Mapcam или стрелка что лучше: Программы GPS-антирадары — Автобеседка

Содержание

Описание версии 3.х

ВЕРСИИ РАНЕЕ 5.8x БОЛЕЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ!

это ОЧЕНЬ старая статья!, от далекого 2012го, оставлена тут для истории!
Такой была программа давным давно 😉

Мы написали эту программу в основном для езды по трассам. О мобильной засаде вас предупредит антирадар или дальнобои по СиБи радиостанции. Поэтому основной целью программы является уведомление о стационарых камерах и постах ДПС. Особенно опасными являются стац.камеры типа «Стрелка», которые не определяются антирадарами, поэтому в програме они являются приоритетными. Доступно также определение мобильных объектов и прочих опасностей.

Содержание

Описание возможностей программы и отличие платной и бесплатной версий
Как зарегистрировать программу
Как запустить программу
Базы данных радаров и камер
Уведомления: типы, отличия, как настраивать аудио.
Добавление и редактирование точек пользователя.
Описание назначения основных настроек и режимов работы.
Как установить виджет
Вопросы-ответы. Не работает, что делать…
Как зарегистрировать программу

1. Разумеется программу нужно сначала скачать и установить. Это можно сделать:
  • прямо с сайта,
  • через Google Play (он-же маркет)
  • или на сайте 4pda.ru

  • 2. Если вы хотите оплатить программу

    Регистрация

    0. Подключитесь к интернету. Если пользуетесь файрволом — разрешите программе доступ в интернет.
    1. Зайдите в «Настройки»-«Регистрация, помощь, опции»-«Регистрация»

    2. Убедитесь, что в поле Google Account отображается тот е-мэйл, с которого вы покупали программу, либо тот, о котором мы договорились в переписке, а в поле DeviceID есть код устройства в виде ****-****-****-****-****

    3. Нажмите кнопку «Регистрация»
    4. Если все правильно — программа закроется и вы увидете сообщение «Регистрационный код принят. ЗАПУСТИТЕ ПРОГРАММУ ЗАНОВО». Это необходимо, чтобы изменения вступили в силу.

    Если при покупке вы использовали временную карту или временный логин — свяжитесь со мной. [email protected]

    Если вы купили программу через Яндекс или другими способами — также свяжитесь со мной.

     
    Как запустить программу

    Для начала нужно загрузить базу данных. Это описано в разделе ниже.
    Затем нажать «Запустить процесс» — зеленая надпись в главном меню.
    Программа может вас попросить включить GPS.
    Затем вы увидете в строке уведомлений желтый и потом зеленый значок.
    Можно ехать, как только вы проедете под камерой — программа выдаст окно-уведомление поверх других программ, как например показано в верхних скриншотах.

     
    Типы уведомлений, отличия, как настраивать аудио.

    Общее определение и типы уведомлений.

    При движении по направлению на камеру срабатывает уведомление.
    Существует 2 типа уведомлений — постоянные и разовые.
    — Разовое уведомление срабатывает на установленное вами время от 3 до 8 секунд. При этом можно установить рингтон, аудиофайл и вибрацию.
    — Постоянное уведомление — висит до момента проезда камеры. Кроме упомянутых выше, для него можно настроить тональный бипер с нарастанием темпа.
    Уведомления настраиваются в одноименном пункте меню (Уведомления-Уведомления).
    Сначала задается тип, а затем настройки по этому типу. Кроме этого есть общие настройки уведомлений.
    Уведомления по видам объектов и по дистанциям. Звуки.

    Программа поддерживает 5 групп объектов: стрелки, стационарные камеры, посты ДПС, прочие (мобильные камеры, переходы, переезды, леж.полицейские) и пользовательские точки.
    По каждому из этих типов можно установить до трех уведомлений в зависимости от дистанции (кроме прочих). Первое 1000-2000м, второе 300-1000м и последнее 50-250м. Это помогает защититься от Стрелки, которая ловит нарушителей на расстоянии более километра, «ведёт», а фотографирует уже в непосредственной близости от камеры.

    На каждую из дистанций можно установить свои звуки (рингтон, аудиофайл и бипер).
    — «Предупреждать» — включает уведомление в целом (на заданной дистанции на заданный тип камер)
    — «Аудио» — включает блок аудиозвуков (рингтон, аудиофайл)
    — «Бипер» — включает бипер (ТОЛЬКО для постоянных уведомлений)
    «Настройки аудио»
    — Звук — выбирает рингтон (изначально используется рингтон по-умолчанию), если не нужен, то выбирите «Без звука»
    — Аудиопредупреждение — включает воспроизведение аудиофайла
    — Выбор аудиофайла — выбирает сам файл (mp3,wav)
    — Вибрация — включает вибро (700мс)
    При настройке бипера устанавливаются длительность сигнала и паузы и можно послушать получившийся звук.
    Громкость бипера устанавливается в настройках постоянных уведомлений (см.ниже), а частота в целом на объект.
    Если выбрано все — то при уведомлении на объект сначала проиграется рингтон, затем аудиофайл, затем будет проигрываться бипер до следующего уведомления.

    Обращаю внимание, что бипер срабатывает только для режима постоянных уведомлений.
    Настройка постоянных уведомлений

    1. Для постоянных уведомлений, также, можно установить режим, при котором показывается не только следующая камера, но и несколько идущих за ней по направлению движения. Кроме того, можно выбрать вид уменьшенного уведомления.

    2. Устанавливается минимальная скорость, после которой уведомление пропадает. Это удобно при движении в пробке. Пока едете медленно (тыр-пыр) уведомления и звуки вам не мешают, как только поехали быстрее обозначенной скорости — сразу появляются.
    3. Устанавливается громкость бипера (тонального звука).
    Дополнительная информация

    1.В режиме постоянных уведомлений при изменении направления движения список камер может изменяться и даже пропадать. Это логично, т.к. вы могли повернуть на перпендикулярную улицу и уведомления стали неактуальны. Но возможно это и при перестроениях. Рисунок ниже объясняет суть.

    2. Прочие уведомления всегда имеют самый низкий приоритет. Поэтому, если за прочим объектом до 250м следует камера, стелка или пост, то сработает уведомление о камере, стрелке или посте, а прочий объект будет вторым в списке.
    3. Стрелка имеет приоритет над всеми объектами с разницей в 100м. Это означает, что если по направлению движения пост, а через 0…100м стрелка, то будет срабатывать уведомление о стрелке.
     
    Базы данных радаров и камер

    После первой установки программы нужно обязательно загрузить базу данных камер
    Программа поддерживает как загрузку радаров из интернет, так и из текстовых файлов.

    Программа поддерживает как загрузку радаров из интернет, так и из текстовых файлов.
    Загрузка Сборной базы из Интернет в «один клик»

    Просто зайдите в «Общие настройки» — «База камер» — «Сборная база из Интернет» (см. картинку ниже)
    База включает в себя: Россия+Стрелки, Финляндия, Прибалтика(LT,LV,EST), Украина, Беларусь.
    Основная идея — загрузка в один клик.
    Является сборником из следующих источников: www.rd-forum.ru (ветка «Забей стрелку»), speedcamonline.ru, poiplaza.com, сайт 4pda.ru раздел Навигация, mapcam.info
    Сначала загружается основная база, затем поверх грузятся СТРЕЛКИ
    База Speedcamonline

    Загрузка базы камер из Интернет с выбором территории.
    Просто зайдите в «Общие настройки» — «База камер» — «Загрузить базу камер»
    Основная база камер (сразу и стационарные камеры и стрелки) грузится отсюда:
    www.rd-forum.ru (ветка «Забей стрелку») и speedcamonline.ru

    Далее вы можете выбрать базу для загрузки:
    — Вся база по России, вместе со стрелками
    — Украина
    — Финляндия
    Загрузка текстовых файлов в формате iGO

    Программа позволяет загружать ЛЮБЫЕ базы камер в формате iGO.
    Где можно скачать базы в виде текстовых файлов для загрузки:

  • http://speedcamonline.ru/ В разделе «Как этим пользоваться» подробно описано как загружать базы. Будьте внимательны, Strelka поддерживает только формат iGO.
  • 4PDA > Навигация > GPS Программы, Карты > РOI/Радары > Радары для iGO/Primo Там есть описание и свежие базы камер по России, Украине, Белоруссии и другим странам. После этого необходимо загрузить Стрелки поверх.
  • Камеры по Европе. Для загрузки камер можно воспользоваться сайтом poiplaza.com, а можно скачать их на 4pda.ru по вышеуказанной ссылке (искать «С poiplaza: Европа с разбивкой по государствам……». Я ездил с этой базой по Польше, Чехии, Австрии — все ОК, но некоторые камеры «лишние», например закрыты на зиму фанерными щитами или полиэтиленом…
  • База mapcam также позволяет выгружать камеры в формате iGO.
    Для загрузки необходимо зайти сюда: http://mapcam.info/speedcam/ и нажать «Загрузить» справа.
    Тип навигатора выбрать «iGO расширенный», далее «Россия», далее регион (например Ставропольский край как на картинке ниже).
    Нажимаете кнопку «загрузить» и скачиваете получившийся файл.


  • Распаковываете его из архива. Получаете Speedcam.txt
    Далее загружаете его как описано ниже. Если вам нужно несколько областей — ниже описано как склеить файлы.
    Для Московской области и областей, где начинают устанавливать камеры Стрелка не забудьте загрузить Стрелки поверх.
    Как загрузить данные в программу из текстового файла

    1. Скачать интересующий файл. При необходимости распаковать его архиватором. Должен получиться файл *.txt
    2. Перенести его на карточку памяти коммуникатора.
    3. В программе «Настройки» — «Общие настройки» — «База камер» — «Загрузить из файла», найти свой файл, выделить и нажать «Выбрать».
    4. Дождаться загрузки камер из файла.
    Обращаю внимание, что при загрузке файла старая будет стерта.

    Если вы хотите объединить несколько регионов в одном текстовом файле, то:
    - Скачайте все интересующие вас файлы, распакуйте их.
    - Создайте новый файл и по очереди перенесите текст через буфер обмена из скачанных файлов, подстыковывая текст друг под друга
    - Загрузите получившийся файл.
    После загрузки файл можно удалять.
    Например
    Первый файл:

    IDX,X,Y,TYPE,SPEED,DIRCOUNT,DIRECTION,TEXT
    1,35.6093500,55.4660800,1,60,1,277,Стрелка М1-4
    6,36.1905400,55.4975200,1,90,1,70,Стрелка М1-5

    Второй файл:

    IDX,X,Y,TYPE,SPEED,DIRCOUNT,DIRECTION,TEXT

    7,36.2090200,55.6960999,1,60,1,193,Стрелка А108-1
    10,36.3343000,55.6322500,1,60,1,332,Стрелка А108-2
    14,36.4804300,55.5508200,1,60,1,82,Стрелка М1-3

    Итоговый файл:

    IDX,X,Y,TYPE,SPEED,DIRCOUNT,DIRECTION,TEXT
    1,35.6093500,55.4660800,1,60,1,277,Стрелка М1-4
    6,36.1905400,55.4975200,1,90,1,70,Стрелка М1-5
    IDX,X,Y,TYPE,SPEED,DIRCOUNT,DIRECTION,TEXT
    7,36.2090200,55.6960999,1,60,1,193,Стрелка А108-1
    10,36.3343000,55.6322500,1,60,1,332,Стрелка А108-2
    14,36.4804300,55.5508200,1,60,1,82,Стрелка М1-3


    Загрузка Стрелок

    Дело в том, что многие базы камер не имеют отдельно выделенных Стрелок. Эта функция открывает самый полный ресурс с базой стрелок www.rd-forum.ru (ветка «Забей стрелку»), проверяет базу на наличие радаров в радиусе 100м и, если находит, заменяет мобильную камеру на камеру типа Стрелка.
    Если вы загрузили камеры с помощью первого или второго пунктов меню, то загружать Стрелки поверх не нужно. Они сразу будут в вашей базе.
     
    Добавление и редактирование точек пользователя.

    Этот раздел предназначен для добавления камер, которых нет в базе, а также ваших собственных точек (например заправок, кафе, ям и т.п.).
    Добавление точки

    Для добавления точки «на ходу» предназначена команда «Добавить камеру или пост». Далее вы попадает в окно добавления точки (см.картинки). Обратите внимание, что если вы добавляете точку «на ходу». то угол (направление) будет корректным. Если же вы остановитесь, то GPS не может определить угол.
    При наличии сигнала GPS координаты подставятся автоматически.
    Направления в указании собственных точек

    Туда — объект(камера) контролирует только поток в одном направлении
    Оба — объект(камера) контролирует поток в обоих направлениях (например и в голову и в хвост фотографирует). Также обозначаются две камеры, стоящие в одной точке, повернутые в разные стороны.
    Все — Объект контролирует все направления в точке — указывается в основном для постов ГИБДД, а также для камер «по умолчанию», для светофоров и для прочих объектов, когда направления как-такового нет или их несколько.
    Тип направления отличный от «Все» указывайте только если вы двигаетесь или точно знаете угол.

    Далее нажатием пальца выберите тип камеры и ограничение скорости, также можно добавить комментарий (до 35симв)
    И нажмите «Добавить». Точка появится в вашей базе.
    Будьте внимательны за рулем. Лучше отложите указание точных параметров на потом.
    Редактирование точки

    Для редактирования точки Зайдите в настройки — «Общие настройки» — «База камер» — «Точки пользователя»

    Вы увидете весь список точек, которые вы добавили. Далее при нажатии пальцем на точку вы попадаете в меню редактирования, а при длинном нажатии в меню выбора действий, в котором можно удалить точку или добавить новую.
     
    Описание назначения основных настроек и режимов работы.

    Здесь я не буду перечислять и описывать все настройки. В этот раздел добавляются описания только тех, корторые не понятны сразу или у которых есть тонкости.
    Основной процесс обнаружения камер является скрытым. Управлять им можно тремя способами
    1. Запустить сервис из настроек (самая первая команда).
    2. Нажатие на виджет.
    3. Внешней программой.
    Состояние процесса может отображаться:
    — на виджете (красный, желтый, зеленый)
    — в настройках (Запустить процесс или остановить процесс)
    — в строке уведомлений вверху
    Андроид так устроен, что даже если процесс не запущен — программа висит в памяти, но не потребляет ресурсов и батарею и может быть в любой момент выгружена по необходимости самой системой.
    Режимы подсветки экрана

    Включена — аппарат не будет гасить экран все время пока запущен процесс обнаружения камер (желтый и зеленый режим).
    Затемнять — также как предыдущий режим, но экран будет затемняться, через время, указанное в настройках аппарата.
    При уведомлении — экран будет выключен, при подъезде к камере экран включится, уберет блокировку, покажет вам уведомление и погасится, через время, указанное в настройках аппарата. Работает не на всех аппаратах и не во всех прошивках. Особенно бывают проблемы с кастомными.
    Городской режим

    Четыре состояия: трасса, город, мегаполис, строго. Грубо-говоря — это допуск в разнице углов, между тем, куда с какого курса ловит камера и тем, куда едет машина (см.рисунок)
    Т.е. уменьшение угла (от трассы к строго) уменьшает и количество ложных срабатываний. Но с другой стороны дорога не всегда идеально ровна, бывают плавные изгибы, вы на дороге перестраиваетесь, есть погрешности в измерениях приборов и погрешность углов в базе данных. Поэтому не рекомендую ставить углы более строгими.
    Настройка управления по событиям — Tasker

    Например, вы хотите, чтобы обнаружение камер запускалоь по событию. Предположим устанвки в автомобильный крэдл… Или подключению питания…. или в 08.40 утра по будням и т.п. Все это позволяет делать программа Tasker. По указанной ссылке вы можете почитать о возможностях. установке программы и нюансах. Я покажу только как настроить любое событие на запуск или остановку сервисного процесса Strelka.
    Итак, чтобы запустить сервис от таскера нужно:
    — сначала создать свое событие (например, при установке в кредл сделать…)
    — выбрать «Разное» — «Действие по Intent»
    — вписать в графу Действие — com.ivolk.StrelkaGPS.action.START_SERVICE (чтобы запустить обнаружение камер) или com.ivolk.StrelkaGPS.action.STOP_SERVICE (чтобы остановить)
    — выбрать в Cat (категория) Default
    Само собой, на свои события повешайте включение GPS, потом запуск Стрелки, и наоборот — стоп стрелки а потом выключение GPS — и будет все идеально.
    Поддержка внешнего GPS

    При работе с внешним GPS сервисный процесс только слушает приходящие координаты, поэтому значок будет всегда зеленым.
    Если программа не реагирует при выбранном внешнем GPS — возможно ваш приемник выдает не все параметры. Попробуйте установить «Расчитывать скорость».
     
    Как установить виджет


     
    У меня не работает….

    Здесь я буду перечислять и описывать все ситуации, когда возникают жалобы по причине неправильных настроек программ или проблем при взаимодействии других программ на коммуникаторе.
    Я проехал под камерой, а программа не сработала

    — Проверьте, не установлена ли у вас опция «Только при превышении» для какого-либо из типов камер. Бывают случаи, что пользователи ставят «предупреждать только при превышении на 20км/ч, а сами едут с разрешенной скоростью или превышают на 10км/ч — естественно программа молчит.
    Не могу скачать базу из интернета. Не могу зарегистрировать программу.

    — Проверьте, есть ли доступ в интернет.
    — Проверьте, не установлена ли у вас программа-файрвол, типа DroidWall. Если да — дайте права на выход в интернет для приложения Strelka.
    Чернеет виджет. Неожиданные зависания.

    — Проверьте не установлены ли у вас программы-блокираторы процессов — например TaskKiller. Если да — то пропишите программу в разрешенные.
    — На одной из версий были проблемы с DrWeb, но это уже в прошлом.
    — Если не помогло — не стесняйтесь, пишите, буду искать причины ошибок.
    Проблемы со звуком. Нет звука, тихий звук, есть звук рингтонов, но нет бипера и т.п.

    1. Проверьте установку системной громкости по выбранному каналу. Часто бывает, что вы сами случайно убавили громкость, а программа все исправно выдает. Для этого В СИСТЕМЕ зайдите в Настройки -> Звук -> Громкость и проверьте громкость канала «Мультимедиа» и «Уведомления» (Предупреждения) в зависимости от того, что вы выбрали в Программе Стрелка. Картинки на разных аппаратах могут отличаться.

    2. Также можно случайно убавить громкость из самой программы. Для проверки этого В ЗАГРУЖЕННОЙ ПРОГРАММЕ нажмите на кнопку громкости (+ или -) (1), а затем на пиктограмму настройка(2). Вы увидите окно как на второй картинке. Проверьте, в каком положении находятся регуляторы громкости.

    Уведомления то пропадают, то появляются снова. Непонятно

    — Внимательно прочитайте раздел «Уведомления». Ниже обозначил основные моменты.
    — В режиме постоянных уведомлений при изменении направления движения список камер может изменяться и даже пропадать. Это логично, т.к. вы могли повернуть на перпендикулярную улицу и уведомления стали неактуальны. Но возможно это и при перестроениях.
    — Устанавливается минимальная скорость, после которой уведомление пропадает. Это удобно при движении в пробке. Пока едете медленно (тыр-пыр) уведомления и звуки вам не мешают, как только поехали быстрее обозначенной скорости — сразу появляются.

    Тормозить поздно? На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля

    «Гаишники» с ручными радарами остались в прошлом. Мы привыкли к неприметным комплексам фиксации нарушений, скромно стоящим на обочинах или размещённым на мачтах над дорогой. А на каком расстоянии полицейские камеры «ловят» автомобиль, и стоит ли бить по тормозам, увидев впереди треногу или услышав писк радар-детектора?

    Бить по тормозам, конечно, не нужно, чтобы не потерять контроль над машиной и не пугать едущих сзади водителей. У внимательного водителя будет достаточно времени, чтобы спокойно и без паники скинуть скорость перед камерой. Естественно, речь идёт о тех, кто лишь немного превысил лимит, а не «летит» на космической скорости, подвергая опасности себя и других.

    Большая часть измерителей скорости на российских дорогах — это устройства радиолокационного типа. Они «бьют» в автомобиль зондирующим импульсом, принимают отражённый сигнал и на основании полученных данных вычисляют скорость движения. А дальнобойность радаров зависит от особенностей конструкции и мощности излучения.

    Стационарные устройства «Крис-С»

    Распространённые комплексы «Крис» и «Арена» (это могут быть как переносные камеры на штативах, так и стационарные устройства) фиксируют скорость автомобиля на расстоянии не более 100 метров. То есть при 90 км/ч на спидометре замер скорости происходит за 3–4 секунды до момента проезда мимо радара.

    Менее популярные устройства «Кордон» и «Кречет», встречающиеся только в нескольких регионах, отличаются чуть большей дальнобойностью — до 150 метров. Но это, опять же, предельное расстояние, обычно радары подпускают автомобиль ближе.

    Радиолокационные комплексы неплохо определяются современными радар-детекторами — на расстоянии до полутора километров по прямой, задолго до места фиксации скорости. Но радар может стоять за поворотом или препятствием и бить в спину автомобильному потоку — в этом случае не каждый радар-детектор своевременно предупредит водителя.

    Устройство «Стрелка-СТ»

    На дорогах Москвы, Московской области и некоторых крупных городов встречаются комплексы «Стрелка», «невидимые» для многих радар-детекторов из-за сложной структуры сигнала радара. «Стрелка» размещается стационарно на мачтах или в стоящих на обочинах фургонах, а дальнобойность этого типа устройства — до 250 метров.

    Ещё один «крепкий орешек» для радар-детекторов — измеритель скорости ЛИСД-2Ф, использующий не радиоволны, а лазерное излучение. Он фиксирует скорость на расстоянии до 250 метров. Устройства ЛИСД-2Ф сейчас используются только в Краснодарском крае и других южных регионах России.

    Но это ещё цветочки. Уже началось внедрение новых комплексов «Автодория», измеряющих скорость автомобиля по времени прохождения между двумя камерами на контрольном участке дороги — тормозить перед камерой в этом случае бессмысленно. Появляются на дорогах комплексы, фиксирующие не только скорость, но нарушение рядности движения, выезд на обочину, остановку в запрещённом месте и так далее. Скоро начнётся установка камер, определяющих, есть ли у водителя полис ОСАГО… Скучать автомобилистам не придётся.

    Симферополька – новые ловушки. 100% штраф. Небольшой, но обязательный

    Антон Архипов: КАКОГО ЧЁРТА ЭТО СДЕЛАНО? Какое объяснение этому маразму?

    25 марта 15:25 2019 by AMSRUS

    Просмотров: 6 501

    Симферопольское шоссе, о котором немало сказано, стало самой лютой подставой с нарушением скоростного режима, устроенной автомобилистам не буду говорить кем…

    Итак, вы выезжаете на “магистраль”, обозначенную зелёными знаками и подразумевающими по ПДД ограничение скорости 110км/ч. Едете в область и упираетесь в знаки ограничения скорости 90. Но вы едете по магистрали, где все указатели говорят о том, что можно 110+… Яндекс-карты и их же навигатор предупреждают о несоответствии и сигналят о 80% камер в морду и спину, которые пасут любого, кто по старой памяти решил прокатиться по Симферопольскому шоссе с нормальной и допустимой ранее скоростью.

    Да – на знаки надо смотреть, но смысл этого ограничения от МКАД аж до 65 километра ( до Чехова) не понятен. Точнее, понятен, но выглядит очень сволочно по двум причинам: На шоссе есть много съездов со второстепенных дорог и выезжая с них водитель видит только “зелёные” знаки, разрешающие установленную по ПДД скорость. Выехал на трассу, разогнался, проехал пару камер, а уже потом вдруг видит, знак 90. А его на выезде-то и не было и честный водитель едет по Правилам! А знак был просто самым сволочным образом установлен ПЕРЕД эстакадой и невидим для всех второстепенных.

    Стопроцентное влеталово на штраф, хоть небольшой, но обязательный. Гадость вторая состоит в том, что НИ ОДИН информер-приложение не знает про это нововведение и все (Mapcam-info, SmartDriver, Стрелка, HUD Speed) упорно показывают ограничение 110км/ч и у многих по настройкам просто тупо не оповещают о камерах, хотя превышение уже было. У меня, например, стоит оповещение при превышении +15км/ч и успешно влетаю на все эти подставы от ЦОДД. Яндекс показывает из Москвы в область до съезда на Чехов строго 90, НО!!! Он ласково молчит ИЗ области в Москву!

    По его разумению, от Серпухова до Бетонки можно держать 110км/ч, хотя на середине пути встречается безоговорочное ограничение знаком 90 и вы влетаете как минимум на ПЯТЬ камер, если доверились “зелёным знакам”. Выезжая из Чехова на Симферопольку и привычно положив ступню на 110-129, вы ловите как минимум ТРИ камеры, доверившись знакам, обозначениям и Яндексу, а уже потом вы видите первый на этом пути знак 90….

    У меня есть большой вопрос к Александру Евсину, который имеет прямое отношение к этому сволочизму и пособничеству сборов штрафов на реальных подставах: КАКОГО ЧЁРТА ЭТО СДЕЛАНО? Какое объяснение этому маразму? Если вы, Александр, принимаете непосредственное участие в организации дорожного движения в Москве, Новой Москве и МО, так лихо и постоянно бахвалитесь достижениями восемнадцати экипажей на Амароках, устраиваете постоянные опросы от Первого лица на темы “сколько у нас ещё дураков и сколько их них курит” и скатываетесь на чистый пиар ЦОДД, который “очень даже ЗА автомобилистов”… КАКОГО ЧЁРТА ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?

    Александр Евсин – Заместитель руководителя ГКУ ЦОДД, начальник Ситуационного центра
    Фото: M24.ru, Михаил Сипко

    В привате на шашлыкинге у гаишного начальника я задал начальственному другу вопрос по поводу этого идиотизма и подстав со знаками и камерами… Знаете, что он мне ответил?
    “А ЭТО НЕ МЫ! Это – ЦОДД! Нас под них прогнули Мы сами в полном ахуе от этого беспредела”…Нам бы хотя бы один экипаж поставить от Москвы до Чехова….
    И я ещё раз повторяю вопрос администратору службы “Чип-энд-Дейл-спешатнапомощь”, устраивающему опросы на тему “какой цвет капусты вы предпочитаете в щи”: Где логическое объяснение установки ограничений скорости по трассе “Крым” с противоречиями знаков?

    Мы все ждём ответа…

    https://www.facebook.com/toxasamoletoff/posts/2197235080342734

    Ямщик, не гони лошадей. Или нет штрафам в дороге. — Ресурсы — Mi Community

    Ямщик, не гони лошадей,
    Мне некуда больше спешить,
    Мне некого больше любить,
    Ямщик, не гони лошадей.
    Доброго времени суток, уважаемые Форумчане. Съездил я как-то летом на машине на Черное море. 1500 км в одну сторону.
    Дорога дальняя, хочется доехать быстрее. Да и устаешь во время езды и внимание падает. Вот и бывает, что иногда скорость на спидометре превышает ту, что разрешена.
    А чего у нас на трассе больше всего? Правильно — Камер. Стационарных и переносных. Постов ДПС и мобильных экипажей ДПС. И каждый хочет от автолюбителя одного — чтобы тот соблюдал правила дорожного движения. (А вы что подумали?).
    А так как каждое нарушение имеет свой денежный эквивалент, то поездка на дальнее расстояние может вылететь в копеечку. И вместо хорошего настроения от предстоящего отдыха, мы получим только плохие и негативные воспоминания. А это нам совсем не нужно.

    Так как же избежать штрафов в дороге? Правильно — соблюдать ПДД. Да, понимаю, кто-то скажет, что на дороге полно ловушек и спорных мест, и избежать их практически невозможно. Где-то знак 40 км/час за деревьями висит. Где то еще что-то подобное.

    И вот тут нам на помощь приходит древнее латинское выражение: Предупрежден значит вооружен, которое означает: «Тот кто предупрежден, имеет возможность быть готовым к неприятностям, сложностям».

    И поможет нам в этом наш друг и товарищ — смартфон. Вернее приложение на смартфоне. Чаще всего такие приложение называют антирадарами. Но это ошибка.

    Вообще Антирадар — это активное устройство, созданное для генерирования мощных помех в определённых диапазонах радиочастот или модулирования ложного ответного сигнала, по мощности превосходящего оригинальный от пеленгующего радара. Фактически он является системой активной постановки помех. А данное устройство запрещено к использованию.

    Так что правильнее было бы назвать такие приложения базой данных камер и постов ДПС. В купе с датчиком GPS, данные приложения информируют вас о приближении к камере или посту ДПС, что позволяет заранее среагировать и уменьшить скорость, чтобы уложиться в скоростной режим на данном участке дороги.
    Итак, рассмотрим некоторые из таких приложений и их особенности. (Данный список не является полным. Я выбрал приложения по своему вкусу. Возможно вы знаете приложения лучше и посоветуете их).

    Итак:

    1. Первым на сцену выходит Антирадар MapcamDroid



    Эта программа предупреждает водителя о радарах, камерах фиксации скорости, засадах ГИБДД и потенциально опасных местах на дороге. Может работать как самостоятельно, так и в фоне с навигационной программой. Предупреждения выдаются как визуально, так и голосом.

    В качестве базы данных используется база проекта http://mapcam.info .


    В базу вносятся данные самими пользователями, так что база практически всегда находится в актуальном состоянии.

    Так что услышав голос: «Внимание, впереди возможен мобильный пост. Внимание на скорость. Скорость 60 километров в час», снизьте скорость, тем самым вы сбережете нервы и деньги.

    Есть два варианта программы. Стандартный (бесплатный) и Расширенный (платный). Отличаются количеством типов предупреждений.

    В «Стандартную» базу входят следующие предупреждения:
    1. Статическая камера, измеряющая скорость
    2. Камера, встроенная в светофор
    3. Камера проверяющая проезд на красный свет
    4. Парная камера на отрезке дороги
    5. Мобильная камера (засада)
    6. Мобильная засада (контроль скорости)

    В «Расширенную», кроме перечисленных выше, входят:
    7. Мобильная засада (обгон, встречкa)
    8. Мобильная засада (знак STOP)
    9. Мобильная засада (пешеходный переход)
    10. Камера контроля полосы маршрутного транспорта
    11. Камера, измеряющая скорость (в спину)
    12. Комплекс контроля ПДД
    13. Камера контроля полосы движения (в спину)
    14. Камера контроля оплаты (Платон)
    15. Выезд на автомагистраль
    16. Стационарный пост ДПС
    17. Железнодорожный переезд
    18. Опасный пешеходный переход или школьная зона
    19. Начало населенного пункта
    20. Знак ограничения скорости
    21. Лежачий полицейский
    22. Плохая дорога
    23. Опасное изменение направления движения
    24. Опасный перекресток
    25. Другая опасность
    26. Обгон запрещен
    27. Возможен затор в левой полосе
    28. Возможен затор
    29. Возможен затор в правой полосе

    Кстати, есть одна хорошая вещь. Если вы активный участник форума Mapcam.info и ваша карма больше 5, то расширенная версия для вас бесплатна. Вот так-то (да, кстати, платная подписка обходится порядка 70 руб в месяц. Так что даже в этом случае игра стоит свеч).

    Ссылка на программу

    Есть тонкость при работе на Xiaomi

    2. Далее на сцене появляется GPS АнтиРадар (детектор) FREE


    Приложение работает с помощью известных данных о расположении стационарных камер и радаров ДПС (такие, как Стрелка или Старт СТ) и других объектов. В PREMIUM версии есть возможность добавить недостающие камеры вручную и синхронизации их между пользователями! Вам не нужно ждать пока мы добавим камеры, она пополняется просто и удобно самими пользователями!

    Приложение работает с базой камер http://map.gpsantiradar.info/ .


    Программа имеет также стандартную и Premium версию. Может работать в фоне с навигационными программами. И покрывает все регионы России.

    Недостаток: в бесплатной версии указать новые камеры нельзя. А значит невозможно быстро внести камеру в базу данных. Непонятно, зачем это сделали. Ведь чем актуальнее база, тем больше хороших отзывов будет. А ведь большинство эксплуатируют именно бесплатную версию.

    Программа имеет тонкости при настройке на Xiaomi

    Ссылка на программу

    3. И замыкает нашу троицу программа HUD АнтиРадар (бесплатно)


    Антирадар HUD Speed – это цифровой спидометр с функцией предупреждения о превышении ограничения скорости и об опасностях на дороге: камеры, Стрелки, Автодории, посты и прочее.

    В принципе, по возможностям похожа на предыдущего участника. Даже база данных по камерам у них одна и та же. http://map.gpsantiradar.info/ .

    Ссылка на программу

    4. Ну и вне конкурса запустим всем известную программу Yandex навигатор.


    Почему вне конкурса? Ну все-таки она больше по навигации. Да, в ней есть данные о скоростных лимитах на разных дорожных участках. И если вы едете слишком быстро, он предупредит о превышении скорости звуковым сигналом. Но вот базы данных тех же мобильных постов она не имеет.

    Ссылка на программу

    Итак, подведем небольшие итоги.

    Все программы, по сути не являются ни антирадарами, ни радар детекторами. Ибо таких возможностей смартфоны, к сожалению (или к счастью), не имеют. Так что если камера на участке появилась, к примеру, полчаса назад и еще не внесена в базу данных одним из пользователей, то программа ее не увидит. Так что полагаться на нее 100 процентно не стоит. Хотя уже самые проблемные места с камерами и постами в базе имеются.

    Но, все программы в качестве базы данных имеют онлайн базы, которые заполняются самими пользователями. Так что новая камера или мобильный пост очень скоро попадут в базу данных, и соответственно будут видеться и предупреждать вас в программе. А значит уменьшать вероятность получения вами штрафа.

    Все программы имеют базовый (бесплатный) режим и премиум (платный) режим. А Mapcam позволяет активным пользователям вообще бесплатно пользоваться расширенной версией программы. Что дополнительно стимулирует пользователей на заполнение базы новыми объектами. А значит белых мест на картах становится все меньше и меньше.

    И как говорится в пожелание: Ни гвоздя ни жезла.


    С уважением, Chandsu.

    p.s. А какими программами, облегчающими жизнь водителям пользуетесь вы?

    Android в автомобиле: спидометр, антирадар, менеджер расходов, ПДД и др.

    Приложения для автомобилистов всегда занимали одну из наиболее популярных ниш на рынке ПО для мобильных устройств — чего только стоит разнообразие навигационных программ, картографических сервисов и другого софта, о которых мы писали в прошлый раз. В продолжении статьи мы подобрали программы, которые превратят ваш смартфон в информационного помощника и компаньона в дороге.

    По запросу «спидометр» в Google Play можно найти столько приложений, что просто диву даешься. Учитывая наиболее популярные по количеству загрузок, а также методом проб мы остановились на Ulysse Speedometer, что в русскоязычном варианте называется «Одиссей. Спидометр».

    Программа имеет яркий и броский интерфейс и представляет собой целую приборную панель. На главном экране, кроме спидометра, мы имеем большое количество дополнительных индикаторов: статус GPS, компас, показатели средней скорости, пройденный путь за текущий сеанс и за предыдущие дни, высота и скоростные замеры. Любопытным выглядит меню приложения, которое вызывается тапом по спидометру и сделано в виде ячеек пчелиных сот. Среди наиболее интересных функций можно отметить быстрый доступ к приложениям, индикаторы поверх других активных программ, режим проекции на лобовое стекло, поддержка автомобильных док-станций и работа в фоновом режиме. И это далеко не все настраиваемые возможности спидометра. Программа имеет так называемые скоростные коридоры, активируя которые, можно задать до 11-ти скоростных показателей. По их достижении или превышении приложение будет оповещать звуком.

    Ulysse Speedometer – один из немногих спидометров с корректно отображаемой скоростью, причем делает это он довольно оперативно. Программа имеет поддержку низких скоростей, что может быть полезным для бега и езды на велосипеде. Приложение распространяется бесплатно, правда, содержит рекламу. В платной версии, кроме отсутствия рекламы, можно получить чуть большую функциональность. Из недостатков стоит отметить непривычное и неудобное меню, невозможность отключить ненужные индикаторы, а также тот факт, что на некоторых прошивках Ulysse Speedometer некорректно показывает расстояние. Во всем остальном – это неплохой вариант на случай временной замены штатного спидометра.

     

    Программные антирадары быстро завоевали популярность среди автолюбителей. Подобную функциональность можно встретить в навигаторах. Однако существуют и отдельные приложения, выполняющие эту задачу. Наиболее популярным антирадаром оказалась программа «Стрелка». Без сомнения, это приложение обладает наиболее широкими возможностями, но и распространяется не бесплатно. Среди бесплатных экземпляров также существуют неплохие варианты, например, MapcamDroid, на котором мы остановим свой выбор.

    Эта программа заведомо проинформирует водителя о камерах видеофиксации скорости, мобильных постах автоинспекции и других опасных местах на дорогах. MapcamDroid – продукт проекта Mapcam.info, который позиционирует себя как наиболее полную и актуальную базу камер по странам СНГ и не только. Главной особенностью приложения является работа в офлайн-режиме. Правда, первый раз интернет все же необходим для того, чтобы скачать данные выбранной страны с сервера. Еще одним условием является обязательная регистрация в сервисе, так как всю информацию в базу добавляют сами пользователи. Работать программа может как в режиме радара, так и в фоне. В качестве радара MapcamDroid отображает приближающиеся объекты, камеры и текущую скорость, а в фоновом режиме — способен справляться с задачами на пару с навигатором.

    Кроме визуальных, приложение имеет голосовые предупреждения и детальные настройки по их выводу. Дополнительно можно подключить расширенную базу предупреждений, которая доступна для пользователей с кармой +5 или оформивших подписку. Среди интересных особенностей стоит выделить возможность зеркального отображения информации для проектирования картинки на лобовое стекло автомобиля в ночное время суток.

     

    Приложение для тех, кто привык вести учет финансовых затрат в повседневной жизни. «Топливомер» — менеджер, который помогает автовладельцам не только вести финансовый учет по расходам на автомобиль, но и рассчитать средний расход топлива.

    Программа выделяется на фоне остальных простым и в то же время привлекательным интерфейсом. На главном экране наглядно расположены кнопки всех функциональных возможностей, а по центру – красуется логотип вашего автомобиля. Количество авто в приложении – не ограничено, поддерживаются практически все основные марки. Переход между ними происходит свайпом по логотипу. Работа с программой не вызывает трудностей, чем и привлекает неискушенных финансовыми подробностями рядовых автолюбителей. Достаточно выбрать тип затрат – заправку или другие расходы, ввести показания одометра, количество и цену. Кроме этого, «Топливомер» позволяет устанавливать напоминания по дате или пробегу и содержит калькулятор расчета поездки. Приложение ведет статистику и выводит ее по запросу пользователя в виде цифр или красочных графиков и диаграмм.

    Важными особенностями программы являются возможность резервного копирования базы данных на карту памяти, электронную почту и в Dropbox, голосовой ввод показаний (долгий тап на поле ввода), а также отсутствие необходимости ввода остатка топлива в баке. «Топливомер» — хороший менеджер расходов, имеющий все необходимые функции и, кстати говоря, создан украинским разработчиком, так что стоит обратить на него внимание. Для тех, кто все-таки желает вести более подробный учет содержания авто, рекомендуем попробовать DriverNotes — бортовой журнал с синхронизацией с онлайн-сервисом.

     

    В поисках украинского издания правил дорожного движения в Google Play можно найти приложение со странным названием «Мусаракш». На деле оказалось, что это справочник, в котором собраны не только ПДД, но и целый ряд законов, среди которых есть про милицию, автомобильный транспорт, инструкции и положения ГАИ, а также криминальный кодекс и Конституция Украины. Другими словами, «Мусаракш» — это инструмент автомобилиста на случай непредвиденных ситуаций на дорогах и в решении проблем с сотрудниками автоинспекции.

    Приложение выполнено в оригинальном стиле и представляет собой меню из двух страниц. Первыми в нем расположены пункты «ПДД» и «Знаки» — как ни крути, а эти категории составляют фундамент программы. Кроме законодательной базы, приложение содержит перечень штрафов, калькулятор и различные материалы по страховке, подгружает пробки с Яндекса и показывает автомобильные сервисы (POI) на карте. Информации в «Мусаракш» столько, что здесь довольно непросто в определенный момент найти именно то, что нужно. Поэтому вполне логичным и уместным является наличие категории «Избранное», куда заносятся наиболее важные пункты нормативных документов.

    Порадовала возможность выбора украинского или русского языка, причем это касается не только интерфейса программы, но и всего контента. Еще одним плюсом приложения является то, что вся информация, кроме пробок и сервисов, не требует интернет-подключения. Из недостатков можно назвать разве что не совсем актуальные штрафы на текущий момент. «Мусаракш» однозначно рекомендуется в качестве электронного справочника ПДД и другой законодательной базы автовладельца.

     

    Матерые автолюбители наверняка могут определить, в каком регионе зарегистрирован и к какому ведомству принадлежит тот или иной автомобильный номер. Однако для тех, кто не знает или сомневается в буквенных обозначениях на украинских номерах, полезным окажется приложение «Коды регионов Украины».

    Программа представляет собой базу региональных буквенных и цифровых обозначений. Чтобы узнать интересующую информацию, необходимо выбрать тип номера и ввести соответствующие данные. Кроме действующих на текущий момент гражданских номеров, в приложении содержатся старые (до 2004 года), номера, принадлежащие МВС Украины и международным дипломатическим представительствам. В программе есть возможность вывести таблицу кодовых обозначений по каждому типу номера. Для этого нужно нажать на клавишу «F». Единственным недостатком приложения является наличие рекламы, но здесь она не создает какого-то особого дискомфорта.

     

    Данное приложение будет полезным тем автолюбителям, кто хочет быть в курсе актуальных цен на топливо. FuelUA – клиент одноименного сайта, где каждый может узнать стоимость топлива в любом регионе Украины и выбрать наиболее подходящую АЗС.

    Приложение выглядит в виде таблицы, в которой указаны название АЗС и цены на соответствующий тип и марку топлива. Пользователю необходимо лишь выбрать область и при желании отфильтровать результаты. Есть сортировка цен по возрастанию или убыванию. Максимальные и минимальные цены выделены другими цветами. Также можно просмотреть все имеющиеся адреса выбранной АЗС (правда, такая возможность доступна не для всех заправок). Зато программа позволяет добавлять любую заправочную станцию в избранное. FuelUA – программа полезная, однако малофункциональная. Уместным было бы расширить базу данных АЗС, добавить карту и возможность выбрать не только область, но и отдельно город.

     

    Ни для кого не секрет, что состояние украинских дорог оставляет желать лучшего. Такая ситуация подталкивает активных автомобилистов и небезразличных граждан к различного рода действиям. Так, был создан проект «Дороги Украины», целью которого является составление карты состояния дорожного покрытия. Примечательно то, что участие в этом принимают сами пользователи, установившие клиент на свои мобильные устройства.

    Для начала необходимо зарегистрироваться в сервисе. Регистрация несложная, достаточно ввести электронную почту, на которую вы получите информацию с дальнейшими инструкциями по работе с личным профилем на сайте. Суть приложения проста: при нажатии на большую кнопку, расположенную в центре экрана, включается запись уровня «сотрясения» смартфона, благодаря встроенному акселерометру. Сигнал обрабатывается и отправляется на сервер вместе с координатами местонахождения. Так вырисовывается карта дорог, которую можно посмотреть на сайте uaroads.com. Также есть возможность просмотреть сохраненные маршруты. Вот, собственно и вся программа. Дополнительно в настройках можно включить звуки ям и отображение карты. По заверениям разработчиков, вся информация о состоянии дорог направляется в Укравтодор.

    Приложение, безусловно, интересное, но далеко не идеальное. Так, например, во время записи программа позволяет устройству уходить в спящий режим. Не лишним было бы реализовать возможность просмотра карты дорог. Однако, учитывая, что «Дороги Украины» находится в бета-тестировании, с выходом релиза ситуация, возможно, еще изменится.

     

    Итоги

    Во второй части представлены приложения, которые, на наш взгляд, дополняют рассмотренные ранее программы и выполняют задачи информационного характера. Это учет финансовых затрат на автомобиль, правила дорожного движения с законодательной базой Украины, информация об автономерах, стоимости топлива, состоянии дорог и другое. На самом деле, программ для автомобилистов достаточно много, и каждый автолюбитель имеет свои критерии для их отбора. Мы постарались отобрать те из них, которые максимально удовлетворят потребности пользователей и облегчат многие задачи в пути. Надеемся, что некоторые из них окажутся вам полезными в той или иной ситуации.

    Партнер рубрики ALCATEL ONETOUCH

    от 4 480 грн

    Предложений: 1

    Какой дизайн откидного упора для стрелы лучше всего?

    Лучше ли одна конструкция упора для выдвижной стрелы, чем другая?

    Имеются две основные конструкции с откидными упорами для стрел: с тросовым приводом и с конечным приводом. Оба включают пружины, прикрепленные непосредственно к рукам пусковой установки. Я попытаюсь здесь подробно описать, как работает каждый из них, но выбор фаворита действительно сводится к личным предпочтениям.

    Системы с приводом от шины

    (например, Apache от NAP) включают в себя пружины, постоянно натягивающие пусковые устройства вниз.Активационный шнур, прикрепленный к нисходящему кабелю шины, натягивается на эту пружину, поднимая пусковую установку в положение при полном натяжении. При отпускании пружина вытягивает пусковую установку из-под стрелки по мере снятия напряжения с тросов шины. Шнур активации мягкий в состоянии покоя и натянутый при полном натяжении.

    Конструкция

    с приводом от конечностей (например, Vapor Trail) включает в себя пружины, постоянно натягивающие пусковую установку в верхнем положении, хотя, установленный на конечностях активирующий шнур постоянно переводит пусковую установку в нижнее положение в состоянии покоя.Во время цикла протяжки конечности стягиваются вместе, снимая натяжение троса и позволяя пусковой установке подняться в нужное положение. При отпускании верхняя конечность вытягивает пусковую установку из-под стрелки, и обе защелкиваются обратно на место. Шнур активации туго натянут в состоянии покоя, прихрамывает при полном натяжении.

    Другая система, активируемая шиной, — это система отдыха с инерционным управлением (UltraRest от QAD, Revolution от Trophy Ridge). В их состав входят механизмы, позволяющие взвести пусковую установку в положение готовности перед стрельбой, пусковая установка остается в вертикальном положении после опускания, но спускается без стрельбы.Инерционный спусковой механизм срабатывает при отпускании через прыжок из лука, натяжение пружины отталкивает пусковую установку.

    Преимущества каждого достаточно субъективны. Боб Мизек из NAP отмечает, что неправильно отрегулированная конструкция с приводом от конечностей приводит к потенциальному контакту оперения, а для инстилляции иногда требуется больше корректировки следа и ошибок для идеального выбора времени. Он говорит, что «среднему» лучнику легче установить системы на шине и получить от нее хорошие результаты. Крепление шнуров активации к кабелям шины требует плотного прилегания или зажима, чтобы гарантировать отсутствие проскальзывания, а в остальном регулировка натяжения выполняется.

    Джаррод Фонди из

    Vapor Trail говорит, что конструкции с приводом от конечностей предлагают большую точность и прощение, потому что, во-первых, они дольше удерживают стрелу, прежде чем конечность оттолкнет пусковую установку (быстрее, чем действие пружины), а также мгновенный «свободно плавающий» характер Пусковая установка с приводом от конечностей после выпуска способна лучше поглощать несоответствия после грубого выпуска или крутящего момента, что делает его более щадящим. Активационный шнур прикрепляется к верхней конечности любым надежным узлом, в остальном регулировка выполняется.

    Популярные конструкции упора с инерционным спусковым крючком получили лояльные сторонники за счет обеспечения как полного удержания стрелы до / во время выстрела (даже перевернутой вверх ногами), так и зазора после выпуска, даже при использовании большого или агрессивного оперения. Хотя оба дизайна, которые я использовал в качестве стандартов выше, Apache и Vapor Trail, предлагают высокую степень управления стрелками в «клетках», окружающих пусковую установку.

    Я с удовольствием использовал каждый из этих дизайнов недавно. Так что я думаю, что мой последний вывод заключается в том, что я действительно не могу сказать, что у меня возникли какие-либо трудности с настройкой любого из этих дизайнов отдыха.Я называю это свидетельством удобства использования новейших отключаемых моделей и доказательством того, что есть более чем один способ создать лучшую ловушку для мыши.

    Антропология устойчивости | SpringerLink

    Об этой книге

    Введение

    В этой книге собраны исследования ведущих экспертов по социальным, поведенческим и культурным аспектам устойчивости, а также местное и глобальное понимание концепции и жизненных практик по всему миру.Он содержит исследования, посвященные образу жизни, действиям и мышлению, которые утверждают, что благоприятствуют локальным и глобальным экологическим системам, частью которых мы являемся и от которых мы зависим в своем выживании. Концепция устойчивости как продукт озабоченности глобальной деградацией окружающей среды, растущим социальным неравенством и лишением собственности представляется в качестве ключевой концепции. Авторы изучают возможности заняться вопросами устойчивости и переопределить концепцию устойчивости в антропологических терминах.

    Ключевые слова

    антропология развитие общественные науки Устойчивость Окружающая среда экология экология глобальная деградация окружающей среды отчуждение экологические системы Тропы устойчивости Природа-Общество-Развитие Связь Территориальный комплекс Gaia Complex борется с социальным неравенством

    Редакторы и сотрудники

    • Марк Брайтман
    • Джером Льюис
    1. 1.Департамент антропологии Лондонский университетский колледж, Лондон, Великобритания,
    2. 2. Кафедра антропологии, Лондонский университетский колледж, Лондон, Великобритания,
    .
    О редакции

    Марк Брайтман — преподаватель социальной и экологической устойчивости и содиректор Центра антропологии устойчивости Университетского колледжа Лондона, Великобритания.

    Джером Льюис — читатель по социальной антропологии, содиректор Центра антропологии устойчивости и содиректор исследовательской группы по экстремальным гражданским наукам Университетского колледжа Лондона, Великобритания.

    Библиографическая информация

    AVerMedia — Tuotteet

  • Страница 2: УВЕДОМЛЕНИЕ FCC (класс A) Это устройство com
  • Стр. 5 и 6: 2.2.16 Подключение камер, телевизор
  • Стр. 7: Настройка сети ……… ……….
  • Стр.10 и 11: 8SA6000E Pro Package (1) (2) (4) (3) (5
  • Стр.12 и 13: 1.2 Комплект OSD (опционально) Это позволяет:
  • Стр. 14 и 15: Обнаружение движения, Защита конфиденциальности (
  • Стр. 16 и 17: Диспетчерский сервер, PDA Viewer, Смартфон
  • ,
  • Стр. : 1.5.3 Задняя панель серии SA SA5000
  • Стр. 22 и 23: Серия SA7000H (11) (12) (6) (4) (3) (10
  • Стр.24 и 25: Детали карты NV6000E Разъем ввода-вывода DVI
  • Стр. 26 и 27: SA5000 (8 каналов) Микрофон 1 Noteb
  • Стр. 28 и 29: Знакомство с пультом дистанционного управления Bu
  • Стр.30 и 31: Имя Функция (17) Начать запись vi
  • Стр. 32 и 33: NV5000 cardTV OUTNV5000 card1IN 1IN
  • Страница 34: Плата ввода / вывода Соединительный кабель AV NV7000H
  • Страница 37 и 38: 2.2.16 Подключение камер и телевизора
  • Стр. 39 и 40: 2.4 Часть и подключение ИК-USB-приемника
  • Стр. 41 и 42: Название Функция (3) Режим разделения экрана 1
  • Стр. 43 и 44: 3.2.1 Использование средства просмотра журнала событий Показать th
  • Стр. 45 и 46: Имя Функция (5) Дата Выберите dat
  • Стр. 47 и 48: 3.5 Функциональные кнопки на PTZ-камере
  • Стр. 49 и 50: 3.8 Создание закладки для раздела Vi
  • Стр. 51 и 52 : 3.11 Настройка камеры PTZ / IP.
  • Стр. 53 и 54:

    В режиме предварительного просмотра пользователь щелкает один раз.

  • Стр. 55 и 56:

    (3) Язык Настроить систему на

  • Стр. 57 и 58:

    (10) POSSet from which camera scree

  • Page 59 and 60:

    — Name Изменить имя камеры — Descr

  • Page 61 и 62:

    4.3 Настройка записи в Recordi

  • Стр. 63 и 64:

    4.3.1 Маскирование / экранирование области на

  • Стр. 65 и 66:

    с помощью микрофона. Убедитесь, что mi

  • Page 67:

    4.5.1 Установите расписание на конкретном порту

  • Page 71 и 72:

    — TV OutSwitch для отображения только

  • Page 73 и 74:

    4.9.2 Настройка Настройка звука будильника

  • Стр. 75 и 76:

    3. В разделе «Частота кадров» выберите

  • Стр. 77 и 78:

    4.9.12 Пропавший, подозрительный объект,

  • Стр. 79 и 80:

    (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (1) Authori

  • Стр. 81 и 82 :

    Имя Функция (3) Управление воспроизведением Bu

  • Страница 83 и 84:

    Глава 6 Использование функциональных клавиш D

  • Страница 85 и 86:

    7.1 Ознакомление с WebViewer But

  • Страница 87 и 88:

    (4) Видео Регулировка Отрегулируйте Brig

  • Стр. 89 и 90:

    7.3 Ознакомление с Remote Consol

  • Стр. 91 и 92:

    7.4 Использование удаленного воспроизведения Использование

  • Страница 93 и 94:

    Имя Функция (6) Переключить предварительный просмотр на P

  • Страница 95 и 96:

    7.4.3 Ознакомление с загрузкой

  • Страница 97 и 98:

    7.6. 2 Чтобы установить PDA Viewer из th

  • Стр. 99 и 100:

    7.6.4 Использование Java-Viewer для доступа D

  • Стр. 101 и 102:

    Глава 8 Проверка изображенийImageVer

  • Стр. 103 и 104:

    NameFunction (16 ) Исходный дисплей t

  • Стр.105 и 106:

    10.2 Удаленная настройка Удаленная настройка — это

  • Страница 107 и 108:

    Воспроизвести последний файл: Автоматически p

  • Страница 109 и 110:

    Настройка записи В настройках записи

  • Страница 111 и 112:

    включите ВСЕ Установите флажок. (

  • Страница 113 и 114:

    3. Укажите, чтобы запланировать его, мы.

  • Страница 115 и 116:

    . Размер видео: выберите размер sn

  • Страница 117 и 118:

    Для настройки Настройка CMS рядом с отправкой

  • Стр. 119 и 120:

    Глава 11 Использование пульта дистанционного управления

  • Стр. 121 и 122:

    Приложение B Установка съемного жесткого диска

  • Стр. 123 и 124:

    4.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *