Машины маленькие фото: цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Размер вообще не влияет: 5 отличных маленьких машин для мужчин

1. MINI Cooper S

Пятнадцать лет назад о маленьком «минике» мечтала каждая вторая девушка. Несмотря на милый ретро-облик, прошлое у MINI Cooper – истинно гоночное. До покупки марки концерном BMW MINI были: а) идеальными городскими машинками и символами Лондона; б) грозными раллийными снарядами.

И в BMW постарались сохранить эту ДНК. И сейчас MINI в модификации Cooper S (а про версию John Cooper Works я вообще молчу) являются жесткими и бескомпромиссными городскими ракетами. Идеальная управляемость, малый вес и турбированные моторы – в потоке машин (да и на гоночной трассе) мало какой AMG может угнаться за этим юрким автомобилем. И уж тем более мало какой AMG можно парковать так же, как MINI Cooper S.

2. Smart ForTwo Turbo

Каков базовый рецепт создания спорткара? Мотор сзади, два места, задний привод, резвое управление, озорной характер. Смотрим на Smart ForTwo, и… Друзья, да это же самый настоящий спорткар! А в версии Turbo так вообще бешеный зверь.

И пусть он выглядит игрушечным, но по-настоящему совладать с ним может далеко не всякий. Крайне короткая база позволяет ему ввинчиваться в любые повороты. Главное – не забывать, что привод здесь задний и машина может уйти в занос, если переборщить. Зато она дарит незабываемое ощущение, когда вы втапливаете педаль в пол и машина буквально приседает на заднюю ось, – чистый фан.

3. FIAT 500 Abarth 595

У итальянцев есть пословица: «В каждом Alfa Romeo и даже в каждом FIAT есть частичка Ferrari». Так вот, в FIAT 500 Abarth 595 эта частичка очень даже большая. Во всяком случае, валит автомобиль так, что на фирменный гоночный трек Ferrari в Фьорано-Моденезе выпускать его не стыдно.

Да что уж там говорить – производитель суперкаров настолько не стыдится родства с этой машинкой, что есть даже лимитированная серия FIAT 500 Abarth Tributo Ferrari. Впрочем, и без лимитированных серий, в обычном спортивном обвесе, этот FIAT – грозная сила на дороге.

4. Volkswagen Golf GTI

В буквальном смысле отец хот-хетчей. Базовая модель – это тот автомобиль, в честь которого назвали целый класс городских машин, а его форсированная версия GTI – первая городская зажигалка в истории. И спустя 40 лет этот маленький «фольц» – один из законодателей трендов в городском спортивном автомобилестроении.

В том числе благодаря своему стилю. На протяжении многих поколений есть несколько фирменных черт Golf GTI: красная полоска спереди, шотландская клетка в обивке сидений и напоминающая по фактуре шарик для гольфа ручка КПП (на версиях с механикой). И эти элементы так или иначе нередко повторяются в других поджарых автомобилях.

5. Renault Clio R.S.

Если что, Renault – один из самых старых автопроизводителей в мире. И уже долгое время у компании есть подразделение Renault Sport, которое не только занимается доработкой дорожных машин, но и выставляет автомобили в гонках «Формулы-1». Соответственно, и доработкой версии R.S. занимались люди, имеющие отношение к профессиональным гонкам и знающие, как сделать машину бодрее и злее. И это позволило им создать одну из самых драйверских и веселых машин на рынке.

+. Aston Martin Cygnet

Это не просто маленькая машинка, это маленький Aston Martin. Производитель суперкара разработал его специально для владельцев Aston Martin, чтобы им было удобнее ездить по городу. То есть чтобы свой роскошный Vanquish или дерзкий Vantage можно было оставить в особняке и с не меньшим китчем и шиком выехать в центр города по делам.

К сожалению, успеха эта модель не снискала, и уже через два года ее производство свернули. Однако шесть лет спустя, в 2018 году, Aston Martin сделали эксклюзивный экземпляр Cygnet по спецзаказу и установили в него 436-сильный V8 от Vantage. Но есть и базовая версия машины с куда более скромным 1,3-литровым мотором на 98 лошадей – это, по сути, перелицованная Toyota iQ.

Вероятно, вам также будет интересно:

Посмотрите, какие классные японские автомобили

20 ретрофотографий мужчин и их автомобилей

12 лучших автомобилей 2017 года по версии GQ

10 самых быстрых автомобилей в мире

Фото: Getty Images

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

≡ 10 Самых Удачных Малолитражек, Актуальных Сегодня • DRIVERU.RU / Пост

Маленькая красота

Размеры действительно имеют значение! Теперь, когда топливо стоит дорого, а места на планете остается все меньше и меньше — это особенно актуально. Миллионы людей делают выбор в пользу маленьких машин и поступают мудро.

Перед вами 10 наиболее удачных малолитражек, которые пользуются максимальным спросом на мировом рынке.

Volkswagen Polo

Супермини от Фольксвагена доступна в нескольких вариациях — Хэтчбек, Салон, Купе и др. Супер-маленький Поло оснащен поперечно-установленным двигателем и передним приводом. Доступны как бензиновая, так и дизельная версия. Polo безумно популярен среди людей, которые следуют за модными тенденциями, но не гонятся за производительностью.

Suzuki A-Star

Этот Хэтч пятый по счету у Suzuki, и первый, который будут собирать в Индии. Модель обладает спортивным шармом за счет широкого переднего бампера и увеличенных воздухозаборников. Двигатель у A-Star 1.0 литровый бензиновый из алюминия, совместимый со стандартом Euro 5.

Suzuki Splash

Сплеш (всплеск) совершил безумие в автомире. Маленькая версия оснащается как бензиновым, так и дизельным мотором. Коробка 4-ступенчатая автоматическая, совместимость по выбросам с Euro-4 делает эту модель очень востребованной среди малобюджетных покупателей.

Nissan Ultra Low Car


Nissan Micra (на фото)

Концерн Рено-Ниссан намеревается выпустить машину стоимостью 2500 у.е., специально для среднего класса в Индии. Двигатель будет бензиновым. Большинство функциональных особенностей все еще засекречено. Известно лишь, что планируется выпустить машину поинтересней, чем Tata Nano.

Honda Jazz

Стильный и современный, его можно видеть на улицах вашего города. Jazz — просторный внутри, за счет центрального расположения топливного бака, обладает ровным днищем и достаточным пространством по высоте сзади. Задние кресла легко сдвигаются для расширения багажного отсека нажатием одного лишь рычажка.

Volkswagen Beetle

Новый Фольксваген Жук, который выехал на дороги еще в 1998 году, стал мощной и качественной переделкой оригинальной версии. При этом, в новой версии движок располагается спереди, а багажник сделан сзади. Отдельные элементы вызывают ностальгию у любителей старого жука — выделяющиеся крылья, большие задние фонари, подножки.

Toyota iQ

Умный и динамичный IQ всего лишь 2.98 метра в длину. Сидений маловато, зато вполне достаточный грузовой отсек. Toyota приложила максимум усилий для того, чтобы уменьшить количество выбросов у данной модели. Приборная панель у машины гладкая и компактная.

Tata Nano

Машина прежде всего универсальна. Двигатель объемом 624 куб.см, мощностью 33 л.с. вполне достаточный для передвижения. Учитывая, что цена машины конкурирует по стоимости с мотоциклами. С этим чудом можно рассчитывать на 20 км пути по городским дорогам, на скорости до 90 км/ч. Внутри расположены 5 сидений, а сам агрегат удовлетворяет всем нормам Euro 4.

Volkswagen Upper

Этот бензиновый малыш оснащается 1.2-литровым турбодвигателем из 3-х цилиндров или 0.9 л 2-х цилиндровым турбодвигателем. Объем бензобака 30 литров, 5 сидений, задний привод и 4-ступенчатая ручная коробка передач.

Fiat Grande Punto

Этот красавец из третьего поколения знаменитой итальянской марки. Он мгновенно стал популярен у гонщиков и тюнеров за счет его низкой цены и доступных запасных частей. Машина предлагается в бензиновой и дизельной версии, и представляет собой наилучшее сочетание стиля, комфорта, и надежности.

См. также — Kia Picanto (Большой тест-драйв, видео)

топ-10 низких и узких автомобилей с фото

В то время как мир занят разработкой самых быстрых, чистых или эффективных автомобилей, мы отправляемся на поиски самых маленьких машин, когда-либо созданных человеком.

Конечно, преимуществ у таких “малышей” предостачно. Во-первых на них удобно искать место для парковки. Во-вторых, они красивы и очень креативны. Эти автомобили маленькие, однако это не означает что они малофункциональны.

Настоящий бум таких малогабаритных моделей автомобилей был в пятидесятых годах прошлого века. Тогда персональное авто еще всё-таки в большей степени было роскошью, а не средством передвижения. Именно поэтому спросом пользовались экономичные и небольшие автомобили, не требующие больших затрат на их эксплуатацию.

Прошли годы, но, как известно, история ходит по кругу, и если вы, как коллекционер, ищете что-то особенное или вас интересует отличный объект для инвестиций, то представленные в этом списке “малыши” обязательно впечатлят своими уникальными достоинствами.

Предлагаем вашему вниманию 10 самых маленьких машин в мире: рейтинг низких и узких автомобилей с фото. Быстрые и маневренные крохи.

10. Commuter Cars Tango


Это не самый маленький автомобиль в мире, но самый современный среди маленьких в этом списке. В то время как другие из представленных здесь автомобилей гораздо старше,

Commuter Cars Tango родом из 21 века.

Разработанный для короткой дистанции, Tango обеспечивает безопасность спортивного автомобиля и маневренность мотоцикла. С его шириной всего 99 см, Commuter Cars Tango более узкий, чем средний мотоцикл.

Его максимальная скорость 240 км/ч и он рассчитан для 2 человек. Сиденья расположены друг за другом. В целом, эта машина гораздо более комфортна и функциональна, чем может показаться на первый взгляд, вероятно, именно с этим связан неугасающий интерес коллекционеров к данной модели.

9. Eshelman Sport Car de Luxe


Это, пожалуй, самый узкий автомобиль в мире. Версия Adult de Luxe имеет ширину всего 61 см. По дизайну этого автомобиля уже можно догадаться, что Эшельман также был очень успешным в производстве детских колясок. Кстати, самолеты и тракторы также входили в арсенал его продуктов.

Eshelman Adult Sport Car de Luxe в настоящее время продается в среднем за 20 000 евро. Машина невероятно маленькая, но не закрытая, как наш номер 1 в этом списке.

8. Mercedes Smart For Two


Этот экземпляр своим примером доказывает всему автомиру утверждение, согласно которому, маленькие автомобили могут быть очень эстетичными. Любой пассажир, садясь в салон этого “малыша” сразу забудет, что сел в экстра маленький автомобиль.

В этой машине 2-местное купе оснащено механической или автоматической трансмиссией. Именно поэтому она годится для автомобилистов с любыми вкусовыми предпочтениями. Помимо всего прочего, эта модель располагает очень многими самыми современными опциями безопасности. Например, разработчики

Mercedes Smart For Two предусмотрели наличие  8 эффективных подушек безопасности.

7. Brutsch Mopetta


Эгон Брютч нуждался в небольшом автомобиле, чтобы представить его на международной выставке велосипедов и мотоциклов 1956 года. Результат был превосходен – яйцевидный корпус модели, с сиденьем и тремя колесами.

Мопетта 1958 года была 1,70 метра в длину, 88 см в ширину и весила всего 78 килограммов. В конечном счете, было построено только 14 подобных экземпляров, а на сегодняшний день известно о существовании только пяти подобных моделей.

6. Fiat 500


Бренд Fiat уже очень давно рекламирует себя, как производитель маленьких моделей авто. Те машины Fiat, которые выпускаются сегодня, уже не могут в полной мере называться мини-автомобилями, хотя, инновационные модели серии-500 достойно продолжают начатое итальянским брендом более 50 лет назад дело.

Конечно, имеются в виду маленькие машины, которые еще производились в 1950-70-х годах прошлого века. Речь идет о нашумевших моделях Fiat 500. Длина этих авто тогда равнялась 297 см. Модели имели двухцилиндровые двигатели объемом в 479 куб.см., а также воздушное охлаждение.

4. Mahindra e2o


Большая часть современных электрокаров нуждаются в особых зарядных батареях, которые продаются отдельно по достаточно большой стоимости. Второй вариант для владельца подобных моделей – периодически приезжать на своей маленькой машине на специальные зарядные станции, где электрическая энергия будет стоить гораздо больше. Конечно, подобная особенность электрокаров создает автомобилистам очень много проблем.

Однако для этого “малыша” нет нужды покупать дорогую зарядку. Вы можете зарядить такой автомобиль при помощи самого простого бытового электричества. Дело в том, что модель Mahindra e2o подключается к сети, как самый обыкновенный ноутбук.

3. Isetta


Isetta – типичный скутер, с изогнутыми дисками. Впервые построенный в 1953 году итальянской компанией Iso, версия BMW 1955 года стала самым продаваемым одноцилиндровым автомобилем в мире. Войти пришлось через открывающуюся вперед большую дверь.

Одна из причин успеха Isetta: нехватка материалов из-за Второй мировой войны. Компактный автомобиль был намного дешевле, и эти миниатюрные автомобили обеспечивали ответ в то время, когда спрос на крытые транспортные средства был высоким!

2. Motoplan


Создатель этой крохи, видимо, не раз задавался вопросом: Почему необходимо стремиться выпускать модели автомобилей, оснащенных сидениями для 4-х, 5-ти и иногда даже для 6-ти пассажиров. А ведь чаще всего водитель в машине находится в одиночестве.

Еще в середине пятидесятых годов прошлого века талантливый инженер Карл Юриш понял, что именно одноместное авто является прогрессивным словом во всем мировом автопроме. В результате именно он явил миру прототип трехколесного автомобиля под названием Motoplan.

Юриш всегда неровно дышал именно к 2-колесным транспортным средствам, однако из-за некоторых сложностей во время конструирования, ему в итоге пришлось добавить в свое изобретение третье колесо.

Благодаря своему изобретению конструктору Карлу Юришу удалось создать модель мини-автомобиля, который занял свою нишу, где-то между мотоциклом и легковым авто.

1. Peel P50


Этот милый и крошечный автомобиль полвека удерживал мировой рекорд в звании самого маленького автомобиля. Peel Engineering рассматривал Peel P50 как символ автомобильного минимализма. Он первоначально изготавливался с 1962 по 1965 год. После его снова поставили на производство в 2010 году.

Классический Peel P50 – отличный коллекционный предмет с характером. Он не имеет заднего хода. Существует только 27 оригинальных Peel P50, и поэтому оставшиеся экземпляры стоят немало. В прошлом году Peel P50 был продан с аукциона за 124.543 евро.

Маленькие машины для женщин топ 10: фото и характеристики

Автор zazazelka На чтение 1 мин. Просмотров 9.9k. Опубликовано

Маленькие машины производители создают преимущественно для женщин, поскольку именно они предпочитают преодолевать расстояния на небольших и манёвренных транспортных средствах. Топ-10 самых популярных среди автоледи моделей позволит выявить явных фаворитов.

Daewoo Matiz — Городская бюджетная малолитражка, выпускаемая с 1997 года.

Peugeot 107 производится с трёх- или пятидверным кузовом хетчбэк.

Mazda 2 — компактный автомобиль японского концерна.

Последняя версия популярной малолитражки Kia Picanto оснащена новыми бамперами и светотехникой.

Citroen C1 — совместная разработка компаний PSA Peugeot Citroën и Toyota.

Fiat 500, производимый с 1957 года, по праву считается одним из первых в классе city car.

Nissan Micra — небольшая японская машина, оснащённая в базовой комплектации всем необходимым: ABS, кондиционером, подогревом передних сидений и другими опциями.

Chevrolet Spark — усовершенствованная версия экономичной малолитражки, которая вмещает до 994 л багажа.

Honda Brio — пятидверный хэтчбек японского гиганта с 5-ступенчатой механической или автоматической, а также бесступенчатой коробкой передач.

Ford Ka — компактный американский автомобиль с прочным кузовом и функциональным наполнением.

Таким образом, любая женщина может подобрать себе миниатюрную модель машины с учётом финансовых возможностей и предъявляемых к транспортному средству требований.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Марк и Рамона Шмидт, Энтони Шмидт: 97818

412: Amazon.com: Книги Фотографии миниатюрных машинок Энтони поражают воображение. Он размещает модели автомобилей на открытом воздухе и делает их похожими на настоящие большие автомобили. Его взгляд на перспективу позволяет ему делать маленькие машинки реалистичными. -Храм Грандин, автор книги «Мыслить картинками». — Храм Грандин, автор книги «Мыслить картинками».

Энтони Райан Шмидт — молодой человек, влюбленный в Land Rover и другие автомобили, а также необычайную способность моделировать их в поразительно реалистичных сценах.Я старик, обожающий Land Rover и другие автомобили и умею восстанавливать их на высоком уровне. Когда люди видят нашу работу, немногие знают, что мы оба аутисты, и именно эта разница в нашем мозге дает нам возможность быть тем, кем мы являемся. Аутизм — это одновременно инвалидность и подарок; Энтони показывает редкие способности; Я с нетерпением жду его творений завтрашнего дня и того, куда приведет его страсть к моделированию. — Джон Элдер Робисон, основатель, JE Robison Service, Спрингфилд, Массачусетс, Реставраторы изысканных европейских автомобилей; Автор бестселлеров NY Times «Посмотри мне в глаза», «Моя жизнь с Аспергером»; Ученый по неврологическому разнообразию в Колледже Уильяма и Мэри — Джон Элдер Робисон

Я познакомился с Энтони через его страницу в Facebook, которая появилась в моей ленте.Я думал, что это работа профессионального фотографа где-то там, где есть настоящие автомобили. Затем я узнал об Энтони, его работе, его жизни, его аутизме. Я был профессиональным фотографом 47 лет и никогда не видел молодого человека с таким уровнем гения в его работе. Его внимание к деталям, освещению и сюжету просто невероятно. Затем, задав ему много вопросов, я узнал, насколько он квалифицирован и разбирается в автомобилях, грузовиках и даже мотоциклах. Он не только мог узнать большинство автомобилей с 1800-х годов до наших дней, но и мог многое рассказать вам об автомобилях.Я очень сдружился с мистером Энтони Р. Шмидтом, которого я назвал величайшим фотографом в мире. Я всегда удивляюсь, куда его образ мыслей приведет всех нас в следующий раз. -Скотт Кристенсон — Скотт Кристенсон

Энтони 12 лет. Несмотря на то, что он сталкивается с реальными проблемами, связанными с аутизмом, в нем появился настоящий талант. Его любовь к автомобилям привела к страсти к коллекционированию, а затем и к фотографированию моделей автомобилей, чтобы они выглядели реалистично и в натуральную величину. Его фотографии часто визуально ошеломительны, составлены, чтобы рассказать богатые истории и нацелены на перенос зрителя в другое время и место.

21 фотография маленьких автомобилей с большими модернизированными двигателями

Скорость, по сути, представляет собой простое уравнение; максимальная мощность при минимальном весе. Почтенный двигатель V8 был воплощением первого элемента, почти идеального соотношения мощности и крутящего момента при размере, который мог поместиться в автомобиле современного размера с легко управляемым «гармоническим» балансом. Это вес цилиндров, движущихся вперед и назад внутри двигателя. Их легко настраивать, и сумматоры мощности могут создавать нереальные количества энергии.

С другой стороны, компактный и микрокар — это упражнение на эффективность. Делая автомобиль меньше, для его перемещения требуется меньше энергии, а это означает, что двигатель может быть меньше и более эффективным. Для стран, восстанавливающихся после войн или стремящихся мобилизовать свою рабочую силу, они должны были дать людям, у которых нет денег на большие роскошные автомобили, такую ​​же свободу. Они были попыткой сделать больше с меньшими затратами.

Для хот-роддеров это был лишь вопрос времени, чтобы соединить эти два великолепных вкуса и сделать что-то нереальное.Мощные двигатели крошечных машин могут уравнять невероятные ускорение и скорость, но маленькая машина с двигателем, который почти вдвое меньше машины, также может создавать яркие и странно выглядящие машины. Вот 21 фотография маленьких автомобилей с невероятно большими двигателями.

21 год Большой плохой VW Caddy

через speedhunters.com

Volkswagen Caddy, или Rabbit Pickup, был частью сегмента, более или менее потерянного в США.С. в наши дни: утилитарное купе. В то время у него были современники Ford Courier и Subaru Brat (последний был закреплен с откидными сиденьями в кровати, чтобы сделать его другим классом транспортного средства для налоговых и страховых целей). Они были задуманы как легкие грузовики, которые ездили, как их собратья-купе.

Пикапы долгое время были платформой для хот-родов из-за недостаточной массы тела, особенно в задней части, в сочетании с прочным шасси.

Этот Caddy был подвергнут обработке хот-родом с большим V8, который не помещается под капотом.С такой большой мощностью в этом маленьком корпусе, вероятно, также будет сложно удерживать прямую линию.

20 On-Fire Fiero

через legendaryspeed.com

В середине 80-х Pontiac сделал нечто неожиданное. Используя элементы стиля, позаимствованные у современного Trans Am, они сделали двухместный автомобиль со средним расположением двигателя. Размещение двигателя между осями обеспечивает баланс веса, что делает поворот в поворотах более перспективным.Автомобили со средним расположением двигателя управляются настолько хорошо, что большинство специализированных гоночных автомобилей строятся именно таким образом.

Самый мощный Fiero того времени поставлялся с двигателем V6, которого было недостаточно для этого хот-роддера.

В то время как центральная компоновка двигателя предназначена для прохождения поворотов, установка двигателя на заднюю ось также может быть полезна для ускорения, поэтому вы видите двигатель сзади на драгстерах. Этот человек превратил резчика по углам в гонщика на четверть мили с его закрывающим задний вид V8 с наддувом.

19 Массивный Метрополитен

через insureyourcaronline.com

Nash Metropolitan был автомобилем, настолько опередившим свое время в США, что его пришлось изготавливать в Остине в Англии, потому что в 50-е годы стоимость инструментов для небольшой машины была слишком высокой. В то время производители США интересовались машинами все большего и большего размера. Нэш хотел сделать «вторую» машину, чтобы жена разъезжала по делам.Это был первый автомобиль, продаваемый специально для женщин, и первым представителем была Мисс Америка. Благодаря дизайну Pininfarina (при том понимании, что они никому не расскажут), автомобиль быстро стал культовым. Конечно, будучи маленьким и легким, это было лишь вопросом времени, когда кто-то поместит в него большой взорванный V8, а также, очевидно, все более мелкие Metros, уложенные поверх него.

18 Мстительный Vespa

через flickr.com

Vespa более известна своими самокатами, которые нравятся модникам и хипстерам, но в какой-то момент был также микрокар с названием Vespa, созданный французским производителем итальянских скутеров ACMA. Как и другие его современники микроавтомобилей, это было упражнение в минимализме с небольшим двигателем объемом 400 куб. См в задней части. Это, конечно, не годится. Вместо этого этот производитель удилищ поместил в него взорванный V8, настолько большой, что трудно представить, как пилот этого легкого силового фургона видит, куда он идет.Однако, построенный для четверти мили, важно только то, чтобы он ехал по прямой как можно быстрее. Все, что им нужно увидеть, — это елка.

17 Гизмо

через youtube.com

Gremlin был второй попыткой AMC создать компактный автомобиль, способный конкурировать с импортными автомобилями, которые выходили на рынок США и справляться с растущими ценами на газ. Обрубленная кабина, представлявшая собой укороченную версию их полноразмерного автомобиля, была предложением «любить или ненавидеть» для большинства покупателей, но для увядающего бренда это был успех.В то время как версия AMX поставлялась с V8, она не включала эту насадку для выдувания капота. Названный в честь очаровательного Могвая из фильма Gremlins , он выглядит так, как будто кто-то накормил его после полуночи.

16 Мега Жук

через youtube.com

Volkswagen Beetle — один из тех импортных автомобилей, с которыми Gremlin был создан для конкуренции. У Beetle было много всего, но с его первоначальным двигателем с воздушным охлаждением объемом 1200 куб. См или даже с двигателем объемом 1600 куб.Известно, что хот-роддеры выдавливают из заводского блинного двигателя некоторую мощность, но девиз хот-рода « нет замены для рабочего объема » принимается близко к сердцу с этим хот-родом, заменяя задний четырехцилиндровый двигатель классическим американским. V8 спереди.

15 Тележка для гольфа V8

через roadkill.com

Гольф — это долгая и скучная игра, в которой нужно много ходить от лунки к лунке. Чтобы сделать часть того времени, была изобретена машина для гольфа.С маленькими двигателями или электромоторами им нужно только быть быстрее, чем ходить, и не настолько выходить из-под контроля, чтобы испортить эту красивую красивую зелень. Некоторым может показаться, что в этом нет никакого удовольствия, особенно когда вы используете свой гольф-мобиль в качестве пит-машины, чтобы переправить вас из паддока в пит-стопы. Итак, этот активный человек оснастил свою тележку для гольфа чудовищным V8, чтобы они могли достать свой мяч до того, как он приземлится.

14 Быстрый Fiat

через racingjunk.com

Когда Уолли Спаркс и остальная часть толпы хот-родов формировали NHRA, они устанавливали современные V8 из Кадиллаков и Бьюиков в довоенные автомобили, урезанные до мозга костей. В то время как старые Model As и Ts создавали отличные платформы, несколько изобретательных охотников за скоростью нашли еще более легкие платформы в британских Austins и итальянских Fiat, небольших автомобилях из стран, в которых не было больших дорог, которыми мы наслаждаемся в Соединенных Штатах. Fiat Topolino — популярная платформа для строителей гаражей, которым нужна быстрая четверть мили.Чтобы вместить большой V8 в миниатюрный итальянский автомобиль, они должны выдвинуть переднюю ось, а длина V8 по-прежнему составляет половину длины автомобиля.

13 Fiat 500 Веселая машинка

через pinterest.com

Чем больше драгрейсеров модифицировали свои машины для прохождения четверти мили, тем меньше они выглядели как настоящие. Измельчение и снижение скорости машин до их базовых скоростей с помощью тел, которые были не более чем снарядами, помещенными на рамы, привели к тому, что стало известно как «забавные машины».’

Этот Fiat 500 получил «забавный автомобиль» с кастомной трубчатой ​​рамой с положенным сверху кузовом.

Она навесная, потому что для работающей двери не хватает структурной опоры; вы поднимаете все тело, чтобы попасть внутрь. Чтобы соответствовать V8, он был сдвинут с задней части на переднюю, вытесняя намного больше, чем стандартный двигатель объемом 500 куб. см, от которого автомобиль получил свое название.

12 CR-X Режим зверя

через photobucket.com

Honda CR-X должна была стать еще меньшей и более эффективной версией растущего Civic. В этом качестве это удалось. Автомобиль с его высокоэффективной отделкой разогнался до поразительных 50 миль на галлон в 1980-х годах без преимуществ гибридного двигателя. Короткая колесная база и легкий вес также сделали его фаворитом тюнеров, и автомобиль завоевал репутацию дешевого и забавного автомобиля для тех, кто хотел его настроить. Тем не менее, все еще есть верхний предел того, на что способен крошечный четырехцилиндровый двигатель, поэтому он был оснащен настолько большим двигателем V8, насколько позволяет шасси.Несомненно, его прямолинейная скорость должна быть чем-то интересным.

11 Массивный карлик

через Patioboat.blogspot.com

Miata может быть рекордным двухместным спортивным автомобилем на сегодняшний день, но на самом деле это дань уважения автомобилям середины двадцатого века, которые определили категорию. Одним из самых успешных представителей породы был доступный и веселый MG Midget. Первоначально предлагавшийся с двигателями объемом менее литра, автомобиль был легким спортивным автомобилем для массового потребителя, как сегодня Miata.Кэрол Шелби стала легендой, которая нашла способ довести британский двухместный автомобиль до невероятных скоростей, установив двигатели Ford V8 в автомобили AC и Sunbeam. Этот пулемет подвергся такой же обработке, но в еще меньшем корпусе, что позволяет строителю конкурировать с Cobra. Однако повернуть такую ​​маленькую машину с таким большим весом спереди может быть немного сложно, особенно если это снижает такую ​​большую мощность на задних колесах.

10 Ботаник Джок

через мотор1.com

В каждой средней школе есть по крайней мере один прилежный спортсмен, который поддерживает команду по легкой атлетике и академическое десятиборье. Сделанный в Mercedes SMART ForTwo задумывался как городской автомобиль, способный поместиться в тесных парковках и перемещаться по многолюдным городам. В США у него есть свои преданные последователи, хотя некоторые критикуют его недостаточно впечатляющий пробег для его размеров и слишком маленький, чтобы выжить на дорогах, заполненных внедорожниками в США. Однако есть те, кто видит шанс для старой формулы крошечного автомобиля и большого V8.Как и Topolino до него, это четверть мили, толкая по трассе автомобиль, самый большой вес которого приходится на двигатель. Однако даже с удлиненной передней осью такая большая мощность на короткой колесной базе не для слабонервных.

9 Двухмоторный Мессершмитт

через justacarguy.blogspot.com

Имя Messerschmitt может быть знакомо поклонникам документальных фильмов о Второй мировой войне как главный производитель немецких пикирующих истребителей-бомбардировщиков.После войны компании потребовалось найти более мирные продукты, и, как и Isetta, они приступили к созданию небольшого доступного автомобиля, чтобы заставить граждан двигаться. Результатом стал KR200, трехколесный автомобиль с уникальным тандемным расположением сидений, напоминавший их старые самолеты. Автомобиль имел небольшую эпизодическую роль в фильме « Бразилия», «» из-за своей инопланетной внешности. Здесь крошечный 200-кубовый двигатель вместе с большей частью кузова был убран, чтобы вместить не один, а два массивных выдувных V8 во время безумных ранних дней драг-рейсинга.

8 Ужасный Fairlady

через engineswapdepot.com

Маленький шустрый Nissan известен под разными именами. Это часть линейки Z GT, которая называется «240z» в США, «Fairlady Z» в Японии и «S30» внутри страны. В Соединенных Штатах это также был Datsun, пока Nissan не закрыл бренд в 80-х годах. Автомобиль должен был составить конкуренцию европейским автомобилям GT, в частности стареющему MG B-GT. Это был современный дизайн с рядной шестеркой с «впечатляющими для своего времени» 151 л.с.Эта мощность и ее доступность сделали его одним из самых успешных спортивных автомобилей всех времен. Конечно, рядная шестерка имела свои пределы, пределы, которые можно преодолеть с таким большим двигателем V8, что пришлось снять капот и переднюю часть кузова. Для удобства они добавили турбонагнетатель размером с дыню.

7 Мега монстр Miata

через engineswapdepot.com

Mazda MX-5 Miata вот уже почти 30 лет является символом доступного двухместного спортивного автомобиля.Из-за его безудержного успеха существует множество даже более дешевых Miat, которые ждут, чтобы их доработали и настроили. Т

У есть даже нишевый поставщик послепродажного обслуживания, который продает комплекты и обычаи, которые позволяют владельцам Miata устанавливать двигатели V8 от Mustang в легкий родстер, чтобы превратить их в современные Кобры.

Есть такие, которые не довольствуются простым 300-сильным V8 в автомобиле, который весит меньше тонны, поэтому у этого мотоцикла вырезан капот, чтобы разместить массивный нагнетатель.Характеристики резьбы по каньонам, вероятно, потеряны, но их более чем компенсирует резкое ускорение.

6 Безумный следопыт

через engineswapdepot.com

В начале 90-х GM решила создать бренд, способный конкурировать с японскими экономичными автомобилями, объединившись с тремя из них. Для своей последней модели Tracker они объединились с компанией Suzuki, и они сделали свою версию компактного внедорожника.Это была машина-сестра Suzuki Sidekick, пришедшая на смену проблемному Samurai. Приведенный в действие крошечным двигателем мощностью 80 л.с., он не был ошеломляющим. Итак, Винни Барбоун снял этот двигатель и заменил его на 900-сильный двигатель 454 V8 с двойным турбонаддувом. Ему нужно было удлинить шасси на 4 дюйма, чтобы оно вошло. Это также означало избавиться от полного привода и заменить переднюю и заднюю части на части от Mustang II.

5 Максимум Mini

через enginewapdepot.com

Возрожденный BMW Mini Cooper пользовался огромным успехом благодаря своему культовому внешнему виду и забавным ходовым качествам.

В то время как четырехцилиндровый двигатель с наддувом, а затем и с турбонаддувом был достаточным для большинства владельцев Mini, этот хотел немного большего, поэтому он обратился к Хунигану, создателям безумного спортсмена Mustang Кена Блока, чтобы добавить выпускаемый 350 V8 с двойным турбонаддувом. 546л.с.

Хотя кажется, что у него более широкая колея передних колес, обычная для автомобилей с передним приводом, на самом деле это просто для установки двигателя.Задняя часть от Toyota Forerunner.

4 Chevette

на колесах через engineswapdepot.com

У Chevette мало поклонников. Беззаботная попытка создания экономичного автомобиля от Chevrolet была некрасивой и страдала от низкого качества сборки. Сегодня на дороге осталось совсем немного. Это также делает их дешевой и простой платформой для людей, которые ищут судно для установки своего большого плохого V8.У этого есть серьезно большой плохой V8, в том числе 555-кубовый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который, по оценкам, выдает 1500 лошадиных сил. Это некоторая крутящая сила в одном нелюбимом маленьком автомобиле из 80-х, который проехал четверть мили за середину семи секунд на скорости, которой Chevette никогда не был предназначен.

3 Остин Олл Америка

через daily turisimo.com

Как и 240z, Austin America носил множество названий.Как бы он ни назывался, он задумывался как небольшой легковой автомобиль, который был хорошим «городским» автомобилем, который обладал привлекательной динамикой движения популярного Mini. Они выпускались в двух-, трех- и четырехдверном исполнении. Однако, как и Mini, он поставлялся с небольшими двигателями, версиями объемом 1100 куб. См и 1300 куб. См. В то время как другие свапы V8 были неуклюжими зверями, этот аккуратно спрятан с выпуклым кузовом, который выделяется только большими тормозными шинами сзади.

2 Мускулистая лягушка

через dailyturisimo.com

До MG Midget был Austin Healey Sprite. Спрайт был настолько успешным, что других Хили называли «большими Хили». В конце концов, Sprite стал сестринским автомобилем для Midget, но первое поколение было его собственным автомобилем с особым стилем кузова, который дал ему прозвище «Bugeye» или «Frogeye».

С завода у него был двигатель объемом менее литра с двузначным числом л.с.

Этого было более чем достаточно для автомобиля весом около тысячи фунтов.Однако более чем достаточно для хот-роддеров, так что у этого есть массивный V8, набитый культовым капотом Bugeyed.

Boeing B-52: Почему Stratofortress просуществовала так долго

Он был разработан как дальний стратегический бомбардировщик и впервые поднялся в воздух в 1952 году.

Читать далее

Об авторе Райан Карбрей (Опубликовано 267 статей) Более От Райана Карбри

Лучшие малолитражки на рынке

слайд-1895938

E Благодаря использованию всех видов новых технологий, материалов, конструкций и испытаний, маленькие автомобили теперь безопаснее, экономичнее, универсальнее и веселее, чем когда-либо прежде.А поскольку цены на топливо постоянно растут, заправка большого внедорожника или седана становится очень сложной пилюлей.

Легко понять, почему автомобили меньшего размера становятся все популярнее и почему автопроизводители тратят на них больше времени, делая их предложения премиальными и спортивными, при этом имея низкую стоимость владения.

Сейчас мы смотрим на то, что мы считаем лучшими малолитражными автомобилями на рынке. Все это отличные пакеты, которые часто можно приобрести менее чем за 20 000 долларов.Нажмите и посмотрите, что нам нравится прямо сейчас.

слайд-1895943

6. Mazda2

MSRP: 14 720 $ — 16 210 $
Счет-фактура: 14 525 $ — 15 995 $
Экономия топлива: город на 29 миль на галлон, шоссе на 35 миль на галлон

Автомобиль с мощностью всего 100 лошадиных сил не имеет права быть таким развлечением. Каким-то образом Mazda2 является одним из самых привлекательных маленьких автомобилей на дороге, несмотря на очень низкие показатели мощности и крутящего момента. Его легкий корпус и отличная управляемость делают поездку очень увлекательной.

Изучите Mazda2
Фотографии и информация о Mazda2
Лучшие предложения Mazda2
Цена от местного дилера Mazda2

слайд-1895948

1. Honda Fit

Рекомендуемая производителем розничная цена: 15425 долларов — 17 160 долларов
Счет-фактура: 15 023 долларов — 16 704 долларов
Экономия топлива: город на 27 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон

Honda Fit — любимый автомобиль покупателей и критиков. . Несмотря на то, что он невелик, интерьер необычайно просторен, а грузовое пространство придает ему удивительную универсальность.Семья из четырех человек может легко чувствовать себя комфортно в Fit.

Изучите Honda Fit
Фотографии и информация о Honda Fit
Лучшие предложения Honda Fit
Ценовое предложение местного дилера Honda Fit

История, изображения, факты и многое другое

По моему скромному мнению, автомобили 1960-х годов — лучшие. Не слишком современный, не слишком старый. В самый раз. Мустанг. Камаро. Дорожный бегун. У этого списка нет конца.

Детройт заявил, что модели 1964 года были разработаны с серьезным учетом потребностей и вкусов американских женщин.Женщины представляют более 1 миллиона продаж в год.

1965 год был назван «годом стилиста». Инженерные изменения отошли на второй план по сравнению с изменениями внешнего вида. Доминировал Ford Mustang.

Модель 1966 года принесла первый переднеприводный автомобиль с 1937 года. Люди были шокированы тем, что кто-то сделает машину, которая будет тянуть за передние колеса!

В 1966 году электромобили продолжали совершенствоваться. Ford продемонстрировал лабораторную модель натриево-серной батареи, которая была в 15 раз легче, чем средняя батарея.

Чтобы узнать больше о конкретном году, продолжайте читать ниже.

Автомобили 1960 года

В 1960 году покупатели автомобилей требовали более компактных автомобилей. Компактные автомобили активно продавали все производители автомобилей, что резко контрастировало с 1950-ми годами. Новые модели включали Ford Falcon, Chevrolet Corvair и Plymouth Valiant. Вскоре после этого Lincoln-Mercury выпустила Comet, а Dodge представила Dart. В середине 1960 года General Motors объявила, что предложит три автомобиля меньшего размера: Buick Special, Oldsmobile F-85 и Pontiac Tempest.Эта ориентация на автомобили меньшего размера на внутреннем рынке привела к резкому падению импортных продаж.

Розничным покупателям в США было предложено выбрать из 266 различных моделей со стандартным разбросом цен от 1795 долларов за американский седан Rambler до 13 075 долларов за ограниченный выпуск Cadillac Eldorado Bitud. В целом цены практически не изменились по сравнению с предыдущим годом.

4-дверный седан по-прежнему был бестселлером, но универсалы становились все популярнее и занимали второе место по всем продажам над более спортивным 2-дверным автомобилем.

Инженерные улучшения, направленные на повышение экономии использования. Алюминий заменил железо и сталь, чтобы уменьшить вес в некоторых моделях. Были внесены изменения в конструкцию камеры сгорания и степени сжатия, которые способствовали экономии топлива. Механические достижения были продемонстрированы, когда мы увидели первый автомобиль с задним расположением двигателя, сделанный в Америке, Chevy Corvair.

Также в 1960 году первый генератор переменного тока был использован в серийном автомобиле. Хотя генераторы широко использовались в таких транспортных средствах, как такси, полицейские машины и другие транспортные средства с многочисленными гаджетами и аксессуарами, установка генератора в семейный автомобиль, такой как Chrysler Variant, была первой.Некоторые отраслевые эксперты предполагали, что в течение десятилетия генераторы будут широко использоваться в отрасли.

Автомобили в 1963 году

По словам президента подразделения Ли А. Якокка, подразделение Ford Motor Company потратило около 250–300 миллионов долларов на представление своих моделей 1964 года. «Новый облик» Ford в целом соответствовал дизайну Thunderbird. Популярный Falcon, например, имел вид спортивного Thunderbird.

Cadillac по-прежнему подчеркивает комфорт и производительность. Плавники Cadillac, последние оставшиеся плавники в отрасли, были опущены на полдюйма, а автомобили 1964 года стали на полдюйма длиннее.

Роскошная линия Chrysler Imperial, полностью переработанная, имела более чистый, менее громоздкий, скульптурный вид, напоминающий конкурирующий Lincoln Continental.

Детройт указал, что автомобили 1964 года были разработаны с серьезным учетом потребностей и вкусов американских женщин. Руководители признали, что женщины составляют не менее 1 миллиона продаж в год, что является разницей между хорошим и плохим годом.

Производители автомобилей сделали упор на увеличение мощности на единицу.Новые двигатели мощностью от 95 л.с. для Chevrolet Corvair 500 до 360 л.с. для Chrysler 300 K.

Набирали популярность напольные трансмиссии с «ручкой». Одни производители трансмиссий с ручным переключением передач оправдывали спрос теорией, что «они заставляют вас чувствовать, что вы управляете автомобилем». Тем не менее, Ward сообщает, что автоматические трансмиссии были установлены на 76,4% моделей 1964 года.

Buick имел новую «супер-турбинную» трансмиссию в некоторых из своих моделей 1964 года.Эдвард Д. Роллерт, генеральный директор Buick, назвал это «величайшим достижением, которого мы добились в области автоматической трансмиссии. Самая важная разработка в истории гидротрансформатора ».

Cadillac отличался новой встроенной комбинированной системой отопления и кондиционирования воздуха.

Все автопроизводители продолжили свои длительные гарантийные периоды, причем пятилетняя гарантия Chrysler на 50 000 миль, представленная в прошлом году, стала самым щедрым предложением. Двадцать четыре месяца или 24 000 миль — это средний размер гарантии в отрасли.

Двумя аксессуарами, которые привлекли внимание покупателей автомобилей, были наклоняемое рулевое колесо, которое можно было регулировать в семи различных положениях, и рулевое колесо с поворотом в сторону.

Продажи ремней безопасности продолжали расти, и после 1 января 1964 года они стали стандартным оборудованием для всех автомобилей. Установки кондиционирования воздуха устанавливались во все большем количестве автомобилей. Они были установлены на заводе в 17,9% моделей 1963 года.

Цены на модели 1964 года варьировались от 1953 долларов за Rambler American 220 до 6434 долларов за Imperial LeBaron от Chrysler.Особым случаем был 20-футовый лимузин Crown Imperial компании Chrysler, продаваемый за 18 500 долларов.

Э.М. Эстес, генеральный директор Pontiac, сказал: «Есть положительное доказательство того, что сегодня большинство покупателей хотят автомобили большего размера, более комфортабельные и роскошно обставленные». В качестве иллюстрации он привел Pontiac Tempest 1964 года выпуска (представленный в 1960 году как модель компактный), который был удлинен до 203 дюймов, что на 8,7 дюйма длиннее, чем модель 1963 года.

Автомобили в 1964 году

Автомобильная промышленность США столкнулась с забастовками и нехваткой запчастей в 1964 году, но завершила календарный год с почти рекордными показателями производства и продаж.Согласно окончательным неофициальным данным Automotive News, с конвейеров сошло 7 746 000 легковых автомобилей.

General Motors 25 сентября 1964 года подверглась общенациональной забастовке. Десять дней спустя были достигнуты условия мирового соглашения. Подобные местные забастовки позже поразили Форд. Только 23 ноября в отрасли закончились основные проблемы с рабочими. В то время как у отечественных автопроизводителей были проблемы, импортные дела шли хорошо.

Линию 1965 года в целом назвали «годом стилиста.«В сознании автомобильной общественности инженерные изменения были подчинены изменениям во внешнем виде автомобилей. Двигатели получили немного больше мощности, но гарантия на автомобиль не изменилась.

Американские автопроизводители предложили покупателям на выбор 343 новые модели. Автомобили GM отличались более мягкими, изогнутыми линиями и пикантным видом; Форд отличался резкими, четкими формами; Chrysler и American Motors добавили очертаниям своих автомобилей немного больше размаха и округлости. Большинство моделей выросли в длину.

Если какая-либо новая модель заслуживала награды «Автомобиль года», то это был Ford Mustang.Со дня введения межсезонья 17 апреля и до конца года Ford выпустил 303 275 таких плохих парней! Плимут был хорошо принят его Barracuda.

Chrysler, которая уже контролировала Simca во Франции, в июне приобрела миноритарный пакет акций Rootes Motors в Англии за 35 миллионов долларов. Chrysler заявила, что не будет увеличивать свою 30% -ную долю в британской фирме. GM и Ford также продолжили экспансию за границу.

Летом предлагались «роллы для бедняков» — результат небольшой совместной работы британских промышленников.Rolls-Royce поставил алюминиевый шестицилиндровый двигатель, а British Motor Corp. построила кузов. Они назвали его Vanden Plas Princess R. Его продажная цена была чуть ниже 5600 долларов — против 15 400 долларов за Rolls Silver Cloud III. Princess R был размером с Benz и развивал максимальную скорость 112 миль в час.

Автомобили в 1965 году

1965 год для автомобильной промышленности США был самым большим годом за всю историю, когда производство, продажи, занятость и прибыль взлетели до рекордных высот.

Был достигнут еще один рекордный максимум: смертность в результате дорожно-транспортных происшествий.Сознательный к стилю Детройт был вынужден в результате действий правительства уделять больше внимания хорошему здоровью людей.

Автомобили в Калифорнии были впервые оснащены устройством за 45 долларов, которое снижает выбросы угарного газа. Линдон Б. Джонсон подписал Закон о чистом воздухе, разрешающий правительству устанавливать стандарты по ограничению загрязнения воздуха.

Для автомобилей 1966 года промышленность создала «пакет безопасности», который включал задние фонари, несколько дворников, мягкую приборную панель, ремни безопасности на задних сиденьях и жидкость для омывателя ветрового стекла.Цена на эти предметы в среднем составляла около 50 долларов.

Что касается промышленности США в целом, то в моделях 1966 года было немного изменений. Четыре основные автомобильные компании предложили 364 типа кузова. Варианты тоже были популярны.

Первый передний привод с 1937 года был выпущен в Oldsmobile Toronado. Люди были шокированы тем, что кто-то сделает машину, которая будет тянуть за передние колеса, а не за задние!

Новые инновации включали заднюю дверь двойного действия универсала и стереофонические магнитофоны с ЧЕТЫРЕМ динамиками.

Также новинками были верхний распредвал Pontiac, шестицилиндровый двигатель, уникальные защитные ручки дверей Chrysler и саморегулирующееся сцепление American Motors.

Автомобили в 1966 году

Безопасность была главной заботой в 1966 году, поскольку отрасль заняла второе место в мире по продажам за всю историю, превысив его только к 1965 году. основное внимание было уделено безопасности. А 1966 год стал беспрецедентным для производителей автомобилей с точки зрения требований безопасности.

Вот длинный список лишь некоторых из новых стандартов для автомобилей, которые требовались в 1966 году (в произвольном порядке):

  1. Автопроизводители должны были уведомить покупателей автомобилей о любых дефектах безопасности или отозвать
  2. Крепления для плечевых ремней и сиденья
  3. Утопленные ручки управления
  4. Складная рулевая колонка
  5. Защелки и петли защитных дверей
  6. Сигналы поворота на четыре стороны
  7. Двойные тормоза
  8. Стандартная высота бампера
  9. Равномерная схема переключения передач
  10. Стандарты безопасности для шин и дисков
  11. виден сбоку
  12. Обогреватели заднего стекла
  13. Топливные баки и трубопроводы без разрывов

Американские компании предложили 367 базовых моделей 1967 года.У большинства были варианты. Двумя основными темами продаж были спорт и безопасность.

Ford, с чрезвычайно популярным Mustang, несущим груз в течение пары лет, наконец-то получил настоящих соперников. Один пришел изнутри: Lincoln-Mercury Cougar. Chevrolet выпустила Camaro, а Chrysler-Plymouth расширила линейку Barracuda.

Цены варьировались от 2000 долларов за рамблер до 10 тысяч долларов за лимузин Cadillac Seventy-Five. Тенденция в дизайне заключалась в длинном капоте, короткой деке и низких гладких профилях.

Впервые все четыре основных производителя автомобилей дали гарантию на силовую передачу 5 лет / 50 000 миль.

Электромобиль появился на сцене в 1966 году. Ford продемонстрировал лабораторную модель натриево-серной батареи, которая была в 15 раз легче средней свинцовой батареи. В то время инженеры компании заявили, что им нужно как минимум ДВА ГОДА на разработку прототипа автомобиля.

В октябре GM продемонстрировала два экспериментальных автомобиля: Corvair и небольшой грузовик. Оба могли проехать от 40 до 150 миль.

Автомобили 1967 года

1967 год для автомобильной промышленности был тяжелым, и большая часть вины лежала на плечах рабочих. Ford был раздавлен 49-дневной забастовкой, в результате чего его убыток в третьем квартале составил примерно 74 миллиона долларов — совершенно ошеломляющая сумма в 1967 году. Профсоюзное соглашение UAW с Ford, Chrysler и GM обеспечило повышение заработной платы почти на доллар за человека. час для рабочих.

Из-за проблем с внутренним производством импорт автомобилей установил новый рекорд в 1967 году, когда было продано 785 000 автомобилей.Общие продажи отставали от показателей 1966 года без помощи войны во Вьетнаме, которая буквально унесла с рынка сотни тысяч молодых людей.

Цены заметно выросли из-за более высоких производственных затрат и заработной платы. Решение правительства об обязательном использовании плечевых ремней безопасности на всех автомобилях, произведенных в 1968 году, было хорошим примером различных правил безопасности, которые также привели к росту цен. Кроме того, Бюро статистики труда США обнаружило, что значительная часть роста цен была просто повышением цен.

В 1967 году автомобили были ниже, длиннее и шире по форме. Кабриолеты и универсалы были заменены их более продаваемыми аналогами — двухдверной жесткой крышей. AMC представила единственную новую машину в США — Javelin. Он был создан как претендент на рынок маслкаров, на котором доминируют Mustang, Camaro и Barracuda. AMC также была единственным производителем, выпустившим автомобиль Marlin.

Автомобили предлагались с гораздо большим количеством опций, и люди привыкли адаптировать свои автомобили под свои нужды.Это были действительно захватывающие времена для покупателей автомобилей.

Новые правила безопасности требовали, чтобы производители автомобилей добавляли или улучшали следующее:

  1. Омыватели лобового стекла
  2. Обогреватели
  3. Двухцилиндровые тормозные системы
  4. Ударопоглощающие рулевые колонки
  5. Защелки дверей

Секретарь по транспорту Алан С. Бойд предложил дополнительные 47 стандартов безопасности, охватывающих автомобили до 1971 года. Джеймс Рош, президент GM, стал председателем совета директоров, а Эдвард Н.Коул занял пост президента. AMC назначил Роя Д. Чапина-младшего председателем, а Уильяма В. Люнеберга — президентом.

Легковые автомобили в 1968 году

Рекорды продаж были побиты в 1968 году. Импорт составил 10% от этих продаж, но продажи на внутреннем рынке улучшились по сравнению с предыдущим годом. Впервые за долгое время не было реальной нехватки рабочей силы.

Цены немного выросли, но самым большим изменением стала длина автомобилей. Роскошные и семейные седаны в 1968 году были длиннее, чем когда-либо прежде, с новыми моделями с плавными кузовами, более длинными капотами и гораздо более красивыми интерьерами.Новые опции включали обогрев задних окон и саморегулирующиеся тормозные системы противоскольжения. Подголовник был новой функцией всех автомобилей, требуемой государственными стандартами безопасности.

Автопроизводители внедрили спорную меру по снижению цен: сокращение гарантий. До этого большинство гарантий составляло 24 000 или 24 месяца, но в 1968 году стандартная гарантия была сокращена вдвое до 12 000 миль или 12 месяцев. Гарантия на силовую передачу оставалась под 5-летней гарантией или 50 000 миль.

Ральф Надер, автор книги Unsafe At Any Speed ​​, продолжал настаивать на правительственных нормах безопасности, сославшись на число погибших на шоссе в 50 000 человек в год.

Большой сюрприз в отрасли произошел, когда Семон Кнудсен, который совсем недавно ушел с поста исполнительного вице-президента GM, был назначен президентом Ford Motor Company. Отец Кнудсена был бывшим президентом GM.

Производители продолжали экспериментировать с электромобилями, но испытывали большие трудности с решением проблемы экономичной батареи с длительным сроком службы, достаточно сильной для питания автомобиля.

Автомобили 1969 года

В очередной раз побиты рекорды продаж новых автомобилей. Продажи как отечественных, так и импортных автомобилей выросли, но разрозненные забастовки и ужесточение рыночной конъюнктуры умерили оптимизм. Успех импорта вдохновил американских производителей на создание еще более компактного автомобиля меньшего размера, похожего на чрезвычайно успешный Volkswagen Beetle. От старых компактных автомобилей, таких как Corvair, дебютировавшего в 1960 году, отказались.

Не все машины были маленькими. Многим молодым покупателям все еще нужна была власть, и они собирались группами.В 1969 году было выпущено несколько отличных маслкаров, как вы можете видеть на фотографиях ниже.

Некоторые заметные изменения в дизайне включают в себя Ford Thunderbird, изменивший нос, чтобы он напоминал Pontiac Grand Prix, Cadillac отказался от символа V, а шины с оплеткой из стекловолокна были почти на всех автомобилях. Интересно, что некоторые автомобильные компании прилагали к своим автомобилям подробные руководства по ремонту, чтобы помочь владельцам снизить затраты на ремонт.

Неожиданно Форд назначил бывшего исполнительного директора GM Семона Кнудсена президентом в 1968 году.Однако после всего 19 месяцев работы он был уволен Генри Фордом II. Единственный комментарий Форда: «Не получилось».

Спортивные автомобили и маслкары 1960-х годов

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ

Роскошные автомобили 1960-х годов

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ


1960-е Семейные автомобили, универсалы и седаны

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ

Компактные автомобили, грузовики 1960-х годов Концепт-кары

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ

Великие вещи приходят в маленьких (N) упаковках

Пожалуйста, извините за трагические фотографии телефона; Я забыл свою камеру.Фото: Элизабет Блэксток

У меня была возможность ознакомиться с стандартным Hyundai Kona за несколько недель до поездки на Kona N, и я должен признать: я не был очень впечатлен. Это была приличная маленькая машинка, но она никогда не разгонялась так сильно, как вздыхала и неохотно ехала немного быстрее. Он казался слишком дорогим для имеющихся в машине удобств, как будто он был несколько лет назад устаревшим, но все еще совершенно новым. В целом это был опыт в основном нормальный, и у меня не было желания повторять его.

С Kona N была совсем другая история.

У меня не было возможности провести много времени в Kona N; Hyundai предоставил 2,5-мильный тестовый маршрут по извилистым дорогам Калифорнии в качестве небольшого дополнительного удовольствия во время драйва в Санта-Круз, поэтому я не собираюсь дать вам полный опыт жизни этого автомобиля, но я могу дать вы получите самые важные первые впечатления и некоторые неопровержимые факты, пока мы ждем, когда этот автомобиль появится в прессе.

Полное раскрытие: я уже сказал это, но Hyundai пригласила меня в Калифорнию, чтобы покататься на Санта-Крус и прокатиться на Kona N от имени A Girls Guide to Cars.Все мои мнения принадлежат мне и только мне.

Фото: Элизабет Блэксток

G / O Media может получить комиссию

Фото: Элизабет Блэксток

Технические характеристики, которые необходимо знать
  • Ориентировочная цена: 35000 долларов США
  • Автоматическая коробка передач, 8-ступенчатая DCT
  • с турбонаддувом 2.0 рядный 4-литровый двигатель
  • 286 лошадиных сил
  • 289 фунт-фут крутящего момента
  • Комбинированный / Городской / Шоссе: 22/20/26 миль на галлон
  • Колесная база: 102,4 дюйма
  • Длина: 165.9 дюймов
  • Ширина: 70,9 дюйма
  • Высота: 61,0 дюйм
  • Объем пассажира: 95 кубических футов
  • Объем груза: 19 кубических футов
  • Шины Pirelli P Zero на 19-дюймовых кованых легкосплавных дисках
  • 10-дюймовый цифровой прибор кластер

Фото: Элизабет Блэксток

Фото: Элизабет Блэксток

Технология

Hyundai Kona N 2022 года обладает функциями, которые делают N таким особенным, в том числе:

  • N Power Shift, что позволяет режим ручного переключения с педалями рулевого колеса.
  • N Grin Shift, который добавляет 10 лошадиных сил на 20 секунд.
  • N Track Sense, которая оптимизирует ваши смены для трека, по которому вы едете.
  • N Track Map, которая определяет ваше точное местоположение при движении по одной из баз данных треков Kona N. Это дает вам возможность рассчитывать время круга и анализировать данные на основе местоположения вашего трека.

Существует также несколько различных режимов вождения — Eco, Normal, Sport, N и Custom, которые изменяют как цвет приборной панели, так и настройки двигателя, контроля устойчивости, звука выхлопа и рулевого управления.

Фото: Элизабет Блэксток

Фото: Элизабет Блэксток

Фото: Элизабет Блэксток

Drive

Несмотря на то, что Kona N был выше своего коллеги Veloster N, он был хорошо сбалансирован и отзывчив даже на самых крутых склонах горы. дороги. Электронный дифференциал повышенного трения помогает вам держаться на дороге и уверенно держаться на повороте, поэтому, хотя это не гоночный автомобиль, он определенно вселит в вас уверенность гонщика.Честно говоря, я был немного расстроен тем, что ехал по дороге общего пользования, а не по треку, так как я не мог довести Kona N до тех пределов, которые, как я думал, он хотел бы ехать. Я мог только представить, как весело будет проходить этот курс по автокроссу.

Разгоняйтесь до высоких скоростей, и вы заметите сильный ветер и шум дороги. Это не ужасный , но вы определенно будете знать об этом. Если вы хотите купить эту машину в качестве ежедневного водителя для поездок на работу по грубым шоссе, вам определенно понадобится тест-драйв, чтобы увидеть, как вы себя чувствуете.По общему признанию, эта более ветреная кабина пропускает гораздо больше турбо-свиста и ворчания выхлопных газов, так что это компромисс, на который стоит пойти.

Эти неровные дороги также позволят вашей подвеске работать за свои деньги, потому что Kona N жесткая в своих режимах производительности. Если вы ищете N-версию, вы, вероятно, это хорошо знаете. Но опять же — стоит отметить.

В целом, вы получаете прекрасно оборудованный автомобиль с улучшенными характеристиками по довольно солидной (хотя и ориентировочной) цене.Если вы хотите автомобиль, который доставит вам удовольствие по выгодной цене, вам понравится Kona N.

The Verdict (So Far)

Очевидно, 10-минутный тест-драйв и еще 10 минут. копаться в характеристиках автомобиля и задавать вопросы недостаточно, чтобы определить, является ли Hyundai Kona N 2022 года хорошей машиной, но учитывая тот факт, что журналисты, проезжающие по горным дорогам с громким выхлопом, вызвали полицию, чтобы проверить Что мы делали, я собираюсь пойти дальше и сказать, что 10 минут более чем достаточно времени, чтобы определить, что эта машина забавная.

И вот что мне в нем понравилось. В автомобиле есть ценность, когда он является рабочим домом, способным эффективно удовлетворить ваши потребности. Также есть ценность в возможности нажать «N Grin Shift» и сделать именно то, что эта кнопка вам приказывает делать. Не все автомобили должны быть исключительно практичными. Некоторые могут быть просто старым развлечением.

Лучшее из всех? Его стартовая цена будет ниже, чем у его прямых конкурентов — таких вещей, как Mini Countryman John Cooper Works All4, BMW X2 M35i или Mercedes-Benz GLA35, которые начинаются с отметки в 40 000 долларов.Развлечения не обязательно должны быть дорогими.

Маленькие автомобили Chevy | Компактные модели Chevrolet — новый модельный ряд, обзоры, цены, рейтинги, фотографии 【Модели 2021 и 2022 годов

Маленькие автомобили

Chevy — отличные обходные пути, которые продаются в США по бесспорно доступной рекомендованной розничной цене, и именно поэтому они так популярны. Есть довольно много небольших моделей Chevy на выбор, и ни одна из моделей, работающих только на газе, не стоит больше 30 тысяч долларов для начала. У них впечатляющие показатели надежности, мощные двигатели и замечательная экономия топлива.Они нравятся множеству разных покупателей, в том числе студентам и семьям. Первый, скорее всего, выберет двухдверные версии, а второй — четырехдверные.

Характеристики малых автомобилей Chevy

Есть много общих характеристик, когда мы сравниваем спецификации на 2020 год в линейке компактных автомобилей Chevy, вот некоторые из них:

  • Выходная мощность — хотя ни одна из них не может быть названа по-настоящему спортивной , большинство из них приводит довольно впечатляющие цифры.Выходная мощность обычно находится на уровне слабых 100 с точки зрения мощности и крутящего момента.
  • Интерьер — Как и ожидалось, в этой ценовой категории кабины небольших автомобилей Chevrolet далеко не шикарные. Но они долговечны и обладают замечательной функциональностью, а пространство приемлемо для сегмента. Сиденья также могут похвастаться достаточным комфортом, чтобы смягчить жалобы.
  • Ценообразование — Эти варианты сопровождаются некоторыми очень дешевыми MSRP, что делает их легко доступными для широкой маржи рынка из-за их умеренных запрашиваемых цен.

Small Chevy Models

В США есть несколько небольших автомобилей Chevy, выставленных на продажу в США, и каждый из них имеет свою уникальную индивидуальность:

  • Spark — Как самый маленький из доступных автомобилей Chevy, эта отделка, вероятно, понравится студентам. . Кроме того, это самый дешевый в ассортименте. Небольшие размеры делают его идеальным выбором для обычных городских водителей.
  • Sonic Sedan — Вы наверняка видели один из них, если когда-либо пользовались приложением для вызова водителя. Это потому, что эти автомобили безопасны и практичны.Мотор мощностью 138 л.с. достаточно силен для коротких поездок, но на более высоких скоростях он запыхивается.
  • Sonic Hatchback — Как прямой конкурент Honda Fit, 4-дверный хэтчбек должен предложить респектабельную практичность и достойный интерьер. Он поддерживает оба варианта и делит силовую установку с версией седана.
  • Trax — Субкомпактный кроссовер оснащен тем же двигателем, что и линейка Sonic, и имеет достаточно стандартных функций, чтобы конкурировать с Hyundai Kona.
  • Bolt EV — это полностью электрический компактный автомобиль от Chevrolet, и его наклейка отражает это.Это единственная отделка, рекомендованная производителем розничная цена которой находится в диапазоне 30 тысяч долларов.

Что следует учитывать перед покупкой компактного автомобиля от Chevrolet

С таким большим количеством новых компактных автомобилей от разных производителей стоит отметить преимущества и недостатки владения одним из них:

Плюсы

  • Отличная ценность за деньги
  • Обнадеживающие обзоры безопасности
  • Скромная экономия топлива
  • Современная информационно-развлекательная система

Минусы

  • Недостаточная мощность
  • Багажник ниже среднего
  • Задние сиденья тесноваты

Цены на новые малолитражные автомобили Chevrolet

малолитражные автомобили дешево покупать, независимо от того, выбираете ли вы базовый уровень отделки салона или лучшую доступную спецификацию.Вот некоторые цены на обрезки 2020 и 2021 годов:

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Chevrolet Bolt EV 200 лс Электрический 36 500 долл. США
Chevrolet Cruze Хэтчбек 153 л.с. 1,4 л Turbo Inline-4, газ $ 19 620
Шевроле Эквинокс 170 лс 1.5L Turbo Inline-4, газ $ 23 800
Шевроле Соник Седан 138 л.с. 1,4 л Turbo Inline-4, газ $ 16 720
Шевроле Спарк 98 л.с. 1,4 л Inline-4, газ 13 600 долларов США
Шевроле Тракс155 л.с. 1,4 л Turbo Inline-4, газ 21 400 долл. США
Шевроле Вольт 149 л.с. 1.Подключаемый модуль 5L Inline-4 Hybrid 33 520 долларов США
Chevrolet Aveo Хэтчбек108 л.с. 1,6 л рядный 4 газ $ 12 115
Chevrolet Captiva Sport 180 лс 2,4 л Inline-4, газ 24 370 долларов США
Chevrolet Cobalt Седан155 л.с. 2.2L 4-цилиндровый газ 14 990 долл. США 90 599

FAQs

Какой вариант лучше для семьи?

Trax будет вашим лучшим выбором, он обеспечивает скромные показатели экономии топлива и приличную производительность.Внутренняя часть также удобна и достаточно просторна для этой цели, а наличие четырех дверей практично для семьи — двухдверные версии не подходят для перевозки групп.

На каких конкурентов компактных автомобилей Chevrolet стоит обратить внимание?

Список длинный, потому что это конкурентный сегмент. О Ford Focus и Toyota Corolla можно подумать так же, как и о продуктах Honda.

Стоит ли покупать подержанное?

Поскольку рекомендованная производителем розничная цена настолько низка, когда они совсем новые, стоит сэкономить еще немного и получить один прямо из коробки.

Купить подержанные модели Chevrolet

2013 Chevrolet Corvette 427 1SC кабриолет

2013 Chevrolet Corvette 427 1SA Кабриолет

2013 Chevrolet Corvette 427 Коллекционное издание

2013 Chevrolet Corvette 427 1SC кабриолет

11 автомобилей с действительно малым радиусом поворота (с фотографиями)

Вождение в городских городах Америки часто требует терпения, поскольку вам приходится преодолевать переполненные улицы, дорожные препятствия и т. Д.

Если вы живете в городе, подумайте о покупке автомобилей с малым радиусом поворота. Радиус поворота автомобиля — это наименьший круговой поворот (разворот), который он может сделать.

Ниже представлены некоторые из самых популярных автомобилей с малым радиусом поворота. Давайте начнем!

1. Smart Fortwo

Smart Fortwo, пожалуй, автомобиль с наименьшим радиусом поворота на американском авторынке.

Он имеет впечатляющий радиус поворота 22,8 фута, что меньше, чем у любого другого известного нам транспортного средства.

Это имеет смысл, учитывая, что миссия Fortwo — облегчить для покупателей поездки по городу.

Помимо небольшого диаметра поворота, легкий корпус Smart Fortwo и динамичный двигатель позволяют легко маневрировать по многолюдным городским улицам.

Его рядный трехцилиндровый двигатель развивает мощность около 90 л.с., так что крейсерская поездка не составит особого труда.

2. Митсубиси Мираж

Как и маленькие автомобили, Mitsubishi Mirage нацелен непосредственно на покупателей автомобилей с ограниченным бюджетом.

Он предлагает отличную экономию топлива и привлекательный гарантийный пакет, поэтому владение автомобилем не будет стоить целое состояние.

Согласно Autobytel, Mirage имеет радиус поворота всего 30,2 фута.

С такими компактными размерами Mirage — идеальный автомобиль для прогулок по многолюдным улицам перенаселенных городов Америки.

Обратной стороной Mirage является то, что в нем используется много некачественных материалов интерьера, которые создают у пассажиров ощущение «деревенского» стиля.

Кроме того, трехцилиндровый двигатель развивает даже меньшую мощность, чем его ближайшие конкуренты, такие как Chevrolet Spark или Kia Rio.

Также ознакомьтесь с нашей статьей о том, где производятся Chevrolet Spark.

3. Fiat 500 хэтчбек

С радиусом поворота менее 31 фута Fiat 500 Hatchback имеет один из самых малых радиусов поворота в линейке Fiat 500.

Если вы не хотите отказываться от его недостатков, хэтчбек Fiat 500 отлично подходит для движения в сумасшедшем городском потоке.

4. Mazda MX-5 Miata

Выпущенная в 1989 году Mazda MX-5 Miata давно завоевала восторженные отзывы благодаря своей маневренности и значительной выходной мощности.

Большинство экспертов посоветуют вам приобрести MX-5 Miata, если вам нужен доступный спортивный автомобиль, способный доставить товар.

Благодаря легкому шасси у него невероятный расход топлива.

Mazda MX-5 Miata — это также то, что вам нужно, чтобы бросить вызов большому городу с его тесными парковками и многолюдными улицами.Его малый радиус поворота составляет 30,8 футов, что позволяет легко разворачиваться на 180 градусов.

5. Toyota Yaris

Когда Toyota делает модель, считается, что она будет одной из лучших в своем классе.

Toyota Yaris укрепляет эту веру в превосходство Toyota, превосходя конкурентов в сегменте малолитражных автомобилей.

Для действительно небольшого автомобиля Yaris обеспечивает оптимальную ценность для потребителей.

У Yaris не только приятная управляемость, но и ряд мощных двигателей, обеспечивающих более быстрое ускорение.

Yaris изобилует множеством стандартных автомобильных устройств, призванных сделать вождение комфортным. Примерами являются вход без ключа, складывающиеся задние сиденья, климат-контроль и телескопическая рулевая колонка.

Yaris также имеет очень маленький радиус поворота — менее 31 фута. Исходя из этого, Yaris — это скорее типичный городской автомобиль, созданный для преодоления препятствий на дорогах, а также для въезда и выезда из узких мест.

Обязательно прочтите нашу статью о том, сколько продлится Toyota Yaris.

6. Toyota Prius C

Toyota Prius, более или менее, положила начало повальному увлечению гибридными автомобилями в Соединенных Штатах. Это был первый коммерчески успешный экологичный автомобиль, который с тех пор остается лидером продаж.

Prius C — одна из наиболее заметных моделей в семействе Prius и стоит меньше, чем ее собратья и сестры. Это также дает пользователям возможность сэкономить на расходах на топливо благодаря своей гибридной трансмиссии.

Гибридные автомобили

отлично подходят для езды по городу, поскольку они не потребляют больше топлива в пробках, как другие модели.

Кроме того, он имеет небольшой радиус поворота (31,4 фута), что позволяет вам парковаться и передвигаться по городским дорогам.

Также ознакомьтесь с нашей статьей о 10 статистических данных Toyota Prius, которые вам следует знать.

7. Nissan 370Z

В то время как Nissan 370Z показывает свой возраст, он предлагает некоторые преимущества для тех, кто ищет достойную производительность при ограниченном бюджете.

Последний раз его модернизировали много лет назад, и из-за отсутствия инноваций он уступил позиции таким конкурентам, как Mazda MX-5 Miata.

Но, как мы уже говорили, это вполне доступно и может быть привлекательно для некоторых людей.

Поклонники 370Z будут в восторге от того, что этот небольшой спортивный автомобиль имеет действительно малый радиус поворота (32,8 фута). Таким образом, поездки по городу на 370Z будут проще.

8. Hyundai Accent

Бюджетные компактные автомобили обычно не лучшие автомобили на рынке. В большинстве случаев вы получаете смесь однообразного стиля, не впечатляющей производительности и ограниченных функций.

К счастью, Hyundai Accent не похож на средний бюджетный автомобиль, который вы знаете.Он отличается привлекательным дизайном, имеет набор стандартных высокотехнологичных функций и мощный, но эффективный двигатель.

Если вы ищете маленького водителя для повседневных прогулок по городу, вам подойдет Accent.

Имеет грузовое отделение, которое можно использовать для хранения продуктов и другого багажа. Кроме того, у него один из самых маленьких диаметров поворота среди компактных седанов (31,4 фута).

9. Lexus IS

Lexus — это роскошная рука Toyota, поэтому такой автомобиль, как Lexus IS, предлагает надежность в стиле Toyota, но с большей роскошью и производительностью.

Lexus IS прекрасно сочетает в себе спортивность и роскошь, и мы рекомендуем его всем, кто ищет в автомобиле оба качества.

Как и все автомобили Lexus, IS имеет хорошо оборудованный салон со со вкусом обставленной мебелью, сиденьями с электроприводом и другими удобствами. Если вам важен комфорт, такой автомобиль, как IS, — отличный вариант.

Наша любовь к седану IS возросла, когда мы обнаружили, что у него меньший диаметр поворота, чем у большинства конкурентов.Согласно исследованиям, седан IS имеет впечатляющий радиус поворота — 34,2 фута.

Любой, кто ищет роскошный седан для городских путешествий, не ошибется с Lexus IS.

10. Киа Рио

Kia Rio — это довольно малолитражный автомобиль, который едет лучше, чем предполагает, благодаря своей прочной конструкции и специально настроенной подвеске.

Поскольку это легкая модель, Kia Rio имеет хороший расход топлива, что является привлекательной чертой для горожан.

Городским водителям также понравится небольшой радиус поворота Рио (34.5 футов), что позволяет парковаться на тесных стоянках или преодолевать дорожное движение.

Низкая запрашиваемая цена Rio еще больше усиливает его привлекательность среди горожан, которым нужен автомобиль, который не растягивает их бюджет.

Единственное, что нас разочаровывает в моделях Kia Rio, — это средние внутренние помещения и грузовое пространство. Это может стать препятствием, если вы намереваетесь много перемещать грузы с этим транспортным средством.

11. Митсубиси Лансер

Вторая модель Mitsubishi в списке — Mitsubishi Lancer — еще одна выдающаяся модель с малым радиусом поворота.

Согласно нашим исследованиям, Lancer имеет радиус поворота 32,8 фута, что, возможно, является самым низким среди седанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *