Mercedes amg gle 63 s: Внедорожник Mercedes-AMG GLE

Содержание

Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Самый быстрый внедорожник в серии, Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC изменит Ваши представления о SUV. Его максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). Внедорожник способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,2 с. Эта модификация оснащается двигателем MG V8 с рабочим объемом 5,5 л мощностью 585 л.с. и АКП AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS. Водитель имеет возможность переключать передачи в режимах «Спорт» и «Вручную», и каждое понижение передач будет сопровождаться перегазовкой. Рулевое управление AMG адаптируется под настройки подвески, поэтому автомобиль мгновенно реагирует на действия водителя при любых условиях. Тормозная система повышенной мощности позволяет автомобилю замедлиться за доли секунды, чтобы еще больше повысить безопасность вождения.

Технологические системы (поставляются серийно)

  • АКП AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS
  • Функция ECO Start/Stop
  • Ходовая часть с адаптивной системой амортизации ADS PLUS
  • ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система выявления признаков усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Датчик лобового удара и опрокидывания с ситуативным срабатыванием систем удержания пассажиров
  • Коленная подушка безопасности водителя, оконные подушки безопасности
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Система мультимедиа Audio 20 CD с сенсорной панелью (8 динамиков)
  • Система аварийного вызова «Мерседес-Бенц»

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л.
 с.)
Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч
V8430 (585)Бензин «Супер Плюс»Полный2504,2

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Mercedes Benz AMG GLE 63 S coupe особая серия, цена в Москве у официального дилера МБ-Беляево

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Mercedes-AMG GLE 63 S — самый динамичный автомобиль в линейке GLE. Битурбированный двигатель объемом 5,5 л развивает мощность 585 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,2 секунды. Сделать поездки безопасными помогает тормозная система AMG с вентилируемыми тормозными дисками и увеличенной производительностью. Полный привод имеет уникальное распределение крутящего момента, которое обеспечивает дополнительную динамику.

7-ступенчатая автоматическая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC обеспечивает переключение передач в кратчайшие сроки и прекрасные показатели расхода топлива — 11,9 л/100 км в смешанном цикле. В зависимости от дорожных условий и личных предпочтений водитель может выбрать между несколькими режимами вождения («Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Гололед») или задать индивидуальные настройки.

Официальный дилер «МБ-Беляево» приглашает Вас оценить Mercedes-AMG GLE 63 S в различных расцветках и линиях дизайна.

Также Вы сможете заказать и установить на автомобиль дополнительное оборудование, чтобы это купе идеально соответствовало Вашим пожеланиям!

Технологические системы (базовая копмплектация)

  • Коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
  • DYNAMIC  (5 режимов движения)
  • Режим движения «Sport+»
  • Функция ECO Start/Stop
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Ассистент прохождения поворотов ESP®
  • Видеокамера заднего вида с динамическими вспомогательными линиями на мультимедийном дисплее
  • Датчик лобового удара и опрокидывания с ситуативным срабатыванием систем удержания пассажиров
  • Коленная подушка безопасности Для водителя
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Система мультимедиа Audio 20 CD с сенсорной панелью (8 динамиков)
  • Заднее стекло с обогревом, с реле времени
  • Светодиодная система освещения Intelligent Light
  • Центральный замок с переключателем в салоне
  • Система переключения передач DIRECT

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л.  с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч
V8430 (585)БензинПолный2504,2

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Тест-драйв: Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Все, гегемонии BMW X6 пришел конец. Спустя семь лет Mercedes выпускает на ринг бойца в той же весовой категории. Новый претендент на корону похож на баварского соперника весом и статью. А заряженный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe даже на 10 л.с. мощнее, чем X6 M. Но не быстрее.

Его появление на свет поначалу насторожило. Во-первых, большие SUV Mercedes в гипермощных AMG-версиях никогда не отличались изяществом. А неповоротливые грузовики с безумной мощью – это не наше все. Во-вторых, термин “спортивное утилитарное купе” – это как кроссовки на высоком каблуке. Хотя иные дамы носят с удовольствием…

Но к концу теста наши предрассудки развеялись полностью. Прежде всего Mercedes сделал красивый автомобиль – уж точно симпатичнее, чем “простой” GLE, на базе которого он построен. У Coupe мягкие, плавные формы в стиле нового поколения машин со звездой: он не похож на разъяренного ротвейлера, как BMW X6. Особенно удалась задняя часть с широкими горизонтальными фонарями, объединенными хромированной полосой, и элегантным хвостиком на багажнике. Автомобиль умуд­ряется выглядеть компактнее, чем есть на самом деле. Да и 22-дюймовые опционные колеса искажают ощущение масштаба.

Салон роскошен. Кожа, дерево или алюминий, традиционный мерседесовский ряд металлических кнопок на консоли. На их фоне несолидной выглядит только вращающаяся шайба Dynamic Select под правой рукой. А торчащий из панели дисплей смущает уже, наверное, только нас.

Несмотря на покатую крышу, сзади достаточно места для взрослых, и багажник тут огромный – так что утилитарная сущность никуда не делась. Но как насчет спортивной?

К черту даунсайзинг! Это не новый 4-литровый AMG, а мотор постарше и потяговитее – 5.5 V8 Biturbo. Двигатель эффективный и эффектный одновременно: на топ-версии “S” он развивает 585 л.с. и 760 Нм. На низах он тянет легко и непринужденно, словно не чувствуя всех 2275 кг машины. А раскрути его посильнее, и почувствуешь себя пилотом “боинга”, разгоняющимся перед взлетом.

Обгонять на GLE 63 S Coupe – одно удовольствие. Высокая посадка дает преимущество в обзоре, внедорожное родство с GLE позволяет без страха цеплять обочину. А если Dynamic Select в положениях Sport или Sport+, переключения передач сопровождаются боевым залпом выхлопа. Водителю Kia Rio этот “мерс” не только закроет небо огромным задним бампером, но и создаст ощущение, что тот попал под артобстрел. AMG-версию стоит купить только за звук двигателя! В крайнем случае – GLE 450 AMG Coupe с 367-сильным мотором, хотя в его голосе чуть больше синтетики. Но остальные версии и вовсе тихони.

Да, водителю Rio грозит инфаркт, а у нас нет и повода вздрогнуть. На торможениях и в поворотах AMG исключительно наде­жен. Coupe шире и ниже, чем более квад­ратный GLE, и элементы ходовой другие. И только в арки Coupe входят 22-дюймовые колеса. На задней оси по ним тонким слоем размазаны 325-миллиметровые шины. Плюс пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Прелесть GLE Coupe в том, что он ощущается легковым автомобилем – настолько быстро и точно следует за рулем на виражах. AMG-версия может выдать небольшой срыв передка на входе, а если ты отключил ESP – легкий занос на выходе. Хотя эти сдвиги в поведении малозаметны: в целом он едет исключительно чисто и прогрессивно. Так чисто, что в отличие от некоторых соперников, кажется закрытым от водителя, не допускающим к участию в процессе. X6 M или Range Rover Sport SVR воспринимаются живее.

BMW X6

Чуть более увлекателен, но агрессивный дизайн затмевает все остальное. А может, в этом и кроется его секрет?

Не знаем пока, как поедет автомобиль на стальных пружинах, но на опционной пневматике GLE Coupe и без шильдиков AMG управляются отлично. Таких, собственно, в России будет два – дизельный 350 d 4Matic (249 л.с.) и бензиновый 400 4Matic (333 л.с.). Оба с V6, и оба с новым 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic. “Четырехсотый” сильнее кренится (активные стабилизаторы на этих версиях – опция), и руль у него менее информативный. У GLE, GLE Coupe и будущего GLS своя платформа, они не выращены из легковушек. Поэтому подвески у них массивные, да и колеса огромные. Это хорошо для бездорожья, но на асфальте оборачивается легкими вибрациями на ямках. А в остальном GLE Coupe едет очень цивильно.

С ним вообще легко жить, на городских улицах он не будет слоном в посудной лавке. После грубого “аэмгэ-гелендвагена” AMG GLE 63 S Coupe кажется вообще лимузином, что не удивительно. А если поковыряться в конфигураторе, его можно оснастить разумным набором вспомогательных систем для уверенной езды по безлимитным автобанам на скоростях под 250 км/ч.

Кстати, в Европе максималку GLE 63 S можно поднять и до 280 км/ч – если получить диплом AMG Driving Academy. Mercedes считает, что этой машине нужно соответствовать. И, возможно, он прав.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Новый автомобиль Mercedes-Benz GLE-Класс Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ | АВТОДОМ Пулково

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку АО «АВТОДОМ» (место нахождения: 125252, г. Москва, ул. Зорге, дом № 17, стр. 1), АО «Мерседес-Бенц РУС» (место нахождения: 125167, г.

Москва, Ленинградский пр-т, 39А), «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), дилерскими предприятиями (наименования и адреса доступны на сайте www.mercedes-benz.ru) своих персональных данных, содержащихся в настоящем документе [ФИО, адрес, мобильный телефон, дата рождения, адрес электронной почты и иные], а также в иных документах, представленных либо представляемых указанным юридическим лицам, любым способом, допустимым законодательством РФ. Согласие распространяется, в том числе, на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, извлечение, уничтожение, блокирование, обезличивание, удаление и передачу, в том числе трансграничную, этих данных указанными юридическими лицами и осуществление аналогичных действий другими предприятиями концерна Даймлер АГ (Mercedesstra?e 137, 70327 Stuttgart, Germany), а также любыми другими компаниями, с которыми АО «Мерседес-Бенц РУС», дилерские предприятия, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» по собственному усмотрению заключают соответствующие договоры,, для следующих основных целей: предоставления мне информации (в том числе рекламной) в течение 10 лет о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, в том числе посредством направления сообщений на номера мобильного телефона, адреса электронной почты, адреса регистрации/фактического проживания, сведения о которых предоставлены мною указанным юридическим лицам; проведения социологических и других исследований, в том числе исследования индекса удовлетворенности потребителей качеством предоставленных товаров и услуг, проводимых указанными юридическими лицами и/или их контрагентами; а также в целях обработки возможных рекламаций.
Согласие предоставляется на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления в адрес АО «АВТОДОМ», АО «Мерседес-Бенц РУС», «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» заказным почтовым отправлением с описью вложения или курьерской службой, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю указанных юридических лиц.

У Mercedes-AMG GLE 63 и 63 S появились купеобразные версии: отличий от обычных SUV почти нет

Официальная премьера новых кроссоверов пройдёт в рамках Женевского автосалона в начале следующего месяца. Заказы на автомобили европейские дилеры начнут принимать весной 2020-го.

Стандартный паркетник Mercedes-Benz GLE-Class сменил поколение в 2018-ом, его представили на автосалоне в Париже. Позже, осенью прошлого года, немецкая марка представила его купеобразную версию, а также пару «заряженных» кроссоверов с обычным кузовом – Mercedes-AMG GLE 63 и GLE 63 S. Теперь же компания раскрыла «горячие» SUV в варианте «купе».

Внешне «заряженный» кросс Mercedes-AMG GLE 63 Coupe отличался от обычной версии за счёт фирменной радиаторной решётки в глянцевом хроме, изменённого бампера, чёрного диффузора, прямоугольных патрубков выхлопной системы AMG (тоже чёрных), а у версии с приставкой S к названию эти патрубки выполнены с эффектом рифления. Помимо этого, клиентам за дополнительную плату предложат пакет AMG Night Package, в который входят различные акценты того же цвета (зеркала, боковые юбки, вставки на бамперах и т.д.), а также тонированные стёкла. Для 63 Coupe предлагаются «катки» диаметром 21 дюйм, а для 63 S Coupe – 22 дюйма (опционально доступны версии иного дизайна, но тех же размеров).

У «горячих» купеобразных кроссоверов на центральной консоли имеются дополнительные переключатели, с помощью которых можно изменить настройки системы стабилизации, трансмиссии, подвески и выхлопной системы. Салон отделан кожей: речь идёт о рулевом колесе и креслах. При этом у версии GLE 63 S есть ещё серебристо-серая прострочка на сиденьях и ремни безопасности серого цвета. 

Под капотом купеобразных кроссоверов находятся те же двигатели, что и у обычных «заряженных» SUV. Mercedes-AMG GLE 63 оснащается 4,0-литровой битурбовосьмёркой с отдачей 571 л.с. (максимальный крутящий момент – 750 Нм), а версия с прибавкой S комплектуется 612-сильным мотором (850 Нм). Оба двигателя имеют также 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который даёт дополнительные 22 л.с. и 250 Нм в случае интенсивного ускорения. Моторы идут в паре с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G.

У «купе» такой же как у обычных версий полный привод AMG Performance 4Matic+. Они имеют тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди (диаметр дисков) и с однопоршневыми сзади (в первом случае диаметр дисков равен 400 мм, во втором – 370 мм), пневмоподвеску AMG Ride Control+, а также активную систему подавления кренов. У моделей несколько ездовых режимов: Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand, а для версии 63 S предусмотрена ещё программа Race. Отдельная программа меняет настройки подвески, системы стабилизации и отклика мотора в зависимости от выбранного режима. 

Другая форма кузова не сказалась на динамических характеристиках кроссоверов Mercedes-AMG. Так, у GLE 63 на разгон с места до «сотни» уходит 4 секунды, а у GLE 63 S – 3,9 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой: 250 и 280 км/ч соответственно.

Новинки составят конкуренцию BMW X6 M и Audi RS Q8. Дилеры в Старом Свете начнут принимать заказы на Mercedes-AMG GLE 63 и GLE 63 S весной текущего года. 

Отметим, продажи Mercedes-Benz GLE Coupe в Европе продолжают снижаться с 2017 года. По итогам прошлого года дилеры реализовали 4535 машин, что на 25,4% больше, чем годом ранее. Пиковым для модели стал 2016 год, когда модель разошлась тиражом 10 803 экземпляра.

Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе полноразмерный кроссовер

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 5. 5 AT GLE 63 S AMG

У меня большой водительский стаж, и машин в моей семье побывало ну очень много, правда в основном это были японцы. И вот, почитав отзывы на форумах, решил приобрести Мерседес ГЛе купе. Это случилось в конце 2010…

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе — Mercedes Benz GLE63 Coupe AMG https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/review/2180/ У меня большой водительский стаж, и машин в моей семье побывало ну очень много, правда в основном это были японцы. И вот, почитав отзывы на форумах, решил приобрести Мерседес ГЛе купе. Это случилось в конце 2010…

Никита Белый

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе 2021 Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 2021 2015 – н.в., I (С292) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 5.5 AT GLE 63 AMG

Делюсь с вами опытом эксплуатации новенького Mercedes-Benz GLE 63 coupe AMG. Название машины длиннее её тормозного пути, однако разберёмся, что же скрывается за ним. Думал купить себе новый мощный кроссовер, что…

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе — GLE63 Coupe AMG — настоящий зверь https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/review/2183/ Делюсь с вами опытом эксплуатации новенького Mercedes-Benz GLE 63 coupe AMG. Название машины длиннее её тормозного пути, однако разберёмся, что же скрывается за ним. Думал купить себе новый мощный кроссовер, что…

Rustam Dudinov

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе 2021 Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 2021 2015 – н.в., I (С292) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 5. 5 AT GLE 63 AMG

По работе частенько приходится управлять разными дорогими игрушками. Первый раз 12 лет назад сел за руль BMW X5, затем X6 битурбо, после X5 3.0 д уже второго поколения. Сейчас шеф приобрел купе GLE 63, спроектир…

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе — Mercedes GLE63 — рад что я остановил свой выбор именно на ней https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/review/2182/ По работе частенько приходится управлять разными дорогими игрушками. Первый раз 12 лет назад сел за руль BMW X5, затем X6 битурбо, после X5 3.0 д уже второго поколения. Сейчас шеф приобрел купе GLE 63, спроектир…

Сойкин

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе 2021 Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 2021 2015 – н.в., I (С292) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 5.5 AT GLE 63 AMG

Машина Mercedes Benz GLE63 coupe amg — прекрасное приобретение, которое полностью стоит своих денег. Начну рассказывать с внешности — она неподражаема. Выразительный и мощный фронтальный спойлер, гармоничные лин…

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе — GLE63 Coupe AMG стоит своих денег https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/review/2181/ Машина Mercedes Benz GLE63 coupe amg — прекрасное приобретение, которое полностью стоит своих денег. Начну рассказывать с внешности — она неподражаема. Выразительный и мощный фронтальный спойлер, гармоничные лин…

Печная Ольга

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе 2021 Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 2021 2015 – н.в., I (С292) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Coupe (C292)

Технические характеристики Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Coupe

Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Coupe

  1. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Новое купе GLE сочетает в себе представительность внедорожника с маневренностью и элегантностью купе. Новое купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC доводит эту комбинацию до мыслимых пределов и позволяет ей проявить себя во всей красе. Неповторимый, энергичный экстерьер данного автомобиля образуют вместе четыре компонента: решётка радиатора AMG с двойной ламелью, передний бампер AMG, крупные легкосплавные диски AMG с шинами размера 285/45 R 21 спереди и 325/40 R 21 сзади, а также задний бампер AMG.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Coupe.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17. 09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14. 09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

2021 Mercedes-AMG GLE63 S прикручивается до 60 за 3,4 секунды

31. 07.20 ОБНОВЛЕНИЕ: В этот обзор добавлены результаты тестов.

Mercedes практически изобрел заводской высокопроизводительный роскошный внедорожник в 1999 году, когда он втиснул 5,4-литровый V-8 в свой автомобиль ML-класса и назвал его ML55 AMG. Характеристики и цифры этого автомобиля — 342 лошадиных силы, 376 фунт-фут крутящего момента, 60 миль в час в середине шестерки — кажутся странными два десятилетия спустя. Но в то время компания смогла назвать его самым быстрым устройством в мире.Поскольку сегодня более половины продаж Mercedes-AMG приходится на грузовые автомобили, для суббренда производительности имеет смысл продолжать поднимать планку SUV еще выше. Модернизированный GLE63 S 2021 года является одним из последних, кто точно придерживается этой традиции мегамощности.

HIGHS: потрясающее ускорение от твин-турбо V-8, самая плавная система остановки и запуска, впечатляющая плавность хода и управляемость.

Поглощая до 18,9 фунтов на квадратный дюйм наддува, GLE63 S с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V-8 выдает 603 лошадиных силы при 6500 об / мин, 627 фунт-футов при 2500 об / мин и глубокий рычащий рев, который мы ожидаем от собранного вручную AMG V-8. Это на 26 лошадиных сил и на 66 фунт-футов больше, чем у твин-турбо 5,5-литрового V-8 предыдущей версии. 4,0-литровый GLE63 также является первым V-8 AMG, оснащенным 48-вольтовой гибридной системой EQ Boost от Benz, которая устанавливает мотор-генератор между двигателем и стандартной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Наряду с приводом в действие аксессуаров V-8, включая электрический компрессор кондиционера и электрический водяной насос, мотор-генератор может кратковременно увеличить мощность до 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, чтобы уменьшить задержку двигателя и, теоретически, , улучшить экономию топлива. Эта дополнительная мощность достигается с плавной изысканностью сразу на холостом ходу, во время переключения передач и в некоторых других ситуациях, когда V-8 может останавливаться, пока его турбины набирают обороты. Дополнительные электроны также делают одну из самых быстрых и бесшовных систем остановки и запуска двигателя, которые мы когда-либо испытывали. Но давайте проясним: это не увеличивает мощность двигателя. Хотя крутящий момент системы иногда перекрывается с крутящим моментом V-8, наддув двигателя никогда не превышает максимальную мощность двигателя.

Несколько ленивая калибровка девятиступенчатой ​​коробки передач в GLE63 S может расстроить на сложных дорогах.Даже в наиболее агрессивном гоночном режиме коробка передач имеет тенденцию повышать передачу на входе в повороты и часто застревает на слишком высоком передаточном числе. Активация ручного режима с девятью скоростями исправляет это, позволяя вам удерживать передачи на ограничителе числа оборотов двигателя на 7100 об / мин, но переключение на пониженную передачу все еще более ленивое, чем хотелось бы.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Pace and Space

Несмотря на свои габариты, 5568-фунтовый GLE63 S уверенно выходит из поворотов благодаря стандартному заднему дифференциалу повышенного трения и полноприводной системе с задним смещением, которая никогда не дает более половины крутящий момент двигателя на передние колеса.На испытательном треке нашей тестовой машине потребовалось всего 3,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и она пролетела четверть мили за 11,9 секунды со скоростью 117 миль в час, что сделало ее одним из самых быстрых среднеразмерных высокопроизводительных внедорожников, которые мы оценивали. По сравнению с последним протестированным нами GLE63 S, который весил на 253 фунта меньше, новая модель на 0,3 секунды быстрее, до 60 и 0,2 секунды и на 2 мили в час быстрее в течение квартала. Показатели ускорения нового AMG также немного превосходят показатели последнего 541-сильного Porsche Cayenne Turbo, хотя 670-сильный Cayenne Turbo S E-Hybrid опережает его на пару десятых до 60 миль в час и преодолевает четверть мили на дистанции. почти полсекунды и 4 мили в час.Нам еще предстоит протестировать обновленный BMW X5 M 2020 года, который может вмещать до 617 лошадиных сил в комплектации Competition, но мы ожидаем, что он даст такой же прирост производительности, что и AMG, и приблизится к времени GLE63 S. Мы чувствуем запах пива для сравнительного теста.

LOWS: Ленивая настройка трансмиссии, по-настоящему дорогая, менее прямое сцепление с дорогой, чем у основных конкурентов.

Динамические опоры двигателя, впервые для внедорожников AMG, автоматически становятся жесткими в зависимости от условий движения. Их главное преимущество заключается в повышении резкости реакции GLE63 S и усилении обратной связи от шасси.Точно так же подвеска этого AMG заметно усиливается в настройках Sport, Sport + или Race. Адаптивные амортизаторы сжимаются на 25 процентов в Sport и еще на 40 процентов в Sport + и Race.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

AMG также оснастил 48-вольтовой системой стабилизации Active Ride Control, которая помогает контролировать крен кузова в более агрессивных условиях. Даже на дополнительных 22-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля стоимостью 3250 долларов США (21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию) GLE63 S ловко поглощает неровности и неровности среднего угла, не чувствуя себя ломкими.Тем не менее, качество езды в режиме Comfort почти слишком велико. В целом, подвеска AMG может опускать GLE63 S на 0,4 дюйма выше 75 миль в час, чтобы уменьшить сопротивление, или поднимать его на 2,2 дюйма в режимах Trail и Sand, чтобы увеличить дорожный просвет.

Чего не хватает в конфигурации шасси AMG, так это впечатляюще высокого уровня сцепления, который мы зафиксировали у других популярных внедорожников в этом сегменте. Сильно согните GLE63 S в поворот, и его голова возьмет верх над чувством безопасности (хотя и значительной) недостаточной поворачиваемости.Несмотря на массивные летние шины Yokohama Advan Sport V107 — 285 / 40R-22 спереди и 325 / 35R-22 сзади — наш пример проехал по троллейбусу всего с 0,91 г палки. Это значение на 0,04 г меньше, чем у предыдущего GLE63 S, и это далеко от оценок, установленных двумя новыми Cayenne Turbos, которые мы тестировали, оба из которых показали более 1,00 г бокового сцепления. Хотя остановка нашего тестового автомобиля на высоте 161 фут при скорости 70 миль в час является небольшим улучшением по сравнению с его предшественником, норма для этого сегмента сейчас составляет около 150 футов.

Ударить по знаку

GLE63 S 2021 года имеет внушительную базовую цену в 114 945 долларов. Это должно быть легко заметить с его чутьем AMG, включая вертикальные жалюзи в решетке радиатора, агрессивный передний бампер с большими черными воздухозаборниками, расширенные колесные арки и две большие прямоугольные выхлопные трубы, торчащие через задний диффузор. Если вам нужен более спортивный, но стильный вид и меньше грузового пространства, к концу года будет предложена версия купе GLE63 S.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Внутри любой модели вы найдете толстое трехспицевое спортивное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями, а также стандартные передние спортивные сиденья AMG с подогревом, вентиляцией и толстой подкладкой, обтянутые кожей наппа. Помощник по слепым зонам также включен, но Mercedes по-прежнему взимает с вас 1950 долларов за пакет Driver Assistance Plus (активная смена полосы движения и помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановками, активное рулевое управление и помощь при аварийной остановке и многое другое. ). Наш пример пришел к цене в 134 235 долларов США с множеством дополнительных опций, которые варьировались от пакета Energizing Comfort Plus (1650 долларов США) до крышки двигателя из углеродного волокна (1500 долларов США) и четырехзонного автоматического климат-контроля (860 долларов США).

Спустя два десятилетия после того, как AMG выпустила свой первый высокопроизводительный роскошный внедорожник, многие энтузиасты (включая нас иногда) все еще не могут оценить привлекательность танков с двигателями-монстрами, таких как GLE63 S.Тем не менее, количество желающих приобрести такие автомобили продолжает расти так же быстро, как их общие характеристики улучшаются с каждым новым поколением. В качестве доказательства, пожалуйста, посмотрите на многочисленные подражатели, которые вошли в лоно, от Aston Martin до BMW и Lamborghini. Хотя новый GLE63 S не совсем ориентирован на водителя, как некоторые из его более атлетичных (и более цепких) собратьев, он действительно приносит изобилие мощности и утонченности, которых клиенты Mercedes-AMG ожидали от одного из прародителей модели. сегмент.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Mercedes-AMG GLE63 S

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
134 235 долларов (базовая цена: 114 945 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
603 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 16.0 дюймов, вентилируемый, перфорированный, диск с канавками / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый диск
Шины: Yokohama Advan Sport V107, F: 285 / 40R-22 110Y MO1 R: 325 / 35R-22 114Y MO1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9 дюйма
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,4 дюйма
Высота: 70,2 дюйма
Пассажировместимость: 111 футов 3
Грузовой объем: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5568 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.4 секунды
100 миль / ч: 8,5 сек
130 миль / ч: 15,0 сек
150 миль / ч: 22,1 сек
Запуск с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
1/4 мили: 11,9 сек @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (заявленное производителем): 174 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 321 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Создайте свой собственный 2021 AMG GLE 63 S 4MATIC + SUV

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИИ:
Оценщик оплаты не является рекламой или предложением для конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые транзакции:
Расчетная сумма ежемесячного платежа рассчитывается на основе введенных переменных, рекомендуемой розничной цены производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранного вами срока, авансового платежа, который вы введите (по умолчанию 10% от рекомендованной розничной цены или общей цены сборки), выбранную вами годовую процентную ставку (APR) и любую чистую сумму обмена. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы.Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и актуальные условия.

Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая оплате при подписании, — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства.Отображаемая сумма к оплате при подписании является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный платеж, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S — безумный кроссовер

Вы представляете встречу? Старший инженер Mercedes-Benz встает перед залом, полным людей, и говорит что-то вроде: «Вы, ребята, помните ML55, верно? Вы, молодежь, должны знать, как это было важно. Мы изобрели категорию внедорожников хот-родов с этой машиной, и это был самый быстрый внедорожник в мире, хорошо? Итак, вот что я думаю: давайте сохраним импульс. Возьмем наш 4.0-литровый V8, твин-турбо, прикрутите девятиступенчатый автомат и вставьте его в кроссовер GLE. Если мы соединим его со стартер-генератором EQ Boost, он прибавит около 21 л.с. и сможет питать 48-вольтовую бортовую электрическую систему ».

«Мы никогда раньше не делали этого, сэр», — кричит кто-то из глубины комнаты.

«Пожалуйста, не перебивайте меня!» приходит ответ. «Где был я? Ах да, если мои расчеты верны, я думаю, мы получим 603 л.с. и 627 фунтов на фут из этого ребенка.Мы добавляем пневмоподвеску, полный привод, и нам нужно усилить эту коробку передач. Я думаю, это действительно может сработать. Все сходят с ума от кроссовера! Он будет продаваться как — как это называют американцы? — Горячие пирожки! Вот и все, горячие пирожки! Это план! »

Mercedes-AMG GLE 63 S остается почти плоским в поворотах.

Мерседес

Итак, у меня на подъездной дорожке стоит Mercedes-AMG GLE 63 S. 2021 года. Действительно, большая новость — это первое применение 48-вольтовой мягкой гибридной системы с V8.Он сочетает в себе стартер с генератором, установленным между двигателем и трансмиссией. Это загруженная система. Помимо увеличения мощности на 21 л.с. и 184 фунт-фут, он также подает питание на 48-вольтовую бортовую электрическую систему и действует как генератор.

Генераторный бит предназначен для выполнения гибридных функций, таких как добавление некоторой мощности при ускорении, функция скольжения и незаметный старт / стоп. Да, и еще один момент: система также приводит в действие быстродействующие и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Значит, помимо того, что машина является ракетой (0-60 миль в час за 3.7 секунд, максимальная скорость 174 миль в час). Система стабилизации крена AMG Active Ride Control делает GLE 63 S невероятно расслабляющим в течение всего дня езды (да, я это сделал, и отличные сиденья, удобное положение водителя и очень хорошо сконструированный интерьер определенно помогают) .

Система удерживает кузов почти неподвижным и вертикально закрепленным независимо от того, что делает внедорожник. Но подождите, как мы говорим, есть еще кое-что: эти активные стабилизаторы поперечной устойчивости установлены спереди и сзади, не только сохраняя устойчивость кузова, но они даже могут сделать подвеску жестче или нет на каждом отдельном колесе, реагируя на дорожные условия за миллисекунды. .Конечно, есть еще и 4Matic. Полноприводная система Mercedes-Benz в первую очередь приводит в движение задние колеса, но при необходимости может передать вперед до 50 процентов крутящего момента.

Он удивительно маневренный в поворотах, особенно для такого большого автомобиля, ведь он весит более 5200 фунтов. Он просто проходит так красиво, как вам угодно. Как я уже говорил, на автостраде очень комфортно. Поездку можно отрегулировать для комфорта или для занятий спортом, и, поскольку это Детройт, мне больше всего нравится комфорт.

Уточните интерьер designo.

Мерседес

При рекомендованной цене от 114 495 долларов это не дешево. У моей машины есть несколько вариантов, в том числе алмазно-белая металлическая краска designo, которая, я думаю, стоит каждого бита из 1515 долларов, которые за нее взимает AMG. Добавьте сюда некоторые другие вещи, такие как карбоновая отделка AMG, крышка двигателя из углеродного волокна, матовые черные 22-дюймовые спортивные колеса AMG, и общая сумма составит 133 660 долларов.

Если вы смотрите на этот огнемет GLE 63, вы, вероятно, также смотрите на BMW X5M, Audi SQ5 и, возможно, Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Последний имеет большую мощность, но и BMW, и Mercedes-AMG более роскошны. Audi SQ5 симпатичен, но совсем не то, что могут сделать другие немцы на драг-полосе, если для вас такие вещи важны. Lexus RX — самый популярный в этом классе, но у бренда нет версии хотрода.

Новаторский ML55, о котором упоминает наш друг из зала заседаний, вышел в 1999 году, имел 5,4-литровый V8 под капотом и мог разогнаться до 100 км / ч примерно за 6,5 секунды, или немного медленнее, чем ваш садовый вариант Ford Explorer 2020 года.Сегодня кажется, что у каждого кроссовера и внедорожника есть какая-то версия производительности. Любите их или ненавидите, люди просто не могут насытиться.


Базовая цена: 114 $, 945

Мощность Поезд: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, девятиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

Мощность: 603 л.с. при 5,750-6500 об / мин; 627 фунт-фут при 2,500–4500 об / мин

Колесная база: 117,9 дюймов

Длина / ширина / высота: 190. 0 / 79,5 / 70,2 дюйма

Снаряженная масса: 5203 фунтов

Экономия топлива (EPA City / Highway / комбинированный): 15/19/16

Плюсы: Фантастическая трансмиссия, обычно высокое качество Benz интерьер.

Минусы: Это не совсем дешево.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Обзор Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года: мощный People-Mover

Вердикт

7.3 / 10

Подумайте об этом: вы можете прямо сейчас зайти в более чем полдюжины роскошных дилерских центров и уехать на кроссовере мощностью более 600 лошадиных сил. Десять лет назад это было немыслимо. Но с ростом продаж кроссоверов — особенно дорогих — покупатели на этом рынке хотят больше, чем просто модный семейный грузовик.А Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года — это в значительной степени определение «большего». Примечательно, что GLE 63 S входит в список самых быстрых внедорожников в мире.

Обладая мощностью 603 лошадиных сил, новейшей и лучшей информационно-развлекательной системой MBUX и передовым оборудованием активной безопасности, Mercedes-AMG GLE 63 S имеет почти все, что вам когда-либо понадобится в кроссовере с высокими характеристиками. Но, конечно, за всю эту необходимость приходится платить; GLE 63 S просит 113 950 долларов без опций, а наш тестер звонит по солидной цене 133 660 долларов.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mercedes-Benz GLE

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Базовый GLE выглядит неплохо, если не сказать безобидно. Между тем, GLE 63 S находится на грани помешательства. Зияющая решетка Panamericana и массивные вентиляционные отверстия спортивного внедорожника добавляют злобности солидному переднему бамперу GLE. 22-дюймовые матовые черные колеса еще больше усиливают внешний вид, а пакет AMG Night за 750 долларов на нашем тестере покрывает глянцево-черным передний сплиттер, крышки зеркал, окантовки окон и задний фартук, чтобы завершить зловещий вид. GLE 63 S — это большой внедорожник со смелым характером, особенно в великолепном Designo Diamond White, который стоил 1515 долларов за автомобиль, на котором мы ездили.

Попасть внутрь GLE — все равно что войти в суперкомпьютер на колесах. Моноблочная информационно-развлекательная система MBUX — это большое визуальное преимущество, которое соединяет 12,3-дюймовый сенсорный экран с 12,3-дюймовым виртуальным приборным щитком через большую глянцевую черную окантовку. Если вы видели какой-либо другой Mercedes с MBUX, он должен показаться вам знакомым.

12,3-дюймовая цифровая приборная панель (за рулем) также имеет множество настраиваемых опций, но в основном четыре основных дизайна на выбор: Modern Classic, Sporty, Discreet и Supersport.Каждый из них отображает разные варианты традиционных спидометров и тахометров, но Supersport — наш фаворит, с показанными значениями крутящего момента, мощности и ускорения.

К сожалению, внутренняя часть нашего GLE 63 в остальном довольно проста. Рулевое колесо из алькантары хорошее, как и черная кожа Nappa на сиденьях и приборной панели, но все это немного блекло по сравнению с некоторыми из доступных вариантов кожи. И, честно говоря, мы могли бы обойтись без дополнительной отделки из углеродного волокна AMG (1590 долларов), которая добавляет легкий материал к дверным панелям и частям приборной панели вместо дерева и / или алюминия.Но это второстепенные проблемы для всесторонне привлекательного внедорожника.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

С самого начала мы должны отметить GLE 63 S за его суровую езду по сравнению с традиционными внедорожниками. Даже с пневматической подвеской AMG Ride Control Plus этот GLE по-прежнему едет грубо, как и многие автомобили AMG. Большие 22-дюймовые колеса и неповоротливая снаряженная масса в 5225 фунтов, вероятно, не помогают его делу. Тем не менее, GLE 63 не такой жесткий, как конкуренты, такие как BMW X5 M Competition или Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

Кожаные передние сиденья Nappa со вставками из алькантары и различными функциями массажа (управляемые через информационно-развлекательную систему) исключительно мягкие и удобные, и помогают смягчить некоторые из этих резких движений — в том числе и задние.А на дороге GLE в высшей степени тихий. Даже на скоростях по шоссе единственное, что слышно изнутри, — это рев выхлопа.

В GLE много места. 38,9 дюйма переднего пространства над головой и 40,3 дюйма пространства для ног побеждают вашего шестифутового автора, а два задних пассажира должны быть более чем в порядке с 40,3 дюймами доступным пространством для головы и 38,4 дюймами пространства для ног. За вторым рядом также есть колоссальные 38,2 кубических фута грузового отсека, опережая следующих по величине конкурентов, таких как Jeep Grand Cherokee Trackhawk (36.3 кубических фута) и BMW X5 M Competition (33,9 кубических футов). Все это пространство заставляет GLE 63 чувствовать себя ванной вдали от крошечного дома со скоростью 173 мили в час.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

MBUX — это информационно-развлекательный MVP, а GLE 63 S получает самые продвинутые возможности. 12,3-дюймовый сенсорный экран — это настоящий технологический тур с такими вещами, как навигация с дополненной реальностью, функция голосового помощника «Привет, Мерседес» и, конечно же, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Всем этим можно управлять с помощью удобной сенсорной панели на центральной консоли, сенсорных емкостных подушек на рулевом колесе или самого сенсорного экрана.

Единственная проблема, с которой мы столкнулись с настройкой, заключается в том, что CarPlay и Android Auto здесь не беспроводные, как в X5 M и некоторых других конкурентах.Кроме того, у Mercedes есть только розетки USB-A в переднем отсеке, поэтому для подключения современных смартфонов, которые поставляются только с разъемами USB-C, требуется адаптер.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Самая большая привлекательность GLE 63 — его двигатель с двойным турбонаддувом 4. 0-литровый V8. Это тот же самый смехотворно хороший двигатель, который есть в каждой другой модели AMG 63, но с добавлением умеренно-гибридной помощи EQ Boost AMG здесь он даже лучше. Аккумуляторная батарея добавляет 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут к окончательной мощности, давая GLE 63 S внушительные 603 лошадиные силы и 627 фунт-футов. При этом внедорожник может разогнаться до 60 миль в час за 3,7 секунды — это верно, эта масса металла весом 5225 фунтов может разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды.

GLE во многом напоминает маслкар по способу ускорения.V8 с двойным турбонаддувом, когда садишься на него, издает грохот чего-то американского, плавно наращивая мощность вплоть до красной черты, по-видимому, без плато. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач не такая четкая, как хотелось бы, но ощущения у нее схожи с двигателем: она плавная и продуманная.

Стандартная пневмоподвеска AMG Ride Control Plus (которую мы назвали слишком жесткой) делает GLE 63 S неплохим в поворотах. Крены кузова мимолетны, и даже в самом жестком режиме «Спорт +» подвеска не кажется ломкой.Рулевое управление также хорошо взвешено, имеет хороший вес и жесткость, что точно указывает на то, что шины делают в любое время.

Трудно, однако, не сравнивать GLE 63 S напрямую с BMW X5 M Competition по спектру характеристик — и, по сути, мы уже провели настоящее сравнение. Но после того, как мы проехали на этих двух кроссоверах мощностью более 600 лошадиных сил с разницей в несколько недель, наш тест показывает, что BMW быстрее сходит с конвейера, его восьмиступенчатая автоматическая четкость ZF немного лучше, а его способность проходить повороты немного лучше.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10

GLE 63 S, являясь лучшей опцией GLE, в стандартной комплектации поставляется с функциями активной безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, активный ассистент парковки с камерой на 360 градусов и адаптивные светодиодные фары. Он также имеет дополнительные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон и помощь без дополнительных затрат; некоторые из этих стандартных функций на базовом GLE требуют дополнительной оплаты.

Но наш тестер оснащен еще лучше: он оснащен пакетом Driver Assistance Plus за 1700 долларов. Эта опция добавляет помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, активное рулевое управление, помощь при смене полосы движения, распознавание дорожных знаков и некоторые другие. Когда кнопка помощи водителю отмечена галочкой, GLE остается по центру полосы движения, сохраняет устойчивую скорость движущегося впереди автомобиля, плавно тормозит до нуля и плавно меняет полосу движения.Помимо Tesla Autopilot или Cadillac SuperCruise, Mercedes Driver Assistance Plus является одним из самых передовых комплексов активной безопасности, доступных в любом месте.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10

По данным EPA, Mercedes-AMG GLE 63 S проезжает 15 миль на галлон по городу, 19 по шоссе и 16 вместе взятых. В большем масштабе это не так уж и много — и поскольку это мощный V8, GLE 63 пьет только топливо премиум-класса. Но по сравнению с такими альтернативами, как Audi RS Q8 (15 миль на галлон), BMW X5 M Competition (15 миль на галлон) и Lamborghini Urus (14 миль на галлон), Mercedes просто на галочку лучше.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Цена Mercedes-AMG GLE 63 S начинается с 113 950 долларов, что недешево. А с дорогими опциями, такими как 22-дюймовые колеса AMG (1750 долларов США), массажный пакет Energizing Comfort (1650 долларов США), крышка двигателя из углеродного волокна (1500 долларов США), а также некоторые другие, наш тестер стоит 133 660 долларов. Это не считая некоторых опций, о которых мы не упоминали.

Чтобы отдать должное GLE, он более «доступен» для начала, чем альтернативы, такие как BMW X5 M Competition (114 100 долларов США), Audi RS Q8 (114 500 долларов США), Porsche Cayenne Turbo (126 500 долларов США), Maserati Levante Trofeo (149 900 долларов США) и Lamborghini. Урус (207 326 долларов).Но вы можете достичь почти 150 000 долларов за GLE 63 S с любой опцией.

Конкуренты

Обновление (22.12): EPA опубликовало данные об экономии топлива для Mercedes-AMG GLE 63 S; внедорожник достигает 15 миль на галлон по городу, 19 по шоссе и 16 вместе взятых. Эта история была дополнена этими новыми показателями экономии топлива, и эти цифры отражены в общей оценке.

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S: Обзор

Что это?
На протяжении десятилетий AMG олицетворяла высшую производительность для моделей Mercedes-Benz, а модельный ряд автомобилей с тюнингом AMG за последние несколько лет значительно расширился.Как предшественник GLE, Mercedes-Benz ML 1998 года был одним из первых роскошных внедорожников, появившихся на американском рынке. Немецкий автопроизводитель быстро придал ML трактовку AMG в виде AMG ML55 1999 года. Следуя этой традиции, Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года превзойдет все модели внедорожников Mercedes-AMG, сочетая мощь суперкара с полезностью внедорожника.

Тестовый автомобиль
Mercedes-Benz предоставил AMG GLE 63 S 2021 года в цвете Selenite Grey Metallic по стартовой цене 113 950 долларов США, исходя из предварительной цены и упаковки.У нашего тестового автомобиля были дополнительные опции по общей цене 131 935 долларов, которая включает пункт назначения и плату за доставку в размере 995 долларов. Опции включают 22-дюймовые колеса AMG с перекрестными спицами, отделку из углеродного волокна AMG, кожух двигателя из углеродного волокна, панорамную крышу с электроприводом, обшивку потолка DINAMICA, рулевое колесо AMG из углеродного волокна / DINAMICA, технологический пакет MBUX с расширенным видео для навигация, пакет помощи водителю, пакет тепла / комфорта и пакет повышения комфорта.

Внешний вид
GLE присоединился к модельному ряду Mercedes-Benz на 2016 год в качестве замены стареющего ML.GLE получил обновление внешнего стиля в прошлом году. Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года получит дополнительные обновления, включая решетку радиатора AMG с вертикальными планками; нижняя передняя панель в цвет кузова AMG с большими черными воздухозаборниками; серебряный передний сплиттер; окрашенные в цвет кузова пороги, зеркала заднего вида и расширяющиеся колесные арки; задний диффузор AMG с серебристой окантовкой; задний спойлер; и выхлоп AMG с двойными прямоугольными двойными выпускными отверстиями.

Внутреннее пространство
Внутри Mercedes-AMG GLE 63 S 2022 года выглядит как спортивный автомобиль благодаря сиденьям AMG, обтянутым кожей Nappa со значком AMG, а также рулевому колесу AMG Performance с отделкой кожей Nappa и DINAMICA с алюминиевыми подрулевыми переключателями.У нашего тестового автомобиля был дополнительный ремень сиденья Crystal Grey с прострочкой Crystal Grey и ремни безопасности в дополнение к отделке из углеродного волокна и углеродного волокна / DINAMICA для высокоэффективной вспышки.

AMG Power
Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года оснащен 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 603 л.с. и крутящим моментом 627 фунт-фут. Впервые внедорожник получает встроенный стартер-генератор EQ Boost, расположенный между двигателем и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT.EQ Boost может обеспечить дополнительную мощность в 21 л.с. и крутящий момент до 184 фунт-фут в течение короткого периода времени и использует стартер и генератор переменного тока для плавного пуска / останова. EQ Boost также действует как генератор, обеспечивающий питание 48-вольтовой электрической системы. GLE 63 S разгоняется с нуля до 60 миль на галлон примерно за 3,7 секунды с максимальной скоростью 171 миль в час, ограничиваемой электроникой, — цифры, ранее зарезервированные для суперкаров.

AMG Dynamic Select
Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года предлагает выбор из семи режимов движения в рамках стандартного AMG Dynamic Select: Comfort, Sport, Sport +, Individual, RACE, Trail и Sand.Водитель может выбирать из целого ряда настроек для достижения максимальной производительности, а AMG Dynamics регулирует ряд функций, включая скорость реакции двигателя, характеристики трансмиссии, подвеску и рулевое управление.

AMG Performance
AMG оптимизировала все аспекты трансмиссии этого внедорожника для повышения производительности. Мощность передается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT и полный привод AMG Performance 4MATIC + с полностью регулируемым распределением крутящего момента. Трансмиссия обеспечивает точное переключение передач практически без перебоев в подаче электроэнергии, а в режимах Sport, Sport + или RACE добавляет автоматическое переключение на пониженную передачу с двойным отключением. 4MATIC настроен на максимальную тягу и ходовые качества. Электронная блокировка заднего дифференциала в сочетании с электронной программой стабилизации обеспечивает максимальное тяговое усилие и оптимальное распределение крутящего момента.

Подвеска AMG
Подвеска Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года основана на пневматической подвеске AMG Ride Control + с адаптивным регулируемым демпфированием.Предлагаются настройки «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +», а динамика движения улучшается с помощью Active Ride Control — активной системы стабилизации крена с напряжением 48 В.

В дороге
Уровень производительности, предлагаемый Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года, действительно поражает — хотя цифры указывают на характеристики спортивного автомобиля, внешний вид внедорожника все еще может вызывать сомнения в отношении таких утверждений. Тем не менее, садясь на водительское сиденье, вы чувствуете себя так, как будто садитесь в высокопроизводительный спортивный автомобиль, даже несмотря на то, что водитель находится немного выше над землей.Нажатие кнопки запуска двигателя стирает все сомнения. Грохот 600+ лошадиных сил вызывает улыбку на лице; перемещение селектора передач в положение D дает мгновенное ощущение мощности.

Будьте осторожны
Одна из самых больших проблем при вождении AMG GLE 63 S — это просто так быстро. Через 4 секунды от нуля до 60 миль в час и еще несколько секунд на педали акселератора внедорожник будет развивать трехзначную скорость — этого достаточно, чтобы доставить водителям неприятности, если не на гоночной трассе.К сожалению, трудно удержаться от небольшого нажатия на педаль, потому что нажатие на педаль акселератора доставляет огромное удовольствие — и звучит так хорошо.

AMG Performance
В то время как чистое ускорение Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года можно было ожидать на основе технических характеристик, общий баланс и динамика движения впечатляют еще больше. Официальная снаряженная масса внедорожника не разглашается, но остается неоспоримый факт — это большой и тяжелый автомобиль, а инженерные решения и технологии, позволяющие ему чувствовать себя и управлять автомобилем, как спортивный седан, замечательны.AMG GLE 63 S доставляет удовольствие от вождения с невероятным уровнем динамических характеристик, но он также удобен и может быть настолько практичным, насколько это необходимо. Тем, кто живет в зимних районах страны, нужно будет заменить 22-дюймовые летние шины на зимние шины меньшего размера или, по крайней мере, на хороший всесезонный комплект.

Rarified Air
AMG GLE 63 S, начиная с 113 950 долларов и идя к северу от 130 000 долларов, находится в разряженном воздухе, и его смогут испытать лишь немногие, у которых есть средства для приобретения характеристик суперкара в комплекте с внедорожником.Но для тех, у кого есть такая возможность, AMG GLE 63 S — особенный автомобиль — во многом он больше похож на AMG GT, чем на GLE 580.

Рейтинг: 8.5
Конечно, цена входа на Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года чрезвычайно высока, а расход топлива будет таким же. Однако уровень производительности в сочетании с практичностью внедорожника является исключительным. Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года будет легко жить каждый день, а фактор удовольствия от вождения всегда вызывает улыбку на лице водителя.

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Карбоновая отделка салона

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Связанные

Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года получит серьезное техническое обновление, повышение цены на 3000 долларов

Ах да, 603-сильное купе.

Мерседес-АМГ

Самый крупный и самый популярный кроссовер-купе Mercedes-AMG возвращается в 2021 году с 603-сильным двигателем V8, мягкой гибридной технологией, огромным обновлением информационно-развлекательной системы и многим другим.Mercedes-Benz подтвердил во вторник, что когда этой осенью GLE63 S Coupe 2021 года поступит к дилерам, его цена будет составлять 117050 долларов США (включая 1050 долларов США).

Это, конечно, не мелочь, и стартовая цена 117 050 долларов представляет собой увеличение на 3000 долларов по сравнению с последним GLE63 S Coupe. Но в дополнение к более чистому стилю и гораздо более роскошной кабине GLE63 получил большое техническое обновление — как с точки зрения информационно-развлекательной системы, так и с точки зрения производительности.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Во-первых, GLE63 S Coupe получает мультимедийную систему Mercedes MBUX, которую можно найти в других моделях GLE-класса. Пара 12,3-дюймовых экранов содержит настраиваемую приборную панель и информационно-развлекательный дисплей, последним из которых можно управлять с помощью сенсорного ввода, сенсорных кнопок и сенсорной панели или с помощью голосовых команд на естественном языке. Это та же технология «Привет, Мерседес», что и в других моделях компании — просто скажите «Мне холодно», и машина автоматически повысит температуру на климат-контроле.Нам также нравится MBUX за его современную графику и классные наложения для навигации с дополненной реальностью.

Под капотом GLE63 используется 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом AMG, настроенный на выработку 603 лошадиных сил и 627 фунт-футов крутящего момента. Но благодаря мягкой гибридной технологии Mercedes EQ-Boost бортовой стартер-генератор на 48 В может обеспечить дополнительную мощность 21 л.с. и 184 фунт-фут для начального ускорения и сгладить действие системы остановки / запуска. . В общем, большой GLE Coupe может разогнаться до 100 км / ч за чертовски быстрые 3 секунды.7 секунд.

Так как GLE63 S Coupe является лучшим автомобилем GLE, он поставляется со всем стандартным хорошим оборудованием. Это включает в себя звуковую систему Burmester, мониторинг слепых зон, активную систему помощи при парковке, помощь при удержании полосы движения, зарядку беспроводного телефона, активные светодиодные фары, передние сиденья с подогревом и охлаждением и многое другое.

Купе GLE63 S присоединится к другим моделям GLE-класса, включая новый «мягкий гибрид» GLE53, в салонах Mercedes-Benz этой осенью.

2021 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe сочетает в себе стиль и суть

Посмотреть все фото

Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 мощностью 603 л.с. станет одним из самых быстрых внедорожников — Robb Report

Mercedes-AMG уже более двух десятилетий раздвигает границы возможностей внедорожников, но, похоже, он действительно превзошел сам себя со своим последним автомобилем.В немалой степени это связано с более чем 600 лошадьми под капотом нового кроссовера GLE 63 S.

Во вторник отдел производительности немецкого автопроизводителя объявил, что последняя версия купе его внедорожника GLE 63 S совершит путешествие через Атлантику в конце этого года. Хотя любой энтузиаст скажет вам, что новый AMG — достаточный повод для празднования, это особенно верно, когда автомобиль представляет собой полноразмерный внедорожник с характеристиками, обычно зарезервированными для одного из спортивных автомобилей марки.

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года Мерседес-АМГ

В первую очередь о главном: обновленный GLE 63 S Coupe оснащен мощным 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, способным выдавать эти 603 лошадиных силы и столь же впечатляющие 627 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он способен разогнать кроссовер от 0 до 60 миль в час за мгновение — и вы пропустите — за 3,7 секунды. Это быстро для любого автомобиля, не говоря уже о внедорожнике длиной более 16 футов (мы все еще учитываем его снаряженную массу).Внедорожник будет способен развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 174 миль в час.

За пределами моторного отсека автомобиль оснащен стандартной системой полного привода, а также стартер-генератором EQ Boost от автопроизводителя и бортовой электросистемой на 48 В. Он также оснащен системой стабилизации крена AMG Active Ride и адаптивными амортизаторами подвески для обеспечения более плавной езды, независимо от того, насколько быстро вы едете.

Мерседес-АМГ

Помимо технических характеристик внедорожника, GLE 62 S Coupe отличается оригинальным дизайном, который подойдет не всем.По сути, бренд принял более традиционный вид стандартного внедорожника и предоставил ему новое пространство, которое спускается вниз к задней части автомобиля. Результат — более спортивный, но явно похожий на хэтчбек внешний вид. Другие отличия включают расширенные крылья, задний диффузор и эмблему AMG. Внутри вы найдете все предметы роскоши, которые вы ожидаете от автопроизводителя, а также его информационно-развлекательную систему MBUX, которая включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый центральный мультимедийный дисплей с сенсорным экраном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *