителя автомобилей Renault. Двигатель OM 607 — 4-х цилиндровый рядный двигатель мощностью 90-110 л.с., оснащенный системой Common Rail. Устанавливается на Mercedes-Benz A-Class, Mercedes-Benz B-Class. Читать больше проДвигатель Mercedes OM607 …

Mercedes OM629 — это 4-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания V-образной формы. Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива (Common Rail) и турбокомпрессор. Движок устанавливался на самые крупные и дорогие модели концерна Mercedes-Benz с 2005 по 2010 год. Мотор поставлялся в единственной версии OM629DE40LA. Читать больше проДвигатель Mercedes OM629 …

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Gelandewagen. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM606 …

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …

Двигатель Mercedes-Benz OM640 представляет собой 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common Rail и турбонагнетателем в различных мощностных вариантах, произведенный подразделением Mercedes-Benz Daimler AG.

Читать больше проДвигатель Mercedes OM640 …

Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизель Mercedes ОМ616 пользовался небывалой популярностью на протяжении трех десятилетий. Его литой чугунный блок и головки хотя и очень тяжелые, зато достаточно крепкие и надежные. Двигатель ставился как на различные автомобили, фургоны, модели типа W114, W123, так и на внедорожники Force Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ616 …

Двигатели ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ603 …

Достойным ответом компании Mercedes-Benz на требование руководства ФРГ иметь под капотом грузовика не менее 8 л.с. на каждую тонну полной массы является ДВС OM422. Читать больше проДвигатель Mercedes OM422 …

ОМ 366 – дизельный двигатель производства фирмы Mercedes Benz. Двигатель является четырехтактным, имеет объем 5958 кубических сантиметров, что соответствует 360 кубическим дюймам. Он представляет серию двигателей 300, которые начали выпускаться сразу после Второй мировой войны. Конкретно ОМ366LA увидел свет в 1984 году и заменил своего предшественника — ОМ362A, что выдавал на 6 цилиндрах 120 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM366LA …

Двигатели OM904LA немецкой компании Мерседес – силовые агрегаты, предназначенные для грузовых автомобилей Mercedes-Benz Atego, грузоподъемность которых составляет от 6,5 до 15 т. Моторы данной модификации в полной мере удовлетворяют эксплуатационным потребностям в плане мощности и экономичности. Читать больше проДвигатель Mercedes OM904LA …

Двигатели семейства Mercedes OM 502 были разработаны немецкой компанией для установки на своих грузовых автомобилях Mercedes Actros. Однако впоследствии они нашли широкое применение и в других моделях автомобилей, в том числе и от других производителей. Эти двигатели характеризуются высокой мощностью и низким расходом топлива. Они прекрасно справляются со своей работой как в городских условиях, так и при междугородних перевозках. Читать больше проДвигатель Mercedes OM502LA …

Серия 12-литровых двигателей OM 457, включает 3 мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.) Двигатель OM457LA соответствует экологическому классу ЕВРО-5. Он обладает отличным балансом высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, достигающего 1 млн. км. Читать больше проДвигатель Mercedes OM457LA …

Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями. Читать больше проДвигатель Mercedes OM501LA …

Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Читать больше проДвигатель M271 E18 ML/AL …

Двигатели Mercedes: характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель Mercedes M271 E16 — это рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с единым для всех модификаций рабочим объемом 1597 см3. Что до технической части, то блок цилиндров отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE. В нижней части блока установлен уравновешивающий механизм Ланчестера с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. Читать больше проДвигатель M271 E16 ML …

Силовой 5,0-литровый агрегат M119 E50 стал первым в семействе М119 и расположился в ряду между младшей версией Е42 и спортивными модификациями E60 AMG и E63 AMG. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M119 E50 …

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии. Для увеличения объема был изменен БЦ под поршень с большим диаметром. ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеет один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом. К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. Читать больше проДвигатель M112 E37 …

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Выпущенный в производство в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первым двигателем V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Все моторы М112 были построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия. Читать больше проДвигатель M112 E28 …

V-образный 8-цилиндровый мотор M119 E42 объемом 4,2 или 5,0 литра. Двигатель имел по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр. На этих моторах впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» — «позже» ). Читать больше проДвигатель M119 E42 …

В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 KЕ35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации V6 от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37. Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования Читать больше проДвигатель M272 KE25 …

Двигатель М112 E26 — один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня. Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. Читать больше проДвигатель М112 E26 …

Mercedes M102 — серия рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей фирмы Mercedes-Benz для легковых автомобилей W123, W124, W201 и внедорожника W460/461. Двигатель появился в 1980-м году для замены моторов серии M115 и выпускался в разных объемах и конфигурациях до 1996-го года. Читать больше проДвигатель Mercedes-Benz M102 …

Двигатели Mercedes: характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Младший вариант М103-й серии разработанный и выпущенный в качестве замены древнего мотора М123 был M103 E26. Базой для создания 2.6-литрового силового агрегата послужил М103 Е30, диаметр цилиндров которого был уменьшен до 82.9 мм (на базовом движке 88.5 мм). Головка блока цилиндров от М103 Е30 адаптирована для Е26, уменьшен диаметр впускных клапанов с 43 мм до 40 мм, выпускных с 39 мм до 35 мм. Система впрыска топлива — механический впрыск. Читать больше проДвигатель M103 Е26 …

Mercedes Benz М104 — 6 цилиндровый рядный двигатель с чугунным блоком, объемом (соответственно) 3.0 л. и 3.2 л с системой изменения фаз газораспределения. Заменил собой мотор с маркировкой М103. На моторах без распределителя зажигания впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения («раньше» — «позже»). Читать больше проДвигатель M104 E32 …

M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Первый двигатель V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя, на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Как и двигатель M104, M112 мог устанавливаться на все модельные ряды заднеприводных Мерседесов — от С- до S-класса. Младшая версия M112 E24 предназначалась для моделей с индексом 240. Двигатель получился очень компактным и легким. Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной клапаны). Читать больше проДвигатель M112 E24 …

M113 двигатель М-Класса – V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 4.3, 5.0, 5.4 литра. Каждый цилиндр имеет два впускных клапана и один выпускной, две свечи для сгорания горючего. В зависимости от модификации двигателя M113 двигатель может иметь мощность 279-367 л.с. при 5500-5750 об/мин. Крутящий момент колеблется от 400 до 530 Нм.
Читать больше проДвигатель M113 E43 …

В 1993 году на смену 4-цилиндровому двигателю Е18 из серии М102 пришел новый двигатель Е18 из серии М111. По сравнению с предшественником двигатель стал более компактным, но блок так же изготовлен из чугуна, а головка из легкосплавного металла. По отзывам владельцев, данный ДВС является одной из наиболее распространенных и удачных моделей фирмы. Читать больше проДвигатель M111 E18 …

Двигатель M104 E30 имел 2 верхних распределительных вала, с 4 клапанами на цилиндр. Привод валов осуществлялся роликовой цепью. Имелась изменяемая фаза газораспределения. Такую схему всей кинематики, как известно, имели спортивные автомобили. Моторы Mercedes M104 E30 зарекомендовали себя надежными аппаратами (с незначительными изъянами). Читать больше проДвигатель M104 E30 …

Двигатель M104 E28 — рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2,8 или 3,2 литра. Существовала также AMG-версия объемом 3,6 литра. Двигатель имел два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. На моторах без распределителя зажигания впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения («раньше» — «позже»).
Читать больше проДвигатель M104 E28 …

Выпущенный в 1985 году рядный шестицилиндровый двигатель M103 E30 предназначался для замены устаревшего по всем параметрам мотора М110 и частично был унифицирован с четырехцилиндровым М102 2 л. Очередная М103-я серия (в которую вошел и 2.6-литровый M103 E26) получила новый облегченный блок цилиндров из чугуна и 12-клапанную головку блока с одним распредвалом и гидрокомпенсаторами, вместо прежней 24-клапанной двухвальной, что было обусловлено желанием увеличить экономичность, снизить вес силовой установки и затраты на ее производство. Читать больше проДвигатель M103 E30 …

Двигатели Mercedes | Масло, ремонт, характеристика

Mercedes-Benz Cars Group — сверхпопулярный производитель премиальных автомобилей, входит в концерн Daimler AG и так называемую большую немецкую тройку (вместе с Audi и BMW). Сам по себе бренд Мерседес является одним из самых дорогих и узнаваемых в мире. Кроме того, из ворот штутгартской компании выехали такие известные автомобили, как Mercedes-Benz 300SL, больше известный как «Крыло чайки», культовый Mercedes-Benz 600SEL (шестисотый), спортивный Mercedes-Benz SLR McLaren, нестареющий внедорожник Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen и еще целый ряд популярных и всем известных автомобилей.
Учитывая все вышеприведенное, такой мощный автопроизводитель как Мерседес, просто обязан выпускать надежные двигатели, а вот как действительно с этим обстоят дела, вы узнаете ниже, в списке моделей.
Двигатели Мерседес это огромная линейка силовых агрегатов таких, как рядные 4-цилиндровые, пяти и шестицилиндровые, как рядной, так и V-образной конфигурации. Кроме того, производились моторы V8 и V12, для самых топовых и мощных автомобилей Mercedes-Benz. Кроме атмосферных версий производились моторы с наддувом: с компрессором, турбиной и twin-turbo. Для спортивных версий Mercedes-Benz, подразделением AMG, разрабатывались мощные версии моторов, преимущественно V8 и V12. Кроме того, наряду с этим широчайшим рядом силовых агрегатов, выпускались и продолжают выпускаться также и дизельные двигатели Мерседес всех возможных конфигураций, любого рабочего объема и мощности.
Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.
Выбрав свою модель, вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.
Вместе с тем, имеется информация, какое масло в двигатель Мерседес лить, сколько масла требуется и как часто его нужно менять. В дополнении к этому, уделено внимание тюнингу двигателя Мерседес, как увеличить мощность без потери ресурса для городской эксплуатации и прочее.
Ознакомившись с имеющейся информацией, вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить.

Mercedes-Benz S-Class | Масло, проблемы, тюнинг

Mercedes-Benz S-Class — знаменитый представительский автомобиль, занимающий позицию над E-Class и являющийся флагманом штутгартской автомобилестроительной компании.
На базе S-Класса производится самое крупное купе в мерседесовской гамме — S-Class Coupe, ранее известное под именем CL-Class.
На базе S-класса производится еще более премиальный и роскошный Mercedes-Maybach, для соперничества с Rolls-Royce и Bentley.
Конкуренты S-Класса: Audi A8, BMW 7-Series, Maserati Quattroporte, Jaguar XJ, Lexus LS , Infiniti Q45 (в момент его производства) и другие представительские автомобили верхнего ценового сегмента.

Как и подобает главному автомобилю марки, S-Class получал и продолжает получать наиболее мощные двигатели, от 2.8-литровых, до битурбированных 6-литровых V12 от AMG, позволяющие S-Классу ехать на уровне лучших спорткаров. Присутствуют и дизельные агрегаты, их разнообразие не столь широкое как у бензиновых представителей, но выбрать есть из чего.

Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес S-Класса, описание этих моторов, основные проблемы, неисправности, ремонт, какое масло лить, тюнинг и прочее.

6 поколение W222 (2013 — 2020)
Mercedes-Benz S 320 (272 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 400 (333 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 400h (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz S 450 (367 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz S 500 (455 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz S 500 (435 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 500h (442 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 500e (442 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 560 (469 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz S 600 (530 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz S 63 AMG (585 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz S 63 AMG (612 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz S 65 AMG (630 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz S 300h (231 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz S 350d (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 350d (286 л. с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz S 400d (340 л.с.) — 2.9 л.

7 поколение W223 (2020 — н.в.)
Mercedes-Benz S 450 (367 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz S 500 (435 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz S 580 (489 л.с.) — 4.0 л.

Mercedes-Benz S 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz S 400d (330 л.с.) — 2.9 л.

Двигатели Mercedes-Benz 190 | Ремонт, характеристики, масло

Mercedes-Benz 190 W201 — люксовый автомобиль среднего класса D в кузове седан. На момент своего производства (1982-1993 г.в.), 190-й занимал место под старшим Mercedes-Benz E-Class и являлся младшей моделью в производственной гамме Мерседеса. В 1993 данный авто был снят с производства и его место занял всем известный Mercedes-Benz C-Class W202.
Среди конкурентов 190-го можно отметить такие авто, как Audi 80, BMW 3-Series E30 и другие.
По аналогии с ближайшим конкурентом из Баварии, W201 комплектовался целым рядом всевозможных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Здесь встречаются как карбюраторные 2-х литровые 8-ми клапанные силовые установки, так и мощные 3.2 литровые 6 цилиндровые на версиях AMG. Не забыты и дизельные движки, как с турбиной, так и без нее.
Ниже можно найти технические характеристики двигателей Мерседес 190, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для городских условий, моторесурс и прочее.

1 поколение W201 (1982 — 1993)
Mercedes-Benz 190 E (109 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz 190 (90 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 190 (102 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 190 (105 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 190 E (118 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 190 E (122 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 190 E (132 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 190 E (136 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 190 E (136 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 190 E (170 л. с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 190 E (177 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 190 E (185 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 190 E (195 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 E Evolution (195 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 E (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 E Evolution (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 E Evolution II (235 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 E (160 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz 190 E (166 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz 190 E AMG (234 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz 190 D (72 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz 190 D (75 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 190 D (73 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz 190 D (90 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 D (94 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 D (122 л. с.) — 2.5 л. 
Mercedes-Benz 190 D (126 л.с.) — 2.5 л.

Подержанные двигатели MERCEDES Подержанные двигатели MERCEDES на продажу

Мощная мощность и классический стиль — это атрибуты Mercedes . Это одна из машин мечты, которую каждый хотел бы припарковать перед своим домом. Но верно и то, что не все могут позволить себе такую ​​роскошь.

Если вы также являетесь поклонником Mercedes , но ваши руки связаны с вашими ограниченными бюджетными цифрами, то пришло время позвонить нашим специалистам, чтобы получить одни из лучших предложений на подержанный двигатель Mercedes через которые вы можете легко отремонтировать ваш автомобиль, не беспокоясь о вашем бюджете.

Подержанные двигатели Mercedes на продажу

Тем не менее, есть ряд вариантов, с помощью которых вы можете превратить свой автомобиль с плохими характеристиками в совершенно новый, но доступны ли они в соответствии с вашим бюджетом?

Toll Free 1-866-651-2992

О Mercedes Automobiles

В 1886 году Mercedes вошел в мир автомобилей и изменил определение роскошных автомобилей.Однако это подразделение Daimler AG, известное производством всех видов роскошных автомобилей, от автобусов до грузовиков и автомобилей. Штаб-квартира находится в Штутгарте, Германия.

Происхождение автомобилей Mercedes датируется концом 18 века, когда возникла Benz Paten MotorWagen. С тех пор Mercedes является одним из наиболее заметных вариантов среди роскошных автомобилей, которые создали шатер в отрасли.

Если вы ищете подержанных двигателей Mercedes на продажу по разумной цене, просмотрите наш сайт и получите одни из лучших цен на подержанных двигателей Mercedes .По сравнению с другими брокерами мы предложим вам лучшую конкурентоспособную цену, перед которой вы не сможете устоять.

Что мы предлагаем в продаже подержанных двигателей Mercedes?

Mercedes производителей автомобилей полный спектр рядных двигателей 4-5-6, V6, V8, V12, включая двигатель Ванкеля. У них есть свои производственные и сборочные заводы в разных местах по всему миру, но, как правило, Штуггарт (Германия) является их основным местом производства и сборки 4-цилиндровых двигателей Mercedes V6, V8 и V12.

Ниже приведены модернизированных двигателей Mercedes , которые вы легко найдете в нашем магазине благодаря идеальному сочетанию доступности и качества.

Бесплатный номер 1-866-651-2992

1. I4
— Бензин: M12, M115, M102, M111 (DOHC), M271, M166, M266
— Дизель: OM138, OM636, OM621, OM604, OM668

2. I5
— Дизель: OM617, OM602, OM605, OM612

3. I6
— M180, M186, M198, M129, M108, M130, M103 (SOHC), OM603 дизель, M104 (DOHC)

4.V6
— M112 (2,6 л, 2,8 л, 3,2 л, 3,7 л), M272 (2,5 л, 3,0 л, 3,5 л), M276 (3,5 л)

5. V8
— M100 (6,3 л, 6,8 л и 6,9 л), M117 (4,5 л, 5,0 и 5,6 л), M119 (4,2 л и 5,0 л)

Это некоторые из вариантов, которые вы легко найдете в восстановленном двигателе Mercedes в нашем магазине.

V10 и V12 у нас есть следующие варианты:
1. V10
— Дизель: OM403, OM443 и OM423

2. V12
— M120, M137, M275 (5.5L), M285 (6.0L), M158 (6.0)

Даже по запросу мы можем предоставить все варианты двигателя Wankel .

Это изюминка популярных восстановленных двигателей Mercedes в нашем магазине. Итак, если вы также ищете лучшие предложения на подержанных двигателей Mercedes , позвоните нам сегодня и получите бесплатное предложение.

Более того, каждый сезон мы придумываем те или иные предложения на подержанные двигатели, которые вы можете легко просмотреть и приобрести, не беспокоясь о своем кармане.В нашем магазине вы также найдете широкий спектр гарантийных схем, которые хорошо оборудованы по качеству, подлинности и ответственности.

Звоните сейчас 1-866-651-2992

Что нужно знать о новом Mercedes-Benz Inline-Six | Новости

Самозваный умный набор думает, что двигатель внутреннего сгорания на последнем издыхании, но не Mercedes-Benz. В то время как компания продолжает выпускать множество электрифицированных автомобилей, она также представляет новый с нуля шестицилиндровый двигатель.И он возвращается к классической схеме с шестью цилиндрами в ряд, от которой Mercedes отказалась два десятилетия назад в пользу конструкции V-6.

В то время как новый рядный шестицилиндровый двигатель был запущен в Европе в обновленном для 2018 года S-классе, Mercedes вместо этого отправил в Соединенные Штаты новый твин-турбо V-6 в этом автомобиле. Рядный двигатель впервые появится здесь в моделях Mercedes-AMG E53, CLS-класса и четырехдверном AMG GT53 2019 года, и ожидается, что он будет распространен на другие предложения компании.

Конечно, эта новая рядная шестерка измеряет 3.0 литров в соответствии со стандартным рабочим объемом 500 кубических сантиметров на цилиндр. Не менее обязательным является принудительная индукция, которую этот двигатель обеспечивает с турбонагнетателем, дополненным нагнетателем с электрическим приводом в моделях AMG. И как дань тенденции электрификации, он также включает в себя электродвигатель / генератор для силовой установки с электроприводом. Вот некоторые из его наиболее интересных деталей.

1. Девять десятилетий истории шестицилиндрового двигателя Mercedes

Mercedes имеет долгую историю рядных шестицилиндровых двигателей, начиная с 1924 года.Но в 1997 году компания представила свой первый двигатель V-6, 90-градусный M112, который разделял его базовую конструкцию с одним верхним кулачком, тремя клапанами на цилиндр и двумя свечами зажигания с последующим двигателем M113 V-8. . Идея заключалась в том, чтобы добиться унификации конструкции двигателей V-6 и V-8, уменьшив стоимость производства. К 1999 году существующие 24-клапанные рядные шестицилиндровые двигатели M104 были сняты с производства.

M112 превратился в M272 2004 года с более традиционной камерой сгорания с одной пробкой и четырьмя клапанами. В 2010 году Mercedes представил двигатель M276, у которого были такие же диаметр цилиндра и ход поршня, что и у его предшественника, но с измененным углом крена 60 градусов, чтобы исключить необходимость в балансировочном валу.К этому моменту общность с двигателями V-8 значительно уменьшилась.

2. Назад к шести строкам

Новый двигатель M256 восходит к традиционной рядной компоновке с присущим ему идеальным первичным и вторичным балансом, что делает его даже более плавным, чем 60-градусный V-6 или V-8, если на то пошло. Кроме того, с системами впуска и выпуска на противоположных сторонах двигателя достаточно места для размещения каталитических нейтрализаторов рядом с турбонагнетателем, что помогает катализатору быстрее достичь рабочей температуры после холодного запуска, что снижает выбросы.

Рядная конструкция также значительно сокращает количество деталей в двигателе: одна головка блока цилиндров вместо двух, один привод распределительного вала вместо двух, один выпускной коллектор вместо двух, один турбонагнетатель вместо двух, один катализатор вместо двух, два распределительных вала вместо четырех, два кулачковых механизма вместо четырех. Уменьшение количества распредвалов и кулачковых приводов также снижает трение.

Чтобы контролировать длину двигателя, в M256 уменьшено квадратное отверстие и размер хода 83.0 и 92,4 миллиметра. Это контрастирует с размерами 88,0 на 82,1 мм нынешнего 3,0-литрового двигателя V-6 (одна версия V-6 имела диаметр отверстия 97,0 мм). Более узкое отверстие позволяет уменьшить расстояние между центрами отверстий с 106,0 до 90,0 мм, экономя в целом более трех дюймов.

Mercedes не раскрыл внешние размеры нового двигателя, но рядный шестицилиндровый двигатель, вероятно, примерно на восемь дюймов длиннее, чем V-6. Тем не менее, это легко увеличивает количество пакетов в текущей автомобильной линейке, без каких-либо повреждений или других штрафов.И новый двигатель со всеми технологиями, описанными ниже, по-прежнему весит примерно на 13 фунтов меньше, чем его предшественник.

3. Встроенный стартер / генератор на 48 В

Этот двигатель изначально спроектирован таким образом, чтобы включать в себя встроенный стартер / генератор переменного тока на выходном конце коленчатого вала. Это устройство работает от 48 вольт, что, по всей видимости, станет стандартом в автомобильной электронике будущего, поскольку оно может эффективно обеспечивать растущие потребности современных автомобилей в мощности.Для заданного уровня мощности увеличение напряжения в четыре раза снижает ток в тот же коэффициент, что означает, что толщина проводки, используемой для передачи мощности, может быть уменьшена, что позволяет сэкономить средства и вес.

Этот двигатель также может развивать 20 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента, поэтому он может оказать полезную помощь двигателю, особенно на низких оборотах, уменьшая необходимость переключения на пониженную передачу, когда водитель требует большего ускорения. Он также может восстанавливать энергию во время торможения, чтобы зарядить его 0.Литий-ионный аккумулятор емкостью 9 кВтч. А такой мощный мотор может быстро и без усилий перезапустить двигатель на холостом ходу.

В дополнение к этой 48-вольтовой системе существует отдельная 12-вольтовая электрическая система с собственной небольшой батареей для управления многочисленными устаревшими 12-вольтовыми устройствами в автомобиле. По мере распространения 48-вольтовых технологий можно ожидать, что эти устройства будут заменены 48-вольтовыми эквивалентами, что приведет к исчезновению 12-вольтной силовой цепи.

4. Электрический нагнетатель

M256 оснащен турбонаддувом, чтобы развивать высокую мощность при небольшом рабочем объеме, а это означает, что при некоторых обстоятельствах существует возможность турбо-лага.Чтобы избежать этой проблемы, версия AMG M256 оснащена нагнетателем с электрическим приводом, который обеспечивает наддув до того, как турбина раскрутится.

В этом нагнетателе, который расположен после турбокомпрессора, используется компрессор с центробежным потоком — как компрессор на стороне турбонагнетателя — с приводом от 48-вольтового электродвигателя. Он вращается до 70000 об / мин и может развивать пиковое давление наддува около 6,6 фунтов на квадратный дюйм. Этого достаточно, чтобы обеспечить мощный отклик двигателя, пока турбонагнетатель набирает обороты, после чего закрывается обратный клапан, и турбонагнетатель берет на себя работу от электрического нагнетателя.

5. Большой турбокомпрессор

Когда водитель нажимает на педаль акселератора, чтобы запросить дополнительную мощность от M256, первая реакция — это немедленный крутящий момент от встроенного стартера / генератора. Затем электрический нагнетатель раскручивается за 0,3 секунды, обеспечивая полезный импульс. С этими двумя быстрыми реакциями нет необходимости устанавливать крошечный турбокомпрессор, чтобы минимизировать турбо-задержку.

Вместо этого в M256 используется турбодвигатель с двойной прокруткой больших размеров, который приносит несколько дивидендов.Во-первых, большие турбокомпрессоры более эффективны, чем меньшие, потому что потери в зазоре, вызванные пространством между вращающимися элементами и их корпусами, относительно меньше. С другой стороны, более крупный турбокомпрессор течет лучше и создает меньшее противодавление на высоких оборотах, расширяя диапазон мощности двигателя.

По сравнению с двумя турбинами на M276 V-6, одиночный турбонаддув также требует только одного перепускного клапана и одного воздушного клапана замедления, что способствует снижению массы и сложности.

6. Нет дополнительного привода

Благодаря 48-вольтовой электрической системе мощные электродвигатели могут быть меньше и легче, поэтому инженеры M256 отказались от обычного привода вспомогательных агрегатов в передней части двигателя. Очевидно, что нет необходимости в другом генераторе переменного тока, и для привода водяного насоса и компрессора кондиционера используются электродвигатели.

Электрический водяной насос можно точно контролировать, чтобы обеспечить точное охлаждение двигателя, облегчая быстрый прогрев.Электрический компрессор кондиционера также может эффективно обеспечивать охлаждение автомобиля, поддерживая при этом холодный воздух во время длительных простоев на холостом ходу.

Наконец, отсутствие дополнительного привода срезает примерно два дюйма от длины двигателя, что в значительной степени компенсирует толщину встроенного двигателя / генератора.

7. Уловитель твердых частиц

Уловители твердых частиц давно необходимы дизельным двигателям для удовлетворения требований по выбросам во всем мире. Теперь они начинают появляться и на бензиновых двигателях.Одна из причин заключается в том, что двигатели с прямым впрыском топлива производят больше твердых частиц, чем двигатели с впрыском топлива. Это справедливо даже для очень точных пьезоинжекторов в M256, которые работают при давлении впрыска до 2900 фунтов на квадратный дюйм.

Это потому, что у воздуха и топлива меньше времени для смешивания — впрыск происходит только во время такта сжатия, а не охватывает такты впуска и сжатия — и это приводит к образованию локальных карманов богатой смеси. Когда они горят, они производят твердые частицы.

Одним из решений этой проблемы, к которому прибегали другие производители, является добавление в двигатель впрыска через порт, но вместо этого Mercedes выбрала уловитель твердых частиц.

8. Часть нового семейства двигателей Mercedes

Размеры двигателя M256 — диаметр цилиндра 83,0 мм, ход 92,4 мм и расстояние между центрами цилиндров 90,0 мм — по существу соответствуют размерам нынешних 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых и 4,0-литровых двигателей V-8 Mercedes 92,0-мм ход).

Эти размеры ниже квадрата позволяют получить более компактную камеру сгорания с более благоприятным соотношением площади поверхности к объему, чем у двигателя с более квадратным углом, что снижает тепловые потери в охлаждающую жидкость.А меньшие размеры клапана, присущие меньшему диаметру отверстия, не имеют большого значения, если турбокомпрессор принудительно подает воздух в камеры сгорания. Более длинный ход также вызывает меньшее боковое давление на поршни, что снижает внутреннее трение.

Размеры цилиндров также совпадают с размерами последнего дизельного двигателя Mercedes для большей унификации и экономии.

    9. Вознаграждение за электроэнергию и экономию топлива

    Вознаграждение за эту технологию — мощность 429 лошадиных сил при 6100 об / мин и 384 фунт-фут крутящего момента при 1800 оборотах в версии двигателя, используемой в моделях AMG 53.Это такой же крутящий момент и на 33 лошадиные силы больше, чем у нынешних двигателей AMG 43. Более высокие обороты, при которых пик мощности и крутящего момента являются функцией более крупного турбонагнетателя двигателя. И имейте в виду, что дополнительные 21 л.с. и 184 фунт-фут, обеспечиваемые встроенным двигателем / генератором на низких оборотах, не учитываются при этих пиковых выходах. Это сопровождается улучшением экономии топлива примерно на 15 процентов по сравнению с предыдущей трансмиссией V-6, хотя данные EPA еще не доступны. В моделях Mercedes-Benz, отличных от AMG, будет использоваться версия M256 с меньшей мощностью, без электрического нагнетателя, но с двигателем / генератором и 48-вольтовыми системами.Он рассчитан на 362 лошадиных силы, как установлено в CLS450.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как максимально эффективно использовать двигатель Mercedes —

    Двигатели Mercedes Benz

    : как максимально эффективно использовать двигатель Mercedes

    Двигатели Mercedes Benz — одни из лучших в мире.В German Auto Center мы обслуживаем исключительно немецкие двигатели и, в частности, двигатели Mercedes Benz с 1970-х годов. Независимо от того, какой у вас двигатель Mercedes-Benz, вот несколько общих советов, которые гарантируют, что ваш Mercedes-Benz прослужит вам долгие годы.

    1) Моторное масло . Убедитесь, что моторное масло и масляный фильтр двигателя меняются регулярно. Мы в German Auto Center рекомендуем каждые 5000 миль для старых моделей, использующих минеральное масло, и каждые 7500 миль для двигателей более поздних моделей, требующих полностью синтетического моторного масла Mobil 1 0W / 40.Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего Mercedes или посетите специализированный центр, если вы не уверены, какое моторное масло вам следует использовать.

    2) Масляный фильтр двигателя . Не все масляные фильтры созданы одинаково. Во всех последних моделях двигателей Mercedes Benz используется флисовый масляный фильтр, и важно, чтобы вы использовали оригинальный масляный фильтр Mercedes Benz или его аналог. В большинстве мастерских по быстрой смазке используются бумажные масляные фильтры, и этого следует избегать.

    3) Специалист Mercedes Benz .Мы настоятельно рекомендуем вам заменить масло в специализированном центре Mercedes Benz. Поскольку эти двигатели рассчитаны на обслуживание в сотни тысяч миль, важно, чтобы эти двигатели регулярно визуально осматривал обученный специалист Mercedes Benz. Это поможет выявить любую проблему, которую можно решить на раннем этапе, прежде чем она выльется в дорогостоящий ремонт или, что еще хуже, оставит вас в затруднительном положении.

    Общие типы двигателей Mercedes:

    Как и любая модель автомобиля, каждое поколение двигателей Mercedes Benz имеет свои уникальные характеристики и требования к техническому обслуживанию.Вот некоторые из общих вещей, которые мы в Немецком Автоцентре регулярно видим.

    Двигатели Mercedes Benz 111, 112, 113 V4, V6 и V8. Эти двигатели Mercedes Benz, использовавшиеся с конца 1990-х до середины-конца 2000-х, оказались очень надежными. В Немецком автоцентре мы видели эти двигатели, проехавшие более 300 000 миль, и все еще работающие. При большем пробеге в этих двигателях возникают утечки масла, которые можно легко устранить. Немецкий автоцентр обычно ищет утечки через прокладки клапанной крышки и заднее главное уплотнение.Прокладки клапанной крышки, расположенные в верхней части двигателя, затвердевают и плохо уплотняются, позволяя маслу вытекать из верхней части двигателя. Это неприятная утечка масла, так как масло будет стекать по двигателю, в конечном итоге попадая в выхлопную трубу и вызывая запах гари. Точно так же задние основные уплотнения с возрастом затвердевают и позволяют моторному маслу течь между двигателем и трансмиссией. Двигатели, оснащенные супер нагнетателями и промежуточными охладителями, необходимо регулярно проверять на предмет утечек через маслоотделитель и впускной коллектор.

    Двигатели Mercedes Benz 272, 273 V6 и V8. В последних моделях двигателей Mercedes Benz V6 и V8 используются достижения в области изменения фаз газораспределения и регулируемого подъема клапана. Эти достижения позволяют двигателям максимально экономить топливо, обеспечивая при этом оптимальную производительность. С этими достижениями добавляется сложность. Код проверки двигателя может быть ранним признаком проблем с отклонением распредвала. Эти проблемы, обнаруженные на ранней стадии, можно легко устранить. Некоторые обычные ремонтные работы этих двигателей — это более частое обслуживание с использованием подходящего моторного масла Mobil 1 0W / 40 для удаления отложений грязи с двигателя и обеспечения отсутствия утечек вакуума на впуске, позволяющего нефильтрованному воздуху попадать в двигатель.Если эти условия не будут проверены, это может привести к дорогостоящему ремонту уравновешивающего вала двигателя и впускного коллектора.

    Дизельный двигатель Mercedes Benz BlueTEC. С появлением дизельного двигателя Mercedes Benz BlueTEC разрыв в производительности между дизельными и газовыми двигателями практически устранен. Как и в случае с любым другим двигателем, синий TEC нуждается в собственном обычном ремонте, на который следует обратить внимание специалистам. К этим обычным предметам ремонта относятся утечка масла из уплотнений масляного радиатора двигателя, впускные уплотнения турбонагнетателя и прокладки клапанной крышки.Это обычный ремонт, и его легко идентифицировать. Уникальной особенностью дизельного топлива BlueTEC является добавление присадки BlueTEC. Вы должны проверять уровень и доливать AddBlue при каждой замене масла. Большинство специалистов будут проверять уровень и доливать по мере необходимости, когда вы будете находиться на плановом заводском обслуживании или ремонте масла.

    Что означает индикатор проверки двигателя вашего Мерседеса? Производители автомобилей, в том числе Mercedes Benz, по закону обязаны предупреждать водителя транспортного средства о возможных проблемах, вызывающих ухудшение выбросов транспортных средств.Так появился индикатор проверки двигателя. Несмотря на то, что существует буквально тысячи причин, по которым выбросы транспортного средства могут быть негативно затронуты, есть три основных области, которые могут вызывать проблемы; поток и распределение топлива, поток и распределение воздуха, а также подача искры в камеру сгорания. Все двигатели требуют правильного количества и своевременности подачи топлива, воздуха и искры для нормальной работы двигателя. Любая аномалия в этих областях приведет к включению индикатора проверки двигателя. Помните, что контрольная лампа двигателя может быть такой же простой, как газовая крышка, которая не герметизируется, или более сложной с электроникой управления двигателем.С сегодняшними сложными двигателями, использующими регулируемую синхронизацию для повышения производительности и экономии топлива, специалисты могут быстро отличить проблему, связанную с газовой крышкой, от более сложных проблем синхронизации и отклонения распределительного вала, или утечки вакуума, вызывающей неправильную регулировку топливоподачи, которую часто можно спутать с показаниями MAF. .

    Какое моторное масло Mercedes Benz хорошее? Во всех последних моделях автомобилей Mercedes Benz используется полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 0W / 40. Важно использовать 0W / 40, а не 5W / 30, 5W / 40 или любые другие разновидности синтетического моторного масла.

    Когда мне следует подумать о ремонте двигателя Mercedes? Хотя специалисты Mercedes Benz в Немецком автоцентре специализируются на ремонте двигателей, при надлежащем техническом обслуживании и обслуживании очень немногие двигатели Mercedes Benz нуждаются в полном ремонте. Если у вас чрезмерный расход масла или дым из выхлопной трубы, это может быть просто признаком проблем с системой вентиляции картера или маслоотделителем и не требует полной перестройки двигателя. Наиболее частая причина отказа двигателя — неподходящее моторное масло или перегрев из-за потери охлаждающей жидкости или неисправности компонентов.

    Посетите специалистов Немецкого автоцентра, когда в следующий раз загорится индикатор проверки двигателя или если вам понадобится обслуживание вашего Mercedes Benz. Лен Гилмор, владелец и оператор Немецкого автоцентра, не торопится, чтобы познакомиться с вами и вашим автомобилем. Присоединяйтесь к семье Немецкого Автоцентра сегодня!

    У вас есть вопрос о вашем роскошном автомобиле или ваша модель требует особой доработки? Задайте вопрос, используя поле для комментариев ниже на нашей странице Немецкого автоцентра в Facebook (https://www.facebook.com/germanautocenteratx), и один из наших экспертов ответит!

    Все ли двигатели Mercedes-AMG® собираются вручную?

    Как создаются двигатели AMG®

    Прошло более пятидесяти лет с тех пор, как настоящий институт, которым является Mercedes-AMG®, начал свое скромное развитие на старой немецкой фабрике.За это время подразделение заработало солидную репутацию, часто используя свои собственные технологии, поставщиков и модифицированные детали в нескончаемом стремлении выжать максимум возможного из автомобилей Mercedes-Benz.

    Из всех гениально разработанных продуктов Mercedes-AMG® двигатели могут быть самыми важными. Как дивизион производит эти двигатели? Все ли двигатели Mercedes-AMG® собираются вручную?


    Посетите наш Центр производительности Mercedes-AMG® здесь, в Mercedes-Benz of Gilbert!


    Почти все Mercedes-AMG® собираются вручную с использованием философии «один человек — один двигатель». Доказательство этого процесса можно увидеть в том, как каждый производитель двигателей штампует машины, которые они производят, с выгравированной табличкой со своей подписью.

    Поскольку каждый двигатель V8 AMG® изготавливается вручную одним человеком, эти машины отличаются особой уникальностью. По словам Mercedes-Benz, это «технологические, легкие шедевры, которые обладают огромной мощностью при максимальной энергоэффективности».

    Сколько имеется мастеров по разработке двигателей AMG®?

    Существует всего около пятидесяти различных производителей двигателей AMG®.

    Где производятся двигатели Mercedes-AMG®?

    Двигатели Mercedes-AMG® производятся в магазине AMG® в Аффальтербахе.

    Как строятся двигатели Mercedes-AMG®?

    Типичный производитель двигателей Mercedes-AMG® собирает вручную около 600 различных деталей за четыре-пять часов. Затем двигатели отправляются на заводы Mercedes-Benz по всему миру, где производятся модели AMG®.

    Как стать производителем двигателей в AMG®?

    Чтобы стать производителем двигателей AMG®, нужно проучиться не менее трех лет и девяти месяцев.Результат — высококвалифицированная команда и умная система контроля качества.

    Какие двигатели AMG® не собираются вручную?

    Двигатели Mercedes-AMG®, которые не собираются вручную, включают 2,0-литровый двигатель Inline-4 Turbo «35» M260 и 3,0-литровый V6 Bi-Turbo «43» M276. Кроме того, новый двигатель M256 внутри различных других моделей «43» и «53» не собирается вручную.

    Еще из Mercedes-Benz Gilbert

    Новые гибридные двигатели Mercedes-AMG мощностью более 800 л.с.

    Отличительной чертой автомобильной промышленности все чаще становится электрификация.Электродвигатели с крутящим моментом, как сами по себе, так и в сочетании с газовым двигателем, помогли вывести характеристики автомобиля на новый уровень. Поэтому неудивительно, что Mercedes-AMG, марка Mercedes-Benz, любящая V-8, реализует стратегию электрификации, которая включает в себя подключаемые гибриды, а также электромобили с аккумулятором, чтобы вызвать восторг у энтузиастов.

    Электрификация трансмиссии играет центральную роль, говорит Филипп Шимер, председатель правления Mercedes-AMG. По его словам, будущие производительные гибриды в сочетании с четырехцилиндровыми и восьмицилиндровыми газовыми двигателями превзойдут по динамике вождения текущие модели AMG, а также появятся электромобили AMG на базе электромобилей Mercedes-EQ.

    Подключаемые гибриды будут использовать двигатели AMG с электродвигателями и высокоэффективную батарею, также разработанную в Аффальтербахе, а также более спортивную систему полного привода 4Matic +. Это модульная концепция, которую AMG будет внедрять в нескольких модельных сериях, находящихся в стадии разработки.

    Просмотреть все 31 фото

    Большой крутящий момент для будущих гибридов AMG

    Новая гибридная система E-Performance обеспечивает более 804 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента.Электродвигатель обеспечивает до 201 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента, увеличивая мощность соответствующего бензинового двигателя; мы предполагаем, что верхний предел этого диапазона мощности включает двигатель V-8. В зависимости от автомобиля разгон от нуля до 100 км / ч может занять менее 3,0 секунд. Руководители пока не прилагают подробных сведений к конкретным моделям и не предоставляют данные о диапазоне.

    Автопроизводитель описывает грядущие гибриды как «послов новой эры в сегменте мощных моделей AMG 43 и 53 серий.«Что касается GT (который можно было бы назвать GT73), показатели производительности превышают 630 лошадиных сил в текущем GT63 S. А новый четырехцилиндровый гибрид Mercedes-AMG C-Class превзойдет мощность нынешнего C63. .

    Более глубокое погружение в гибридную систему AMG

    Гибридная система AMG E-Performance использует собственное аппаратное и программное обеспечение. В компоновке двигатель внутреннего сгорания расположен в передней части автомобиля, а блок электропривода — на задней оси. Мотор передает крутящий момент на задние колеса, но может передавать энергию на передние колеса на скользкой дороге.

    Установка электродвигателя, разработанного AMG, непосредственно на заднюю ось, а не между двигателем и трансмиссией, помогает распределить вес и напрямую преобразует мощность в тягу для дополнительного ускорения при запуске.

    AMG разработала собственную высокопроизводительную батарею, вдохновленную проверенными и испытанными технологиями Формулы-1, с удвоенной удельной мощностью по сравнению с обычными аккумуляторными батареями, говорит технический директор Mercedes-AMG Йохен Херманн.

    Гибридная система с четырьмя цилиндрами для Mercedes AMG C-Class

    Итак, о новом поколении AMG C-класса с четырехцилиндровым гибридом E-performance… Разработка гибридной системы шла параллельно с восьмицилиндровым двигателем и использовала те же основные компоненты. Электродвигатель работает в паре с 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, который использовался поперечно в субкомпактных автомобилях AMG 45-й серии. Двигатель был переработан и теперь может быть установлен продольно, что означает, что AMG может использовать его в следующем C-классе с E-Performance, предлагая сочетание производительности и эффективности.

    I-4 оснащен электрическим турбонагнетателем, который используется непосредственно в Формуле-1 и также используется в гиперкаре Project One.Электродвигатель встроен в вал турбонагнетателя для быстрого увеличения мощности. Электронный турбонагнетатель небольшой, но обладает мощностью более крупного вентилятора.

    Мощность двигателя составляет 442 л.с., а от электродвигателя еще 201 л.с., что означает, что Mercedes-AMG C-Class следующего поколения будет иметь больше мощности, чем нынешние автомобили с V-8 начального уровня (469 л.с., хотя S модели составляют до 503 л.с.). Руководители не сказали бы, будет ли в разработке шестицилиндровая гибридная система.

    Подключаемые гибриды V-8 Для AMG

    AMG разработала гибридную систему для соединения с 4.0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами и восьмиступенчатая коробка передач расположены в передней части автомобиля. Электропривод на задней оси имеет двигатель мощностью 150 кВт, интегрированный с двухступенчатой ​​трансмиссией с электрическим переключением, которая переключается на вторую передачу со скоростью около 87 миль в час для оптимального использования мощности.

    Существует также дифференциал ограниченного трения задней оси с электронным управлением, который при необходимости распределяет крутящий момент на каждое заднее колесо. Все трое объединены в компактный блок. Эта компоновка известна как гибрид P3 и хорошо подходит для спортивных автомобилей и высокопроизводительных моделей.Аккумулятор на 400 В также расположен сзади, над задней осью.

    Режимы движения AMG включают «бесшумный»

    Автомобили с гибридной системой имеют режим бесшумного запуска. Когда автомобиль находится в режиме комфортного вождения; газовый двигатель начинает работать на более высоких оборотах. В режиме электрического привода автомобиль будет продолжать движение на полностью электрическом двигателе со скоростью до 81 миль в час, пока батарея не разрядится. В спортивном режиме автомобиль запускается с напряженной работой как газового двигателя, так и электродвигателя; Sport + обеспечивает больший импульс при запуске с более быстрой реакцией на газ.Гоночный режим предназначен для трека и обеспечивает полную электрическую мощность при резком ускорении и сильную подзарядку аккумулятора, когда это возможно.

    Водители также могут выбрать уровень AMG Dynamics, чтобы определить, как автомобиль будет реагировать, от базовой динамики с электрическим или комфортным режимами вождения до Master Dynamics в режиме гонки.

    Электрические AMG по-прежнему будут выглядеть как AMG

    С точки зрения дизайна, электрифицированные автомобили сохранят текущие характеристики AMG, такие как решетка радиатора с вертикальными планками в стиле Panamericana, измененный передний бампер, боковые панели порогов сзади со спойлером и диффузором, колесами AMG и спортивным интерьером.

    «Это возможность переопределить будущее автомобилестроения, когда гибриды выводят динамику на новый уровень», — говорит Шимер.

    AMG будет разрабатывать электромобили с аккумулятором

    Первый AMG BEV будет производительным вариантом Mercedes EQS в конце этого года.Не все модели EQ получат вариант AMG. Шимер не сказал, будут ли электромобили в будущем исключительно на платформах AMG.

    Battery Buildup

    Система хранения аккумуляторов была разработана собственными силами на основе технологий, проверенных на гоночных автомобилях Формулы 1 в самых тяжелых условиях. Это позволяет восстанавливать энергию с возможностью многократного переключения питания на аккумулятор и обратно. Система может быстро развивать мощность, а также быстро восстанавливать энергию при торможении.

    Цилиндрические литий-ионные аккумуляторные элементы были разработаны с поставщиком, и в каждом аккумуляторе имеется 560 элементов, обеспечивающих 70 кВт непрерывной мощности и 150 кВт пиковой мощности с охлаждающим насосом и теплообменником для отвода тепла. 560 ячеек охлаждаются индивидуально, поддерживая постоянную температуру батареи в 113 градусов по Фаренгейту для обеспечения высокой емкости в любое время. Прямое охлаждение также позволило использовать элементы с высокой плотностью мощности. Аккумулятор имеет емкость 6,1 кВтч, непрерывную мощность 94 л.с. и пиковую мощность 201 л.с.Плотность мощности составляет 1,7 кВт / кг, что вдвое больше, чем у обычной батареи без прямого охлаждения элементов.

    AMG ставит производительность выше допустимого диапазона. Максимальная скорость в режиме электромобиля составляет 130 км / ч (81 миль / ч). В гибридном режиме трансмиссия при необходимости обеспечивает электрический наддув.

    Требуется сборка

    На заводе по производству двигателей в Аффальтербахе AMG устанавливает дополнительную производственную линию для высокопроизводительных 4-цилиндровых двигателей, которые также будут использоваться в подключаемых гибридах.Линия по-прежнему будет следовать принципу «один человек — один двигатель».

    Автопроизводитель также строит новый испытательный центр для электрифицированных компонентов трансмиссии и высоковольтных батарей в Аффальтербахе. Он будет завершен в следующем году.

    Начало поставок гиперкаров Project One

    Поставки гиперкаров Mercedes-AMG Project One эксклюзивной серии начнутся этой осенью и продолжатся до 2022 года. Всего будет построено 1275 автомобилей, адаптированных под двигатель Формулы 1 для дорога.

    Газовый двигатель | Мерседес-Бенц Микроавтобусы

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

    Начиная с цен представляют модели с газовыми двигателями. Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установку, страхование и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

    ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

    Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

    Финансовые операции:

    Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена.Отображаемая смета платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

    Сделок аренды:

    Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

    Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена ​​к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

    Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21. Технические характеристики могут быть изменены.

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    для грузового фургона Sprinter 2019 модельного года не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Показано дополнительное оборудование. Наличие автомобиля и оборудования может отличаться.

    Не включает все опции, налоги, титул, регистрацию, транспортные расходы и сбор за подготовку дилера. Показанные параметры. Не все варианты доступны в США. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Доступность с задержкой.

    Двигатели Mercedes S-класса 2021 года представлены для рынка США

    По мере приближения мировой премьеры, назначенной на 2 сентября, становится доступно все больше и больше частей головоломки S-класса 2021 года.Mercedes уже полностью раскрыл полностью новый интерьер, в то же время довольно много рассказывая об изменениях, которые W223 внесет в таблицу. Теперь наши коллеги из Motor Trend узнали прямо от трехконечной звезды о линейке двигателей, которые будут доступны в Соединенных Штатах.

    Мерседес начнет дело в Северной Америке с S500, оснащенного 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил. Модель начального уровня будет относиться к умеренно-гибридной разновидности, поскольку она будет иметь дополнительно 21 электрифицированную лошадь благодаря настройке EQ Boost.Если эти значения мощности кажутся вам знакомыми, это потому, что электрифицированная трансмиссия предлагается в различных моделях «53». Двигатель внутреннего сгорания выдает крутящий момент в 384 фунт-фут (521 ньютон-метр), в то время как интегрированный стартер-генератор (ISG), прикрепленный болтами к коленчатому валу M256, дает замечательные 184 фунт-фут (250 Нм).

    19 Фото

    Далее идет более мощный S580 с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V8 под кодовым названием M176 выдает 496 лошадиных сил, а также дополнительные 20 лошадиных сил через вышеупомянутый ISG. Крутящий момент, создаваемый этой установкой, будет составлять 516 фунт-футов (700 Нм). Обе эти версии следующего S-класса будут стандартно поставляться с полным приводом 4Matic.

    S580 также получит букву «e» в конце своего имени, чтобы обозначить гибридную версию подключаемого модуля. Как ни странно, он откажется от V8 для рядной шестерки, установленной в S500, но отрегулированной до 362 лошадиных сил. Традиционный двигатель будет работать в паре с электродвигателем мощностью 140 л.с., что даст общую мощность почти 500 л.с. и такой же крутящий момент, как у обычного S580 с его большим V8.

    Ожидается, что благодаря аккумуляторной батарее емкостью 28 кВтч S580e сможет преодолеть до 96 километров только на электроэнергии. Как указывает Motor Trend , это более чем вдвое больше, чем у уходящего S560e 2020 года. Если вы беспокоитесь, что аккумулятор съест доступную грузоподъемность, не беспокойтесь. Mercedes приложил усилия, чтобы установить задний мост ниже в кузове, чтобы установить аккумулятор, не мешая практичности. Собственно, багажник будет больше по сравнению с W222.

    Далее по линии появятся версии AMG с мощностью до 800 лошадиных сил для подключаемой гибридной модели. Хотя на этот раз не будет AMG S65, 6,0-литровый V12 с двумя турбинами будет по-прежнему доступен в Maybach S-Class, где он впервые будет работать с системой полного привода.

    За пределами США Mercedes также будет продавать обновленный S-класс с различными дизельными двигателями, включая 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 282 л.с. и 600 Нм.Он будет служить базовым блоком в Европе, в то время как Китай и другие рынки с огромными налогами на двигатели большого объема получат даже четырехцилиндровый двигатель. В Народной Республике CLS 260 уже предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 л.с. и 280 Нм. Кроме того, четырехцилиндровый G350 в Китае получит 2,0-литровый двигатель мощностью 299 л.с. и 400 Нм.

    Новый S-класс также получит двоюродного брата с нулевым уровнем выбросов в EQS, который должен появиться в 2021 году с обтекаемым дизайном экстерьера и авангардным салоном.Электромобили S-класса будут преодолевать расстояние более 435 миль (700 километров) без подзарядки, что соответствует потрясающей одноименной концепции, представленной почти год назад на Франкфуртском автосалоне.

    сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mercedes-Benz S-Class

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *