Лянча тема фото – Lancia Thema

Lancia Thema — цена, характеристики, фото

Если вы из тех — рукастых парней, кто самостоятельно занимается обслуживанием, своих стареньких, но ухоженых Жигулей. Делает это на совесть, и не жалея денег на качественные запчасти, тогда, такой автомобиль, как Лянча Тема 1984 — 1994-ого года, вполне может вас заинтересовать.

Thema 1984, как впрочем и другие, старенькие, итальянские автомобили, заслужили репутацию ненадежных и ломучих машинок, но так ли это на самом деле? Неужели Опеля и Форды тех лет ломаются меньше? И почему, все те, кто с таким усердием забрасывают в огород Лянчя, камни, забывают упомянуть о ее достоинствах? Почему они не говорят, что «Тема» — это комфортабельный и нафаршированный автомобиль, с оцинкованным кузовом и качественным салоном? И они уж точно не скажут вам, что под капотом этого итальянского автомобиля, мог быть установлен двигатель Ferrari! Да, силовая установка Феррари, и это не опечатка.

Geely GE

autobelyavcev.ru

Вообще, начиная рассказ о Лянча Тема, стоит сказать, что этот автомобиль,

выпускался во времена, когда итальянские автопроизводители, довольно уверенно стояли на ногах. Так, за годы производства Темы, было выпущено 350 000 таких автомобилей, абсолютное большинство из которых, были произведены в кузове типа — седан, но 20 000 из них, были одеты и в кузова универсального типа. Это конечно не рекорд, но вполне не плохой показатель, позволяющий выходить на прибыль.

Лянча Тема 1984, создавалась на одной платформе с SAAB 9000 и Alfa Romeo 164, но не нужно думать, что такая унификация — это плохо. Это 3 великих, обособленных марки, и общая платформа не принижает, ни одну из них.

  • Стоимость Lancia Thema

Сегодня, цена подержанной Лянча Тема составляет 2 500$. Новая машина, с двухлитровым движком на 115л.с, в Германии продавалась за 39 000 марок, версия со 152-ух сильным «шестнарем» предлагалась за 44 000, а это была еще не самая дорогая модификация!

Как видите, Тема — это изначально, весьма дорогой автомобиль, но из-за годов, и из-за сложившейся, по большей части — необоснованной репутации, сегодня стоит она весьма не дорого. Что впрочем, хорошо для тех, у кого нет много денег на покупку автомобиля, но кому хочется ездить на комфортабельном автомобиле, и самостоятельно заниматься его ремонтом.

Глядя на фото  Тема, вы сможете легко, отличить дорейстайлинговую машину, от послерестайлинговой. Обратите внимание на фары: после рестайла 92-ого: они стали более узкими, — это видно на втором, сверху фото. Если вам все же приглянулась машина выпущенная до рестайлинга, крайне желательно, чтобы она была произведена после 89-ого, ведь именно тогда, кузова Темы начали цинковаться.

При длине кузова итальянского седана в 4 600мм, его КБ равна 2659мм. Снаряженная масса машины, с базовым, 115-ати сильным движком, составляет 1201кг. Дорожный просвет Темы — 180мм, и это делает ее весьма подходящей, для условий, когда время от времени, приходится переваливаться по серьезным колдобинам.

Thema 8.32, под капотом которой бъется сердце Ferrari, имеет некоторые внешние отличия уже с завода. Эти машины красились в фирменный цвет — Мокрый Металлик, базово оснащались тонированными стеклами и колесными дисками R16.

Даже самые базовые Темы оснащались: ГУР-ом, Ц.З, электроприводами стекол и зеркал. Не мало машин оснащены кондиционером и климат-контролем. Конечно, вполне может быть, что на купленной вами машине — это оборудование может не работать, но ведь его можно починить.

По отзывам владельцев  Thema, действительно слабым местом Темы, являются окисляющиеся контакты. Именно по их вине происходит большинство неисправностей связанных с электрикой.

Эксклюзивная  Тема 8.32, оборудована кожаным салоном Recaro, а также рулем, с ободом из красного дерева.

  • Технические Характеристики Lancia Thema

Под капот Лянча Тема устанавливались различные бензиновые двигатели. Базовая, двухлитровая, восьмиклапанная «четверка», передает передним колесам 118л.с и 170Н.М. Этого достаточно для набора 100км за 10.4с и развития максимальной скорости в 195км в час. Наиболее мощный, атмосферный, двухлитровый «шестнарь» развивает 152л.с мощности и тягу в 181Н.М. С таким агрегатом, Тема набирает 100км за 10.1с, и развивает максималку в 201км в час.

Не малое распространение получили и турбированные «четверки».

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Так наиболее мощный, восьмиклапанный, двухлитровый, турбодвижок Темы, выдает 164л.с мощности и тягу в 290Н.М. Согласитесь, — весьма серьезный крутящий момент, ведь он позволяет сорваться до 100км, всего за 7.2с, и развить максималку в 210км в час. Примечательно то, что турбированная, шестнадцатиклапанная «четверка», объемом в 2л, хоть и развивает мощность в 202л.с, но на разгоне — это абсолютно никак не сказывается, — те же 7.2с до сотни. Зато максимальная скорость была увеличена до 230км!

Под капотом Темы можно встретить и двенадцатиклапанные V6 на 173л.с и 250Н.М, но наибольшим интересом конечно же пользуется двигатель Феррари.

Lancia Thema 8.32 получила свое название совсем не случайно. Цифра 8 — это количество цилиндров, а 32 — это количество клапанов. Этот маленький V8 имеет объем в 2.9л, развивает 221л.с и 285Н.М. С таким движком Тема срывается до 100км всего за 6.8с и способна развить скорость в 240км в час.

Конечно, Лянча Тема с двигателем Феррари — это настоящий эксклюзив, выпущенный всего двумя сериями, по 32 автомобиля в каждой.

Довольно большое распространение получили и турбодизельные итальянки. При объеме в 2.5л, они развивают 100 и 116л.с. Мощности.

Коробка передач, у Темы, по умолчанию механическая, пятискоростная. Но в качестве альтернативы предлагался и четырехскоростной автомат.

Thema — это определенно очень интересный, мощный автомобиль с классической внешностью. Да, — владельцами 8.32 повезло стать очень не многими, но важно то — что такая модификация все же была, ведь она подымает престиж самой модели Тема, какой бы двигатель под ее капотом и не стоял. Стоит сказать, что для обычного водителя, мощности двухлитрового восьмиклопа, будет вполне достаточно. Тем же, кто действительно видит в Лянча спортивный темперамент, стоит потратить время, побольше денег, и поискать турбированную модификацию, ведь там куда больше крутящего момента.

autobelyavcev.ru

Lancia Thema (2012) — цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео

Автомобиль Lancia Thema имеющий лучшее объединение отличительной функциональности бренда Chrysler, с роскошью кожаного интерьера Poltrona Frau, тишиной большого Cocooning Lancias, уделяя большое внимание деталям итальянского дизайна.

Интерьер Lancia Thema отличается использованием мягких на ощупь материалов, роскошью внутренней отделки Poltrona Frau приборной панели, а так же вставками из натурального дерева на центральной консоли, дверной панели и руле. Благодаря 20 – дюймовым алюминиевым дискам, новая Lancia Thema, кажется еще более плоской и прижатой к земле, подчеркивая высокое качество сцепления с дорогой.

Покупателям предлагается выбор всего из трех двигателей, среди которых отмеченный призами в США 3.6-литровый Pentastar V6 мощностью 286 л.с., который может быть установлен с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечив ускорение с 0 до 100 км/ч за 7.7 секунды и максимальную скорость в 240 км/ч.

Другое предложение, это небольшой HEMI V8, но с другой стороны 3.0-литровый двигатель Lancia Thema V6 доступен в двух вариантах настройки Euro5. Базовая настройка обеспечивает 190 л.с., в то время как топовая предлагает 239 л.с. и почти такая же быстрая в ускорении до 100 км/ч как Pentastar.

Lancia Thema реализуется на основных европейских рынках по цене от 41400 евро за стандартную комплектацию, и имет продленную гарантию до 96 месяцев, независимо от пробега и содержания, практически полная страховка автомобильных компонентов.

АвтоДвор.РУ

Тест драйв видео

Отзывы и обсуждения

autoyard.ru

Lancia Thema: цена Лянча Тема, технические характеристики Лянча Тема, фото, отзывы, видео

Одноклассники Lancia Thema по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lancia Thema

Lancia Thema, 1990 г

Lancia Thema — прекрасный автомобиль, который собрал лучшее из европейского автопрома. Изумительные ходовые качества. Мощная, резвая итальянская мечта. К сожалению российские дороги оставляют желать лучшего и на такой машине себе во вред ездить, но она того стоит. Комфорт внутри машины также на высоте. Прекрасные передние сиденья с боковой поддержкой. Причем сзади сиденья тоже очень удобные и мягкие. Все пассажиры это подчеркивали. На Lancia Thema я впервые узнал, что такое регулировка скорости прерывистого режима дворников. Турбированный двигатель мощностью 150 л.с. сначала мне показался неуместным. Тем более, когда видишь, как быстро уходит бензин при больших скоростях. Но после того как к нему привык, уже не хотел чего-то иного. При обгонах на трассе никогда не думал о том, что не успею обогнать в связи с нехваткой мощности.

   Достоинства: отличная управляемость, мощность, ходовые качества, комфорт, внешний вид.

   Недостатки: в российских условиях дорогая в эксплуатации, частый вызов эвакуатора.

  Иван, Тамбов


Lancia Thema, 1988 г

Внешний вид Lancia Thema вполне респектабельный и динамичный. Салон — просто комфортная малогабаритная квартира, и спереди и сзади удобные полнопрофильные подлокотники, в том числе и в дверях. Дерево настоящее в отделке и торпеда из нормального пластика, а не из такого как сейчас на большинстве, даже продвинутых марок в ценовом диапазоне до 30 000 у.е. Регулировки кресла водителя — вверх — вниз, по горизонтали вперед — назад, спинка плюс поясничный подпор, у пассажира переднего тоже есть регулировка поясничного подпора. Руль регулируется по высоте. Сиденья задние складываются по частям, пол при этом почти ровный. Багажник высокий — тоже очень удобная вещь. На заднем сиденье практически можно ногу за ногу закинуть, места полно, отдельные светильники для задних пассажиров. В дальних поездках очень комфортно.

Эксплуатация — подвеска Lancia Thema «глотает» большинство неровностей, на мелкой волне конечно на руль передается неприятная дрожь. На скоростях до 120 км по трассе расход 8 литров у 13-летней машины весом 1680 кг, при паспортных 7,8/90 км/ч. В этом году ездил в Одессу, держал в основном 140 — расход вышел около 9 литров.

   Достоинства: все еще привлекательная внешность. Удобный и богатый салон. Мощные и экономичные моторы. Копеечная стоимость лицензионных запчастей. Хорошо оцинкованные кузова.

   Недостатки: сложно обслуживать.

  Вадим, Волгоград


Lancia Thema, 1991 г

Мне нравятся большие автомобили, поэтому после продажи «Волги» подыскивал недорогую и вместительную машину. На авторынке обратил внимание на Lancia Thema. Привлекло мое внимание к ней и множество «наворотов» – электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, два компьютера и кондиционер. На фоне «Волги» – просто космический корабль. Поэтому и купил. Ох, и намучился я с ней. Оказывается, «больное место» этих автомобилей – штекерные разъемы. Они очень часто окисляются, что постоянно создает проблемы – то перестает светить фара, то включается лампочка, информирующая о неисправности ABS, то не заводится двигатель. Поскольку сам не очень разбираюсь в электрике, постоянно приходится обращаться к автослесарям, а это лишние расходы. Кроме того, месяц назад машина начала просто «пить» бензин – вышел из строя расходомер воздуха. Новая деталь оказалась очень дорогой, поэтому пришлось подыскать на разборке «бэушную» (около $100). Продаю Lancia Thema, поскольку меня замучили постоянные проблемы с ней. Больше с «итальянцами» связываться не буду.

   Достоинства: красивая внешне. Просторный и комфортный салон. Мощный двигатель.

   Недостатки: неисправности с электрооборудованием.

  Алексей, Киев

 

avto-russia.ru

Новая Lancia Thema — это переработанный Chrysler 300 [видео] — АвтоМания

Сегодня Lancia представила информацию и фото новой Lancia Thema. Она имеет 5066 мм в длину, 1488 мм в высоту, 1902 мм в ширину и 3052 мм колесной базы. Автомобиль является продуктом союза Chrysler и Lancia в соответствии с новой корпорацией Fiat-Chrysler Group.

Lancia Thema была создана на базе нового заднеприводного Chrysler 300, построенного на платформе Chrysler Group LX. Однако американский автомобиль получил мягкую переделку с целью придания ему более итальянского стиля. Кроме этого он получил настраиваемую подвеску и новую линейку двигателей.



Lancia Thema заменяет Fiat-ориентированную модель и узнаваема в основном по традиционной решетке Lancia. Новое авто характеризуется применением передовых материалов: стали, композитных компонентов и новой архитектуры. Более 67% днища и 53% кузова сделаны из современных высокопрочных сталей. Благодаря высокой прочности новой стали на разрыв, примерно в два раза выше, чем у высокопрочной стали, этот материал был использован для критических областей, требующих большой структурной жесткости.

Под капотом, как ожидается, появятся два разных 6-цилиндровых двигателя, как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Это будет 3,6-литровый двигатель V6 Pentastar мощностью 286 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, а также 3,0-литровый турбодизель V6 в двух уровнях мощности: 190 л.с. и 239 л.с.


3,6-литровый двигатель V6 Pentastar от Chrysler Group соответствует Euro 5: мощность — 286 л.с. при 6350 об/мин, максимальный крутящий момент — 340 Нм при 4650 об/мин, выбросы СО2 — 219 г/км, комбинированный расход топлива — 9,4 л/100 км. Оборудованная этим двигателем Thema, может достичь максимальной скорости 240 км/час, а до 100 км/час разогнаться за 7,7 секунды.

Соответствующие Euro 5 дизельные двигатели V6, разработанные Fiat Powertrain, изготовленны на VM Motori. Как уже говорилось, один из них развивает мощность 190 л.с. при 4000 об/мин, второй — 239 л.с. также при 4000 об/мин. Новый 3,0-литровый V6 оснащен 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия в 239 л.с. имеет максимальный крутящий момент 550 Нм при 1600-2800 об/мин, а 190-сильный — 440 Нм на тех же оборотах. Выбросы СО2 — 185 г/км, а расход топлива — 7,1 л/100 км у обоих версий. Таким образом с этими двигателями новая Lancia достигает максимальной скорости 230 км/час с разгоном до «сотни» за 7,8 секунды (с версией в 239 л.с), а также 220 км/час и 9,7 секунды соответственно с версией 190 л.с.


Интерьер будет включать в себя, по заявлению представителей компании, «одетую» в кожу Poltrona Frau панель, а также реальные вставки из дерева на центральной консоли, панели, двери и руле. Приборную панель новой модели обрабатывают методом литья, делая ее похожей на кожаную обивку, в то время, как дверные панели с 3D двойным зерном подчеркивают его эстетические качества и гибкость».

Подвеска, по словам сотрудников Lancia, является «инновационной многорычажной передней и задней подвесками, обеспечивающими производительность Gran Turismo, как и можно было ожидать от престижного салона, построенного для эксплуатации на европейских дорогах».

Рулевое управление имеет систему EHPS (Electro Hydrualic Power Steering), которая регулирует усилие вращения рулевого колеса в зависимости от скорости вождения с целью дать водителю более точное чувство управляемости автомобилем. При низких скоростях гидроусилитель увеличивает усилие, тем самым снижая усилие на рулевом колесе. На высоких скоростях — наоборот, снижая тем самым потребляемую мощность насоса и обеспечивая экономию топлива до 1,5%.


Новая Lancia Thema предлагает более 70-ти передовых систем активной и пассивной безопасности, в том числе электронную программу устойчивости ESC в стандартной комплектации, а также Ready Alert Braking (оповещение тормозной системы) с функцией “Rain Brake Support” (дождь).

Автомобиль имеет также систему активной защиты пешеходов: при столкновении с ним задняя часть капота автоматически поднимается. Также автоматически при включении задней передачи включается задняя видеокамера, проецируя изображение на 8,4-дюймовый экран. А система адаптивного контроля ACC сканирует расстояние до впередиидущего автомобиля, регулирует скорость и торможение для поддержания безопасной дистанции. Визуальный индикатор, установленный на зеркале заднего вида, сканирует «мертвую зону», а система Cross Path Detection предотвращает риск столкновения на малой скорости.

Lancia Thema предлагает стандартную инфо-телематическую систему Uconnect®Touch с сенсорным экраном 8,4 дюйма. У европейских дилеров автомобиль будет доступен в трех комплектациях: Gold, Platinum и Executive.



avtomaniya.com

Lancia Thema: Тема для гурманов

Многие автолюбители относятся к итальянским автомобилям с недоверием – мол, не слишком они надежны. Но Lancia Thema привлекает солидностью бизнес-класса и, соответственно, приличным «фаршем», а также невысокой стоимостью, особенно на фоне конкурентов-одногодок. Cтоит ли польститься на такое «блюдо»?

Многие автолюбители относятся к итальянским автомобилям с недоверием – мол, не слишком они надежны. Но Lancia Thema привлекает солидностью бизнес-класса и, соответственно, приличным «фаршем», а также невысокой стоимостью, особенно на фоне конкурентов-одногодок. Cтоит ли польститься на такое «блюдо»?

Внешность бывшего флагмана Lancia, спроектированного еще в середине 80-х годов, сегодня несколько устарела. Но, несмотря на это, массивный кузов со старомодными угловато-прямолинейными формами подкупает своей добротностью. Причем лучше других выглядят экземпляры, выпущенные после рестайлинга 1992 года, в ходе которого Thema обзавелись новой, более узкой передней оптикой со встроенным снизу «поворотником», иными радиаторной решеткой и капотом, а также более элегантными бамперами.

Модель выпускалась в двух модификациях – распространенный у нас 4-дверный седан и реже встречающийся 5-дверный Station Wagon. Выбирая подержанную Thema, стоит воздержаться от покупки экземпляров первых годов выпуска, так как они подвержены коррозии. Характерными слабыми местами кузова являются пороги, арки задних крыльев и нижние кромки дверей. С 1989 года все машины начали оцинковывать, и ржавчина появляется только в тех местах, где защитный слой был удален.

«Сладкая» начинка

Создатели автомобиля не экономили средств – материалы для обивки салона выбрали качественные, и даже сейчас они выглядят вполне прилично. Да и в остальном оснащение автомобиля, впервые увидевшего свет 18 лет назад, вызывает восхищение – все машины оборудованы двумя информационными табло систем контроля технического состояния (см. фото), электростеклоподъемниками, электрорегулировками наружных зеркал и центральным замком. На многих установлены климат-контроль или кондиционер, причем управление ими, а также перераспределение потоков воздуха осуществляется электроприводами.

Большие кресла очень удобны. Комфортно расположиться за рулем позволяет широкий диапазон настроек водительского сиденья и регулировка высоты рулевой колонки, предусмотренная на всех версиях.

Слабое место машин, выпущенных до 1989 года, – пластиковая ручка, позволяющая смещать передние кресла в продольной плоскости. Как правило, причина ее неисправности – коррозия приводного тросика.

«Деликатес»

Линейка моторов, предназначавшаяся для Lancia Thema, была довольно широка (см. табл.). Однако есть в ней особый «деликатес» – 8.32. Этими тремя цифрами обозначают эксклюзивную и самую мощную модификацию Thema, оснащенную 8-цилиндровым 32-клапанным силовым агрегатом от Ferrari объемом 2,9 л (205 л.с.). Внешне она отличается от других версий модели фирменным цветом «мокрый металлик», стандартно тонированными стеклами и литыми 16-дюймовыми дисками. Только на них Ferrari разрешила поставить свою фирменную эмблему. Интерьер Thema 8.32 украшают кожаные сиденья Recaro и руль из красного дерева. Как рассказали специалисты, в Украине есть всего две такие машины, причем на одной из них эксклюзивное «сердце» заменили более простым агрегатом V6, поскольку ремонт мотора Ferrari оказался очень дорогостоящим.

При своевременном обслуживании до замены колец агрегаты Thema способны выходить не менее 250 тыс. км, а чтобы не стать владельцем «убитого» двигателя, работники сервиса советуют провести его диагностику (от $11 до $30). Наиболее осторожно нужно подходить к покупке турбированных версий, особенно «заряженных» бензиновых, так как их моторесурс меньше, чем у обычных атмосферных, а нагнетатель может вообще доживать последние дни.

На автомобилях с пробегом свыше 200 тыс. км иногда течет масло из-под прокладки поддона картера и фланца масляного фильтра. Кроме того, у всех двигателей со временем выходит из строя датчик температуры и расходомер воздуха, что приводит к неустойчивой работе мотора и перерасходу топлива. Причиной этого также может стать потрескавшийся воздушный патрубок, установленный между впускным коллектором и расходомером воздуха.

Через каждые 60 тыс. км все 2,0-литровые моторы и V8 нуждаются в плановом обслуживании: замене ремня ГРМ, натяжительного и обводных роликов, а также ремня балансировочных валов, способствующих более ровной работе силового агрегата (запчасти – $47, работа – $32). Исключение составляют лишь бензиновый двигатель V6 объемом 2,8 л (в газораспределительном механизме применяется цепь) и 2,5-литровый турбодизель (ГРМ приводится шестернями). На всех моторах, кроме V8, нужно регулировать тепловые зазоры клапанов ($13).

Главный недостаток всех Thema – некачественная электропроводка, точнее, ее штекерные разъемы. Со временем в них окисляются контакты, из-за чего часто дают сбои различные системы автомобиля – от неработающих лампочек (как в салоне, так и снаружи автомобиля) и до двигателя, который может вовсе не завестись. Поэтому в сырую погоду разъемы рекомендуется обрабатывать составами типа WD 40.

«Горчинка» может все испортить

Большинство автомобилей, эксплуатируемых в Украине, оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП (версии с двигателями объемом 2,0 л 16V Turbo оборудованы 6-ступенчатой «механикой»), а вот автомобили с 4-ступенчатым немецким «автоматом» встречаются у нас редко.

«Горчинкой» в эксплуатации Thema может стать ремонт КПП, если выйдут из строя подшипники первичного вала. Хотя, по заверениям специалистов, такое «наказание» грозит лишь невнимательным владельцам машины, которые ездят с изношенным сцеплением, что в итоге приводит к поломке подшипников. Поэтому к своевременности замены сцепления нужно относиться ответственно. О его предстоящей поломке сообщит шум выжимного подшипника (он первым выходит из строя).

После пробега в 300 тыс. км начинают подтекать сальники приводных валов из-за износа их посадочного места. Хотя проблема легко решается – сальник нужно немного глубже запрессовать.

Для долговечной работы «механики» необходимо каждые 60 тыс. км менять в ней масло. Причем замечено, что на фирменном масле Selenia 80W90 коробка передач работает лучше и тише. Да и, как правило, это масло у нас не подделывают.

Острая «приправа»

ТормозаThema довольно острые благодаря применению дисковых механизмов всех колес. Кроме того, их эффективность повышает и система ABS, встречающаяся на многих модификациях. Она достаточно надежна, хотя потрепать нервы хозяину могут окислившиеся контакты датчиков ABS, вследствие чего на щитке приборов загорается лампочка, сообщающая о неисправности этой системы. При покупке подержанной машины специалисты рекомендуют обязательно проверить состояние резиновых тормозных шлангов и в случае необходимости их заменить. Кроме того, при каждой замене колодок желательно чистить и смазывать направляющие передних суппортов. Иначе они могут закиснуть, что приведет к неравномерному износу колодок и тормозного диска. Еще одна «возрастная болезнь» – выработка «подковы» – скобы, удерживающей колодки, из-за чего они начинают неприятно скрипеть.

Рулевое управление всех версий оснащено гидроусилителем и при своевременной (каждые 2 года или 60 тыс. км) замене жидкости проблем с этим узлом не возникает. При езде по нашим дорогам, как правило, наконечники рулевых тяг выхаживают 60 тыс. км.

Независимая подвеска автомобиля в меру жесткая, поскольку все модели Lancia имеют спортивную настройку. Зато она хорошо и уверенно держит дорогу даже на высоких скоростях. Особенность подвески – каждые 10 тыс. км нужно проверять и при необходимости регулировать схождение передних и задних колес (работа – $9), а вот развал колес заложен в конструкцию кузова. Поэтому, если автомобиль побывал в аварии, проблем с управляемостью и неравномерным износом колес не миновать.

Чаще всего в передней подвеске приходится менять стойки стабилизатора – они в среднем служат около 60 – 70 тыс. км (запчасти – $7,5, работа – $5,6), а вот втулки выхаживают до 100 тыс. км (запчасти – $4,7, работа – $20). Передний сайлент-блок рычага меняется только в сборе с рычагом, но он недорогой – около $30, а обслуживание задней подвески и того дешевле – комплект всех сайлент-блоков (а их 12 шт.) стоит $47. Причем не очень долго (60 тыс. км) служат сайлент-блоки продольных рычагов, а вот поперечные меняются очень редко.

Блюдо для эстетов

Покупку такого автомобиля можно порекомендовать людям среднего возраста, подыскивающим себе недорогую, но большую и комфортабельную машину с хорошей «начинкой». Основной «бич» Lancia Thema – окисляющиеся разъемы электропроводки. Другие неисправности возникают лишь по вине нерадивых владельцев.

Если кого-то заинтересовала Lancia Thema, лучше остановиться на более «свежем» экземпляре последних годов выпуска. Подобрать его поможет еженедельный каталог «Автобазар». Стоимость автомобиля колеблется от 1705 до 8395 у.е. – в зависимости от года выпуска, модификации и оснащения.

 Личный опыт  

Алексей, 43 года
Эксплуатирует машину 1 год, Lancia Thema 2,5 л (115 л.с.), пробег – 197 тыс. км, возраст автомобиля – 11 лет

Мне нравятся большие автомобили, поэтому после продажи «Волги» подыскивал недорогую и вместительную машину. На авторынке обратил внимание на Thema – за нее просили $3,5 тыс. Привлекло мое внимание к ней и множество «наворотов» – электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, два компьютера и кондиционер. На фоне «двадцатьчетверки» – просто космический корабль! Поэтому и купил Thema.

Ох и намучился я с ней! Оказывается, «больное место» этих автомобилей – штекерные разъемы. Они очень часто окисляются, что постоянно создает проблемы – то перестает светить фара, то включается лампочка, информирующая о неисправности ABS, то не заводится двигатель. Поскольку сам не очень разбираюсь в электрике, постоянно приходится обращаться к автослесарям, а это лишние расходы. Кроме того, месяц назад машина начала просто «пить» бензин – вышел из строя расходомер воздуха. Новая деталь оказалась очень дорогой, поэтому пришлось подыскать на разборке «бэушную» (около $100).

Продаю Thema, поскольку меня замучили постоянные проблемы с ней. Больше с «итальянцами» связываться не буду.

  Личный опыт   

Вадим, 35 лет
Эксплуатирует машину 2 года, Lancia Thema TD 2,5 л (115 л.с.), пробег – 250 тыс. км, возраст автомобиля – 14 лет

Поклонником итальянских машин я себя не считаю, но получилось так, что перед Thema у меня был дизельный Fiat Tipo. Вообще, дизельные версии – мое пристрастие, именно поэтому я и купил себе турбодизельную Thema. Автомобиль понравился мне богатой «начинкой», невысокой для своего класса стоимостью, а также небольшим расходом топлива – около 7 л на 100 км. Салон довольно просторный и комфортабельный. Правда, мне пришлось перетянуть обивку сидений – кожа была сильно потертой (работа – $120). Хочу похвалить и большое багажное отделение – в него легко вмещается четыре мешка картошки.

За время эксплуатации пришлось также перебрать подвеску (около $200) и отремонтировать ТНВД ($230). За 14 лет кузов машины поржавел, поэтому я его перекрасил ($500). Кроме того, приходится время от времени «бороться» с неисправностями электропроводки.

Машину продаю потому, что хочу приобрести транспортное средство поновее – 90-х годов выпуска, но уже «немца», к примеру, Audi 100 или Passat B3. И опять же, главное для меня, чтобы новый автомобиль был оборудован дизельным мотором.

 История

06.85 Представлен флагман Lancia – 4-дверный седан Thema
09.87 Дебютирует 5-дверный универсал Station Wagon с турбодизельным мотором объемом 2,4 л (100 л. с.) и версия 8.32 с бензиновым агрегатом V8 объемом 2,9 л (205 л. с.) 32V
02.89 Модернизация подвески. Начала применяться оцинковка кузова
08.90 Представлена версия Turbo 16V и DS Turbo
19.92 Фейслифтинг
01.95 Семейство Thema снято с производства. На смену приходит новая модель – Lancia Kappa

 После…

Наследница Thema – Lancia Kappa была представлена тремя модификациями: 4-дверным седаном, 5-дверным универсалом Station Wagon и стильным 5-местным купе. Линейка силовых агрегатов состояла из четырех бензиновых двигателей мощностью от 155 л.с. до 220 л.с. и одного турбодизеля с непосредственным впрыском топлива (136 л. с.).

В 2001 году на смену Lancia Kappa пришла новая модель, Thesis, ставшая одной из самых роскошных за всю историю марки. Из интересных особенностей отметим электронные замки, систему дозакрывания дверей, адаптивную подвеску, компьютерную систему, позволяющую управлять с помощью голосовых команд телефоном, телевизором, аудио-, навигационной и информационной системами.

 Lancia Thema
Общие данные
Тип кузоваседануниверсал
Дверей/мест4/55/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4590/1752/14334590/1755/1440
База, мм2660
Масса снаряж./полн., кг1230/17301360/1960
Объем багажника, л550 – 1000600 – 1600
Объем бака, л70
Трансмиссия
Тип приводапередний
КПП5- и 6-ст. механ. или 4-ст. автом.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн.диск./ диск.
Подвеска передн./задн.незав./незав.
Шины175/70 R14, 185/70 R14, 165/60 R15
Двигатели
Бензиновые2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (165 л.с.) Turbo,
4-цилиндр:2,0 л (201 л.с.) 16V Turbo
6-цилиндровые:2,8 л (149 л.с.), 3,0 л (171 л.с.)
8-цилиндровый:2,9 л (205 л.с.) 32V
Турбодизельные 4-цилиндровые:2,4 л (100 л.с.), 2,5 л (115 л.с.)
 Цены на нов. запчасти, $*
Передн. тормозные колодки15
Задние тормозные колодки16
Воздушный фильтр11
Топливный фильтр14
Масляный фильтр7
Подшипник передн./задн. ступицы40/122
Амортизатор передн./задн.94/100
Сцепление, комплект188
Помпа50
Радиатор226
Шаровая опора28
ШРУС66
Генератор377
Стартер340
Распредвал150
Ремень ГРМ13
Натяжительный ролик ГРМ34
* Цены могут отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО Fiat Autoservise Ukraine и автомагазин «Евроавто+» СП «В.М.С.» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Lancia Thema фотогалерея: 50 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Lancia
  3. Thema

Фотогалерея Lancia Thema насчитывает 50 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2011-10-19

187кб. 1600 x 1200