Maybach brabus 900 rocket: Седан Brabus Maybach Rocket 900 показал язык суперкарам — ДРАЙВ

Содержание

Седан Brabus Maybach Rocket 900 показал язык суперкарам — ДРАЙВ

Исходной моделью в данном случае являлся седан Mercedes-Maybach S600. А мы уже мечтаем увидеть форсированный Pullman.

Помнится, когда мы рассказывали о седане Brabus Rocket 900, то сравнили его с однокомнатной квартирой, способной выстреливать с места до 200 км/ч за девять секунд. Такое сочетание роскоши и мощности ещё поискать. Но оказалось, ходить далеко не нужно. Та же фирма построила четырёхдверку Brabus Rocket 900 на основе Майбаха для тех, кому свободного места в салоне предыдущего Рокета маловато. Это уже просто бизнес-джет, который заставили летать над асфальтом.

Под капотом Майбаха-суперкара стоит тот же доработанный турбомотор V12 6.3 (900 л.с. и 1500 Н•м на стенде), что и у более короткого варианта по имени Rocket 900. Сравните это с 530 л.с. и 830 Н•м у исходной модели, снятыми с шести литров.

Разгон такого Майбаха до сотни аналогичен спурту седана Rocket 900 на основе Мерседеса-AMG S 65 (3,7 с). Ведь разница в массе у исходных моделей составляет всего 85 кг — мелочь по меркам класса. И максималка у Майбаха Rocket 900 точно такая же — 350 км/ч. На безлимитном автобане можно обогнать купе Ferrari F12berlinetta, идущее в режиме «газ в пол».

Внутри всё получилось, как это бывает у Брабуса, претенциозно и спорно. Голубой салон наполнен практически всем, что может предложить компания. По заказу, конечно, тюнеры подберут иные цвета отделки.

Заполучить «ракету на земле» — удовольствие не из дешёвых. Исходная модель Mercedes-Maybach S600 стоит в Германии 188 555 евро, а Brabus готов прибавить ей прыти за 106 981 евро. И это только замена мотора. За доработки в салоне, другие колёсные диски и прочие украшения, а также технические добавки из обширного каталога фирма возьмёт по отдельному прайсу.

Даже «перекройка» шкалы виртуального спидометра на 400 км/ч в каталоге Брабуса значится отдельным пунктом, хотя это всего-то софт.

Например, за гидропружинную подвеску Magic Body Control в версии от Брабуса с занижением основного положения на 25 мм тюнеры попросят 1535 евро, а за новую выпускную систему — все 6283. На кожаную отделку всего салона (включая пол!) и багажника, офисную электронику и прочие «примочки» добавьте ещё сотни тысяч евро. В общем, без полумиллиона к умельцам из Ботропа лучше не обращаться.

Brabus Rocket 900 (Брабус Рокет 900): цена, фото, характеристики

Немцы не перестают нас удивлять. Тюнинговая компания Brabus выставила на автосалоне 2015 в Женеве модифицированную модель и без того лучшего представителя модельного ряда Mercedes – Benz седана S65 AMG.

Усовершенствованная модель получила название Brabus Rocket 900. На сегодняшний день это самый мощный представитель данной серии.

Что предлагает тюнинг от Brabus

Основой для модификаций послужил седан S65, однако инженеры компании Brabus хорошо над ним потрудились. Технические характеристики Мерседес Брабус Рокет 900 значительно превышают возможности своего родителя. Объем базового битурбомотора увеличили с 6 до 6, 3 литра, также установили новые поршни, шатуны, фирменный коленвал и систему впуска и выпуска. Помимо этого мотор укомплектован более эффективными турбокомпрессорами. После всех усовершенствований получился силовой агрегат с мощностью в 900 лошадиных сил (что видно из названия) и 1500 Ньютон — метров крутящего момента.

В результате Rocket 900 от Brabus выдает следующие показатели – с места до сотни седан разбегается за 3,7 секунды, а двести километров набирает за 9 секунд. Обещанная разработчиком максимальная скорость авто – 350 км/час, при среднем расходе топлива 11,9 литра на сотню километров.

При такой силовой и динамической нагрузке инженерам пришлось применить и дополнительные корректировки. Разработчики усилили семиступенчатый автомат, а проблема с аэродинамикой была решена установкой углепластиковых элементов в экстерьер.

Показатели по расходу топлива «ракеты» на трассе составят 8-9 литров на сотню, а в городе цифра возрастет до 17 литров. При этом седан оснащен автоматической системой отключения цилиндров, когда не требуется вся мощь аппарата.

При таких показателях автомобиль не превышает количество возможных вредных выбросов – его показатель 279 г/км. Это значит, что двигатель соответствует строгим экологическим нормам в Европе.

Фото Brabus Rocket 900

 

Фото салона Brabus Rocket 900

 

Фото Brabus Rocket 900

 

Фото салона Brabus Rocket 900

 

Также автомобиль получил пневмоподвеску Air Matic Sport, которая позволяет уменьшить клиренс на полтора сантиметра.

Компания Brabus предлагает возможность установки двух видов колес. В базовой комплектации с шинами 255/35 R21 на передних колесах и 295/30 R21 на задних. Также у покупателей есть возможность установки покрышек с размерами 22 дюйма в разном исполнении.

Внутренний интерьер поражает своей роскошью. Весь салон отделан мягкой светло – бежевой кожей, а также оснащен мультимедийной системой iBusiness. При желании заказчика цвет кожи в салоне можно изменить.

Габариты не отличаются от своей базовой модели S65.

Купить этот мощный седан в модификации Brabus в России пока невозможно, однако есть возможность заказать у официальных дилеров Mercedes. Цена Brabus Rocket 900 в России, как и за рубежом, будет составлять 390 тысяч долларов. Помимо уникальной возможности приобрести данный автомобиль, вы сможете оформить автокредит в Москве тут при заказе в данном салоне.

 

2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12

1

Членовоз с динамикой суперкара? Или нет.

Супер членовоз для суперчлена? Ай… ну в общем вы поняли)))) Классный такой люкс-кар получился. Хотя он и в стоке хорош.

2

Этот крокодил Мерс-Майбах мне и в стоке не по душе, и от Брабуса тоже. Но салон, как всегда, вызывает слюнотечение.

3

И что тут крокодильного? Тот же Эс, чуток массивнее только.

4

Ну я и говорю, крокодил. Очень некрасиво растянутый относительно стандарта. И это моё мнение, поэтому не надо мне тут «абсолютных истин» насчет его божественной красоты. Буду рад, если ты вообще промолчишь сейчас, вместо того чтобы говорить одно и то же в тысячный раз.

5

По мне так очень грамотно растянут. Лучше, чем Майбах 62. И да, он не только длиннее, но и выше.

6

Все ожидаемо. Есть самый топовый Mercedes-Benz — мы обязаны его улучшить. Поставили свой любимый «мотор побольше», дополнительную массу скомпенсировали(?) за счет более легких материалов. Поработали с ходовой и, немного, с салоном. Неудачную переднюю оптику так и не исправили. :(( Не знаю, даже, чего я ожидал от Brabus, зная, что этот автомобиль обязательно будет выпущен и добавлен в наш рейтинг, но смотрю на страницу и никаких эмоций он у меня не вызывает. Даже 900-сильный мотор и 350(!?) км/час максимальной скорости под ограничителем.

7

«6. 3V12″, наверно, можно убрать из наименования. Других «Rocket 900» у Brabus нет, и «хвостик» относится к полному обозначению двигателя Brabus Rocket 900 6.3 V12 TwinTurbo ( 900 л.с./5500; 1500 Нм/4200). 350 км/час — расчетная скорость без всякого ограничителя.

8

Зато Лексу он настолько понравился, что при добавлении автомобиль попал в класс «суперкары». Оригинальный способ сказать «тачка супер».

9

По совокупности характеристик, Lexx прав. 900 сил, 1500 Нм момента, 350 км/час и 3,7 секунды, вполне достаточно, чтобы назвать его суперкаром. По сути — нет. Обычный большой и толстый Mercedes. Только тюнингованный.

10

Хороший кар с отменными характеристиками,а по поводу дизайна,то с обвесом от Брабуса передняя оптика выглядит несколько лучше.

11

«Зато Лексу он настолько понравился, что при добавлении автомобиль попал в класс «суперкары». » — Я вроде в люкс кидал. Может машинально?))) «350 км/час — расчетная скорость без всякого ограничителя.» — тут не ограничитель. Хотя его скорее всего поставят на 350. Ну 370 он же не выжмет? Просто Блэк Барон и первый Рокет например ехали более 370 вроде. Но им поставили ограничитель на 370. У этого написано было свыше 350 км/ч. Под плюсом я имел в виду это самое свыше, а не ограничитель. Залезьте на их сайт и почитайте. Если владеете немецким хоть на зачаточном уровне. Да и ГП в помощь. Передняя оптика всяко лучше 221-го. А когда она включена — выглядит классно. Хотя у Тойот та же структура светодиодных полос)))

12

Очень гармоничный и солидный получился автомобиль. В его оформлении передней части нет той тяжеловесности,которая была характерна для других экстремальных моделей от Брабус.В целом облик вышел пропорциональным и в меру агрессивным.Характеристики как всегда на высоте и безусловно относят этот автомобиль к суперкарам.А вот озвученная тут цена мне кажется слишком заниженной и практически соизмерима с ценой заводского S65.Странно.

13

Дело в том, что цену я не нашёл. И вычислил путём сложения цен стока (от 192-200 тысяч) и тюнинг-пакета для S65 AMG Brabus Rocket 900. А цена на стоковый Эс65 у нас тут завышена видимо.

14

Вроде бы и логично. Но в результате продажная цена,думаю,будет около 700000 евро.И автомобиль этого стоит.

15

А не. Проверил. Эс65 стоит 222,222 бакса))) Ну или 250 почти. Это с налогом вроде. У нас тут как раз 250 тыс. Просто я ставлю базовую цену в Европе. Долбать конфигураторы нет времени. Хотя прикольно. Мы с подругой GL63 AMG так выбирали))). А цены в России/в/на Украине/Казахстане/Зимбабве/Лапландии/Атлантиде меня не сильно волнуют))). Так могут накрутить мама не горюй. У нас Авентадор в Киеве продаётся за 700+ тысяч. Я сказал, что на эти бабки я куплю его в Европе, плюс ещё на 1-2 нормальные тачки хватит, и на девок останется))). Ну либо Авентадор и гражданство Канады. Плюс небольшой стартовый капитал)))

16

Не. Брабус не такие и идиоты. Они не гнут цену совсем сильно. Сток стоит от 200 штук. Брабус от 380-400 где-то. Если тот же 900-сильный Брабус Рокет 900 на базе Эс65 АМГ стоит 390 тыс долларов. А ведь сток имеет стартовую цену выше стокового Мерса-Майбаха Эс600.

17

Ну да,наверно 700т. загнул я,но ниже 500т считаю обидным.

18

Но согласись, что 300 тыс за тюнинг пакет, то бишь в 1,5 раз дороже самого авто, это перебор тоже.

19

Так сложилось, что исходник здесь дешевле, чем Эс65 АМГ. Стало быть и тюнинг будет не дороже Брабус Рокет 900.

20

Может отделка пороскошнее ,поэксклюзивнее будет. Плюс удлинение.Тоже деньги.

21

Какое удлинение? Стоковый Эс65 АМГ, а он только длиннобазный, стоит от 222,222 тыс долларов. Стоковый Майбах Эс600 — от 200 где-то. Он дешевле уже на старте. Брабус Рокет 900 — 390 тыс. Этот Брабус врядли дороже. Пакет доработок тот же фактически.

22

Хорошо,убедил. Надо заказывать:)

23

Какую важную «шишку» надо возить на таком красавце! На таком и на светофоре по понтоваться можно и на прямой парочку суперкаров сделать!И вот светлый салон смотрится красивее!

24

«Поставили свой любимый «мотор побольше», дополнительную массу скомпенсировали(?) за счет более легких материалов. » — массу я поставил от стока. После тюнинга она если и поменялась, то НЕ существенно. Откуда дополнительная масса возьмётся? Внего ж ничего не пихали.

25

Зато под капотом вместо прежнего мотора стоит тот самый 900-сильный «мотор побольше».

26

Где он побольше? Там тот же, что и в 600-ых и 65 АМГ. Объём же увеличили за счёт изменения хода поршня? Не так ли?

27

Изменение хода поршня, как минимум, требует установки нового коленвала, и тянет за собой переборку всего кривошипно-шатунного механизма, вкупе с газораспределительным. А также, попутно, заменили топливную аппаратуру, турбокомпрессоры, системы охлаждения, смазки и еще достаточно много разного, по мелочи. Где мотористы выиграют по массе, а где проиграют, сразу и не определишь.

28

Ну и я о том же. На деле двигатель то по габаритам не особо меняется. 5,9 или 6,2. Вот если был Шевроле Монте Карло с 7 л мотором, или сколько там у него, а стал 10,3л и с компрессором ещё, то совсем другое дело. Там естесно конструкция тяжелее будет.

29

Новые фотографии Brabus Rocket 900 Mercedes-Maybach S600

30

С новой решёткой радиатора он даже лучше выглядеть стал. Очень самобытно, а не как увеличенный S-class.

31

В чем он стал выглядеть самобытно? Разве что, за счет усилий Brabus. Тот-же самый «увеличенный S-class», разве что для престижа название изменили на громкое Maybach. Которое значит ничуть не больше, чем вызывавшее обильные споры Mercedes-AMG. Был Mercedes-Benz, остался Mercedes-Benz, а то, под каким брендом его теперь втюхивают, Mercedes-AMG, или Mercedes-Maybach, дело десятое. Которое, по большому счету, важно только самому владельцу, желающему повыпендриваться перед окружающими ( зацените, у меня не обычный нищебродский S600L, а самый натуральный Mercedes-Maybach S600!), да отделу продаж, который на таком ребрендинге зарабатывает дополнительные средства. А Brabus — молодцы.

32

Объясняю для «детей природы»: коммент 30 «С новой решёткой радиатора он даже лучше выглядеть стал. Очень самобытно, а не как увеличенный S-class.» С НОВОЙ РЕШЁТКОЙ. Для особо одарённых — ИМЕЮ В ВИДУ ПОСЛЕДНИЕ ФОТО, новые, которые Сергио добавил вчера/сегодня. Решётка отличается от мерсовской, которая на стоке и предыдущей версии от Брабус. Под каким брендом продают — имеет значение. Мерседес разграничил свои автомобили на три бренда. Спортивные/заряженные, люксовые и, собственно, «обычные». Что до Мерседес-АМГ, это вообще отдельная фирма в структуре компании Мерседес-Бенц. Другой город, штаб-квартира, адрес, логотип, другой гендиректор и т.д. Как там с Майбахом — я хз.

Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.

3 V12 2015: характеристики, цена, фото Суперкар появился в 2015 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Maybach, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 объёмом 6233 см³ развивает мощность 900 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 — 550 000 $ или 36 300 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 900 л.с. Крутящий момент: 1500 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 6233 см³ Масса: 2380 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 2015

Фото

Мы загрузили более 9 фото Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Maybach

Brabus 900 G65 Rocket: Характеристики Двигатель Цена

Brabus 900 — десяток на сорокалетие

«Ателье Брабус» представил на известнейшем автосалоне во Франкурте, а это мотор-шоу проходит раз в два года, свою новую наработку — brabus 900. Это тюнинговое агентство, в XXI работающее под крылом Даймлер АГ. Создало 900-сильную спецверсию внедорожника Мерседес-Бенц AMG G 65 Gelandewagen. Назвав ее Brabus 900 One of Ten.

Гелендвагены производятся уже четыре десятка лет и сначала позиционировались, с подачи крупного акционера Даймлер АГ шахиншаха Ирана Пехлеви, как военный автомобиль, но были настолько хороши, что стали востребованы состоятельными людьми всего мира.

Mercedes-Benz G900

Мерседес-Бенц G-Class 900 АМГ «Один из десяти» — это глубокая модернизация Мерседес-Бенц Г 65 Гелендваген. Кроме особого участия суперспециалистов «Ателье Брабус» двигательной установке и аэродинамическому обвесу G 900, улучшена воздухозаборная система. А часть кузова выполнена из карбона. Что придало этому Брабус Гелендваген 900 еще более устрашающий вид.

«Ателье Brabus», находящееся в Германии (Ботроп, земля Северный Рейн — Вестфалия) к своему сорокалетию задумало выпустить ограниченную серию особых машин, одну из которых (общий выпуск не более 10 Mercedes-Benz Вrabus 900) оно и представило на суд общественности во Франкурте.

При немного меньшей массе, чем, к примеру, у Брабус 800, Brabus G 900 преодолевает 100 км менее чем за четыре секунды, а свою «урезанную» предельную скорость в 270 км/час Brabus G900 достигает очень быстро. Суперодвеска у Брабус 900 крайне жестка. Но в салоне тряска практически не ощущается благодаря самым эффективным и большим дискам среди автомобилей этого класса.

Интересный факт! Десятилетняя заводская гарантия от сплошной коррозии, после выпуска автомобиля из рук специалистов Брабуса. Ликвидируется и заменяется брабусовской гарантией, которая часто воспринимается как более ценная.

Экстерьер

В своем супераэродинамическом виде из углепластика от Видестар, Brabus 900, с дополнительным воздухозаборником, напоминающим уходящий вниз тоннель к новым впускным и воздушным фильтрам, а также утопленными фарами — это все тот же суровый G-Class 900 гелик черного цвета. Как и у G800 выхлоп выведен слева сбоку.

Естественно спереди гордо «реет» символ «В», а весь автомобиль «усеян» фирменными шильдиками «Brabus» «G» «900», в том числе на порогах помещены дополнительные брабусовские логотипы. Огромные 23*11 колеса с парными спицами, снаряженные специальными шинами, помогают справиться с мощью, таящейся под «горбатым» капотом Брабус 900. Шестнадцати дюймовые перфорированные тормоза из алюминия, по утверждению специалистов «Ателье Брабус», самые большие и мощные из всех, применяемых в настоящее время на внедорожниках, дополнены спортивной подвеской с амортизаторами от Bilstein.

Интерьер

Автомобиль для бездорожья давно уже превратился в дорогую «игрушку» и предмет престижа (изредка в машину для охраны). Что уже говорить о Гелендвагене G-Class 900 после тюнинга от самого Брабуса. Роскошь и комфорт царят в салоне, само собой не дотягивающие до «майбаховских» пределов, но все же. Шикарная кожа двух цветов, а выше плеч мигающая в стиле «звездное небо» алькантара с фирменной красной прострочкой и вездесущими шильдиками. Два огромных капитанских сиденья сзади, оборудованные по последнему слову техники и дизайна. Особенность Мерседес-Бенц Г 800 та. Что все внутри его «завязано» только на технологии «надкусанного яблока», полностью досталось и Brabus 900.

Двигатели

«Изюминка» от Брабус — это особое внимание к двигателям. В которые очень умелые руки вкладывают всю душу. А также передовые наработки и технические достижения на момент доработки данной машины. Перебирая двигатели вручную и ставя после этого на движки персональную печатку высококлассные работники «Ателье Brabus» производят на свет чудо-агрегаты, характеристики которых, особенно в отношении скорости и оборотов приходится ограничивать специально.

В данном случае 12-ти цилиндровому двигателю битурбо от внедорожника Mercedes-Benz AMG G 65, добавили 5% объема (6,3 л) и почти в полтора раза увеличили мощность (900 л/с). Как и на Brabus 800 поставили тот же коленчатый вал, турбины, поршни и прочую «начинку», включая спецрешетки, что дало возможность раскрутить его до 1500 Нм.

1-ую сотню километров G900 достигает за время меньшее 4-х секунд (3,9 с). Что на четверть лучше своего «донора» и на одну секунду лучше, чем Brabus G 850. Максимальная скорость увеличена на 15% и лимитирована 270 км/час.

Конкуренты

У всех лучших внедорожников различных мировых автопроизводителей. Которые как-то еще можно сравнить с Меrcedes-Benz G900 AMG 65 есть одно. Но очень важное преимущество — это более чем низкая, по сравнению с изделиями от Брабус, цена. Во всех же остальных параметрах, где не очень заметное, а в чем-то разительное преимущество имеет продукция «Ателье Брабус».

Технические характеристики Меrcedes-Benz Brabus G 900

Mercedes-Benz G900 One of Ten имеет нижеприведенные характеристики:

  • Страна производитель — Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия.
  • Фирма производитель — «Ателье Brabus», входящий в концерн Даймлер АГ.
  • Тип кузова и привода — полноприводной внедорожник.
  • Число дверей — 5.
  • Число мест — 5.
  • Двигатель — рядный, двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, около 6,3 л. Модернизированный битурбо, на 900 л/с и оборотитостью 1500 Н/м.
  • Максимальная скорость — 270 км/час.
  • Топливный бак и расход топлива — на 96 л. С потреблением не ниже 20 л на 100 км.
  • Длина — 4,77 м.
  • Высота — 1,97 м.
  • Ширина — 2,02 м.
  • Клиренс — 0,98 м.
  • Вес — 2,55 т.
  • КПП — 7-ми ступенчатый автомат.
  • Тормозная система — перфорированная с дисками на 16 дюймов.
  • Колесные диски и шины — 23*11 колеса с парными спицами, шины Yokohama Advan Sport 305/35ZR23.

Цена

Цены на мерсы G-klasse, несмотря на похожесть Геликов, сильно разнятся даже при заводском выпуске. Естественно, что цена вырастает в разы после «колдовства» над этими «кирпичами» «Ателье «Брабус».
Самый-самый мощный внедорожник с мотором V12 на планете Земля. Mercedes-Benz Brabus G 900 AMG G 65. Как всегда поначалу, будет выпущен числом не более десяти по цене 666 тыс. евро. Каждый (более 50 миллионов в российских рублях).

Заключение

Думается, что не придется ждать 2027 г. — пятидесятилетнего юбилея «Ателье Brabus». Чтобы узреть Гелендваген от Брабус с шильдиком «1000». А еще все уже заждались, когда независимая подвеска «победит» неразрезной передний мост.

Maybach Rocket 900, который Брабус сотворил из тоже достаточно нестандартного и дорогого Mercedes-Maybach S 650, — входит в десятку дорогих исполнений S класса в мире. В двигателе сделаны стандартные  изменения, и он разгоняется до «сотни» за 3,7 с (до 200 км/час менее чем за 10 с). Что на 10% быстрее «заготовки» и на 2-е секунды быстрее Г900 Гелендваген. А по скорости (350 км/час) вообще вошел в клуб «гиперкаров». Причем спидометр размечен до 400 км/час. Это 5-ти местное чудо-ракета от Брабус соответствует нормам Евро 6 и продается за 600 тыс. долларов США . В основном как раз в этих же североамериканских соединенных штатах и на арабском Востоке.

Еще один Рокет 900 — создан «Ателье Brabus» на базе кабриолета Mercedes-AMG S 65. Получив уникальный аэродинамический обвес и «обычный» для «девятисотой» серии двигатель Rocket 900 Cabrio может «лететь» со скоростью, превышающей 350 км/час. Цена для такого уровня продукции от «Ателье Brabus», которое официально заявило, что этот Брабус 900 Rocket самый мощный и быстрый 4-х местный кабриолет в мире, вполне «демократичная», всего полмиллиона долларов США.

Также Читайте:

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Самый Мощный Гелик G800 от Тюнинг Ателье BRABUS GmbH

Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки

Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

А-Класс 180 Mercedes: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы Двигатель

Обзор на YouTube:

 

 

Brabus Rocket 900 — тюнинг Mercedes-Benz S65. Фото, видео, тех. характеристики, цена

 МассаРазгонМакс. Скор.РасходКПППриводЦена
 2150 кг

 0-100 км/ч

3.7 сек

350 км/ч

17.11 л на 100 км

7-ст автомат

 

задний

≈348 000 €

 тип двигателяобъеммощностьудельная мощностькрутящий момент
 

Twin-Turbo

V12 V-образный

6233 см³

 900 л.с

(144 л.с. с литра)

419 л.с./т
2.39 кг на 1 л.с.
 1200 Нм при 2000 об/мин.

 

Знаменитое ателье Brabus представила в Женеве сверхмощный модифицированный седан Mercedes-Benz S65 от придворного цеха AMG — Brabus Rocket 900. Инженеры Brabus полностью модернизировали агрегат, расточили блок цилиндров, заменили всю начинку, включая турбонагнетатели и коленвал, увеличили объём двигателя на 0,3л, установили собственные системы подачи воздуха и выпуска.

 

 

Brabus Rocket 900 — Женева 2015 // AutoMoto Tube

 

 

 

Технические характеристики

 

Двигатель, бывший ранее 6-литровым, получил вдобавок еще 0,3 литра. Мощность стала эквивалентна 900 л.с. Максимальный крутящий момент был искусственно снижен до 1200 Нм: электронная система на всякий случай предохраняет трансмиссию автомобиля от таких сверхнагрузок. Такая мера была необходимостью, поскольку в противном случае элементы трансмиссии и детали КПП изнашивались бы стремительно. Но известно, что максимальный показатель мог составить все 1500 Нм. Семиступенчатая АКПП была доработана, чтобы она могла выдержать мощность уникального двигателя.

 

Максимальная скорость Rocket 900, судя по заявлениям разработчиков, составляет 350 км в час. Спидометр при этом сделали «с запасом» до 400 км в час.

 

Дизайн

 

Дизайн кузова иначе как «ракетным» не назовёшь. Углепластиковые крылья, стремительная форма бамперов, спортивные выхлопные трубы – внешне автомобиль выглядит как гоночный. Однако в отличие от спортивных болидов, внутри Brabus Rocket 900 – самая настоящая роскошь: стёганая кожа, дорогая древесина, мультимедиа-система для подключения любых эппловских девайсов, доступ к интернету… Вдобавок ко всему в салоне уставлено целых три дисплея.

 

Дополнительно Rocket 900 получил облегченный аэрообвес, частично выполненный из карбона, и модернизированную пневмоподвеску с функционалом уменьшения клиренса на 1,5см. Опционально предлагается установка премиального медийного комплекса iBusiness. Что касается самих колёс, то их размерность можно выбрать: кованые диски предлагаются либо R21 в «базовой» версии, либо R22 доступные покупателям «опционально».

Брабус мерседес 900


Седан Brabus Maybach Rocket 900 показал язык суперкарам — ДРАЙВ

Исходной моделью в данном случае являлся седан Mercedes-Maybach S600. А мы уже мечтаем увидеть форсированный Pullman.

Помнится, когда мы рассказывали о седане Brabus Rocket 900, то сравнили его с однокомнатной квартирой, способной выстреливать с места до 200 км/ч за девять секунд. Такое сочетание роскоши и мощности ещё поискать. Но оказалось, ходить далеко не нужно. Та же фирма построила четырёхдверку Brabus Rocket 900 на основе Майбаха для тех, кому свободного места в салоне предыдущего Рокета маловато. Это уже просто бизнес-джет, который заставили летать над асфальтом.

Под капотом Майбаха-суперкара стоит тот же доработанный турбомотор V12 6.3 (900 л.с. и 1500 Н•м на стенде), что и у более короткого варианта по имени Rocket 900. Сравните это с 530 л.с. и 830 Н•м у исходной модели, снятыми с шести литров.

Разгон такого Майбаха до сотни аналогичен спурту седана Rocket 900 на основе Мерседеса-AMG S 65 (3,7 с). Ведь разница в массе у исходных моделей составляет всего 85 кг — мелочь по меркам класса. И максималка у Майбаха Rocket 900 точно такая же — 350 км/ч. На безлимитном автобане можно обогнать купе Ferrari F12berlinetta, идущее в режиме «газ в пол».

Внутри всё получилось, как это бывает у Брабуса, претенциозно и спорно. Голубой салон наполнен практически всем, что может предложить компания. По заказу, конечно, тюнеры подберут иные цвета отделки.

Заполучить «ракету на земле» — удовольствие не из дешёвых. Исходная модель Mercedes-Maybach S600 стоит в Германии 188 555 евро, а Brabus готов прибавить ей прыти за 106 981 евро. И это только замена мотора. За доработки в салоне, другие колёсные диски и прочие украшения, а также технические добавки из обширного каталога фирма возьмёт по отдельному прайсу.

Даже «перекройка» шкалы виртуального спидометра на 400 км/ч в каталоге Брабуса значится отдельным пунктом, хотя это всего-то софт.

Например, за гидропружинную подвеску Magic Body Control в версии от Брабуса с занижением основного положения на 25 мм тюнеры попросят 1535 евро, а за новую выпускную систему — все 6283. На кожаную отделку всего салона (включая пол!) и багажника, офисную электронику и прочие «примочки» добавьте ещё сотни тысяч евро. В общем, без полумиллиона к умельцам из Ботропа лучше не обращаться.

BRABUS 900 — Суперкары — BRABUS

BRABUS 900

BRABUS 900 — ракета комфорта среди роскошных седанов. Благодаря двигателю ROCKET этот роскошный суперкар достигает уровня производительности, который ранее был исключительной прерогативой самых мощных суперкаров мира. Высокопроизводительный седан выделяется огромной пиковой мощностью 662 кВт / 900 л.с. и максимальной скоростью до 350 км / ч. Двигатель BRABUS 900 V12 с двойным турбонаддувом разгоняет четырехместный автомобиль с места до 100 км / ч всего за 3 секунды.7 секунд.

Визуально BRABUS 900 отличается выразительной концепцией улучшения аэродинамики и коваными колесами PLATINUM EDITION. Внутри безупречно выполненная отделка BRABUS Masterpiece во всех деталях учитывает предпочтения владельца автомобиля и является впечатляющим доказательством непревзойденного мастерства компании. Благодаря инновационным решениям для бизнеса и мультимедиа элегантный BRABUS 900 является самым быстрым рабочим местом на колесах и вселенной развлечений, превосходящей все ожидания.

.

BRABUS 900 — Суперкары — BRABUS

Power & Sound

Спортивная и динамичная изюминка BRABUS ROCKET 900 — это двигатель V12 с двойным турбонаддувом. Благодаря максимальной выходной мощности 662 кВт / 900 л.с. при низких 5550 об / мин и максимальному крутящему моменту 1500 Нм при 4200 об / мин, силовой агрегат V12 с двойным турбонаддувом обеспечивает непревзойденные показатели производительности. Роскошный седан разгоняется до 100 км / ч всего за 3,7 секунды и достигает скорости 200 км / ч всего за 9,1 секунды. В сочетании с максимальной скоростью до 350 км / ч это ставит BRABUS 900 ROCKET в один ряд с полноценными спортивными автомобилями этого класса.Мощность передается на задние колеса семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую также можно переключать вручную с помощью алюминиевых лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.

BRABUS ROCKET 900 предлагает впечатляющий звук одним нажатием кнопки: Twin-Turbo V12 звучит заметно мощно в спортивном режиме, а водитель может выбрать режим «Coming Home» для ненавязчивого, более мягкого звука.

Впускной модуль BRABUS 900 обеспечивает оптимальную подачу воздуха в двигатель.Точно запрограммированное отображение для впрыска и зажигания координирует идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов.

.

BRABUS G V12 900 — Limited Edition «1 из 10» — Supercars

POWER & SOUND.
Взрывоопасная подача энергии.

Прежде чем двенадцатицилиндровый двигатель, который обычно используется в Mercedes S 600 L с номинальной мощностью 390 кВт / 530 л.с. (523 л.с.), был установлен в моторном отсеке нынешнего G-класса, он был тщательно переработан. в нашем высокотехнологичном моторном цехе BRABUS с использованием современного обрабатывающего оборудования. Установка специальной заготовки коленчатого вала BRABUS с более длинным ходом и сочетание большего диаметра цилиндра, подходящих кованых поршней и специальных прецизионных шатунов заготовки приводят к увеличению рабочего объема по сравнению с запасом 6.От 0 до 6,3 литров (от 366 до 384 куб. Дюймов).

Изменения в периферийных устройствах двигателя также играют важную роль в достижении огромной выходной мощности. Две производственные турбины заменены на турбины с более крупной компрессорной установкой и модифицированными выпускными коллекторами, которые создают более высокое давление наддува, чем серийные компоненты. Модернизация включает водосточные трубы диаметром 80 миллиметров (3,1 дюйма), металлические катализаторы свободного потока и высокопроизводительную выхлопную систему BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми заслонками.Благодаря встроенному управлению звуком водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V12 в спортивном режиме и сдержанным звуком в режиме «Возвращение домой». Полностью нержавеющая выхлопная система также является визуальным удовольствием. Две выхлопные трубы с черным хромированием на выставочном автомобиле IAA, выходящие перед задними колесами с обеих сторон, также добавляют некоторые визуально захватывающие элементы.

Не менее важна оптимальная подача воздуха для двигателя. С этой целью инженеры силовых агрегатов BRABUS разработали впускной модуль BRABUS 900.Новый впускной коллектор включает в себя специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также обшивку «Gold Heat Reflection» для снижения температуры.

Перепрограммированная электроника двигателя со специальным отображением для впрыска и зажигания, а также модифицированный регулятор давления наддува координируют идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов и, таким образом, придают высокопроизводительному двигателю уникальное сочетание взрывной мощности и отличительной черты плавный ход двигателя V12.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии.

В результате обширной работы двигатель BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo обеспечивает беспрецедентные показатели мощности: пиковая мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 5500 об / мин. Еще более феноменальным является максимальный крутящий момент 1500 Нм (1106 фунт-фут) при 4200 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля на уровне 1200 Нм (885 фунт-футов).

Мощность передается на все четыре колеса девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую можно переключать еще точнее с помощью лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.

Характеристики автомобиля говорят сами за себя: BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час. Соответственно, новый суперкар также оснащен спидометром BRABUS со шкалой 186 миль в час.

.

2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65)

2015
260 км / ч.
4 сек.
850 л.с.
G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463)
2018
270 км / ч.
3.9 сек.
900 л.с.
900 Один из десяти (Mercedes-AMG G 65)
2019
240 км / ч.
4.3 сек.
700 л.с.
G700 Widestar
.

Mercedes-Maybach S 600 BRABUS Rocket 900 — Luxury Pulse Cars — Германия

www.Autoseredin.de

БЕСПЛАТНАЯ НАЛОГОВАЯ доставка по всему миру !!

для получения дополнительной информации WhatsApp Me +49 179 6032613

Mercedes-Benz S 600 Maybach BRABUS Rocket 900 FaceLift 2019 MODELL!

!!! ПОЛНЫЕ ВАРИАНТЫ !!!

Краска: специальная окраска BRABUS в «Maybach baltic black»
Обивка: кожа BRABUS, салон «Masterpiece», толстая кожа Escara / черный

Дополнительные опции Модификация BRABUS:

Двигатель BRABUS Rocket 900HP
Специальная окраска BRABUS в «Maybach baltic black» Передний бампер BRABUS с передним спойлером
Специальная передняя решетка BRABUS для Maybach
Окружающее освещение BRABUS для боковых панелей Series
Задний бампер BRABUS
Дизайн тормозов BRABUS
Легкосплавные диски BRABUS — кованые —
BRABUS Magic Body Control Sports-Unit
BRABUS карбоновые вставки в высоком глянцевый клетчатый флаг
BRABUS Деловое оборудование, состоящее из:
2 поверхности Microsoft со специальным кронштейном и mec для
регулировки внешнего освещения на док-станции
iPad mini
Apple TV
WLAN Router (LTE)
Window 10
BRABUS start-stop память
спидометр BRABUS 400 км / ч
передние панели BRABUS -комплект- передняя и задняя алюминиевая педаль BRABUS p объявления
Штифты дверного замка BRABUS
Подрулевые переключатели BRABUS
Логотип BRABUS для капота
Логотип BRABUS для крышки багажника
Эмблема BRABUS для крышки багажника

BRABUS TUNING преобразование более 235.000 EUR +

Дополнительно подробнее:

Панорамная крыша с MAGIC SKY CONTROL
Burmester High-End 3D-Surround-Sound система
First-Class Fond
Передние сиденья с электроприводом. регулировка высоты и спинки
Задние сиденья, электр. регулируемый, вкл. Функция памяти
Климат-контроль сиденья спереди
Климат-контроль сиденья сзади
Комфортный пакет сиденья для водителя и пассажира
EASY ADJUST роскошные подголовники спереди
Пневматическая подвеска «AIRMATIC» с круговым регулированием уровня
Встроенный механизм открывания гаражных ворот
Внутреннее зеркало DISTRONIC PLUS
вкл.Тормоз BAS PLUS и PRE-SAFE.
Активная система контроля мертвых зон
Активная система удержания полосы движения
Круиз-контроль invl. «Speedtronic»
Складные столики в задней части
Сиденье руководителя на стороне водителя и пассажира
Проекционный дисплей
MAGIC BODY CONTROL
360 градусов — Камера

и многое другое ..

www.Autoseredin.de

Телефон: +49 (0) 7471 96013-0

Dekrasiegel und GW-Garantie gegen Gebühr.
Alle Angaben ohne Gewähr, Irrtümer + Zwischenverkauf vorbehalten.

Weitere Interessante Angebote im Bestand.
www.AutoSeredin.de

Luxury Pulse, лучший рынок предметов роскоши для продажи и покупки вашего роскошного автомобиля!

BRABUS 900 MERCEDES-MAYBACH S 650

BRABUS 900: непревзойденный суперкар класса люкс на базе Mercedes-Maybach S 650

Верный бренду, Mercedes-Maybach S 650 представляет собой абсолютную вершину автомобилестроения в мире.Тем не менее, даже этот роскошный седан оставляет место для индивидуальной изысканности, которую BRABUS реализует с помощью своих лучших инженеров, дизайнеров, техников и мастеров в форме уникального роскошного суперкара BRABUS 900.

Двигатель BRABUS ROCKET 900 6.3 V12 с двойным турбонаддувом увеличенного объема обеспечивает Mercedes-Maybach S 650 огромную номинальную выходную мощность 888 л.с. и ограниченную электроникой максимальную скорость 217 миль в час.

Чтобы соответствовать экстремальным характеристикам роскошного лайнера, BRABUS добавляет некоторые спортивные и элегантные акценты во внешний вид четырехместного автомобиля с элементами улучшения аэродинамики BRABUS и 21-дюймовыми высокотехнологичными коваными колесами BRABUS Monoblock M «PLATINUM EDITION».Теневое хромирование всех стандартных хромированных деталей, которое также присутствует на колесах BRABUS, добавляет дополнительные индивидуальные штрихи. Еще одна сфера деятельности BRABUS — эксклюзивный дизайн интерьеров. Фирменный магазин обивки может реализовать любой индивидуальный запрос — независимо от его уникальности — с использованием тончайшей кожи, благородного дерева и карбона.

Mercedes-Maybach S 650 сходит с заводской линии с 12-цилиндровым двухтурбинным двигателем мощностью 523 л.с., что делает его совсем не маломощным. Однако на базе BRABUS ROCKET 900 6.3 V12 с двойным турбонаддувом и увеличенным рабочим объемом, этот роскошный лайнер достигает уровня производительности, который ранее был исключительной чертой самых мощных в мире суперкаров. Для достижения желаемого уровня высокой производительности также необходимы обширные модификации периферийных устройств двигателя. Две производственные турбины заменены на турбокомпрессоры с более крупными компрессорными агрегатами и более крупными турбинами, которые адаптированы к двигателю V12 с помощью специальных выпускных коллекторов. Кроме того, модификация включает водосточные трубы диаметром 80 миллиметров, металлические катализаторы свободного потока и высокопроизводительную выхлопную систему BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми заслонками.

Несмотря на полную массу автомобиля более 2,8 тонны, суперкар BRABUS на базе Mercedes-Maybach S 650 демонстрирует характеристики, которые обычно достигаются только несколькими полноценными суперкарами: приводимый в движение двигателем BRABUS ROCKET 900 6.3 V12 twin- с турбонаддувом четырехместный автомобиль разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 3,7 секунды. В зависимости от установленной комбинации колеса / шины роскошный лайнер достигает ограничителя на максимальной скорости 217 миль в час.

Чтобы безопасно использовать потрясающие ходовые качества тюнингованного роскошного лайнера и придать автомобилю еще более динамичный вид, инженеры подвески BRABUS разработали колеса, изготовленные по индивидуальному заказу.Для Maybach доступны 21-дюймовые кованые диски BRABUS Monoblock VI evo, Monoblock F, M, R и Monoblock Y «PLATINUM EDITION». На выставке IAA 2019 BRABUS 900 на базе Mercedes-Maybach S 650 демонстрируется с коваными ободами BRABUS Monoblock M «PLATINUM EDITION» с элегантным дисковым дизайном.

Чтобы еще больше повысить высокий уровень динамики этого высокопроизводительного седана класса люкс, BRABUS разработал специальный модуль для подвески MAGIC BODY CONTROL автомобиля Mercedes-Maybach.Он снижает дорожный просвет автомобиля примерно на 25 миллиметров (1,0 дюйма) без ущерба для выдающихся ходовых качеств.

Передний бампер BRABUS, который был недавно разработан для модели с фейслифтингом, полностью заменяет серийный бампер. Он обеспечивает не только визуальный апгрейд, но и благодаря встроенному переднему спойлеру также снижает подъемную силу передней оси на высоких скоростях, дополнительно улучшая управляемость. Большие воздухозаборники в бампере BRABUS оптимизируют подачу свежего воздуха к радиаторам, двигателю и передним тормозам.С заниженным хромированным дополнительным пакетом, на этом шоу-кара, естественно, также в теневом хроме, дизайнеры BRABUS также подхватывают дизайнерскую идиому топовой модели S-класса в своих компонентах улучшения аэродинамики.

Не менее необычной и функциональной особенностью является приветственное освещение BRABUS, которое активируется в темноте при нажатии на внутреннюю ручку двери или, если включен режим Keyless-Go, когда водитель приближается к автомобилю. Освещение земли слева и справа от обновленного Maybach обеспечивает повышенную безопасность при входе и выходе.

Задний бампер BRABUS меняет вид сзади. Его интегрированный диффузор имеет специально изготовленные вырезы для четырех хромированных выхлопных труб высокоэффективной выхлопной системы BRABUS. Выхлопная система имеет активно регулируемые заслонки, позволяющие водителю контролировать звук выхлопа нажатием кнопки на рулевом колесе. Водители могут выбирать между управлением своим роскошным седаном в мягком и тихом режиме «Возвращение домой» и наслаждением заметно мощным звуком двигателя в положении «Спорт».

BRABUS 900 на базе Mercedes-Maybach S 650 может быть построен по заказу клиента как полноценный автомобиль. Клиенты, у которых уже есть такой автомобиль, могут получить свой роскошный седан, переоборудованный до этого уровня, сразу или поэтапно.

Экономия топлива, выбросы CO2 и класс эффективности: BRABUS 900 на базе Mercedes-Maybach S 650: город 17,1 л / 100 км, трасса 8,6 л / 100 км, в смешанном цикле: 11,9 л / 100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле: 279 г / км, класс эффективности F.

2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 В12

Цена и сравнение Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 с конкурирующими моделями автомобилей. Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

ЦЕНА: 550 000 $ 459 000 €

350
км / ч
+

3.7
сек

900
л.с.

378
л.с. / тонну

6233
куб.см

2380
кг

Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

2019 BRABUS 900 на базе Mercedes-Maybach S 650

BRABUS 900 на базе Mercedes-Maybach S 650

  • Роскошный суперкар на базе Mercedes-Maybach S 650
  • 662 кВт / 900 л.с., 1500 Нм крутящего момента и максимальная скорость 350 км / ч Спортивно-элегантный дизайн и 21-дюймовые высокотехнологичные кованые диски

Верный своему бренду, Mercedes-Maybach S 650 представляет собой абсолютную вершину автомобилестроения в мире.Тем не менее, даже этот роскошный седан оставляет место для индивидуальной изысканности, которую BRABUS реализует с помощью своих лучших инженеров, дизайнеров, техников и мастеров в форме уникального роскошного суперкара BRABUS 900.

Двигатель BRABUS ROCKET 900 6.3 V12 с двойным турбонаддувом и увеличенным рабочим объемом обеспечивает Mercedes-Maybach S 650 огромную номинальную выходную мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) и максимальный крутящий момент 1500 Нм (1106 фунт-футов). . Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 км / ч.

Чтобы соответствовать экстремальным характеристикам роскошного лайнера, BRABUS добавляет некоторые спортивные и элегантные акценты во внешний вид четырехместного автомобиля с элементами улучшения аэродинамики BRABUS и 21-дюймовыми высокотехнологичными коваными колесами BRABUS Monoblock M «PLATINUM EDITION».Теневое хромирование всех стандартных хромированных деталей, которое также присутствует на колесах BRABUS, добавляет дополнительные индивидуальные штрихи.

Еще одна сфера деятельности BRABUS — эксклюзивный дизайн интерьеров. Фирменный магазин обивки может реализовать любой индивидуальный запрос, независимо от того, насколько он особенный, с использованием тончайшей кожи, алькантары, благородного дерева и карбона.

Mercedes-Maybach S 650 сходит с заводской линии с 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 390 кВт / 530 л.с. (523 л.с.) и, таким образом, совсем не маломощным.Однако, оснащенный двигателем BRABUS ROCKET 900 6.3 V12 с двойным турбонаддувом и увеличенным рабочим объемом, этот роскошный лайнер достигает уровня производительности, который ранее был исключительной чертой самых мощных суперкаров мира.

С этой целью в высокотехнологичном моторном цехе компании применяется испытанный принцип увеличения рабочего объема двигателя. Установка нестандартного коленчатого вала BRABUS с более длинным ходом в сочетании с увеличенным диаметром цилиндра, соответствующими коваными поршнями и прецизионно сбалансированными шатунами увеличивает смещение с 6.От 0 до 6,3 литров (от 366 до 384 куб. Дюймов).

Значительные модификации периферийных устройств двигателя также необходимы для достижения желаемого уровня высоких характеристик. Две производственные турбины заменены на турбокомпрессоры с более крупными компрессорными агрегатами и более крупными турбинами, которые адаптированы к двигателю V12 с помощью специальных выпускных коллекторов. Кроме того, преобразование включает водосточные трубы диаметром 80 миллиметров (3,1 дюйма), металлические катализаторы свободного потока и высокопроизводительную выхлопную систему BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми выхлопными заслонками.

Многочисленные модификации на стороне впуска обеспечивают оптимальную подачу воздуха в двигатель. Впускной модуль BRABUS 900 из углеродного волокна, который забирает воздух через воздуховод в капоте прямо из обновленной решетки радиатора, можно сразу идентифицировать. Новый впускной коллектор включает в себя специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также оболочку «Gold Heat Reflection» для снижения температуры.

Новое запрограммированное отображение для впрыска, контроля давления наддува и зажигания координирует идеальное взаимодействие всех высокопроизводительных компонентов и модификаций.Результатом является не только максимальная мощность, но и соответствие строгим ограничениям действующих норм выбросов EURO VI.

После модернизации двигатель V12, который работает исключительно на высокотехнологичном моторном масле MOTUL, имеет максимальную мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) при низких 5500 об / мин и обеспечивает гигантский максимальный крутящий момент 1500 Нм. (1106 фунт-футов) при 4200 об / мин.

Несмотря на полную массу автомобиля более 2,8 тонны, суперкар BRABUS на базе Mercedes-Maybach S 650 демонстрирует характеристики, которые обычно достигаются только несколькими полноценными суперкарами: с двигателем BRABUS ROCKET 900 6.3 V12 с двойным турбонаддувом, четырехместный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 3,7 секунды. В зависимости от установленной комбинации колеса / шины роскошный лайнер достигает ограничителя на максимальной скорости 350 км / ч (217 миль / ч).

BRABUS 900 на базе Mercedes-Maybach S 650

Конечно, обширный диапазон тюнинга двигателей BRABUS также включает в себя улучшения производительности для версии S 560 Mercedes-Maybach, что может увеличить мощность 4.0-литровый (243 куб. Дюймов) твин-турбо V8 до 478 кВт / 650 л.с. (641 л.с.) и увеличение максимального крутящего момента до 820 Нм (605 фунт-фут).

Чтобы безопасно использовать потрясающие ходовые качества тюнингованного роскошного лайнера и придать автомобилю еще более динамичный вид, инженеры подвески BRABUS разработали колеса, изготовленные по индивидуальному заказу. Для Maybach доступны 21-дюймовые кованые диски BRABUS Monoblock VI evo, Monoblock F, M, R и Monoblock Y «PLATINUM EDITION».

Шоу-кар на Женевском автосалоне 2019 оснащен новейшим представителем семейства колес BRABUS: Monoblock M олицетворяет характерный дизайн больших дисков с эффективно используемыми акцентами в виде десяти отверстий двух разных размеров и форм каждое. .Кованые диски этого шоу-кара BRABUS 900 получили такое же теневое хромирование, как и все хромированные детали кузова.

Эти высокотехнологичные колеса размером 9Jx21 спереди и 10,5Jx21 на задней оси оптимально используют доступное пространство под колесными арками Maybach. Технологические партнеры BRABUS Continental, Pirelli и YOKOHAMA поставляют соответствующие высокопроизводительные шины размером 255/35 ZR 21 для передней оси и 295/30 ZR 21 для задней.

Кроме того, BRABUS также предлагает 22-дюймовый вариант с дизайном BRABUS Monoblock G для топовых моделей S-класса.

Чтобы еще больше повысить высокий уровень динамики этого высокопроизводительного седана класса люкс, BRABUS разработал специальный модуль для подвески MAGIC BODY CONTROL автомобиля Mercedes-Maybach. Он снижает дорожный просвет автомобиля примерно на 25 миллиметров (1,0 дюйма) без ущерба для выдающихся ходовых качеств.

Спортивно-элегантный облик BRABUS для Mercedes-Maybach, который почти на 21 сантиметр (8,3 дюйма) длиннее, чем версия с длинной колесной базой текущего S-класса, дополнен аэродинамическими компонентами, которые были разработаны в аэродинамическая труба для нынешнего S-класса и изготовлена ​​из полиуретана OEM-качества.

Передний бампер BRABUS, который был недавно разработан для модели с фейслифтингом, полностью заменяет серийный бампер. Он обеспечивает не только визуальный апгрейд, но и благодаря встроенному переднему спойлеру также снижает подъемную силу передней оси на высоких скоростях, дополнительно улучшая управляемость. Большие воздухозаборники в бампере BRABUS оптимизируют подачу свежего воздуха к радиаторам, двигателю и передним тормозам. С заниженным хромированным дополнительным пакетом, на этом шоу-кара, естественно, также в теневом хроме, дизайнеры BRABUS также подхватывают дизайнерскую идиому топовой модели S-класса в своих компонентах улучшения аэродинамики.

Не менее необычной и функциональной особенностью является приветственное освещение BRABUS, которое активируется в темноте при нажатии на внутреннюю ручку двери или, если включен режим Keyless-Go, когда водитель приближается к автомобилю. Освещение земли слева и справа от обновленного Maybach обеспечивает повышенную безопасность при входе и выходе.

Задний бампер BRABUS меняет вид сзади. Его интегрированный диффузор имеет специально изготовленные вырезы для четырех хромированных выхлопных труб высокоэффективной выхлопной системы BRABUS.Выхлопная система имеет активно регулируемые заслонки, позволяющие водителю контролировать звук выхлопа нажатием кнопки на рулевом колесе. Водители могут выбирать между управлением своим роскошным седаном в мягком и тихом режиме «Возвращение домой» и наслаждением заметно мощным звуком двигателя в положении «Спорт».

Индивидуальная настройка интерьера — еще одна особенность BRABUS. Фирменный магазин обивки создает идеально продуманные интерьеры BRABUS «Masterpiece» для моделей Maybach, тщательно продуманные до мелочей с учетом пожеланий владельца автомобиля.

Это включает в себя безграничное разнообразие видов кожи и алькантары любого желаемого цвета, которые могут быть отделаны с любым желаемым дизайном обивки. Не менее индивидуален и ассортимент вставок из дерева или углеродного волокна, которые также доступны в любом желаемом цвете и с разнообразной отделкой поверхности. Спидометр BRABUS 400 км / ч (250 миль / ч) соответствует характеристикам двигателя BRABUS 900 6.3 V12 с двойным турбонаддувом и увеличенным рабочим объемом. Эргономичные подрулевые переключатели BRABUS RACE на рулевом колесе делают переключение передач вручную еще более увлекательным.

Шоу-кар, представленный в Женеве в этом году, был оснащен полностью кожаным салоном BRABUS «Masterpiece» в фирменном магазине обивки. Сиденья, части приборной панели и дверные панели отделаны кожей цвета мокко с черной окантовкой, обеспечивающей контраст. Точная перфорация стильного материала на поверхностях сиденья обеспечивает оптимальную работу вентиляции сиденья. Алмазная простежка кожи на отдельных частях сидений и дверных панелей была нанесена с такой же точностью.Даже пол из кожи того же цвета мокко имеет тот же узор стеганого шитья. Еще одна необычная идея BRABUS — это хедлайнер со звездным небом, сотни волоконно-оптических кабелей которого могут изменять цвет синхронно с окружающим освещением.

BRABUS — один из пионеров в разработке инновационных, функциональных и стильно интегрированных бизнес-систем и мультимедийных систем для автомобилей. Автомобильные ИТ-специалисты BRABUS использовали этот опыт для разработки концепции бизнеса и развлечений, которая одинаково идеально и стильно была интегрирована в Mercedes-Maybach.

В качестве части внутренней отделки была установлена ​​центральная консоль BRABUS, разработанная специально для роскошного седана с очень длинной колесной базой, которая простирается между двумя ковшеобразными сиденьями в задней части. При необходимости стол для каждого сиденья выдвигается из консоли одним нажатием кнопки, что идеально подходит, например, для работы с планшетным ПК.

Конечно, BRABUS также предлагает своим клиентам бизнес-системы и мультимедийные системы для роскошных седанов.

BRABUS 900 на базе Mercedes-Maybach S 650 может быть построен по заказу клиента как полноценный автомобиль.Клиенты, у которых уже есть такой автомобиль, могут получить свой роскошный седан, переоборудованный до этого уровня, сразу или поэтапно.

Экономия топлива, выбросы CO2 и класс эффективности: BRABUS 900 на базе Mercedes-Maybach S 650: город 17,1 л / 100 км, трасса 8,6 л / 100 км, в смешанном цикле: 11,9 л / 100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле: 279 г / км, класс эффективности F.

(пресс-релиз BRABUS)

2021 BRABUS Rocket 900 Цена и технические характеристики раскрыты

Вчера мы получили несколько замаскированных тизеров.Все, что мы могли сказать, это то, что BRABUS затеял что-то грандиозное. Ровно год назад была выпущена 800-сильная версия седана Mercedes-AMG GT 63 S. Это было потрясающе благодаря крутящему моменту 738 фунт-фут вместе с лучшей кожей, к которой вы когда-либо прикасались. Новый BRABUS Rocket Widebody 2021 года был признан шедевром изящной скульптуры.

Сохраняя лучшее на пятницу, BRABUS только что прислал нам все данные о своем последнем суперкаре. Во-первых, будет выпущено всего 10 штук. Эксклюзивность обусловлена ​​их двигателем ручной сборки.Получив новые 4,0-литровые двигатели V8 от AMG, мастера-производители двигателей BRABUS создают кованые 4,5-литровые двигатели, используя собственный шатун, шатуны, поршни и т.д. Спереди — 295/30/21, а сзади — 335/25/22 Pirelli P-Zero. Это 12 дюймов резины на каждом заднем колесе — Фрукт на ногах!

На верхней части каждого двигателя находится табличка изготовителя с динографической диаграммой, выгравированной на титане. Он показывает 900 лошадиных сил и 921 фунт-фут крутящего момента.Поскольку они не хотят ломать задние оси, крутящий момент ограничен электроникой до 775. Это не только позволяет трансмиссии жить счастливой жизнью, но и о недостаточно нагруженном двигателе также не о чем беспокоиться. Максимальная скорость ограничена 205 милями в час. Все десять автомобилей будут иметь кожаный салон BRABUS Masterpiece, дважды прошитый вручную ромбовидным стеганым узором. Это касается сидений, дверей, полов, ковриков и всего остального.

Поскольку они зарезервировали имя Rocket для беспрецедентной производительности, мы подозреваем, что этот автомобиль не для любителей.Их кованые цельные 21-дюймовые колеса оснащены дефлекторами из углеродного волокна, которые мы видели на гиперкарах, таких как McLaren Speedtail. В сочетании с массивными воздухозаборниками этот автомобиль, несомненно, произведет впечатление. Вы разгонитесь до 62 миль в час за 2,8 секунды на пути к скорости 186 миль в час за 23 секунды. Автомобиль на 1 дюйм ниже и на 3 дюйма шире для лучшей аэродинамики, так что оставьте свой автомобиль сейчас, пока эти 10 не станут центральными элементами поклонников BRABUS по всему миру. Цены начинаются примерно с 515 000 долларов США или в эквиваленте 435 800 евро. Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше.

Почти настоящая ракета Brabus Maybach 900 • DiecastSociety.com

Слова и фотографии любезно предоставлены Карстен Вайс

Невидимый глаз — это просто Мерседес S-класса. Но это не так. Это злой брат S-класса, зверюга в костюме (так Aston Martin называет свой DBS Superleggera)… или (в этом ограниченном белом выпуске) в смокинге.Brabus модернизирует их не только с точки зрения внешнего вида, но и отправляет их в спортзал, чтобы увеличить мощность до 900 и 1500 Нм крутящего момента за счет увеличения мощности двигателя V12 и добавления битурбо (плюс замена пара запчастей Mercedes для чего-нибудь еще более прочного, чтобы справиться с этой чудовищной мощью). При помощи мускулов он разгонит роскошную баржу до 100 км / ч за 3,7 секунды и далее до 200 км / ч за те же 9,1 секунды, что и моей машине, чтобы разогнаться до 100 км.Джекил, но все под контролем, ограничивая максимальную скорость до 350 км / ч, подобных суперкарам.

После получения награды DiecastSociety за модель года 2019 года с Brabus 4 × 4, почти Real добавили еще один Brabus и, похоже, сделали очевидный шаг, учитывая, что они сделали превосходную модель (читайте обзор здесь) Mercedes Maybach S 600. на котором основана эта версия Brabus 2015 года. Действительно, многие детали S-класса могут быть (и, очевидно, были) снова использованы, так что использование существующей платформы кажется несложным для производителя модели.Но это не просто вопрос простого ребрендинга существующей модели. Нижняя часть передней части, спойлер и воздухозаборники настолько отличаются, что для основного корпуса модели пришлось использовать новую форму.

Поскольку так много деталей осталось прежним, я хотел бы снова отослать вас к моему обзору S-класса «Практически реальный» и сосредоточиться на различиях. Внешне, особенно черный Brabus, настолько похож, что любой может быть прощен, если принять его за S-класс. Например, передние и задние фонари остаются прежними.Сзади насадки на выхлопные трубы круглые, а не квадратные, а все остальное — просто разные значки. Впереди другой передний спойлер имеет увеличенные воздухозаборники с прорывной фототравленой сеткой и крошечные надписи Brabus на боковых плавниках нижних спойлеров. Решетка на черном Brabus лишь немного отличается тем, что имеет двойные вертикальные полосы и выступают поперек горизонтальных полос, в то время как у Maybach S Class горизонтальные полосы вдвое превышают вертикальные. Создавая большую разницу, на этом белом Brabus черная решетка (и контраст, создаваемый черными воздухозаборниками) действительно выделяет Brabus на фоне своего брата S-класса.Разумеется, колеса были правильно заменены на собственные кованые диски и суппорты Brabus. Никакой вертикальный талисман в виде звезды Mercedes не украшает автомобиль на капоте, но вместо него стоит плоский значок Brabus. Это все соответствует оригиналу, как и в брошюре 2015 года.

Под капотом, который красиво поднимается на распорках и изящных петлях, разница действительно становится очевидной: крышка двигателя сияет имитацией углеродного волокна и убедительными значками Brabus. Некоторые детали двигателя могут быть более подробными, а гигантские двойные ноздри с белыми надписями не делают достаточной разницы между вставками из пенопласта и окружающими рамками.Явное отличие от Mercedes V12.

По бокам автомобиля была применена вся хромированная отделка Mercedes, особенно черная версия. В то время как у этого белого Brabus окна имеют черные рамы, черная отделка полностью хромированная. Однако если вы сравните модель с брошюрой оригинала 2015 года, значки «V12 900» окажутся не в том месте и должны быть на входных дверях. Кроме того, я подозреваю, что белая версия должна иметь всю хромированную отделку черного цвета.Однако я мог бы ошибиться, поскольку единственное свидетельство — это фотографии единственного Брабуса 2015 года в белом цвете. Я связался с Brabus по этому поводу, но они слишком заняты Женевским автосалоном. Тем не менее, по крайней мере, эмблема Maybach на стойке C, представляющая собой хромированную двойную букву M для Maybach Manufaktur на черной поверхности, оставляет у меня впечатление, что она предназначалась для черной модели, поскольку оригинальная эмблема не имела черного фона. пластина (ср. оригинальную деталь рядом с моделью).Даже если хромированная эмблема не обязательно должна быть черной для белого Brabus в реальной жизни, она вовсе не должна быть черной, и поэтому я питаю подозрения, что это ярлык.

Что касается интерьера, то звезда Mercedes на рулевом колесе — это не ошибка или ярлык, а верный оригинал. Почти Real даже постарались придать верхнему краю рулевого колеса карбоновую отделку. Хороший! Такая же карбоновая отделка придает Brabus более спортивный вид во всех деталях внутренней отделки, что явно отличается от «обычного» Maybach S Class на «Почти Real».На всех экранах отображается логотип Brabus, а на пороге у каждой двери появляется табличка с надписью Brabus. Сиденья также отличаются от S-класса почти Real не только правильной маркировкой, но и более тонкой стеганой поверхностью, чем у его аналога S-класса. Простегивание правильно продолжается по бокам центрального туннеля, но не на всем пространстве для ног и на полу, который, что довольно необычно для Brabus, просто покрыт ковром. То же внутри багажника. Не невозможно, но и не совсем фирменная спецификация Brabus.

Таким образом, хотя очевидно, что почти Real нельзя обвинить в том, что они просто переименовали свой Maybach S Class и поставили на другие колеса, но явно приложили усилия, чтобы сделать убедительный Brabus, были предприняты некоторые сокращения, особенно с белой версией. , что, по крайней мере, отговорит пуриста Brabus от покупки.

Официальный: Brabus Rocket 900 на базе Mercedes-Maybach S650

Brabus представила новейшую модель своей линейки Rocket.Новый проект на базе Mercedes-Maybach дебютирует на автосалоне в Дубае 2017, который состоится на этой неделе. Как следует из названия, заголовок — это ошеломляющие 900 л.с., которые Brabus выжал из AMG V12!

Mercedes-Maybach S 650 недавно подвергся фейслифтингу среднего возраста вместе с остальной частью модельного ряда S-класса. Новые функции были впервые представлены на автосалоне в Шанхае 2017, который состоялся в начале года. Рестайлинг добавил набор недавно разработанных бамперов, новые фары и задние фонари, а также новую переднюю решетку.Как и следовало ожидать, Brabus Rocket 900 включает в себя все эти элементы и добавляет больше!

Стандартный Mercedes-Maybach выдает 520 л.с. и 830 Нм своего 6,0-литрового двигателя V12. Версия Brabus доводит это до крайности, развивая невероятные 900 л.с. и 1500 Нм крутящего момента от сильно переработанного V12. Двигатель Brabus имеет увеличенный рабочий объем до 6,3 литра и специальный набор сдвоенных турбонагнетателей, которые позволяют ему этого добиться.

Технические особенности включают нестандартную заготовку коленчатого вала с более длинным ходом, подходящие кованые поршни и точно сбалансированные шатуны.Brabus установил специальный выпускной коллектор с большими водосточными трубами и катализатором свободного потока. Новый карбоновый впускной модуль направляет воздух через обновленную решетку радиатора, а золотое отражение тепла помогает снизить температуру.

Что касается производительности, Brabus указывает максимальную скорость 350 км / ч и разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Неплохо для машины весом 2,8 тонны! Улучшения перфорации также предлагаются для версии V8 с двойным турбонаддувом.

Внешние элементы Brabus включают в себя набор аэродинамических компонентов, решетку радиатора и набор 21- или 22-дюймовых колес различного дизайна.Brabus использует шины Continental, Pirelli и Yokohama. Brabus предлагает специальный модуль для подвески Magic Body Control, который снижает дорожный просвет на 25 миллиметров. Аэродинамический пакет включает полный передний бампер Brabus, задний бампер и интегрированный диффузор.

Внутри Brabus может удовлетворить любые запросы обивки из высококачественной кожи, алькантары, ценных пород дерева и карбона. Автомобильная бизнес-концепция Brabus также доступна с использованием планшетного компьютера Microsoft Surface.Если вам нужно спросить цену, вы явно не можете себе этого позволить!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *