Машины тс: как и где получить, расшифровка аббревиатуры

Содержание

Что такое ПТС — паспорт транспортного средства? — официальный портал по проверке автомобиля Автокод

Отчет сервиса «Автокод» покажет историю автомобиля, в том числе данные из ПТС. Чтобы получить информацию, введите в окно поиска госномер транспортного средства. Из отчета вы узнаете о проблемах машины (ограничения, залоги, ДТП), а также получите следующие данные из паспорта транспортного средства: 

  • марка и модель;
  • VIN, госномер, номер кузова;
  • год;
  • масса автомобиля;
  • расположение руля;
  • номер двигателя;
  • модель и объем двигателя;
  • мощность;
  • цвет.

Также отчет покажет количество бывших владельцев, историю регистрационных действий, общий срок эксплуатации автомобиля, изменения конструкции ТС, наличие дубликата ПТС. 

Проверить историю автомобиля прямо сейчас!

Что такое паспорт транспортного средства и зачем он нужен

Паспорт транспортного средства (ПТС) – это один из основных документов на автомобиль, который содержит в себе информацию о технических характеристиках автомобиля, сведения о владельцах и учете/снятии с учета транспортного средства.

Фото: образец ПТС 

ПТС утвержден Приказом МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Министерства экономического развития и торговли РФ от 23 июня 2005 г. N496/192/134 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств».

Паспорт ТС является документом строгой отчетности и печатается на бланках синего цвета, изготавливаемых предприятием «Госзнак». Все бланки имеют защитную полосу и специальные водяные знаки.

ПТС могут выдавать следующие органы:

  • Таможни. При перевозе автомобиля через границу.
  • Органы ГИБДД. В случае замены или утраты ПТС.
  • Заводы-изготовители.  При первичной покупке автомобиля.

В ПТС содержатся 24 графы:

  • VIN (идентификационный номер). Как правило, он состоит из 17 цифр и букв. Это заводские характеристики автомобиля.
  • Марка и модель автомобиля. Название и марка могут быть вписаны как на русском, так и на английском языке.
  • Тип транспортного средства (легковой, грузовой, мотоцикл и т. д.).
  • Категория транспортного средства (A, B, C, D, E).
  • Год выпуска автомобиля.
  • Модель и номер двигателя.
  • Шасси, рама.
  • Кузов. Речь идет о номере, который может быть схож с VIN, или, например, для американских автомобилей, которые предназначены для внутреннего рынка, отличаться.
  • Цвет кузова.
  • Мощность двигателя (л. с.).
  • Рабочий объем двигателя (куб. см).
  • Тип двигателя.
  • Разрешенная максимальная масса автомобиля.
  • Масса без нагрузки (кг).
  • Страна-изготовитель.
  • Одобрение типа ТС. Другими словами, экологический класс: Евро-1, 2, 3, 4, 5.
  • Страна вывоза автомобиля.
  • Серия, номер таможенной декларации.
  • Таможенные ограничения.
  • Наименование и ФИО собственника автомобиля.
  • Адрес.
  • Организация, которая выдала ПТС.
  • Адрес организации, выдавшей ПТС.
  • Дата выдачи ПТС.

В ПТС автомобиля, помимо вышеуказанной информации, можно включить данные обо всех владельцах автомобиля, об изменении технических характеристик транспортного средства, о выдаче дубликата ПТС.

Копии паспортов, выполненные любым способом, в том числе фотокопии или светокопии, не могут служить заменой подлинников паспортов.

Регистрация автотранспортного средства (постановка на учет и снятие с учета автотранспортного средства) В избранное

Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами регистрационных подразделений, в том числе в случаях:

  • нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
  • нарушения срока предоставления государственной услуги;
  • требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • требования о внесении заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказа регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановления предоставления государственной услуги;
  • требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба рассматривается руководителем регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) регистрационного подразделения либо его должностного лица.

В случае если обжалуются решения руководителя регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в подразделение Госавтоинспекции на региональном или федеральном уровнях.

Жалобы на решения, принятые должностными лицами подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне, рассматриваются начальником подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне.

Жалобы на решения, принятые начальником (заместителем начальника) подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне, рассматриваются заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственным за соответствующее направление деятельности, Министром внутренних дел Российской Федерации.

В регистрационном подразделении, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

  • прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
  • направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 177 административного регламента.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц регистрационного подразделения обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайтах МВД России, на Едином портале.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц подразделения осуществляется, в том числе, по телефону либо при личном приеме.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) регистрационных подразделений, а также уполномоченных должностных лиц осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом о предоставлении государственных услуг;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012. №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 №1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на сайте МВД России и сайтах территориальных органов МВД России в сети «Интернет», на Едином портале и в Федеральном реестре.

КЛАССИФИКАТОРТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКИ

Приложение N 25

к Решению Комиссии Таможенного союза

от 20 сентября 2010 г. N 378

 

Список изменяющих документов

(введен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии

от 12.05.2015 N 52)

 

Путевая машина

Вагон пассажирский

Вагон багажный

Вагон изотермический

Легковой автомобиль общего назначения <1>, <2>
Специальный легковой автомобиль <1>, <3>
Грузовой автомобиль общего назначения <4>, <5>
Специальный грузовой автомобиль <4>, <6>
Грузопассажирский автомобиль <4>, <7>
Автомобиль-тягач <8>
Седельный тягач <9>
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого не более 0,75 т <10>, <11>, <24>
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 0,75 т, но не более 3,5 т <10>, <11>, <24>
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 3,5 т, но не более 10 т <10>, <11>, <24>
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого более 10 т <10>, <11>, <24>
Грузовой прицеп общего назначения <10>, <12>
Специальный прицеп <10>, <13>
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого не более 0,75 т <15>, <16>, <24>
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 0,75 т, но не более 3,5 т <15>, <16>, <24>
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 3,5 т, но не более 10 т <15>, <16>, <24>
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого более 10 т <15>, <16>, <24>
Грузовой полуприцеп общего назначения <15>, <17>
Специальный полуприцеп <15>, <18>
Автобус общего назначения <19>, <20>
Специальный автобус <19>, <21>
Сочлененный автобус <19>, <22>

Воздушное судно

Прочее транспортное средство

 

———————————

<1> Легковой автомобиль — пассажирский автомобиль с числом мест для сидения не более 9, включая место водителя.

<2> Легковой автомобиль общего назначения — легковой автомобиль без специального оборудования.

<3> Специальный легковой автомобиль — легковой автомобиль со специальным оборудованием.

К специальному оборудованию относятся, например, таксометр, мобильная радиостанция, дополнительная световая и звуковая сигнализация и т.д. К специальным легковым автомобилям относятся, например, автомобиль скорой помощи, автомобиль для инкассации денежной выручки и перевозки ценных грузов, такси.

<4> Грузовой автомобиль — автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки грузов.

<5> Грузовой автомобиль общего назначения — грузовой автомобиль с бортовой платформой, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием.

<6> Специальный грузовой автомобиль — грузовой автомобиль, оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием и (или) предназначенный для перевозки грузов конкретных категорий.

К таким автомобилям относятся, например, автокран, автобетоносмеситель, автоцистерна.

<7> Грузопассажирский автомобиль — автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и грузов.

<8> Автомобиль-тягач — автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены исключительно для буксирования дорожных транспортных средств, за исключением полуприцепов.

<9> Седельный тягач — автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для буксирования полуприцепа.

<10> Прицеп — транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем.

<11> Пассажирский прицеп — прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и багажа.

<12> Грузовой прицеп общего назначения — прицеп с бортовой платформой открытого или закрытого типа, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием.

<13> Специальный прицеп — прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для выполнения специальных рабочих функций или перевозки грузов определенных категорий.

<14> Караван — прицеп, предназначенный для использования в дорожных условиях во время стоянок в качестве мобильного жилого помещения.

<15> Полуприцеп — прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом, часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство.

<16> Пассажирский полуприцеп — полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки людей и багажа.

<17> Грузовой полуприцеп общего назначения — полуприцеп с бортовой платформой закрытого или открытого типа, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием.

<18> Специальный полуприцеп — полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для выполнения специальных рабочих функций или перевозки грузов определенных категорий.

<19> Автобус — пассажирский автомобиль с числом мест для сидения более 9, включая место водителя.

<20> Автобус общего назначения — автобус, предназначенный для перевозки пассажиров и используемый в качестве общественного транспорта (по маршрутам).

<21> Специальный автобус — автобус со специальным оборудованием, предназначенный в основном для перевозки пассажиров определенных категорий или профессий.

К таким автобусам относятся, например, автобус для перевозки инвалидов, катафалк.

<22> Сочлененный автобус — автобус, состоящий из 2 или более жестких шарнирно соединенных между собой секций так, что обеспечивается перемещение пассажиров из одной секции в другую.

<23> Микроавтобус — одноэтажный автобус с числом мест для сидения не более 17, включая место водителя.

<24> Технически допустимая максимальная масса — установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками.

В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

 

 

 

 

Что такое трейд-ин автомобиля? | Trade-in в автосалоне

Дилеры предлагают клиентам невероятно выгодные условия для покупки новых машин и подержанных моделей. Например, можно воспользоваться кредитом, лизингом, а также программой Trade-in, которая позволяет осуществить обмен старого автомобиля на новый в автосалоне.

Такой способ приобретения транспортного средства становится все более популярным. Главным преимуществом программы водители называют оперативность: все операции можно провести за день. Однако есть и другие преимущества. В этой статье мы рассмотрим, что такое трейд-ин автомобиля, узнаем, есть ли у программы недостатки и обозначим условия участия.


Как работает Trade-in?

Покупка нового авто в зачет старого широко распространена в США и Европе, однако это явление не новое на рынке: например, обмен одного товара на другой с доплатой практиковался и в СССР.

Trade-in предусматривает проведение двух операций: продажи старого транспорта, а затем покупки нового. Если обобщить, то суть программы довольно проста: Вы приезжаете в дилерский центр на своем авто, а уезжаете на машине с салона, при этом доплатив разницу в цене (наличными или при помощи кредитования). Таким образом, официальный дилер получает часть денег в виде Вашей бывшей машины, а водитель – новое транспортное средство.

Процедура занимает немного времени, особенно в сравнении с ситуацией, когда Вы продаете авто самостоятельно (нужно снять с учета, найти покупателя, переоформить документы). Что же происходит при трейд-ин? Вы приезжаете в автосалон, машина проходит диагностику, а затем эксперт проводит ее оценку. При этом учитываются ликвидность, престиж, возраст и пробег. Если Вы согласны с результатами проверки и готовы доплатить озвученную сумму, то спустя всего пару часов уедете домой на новой машине. В этом случае все обязательства по оформлению документов берет на себя дилер.

Условия сдачи транспортного средства

Система распространяется не на каждое авто:

  • В программе не участвуют неисправные и битые транспортные средства, модели в залоге.
  • Не примут в зачет машину, которая числится в угоне или находится под арестом.

«Обойти» систему не получится. Эксперты проводят серьезную юридическую проверку: они изучают документы и прогоняют модель по базам государственных органов.

Еще одно обязательное условие – нахождение авто в единоличной собственности. Также машина должна хорошо выглядеть и быть в достойном техническом состоянии. Учтите, что дилеры отдают предпочтение моделям, которые пользуются спросом.

Кроме того, компании могут устанавливать и свои ограничения. Так, большинство салонов не принимают транспортные средства, которые побывали в авариях, а также модели старше 5 лет (для отечественных авто) или 7 лет (для иномарок).

Для продажи машины Вам понадобятся следующие документы:

  1. ПТС, полис автострахования.
  2. Свидетельство о регистрации (СОР).
  3. Талон техобслуживания и сервисная книжка (если есть).
  4. Два комплекта ключей.
  5. Гражданский паспорт или доверенность (если авто продает не собственник).

Юридические лица при оформлении сделки предоставляют:

  1. Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах.
  2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную копию (должна быть не старше 3 месяцев).
  3. Печать, реквизиты.
  4. Доверенность на лицо, которое уполномочено заключить сделку.

Особенности покупки авто

На первый взгляд, алгоритм несложный: • Вы выбираете новую машину. • Дилер проверяет документы, проводит диагностику и оценивание. • Составляется договор.

Впоследствии Вам придется выбрать одну из трех схем:

Классический Trade-in предусматривает сдачу старого авто в зачет стоимости нового. Этот способ подходит тем, кто хочет быстро продать свою машину и располагает средствами для погашения разницы. Эту схему водители ценят за экономию времени и сил.

Продажа через кредит актуальна в ситуации, если у клиента нет средств для выкупа. Это стандартная процедура, которая оформляется при участии банка и предусматривает конкретные сроки, ставку и первоначальный взнос.

Выкуп ранее сданного авто, то есть Вы приобретаете машину, которую кто-то недавно сдал. В этом случае покупатель будет уверен в хорошем техническом состоянии и чистоте юридической истории, так как эксперты уже провели все необходимые проверки. Этот способ считается самым выгодным, потому что транспортные средства реализуются по цене ниже рыночной (в среднем на 10%), а значит, Вы сможете сэкономить.

Плюсы и минусы трейд-ин авто

Программа дает участнику множество преимуществ:

  • Экономия времени и сил. Самостоятельная продажа транспортного средства может растянуться на недели и даже месяцы. В этом случае Вам придется встречаться с потенциальными покупателями, устраивать показы. Также стоит учесть, что при обращении в дилерский центр все документы оформляет компания.
  • Юридическая чистота сделки. Специалисты проверят, не находится ли авто в угоне, залоге или под арестом. Риск столкнуться с мошенниками равен нулю.
  • Оперативность. Новый автомобиль можно оформить всего за пару часов.
  • Возможность сэкономить. Многие дилерские центры предлагают программы лояльности при покупке по системе Trade-in.

К недостаткам программы относят:

  • Стоимость продаваемого авто на 10–15% ниже рыночной. Это легко объяснить: салону придется потратить средства на предпродажную подготовку подержанной машины.
  • Небольшой модельный ряд, участвующий в программе. Этот минус несущественный: нужно лишь заранее узнать, есть ли в автосалоне модель, которая Вас интересует.

Трейд-ин: да или нет?

Участие в программе нужно внимательно проанализировать, взвесив все «за» и «против». По этой системе работают многие компании, однако самый безопасный и выгодный вариант – сотрудничество с официальным дилером. Такие компании гарантируют юридическую чистоту сделки и часто предлагают действительно выгодные условия.

Программу Trade-in реализует и официальный дилер CITROEN FAVORIT MOTORS. Менеджеры компании проконсультируют Вас, ответят на вопросы, помогут определиться с выбором нового авто. Кроме того, Вы сможете провести тест-драйв – это уникальный шанс испытать модель на реальной дороге и познакомиться с ним до того, как стать полноправным владельцем.


Категории транспортных средств по техническому регламенту 2021 / ПДД РФ

Категория L — Мототранспортные средства

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрициклы

Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория М — Пассажирские транспортные средства

Автомобили легковые

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N — Грузовые автомобили

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Категория O — Прицепы

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

 

Категория
водительского
удостоверения
Категория
технического
регламента
AL3-L5
B (легковые)M1
B (грузовые)N1
CN2-N3
DM2-M3
EO2-O4

Категории водительских удостоверений

  • Категория A — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  • Подкатегория A1 — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
  • Категория B — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.
  • Категория BE — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
  • Подкатегория B1 — трициклы и квадрициклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  • Категория M — мопеды и легкие квадрициклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
  • Категория C — грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.
  • Категория CE — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
  • Подкатегория C1 — грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых 3,5 — 7,5 тонн.
  • Подкатегория C1E — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • Категория D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  • Категория DE — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.
  • Подкатегория D1 — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие от 8 до 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  • Подкатегория D1E — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • Категория E — в настоящее время отсутствует. Ранее обозначала любые автомобили с прицепом.
  • Категория Tm — трамваи.
  • Категория Tb — троллейбусы.

Что такое трейд-ин в автосалоне и как это работает


Трейд-ин автомобиля в автосалоне — это услуга, подразумевающая получение скидки на покупку новой машины в обмен на старую. Сумма вычета зависит от состояния транспортного средства, года его выпуска, марки, модели. Весь процесс занимает всего один день, что значительно ускоряет приобретение нового авто.

Как работает трейд-ин

Если вы решили воспользоваться услугой трейд-ин, необходимо связаться с автосалоном, поддерживающим данную программу и занимающимся продажей той марки автомобиля, которую вы хотите приобрести. Представители салона проведут диагностику, проверят документы. После владельцу озвучат сумму скидки. Если условия устроят обе стороны, можно сразу заключить договор и оформить покупку нового транспортного средства.

Как проводится оценка авто

Во время диагностики для трейд-ин проверяются все технические характеристики автомобиля, его текущее состояние, наличие поломок и дефектов. Осмотр проходит на сервисе самого автосалона или в любом другом, указанном менеджером. Автовладелец в выборе мастерской не участвует.

Все данные о техническом состоянии вносят в протокол. Он содержит:

  • марку и модель;
  • год выпуска;
  • комплектацию;
  • пробег;
  • информацию о внешнем виде машины;
  • указание и описание технических неисправностей;
  • запись о наличии документов на ТС;
  • данные о текущем спросе на рынке на этот автомобиль.

Результатом оценки становится денежное предложение от менеджера автосалона. При обоюдном согласии сумма сразу вносится в договор.

Как ускорить сделку

У тех, кто понимает, что такое трейд-ин, не возникает вопроса, как ускорить сделку. Сам процесс занимает всего несколько часов, и можно приехать в салон на старом авто, а уехать на новом. 

Затянуть процесс может отсутствие необходимых документов или несогласие с оценочной стоимостью вашего автомобиля. В последнем случае не рекомендуется тратить лишнее время на торги. Обычно сумма предложения дилера не меняется.

Условия программы

Схема трейд-ин простая: автовладелец отдает свое авто салону, а тот засчитывает его стоимость в качестве скидки на новый товар. По сути, происходит обмен с доплатой со стороны покупателя. Цена покупки подержанного автомобиля может быть зачтена в качестве первоначального взноса при покупке в кредит. Иногда доплачивает и сам салон, если покупатель хочет обменять более дорогостоящую модель на более дешевую.

Критерии у каждого дилера разные. Например, некоторые салоны принимают машины только своего бренда или до определенного года выпуска. Общими являются следующие условия:

  1. Получить скидку на один товар можно только единожды, т. е. не выйдет сдать сразу несколько авто для снижения цены на новое.
  2. Принимаются автомобили, находящиеся в собственности у покупателя или при наличии у него доверенности.
  3. Не участвует в программе транспорт, находящийся в залоге или под арестом.
  4. У владельца нет запрета на регистрационные действия.

Например, наш автосалон принимает машины любой марки.

Как происходит трейд-ин: требования к авто

Чтобы понять основные требования к авто, достаточно разобраться, что такое трейд-ин и как это работает. Дилер приобретает автомобиль с целью его дальнейшей перепродажи. Важно, чтобы внешний вид и технические характеристики ТС заинтересовали потенциального покупателя. Продавец хочет обезопасить себя от возможных юридических разбирательств. отсюда вытекают следующие требования:

  1. Автомобиль куплен легально, в наличии все документы, подтверждающие собственность, техпаспорт.
  2. Транспортное средство находится в исправном состоянии, в полной комплектации (присутствуют все двери, стекла, детали).
  3. Нет серьезных внешних повреждений кузова и вин-кода (небольшие царапины допустимы).

Необходимые документы

Каждый салон требует свой пакет документов для трейд-ин. Кардинальных отличий нет, но лучше заранее уточнить у дилера его стандартный перечень. Наличие всех требуемых бумаг при проведении диагностики значительно ускорит процесс и повысит лояльность покупателя. Обязательно следует подготовить:

  1. Личный паспорт лица, осуществляющего продажу.
  2. Техпаспорт автомобиля.
  3. Свидетельство о регистрации ТС.
  4. Нотариальная доверенность (если продажей занимается не прямой собственник).

Есть два варианта, как можно юридически оформить, что такое трейд-ин. Составляют либо 2 договора купли-продажи, либо договор мены. После подписания автовладелец получает свою копию соглашения и акт приема-передачи транспортного средства. 

Плюсы трейд-ина

Чтобы лучше понимать, что такое трейд-ин в автосалоне, предлагаем разобраться в выгодах обеих сторон. Для автовладельца можно выделить ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Воспользовавшись программой, он избавляет себя от необходимости самостоятельно искать покупателя. Продажа машины может затягиваться на месяцы. Она требует подачи рекламных объявлений, встреч с потенциальными покупателями, ответов на звонки и сообщения. При выборе трейд-ин, всем этим будет заниматься автосалон и уже после оформления сделки.
  2. Обмен старой машины на новую проходит максимально быстро. Обычно все необходимые документы и так всегда при водителе, поэтому договор будет оформлен в течение одного дня.
  3. Обращение к дилеру с хорошей репутацией гарантирует минимальные риски обмана и мошенничества. 
  4. Не требуется проводить предпродажную подготовку транспортного средства и участвовать в переоформлении в ГИБДД. Всем этим займется автосалон.
  5. Новый автомобиль приобретается сразу же после продажи старого, и водителю не придется провести несколько дней или недель без средства передвижения между этими сделками.
  6. Вместе с трейд-ин доступен автокредит.

Главным преимуществом программы остается скидка на новую машину, предоставляемая дилером. В зависимости от рыночной стоимости имеющегося в наличии транспорта и выбранной модели, сумма может варьироваться от нескольких тысяч до полумиллиона. 

Минусы

Плюсы трейд-ин для дилера начинаются там же, где и минусы для автовладельца. Главная задача автосалона — купить машину ниже рыночной стоимости, а продать — дороже. Обмана здесь как такового нет. Приобретая ваш автомобиль, компания берет на себя его содержание, ремонт, предпродажную подготовку, рекламу, поиск покупателей, переоформление. Точное время получения выгоды дилер предугадать не может, поэтому разница с рыночной ценой всегда включает будущие затраты и предполагаемые риски.

У каждой компании свое представление о том, что такое трейд-ин в автосалоне. Некоторые снизят стоимость авто на 5-10%, другие могут озвучить предложение на 25-30% меньше рыночной стоимости. Всегда лучше сравнить условия разных дилеров и предварительно воспользоваться специальным калькулятором для уточнения текущей цены вашего автомобиля.

Подводные камни трейд-ин

Трейд-ин в автосалоне известной марки — это практически стопроцентная гарантия безопасности сделки. При совершении обмена важно опасаться не мошенничества, а некоторых вполне легальных нюансов:

  1. Клиент может столкнуться с навязыванием той или иной марки и модели нового автомобиля и установки дополнительного оборудования. Лучше заранее определить, какой транспорт вы собираетесь приобрести и уточнить у дилера его наличие. Возможно, именно ту модель, которую вы хотите, придется немного подождать, но это лучше, чем необоснованные переплаты.
  2. Не стоит соглашаться на дополнительные условия в договоре в виде обязательств осуществить ремонт за свой счет или компенсировать автосалону затраты. Трейд-ин — это покупка вашего автомобиля здесь и сейчас в том состоянии, в котором он находится.
  3. В договоре должно быть точно указано, что дилер приобретает у вас авто, а не помогает вам с его продажей на своей площадке.
  4. Важно учесть момент с перерегистрацией транспортного средства. Компания будет заниматься его дальнейшей перепродажей, но все это время вы не должны числится владельцем авто. В противном случае, вы будете продолжать оплачивать транспортный налог и возможные штрафы. В договоре покупателем должен значиться автосалон. Пустые места в этой графе недопустимы.
  5. Некоторые компании, предлагающие trade-in, проводят платные диагностики. Важно уточнить этот момент заблаговременно.

Этапы процедуры трейд-ин

Перед подписанием договора купли-продажи по системе trade-in необходимо пройти следующие этапы:

  1. Связаться с дилером и получить предварительную оценку автомобиля. Она осуществляется по краткой характеристике, представленной владельцем. Можно сразу уточнить наличие нужной вам модели нового авто.
  2. Если предварительная цена вас устроила, то будет назначено время для прохождения подробной диагностики в сервисном центре компании. Необходимо привезти машину и взять все документы. В среднем, процедура занимает около 3-х часов.
  3. После технического осмотра оформляется протокол и устанавливается окончательная цена машины. При согласии автовладельца она сразу вносится в договор купли-продажи. Соглашение подписывается обеими сторонами, составляется акт приема-передачи. 
  4. Оформляется еще один договор купли-продажи уже на новый автомобиль с учетом полученной скидки. Покупателю выставляется счет на доплату. После его оплаты оформляются документы на новую машину.

Читайте, как происходит трейд-ин в нашем автосалоне Автостар в Симферополе на с. Укромное, ул. Кезлевская 1Д.

721 автомобилей с пробегом в наличии

Автосалон ИЮЛЬ авто с пробегом

Автосалон «ИЮЛЬ» входит в группу компаний, которая свыше 20 лет работает как официальный дилер автомобилей марки «LADA». Подразделение функционирует с 2018 года и занимается покупкой и продажей легковых авто с пробегом в Екатеринбурге. Мы заботимся о наших покупателях, поэтому в автосалоне представлены только качественные транспортные средства.

За год работы салон вошел в ТОП крупнейших дилеров по продаже авто с пробегом и зарекомендовал себя как салон по продаже проверенных и надежных авто. 

Все автомобили с пробегом, представленные  в каталоге, полностью готовы для дальнейшей эксплуатации.

Безопасная сделка

Мы гарантируем юридическую чистоту и безопасность сделки по покупке или продаже автомобиля с пробегом.

Каждый автомобиль проходит тщательную предпродажную подготовку:

  1. Юридическая чистота сделки

    Каждый автомобиль проверяется на наличие юридических ограничений: ограничения или запрет на регистрационные действия, арест автомобиля, числится ли авто в угоне. Также авто проверяется на наличие залогов, кредитов и неоплаченных штрафов.

  2. Техническая проверка авто

    На данном этапе предпродажной подготовки проверяется техническое состояние подержанного автомобиля:

    • Тщательный осмотр кузова авто, проверка на незаконные вмешательства в конструкцию автомобиля
    • Проверка лакокрасочного покрытия б/у авто
    • Проверка б/у автомобиля на участие в ДТП
    • Определение реального пробега у б/у авто
    • Проверка технического состояние автомобиля
    • Проверка автомобиля по VIN и гос. номеру

Как купить авто с пробегом в автосалоне 

Чтобы выгодно приобрести подержанный автомобиль необходимо всего 3 шага:

  1. Выбрать авто с пробегом

    Воспользуйтесь фильтром поиска на сайте, указав желаемые критерии выбора: марку, модель, год выпуска, тип двигателя, цену и пробег. Также можно обратиться к менеджерам автосалона по телефону или с личным визитом, и они подберут хороший вариант из нашего автопарка.

  2. Уточните всю информацию по автомобилю

    Можно уточнить всю информацию по, заказав обратный звонок, или связаться с автосалоном по телефону +7 (343) 302-13-66. 

  3. Посетить автосалон

    В дилерском центре оформление продажи подержанных авто проходит от 1 часа. 

Автомобили в салоне «ИЮЛЬ авто с пробегом» – большой выбор различных марок, принятый нами через систему трейд-ин или выкуп б/у авто. Все автомобили прошли сервисную диагностику, чтобы вы могли быть уверены в техническом состоянии ТС.  

Преимущества покупки б/у автомобиля в автосалоне «ИЮЛЬ авто с пробегом»:

  • Более 200 автомобилей с пробегом в наличии
  • Полная проверка технического состояния ТС на профессиональном оборудовании по 77 пунктам.
  • Юридическая чистота сделки
  • Возможность приобретения б/у автомобиля в кредит даже без первоначального взноса
  • Удобные условия приобретения ТС  – оформление сделки от 1 часа.

Перед покупкой авто с пробегом клиенты могут испытать его в движении и пройти тест-драйв. Это позволит лично оценить характеристики автомобиля, его комфорт и надежность. Звоните, наши менеджеры обязательно подберут машину с учетом ваших пожеланий!

Связь между автомобилями | NHTSA

Связь между транспортными средствами (V2V) позволяет транспортным средствам обмениваться информацией о скорости, местоположении и направлении по беспроводной сети. Технология, лежащая в основе связи V2V, позволяет транспортным средствам передавать и принимать всенаправленные сообщения (до 10 раз в секунду), создавая 360-градусную «осведомленность» о других транспортных средствах, находящихся поблизости. Транспортные средства, оснащенные соответствующим программным обеспечением (или приложениями безопасности), могут использовать сообщения от окружающих транспортных средств для определения потенциальных угроз столкновения по мере их развития.Затем технология может использовать визуальные, тактильные и звуковые предупреждения — или комбинацию этих предупреждений — для предупреждения водителей. Эти предупреждения позволяют водителям принимать меры, чтобы избежать сбоев.

Эти коммуникационные сообщения V2V имеют радиус действия более 300 метров и могут обнаруживать опасности, скрытые движением, местностью или погодой. Связь V2V расширяет и улучшает существующие в настоящее время системы предотвращения столкновений, которые используют радары и камеры для обнаружения угроз столкновения. Эта новая технология не просто помогает водителям пережить аварию — она ​​помогает им вообще избежать аварии.

Транспортные средства, которые могут использовать коммуникационную технологию V2V, варьируются от легковых и грузовых автомобилей до автобусов и мотоциклов. Даже велосипеды и пешеходы однажды могут использовать коммуникационную технологию V2V, чтобы сделать их заметнее для автомобилистов. Кроме того, передаваемая информация о транспортном средстве не идентифицирует водителя или транспортное средство, а технические средства управления доступны для предотвращения отслеживания транспортного средства и взлома системы.

Коммуникационная технология

V2V может повысить эффективность систем безопасности транспортных средств и помочь спасти жизни.По оценкам полиции, в 2019 году было зарегистрировано 6,8 миллиона аварий, в результате которых погибло 36096 человек и около 2,7 миллиона человек получили травмы. Технологии подключенных транспортных средств предоставят водителям инструменты, необходимые для прогнозирования потенциальных аварий, и значительно сократят количество жизней, погибающих каждый год.

V2V: Что такое связь между автомобилями и как они работают?

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации.

Связь между автомобилями на этой неделе стала на один шаг ближе к реальности благодаря планам администрации Обамы по продвижению этой технологии.В объявлении от 3 февраля излагается набор предлагаемых правил, которые будут объявлены для комментариев к тому времени, когда эта администрация уйдет в 2017 году, с надеждой, что примерно в 2020 году автомобили будут общаться друг с другом и предупреждать водителей о предстоящих дорожных опасностях. То, что произошло на этой неделе, было планом Национального управления безопасности дорожного движения.

Проще говоря, первое поколение систем V2V предупреждает водителя, но не берет на себя управление автомобилем. Более поздние реализации улучшат торможение или объезд препятствий и, в конечном итоге, объединятся с беспилотными автомобилями.Вот наше краткое изложение технологий V2V и некоторые их последствия…

Что такое V2V?

Связь между автомобилями (V2V) представляет собой беспроводную сеть, в которой автомобили отправляют друг другу сообщения с информацией о том, что они делают. Эти данные будут включать скорость, местоположение, направление движения, торможение и потерю устойчивости. В технологии связи между транспортными средствами используются специальные средства связи малого радиуса действия (DSRC) — стандарт, установленный такими организациями, как FCC и ISO.Иногда это описывается как сеть Wi-Fi, потому что одна из возможных частот — 5,9 ГГц, которая используется Wi-Fi, но точнее сказать «как WiFi». Дальность действия составляет до 300 метров или 1000 футов или около 10 секунд на скоростях шоссе (а не 3 секунды, как говорят некоторые отчеты).

V2V будет ячеистой сетью, означающей, что каждый узел (автомобиль, интеллектуальный сигнал трафика и т. Д.) Может отправлять, захватывать и повторно передавать сигналы. От пяти до 10 переходов в сети можно будет определить условия трафика на милю впереди. Этого времени достаточно, чтобы даже самый отвлеченный водитель снял ногу с педали газа.

На первых автомобилях предупреждения V2V могут приходить к водителю как предупреждение, возможно, это может быть красный свет, который мигает на приборной панели, или желтый, а затем красный сигнал предупреждения об обострении проблем. Это может указывать на направление угрозы. На данный момент все это подвижно, поскольку V2V по-прежнему представляет собой концепт с несколькими тысячами рабочих прототипов или модернизированных тестовых автомобилей. Большинство прототипов достигли стадии, когда автомобили тормозят и иногда объезжают опасные места. Почему? Для законодателя или журналиста более интересно видеть машину, которая останавливается или поворачивает, а не машину с мигающим светом.

Светофоры или другие стационарные устройства называются V2I, или транспортным средством в инфраструктуру. Часто их просто сворачивают в зонтик V2V, чтобы избежать слишком большого количества TLA (трехбуквенных сокращений). У некоторых автопроизводителей есть свои собственные термины для V2V, такие как Car-to-X, который охватывает другие автомобили и инфраструктуру. Существует также толчок к термину «Интернет автомобилей», обыгрывающему «Интернет вещей», а также к более широкому термину «подключенный автомобиль», который также охватывает телематику, и популярный в прессе термин «говорящая машина».«V2V кажется выигрышной фразой.

Следующая страница: Не беспилотный автомобиль… пока

Определение транспортного средства от Merriam-Webster

ve · привет · cle | \ ˈVē-ə-kəl также ˈvē-ˌhi-kəl \

1 : средство переноски или транспортировки чего-либо самолеты, поезда и другие транспортные средства : Такие как

б : Единица механизированного оборудования

2 : агент передачи : перевозчик

3 : среда, с помощью которой что-то выражается, достигается или отображается инвестиционный инструмент особенно : Работа, созданная специально для демонстрации талантов конкретного исполнителя.

: инертная среда (например, сироп), в которую вводят лекарственно активный агент.

б : любая из различных сред, обычно действующих как растворители, носители или связующие для активных ингредиентов или пигментов.

Как связь между автомобилями повлияет на будущее автомобильных технологий? »Ресурсный центр по безопасности дорожного движения

Системы связи между автомобилями

По мере того, как мы стремимся к полностью автономным транспортным средствам, мы начинаем понимать, что единственный дорогой автомобиль на дороге — это тот, который может общаться с другими автомобилями и объектами, которые он окружает, как традиционные конусы движения.

Это технологическое движение объединит производителей автомобилей и телекоммуникационные компании, чтобы отдельные транспортные средства могли непрерывно общаться друг с другом.

Связь между транспортными средствами (V2V) — это система, предназначенная для передачи информации между транспортными средствами и другими объектами на дороге в режиме реального времени. Эта информация содержит предупреждения для водителей и других транспортных средств.

Вместо того, чтобы автомобили работали независимо, они смогут передавать важную информацию ближайшим транспортным средствам, чтобы повысить общую эффективность и безопасность проезжей части.

Конечная цель технологии связи между автомобилями — помочь предотвратить автомобильные аварии до того, как они произойдут.

Идея состоит в том, что, если системы предотвращения столкновений могут работать между транспортными средствами, тогда каждая машина на дороге будет в большей безопасности за счет предотвращения аварий до того, как они когда-либо произойдут.

Этот тип технологии позволит Министерству транспорта достичь своей цели по нулевому количеству смертей в автомобилях в течение следующих десятилетий.

Преимущества технологии подключенных транспортных средств

Технология подключенных транспортных средств использует достижения в области беспроводных технологий для связи с транспортными средствами, инфраструктурой и другими портативными устройствами.Поскольку коммуникационные технологии продолжают развиваться, автопроизводители должны по-прежнему уделять внимание безопасности.

  • Снижение эксплуатационных расходов и затрат на владение.
  • Повышенная мобильность маршрутных автобусов и новая демография водителей.
  • Повышенная эффективность проезжей части и парковочных мест.

Несмотря на то, что сочетание подключения транспортных средств и автоматизации дает множество дополнительных преимуществ, настоящая миссия этого усовершенствования состоит в том, чтобы исключить все автомобильные аварии.

Преимущество более безопасных, надежных, предсказуемых и быстрых технологий заключается в том, что они позволяют спасать жизни и улучшать жизнь общества на всей территории Соединенных Штатов.

Так же, как развитие смартфонов, потоковой передачи музыки и других онлайн-сервисов, дальнейшее совершенствование автономных транспортных средств будет зависеть от эффективной связи между транспортными средствами и другими дорожными сооружениями.

Среди наиболее важных приложений связи между автомобилями:

  1. Информация о дорожном движении в реальном времени.
  2. Персонализированная помощь на дороге.
  3. Автомобили для контроля и корректировки положения на автомагистралях.
  4. Предупредить водителей, если они съезжают с полосы движения.
  5. Снижение скорости, если они подойдут слишком близко к окружающему их автомобилю.

Единственный способ достичь формы и функциональности на уровне инноваций — это связь между автомобилями внутри и снаружи. Без автомобильной связи мы не увидим полную мечту о беспилотных автомобилях на дорогах общего пользования.

Партнерские отношения делают возможной связь между транспортными средствами

Крупные компании, такие как Tesla, Google и Toyota, работают над оптимизацией необходимых технологий и инфраструктуры для достижения цели повышения безопасности и устранения людей-водителей за рулем.

По оценкам, в ближайшие десятилетия в США будут производиться технологии интеллектуальных транспортных средств.

Единственный способ осуществить эту мечту — перейти к программным сетям и сложной экосистеме, включающей транспортные средства, которые общаются друг с другом на регулярной основе.

По сути, подключенные к сети автомобили могут «общаться» друг с другом с помощью различных технологий, что помогает устранить потребность в людях-водителях. Эта технология должна будет работать в рамках ограничений, установленных государственными регулирующими органами и другими соответствующими законами.

Технология связи между транспортными средствами

Министерство транспорта США определяет интеллектуальные транспортные системы как использование передовых технологий информации, данных и связи с помощью бортовых датчиков транспортных средств.Информация повысит безопасность и мобильность, а также снизит воздействие общественного транспорта на окружающую среду.

Будущее транспортных технологий не только в кино, потому что сегодня мы видим первые примеры футуристических вариантов путешествий.

Беспроводные устройства уже разработаны для связи между транспортными средствами и смежной инфраструктурой в динамичных условиях вождения.

Развитие технологий предоставило нам возможность интегрировать данные для подключения автономных транспортных средств.Некоторые из самых последних беспроводных технологий, которые позволяют автономным транспортным средствам оставаться на связи, включают:

Глобальные системы позиционирования (GPS)

Спутниковые глобальные системы объединяют привязку местоположения и времени объектов для точного и постоянного отслеживания местоположения. Обычно эта технология используется, чтобы помочь пользователям перемещаться между определенными пунктами назначения.

Инерциальная навигационная система

Эта технология отслеживает и вычисляет местоположение, направление и скорость транспортного средства с помощью бортовых датчиков.

Лазерное обнаружение и дальность (LIDAR)

Бортовые системы лазерного обнаружения помогут автомобилю распознавать окружающие объекты, местность и окружающую среду. Точные измерения расстояния до объектов основаны на точных данных для определения скорости и относительной ориентации по отношению к окружающей среде. Бортовые лазерные системы также взаимодействуют с датчиками, встроенными в традиционное дорожное оборудование, такое как дорожные конусы и другие дорожные знаки безопасности.

Эти передовые системы предоставляют точки данных для принятия решений, которые позволяют автономным транспортным средствам координировать свое движение и положение относительно других объектов.Бортовые технологии должны взаимодействовать с другими транспортными средствами, чтобы наша мечта об автономных транспортных средствах осуществилась.

Риски безопасности, связанные с передачей данных между автомобилями

Будущее наших дорог общего пользования и развитие автомобилей завтрашнего дня во многом зависят от систем связи V2V. Эти системы позволят транспортным средствам взаимодействовать друг с другом, по сути позволяя каждому транспортному средству действовать как часть интегрированной группы.

Однако, хотя подключение открывает невероятные возможности для безопасности и связи, оно также создает потенциальную угрозу безопасности.

Системы V2V потребуют надежной защиты, чтобы гарантировать, что их связь не будет нарушена или взломана. Серьезность нарушения безопасности в системе движущихся транспортных средств может быть такой же, как в энергосистеме или другой крупной коммунальной системе.

Не только системы связи будут усложнены на каждом транспортном средстве, но также потребуется масштабирование этой системы до более чем 350 миллионов пользователей.

Мы можем обратиться к другим аналогичным коммуникационным фреймворкам, когда дело касается масштабирования и безопасности.Финансовые учреждения используют разные сети для совершения онлайн-транзакций. Однако единственное отличие систем связи V2V — это конфиденциальность.

Система связи V2V должна будет разделить некоторые функции, чтобы гарантировать, что ни один объект не сможет сопоставить разные записи для идентификации отдельного водителя или автомобиля.

Поскольку система полагается на индивидуализированную информацию для связи с группой, система должна позволять каждому транспортному средству передавать информацию, уникальную для него самого.

Однако конфиденциальность драйвера также должна быть защищена, поэтому система должна добавить слой или маскировку для защиты личности драйвера.

Создание стандартной системы связи и инфраструктуры безопасности

Хотя многие отраслевые эксперты расходятся во мнениях относительно потенциального риска и воздействия, которое связь V2V может иметь на наши дороги, правительство уже продемонстрировало, что оно обеспокоено будущим этой технологии.

Недавно Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустила отчет о стандартах безопасности для автопроизводителей и технологических компаний о том, как стандарты безопасности должны выглядеть для связи V2V.

Кроме того, Министерство транспорта (DOT) выпустило собственный план исследований, в котором излагаются его основные цели для программы безопасности связи V2V.

И NHTSA, и DOT работают над тем, чтобы определять будущее стандартов безопасности, потому что они не верят, что свободный рынок и частные компании будут работать в интересах общества, если их оставить на произвол судьбы.

Агентства также обеспокоены тем, что компании могут создавать собственные системы, которые не взаимодействуют с другими марками и моделями автомобилей.

Эти закрытые системы неизбежно сведут к минимуму преимущества технологии V2V и могут привести к сбоям рынка без создания мандата, побуждающего к совместным действиям.

Четкая переадресация вызовов

Независимо от того, что ждет беспилотные автомобили в будущем, все автомобили однажды будут подключены так же, как наши ноутбуки и мобильные телефоны сегодня. Вместо того, чтобы действовать независимо, автомобили будущего будут работать вместе, чтобы сделать наши дороги общего пользования более безопасными и эффективными.

Однако будущее наших систем связи V2V таит в себе много неизвестного.Нам нужно будет много работать, чтобы наши системы связи были безопасными и сохраняли конфиденциальность отдельных водителей. У умных автомобилей светлое будущее, но нам нужно работать с местными властями, чтобы гарантировать, что будущее сетей V2V работает от имени нас, пользователей.

Изображение

(Посещено 12691 раз, 1 посещений сегодня)

Автор: Крис Джарратана

OBE автомобиля -> Базовый автомобиль: управление автомобилем

Определения

Управление транспортным средством (информационный поток): управляющие команды, выдаваемые исполнительным механизмам транспортного средства, которые управляют рулевым управлением, дроссельной заслонкой и торможением, а также другие соответствующие команды, которые поддерживают безопасный переход между ручным и автоматическим управлением транспортным средством.Этот поток также может задействовать удерживающие устройства и другие системы безопасности, когда столкновение неизбежно.

OBE транспортного средства (исходный физический объект): бортовое оборудование транспортного средства (OBE) обеспечивает сенсорные, обрабатывающие, запоминающие и коммуникационные функции транспортного средства, которые обеспечивают эффективное, безопасное и удобное путешествие. OBE для транспортных средств включает общие возможности, применимые к легковым автомобилям, грузовикам и мотоциклам. Многие из этих возможностей (например, см. Пакеты услуг по безопасности транспортных средств) применимы ко всем типам транспортных средств, включая личные автомобили, грузовые автомобили, автомобили скорой помощи, транзитные автомобили и автомобили для технического обслуживания.С этой точки зрения OBE для транспортных средств включает общие интерфейсы и функции, применимые ко всем моторизованным транспортным средствам. Радиомодули, поддерживающие связь V2V и V2I, являются ключевым компонентом OBE автомобиля. Варианты как односторонней, так и двусторонней связи поддерживают спектр информационных услуг от базового вещания до расширенных персонализированных информационных услуг. Возможности ведения по маршруту помогают составить оптимальный маршрут и пошаговое руководство по маршруту движения. Усовершенствованные датчики, процессоры, усовершенствованные интерфейсы для водителя и исполнительные механизмы дополняют информационные услуги для водителя, так что, помимо информированного выбора режима и маршрута, водитель перемещается по этим маршрутам более безопасным и последовательным образом.Этот физический объект поддерживает все шесть уровней автоматизации вождения, как определено в SAE J3016. Функции предупреждения столкновения на начальном этапе обеспечивают возможность предупреждения водителя «бдительным вторым пилотом». Более продвинутые функции предполагают ограниченный контроль над автомобилем для поддержания полосы движения и безопасного движения вперед. В наиболее продвинутых реализациях этот Физический объект поддерживает полную автоматизацию всех аспектов управления автомобилем, чему способствует обмен данными с другими транспортными средствами, находящимися поблизости, и координация с вспомогательными подсистемами инфраструктуры.

Базовое транспортное средство (конечный физический объект): «Базовое транспортное средство» представляет собой полностью работающее транспортное средство. Он включает в себя платформу транспортного средства, которая взаимодействует с электроникой ITS и поддерживает все системы комфорта и развлечения для водителя, а также другую бортовую электронику, не относящуюся к ITS. Интерфейсы представляют собой как внутренние бортовые интерфейсы между оборудованием ITS и другими системами транспортного средства, так и другие пассивные и активные внешние интерфейсы или представления транспортного средства, которые поддерживают мониторинг и управление транспортным средством / движением.Внешние интерфейсы также могут представлять оборудование, которое везут в автомобиль (например, смартфон, который везут в автомобиль). Внутренние интерфейсы часто реализуются через шину данных транспортного средства, которая также включена в этот объект. Обратите внимание, что «Транспортное средство» представляет собой общие функции и интерфейсы, связанные с личными автомобилями, а также с грузовыми автомобилями, автомобилями скорой помощи, транзитными автомобилями и другими специализированными автомобилями.

Коммуникационные решения
Коммуникационные решения не найдены.

Автомобиль — Право собственности и регистрация

Важные обновления

Все отделения DMV открыты.
Часы работы: 7 утра — 15:30 пн, вторник, чт и пт .; 7:30 — 15:30 ср.
Пожалуйста, приезжайте до 14:30, чтобы мы могли вам помочь. Все клиенты, зарегистрировавшиеся до 14:30 каждый день, будут обслуживаться.
С 16 мая 2021 г. маскировка лица больше не требуется для вакцинированных лиц.
По вопросам DMV звоните 3-1-1 (в Денвере) или 720-913-1311 (за пределами Денвера).Телефон работает с 7:00 до 15:00 с понедельника по пятницу. Если вы стоите в телефонной очереди до 15:00, вас обслужит агент DMV.

Изменение комиссии за транзакцию по кредитной / дебетовой / электронной проверке

С 21 января 2021 г. будут восстановлены следующие комиссии за транзакции по кредитной / дебетовой карте и электронным чекам:

  • Комиссия по кредитной / дебетовой карте: 2,25% плюс 0,75 доллара США
  • Комиссия за электронный чек: 1 доллар США

Комиссия за транзакцию применяется ко всем платежам по кредитным картам и электронным чекам, совершаемым онлайн, лично и по телефону.Комиссия за транзакцию не возвращается. При оплате наличными или чеком по почте комиссия не взимается.

Изменение комиссии за транзакцию необходимо в связи с сокращением городского бюджета, вызванным экономическими последствиями COVID-19. Спасибо за сотрудничество и понимание.

Полезные ссылки

Начало работы

НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕБ-САЙТЫ ДЕНВЕРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальный веб-сайт с информацией о регистрации вашего автомобиля, продлении регистрации или предоставлении права собственности на автомобиль в городе и округе Денвер находится по адресу www.denvergov.org/dmv или www.pocketgov.org для онлайн-продления. Если вы не находитесь на веб-странице www.denvergov.org, возможно, вы находитесь на неофициальном веб-сайте, не связанном с городом и округом Денвер.

Неофициальные веб-сайты DMV пытаются представлять DMV уровня штата и округа и содержат аналогичную информацию, но , а не , утвержденную городом и округом Денвер. Некоторые неофициальные веб-сайты могут также запрашивать вашу личную информацию, а в некоторых случаях могут запрашивать финансовую информацию.Пожалуйста, будьте осторожны, прежде чем предоставлять личную информацию на какой-либо неофициальный веб-сайт.

Не зарегистрированы для голосования?

Посетите Go Голосовать Колорадо

Была ли эта страница полезной? * (обязательно)

Помогите нам улучшить этот сайт

Как мы можем улучшить эту страницу?

регистраций автомобилей и меток | dmv

Закон округа требует, чтобы все транспортные средства, размещенные и эксплуатируемые в округе Колумбия, были зарегистрированы в округе, за исключением случаев, когда владелец демонстрирует наклейку о взаимности, выданную DC DMV.Прежде чем вы сможете получить право собственности и зарегистрировать транспортное средство, должны быть оплачены все неоплаченные билеты, неоплаченные чеки, просроченные выплаты алиментов или любой другой долг перед правительством округа Колумбия.

Воспользуйтесь интерактивным руководством по проверке документов DC DMV, чтобы определить, какие документы вам нужны для оформления права собственности и регистрации вашего автомобиля.

Более подробная информация о регистрации транспортных средств доступна на страницах, указанных ниже:

Основная информация о взаимности, нетрадиционных транспортных средствах, аренде и залоговом удержании доступна ниже со ссылками на дополнительную информацию на других страницах.

Взаимность

DC DMV предлагает взаимную регистрацию или признание регистрации из других юрисдикций для определенных лиц, включая студентов дневного отделения, военнослужащих, временно или частично занятых в округе, а также членов Конгресса. Любой, кто соответствует критериям разрешения на взаимность, может получить разрешение на обмен на лобовое стекло своего автомобиля.

DC DMV также обслуживает низкоскоростные транспортные средства, персональные мобильные устройства (PMD), мотоциклы и мотоциклы.Найдите общую информацию об этих нетрадиционных автомобилях .

Узнайте больше о регистрации ввозимых мотоциклов и мотоциклов.

Чтобы зарегистрировать автомобиль , который весит 55 000 фунтов или более , вам нужно будет заплатить налог на использование тяжелого транспортного средства. Из этого есть несколько исключений.

Особенности аренды и залога

Если ваш автомобиль находится в аренде или залоге, вы можете столкнуться со следующими особыми обстоятельствами при регистрации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль:

  • Истек срок действия тегов, отличных от DC, и право собственности отсутствует на имени держателя залога (т. Е. Автомобиль арендован или имеет правообладателя), вы можете получить временную бирку, чтобы провести техосмотр.
  • Сдан в аренду, вы (или лизинговая компания) должны подать заявку на право собственности в лизинговую компанию (обычно лизинговая компания отправляет право собственности только непосредственно в DC DMV) до оформления права собственности / регистрации транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *