Мазда трибьют 2019 технические характеристики: Технические характеристики Мазда Трибьют (Mazda Tribute) 2014 годов выпуска

Содержание

Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показатели

Существует мнение, что Мазда Трибьют является полной копией Ford Escape, поскольку вместе с японскими производителями трудились «фордовские» дизайнеры и конструкторы. Технические характеристики Mazda Tribute 2011 или модели первого поколения радуют, впечатляют и позволяют говорить о том, что все здесь продумано до последней детали.

Автомобиль в итоге получился очень интересным — привлекательный дизайн и спортивный характер привлекает внимание и заставляет себя чувствовать максимально комфортно и безопасно. Мазда Трибьют, технические характеристики, которые непременно производят впечатление даже на самого взыскательного автовладельца, поражают своей продуманностью и современным подходом.

Характеристики первого поколения

Технические характеристики Mazda Tribute 2002 позволили ей занять достойное место в рейтинги подобных кроссоверов. Здесь прекрасно сочетаются хорошая управляемость и проходимость.

Кузов выдерживает значительные нагрузки, а клиренс в 21 см в тандеме с полным приводом дает возможность чувствовать себя безопасно и комфортно в любых дорожных условиях. Огромное преимущество автомобиля заключается в его просторном салоне, где легко размещается пятеро человек средней комплекции. Размеры Мазда Трибьют впечатляют и это еще один плюс.
Стоит отметить современную подвеску McPherson, что позволяет входить в повороты с незаметным креном. Первый рестайлинг США лонжерон Mazda Tribute 2005 дал возможность автомобилю получить широкие бамперы и радиаторную решетку, а также новые противотуманные фары.

Для автовладельца доступны три варианта двигателя, но наибольшей популярностью пользуются моторы на 2,3 и 3,0 л. Помимо этого, можно выбрать модель с механической или автоматической коробкой переключения передач — все для удобства покупателя.

Расход бензина на 100 км в среднем составляет 11 литров и это значительно превышает значение, которое обещает производитель. Но это мгновенно окупается чувством уверенности и безопасности за рулем при езде в любых условиях.

Характеристики второго поколения

Второе поколение данного автомобиля было представлено покупателям в 2007 году и здесь изменения затронули дизайн передней части, интерьер салона и оборудования автомобиля. Производители усовершенствовали полноприводную трансмиссию, подушки безопасности, систему динамической стабилизации и датчик давления в шинах. Стоит отметить и современные задние амортизаторы Мазда Трибьют. Любой рестайлинг — это удачная попытка сделать автомобиль лучше и современнее, что позволяет уверенно себя чувствовать в любых дорожных условиях.

Все также автомобили оснащаются переднеприводными трансмиссиями. При желании клиента можно установить четырехцилиндровый мотор и систему полного привода с электронным управлением. Новый автомобиль производит впечатление надежной и очень безопасной машины и это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, которые, к примеру, отмечают внушительные размеры шин Мазда Трибьют.

Плюсы модели

Автомобиль имеет следующие преимущества:

  • просторный салон;
  • значительный клиренс;
  • дорогостоящая отделка салона;
  • вместительный багажник.

Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности и комфорта, что подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, которые ни один год ездят за рулем данной машины. Достоинств, безусловно, гораздо больше, но это скорее уже субъективное мнение, однако обзоры и краш-тесты позволяют говорить о том, что машину действительно можно считать качественным и максимально безопасным автомобилем.

Минусы модели

Если говорить о недостатках, то следует выделить следующие моменты:

  • низкий уровень шумоизоляции салона;
  • треск пластиковой отделки в салоне;
  • низкая мощность автомобиля;
  • приличный расход топлива.

Несмотря на вышеуказанные недостатки, автомобиль производит положительное впечатление с первой минуты пребывания за рулем. Приобретение Мазда Трибьют позволяет гарантировать комфорт и удобство, безопасность и уверенность езды.

Если автовладелец заботится о техническом состоянии автомобиля, то он непременно прослужит ни один год без нареканий и проблем. Своевременная замена комплектующих и расходных материалов позволяет значительно продлить срок службы автомобиля и сохранить его технические характеристики на должном уровне. Только внимательное отношение к автомобилю позволяет сэкономить не только финансы, но и нервы, поскольку при игнорировании незначительных неисправностей дело может закончиться серьезным и очень дорогостоящим ремонтом. Мазда Трибьют дает возможность чувствовать себя «королем» на дороге при любых условиях.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
356 перейти
Наших тест-драйвов:
117 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 — сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 — сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 — сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 — 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 — 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 — 2007

О Mazda

Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

плюсы и минусы Mazda Tribute

Mazda Tribute, 3л., 2005 модельный год, цвет серебро. Американец. Покупалась в 2008 без пробега . В штатах к тому времени набегала около 100 т.м. Данный труд не претендует на объективность и всесторонние исследования. Пишу лишь о впечатлениях от владения данным авто. Может кому поможет сделать выбор. Внешний вид. Середнячок. Ни элегантности, ни брутальности. Братец Escape снаружи более прямолинеен, что для джипа более в кассу. (Кстати про джип. Стыдно сказать, но в ПТС вообще написано универсал.) К внешнему виду привыкаешь быстро и он начинает нравиться. На фотографиях из инета машина выглядит совсем какашечно. Особенно с некрашеным обвесом. В живую намного лучше. Увидев впервые в салоне был приятно удивлен. Кузов. ЛК покрытие замечательное. Однажды супруга притерлась во дворе к свежепостриженным кустам. Скрип и скрежет был такой, что я стал не только говорить, но и думать матом. Вышел, думал ппц, щас увижу грунтовку по всему борту… Ветки с палец толщиной только стерли пыль. Протерев тряпкой – ничего не нашел. Ни одна супруга не пострадала. Нигде ничего не пучится, нигде ничего не ржавеет. Маленькие Сколы краски на капоте от камней присутствуют (как гарантия неперекрашенности) с самой Америки. Больше они не становятся и ржой не покрываются. Кузов достаточно жесткий на скручивание. При диагональных вывешиваниях ни где не скрипит. Теперь о Шумоизоляции. Ее нет. Крайне рекомендую делать. Попытки виброизоляции видны в багажнике (если поднять доску), и вызывают ироническую улыбку. Говорят что подвеска шумная. На самом деле шумный кузов. Все тропы протоптанные муравьями и Божьими коровками подвеска добросовестно передает на несущий кузов. И большая железная коробка с удовольствием все это усиливает. Двигатель слышно не сильно. Местами даже приятно. V6 все таки. Салон. Брали Mazda, а не Ford именно из-за салона. Очень уж он убогий в Эскейпе. (Страшней него видел только в первом Аутлендере.) В Mazda – все нормуль. Темно-серая кожа. Кожаный мультируль. Магнитога 2Din. Панель приборов сверху мягкая, приятная. Пластик смотриться недешево. Серебрянные пластиковые вставки немного не в тему, но без них както депрессивно. Большой плюс, что нет туннеля на полу у задних пассажиров. Оч. Удобно. Вообще салон большой. Сзади тоже красота, колени и голова (рост 185) не упираются. Посадка – высадка легка и непринужденна. Кресла-диваны. Слабо выраженные боковые упоры позволяют в дальней дороге сидеть боком, полубоком, полулежа, развалясь, подбоченившись, насупившись, и прочее… Не устаешь короче. У задних пассажиров есть одна засада. Нету ручек ни на потолке (вместо них подушки безопасности) ни на стойках. В поворотах задние товарищи на секунду потеряв бдительность могут легко переместиться слева-направо и наоборот. Задний диван упругий и почти ровный. Печка/кондей. Все по американски. Тупо. По делу. Без затей. Холодно – крутилку на красненькое. Жарко – на синенькое. Ни то ни се – вот и ставь посередине. Зачем забивать голову всякими циферками климат-контроля. Греет быстро, дует адекватно. Алгоритмы работы понятны и правильны. При темп. От +5 кондей работает постоянно осушая воздух в салоне. (Или при положении обдува “на стекло”). Некокорые глушат эту фичу в целях экономии бензина. Я бы не рекомендовал. Стекла не запотевают!!! Даже алко-выхлоп бессильны… В любые морозы стекла внутри без инея!!! Это очень радует. Двигатель / коробка Двигатель могуч, дремуч, прожорлив, надежен. Средний расход 14-16 л. По трассе (поездка в крым) – 12,5. Зимой, думаю, за 20. (это субъективно, точные замеры не производились). Цепной привод ГРМ – счастье. Не требует обслуги. Коробка дремуча, ленива, хотя и адаптивна. Ей абсолютно пох. Как вы едете. В гору, с горы, накатом, в пробке. У нее задание. Переключаться на 20, 60, 80, 100 км/час. Адаптация же происходит примерно так: езда это нескончаемая череда обгонов когда нужно успеть быстро вылезть, быстро обогнать, быстро влезть. Газ в пол-тормоз. Коробка адаптируется за 200 км езды (вроде читал где-то). Та-даа… вы получаете «спорт режим». И потом очень удивляетесь когда легкое касание педали газа каждый раз выплевывает вас со светофора. В сонном курортном городке, с московскими номерами и непонимающей в чем дело худенькой супругой за рулем это выглядит особенно гротескно. Рекомендую воспринимать это не как баг, а как фичу. Ускорение не резкое, но мощное и стабильное. С ростом оборотов вдавливает в кресло все сильней и сильней. Хотите максимума включите овердрайв. Пару раз испытывал кик-даун. (Быстро нажать до упора педаль газа 2 раза). Работает! Удивился, что если еще раз так нажать, то… опять работает!!! Вообще связка двиг.-коробка-машина не для суетливой езды. Крейсерская скорость 130-140 км/ч. Обороты: 120км/ч = 2000, 140 – 2500. При желании можно пришпорить достаточно хорошо. И это радует! Подвеска / трансмиссия Очень информативная. Скорее легковая в управлении. Передавая информацию о мельчайших стыках и камешках, спокойно поедает всяческие колеи, воронки, разломы и прочую внезапность российского дорстроя. Не жесткая, но упругая. Ходы подвесок просто огромны. НИ РАЗУ мне не удалось их исчерпать, даже пробираясь на шашлыки через противопожарные колеи. Чтобы чиркать пузом по грунту, нужно еще найти подходящий колхоз с достаточно глубокими тракторными колеями. Внедорожная Геометрия машины нареканий не вызывает. До сих пор стойкое ощущение, что у машины постоянный 50/50 полный привод. Ибо момента подключения задней оси не разу не ощущал. На льду, глине, снегу, прочей скользкости, машина ведет себя как типичный 50/50. Попа обгоняет. Лампу 4х4 я видел только один раз, когда снял кардан и ездил на передке. Машина подумала тогда… э.э.., хозяин..где мои задние колеса ? По говнам машина едет честно, смело, озорно раскидывая себе по зеркалам и на крышу килограммы этих самых говен. Посадить непросто, а посадив, очень проблематично потом ее раскачать и выехать. Но возможно. Учитывая, что это кроссовер (или, прости Господи, универсал) в дисциплине бездорожье – зачет! Есть ложка дегтя. Пресловутые стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Замена раз в год. Учитывая небольшую цену, думаю можно простить. Эти палочки приходят в негодность еще до того как начинают пограмыхивать. Если машина начала ловить колею, готовьтесь к замене. При покупке американских стоек получаете подставу в виде отсутствия гаек с дюймовой резьбой. Драйв. Высоко сижу, далеко гляжу. Передвигаться удобно. Ни встречные ни сзади идущие фары не слепят. Обзорность оч. Хорошая. Площадь остекления большая. Управляемость легковая. Нет больших кренов при перестроении, в поворотах. Руль тяжелый. В городе ладошкой покрутить может только мужик. Но.. отсюда и плюс. По прямой не требует подруливания. Идет как трамвай по рельсам. Колеи, снежная каша, наледи – пофиг. Спокойно можно бросать руль.. Прикуривать, есть, пить, целоваться и проч… Резюме. Машина нравится. Простая, неприхотливая, надежная, симпатичная, вместительная, мощная. За 4 года эксплуатации и 45 т.м. пробега были заменяны: стойки стабилизатора (3 раза), крестовина кардана, задние амортизаторы, свечи, лампочка подсветки номера. Лампы в фарах. Хомутик на патрубке ОЖ. ЭТО ВСЕ !… (расходники не учитываем). К Мазде привыкаешь быстро. Со временем она не только не начинает раздражать, но как то даже начинаешь ее уважать… Не знаю чего в ней больше, мазды или форда, но тем кто ее сделал-спасибо.

Запчасти для Mazda Tribute

Мазда Трибьют – это спортивный внедорожник, предназначенный для городских поездок и выездов на природу. Брутальный внешний вид, маневренность и надежность влюбили в себя многих автолюбителей с самого момента появления.

В каталоге запчастей Mazda Tribute от нашей компании «Мазда-Оригинал» автовладельцы могут найти комплектующие для комплектаций с 2000 года выпуска.

Где наблюдаются неполадки

Стабильность внедорожника и аэродинамичность при движении обеспечивает идеальное расстояние между задней и передней осями колес. Несмотря на свою внешнюю суровость, внутренний интерьер салона автомобиля отличается высоким уровнем комфортабельности. Приборная панель не изобилует техническими девайсами. Комплектация автомобиля гармонична, что очень импонирует многим мужчинам, отдлающим свое предпочтение крупным машинам.

Однако конструкция не лишена изъянов. Мощность транспортного средства обеспечивается качественным объемным силовым агрегатом и 2-мя распредвалами. Регулярность замены двигательных запчастей  Mazda Tribute

зависит от своевременного техосмотра.

Использование оригинального моторного масла Mazda Tribute снизит частоту смены топливных фильтров и поможет избежать серьезных неисправностей. Согласно регламенту ТО Mazda Tribute нуждается в периодическом осмотре всех составляющих систем с интервалом 15000 км.

Диагностика включает в себя:

  1. Проверку мотора специализированными стендами на исправность;
  2. Визуальный осмотр ходовой и подвесной систем;
  3. Контроль зазоров между автозапчастями;
  4. Проверку уровня масла;
  5. Залив рабочих жидкостей.

Заезжайте к нам!

Компания «Мазда-Оригинал» предлагает своим клиентам каталог запчастей для Мазда Трибьют по привлекательным ценам. Чтобы определиться с товарами и сделать покупку заходите на страницу нашего интернет-магазина.

Кроме комплектующих у нас вы найдете дополнительные аксессуары, моторные масла и средства по уходу за авто.

Также вы можете обратиться к нашим специалистам для проведения техосмотра, срочного и планового ремонта. Звоните и записывайтесь по телефону, указанному на сайте.

Технические характеристики Mazda

Модельный ряд Mazda с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены Mazda  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Mazda. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Mazda.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
616 1.6 MT 4MT Coupe4MT74 л.с.1970 г.1976 г.
616 1.6 MT 4MT Sedan4MT74 л.с.1970 г.1976 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Az-1 0.7 MT 5MT Coupe5MT64 л.с.1992 г.1998 г.
Az-1 0.7 2dr Coupe5MT64 л.с.1992 г.1998 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Rustler 1.3 2dr Pickup5MT65 л.с.1985 г.2000 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Vantrend 1.4 5dr Wagon5MT70 л.с.1977 г.2000 г.

Описание автомобиля Mazda

«Mazda Motor Corporation» именно так звучит название компании, которая производит автомобили под торговой маркой Мазда. Город Хиросима имеет главный офис этой японской компании.

Компания «Toyo Cork Kogyo Ltd» является основателем торговой марки. Вначале компания выпускала изделия из коркового дерева и оборудование для машиностроения. В тридцатых годах компания выпускает мотоциклы с тремя колесами и задним багажником для грузов. В это время, компания меняет свое название на Mazda. Такая техника была настолько популярной, что, даже, осуществлялся экспорт на китайский рынок.

С шестидесятых годов производятся первые модели автомобилей. Автомобильчики Мазда, именно так их можно называть из-за их миниатюрного внешнего вида, вмещали не больше четырех человек. R360 стала первой моделью. Через один год, в производство запускается автомобили пикапы модели Proceed B-series 1500. Эти две модели имеют такой успех, что полученная прибыль используется для разработки еще других моделей, как Carol 360, так и Carol 600.

Мазда в 1963-м году проектирует и начинает выпуск двигателя, называемый по типу работы «роторным», который является главным их творением. Модель Familia была первой моделью, которая производилась на экспорт в Европейские страны в шестьдесят седьмом году.

Автомобили Мазда модели Cosmo Sport имели большой успех. Эта же модель имела спортивный имидж и оснащалась роторным двигателем.

Модель Bongo в 1983-м году является результатом тесного сотрудничества Mazda с компанией Форд. Также, после начала сотрудничества компания получила название Mazda Motor Corporation. Модель MX-5 была очень успешной, потому что на них ездили во всем мире. А в 1991-м году роторный двигатель побеждает на гонках, длительностью в двадцать четыре часа, «Ле-Ман».

В 2007-м году Мазда модели собирались в ста двадцати странах мира. В 2010-м году Shinari презентуется как концепт, который задал тон дизайну всех последующих моделей.

В 2012-м году начинается сборка автомобилей в России. CX-5 и 6 стали выезжать из заводов России. Производство автомобилей достигло пятидесяти тысяч единиц.

Mazda: объявления о продаже автомобилей

Двигатель троит в Мазда Трибьют, как устранить и что делать?

Основные признаки троения двигателя

«Троение» двигателя — один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте рассмотрим, какие бывают признаки троения двигателя, в чем причина, и что нужно делать в таком случае.

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо — чтобы гореть
  • Кислород — чтобы смешиваться с топливом
  • Искра — чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

  • Неровный холостой ход
    Если во время движения автомобиль ведет себя нормально, а на холостых оборотах ход двигателя не ровный, то причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров.
  • Резкое ускорение
    Если в начале движения машина дергается, но этого не случается на холостом ходу, то это также может быть признаком нерабочего цилиндра.
  • Плохое ускорение
    Ускорение может снизиться в результате неисправного кислородного датчика. В таком случае топливная смесь становится слишком богатой или обедненной, работа двигателя ухудшается, и он будет работать только при определенном количестве оборотов в минуту.
  • Вибрации по кузову
    Автомобиль должен обеспечивать плавную поездку всем, кто сидит внутри. Есть амортизаторы и другие детали, чтобы не чувствовать каждую неровность дороги или работу двигателя. Если же один цилиндр перестанет работать, это может вызывать вибрации по кузову во время движения или на холостом ходу.
  • Снижение мощности
    Хотя это симптом многих проблем, но это также явный признак неработающего цилиндра. Если одна из свечей зажигания не работает, это очень заметно влияет на мощность мотора.
  • Шумы двигателя
    При перебоях в зажигании, двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто хорошо знаком с автомобильными звуками, сразу заметит, когда это произойдет. Звук может быть похож на хлопок. Этот звук возникает в результате, когда несгоревшее топливо выталкивается наружу во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко вырываясь из системы выпуска.
  • Двигатель стал глохнуть
    Троение двигателя позволяет продолжать движение с определенными трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще, это случается на холостом ходу, но возможно даже во время движения, что может быть особенно опасно. Также, двигатель может глохнуть при повышенной нагрузке, например, при включенном кондиционере.
  • Запах бензина в салоне
    Существует большая вероятность того, что троение двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но также можно заметить немного сладковатый запах горелой охлаждающей жидкости или запах масла.
  • Необычный выхлоп
    Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не сгорает или не смешивается как надо. Можно заметить чрезмерное количество выхлопных газов. Это также может произойти при утечках, вызывающих проблемы со сжатием, которые приводят к смешиванию с охлаждающей жидкостью или маслом. Выхлоп может быть темно-черным, с синим оттенком или просто необычно густым.
  • Индикатор «Check Engine»
    Последний симптом, на который рекомендуем обращать внимание при проблеме с зажиганием двигателя, — это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор «Проверьте двигатель» будет загораться и гаснуть, когда у вашего двигателя проблемы с зажиганием.
  • Проблемы с ГРМ
    При эксплуатации, цепь или ремень могут вытягиваться, что в свою очередь может стать причиной троения двигателя. В таком случае рекомендуем проверить натяжение ремня или цепи ГРМ.
    Также, двигатель может троить и при неправильно выставленных распредвалах относительно коленвала. В таком случае, момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не совпадает с тактами двигателя.

Что вызывает троение двигателя

Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно много. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Давайте разберем их по порядку:

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

Оставляя троить двигатель надолго, можно вызвать необратимое повреждение двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше исправить эту поломку как можно скорее и за меньшую плату.

Mazda — все модели Мазда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2021 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


Mazda Tribute

Особенности и характеристики

Передние регулируемые кожаные ковшеобразные сиденья с подогревом: 6-позиционная регулировка водителя с регулировкой по высоте, ручная опора для поясницы водителя, регулируемые подголовники

Складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40 с регулируемыми подголовниками

Полное ковровое покрытие

Коврики спереди / сзади

Подставка для ног водителя

Центральная напольная консоль с закрытым ящиком для хранения, (2) подстаканника

Кожаное регулируемое рулевое колесо с круиз-контролем и переключателем аудиосистемы

Контрольно-измерительные приборы: тахометр, двойные одометры, датчик температуры окружающей среды.

Черные датчики -inc: белые буквы, ночное освещение

Предупреждающие огни -inc: подушка безопасности, проверка двигателя, стояночный тормоз, тормозная жидкость, низкий заряд аккумулятора, давление масла, уровень топлива, сигнал поворота, круиз-контроль, режим на холме, ABS, противотуманные фары, пристегивание ремня безопасности, ключ зажигания , температура двигателя, датчик давления в шинах

Pwr windows с функцией управления одним касанием, блокировка

Двухступенчатые дверные замки с электроприводом -inc: автоматическая блокировка / разблокировка

Задержка для аксессуаров -inc: внутреннее освещение выключено, экономия заряда аккумулятора

Дистанционный выпуск капота

Удаленный вход без ключа с тревожной кнопкой

Система защиты от кражи иммобилайзера двигателя

Противоугонная сигнализация по периметру

Кондиционирование воздуха

Воздуховоды заднего обогревателя

Обогрев заднего стекла с таймером

Двухцветная приборная панель и приборная панель

Двойные задние подстаканники

Карманы для хранения в передней / задней дверях с держателями для бутылок на передней дверце

Верхняя консоль с одним ящиком для хранения, подсветка карты

Солнцезащитные козырьки с одинарным стеклом, скрытые зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и пассажира

Электрохромное зеркало заднего вида

Универсальное устройство открывания гаражных ворот HomeLink

Ручка ассистента со стороны пассажира

Подсветка -вк .: плафон, грузовой свет, карта освещения, вспомогательные огни с задержкой.

Карманы на спинке сиденья водителя и переднего пассажира

Передняя точка питания

Задняя точка питания

(2) крючки для верхней одежды в багажном отделении

Выдвижная крышка багажника

Хромированные дверные ручки

моделей Mazda Tribute, поколения и модификации

Mazda Tribute, модели, поколения и модификации | Машины.ком

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 555–29 065 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20–25
  • Кузов Внедорожник
  • Четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель
  • Шестиступенчатый автомат в наличии
См. Статьи 2011 Tribute

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 405–28 915 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20–24
  • Кузов Внедорожник
  • Четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель
  • Шестиступенчатый автомат в наличии
См. Статьи 2010 Tribute

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 730–27 635 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20–24
  • Кузов Внедорожник
  • Новый рядный четырехцилиндровый, V-6
  • Новая шестиступенчатая АКПП
См. Статьи 2009 Tribute

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 135–26 505 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник
  • Переделан на 2008 год
  • Доступная развлекательная система для задних пассажиров
  • На выбор четырехцилиндровый или V-6
См. Статьи «Дань 2008»

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 115–24 700 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Доступен 4WD
  • Ощущение за рулем автомобиля
  • Спортивный тюнинг подвески
См. Статьи «Дань 2006»

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 765–24 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник
  • Более мощный четырехцилиндровый
  • В наличии V-6
  • Доступен 4WD
  • Ощущение за рулем автомобиля
  • Спортивный тюнинг подвески
См. Статьи «Дань 2005»

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 797–25 122 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Ощущение за рулем автомобиля
  • Доступен 4WD
  • Компактные размеры
  • Спортивный тюнинг подвески
См. Статьи в честь 2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

Все комплектации Mazda Tribute по годам

Все модели Mazda

Mazda Tribute I 3.0 V6 4WD Технические характеристики, размеры

9029 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9028 дюймов Ширина Тормоза — Размеры дисков: 90 287

Mazda Tribute I 3.0 V6 4WD Performance

Максимальная скорость: 174 км / ч или 108 миль / ч
10,5 с

Mazda Tribute I 3.0 V6 4WDРазмер, габариты, аэродинамика и вес

Чис.Дверей: 5
Колесная база: 262 см или 103,15 дюйма
Длина: 443 см или 174,41 9028
183 см или 72,05 дюйма
Высота: 178 см или 70,08 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Дисковые вентилируемые (303 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (302 мм)
Размеры передних колес 235/70 R16
Задние шины — Размеры ободьев: 235/70 R16
Снаряженная масса: 1571 кг ИЛИ 3463 фунта
Вес 7.7 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 461-1446 л
Передняя подвеска: Независимая Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Mazda Tribute I 2.3 4WD Технические характеристики, размеры

9029 или 69,29 дюйма Задние тормоза — размеры дисков:

Mazda Tribute I 2.3 Производительность с полным приводом

Максимальная скорость: 171 км / ч или 106 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

Mazda Tribute I 2.3 4WD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num. Колесная база: 5
Колесная база: 262 см или 103.15 дюймов
Длина: 443 см или 174,41 дюйма
Ширина: 183 см или 72,05 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (303 мм)
Диски (302 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/70 R16
Размеры задних колес / 70 R16
С urb Вес: 1520 кг ИЛИ 3351 фунт
Соотношение масса-выходная мощность: 10.1 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 461-1446 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Mazda Tribute Grand Touring 2011 Обзоры, изображения и характеристики: Транспортные средства

Сильные стороны модели:

Комфортный салон; достаточно места для хранения вещей; хорошая топливная экономичность

Изменения модели:

В 2011 году Mazda Tribute осталась без существенных изменений.

Стоимость модели:

Mazda Tribute 2011 года сочетает квадратную, более традиционную форму внедорожника с ощущением автомобиля за рулем. Его мощные 4- и 6-цилиндровые двигатели в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивают солидную мощность и непревзойденную эффективность.

Обзор модели:

Mazda Tribute доступна в двух моделях — i и s — и трех уровнях отделки салона — Sport, Touring и Grand Touring.Модели «i» получают 171-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель Grand Touring получает 240-сильный 3,0-литровый V6 с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 4-цилиндровый автомат достигает рейтинга EPA 20 миль на галлон по городу и 28 шоссе, в то время как 6-цилиндровый достигает 18 миль на галлон по городу и 26 по шоссе. Для покупателей в штате Калифорния теперь доступен 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с электродвигателем и аккумулятором в гибридной модели. Эта комбинация способна проехать 34 мили на галлон по шоссе и удивительный город на 31 милю на галлон.Передний привод является стандартным для всей линейки, но есть доступная система полного привода с активным крутящим моментом. Система реагирует быстро, передавая мощность на колеса с наибольшим сцеплением, чтобы избежать пробуксовки колес. Система особенно хорошо работает в дорожных условиях с плохим сцеплением с дорогой. В салоне Tribute есть сиденья для пяти взрослых и центральная консоль, на которой можно разместить ноутбук. Если заднее сиденье с разделением на 60/40 сложено вперед, грузовое пространство объемом 29,2 кубических футов может быть увеличено до 67.2 для крупногабаритных грузов. В стандартную комплектацию входят передние боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, а также система динамической стабилизации и система контроля устойчивости к опрокидыванию. В тормозной системе используются диски спереди и барабаны сзади, а также 4-канальная антиблокировочная система с электронным распределением тормозного усилия по всей линейке. Полностью независимая подвеска с винтовой пружиной и реечным рулевым механизмом обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на дороге, обеспечивая достаточную прочность и мягкость для грунтовых дорог. Стандартные функции базовой комплектации Sport включают 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, кондиционер, дистанционный вход без ключа. , электрооборудование, водительское сиденье с регулируемой опорой для поясницы и высоты и круиз-контроль на автомобилях с автоматической коробкой передач.Модель Touring добавляет ряд удобных функций, в том числе багажник на крыше, защитное стекло, сиденье водителя с электроприводом и потолочную консоль. В верхней части линейки модель Grand Touring добавляет боковые зеркала с подогревом, люк с электроприводом, кожаные сиденья (с подогревом спереди), выдвижную крышку багажника, камеру заднего вида, возможность спутникового радио Sirius и звуковую систему с 7 динамиками. с чейнджером на 6 дисков. Mazda Tribute

2001-2011 Проблемы, стаж вождения, фото

Обновлено: 12 октября 2019 г.

Когда в начале 2000-х внедорожники стали более популярными, Mazda представила модель Tribute, которая была разработана совместно с Ford; Ford Escape построен на той же платформе.

Mazda Tribute 2010 года выпуска

Mazda Tribute доступна с передним или полным приводом и оснащена 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6.

Будучи одним из последних внедорожников, похожих на грузовик, на рынке, Tribute предлагает отличную обзорность, просторный практичный салон и легкость вождения. Раздельное заднее сиденье складывается (при снятых подголовниках), а стекло задней двери открывается отдельно.Надежность невысока, подробнее читайте ниже. Затраты на обслуживание умеренные. Модель Tribute была переработана для модели 2008 года, но платформа осталась прежней. В 2012 году Tribute был снят с производства и позже заменен более эффективным CX-5.

4-цилиндровый двигатель 2,5 л Mazda Tribute 2010 г.

Ранние модели с 4 цилиндрами поставлялись с 2,0-литровым двигателем Ford Zetec. Начиная с 2005 года, 4-цилиндровые модели оснащаются 2-цилиндровым двигателем.3л (2.5л с 2009 г.) двигатель Mazda MZR. V6 Tribute оснащен 3,0-литровым двигателем Ford. Только двигатель Zetec 2,0 л имеет ремень ГРМ, который, согласно руководству пользователя, необходимо заменять каждые 144 000 км (90 000 миль). 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л и 2,5 л, а также двигатель V6 3,0 имеют необслуживаемую цепь привода ГРМ, которая не требует регулярной замены.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Tribute имеет безрамную конструкцию с независимой передней и задней подвеской.

Mazda Tribute 2010 года выпуска

Антиблокировочная система тормозов (ABS) была опцией (стандарт с 2006 года). Mazda Tribute имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

The Tribute водит больше как автомобиль, чем грузовик. Есть некоторый дорожный шум, но в остальном ехать очень комфортно. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель отзывчивый, но при полной нагрузке может показаться немного слабым. 3,0-литровый V6 плавный, но жаждущий.Доступная простая система полного привода поможет в плохую погоду, но не для внедорожных приключений.

Идеальный размер, разумная цена, просторный салон, обзор, управляемость, маневренный, доступен V6, заднее сиденье складывается, стекло задней двери открывается отдельно.

Низкий расход топлива для моделей V6, шум дороги и ветра на скоростях шоссе, материалы интерьера могут быть лучше, консервативный стиль, ремонт некоторых проблем может быть дорогостоящим.

Подержанная Mazda Tribute — один из немногих небольших внедорожников, похожих на грузовик, с просторным салоном и хорошей обзорностью.4-цилиндровая модель с объемом двигателя 2,5 л и выше 2009 года — лучший вариант с точки зрения надежности и экономии топлива. Модель 2010 Tribute с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач рассчитана на 21/28 миль на галлон по городу / шоссе (402 мили до бака). Двигатель V6 был надежен в более ранних моделях, однако у V6 Tribute 2009 года были проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

Заднее сиденье Mazda Tribute 2010

Неисправный выключатель отпирания задней двери может привести к тому, что дверь багажного отделения или стекло задней двери не откроется.Выключатель открывания задней двери расположен на лицевой панели над номерным знаком; деталь не очень дорогая и ее довольно легко заменить.
Негерметичное уплотнение левого моста может вызвать потерю трансмиссионной жидкости, что может привести к различным проблемам трансмиссии. Если у вас возникла эта проблема, лучше всего отнести ваш Tribute к дилеру Mazda для ремонта, так как у него есть обновленные детали и специальные инструменты.
Ржавые петли стекла задней двери могут сломаться, что создаст угрозу безопасности. Если петли стекла задней двери выглядят сильно корродированными, замените их.
Проблемы с чипом иммобилайзера в ключе зажигания могут вызвать проблему, не запускающую двигатель.

Грузовой отсек Mazda Tribute 2010

Ваш дилер может помочь вам с этой проблемой, но это будет недешево.
Если ваш двигатель нагнетателя работает только при самых высоких настройках скорости, это может быть вызвано неисправным резистором двигателя нагнетателя; ремонт не очень дорогой, резистор мотора нагнетателя находится за перчаточным ящиком.
Стук в передней части при движении на малых скоростях по небольшим неровностям может быть вызван плохими тягами переднего стабилизатора поперечной устойчивости; проверьте ваш передний конец.Замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости стоит не очень дорого. Проверяйте отзывы, так как есть вероятность, что в будущем появятся новые отзывы. Посетите веб-сайт NHTSA.

При проверке автомобиля обращайте внимание на утечки под двигателем и трансмиссией, а также на запах горелого масла под капотом. Предупреждающие огни, горящие во время движения, указывают на проблему.

Проверить ручной тормоз и работу заднего дворника. Проверьте, работают ли оба брелока и правильно ли открывается и закрывается стекло задней двери и задняя дверь.Остерегайтесь ржавчины, особенно вокруг арок задних колес. Во время тест-драйва проверьте, хорошо ли двигатель держит холостой ход и плавно ли работает при ускорении. Обратите внимание на то, как переключается коробка передач; резкое переключение передач или пробуксовка указывают на проблемы с трансмиссией. Любые проблемы с электрическим усилителем рулевого управления должны подсказать вам, чтобы вы избегали машины. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник. Перед покупкой поручите механику осмотреть автомобиль.

Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости.Низкий уровень трансмиссионной жидкости указывает на утечку, которую необходимо устранить как можно скорее. Мигающий индикатор «Service Engine Soon» указывает на перебои в работе двигателя. Если ваш двигатель дает пропуски зажигания из-за неисправной катушки зажигания, замените также все свечи зажигания. В двигателе V6, если одна из задних катушек зажигания вышла из строя, рекомендуется заменить все три задние катушки одновременно. Если ваш Tribute неожиданно заглохнет, посетите своего дилера, возможно, доступно обновление программного обеспечения двигателя для решения этой проблемы.Вот ссылка, если вам нужно руководство пользователя для Tribute: Где скачать руководство пользователя.

Mazda Tribute, краткие характеристики (модель 2005 г.)

Размеры:
Общая длина:
Общая ширина:
Общая высота:
Колесная база:
Дорожный просвет:
Колея передняя / задняя:
174,4 дюйма (4429 мм)
72,0 дюйма (1828 мм)
67.7 дюймов (1720 мм)
103,1 дюйма (2620 мм)
8,4 дюйма (214 мм)
61,3 / 60,9 дюйма (1557/1547 мм)
Грузовместимость:
(заднее сиденье вверх / заднее сиденье вниз) Tribute i:
Tribute s:
29,7 / 66,8 куб. Футов (841/1892 литра)
29,7 / 66,9 куб. Футов (841/1894 литра)
Базовая масса в снаряженном состоянии:
Tribute i 2WD Вручную:
Tribute i 2WD Automatic:
Tribute i 4WD Manual:
Tribute i 4WD Automatic:
Tribute s 2WD: 907 s
Tribute
0 4WD 3181 фунт (1443 кг)
3260 фунтов (1479 кг)
3346 фунтов (1518 кг)
3408 фунтов (1546 кг)
3322 фунта (1507 кг)
3482 фунта (1579 кг)
Максимальная буксирная способность:
Tribute i:
Tribute s:
1500 фунтов (680 кг)
3500 фунтов (1588 кг)
Двигатели:
Tribute i:

Tribute s:

16 клапанов 2.3L DOHC I-4
153 л.с. @ 5800 об / мин, 152 фунт-фут при 4200 об / мин

24 клапана 3.0L DOHC V-6 алюминиевый блок и головки
200 л.с. при 6000 об / мин, 193 фунт-фут при 4850 об. / Мин.

Экономия топлива:
Tribute i 2WD Manual:

Tribute i 2WD Automatic:

Tribute i 4WD Manual:

Tribute i 4WD Automatic:

Tribute s 2WD 2WD 4WD:

город: 24 миль на галлон (9.8 л / 100 км)
шоссе: 29 миль на галлон (8,1 л / 100 км)

город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)
шоссе: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)

город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)
шоссе: 26 миль на галлон (9,0 л / 100 км)

город: 19 миль на галлон (12,4 л / 100 км)
шоссе: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)

город: 20 миль на галлон (11,8 л / 100 км)
шоссе: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)

город: 18 миль на галлон (13,1 л / 100 км)
шоссе: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)

Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный
Емкость топливного бака: 16.62,4 литра (5 галлонов США)
Объем масла с фильтром:
Tribute i 4-цилиндровый двигатель:
Tribute s Двигатель V6:
4,5 кварты (4,3 литра)
6,0 кварты (5,7 литра)
Автор Samarins.com Staff

Mazda USA Официальный сайт | Автомобили, внедорожники и кроссоверы

Программа благодарности за услуги преподавателей

предусматривает бесплатную замену масла, мойку автомобилей с очисткой салона и техосмотр.Все подходящие клиенты являются активными преподавателями в соответствующих образовательных учреждениях США. Ограничьте использование одного (1) предложения для каждого покупателя в течение периода действия программы. Предложение не подлежит передаче. Нет денежной оценки. Требуется копия действующего водительского удостоверения и копия документации, в которой четко отражено подтверждение занятия в течение 12 месяцев с даты оказания услуги. Примеры включают удостоверение личности с именем человека и названием учебного заведения, квитанцию ​​о заработной плате или удостоверение личности. Период программы: 05.07.2021 — 30.09.2021. Свяжитесь с участвующим дилером Mazda для получения полной информации.

Транспортные средства, отвечающие критериям: Все транспортные средства преподавателей, на которых производится замена масла, автомойка с внутренней очисткой и осмотр транспортных средств в течение периода действия программы, имеют право на участие, за исключением следующих транспортных средств, которые не имеют права: экзотические автомобили, классические автомобили, внедорожники, а также автомобили с объемом моторного масла более 8 литров или любые другие транспортные средства со специальными требованиями производителя или требующие специальных инструментов или обучения. Правомочные клиенты включают: активных учителей, профессоров, помощников учителей, учебных пособий, администраторов, тренеров, вспомогательный персонал школы (например,g., обслуживающий персонал, водители автобусов, офисный персонал и т. д.) в течение 12 месяцев с даты оказания услуги. Приемлемые образовательные учреждения включают: государственные, частные или приходские дошкольные учреждения, начальную, среднюю или среднюю школу, академию, чартерную школу, подготовительную школу, школу-интернат, колледж (например, карьерный, общественный, младший, технический), университет, последипломное образование. аспирантура (например, степень магистра, доктора, права, медицина, ветеринария и т. д.)

Недостаточное право на участие: домашняя школа или частные учебные заведения, не имеющие подтверждения занятости, не имеют права.Музеи, аквариумы, зоопарки и другие достопримечательности не имеют права. Инструкторы-косметологи или инструкторы по специальным интересам не имеют права. Репетиторство или частное дополнительное образование, не требующее удостоверения личности, не имеют права. Дневные или детские учреждения не имеют права. Консультационные и медицинские учреждения не имеют права.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *