Майбах чья марка машины: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maybach (Майбах)

Содержание

Автомобиль Майбах: история и конец легендарной роскоши

Через 2 года мир во второй раз и уже навсегда попрощается с легендарной маркой, ставшей синонимом роскоши — Майбах. 25 ноября представители концерна Daimler AG, заявили, что с 2013 года выпуск этих автомобилей прекращается, поскольку им не удалось потеснить на рынке роскошных машин главных конкурентов — Ролс-Ройс и Бентли. В последние годы продажи держались на отметке 200 машин в год (при планах в 1 000 авто).

История одной из самых знаменитых автомобильных марок мира и ее легендарные роскошные модели, благодаря которым Майбах запомнили во всем мире.

29 фото

Автор текста: Антон Трофимов, forbes.ru

Вильгельм Майбах (1846-1929)

Основатель марки автомобилей Майбах (Maybach) знаменит в первую очередь тем, что именно ему выпала честь в 1900 году конструировать автомобиль, давший название одной из самых известных на сегодняшний день марок — «Мерседес».

Он же в 1904 году разработал первый шестицилиндровый автомобильный мотор мощностью 120 л. с. Наставником и патроном Майбаха был другой не менее знаменитый человек — Готлиб Даймлер, давший свое имя компании Daimler AG.

В 1909 году Вильгельм Майбах с сыном Карлом основали собственную компанию. Поначалу главным ее детищем были не автомобили, а двигатели — в том числе для знаменитых дирижаблей Zeppelin. Собственно, в то время фирма и была подразделением Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Только в 1918 году Maybach Motorenbau GmbH стала самостоятельной, а три года спустя выпустила первый автомобиль, с самого начала сделав ставку на роскошь и надежность своей продукции.

Maybach W3

Длина: 5 м

Двигатель: 5,7 л, 70 л. с.
Максимальная скорость: 110 км/ч

Первая модель автомобилей Майбах была представлена на Берлинском автосалоне в 1921 году. Машина изначально позиционировалась как автомобиль для очень состоятельных покупателей, которые внешней роскоши предпочитают надежность и комфорт. Поэтому ставку сделали не на дорогие отделочные материалы, а на высочайшее качество всех узлов, тщательную сборку, простоту управления и безопасность. W3 был оснащен тормозами на всех четырех колесах (в отличие от других современных ему машин, имевших только два «тормозящих» колеса) и уникальной системой переключения передач. Их было всего три: первая, пониженная «горная» и задняя, причем каждая включалась отдельной педалью, а педали сцепления не было вообще.


Maybach 12/Maybach DS7 Zeppelin

Длина: 5.5 м
Двигатель: 7 л, 150 л. с.
Максимальная скорость: 161 км/ч
Цена: от 39 000 марок

Самый известный и самый дорогой из автомобилей Майбах довоенного периода.

Maybach 12 был представлен в 1929 году, оснащался 12-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. На основе этой экспериментальной модели год спустя был создан Maybach DS7.

Поскольку к этому времени компания Maybach Motorenbau GmbH опять становится поставщиком моторов для «Цеппелинов», эта модель получила собственное имя Zeppelin. Она считалась лучшей среди современных ей автомобилей представительского класса, а ее стоимость была равна тысяче (!) среднемесячных зарплат немецкого рабочего той поры.

Maybach DS8 Zeppelin

Длина: 5.5 м
Двигатель: 8 л, 200 л. с.
Максимальная скорость: 175 км/ч
Цена: от 40 000 марок

Модель 1931 года отличалась не только более мощным и объемным двигателем. Пятиступенчатая коробка передач этой машины имела две (!) задние скорости, а на повышенную передачу двигатель переключался, как только водитель переставал давить на педаль газа. Немецкие автожурналисты назвали этот автомобиль «представителем высшего автомобильного света»: за несколько лет производства этой модели было выпущено под заказ всего двести экземпляров. Примечательно, что водитель этого трехтонного лимузина должен был иметь право управления грузовыми автомобилями: по действовавшим тогда немецким законам, легковыми считались машины с весом не более 2.5 т.

Maybach SW35 / Maybach SW38

Длина: 5 м
Двигатель: 3.5 л/3.8 л, 140 л. с.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: от 13 000 марок

Линейка моделей SW — самая массовая в истории компании — появилась как следствие идеи Карла Майбаха расширить клиентскую базу. Эти машины имели не такие громадные моторы, как предыдущие, и не такие пугающие ценники, но по-прежнему оставались автомобилями премиум-класса. Прежде всего за счет плавности хода: аббревиатура в названии модели расшифровывается как Schwingachswagen — «автомобиль с качающимися осями».

На SW35, выпущенный в 1935 году, ставили шестицилиндровый двигатель и существенно более простую, чем у Zeppelin, систему управления. Теперь клиенты, приобретавшие машины Майбах, могли не тратить время на обучение обращению со сложными механизмами переключения скоростей и не сажать за руль опытного наемного шофера, а кататься самостоятельно без особых хлопот. Примечательно, что к делению своих автомобилей на модели «для водителя» и «для пассажира» Майбах вернет спустя полвека с лишним — в 2002 году.

Maybach SW42

Длина: 5.1 м
Двигатель: 4.2 л, 140 л. с.
Максимальная скорость: 160 км/ч
Цена: от 20 000 марок

Последняя в линейке и последняя довоенная модель Maybach, SW42 стала чуть более длинной и получила новый двигатель увеличенного объема. Соответственно, выросла и максимальная скорость машины. Именно эту модель предпочитали высокопоставленные нацистские чиновники и крупные германские промышленники, среди которых были, например, рейхсминистр пропаганды доктор Геббельс и знаменитый авиаконструктор Эрнст Хейнкель. Кстати, вопреки расхожему мнению Штирлиц — Исаев никогда не ездил на «Майбахе»: в романе у него — «Хорьх», который в экранизации заменили на «Мерседес». А единственный советский фильм, где на экране появляется Maybach SW42, — экранизация романа Ирвина Шоу «Богач, бедняк», снятая в 1982 году.

Танк Panzer III

Длина: 5.4-5.7 м в зависимости от модификации
Двигатель: 10.8 л/ 11.8 л, 250 л. с. / 300 л. с.
Максимальная скорость: 35-64 км/ч в зависимости от модификации

Начиная с 1936 года практически все немецкие танки оснащались двигателями Maybach. Устанавливались они и на один из самых известных танков Второй мировой войны — Panzer III, и на его «наследника» — Panzer IV (самый массовый танк вермахта), и на печально знаменитые «Тигры» и «Пантеры», не говоря уже о многочисленных модификациях и вариациях этих моделей.

В 1941 году, с началом войны на Восточном фронте Майбахам пришлось свернуть производство роскошных машин и полностью переключиться на разработку и производство танковых моторов. Но и после капитуляции автопроизводство не возобновилось: рынку нужны были совсем другие машины. В 1960 году компанию приобрел концерн Daimler-Benz, но прошло еще 36 лет, прежде чем марка автомобилей Майбах вернулась на рынок.

Maybach 57

Длина: 5.7 м
Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.

Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €360 000


Первая модель, представленная после 60-летнего перерыва, в 2002 году. Позиционировалась как «автомобиль для водителя», то есть для тех владельцев роскошных автомобилей, которые предпочитают сами сидеть за рулем. Любопытно, что, создавая эту модель, ее конструкторы сознательно сделали машину не слишком резвой: по замыслу создателей, тому, кто обладает этой четырехколесной роскошью, спешить некуда и незачем.

Maybach 62

Длина: 6,2 м
Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €430 000

Maybach DS7 Zeppelin и Maybach 62:

Эта модель была представлена одновременно с Maybach 57 и по сути мало чем от нее отличается — разве что длиной. За счет более просторного салона этот автомобиль сразу же переходит в класс «машины для пассажира», то есть предполагается, что владелец никогда не садится на водительское сиденье, а располагается на одном из двух задних сидений с откидными спинками.

В истории этой модели был такой примечательный момент. 26 июня 2002 года этот автомобиль, заключенный в стеклянный ящик, отправился из Саутгемптона в Нью-Йорк через Атлантику на борту лайнера Queen Elizabeth 2 в сопровождении представителей прессы и руководителей компании-производителя, а из нью-йоркского порта был доставлен в Реджент-отель на Уолл-стрит.

Maybach Landaulet

Длина: 6.2 м
Двигатель: 6 л, 612 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €900 000

Фантастический белый кабриолет от Майбах был впервые представлен публике в ноябре 2007 года в качестве концепт-кара, созданного на базе Maybach 62, а его серийный выпуск и продажи начались два месяца спустя.

Взяв за основу «шестьдесят вторую» модель, конструкторы избавили ее от многих элементов задней части, на которых держалась жесткая крыша, и заменили ее на матерчатый верх, убирающийся за несколько секунд электрогидравлическим приводом, а оставшиеся задние стойки усилили специальными трубчатыми конструкциями.

Maybach Guard

Длина: 6,2 м
Двигатель: 6 л, 612 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €400 000

Последняя из моделей этой марки, появившаяся на рынке только в этом году. Тоже основана на базе Maybach 62, но отличается от нее мощным бронированием. Причем вес «броневика» больше веса его прототипа всего на 406 кг, благодаря чему до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5.7 секунды.

Maybach Exelero

Длина: 5.9 м
Двигатель: 5.9 л, 700 л. с.
Максимальная скорость: 350 км/ч
Цена: от $7.8 млн

Единственный спорткар в линейке автомобилей Майбах и при этом — один из самых дорогих автомобилей современности.

Примечательно, что создан он был не ради завоевания нового сегмента рынка, а ради… рекламы суперскоростных шин немецкой компании Fulda. Даже название модели унаследовано от названия покрышек — Carat Exelero.

Первый экземпляр был собран вручную и представлен публике 1 мая 2005 года на полигоне «Нардо» в Южной Италии. В этот день машина показала максимальную скорость почти 352 км/ч. Первым владельцем автомобиля этой модели стал рэпер Брайан Уильямс, известный под псевдонимом Birdman, которому покупка обошлась в $8 млн.

Майбах: история бренда — Международный Водительский Центр

Автороскошь, стиль, надёжность, комфорт, индивидуальность и монументальность – все эти эпитеты по праву принадлежат теперь уже коллекционным автомобилям марки Майбах. Да, с 2012 г. производство моделей Майбах прекращено. Что стало тому причиной, а также с чего начиналось и с чем в итоге остались автолюбители, описано в данной статье. Давайте попробуем разобраться, как же случилось, что удивительно эксклюзивные и дорогие машины премиум-класса, к которым по праву относился Майбах, теперь не выпускаются, а история легендарного бренда завершена.

Династия Майбах

Ключевой фигурой в появлении немецкой автомобилестроительной компании Maybach стал её основатель Вильгельм Майбах, отец Карла, который продолжил деятельность своего родителя.

Вильгельм был рождён в семье столяра ещё в 1846 г. Местом его появления на свет стал городок Хайльбронн. Когда его отец умер, Вилли было всего десять лет. Его забрал к себе пастор Вернер, организовавший некий Братский дом. С последним был связан машиностроительный завод в Ройтлингене, поэтому в 15 лет Вильгельм отправился именно туда. Теоретические занятия черчением и естественными науками чередовались с практическими уроками в конструкторском бюро завода в Ройтлингене, а также деятельностью в заводских мастерских. После обучения в школе Вильгельм продолжил образование в городском реальном училище, стал изучать английский язык и теоретическую механику (по пособию Вайсбаха). Целеустремлённости в освоении наук Вильгельму было не занимать. Его способности и высокая работоспособность были замечены техническим директором завода в Ройтлингене, и в результате последний, переехав в Карлсруэ, вспомнил талантливого молодого человека и пригласил его к себе на фирму, строившую двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Этим техническим директором теперь уже фирмы Deutz оказался Готтлиб Даймлер. Вместе с Вильгельмом Майбахом он увлёкся созданием небольших, компактных и лёгких в сравнении со стационарными ДВС для транспорта.

Один из владельцев фирмы Deutz, Ланген, был не против данной идеи, но второй, Отто, категорически её не принял. В результате Г. Даймлер уехал из Карлсруэ в Бад-Каннштадт и открыл свой бизнес. Шёл 1882 год, и 36-летний уже Вильгельм решил поехать с Готтлибом, чтобы стать его компаньоном. Был заключён договор, по которому Майбах брал на себя техническое проектирование, а если дело доходило до коммерческой реализации разработки, он получал бы твёрдую (премиальную) сумму денежного вознаграждения.

Уже через год Майбах создал собственный стационарный ДВС. Конструкция предполагала, что двигатель функционировал на светильном газе. Дальше появился образец с рабочим объёмом 1,4 л и мощностью 1,6 л. с.

Следующим шагом стало создание новой системы зажигания посредством трубки накаливания, обеспечивающей устойчивую, стабильную работу двигателя даже на малом числе оборотов. В дальнейшем появился одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, развивавший 0,25 л. с. при 600 об/мин. То есть Майбах постоянно стремился к совершенству, модернизации, обновлению уже созданного, получал всё новые и новые патенты на изобретения, упрощать конструкции и даже оформлять их эстетически. В результате его усилий и талантливых рук родился испарительный карбюратор, который позволил отказаться от светильного газа и начать использование жидкого топлива.

Осенью 1885 г. при участии сына В. Майбаха Карла и сына Г. Даймлера Пауля произошло революционное событие в технике – были произведены испытания двигателя, созданного Вильгельмом, в движении моторного велосипеда (предшественника мотоцикла). Было два скоростных режима – 6 и 12 км/ч, а также постоянная частота вращения ДВС. Уже потом были испытания мотора на четырёхколёсном автомобиле, моторной лодке, участие во Всемирной Парижской выставке 1889 г. с первым в истории V-образным двухцилиндровым мотором с углом развала цилиндров 17°. Такой двигатель при 900 об/мин развивал мощность в 1,6 л. с., колёса приводила в движение шестерёнчатая передача вместо прежней ременной. Это уже был коммерческий успех с продажей патента. Готтлиб Даймлер создал для Майбаха отдельную мастерскую и стремился всячески поддерживать своего талантливого компаньона. Ведь акционеры требовали результатов.

В 1894 г. Майбахом был получен патент на конструкцию гидравлических тормозов, а ещё через год появился его двухцилиндровый рядный двигатель Феникс. Первоначально он развивал 2,5 л.с. при 750 об/мин, но конструкция постепенно совершенствовалась, и в 1896 г. мощность достигла 5 «лошадок». Новый радиатор оригинальной конструкции позволил улучшить показатели мотора, а в 1899 г. был построен уже четырёхцилиндровый «Феникс», рабочим объёмом 5900 см3 и мощностью 23 л.с. Двигатель установили на гоночный автомобиль, созданный по заказу посла Австро-Венгерской империи в Ницце Эмиля Еллинека, и он 21 марта 1899 г. на этой машине победил в горных гонках Ницца – Ля-Тюрби. Еллинек выступал под псевдонимом Мерседес. Это было имя его дочери, которое вскоре стало торговой маркой завода Daimler.

Однако в 1900 г. Готтлиб Даймлер умирает, и Майбах остаётся в положении просителя, вынужденного хлопотать о прибавке жалованья. Его инженерным талантом держится вся фирма, однако её руководители этого не ценят. А ведь именно В. Майбах в 1904 г. разработал первый шестицилиндровый автомобильный мотор мощностью 120 л. с.

Униженное состояние вынуждает Вильгельма Майбаха покинуть фирму «Даймлер» и на 61-м году жизни обратиться за поддержкой к графу Ф. Цеппелину. Последний увлекался дирижаблями. Майбах вместе с сыном Карлом при содействии Цеппелина открывает в 1909 г. моторостроительную компанию Maybach Motorenbau GmbH на берегу Баденского озера в Фридрихсхафене. Фирмой руководил Карл Майбах, а его отец был ведущим консультантом и прекратил работать только в весьма преклонном возрасте, после Первой мировой войны. Лишь в 1918 г. Maybach Motorenbau GmbH стала самостоятельной, а три года спустя выпустила первый автомобиль, с самого начала сделав ставку на роскошь и надёжность своей продукции.

Современники называли Майбаха «королем конструкторов». В 1922 г. Общество немецких инженеров отметило одного из отцов современного автомобиля званием «конструктор-первопроходец». Таким он и был. А годом раньше, когда семидесятипятилетний инженер уже не работал, на заводе в Фридрихсхафене под руководством Карла Майбаха был построен первый автомобиль прославленной впоследствии марки Maybach.

Первая модель автомобилей Майбах (W3) была представлена на Берлинском автосалоне в 1921 г. Машина изначально позиционировалась как автомобиль для очень состоятельных покупателей, которые внешней роскоши предпочитают надёжность и комфорт. Поэтому ставку сделали не на дорогие отделочные материалы, а на высочайшее качество всех узлов, тщательную сборку, простоту управления и безопасность. W3 был оснащён тормозами на всех четырёх колесах (в отличие от других современных ему машин, имевших только два «тормозящих» колеса) и уникальной системой переключения передач. Их было всего три: первая, пониженная «горная» и задняя, причём каждая включалась отдельной педалью, а педали сцепления не было вообще.

Maybach 12 был представлен в 1929 г., оснащался 12-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач.

Вильгельм Майбах скончался 29 декабря 1929 г., показав всему миру, что проектирование автомобиля – это не постройка повозки с мотором, а комплекс всех его составляющих.

Майбах – Цеппелин – Майбах

В 1930 г. был создан Maybach 12, или Майбах DS7. К этому времени компания Maybach Motorenbau GmbH опять становится поставщиком моторов для «Цеппелинов». Поэтому модель Maybach DS7 получила собственное имя Zeppelin. Она считалась лучшей среди современных ей автомобилей представительского класса, а её стоимость была равна тысяче среднемесячных зарплат немецкого рабочего той поры. Такое авто стоило от 39 000 марок. На то время не существовало двух одинаковых машин этой модели, все они выпускались под заказ и их дизайн полностью учитывал индивидуальные потребности своего заказчика. Всего сделали 183 таких авто.

Модель 1931 г. Maybach DS8 Zeppelin отличалась не только более мощным и объёмным двигателем. Пятиступенчатая коробка передач этой машины имела две (!) задние скорости, а на повышенную передачу двигатель переключался, как только водитель переставал давить на педаль газа.

Немецкие автожурналисты назвали этот автомобиль «представителем высшего автомобильного света»: за несколько лет производства этой модели было выпущено под заказ всего двести экземпляров. Стоимость Maybach DS8 Zeppelin доходила до 40 тыс. марок.

Примечательно, что водитель этого трёхтонного лимузина должен был иметь право управления грузовыми автомобилями: по действовавшим тогда немецким законам, легковыми считались автомашины с весом не более 2,5 т.

Линейка моделей SW – самая массовая в истории компании – появилась как следствие идеи Карла Майбаха расширить клиентскую базу. Эти машины имели не такие громадные моторы, как предыдущие, и не такие пугающие ценники (всего лишь от 13 тыс. марок), но по-прежнему оставались автомобилями премиум-класса. Прежде всего за счёт плавности хода: аббревиатура в названии модели расшифровывается как Schwingachswagen – «автомобиль с качающимися осями».

На SW35, выпущенный в 1935 г., ставили шестицилиндровый двигатель и существенно более простую, чем у Zeppelin, систему управления. Теперь клиенты, приобретавшие машины Maybach, могли не тратить время на обучение обращению со сложными механизмами переключения скоростей и не сажать за руль опытного наёмного шофера, а кататься самостоятельно без особых хлопот.

Деление своих автомобилей на модели «для водителя» и «для пассажира» Maybach вернет спустя полвека с лишним – в 2002 г.

Maybach SW42 – последняя в линейке и последняя довоенная модель Maybach стала чуть более длинной и получила новый двигатель увеличенного объёма. Соответственно, выросла и максимальная скорость машины. Именно эту модель предпочитали высокопоставленные нацистские чиновники и крупные германские промышленники, среди которых были, например, рейхсминистр пропаганды доктор Геббельс и знаменитый авиаконструктор Эрнст Хейнкель. Стоили такие авто от 20 тыс. марок.

Кстати, вопреки расхожему мнению Штирлиц-Исаев никогда не ездил на «Майбахе»: в романе у него – «Хорьх», который в экранизации заменили на «Мерседес». А единственный советский фильм, где на экране появляется Maybach SW42, – экранизация романа Ирвина Шоу «Богач, бедняк», снятая в 1982 г.

За довоенный период компания выпустила 1800 автомобилей, которые отличались великолепной технологической оснащённостью и роскошными экстерьером и интерьером. На сегодняшний день в мире с довоенных времён осталось 152 автомобиля Майбах.

Начиная с 1936 г. практически все немецкие танки оснащались двигателями Maybach. Устанавливались они и на один из самых известных танков Второй мировой войны – Panzer III, и на его «наследника» – Panzer IV (самый массовый танк Вермахта), и на печально знаменитые «Тигры» и «Пантеры», не говоря уже о многочисленных модификациях и вариациях этих моделей.

В 1941 г., с началом войны на Восточном фронте, Майбахам пришлось свернуть производство роскошных машин и полностью переключиться на разработку и производство танковых моторов. Но и после капитуляции автопроизводство не возобновилось: рынку нужны были совсем другие машины.

В 1960 г. компанию приобрёл концерн Daimler-Benz, но прошло ещё 36 лет, прежде чем марка Maybach вернулась на рынок.

Автомобиль Maybach 57 – первая модель, представленная после шестидесятилетнего перерыва, в 2002 г. Позиционировалась данная вариация как «автомобиль для водителя», то есть для тех владельцев роскошных автомобилей, которые предпочитают сами сидеть за рулём.

Любопытно, что, создавая эту модель, её конструкторы сознательно сделали машину не слишком резвой: по замыслу создателей, тому, кто обладает этой четырёхколёсной роскошью, спешить некуда и незачем. Цена удовольствия – от €360 тыс.

Maybach 62 был представлен одновременно с Maybach 57 и по сути мало чем от него отличался – разве что длиной. За счёт более просторного салона этот автомобиль сразу же переходит в класс «машины для пассажира», то есть предполагается, что владелец никогда не садится на водительское сиденье, а располагается на одном из двух задних сидений с откидными спинками.

В истории этой модели был такой примечательный момент. 26 июня 2002 г. этот автомобиль, заключённый в стеклянный ящик, отправился из Саутгемптона в Нью-Йорк через Атлантику на борту лайнера Queen Elizabeth 2 в сопровождении представителей прессы и руководителей компании-производителя, а из нью-йоркского порта был доставлен в Реджент-отель на Уолл-стрит. Стоимость автомобиля данной модификации от €430 тыс.

Maybach Landaulet стоит уже от €900 тыс. Фантастический белый кабриолет от Maybach был впервые представлен публике в ноябре 2007 г. в качестве концепт-кара, созданного на базе Maybach 62, а его серийный выпуск и продажи начались два месяца спустя.

Взяв за основу «шестьдесят вторую» модель, конструкторы избавили её от многих элементов задней части, на которых держалась жёсткая крыша, и заменили её на матерчатый верх, убирающийся за несколько секунд электрогидравлическим приводом, а оставшиеся задние стойки усилили специальными трубчатыми конструкциями.

Maybach Guard – последняя из моделей этой марки, появившаяся на рынке в 2011 г. Тоже основана на базе Maybach 62, но отличается от неё мощным бронированием. Причём вес «броневика» больше веса его прототипа всего на 406 кг, благодаря чему до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5,7 секунды. Цена составляет около €400 тыс.

Maybach Exelero – это единственный спорткар в линейке Maybach и при этом – один из самых дорогих автомобилей современности. Примечательно, что создан он был не ради завоевания нового сегмента рынка, а ради рекламы суперскоростных шин немецкой компании Fulda. Даже название модели унаследовано от названия покрышек – Carat Exelero.

Первый экземпляр был собран вручную и представлен публике 1 мая 2005 г. на полигоне «Нардо» в Южной Италии. В этот день машина показала максимальную скорость почти 352 км/ч. Первым владельцем автомобиля этой модели стал рэпер Брайан Уильямс, известный под псевдонимом Birdman, которому покупка обошлась в $8 млн. А вообще стоимость подобного спорткара находится в рамках $7,8 млн.

Майбах – люксовый автомобиль на все 200%. Он оборудован всеми существующими на сегодняшний день новинками электроники и техники. Он обладает великолепными элегантными формами, которые так и притягивают взгляды прохожих. Роскошный внешний вид, удобный и дорогой салон делают его обладателя настоящим счастливчиком. Конструкторы старались держать марку Вильгельма Майбаха и из каждой новой модели пытались создать самый величественный и дорогой автомобиль представительского класса.

Сегодня в мире существует всего 50 специализированных сервисных центров, в которых работают исключительно профессионалы. Они помогут владельцу Майбаха решить все его проблемы с машиной, проведут качественный ремонт и обслуживание. Производители этих авто предоставляли владельцу гарантию на четыре года бесплатного обслуживания и ремонта.

Увы, чаяния Daimler AG возродить легендарную марку не оправдались. Продажи автомобилей Maybach оказались очень низкими и не оправдывали вложенные в них средства. Составить достойную конкуренцию Bentley и Rolls-Royce так и не удалось. В результате, в конце 2011 г. решено было отказаться от производства автомобилей под этим брендом.

Причины, которые привели к закрытию марки Maybach

Во-первых, считается, что автомобили Maybach не выдержали конкуренции и заметно отстали от своих соперников в классе. Ведь не секрет, что все бренды с завидной регулярностью обновляли свои модели, постоянно их модернизируя, а Maybach продолжал выпускать хоть и роскошные, но довольно консервативные автомобили. В итоге продажи Maybach в 2007-2011 гг. не превышали 150-300 автомобилей. Поэтому концерн Daimler решил больше внимания уделять развитию Smart-автомобилей, для чего вёл тесные переговоры, относительно дальнейшего сотрудничества, с такими брендами, как Mitsubishi и Chrysler.

Во-вторых, не смотря на стоимость каждого автомобиля в пределах от 300 до 400 тыс. евро, производители теряли на каждом таком автомобиле практически такую же сумму. Всего же, за всё время производства автомобилей Maybach, в проект было вложено более 1 миллиарда евро.

В-третьих, на протяжении семилетнего выпуска модели неоднократно делались попытки обновить эту линейку или модернизировать ныне существующие. В частности, одним из самых перспективных решений рассматривался выпуск кроссовера, который планировали собирать на базе автомобилей GL-класса. Кроме этого, предлагался и проект Maybach 52 – короткобазный бюджетный вариант, кабриолет четырёхдверного типа Maybach 57. Кстати, идея последней разработки стала основой для создания Mercedes Ocean Drive.

В-четвёртых, компанией Daimler ранее велись переговоры с компанией Aston Martin по поводу создания нового поколения автомобилей Maybach. Этот совместный проект должен был заменить устаревшие модели 57/62. Презентацию новинки должны были провести на автосалоне во Франкфурте, но, к сожалению, она так и не состоялась.

В результате всех вышеперечисленных причин, руководством концерна было принято решение не модернизировать марку, поскольку утеряно много времени и навёрстывать конкурентов очень дорого, а целесообразнее будет просто закрыть марку. Таким образом, выпущенные автомобили Maybach перевели в разряд коллекционных экземпляров. На этом историю бренда Майбах, скорее всего, можно считать законченной.

Десять самых известных и легендарных моделей Maybach
НазваниеДлинаДвигательМаксимальная скорость
Maybach W35 м5,7 л, 70 л. с.110 км/ч
Maybach 12/Maybach DS7 Zeppelin5,5 м7 л, 150 л. с.161 км/ч
Maybach DS8 Zeppelin5,5 м8 л, 200 л. с.175 км/ч
Maybach SW35 / Maybach SW385 м3,5 л/3,8 л, 140 л. с.140 км/ч
Maybach SW425,1 м4,2 л, 140 л. с.160 км/ч
Maybach 575,7 м5,5 л, 543 л. с.250 км/ч
Maybach 626,2 м5,5 л, 543 л. с.250 км/ч
Maybach Landaulet6,2 м6 л, 612 л. с.250 км/ч
Maybach Guard6,2 м6 л, 612 л. с.250 км/ч
Maybach Exelero5,9 м5,9 л, 700 л. с.350 км/ч

Мы не ставили целью охарактеризовать и даже просто перечислить все плюсы и минусы автомобилей марки Майбах. Тем не менее надеемся, что информация, изложенная в данном материале, оказалась для вас интересной. История Майбах – это история рассвета и заката одной из самых легендарных и роскошных марок автомобилей в мире!

Однако, каким бы автомобилем вы не обладали, престижным или не очень, управлять им можно только тогда, когда имеется водительское удостоверение. В идеале – если оно международного образца. А оформить его совсем несложно – прямо на нашем сайте.

«Майбах» — потомок дирижаблей | Телеграф

По их мнению, дело тут не только в двойном названии, которое напрочь убивает индивидуальный и гордый имидж «Maybach». «Ну вот вы бы купили лимузин с названием «Роллс-Ройс-Опель»?» — спрашивали они. Кроме того, автомобиль был создан на платформе и узлах «Mercedes», которым, по их словам, и является, да и внешне очень уж напоминает типичное творение «Daimler-Benz». «Но ведь свой первый автомобиль Карл Майбах тоже создал на базе «Мерседеса», поставив на него свой двигатель! А в новой машине движок стоит именно «майбаховский»!» — возражали их оппоненты. А главное, козыряют они, в презентации серийных новых «майбахов» приняла участие дочь знаменитого конструктора, Ирмгард Шмид-Майбах, которая искренне радовалась возрождению автомобильной марки отца.

Словом, «автознатоки» будут спорить еще долго. А вот потенциальные покупатели, большинство из которых различают автомобили только по эмблеме и цене и которым совершенно безразлично, кто такой Карл Майбах, больше интересуются практическими характеристиками нового автомобиля. И вот, с 2002 года «Майбахи» нового поколения начали поступать в продажу. Они представлены двумя основными моделями: «Maуbach 57» и «Maуbach 62». Как это ни странно, но их названия отражают… длину автомобиля — 5,72 и 6,16 метров соответственно.

Первый из них рекомендуют как «автомобиль для водителя». В смысле для тех, кто предпочитает водить свою машину лично. Второй — как «автомобиль для пассажира», то есть для любителей беззаботно нежиться на заднем сидении, посадив за руль своего шофера. Как и в любом лимузине, в салоне нового «майбаха» владельца ожидают приятные и дорогие сюрпризы. Ну, обилие кожи, латуни, дерева — это классика. Равно как и то, что скрыто под этой кожей — чтобы почувствовать (именно почувствовать!) разницу между сидениями в автомобиле класса А-С и лимузине, на них нужно посидеть. Но, в отличие от предшественников, новые «майбахи» по самую крышу напичканы электроникой и техникой. Если у будущего владельца есть особые пожелания или причуды — по его желанию в салоне могут засиять бриллианты или появиться аквариум с рыбками. Достаточно лишь внятно пояснить представителю компании, каким вы представляете свой автомобиль.

История бренда: 130 лет Mercedes-Benz


Иллюстрации предоставлены пресс-службой компании Мерседес-Бенц РУС

 

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием «автомобиль». И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение — первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

 

 

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.

 


 

 

 

 

 

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

 

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes.

 

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес — прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.

 


Та самая «Мерседес»

 

Первым «Мерседесом» была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

 


Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

 

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем — создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

 

 

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок — наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

 


Логотип компании Mercedes

 

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

 

 

 

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость – до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

 

 

Реклама 770

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.

 

Mercedes-Benz 300 SL Coupe

 

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

 

 

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.

 


Mercedes-Benz W211

 

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

 

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС» 

— Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России – это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.      

 

Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.

 

 

Реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов).

В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество автомобилей имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочитать».

 

 

 

 

 

Принты в поддержку модели Mercedes-Benz B-Class, разработанные в берлинском агентстве Shanghai

 

 

Рекламная кампания «Left Brain, Right Brain»(«Левое полушарие, правое полушарие»)

 


Имиджевая реклама Мерседес, посвященная проблеме рака груди

 

2010

2011

 

2013

 


Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры, 2014

 

ТВ Mercedes- Benz C- Class с Димой Биланом, 2014

 

Реклама с образом Мерлин Монро, 2014

 

 

Rolls-Royce и Bentley — британские автомобили с немецкой начинкой | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Немецкий Daimler готовится покинуть сегмент самых дорогих люксовых автомобилей. Концерн свернет производство элитарных представительских лимузинов под маркой Maybach в 2013 году, сообщил его глава Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Цетше фактически признал поражение в борьбе с немецкими же конкурентами — BMW и Volkswagen. Именно им принадлежат марки Rolls-Royce и Bentley — признанные гранды премиум-класса. Помимо них место в элитарном сегменте нашлось только для производителей люксовых спорткаров.

Борьба за RollsRoyce и Bentley

В 1998 году компания Rolls-Royce Motor Cars, известная одноименными лимузинами, была выставлена на продажу. Ей же принадлежали права на еще одну легендарную британскую марку — Bentley. Автомобили даже выпускались на одном заводе в английском Крю. В борьбу за Rolls-Royce включились BMW и Volkswagen. В итоге верх одержал производитель «народных автомобилей». По сообщению немецкого журнала manager magazin, покупка обошлась автогиганту из Вольфсбурга в 1,44 миллиарда немецких марок.

Однако оказалось, что VW приобрел только сам завод, а также марку Bentley. Права же на бренд Rolls-Royce и фирменный логотип — за 120 миллионов марок — достались концерну BMW. Иными словами, один автогигант купил права на выпуск лимузинов, другой — принадлежавшее им прежде название. В итоге немецкие автоконцерны договорились, что Volkswagen будет собирать лимузины Rolls-Royce в Крю до тех пор, пока BMW не подготовит собственную производственную площадку, а затем сосредоточится только на сборке Bentley.

Rolls-Royce Phantom остается олицетворением «роскоши на колесах»

RollsRoyce от BMW

Специально для выпуска лимузинов Rolls-Royce концерн BMW построил новый завод в английском Гудвуде. Модель Phantom баварскому автогиганту пришлось создавать практически с нуля. Конечно, она унаследовала ряд традиционных для престижной марки черт — например, вертикальную решетку радиатора и фирменный значок — «Дух экстаза». Но значительную часть агрегатов и узлов теперь производят на заводах BMW. Так, на Phantom, который появился на рынке в 2003 году, устанавливают собранные в Мюнхене 12-цилиндровые двигатели. Кузовные детали готовят в центре BMW в Дингольфинге.

Новый Rolls-Royce остался олицетворением «роскоши на колесах». Модель отличается весьма солидными размерами. Длина базовой версии — 5,83 метра, флагманской — 6,09 метра. Лимузин, который выпускается только на заказ, стоит несколько сот тысяч евро. На базе Phantom созданы модели купе и кабриолет.

RollsRoyce «всего» за 250 тысяч евро

В 2009 году компания Rolls-Royce расширила модельную линейку, выпустив лимузин Ghost. Он почти на полметра короче, чем Phantom, но обладает общими чертами со «старшим братом». Например, задние двери у него тоже открываются против движения. Ghost ориентирован на покупателей в возрасте слегка за сорок, которые и сами не прочь прокатиться за рулем роскошного лимузина. Часть агрегатов и платформу Ghost унаследовал от удлиненной «семерки» BMW и стоит он значительно меньше, чем Phantom. Цены на лимузин начинаются с 250 тысяч евро, сообщает dpa со ссылкой на главу Rolls-Royce Торстена Мюллера-Этвёса (Torsten Müller-Ötvös). Однако и эта «доступная» модель собирается вручную с учетом практически любых пожеланий заказчиков.

В 2010 году было продано 2711 лимузинов Rolls-Royce. В нынешнем году, по словам Мюллер-Этвёса, спрос только вырос. Для сравнения: концерн Daimler продает лишь около двухсот автоомобилей Maybach в год.

Шофер Елизаветы Второй на фоне «королевского» лимузина Bentley State Limousine

Bentley от «народного автомобиля»

Весьма успешно в последние годы развивалась и оставшаяся под контролем концерна Volkswagen марка Bentley. По объему продаж она значительно опережает свою прежнюю материнскую компанию. Только за первые девять месяцев 2011 года было куплено почти 4800 автомобилей Bentley. Лучше всего продажи идут в Китае. В этом году жители КНР приобрели свыше тысячи Bentley. Правда, и модельная линейка у марки значительно шире, чем у Rolls-Royce.

В 2002 году британской королеве Елизавете Второй к юбилею восшествия на престол был подарен выпущенный специально для нее Bentley State Limousine — современный лимузин, дизайн которого выполнен в стиле ретро. Автомобиль, который достигает в длину 6,22 метра, обошелся дарителю в несколько миллионов евро.

Спортивный характер

Представительский флагман Bentley — модель Mulsanne, выпущенная в 2009 году — после ухода с рынка марки Maybach останется главным конкурентом Rolls-Royce. Цены на автомобиль, длина которого превышает пять с половиной метров, начинаются примерно с 300 тысяч евро.

В концерне Volkswagen любят подчеркивать спортивный характер Bentley. Поэтому особая роль отводится моделям с кузовом кабриолет и купе. К примеру, последняя новинка — это второе поколение Bentley Continental GT. Машина отпраздновала премьеру на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Спортивным характером обладают и представительские автомобили. Так, Continental Flying Spur, развивающий скорость в 322 км/ч, считается самым быстрым серийным лимузином в мире. Кроме того, руководство марки подумывает о выпуске люксового кроссовера. По словам главы Bentley Вольфганга Дюрхаймера (Wolfgang Dürheimer), модель может появиться на рынке через 3-4 года.

Автор: Вячеслав Юрин
Редактор: Владимир Дорохов

Что такое Майбах: это Мерседес или нет?

Автомобили Майбах впервые были представлены в 1921 году компанией Maybach-Motorenbau GmbH. Машины этой марки поражают своей мощностью и элегантной эксклюзивностью. Четко очерченные светодиодные фары, надпись «Maybach», хромированные элементы, элегантный силуэт делают облик авто импозантным и запоминающимся. Салон также оборудован с максимальным комфортом. Высокая функциональность, эксклюзивная отделка, простор в салоне – все подчинено вашим желаниям.

Около 15 лет назад компания Mercedes представила детище – Mercedes-Benz-Maybach, которое признано элитным авто для ценителей качества и комфорта. На самом деле история Майбах и Мерседес пересекается очень давно, ведь именно Maybach находился у истоков Mercedes. Именно под этим брендом был разработан первый гоночный автомобиль.

После того, как Карл Майбах ушел из Daimler, он вместе с Вильгельмом Майбах работали над созданием моторов для дирижаблей. Позже они представили первую машину, которая была создана на базе шасси Mercedes-Daimler. Его отличал оригинальный двигатель. Только после смерти Карла произошло воссоединение Mercedes-Benz и Maybach и компания Мерседес стала единственной правообладательницей бренда Майбах. Соперничество на протяжении последующих 50 лет привело к тому, что в 1997 году было принято решение о возрождении легендарного Майбах.

Теперь Майбах – это Мерседес, в котором не только комфортно ехать. Системы массажа и ароматизации, THERMOTRONIC и другие программы повышают самочувствие за счет малых импульсов.

Техническая составляющая Майбах

В автомобиле вы будете себя чувствовать в безопасности на любой дороге. Ведь при разработке используются высокотехнологичные системы и картографические программы. Вот, какие особенности, обеспечивающие безопасность, еще имеются:

  • Система активного экстренного торможения;
  • Проекционный дисплей;
  • Особая программа PRE-SAFE® Impulse;
  • Фары со светодиодами MULTIBEAM LED;
  • Дистанционное управление парковкой.

Эстетические преимущества Майбах

Майбах является элегантным, эпичным седаном, равных которому мало найдетсядаже в линейке аналогов немецкого производителя. В этой машине соединены высокая эффективность и комфорт. Экстерьер седана обладает монументальным, сбалансированным, невероятно солидным видом. Именно поэтому авто относится к бизнес-классу. Он предназначен для передвижения деловых людей.

Внутреннее наполнение автомобиля также поражает воображение. Все, кто хотя бы раз побыл внутри понимает, что это будущее автомобилестроения. Вот что отмечают специалисты::

  • Масса свободного пространства;
  • Беспрецедентное качество отделки;
  • Высокое качество самой сборки.

В передней части салона находятся шикарные кожаные сидения с разными системами регулирования и другими опциями. Перед водителем располагается трехспицевый руль, обшитый натуральной кожей. Он декорирован деревом и алюминиевыми вставками. В салоне имеются самые разные функции, начиная от включения климат-контроля до подогрева и массажа.

Задний ряд сидений имеет те же опции, что и передний. Кроме того, во втором ряду присутствует огромное количество свободного места, поэтому в салоне очень удобно располагаться. Если вы устали от длительной поездки и трудного дня, можно сложить переднее пассажирское кресло, нажав одну кнопку, выдвинуть подставку для ног, и удобно расположиться для отдыха.

Выбирая Майбах, вы можете быть уверены в непревзойденных характеристиках безопасности, которые обеспечивает этот автомобиль. Машина оснащена проекционным дисплеем, выводящим важную информацию в поле зрения водителя. Это позволяет управлять, не отвлекаться от дороги. При помощи особой тормозной системы существенно улучшена курсовая устойчивость машины. Также полезная опция – распознавание усталости водителя. При этом машина начинает подавать звуковые и визуальные сигналы, вызывающие предельную концентрацию внимания.

Основные преимущества машины:

  • Лаконичный дизайн нового авто особое внимание уделяет внешним пропорциям и ультрасовременному роскошному интерьеру салона.
  • Просторный салон оборудован всеми необходимыми опциями с учетом всех требований, которые только может предъявить клиент.
  • Самые современные вспомогательные системы гарантируют полноценную активную и пассивную безопасность людей. Инновационные технологии в режиме реального времени анализируют информацию за бортом и дают необходимые подсказки.
  • Отличная управляемость. Коробка передач выполнена с условием предоставления особого комфорта для водителя и сведения к минимуму усилий во время движения.

В перечень дополнительных аксессуаров и систем, внедренных для обеспечения максимального комфорта пассажиров, относятся эффективные системы кондиционирования, удобные кожаные кресла, подставки под бокалы, порты для зарядных устройств. Между пассажирским и водительским сидениями устанавливаются шумоизоляционные перегородки. Также здесь имеются великолепные аудио- и видеосистемы.

Шины Yokohama — официальный сайт японского производителя шин Йокохама

Летние / Зимние выбрать летние спортивные зимние

Ширина выбрать 0 30 31 32 33 35 37 40 135 145 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 225 230 235 240 245 250 255 265 275 280 285 295 300 305 315 320 325

Высота профиля выбрать 0 9.5 10.5 11.5 12.5 13.5 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 540 550 560 610 625 640 650 660 680

Диаметр выбрать 0 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Поиск

Mercedes снова возрождает имя Maybach

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Время, неудачи и нереалистичные ожидания сговорились на протяжении многих лет, чтобы убить марку Maybach, но она просто не умрет. Последняя попытка возродить роскошного автопроизводителя под знаменем новой таблички Mercedes-Maybach была представлена ​​в среду на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году.

Автомобиль представляет собой обновленную версию флагманского седана Mercedes S600.

В годы, предшествовавшие Второй мировой войне, компания Maybach, располагавшая заводом в Фридрихсхафене, Германия, производила ограниченное количество роскошных автомобилей высочайшего класса, которые теперь считаются классикой.Но война не пощадила Maybach, который в те годы перешел на производство танковых двигателей. Компания никогда не восстанавливалась настолько, чтобы производить еще один автомобиль.

В 1960 году компания Daimler-Benz купила то, что осталось от Maybach, и произвела на заказ несколько автомобилей Mercedes, носящих некогда могущественное имя. Полная попытка Daimler возродить марку, поскольку ее линия роскошных ореолов 2003 модельного года провалилась к 2010 году после того, как годовые продажи марки упали ниже 100 уже второй год.

Mercedes-Maybach S600 2015 года представляет собой последнюю попытку.Mercedes заявляет, что автомобиль появится на рынке в апреле 2015 года и будет стоить около 200 000 долларов.

Модель, представленная здесь, казалось, предлагала роскошь, сравнимую с Bentley, но чуть ниже Rolls-Royce. Ожидается, что значительное количество из них может быть продано в Америке и Китае. Действительно, автомобиль был представлен здесь почти в тот же момент, когда его показали публике на другом автосалоне в Гуанчжоу, Китай.

«История престижных автомобилей, производимых Daimler, восходит к самым ранним дням создания автомобилей; Мы начали новую главу с Mercedes-Maybach S-Class », — сказал Ола Каллениус, член правления Mercedes, представляя автомобиль.«В качестве дополнения к портфелю седанов S-класса Mercedes-Maybach S-Class устанавливает новые стандарты в сегменте люкс. Автомобиль отвечает самым высоким требованиям с точки зрения эксклюзивности, оснащения и комфорта ».

По сути, это седан S-класса, растянутый примерно на восемь дюймов. Внешне Maybach и Mercedes практически не отличаются.

Компания заявила, что S600 станет первым из нескольких автомобилей нового суббренда Mercedes-Maybach.Никаких дополнительных подробностей предоставлено не было.

Компания заявила, что Mercedes-Maybach обеспечит более высокий уровень роскоши для некоторых автомобилей Mercedes, в то время как подразделение AMG, которое наряду с Maybach является суббрендом, будет продолжать делать упор на производительность.

Несмотря на то, что Maybach будет больше ориентироваться на роскошь, чем на производительность, версия Maybach S600 будет оснащаться двухцилиндровым 6-литровым двигателем V12, который выдает 523 лошадиных силы и 612 фунт-фут крутящего момента.

История Maybach — Блог Texas Cars Direct

Хотя другие производители автомобилей могут пользоваться большим спросом в прессе или узнавать больше, Maybach, пожалуй, самый высококлассный производитель роскошных автомобилей всех времен.Основанная в 1909 году, когда-то самостоятельная компания, а ныне дочерняя компания Mercedes-Benz, создала множество функций, стилей и знаковых брендов, которые уважают другие компании и прославляют знаменитости со всего мира. Так как же появился Maybach? Вот краткая история одного из самых удивительных и, возможно, самого неожиданного производителя автомобилей класса люкс.

Начало

Вильгельм Майбах родился в Германии в 1846 году и является примером упорства и успеха.Майбах, один из пяти детей и сирота в возрасте 13 лет, проложил себе путь к величию благодаря непревзойденной трудовой этике и интеллекту, не по годам. В 15 лет он начал посещать уроки физики, математики и дизайна, которые в конечном итоге привлекли внимание Готлиба Даймлера. В течение следующих трех десятилетий пара будет проектировать, разрабатывать и строить двигатели внутреннего сгорания, которые в конечном итоге приведут к созданию некоторых из первых в мире автомобилей.

В 1885 году Maybach и Daimler создали первый в мире мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания, а в 1886 году — первую в мире лодку с таким же типом двигателя.К 1890 году у дуэта было достаточно интереса, чтобы сформировать Daimler Motors Corporation и продать свой первый автомобиль в 1892 году. После смерти Даймлера в 1900 году Майбах занял место в совете директоров, но, потеряв популярность у своих коллег, он решил в 1909 году вместе с сыном основали собственную компанию.

«Золотой век»

С 1909 по 1919 год Maybach не занимался исключительно автомобилями, производя двигатели для других типов применений. В 1919 году компания дебютировала с некоторыми из своих автомобилей, получивших одобрение критиков.За десятилетие Maybach стал символом автомобильного совершенства, предоставляя автомобили богатым и сильным. Из-за своей инженерной мысли и красоты автомобили, произведенные в период с 1921 по 1940 годы, считаются «золотым веком» Maybach.

Закупки и стеллажи

После того, как в 1940-х и 1950-х годах основное внимание уделялось военным усилиям и восстановлению, имя Maybach было в конечном итоге продано Daimler в 1960 году и отложено. В течение следующих 37 лет о Maybach почти забыли, и его мало использовали в морской и промышленной отраслях.

Майбах и Мерседес

Из-за снижения продаж Mercedes решила возобновить выпуск бренда Maybach в 1997 году. С ростом популярности и продаж Maybach стал регулярным предложением Mercedes к 2000 году. В течение следующего десятилетия Maybach стал синонимом богатых и знаменитых, предлагая массивные седаны. как автомобили с водителем. Имея более 2 миллионов конфигураций и опций, Maybach начал доминировать на рынке дорогих автомобилей. Сегодня Mercedes-Maybach — безошибочный символ роскоши, которая распространяется по всему миру.

Имея более чем вековую историю, немногие компании могут похвастаться наследием и опытом Maybach. Тем не менее, немецкий бренд остается фаворитом богатой и социальной элиты со всего мира. Станьте частью семьи Maybach и самостоятельно войдите в историю.

«Maybach» от targut используется согласно CC BY 2.0 / вырезано из оригинала

Опубликовано в Автомобили Мерседес-Бенц | Нет комментариев »

Завод Mercedes в Алабаме начал производство ультра-роскошного Maybach

«Его просторный салон с использованием высококачественных материалов и чрезвычайно эффективной шумоизоляции создает стильную атмосферу уюта, напоминающую кокон», — сказал автопроизводитель.

Среди других особенностей — подстаканники с регулируемой температурой и система ароматизатора.

Стартовая цена установлена ​​на уровне 160 500 долларов.

МАСТЕРСТВО

Более 20 лет сотрудники Mercedes-Benz в Алабаме производят роскошные автомобили для водителей по всему миру, и их успех говорит сам за себя, — сказал Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы.

«Компания по-прежнему очень доверяет их мастерству и мастерству, и Mercedes-Maybach GLS станет последним в длинной череде победителей завода в Алабаме», — сказал секретарь Кэнфилд.

Представляя автомобиль, компания Mercedes подчеркнула внимание к деталям в производственном процессе.

В MBUSI специальная команда Mercedes-Maybach производит специальное внутреннее оборудование и детали вручную на отдельной территории.

«Члены команды, отобранные на основе их навыков и знаний, прошли обучение этому на заводе ручной отделки Mercedes-Maybach Manufaktur в Германии. Два члена команды несут ответственность за полную отделку каждого автомобиля, которая происходит вне процесса сборки других моделей внедорожников.До и после этих станций модели Mercedes-Maybach GLS отправляются на производство внедорожников Mercedes-Benz для окончательной приемки ».

Кроме того, добавили в компании, специалисты Mercedes-Maybach берут на себя высокий уровень личной ответственности и твердо отождествляют себя с продуктом.

«Особое внимание уделяется бережному отношению к высококачественной отделке салона с высокой долей отделки из кожи наппа и дерева. Весь процесс, от производства этих деталей высокоспециализированными поставщиками до сборки специально обученными членами команды и до окончательной приемки, направлен на достижение безупречного результата.”

Компания Daimler, родительская компания Mercedes, инвестировала более 6 миллиардов долларов в сборочный завод в Алабаме, который с 1997 года произвел более 3 миллионов автомобилей. В модельный ряд входят внедорожники Mercedes GLS и GLE, а также GLE Coupe.

Автопроизводитель делает крупные инвестиции в Алабаму для производства электромобилей и строит завод по сборке аккумуляторов .

Электрический внедорожник Mercedes Maybach со встроенным чайником

Будущее автомобильной промышленности — за Китаем.Это крупнейший в мире автомобильный рынок, он быстро растет, а его нормы выбросов — одни из самых строгих на планете — даже заставляют мировых автопроизводителей отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Предпочтения китайских клиентов также побудили дизайнеров увеличить пространство для ног на задних сиденьях и предложить автомобильные парфюмерные системы. А теперь Китай подарил миру электрический внедорожник Maybach.

Сегодня на автомобильной выставке Auto China 2018 в Пекине Mercedes-Benz продемонстрировал Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, автомобиль, настолько наполненный вкусностями, что вы даже можете не заметить сомнительный внешний вид.Mercedes, владеющий брендом Maybach, говорит, что кроссовер вдохновлен как седаном, так и внедорожником. Но это напряжение не обязательно хорошо: автомобиль начинается с слишком длинного капота (несмотря на отсутствие двигателя, который можно было бы установить), а задние две трети выглядят так, как будто они были сокращены и преобразованы в некоторую дополнительную высоту. Более приятные внешние детали включают в себя 24-дюймовые колеса в стиле турбины и дверные ручки, которые прилегают вплотную к кузову и выскакивают при использовании, как на Tesla.

Четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо) в совокупности производят гигантские 750 лошадиных сил, которых достаточно, чтобы разогнать этот гигантский автомобиль до скорости 155 миль в час. Диапазон от аккумуляторной батареи на 80 кВт / ч составляет менее впечатляющих 200 миль. Для сравнения, Tesla Model X со 100-часовым двигателем, стоимость которого начинается от 96000 долларов, проходит почти 300 миль без подзарядки. Startup SF Motors обещает 300 от своего будущего внедорожника. Вы можете ожидать 200 миль от Jaguar’s I-Pace.

Как бы то ни было, ваш шофер может выяснить, где и когда заряжать эту вещь.Следует ориентироваться на интерьер. Видите ли, Maybach не обходится без изумительной роскоши. Имя Maybach подразумевает нечто большее: роскошь. Спинки всех четырех сидений покрыты ультра-блестящим алюминием цвета розового золота. Сиденья, конечно же, также предлагают массаж, а в задней части есть опоры для икр.

Водителю достанется пара 12,3-дюймовых экранов, а более любознательный народ, едущий сзади, получит чайный сервиз.Да, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury поставляется со встроенным поддоном из черного дерева с подогревом, в который помещаются чайник и чашки. Согласно пресс-релизу, такая установка дает «изысканное удовольствие от чаепития». (На заметку дворецкому: хватит Lipton’s, начните покупать изысканный чай.) Надеюсь, качество езды будет достаточно плавным, чтобы вы ничего не испачкали.

Автомобиль — это пока только концепт, но ожидается, что Mercedes выпустит серийную версию автомобиля в ближайшие несколько лет; Maybach, как показано, не потребует каких-либо серьезных изменений, чтобы привести его в соответствие с правилами.Бурно развивающийся рынок внедорожников и настойчивые требования регулирующих органов о том, чтобы автопроизводители, продающие автомобили в Китае, расширили свои электрические предложения, делают эту роскошную баржу почти готовой к отплытию. Пока вы готовы за это платить.

Взлеты и падения автомобилей Maybach

Это 1997 год. У вас на голове шляпа-ведро, на ногах армейские ботинки и Blur возглавляют чарты. Титаник только что ударил по кинотеатрам и превратился в чертовски большой айсберг — и Rolls-Royce увлечен деловыми переговорами.

Компания Vickers Engineering, монолит автомобилестроения, решила продать и Rolls-Royce, и Bentley — и бушует война за высокооктановые цены. BMW, которая уже производит многие компоненты для британских марок роскоши, выглядит наиболее вероятным покупателем, но есть также большой интерес со стороны Volkswagen и Daimler-Benz.

В конце концов, после того, как Daimler-Benz потерпел крах из-за переговоров, гонка на двух лошадиных силах между BMW и Volkswagen достигла апогея и приводит к расколу: Rolls-Royce остается с BMW; Бентли с Фольксвагеном.Это беспорядок на несколько миллионов долларов. Daimler-Benz, сидящая в нескольких милях от дороги, отчаянно пытается что-то упустить.

Итак, когда Rolls-Royce приступил к работе над своим Phantom, а Bentley доработал Continental GT, Daimler-Benz занялась созданием конкурента. Он использовал роскошный концепт-кар, который был показан на Токийском автосалоне в прошлом году, в качестве основы для своего Bentley-slayer, и следующие четыре года потратил на то, чтобы превратить его в жизнеспособный, ультра-роскошный супер-седан V12 с двойным турбонаддувом.

Доступный в двух размерах, различающихся по длине на полметра, Daimler-Benz выпустил в 2002 году свои новые роскошные автомобили 57 и 62, выпустив автомобили под возрожденным знаменем своей самой элегантной и желанной исторической дочерней компании: Maybach. .

Сто лет назад, в 1919 году, оригинальная марка Maybach создала свой первый автомобиль. За этим быстро последовало множество будущих классических автомобилей, выпущенных между 1921 и 1940 годами. Самым известным из этих двигателей был Zeppelin; огромный трехтонный кабриолет, названный в честь огромных жестких дирижаблей, для которых Maybach также производил двигатели.Вернемся к 2002 году, и новые модели Maybach 57 и Maybach 62 были разработаны с тем же упадком, с четырехзонным климат-контролем, голосовой навигационной системой, кожаной обивкой премиум-класса и рулевыми колесами из натурального дерева. Машины были дорогими, и это беззастенчиво.

На самом деле Maybach 57 имел стартовую цену около 240 000 фунтов стерлингов — значительно больше, чем Rolls-Royce запрашивал за свой Phantom 214 500 фунтов стерлингов. Но все началось хорошо, несмотря на высокие цены. Maybach 62 был обильно запущен в 2002 году, когда его поместили в стеклянный ящик, погрузили на RMS Queen Elizabeth II и перевезли через Атлантику в Нью-Йорк, после чего его сняли с лайнера на вертолете и отвезли в отель Regent на Уолл-стрит. .

Бренд вернулся в общественное сознание после более чем полувека, и знаменитости от Джея Лено и Вуди Аллена до Мадонны и Чарли Шина покупали отреставрированный люксовый бренд. Поскольку чернила все еще сохнут после рекордного слияния Daimler с американским гигантом Chrysler, покупатели в США увидели в этой марке американскую альтернативу встревоженным британским Bentley и Rolls-Royce — и не могли дождаться, чтобы расстаться со своими деньгами.

К 2005 году известный Maybach начал расширяться.На Женевском автосалоне он представил 57S — «S» для «Special»; автомобиль, который мог похвастаться новым 6-литровым двигателем Mercedes и разгоняться до 100 км / ч менее чем за пять секунд. Сэмюэл Л. Джексон забрал ключи от одного почти сразу, как и Канье Уэст. Вскоре за ним последовал Уилл Смит, еще больше увеличивший базу покупателей бренда. Daimler-Chrysler, купаясь в лучах успеха, уверенно предсказал, что половина всех будущих продаж — оптимистично прогнозируемые 2000 в год — будут приходиться на США.

В 2006 году в Китае был выпущен автомобиль Maybach 62S.И к 2007 году люксовый бренд разогрелся настолько, что выпустил свой самый роскошный автомобиль. Возрождая традиционный дизайн «ландоле» в стиле шофера, Maybach 62 Landaulet имел раздвижную мягкую крышу и битурбированный двигатель V12. Это был хит среди рэперов — три из восьми продюсеров были куплены Birdman, DJ Khaled и Jay-Z, причем последний выложил его на сумму в 1 миллион долларов, разорившую кошелек. Бренд также получил удовольствие от появления в топовых треках Дрейка, Рика Росса, The Game, Криса Брауна и Рианны.

Но затем, на пике популярности и популярности, Maybach заглох. В конце 2007 года бренд решил закрыть почти половину своих представительств в США — закрылись магазины в 29 из 71 филиала. Далее последовали другие цифры: в 2006 году в США было продано всего 164 единицы, и ожидается, что снижение будет только усугубляться.

Финансовый кризис 2007-08 гг. Ударил по Maybach, пока он находился в упадке. Продажи упали, и критики обратились к роскошной марке всего за несколько месяцев. В статье в журнале Fortune его бизнес-план был назван «в высшей степени неуклюжим» и осуждено решение Daimler построить свой роскошный мотор на стареющей колесной базе Mercedes, а не внедрять инновации с нуля.

Журналистов, просивших протестировать автомобили Maybach, по указанию автопроизводителя попросили сесть на заднее сиденье. Производитель объяснил, что эти автомобили предназначены для вождения, а не для вождения. Как и ожидалось, обзоры изо всех сил пытались дать справедливое представление об инженерных решениях. А к 2010 году годовые продажи упали до 157 единиц по всему миру — мизерная цифра по сравнению с 2711 автомобилями Rolls-Royce за тот же период. Год спустя, в 2011 году, этот показатель снова упал до ошеломляюще низкого уровня — 44.

Maybach считался скучным и завышенным — без достаточной разницы между моделями Mercedes высокого класса Daimler и этими так называемыми «ультра-роскошными» предложениями. Когда были обнародованы последние выпуски «Zeppelin», их интерьер из бежевой кожи Калифорнии и изысканные серебряные бокалы для шампанского были высмеян за то, что они не имели тематического или визуального сходства с оригинальным Maybach Zeppelin.

В ноябре 2011 года все производство Maybach было остановлено Daimler. Возрожденная компания прожила еще несколько лет, но снова исчезла — на этот раз, чтобы освободить место для новых моделей Mercedes-Benz S-класса.Грандиозная попытка превзойти роскошные Bentley и Rolls-Royce, возможно, неизбежно провалилась.

С тех пор, как последний Maybach сошел с конвейера, Mercedes-Benz принял это название в качестве суббренда для своей собственной линейки S-Class. Но в то время как Mercedes-Maybach S600 может сохранить роскошный дух марки — массажные сиденья, объемный 3D-звук, система перекачивания аромата Agarwood и ионизированного воздуха по кабине — новаторская работа и революционный дух оригинальных автомобилей сгорели. с неудавшимся возрождением.

Однако под капотом Maybach остается проблеск инноваций. Представленный на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в 2016 году Vision Mercedes-Maybach 6 представляет собой полностью электрический спидстер, достойный суперзлодея, и, возможно, ключ к возвращению немецкой марки к ее столетнему юбилею. Если мы можем быть уверены в одном, так это в том, что бренд не останется в стороне. Благодаря сверхъестественному умению выживать, вопрос не в том, если, а в том, что когда мы снова увидим Maybach.

Есть любители старинных автомобилей? Мы поговорим с Дэвидом Ганди о его недавно отреставрированном Jaguar XK120…

Этот концепт внедорожника Mercedes-Benz Maybach может скоро стать самым модным автомобилем в мире

На первый взгляд может показаться странным, что немецкий гигант Mercedes-Benz выбрал Китай как страна, которая представит свой новый концепт внедорожника Maybach. Тем не менее, при дальнейшем рассмотрении это имеет абсолютный смысл. Во-первых, в городе Ханчжоу находится крупнейший в мире дилерский центр Maybach.Китай также обогнал Соединенные Штаты и Европейский Союз и стал крупнейшим автомобильным рынком в мире. Более того, с населением почти 1,4 миллиарда человек еще есть куда расти. И хотя китайские города, такие как Шанхай и Пекин (по праву) плохо ассоциируются с загрязнением, правительство активно пытается сократить выбросы углерода на их дорогах. В то же время китайские потребители предметов роскоши испытывают большой аппетит к непревзойденным удобствам в своих автомобилях. Это возвращает нас к нашей первоначальной точке зрения, что на самом деле предстоящий Пекинский автосалон станет идеальной платформой для неподражаемого немецкого автопроизводителя, чтобы представить полностью электрический концепт внедорожника Mercedes-Benz Maybach.

Концепт внедорожника Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, несомненно, вызовет фурор на этой неделе в Китае, и его волновой эффект обязательно поразит берега США и Европы. «Наша концепция сочетает в себе ДНК внедорожника и седана, чтобы создать ультрасовременный внедорожник с трехстворчатой ​​конструкцией», — сказал Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG, в своем заявлении. «С чувственной и чистой изысканностью мы создали вневременной автомобиль, который подчеркивает позицию Mercedes-Maybach как непревзойденного люксового бренда.«Экстерьер имеет многие характерные черты, которые автолюбители ожидают от Maybach, такие как решетка в стиле полосатого костюма спереди. Ручки автомобиля, как и у моделей Tesla S и X, прилегают к боковой стороне автомобиль, выступающий наружу только тогда, когда водитель или пассажиры хотят сесть в автомобиль.

На визуализации показаны два передних сиденья концепта внедорожника.

Полностью электрическая концепция включает четыре электродвигателя, которые в совокупности производят 750 лошадиных сил.Внедорожник, который может развивать максимальную скорость 155 миль в час, имеет запас хода 200 миль без подзарядки. Конечно, это не так впечатляет, как Tesla Model X (которая может проехать почти 300 миль без остановки за плату). Но, честно говоря, кто не возражает посидеть несколько лишних минут, пока автомобиль заряжает аккумулятор, когда вы сидите в роскошном салоне, который обещает доставить новый Maybach. Переднее сиденье оснащено двумя 12,3-дюймовыми дисплеями для удобства использования во время вождения.

Дизайн интерьера автомобиля, безусловно, создавался с учетом интересов задних пассажиров, поскольку одной из особенностей является встроенный подогреваемый поддон, в который помещаются чайник и чашки.

Тем не менее, поскольку этот автомобиль задумывался как автомобиль с водителем, основное внимание было уделено задним сиденьям. Мало того, что есть дополнительное пространство для ног, но и приподнятое заднее сиденье дает пассажиру более сильное чувство собственности и власти в автомобиле. Интерьер с деревянными и тонкими кожаными материалами и постоянным теплым освещением обещает быть таким же спокойным, как на оживленных улицах крупных городов Китая. И, как будто в автомобиле не было достаточно высококлассных удобств, концептуальный внедорожник включает в себя встроенный подогреваемый поддон из черного дерева, в который помещаются чайник и чашки.Чего не обещает Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury? Что дороги в Китае достаточно ровные, чтобы не пролить чай на задние сиденья.

Mercedes-Maybach S600 2016: первый взгляд | Новости

Помните Maybach? Ультра-роскошный бренд из Германии 1920-х годов был перезагружен тогдашней компанией DaimlerChrysler в 2000-х, подарив состоятельным покупателям седаны Type 57 и Type 62 и, в конечном итоге, невероятно дорогой Type 62 Landaulet. В 2004 году продажи превысили 244 автомобиля, что является ничтожным показателем даже для ультра-роскошного бренда.Рецессия вбила последний гвоздь в позолоченный гроб Maybach, и 2012 год стал для бренда годом «лебединой песни».

Связанный: Mercedes-Benz переименовывает большую часть своего модельного ряда

Что ж, лебедь — или песня — вернулся. Mercedes планирует присвоить обозначение Maybach модифицированному седану V-12 S-класса с дополнительными значками на багажнике, чтобы обозначить разницу. Mercedes опубликовал несколько изображений автомобиля. Он дебютирует в этом месяце во время автосалонов в Гуанчжоу, Китай, и Лос-Анджелесе, что свидетельствует о намерении Mercedes запустить Maybach в качестве глобального бренда.Но когда-то стратосферные цены снизятся, пусть даже немного.

«На самом деле это будет более нормально, чем все думают», — сказал нам представитель Mercedes Крис Бокич. «Стоимость, которую мы даем, составляет примерно 200 000 долларов, так что это не будет самый дорогой S-класс».

Действительно, громовой седан S65 AMG стоит от 225 000 долларов; купе S65 AMG начинается с 230 000 долларов. Таким образом, Mercedes-Maybach S600, который, если цена будет согласован, будет стоить примерно на 32000 долларов дороже S600, не будет самым дорогим S-классом, который вы можете купить.Но когда он поступит в продажу весной 2015 года в избранных дилерских центрах Mercedes, Mercedes-Maybach S600 станет самым большим из S-класса из доступных на рынке .

Внешний вид
Mercedes-Maybach S600 выглядит как S-класс, но он примерно на 8 дюймов длиннее — и это по сравнению с S-классом, который уже продается здесь в версии с увеличенной длиной. Любопытно, что возрождение Maybach сохранило его под опекой Mercedes, с трехконечной звездой на капоте, рулевом колесе и хвосте.На крышке багажника заглавными буквами нанесено слово «Maybach», а на задней стойке — логотип суббренда в виде двойной буквы M. Тем не менее, это далеко от Type 57 и 62 2000-х годов, которые имели корни Mercedes, но были уникальными автомобилями.

Это не означает, что Maybach будет придерживаться только S-класса. «В будущем он может производить свой собственный автомобиль», — сказал Бокич, отметив, что новый спортивный автомобиль AMG-GT — от AMG, другого суббренда Mercedes — не основан на каком-либо существующем Benz.

Интерьер
Дополнительная длина приходится на пространство в салоне, а обозначение Maybach означает новые материалы салона по сравнению с уже роскошным S-классом.Mercedes обещает больше места, уникальные сиденья и эксклюзивные материалы, которых нет в его стандартном флагмане.

Как и другие седаны S-класса, у Mercedes-Maybach S600 будет много опций, пообещал Бокич. На единственном изображении салона автомобиля Mercedes были прошиты обивкой подоконники, задние сиденья с электроприводом и выдвигающимися пуфами и стеганая кожа вдоль сидений, центрального подлокотника и ниш для ног.

Под капотом
Mercedes-Maybach S600 имеет ту же ходовую часть, что и его собрат S-класса: твин-турбо 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *