Трансмиссионные масла 75W-90 GL-5 API, масло для трансмиссии
Трансмиссионные масла GL-5 75W-90 предназначены для работы в высоконагруженных механических коробках передач и гипоидных редукторах на легковых автомобилях и грузовиках. Имея гарантированную температуру застывания не выше -40 °С, они могут применяться в большинстве климатических поясов, сохраняя хорошие смазывающие свойства зимой. Добиться такого стабильного диапазона рабочих вязкостей можно только с применением полусинтетической или синтетической базы, что одновременно гарантирует длительный срок службы и стойкость к предельным нагрузкам.
Расшифровка маркировки
Класс API GL-5 был введен для обозначения специализированных масел с мощным пакетом противозадирных и антифрикционных присадок, необходимым для надежной смазки гипоидных пар ведущих мостов. Такие смазки имели изначально высокое содержание серы и фосфора, поскольку их соединения обеспечивали значительные противозадирные свойства наиболее экономически выгодным путем.
Современные масла GL-5, сохраняя эту маркировку, благодаря пакетам присадок становятся более универсальными и могут использоваться в высоконагруженных коробках передач.
Указанная в спецификации вязкость 75W-90 по SAE определяет всесезонное применение масла, класс 75W определяет температуру замерзания с достаточным запасом для всех климатических зон России, за исключением Крайнего Севера и Арктики. Высокотемпературная вязкость класса 90 указывается для средневязких масел, способных работать в низкооборотных трансмиссиях грузовых автомобилей и в легковых автомобилях, за исключением тех моделей, где производитель ставит условие использовать менее вязкие масла на синтетической основе.
Технические характеристики и спецификации
Масла ROLF 75W-90 API GL-5 полностью соответствуют требованиям стандартов, обеспечивая:
- кинематическую вязкость при +100 °С в пределах 16,38…18,2 мм2/с, гарантируя прочность масляной пленки при высокой температуре в зонах трения;
- динамическую вязкость при -40 °С (CCS) в пределах 60500–93000 мПа·с;
- гарантированную температуру застывания не менее -40 °С, для синтетики – не выше -45 °С.
По антифрикционным, противозадирным, противопенным и противоизносным свойствам предлагаемые масла соответствуют или превосходят требования стандарта API GL-5.
Физико-химические характеристики
ПОКАЗАТЕЛЬ |
TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5 |
TRANSMISSION 75W-90 GL-5 |
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
876 |
878,3 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
18,2 |
16,38 |
Индекс вязкости |
190 |
187 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
210 |
205 |
Температура застывания, °С |
-45 |
-40 |
Достоинства и недостатки
Масла GL-5 75W-90, производимые под маркой ROLF, гарантируют высокое качество и надежную защиту трансмиссии, что подтверждается обязательной сертификацией на соответствие требованиям общепринятых и специализированных стандартов, включая одобрения автозаводов и крупных производителей трансмиссий.
Фасовка в мелкой таре выполняется с достаточной защитой от подделки. ROLF Lubricants GmbH не использует пластиковые канистры 4 л, так как практика показывает, что для производителей контрафакта остается выгодным изготовление аналогичных. В то же время жестяные канистры, по статистике, вызывают большее доверие покупателей.
Однако применимость масел 75W-90 API GL-5 ограничена, и мы не рекомендуем использовать их в условиях сильных заморозков, а также в трансмиссиях, разработанных под менее вязкие масла (высокотемпературная вязкость по SAE 80 или 85), так как более густое масло не может обеспечить требуемое качество смазки в них.
Каталог трансмиссионных масел GL-5 75W-90
Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 75w90 полусинтетическое, GL-5, 1л
Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 75w90 API GL-5, полусинтетическое, для МКПП
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 – высококачественное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло, разработанное для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5.
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства. Обладает высокими противозадирными и противоизносными свойствами, обеспечивает длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур.
Особенности
- Высокие противозадирные и противоизносные свойства.
- Соответствует требованиям основных производителей оборудования.
- Высочайшие антикоррозионные и антипенные свойства.
- Высокая термоокислительная стабильность.
- Топливная экономичность при запуске в сильные морозы.
Применение
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 рекомендуется для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и масло наполненных рулевых механизмов легковых и грузовых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Допускается в ведущих мостах карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 30-90 т в условиях холодного и теплого умеренного климата.
Важно: Не рекомендуется к применению в механических коробках передач с синхронизаторами из сплавов цветных металлов.
Физико-химические свойства
Плотность при 15 °С, кг/м³ (ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298): 884,1
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с (ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708): 16,1
Динамическая вязкость при -40 °С, мПа*с (ГОСТ 1929 / ASTM D2983): 101078
Индекс вязкости (ГОСТ 25371 / ASTM D2270): 179
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92): 212
Температура застывания, °С (ГОСТ 20287 метод Б): -44
Трибологические характеристики на ЧШМ (ГОСТ 9490):
-Индекс задира (Из), Н: 560
-Нагрузка сваривания (Рс), Н: 3687
-Показатель износа (Ди), мм: 0,87
Склонность к пенообразованию/стабильность пены (ASTM D892):
-при 24°С, мл: 0/0
-при 94°С, мл: 10/0
-при 24°С после испытания при 94°С, мл: 0/0
Соответствие требованиям и одобрения
- ОАО «АВТОВАЗ»
- API GL-5
- MIL-L-2105D
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W90 API GL-5: Описание
LUKOIL Transmission TM-5 SAE 75W-90 – масло для коробок переключения передач от одного из лидеров российского топливно-энергетического комплекса. Лукойл – крупная компания, ГСМ и автохимия которой пользуются популярностью в России и за ее пределами, а производятся на заводах, расположенных в Тюменской области и в странах Европы.
Описание продукта
ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W90 – полусинтетическая трансмиссионная жидкость с отличными техническими характеристиками. Изготавливается на основе тщательно очищенных минеральных и синтетических масел, дополненных эффективными современными присадками иностранного производства.
Благодаря этим присадкам достигаются очень сильные противозадирные свойства, эффективная защита от износа. Узлы трансмиссии надежно защищены и отлично функционируют даже при повышенных нагрузках и в широком интервале температур на протяжении длительного времени.
Эта смазывающая жидкость отлично защищает детали от коррозии, не образует пены. Обеспечивает экономию топлива, легко прокачивается при отрицательных температурах. А при повышенных рабочих температурах – не окисляется, что обеспечивает продукту довольно длительный интервал замены.
Область применения
ЛУКОЙЛ 75W90 GL-5 подходит для легковых, грузовых автомобилей и другой техники российского и иностранного производства. Используется в механических коробках переключения передач любого типа, в том числе гипоидных; в раздаточных коробках; в дифференциалах; а также в маслонаполненных рулевых механизмах. Исключение составляют МКПП с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов.
Имеет особое одобрение от производителя БелАЗ для ведущих мостов карьерных самосвалов, от 30 до 90 тонн грузоподъемностью. Также это масло официально одобрено АвтоВАЗом.
Канистра 4 литра
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Плотность при 15 °C: | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 | 884,1 кг/3 |
Вязкость кинематическая при 100 °C: | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 16,1 мм²/с |
Динамическая вязкость при — 40 °С: | ГОСТ 1929 / ASTM D2983 | 101 078 мПа∙с |
Индекс вязкости: | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 179 |
Температура вспышки в открытом тигле: | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 212 °С |
Температура застывания: | ГОСТ 20287 (метод Б) | — 44 °С |
Трибологические характеристики на ЧШМ: | ГОСТ 9490 | |
Индекс задира (Из), | 560 Н | |
Нагрузка сваривания (Рс), | 3687 Н | |
Показатель износа (Ди), | 0,87 мм | |
Склонность к пенообразованию / стабильность пены: | ASTM D892 | |
-при 24°С | 0/0 мл | |
-при 94°С | 10/0 мл | |
-при 24°С после испытания при 94°С | 0/0 мл |
Одобрения, допуски и спецификации
ОДОБРЕНИЯ:
- ОАО «АВТОВАЗ».
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
Канистра 1 литр
Форма выпуска и артикулы
- 19543 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 API GL-5 1 литр;
- 19545 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 API GL-5 4 литра;
- 19547 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 API GL-5 50 литров;
- 17775 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 API GL-5 216,5 литров.
Как расшифровывается 75W90
LUKOIL 75W90 ТМ-5 GL-5 – масло всесезонное, как становится понятным из его маркировки вязкости. О возможности применения смазочного материала говорит сама форма этого кода – с буквой W, расположенной между двух чисел. Число 75 в этом случае показатель вязкости при отрицательных температурах, оно говорит о стабильности до минус 40 градусов Цельсия. Число 90 – показатель вязкости при положительных температурах, свидетельствующий о неизменности характеристик до плюс 35 градусов.
Преимущества и недостатки
Преимущества, которыми обладает ЛУКОЙЛ Транс ТМ-5 75W90:
- превосходные противозадирные и противоизносные характеристики;
- соответствие требованиям популярных изготовителей техники;
- отличная защита от коррозии;
- стойкость к пенообразованию;
- повышенная термоокислительная стабильность;
- обеспечение экономии горючего;
- хорошая вязкость и текучесть в морозы.
Судя по отзывам автомобилистов, вязкостные характеристики этой полусинтетики не совсем соответствуют заявлениям производителя. А именно, масло густеет при менее низкой температуре, чем указано в маркировке.
Видео
Отзывы
Роберт, 39 лет
ЛУКОЙЛ 75-90 GL-5 – неплохое масло, хорошо смазывает. Скорости переключаются плавно и мягко, но в зиму начинаются проблемы при холодном запуске. Масло сильно густеет, появляются заминки в работе МКПП.
Алексей, 38 лет
У меня шевроле нива. Пробовал лить в КПП и более дорогие масла, но остановился на Лукойле. Устраивает полностью своим соотношением цены и качества. Качественное, недорогое, при этом со всеми своими задачами справляется.
Захар, 51 год
Масло нормальное. За такие деньги. К работе коробки никаких нареканий нет. Проблемки бывают только в сильные морозы. Да интервал не такой длительный, как указано в регламенте замены.
Масло трансмиссионное PRISTA ULTRAGEAR SYNTHETIC 75W-90 GL-5/GL-4 20л
Масло трансмиссионное PRISTA ULTRAGEAR SYNTHETIC 75W-90 GL-5/GL-4 20л — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой13138 руб
Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.
Заказать в 1 клик
Масло трансмиссионное PRISTA ULTRAGEAR SYNTHETIC 75W-90 GL-5/GL-4 20л
Трансмиссионные масла производятся из специально подобранных высококачественных гидроочищенных базовых фракций, и высококачественных синтетических базовых фракций и беззольных фосфор-серосодержащих присадок.
Эти высококачественные трансмиссионные масла предназначены для смазывания любого вида гипоидных, конических со спиральными зубьями, двухоборотных и задних передающих мостов, включающих червячные передачи, используемые в моторных транспортных средствах и промышленности, работающих в условиях очень высоких нагрузок и больших скоростях скольжения.
Трансмиссионные масла рекомендуются для использования в:
Легких грузовиках и тяжелонагруженных автомобилях, таких как грузовики, автобусы, фургоны и легковые автомобили
внедорожные приложения в индустрии, такие отрасли, как строительство, горнодобывающая промышленность и сельское хозяйство
трансмиссии и коробки передач, а так же и другие приложения, где рекомендуются для использования смазочные материалы, отвечающие требованиям API GL-4, GL-5 или MT-1, для которых рекомендуются смазки с умеренными свойствами EP.
- Полезные ссылки
АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть
Масло Kixx 75w90 Geartec GL-5: отзывы, описание и характеристики
На чтение 3 мин.
Kixx Geartec GL-5 75w-90 – трансмиссионное масло корейского производства, соответствующее стандарту API GL-5. Оно выдерживает колоссальные нагрузки и давления и потому обеспечивает надежную защиту гипоидных тяжелонагруженных передач.
Описание продукта
Kixx 75w90 GL-5 производится на основе базового масла KIXX LUBO (III группа), которые обладают повышенными термостабилизирующими и противозадирными характеристиками. Благодаря этому продукт пригоден для защиты трансмиссий при максимальных нагрузках. Отлично защищает металлические детали от износа и коррозии, продлевает их срок службы. Бережно относится и к уплотнительным материалам, предотвращая протекания.
Kixx 75w90 не дает образовываться нагару и отложениям на поверхности деталей. Обеспечивает плавность и мягкость переключения передач, устраняет шумы и вибрации. Повышенная стойкость к окислению позволяет успешно использовать продукт при повышенных температурах и нагрузках, а также увеличивает его интервал замены.
Масло не густеет в процессе эксплуатации, сохраняет превосходную текучесть как при высоких, так и при низких температурах. Это обеспечивает всегда надежное смазывание и стабильную работу коробки переключения передач. А также защиту деталей от износа с самого начала движения автомобиля.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 75w-90 | SAE | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14.25 | мм2/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 84.15 | мм2 /с | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 176 | ASTM D2270 | |
Температура вспышки (СОС) | 225 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -49 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 0.875 | кг/литр | ASTM D4052 |
Область применения
Трансмиссионное масло Kixx 75w90 рекомендуется для:
- систем с гипоидными зубчатыми колесами;
- для механизмов, вынужденных функционировать при максимальных нагрузках и давлениях;
- рулевых механизмов – при наличии рекомендаций производителя использовать жидкость соответствующего класса API GL-5.
Не подходит для МКПП переднеприводных трансмиссий, где требуются жидкости стандарта API GL-4.
Одобрения, допуски и спецификации
Преимущества и недостатки
Преимущества, которыми обладает Kixx geartec 75w90:
- обеспечение длительной бесперебойной работы автомобильных коробок передач и редукторов за счет содержания пакета мощных противоизносных и противозадирных присадок;
- продление срока службы не только металлических частей, но и уплотнительных материалов, позволяющее реже проводить ремонт;
- предотвращение образования нагара и отложений внутри системы, благодаря чему достигается плавность и мягкость переключения передач;
- стойкость к окислению, способствующая продлению интервала замены масла, предотвращению загустения;
- предотвращение коррозии металлических частей трансмиссии.
Кикс 75w90 – качественная недорогая жидкость, соответствующая всем заявленным производителям техническим характеристикам. А еще у нее – доступная стоимость.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Kixx Geartec GL-5 75w 90 | L2962AL1E1 | канистра | 1 литр |
L296244TE1 | канистра | 4 литра | |
L2962P20E1 | бочка | 20 литров | |
L2962D01E1 | бочка | 200 литров |
Видео
Трансмиссионное масло Kixx Geartec GL-5 75W-90
Отзывы
Лев, 28 лет
Трансмиссионное масло Кикс неплохое, демократичное по цене по сравнению с другими жидкостями стандарта GL-5. Но несколько жидкое, не в каждую коробку подойдет.
Борис, 31 год
Масло Кикс 75w90 реально способствует плавности переключения передач, я убедился в этом на собственном опыте.
Юрий, 48 лет
Нормальная трансмиссионная жидкость, цена отличная, подделок не бывает. Скорости переключаются плавно, вибрация пропала.
свойства, характеристики и особенности
Как и в случае с двигателем, трансмиссия также нуждается в смазке. При этом масла, которые используются в различных типах КПП (МКПП и АКПП), а также раздаточных коробках и ведущих мостах называются трансмиссионными. Если сравнивать трансмиссионное и моторное масло, классификация имеет много общего.
Для трансмиссионных масел также предельно важны вязкостные характеристики и эксплуатационные свойства (смазывающая способность, устойчивость к окислению, защита деталей трансмиссии от коррозии и т.д.). Если рассматривать масла трансмиссионные для МКПП (механическая коробка передач), сегодня можно встретить полусинтетические и синтетические продукты с вязкостью 75w80, 75w90, 80w 90 и т.д.При этом масло 75w90 является одним из наиболее распространенных и широко используется в различных КПП. Далее мы рассмотрим, какие свойства имеет указанное масло коробки передач, его характеристики и особенности.
Содержание статьи
Маркировка трансмиссионного масла: что нужно знать
Итак, масла для трансмиссии имеют классификации по SAE и API. Также могут быть классификации от известных мировых производителей КПП и трансмиссий (например, ZF) и допуски самих производителей автомобилей. При этом современные трансмиссионные масла в обязательной мере должны иметь классификацию по стандарту SAE J306.
Основным назначением масел для трансмиссии является:
- исключение сухого трения, появления задиров, закусывания и других дефектов и повреждений;
- противодействие коррозии, удаление загрязнений и отложений;
- снижение потерь и повышение КПД;
- отвод избытка тепла в поверхностях трения;
- снижение шума и вибрации во время работы агрегата;
Что касается вязкости масла, 75w90 это наиболее часто используемая степень вязкости. По SAE все масла делятся на виды, что определяет их назначение с учетом вязкости. Если отдельно рассматривать 75W-90, тогда 75W является так называемой «зимней» вязкостью и указывает на то, какой текучестью обладает жидкость при низких температурах.
Чем меньше значение перед литерой W, тем меньше масло вязнет и густеет на холоде. Для 75W следует учитывать, что такое масло сохраняет заявленную текучесть при температурах до -40 °C.
Второй показатель говорит о высокотемпературной вязкости (летняя вязкость). Точное значение данного параметра определить сложно, так как имеется зависимость с учетом температуры наружного воздуха, однако, согласно справочной информации, показатель 90 это температура до +35 °С.
С одной стороны, производители могут еще больше расширять температурный диапазон, однако важно понимать, что защита от трения на шестернях прямо зависит от смазывающей способности трансмиссионного масла.
Получается, нужно балансировать. Увеличив вязкость, можно добиться лучшей защиты деталей при нагреве масла, однако неизбежно возрастает сопротивление (масло нужно выдавливать в области зубьев шестерен). Это заметно снижает КПД агрегатов, возникают потери, увеличивается нагрузка на ДВС, растет расход горючего и т.д. Также зимой вязкое масло сильно густеет.
Если же уменьшить вязкость, при отрицательных температурах смазка ведет себя намного лучше, нет сопротивления, однако не удается сформировать надежную защитную пленку и добиться хороших смазывающих свойств (особенно после выхода на рабочие температуры). По этой причине для оптимального сбалансирования основных показателей активно используются пакеты присадок.
Так или иначе, для многих стран Европы, а также СНГ и большинства регионов РФ трансмиссионное масло 75W90 можно считать всесезонным. Такой продукт выпускает большое количество производителей, как правило, масло трансмиссионное синтетическое (реже встречается более дешевая полусинтетика).
Само собой, более дорогие аналоги отличаются по свойствам, имеют больший срок службы, рассчитаны на серьезные нагрузки (например, Motul). При этом основной массе автолюбителей, которые эксплуатируют автомобиль в штатном режиме в регионах с умеренным климатом вполне достаточно даже полусинтетики или минералки.
- Идем далее. Также трансмиссионные масла делятся не только по SAE, но и по API. Еще добавляется обозначение GL, что фактически означает «масло трансмиссионное». Если просто, классификация API в целом делит все масла для трансмиссии с учетом эксплуатационных свойств.
Всего существует 6 категорий. Для трансмиссии легковых авто используются категории GL-4 и GL-5. В общих чертах, трансмиссионное масло gl 4 используется в коробках передач и других механизмах, если нагрузки средние. Другими словами, такое масло подойдет, даже если агрегат работает на больших скоростях, но при этом крутящий момент умеренный, нет ударных нагрузок.
Масла GL-5 используют только для нагруженных передач (в гипоидных передачах в сочетании с высокими скоростями, кратковременными ударными нагрузками и т.д.). В этом масле увеличено содержание серо-фосфорсодержащей присадки, которая предотвращает появление задиров.
Обратите внимание, нельзя заливать GL-5 вместо GL-4 в коробки передач, где использовать масло КПП GL-5 отдельно не рекомендуется производителем автомобиля или трансмиссии. Ниже будут рассмотрены отличия данных групп масел.
Также отметим, что еще можно встретить масло 75w90 gl 4/gl 5. Так вот, наличие сразу двух индексов позволяет применять продукт в разных механизмах, которые работают в условиях изменяющейся нагрузки. При этом для многих КПП лучше использовать только GL-4 или GL-5 при такой возможности, применительно к мостам или редукторам требования также могут быть более жесткими.
Еще добавим, что для трансмиссионных масел существуют дополнительные спецификации MIL, ZF и т.д. При этом данные спецификации можно считать вторичными, так как при выборе (если нет особых рекомендаций производителя агрегата) вполне можно руководствоваться основными, которые рассмотрены выше.
Отличие трансмиссионных масел GL-4 от GL-5
Прежде всего, API GL-4 предназначено для трансмиссии с конической и гипоидной передачами, где контактное напряжение не превышает отметки в 3000 МПа, а температуре масла не поднимается выше 150 градусов по Цельсию. Зачастую, речь идет о КПП переднеприводных авто.
В свою очередь, масло API GL-5 рассчитано на работу гипоидной передачи, где возникают ударные нагрузки и напряжения более 3000 МПа. Это масло используется в коробках передач с гипоидными коническими шестернями. Также смазочная жидкость подойдет для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах, то есть когда в конструкции имеется дифференциал повышенного трения.
Казалось бы, именно второй тип лучше защищает детали при высоких нагрузках и большом давлении, однако нужно учитывать отличия между GL 4 и GL 5 при выборе масла в КПП. Дело в том, что в GL-4 содержание серо-фосфорных намного меньше.
Эти присадки способны создать особый защитный слой на деталях, защищая их от износа. При этом такой слой получается прочнее, чем некоторые детали самой КПП, рассчитанной на работу с маслами GL-4. В результате детали из меди и других мягких металлов могут быстро изнашиваться. На практике, если залить GL-5 в коробку, где такое масло использовать нельзя, через небольшой промежуток времени можно наблюдать большое количество медной стружки.
Если просто, это разрушаются синхронизаторы КПП, которые выполнены из медного сплава. Другими словами, защитный слой GL-5, который формирует присадка, быстро выводит их из строя. Именно по этой причине GL-5 можно использовать только в тех агрегатах, где производитель отдельно рекомендует применение исключительно данного типа жидкости.
Лучшие трансмиссионные масла: рейтинг 2019
С учетом того, что на рынке ГСМ представлено огромное количество продуктов, это в значительной степени затрудняет выбор. Однако, на основе отзывов автолюбителей, различных тестов и заявленных характеристики, можно составить рейтинг лучших трансмиссионных масел 2019.
Если рассматривать масла 75W90, важно, чтобы продукт сохранял нужную текучесть и вязкость при низкой и высокой температуре, имел высокие показатели максимальной нагрузки, индекса задира, нагрузки сваривания, степени износа и т.д.
- Благодаря как заявленным, так и реальным показателям лидером многих тестов является Motul Gear 300 Смазка имеет отличные противозадирные свойства, высокий индекс сваривания, масляная пленка прочная и устойчивая, показатель износа находится на приемлемом уровне. Единственный недостаток – высокая цена и некоторая склонность к снижению вязкости при отрицательных температурах.
На втором месте оказались Mobil (Mobilube) и Castrol Syntrans Transaxle. Мобил не отличается высокой текучестью на морозе, но хорошо защищает детали (уровень износа минимален). Кастрол имеет лучшую низкотемпературную текучесть, однако индекс задира немного выше, чем хотелось бы.
- Третью позицию в рейтинге трансмиссионных масел снова делят сразу два продукта: Total Transmission SYN FE 75W-90 и Liqui Moly. Что касается Тотал, решение универсальное (API GL-4/GL-5). При этом показатель по задирам лучший даже по сравнению с Motul, однако, подводит уровень износа и вязкость при низких температурах.
- Благодаря как заявленным, так и реальным показателям лидером многих тестов является Motul Gear 300 Смазка имеет отличные противозадирные свойства, высокий индекс сваривания, масляная пленка прочная и устойчивая, показатель износа находится на приемлемом уровне. Единственный недостаток – высокая цена и некоторая склонность к снижению вязкости при отрицательных температурах.
В свою очередь, масло Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 также универсальное, отличается лучшей текучестью при низких температурах. Это значит, что после холодного запуска все детали надежно защищены, нет потерь и т.п. Однако, остальные показатели средние. С учетом высокой цены на такой продукт это является недостатком.
Также добавим, что есть и другие продукты, которые заслуживают внимания. Однако, пока данных и практических тестов недостаточно, чтобы включать их в рейтинг. Например, судя по отзывам, в лидеры стремится ZIC G-F TOP 75W-90.
Сегодня еще не так много данных по показателям задира и износа, однако, тесты при высоких и низких температурах масло проходит с отличными результатами. Сами водители также отмечают, что КПП на такой смазке меньше шумит, лучше и четче работает, а также хорошо выдерживает максимальные нагрузки.
Подведем итоги
Как видно, трансмиссионные масла 75W90 широко представлены на рынке ГСМ. Благодаря такому выбору можно подобрать нужный продукт как по свойствам и характеристикам, так и по цене. Главное, использовать в узлах и агрегатах продукты, которые допускает сам производитель (например, API GL-4 или API GL-5).
Игнорирование данного правила может стать причиной быстрой поломки КПП и других узлов. Также напомним, что важным условием для бесперебойной и долговечной работы агрегата является своевременная замена масла в коробке передач, в мостах, редукторах и т.д. Как правило, трансмиссионные масла нужно менять каждые 60 тыс. км. в МКПП и 30-40 тыс. км. пробега в АКПП различных типов.Читайте также
Масло МКПП Лукойл ТМ-5 75W-90: характеристики, аналоги, артикулы
Каждая машина обладает трансмиссией, состоящей из дифференциалов, раздаточных коробок, коробки передач с зубчатыми передачами. Трансмиссия обеспечивает момент вращения, передающийся от вала двигателя на колёса. Механизмы автомобиля испытывают большие нагрузки – происходит трение и увеличение температуры элементов.
Чтобы уменьшить силу трения и снизить вероятность перегрева, компания Лукойл выпустила полусинтетическое трансмиссионное масло Lukoil TM-5 75W-90 GL 5. Технические характеристики этой смазки пришлись по душе многим автолюбителям.
Описание
Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 SAE 75W-90 – высококачественное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло. Разработано для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач. Включая гипоидные, легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5.
Полусинтетика от Лукойл производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел. Для улучшения свойств в состав добавляется высокоэффективный пакет присадок зарубежного производства.
Комплекс добавок минимизирует фрикционное напряжение между узлами, уменьшает трения. Благодаря улучшенному скольжению механизмов, достигается экономия топлива и повышение эффективности МКПП.
Присадки помогают наделить трансмиссионную жидкость высокими противозадирными и противоизносными свойствами. А также обеспечить длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур.
Применяемость: для каких коробок и авто
Трансмиссионное масло подходит для легковых, грузовых автомобилей и другой техники российского и иностранного производства. Лукойл Полусинтетическое ТМ-5 75W-90 используется в МКПП любого типа, в том числе гипоидных, раздаточных и дифференциалах. А также в маслонаполненных рулевых механизмах. Исключение составляют МКПП с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов.
Имеет особое одобрение от производителя БелАЗ для ведущих мостов карьерных самосвалов, грузоподъемностью 30-90 тонн. Также масло официально одобрено АвтоВАЗом для заливки в механизмы автомобилей этой марки.
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
- БелАЗ
- Лада
- и многих других.
Масло предназначено для использования в качестве альтернативы оригинальным жидкостям, где требуется жидкость уровня API GL-5.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- API: GL-5, MIL-L-2105D;
- ОАО АВТОВАЗ: Лада.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Чем отличается от конкурентов
Основные преимущества, которыми обладает трансмиссионная жидкость Лукойл ТМ-5 75W-90:
- Высокие противозадирные и противоизносные свойства.
- Соответствует требованиям многих производителей оборудования.
- Совместимость с передовыми конструкциями трансмиссионных блоков. Подходит для редукторов, раздаточных коробок и МКПП современной конструкции.
- Высочайшие антикоррозионные и антипенные свойства.
- Высокая термоокислительная стабильность
- Топливная экономичность при запуске в сильные морозы.
- Повышенная стойкость к пенообразованию.
- Подходит для высоконагруженной грузовой техники типа БелАЗ, грузоподъемностью до 90 тонн.
- Длительный срок эксплуатации, благодаря использованию качественной базы.
- Оптимальная цена продукта, что гарантирует высокий спрос среди покупателей.
Положительные отзывы о смазочном материале подтверждают его хорошие технические характеристики. Объективных недостатков при правильном использовании возникнуть не должно. Единственное, масло нельзя использовать в КПП с медными синхронизаторами.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil TM-5 75W-90 от подделки.
Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:
- Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
- Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
- Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
- Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
- Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
- Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
- Материал, используемый при изготовлении;
- Дата производства канистры, включающая год и месяц;
- Товарный знак компании Лукойл;
- Номер пресс-формы выдувной машины.
Дополнительные сведения о лазерной маркировке:
- Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
- Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
- Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.
Видео
Отзывы и мнения
Роберт, 39 лет
Неплохое масло, хорошо смазывает. Скорости переключаются плавно и мягко, но в суровую зиму начинаются проблемы при холодном запуске. Масло сильно густеет, появляются заминки в работе МКПП.
Михаил, 37 лет
Лукойл 75w90 gl 5 отлично подходит для отечественных машин. Хорошо смазывает, доступно по цене. Не стоит использовать его, если машина ночует зимой на улице – утром будут проблемы.
Алексей, 48 лет
У меня шевроле нива. Пробовал лить в КПП и более дорогие масла, но остановился на Лукойле. Устраивает полностью своим соотношением цены и качества. Качественное, недорогое, при этом со всеми своими задачами справляется.
Николай, 53 года
Купил недавно, после заливки мост не гудит, все работает как положено.
Захар, 51 год
За такие деньги, нормальное. К работе коробки никаких нареканий нет. Проблемки бывают только в сильные морозы. Да интервал не такой длительный, как указано в регламенте замены.
Роман, 59 лет
Заливаю уже много лет, в свои жигули. Качество нормальное, цена радует.
Синтетическое трансмиссионное масло Mobil ™ 75W-90
Полностью синтетическая смазка для железнодорожных трансмиссий
Описание товара
Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 — полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе синтетических базовых масел и усовершенствованной системы присадок. Он разработан для использования во многих железнодорожных редукторах и обеспечивает отличную несущую способность там, где ожидаются экстремальные давления и ударные нагрузки.Это трансмиссионное масло обеспечивает превосходную термическую и окислительную стабильность, высокий индекс вязкости (VI), чрезвычайно низкую температуру застывания и низкотемпературную текучесть. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 соответствует уровню эффективности API GL-5.
Особенности и преимущества
Конструкции железнодорожных редукторов изменились и повысили требования к жидкостям, чтобы обеспечить более высокую производительность, включая потенциально повышенную производительность и снижение эксплуатационных расходов. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 разработано для обеспечения исключительных характеристик и способствует снижению общих эксплуатационных расходов, связанных с смазкой.Ключевые потенциальные преимущества включают:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению | Увеличенный срок службы шестерен и подшипников за счет минимальных отложений Увеличенный срок службы уплотнения |
Превосходная защита от износа при низких скоростях / высоких крутящих моментах и задиров на высоких скоростях | Повышенная грузоподъемность. Вклад в снижение затрат на техническое обслуживание и увеличение срока службы оборудования |
Улучшенные фрикционные свойства | Помогает снизить эксплуатационные расходы |
Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с минеральными маслами | Содействие снижению износа и упрощению ввода в эксплуатацию |
Хорошая стойкость к пенообразованию | Сохраняет прочность пленки для надежного смазывания |
Приложения
Рекомендовано ExxonMobil для использования в
• Редукторы, требующие характеристик API GL-5
• Не рекомендуется для приложений, требующих производительности уровня API GL-4.
• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий.
Пожалуйста, проверьте требования производителей оборудования и критерии выбора масла для вашего конкретного железнодорожного редуктора и его применения.
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
Фойт Турбо 132.00374401 |
Фойт Турбо 132.00374402 |
Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302 |
SEW-Eurodrive |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API GL-5 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Оценка | SAE 75W-90 |
Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052 | 0.86 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 210 |
Кинематическая вязкость при 100 C,%, ASTM D445 | 15,7 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 115 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -45 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 144 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Carquest Grease and Lube Synthetic 75W-90 GL-5 Gear Oil, 1 кварт 685-32: Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Red Line Full Synthetic Gear Oil: 75W-90 GL-5, 1qt
«Почему они продают 75W-110, если эта вязкость даже не рекомендуется ни в одном из руководств?»
В 2005 году SAE сменила масло шкалы вязкости. 75W-90 оказался слишком широким диапазоном и был разделен пополам. Нижняя половина оставалась 75W-90, верхняя половина стала известна как новая вязкость 75W-110. Все руководства Montero были опубликованы до это изменение, так что то, что мы сегодня называем 75W-110, также называлось 75W-90, когда были написаны руководства.
Вы можете выбрать любой из них, они оба подходят для всех Montero и Montero Sports, и различия между ними незначительны. 75W-90 будет иметь меньшее сопротивление, поэтому небольшое преимущество в MPG, и может быть лучше подходит для повседневного водителя / случайного внедорожника. В то время как 75W-110 может быть лучше для специально созданной внедорожной установки, которая много времени проводит с полным приводом или используется для буксировки, из-за большей защиты, которую она предлагает при более высоких температурах.
- Полностью синтетические формулы, созданные на основе базовых масел на основе эфиров полиола, обеспечивают отличную смазку в экстремальных условиях
- Эфирные базовые масла и модификаторы трения (кроме NS) обеспечивают дополнительную скользкость для снижения рабочих температур за счет уменьшения трения скольжения в гипоидных передачах
- Высокий индекс вязкости (VI) для обеспечения относительно постоянной вязкости и толщины пленки при изменении температуры
- Превосходная стабильность к сдвигу и пониженное окисление по сравнению с другими синтетическими и традиционными трансмиссионными маслами
- Превосходит спецификации API GL-5
- Разработано для обеспечения высочайшей степени защиты и повышения дифференциальной эффективности для увеличения пробега, увеличения интервалов замены и уменьшения износа
Класс вязкости по SAE (трансмиссионное масло): | 75W90 |
Vis при 100 ° C, CSt: | 16 |
Vis при 40 ° C, CSt: | 112 |
Индекс вязкости: | 155 |
Температура застывания, ° C: | -45 |
Температура застывания, ° F: | -49 |
Вязкость по Брукфилду, Пуаз: | 1100 при -40 ° C |
ПРИМЕЧАНИЕ — Квартальные бутыли Red Line имеют узкое горлышко и не работают с традиционными ручными жидкостными насосами.Мы используем этот шприцевой насос, и он отлично работает.
Eurol Translube PD 75W-90 GL5
Синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и бортовых передач.
Nous contacterPoints de VenteОписание
Eurol Translube PD 75W-90 GL5 — универсальное синтетическое трансмиссионное / трансмиссионное масло, которое может применяться как в механических коробках передач, так и в бортовых передачах, где предписано масло качества API GL-5.Eurol Translube PD 75W-90 GL5 можно использовать для всей трансмиссии. Продукт содержит специальные присадки, снижающие расход топлива и устраняющие проблемы с переключением передач. Благодаря этому уникальному составу не только износ, но также коррозия и образование пены сведены к минимуму. При высоких температурах масло защищено от термического окисления. Eurol Translube PD 75W-90 GL5 может использоваться в синхронизирующих коробках передач и обеспечивает легкое и плавное переключение даже при низких температурах. Eurol Translube PD 75W-90 GL5 демонстрирует отличные характеристики EP (противозадирное давление), позволяя справляться с большими нагрузками и вибрациями.Падение вязкости, вызванное большими нагрузками, минимально, поэтому это масло гарантирует нужную вязкость даже при длительных интервалах замены.Производительность
Уровень производительности- API GL-5
- MIL-L-2105 B / C / D
Особые значения
Цвет | Jaune |
Плотность при 20 ° C | 0.8684 кг / л |
Вязкость, кинематическая при 40 ° C | 87,6 сСт |
Вязкость, кинематическая при 100 ° C | 15,1 сСт |
Индекс вязкости | 182 |
Температура вспышки | 160 ° С |
Температура застывания | -42 ° С |
API / GL-5 Plus New Generation ™ Трансмиссионное масло с ограниченным скольжением 75W90, 1 галлон
API / GL-5 Plus New Generation ™ Трансмиссионное масло с ограниченным скольжением 75W90, 1 галлонМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
ТОВАР № 1007814
ПОДЕЛИТЬСЯОПИСАНИЕ
GL-5 Heavy Duty Gear Oil — это универсальная автомобильная трансмиссионная смазка для экстремального давления.Отличные характеристики для дифференциалов, работающих на высоких оборотах и с низким крутящим моментом; и условия низкой скорости, высокого крутящего момента. Он соответствует требованиям SAE, военным и коммерческим требованиям.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Для полной заправки или доливки: механических коробок передач, дифференциалов гипоидного типа, дифференциалов повышенного трения / двойного сцепления / trac-lok / уверенного сцепления. Производительность эквивалентна Ford M2C197A, Chrysler MS9020, Mack GO-H, G и F.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Паспорт безопасности
Паспорт безопасности (испанский)
RoHS
VOC% (Федеральный) | Нет |
---|---|
Зарегистрировано в UL | № |
Номер позиции | 1007814 |
VOC% (по потребительским товарам) | 0 |
VOC, фунты./ Гал. (Федеральный) | Нет |
Концентрат удельного веса | от 0,90 до 09,2 |
Удельный вес | от 0,87 до 0,91 |
Класс SAE | 75W90 |
Снятие (инструкция) | Удалить обезжиривающим средством или средством для очистки тормозов. |
шт. В ящике | 4 |
Размеры блока | 10,63 x 4,75 x 6 дюймов |
VOC фунт / галлон (Consumer Prod def) | Нет |
VOC г / л (Федеральный) | Нет |
VOC г / л (Потребительский продукт def) | 0 |
Категория ЛОС | Не регулируется |
Код UPC | 78254024639 |
Единица Описание упаковки | Бутылка 1 галлон |
Дело № | 1007813 |
DOT Правильное отгрузочное наименование | Не регулируется |
Температура вспышки (F) | 350 ° F |
Температура вспышки (C) | 177 ° С |
Класс воспламеняемости — CPSC | Нет |
Тип пленки | мокрый |
Скорость испарения | Медленная |
Марка | Sta-Lube |
Пропеллент | Нет |
Заполнение сеткой | 1 галлон |
Номер военной спецификации | Mil-PRF-2105E, Mil-PRF-2105D, Mil-PRF-2105C (устаревшее) |
Температура застывания (F) | -49 ° F |
Температура застывания (C) | -45 ° С |
Пластиковый сейф | Есть |
Класс вязкости по ISO | Нет |
Общее описание | Масло ограниченного скольжения SAE 75W90 |
I 2 из 5 Код | 30072213246309 |
Axle Oil GL-5 Трансмиссионное масло
Допуски и стандарты
Valvoline Axle Oil GL-5 одобрено ведущими производителями автомобилей, поскольку они соответствуют и превосходят последние отраслевые стандарты.
Для получения более подробной информации об утверждении и сертификации продукта Axle Oil, пожалуйста, обратитесь к разделам Уровень производительности в верхней части соответствующих информационных листов, доступных по ссылкам ниже.
Преимущества
В качестве смазочных материалов, соответствующих требованиям отраслевых стандартов, масла Valvoline Axle Oils обеспечивают превосходную защиту от износа деталей даже в условиях эксплуатации с высокими нагрузками.
Инновационный подход Valvoline к технологии изготовления осевых масел означает, что в состав масел Valvoline Axle Oils включены только новейшие присадки для защиты дифференциалов и трансмиссий от образования отложений и коррозии, ухудшающих рабочие характеристики, а также от окисления и вспенивания.
Valvoline GL-5 Axle Oils обладают превосходными вязкостно-температурными свойствами даже при очень низких температурах. Кроме того, эта очень стабильная вязкость дает долгосрочные всесезонные преимущества.
Наконец, применение этих современных жидкостей приводит к более плавной смазке и способствует лучшей экономии топлива. В частности, усиленная циркуляция масла обеспечивает лучшее охлаждение, что приводит к экономии топлива.
Приложение
Синтетическое трансмиссионное масло Valvoline подходит для использования в дифференциалах и коробках передач API GL-5.Это касается широкого спектра легковых автомобилей и фургонов, а также тяжелых грузовиков и автобусов. *
* Перед использованием проверьте руководство пользователя и / или информационный лист продукта.
ПродуктыValvoline ™ нельзя хранить при температуре выше 60 ° C и подвергать воздействию горячего солнца или низких температур.
Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности
AXLE OIL 75W-90AXLE OIL 75W-90 LIMITED SLIP
AXLE OIL для легких и тяжелых условий эксплуатации 80W-90
Технический паспорт Portal
SDS
|