Лянча дельта интеграле технические характеристики – KUNST! Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье — ДРАЙВ

1989 Lancia Delta Integrale 4WD — легенда ралли

Lancia Delta — компактный автомобиль итальянской компании Lancia. Первое поколение автомобиля выпускалось с 1979 по 1994, второе с 1993 по 1999, выпуск третьего поколения начался в 2008 году. Первое и второе поколение принадлежало к В-сегменту. Третье поколение – С-сегмент.

Lancia Delta получила известность благодаря своим выступлениям в Чемпионате мира по ралли. С 1987 по 1992 год итальянская команда доминировала в зачете производителей мирового раллийного первенства, вплоть до своего ухода из гонок, по причине смены поколения модели Delta. Также Lancia предлагала дорожные версии этих спортивных автомобилей — Lancia Delta HF4WD и Integrale.

Это имя заставит вздрогнуть сердце любого раллиста! На фоне современных раллийных машин ее технические характеристики не блещут, да и устаревший рубленый дизайн оставляет мало места аэродинамике… Но было в этой машине нечто настолько живое и удивительное, что в мировом ралли выросло целое поколение “лянчистов”, которые знать не желали других машин, кроме Integrale. Новая (разумеется, тогда, в 1979 году) Lancia базировалась на выпущенном в 1978 году Fiat Ritmo. Общим в этих двух автомобилях были только двигатель и размеры кузова. При разработке дизайна руководство фирмы, минуя своего давнего поставщика кузовов – Пининфарина, дизайнера Lancia Gamma, решило обратиться к Джорджио Джуджаро. Последней работой Джуджаро был тогда Volkswagen Golf. Поэтому несложно понять, чьи черты угадываются в облике первых версий Lancia Delta. Скромный, скучноватый кузов фастбек трапециевидной формы с ярко выраженными угловатыми линиями. Передние и задние бамперы выполнены из полиэстера, усиленного стекловолокном. К 1984 году появилась и заряженная версия HF Turbo со 130-сильным 1,6-литровым мотором, первое время имевшим редкую комбинацию турбонаддува и карбюратора. Она хоть и превосходила по динамике модификации GTi от Peugeot и Volkswagen, но большой славы не снискала из-за проблем с качеством и надежностью. В 1986 году Lancia подготовила к выпуску полноприводную “Дельту”, оснастив ее уже двухлитровым 165-сильным турбомотором, – и тут как раз FIA запретила участие в чемпионате мира по ралли суперавтомобилей группы В. Это решение оказалось судьбоносным для Lancia. Федерация решила провести мировое первенство нового 1987 года по измененным техническим требованиям, а Delta вписывалась в них наилучшим образом. В следующий сезон и 1988 модельный год Delta вступила уже порядком переработанной, впервые получив имяHF Integrale. Очевидно, так итальянцы ответили немцам из Audi, избравшим для обозначения своих полноприводных машин звучное латинское числительное Quattro. Lancia является на сегодняшний день самым успешным производителем из тех, кто когда-либо выступал в ралли. Ее послужной список насчитывает более 74 побед и 11 титулов чемпиона – уникальный показатель для чемпионатов мира по ралли. И все это Integrale – шесть лет безраздельного господства на мировой раллийной арене.

Боевой болид

Удивительное дело, но ткнуть пальцем в какую-то особенность “Лянчи”, которая приносила ей неизменные победы, невозможно. Были машины и более мощные, и более управляемые – но Integrale выигрывала у них. Пилоты говорили, что, для того чтобы выступать на Integrale, мало быть раллистом, надо быть еще и “лянчистом”. Все-таки это был очень специфический автомобиль. Настоящая ракета, требующая отличной реакции и сноровки при разгоне до 100 км/чза 6,1 с. Рев двигателя на полном газу вызывал слуховой шок. Однодисковое сцепление великолепно справлялось с мощью двигателя, а хвостовая часть отлично вводилась в управляемый занос. Модернизированный двигатель развивал 185 лошадиных сил (180 в версии с катализатором), расширенные колесные арки скрывали измененную подвеску с увеличенной колеей и большие тормоза, естественно дисковые на всех колесах. Однако при этом Integrale всегда страдала от высокого уровня аэродинамического сопротивления – обтекаемость машины была не лучше, чем у кирпича. Короткая база Integrale, по сравнению, например с Audi, делала управление этим живым и маневренным автомобилем при скорости около 180 км/ч нервным и неустойчивым. Тем не менее на ней выступали лучшие пилоты того времени: Канккунен, Ариоль, Ален, Тойвонен и Сайнс. Выступали и побеждали.

Integrale среди пилотов имела славу вертлявой, излишне склонной к заносам и не слишком надежной технически машины. Однако тот, кому удавалось приручить этот норовистый автомобиль, становился буквально непобедим. Вертлявость оборачивалась прекрасной маневренностью в виражах, стоило как следует привыкнуть к характеру управления. К концу 1991 года династия Integrale достигла расцвета: появилась радикально переработанная Integrale Evoluzione. Очередным серьезным изменениям были подвергнуты кузов, двигатель и ходовая часть. Увеличены ходы подвесок, расширена колея, увеличен диаметр колес. Колесные арки стали еще больше, а ширина кузова сравнялась с шириной нынешних автомобилей WRC. Внешне Evo от Integrale прежних лет проще всего отличить по задним аркам: расширение начинается от передней кромки задней двери, а на более ранних машинах – от середины. Появился и регулируемый спойлер над задней дверью. Множество изменений незаметны с первого взгляда. Например, измененный дизайн фар имел целью увеличить доступ воздуха для охлаждения двигателя. В 1993 году Integrale пережила свое очередное и на этот раз последнее перерождение. Вершиной ее жизненного пути стала версия Evoluzione II. Еще немного доработали турбонаддув, получив дополнительные пять сил. В 1992-1994 годах, когда стало ясно, что дорожные варианты Integrale становятся культовым явлением и предметом коллекционирования, было выпущено несколько специальных серий количеством от 15 до 600 экземпляров.

Гражданская Integrale

Последняя Delta Integrale сошла с конвейера в ноябре 1994 года – машина для ценителей, она была слишком дорога для массового производства. Однако, если постараться, найти такую машину еще можно. По оценкам московского клуба UFO garage, объединяющего владельцев этих машин, в Москве и Питере живет по два-три десятка Integrale разных годов выпуска, большинство из которых уже успели осесть в гаражах энтузиастов. Хотя и в России, и в Европе можно наткнуться на внешне приличную машину даже за 3000-4000 долларов, затраты на последующий ремонт, скорее всего, удвоят, если не утроят эту цену. С чисто прагматической точки зрения Integrale – машина ненадежная и дорогая в эксплуатации. Хотя качество ее окраски и было лучше, чем у большинства серийных итальянских машин, склонность кузова к коррозии все равно очень высока. Немало экземпляров Integrale погибло не в авариях, не из-за излишне горячей езды, а попросту сгнило. Хорошие экземпляры Integrale 8V и 16V не могут стоить дешевле 10 000 долларов, а Evoluzione в сопоставимом состоянии дороже еще примерно вполовину. Вы должны действительно любить эту машину, чтобы пережить все проблемы, которые могут возникнуть при ее эксплуатации, но ее управляемость, динамика, звук заставят вас забыть про все.

xn--80aafe9bhdrpm.com

Автоклуб «Ветерок» — Lancia Delta HF Integrale Evoluzione #1

Особенности

Шестикратный чемпион мира по ралли, легенда, гордость и итальянский стиль — все это про Lancia Delta HF Integrale. Перед Вами версия Evoluzione 1992 года выпуска. Автомобиль был реставрован по полному циклу со сменой окраса (с красного на белый) и установкой абсолютно нового двигателя. На данном автомобиле установлена скромная порция правильного тюнига, которая позволила сделать автомобиль более эффективным и пригодным для ежедневных выездов: руль Nardi, тормозная система от Ferrari 550 Maranello, более производительный радиатор и интеркулер, турбина Garett GTX2863R,  форсунки от Nissan GT-R R35, вейстгейт Tial MPV, топливный насос Tial от GT-R R32, блок управления двиагателем Motec m400, полный “выпуск” Supersprint, подвеска KW Variant 3, сайлентблоки Powerflex, кованые колесные диски Сinelf HF и заглушки Abarth.

Несколько слов от владельца автомобиля: 

«Когда я впервые захотел себе Дельту Интеграле на дворе стоял 2002 год и я только второй год был за рулем. С одной стороны, мне не давал покоя весь этот громкий успех модели, который только-только начинал утихать. Ну а с другой…я был совсем молодым парнем и кровь кипела. Хотелось быстрее за руль и кругом всем и все доказывать. А Лянча уже не была столь быстра и еще не стала классикой. Кроме того, на тот момент, они уже были в большинстве своем уставшие. Но о какой реставрации мы можем говорить в таком возрасте. Ни опыта. Ни терпения. Хорошо, что я это понял и даже помню как промелькнула мысль, что эта машина у меня будет позже. Так оно и получилось. Спустя 10 лет я вновь о ней задумался. И спустя еще 2 года, после долгих поисков, я ее купил и привел в фактически сделал из нее новую машину. Для реализации этого проекта потребовалась работа около 14 специалистов. За 15 месяцев было затрачено около 2 500 человеко-часов. Я консультировался с большинством людей в РФ, которые имеют опыт ремонта и эксплуатации таких машин. Огромная им благодарность за помощь. Было написано больше 1000 е-мейлов. Я потратил более 90 часов (почти 4 дня!) чтоб написать больше 40 постов для вас! Посылки с запчастями шли со всего мира. Удалось познакомиться с большим количеством очень интересных людей. Я благодарю всех, кто принял участие в этом проекте».

 

Историю реставрации автомобиля читайте тут.

 

 

.

veterokclub.ru

Lancia Delta HF Integrale 16v (1991) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Lancia
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Delta
Модель
Наименование модели автомобиля.
Delta HF Integrale 16v
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1991
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
хэтчбек
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
3899.00 мм (миллиметров)

153.5039 in (дюйма)

12.7920 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1769.00 мм (миллиметров)

69.6457 in (дюйма)

5.8038 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1364.00 мм (миллиметров)

53.7008 in (дюйма)

4.4751 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2481.00 мм (миллиметров)

97.6772 in (дюйма)

8.1398 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1503.00 мм (миллиметров)

59.1732 in (дюйма)

4.9311 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1499.00 мм (миллиметров)

59.0157 in (дюйма)

4.9180 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1300 кг (килограмм)

2866.01 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Fiat
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.0 л (литра)

1995 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
90.00 мм (миллиметров)

3.5433 in (дюйма)

0.2953 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
8.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
272.18 psi (паундов на квадратный дюйм)

1876.62 кПа (килопаскали)

18.77 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
есть
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
нет
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
154 кВт (киловатт)

209 л.с. (лошадиных сил — нем.)

207 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
298 Нм (ньютон-метров)

219 ft-lb (фут-фунтов)

30 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
215 км/ч (километров в час)

133.59 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
6.00 с (секунд)
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
14.70 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.415
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
57.00 л (литра)

15.06 US gal (US галлона)

12.54 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

нижний поперечный рычаг

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая

Макферсон

поперечныйе рычаги

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.92:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.11:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 15
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 15
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/50 ZR 15
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/50 ZR 15
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
10.40 м (метров)

409.4488 in (дюйма)

34.1207 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
2.8

www.carinf.com

1989 Lancia Delta HF Integrale 16v (831)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

193  л.с.
298  Нм   при  3000  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

154 л.с./т
6.48  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

1995 см³
97  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

1993 Lancia Delta HF Integrale 4WD — 2.0 л / 210 л.с.

Lancia Delta — компактный автомобиль итальянской компании Lancia. Первое поколение автомобиля выпускалось с 1979 по 1994, второе с 1993 по 1999, выпуск третьего поколения начался в 2008 году. Первое и второе поколение принадлежало к В-сегменту. Третье поколение — С-сегмент.

Lancia Delta получила известность благодаря своим выступлениям в Чемпионате мира по ралли. С 1987 по 1992 год итальянская команда доминировала в зачете производителей мирового раллийного первенства, вплоть до своего ухода из гонок, по причине смены поколения модели Delta. Также Lancia предлагала дорожные версии этих спортивных автомобилей — Lancia Delta HF4WD и Integrale.

Это имя заставит вздрогнуть сердце любого раллиста! На фоне современных раллийных машин ее технические характеристики не блещут, да и устаревший рубленый дизайн оставляет мало места аэродинамике… Но было в этой машине нечто настолько живое и удивительное, что в мировом ралли выросло целое поколение «лянчистов», которые знать не желали других машин, кроме Integrale. Новая (разумеется, тогда, в 1979 году) Lancia базировалась на выпущенном в 1978 году Fiat Ritmo. Общим в этих двух автомобилях были только двигатель и размеры кузова. При разработке дизайна руководство фирмы, минуя своего давнего поставщика кузовов — Пининфарина, дизайнера Lancia Gamma, решило обратиться к Джорджио Джуджаро. Последней работой Джуджаро был тогда Volkswagen Golf. Поэтому несложно понять, чьи черты угадываются в облике первых версий Lancia Delta. Скромный, скучноватый кузов фастбек трапециевидной формы с ярко выраженными угловатыми линиями. Передние и задние бамперы выполнены из полиэстера, усиленного стекловолокном. К 1984 году появилась и заряженная версия HF Turbo со 130-сильным 1,6-литровым мотором, первое время имевшим редкую комбинацию турбонаддува и карбюратора. Она хоть и превосходила по динамике модификации GTi от Peugeot и Volkswagen, но большой славы не снискала из-за проблем с качеством и надежностью. В 1986 году Lancia подготовила к выпуску полноприводную «Дельту», оснастив ее уже двухлитровым 165-сильным турбомотором, — и тут как раз FIA запретила участие в чемпионате мира по ралли суперавтомобилей группы В. Это решение оказалось судьбоносным для Lancia. Федерация решила провести мировое первенство нового 1987 года по измененным техническим требованиям, а Delta вписывалась в них наилучшим образом. В следующий сезон и 1988 модельный год Delta вступила уже порядком переработанной, впервые получив имяHF Integrale. Очевидно, так итальянцы ответили немцам из Audi, избравшим для обозначения своих полноприводных машин звучное латинское числительное Quattro. Lancia является на сегодняшний день самым успешным производителем из тех, кто когда-либо выступал в ралли. Ее послужной список насчитывает более 74 побед и 11 титулов чемпиона — уникальный показатель для чемпионатов мира по ралли. И все это Integrale — шесть лет безраздельного господства на мировой раллийной арене.

Боевой болид

Удивительное дело, но ткнуть пальцем в какую-то особенность «Лянчи», которая приносила ей неизменные победы, невозможно. Были машины и более мощные, и более управляемые — но Integrale выигрывала у них. Пилоты говорили, что, для того чтобы выступать на Integrale, мало быть раллистом, надо быть еще и «лянчистом». Все-таки это был очень специфический автомобиль. Настоящая ракета, требующая отличной реакции и сноровки при разгоне до 100 км/чза 6,1 с. Рев двигателя на полном газу вызывал слуховой шок. Однодисковое сцепление великолепно справлялось с мощью двигателя, а хвостовая часть отлично вводилась в управляемый занос. Модернизированный двигатель развивал 185 лошадиных сил (180 в версии с катализатором), расширенные колесные арки скрывали измененную подвеску с увеличенной колеей и большие тормоза, естественно дисковые на всех колесах. Однако при этом Integrale всегда страдала от высокого уровня аэродинамического сопротивления — обтекаемость машины была не лучше, чем у кирпича. Короткая база Integrale, по сравнению, например с Audi, делала управление этим живым и маневренным автомобилем при скорости около 180 км/ч нервным и неустойчивым. Тем не менее на ней выступали лучшие пилоты того времени: Канккунен, Ариоль, Ален, Тойвонен и Сайнс. Выступали и побеждали.

Integrale среди пилотов имела славу вертлявой, излишне склонной к заносам и не слишком надежной технически машины. Однако тот, кому удавалось приручить этот норовистый автомобиль, становился буквально непобедим. Вертлявость оборачивалась прекрасной маневренностью в виражах, стоило как следует привыкнуть к характеру управления. К концу 1991 года династия Integrale достигла расцвета: появилась радикально переработанная Integrale Evoluzione. Очередным серьезным изменениям были подвергнуты кузов, двигатель и ходовая часть. Увеличены ходы подвесок, расширена колея, увеличен диаметр колес. Колесные арки стали еще больше, а ширина кузова сравнялась с шириной нынешних автомобилей WRC. Внешне Evo от Integrale прежних лет проще всего отличить по задним аркам: расширение начинается от передней кромки задней двери, а на более ранних машинах — от середины. Появился и регулируемый спойлер над задней дверью. Множество изменений незаметны с первого взгляда. Например, измененный дизайн фар имел целью увеличить доступ воздуха для охлаждения двигателя. В 1993 году Integrale пережила свое очередное и на этот раз последнее перерождение. Вершиной ее жизненного пути стала версия Evoluzione II. Еще немного доработали турбонаддув, получив дополнительные пять сил. В 1992-1994 годах, когда стало ясно, что дорожные варианты Integrale становятся культовым явлением и предметом коллекционирования, было выпущено несколько специальных серий количеством от 15 до 600 экземпляров.

Гражданская Integrale

Последняя Delta Integrale сошла с конвейера в ноябре 1994 года — машина для ценителей, она была слишком дорога для массового производства. Однако, если постараться, найти такую машину еще можно. По оценкам московского клуба UFO garage, объединяющего владельцев этих машин, в Москве и Питере живет по два-три десятка Integrale разных годов выпуска, большинство из которых уже успели осесть в гаражах энтузиастов. Хотя и в России, и в Европе можно наткнуться на внешне приличную машину даже за 3000-4000 долларов, затраты на последующий ремонт, скорее всего, удвоят, если не утроят эту цену. С чисто прагматической точки зрения Integrale — машина ненадежная и дорогая в эксплуатации. Хотя качество ее окраски и было лучше, чем у большинства серийных итальянских машин, склонность кузова к коррозии все равно очень высока. Немало экземпляров Integrale погибло не в авариях, не из-за излишне горячей езды, а попросту сгнило. Хорошие экземпляры Integrale 8V и 16V не могут стоить дешевле 10 000 долларов, а Evoluzione в сопоставимом состоянии дороже еще примерно вполовину. Вы должны действительно любить эту машину, чтобы пережить все проблемы, которые могут возникнуть при ее эксплуатации, но ее управляемость, динамика, звук заставят вас забыть про все.

В России еще можно найти живую Integrale

Lancia Integrale — не машина на каждый день. Это прекрасное творение инженерной мысли, игрушка, нуждающаяся в

xn--80aafe9bhdrpm.com

История Lancia Delta HF Integrale, фото видео, Лянча Дельта ХФ интеграле

Фанаты Lancia в один голос утверждают: Лянча Дельта ХФ интеграле (Lancia Delta HF Integrale) – это лучшее, что создал концерн за годы своего существования. Продвинутые автолюбители после покупки стараются оставить кар в первозданном виде, даже если он используется в гонках – заводская комплектация у него на высшем уровне.

Что закладывалось в возможности авто

Lancia Delta с первого года жизни (1979 г.) сходила с конвейера с учетом того, что она сможет пройти по самым разнообразным дорогам. Именно эта особенность сделала Дельту самым лучшим авто для ралли на то время.

Кроме того, производители наделили этот кар еще одной особенностью – выбор двигателей для него был очень широк, что привлекло покупателя к новинке.

Стоит сказать, что Лянча Дельта ХФ интеграле всегда была обласкана вниманием покупателей, так как еще технические характеристики всегда были на высоте. К этому дизайнеры добавляли возможность выбирать отделку авто – и все были довольны. К примеру, последние модели Дельты – это не только разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды, 190 лошадей под капотом, но и 12 вариаций цветовой палитры кузова, 5 видов дисков, 4 варианта отделки салона и 3 оттенка для его оформления. Как говорится, удовлетворили всех.

В 1985 году производители выпустили спецмодель Delta HF Integrale для автогонок группы Б. Delta S4 – так звали новый сверхмощный спорткар, который был опробован в гоночном «бою» уже в 1986 году. Теперь самые страшные спецучастки трассы стали проходимыми для участников ралли, в руках которых был руль Integrale. В период 1987-1992 гг. Дельта была победителей чемпионата мира по ралли. До самого закрытия гонок группы Б она осталась непобежденной.

Всего было выпущено три поколения Lancia этой модели. Первые два поколения классифицировались как малые автомобили. Третье поколение – средний класс по европейским стандартам.

С 1989 года модели оснащены двигателем с 16 клапанами и усовершенствованными компрессором и инжектором. Серьезных модификаций корпуса для Delta HF Integrale концерн не проводил.

В 1991 году свет увидел Lancia Delta HF Integrale Evoluzione, которая претерпела незначительные изменения в комплектации: небольшие трансформации арок, добавленный спойлер, усовершенствованный суппорт тормоза и т.д.

Немного о спецвыпусках

За всю свою историю Дельта всего три раза выпускалась по спецзаказу:

  • Club Italia – самая редкая модель (было создано всего 15 каров), спроектированная для членов клуба Club Italia.
  • Martini 5 & 6 – апофеоз отношений Martini Racing и Lancia. Всего в этой серии выпущено 710 машин.
  • Final Edition – 250 красных авто с красной, синей и желтой полосами на кузове.

О недостатках

Единственный недостаток Lancia Delta HF Integrale – отсутствие плавных линий и обтекаемых форм (даже в последней модификации). Некрасивый кузов – слабое звено в мощном имидже этого авто. Но этот момент никогда не останавливал настоящих ценителей Лянча Дельта ХФ интеграле, которая до сих пор принимает участие в гонках разного типа.

Лянча Дельта ХФ интеграле видео:

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Метки: Lancia Delta

rusavtoplus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *