Масляный насос как снять: Меняем масляный насос на автомобилях ЛАДА Самара.

Содержание

Меняем масляный насос на автомобилях ЛАДА Самара.

Проводим работы по снятию, разборке и проверке масляного насоса на двигателе автомобиля ВАЗ 2114, 2113, 2115.

Для выполнения работ по снятию масляного насоса вам потребуются: штангенциркуль, микрометр, металлическая линейка.


Снимаем масляный насос

  1. Первым делом снимаем зубчатый шкив коленчатого вала.
  2. Снимаем маслозаборник.
  3. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 6 болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
  4. Снимаем масляный насос.

Разбираем масляный насос

  1. При помощи шестигранного ключа на 5мм откручиваем крышку масляного насоса.
  2. Снимаем крышку насоса.
  3. Достаем из крышки ведущую шестерню.
  4. Достаем из корпуса ведомую шестерню.
  5. Промываем все детали масляного насоса дизтопливом или керосином начисто. Вытираем детали и смазываем их моторным маслом.

Проверяем масляный насос

  1. Внимательно осматриваем все детали масляного насоса. На них не должно быть трещин, сколов, наволакивания металла и сильного износа.
  2. При помощи штангенциркуля проверяем диаметр посадочного места ведомой шестерни в корпус насоса. Проверяем толщину перегородки между ведущей и ведомой шестернями. При этом диаметр посадочного места не должен превышать 75,1 мм. А толщина перегородки не должна быть меньше 3,4мм.
  3. Затем микрометром измеряем толщину ведущей и ведомой шестеренок. Толщина ведомой шестерни должна быть не меньше 7,35мм, а толщина ведущей — 7,41мм. Если толщина меньше, то шестерни подлежат замене.
  4. Укладываем ведущую шестерню в корпус насоса.Прикладываем слесарную линейку ребром к привалочной поверхности масляного насоса и набором плоских щупов проверяем толщину зазора. Таким же образом замеряем ведомую шестерню. Если зазор между линейкой и ведущей шестерней больше 0,12мм, (для ведомой больше 0,15мм), то необходимо заменить шестерни.

Установка масляного насоса

  1. Собираем насос в обратной последовательности. При сборке нужно устанавливать ведомую шестерню стороной с фасками и меткой к корпусу насоса.Ведущую шестерню устанавливаем также меткой и фасками на зубьях в сторону корпуса насоса.
  2. Устанавливаем насос на место в обратном порядке.При установке нужно заменить прокладку между насосом и блоком цилиндров.

Видео по снятию масляного насоса:

 

Меняем масляный насос в машине самостоятельно

Основные неисправности масляного насоса

Масляный насос играет очень важную роль в работе автомобиля. Он отвечает за достаточный уровень давления жидкостей, что гарантирует исправное состояние авто. Но рано или поздно возникают неисправности масляного насоса. Как проверить масляный насос на неисправность? Это можно определить по следующим признакам поломки масляного насоса: участилась потребность в доливании масла, сигнал лампочки давления масла.

Важно! Для того чтоб узнать наверняка, что нужен ремонт масляного насоса прогрейте мотор до 80 градусов и 800 оборотов. Если вы видите сигнал лампочки низкого уровня давления — проблема в масляном насосе.

Одной из главных неисправностей масляного насоса является появившийся зазор между корпусом узла и его шестернями. Это приводит к его износу и выходу из строя. Если вы обнаружили такую поломку, то лучше всего просто заменить сломанную деталь на новую, так как ремонт будет стоить дороже.

Распространенной причиной выхода из строя насоса масляного кпп становится забитый маслоприемник. Причиной этого является засоренный масляный картер. Такую проблему можно решить путем слива масла,

снятия поддона и его промывки. Масляный насос — это деталь мотора, которая смазывается нефильтрованным маслом и при засорении картера может возникнуть износ данного узла. Это становится причиной падения давления в системе. Если причина в изношенности мотора, то замена или ремонт масляного насоса ситуацию особо не исправит.

Важно! Если длительное время не ремонтировать масляный насос это может привести к ремонту мотора, который будет стоить намного дороже.

Не забывайте о насосах, которые снаружи блока. Замените прокладку, которая уплотняет место узла. Это поможет избежать утечек масла и падения давления в системе.

Расположение масляного насоса в автомобиле

Насос масляный, располагается внутри картерного поддона. Он с помощью двух крепежей держится на блоке цилиндров.

Необходимый инструмент для замены

Для ремонта масляного насоса понадобится: шарнир карданный, ключи гаечные разного диаметра, головки торцевые и удлинитель.

Пошаговая инструкция снятия и установки насоса

У автомобилистов часто возникает вопрос: как снять масляный насос? Для этого нужно придерживаться следующей инструкции:

  1. Слейте моторное масло.
  2. Снимаем зубчатый шкив коленвала. Для этого снимите шкивы ГРМ и генератора совместив по меткам. У каждого автомобиля порядок выставления по меткам отличается. Поэтому ознакомьтесь с инструкцией для вашего авто.
  3. Снимаем поддон картера. Отворачиваем крепеж маслоприемника и снимаем маслоприемник.
  4. Откручиваем шесть болтов крепления масляного насоса с помощью удлинителя и накладной головки.
  5. Между коренным подшипником и насосом вставьте отвертку, слегка сдвиньте, после чего снимите его.
  6. Далее проведите замену масляного насоса.
  7. Ведущую шестерню нужно совместить с лысками на коленвале.
  8. Смазываем моторным маслом кромку сальника коленвала.
  9. Устанавливаем новый масляный насос на коленвал. Закручиваем шесть болтов, чтобы прикрепить насос к блоку цилиндров.

Важно! Перед началом работы по снятию масляного насоса, у авто с инжекторным давлением, требуется сначала снять датчик синхронизации.

К чему приводит несвоевременная замена масляного насоса

Обязательно проверяйте исправность масляного насоса. Несвоевременная замена масляного насоса может привести к нежелательным последствиям. Могут выйти из строя более дорогие детали, и даже сам мотор. Для того чтобы ваш мотор работал долго и без проблем нужно менять масло и масляный насос вовремя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

3.1.1 Масляный насос. Снятие и установка масляного насоса

 

Снятие и установка масляного насоса  

  • Поднять переднюю часть автомобиля и установить на опоры.
  • Слить моторное масло.
  • Провернуть коленвал, чтобы поршень первого цилиндра занял положение ВМТ. Для этого установить торцевую головку на болт ременного шкива и провернуть вал или включить передачу и провернуть вал, вращая одно колесо и одновременно удерживая другое {конечно, с помощью ассистента). При этом можно наблюдать появление метки ВМТ в смотровом отверстии корпуса маховика. Отметка имеет белый цвет и должна быть напротив выступа на корпусе маховика.

    Рис. 79
    Кослаблению болта ведомого колеса переднего балансировочного вала
    1 ведомое колесо
    2 отверстие
    3 отвертка

     

  • Снять приводной ремень распредвала и ремень балансировочных валов.
  • Снять натяжной ролик обоих ремней.
  • Равномерно ослабить болты поддона картера. Постучать по поддону резиновым молотком, чтобы ослабить соединение уплотнения. Ни в коем случае нельзя вставлять отвертку между уплотните л ьным и поверхностями. В следующем описании освобождаются детали, изображенные на рисунке 80, пока нельзя будет отвинтить масляный насос.
  • Снять привод балансировочных валов. Он крепится на направляющих штифтах Удалить уплотнение круглого сечения, которое должно всегда заменяться.
  • Ослабить ведомое колесо переднего балансировочного вала В вале имеется отверстие, в которое можно вставить отвертку для удерживания вала. 
  • Для снятия приводного колеса заднего вала его следует застопорить. Для этого следует обратиться к рисунку 45. Вывернуть болт (1) и на его место вставить стопорный палец (2). Вал должен быть повернут в соответствующее положение. Если специального стопора нет, можно воспользоваться цилиндрическим стержнем подходящего диаметра. Затем ослабить болты зубчатого колеса и снять его с вала.
  • Отвинтить сетчатый масляный фильтр и снять масляный насос. Масляный насос имеет направляющие штифты С обратной стороны насоса вставлены два уплотнения круглого сечения, которые должны всегда заменяться.
  • Если нужно, снять маслопроводную пластину. Установка масляного насоса осуществляется в следующем порядке, исходя из того, что оба сальника (5) и (10) на рисунке 80 уже были заменены, как будет описано в следующей главе.
  • Забить оба направляющих штифта в блок цилиндров, если они вышли вместе с насосом.

    Рис. 80
    Детали, снимаемые на торцевой стороне двигателя, для снятия масляного насоса.
    1 болты, 12 Нм
    2 привод балансировочных валов
    3 болт, 25 Нм
    4 регулировочная шайба
    5 сальник коленвала
    6 ведомое колесо балансировочного вала
    7 болт, 12 Нм в болт, 30 Нм
    9 ведомое колесо балансировочного вала
    10 сальник балансировочного вала
    11 масляный насос
    12 направляющий штифт
    13 уплотнительные кольца

     

  • Масляный насос устанавливается без прокладки, однако, крепится герметиком. Для достижения герметичности мы можем посоветовать только рекомендованный фирмой Honda герметик. Что для этого используется, вы можете узнать в вашей мастерской. В корпусе масляного насоса расположены два сальника, один для ко лен в ал а, другой для балансировочного вала. Сальники, а также оба уплотнения круглого сечения с обратной стороны должны заменяться (см. главу 3.1.2). Слегка смазать рабочие кромки уплотнений. Осторожно установить насос, не повредив сальники, и затянуть болты (смазанные герметиком) с усилием 12 Нм. После установки вытереть с вала выступившую смазку.
  • Установить маслопроводную пластину, если она снята. Затянуть болты с усилием 12 Нм. На рисунке 81 показано, где крепится сетка на насосе и на блоке цилиндров.
  • Заблокировать задний балансировочный вал изображенным на рисунке 45 стопорным пальцем, надеть на вал ведомое колесо и затянуть болт с усилием 25 Нм. Передний вал удерживается установкой отвертки в отверстие в вале (рисунок 79). Затянуть болт с усилием 30 Нм. Следует помнить о разных моментах затяжки болтов обоих валов.
  • Установить корпус привода балансировочных валов. Смазать уплотнение круглого сечения с обратной стороны. Осторожно забить привод на два направляющих штифта и равномерно затянуть болты с усилием 25 Нм. 
  • Установить поддон картера с новой прокладкой. Прокладка поддона устанавливается в сухом состоянии, однако, для дополнительного уплотнения следует нанести немного герметика на углы прокладки, где конец маховика располагается на блоке цилиндров. Затяжка болтов осуществляется по определенной схеме, изображенной на рисунке 73. Затянуть болты за два или три прохода с усилием 14 Нм.

    Рис. 81
    Установка масляного насоса и сетчатого фильтра
    1 уплотнения круглого сечения
    2 масляный насос Зболт
    4 направляющий штифт
    5 прокладка
    6 болт и гайка, 12 Нм
    7 сетчатый фильтр

     

  • Установить зубчатые ремни распредвала и балансировочных валов, как было описано в главе 2.5.2, и натянуть ремни.
  • Все другие работы выполняются в последовательности, обратной снятию.
  • После установки запустить двигатель и проверить работу системы смазки. Контрольная лампа давления масла на щитке приборов должна сразу же погаснуть после запуска двигателя. Проверить герметичность прокладки поддона картера.
  • Снятие и установка масляного насоса

    Необходимый специальный инструмент:

    • коловорот на 12 мм.

    Описываемый ниже порядок операций снятия масляного насоса предусматривает, что положение коленчатого вала до последующей установки насоса и распределителя зажигания изменяться не будет.

    Снимать масляный насос с двигателя нужно в следующем порядке:

    1. Снять крышку распределителя и повернуть коленчатый вал в положение, при котором шарик 2 на маховике (метка «МЗ») установится против острия штифта 1, закрепленного в смотровом люке картера сцепления, а пластина ротора распределителя будет направлена на клемму корпуса, к которой присоединен провод низкого напряжения от катушки зажигания.

      Примечание. Эта операция, предшествующая снятию масляного насоса, способствует уменьшению затраты времени на последующую установку зажигания.

    2. Отвернуть накидную гайку и отсоединить вакуумную трубку от штуцера камеры регулятора распределителя зажигания. Отсоединить провод низкого напряжения от клеммы на корпусе распределителя, ослабить болт хомута, крепящего распределитель в гнезде головки цилиндров, и вынуть распределитель.
    3. Снять масляный картер.
    4. Отвернуть два болта, крепящие фланец корпуса насоса к нижней плоскости блока цилиндров, и вынуть насос. Установку масляного насоса в двигатель производят в обратном порядке. При этом нужно учитывать, что приводную шестерню масляного насоса следует ввести в зацепление с винтовой шестерней распределительного вала в строго определенном положении.

      Рис. Правильное положение хвостовика вала насоса по отношению к продольной оси коленчатого вала

      Это необходимо для обеспечения правильного взаимного соединения приводного вала распределителя зажигания с валом насоса, так как от этого зависит положение корпуса вакуум-регулятора распределителя относительно кожуха головки цилиндров.

      На верхнем конце ведущего вала насоса имеется хвостовик 1, который входит в прорезь вала распределителя. При правильной установке насоса хвостовик 1 должен располагаться перпендикулярно оси 2 коленчатого вала, когда поршень первого цилиндра находится в в.м.т. такта сжатия. Чтобы правильно установить насос, нужно повернуть его ведущий вал так, чтобы хвостовик 1 был приблизительно параллелен оси а, соединяющей два отверстия крепления насоса к блоку цилиндров, как показано линией.

      Устанавливая насос на место, нельзя поворачивать при этом его корпус. Когда шестерня привода насоса войдет в зацепление с шестерней распределительного вала и повернется при этом на некоторый угол, хвостовик вала насоса займет правильное положение. При установке насоса на двигатель необходимо ставить новую бумажную прокладку между фланцем корпуса насоса и нижней плоскостью блока цилиндров. После установки на место масляного насоса и распределителя регулируют начальный момент зажигания и закрепляют корпус распределителя в требуемом положении с помощью стяжного болта хомута. Если масляный насос и начальный момент зажигания были установлены правильно, то после фиксации распределителя его вакуумный регулятор займет положение показанное на рисунке.

    5. Установить на место масляной картер.

    Рис. Положение вакуумного регулятора распределителя при правильной установке масляного насоса и начального момента зажигания

    Вперед Проверка работы масляного насоса Назад Снятие и установка масляного радиатора (на примере автомобиля Москвич)

    Как снять масляный насос на приоре – АвтоТоп

    Снимаем масляный насос для его ремонта или замены в сборе.
    Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала (см. «Замена переднего сальника коленчатого вала»). Снимаем маслоприемник (см.«Снятие маслоприемника»). Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости»). Снимаем датчик положения коленчатого вала (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала»).
    Для наглядности снятие масляного насоса показано на демонтированном двигателе

    Головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

    Поддев отверткой крышку масляного насоса за приливы…

    …снимаем масляный насос.

    Снимаем уплотнительную прокладку масляного насоса.
    Для оценки технического состояния насоса разбираем его (см. «Разборка и сборка масляного насоса»).
    Перед установкой насоса очищаем привалочные поверхности крышки насоса и блока цилиндров от остатков старой прокладки, грязи и масла.
    Перед установкой нового масляного насоса его целесообразно промыть керосином или дизельным топливом и залить в насос немного моторного масла для облегчения всасывания масла при первом пуске двигателя.
    Устанавливаем масляный насос с новой прокладкой в обратной последовательности. При установке насоса совмещаем лыски на коленчатом валу с выступами в отверстии ведущей шестерни насоса.

    Снимаем масляный насос для его ремонта или замены в сборе.
    Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала (см. «Замена переднего сальника коленчатого вала»). Снимаем маслоприемник (см. «Снятие маслоприемника»). Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости»). Снимаем датчик положения коленчатого вала (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала»).
    Для наглядности снятие масляного насоса показано на демонтированном двигателе

    Головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

    Поддев отверткой крышку масляного насоса за приливы…

    …снимаем масляный насос.

    Снимаем уплотнительную прокладку масляного насоса.
    Для оценки технического состояния насоса разбираем его (см. «Разборка и сборка масляного насоса»).
    Перед установкой насоса очищаем привалочные поверхности крышки насоса и блока цилиндров от остатков старой прокладки, грязи и масла.
    Перед установкой нового масляного насоса его целесообразно промыть керосином или дизельным топливом и залить в насос немного моторного масла для облегчения всасывания масла при первом пуске двигателя.
    Устанавливаем масляный насос с новой прокладкой в обратной последовательности. При установке насоса совмещаем лыски на коленчатом валу с выступами в отверстии ведущей шестерни насоса.

    Без работающей системы смазывания долго не проработает ни один автомобиль. Важнейшим ее элементом является масляный насос, который обеспечивает полноценное давление в системе. Однако он тоже не вечен, и в случае отказа его необходимо заменить. Решить проблему можно даже без обращения в сервис, однако придется потратить немало времени. Сегодня поговорим о том, почему отказывает масляный насос на Приоре и как его поменять в случае отказа.

    Типичные поломки

    Существует всего две главные неисправности масляного насоса. В одном случае ремонт возможен, а в другом гораздо проще снять деталь, выбросить ее и установить новую.

    Характерными проблемами являются:

    • засорение маслоприемника. В таком случае необходимо слить жидкость из картера, вытащить поддон, маслоприемник и полностью промыть их;
    • механическое повреждение насоса или каких-либо его комплектующих. Особенно часто отказывает клапан, ответственный за поддержание давления в системе. В таком случае ремонт нецелесообразен, лучше произвести замену.

    Сигналом для тревоги служит падение давления масла. В таком случае рекомендуется временно прекратить эксплуатацию транспортного средства и тщательно продиагностировать всю систему.

    Как заменить насос

    Замена детали потребует у вас немалых затрат времени, поэтому выделите несколько свободных часов, скажем, в выходной день. Работа состоит из нескольких основных этапов. Рассмотрим процедуру пошагово.

    1. Базовые процедуры: отключение «минуса» АКБ, слив масла.
    2. Демонтаж ремня ГРМ.
    3. Отключение колодки жгута проводников с датчика положения коленвала, устранение шкива.
    4. Извлечение шпонки и снятие защиты.
    5. Скручивание крепежных элементов и снятие крышки картера сцепления.
    6. Снятие картера.
    7. Демонтаж прокладки картера.
    8. Устранение маслоприемника.
    9. Скручивание крепежных элементов масляного насоса.

    На этом, собственно, все. Работы по сборке осуществляются в обратном порядке. В ходе работы постарайтесь провести замену расходных материалов. В первую очередь речь идет о прокладке картера. Установите новую деталь и загерметизируйте ее, предварительно очистив привалочную поверхность от грязи и старого герметика. Попутно можно очистить и маслоприемник. Для этого вам понадобится уайт-спирит. Если деталь невозможно очистить, ее придется заменить.

    Сделать это нужно обязательно, поскольку существует риск воспламенения смазочного материала. Следующий элемент, подлежащий осмотру и замене – уплотнитель маслоприемника. Если кольцо разорвалось или потеряло упругость, нужно установить новую деталь.

    Масляный насос на ВАЗ 2110: замена своими руками, ремонт редукционного клапана

    Содержание:

    1. Поиск неисправности
    2. Расположение
    3. Демонтаж

    Очевидно, что масляный насос (МН) в системе автомобиля ВАЗ 2110 служит для перегона смазывающего вещества.

    Не редко, садясь за руль и запуская двигатель, на приборной панели загорается контрольная лампа с изображение масленки, которая не гаснет. В этом случае вероятной причиной сигнала может служить вышедший из строя насос.

    Поиск неисправностей

    Не стоит спешить с выводами и во всем сразу винить насос. Нужно организовать полноценную проверку, чтобы убедиться, что стало причиной появления сигнала на приборной панели.

    Область проверки

    Ваши действия

    Проверка электроцепи

    Вам нужно проверить работоспособность электрической цепи, которая идет от датчика к панели приборов. Провод, который идет от регулятора на двигатель, нужно перекинуть на массу. Если цепь исправна, лампа при этом погаснет

    Проверка масляного фильтра

    Просто открутите датчик давления масла. Если он смочен в смазывающем веществе, все хорошо. Если же он сухой, тогда фильтр забился или застопорился клапан фильтра

    Проверка внутренних элементов

    Вам потребуется заменить фильтр, если с ним есть проблемы. Далее открывается поддон, инспектируется состояние маслоприемника и резиновых уплотнителей

    Если проведенные мероприятия не дали результата, лампа все равно не гаснет, значит виновник сложившейся ситуации именно насос.

    Полезные сведения

    Расскажем немного о принципах устройства и работы масляного насоса. Это может помочь вам в процессе выполнения ремонта.

    1. На отечественных «десятках» используется комбинированная смазочная система.
    2. Конструкцией автомобиля предусматривается наличие шестеренчатого масляного насоса. Он устанавливается на передней торцевой стороне блока цилиндров.
    3. Специальные шестерни с трохоидальным внутренним зацеплением способствуют уменьшению механических потерь при вращении.
    4. Насос комплектуется полнопоточным фильтром с неразборной конструкцией. В нем присутствуют противодрежаный и перепускной клапан.
    5. Такая конструкция гарантирует эффективную циркуляцию смазки по всем узлам двигателя.
    6. Работа насоса осуществляется за счет вращения коленвала. Соединение прямое.
    7. Эксплуатационный срок насоса составляет около 120 тысяч километров.

    Расположение

    Далеко не все знают, где искать этот масляный фильтр. Находится он не на видном месте, потому для получения доступа к устройству придется постараться.

    Размещен МН непосредственно внутри масляного картера двигателя. Чтобы добраться до него, обязательно сливается масло из мотора.

    Расположение элемента

    Учтите, если в вашем двигателе используется качественное масло, которое только недавно было залито, при сливе воспользуйтесь чистой тарой, чтобы затем вы могли повторно залить то же вещество. Если же масло старое, замена насоса является отличным поводом поменять смазку.

    Демонтаж

    В зависимости от ситуации, масляный насос можно полностью заменить, либо выполнить ремонтные работы — поменять шестерни, вернуть работоспособность редукционному клапану насоса.

    Редукционный клапан

    Но давайте обо всем говорить по порядку. Работа начинается в любом случае с демонтажа масляной помпы.

    1. Прежде чем снимать поддон для получения доступа к насосу, вам обязательно предстоит слить масло.
    2. Для этого разогрейте мотор до рабочей температуры, откройте сливное отверстие и дожидайтесь, пока вся жидкость вытечет.
    3. Слив можно выполнить и на холодную, только из-за большой вязкости масло может течь очень долго и большая его часть все равно останется внутри картера.
    4. Слив масло, демонтируйте с защиты картера три крепежных болта ключом на 8 миллиметров. Защита перекрывает доступ к маховику около картера.
    5. Снимите защиту с маховика, а затем демонтируйте болты с картера. Все, теперь картер можно снимать.
    6. Перед вам находится коленвал и маслосборник, где располагается искомый насос.
    7. Открутив три крепежных болта, вы тем самым сможете демонтировать заборник от помпы.
    8. Переходим в подкапотное пространство. Подняв капот, снимите пластиковый кожух. Это защита, которая закрывает приводной ремень ГРМ.
    9. Далее нужно снять переднее правое колесо, чтобы демонтировать шайбу фиксации шкива, а потом снять сам шкив.
    10. Снимите ремень ГРМ и открутите шесть крепежных болтов, которые удерживают масляный насос. Тут вам потребуется ключ на 8 миллиметров.
    11. Снимайте с коленчатого вала масляную помпу.

    Снятие крышки

    Разборка

    Если вы не хотите или не можете пока приобрести новый насос, можно попробовать отремонтировать. Быть может, проблема заключается в неработающем клапане или изношенных шестернях.

    • Снимите прокладку с насоса;
    • Открутите болт, удерживающий датчик положения коленвала;
    • Открутив шесть крепежных болтов, вы сможете снять с насоса крышку;
    • Используя пару отверток, поднимите корпус таким образом, чтобы штифты на нем свободно выходили из своих отверстий;
    • Снимите корпус, разъедините его с крышкой;
    • Теперь нужно извлечь из крышки две шестерни. Первой достается ведущая, а потом вынимается ведомая шестеренка;
    • Следующий на очереди редукционный клапан. Нужно открутить пробку, под которой располагается уплотнительное кольцо;
    • Проверьте состояние этого уплотнителя. Если кольцо имеет следы повреждения, слишком выжато, обязательно поменяйте на новое;
    • Извлеките пружину клапана;
    • Теперь вы можете вынуть сам клапан. Для этого аккуратно постучите корпусом по подставке из чистого дерева;
    • Клапан может застрять. Не переживайте. Возьмите любой тонкий острый предмет, подденьте и извлеките элемент. Лучше не использовать металлические предметы, дабы не повредить поверхность;
    • Проверьте текущее состояние крышки, выполненной из алюминия. Если есть глубокие царапины, следы износа, замените ее;
    • Если на корпусе насоса есть следы износа, даже не пытайтесь ничего ремонтировать. Единственным верным решением будет его полная замена;
    • Нужно также убедиться, что шестерни и диаметр их гнезд соответствует нормам;
    • Максимальный диаметр гнезда ведомой шестеренки составляет 75,1 миллиметр. Если он больше, корпус идет под замену;
    • Замерьте ширину корпуса посередине. Если показатель составляет менее 3,4 мм, он износился, нуждается в замене;
    • Что касается толщины шестеренок, то по требованиям толщина ведущей составляет минимум 7,42 мм, а ведомой — 7,35 мм. При отклонениях от нормы шестерни меняют.

    Снятие шестерни

    Сборка и установка

    Если вам удалось отремонтировать масляный насос, то остается его собрать и установить на место агрегат. Если вы решили полностью заменить устройство, первую часть дальнейшей инструкции пропускайте.

    1. Установите ведомую шестеренку на корпус фасками на зубьях.
    2. Также фасками на зубьях возвращается на место новая ведущая шестерня насоса.
    3. Обязательно не забудьте смазать маслом шестеренки, чтобы они надежнее и дольше работали.
    4. Верните на место крышку насоса, закрутите обратно все крепежи.
    5. Смажьте новый или отремонтированный старый редукционный клапан, прежде чем его устанавливать на положенное место.
    6. Клапан укладывается в свое гнездо. Убедитесь, что установка осуществляется дном вниз.
    7. Теперь черед за пружинкой и пробкой, которая заворачивается с уплотнительным кольцом. Опять же, и эти элементы предварительно смазываются моторным маслом.
    8. Используя трубку маслоприемника, масло заливается обратно в агрегат.
    9. Завершив сборку, проверните шестеренки насоса на несколько полных оборотов. Так вы обеспечите эффективную смазку всех поверхностей внутри помпы.

    Агрегат собран, можно возвращать его на место. Для этого:

    • Верните на место ремень ГРМ, натянув его на ролики. Не забудьте выставить согласно меткам;
    • Верните пластиковую защиту ремня на свое законное место, установите колесо;
    • Теперь нужно залезть под автомобиль, чтобы установить на насос маслозаборник;
    • Обязательно обработайте картер составами, удалив весь жир. Обработайте герметиком;
    • На картер советуем поставить новую прокладку, после чего наносится еще слой герметика;
    • Блок обезжиривается, картер возвращается на законное место;
    • Чтобы проще было крепить его, заверните в разных точках несколько болтов, после чего вверните все остальные;
    • На маховик устанавливается защита, возвращается на свои места защита картера;
    • Залейте обратно масло в систему, запустите двигатель, дайте масло распределиться по узлам.

    Обратная сборка

    Если провести все манипуляции правильно и предварительно определить, что вышел из строя именно насос, контрольная лампа на приборной панели погаснет.

    Масляная помпа играет огромную роль в функционировании смазочной системы двигателя, потому при первых же признаках его поломки немедленно отправляйтесь в гараж, либо доверяйте замену специалистам проверенных станций технического обслуживания.

     Загрузка …

    Меняем масляный насос на автомобилях ЛАДА Самара.

    Проводим работы по снятию, разборке и проверке масляного насоса на двигателе автомобиля ВАЗ 2114, 2113, 2115.

    Для выполнения работ по снятию масляного насоса вам потребуются: штангенциркуль, микрометр, металлическая линейка.


    Снимаем масляный насос

    1. Первым делом снимаем зубчатый шкив коленчатого вала.
    2. Снимаем маслозаборник.
    3. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 6 болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
    4. Снимаем масляный насос.

    Разбираем масляный насос

    1. При помощи шестигранного ключа на 5мм откручиваем крышку масляного насоса.
    2. Снимаем крышку насоса.
    3. Достаем из крышки ведущую шестерню.
    4. Достаем из корпуса ведомую шестерню.
    5. Промываем все детали масляного насоса дизтопливом или керосином начисто. Вытираем детали и смазываем их моторным маслом.

    Проверяем масляный насос

    1. Внимательно осматриваем все детали масляного насоса. На них не должно быть трещин, сколов, наволакивания металла и сильного износа.
    2. При помощи штангенциркуля проверяем диаметр посадочного места ведомой шестерни в корпус насоса. Проверяем толщину перегородки между ведущей и ведомой шестернями. При этом диаметр посадочного места не должен превышать 75,1 мм. А толщина перегородки не должна быть меньше 3,4мм.
    3. Затем микрометром измеряем толщину ведущей и ведомой шестеренок. Толщина ведомой шестерни должна быть не меньше 7,35мм, а толщина ведущей — 7,41мм. Если толщина меньше, то шестерни подлежат замене.
    4. Укладываем ведущую шестерню в корпус насоса.Прикладываем слесарную линейку ребром к привалочной поверхности масляного насоса и набором плоских щупов проверяем толщину зазора. Таким же образом замеряем ведомую шестерню. Если зазор между линейкой и ведущей шестерней больше 0,12мм, (для ведомой больше 0,15мм), то необходимо заменить шестерни.

    Установка масляного насоса

    1. Собираем насос в обратной последовательности. При сборке нужно устанавливать ведомую шестерню стороной с фасками и меткой к корпусу насоса.Ведущую шестерню устанавливаем также меткой и фасками на зубьях в сторону корпуса насоса.
    2. Устанавливаем насос на место в обратном порядке.При установке нужно заменить прокладку между насосом и блоком цилиндров.

    Видео по снятию масляного насоса:

     

    Замена масляного насоса двигателя | Как работает автомобиль

    Масляный насос, установленный снаружи

    Многолепестковые роторные насосы являются наиболее распространенным типом масляных насосов. Масляные насосы, установленные снаружи, обычно имеют масляный фильтр, прикрепленный к корпусу насоса.

    Если масляный насос устанавливается снаружи двигатель , вы можете достать его из-под капота.

    Если нет, примените ручник и поддерживайте двигатель автомобиля на ось стоит.Поставьте колодки под другие колеса.

    На внешнем монтаже насосы , удали масло фильтр (Видеть Как слить моторное масло и снять фильтр ). На двигателях, где насос находится внутри картер , слейте моторное масло и снимите отстойник Сковорода .

    Для снятия поддона картера можно снять или поднять двигатель. В таком случае ремонт лучше всего доверить местному дилеру. На некоторых автомобилях это также может означать снятие коробки передач. Если у вас есть сомнения, обратитесь к дилеру.

    Снятие, проверка и установка насоса

    Подставьте под двигатель поддон или тряпку для сбора капель масла и открутите болты, крепящие насос к двигателю. Блок двигателя .

    При извлечении насоса отметьте положение насоса. приводной вал так что его можно точно так же вернуть обратно.

    Приводной вал иногда приводит в движение распределитель также (см. руководство по обслуживанию). На таких двигателях снимите крышка распределителя и отметьте положение плеча ротора.

    Если рычаг ротора перемещается в любое время — если двигатель вращается, например, момент зажигания необходимо будет сбросить (см. Регулировка статического времени ).

    На наружных насосах с перекосом механизм , шестерню обычно можно вернуть в любое положение.

    Используйте тряпку, смоченную в бензине, и, при необходимости, скребок, чтобы осторожно удалить грязь и любые загрязнения. прокладка Остается от крепления насоса фланец .

    Будьте осторожны, чтобы не повредить монтажные поверхности на насосе или двигателе. Обычно только насосы, устанавливаемые снаружи, имеют прокладку.

    Убедитесь, что рабочие части насоса тщательно очищены (см. Проверка масляного насоса ).

    На насосах, установленных снаружи, поместиться установите новую прокладку на фланец насоса и удерживайте ее на месте с помощью мазка прокладки. герметик пока вы найдете приводной вал.

    Перед тем, как вернуть насос на место, убедитесь, что приводной вал правильно выровнен. Если он не определился должным образом, извлеките насос и слегка переместите приводной вал, затем попробуйте еще раз.

    Установите и затяните гайки или болты крепления насоса к Гаечный ключ Настройка рекомендована в сервисном руководстве для вашего автомобиля.

    На внутреннем насосе установите поддон картера и замените моторное масло.

    На обоих типах всегда устанавливайте новый масляный фильтр (см. Как слить моторное масло и снять фильтр ).Также заправьте насос чистым моторным маслом, прежде чем устанавливать его в автомобиль.

    Очень осторожно дайте двигателю поработать, пока масло давление нарастает до нормального, затем проверьте, нет ли утечек масла.

    Способы крепления масляного насоса

    Масляный насос может находиться внутри двигателя. Для этого необходимо слить моторное масло и снять поддон картера.

    Проверка клапана сброса давления масла

    Выкрутите пробку и снимите пружину клапана и поршень или шар.

    Сброс давления масла клапан обычно устанавливается в корпусе масляного насоса, иногда в блоке двигателя.

    Клапан состоит из шара или плунжера, удерживаемого пружиной. Если в двигателе низкое давление масла (обозначается значком манометр или сигнальная лампа давления масла) предохранительный клапан может быть установлен неправильно. Причиной может быть слабая или сломанная разгрузочная пружина, грязное моторное масло или изношенный масляный насос.

    Большинство клапанов можно снять, но некоторые типы — нет. Прежде чем пытаться проверить клапан, вам, возможно, придется проверить его положение в руководстве по обслуживанию автомобиля или спросить у местного дилера.

    Освободите застрявший шарик или поршень, осторожно нажав отверткой.

    Если клапан находится внутри масляного насоса, снимите насос. Отвинтите пробку, удерживающую предохранительный клапан в корпусе масляного насоса или блоке двигателя, и снимите пружина клапана и поршень или шар.

    Если шар или плунжер застрял в клапане сверлить , попробуйте освободить его, осторожно нажав тонкой отверткой. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить ничего, особенно отверстие клапана.Царапины в отверстии, шаре или поршне позволят маслу стечь. сила проходит мимо клапана, что снижает давление масла.

    Тщательно очистите все детали в парафине, уайт-спирите или бензине и проверьте шар или плунжер клапана на наличие выступов, вызванных износом или точечной коррозией.

    Некоторые типы предохранительных клапанов давления масла не снимаются.

    Проверьте пружину, чтобы увидеть, есть ли катушки треснуты. Чтобы проверить его на слабость, сравните его длину с длиной новой пружины.

    Используя тряпку без ворса, смоченную в парафине или бензине, очистите отверстие клапана, убедившись, что все засорения или отложения удалены.

    Если какие-либо детали предохранительного клапана изношены, выбросьте их и купите новый клапан в сборе.

    Как снять масляный насос двигателя

    Масляный насос двигателя проталкивает масло по всему двигателю, чтобы все детали двигались плавно. Если масляный насос двигателя будет поврежден, вы можете столкнуться с серьезными проблемами с автомобилем, от перегрева до поломки поршней.Это работа, которую можно выполнять дома с помощью подходящих инструментов. Эта статья покажет вам, как это сделать.

    Шаг 1 — Подготовка

    При снятии и замене масляного насоса двигателя подготовка важна. Купите подходящий масляный насос для вашей модели автомобиля и подходящее масло для него. Также купите новую прокладку поддона картера, которая стоит недешево. Когда у вас есть все необходимое, вы должны поднять автомобиль до уровня, на котором можно будет безопасно использовать домкраты.

    Шаг 2 — Доступ к масляному насосу двигателя

    Пройдите под автомобиль и найдите масляный поддон.Изучите, как он подключен к транспортному средству, и соберите правильные инструменты, которые вам понадобятся, чтобы его снять. Поместите маслосборник под масляный поддон и снимите сливную пробку. Моторное масло начнет выливаться из автомобиля в сливной поддон. Через несколько минут сливную пробку можно будет заменить. Снимите все болты, соединяющие масляный поддон с двигателем. После того, как все болты будут удалены, масляный поддон легко снимется. При снятом масляном поддоне загляните внутрь двигателя. Вы заметите масляный насос двигателя сзади.Его можно узнать по решетке звукоснимателя и выходящим из него трубкам.

    Шаг 3 — Снимите масляный насос двигателя

    Масляный насос двигателя будет легко узнать после снятия масляного поддона. Этот масляный насос двигателя часто крепится одним болтом. Определите инструмент подходящего размера и снимите болт. После снятия болта масляный насос двигателя теперь снимается намного легче.

    Шаг 4 — Замена масляного насоса двигателя

    Поместите новый масляный насос двигателя на место старого.Важно, чтобы установочный штифт оставался нетронутым в своем отверстии. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болт до указанного момента.

    Шаг 5 — Чистовая обработка

    Снимите старую масляную прокладку и соскребите грязь и грязь. Нанесите герметик на прокладку, а затем поместите его на масляный поддон. Подождите примерно 30 минут, прежде чем продолжить. Установите масляный поддон на место и убедитесь, что все болты затянуты. Каждый раз, когда вы заменяете масляный насос или масло, вы всегда должны заменять масляный фильтр.Снимите старый масляный фильтр и выбросьте его, затем установите на его место новый масляный фильтр. Замените все оставшиеся болты или винты и убедитесь, что они затянуты. Откройте капот автомобиля и залейте новое масло в двигатель. Включите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы новое масло могло циркулировать по системе.

    Как: заменить масляный насос


    Как: заменить масляный насос

    Хорошо, ребята. Я недавно купил синий верх, потому что порвал свой заводской мотор.Я читал здесь и там, что для правильной замены (никакие огни двигателя, таким образом, не могут пройти проверку) должен использоваться масляный насос от американского двигателя из-за датчиков положения коленчатого вала. Я хотел сделать некоторую рецензию, чтобы показать людям, что поменять масляные насосы не так уж сложно.

    х33А

    Снимите свечи зажигания.

    Снимите крышку клапана и среднюю крышку.

    Установить ВМТ

    Снимите болт шкива кривошипа.Я использовал этот инструмент, но он тоже работает хорошо.

    Красивое гетто, я знаю, но это сработало!

    Снимите нижний ведущий шкив и пластиковую крышку.

    Снимите ремень балансира.

    Снимите ремень ГРМ (я пошел дальше и снял натяжитель, так как у меня был ручной натяжитель).

    Используйте отвертку или что-нибудь еще, чтобы удерживать балансир на месте.

    Снять балансирные шестерни.

    Снимите масляный поддон, маслосборник и масляный насос.

    Рис масляного насоса УСДМ на месте (рекомендуется использовать новые уплотнения и прокладки!).

    Рис маслозаборника (новая прокладка).

    Повторная сборка (новый водяной насос).

    Датчик положения кривошипа.

    USDM (слева) JDM (справа)

    Заменить масляный поддон.

    Мне пришлось переделать этот кронштейн моего двигателя SH, чтобы он подошел.

    Все на месте, ручной натяжитель установлен.

    Установите упор напротив снятия. Когда я провернул его, единственный свет двигателя, который я получил, был P0505. Я очистил IACV и удалил охлаждающую жидкость. Перезагрузите компьютер, и с тех пор он больше не включается. Также рекомендуется использовать клей honda для масляного насоса / масляного поддона.

    Надеюсь, это кому-то поможет. Если у меня есть опечатки, прошу меня извинить. Я выпиваю несколько праздничных напитков. Ваше здоровье!

    — Это любезно предоставлено jonathancano —

    Снятие масляного насоса — Toyota MR2 MK2 1991 SW20 Ремонт

    УКАЗАНИЕ: При ремонте масляного насоса следует снять и очистить масляный поддон и фильтр.

    3S-GTE

    Масляный насос Масляный насос Шкив I

    Сливная пробка —

    Масляный насос Масляный насос Шкив I

    Перегородка масляного поддона

    Сливная пробка —

    Масляный поддон

    . Выпускной шланг для масла турбокомпрессора

    Перегородка масляного поддона

    Масляный поддон

    ♦ Деталь одноразового использования

    5S-FE

    Масляный насос Масляный насос Шкив I

    Масляный насос Масляный насос Шкив I

    Перегородка масляного поддона

    Масляный фильтр

    Масляный поддон

    Сливная пробка

    Перегородка масляного поддона

    Масляный фильтр

    Масляный поддон

    Сливная пробка

    ♦ Деталь одноразового использования

    ♦ Прокладка лу1083

    1.ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА

    ВНИМАНИЕ: Работы необходимо начинать прибл. Не менее 20 секунд с момента поворота ключа зажигания в положение «LOCK» и отсоединения отрицательной (-) клеммы кабеля от аккумуляторной батареи.

    2. СЛИВ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ (см. Стр. LU-6)

    3. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКАМИ

    4. СНИМИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ ПАНЕЛЬ КАПОТА

    .

    5. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ПОДВЕСКУ 3S-GTE (см. Шаг 8 на стр. EM-134) 5S-FE (См. Шаг 8 на стр. EM-182)

    6.СНИМИТЕ ПРИВОД КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (с СИСТЕМОЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ) И СОЕДИНИТЕЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА 3S-GTE (см. Шаг 13 на стр. EM-135)

    5S-FE (см. Шаг 11 на стр. EM-182)

    7. СНИМИТЕ ПЕРЕДНУЮ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ

    .

    3S-GTE (см. Шаги 30 и 31 на страницах EM-138 и 139) 5S-FE (См. Шаг 29 на странице EM-187)

    СНИМИТЕ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА, НЕ ОТСОЕДИНЯЯ ШЛАНГИ (см. Шаг 12 на странице TC-21)

    СНИМИТЕ ХОЛОДНЫЙ ШКИВ РЕМНЯ КОНДИЦИОНЕРА (см. Шаг 31 на стр. EM-187)

    СНИМИТЕ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (см. Шаг 14 на странице EM-64)

    СНИМИТЕ КОНДИЦИОНЕР

    12.СНИМИТЕ ПЛАСТИНУ-УПЛОТНИТЕЛЬ

    .

    Снимите три болта и снимите пластину жесткости.

    13. ОТСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ МАСЛЯНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ ОТ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

    14. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН

    .

    (a) Снимите масляный щуп.

    (b) Снимите семнадцать болтов и две гайки.

    (c) Вставьте лезвие из нержавеющей стали между блоком цилиндров и масляным поддоном, срежьте нанесенный герметик и снимите масляный поддон.

    SST 09032-00100 УВЕДОМЛЕНИЕ:

    • Не используйте SST для боковой стороны корпуса масляного насоса и фиксатора заднего сальника.

    • Будьте осторожны, чтобы не повредить фланец масляного поддона.

    15. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР И ПЕРЕГОРОДКУ

    .

    Снимите два болта, две гайки, масляный фильтр, перегородку и прокладку.

    16. ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ С ПОДЪЕМНИКОМ ЦЕПИ ДВИГАТЕЛЯ

    17. СНИМИТЕ РЕМЕНЬ ГРМ

    .

    3S-GTE (см. Шаги 7, 8 и 10–22 на страницах EM-26–31)

    5S-FE (см. Шаги с 6 по 8 и с 10 по 21 на страницах EM-47 по 52)

    18. СНИМИТЕ ХОЛОДНЫЙ ШКИВ № 2, ШКИВ ГРМ КОЛЕНВАЛА И ШКИВ МАСЛЯНОГО НАСОСА

    .

    3S-GTE (см. Шаги 24 и 24 на страницах EM-42 и 43) 5S-FE (См. Шаги 24 и 24 на страницах EM-42 и 43)

    19.СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    .

    (a) Снимите двенадцать болтов.

    19. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    .

    (a) Снимите двенадцать болтов.

    (b) Используя пластиковую пластину, снимите масляный насос, осторожно постучав по крышке масляного насоса.

    (c) Снимите прокладку.

    Читать здесь: Компоненты

    Была ли эта статья полезной?

    Замена масляного насоса LS без снятия двигателя

    В наши дни часто бывает сложно работать с двигателями и своевременно выполнять техническое обслуживание.В конце концов, двигатели собираются до их стыковки с кузовом автомобиля. Проблема с такой конструкцией в том, что нет простого способа выполнять обслуживание без снятия двигателя, что является непростой задачей. Однако, потратив немного времени и усилий, вы обычно можете найти обходной путь к этой проблеме, который требует гораздо меньше усилий.

    Terry Willson (coverman66) дает нам хорошее представление о том, как решить эту проблему при замене масляного насоса в Trailblazer SS, не снимая двигатель.Это несколько утомительный процесс, но в конечном итоге он сэкономит ваше время и энергию по сравнению с необходимостью демонтажа электростанции.

    На первый взгляд, после снятия аксессуаров и передней крышки задача снятия масляного насоса выглядит простой. Только четыре болта удерживают насос на месте. При дальнейшем осмотре вы заметите, что маслозаборную трубку также необходимо открутить. Эта работа невозможна без изобретательности. Масляный поддон покрывает ровно столько болта, что вы не можете получить гаечный ключ на головке болта.

    На видео Терри решает попытаться ослабить болты масляного поддона и опустить поддон как можно дальше в надежде, что он сможет получить достаточно зазора, чтобы добраться до болта маслозаборной трубки. К сожалению, в этой идее не было достаточно места, поэтому ему пришлось проявить немного больше творчества. Ослабив некоторые болты трансмиссии и открутив крепления двигателя, Терри смог поднять двигатель и получил достаточно места, чтобы вынуть болт из масляного насоса. У него также была отличная идея на случай, если он уронит затвор.Набивая тряпку в поддон, Терри позаботился о том, чтобы, если он уронит болт, он не упадет в глубину поддона картера. Вместо того, чтобы снимать двигатель, чтобы вернуть потерянный предмет, он мог использовать магнит, чтобы вернуть его.

    Сняв старый насос, Терри смог заменить его новым, а затем просто скрепить все вместе. Хотя этот процесс мог потребоваться методом проб и ошибок, он определенно был проще и быстрее, чем снимать весь двигатель с автомобиля.Просто помните, когда вы выполняете техническое обслуживание автомобиля, вам может потребоваться проявить творческий подход, чтобы выполнить работу.

    Toyota Supra JZA80 / Смазка / Снятие масляного насоса

    При ремонте масляного насоса следует снять и очистить масляный поддон и сетчатый фильтр.

    1. Снять двигатель с коробкой передач.
      (2JZ-GE: см. Стр. EM-57)
      (2JZ-GTE: см. Стр. EM-58)
    2. Раздельный двигатель и трансмиссия
      (2JZ-GE: см. Стр. AT-20)
      (2JZ-GTE: см. Стр. EM-58)
    3. Установите двигатель на подставку для двигателя для снятия.
    4. Снимите генератор (см. Стр. CH-8).
    5. Снять датчик положения коленчатого вала.
      1. Отсоедините разъем датчика от зажимного кронштейна.
      2. Отсоедините разъем датчика от разъема проводки.
      3. 2JZ-GTE:
        Отсоедините зажим для проводов от блока цилиндров.
      4. Снимите болт и датчик положения.
    6. Снимите ремень ГРМ
      (2JZ-GE: см. Стр. EM-13)
      (2JZ-GTE: см. Стр. EM-15)
    7. 2JZ-GTE M / T:
      Снять кронштейн натяжителя приводного ремня.
      Снимите 2 гайки и снимите кронштейн натяжителя.
    8. Снимите натяжной шкив и шкив распределительного вала коленчатого вала.
      (2JZ-GE: см. Стр. EM-13)
      (2JZ-GTE: см. Стр. EM-15)
    9. Снимите масляный щуп и направляющую.
      1. Снимите болт.
      2. Вытяните направляющую щупа вместе с щупом.
      3. Снимите уплотнительное кольцо с направляющей щупа.
    10. Снять датчик уровня масла.
      1. Отсоедините разъем датчика уровня.
      2. Снимите 4 болта и датчик уровня.
      3. Снимите прокладку с датчика уровня.

      Будьте осторожны, чтобы не уронить датчик уровня масла при его снятии.

    11. Снимите масляный поддон No 2.
      1. Снимите 14 болтов и 2 гайки.
      2. Вставьте лезвие из нержавеющей стали между масляным поддоном №1 и №2, сломайте уплотнение нанесенного герметика и снимите масляный поддон №2.
        нержавеющая сталь 09032-00100
      • Будьте осторожны, чтобы не повредить No.2 контактная поверхность масляного поддона масляного поддона №1.
      • Будьте осторожны, чтобы не повредить фланец масляного поддона.
    12. Снимите масляный фильтр. Снимите болт, 2 гайки, масляный фильтр и прокладку.
    13. Снимите перегородку масляного поддона. Снимите 5 болтов, 2 гайки и перегородку.
    14. 2JZ-GTE:
      Снять выпускную трубку турбомасла.
      1. Отсоедините 2 выпускных шланга турбонагнетателя.
      2. Снимите 2 гайки, маслопровод и прокладку.
    15. Снимите масляный поддон No 1.
      1. Снимите 22 болта.
      2. Удалите номер.1 масляный поддон, поддев отверткой участки между блоком цилиндров и масляным поддоном № 1.

        Будьте осторожны, чтобы не повредить контактные поверхности блока цилиндров и масляного поддона №1.

      3. Снимите уплотнительное кольцо с блока цилиндров.
    16. Снять масляный насос.
      1. Снимите 9 болтов.
      2. Используя молоток и латунный стержень, снимите масляный насос, осторожно постучав по корпусу масляного насоса.
      3. Снимите 2 уплотнительных кольца с блока цилиндров.

    Необходимо знать, находится ли масляный насос в масляном поддоне или …

    Добро пожаловать в 2CarPros.

    Фактически насос находится в передней части двигателя, но всасывающая трубка проходит в заднюю часть масляного поддона.Итак, в основном вам нужно снять цепи привода ГРМ, которые в основном представляют собой всю переднюю часть двигателя и масляный поддон. Насос находится за распределительной шестерней коленчатого вала. Вот почему это все нужно сделать.

    _______________________________________

    Вот фактические направления для насоса. Прикрепленные изображения соотносятся с направлениями. Я также добавлю снятие и замену цепи привода ГРМ после этого, чтобы она у вас была.

    _______________________________________

    ПРОЦЕДУРЫ
    Масляный насос

    Снятие
    1.Снимите приводные цепи.
    2. Снимите масляный поддон.

    Рис. 1

    3. Снимите три болта, снимите сетку масляного насоса и всасывающую трубку.

    Рис 2

    4. Снимите масляный насос.
    Снимите три болта.
    Снимите масляный насос.

    Установка

    1. ПРИМЕЧАНИЕ. Смажьте новое кольцевое уплотнение чистым моторным маслом.

    Очистите и осмотрите сопрягаемые поверхности и установите новое кольцевое уплотнение.

    Рис. 3

    2. Установите масляный насос и ослабьте болты.
    Установите масляный насос.
    Слабо вверните болты.
    Затяните болты в указанной последовательности.

    Pic 4

    3. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что уплотнительное кольцо на месте и не повреждено. Отсутствие или повреждение уплотнительного кольца может вызвать пену в системе смазки, низкое давление масла и серьезное повреждение двигателя.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо и смажьте чистым моторным маслом.

    Установите сетку масляного насоса и всасывающую трубку и установите болты.
    4. Установите приводные цепи.

    5. ВНИМАНИЕ: Масляный насос необходимо залить перед запуском двигателя.

    Установите масляный поддон.

    ___________________________________

    Информация о цепи привода ГРМ. Пожалуйста, помните, что это интерференционный двигатель, и вы должны правильно синхронизировать время при переустановке цепей, иначе в двигателе произойдет внутреннее повреждение.

    __________________________________

    ПРОЦЕДУРЫ
    Компоненты привода ГРМ — двигатель Romeo (4,6 л)

    рис. 5

    Специальный инструмент (и)

    рис. , необходимо точно соблюдать процедуры синхронизации, иначе может произойти повреждение поршня и клапана.

    1. Снимите переднюю крышку двигателя.

    Рис 7

    2. Снимите кольцо датчика коленчатого вала с коленчатого вала.

    Рис. 8

    3. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока метка синхронизации на звездочке правого распределительного вала не окажется примерно в положении 11 часов, а метка синхронизации на звездочке распределительного вала левой руки не окажется примерно в положении 12 часов.

    Рис. 9

    4. Установите специальные инструменты на распределительный вал.

    Рис. 10

    5. Снимите систему натяжения цепи ГРМ с обеих цепей ГРМ.
    1 Выверните болты.
    Снимите натяжители цепи привода ГРМ.
    Снимите рычаги натяжителя цепи газораспределительного механизма.

    Рис. 11

    6. Снимите приводные цепи и звездочку коленчатого вала.

    Рис. 12

    7. Снимите направляющие цепи привода ГРМ.
    1 Выверните болты.
    2 Снимите левую направляющую цепи привода ГРМ.
    3 Снимите болты.
    4 Снимите правую направляющую цепи привода ГРМ.

    Установка

    pic 13

    1. ВНИМАНИЕ: Необходимо точно соблюдать процедуры цепи привода ГРМ, иначе это может привести к повреждению клапанов и поршней.

    Сожмите плунжер натяжителя в тисках.

    Рис. 14

    2. Установите фиксирующий зажим на натяжитель, чтобы удерживать плунжер во время установки.

    Рис. 15

    3. Если медные перемычки не видны, отметьте одну перемычку на одном конце и одну перемычку на другом конце и используйте их в качестве временных меток.

    Рис. 16

    4. Установите звездочку коленчатого вала, убедившись, что фланец обращен вперед.

    Рис 17

    5. Установите направляющую цепи привода ГРМ.
    1 Положение левой направляющей цепи привода ГРМ.
    2 Установите и затяните болты.
    3 Установите правую направляющую цепи привода ГРМ.
    4 Установите и затяните правые болты.

    Рис 18

    6. ВНИМАНИЕ: Если не указано иное, не вращайте ни коленчатый вал, ни распределительные валы, когда цепи привода ГРМ сняты и головки цилиндров установлены. Произойдет серьезное повреждение поршня и клапана.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке (ВМТ), когда шпилька на блоке двигателя входит в прорезь в рукоятке специального инструмента.

    Используя специальный инструмент, установите коленчатый вал так, чтобы цилиндр номер один находился в ВМТ.
    7. Снимите фиксатор коленчатого вала.

    Рис 19

    8. Поместите левую (внутреннюю) цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала, совместив медное (отмеченное) звено с меткой синхронизации на звездочке.

    Рис 20

    9. Установите левую цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала, совместив медное (отмеченное) звено с метками синхронизации на головке.

    Рис 21

    10.ПРИМЕЧАНИЕ. На левом рычаге натяжителя цепи привода ГРМ есть выступ возле отверстия для штифта для идентификации.

    Установите рычаг натяжителя левой цепи привода ГРМ на установочный штифт и установите натяжитель левой цепи привода ГРМ.

    Рис. 22

    11. Снимите удерживающий зажим с натяжителя левой цепи привода ГРМ.

    Рис. 23

    12. Поместите правую (внешнюю) цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала, совместив медное (отмеченное) звено с меткой синхронизации на звездочке.

    Рис 24

    13.Установите правую цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала, совместив медное (отмеченное) звено с метками синхронизации на звездочке.

    Рис 25

    14. Установите рычаг натяжителя правой цепи привода ГРМ на установочный штифт и установите натяжитель правой цепи привода ГРМ.

    Рис 26

    15. Снимите удерживающий зажим с натяжителя правой цепи привода ГРМ.

    Рис. 27

    16. Убедитесь, что медные (отмеченные) звенья цепи выровнены с точками на звездочках коленчатого вала и звездочке распределительного вала.

    Рис 28

    17. Снимите специальные инструменты с распределительного вала.

    Рис 29

    18. Установите кольцо датчика коленчатого вала на коленчатый вал.
    19. Установите переднюю крышку двигателя.

    _____________________________________________

    Надеюсь, это поможет. Дайте мне знать, если вам что-нибудь понадобится или у вас возникнут вопросы.

    изображений (нажмите для увеличения)

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    среда, 19 июня 2019 г., 21:38

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *