Машину с каким пробегом не стоит покупать: С каким пробегом автомобиль лучше вообще не покупать — Российская газета

Содержание

С каким пробегом автомобиль лучше вообще не покупать — Российская газета

Подбирая себе подержанный автомобиль, мы смотрим прежде всего на дату выпуска и пробег на одометре. Справедливо считается, что эти факторы позволяют оценить техническое состояние машины. Однако даже если пробег «честный», следует обратить внимание на ряд моментов. Давайте разберемся — каких именно.

Важно сочетание пробега и возраста

Пробег в чистом виде в наши дни не является абсолютным критерием и стимулом к покупке. Фактически вас должны предостеречь как слишком большой, так и подозрительно маленький километраж. К примеру, если вы покупаете Renault Logan и видите на одометре 10 тыс. км пробега после трех лет эксплуатации машины, есть повод задуматься.

Как вариант, пробег может быть «отмотан» или машина долгие месяцы, а может и все пару лет стояла без движения. Последнему обстоятельству, к слову, не следует особенно радоваться, поскольку при длительном простое различные фракции моторного масла могут выпасть в осадок, сальники, освобожденные от защиты масла, пересыхают и теряют эластичность.

Топливо в бензобаке также с годами может подвергаться распаду присадок и окислению, а аккумулятор в состоянии покоя имеет свойство разряжаться и сокращать свой ресурс. Если же машина простаивала на улице, потерять свои свойства из-за прямых лучей солнца могут также шины. Отсюда логичный вывод. Если вы покупаете, к примеру, «трехлетку» — подбирайте автомобиль с пробегом порядка 50 тыс. — 60 тыс. км. Ведь, как известно, среднестатистический водитель проезжает в год от 15 тыс до 20 тыс. км.

Также стоит держать в уме, что проблемы с двигателями у бюджетных машин обычно начинаются после 150 тыс. км, а у автомобилей более дорогого сегмента — после 200-250 тыс. км. Так что такие машины лучше обходить стороной. Впрочем, естественно, у каждого правила есть исключения.

Как скручивается пробег

Фото: iStock

Примеров, когда вам хотят продать автомобиль со скрученным пробегом, к сожалению, очень и очень много. «Умельцы» навострились «отматывать» назад механические спидометры отечественных транспортных средств.

Для этого демонтируется панель приборов, разбирается механизм подсчета километров, производится установка цифрового поля на необходимое значение, после чего деталь со скрученным пробегом устанавливается обратно в щиток приборов. В бюджетных иномарках снимается «приборка», борткомпьютер подключается к ноутбуку, на который установлено соответствующее программное обеспечение, или специальному прибору — программатору.

Электронные счетчики дорогих машин скрутить еще легче, нужен лишь специальный прибор для выполнения отмотки назад электронного счетчика.

Как выявить скрученный пробег при электронной «приборке»

Фото: iStock

Знайте, что при скрученном пробеге у автомобилей с электронной «приборкой» мошенников можно поймать за руку. Дело в том, что ряд датчиков (в частности устройств, которые устанавливаются на вале коробки передач или непосредственно на колесе транспортного средства) и другие элементы, завязанные на борткомпьютер, могут рассказать о настоящем пробеге после подключения к диагностическим устройствам на сервисной станции.

По мнению экспертов, наиболее сложно скрутить километраж на современных моделях BMW, где предусмотрено с десяток точек резервного хранения информации о пробеге. Даже если мошенники прошлись по всем узлам и подчистили информацию, определить подвох можно, просмотрев события, зафиксированные борткомпьютером. Как вариант, сервисмены могут считать информацию об ошибке системы на 100 тыс. км при фальшивых 50 тыс. километрах на одометре. Кроме того, факт регламентных работ при определенном пробеге (ТО) должен быть зафиксирован в сервисной книжке автомобиля.

Какие признаки выдают высокий пробег

Фото: iStock

Реальные пробег автомобиля вполне можно определить по состоянию кузова и салона. Возраст и эксплуатацию на износ (например, при работе машины в такси) выдают прежде всего состояние лакокрасочного покрытия фронтальной части автомобиля (чем больше здесь сколов и вмятин, тем сильнее должны быть ваши подозрения), износ тормозных дисков, затертое лобовое стекло, замызганный брелок и люфт водительской двери.

В салоне нужно смотреть в первую очередь на состояние обода рулевого колеса, паза, из которого подается ремень безопасности, состояние тканевой части самих ремней, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Хотя в теории в ходе предпродажной подготовки эти элементы могут быть мастерски обновлены. Поэтому ищем также и менее очевидные признаки перепробега. У новеньких машин навряд ли будут продавлены сиденья, поцарапаны подлокотники, протерта площадка у педального узла, изношены тканевые вставки на дверях около ручек, потерты подрулевые переключатели и надписи на управляющих кнопках и прежде всего, шайбе регулировки громкости магнитолы.

Как избежать проблем при покупке машины с пробегом

Фото: iStock

При покупке автомобиля с пробегом следует придерживаться нескольких правил. Прежде всего, не нужно выбирать автомобиль, ориентируясь только на указанный пробег и только на внешний вид — и то и другое может быть «доведено до ума» продавцами.

Не рассматривайте самые дешевые и самые дорогие предложения. Изучите личность хозяина или хозяев, если покупаете автомобиль у частника. Личная беседа с ним многое прояснит о состоянии машины. Наконец, через ряд порталов и сервисов (многие из них платные) можно узнать, какой пробег указывался у автомобиля в предыдущих объявлениях.

Введение новых платных парковок в Москве:

С каким пробегом стоит покупать подержанный автомобиль?

Фото: https://base-ex.com/

Новые автомобили в последнее время так подорожали, что водители, которые хотели поменять «ласточку», на новое авто даже не рассчитывают, рассматривают вариант с пробегом. Возраст машины — это, конечно, важно, но стоит обращать особое внимание, сколько она пробежала.

Если автомобилю всего 3-5 лет, а его пробег превышает 100 000 км, значит эту машину эксплуатировали и в хвост, и в гриву. Да, это ее реальный пробег, его точно не скрутили. Но нужна ли вам такая «ласточка», которая после этого пути нуждается в ремонте. Машина с большим пробегом начинает больше «кушать» масла, вырастает расход топлива. Вам придется постоянно обращаться в сервис, чтобы что-то ремонтировать.

Бывают, конечно, исключения, когда владелец пусть и много ездил, но ухаживал за машиной, вовремя менял все жидкости, машина проходила очередные ТО, тогда большой пробег может быть не так страшен. Но, чтобы найти б/у вариант в хорошем состоянии, придется поискать и покопаться, внимательно присматриваясь к каждой машине.

Разумеется, для каждой модели приемлемый пробег — величина индивидуальная. Одна машина может проехать и 200 тыс. км, а другая уже пережила капитальный ремонт двигателя при таком пробеге.

Фото: https://lutsk.eu/

Как уверяют сервисмены, современные автомобили ходят не больше 300 тыс. км, и двигатели их после этого нуждаются в капиталке. На старых моделях есть моторы, которые проехали и 500 тыс. км, и еще в строю.

Машина в среднем проходит в год 20 тыс. км — это нормальная эксплуатация. Если она проезжает больше, значит нужно обязательно проверять ее техническое состояние. Для российского автолюбителя психологически приемлемая граница пробега — 100 тыс. км. Если больше, значит, скорее всего, автолюбитель такую машину не возьмет. Но именно поэтому перекупщики и скручивают пробег на подержанных автомобилях до этой величины. Поэтому если перед вами более или менее свежий автомобиль, и у него небольшой пробег — смотрите в оба. Реальный путь, который проехала машина, может быть гораздо больше.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Какой пробег считается нормальным для б/у авто

Вопрос о том, какой пробег является оптимальным для автомобиля, актуален для многих людей, решивших приобрести подержанное транспортное средство. Этим показателем часто манипулируют, поскольку он может рассказать многое о приобретаемом авто. В данной статье будет рассмотрен вопрос о том, какой пробег можно считать нормальным, и как он влияет на состояние автомобиля.

Сложности определения «нормы»

При определении «нормального пробега» возникают трудности, поскольку это понятие размыто следующими факторами:

  1. Условия эксплуатации. Если машина ездила по качественным дорогам, то даже значительный пробег не скажется на ее техническом состоянии. При этом нет никаких гарантий, что авто, имеющее среднегодовой пробег в несколько тысяч километров и использующееся для езды по бездорожью, будет исправным.
  2. Возраст. Этому показателю стоит уделять особое внимание, поскольку «старые» автомобили с небольшим пробегом – редкость.
  3. Тип авто. Это один из главных факторов, на которые нужно обращать внимание. Так, например, используемый в коммерческих целях большегруз может за месяц наматывать столько километров, сколько проезжает легковой автомобиль за год.

Таким образом, расчет нормального пробега производится по абстрактной формуле, в которой соотносится возраст автомобиля, случаи ДТП, количество владельцев и множество других факторов. При определении этого параметра нужно ориентироваться на показатели одометра, разделив их на возраст машины.

Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным?

Как было сказано ранее, «нормальный пробег» — размытое понятие. В большинстве случаев этот показатель не должен превышать 30 тыс. км в год, но бывают исключения. Чтобы получить ответ на вопрос, при покупке автомобиля необходимо узнать у продавца как можно больше информации о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство. Далее следует соотнести полученную информацию с данными на одометре. При отсутствии противоречий можно делать соответствующие выводы о состоянии машины.

Рассчитать нормальный пробег при покупке автомобиля можно, опираясь на несколько рекомендаций:

  • Если внешний вид автомобиля не внушает доверия, но на одометре числится незначительный показатель, нужно поговорить с водителем. Следует выяснить, в каких условиях использовалось авто и попадало ли оно в ДТП.
  • Важно понять, какой род деятельности имеет продавец машины. Так, например, если владелец оказывал услуги такси, то пробег в несколько сотен тысяч километров не считается отклонением от нормы. Также неудивительно, если сравнительно старый автомобиль «намотал» всего 50-60 тысяч километров, поскольку использовался редко.
  • Перед заключением сделки, нужно обратить внимание на год выпуска, марку и модель транспортного средства. Делать акцент необходимо на преимуществах и недостатках автомобиля, его слабых местах и наличии гарантии производителя. Такая информация поможет быстро выяснить, не был ли скручен одометр.
  • Следует насторожиться, если стоимость автомобиля сильно занижена или завышена.

Не стоит слепо верить цифрам на одометре, даже если он электронный. Перечисленные рекомендации расскажут о машине то, что скроет приборная панель.

Что важнее – возраст или пробег автомобиля?

Возраст – не менее важный фактор, чем пробег. Многие детали авто могут портиться даже без активной езды, под воздействием окружающей среды. Стоит помнить, что часто машины продают перекупщики, а они, как правило, заботятся лишь о внешнем виде транспортного средства.

Покупая старое авто с небольшим километражем, нужно понимать, что долгое время оно находилось в стадии стоянки. Время играет таким машинам не на пользу: резиновые уплотнители, шланги и системы охлаждения изнашиваются, а металлические детали покрываются коррозией. В большинстве случаев пробег автомобиля играет ключевую роль, только если покупатель желает застать автомобиль с заводскими запчастями. Стоит понять, что самые долговечные силовые агрегаты «выдерживают» около 150-200 тысяч километров – далее они меняются, причем зачастую на дешевые аналоги.

С каким пробегом стоит приобретать машину?

Часто покупка б/у автомобиля превращается в лотерею. Недобросовестные продавцы пытаются скрыть все недостатки транспортного средства, и этот фактор усложняет процесс совершения сделки. Чтобы свести риски к минимуму, следует сопоставлять пробег автомобиля и его возраст.

Пробег до 60 тысяч км, возраст до 3 лет

Визуально такие автомобили не отличаются от моделей, которые продают в автосалонах. В данном случае на многие узлы транспортного средства может действовать гарантия производителя. Покупая такую машину, человек уберегает себя от постоянных визитов в СТО. Единственными рисками в описываемой ситуации могут стать проблемы с документами, скрученный одометр, износ подвески или арест. Необходимо проверить авто по всем описанным параметрам, чтобы не ошибиться в выборе.

Пробег 60-100 тысяч км, возраст 4-7 лет

Модель выглядит достаточно свежо, однако, при тщательном осмотре, можно обнаружить нюансы. Мельчайшие царапины, потускневшие фары, потертости в салоне и незначительные повреждения бамперов – самые распространенные недостатки таких машин. Несмотря на то, что транспортное средство нельзя назвать старым, после его покупки может потребоваться замена жидкостей, фильтров, ремней и других деталей. Помимо статистических данных, полезной окажется информация о прошлом владельце авто, а именно – о его бережливости. Хороший уход за автомобилем гарантирует его стабильную работу в течение следующих нескольких лет.

Пробег 100-150 тысяч км, возраст 8-10 лет

В данном случае на машину не действует гарантия. Невооруженным взглядом можно обнаружить недостатки, проявляющиеся во вмятинах, царапинах и неисправных узлах. Часто владельцы таких транспортных средств указывают высокую стоимость, надеясь, что потенциальный покупатель будет руководствоваться правилом «цена равна качеству». Поэтому перед покупкой автомобиля следует пройти диагностику в СТО. При этом нужно понимать, что даже такая проверка не выявит все недостатки. Покупка старого авто – это всегда риск, нивелировать который может только тщательная проверка и внимательность.

Пробег от 250 тысяч км, возраст от 10 лет

Делая такую покупку, нужно готовиться к серьезному ремонту двигателя, коробки передач и подвески. Выбирать автомобиль нужно так, чтобы стоимость его обслуживания в СТО не превышал цены более нового аналога.

Среди характерных неисправностей машин, имеющих большой пробег, выделяются:

  • появление сильного люфта рулевого колеса;
  • выход из строя сайлент блоков и деталей подвески;
  • повышение расхода масла;
  • нестабильная работа двигателя, в том числе падения мощности;
  • отсутствие характерного блеска корпуса, окрашенного глянцевой краской.

Кроме перечисленных недостатков, у автомобиля могут наблюдаться проблемы с топливной системой и электроникой.

Как обнаружить скрученный пробег

Если автомобиль оснащен электронной приборной панелью, скрученный пробег можно выявить с помощью датчиков. Они монтируются на вал коробки передач или прикрепляются к колесу, передавая полученную информацию в бортовой компьютер. Так, подключив машину к диагностическому оборудованию на СТО, можно узнать, скручивался ли пробег.

Интересный факт заключается в том, что сложнее всего изменить пробег в автомобилях немецкого производства. Связано это с наличием более десятка точек, в которых хранится информация о пробеге. Таким образом, даже при тщательной чистке информации один из датчиков может сохранить данные, и передать их на бортовой компьютер во время диагностики.

Дополнительные факторы, оказывающие влияние на износ автомобиля

Уточняя у прошлого владельца информацию о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство, нужно взять во внимание несколько нюансов. Для начала следует уточнить, какому топливу и маслу отдавал предпочтение продавец. Так, например, в попытках сэкономить денежные средства, многие водители пренебрегают рекомендациями производителей, используя бензин АИ-92 вместо предпочтительного АИ-95. При этом большую роль играет и АЗС, на котором производится заправка. Стоит насторожиться, если бывший владелец автомобиля привык заправляться на малоизвестных автозаправках.

Рекомендованные масла для двигателя и трансмиссии должны указываться в инструкции по использованию машины. Игнорировать советы производителя не стоит, поскольку использование продукции низкого качества может привести к быстрому износу деталей.

Несвоевременное прохождение технического осмотра – еще один фактор, оказывающий фатальное влияние на сохранность автомобиля. Чтобы убедиться в том, что прошлый владелец не пренебрегал обслуживанием машины, нужно ознакомиться с сервисной книжкой. Отсутствие этого документа может свидетельствовать о том, что в качестве запасных частей использовались неоригинальные детали, а это, порой, приводит к серьезным поломкам.

В большинстве случаев у авто появляется новый хозяин не ранее, чем через 60-80 тысяч километров эксплуатации. Если одометр показывает меньшее число, нужно задуматься о том, есть ли у транспортного средства серьезные проблемы. Внимательность при осмотре и привлечении специалиста для диагностики позволит избежать проблем. При этом бдительным нужно оставаться и в случае, если машина сменила нескольких владельцев за короткий промежуток времени.

Влияние дорог на износ автомобиля

Как было сказано ранее, на износ автомобиля влияют дороги, по которым ездит водитель. Машины, которые используются для поездок за рубежом или в городе, могут иметь лучшее техническое состояние, нежели модели, имеющие меньший пробег, но использовавшиеся для езды по бездорожью. Эти правила актуальны для всех транспортных средств, в том числе для новых иномарок. Хорошее состояние и надежные детали не гарантируют, что авто сохранит свои качества после нескольких тысяч километров езды по грунтовым дорогам. Поэтому услышав о том, что машина эксплуатировалась вне городских условий, стоит задуматься о ее техническом состоянии.

Подводя итоги статьи нужно еще раз отметить, что пробег – размытый параметр, который не поможет раскрыть всю правду об автомобиле. Покупка б/у машины это сложный процесс, подходить к которому необходимо ответственно. Только в таком случае покупка будет радовать автолюбителя долгие годы, а о необходимости в крупных затратах на ремонт можно будет не вспоминать.

Автомобили с пробегом, которые не стоит покупать: ключевые признаки

Многие россияне предпочитают покупать подержанные автомобили. Зачастую на вторичном рынке можно найти хорошую машину за привлекательную цену. Однако есть признаки, которые указывают на то, что автомобиль с пробегом не стоит покупать.

Прогнивший кузов

Если на автомобиле присутствует ржавчина или заметны сквозные дырки на лонжеронах и других силовых элементах конструкции, то такую машину точно не стоит брать. Не исключено, что стоимость работ по восстановлению авто превысит изначальную цену машины, пишет АВТО bigmir.net.

«Плохой» двигатель

Далеко не все двигатели могут похвастаться надежностью, поэтому от двигателей, которые зарекомендовали себя не лучшим образом, лучше отказаться. В любом случае, перед покупкой стоит провести тщательную диагностику агрегата.

Автомобиль-утопленник

Даже если такой автомобиль тщательно очистили и восстановили, всегда останется какой-нибудь необработанный элемент, с которого может начаться коррозия. Отмечается, что в таких машинах также часто возникают проблемы с проводкой.

Малораспространенная в стране модель

Если автомобиль покупается на «каждый день», то следует приглядываться к тем машинам, которые распространены в стране. Дело в том, что редкие и диковинные авто могут доставить немало хлопот при внезапной поломке – иногда в автосервисах невозможно найти необходимые запчасти.

Авто-такси

Также не стоит покупать машины, которые ранее использовались в качестве такси. Зачастую из этих авто выкатывают почти весь ресурс, поэтому расходы на дальнейшее содержание машины могут быть огромными.

Автомобиль с сомнительными документами и номерами

Если документы и номера машины вызывают сомнение, то в будущем такая покупка может принести множество проблем. Например, в некоторых ситуациях машину могут попросту конфисковать. Чтобы избежать проблем, нужно просить продавца решить все проблемные моменты до покупки.

Ранее «Профиль» рассказывал о том, как самостоятельно найти хороший автомобиль с пробегом и избежать объявлений от перекупщиков. Всего специалисты дали пять советов.

Гости не по ГОСТу: ввезти автомобиль с пробегом станет сложнее | Статьи

Контроль за ввозом подержанных автомобилей усилят — теперь их осмотром займутся испытательные лаборатории. Это закроет путь на российские дороги «конструкторам» из Японии и другим потенциально опасным автомобилям. Под угрозой оказались иномарки из США. Как получить ПТС по новым правилам и сколько займет осмотр машины, разбирались «Известия».

Въезд через лабораторию

Автомобили с пробегом, ввозимые в Россию из-за рубежа, будут проверять строже. С 1 июля 2021 года в силу вступает ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Разработкой документа занималась рабочая группа, куда вошли представители Минпромторга России, МВД, ФТС России, Росаккредитации, ФГУП «НАМИ».

ГОСТ регламентирует проверки, которые в обязательном порядке должны будут пройти ввозимые в Россию подержанные автомобили. Для этого Росстандарт создал специальные лаборатории и пункты осмотра. Они расположены поблизости от портов, откуда в основном ввозятся в Россию такие машины.

«Могут возникнуть проблемы с подтверждением соответствия»

Одно из самых важных нововведений, связанных с новым ГОСТ — необходимость предоставлять ТС на реальную проверку в испытательную лабораторию, считает заместитель генерального директора экспертной организации «ПТИА-АВТО», кандидат технических наук Кирилл Кириллов. Теперь автомобили, которые ранее ездили по дорогам иностранных государств, будут проходить в России расширенный техосмотр.

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Проверять будут безопасность конструкции, а также узлы и агрегаты без разборки автомобиля. Затем данные проверки будут заноситься в протокол технической экспертизы, который служит одним из оснований для оформления свидетельства о безопасности транспортного средства СБКТС. Его выдадут, если выполнены все требования безопасности.

— К сожалению, из-за различных требований к автомобилям в разных странах могут возникнуть проблемы с подтверждением соответствия. Например, автомобили с правым рулем требуют дополнительной настройки осветительных приборов: пройти оценку соответствия с недоработанными фарами не получится, потому что они слепят едущих по встречной полосе. Дополнительно придется установить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС, — рассказал Кирилл Кириллов.

Не только «конструкторы», но и «американцы»

Новые правила должны повлиять на качество ввозимых из-за границы машины с пробегом. По информации Росстандарта, около 10% автомобилей из общего объема импорта транспортных средств небезопасны. Это так называемые «утопленники», «конструкторы» и автомобили с фатальными повреждениями. После введения ГОСТ 33670-2015 они уже не смогут пройти проверку и не попадут на российский рынок. Таким образом, покупатели будут иметь гарантию, что приобретают безопасное транспортное средство.

Попадают под удар и автомобили из США: у них проблема в подтверждении экологического класса.

Подержанные автомобили, выставленные на продажу

Фото: РИА Новости/Илья Наймушин

— Системы оценки экопараметров в Европе и США разнятся. Американские двигатели имеют другую систему нормирования, отличную от европейской. Более того, она может разниться в зависимости от штата, для которого они были выпущены. Ранее пытались сделать таблицу соответствий американских норм европейским, однако эксперимент признан неудачным: выше Евро-3 данные разнятся, и к общему знаменателю их привести не получилось, — комментирует Кириллов.

Таким образом, с 1 июля будет невозможно получить ЭПТС на любой автомобиль с американского рынка моложе 30 лет без замены двигателя в сборе с системой выпуска отработавших газов. Автомобили старше 30 лет считаются «классикой» и их регистрацию регламентирует уже другой ГОСТ.

— Мы все понимаем, что такие машины приезжают к нам доживать свой век. Единственный выход — покупать автомобиль, созданный для европейского рынка, то есть на экспорт. На них останется только установить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС, — добавил Кириллов.

Час испытаний

По данным Росстандарта, на текущий момент получили необходимую аккредитацию и полностью готовы к работе 13 испытательных лабораторий в городе Владивостоке (из них пять непосредственно на территории портов). Еще пять лабораторий в высокой стадии готовности и проходят процедуры аккредитации. Всего в России порядка 30 таких лабораторий. Кроме Приморья, они расположены в Калининграде, Санкт-Петербурге, Москве, Красноярске, Благовещенске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону.

Осмотр одной машины займет от 40 мин до часа, после этого она получит СБКТС вместе с электронным ПТС.

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Управляющий директор АС СЭП АО «Электронный паспорт» Борис Ионов отмечает, что важной особенностью новых центров стала оптимизация процесса проверки и выдачи СБКТС и ЭПТС. До этого лаборатории оформляли документ об оценке соответствия СБКТС в бумажном виде, заполняли вручную и отправляли в Росстандарт для регистрации в реестре. Это очень усложняло и удлиняло процесс, ведь собственник вынужден ждать почти сутки, чтобы оформить свидетельство о безопасности, и лишь потом получить паспорт ТС.

— Мы совместно с Росстандартом проработали вопрос оптимизации и пришли к выводу, что СБКТС можно и нужно оформлять в электронном виде. Мы разработали функционал, который позволяет после оформления в лаборатории электронного СБКТС сразу использовать сведения из него для автоматического заполнения электронного паспорта. Таким образом, оформление СКБТС и ЭПТС может происходить почти одномоментно, а проверка автомобиля с выдачей полного комплекта документа займет не более 1,5 часов вместо суток. Человек сэкономит время, так как приезжает один раз в лабораторию и через два часа с конечными документами уезжает в ГИБДД, — рассказал «Известиям» Ионов.

«Есть желание защитить рынок от «автохлама»

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев отметил, что нововведение призвано навести порядок в вопросах импорта. Если год назад многие лаборатории просто не справлялись с наплывом заявок, сейчас ситуация улучшится.

— Существенно снизилось количество «агентов», которые просто продавали свидетельства о безопасности (СБКТС), не заботясь о том, что будет оформлено по этим бланкам. С одной стороны действия правительства понятны: есть желание защитить рынок от «автохлама», которого, надо сказать, было в избытке. С другой стороны, для некоторых регионов, прежде всего для Дальнего Востока, это целая отрасль, в которой заняты несколько десятков тысяч человек. К сожалению, российский рынок достаточно ограничен с точки зрения модельного ряда по многим брендам, поэтому люди могут отдавать предпочтения маркам и моделям, не представленным в России. Необходимо отметить, что если в премиум-сегменте это — вопрос статуса владельца такого автомобиля, то в среднем и бюджетном сегментах многие автомобили, например, из Японии на 20–25% дешевле аналогов на вторичном рынке России, — рассказал Бургазлиев.

Фото: РИА Новости/Илья Наймушин

Он считает, что новые правила не должны повлиять на снижение импорта. Скорее нужно опасаться увеличения утилизационного сбора.

— Сейчас основные сложности возникают при оценке соответствия автомобилей требованиям по экологии, так как в США, Китае, Японии свои экологические стандарты. Многие сейчас опасаются очередного повышения утилизационного сбора, и поэтому импорт может временно вырасти. В целом можно прогнозировать более-менее стабильную долю импорта б/у автомобилей в случае, если рост утилизационного сбора не превысит нынешние показатели ставок и коэффициентов на 10–15%. В противном случае при росте от 20% импорт может снизиться, — добавляет эксперт.

С каким пробегом автомобиль не стоит покупать? | АВТО PREVIEW

Высокие цены на новые машины вынуждают многих людей выбирать машину на вторичном рынке. Такое приобретение не всегда бывает удачным, потому что предугадать беспроблемность эксплуатации такого авто просто нереально. Можно купить весьма надежную и дешевую машину, которая не доставит никаких проблем при эксплуатировании, так и приобрести настоящий автохлам, а в него нужно вкладываться, чтобы «довести до ума». Состояние автомобиля при этом зависит от пробега. В статье будет подробно рассказано о том при каком пробеге машину не стоит покупать вообще.
От пробега зависит не только состояние мотора, КПП, «ходовки» и ЛКП, но и салона машины. Раньше автомобили иностранного производства, изготовленные в 80-90-х гг. были очень надежными и могли проехать по 500 тыс. км. и больше. В настоящее время множество иномарок уже к 200 тыс. км. пробега находятся в плачевном состоянии. Даже если попытаться восстановить такую машину, нельзя исключить частые поездки в автосервис для починки.
Необходимо учесть не только пробег, но и обстоятельства эксплуатации авто. К примеру, если автомобиль проехал 200 тыс. км., притом эксплуатировался больше на трассе, то его состояние будет намного лучше, чем у машины с таким же пробегом, которая ездила по городу. При этом на первое место выходят моточасы, учитывающие время работы силового агрегата. Это позволит понять, продолжительность работы двигателя, даже при простоях в дорожных заторах.
У машин с большим пробегом могут быть существенные проблемы с двигателем. Изнашивается клапаннопоршневая группа, нередко уже не нужной компрессии в цилиндрах, мотор не может выдать изначальной мощности, может дымить и тратить много горючего. Это же относится и к КПП. Она тоже изнашивается и часто ей нужен капремонт. Салон машин с большим пробегом будет затертым, стираются педали и кресла.
При выборе авто нужно учесть его класс, марку, нюансы эксплуатирования и прочее. К примеру, если сравнивать авто с атмосферным мотором, объем которого 2-3-л. с малолитражкой с турбомотором, то первая машина к пробегу в пару сотен тысяч километров еще будет иметь резерв надежности. А машина с турбированным двигателем обладают маленьким ресурсом эксплуатации, что объяснимо высокими нагрузками на мотор.
Это относится и к сервису авто. Если владелец машины начинает экономить на обслуживании, заливает в двигатель дешевое моторное масло, не производит замену расходников своевременно и не ремонтирует машину при первых поломках, то уже к 100 тыс. км. пробега машина будет в плохом состоянии.
Если руководствоваться только пробегом, то не стоит покапать машину с пробегом в 200 тыс. км. Уже через какие-то 15-25 тыс. км. пробега такое авто потребует починки, нужно будет чинить трансмиссию и двигатель и провести ремонт ходовой части.

https://bfauto.ru/vyrosli-prodazi-avto-s-probegom-vozrastom-9-let/

https://bfauto.ru/vyrosli-prodazi-avto-s-probegom-vozrastom-9-let/

Читайте также в статье3 моих действия, после которых расход топлива авто упал с 16 литров до 7,5″:

https://zen.yandex.ru/media/id/6059702ce096a33a30b80e13/3-moih-deistviia-posle-kotoryh-rashod-topliva-avto-upal-s-16-litrov-do-75-607d15664e4db437d9ad09c4

Ставьте лайк, если понравилась статья.

Если остались вопросы или есть предложения — пишите в комментариях.

Подпишитесь на канал, чтобы видеть новые подборки и новости об авто новинках.

топ-5 автомобилей INFINITI с пробегом

1. INFINITI FX37 – это кроссовер престижного класса, который занимает среди опрошенных автовладельцев второе место. Больше всего владельцам нравится внешний вид, характеристики силовой установки, трансмиссионной системы, комфортность салона и эргономичность дизайна. Кроме того, некоторые автовладельцы довольны износостойкостью важнейших элементов и деталей. Кроссовер Инфинити FX – это автомобиль спортивного типа, о чем свидетельствует специальная подвеска с устройством изменения степени жесткости, функциональное рулевое колесо. В качестве минуса отмечается слабая проходимость по заснеженным трассам. 

INFINITI FX37 – лидер рейтинга. Он набрал, по мнению 589 опрошенных, 9,3 балла. По опросам владельцев к преимуществам Инфинити FX37 относится безупречный внешний вид, премиальная оснащенность салона и рабочий ресурс двигательной установки, простота и доступность обслуживания. Общее мнение – это отличный спортивный кроссовер. Даже авто с пробегом пользуется популярностью, поскольку при длительном эксплуатационном сроке сохраняется надёжность автомобиля и эстетика салона. А главное, мотор и трансмиссия долго сохраняют оптимальный рабочий ресурс.

Покупка поддержанной Инфинити 

Судя по популярности автомобилей японской марки, подержанные машины Инфинити покупать выгодно, поскольку даже автомобили с большим пробегом сохраняют важнейшие технические характеристики в пределах установленного рабочего ресурса. Кроме того, Инфинити, как премиальный бренд, выпускает автомобили повышенного уровня комфорта. Это обеспечивает задел автомобилю на будущее, за счёт которого автомобили остаются востребованными. Покупка японского внедорожника или седана, бывшего в употреблении, станет экономичнымм вариантом, а автомобиль прослужит еще долго и несильно потеряет в стоимости. 

Для выгодной покупки подержанных автомобилей японской марки Инфинити нужно обращаться в автосалоны официального дилера INFINITI «У Сервис+». В дилерский центр чаще всего автомобили попадают из Trade-In. Это и объясняет востребованность покупки авто с пробегом у официального дилера. Обслуженный автомобиль, небольшой пробег, с одним собственником — такие автомобили редко найдёшь среди объявлений сайтов-агрегаторов. 

Какой хороший пробег на подержанной машине?

Какой хороший пробег на подержанной машине?


Изображение предоставлено Flickr пользователем FotoSleuth.

Как правило, вы должны исходить из того, что средний автовладелец ежегодно проезжает 12 000 миль на машине. Чтобы определить, имеет ли автомобиль разумный пробег, можно просто умножить 12 000 на его возраст. Это означает, что хороший пробег для автомобиля возрастом 5 лет составляет 60 000 км. Значительно больше или меньше миль может указывать на проблему или проблему в будущем.

Тем не менее, пробег может вводить в заблуждение. Вы также должны учитывать количество владельцев. Если автомобилю 10 лет и на нем всего 90 000 миль, один лишь пробег указывает на то, что это может быть выгодной сделкой. Однако, если за этот 10-летний период у него было четыре владельца, есть большая вероятность, что по крайней мере один из владельцев не обслуживал автомобиль должным образом. Точно так же, если вы найдете машину 10-летней давности, у которой только один предыдущий владелец, которая пробежала всего 30 000 миль и находится в отличном состоянии, судя по внешнему виду, это, скорее всего, отличная сделка.Эти автомобили обычно хранятся в гараже и тщательно обслуживаются.

Сколько миль на подержанном автомобиле — это слишком много?

Поскольку пробег может вводить в заблуждение, нет однозначного ответа на вопрос, сколько миль на автомобиле — это слишком много. Тем не менее, исходя из правила 12 000 миль в год, вы можете получить общее представление о том, какой пробег ожидать от подержанного автомобиля. Если автомобиль проезжает более 12 000 миль в год, вы можете подумать о другом транспортном средстве.

Сколько миль на подержанном автомобиле слишком мало?

Нет жесткого правила, сколько миль — это мало.В целом, подержанная машина с небольшим пробегом — это обычно хорошее решение, даже если пробег кажется необычно низким. Есть некоторые признаки, которые могут указывать на то, что машина недостаточно проехала. Однако сначала вам нужно убедиться, что показания одометра точны.

Просматривая отчет об истории транспортного средства, вы обычно получаете хорошее представление о том, является ли он правильным. Например, если вы видите в отчете об истории транспортного средства, что автомобиль в возрасте 5 лет прошел всего 5000 миль, существует большая вероятность, что показания одометра являются точными.Внешний вид транспортного средства также может быть хорошим индикатором правильности показаний одометра, поскольку на транспортном средстве, которое мало эксплуатировалось в течение 10 лет, должно быть мало вмятин и очень небольшой износ салона.

Если вы считаете, что показания одометра верны, вам следует передать автомобиль на осмотр профессиональному механику. Хотя это хорошее правило, которому следует следовать при покупке любого нового транспортного средства, оно особенно важно в ситуациях, когда автомобиль имеет очень маленький пробег, потому что, если автомобиль простаивает в течение длительного времени, некоторые детали могут высохнуть и потребовать немедленного ремонта. или замена.

Техник или механик по подержанным автомобилям обычно имеет контрольный список того, что им необходимо оценить на подержанном автомобиле. Их осмотр должен включать обзор состояния автомобиля, такого как его кузов и отделка, стекла и зеркала. Они также оценят состояние двигателя, тормозов и шин и просканируют систему управления, а также проведут тест-драйв, чтобы оценить его общую производительность. Большинство опытных технических специалистов смогут сразу сказать вам, если с автомобилем что-то не так, есть ли проблемы, которые необходимо решать немедленно, и следует ли вам предвидеть будущие проблемы.

Разумно ли покупать машину с большим пробегом?

Изображение с Flickr, автор: trekkie313

В то время как многие люди избегают покупки автомобилей с большим пробегом, потому что существует мнение, что они более рискованные и более подвержены проблемам, сегодня автомобили рассчитаны на гораздо больший срок службы. Когда вы покупаете автомобиль с большим пробегом, кривая амортизации уже выровнялась, и она не будет быстро снижаться в цене (как это происходит с новым автомобилем). Кроме того, поскольку автомобили предназначены для вождения, автомобили с большим пробегом, как правило, хорошо смазываются и сжигают углеродные отложения, что помогает двигателю работать дольше.Напротив, автомобили с небольшим пробегом часто не меняют жидкость так часто, что может создать проблемы в более позднее время.

Среднему автомобилю в США около 12 лет, то есть средний пробег составляет примерно 144000. Когда вы решаете, покупать ли подержанный автомобиль, вы должны оценивать не только его текущий пробег, но и то, сколько еще миль вы сможете проехать, чтобы достичь этого среднего показателя в 144 000. Например, если автомобиль проехал 100 000 миль, вы можете проехать на нем еще примерно четыре года, прежде чем вы достигнете среднего пробега.

Хотя правило 12 000 миль в год полезно для оценки того, имеет ли транспортное средство среднее количество миль в зависимости от его возраста, сам по себе пробег не должен быть единственным определяющим фактором при принятии решения о покупке транспортного средства. Вы также должны просмотреть отчет об истории автомобиля, чтобы узнать, в каком состоянии он содержался, и сколько владельцев у него было. Вы всегда должны обращаться к специалисту по подержанным автомобилям, который поможет вам определить любые возможные непредвиденные проблемы с автомобилем.

Плохо ли покупать машину с пробегом более 50 000 миль?

Когда вы пытаетесь определить, стоит ли покупать конкретный подержанный автомобиль, вы должны учитывать количество оставшихся миль в нем. Современное транспортное средство может проехать до 200 000 миль. Следовательно, у автомобиля с пробегом более 50 000 миль, вероятно, останется до 150 000 миль. Таким образом, он, вероятно, может прослужить вам более 10 лет, если вы средний автовладелец, который проезжает около 12 000 миль в год.

Существует несколько факторов, которые могут повлиять на количество оставшихся миль на транспортном средстве, например техническое обслуживание и условия вождения.У плохо обслуживаемого автомобиля, скорее всего, раньше возникнут серьезные проблемы, поэтому он не сможет проехать столько миль, как автомобиль, который проходил плановое обслуживание. Если транспортное средство в основном использовалось в малонаселенной местности, в нем должно остаться больше жизни. Это потому, что он вёл более легкую и расслабленную жизнь, чем аналогичный автомобиль, который ежедневно преодолевал трудности с низкоскоростным движением с остановками в городе.

В целом, если вы найдете подержанный автомобиль с пробегом около 50 000 миль, который содержался должным образом и в основном ездил по менее загруженным районам, он определенно стоит вашего внимания.Было бы идеально, если бы машина выглядела относительно новой и мало изнашивалась.

Плохо ли покупать машину с пробегом более 100 000 миль?

Надежный автомобиль с пробегом более 100 000 миль, вероятно, способен проехать еще 100 000 миль или меньше. Если вы ежегодно проезжаете около 12 000 миль на автомобиле, вы сможете использовать его до 8 лет. В этом случае также важно учитывать возраст автомобиля. Если это трехлетний автомобиль, это означает, что его владелец ежегодно проезжает более 30 000 миль.Из-за тяжелого срока службы его двигатель и другие компоненты могли подвергнуться большему износу, чем обычно.

Покупка автомобиля с пробегом более 100 000 миль может быть довольно рискованной. Даже если он в хорошем состоянии и пробегает около 100 000 миль, такая машина уже вышла из строя. Как правило, проблемы с транспортными средствами могут возникать после отметки 100 000 миль. Кроме того, в большинстве случаев у них больше нет действующей гарантии производителя, а это означает, что вам придется оплачивать ремонт из собственного кармана, если что-то пойдет не так.

Что важнее: пробег или возраст?

Когда вы ищете подходящий подержанный автомобиль, вы можете натолкнуться на предложения, которые кажутся бессмысленными. Например, 10-летний автомобиль продается по более высокой цене, чем 7-летний автомобиль со значительно большим пробегом. Это может заставить вас задуматься, почему старая машина дороже, если предполагается, что пробег и возраст идут рука об руку, но это не обязательно так. Пробег и возраст по-разному влияют на стоимость автомобиля и не могут быть тесно связаны между собой.

Прежде чем искать идеальный автомобиль, важно знать, чем пробег и возраст отличаются друг от друга. Количество миль на одометре автомобиля — один из самых важных факторов, определяющих цену подержанного автомобиля. Это показатель степени износа автомобиля с течением времени. Таким образом, автомобиль с большим пробегом, скорее всего, будет дороже, чем аналогичный автомобиль с меньшим пробегом. Как правило, автомобиль с меньшим пробегом также обеспечивает лучшее качество езды.

В большинстве случаев срок службы большинства автомобильных запчастей зависит от пробега. Количество миль, которые проехал автомобиль, напрямую влияет на состояние двигателя и подвески, которые обычно требуют серьезной модернизации после накопления тысяч миль.

Кроме того, вы должны понимать, какие виды миль начисляются на автомобиль, который вы собираетесь купить. Автомобиль, который в основном используется в городских условиях, будет демонстрировать значительно больший износ, чем тот, который большую часть миль пробегает по шоссе.Кроме того, автомобиль, у которого есть преданный владелец, как правило, имеет более длительный срок службы, особенно если он подвергался регулярному обслуживанию и оперативному ремонту при возникновении проблем.

Если все в автомобиле находится в хорошем рабочем состоянии, его возраст не имеет значения.

Большинство деталей автомобиля изнашиваются в зависимости от пройденного расстояния, но есть несколько компонентов, которые будут повреждены в результате старения. Например, резиновые детали обычно не стареют, но их замена не так дорога.Подобные мелкие проблемы не должны отговаривать вас от покупки подержанного автомобиля старого образца.

Также важно уметь определять, является ли подержанный автомобиль 10-летнего возраста «молодым» 10-летним или «старым» 10-летним. Это означает, что вам нужно выяснить, регулярно ли автомобиль находился в дороге или большую часть своей жизни провел в гараже. Редко использовавшийся автомобиль вряд ли будет работать плавно. В противном случае возраст не имеет большого значения, если все механические компоненты работают нормально.

Если вы находитесь в Рочестере, штат Миннесота, у нас есть большой выбор подержанных автомобилей, от седанов до внедорожников и грузовиков. Наши специалисты по продажам также будут рады помочь вам найти подержанный автомобиль с необходимыми функциями. Взгляните на наш инвентарь в Интернете или приходите к нам сегодня и возьмите один из наших замечательных подержанных автомобилей для тест-драйва.

Вопросы перед тем, как зайти? Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону 507-215-8923.

Теги: советы по покупке подержанных автомобилей, какой пробег на подержанной машине
Опубликовано в Подержанные автомобили North Rochester, без категорий | Нет комментариев »

Сколько миль получается при покупке подержанных автомобилей?

Независимо от того, хотите ли вы купить свой первый автомобиль или у вас много машин, велика вероятность, что вы учли достоинства покупки подержанного автомобиля, подержанного автомобиля или автомобиля, который уже давно стал любимым.В конце концов, подержанные автомобили дешевле, меньше изнашиваются и, как правило, дешевле в обслуживании и ремонте.

С другой стороны, подержанные автомобили, в общем, «подержанные», что означает, что часть их жизни была использована еще до того, как вы когда-либо получили возможность протестировать их. Поскольку вы не владели им с первого дня, может быть трудно судить, через что он прошел, регулярно ли обслуживался или какие детали и расходные материалы использовались для обслуживания и ремонта. Часто единственные реальные подсказки, которые мы можем получить относительно состояния подержанного автомобиля, основаны на пробеге, внешнем виде и управляемости.


Общие правила пробега при покупке подержанных автомобилей

Для двух автомобилей одного года выпуска, марки и модели может показаться очевидным, что тот, который проехал 50 000 миль, ценится выше, чем тот, который проехал 200 000 миль. Достаточно ли одного пробега, чтобы принять правильное решение о подержанном автомобиле? К сожалению, слишком легко предположить, что чем меньше миль — тем выгоднее, но не все так просто. Автомобили с большим и малым пробегом не обязательно являются полярными противоположностями.

В целом, неплохо было бы предположить, что типичный водитель проезжает около 12 000 миль в год, что может быть хорошим ориентиром для определения стоимости потенциального подержанного автомобиля.У среднего десятилетнего автомобиля на одометре должно быть около 120 000 миль, что-либо значительно большее или меньшее может указывать на назревающую проблему. Вот несколько примеров того, как один лишь пробег может ввести в заблуждение при оценке стоимости подержанного автомобиля:

  • Например, двухлетний пассажир-одиночка может проехать 50 000 миль, большую часть из которых составляет шоссе. Эти автомобили, а также автомобили агентов по недвижимости и разъездных торговых представителей, как правило, содержатся в хорошем состоянии и содержатся в хорошем состоянии.Никто не должен отказываться от подобной подержанной машины, особенно если есть хорошие записи о регулярном техническом обслуживании.
  • Прокатные автомобили, однако, обычно можно получить за меньшие деньги, но с большим пробегом. К лучшему, арендованные автомобили, как правило, содержатся в хорошем состоянии и, как правило, более новых годов выпуска. Покупка ранее арендованного автомобиля, который был должным образом отремонтирован, может дать лучшую цену, которую можно найти на рынке подержанных автомобилей. Кстати, если вы хотите купить подержанный автомобиль, узнайте больше о предыдущих арендованных автомобилях как о подержанных автомобилях.
  • С другой стороны, седан десятилетней давности после четырех владельцев и 90 000 миль может быть сдан в металлолом. Некоторые люди просто не заботятся о своих машинах, довольные, что они получили от них пользу, но недоумевают, почему их ремонт стоит так дорого, когда что-то ломается. Вам будет сложно найти записи о техническом обслуживании такой машины, а это явный знак, что вам следует держаться подальше.
  • Кроме того, есть еще одна десятилетняя «бабушка» машина-одиночка, того же года, марки и модели, что и другие, но с пробегом всего 30 000 миль, всего 3 000 миль в год.Такие автомобили обычно хранятся в гараже, тщательно чистятся и обслуживаются и, вероятно, выглядят так, как будто только что приехали из автосалона. Из-за возраста такие вещи, как сухая гниль, засохшие сальники и ослабленный аккумулятор, становятся реальной угрозой долговечности этого автомобиля, но с ними легко справиться и отремонтировать.

Учитывая все это, все еще может быть трудно судить о похожих транспортных средствах с разными показаниями одометра. Сколько миль — это слишком много? На самом деле, это зависит от множества факторов, но, если вы сомневаетесь, стремитесь к средней скорости 12 000 миль в год.Даже в этом случае не бойтесь автомобилей, которые находятся за пределами этого диапазона, при условии, что рассматриваемый подержанный автомобиль содержится в хорошем состоянии и есть записи, подтверждающие это.


Состояние подержанного автомобиля

Конечно, значение имеет не только пробег, и состояние подержанного автомобиля может многое сказать вам о том, насколько хорошо за ним ухаживают и как долго он должен прослужить. Хорошая идея — пройти независимый осмотр подержанного автомобиля перед покупкой. В следующий раз, когда вы заглянете в дилерский центр подержанных автомобилей, местные или онлайн-автомобили для продажи, или даже если вы увидите подержанный автомобиль на обочине дороги с надписью «Продается» в окне, вам действительно стоит воспользоваться пора действительно подумать, как он выглядит и работает.Не все разбираются в механике, поэтому обратитесь за помощью к другу или поручите проверку подержанной машины независимой третьей стороне.

Обычно у специалиста по подержанным автомобилям или инспектора по подержанным автомобилям есть контрольный список вещей, которые нужно проверить, и способы их проверки. Хороший осмотр подержанного автомобиля будет включать общий обзор транспортного средства, комплектацию и отделку кузова, фонарей, зеркал и стекол, а также, например, состояния шин, тормозов и двигателя. Сканирование системы управления транспортного средства позволит технику узнать, обнаруживает ли транспортное средство какие-либо проблемы в его программах самотестирования, и обычно достаточно тест-драйва, чтобы дать ему хорошее представление об общем состоянии транспортного средства.

Поскольку технический специалист имеет опыт, часто специализирующийся на конкретной марке или семействе марок, он может сказать, когда что-то не так, но что, если вы не разбираетесь в технике или не имеете опыта работы с автомобилями? В этом случае вы, как правило, предоставляете свои собственные устройства в отношении внешнего вида автомобиля, сигнальных ламп на панели приборов и интерпретации тест-драйва. Конечно, вы заметите одну вещь — это пробег, а затем вопрос о том, сколько пробега действительно влияет на стоимость, надежность и долговечность подержанного автомобиля.


Советы по покупкам пробега подержанного автомобиля

Помните, среднему автомобилю в Соединенных Штатах около 12 лет, что означает, что средний пробег составляет около 144000. Покупая подержанные автомобили, не думайте столько о том, сколько у них пробега прямо сейчас, а о том, сколько миль вы получите от этого.

Если автомобиль, на который вы смотрите, проехал 50 000 миль, это в основном означает, что вы можете проехать на нем еще 90 000 миль, прежде чем даже достигнете среднего значения.Если автомобиль проехал 100 000 миль, это еще почти четыре года езды, чтобы добраться до среднего. В некоторых случаях вы можете быть в порядке, купив подержанный автомобиль с пробегом 150000 или даже 200000 миль, потому что техническое обслуживание помогает им прослужить намного дольше, чем многие люди привыкли ожидать.

Принимая во внимание пробег на подержанной машине, не принимайте его за чистую монету. Изучите историю автомобиля, кому он принадлежит, где он управлялся, как управлялся и насколько хорошо он поддерживался на протяжении многих лет.Мы видели более 500 000 миль на автомобилях еще в 1970-х годах. Если вы готовы начать с хорошего подержанного автомобиля, даже если он проехал много миль, хороший план технического обслуживания и быстрый ремонт должны увидеть вас в далеком будущем.

Next: Узнайте, как продлить срок службы вашего автомобиля, следуя нескольким простым советам.

Является ли прокатный автомобиль хорошим подержанным автомобилем?

Есть несколько веских причин, по которым предыдущие арендованные автомобили являются хорошими подержанными автомобилями, и одна основная причина, по которой они могут не подходить.


Ежегодно тысячи и тысячи автомобилей перемещаются из арендного парка на рынок подержанных автомобилей. Они есть буквально повсюду, хотя, когда вы находитесь на стоянке подержанных автомобилей, не всегда сразу видно, был ли автомобиль арендован. Делают ли арендованные автомобили хорошими подержанными автомобилями? Лучший ответ — да, но не всегда. Есть несколько веских причин, по которым они, скорее всего, являются хорошим выбором, и только одна основная причина, почему они могут не подходить. Как и многое в жизни, это зависит от обстоятельств!

Плюсы: Техническое обслуживание, мили, модели

Прокатным компаниям необходимо содержать свои автомобили в хорошем рабочем состоянии, чтобы клиенты были довольны.Это означает, что в целом арендованные автомобили содержатся в хорошем состоянии. Фактически, арендные компании часто гораздо строже придерживаются рекомендованных графиков технического обслуживания, чем многие потребители. И они, как правило, не держатся за них так долго, поэтому часто имеют довольно низкие мили (обычно в диапазоне 25 000–30 000). И также важно отметить, что подавляющее большинство арендованных автомобилей предназначены для поездок на большие расстояния, поэтому велики шансы, что эти мили являются милями по шоссе, а не по городу.Это имеет огромное значение. Когда вы начинаете смотреть на подержанные автомобили напрокат, то обращаете внимание на автомобили последних моделей с небольшим пробегом и в хорошем состоянии. Звучит неплохо, правда? В этом-то и дело! Вы даже можете обнаружить, что на автомобиль все еще действует значительная часть заводской гарантии, что является для вас дополнительным спокойствием.

Con: Тайна того, как на нем управляли

Единственный существенный недостаток покупки бывшего в употреблении арендованного автомобиля заключается в том, что у вас просто нет возможности узнать , как управляли потенциально десятками, если не сотнями клиентов.Каждый мог управлять им аккуратно и с уважением или агрессивно, что привело к чрезмерно раннему износу автомобиля. Для некоторых людей это уже является препятствием, но этого не должно быть.

Как правило, единственный способ сделать точное и справедливое суждение о подержанном автомобиле — это отнести его к своему самому надежному механику и попросить его провести тщательный осмотр. Некоторые люди готовы заплатить 150 долларов своему механику, потому что они хотят быть уверены в том, что покупают надежный подержанный автомобиль без серьезных проблем.В Auto City мы уже провели такую ​​тщательную проверку, потому что это часть того, что мы делаем с каждой машиной, которую берем на себя. Только лучшие подержанные автомобили могут попасть на наш лот, поэтому мы даже предлагаем трехдневную гарантию возврата денег.

В некоторых отчетах об истории автомобилей часто указывается, что автомобиль был арендован ранее. CARFAX — это то, что делает, если о нем сообщают, и это просто компания, которую Auto City использует для всех своих отчетов об истории автомобилей, поэтому вы будете знать, был ли интересующий вас автомобиль арендованным или нет.Это лишь один из многих способов, с помощью которых Auto City делает покупку подержанных автомобилей в Сан-Диего более удобной для вас!

Сдает ли подержанный автомобиль механику перед покупкой хорошей идеи?

Учитывая, что автомобиль, даже если это подержанный, является значительным приобретением, получение второго мнения — неплохая идея


Почему «Это зависит от обстоятельств» — это ответ на столько жизненных вопросов, включая тот, который является заголовком этой статьи? Это потому, что необходимо учитывать множество ситуационных переменных.Ответы для формочки для печенья не отражают сложности реальной жизни, поэтому вы не получите ответы на свои вопросы в этом блоге. Мы хотим, чтобы вы действительно понимали все связанные с этим вопросы.

Скажем так: когда вы ищете совета по поводу покупки, вы бы полагались только на совет одного человека? И вы бы хотели, чтобы именно этот человек продавал товар, который вы собираетесь купить? Получение второго мнения внезапно начинает казаться хорошей идеей, не так ли? В конце концов, когда вам нужен совет, вы, вероятно, обращаетесь к нескольким источникам, а не только к одному.Это довольно часто. Учитывая, что автомобиль, как правило, является самой большой покупкой человека (за исключением покупки дома), вы хотите сделать все правильно.

Единственная проблема заключается в том, что механик требует денег, чтобы он тщательно осмотрел машину и сообщал вам подробности того, что они находят. Это может стоить около 150 долларов, плюс-минус немного, в зависимости от того, какие механики в вашем районе взимают почасовую оплату. Некоторые люди считают очень разумной платой за душевное спокойствие, которое они получают, зная, что их доверенный механик проверил машину, поэтому сюрпризов не будет.Если вы хотите такого спокойствия, то непременно потратьте деньги, чтобы его получить.

Независимая проверка, проводимая механиком, может выявить в автомобиле вещи, о которых продавец даже не знает, или подозрительный продавец, возможно, пытается скрыть. То, что вы узнаете, может привести к тому, что вы сделаете другое предложение об автомобиле или полностью откажетесь от него. Когда у вас есть информация, вам решать, что с ней делать.

Вы можете получить целый список вещей, которые «не так» с машиной.Во-первых, помните, что ни одна подержанная машина не идеальна! Ожидать совершенства от подержанного автомобиля нереально и только разочарует. Многое из того, что обнаружит ваш механик, будет обычным износом, который происходит из-за того, что автомобиль проехал определенное количество миль, поэтому не беспокойтесь, потому что это нормально, и чем больше миль, тем длиннее список . Вам следует больше беспокоиться о любой серьезной неисправности, которую обязательно нужно исправить. Попросите вашего механика расставить приоритеты в своем списке в порядке важности или срочности, чтобы вы могли легко понять, о чем следует позаботиться.

Но на кону стоит вопрос доверия. Если вы чувствуете, что можете доверять продавцу автомобиля, вы можете не тратить эти 150 долларов или потратить их на более крупный первоначальный взнос. Есть люди, которые думают, что слова «доверие» и «продажа подержанных автомобилей» просто несовместимы. Может быть, где-то по пути у них случился неприятный опыт — это случится не в первый раз. Но они, очевидно, никогда не сталкивались с работой с дилером, которому можно доверять. Вы можете оценить репутацию любого дилера, просмотрев отзывы клиентов на таких сайтах, как DealerRater, Yelp и Google.Работайте с дилерским центром, которому вы можете доверять, и, возможно, вам вообще не понадобится механик для осмотра автомобиля, но если это заставляет вас чувствовать себя лучше, тогда дерзайте!

Сколько миль слишком много для подержанной машины?

Когда дело доходит до покупки автомобиля, вы хотите, чтобы с новым для вас подержанным автомобилем вы могли без проблем проехать тысячи или десятки тысяч миль. И здравый смысл подсказывает, что чем меньше миль пробегает подержанный автомобиль, тем дольше он будет служить вам верой и правдой. Но с рекордно высокими ценами на подержанные автомобили автомобиль с большим пробегом может лучше соответствовать вашему бюджету.

Хорошая идея — покупка машины с большим пробегом? Является ли корреляция «чем меньше миль — равно — лучше — автомобиль») жестким правилом, по которому нужно жить? Настоящие ответы на эти вопросы немного более тонкие, чем может показаться на первый взгляд. Исключения существуют, и они не всегда очевидны.

Все это вызывает очевидный вопрос: сколько миль должна проехать подержанная машина?

Чтобы дать вам лучшее представление о том, какой может быть идеальный пробег для подержанной машины — и почему это сложная метрика для измерения — и когда автомобиль с большим пробегом может быть лучшей покупкой, мы провели исследование и выбросили факты.В следующий раз, когда вы будете проверять одометр в вашем местном представительстве, следует иметь в виду следующее:

Использование и злоупотребление

Управляют всеми машинами, но грань между бывшим в употреблении и злоупотреблением очень тонкая. Некоторые владельцы настолько фанатичны, что хранят все квитанции, относящиеся к их машине, будь то замена масла, заправка бензина или автомойка. Другие узнают о необходимости обслуживания своего автомобиля только тогда, когда на приборной панели начнут мигать сигнальные лампы.

Большинство людей попадают в диапазон между этими двумя крайностями.Но когда есть две похожие машины с разным пробегом, вам следует выбирать автомобиль с лучшим обслуживанием, а не автомобиль с меньшим пробегом. Конечно, этому есть предел — автомобиль с пробегом 30 000 миль лучше, чем автомобиль с пробегом 300 000 миль. Но если разница в пробеге составляет всего десять или двадцать тысяч, вы бы предпочли машину с пренебрежением на меньшую милю или избалованную машину на более высокой миле?

Чтобы получить представление об истории технического обслуживания, лучше всего использовать фактические квитанции за выполненные услуги или журнал выполненных ремонтов.Если эти записи об обслуживании недоступны — а это не является необычным, если они отсутствуют, — отчет Carfax или Autocheck об истории транспортного средства будет раскрывать любую известную историю записей об обслуживании в своем отчете. В этих отчетах также будут указаны все предыдущие аварии, чего вы хотите избежать независимо от пробега. Уверенность в истории автомобиля может быть важнее любого другого фактора, включая количество миль, показываемое на одометре. Многие списки подержанных автомобилей iSeeCars связаны с бесплатными отчетами Carfax и Autocheck.В дополнение к этим отчетам об истории автомобилей iSeeCars предоставляет все, что вам нужно знать о подержанных автомобилях, включая анализ цен, историю списков и прогнозируемую амортизацию, с помощью бесплатного инструмента проверки VIN.

И не сбрасывайте со счетов простое заглядывание под капот. Если вы потянете щуп и увидите темное и грязное масло, его нужно заменить. Треснувшие ремни и шланги также, вероятно, изжили себя. Не меньшее беспокойство вызывает мутная охлаждающая жидкость. Все эти признаки указывают на плохое обслуживание и чрезмерный износ, а это может означать дополнительные головные боли в будущем (если вам нужно более подробное руководство по осмотру подержанного автомобиля, посмотрите, на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля).

Неиспользование

С другой стороны, это неиспользование. Иногда автомобиль практически не используется и большую часть своей жизни проводит в каком-нибудь гараже, собирая пыль. В конце концов, когда этот автомобиль появится на рынке, продавец, вероятно, попытается получить максимальную прибыль благодаря его аномально низкому пробегу.

На первый взгляд кажется, что премия того стоит — как часто вы можете найти новый образец старого, снятого с производства автомобиля? Для тех, кто неравнодушен к определенному продукту — подумайте о лояльных покупателях Town Car или покупателях дизельных грузовиков — такая находка выглядит как находка.

Но есть загвоздка. Когда автомобиль простаивает в течение длительного периода времени, некоторые его части выходят из строя. Каучуки, уплотнения и прокладки являются прекрасным примером этого — по прошествии достаточного времени эти податливые компоненты станут хрупкими и станут неэффективными независимо от использования. Нередко из-за выхода из строя этих резиновых деталей в автомобиле с необычно малым пробегом возникают утечки после того, как его внезапно заставили ежедневно обслуживать.

Ирония заключается в том, что если бы автомобиль управлялся регулярно, это могло бы не быть проблемой — процесс теплового расширения и сжатия при работающем двигателе, наряду с легкой смазкой любых проходящих жидкостей, мог продлить износ эти каучуки.

Эта особая проблема актуальна только для старых, но очень маломобильных автомобилей — представьте себе машину десятилетней давности, проехавшую всего 30 000 миль или меньше. Это редкие находки, и их все же стоит покупать, если у вас есть слабость к определенной марке и модели, но будьте осторожны с потенциальными дорогостоящими исправлениями, которые могут скрываться в недостаточно используемой машине.

Превышение нормы

Вы также должны опасаться новых автомобилей, которые имеют пробег, намного превышающий среднегодовой показатель по стране, составляющий 12 000-15 000 миль в год.Любая машина, у которой годовой пробег такой серьезный, означает, что водитель изрядно сидел. Накопление миль при таком зажиме неизбежно означает, что раньше потребуется дополнительное обслуживание.

Возможно, вы сможете подобрать автомобиль с большей пробегом по более низкой цене, но это также означает, что вы намного ближе к основному обслуживанию таких вещей, как ремни ГРМ, системы охлаждения и тормоза. Обслуживание этих систем стоит недешево — и это расходы, которые можно отложить, если вы купите автомобиль с меньшим пробегом.

Сколько лет мне покупать подержанный автомобиль?

Стоит повторить, что среднегодовой пробег обычного пассажира составляет 12–15 000 миль в год.Это означает, что пятилетний автомобиль, скорее всего, проехал 60 000 — 75 000 миль; автомобиль десятилетней давности также показывает на одометре 120 000 — 150 000 миль.

В определенный момент жизни автомобиля неожиданный ремонт станет происходить все чаще. Не существует трудного возраста или пробега, при котором это происходит, но достаточно часто это происходит, когда машине 8-10 лет и 100 000–120 000 миль. Это неизбежно — инженеры не могут создавать машины, которые служат вечно. Если есть определенный возраст или пробег, которого следует избегать, это автомобиль десятилетней давности, показания одометра которого уже показывают шестизначные числа.

Пробег и возраст автомобиля неразрывно связаны друг с другом, но, как и пробег, нет единого правильного ответа на вопрос, какой возраст подходит для подержанного автомобиля. Как правило, вам нужна новейшая машина, которую вы можете себе позволить в рамках своего бюджета. Но обычные соображения, связанные с подержанными автомобилями, сохраняются — если есть машина, которая на год или два старше, чем вы хотели бы, но была в хорошем состоянии и никогда не попала в аварию, это лучшая покупка, чем более новая машина, которая попала в аварию или в плохом техническом обслуживании. . Как всегда, общее состояние превыше всего.

Дорожных миль по сравнению с городскими милями

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это тип пробега, накопленного автомобилем. Например, автомобиль, который продается новым в районе Нью-Йорка, будет жить в гораздо более тяжелых условиях, чем автомобиль, проданный новым, скажем, в сельской Аризоне. Почему? Эта нью-йоркская машина будет проезжать выбоины и объезжать потоки машин, стремясь перейти на светофор. Автомобиль Arizona, скорее всего, будет безмятежно путешествовать по гладкому асфальту, проложенному по пустыне.

По всей вероятности, автомобиль в просторной Аризоне намотает немного больше миль, чем его собрат из Нью-Йорка. Но эти мили по пустыне представляют собой хороший пробег: пробег, который накапливается с такой легкостью, которую невозможно найти при вождении по городу. Причина этого в той же причине, по которой продавцы любят хвастаться километрами шоссе в своей рекламе: открытая дорога без поворотов, с которыми нужно бороться, и без светофоров, на которых нужно тормозить, — это наименее стрессовый сценарий для автомобиля. Это также сценарий, при котором пробег увеличивается быстрее всего.

Городские автомобили, которые не являются такси или транспортными средствами для совместного использования, скорее всего, будут проезжать значительно ниже среднегодового показателя по стране, составляющего 12 000 миль в год. Но они изнашиваются быстрее из-за особенностей городских условий по сравнению с автомобилями, которые в основном используются в длительных поездках по шоссе.

Итог

Пробег следует рассматривать как один из многих важных факторов при покупке подержанного автомобиля. Вам нужен автомобиль с наименьшим пробегом, который вы можете получить, который надлежащим образом обслуживается, никогда не попадет в аварию и используется регулярно.Иногда эта комбинация означает отказ от машины с наименьшей милей, которую вы найдете. Это хорошо. Больше миль не убьет машину, но предыдущее пренебрежение убьет.

Делайте покупки с умом и покупайте самую красивую машину, которую только можете найти, и вы получите много тысяч миль счастливой езды.

Больше на iSeeCars.com

Если вы готовы начать процесс покупки автомобиля, вы можете найти более 4 миллионов новых и подержанных автомобилей с помощью отмеченной наградами поисковой системы iSeeCars, которая помогает покупателям находить лучшие предложения автомобилей, предоставляя ключевые идеи и ценные ресурсы, такие как iSeeCars бесплатный отчет о проверке VIN.
Эта статья, Сколько миль должно иметь подержанный автомобиль? изначально появился на iSeeCars.com.

Покупка подержанного автомобиля: что важнее, пробег или возраст?

Покупаете подержанный автомобиль? Факторами, определяющими ценность, являются пробег, возраст и состояние. Но в мире подержанных автомобилей вы можете найти несколько сюрпризов, которые заставят вас почесать голову.

Вот два сценария:

Сценарий 1: Допустим, вашей семье нужен второй или третий автомобиль, и вы наткнулись на кремовую пуховку с невероятно малым пробегом.Машина выглядит почти новой, на одометре всего 35000 миль, а седану восемь лет. Цена подходящая, вы чувствуете, что выиграли в лотерею, но вам интересно, какие проблемы могут возникнуть позже из-за возраста автомобиля.

Сценарий 2: Возможно, вы покупаете подержанный автомобиль, оснащенный новейшими технологиями, такими как адаптивный круиз-контроль и камеры, обеспечивающие круговой обзор окружающей среды. Вы не можете позволить себе двухлетнюю модель со средним пробегом, но у дилера есть машина вашей мечты, и она на тысячи меньше.Есть одна проблема: у этой двухлетней модели более 100 000 миль. Стоит ли держаться подальше?

Вот несколько советов, которые помогут выбрать одну из этих машин.

Первое, что нужно сделать с любым автомобилем, — это зайти в Интернет и изучить историю этой модели. Проверьте, нет ли повторяющихся проблем, таких как серьезные (и дорогостоящие) проблемы с трансмиссией, усилителем рулевого управления, электрической системой и двигателем. Например, замена цепи привода ГРМ двигателя может стоить от 2000 до 3000 долларов.

Очень важно знать историю автомобиля. Попросите дилера показать вам данные, которые включают ремонт автомобиля, график технического обслуживания, отзывы, а в некоторых случаях даже замену масла. Carfax или AutoCheck являются хорошими источниками этой информации, и вы можете купить отчет о подержанной машине примерно за 40 долларов. Как правило, транспортное средство, которое находилось в хорошем состоянии, должно иметь более длительное и потенциально безотказное будущее по сравнению с транспортным средством, которое игнорировалось.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших подержанных автомобилей до $ 15 000

«Показания одометра в 200 000 миль — это ничто, на самом деле ничто», — сказал один из дилеров по продаже новых автомобилей на Среднем Западе.«Эти поздние модели автомобилей просто работают, бегут, бегают, пока вы меняете масло и обслуживаете их», согласно руководству владельца. Итак, в случае сценария 2 эта машина с большим пробегом может быть хорошей покупкой.

У гораздо более старого автомобиля, такого как 8-летняя модель в Сценарии 1, есть компоненты, которые ржавеют в течение более длительного периода времени. Перед покупкой следует осмотреть нижнюю часть автомобилей из штатов, которые используют соль для таяния снега, чтобы определить, безопасны ли тормозные магистрали и системы подвески. Кроме того, если не выполнялось плановое техническое обслуживание, скорее всего, потребуется замена амортизаторов, тормозных дисков и колодок, шин и других компонентов.Если шины старые, они, вероятно, имеют сухую гниль, в основном трескающуюся из-за возраста, что делает их опасными.

К другим компонентам, связанным с возрастом, относятся радиатор и сердцевина нагревателя. Например, сердцевина нагревателя может стать слабой и внезапно перегореть. Что ж, вы исправляете сердечник нагревателя, и радиатор может выйти из строя, потому что вы внезапно увеличиваете давление в системе до требуемого.

СВЯЗАННЫЕ С НАМИ. Проверьте, не было ли отозвано приобретаемое вами транспортное средство.

«Фактор риска существует всегда», — сказал дилер.«Вы можете сказать, что я купил эту восьмилетнюю машину по хорошей цене, она того стоит. И если вы купили автомобиль с большим пробегом, вы можете сказать, что если он проехал столько миль, он, вероятно, пойдет намного дальше, потому что они поддерживали его ».

В любом случае осмотрите автомобиль перед покупкой. Alliance Inspection Management (AiM) представила новый способ избавиться от хлопот при проверке подержанного автомобиля, предназначенный как для покупателей, так и для продавцов. AiM, подразделение Cox Automotive, материнской компании Kelley Blue Book, является ведущей в стране компанией по техосмотру автомобилей, которая ежегодно оценивает более 13 миллионов автомобилей.Компания запустила новый веб-сайт AiMCertify.com, чтобы предоставить простой и удобный способ узнать о состоянии любого легкового или грузового автомобиля, находящегося в США, перед его покупкой или выставлением на продажу.

Является ли покупка автомобиля с большим пробегом хорошей идеей?

Стоимость амортизации может быть высокой, если вы продаете автомобиль, но она может быть низкой, если вы покупаете автомобиль, особенно с большим пробегом. Автомобили с большим пробегом могут выглядеть заманчиво из-за их более низких цен, однако некоторых покупателей может отпугнуть количество на одометре.

Если вы покупаете подержанный автомобиль или внедорожник, но не уверены стоит ли покупать такой, потому что у него большой пробег (более 100 000 миль), то вы будете удивлены, узнав, что автомобиль с большим пробегом может на самом деле будет дешевле водить, чем автомобиль с меньшим пробегом.

Амортизация может пойти вам на пользу

Автомобили обесцениваются со временем, независимо от того, ездят они на них или нет. Но, как вы, возможно, знаете, чем больше миль у автомобиля, тем больше обесценивается его стоимость.

Если вы хотите купить автомобиль с большим пробегом машина, эта амортизация может пойти вам на пользу и, хотите верьте, хотите нет, тем выше чем больше пробег, тем дешевле можно купить и водить машину.

Причина в том, что в течение срока службы любого автомобиля кривая амортизации в конечном итоге выходит на плато.

Чтобы объяснить это проще, мы будем использовать пример, который был подробно описан в этом видео:

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen R32 2008 года — это высокопроизводительный автомобиль с горячим хетчем

Пример амортизации с большим пробегом

Допустим, у вас есть BMW M3 2013 года выпуска, у которого средний пробег 70 000 км.Согласно KBB, значение «частной вечеринки» для этот автомобиль стоит 29 960 долларов.

Теперь предположим, что вы проехали на нем 25 000 миль и с 95 000 км на одометре, машина сейчас стоит 25 915 долларов.

Это означает, что если вы покупаете M3 с 70000 миль, а затем проехав на нем 25000 миль, он обесценится примерно в 4045 долларов, или около 16 центов за милю.

Однако, если на том же M3 пробегает 140000 миль, значение KBB составит 19 849 долларов. Затем, если бы вы проехали на этой машине 25000 миль и встали до 165 000 миль на одометре, тогда это будет оценено в 17 435 долларов.

Это означает, что вы потеряете 2414 долларов, или около 10 центов за милю. водить тот самый М3.

Этот пример ясно показывает, как кривая амортизации будет в конце концов, со временем выйдет на плато, потому что машина никогда не будет стоить 0 долларов. Так покупка и вождение автомобиля с большим пробегом может быть дешевле в долгосрочной перспективе.

(Фото Дмитрия Рогулина ТАСС через Getty Images)

Разве больший пробег не означает больше проблем?

Совершенно очевидно, что, покупая автомобиль с большим пробегом, вы рискуете столкнуться с механическими проблемами с самого начала, если не позже.

Это может быть правдой, однако мы всегда советуем делать предварительную покупку. осмотр, сделанный перед покупкой любого подержанного автомобиля, независимо от того, есть ли у него большие мили нет.

Найти магазин с хорошей репутацией, в котором можно осмотреть машину и сдать вы знаете, что в дальнейшем может сэкономить вам тысячи. Кроме того, хотя осмотр может стоить около 150 долларов, это могут быть лучшие 150 долларов, которые вы когда-либо тратили.

Особенно, если это означает, что ты не будешь стоять на сторона дороги однажды.

Дорогой ремонт автомобилей | Дасрил Росзанди / NurPhoto via Getty Images

Удача розыгрыша

В конце концов, это действительно удача розыгрыша, когда речь идет о покупке автомобиля с большим пробегом. Но положительная сторона покупки высокого пробег автомобиля заключается в том, что вы знаете, что автомобиль не просто сидел всю свою жизнь, а владелец скорее всего позаботился об этом, чтобы добраться до верхнего предела одометра range, в противном случае он, вероятно, не работал бы.

Только не забудьте сделать все возможное, чтобы самостоятельно осмотреть машину. и получить его для проверки профессионалом перед покупкой.Если владелец имеет записи об обслуживании и ремонте, что также может быть преимуществом.

Кроме того, общеизвестно, что японские автомобили имеют тенденцию имеют большую ценность и могут быть более надежными, чем европейские и американские автомобили, так что вы можете сэкономить больше денег, выбрав один из них. Но имейте в виду, что каждая машина в какой-то момент может сломаться.

Убедитесь, что если вы планируете купить машину дороже 100000 миль, которые вы знаете, во что ввязываетесь. Но если найдешь хороший, то со временем вы можете сэкономить больше денег, чем если бы вы купили машина с меньшим пробегом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *