BOSCH — 00604332 — Механическая блокировка от детей, с винтом
BOSCH — 00604332 — Механическая блокировка от детей, с винтомClose layer
Использование данных cookies.
[global.cookielawextended.txt.headline]
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы Вы могли заказать товар в интернет-магазине, оформить заказ на ремонт онлайн и позволяет нам собирать анонимные статистические данные, чтобы усовершенствовать наш сайт. Просто проигнорируйте данное сообщение, если Вы не против. Кликните по ссылке справа, если Вы хотите получить больше информации о файлах cookies, которые используются, и как изменить Ваши текущие настройки.
[global.cookielawextended.txt.firstparagraph]
[global.cookielawextended.
Принять Нет, спасибо
[global.cookielawextended.btn.save] [global.cookielawextended.btn.cancel]
[global.cookielaw.txt.headline.performance]
[global.cookielaw.txt.description.performance]
[global.cookielaw.txt.headline.targeting]
[global.cookielaw.txt.description.targeting]
[global.cookielaw.txt.headline.thirdparty]
[global.cookielaw.txt.description.thirdparty]
Оплата онлайн или при получении
Официальная гарантия
[{? it.viewport == ‘tablet’}] [{?}] [{? it. viewport == ‘desktop’}] [{?}] Close USPВключая НДС, без учета доставки
.
Доставка от 350 ₽. Подробнее здесь. Бесплатная доставка от 3500 ₽.
Круглосуточная служба поддержки:
8 (800) 200 29 61
Лучшие товары со скидками! Узнать больше Закажите товар в магазины Bosch в Москве с бесплатной доставкой. Подробнее>>
В упаковке: 1 шт.
В наличии
- Специальное устройство блокировки дверцы духового шкафа для защиты от детей (цвет чёрный)
- С помощью этого нехитрого механизма Ваши дети будут в безопасности: они не смогут открыть дверцу духовки в процессе приготовления блюд
- А Вам не составит труда открыть дверцу духовки, когда Вам это нужно
- Перед заказом, пожалуйста, проверяйте совместимость с Вашим прибором
- Подходит для отдельностоящих духовок 60 см
Ранее просмотренные товары
Мир Bosch
Погрузитесь в наш мир – узнайте больше об истории и наградах Bosch.
Найдите ближайший к вашему дому магазин.
MyBosch
Зарегистрируйтесь и получайте разнообразные привилегии и скидки.
Оценить сайтСвернуть
Ваше мнение важно для нас!
Пожалуйста, оцените наш сайт – помогите нам стать лучше.
Мы просим ответить Вас всего на один вопрос и при желании поделиться своими впечатлениями.
Участие в опросе добровольное и анонимное.
Оставить отзыв
Механическая блокировка контакторов S0-S3, боковая навесная, SIEMENS, 3RA19242B
Артикул:
3RA19242B
Производитель:
EAN код:
4011209306868
Код заказа:
3RA1924-2B
Чешская республика
Технические характеристики товара:
Механическая блокировка контакторов S0-S3, боковая навесная
Для контакторов серии:
Единицы измерения:
шт
Цена по запросу
Аналоги «3RA19242B»
Артикул:
3RA19232A
Производитель:
SIEMENS
Цена по запросу
Артикул:
3RA19132A
Производитель:
SIEMENS
Цена по запросу
Артикул:
3RA19632A
Производитель:
SIEMENS
19785 руб/шт
Артикул:
3RA19732A
Производитель:
25865 руб/шт
Артикул:
3RA19332A
Производитель:
SIEMENS
Цена по запросу
Артикул:
3RA19532A
Производитель:
SIEMENS
31097 руб/шт
3RA19432A
Производитель:
SIEMENS
Цена по запросу
Артикул:
3RA19241A
Производитель:
SIEMENS
Цена по запросу
3RA19542A
Производитель:
SIEMENS
1550 руб/шт
Популярные товары раздела «Аксессуары для контакторов»
Артикул:
1SBN010110R1010
Производитель:
ABB
326 руб/шт
Артикул:
1SBN010120R1011
Производитель:
ABB
875 руб/шт
Артикул:
1SBN010110R1001
Производитель:
ABB
326 руб/шт
Артикул:
1SFN010820R1011
Производитель:
ABB
1038 руб/шт
Механическая блокировка АКПП GearLock и замок капота
GearLock Complex механический
Угону подвержены автомобили любых марок и годов выпуска, поэтому в интересах собственника защитить свое имущество. Большинство транспортных средств оборудованы сигнализациями, которые блокируют двери, электронный блок управления двигателем, систему зажигания. Многие автомобили еще на производстве оснащаются иммобилайзерами. Но вне зависимости от цены сигнализации, она не дает полной защиты. Основная её цель – противостояние электронному взлому. Комплексные решения намного устойчивее, одно из самых надежных – GearLock.
Механические блокираторы не позволяют переключиться из режима Parking в любой другой режим, позволяющий начать движение. Традиционные замки КПП блокируют рычаг, обычно с помощью металлических штырей, которые достаточно трудно перепилить. Но угонщики решают вопрос проще – они перекусывают трос, ведущий к коробке передач, и управляют переключением вручную (только если не используется замок GearLock).
Как повысить уровень защищенности своего автомобиля
Бессмысленно полагаться только на электронику – опытный угонщик просто подключит электронный блок управления принесенное с собой. Самый простой способ осложнить ему жизнь – ограничить доступ в подкапотное пространство. Для этой цели оптимален комплекс GearLock, включающий в себя механизм блокировки коробки передач и замок капота.
Сочетание двух механических устройств вместе с автомобильной сигнализацией делает для угонщика невыгодными усилия для преодоления защиты. Даже отключив сигнализацию, он не сможет передвигаться на автомобиле своим ходом — замок КПП GearLock устанавливается под капотом, непосредственно на валу, переключающем передачи. Из салона доступ к нему не получить.
Если установлен замок капота Prosecurity GearLock, то получить доступ к двигателю и коробке передач можно лишь перепилив сам капот, что неприемлемо, поскольку портит внешний вид автомобиля и снижает его стоимость. Замок капота оборудован несколькими степенями защиты, поэтому в полевых условиях вскрыть его нереально.
Блокиратор АКПП GearLock активируется поворотом ключа в личинке замка. Обычно личинка устанавливается рядом с рулем, чтобы был удобный доступ. В отличие от варианта с электромеханикой здесь не требуется связи с электронными системами автомобиля, даже если электроника выйдет из строя, владелец сможет управлять блокировкой коробки передач.
Особенности монтажа механического GearLock Complex
Установка GearLock Complex проводится в моторном отсеке, в салон выводится только личинка замка. Невозможно выполнить эти работы самостоятельно, есть риск повреждения важных агрегатов автомобиля при неправильной установке. При монтаже замка капота тоже есть свои нюансы, зависящие от модели конкретного автомобиля.
Блокиратор GearLock совместим практически со всеми марками транспортных средств, передвигающихся по дорогам России. Для ряда моделей возможна установка устройства на механические КПП.
Несмотря на высокие защитные характеристики устройств GearLock Комплекс, цена на них остается доступной для широкого круга собственников автомобилей, желающих защитить себя от угона или хищения устройств, расположенных под капотом.
Выбор комплекса Gearlock Complex (механика) с установкой в Москве достаточно выгодное решение.
Наименование изделия у производителя | ||
Тип блокировки | Механическая | |
Назначение блокировки | для реверсивного включения | |
Количество блокируемых контакторов | 2 | |
Тип встроенных электрических контактов (при наличии) | ||
Конструктивная особенность | ||
Тип совместимых аппаратов | КМИ до 32А | |
Диапазон рабочих температур, °C | ||
Климатическое исполнение и категория размещения | ||
Примечание | ||
Альтернативные названия | ||
Страна происхождения | ||
Сертификация RoHS | ||
Код EAN / UPC | ||
Код GPC | ||
Код в Profsector. com | FI3.44.1.1 | |
Статус компонента у производителя | — |
DILM500-XMV dilm185,225,250,300,400,500,570 | : 208289.
Технические характеристики для подтверждения типа конструкции
Номинальный ток для указания потери мощности [In]
0 A
Потеря мощности на полюс, в зависимости от тока [Pvid]
0 W
Потеря мощности оборудования, в зависимости от тока [Pvid]
0 W
Статическая потеря мощности, не зависит от тока [Pvs]
0 W
Способность отдавать потери мощности [Pve]
0 W
Мин. рабочая температура
-40 °C
Макс. рабочая температура
+60 °C
Проверка конструкции IEC/EN 61439
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2.2 Коррозионная стойкость
Требования производственного стандарта выполнены.
10.2 твёрдость материалов и деталей10. 2.3.1 Нагревостойкость изоляции
Требования производственного стандарта выполнены.
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2.3.2 Сопротивление изоляционных материалов при обычном нагреве
Требования производственного стандарта выполнены.
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2.3.3 Сопротивление изоляционных материалов при сильном нагреве
Требования производственного стандарта выполнены.
10.2 твёрдость материалов и деталей10. 2.4 Устойчивость к ультрафиолетовому излучению
Требования производственного стандарта выполнены.
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2.5 Подъём
Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2.6 Испытание на удар
Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2.7 Ярлыки
Требования производственного стандарта выполнены.
10.3 Класс защиты изоляции
Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.
10.4 Воздушные промежутки и пути утечки тока
Требования производственного стандарта выполнены.
10.5 Защита от удара электрическим током
Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.
10. 6 Монтаж оборудования
Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.
10.7 Внутренние электрические цепи и соединения
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.
10.8 Подключения проводов, введённых снаружи
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.
10.9 Свойства изоляции10.9.2 Электрическая прочность при рабочей частоте
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.
10.9 Свойства изоляции10.9.3 Прочность по отношению к импульсному напряжению
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.
10.9 Свойства изоляции10.9.4 Проверка оболочек кабелей из изолирующего материала
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.
10.10 Нагрев
Неприемлемо.
10. 11 Стойкость к коротким замыканиям
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. Соблюдать указания для коммутационных устройств.
10.12 Электромагнитная совместимость
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. Соблюдать указания для коммутационных устройств.
10.13 Механическая функция
Для устройства требования считаются выполненными, если были соблюдены данные инструкции по монтажу (IL).
Коммерческие данные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена с НДС | По запросу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие на складе | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ценовая группа | 41B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Металлический фактор | Нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация поставки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данные экспортного контроля | AL : N / ECCN : N | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес Нетто | 0.061 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Единицы измерения | шт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество в упаковке | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальная партия | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация о продукте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид продуктов | Другие функциональные принадлежности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EAN | 4011209306868 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Товарный код | 85365080 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел каталога | CC-IC10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа продукта | 3729 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна происхождения | Чехия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата соответствия RoHS | 01. 07.2006 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заказные данные | 3RA1924-2B, 3RA19242B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классификации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С этим товаром часто покупают | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1SFN030300R1000 Механическая блокировка VM19 для AF116.
..AF370 1SFN030300R1000 Механическая блокировка VM19 для AF116…AF370ПОСТАВЩИК:
ООО «Локальные системы»
Адрес: РБ, 220090, г. Минск, Логойский тракт 22, офис 303а;
Телефон: +375 17 247-19-99
ИНН: 190465237 / КПП: 37597808
Банковские реквизиты:
р/с BY96ALFA30122209810140270000 в ЗАО «Альфа-Банк» г. Минск
БИК ALFABY2X
Механическая блокировка VM19 для AF116…AF370
Артикул: 1SFN030300R1000- Категория:
- Контакторы
- Производитель:
- ABB
- Единицы измерения:
- шт
- Количество в упаковке:
- 1
- Доступное количество:
Технические характеристики
Оплата и Доставка
Каталог : Автоматизация, контроль, управление и визуализация
Категория : Контакторы
Бренд : ABB
Линейка продукции : AF
Тип изделия : блокировка
Срок поставки под заказ : 6 недель
ОПЛАТА
Обращаем Ваше внимание на то, что мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по безналичному расчету. Отгрузка товара происходит после получения предоплаты на расчетный счет ООО «Локальные системы».
ДОСТАВКА
Возможные варианты доставки купленного Вами товара:
Способ доставки вы сможете выбрать при оформлении заказа.
Получить товар на условиях самовывоза можно после подтверждения поступления 100% оплаты на расчетный счет продавца. После получения оплаты наши сотрудники в кратчайшие сроки скомплектуют заказ, и по готовности Вы получите SMS-уведомление на мобильный телефон. Вам останется только забрать товар!
Стоимость доставки:
Доставка в пределах территории РБ осуществляется за счет продавца.
Разгрузочные работы осуществляются силами покупателя.
Вопросы по срокам или вариантам доставки, наличию товара, заказам Вы можете уточнить у Вашего менеджера либо по телефону: +375 (17) 247-19-99.
похожие товары
с этим товаром покупают
Коммерческое предложение действительно на 11.02.2021 г.
Товар успешно добавлен в корзину
Ok
BRML Eaton Тип BR Механическая блокировка BR для 2, 3 или 4 полюсов BRK
Спасибо за ваши предложения! Благодарим вас за помощь в улучшении нашего программного обеспечения. Это помогает нам обслуживать вас еще лучше!
Режим редактирования: Пожалуйста, войдите, чтобы предложить улучшения для этого элемента. Закрывать Помогите улучшить наши данные- Описание
- Тип продукта
- Блокировка Eaton BR
- Длинное описание
- Механическая блокировка Eaton, подходит для двух-, трехполюсного выключателя BR, Механическая блокировка типа BR для двух-, трех- и четырехполюсных выключателей, Количество: 10, Для двух-, трех-, четырехполюсного выключателя BR
- Особенности
- Подходит для двух-, трехполюсного выключателя BR
- Описание
- ТИП BR МЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДЛЯ 2,3 ИЛИ 4 ПОЛЮСА BRK
- Дополнительная информация
- размеры
- 3. 8700 дюймов x 0,6200 дюймов x 1,8700 дюймов
- Информация о производителе
- Номер детали производителя
- BRML
- Марка
- EATON
- GTIN
- 00782114383926
- UPC
- 782114383926
- Таксономии, классификации и категории
- Категория Описание
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ЗАГРУЗЧИКА
- Тип
- Аксессуар
- Упаковка
- Масса за штуку
- 1
- Коробка
- 1
- Использование, сертификаты и стандарты
- Приложение
- Другой
- стандарт
- Зарегистрировано в UL
Режим редактирования: Пожалуйста, войдите, чтобы предлагать улучшения для этого элемента. Закрывать
Выберите категорию (-ы), с которыми вы хотите связать этот элемент.
(Вы можете выбрать несколько категорий, удерживая клавишу Ctrl при щелчке)
Категория ссылки* Все цены могут быть изменены.
Предложите связанный товар
Тип: Аналог / Аксессуар
Поиск, номер связанного каталога:
Отправка предложения
Подождите, пока операция не будет завершена.
Комплект механической блокировки Moeller DILM820-XMV
Комплект механической блокировки Moeller DILM820-XMVКомплект механической блокировкиТАКАЯ ТОЧНАЯ ЧАСТЬ — ИЗМЕНЕНИЕ ТОЛЬКО ЧАСТИ № |
Номер детали | Контактор для использования с: | Описание |
DILM820-XMV | DILM580 / 22 — DILM1000 / 22 | МЕХАНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ БЛОКИРОВКИ |
Включает:
| |
Для контакторов
с одинаковыми или разными магнитными системами, установленными
по горизонтали или вертикали. Возможна комбинация только соседних размеров. |
Позвольте нашим опытным сотрудникам по продажам помочь вам в выборе продуктов, соответствующих вашим потребностям.ЗВОНИТЕ 866-595-9616.
© 2016 KMParts.com, Inc. Все права защищены.
Электрическая или механическая блокировка и управление последовательностью
Многие электрические устройства управления, описанные в этом устройстве, могут быть соединены в систему блокировки, так что окончательная работа одного или нескольких двигателей зависит от электрического положения каждого отдельного устройства управления . Например, поплавковый выключатель может потребовать больше жидкости, но не будет удовлетворен до тех пор, пока не будет получено предварительное одобрение реле давления или таймера.Чтобы спроектировать, установить и поддерживать электрические элементы управления в любой электрической или механической системе блокировки, электротехник должен понимать всю рабочую систему и функции отдельных компонентов. Со временем можно передать знания о схемах и описаниях для понимания дополнительных аналогичных средств управления. В учебных материалах невозможно показать все возможные комбинации блокирующей системы управления. Однако понимание основных функций компонентов управления и их основных схем, а также выделение времени на отслеживание и построение принципиальных схем позволяют упростить понимание сложных систем управления с блокировками.
ЗАПУСК И ОСТАНОВ
При запуске и остановке двигателя и связанного с ним оборудования существует ряд условий, которые могут повлиять на двигатель. Некоторые из них обсуждаются здесь.
Частота пуска и останова
Начальный рабочий цикл контроллера является важным фактором в определении того, насколько удовлетворительно контроллер будет работать в конкретном приложении. Магнитные переключатели, такие как пускатели двигателей, реле и контакторы, на самом деле выходят из строя за счет многократного размыкания и замыкания тысячи раз.Опытный электрик вскоре научится искать этот тип неисправности компонентов при устранении неисправностей любых неработающих панелей управления. Стандарты NEMA требуют, чтобы размер стартера был уменьшен, если частота пуска-останова, толчкового толчка или блокировки составляет более 5 раз в минуту. Поэтому, когда частота запуска контроллера велика, следует рассмотреть возможность использования сверхмощных контроллеров и аксессуаров. Для стандартных контроллеров необходимо соблюдать более частые графики проверок и технического обслуживания.
Запуск для легких или тяжелых условий
Некоторые двигатели могут запускаться без нагрузки, а другие должны запускаться с большими нагрузками. Когда двигатели запускаются, могут возникать большие помехи в фидере, которые могут повлиять на систему распределения электроэнергии всего промышленного предприятия. Нарушения могут даже повлиять на систему энергокомпании. В результате энергетические компании и органы по надзору за электрооборудованием накладывают определенные ограничения на запуск двигателя «через сеть».
Быстрый или медленный старт (жесткий или мягкий)
Для получения максимального крутящего момента (крутящего момента) ротора двигателя переменного тока наилучшим условием является подача полного напряжения на клеммы двигателя. Однако приводимое в движение оборудование может быть повреждено внезапной волной движения. Чтобы предотвратить этот тип повреждения машин, оборудования и обрабатываемых материалов, некоторые контроллеры предназначены для медленного запуска, а затем постепенного увеличения скорости двигателя определенными шагами. Этот тип часто используется энергетическими компаниями и инспекционными агентствами, чтобы избежать скачков напряжения в электросети.
Плавный пуск
Хотя уменьшение электрических и механических перенапряжений может быть получено с помощью метода пошагового запуска двигателя, для очень плавного и постепенного запуска потребуются другие методы управления. Они подробно обсуждаются позже в тексте.
Ручной или автоматический запуск и остановка
Хотя ручной запуск и остановка машин оператором по-прежнему является обычной практикой, многие машины и производственные процессы запускаются и перезапускаются автоматически.Эти автоматические устройства позволяют значительно сэкономить время и материалы. По тем же причинам в системах управления двигателями используются устройства автоматической остановки. Устройства автоматической остановки значительно снижают опасность при эксплуатации некоторых типов оборудования как для оператора, так и для обрабатываемых материалов. Механический тормоз с электрическим приводом показан на рис. 1-13. Такой тормоз может потребоваться, чтобы остановить движение машины в спешке, чтобы защитить обрабатываемые материалы или людей в зоне.
Quick Stop или Slow Stop
Многие двигатели могут останавливаться по инерции. Однако производственные требования и соображения безопасности часто требуют как можно более быстрой остановки машин. Автоматические элементы управления могут замедлять и тормозить скорость двигателя, а также прикладывать крутящий момент в противоположном направлении вращения для быстрой остановки. Это называется закупоркой. Заглушку можно использовать только в том случае, если приводимая в движение машина и ее нагрузка не будут повреждены из-за реверсирования крутящего момента двигателя.Контроль замедления — одна из важных функций управления двигателем.
Другой метод торможения электродвигателей известен как динамическое торможение . Когда этот метод используется для снижения скорости электродвигателей, то при отключении питания от электродвигателя питание подключается через нагрузочный резистор. Если обмотка возбуждения двигателя остается под напряжением, двигатель становится генератором, и ток подается на нагрузочный резистор через якорь, рисунок 1-14. Ток, протекающий через обмотку якоря, создает вокруг якоря магнитное поле.Это магнитное поле притягивает якорь к магнитному полю полюсных наконечников. Это действие в генераторе известно как противодействующий крутящий момент . Использование противодействия крутящему моменту для торможения двигателя известно как динамическое торможение.
Асинхронные двигателипеременного тока можно затормозить, мгновенно отключив напряжение на обмотке статора, рисунок 1-15. При подаче постоянного тока на обмотку статора двигателя переменного тока полюса статора становятся электромагнитами. Ток проходит через обмотки ротора, поскольку ротор продолжает вращаться в магнитном поле.Этот индуцированный ток создает магнитное поле вокруг ротора. Магнитное поле ротора притягивается к магнитному полю, создаваемому в статоре. Притяжение этих двух магнитных полей приводит к торможению двигателя.
Преимущество использования динамического торможения заключается в том, что двигатели можно быстро останавливать без износа тормозных накладок или барабанов. Однако его нельзя использовать для удержания подвешенного груза. При удержании груза, например, с помощью крана или подъемника, необходимо использовать механические тормоза.
Точные остановки
Лифт должен останавливаться точно в нужном месте, чтобы выровняться с уровнем пола. Такие точные остановки возможны при использовании автоматических устройств, связанных с системами управления.
Требуемая частота реверсирования
Часто встречающиеся н. П. Н. П. Л. С. Л. Т. Л. Т. Л. <. Л. Т. Т. Л. Т. Л. Т. Л. Моторные имп. Л. С. Л. С л. Лкманды на ленте тролкр н и ekctrktl distrihutio11.Spc d: tl моторы и вспомогательные устройства для запуска и защиты могут потребоваться для того, чтобы не допустить выполнения заказов. Переключатель dmm -nllltrn lkr ht · av y часто используется I H · this pur («llSl».
УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ МОТОРОВ
Tlw spl’t’d rtlntwl заключается не только в запуске tht · nwllll ’, но и в обслуживании или контроле двигателя во время его работы. Thnt · tl’l’l ’u munbcr llf l’tlltditlllS to hl’ t’onsidcrt · d flll ’SJ’l’L’l’lll’lll’ntll.
Постоянная скорость
В водяных насосах используются двигатели -.onstant · cd, рис. 1-11 и 1-16. 1 \\ tintcawncc постоянной скорости имеет важное значение для мотор-генераторных установок в любых условиях. В агрегатах с прямым приводом используются двигатели с постоянной скоростью вращения с номинальной мощностью от SO об / мин и мощностью до 5000 л.с. Самый простой способ изменения скорости — это передача. При использовании шестерен почти любая «заранее заданная» скорость nwy l) c достигается за счет сцепления входного сигнала gl · ar t <.l вал индукционного двигателя с короткозамкнутым ротором. Редукторный двигатель со сниженной скоростью показан на рис. 1-17.
Регулируемая скорость
t \ с переменным spL · cd обычно предпочтительнее для кранов и подъемных кранов, рис. 1-18. В этом типе применения. скорость двигателя замедляется, нагрузка увеличивается и увеличивается по мере увеличения нагрузки.
Регулируемая скорость
При помощи регулируемого регулятора скорости оператор может постепенно регулировать скорость двигателя в широком диапазоне во время работы двигателя.Скорость может быть задана заранее, но после регулировки она остается практически постоянной при любой нагрузке в пределах номинальной мощности двигателя.
Многоскоростной
Для многоскоростных двигателей, таких как те, которые используются на токарно-револьверных станках в механическом цехе, скорость может быть установлена на два или более определенных значения. Как только двигатель настроен на определенную скорость, скорость будет оставаться практически постоянной независимо от изменений нагрузки.
ЗАЩИТНЫЕ СВОЙСТВА
Необходимо учитывать конкретное применение каждого двигателя и установки управления, чтобы определить, какие защитные функции необходимо установить и поддерживать.
Защита от перегрузки
Защита от работы и защита от перегрузки относятся к одному и тому же. Эта защита может быть неотъемлемой частью двигателя или быть отдельной. Контроллер с электрической защитой от перегрузки защитит двигатель от возгорания, в то же время позволяя двигателю достичь максимальной доступной мощности в диапазоне перегрузок и температурных условий. Электрическая перегрузка двигателя может быть вызвана механической перегрузкой на приводном оборудовании, низким линейным напряжением, разомкнутой электрической линией в многофазной системе, приводящей к однофазной работе, проблемами с двигателем, такими как слишком сильно изношенные подшипники, ослабленные клеммные соединения. , или плохая вентиляция в двигателе.
Защита открытого поля
Шунтирующие двигатели и двигатели с составной обмоткой могут быть защищены от потери возбуждения с помощью реле потери поля. Другие защитные устройства используются с пусковым оборудованием для синхронных двигателей переменного тока и переменного тока. Двигатели некоторых размеров могут опасно гоняться с потерей возбуждения поля, в то время как другие двигатели могут не двигаться из-за трения и того факта, что они маленькие.
Защита от обрыва фазы
Обрыв фазы в трехфазной цепи может быть вызван перегоревшим предохранителем, обрывом соединения, обрывом линии или другими причинами.Если обрыв фазы происходит, когда двигатель находится в состоянии покоя во время попыток запуска, токи статора возрастут до очень высокого значения и останутся там, но двигатель останется неподвижным (не вращается). Поскольку при неподвижном двигателе обмотки не вентилируются должным образом, нагрев, вызванный высокими токами, может их повредить. Опасные условия также возможны при работающем двигателе. Когда двигатель работает и возникает состояние обрыва фазы, двигатель может продолжать работать.Крутящий момент уменьшится, возможно, до «глохнет» двигателя; это состояние называется моментом пробоя .
Защита от перефазировки
Если две фазы питания трехфазного асинхронного двигателя поменять местами (смена фаз), двигатель изменит направление своего вращения. При эксплуатации лифтов и в промышленности такое реверсирование может привести к серьезным повреждениям. Реле обрыва фазы и реверса фаз — это предохранительные устройства, используемые для защиты двигателей, машин и персонала от опасностей, связанных с обрывом фазы или с обратной фазой.
Защита от перебега
Управляющие устройства используются в цепях магнитного пускателя для управления запуском, остановкой и реверсированием электродвигателей. Эти устройства могут использоваться для управления нормальной работой машины или они могут использоваться в качестве аварийных выключателей безопасности, чтобы предотвратить неправильное функционирование оборудования.
Защита от превышения скорости
Слишком высокая скорость вращения двигателя может привести к повреждению ведомой машины, материалов в производственном процессе или двигателя.Защита от превышения скорости обеспечивается контрольным оборудованием для бумажных и полиграфических предприятий, сталелитейных заводов, перерабатывающих предприятий и текстильной промышленности.
Защита от обратного тока
Случайное реверсирование токов в регуляторах постоянного тока может иметь серьезные последствия. Контроллеры постоянного тока, используемые с трехфазными системами переменного тока, которые испытывают обрывы фаз и чередование фаз, также могут быть повреждены. Защита от обратного тока является важным условием для зарядки аккумуляторов и гальванического оборудования.
Механическая защита
Корпус может увеличить срок службы и способствовать безотказной работе двигателя и контроллера. Корпуса с определенными рейтингами
, такие как универсальные, водонепроницаемые, пыленепроницаемые, взрывозащищенные и коррозионно-стойкие, используются для конкретных применений, рис. 1-19. Все корпуса должны соответствовать требованиям национальных и местных норм и правил по электрооборудованию и строительных норм.
Защита от короткого замыкания
Для больших двигателей с номинальной мощностью выше дробной части защита от короткого замыкания и замыкания на землю обычно устанавливается в том же корпусе, что и средства отключения двигателя. Устройства сверхтока (такие как предохранители и автоматические выключатели) используются для защиты проводов параллельной цепи двигателя, устройства управления двигателем и самого двигателя от длительной перегрузки по току из-за короткого замыкания и заземления, а также длительных и чрезмерных пусковых токов.
КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
Многочисленные типы систем автоматического пуска и управления сгруппированы в следующие классификации: ускорение с ограничением тока и ускорение с выдержкой времени.
Ограничение тока ускорения
Это также называется временем компенсации . Это относится к величине тока или падения напряжения, необходимой для размыкания и замыкания магнитных переключателей при использовании в контроллере ускорения двигателя. Повышение и понижение тока или напряжения определяют временной период, который используется в основном для управления двигателем. Примеры типов токоограничивающего ускорения:
• Противодействие ЭДС или ускорению падения напряжения
• Контактор блокировки или последовательное реле ускорения
Ускорение с задержкой
Для этой классификации используются реле с определенным временем , реле используются для получения предварительно установленного периода времени. После установки периода он не меняется независимо от изменений тока или напряжения, происходящих во время разгона двигателя. Следующие таймеры и временные системы используются для разгона двигателя; некоторые также используются в цепях блокировки для систем автоматического управления.
• Пневматический синхронизатор
• Таймеры с моторным приводом
• Конденсаторная синхронизация
• Электронные таймеры
• Таймеры Dashpot
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
Одна из основных задач промышленного электрика — поиск неисправностей в цепях управления.Электрика, обладающего навыками поиска и устранения неисправностей, ищет большая часть промышленности. Самый лучший инструмент для поиска и устранения неисправностей, которым может владеть электрик, — это способность читать и понимать схемы управления. Многие схемы, показанные в этом тексте, сопровождаются подробными объяснениями работы схемы. Если схема и объяснение изучаются шаг за шагом, студент будет иметь отличное понимание схем управления, когда этот текст будет заполнен.
Большинство электриков следуют установленной процедуре при поиске неисправностей в цепи.Если проблема возникала несколько раз в прошлом и каждый раз вызывалась одним и тем же компонентом, большинство электриков сначала проверяют этот компонент. Если проблема окажется в этом компоненте, можно сэкономить много времени за счет отсутствия необходимости отслеживать всю цепь.
Другой метод поиска неисправности в цепи
— это выстрел, пистолет устранение неисправностей. Этот метод получил свое название от способа тестирования компонентов. Вместо того, чтобы следовать схеме в логической пошаговой процедуре, электрик быстро проверяет основные компоненты схемы.Этот подход используется для экономии времени, потому что во многих промышленных ситуациях неработающий элемент оборудования может стоить компании тысячи долларов за каждый час, когда он не работает.
Если ни один из этих методов не обнаруживает
, электрик должен использовать схему управления для отслеживания цепи в логической пошаговой процедуре. Основным инструментом, используемым для отслеживания цепи, является вольт-ом-миллиамперметр (VOM), который измеряет напряжение, ток и сопротивление. При использовании ВОМ часто необходимо использовать перемычки для перекрытия открытых контактов.Если для этого случая используется перемычка, она должна быть снабжена защитой от короткого замыкания. Это можно сделать, последовательно подключив небольшой держатель предохранителя или автоматический выключатель с перемычкой. Таким образом, если перемычка случайно закорочена, предохранитель или автоматический выключатель сработает и защитит остальную часть цепи.
При поиске неисправностей в цепи большинство электриков работают в обратном направлении. Например, одна строка схемы управления показана на рисунке 1-20.Катушка реле M соединена последовательно с нормально замкнутым контактом перегрузки, нормально разомкнутым контактом концевого выключателя, нормально замкнутым контактом переключателя давления, нормально замкнутым контактом реле CR и нормально разомкнутым контактом поплавкового переключателя. Проблема со схемой в том, что катушка реле M не запитывается. Первое испытание должно заключаться в измерении напряжения на каждом конце цепи, чтобы подтвердить наличие управляющего напряжения. Следующая процедура — подключить вольтметр к каждому из компонентов схемы, чтобы определить, какой из них разомкнут, и прекратить прохождение тока к катушке.Когда вольтметр подключен к замкнутому контакту, падения напряжения нет, а счетчик показывает 0 вольт. Если вольтметр подключен к разомкнутому контакту, измеритель показывает полное напряжение цепи.
Предположим, что в этой схеме отображается полное напряжение цепи, когда счетчик подключен к поплавковому выключателю FS. Это показание означает, что поплавковый выключатель FS разомкнут. Следующим шагом является определение того, неисправен ли переключатель или не поднялся ли рычаг подачи жидкости, который он обнаруживает, достаточно высоко, чтобы замкнуть переключатель.Как только это будет определено, электрик сможет устранить проблему.
электрооборудование 1
Похожие сообщения:
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Описание систем защитной блокировки выключателя
Фото: Square D Masterpact
Выкатные автоматические выключателиоснащены устройствами защитной блокировки, которые требуются различными отраслевыми стандартами и сертифицирующими органами. Системы блокировки являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности квалифицированного персонала и защиты оборудования от катастрофических повреждений.
При обслуживании автоматических выключателей во время текущего обслуживания следует задействовать все блокировки, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Следует проявлять осторожность, чтобы гарантировать, что любой рычаг блокировки не погнут и не будет работать.
Стандартные устройства блокировки, описанные ниже, используются только в выкатных выключателях, так как стационарные или стационарные выключатели не имеют необходимых блокировок. Устройства блокировки для специальных автоматических выключателей также доступны как опции.
1. Оборудование для отклонения выдвижной подставки
Вообще говоря, выкатные выключатели одного типа и номинала взаимозаменяемы в своих отсеках оборудования, но автоматические выключатели разных типоразмеров не являются взаимозаменяемыми.
Чтобы предотвратить установку выключателя неправильного типа в выдвижной отсек, к каждому автомату и его отсеку прикреплено подходящее «отклоняющее оборудование». Когда в отсек вставляется выключатель неправильного типа, оборудование не позволяет автомату встать на выдвижные направляющие или отсек.
Аппаратное обеспечение отбраковкипредотвращает установку автоматических выключателей с недостаточной отключающей способностью, физически несовместимыми первичными разъединителями или несовместимой последовательностью фаз, на автоматическом выключателе и кассете имеются пластины с блокировкой отклонения. Фото: Square D
Блокировки отклонения представляют собой стальные штифты, закрепленные на раме выключателя.Когда выключатель вдвигается в конструкцию, ответные штифты на автоматическом выключателе перемещаются мимо набора соответствующих штырей в отсеке, если автоматический выключатель и отсек совместимы. Если автоматический выключатель и кассета несовместимы, отклоняющие штифты будут блокировать вставку автоматического выключателя в кассету до того, как будет задействован механизм стеливания.
Выкатные автоматические выключатели одного физического типоразмера бывают разных номиналов продолжительного тока и прерывания, некоторые из которых несовместимы с другими.Автоматические выключатели двойной ширины также могут иметь несколько вариантов чередования фаз, которые также несовместимы.
2. Блокировка механизма стеллажа
Функция блокировки механизма стеллажа заключается в предотвращении смещения выключателя из положения соединения до того, как выключатель перейдет в разомкнутое положение. Эта блокировка обычно представляет собой простую крышку, которую необходимо сдвинуть в сторону, чтобы получить доступ к приводному валу.
Блокировки в стойке предотвращают подключение автоматического выключателя к шине под напряжением в замкнутом положении.Фотография: EATON Magnum DS.
Крышка блокировки стеллажа может быть связана с кнопкой отключения, чтобы гарантировать отключение автоматического выключателя перед попыткой вставки. Когда крышка стяжного винта открыта, она удерживает кнопку отключения.
Если кнопка отключения нажата, выключатель будет оставаться в отключенном состоянии, поэтому цикл замыкания механизма не вызовет движения контакта, особенно когда выключатель вкатывается или выкатывается. Для вкатывания и выкатывания автоматического выключателя всегда используйте правильный гаечный ключ для механизма выкатывания, иначе функция блокировки без срабатывания может не работать.
3. Отключить блокировку положения
Функция блокировки положения отключения заключается в блокировании открытия крышки винта стеллажа, когда механизм стеллажа находится в отключенном положении.
Когда крышка остается открытой, кнопка TRIP нажата. Механизм удерживается без срабатывания, и контактный рычаг не движется, когда замыкающая пружина приводится в действие блокировкой замыкающей пружины.
4. Блокировка закрывающей пружины
Блокировка замыкающей пружины предназначена для разгрузки замыкающей пружины, когда выключатель выкатывается из своего корпуса.Это исключает опасность разряда полностью заряженного выключателя после того, как выключатель будет удален из его отсека.
Плечи механизма стеллажа и кривошип соединены с общим валом. Когда прерыватель выдвинут, штифт, прикрепленный к кривошипу, проходит через паз в рычажном механизме. Рычаг соединен с рычагом, который входит в зацепление со штифтом на рычаге якоря закрывающего соленоида.
Когда механизм стеллажа приближается к разъединенному положению, шатун кривошипа достигает конца паза в рычаге.Продолжающееся движение механизма стеллажа заставляет рычажный механизм вращать рычаг, который перемещает якорь закрывающего соленоида вперед. Затем рычажный механизм якоря освобождает стойку, разряжая замыкающую пружину.
Примечание: Ненужное усилие на ручку стеллажа в полностью выдвинутом положении может привести к тому, что рычаг заблокирует общий замок. В этих условиях продолжение приложения этой силы приведет к деформации рычажного механизма.
5. Положительная блокировка
Положительная блокировка расположена на раме выключателя.Функция положительной блокировки заключается в том, чтобы выключатель не срабатывал, когда он вставляется или выкатывается между подключенным и испытательным положениями.
Когда выключатель перемещается между подключенным и испытательным положениями, положительная блокировка входит в зацепление с кулачком рампы, расположенным в шкафу выключателя. Этот кулачок поднимает узел блокирующего рычага, заставляя расцепляющий вал вращаться и предотвращая зацепление расцепляющей защелки с роликом вторичной защелки. Выключатель удерживается в отключенном состоянии и не может быть включен в течение этого интервала.
6. Замки навесные
На всех автоматических выключателях предусмотрены навесные замки, предотвращающие включение выключателя. Скобы навесного замка обычно находятся через кнопку отключения или крышку стяжного винта. В любом случае дужка удерживает кнопку отключения, не позволяя механизму отключиться.
Скобы навесного замка обычно находятся через кнопку отключения или крышку стяжного винта. Фото: Youtube.
7. Ключ и блокировка двери
Дополнительные блокировки включают в себя блокировки с ключом и блокировки дверей.Функция блокировки ключа состоит в том, чтобы предотвратить включение разомкнутого выключателя, когда задвижка замка выдвинута и его ключ удален.
Фото: Блокировка ключа предотвращает включение разомкнутого выключателя. Пл. Д.
Блокировка двери предотвращает открытие двери отсека выключателя. На выкатных выключателях эти устройства устанавливаются в оборудование и являются частью корпуса автоматического выключателя.
8. Механическая блокировка
Семейства механических блокировок доступны для блокировки включения двух или трех автоматических выключателей.Механическая блокировка удерживает один или несколько автоматических выключателей отключенными (предотвращает замыкание), когда другие включены.
Узел рычага установлен на каждом выключателе, который сопрягается с полюсным валом и переключающим стержнем. Узлы рычагов связаны либо тросами, либо стержнями, в зависимости от относительной ориентации выключателей.
Стержниможно использовать только в том случае, если автоматические выключатели, которые должны быть заблокированы, установлены вертикально друг на друга. Кабели можно использовать для любой ориентации выключателей.Механические блокировки доступны как для стационарных, так и для выкатных выключателей, в двух- и трехпозиционном исполнении.
9. Блокировка перегоревшего предохранителя
Некоторые автоматические выключатели имеют встроенные ограничители тока на выкатном выключателе. При перегрузках и неисправностях в пределах отключающей способности выключателя автоматический выключатель защищает ограничители. При более высоких токах повреждения, превышающих номинал автоматического выключателя, ограничители защищают автоматический выключатель.
Пример индикатора перегорания предохранителя автоматического выключателя.Фотография: General Electric
Блокировочные устройства отключают автоматический выключатель при срабатывании ограничителя (разомкнутые цепи). Автоматический выключатель не может быть повторно включен на источник под напряжением, если только в цепи не установлены не сработавшие ограничители.
Индикатор перегоревшего предохранителя, расположенный на передней части автоматического выключателя, обеспечивает визуальную индикацию, когда ограничитель тока в любой фазе прервал короткое замыкание. Кроме того, цепь обнаружения перегоревшего ограничителя гарантирует, что автоматический выключатель сработает при срабатывании любого ограничителя тока, предотвращая однофазное переключение.
10. Звонок с блокировкой
Модуль сирены сирены с блокировкой предотвращает повторное включение автоматического выключателя после отключения до тех пор, пока не будет сброшен сигнал сирены с блокировкой. Его можно сбросить только нажатием кнопки сброса на самом модуле.
В этом модуле также есть переключатель для удаленной индикации срабатывания автоматического выключателя. В дополнение к активации защитными срабатываниями аксессуар Bell Alarm with Lockout может быть настроен для взаимодействия с другими аксессуарами, такими как независимый расцепитель или катушки расцепителя минимального напряжения.
Фото: GE Powerbreak.
Кроме того, сигнал сирены с блокировкой может обеспечивать нормально разомкнутые (NO) и нормально замкнутые (NC) выходы аварийной сигнализации, доступные на вторичной клеммной колодке, расположенной на раме выключателя. Эти выходы возвращаются в свое нормальное состояние при нажатии кнопки сброса сирены с блокировкой.
Список литературы
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.Хорошее, плохое и уродливое
Примечание. Более короткая версия этой статьи была опубликована в выпуске журнала Manufacturing Automation Magazine за май 2012 г.
При проектировании систем защиты машин одним из основных строительных блоков является подвижное ограждение. Подвижные ограждения могут быть дверьми, панелями, воротами или другими физическими преградами, которые можно открыть без использования инструментов. Каждое из этих ограждений должно быть взаимосвязано с системой управления машиной, чтобы при открытии ограждения можно было эффективно контролировать опасности, покрываемые ограждениями.
Конструкция подвижных ограждений имеет ряд важных аспектов. В этой статье основное внимание будет уделено выбору устройств блокировки, которые используются с подвижными ограждениями.
Иерархия средств управления Рис. 1. Иерархия средств контроляВ этой статье предполагается, что оценка рисков была проведена как часть процесса проектирования. Если вы сначала не провели оценку рисков, начните с нее, а затем вернитесь к этому моменту в процессе.Более подробную информацию о методах оценки рисков вы можете найти в этом посте от 31 января 2011 года. ISO 12100 [1] также может использоваться в качестве руководства в этой области.
Иерархия средств контроля описывает уровни средств контроля, которые разработчик оборудования может использовать для контроля оцененных рисков. Иерархия определена в [1]. Дизайнеры должны применять каждый уровень иерархии по порядку, начиная с самого верха. Каждый уровень применяется до тех пор, пока все доступные меры не будут исчерпаны, или не может быть применен без разрушения цели машины, позволяя проектировщику перейти на следующий более низкий уровень.
Технические средства контроля подразделяются на несколько различных подгрупп. Только подвижные ограждения должны иметь блокировки. Существует ряд подобных типов ограждений, которые можно принять за подвижные ограждения, поэтому давайте уделим минутку, чтобы взглянуть на несколько важных определений.
Таблица 1 — Определения
Международный [1] | Канадский [2] | США [10] |
3.27 guard физический барьер, разработанный как часть машины для обеспечения защиты. ПРИМЕЧАНИЕ 1 Ограждение может действовать самостоятельно, и в этом случае оно эффективно только когда оно «закрыто» (для подвижного ограждения) или «надежно удерживается на месте» (для фиксированного ограждения), или в сочетании с устройством блокировки с или без блокировки ограждения, в этом случае защита обеспечивается независимо от положения ограждения. ПРИМЕЧАНИЕ 2 В зависимости от конструкции ограждение может быть описано, например, как кожух, щит, крышка, экран, дверь, ограждение. ПРИМЕЧАНИЕ 3 Термины для типов ограждений определены в 3.27.1–3.27.6. См. Также 6.3.3.2 и ISO 14120 относительно типов ограждений и их требований. | Ограждение — часть оборудования, специально используемая для обеспечения защиты посредством физического барьера. В зависимости от конструкции ограждение может называться кожухом, экраном, дверью, ограждением и т. Д. | 3.22 guard: Барьер, предотвращающий воздействие идентифицированной опасности. E3.22 Иногда обозначается как « барьер gua rd.» |
3.27.4 ограждение блокировки ограждение, связанное с устройством блокировки, так что вместе с системой управления станком выполняются следующие функции:
ПРИМЕЧАНИЕ ISO 14119 содержит подробные положения. | Заблокированное защитное ограждение — фиксированное или подвижное ограждение, прикрепленное и заблокированное таким образом, что станок не будет выполнять цикл или не будет продолжать цикл, если только само ограждение, его шарнирная или подвижная часть не закрывает опасную зону. | 3.32 защитное ограждение с блокировкой: Ограждение или часть барьера, соединенная с системой управления машиной таким образом, чтобы предотвратить случайный доступ к опасности. |
3.27.2 подвижное ограждение защитное ограждение, которое открывается без использования инструментов | Подвижное ограждение — ограждение, обычно соединенное механическими средствами (например, петлями или скользящими элементами) с рамой машины или смежным неподвижным элементом, и которое может быть открыто без использования инструментов. На открывание и закрывание этого типа защиты может подаваться питание. | 3.37 подвижное заградительное устройство: Защитное устройство, предназначенное для ограждения опасной зоны до начала движения машины. E3.37 Есть два типа подвижных заградительных устройств:
|
3.28.1 блокировочное устройство (блокировка ) механическое, электрическое или другое устройство, предназначенное для предотвращения работы опасных функций машины в определенных условиях (как правило, пока ограждение не закрыто) ) | Блокировочное устройство (блокиратор) — устройство механического, электрического или другого типа, предназначенное для предотвращения работы элементов машины в определенных условиях (обычно, когда ограждение не закрыто). | Нет определения |
3. 27.5 блокирующее ограждение с блокировкой ограждения ограждение, связанное с блокирующим устройством и устройством блокировки ограждения, так что вместе с системой управления машиной выполняются следующие функции:
ПРИМЕЧАНИЕ ISO 14119 содержит подробные положения. | Устройство блокировки ограждения — устройство, предназначенное для удержания ограждения закрытым и заблокированным до тех пор, пока опасность не исчезнет. | Нет определения |
Как видно из определений, подвижные ограждения можно открывать без использования инструментов, и обычно они крепятся к станку вдоль одного края. Подвижные ограждения всегда связаны с устройством блокировки. Выбор защиты очень хорошо описан в ISO 14120 [11]. Этот стандарт содержит блок-схему, которая неоценима для выбора подходящего стиля защиты для данного приложения.
Скидка 5% по стандартам ISO и IEC с кодом: CC2012
Хотя большое внимание уделяется правильному выбору этих устройств блокировки, они представляют собой очень небольшую часть иерархии. Их широкое использование делает их настолько важными, когда речь идет о проектировании систем безопасности.
Сравнение электрических и механических блокировок Рисунок 2 — Механическая блокировкаБольшинство современных машин используют электрические блокировки, потому что машина оборудована электрической системой управления, но вполне возможно заблокировать питание первичных двигателей с помощью механических средств. Это не влияет на задействованную часть иерархии, но может повлиять на анализ надежности управления, который вам нужно сделать.
Механические блокировки
На рис. 2 из ISO 14119 [7, рис. H.1, H.2] показан один пример механической блокировки. В этом случае, когда кулачок 2 повернут в положение, показанное в а), защита не может быть открыта. После того, как опасное состояние позади ограждения эффективно контролируется, кулачок 2 поворачивается в положение, указанное в b), и ограждение может быть открыто.
Устройства, использующие открытую защиту для физического блокирования работы органов управления, также могут использоваться таким образом. См. Рисунок 3 [7, рис. C.1, C.2].
Рисунок 3 — Механическая блокировка с использованием устройств управления машинойГидравлические блокировки
На рис. 4 из [7, рис. K.2] показан пример двух гидравлических клапанов, используемых в дополнительном режиме на одном шиберном затворе.
Рисунок 4 — Пример гидравлической блокировкиВ этом примере жидкость может течь от источника давления (кружок с точкой в нижней части диаграммы) через два клапана к первичному двигателю, который может быть цилиндр, двигатель или другое устройство, когда ограждение закрыто (положение «а»). После блокировки может быть дополнительный регулирующий клапан, который обеспечит нормальный режим управления устройством.
Когда ограждение открывается (положение ‘b’), золотники двух клапанов переходят во второе положение, нижний клапан блокирует подачу давления, а верхний клапан сбрасывает давление в контуре, помогая предотвратить неожиданное движение из-за захваченной энергии .
Если пружина в верхнем клапане выходит из строя, нижний золотник приводится в действие заслонкой в положение, которое все еще блокирует подачу давления и выводит захваченную энергию в цепи.
Скидка 5% по стандартам ISO и IEC с кодом: CC2012
Электрические блокировки
Безусловно, большинство блокировок, используемых на оборудовании, электрические. Электрические блокировки предлагают простоту установки, гибкость в выборе устройств блокировки и сложность от простых до чрезвычайно сложных. Архитектурные категории охватывают любые технологии, будь то механические, гидравлические или электрические, поэтому давайте сначала рассмотрим архитектуры.
Категории архитектуры Рисунок 5 — Категории надежности управленияВ Канаде CSA Z432 [2] и CSA Z434 [3] обеспечивают четыре категории надежности управления: простое, одноканальное, одноканальное отслеживание и надежное управление. В США категории очень похожи, с некоторыми различиями в определении надежного контроля (см. RIA R15.06, 1999). В ЕС существует пять уровней надежности управления, определенных как уровни эффективности (PL), указанные в ISO 13849 — 1 [4]: PL a, b, c, d и e.В основе этих уровней лежат пять архитектурных категорий: B, 1, 2, 3 и 4. На рисунке 5 показано, как эти архитектуры выстраиваются в одну линию.
Чтобы добавить путаницы, IEC 62061 [5] — это еще один международный стандарт надежности управления, который можно использовать. Этот стандарт определяет надежность с точки зрения уровней полноты безопасности (SIL). Эти SIL не совпадают в точности с PL в [4], но они похожи. [5] основан на IEC 61508 [6], широко признанном стандарте надежности управления, используемом в обрабатывающей промышленности. [5] не очень подходит для приложений, связанных с гидравлическими или пневматическими элементами.
Оранжевая стрелка на рисунке 5 подчеркивает тот факт, что определение в стандартах CSA приводит к более надежной системе, чем определение ANSI / RIA, потому что определение CSA требует ДВА (2) отдельных физических переключателя на защитном устройстве для удовлетворения требований, тогда как определение ANSI / RIA требует только резервных цепей, но не требует резервных устройств. Обратите внимание, что стрелка, представляющая категорию надежности управления ANSI / RIA, находится ниже стрелки категории 3 ISO из-за той же детали в определении.
Обратите внимание, что на рисунке 5 не рассматривается вопрос о PL или SIL и о том, как они соотносятся друг с другом. Это тема для отдельной статьи!
Североамериканские архитектуры имеют дело в основном с электрическими или гидравлическими системами управления, в то время как система ЕС может включать электрические, гидравлические и механические системы.
Начиная с уровня с одноканальным мониторингом или уровня категории 2, системы должны иметь встроенные средства тестирования, позволяющие обнаруживать отказы в системе.Уровень отказоустойчивости повышается по мере увеличения категории.
Блокировочные устройстваБлокирующие устройства — это компоненты, которые используются для создания блокировки между предохранительным устройством и системами питания и управления машины. Системы блокировки могут быть чисто механическими, чисто электрическими или их комбинацией.
Фото 1. Роликовый кулачковый переключательБольшинство машин имеет электрическую / электронную систему управления, и эти системы являются наиболее распространенным способом контроля опасностей, связанных с машинами.Переключатели и датчики, подключенные к этим системам, являются наиболее распространенными типами устройств блокировки.
Блокирующие устройства могут быть такими простыми, как микровыключатель или герконовый переключатель, или настолько сложными, как бесконтактный датчик с электромагнитным блокирующим устройством.
Изображения устройств блокировки, использованные в этой статье, являются репрезентативными для некоторых из доступных типов и производителей, но не должны восприниматься как подтверждение какой-либо конкретной марки или типа устройства.Существует множество производителей и уникальных моделей, которые подходят для любого конкретного приложения, и у большинства производителей доступны аналогичные устройства.
На фото 1 показан роликовый кулачковый переключатель с прямым приводом с классом безопасности, используемый как половина комплементарного механизма блокировки ворот. Интегратор не смог закрыть переключатели, чтобы предотвратить преднамеренный выход из строя в этом приложении.
Фото 2 — Микропереключатель, используемый для блокировкиНа фото 2 показан «микровыключатель», используемый для блокировки панели крышки машины, которая обычно удерживается на месте с помощью крепежных элементов, а также «фиксированное ограждение», если для крепления крепежа требуется инструмент для удалять. В большинстве случаев фиксированные ограждения не требуют блокировок. Некоторые стандарты семейства продуктов действительно требуют блокировок на неподвижных ограждениях из-за характера связанных с этим опасностей.
Микропереключателине соответствуют требованиям безопасности и не рекомендуются для использования в этом приложении. Их легко победить, и, по моему опыту, они не подвергаются опасности.
Требования к устройствам блокировки опубликованы в ряде стандартов, но ключевыми для промышленного оборудования являются ISO 14119 [7], [2] и ANSI B11.0 [8]. Эти стандарты определяют электрические и механические требования, а в некоторых случаях требования к испытаниям, которым должны соответствовать устройства, предназначенные для приложений безопасности, прежде чем их можно будет классифицировать как компоненты безопасности.
Загрузить стандарты
Эти устройства также являются неотъемлемой частью надежности систем управления, в которые они интегрированы. Устройства блокировки сами по себе не могут соответствовать рейтингу надежности выше ISO 13849 — 1, категория 1 или CSA Z432-04, одноканальный.Чтобы понять это, примите во внимание, что определения для категорий 2, 3 и 4 требуют способности системы контролировать и обнаруживать отказы, а в категориях 3 и 4 для предотвращения потери функции безопасности. Аналогичные требования существуют в категориях CSA и ANSI «одноканальный мониторинг» и «надежный контроль». Если устройство блокировки не имеет интегрированной в устройство системы мониторинга, эти категории не могут быть достигнуты.
Блокировка ограждения
Блокирующие устройства часто используются вместе с защитной блокировкой.Есть несколько причин, по которым дизайнер может захотеть закрыть ограждение, но наиболее распространенная из них — это отсутствие безопасного расстояния. В некоторых случаях защитное ограждение может быть закрыто для защиты процесса, а не оператора, или по другим причинам.
Фото 4 — Устройство блокировки с блокировкой огражденияБезопасное расстояние — это расстояние между проемом, закрытым подвижным ограждением, и опасностью. Минимальное расстояние определяется с использованием расчетов безопасного расстояния, приведенных в [2] и ISO 13855 [9].В этом расчете используется «константа скорости руки», называемая K , для представления теоретической скорости, которую может достичь средний человек, протягивая руку прямо вперед, стоя перед отверстием. В Северной Америке K обычно составляет 63 дюйма в секунду или 1600 мм / с. На международном уровне и в ЕС существуют две скорости: 2000 мм / с, используемые для захода на посадку перпендикулярно плоскости ограждения, или 1600 мм / секунду для заходов на посадку под углом 45 градусов или меньше [9].Скорость 2000 мм / с используется с подвижными ограждениями, что примерно соответствует 79 дюймам в секунду. При использовании международного подхода, если значение D s больше 500 мм при вычислении с использованием K = 2 000, тогда [9] позволяет выполнить расчет с использованием K = 1 600 вместо этого.
Используя время остановки оборудования и K , можно рассчитать минимальное безопасное расстояние.
Ур. 1 D s = K x T s
Используя уравнение 1 [2], предположим, что у вас есть машина, которой требуется 250 мс для остановки при открытии блокировки.Подставив значения в уравнение, вы получите минимальное безопасное расстояние:
Пример 1 D с = 63 дюйма / с x 0,250 с = 15,75 дюйма
Пример 2 D с = 2000 мм / с x 0,250 с = 500 мм
Как видите, международное значение K дает более консервативное значение, поскольку 500 мм — это примерно 20 дюймов.
Обратите внимание, что я не включил «Фактор проникновения», D pf в этот расчет.Этот фактор используется с устройствами защиты от присутствия, такими как световые завесы, ограждения, маты, двуручные органы управления и т. Д. Этот фактор не применяется к подвижным, сблокированным ограждениям.
Также важно учитывать, на какую величину можно открыть защитный кожух перед активацией блокировки. Это будет зависеть от многих факторов, но для простоты рассмотрим навесные ворота на точке доступа. Если в ограждении используются два переключателя с шарнирными штифтами, вы можете открыть ворота на несколько дюймов до того, как переключатели повернутся достаточно, чтобы обнаружить открытие ограждения.Чтобы определить размер проема, вы медленно открываете ворота до точки срабатывания блокировки, а затем измеряете ширину проема. Затем, используя таблицы, приведенные в [2], [3], [10] или ISO 13857 [12], вы можете определить, насколько далеко ограждение должно быть от стоящих за ним опасностей. Если это расстояние больше, чем доступно, вы можете удалить один переключатель шарнирного пальца и заменить его другим типом, установленным на стойке напротив петель. Это может быть блокировка с ключом, как на фото 3, или бесконтактное устройство, как на фото 5.Это уменьшит ширину проема в точке обнаружения и тем самым уменьшит безопасное расстояние за ограждением. Но что, если этого все еще недостаточно?
Если вам необходимо установить ограждение ближе к опасности, чем минимальное безопасное расстояние, блокировка ограждения и контроль состояния покоя машины позволяют игнорировать требование безопасного расстояния, потому что ограждение не может быть открыто, пока оборудование не будет на в состоянии покоя или в безопасном состоянии.
Устройства блокировки ограждения могут быть механическими, электромагнитными или любого другого типа, которые предотвращают открытие ограждения.Устройство блокировки защитного ограждения разблокируется только после того, как машина будет переведена в безопасное состояние.
В настоящее время доступно множество типов устройств контроля состояния покоя с рейтингом безопасности, и многие частотно-регулируемые приводы и системы сервоприводов доступны с контролем состояния покоя с рейтингом безопасности.
Окружающая среда, виды отказов и исключение отказовУ каждого устройства есть режимы отказа. Правильный выбор устройства начинается с понимания физической среды, в которой оно будет находиться.Это означает понимание температуры, влажности, воздействия пыли / абразивов, химического воздействия, а также воздействия механических ударов и вибрации в приложении. Выбор тонкого герконового переключателя для использования в среде с высокой вибрацией и сильными ударами — это рецепт отказа, так же как выбор механического переключателя в пыльной, влажной и агрессивной среде также приведет к преждевременному выходу из строя.
Фото 5 — Система блокировки JOKAB EDENСегодня производители устройств блокировки предлагают множество устройств с бесконтактной блокировкой, в которых используются кодированные радиочастотные сигналы или технологии радиочастотной идентификации, чтобы гарантировать, что блокировка не может быть нарушена простыми мерами, такими как прикрепление магнита к язычку. выключатель.Система Jokab EDEN является одним из примеров подобной системы, которая также демонстрирует степень защиты IP65 от влаги и пыли. Обратите внимание, что такие системы включают в себя устройство контроля безопасности, и система в целом может соответствовать требованиям к архитектуре Control Reliable или категории 3/4, в то время как простой выключатель блокировки не может.
В стандартах на устройства есть некоторые рекомендации по выбору таких устройств, но они носят довольно общий характер.
Исключение неисправности
Исключение отказов — еще одна ключевая концепция, которую необходимо понять. Исключение отказов предполагает, что виды отказов, которые имеют чрезвычайно низкую вероятность возникновения в течение срока службы изделия, могут быть исключены из рассмотрения. Это может относиться к электрическим или механическим неисправностям. Вот загвоздка: в настоящее время исключение сбоев не разрешено никакими североамериканскими стандартами. Конструкции, основанные на североамериканских стандартах надежности управления, не могут использовать преимущества исключения неисправностей. В проектах, основанных на международных стандартах и стандартах ЕС, может использоваться исключение неисправностей, но имейте в виду, что необходима значительная документация, подтверждающая исключение каждой неисправности.
Сопротивление поражению Рисунок 6 — Предотвращение выхода из строяСевероамериканские стандарты требуют, чтобы устройства, выбранные для связанных с безопасностью блокировок, были устойчивыми к повреждению, что означает, что их нельзя легко обмануть с помощью кабельной стяжки, куска металла или куска ленты.
На рис. 6 [7, рис. 10] показан переключатель с ключом, такой как Schmersal AZ15, установленный с крышкой, предназначенной для дополнительной защиты от повреждения. Ключ, который иногда называют «язычком», используемый с переключателем, предотвращает повреждение с помощью плоского куска металла или лезвия ножа.Крышка предотвращает прямой доступ к самому блокирующему устройству. Использование защищенного от взлома оборудования еще больше снизит вероятность того, что кто-то сможет вынуть ключ и вставить его в выключатель, минуя защиту.
Фото 6 — Крепеж с защитой от взломаСкидка 5% по стандартам ISO и IEC с кодом: CC2012
Международные стандарты и стандарты ЕС не требуют, чтобы устройства были изначально устойчивыми к поражению, что означает, что вы можете использовать, например, концевые выключатели с «классом безопасности» с приводами с роликовым кулачком.Однако как проектировщик вы должны учитывать все разумно предсказуемые режимы отказа, включая преднамеренное поражение. Если устройства блокировки легкодоступны, вы должны выбрать устройства с защитой от взлома и установить их с оборудованием, защищенным от взлома, чтобы перекрыть эти режимы отказа.
На фото 6 показан один из типов застежек, устойчивых к взлому, производства Inner-Tite [13]. На фото 7 показаны застежки с шпоночными пазами с уникальными ключами, изготовленные Bryce Fastener [14], а на фото 8 показаны более традиционные застежки с защитой от взлома от Tamperproof Screw Company [15].Использование подобных креплений обеспечит высочайший уровень безопасности резьбовой застежки. Существует множество различных дизайнов от самых разных производителей.
Фото 7 — Защищенные от взлома крепежные детали с ключом Фото 8 — Винты с защитой от несанкционированного вскрытияПрактически любое блокировочное устройство может быть отключено знающим человеком с помощью проволоки и подходящих инструментов. Этот тип поражения обычно не рассматривается, поскольку уровень необходимых знаний выше, чем у «обычных» пользователей.
Как правильно выбрать устройствоПри выборе устройства блокировки начните с рассмотрения среды, в которой устройство будет расположено. Это сухо? Он влажный (например, смазочно-охлаждающей жидкостью, маслом, водой и т. Д.)? Абразивный (пыльный, песчаный, сколы и т. Д.)? Находится ли он в помещении или на открытом воздухе и подвержен большим колебаниям температуры?
Существует ли стандарт на продукцию, определяющий тип проектируемой блокировки? Примером этого являются типы блокировки в ANSI B151.1 [4] для машин для литья пластмасс под давлением. Могут быть ограничения на типы устройств, которые подходят на основе требований стандарта.
Учитывайте требования интеграции с элементами управления. Блокировка чисто механическая? Он интегрирован с электрической системой? Вам нужна возможность блокировки защиты? Вам нужно сопротивление поражению? А как насчет мониторинга устройства или оповещения?
Как только вы ответите на эти вопросы, вы значительно сузите свой выбор. Последний вопрос: какой бренд предпочтительнее? Перейдите в каталоги предпочитаемого поставщика и сделайте выбор, который соответствует ответам на предыдущие вопросы.
Следующим этапом является интеграция устройства (устройств) в элементы управления с использованием любого стандарта надежности управления, которому вы должны соответствовать. Это тема для серии статей!
Список литературыСкидка 5% по стандартам ISO и IEC с кодом: CC2012
[1] Безопасность машин — Общие принципы проектирования — Оценка рисков и снижение рисков, Стандарт ISO 12100, издание 1, 2010 г.
[2] Защита машин, стандарт CSA Z432, 2004 (R2009)
Купить стандарты CSA
[3] Промышленные роботы и роботизированные системы — общие требования безопасности, стандарт CSA Z434, 2003 (R2008)
[4] Безопасность машин — Элементы систем управления, связанные с безопасностью — Часть 1: Общие принципы проектирования, Стандарт ISO 13849 — 1, 2006
[5] Безопасность машин — Функциональная безопасность связанных с безопасностью электрических, электронных и программируемых электронных систем управления, Стандарт МЭК 62061, издание 1, 2005 г.
[6] Функциональная безопасность электрических / электронных / программируемых электронных систем, связанных с безопасностью (семь частей), стандарт IEC 61508 ‑ X
[7] Безопасность машин — Блокирующие устройства, связанные с ограждениями — Принципы проектирования и выбора, Стандарт ISO 14119, 1998
[8] Американский национальный стандарт для машин, Общие требования безопасности для машин ANSI B11, Стандарт ANSI B11, 2008
Скачать стандарты ANSI
[9] Безопасность машин. Размещение защитных устройств относительно скоростей приближения частей тела человека, ISO 13855, 2010
[10] Американский национальный стандарт на станки — критерии эффективности для обеспечения безопасности, ANSI B11.19, 2003
[11] Безопасность машин — Ограждения — Общие требования к конструкции и конструкции фиксированных и подвижных ограждений, ISO 14120. 2002
[12] Безопасность машин. Безопасные расстояния для предотвращения попадания в опасные зоны верхними и нижними конечностями, ISO 13857. 2008.
[13] Домашняя страница Inner-Tite Corp. (2012). Доступно: http://www.inner-tite.com/
[14] Домашняя страница Bryce Fastener, Inc. (2012). Доступно: http: //www.brycefastener.com /
[15] Tamperproof Screw Co., Inc., домашняя страница. (2013). Доступно: http://www.tamperproof.com
Исходный контент здесь опубликован в соответствии с этими условиями лицензии: | X | |
Тип лицензии: | Некоммерческая, Атрибуция, Совместное использование | |
URL лицензии: | http://creativecommons. |